Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-3


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-3

Сообщений 241 страница 260 из 774

241

Валера
Тут еще беда в том, что этими строками весь интернет завален, люди копируют друг у друга увиденное не задумываясь о том, что это и откуда это. Надеюсь, что Сергей заметит это недоразумение.

0

242

Вопрос Евгению Геннадьевичу.
Если созданную Историю пророчеств сжать до размеров одного поста без цитирования первоисточников, то как она будет выглядеть?

0

243

KSP написал(а):

Вопрос Евгению Геннадьевичу.
Если созданную Историю пророчеств сжать до размеров одного поста без цитирования первоисточников, то как она будет выглядеть?

    Кто, Вам, KSP, мешает – это сделать?
    Флаг «передовика» Вам в руки, попытайтесь, а мы посмотрим на «плоды Ваших трудов»!!!

0

244

Nikolaos написал(а):

Евгений Геннадьевич написал(а): Надеюсь, большинство читателей форума уже поняло, что Вы наглый, патологический лгун, лишённый всяких моральных устоев!!!

    ну как бы и что с того, если оно и в самом деле так? 
    Разве не сказано в 115 псалме: вся́къ человѣ́къ лóжъ?

    Статья Ирины Рубцовой «ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК ЛОЖЬ?»:
    «Русский писатель, актёр и режиссёр Василий Шукшин сокрушался:
    «Ложь, ложь, ложь... Ложь – во спасение, ложь – во искупление вины, ложь – достижение цели, ложь – карьера, благополучие, ордена, квартира...
    Ложь! Вся Россия покрылась ложью, как коростой...».
    Вся Россия?
    Возможно ль такое?
    Но, прочитывая правило ко Причащению, в которое включён 115-й псалом, споткнулась о такие слова: «Всякий человек ложь» (Пс. 115,2). Сколько раз их читала, не задумываясь, а тут...
    То есть испокон века было так?..
    Но как же святые?
    Прп. Серафим Саровский – ложь?
    Прав. Иоанн Кронштадтский – ложь?
    Как же пророки?
    Можно ли им верить, в таком случае?
    Не являются ли они и их пророчества ложью?
    С другой стороны, как можно не верить, например, пророкам Илии или Иоанну Крестителю?
    А Богородица – «честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим» – тоже ложь?

    Размышляет священник собора Святой Живоначальной Троицы протоиерей Константин (Пархоменко):
    Всякий человек – ложь по сравнению с Богом! Ведь в Псалтири всякий раз сравнивается Бог и человек. Это как если сравнивать наши электрические лампочки с Солнцем. Даже самая мощная лампа по сравнению с Солнцем, можно сказать, и не светит. Так же и человек по сравнению с Создателем. Мы все – тварные существа, склонные к греху, падшие. Богородица – единственная, кто преодолела подвигом Своим греховные наклонности в Себе. Это потом уже Она была возвеличена, а когда жила на земле, была такая же, как все люди, ведь Она – человек, земная женщина, и Она тоже была по сравнению с Господом – «ложь».
    Ложь не в том смысле, что мы все лжём без остановки, ложь – это факт нашей изменчивости, слабости человеческой натуры. Мы все преходящи, тварны, ничтожны по сравнению с Творцом Вселенной, помыслы наши обманчивы. Сегодня можем думать так, а завтра – иначе. Можем думать одно, говорить другое, а делать третье. Ничего нет у людей постоянного и прочного. И благоденствие наше, как мы его понимаем в материальном смысле, лживо, ибо, по слову прп. Григория Богослова, скоро проходит и исчезает как сновидение.
    Также, вспомним, псалмопевец сказал: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50,7). То есть всякий человек во грехе рождается, и все мы в беззаконии зачаты, потому что над нами тяготеет первородный грех, мы все, простые люди. А вот когда человек своими собственными усилиями до святости доходит, тогда уже дело другое.
    И чем скорее познаем мы, что «всяк человек ложь», тем меньше разочарований нас ждёт, и предательство близких не будет для нас громом среди ясного неба, не будет ранить так сильно.

    Вопрос: Однако слова «всякий человек ложь» — это только половина фразы. Полностью цитата звучит так: «Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь». Значит, всё-таки не «всякий человек ложь», раз автор укоряет сам себя в опрометчивости? Ведь опрометчивость – это безрассудная поспешность, неосмотрительность.
   
    Протоиерей Константин: Надо посмотреть сначала, какое слово в оригинале стоит. Не забывайте, что Псалтирь писалась на древнееврейском языке...
    Ведь даже славянский вариант – это отнюдь не Псалтирь, написанная Давидом. Я скажу больше: славянская Псалтирь, наша любимая, которую мы слышим за богослужением, – это двойной перевод. Сначала в III-ем веке до Рождества Христова с древнееврейского псалмы перевели на греческий. Этот перевод получил название Септуагинта, т.е. перевод 70 еврейских толковников, приехавших из Иерусалима в Александрию по приглашению египетского царя Птолемея II Филадельфа. Этим переводом пользовались апостолы, новозаветные писатели, Святые Отцы до ХI-го века.
    А уже с греческой Септуагинты Псалтирь перевели на славянский.
    Толкование 115 псалма блж. Феодоритом Кирским:
    «Аз же смирихся зело. Аз же рех во изступлении моем: всяк человек ложь».
    Акила же перевёл сие так: «Я в изумлении моём сказал: всякий человек лживость»; и Феодотион: «…всякий человек исчезает»; а Симмах: «С прискорбием сказал я: всякий человек обманывается».
    Не без намерения же представил я все сии переводы, но желая показать, что Пророк – ложью называет человеческое благоденствие, всего скорее минующееся и не имеющее никакого постоянства: увидев, говорит Пророк, внезапную эту перемену, приведя себе на память прежнее наше благополучие и взирая на следующие одно за другим бедствия, с прискорбием сказал я: ничего нет постоянного и прочного; тот обманывается и не увидит исполнения надежды, кто полагается на настоящее как на нечто продолжительное. Сие сказал он и в псалме тридцать осьмом: «обаче всяческая суета всяк человек живый» (Пс. 38,6). Сему обучившись, и премудрый Соломон, хотя жил во всяком благоденствии, но, коснувшись естествословия дел человеческих, такое сделал вступление: «суета суетствий, всяческая суета» (Еккл. 1,2)».

    Вопрос: Отец Константин, в отношении точности перевода: современный русский перевод, называемый Синодальным, лучше, чем старо-славянский ХI-го века?

