События истекающего года отчетливо показали нам два важных момента. Первый — это то, что строители ‘нового мирового порядка’ перешли к открытым действиям против Православной Церкви, и второй — что все многолетние и многотрудные попытки православных христиан одержать победу над глобализацией вдребезги разбились о твердыню ‘сопротивных’. Итог нашей борьбы таков: мы все поставлены на порог технотронной диктатуры сатаны.
На наш взгляд, подобный исход противостояния вполне закономерен. Руководителями киевских крестных ходов в самом начале борьбы недооценивался характер духовной силы, которая сегодня надвигается на нас. На наш взгляд, неверно было выбрано главное направление борьбы. Вместо осознания духовных причин беды и последовательных шагов для их устранения, мы все легкомысленно увлеклись бумажным ‘юридизмом’, пытаясь исправить глобальную духовную проблему рассудочными средствами.
Святитель Феофан Затворник в толковании Второго Послания к Солунянам об условии прихода антихриста писал: ‘…тогда (т.е. при демократии. — Сост.) антихристу действовать будет просторно… Некому будет сказать вето властное. Смиренное же заявление веры (мирян) и слушать не станут’. На протяжении последних лет мы неоднократно обращались к руководителям киевских крестных ходов с просьбой коренным образом переосмыслить главную идею крестных ходов, но, к сожалению, нам не удавалось все эти годы найти с их стороны нужного понимания проблемы. Хотя время безвозвратно утеряно, но тем не менее Бог показывает, а человек наконец видит, что не все то, что кажется логичным и правильным, приводит к желаемому результату. Так где же на самом деле выход, и кого нам слушать? Как всегда, нужно слушать Бога, а не человека, а Бог говорит через избранников Своих, вот только умеем ли мы услышать, что они нам говорят? Праведный Старец Николай (Гурьянов) говорил: ‘Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния нет истинного Прославления Царя. Не забывайте — Царь Николай своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было!’
И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета (т.е. присяги. — Сост.) Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле’. Кое-кто возразит: ‘Но ведь мы же монархисты, мы каялись на чинах покаяния в грехах клятвопреступления и царе-убийства, на молитве мы читаем прошения о даровании Царя, читаем акафисты св. Царственным мученикам и т.п. Да, все это хорошо. Но, дорогие братья и сестры, не все так просто и всем понятно, как это многим кажется на первый взгляд! Оказывается, всех этих дел покаяния недостаточно для того настоящего, действенного покаяния народа, которого ожидает от нас Господь на протяжении почти сотни лет. Ведь не сделано главное. Мы, почти все, так до конца не уразумели, Кем для соборного воскресения Руси является Святой Царь Николай. Мы, как те нерадивые библейские строители, не разглядели сути и потому до сих пор, прямо или косвенно отвергаем ‘краеугольный камень’ воссоздания Святой Руси, а именно неотвратимую необходимость прославления христоподражательного, искупительного подвига Императора Николая Александровича. Именно поэтому мы сегодня стоим над разверзшейся адской бездной и не знаем, куда нам бежать и что дальше нам делать. Прости нас, милосердный Господи! С библейской точки зрения вот уже почти 100 лет Новый Израиль находится в колдовском пленении. Все это время сознание народа находится под пристальным вниманием и опекой жрецов — каббалистов. Их главной задачей является недопущение церковного и народного сознания к осмыслению мистической сути произошедшего 17 июля 1918 года ритуального действа. Сама канонизация Царской Семьи произошла только в 2000 году, да и то в лике ‘страстотерпцев’. Мало того, тогда же от имени иудейской Антидиформационной Лиги в адрес Синода РПЦ была направлена телеграмма с просьбой довести до рядового духовенства мысль о почитании Царской Семьи именно как страстотерпцев, т.е. принявших смерть от своих единоверцев и омывших лишь свои личные грехи, но не как ритуальное жертвоприношение от рук христоненавистников. И судя по тому, как в храмах на ектениях, при общем согласии, произносятся поминания ‘страстотерпцев’ — почти всех эта официальная трактовка вполне устраивает (!!!). О каком глубоком покаянии здесь вообще может идти речь? Поэтому то ‘Воспоминания…’ Н.Д. Жевахова внесены издательским отделом РПЦ в ‘черный список’ изданий, запрещенных к распространению. Иными словами, кому-то очень хочется, чтобы Русский народ не узнал и не осознал правду Царской Голгофы, ибо это стало бы началом истинного покаяния истинного прославления, возвращением благодати и началом Пасхи Святой Руси.
Вчитайтесь, дорогие отцы, братья и сестры, в эти святые и спасительные для всех нас и всего мира слова: ‘…Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство, которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет. Истинное покаяние, как Таинство, в котором Господь силою Своей благодати незримо снимает с души грех, начинается с прославления грешником искупителя своего греха. Плодом же истинного соборного покаяния Русского народа (т.е. прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы Царя) будет воскресшая Россия, которая во главе со своим Царем завершит созидание иконы победы Иисуса Христа над грехом, адом и смертью. В связи с этим становится совершенно ясным и понятным пророчество преп. Серафима Саровского о том, что будем посреди лета Пасху воспевать. Всякий православный христианин знает, что Пасха — это кровь очистительная, искупительная жертва, которой очищаются (снимаются с души) беззакония грешника, которая воскрешает и преображает умерщвлённую грехом душу, возводя её к новой жизни. Пасха не есть что, Пасха есть Кто. Пасха — это Христос. Государь Император Николай II, земной Христос, ‘христос’ с греческого переводится как ‘помазанник’), и есть Русская Пасха, Он есть Тот, благодаря искупительной жертве Которого Господь воскресит погибшую Россию’ (В.П. Кузнецов. О главном подвиге императора Николая Второго). Для подтверждения истинности данного мнения и понимания важности этого вопроса приведем свидетельство приснопамятного протоиерея Василия Фонченкова, доцента МДАиС, создателя Музея Святой Царской Семьи. Это свидетельство было опубликовано в одном из выпусков журнала ‘Спасите наши души’. В нем говорится, что в 1967 г., накануне юбилея октябрьской революции, будущему о. Василию было явление святой Царицы мученицы Александры Феодоровны, где она просила всем передать, что ‘пока подвиг Царской Семьи не будет оценен как искупительная жертва за Россию, до тех пор чары с народа не будут сняты’. На возражения некоторых о том, что, мол, в Синоде по этому вопросу и слушать нас не станут, укажем на хорошо известный, но забытый пример из истории Ветхозаветного Израиля. Когда перед входом в Землю обетованную, по Божию указанию, Моисей выслал 12 разведчиков, по одному из каждого колена, то 10 из 12 вернувшихся, вместо того чтобы подбодрить единоплеменников, наоборот, внесли семя смуты и посеяли панику, сказав, что противник настолько силен, что нечего и думать, чтобы его победить, за что весь народ судом Божиим и был обречен на долгие скитания по пустыни, дабы окончательно изжить в себе раба и духовно возрасти. За 40 лет тяжких скитаний, как мы помним, все мужчины призывного возраста (т.е. от 20 до 60 лет) вымерли, и в Землю обетованную из них вошли только Иисус Навин и Халев. Это были именно те двое из двенадцати, которые не испугались выполнять Божие повеление, они-то и возглавили чудесное взятие неприступного Иерихона и всей Палестины. Иными словами, Господь нам показал, что сила Его в немощи человеческой совершается, чтобы никто не смог похвалиться и не приписал славу победы себе. Таким образом, если нам известна воля Божия, то кто сможет ей противиться? Весь вопрос состоит в том, готовы ли мы сами к служению Богу и Царю или только так о себе думаем. Не нужно забывать, что мы есть Новый Израиль.
На память приходит также один из ключевых моментов истории Новозаветного Израиля, описанный Н.Д. Жеваховым: как в период Первой мировой войны одному военному дважды являлся свт. Иоасаф Белгородский. Во время второго своего явления Святитель сказал: ‘Поздно. Теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию. Матери Божией угодно пройти по линиям фронта (в иконах Песчанская и Владимирская. — Сост.) и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских. В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своея’. Но, как известно из дальнейшего повествования, повеление сие не было исполнено до конца и ситуация вылилась в то, что Россия погибла, а Государь с Семьей пошел на Голгофу за свой народ. Иного пути, кроме как исполнять волю Божию, у нас нет. Старец Христофор Тульский говорил: ‘Царем мы живы’, и Царя Николая все-таки прославят как Искупителя, но ‘когда уже будет совсем плохо’. Что же мы можем и должны делать сейчас? На наш взгляд, мы все должны в первую очередь до конца понять, что ‘пока подвиг Царской Семьи не будет оценен как искупительная жертва за Россию, до тех пор чары с народа не будут сняты’, такова воля Божия.
Святый Царю — искупителю Николае, моли Бога о нас!
Р.Б. Александр