    Протоиерей Константин: В отношении точности перевода русский перевод, называемый Синодальным, лучше. Он напрямую сделан с древнееврейского. Этот русский перевод, которым мы пользуемся, был сделан 150 лет назад, хотя и грешит неточностью. Вот вы привели фразу: «Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь». Да, так в нашем переводе. А теперь посмотрим, что на самом деле там сказано. А там сказано, если переводить с древнееврейского точно, вот что: «В смятении я говорю: «Ненадежен всякий человек». Если мы вдумаемся в эти слова, мы увидим, что смысл прямо противоположен.
    Теперь посмотрим, как начинается в синодальном переводе 115-й псалом:
    «Я веровал, и потому говорил: я сильно сокрушен. Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь».
    О чём это? Непонятно.
    Почему, имея веру, нужно говорить: «я… сокрушён?».
    Почему то, что человек – ложь, было сказано в опрометчивости, разве и на самом деле это не так?
    А вот как правильно переводится начало псалма:
    «Я говорю: «Я в беде», но все равно веру храню. В смятении я говорю: «Ненадёжен любой человек».
    Этот псалом – о тех смущениях, когда нет надежды на людей. И о помощи Божией, о том, что только на Господа можно положиться. Он не подведёт, не бросит.
    Вот такой твёрдости упования в вере желаю я и всем нашим боголюбивым читателям».
    Полосу подготовила Ирина РУБЦОВА

0

245

Старец Серафим (Д.А. Тяпочкин, 1894-1982). II-ая часть.
    [статья из серии по истории пророчеств]. 

    В сентябре на прилавках в книжных павильонах при Челябинских церквях появилась книга «Белгородский старец архимандрит Серафим (Тяпочкин)» (Сост. иеродиакон Софроний (Макрицкий), второе переиздание, Троице-Сергиева лавра).
    Переиздание данной книги вызывает недоумение, особенно приведённые в ней «пророчества»!!!
    В 2000-х годах о книги иеродиакона Софрония (Макрицкий) много писалось, и большинство рецензий было негативных. И вот сейчас Российскому обществу предлагают начать всё с начало, вероятно, надеясь, что многие участники прежних дебатов ушли в «мир иной», а новые читатели плохо знакомы с данной темой.
    Поэтому предлагаю читателям ознакомиться со статьёй того времени протоиерея Николая «Полуправда хуже лжи»:
    «Однажды во время съёмок документального фильма об отце Серафиме ко мне подошел Александр Макрицкий (иеродиакон Софроний) и сказал:
    «Отец Николай, вы знаете, каким должен быть фильм и каким должен быть батюшка в этом фильме? Вот у нас были святые преподобные Сергий и Серафим. Так вот, точно таким же чудотворцем должен быть показан и отец Серафим...»
    Вероятно, неуёмное желание показать о. Серафима чудотворцем, равным преподобным Сергию и Серафиму, и перенеслось на книгу о нём, составленную Макрицким через несколько месяцев после разговора.
    Можно твёрдо сказать, что он весьма преуспел в реализации этой своей идеи. Особенно это ощущается, когда на страницах книги идёт непрерывное перечисление «чудесных случаев», и временами создаётся впечатление, что жизнь православного старца непременно должна состоять из сплошного потока чудес и что только чудеса и являются основным критерием подлинно христианской жизни. Сама жизнь и сам человек в этой перспективе перестают быть чудом.
    Вне всякого сомнения, в книге «Белгородский старец архимандрит Серафим» приводится достаточно много правдивых сведений о жизни старца, но, мягко говоря, беспокоит то, что в эти правдивые и довольно трогательные места вкрапливается преувеличение, а подчас и откровенный вымысел. Срабатывает демоническая тактика, когда «к бочке мёда примешивается ложка дегтя». В результате в неокрепшую и неспособную разобраться в тонких духовных реальностях душу входит полуправда, что есть на самом деле ложь, и направляет человека на неправильное осмысление православных ценностей, в чём мы видим главную опасность книги.
    Вероятнее всего, автором двигали самые благие намерения донести до сотен тысяч верующих и неверующих правду о жизни праведника.
    Вопрос состоит лишь в следующем: а готов ли он был донести эту правду без искажений, и тем более в духе Православия?
    Тот факт, что автор не удостоился дать для просмотра черновой вариант рукописи ни правящему архиерею, ни тем близким к о. Серафиму людям, которые ныне здравствуют*, говорит сам за себя: или он заранее боялся услышать трезвую оценку своих трудов, или... Трудно сказать, что заставило его поступить таким образом. Но уже только поэтому трудно считать труд иеродиакона Софрония (Макрицкого) благословенным.
    Дух истины наиболее отражает последняя часть книги – проповеди о. Серафима. Здесь можно верить практически каждому слову. Не грешат искажениями и письма старца к духовным чадам, собратьям и архипастырям, которых он знал и которые знали его.
    Что касается первой части жизнеописания о. Серафима, здесь вполне можно верить почти всем биографическим справкам, хотя в описании некоторых моментов жизни о. Серафима ощущается домысел автора.
    Самый вопиющий момент этой части, безусловно, так называемое доказательство того, что именно о. Серафим взял икону у Зои в г. Куйбышеве в 1956 году. Судя по всему, намерением автора было сделать этот момент кульминационным и бесспорно доказывающим чудотворную мощь о. Серафима. Но, как ни странно, множество духовных чад и почитателей о. Серафима и без этого «чуда» считают его праведником в полном смысле этого слова.
    Автор книги прекрасно знал мнение тех многих духовных чад о. Серафима, которые неоднократно слышали из уст самого старца, что это был не он. Это было произнесено не по смирению батюшки (как утверждает автор), а по любви его к правде, которую он ставил превыше всего. И вот этих-то людей, которые живы и сейчас, на самом деле связывали с батюшкой подлинно духовные узы. Они оказались скромнее автора, а тем самым и ближе к о. Серафиму.
    И кстати, Макрицкий приводит на страницах своей книги свидетельства многих из них, а именно: протоиерея Валерия Бояринцева из Крыма, архиепископа Евсевия, бывшего Куйбышевского, ныне Псковского, иеросхимонаха Иоанна Бузова, насельника Коренной пустыни, протоиерея Феодора Чайки из Уразово, протоирея Иоанна Макаренко из Красного Кутка, игумена Серафима Лебедева, Митрофана Дмитриевича Гребенкина из Тулы, на руках которого и скончался о. Серафим.
    Митрофан Дмитриевич весь Великий пост до последнего дня жизни о. Серафима практически не выходил из кельи старца, и именно в его присутствии, по его свидетельству, батюшка дважды отрицал свою причастность к этому случаю. И странно, что о. Серафим не сказал правду тем, кого любил и кому доверял, и открыл ее малознакомой женщине.
    Здравствуют ныне свидетели, которые лично знали священника, который брал икону из рук Зои.
    Во-первых, это правящий архиерей Ярославской епархии владыка Михей, который в то время был секретарем Днепропетровской епархии и был лично знаком и с отцом Дмитрием Тяпочкиным, и с отцом Серафимом (Полозом), который взял икону из рук Зои и лично рассказывал об этом тогда еще иеромонаху Михею.
    Во-вторых, Владыка Симон Мурманский, будучи насельником Свято-Троицкой Сергиевой лавры, занимался специально этим вопросом и лично был знаком с иеромонахом Серафимом (Полозом), который в действительности и взял икону.
    В-третьих, иеромонах Иоанн Бузов и игумен Серафим (Лебедев), протоиерей Феодор с протоиереем Иоанном и многие другие были близки к о. Серафиму и подолгу жили рядом с ним. Их весьма трудно заподозрить в предвзятом отношении к о. Серафиму. Они любили и продолжают его любить и почитать. Батюшка остается для них святой жизни человеком, но, как трезвые и честные христиане, они говорят о том, что сами видели и слышали. И нет никаких оснований не верить им.
    В конце концов, множество близких к экзальтации свидетельств то неких семинаристов, то почти блаженных бабушек настраивают человека на лад чудотворно-прелестный, как бы подготавливая его ко второй части книги, в которой бывшая жена автора, кажется, превосходит саму себя и создает, на наш взгляд, неотразимое пособие по «беспрепятственному вхождению в прелесть».
    Но об этом чуть позже. Хотелось бы рассмотреть несколько свидетельств и воспоминаний, чтобы не быть голословными в нашем критическом отношении к затраченным автором трудам.
    К примеру, свидетельство Татьяны Шарой, которую будто бы, по её словам, исцелил о. Серафим, подержав за голову (стр. 158). Трудно поверить в это исцеление, поскольку на протяжении всех этих лет, вплоть до дней сегодняшних, она являет собой образец, мягко говоря, неадекватного поведения. Намёки, полунамёки, «видения», «пророчества», угрозы – вот её привычный арсенал.
    Именно ей принадлежит фраза, а не о. Серафиму, относительно последнего настоятеля, произнесённая в присутствии певчих: «Того сковырнули, и этого сковырнем...»
    Или свидетельство Валентины Романовны Коноваловой (стр. 174). В книге написано, что врачи ставили ей диагноз: рак горла; она выпила масла из лампадки у могилы о. Серафима, и всё прошло. Сама Валентина Коновалова была удивлена и возмущена, узнав о своём чудесном исцелении, ибо рака у неё не признавали никакие врачи.
    Что остаётся думать неокрепшему читателю, столкнувшемуся с подобным?
    Либо верить без оглядки всему, либо ни во что не верить!!!
    Небезынтересно и «видение» Галины Гречихиной, регента хора (стр. 172). По её словам, на литургии Преждеосвященных Даров, во время совершения Великого входа, когда пели, как она говорит, Херувимскую песнь и о. Николай якобы произносил: «Великаго Господина и отца нашего Алексия...» – она видела стоящего у престола о. Серафима.
    Можно допустить, что она действительно увидела батюшку, но тогда при чём здесь Херувимская песнь и провозглашение Великому Господину, если любому православному христианину, а тем более священнослужителю, известно, что на Преждеосвященной литургии поётся «Ныне силы Небесные» и во время прохождения Царских врат священник, по крайней мере, тихо произносит: «Верою и любовию приступим...»
    Посему либо видение было ложным, либо иеродиакон Софроний не имеет ни малейшего представления о литургии Преждеосвященных Даров. И таких случаев, наряду с более или менее нормальными и реальными, в книге превеликое множество.
    Иеромонах Сергий (Рыбко), прочитав к книге свои «Воспоминания» (стр. 85-91), был неприятно удивлен тем, что они подверглись, мягко говоря, «литературной» (отнюдь не редакторской) обработке, в результате которой слова о. Серафима приводятся в них в искаженном виде. Особенно возмутительно, что это коснулось весьма серьезных вопросов, граничащих с догматическими.
    В частности, на вопрос о. Сергия о зарубежной церкви архимандрит Серафим в действительности дословно ответил так:
    «Зарубежная церковь есть, несомненно, раскол, и никакого литургического общения с ними быть не может».
    В переложении же иеродиакона Софрония сказано:
    «Зарубежная церковь есть следствие раскола» (стр. 88).
    Как уже упоминалось, средняя часть книги принадлежит бывшей жене иеродиакона Софрония Валентине Макрицкой.
    С первых строк повествования выпукло просматривается духовная псевдовысота автора. Так, она пишет:
    «По моему желанию Господь послал о. Серафима принимать исповедь...» (стр. 108).
    И она весьма искренна в этих словах. Именно по её желанию, но не по её смирению...
    Далее идут сплошные чудеса, доступные пониманию лишь равного ей по праведности, чудеса, которых так жаждет экзальтированная масса околоцерковного народа**.
    Интересен также сон в главе «Чернокнижник». Святые отцы предупреждают об осторожном отношении к снам. И если бы Валентина Николаевна повнимательнее отнеслась к сновидению, то поняла бы, какая сила владела ею в тот момент и, быть может, владеет и поныне в той или иной степени:
    «Снится мне сон: стою я на богослужении в храме у батюшки Серафима. Служба идёт своим чередом, батюшка в алтаре, певчие поют, а посреди храма стоит высокий человек в черном, и накидка у него как плащ, только без рукавов, стоит гордо, не молясь. Подошла я к нему, а он меня своей накидкой накрыл. И так мне хорошо под этой накидкой...»
    Трудно что-либо добавить к этому. Остаётся лишь искренне пожелать Валентине Николаевне вылезти как можно быстрее из-под этой накидки.
    Нельзя не обратить внимание на прекрасное качество и не вполне скромный размер личных фотографий обоих соавторов, помещённых в книге.
    В общем, создаётся устойчивое впечатление, что желание прославить о. Серафима как-то незаметно трансформируется у авторов в прославление самих себя.
    Подводя итог посильному анализу книги, не претендуя на его полноту, считаем, что книга искажает духовный облик старца Серафима (Тяпочкина) и ведёт ум и душу читателя не в направлении подлинно христианских ценностей, а, наоборот, к далекому от православного чувственному восприятию духовной жизни***.
    В связи с возможной канонизацией о. Серафима считаем, что всякое искажение или неправда, связанные с ним, нетерпимы, в какие бы благочестивые формы они ни облекались».
*    *    *

    (*) иеродиакон Софроний (Макрицкий) в действительности показывал книгу духовным чадам о. Серафима, имеющим священный сан, но она была ими не одобрена и признана недоработанной, а некоторые места были признаны сомнительными. Автора пытались убедить повременить с изданием книги, но он не внял увещаниям. В таком виде её отказались опубликовать несколько издательств, в том числе Международный издательский центр православной литературы, который помещается в Даниловом монастыре Москвы, и издательство им. святителя Игнатия Ставропольского.
    (**) кроме чудес, там представлены и несколько «пророчеств», исключительно «лестные для патриотического слуха» и «ревнителей благочестия», которые старец Серафим (Тяпочкин), почему-то доверил одной только Валентине Николаевне, и которые противоречат Отечественной истории пророчеств.
    (***) также не претендуя на полноту анализа книги, считаю, что там где книга касается «пророчеств», она искажает духовный облик старца Серафима (Тяпочкина) и ведёт ум и душу читателя не в направлении подлинно христианских ценностей, а, наоборот, к далёкому от православного чувственному восприятию духовной жизни
        *    *    *

0

246

Миф о «импозантном интеллектуале».
    [статья из серии по истории пророчеств]. 

    Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров внёс на рассмотрение Совета Безопасности ООН вариант «Резолюции по миротворческой миссии в Донбассе». Примечательно, что «украинский вариант» документа уже поддержали США, Великобритания, Германия и Франция. Его главная суть заключается в том, чтобы «миротворцы» из стран НАТО располагались на всей территории Донбасса, включая неподконтрольный Украине участок российско-украинской границы. В свою очередь, Москва настаивает на том, чтобы «функции Натовского контингента» сводились лишь к охране наблюдателей ОБСЕ на границе Украины с непризнанными республиками.
    Впервые Москва выступила с предложением «по миротворцам» из ООН, которые в основном состоят из стран НАТО 5 сентября. Тогда президент Российской Федерации Владимир Путин сказал, что поддерживает идею размещения «миротворцев» ООН. При этом он выразил мнение, что «голубые каски» из альянса НАТО должны «разместиться» только на линии разграничения на Донбассе для обеспечения безопасности наблюдателей Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ. После этого Москва направила руководству ООН проект резолюции о размещении «миротворцев» из альянса НАТО на Донбассе. Позже были опубликованы «выдержки» из подготовленного Сергеем Лавровым проекта резолюции Совета Безопасности ООН. Как следует из документа, для защиты наблюдателей ОБСЕ на востоке Украины после отвода войск и военной техники от линии соприкосновения предлагается создать вооруженную стрелковым оружием миссию ООН, из военнослужащих стран НАТО, на первоначальный период в шесть месяцев.
   В свою очередь президент Украины Петр Порошенко 7 сентября заявил, что «миротворцы» ООН из альянса НАТО должны быть размещены на всей временно оккупированной территории, включая неконтролируемый участок границы с Российской Федерацией. Украинская делегация в штаб-квартире ООН также передала на рассмотрение «партнерам» из Совета безопасности свой проект резолюции о размещении «миротворцев» из альянса НАТО на Донбассе.
    17 сентября Вашингтон активно поддержал «позицию» Киева в вопросе размещения «миротворцев» из альянса НАТО в Донбассе. Госдепартамент США и Конгресс считают, что вооружённые силы ООН должны быть размещены на всей территории Донбасса вплоть до границы с Российской Федерацией.
    Во вторник, 19 сентября министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров принял участие в 72-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН и в работе саммита Совета Безопасности ООН по вопросам миротворчества.
    В четверг, 21 сентября, во время пресс-конференции Сергей Лавров призвал с осторожностью относиться к усилению мандата миротворческих миссий ООН:
    «Мы с большой осторожностью относимся к усилению мандатов миротворческих миссий. Сила может применяться голубыми касками только для самообороны и для защиты мандата...».
    Далее, отвечая на вопросы журналистов по вопросам миротворчества, Сергей Лавров сказал:
    «Что касается Косовского прецедента, российское руководство никогда не заявляло, что сразу после Косово мы незамедлительно признаем Абхазию и Южную Осетию. Российское руководство, подчеркиваю, никогда это не говорило...
    Мы прекрасно понимаем дестабилизирующий эффект любых сепаратистских устремлений...».
    И снова, в который уже раз, мировое сообщество услышало из уст самого «эффективного министра» Правительства Российской Федерации чистую, светлую и принципиальную позицию о недопустимости «русского» сепаратизма.
    И сразу на сердце у всех полегчало!!!
    А то все в мире, начиная от Грузии или Эстонии и от могучих США или заносчивой Великобритании, только и твердят о своих национальных интересах, то и дело слышишь: «Каспий – зона национальных интересов США»; «Финский залив – зона национальных интересов Эстонии и Финляндии», «русский язык и русская культура – угроза национальной безопасности Украины» и т.д.
    А Турция в ответ на попытку (только попытку!) признания геноцида армян в 1915 году Конгрессом США, не задумываясь, принялась бомбить курдов, союзников США в войне в Ираке и в Сирии для защиты своих национальных интересов.
    И вот, наконец-то, нашлась единственная страна в мире, которая в лице министра иностранных дел, равноапостольного, Сергея Лаврова согласна отстаивать исключительно «принципы».
    Зачем «импозантному интеллектуалу», любящему чёрную икру и коньяк «Наполеон», бедствующие абхазский или осетинский народы, практически не знающие, что такое отопление зимой – он-то в Москве, в высотке МИДа, выше всего мирского!!!
    Что ему стратегически важное положение Абхазии на Кавказе, которое может решить итог будущего противостояния НАТО-Россия в Причерноморье – он-то «идейный борец» за мир во всём мире, особенно в Африке, в Латинской Америке, на Ближнем Востоке!!!
    Что Сергею Лаврову Грузия и Украина, рвущиеся в НАТО и откровенно поплевывающие на Россию, – он-то за идею равноправного партнёрства всех членов ООН!!!
    В общем, Вы, Вашингтон и Брюссель, наши партнёры, Донбасс хотите залить кровью русских людей, а мы Вам в ответ гордые принципы недопустимости «русского» сепаратизма!!!
    Кто-то из читателей сейчас скажет:
    «Тут не только принципы, связанные с эффектом любых сепаратистских устремлений, но и боязнь, то есть краткосрочная ближайшая стратегия, ведь Москве надо провести «на высочайшем уровне» чемпионат мира по футболу 2018 года.
    А какой  чемпионат мира по футболу, если на границе стрельба «воюющих за правое дело «бравых» украинских войск» и информационный шум мировой общественности по поводу имперской политики Москвы, не признающей анклавы ДНР и ЛНР «преступными режимами»...»?
    Действительно, когда речь идёт о спортивном престиже страны, независимости ДНР и ЛНР – можно сказать: Прощай, и да здравствует мировой чемпионат по футболу!!!
    Комбинационная игра Вашингтона и Брюсселя, одним ходом связавшая руки Москве на Донбассе, восхищает. А Донбасс, конечно, всё-таки жалко. Его жалко и нашему министру иностранных дел, хотя в его протёртой, как яблоко сквозь мясорубку, пустой из общих фраз, речи на пресс-конференции эту жалость уловить не просто. 
    Прочитав стенограмму пресс-конференции, невольно задаёшься вопросом:
    Почему Российской Федерации, во второй период «Багряного Зверя» (1991-2025), так везёт с министрами иностранных дел?
    В начале был «талантливый переговорщик» Андрей Козырев (1990-1996), теперь вот «импозантный интеллектуал» Сергей Лавров (с 2004). «Белой вороной» на их фоне выглядит Евгений Примаков (1996-1998), развернувший самолет над Атлантикой и вернувшийся в Москву так и не долетев до США в ответ на бомбардировки Югославии. Но только зачем? Ведь Югославию в результате всё равно разбомбили, а потом и расчленили.
    Теперь вот и с Донбассом начнут разбираться «по серьёзному». Прочитав ответы стенограммы пресс-конференции Сергея Лаврова, даже сомневаться не приходится, перед чемпионатом мира по футболу Москва даёт Киеву очередной карт-бланш для решения вопроса по дестабилизирующему эффекту любых сепаратистских устремлений....
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
*    *    *
    Оценка эксперта Леонида Ивашова деятельности Сергея Лаврова за последние три месяца:
    «Российская инициатива о введении миротворцев в зону конфликта между Украиной и непризнанными республиками ДНР и ЛНР не совсем удачна. Однозначно: это минус российской внешней политики, достаточно глубоко ли она прорабатывалась, каковы цели этой инициативы?
    С одной стороны, прочитывается такая логика этого российского шага: мы устали от Донецка и Луганска и как бы пытаемся передать проблемы Совету безопасности ООН, миротворцам и так далее. С другой стороны, конечно, очевидно и желание прекратить войну, жертвы, разрушения. Но нельзя было не просчитать одного – реакции Запада на российскую инициативу. Это просчитывалось довольно чётко, особенно в ситуации нынешней русофобии со стороны Запада. Прочитывалось то, что тут же попытаются эту инициативу использовать против России, как всё сегодня используют против России.
    Мы с вами говорили об этом и даже упреждали то, что сегодня может стать реальностью: наши недруги попытаются протолкнуть миротворческие силы на границу между Россией и непризнанными республиками. А это означает изменение статуса России во внутриукраинском конфликте. Уже сторонами конфликта становятся не ДНР и ЛНР, с одной стороны, и Киев с другой, а Россия и Украина. То есть то, чего добивается Порошенко, то, что говорят и за океаном, и в Европе, становится как бы фактом: Россия – агрессор, Россия в состоянии войны с Украиной или Украина в состоянии войны с Россией. Вот это – самое опасное, потому что ввод миротворцев на границу между Россией и Украиной – это признание факта агрессии со стороны России. И тогда меняется и наш геополитический статус, и отношение к нам мирового сообщества.
    С другой стороны, если в пограничную зону будут введены миротворцы, то мы по сути дела предаём героический народ Луганска и Донецка, предаём их жертву. Мы по сути дела отдаём эти две непризнанные республики, их прекрасных людей на растерзание, на уничтожение, на геноцид. Вот в этом – ловушка для России. Поэтому говорить об инициативе как о положительной я бы не спешил.
    Что может предпринять Запад и как ответит Россия?
    Россия последние годы, да и «все лихие» 90-е и «стабильные» 2000-е находится в состоянии какой-то отчаянной обороны. Нас всё время атакуют. Были некоторые моменты нашего контрнаступления: Приштинский бросок, признание независимости Абхазии и Южной Осетии, возвращение Крыма. Эпизодические контрудары мы наносим, а надо уже переходить в решительное наступление.
    Закончились учения Запад-2017. Честно говоря, мне, начиная с июля, было стыдно за наше поведение – и Министерства обороны, и МИДа. На Западе начались осуждения этих учений, домыслы фантастические, бред Мацеревича, министра обороны Польши: в ходе учения будет применяться реальное ядерное оружие и так далее. Лжецы что-то плюнули в нашу сторону, а мы начали брифинги собирать да извиняться: да что, да нет, НАТО не противник для нас, мы против террористов тренируемся. Стали разъяснять, сколько подразделений задействовано в учениях и так далее. То есть мы наклонились, враги нас дожимают, и мы никак не распрямимся. И по сей час у нас всё извиняются, что мы никому не угрожали.
    Надо у китайцев поучиться, поучиться у Иосифа Виссарионовича Сталина, что нельзя сгибаться, во-первых, а во-вторых, надо давать решительный мощный отпор, переходить в наступление, в том числе в информационном плане.
    Особенно на украинском направлении. Действует послевоенное международное соглашение о геноциде, где описывается, что есть геноцид и что обязано предпринять государство-член ООН для противодействия геноциду. Сергей Лавров молчит об этом.
    Есть конвенция 1966 года о реализации права на самоопределение. И когда нас за Крым полощут, Сергей Лавров забыл и про Косово, и про объединение Германии – только оправдывается. Нужно наступать повсеместно и не кланяться.
    Натовцы не стесняются, проводя учения, чётко заявлять: направлено против агрессии России. Мы же на учениях выдумываем каких-то мифических террористов, захвативших Минск или Москву.
    Зачем нам это нужно?
    Вот чего нам не хватает – наступательности. Сергей Лавров, как попугай, в ООН употребляет слова: надеемся, рассчитываем, призываем... Звучит оборонительно, а не наступательно. Эта серенькая позиция и отсутствие решительности заставляет нас опять пятиться, опять где-то в углу нас зажмут.
    Как бы нужно было в этой ситуации поступить?
    Первое – провести консультацию в рамках Организации договора о коллективной безопасности: что ООН делает на Украине, зачем эта политическая структура существует. Заручиться поддержкой в вопросе о миротворцах. Уж я думаю, что и Александр Григорьевич, и Нурсултан Абишевич – все бы поддержали наше предложение выходить с консолидированной позицией.
    Второе. У меня есть опыт работы с министрами обороны, когда заявление против американской глобальной системы ПРО мы на Совете министров обороны «шанхайской пятёрки» поручили делать таджикскому министру обороны, он с удовольствием это сделал. И сейчас: кто-то бы выступил с инициативой, а Россия поддержала, и у неё есть шанс для манёвра.
    Следующий момент. Есть Шанхайская организация, есть группа стран БРИКС. Почему не заручиться поддержкой там и зафиксировать в совместных документах, что миротворцы ООН войдут в зону конфликта, а не на границу?
    Сергей Лавров, по непонятной причине, этого не делает.
    Ещё. Нужно проводить широкую наступательную информационно-психологическую подготовку. Долбать Порошенко и его клику, что это незаконная власть. Мы же уступили в принципиальном вопросе: заявив, что на Украине совершён государственный переворот, мы этот переворот признали, а вот результаты референдума в ДНР и ЛНР не признали. И сейчас мы бодаемся с незаконным режимом. Но не поздно устроить Киеву мировую реакцию на геноцид. Нужно в ООН собирать Совет безопасности в случае любого обстрела Киевом Донбасса, постоянно показывать, в какой ситуации находится население двух непризнанных республик.
    Почему в Совете безопасности Сергей Лавров не ставит вопрос о геноциде со стороны Киева?
    Можно было бы предпринять массу наступательных мер и дипломатических манёвров, тогда бы противники оборонялись, оправдывались, что нет геноцида. Пусть бы Трамп оправдывался или Тиллерсон, что майданная власть – законна. И необходимо везде подстилать юридическое сопровождение из целой системы послевоенных конвенций и соглашений. Есть, наконец, устав ООН.
    Почему не наступаем?
    На верхних этажах нашей власти понимают, что отказ от восставшего за «русское дело» Донбасса будет означать уже полную дискредитацию самой российской власти?
    Потому что после произнесённых слов «русские своих не бросают» такой поступок, возможность которого сейчас, к сожалению, с очевидностью просматривается, вызовет презрение в обществе.
    Во-вторых, это неизбежно вызовет презрение и среди наших возможных внешнеполитических союзников, потому что у кого может вызвать уважение страна, которая не способна защитить своих людей?
    Не станет ли вопрос о миротворцах на границе – важнейшей границей в историческом существовании Руси?
    Нам нужно понять сущность этой власти.
    Что это за власть в лице Сергея Лаврова?
    Она антинародная. Мы связываем с властью какие-то надежды, только обращаясь к президенту Путину. А всё остальное???
    Власть сегодня без интеллекта. Интеллект на обочине. Власть сегодня без нравственности. Власть сегодня без целеполагания. У неё единственное полагание – это обогащение, свой личный комфорт. Мы сегодня даже не имеем от нашего правительства некой модели будущей России, ради чего они вроде как работают. ЦБ РФ подконтролен ФРС США, им больше ничего не нужно, кроме как сдержать инфляцию. Минфин и Минэкономразвития единственно хотят уложиться в тот бюджет – не до развития.
    Посмотрите заявления правительства Медведева недельной давности. С пафосом докладывают, не соображая, что говорят. Потом бегущая строка целые сутки бежит, что поступления в бюджет от налогов и сборов превысили поступления от нефтегазовых отраслей экономики. Это для любой страны трагедия – а они радуются тому, что ограбили народ, загубили реальную экономику, а вот фискально-криминальную систему развивают.
    Вот что такое современная власть, которую представляет Сергей Лавров.
    Поэтому сказать, что они думают и заботятся о репутации, что у них есть совесть или какая-то нравственность – этого сказать нельзя!!!
    А Путин один мечется, пытается что-то делать, где-то получается во внешней политике. Но он сегодня – одиночка. Вот в чём его трагедия и трагедия, естественно, всей страны. У него нет власти как системы, работающей на общую цель, на общий замысел, на общую стратегию. Поэтому – трагедия!!!
    И в вопросе Донбасса Путину приходится непросто. Мы знаем, как мощно давит на него олигархат. Многие наши госкомпании, включая Сбербанк, в Крым не идут, чтобы на них не обиделись западные «партнёры» – то есть западные хозяева. То же самое по Донецку и Луганску. Ведь на нацистской Украине работают наши банки, компании, есть совместные какие-то «шарашки» по отмыванию денег.
    И следует мощное давление: «Мы не хотим терять свои прибыли из-за того, Владимир Владимирович, что вы оберегаете чужой нам Русский мир».
    Вот в чём проблема: власть у нас наднациональна – даже не интернациональна, а наднациональна. Поэтому ждать, что она бросится защищать Русский мир, в лице Сергея Лаврова, – не стоит. Этого не будет!!!».
    [Леонид Григорьевич Ивашов (род. 1943) – российский военный и общественный деятель, генерал-полковник.
    Специалист в области геополитики, международных отношений, военной истории. Президент Академии геополитических проблем, доктор исторических наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО].
*    *    *
    С оценкой Леонида Ивашова можно согласиться, только исключив роль самого Владимира Путина, ибо он подобрал всех этих людей.
     «L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois,
    Du ciel viendra un grand Roy d'effrueur
    Resusciter le grand Roy d'Angolmois
    Avant apres, Mars regner par bon heur».

    «В 1999 году в седьмом месяце,
    На небосклоне появится великий Король устрашения (террора).
    Воскресит великого Короля Анголмоиса.
    Правит счастливо Марс по гороскопу до и после» катрен 10 (72)
    [Перевод доктора Люстрио, 1962].
*    *    *

0

247

Только глупый верит БеСдельнику.

0

248

Иисус сказал; остерегайтесь тех кто ходит в длинных одеждах!

0

249

Кто служит и не видит кому служит, сатане служит.

0

250

Сергей Егоров написал(а):

Только глупый верит БеСдельнику.

    Сергей, Вы это про себя, в качестве самокритики?
    Судя по Вашим постам на форуме, Вы, Сергей, душевно испорченный, бесноватый, вероятно, имеющий медицинскую справку о вялотекущей шизофрении, человек. Все Ваши комментарии – наглядно говорят за Вас, что Вы ни Православной веры, ни Страха Божия не имеете..., да и сказать по существу ничего не способны.
    При этом Вы ещё и патологически трусоваты, ибо боитесь свою фотографию выложить на форуме и указать страну и город проживания.
    Сергей, какие чувства Вы испытываете, когда в интернете «гадите» инкогнито?

0

251

Евгений Геннадьевич написал(а):

Вы, Сергей, душевно испорченный, бесноватый, вероятно, имеющий медицинскую справку о вялотекущей шизофрении, человек

Смотрю, тут у "Евгений Геннадьевич" и дня не проходит,
чтобы не унизить кого-нибудь.  И ведь так и норовит обозвать позлее и пообиднее, чтобы ранить душу.

Все тут для него "душевно испорченные", бесноватые", "патологические лжецы"....  все никуда не годные, все в дерьме.
Шпрехшталмейстер в дерьме. Униформисты в дерьме. Оркестр в дерьме. Публика вся в дерьме.
И тут  выходит  на сцену такой  "Евгений Геннадьевич" — весь в белом».

А модерторы вместо того, чтобы его давно уже за такое нехристианское и нечеловеческрое отношение
к ближним забанить почему-то позволяют ему резвиться и творить злые свои дела  безнаказанно.
Доколе этот факир будет тут выделывать свои грязные фокусы с поливанием всех дерьмом?

0

252

Вы сказанное опровергнуть не можете. А к кому прилипло я не виноват.

0

253

Разумный БеСдельнику не ВЕРИТ!

0

254

Nikolaos написал(а):

А модерторы вместо того, чтобы его давно уже

Тут дело не в модераторах, а в том, что форум давно уже того, закончился.

Евгений Геннадьевич написал(а):

ни Страха Божия не имеете

А как у вас с этим? Не боитесь, что с таким суждением о людях, получите такое же суждение о себе от Бога?
Давайте помягче, а то хоть форум и помер, но за столь жесткий переход на личности санкции все еще могут прилететь.

0

255

Подберезовик написал(а):

Тут дело не в модераторах, а в том, что форум давно уже того, закончился.

Если есть хотя бы 2 или 3 человека, которые общаются ---  значит форум ещё жив.

0

256

Подберезовик написал(а):

Тут дело не в модераторах, а в том, что форум давно уже того, закончился.

   Я думаю что переживать особо не нужно на этот счёт. Дело в том на сайте много ценной информации для просмотра и чтения. Да и всё ещё есть кому на нём вести переписку.

0

257

Последний Божий призыв

Стихи, явленные во сне 12-ти летней девочке

( Были напечатаны по благословению схиигумена Иеронима Санаксарского  )
(В 2006 году эти стихи благословил печатать схиигумен Илий (Ноздрин )

К вам сестры, братья Бог-Творец,
Кто всей вселенной управляет,
Единый, любящий Отец
С небес призыв свой посылает.

Настанет скоро судный час.
Пред Богом нам предстать придется,
Теперь призывный Божий глас
Ко всем живущим раздается

Внимайте все, внимай земля,
Народы, племена, языки
К Вам посылает свой призыв -
Ваш Бог, Творец ваш и Владыко.

Вы - люди! Слушайте Меня!
Я дал вам дом - планету вашу,
Добром ее наполнил Я,
Как переполненную чашу

Среди планет ее избрал,
Устроил все на ней прекрасно,
И чистый воздух Я создал,
Как купол голубой и ясный.

И воду чистую создал -
Источник жизни и движенья,
И все для жизни вашей дал,
Для вас, ведь вы - венцы
Творенья.

Леса и глубину морей
И гор вершины снеговые,
Повсюду поселил зверей,
Произрастил плоды земные.

Жизнь на земле и жизнь в воде,
Везде кругом Мои творенья
И вам для помощи в труде
Дал кроткий скот для прирученья.

Для вас вся красота полей,
Цветов живых благоуханье
И гладь озер, прибой морей
И звезд ночных очарованье.

Планету вашу -дом родной
Прикрыл Я слоем атмосферы
И в глубину коры земной
Богатства заложил без меры.

Загадок всей природы той,
Что вас повсюду окружает
Полетом мысли и мечтой
Никто из вас не обнимает.

Бессильны вы когда-нибудь
Понять извечное движенье.
Прибавить или повернуть
Моих законов устремленья.

И вас, людей, Я создавал,
Поставив выше всехтворений,
Здоровье, силы вам давал.
Вложил к познанию стремленье

С небес на землю вас послал.
Ведь вы же вечные созданья,
И вам в наследие отдал
Всю безпредельность мирозданья.

Свой образ в вас Я отразил.
Дал светлый разум для познаний,
Свободной волей наградил
И безграничностью дерзаний.

Я дал вам жен и дал детей
С наивным нежным взглядом ясным.
И женам вашим дал мужей,
Готовя вашу жизнь прекрасной.

Для жизни на земле Я дал
Закон любви, закон прощенья.
Меж вами братство завещал
И разум дал для управленья.

Чтоб на земле порядок был,
Чтоб счастье здесь вы создавали
И всем чем вас Я наделил
Лишь на добро употребляли.

И совесть чистую вам дал.
Чтобы она вас осуждала,
Как грозный страж, во тьме сигнал,
От дела злого отвращала.

Чтоб были здесь вы на земле
Моими вечными сынами.
Могли б потом прийти ко Мне
Обогащенные делами.

Во что же превратились вы
Моих даров благодеянья
Вы все от ног до головы
В следах пороков, в злодеяньях!

Вы чистоту души своей
Житейской грязью всю залили.
Безгрешных маленьких детей
Грехом,как ядом,напоили.

Побрали вы дары мои,
Законы жизни извратили,
Вы силы губите свои,
Свой здравый разум омрачили.

И голос совести своей
В себе давно Вы заглушили.
Одна вражда среди людей.
Любовь и Правду позабыли.

Без меры пьете сущий яд
Тела свои вы отравили,
Даете этот яд другим,
До срока силы погубили.

И души губите свои.
Вы их делами осквернили,
Пути оставили Мои,
Греху себя поработили.

Нет сострадания у вас
И в жизни стали вы такими,
Готовы каждый день и час
Творить насилье на другими.

То мало вам земли своей -
Чужое захватить стремитесь,
Нарушить мир среди людей,
И убивать вы не страшитесь.

Все мысли Ваши делать зло
И сеять смерть и разрушенья
Безумье всех вас облегло
И нет у вас к добру стремленья.

Вы стали ужасом живых -
Кто вор, убийца, кто хулитель.
И не могу Я вас таких
На небо взять в свою обитель.

Меня Творца - Царя Царей
На всех наречиях хулите,
В неверье в дерзости своей
Мне оскорбленья говорите!

Где разум ваш, что дал Я вам
И что ж вы сделали с собою
И что же сделали вы там
С Моей прекрасною землею?

Идут века, а вы на ней
Ведете войны бесконечно,
Идете к гибели своей,
Между собой враждуя вечно.

В огне войны, грозя мечом,
Вы землю КРОВЬЮ всю залили
И неповинную ни в чем
Ее собою осквернили.

Да так, что больно на нее
Со всеми Вашими делами
Смотреть с небес В судьбе ее
Виновны люди только сами.

Послушны стали сатане.
Он не желает покориться.
Себя обрек гореть в огне
И вас туда увлечь стремиться.

Он враг ваш, враг он также Мне,
Когда-то - Херувим прекрасный.
И нет прощенья сатане
И ждет его удел ужасный.

Он враг ваш, всякой лжи отец,
Носитель зла и преступленья.
И с ним разделите конец
Вы, очерствевшие творенья.

Зачем же вам себя губить
И получить удел ужасный,
Ведь вы могли бы вечно жить
В моих обителях прекрасных!

Внемлите! - Мой призыв звучит,
Я с Неба руки простираю,
Пусть каждый зло в себе смирит.
Еще не поздно! Призываю!

Исправьте все свои дела!
И жизнь былую измените,
Услышьте Мой скорбящий глас,
И всем словам Моим внемлите!

Покайтесь люди предо Мной,
О мипосердии молите
И со смиренною душой
Меня на помощь призовите.

И ради Сына Своего,
Его мучений и страданий
И Крови пролитой Его,
Прощу все ваши злодеянья.

И милость окажу Я вам,
Приму к себе уже прощенных,
Не по заслугам и делам,
А Кровью Сына искупленных.

Как ваш Отец взываю Я
И жду от вас Я покаянья.
Все счастье ваше у Меня
Мои заблудшие созданья.

Мой голос всех людей зовет,
Оставьте злобные деянья.
За грех удел ужасных ждет
В огне, где вечные страданья.

Спешите, кто живой теперь
И пусть спешат все поколенья.
Для Вас открыта в Небо дверь
И всем Отец дает спасенье.

Сегодня время есть у вас,
Не кончилось Мое терпенье,
Звучит призыв последний раз,
Я вас зову к преображенью!

Но будет время, грозный час -
Конец грехопаденью будет,
То будет страшный день для вас,
Когда Господь людей осудит.

Тогда, по Слову Моему
Людей настигнет воздаянье,
И ввергну грешников во тьму,
Где смерть и вечные страданья.

0

258

Nikolaos написал(а):

Последний Божий призыв

Стихи, явленные во сне 12-ти летней девочке

( Были напечатаны по благословению схиигумена Иеронима Санаксарского  )
(В 2006 году эти стихи благословил печатать схиигумен Илий (Ноздрин )

К вам сестры, братья Бог-Творец,
Кто всей вселенной управляет,
Единый, любящий Отец
С небес призыв свой посылает.
.......

Очередной пример. Такой же как с пророчествами. Это стихи, якобы явленны во сне 12-й девочке, на самом деле являются стихами Марчевская Вика Александровна. Другие её стихи: http://samlib.ru/m/marchewskaja_w_a/kwa … txja.shtml  o.O

0

259

KSP написал(а):

Такой же как с пророчествами.

а что скажете про пророчества Евангелия о последних временах и Откровения Иоанна Богослова ?

Откр.13:16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Откр.13:17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Откр.13:18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откр.14:9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
Откр.14:10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Откр.14:11. и дым мучения их будет восходить во веки веков,  и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

и про вот это истолкование православным священником Игорем Тарасовым:

0

260

Подберезовик написал(а):

Тут дело не в модераторах, а в том, что форум давно уже того, закончился.

    У французского писателя XIX-го века Эдгара По (сразу предупреждаю зрящих «в корень» читателей: не «истинно православного») есть любопытный рассказ, названный «Человек толпы». Речь идёт о старике, который блуждает с утра до ночи по городу, примыкая к группам людей, большим или малым, одетым неряшливо или аккуратно, говорливым или молчаливым. Старик не принимает участия в разговорах, сторонится уличных происшествий, завидев большую толпу, присоединяется к ней, заслышав митинг, торопится туда – одинокий и молчаливый. Когда кончается представление в театре, он спешит к выходящей толпе, рассматривает, как, нарядно одетые, дамы и кавалеры рассаживаются по экипажам, слушает о чём они говорят. Стоит одной толпе разойтись, – он тут же начинает искать другую. Старик угрюм, сосредоточен, ничем особенно не примечателен – правда, однажды случайный прохожий задел полу его плаща, и из под неё показались великолепной выделки шпага и роскошный камзол. Так старик блуждает с утра до ночи в поисках толпы, а потом, когда улицы пустеют, исчезает в сумерках, чтобы с раннего утра снова начать блуждать по городу.
    «Кто это? – тщетно гадает писатель, и коротко отвечает: – Это человек толпы, который считает себя оригиналом».
    Действительно, старик не просто наблюдатель жизни людей, как герой «Углового окна» Эрнеста Теодора Амадея Гофмана, он – оригинал в толпе или человек толпы, который считает себя оригиналом. Кажется, здесь присутствует несовместимое литературное противоречие. Оригиналов на свете много, но из них не составить толпу. Оригиналы, прежде всего, индивидуалисты, у каждого свои амбиции, свои «мечтания» непонятные другим. Более того, согласно теории «социальных лифтов»: оригиналы должны игнорировать толпу, не понимать её, а зачастую презирать с «высоты» своих амбиций. Попав в толпу, оригиналы должны жаждать из неё выбраться. Теоретически они за «лучшие условия жизни» для всех слоёв населения, теоретически «жалеют» оборванных, голодных детей и плохо одетых женщин, искренне желая, чтобы их мужья бросили пить и подыскали себе приличную работу, теоретически искренне «жалеют» нищих пенсионеров. Это промелькнёт в их мозгах и моментально забывается, ибо лучше держаться от толпы в стороне.
    Однако, теория не всегда совпадает с реальной жизнью. Оригинал в толпе или человек толпы, который считает себя оригиналом, то же люди и ни что человеческое им не чуждо. Форумы в интернете можно сравнить с толпой, а многих читателей со стариком –  человеком толпы, которые считают себя оригиналами. Они блуждают с утра до ночи по форумам, примыкая к группам людей, большим или малым. Они не принимают участия в дебатах, они – одиноки и молчаливы. Когда заканчиваются дебаты на одном форуме, он спешат на другой и читают, о чём там говорят. Так они блуждают с утра до ночи в интернете в поисках толпы, а потом исчезают в сумерках, чтобы с раннего утра снова начать блуждать по интернету.
    Подберёзовик, делая ставку на этих людей, неужели Вы реально рассчитывали на «благодарность» с их стороны?
    Неужели Вы предпочитаете учиться только на собственных ошибках, а печальный опыт форумов с 2000-го по 2010-ый годов не для Вас?
    Ведь ни одного форума того периода сегодня в интернете – нет, это факт!!!
    Как Вы думаете, почему?

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно