Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » "За Государя ставшая сторона получит победу"


"За Государя ставшая сторона получит победу"

Сообщений 421 страница 440 из 809

421

МистерСмит написал(а):

Так вот о конце сказано так. Что до конца РФ (наследница СССР) останутся двое, причём так: один из троих умрет в постели в мучениях (видимо болезнь), оставшшихся двоих убьют, причём один предаст другого, а после и его убьют.
Сейчас у нас три сохраняемся правителя СССР-РФ: Горбачёв, Путин и Медведев.

У кого же подкачает здоровье?

0

422

Consigliere написал(а):

стабильность типа (бесячее слово)

Не согласен, слово как слово.

0

423

http://s7.uploads.ru/t/SHUzw.jpg
Икона Спаса Нерукотворного

0

424

Ждем прихода Русского Православного Царя

http://sg.uploads.ru/t/Jhw1Y.jpg

0

425

Памятник Ивану Грозному в Орле.

http://rusvesna.su/news/1471273714
КОММЕНТАРИЙ: Еще одно Царское  место.

0

426

Памятник установят наконец. Жители города за.

0

427

strannik написал(а):

Памятник установят наконец. Жители города за.

Вся страна уже как кладбище, в памятниках. Пора о живых подумать.

0

428

Ложь о Кровавом воскресении. Игорь Евсин
Демонстрация рабочих в Санкт-Петербурге 9 января 1905 года до сих пор в некоторых учебных пособиях ложно излагается как расстрел мирного шествия (или даже - Крестного хода!) к Царю Николаю II. Указывая на мирный характер демонстрации, некоторые историки говорят, что в петиции, которые демонстранты несли для предъявления Государю, были требования только экономического порядка.

Однако, достоверно известно, что в последнем пункте предлагалось ввести политические свободы и созвать Учредительное Собрание, которое должно было решать вопросы государственного устройства. По сути, этот пункт был призывом к упразднению самодержавия.

Справедливости ради надо сказать, что для большинства рабочих требования этого пункта были туманны, неопределенны, и они не видели в них угрозы царской власти, против которой даже и не собирались выступать. Главными для них были в общем вполне разумные экономические требования.
 
Однако в то самое время, когда рабочие готовились к демонстрации, от их имени составлялась иная петиция. Более радикальная, содержащая экстремистские требования общегосударственных реформ, созыва Учредительного собрания, политического изменения государственного строя. Все пункты, известные рабочим и реально поддерживаемые ими, становятся как бы дополнением политических требований. Это была в чистом виде политическая провокация революционеров, пытавшихся от имени народа в тяжелых военных условиях предъявить требования неугодному им русскому правительству.
 
Конечно же, организаторы демонстрации знали, что требования, составленные в их петиции, заведомо невыполнимы и даже не соответствуют требованиям рабочих. Главное, чего хотели достичь революционеры - это дескридитировать Царя Николая II в глазах народа, морально унизить его в глазах своих подданных. Организаторы хотели унизить его уже тем, что от имени народа предъявляли ультиматум Божьему Помазаннику, который согласно положению Законов Российской Империи должен руководствоваться «ТОКМО ВОЛЕЙ БОЖИЕЮ, А НЕ МНОГОМЯТЕЖНОЙ ВОЛЕЙ НАРОДНОЮ».

Много позже событий 9 января, когда одного из устроителей демонстрации священника Гапона спросили: «Ну, как Вы полагаете, о. Георгий, что было бы, если бы Государь вышел навстречу народу?» Он ответил: «Убили бы в полминут, полсекунд!»

Однако, с каким цинизмом тот же Гапон 8 января направил министру внутренних дел Святополк- Мирскому, провокационное письмо: «Ваше превосходительство, - говорится в нем, - рабочие и жители Петербурга разных сословий желают и должны видеть Царя 9-го сего января, в воскресенье, в 2 часа дня на Дворцовой площади, чтобы ему выразить непосредственно свои нужды и нужды всего русского народа. Царю нечего бояться. Я, как представитель «Собрания русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга», мои сотрудники товарищи рабочие, даже все так называемые революционные группы разных направлений гарантируем неприкосновенность его личности».
 
По сути, это был вызов Царю, оскорбление его личного достоинства и уничижение его власти. Подумать только, священник ведет за собой «революционные группы разных направлений» и, как бы похлопывая по плечу русского Самодержца, говорит: «Не бойся, я гарантирую тебе неприкосновенность!» Воистину, кого хочет Господь наказать, у того отнимает разум.
 
Государь же Император Николай II, ознакомившись с петицией рабочих, тактично уехал в Царское Село, этим давая понять, что разговаривать на языке требований и ультиматумов не намерен. Он надеялся, что, узнав о его отсутствии, рабочие на демонстрацию не выйдут.

Однако, организаторы шествия, зная, что встречи с Государем не будет, не донесли этого до рабочих, обманули их и повели к Зимнему дворцу, чтобы устроить столкновение с силами правопорядка. Тщательно спланированная акция удалась. Примерно 300 тыс. человек приняли участие в демонстрации. Петербургские власти, поняв, что остановить рабочих уже невозможно, приняли решение хотя бы воспрепятствовать их скоплению в центре города.

Как пишет историк О. А. Платонов: «Главная задача состояла даже не в том, чтобы защитить Царя (его в городе не было), а в том, чтобы предотвратить беспорядки, неизбежную давку и гибель людей в результате стекания огромных масс с четырех сторон на узком пространстве Невского проспекта и Дворцовой площади среди набережных и каналов. Царские министры помнили трагедию Ходынки, когда в результате преступной халатности московских властей в давке погибло 1389 человек и около 1300 получили ранения. Поэтому в центр стягивались войска, казаки с приказом не пропускать людей, оружие применять при крайней необходимости».

Но демонстрация с самого начала имела не мирный характер. Когда ее участники двинулись к Зимнему дворцу, помимо хоругвей над толпами появились красные знамена и транспаранты с лозунгами «Долой самодержавие», «Да здравствует революция», «К оружию, товарищи». От призывов перешли к действиям. Начались погромы оружейных магазинов, сооружались баррикады. Революционеры начали нападать на городовых и избивать их, спровоцировав столкновения с силами правопорядка, с армией. Они вынуждены были защищаться и применить оружие. Специально расстреливать демонстрантов никто не планировал. Тем более НЕ ОТДАВАЛ ТАКОГО ПРИКАЗА И ЦАРЬ НИКОЛАЙ II, НАХОДИВШИЙСЯ В ЦАРСКОМ СЕЛЕ.

altДемонстрантов не загоняли в тупик. У них был выбор: встретив на своем пути стражей порядка, армейские подразделения, повернуть назад и разойтись. Они не сделали этого. Несмотря на словесные предупреждения и предупредительные выстрелы, демонстранты пошли на цепи солдат, которые вынуждены были открыть огонь. Было убито 130 человек, несколько сот ранено. Сообщения о «тысячах жертв», распространявшиеся либеральной печатью, являются агитационной выдумкой.
 
Как тогда, так и сегодня возникает вопрос, не было ли ошибочным решение о применении оружия. Может быть, власть должна была пойти на уступки рабочим?

С. С. Ольденбург на этот вопрос отвечает достаточно точно и исчерпывающе: «Поскольку власть не считала возможным капитулировать и согласиться на Учредительное собрание под давлением толпы, руководимой революционными агитаторами, никакого другого выхода не оставалось.

Уступчивость в отношении наступающей толпы либо ведет к крушению власти, либо к еще худшему кровопролитию».
 
Сегодня известно, что так называемая «мирная демонстрация» носила не только внутриполитический характер. Она, и последовавшие за ней революционные выступления, явились следствием работы японских агентов и были организованы в самый разгар русско-японской войны.
 
В эти дни из Парижа от латино-славянского агентства генерала Череп-Спиридовича пришло в Россию сообщение о том, что японцы открыто гордятся волнениями, вызванными на их деньги.
 
Английский журналист Диллон в книге «Закат России» засвидетельствовал: «Японцы раздавали деньги русским революционерам..., были затрачены огромные суммы. Я должен сказать, что это бесспорный факт».

А вот как оценивает трагедию 9 января и последующие за ней забастовки и революционные выступления О. А. Платонов: «Если давать юридическую оценку деятельности граждан Российской Империи, в условиях военного положения готовящих на иностранные деньги ее поражение, то по законам любого государства она может рассматриваться только как ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА, ДОСТОЙНАЯ ВЫСШЕЙ МЕРЫ НАКАЗАНИЯ. Предательская деятельность кучки так называемых «революционеров» вследствие остановки работы оборонных предприятий и перебоев в снабжении армии, привела к гибели тысяч солдат на фронте, ухудшению экономического положения в стране».

19 января в обращении к рабочим Царь Николай II совершенно справедливо отмечал: «Прискорбные события, с печальными, но неизбежными последствиями смуты произошли оттого, что вы дали себя вовлечь в заблуждение и обман изменниками и врагами нашей страны.

Приглашая вас идти подавать Мне прошение о нуждах ваших, они поднимали вас на бунт против Меня и Моего правительства, насильно отрывая вас от честного труда в такое время, когда все истинно русские люди должны дружно и не покладая рук работать на одоление нашего упорного внешнего врага».
 
Конечно же, Государь заметил и преступную непредусмотрительность и неумение предотвращать беспорядки со стороны руководителей органов правопорядка.

Они понесли достойное наказание. По повелению Государя были уволены со своих должностей все чиновники непосредственно виновные в том, что не сумели предотвратить демонстрацию. Кроме того, своих постов лишились министр внутренних дел Святополк-Мирский и петербургский градоначальник Фуллон.

По отношению же к семьям погибших демонстрантов Государь проявил истинно христианское милосердие. Его указом на каждую семью погибшего или пострадавшего было выделено по 50 тыс. руб. Это по тем временам вылилось во внушительную сумму. История не знает другого подобного случая, чтобы во время тяжелой войны выделялись средства на благотворительную помощь семьям пострадавших участников антигосударственной демонстрации.

Источник: «Русский монархист»

0

429

Кровавое воскресенье

спланировано английской разведкой МИ-6.

Ми-6 и немецкая разведка главные организаторы переворота в России -1917 года
Главным ставленником  и организатором от МИ-6 был Троцкий. Его не стали делать в открытую лидером революции, уж слишком семитская у него была физиономия. Поэтому поставили Ленина -Бланка - немецкого шпиона работающего на немецкого генерала ЛююндорфА, того самого который потом курировал Гитлера.

0

430

О Грядущем Российском Царе
О грядущем православном русском царе в преддверии антихриста. Из переписки двух братиев во Христе, Димитрия и Виталия. Православный Царь-Помазанник - это дар Божий. Не мы, а Бог определяет, заслуживает этого дара русский народ или нет. Поэтому никто не вправе утверждать, что царя в России не будет или что это миф.

Это вовсе не миф, а предсказание Святых Отцов. И мы «будем ждать исполнения этого откровения», как писал свт. Феофан Полтавский.

Не ослабляя при этом и усилий по исправлению своей жизни. Раз святые оставили нам свои многочисленные пророчества: о том, что Россия воспрянет (прп. Нектарий) во всей своей красе (прп. Анатолий Оптинский), будет как единая Церковь, еще более сильной и могучей (Иоанн Кронштадтский), и царь в ней будет избранный Самим Господом (свт. Феофан Полтавский) - и раз пророчества дошли до наших дней, значит, мы должны постараться стать достойными их, а не становиться тоже «пророками» и заявлять: царя в России не будет, так как нет в народе глубокого покаяния.

Безусловно, вопрос покаяния, личного благочестия - ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербуржский Иоанн (Снычев). Но в том-то и дело, что личного. Вот пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не мое ли нерадение отлагает светлый миг воскресения?» - а не берется оценивать покаяние других. Так поучает нас владыка Иоанн.

Не наше это дело - рассуждать, достаточно ли покаялся народ. Мы должны усиленно трудиться над собой, над своей душой, предоставив Богу оценивать результат. Он, а не новоявленные «пророки», будет определять глубину народного покаяния. И в Его власти дать России царя.

От нас же требуется желать этого, молиться об этом, гласно, во всеуслышание исповедовать, что только царь защитит Россию (причем не только Великую, но и Малую и Белую) от всех ужасов антихриста, «всеусильно трудиться, приближая сей светлый час», как пишет митрополит Иоанн в статье «Верую: воскреснет и Русь!».

Причем владыка Иоанн постоянно подчеркивает, что обращается в первую очередь к нам, чадам церковным. «Тяжелую и трудную, но жизненно необходимую работу по возрождению России никто не сделает за нас» - таков итог его статьи «Битва за Россию».

Поэтому наряду с личным покаянием каждого в своих грехах и исправлением своей жизни нам, смиренным грешникам, необходимо выполнить «наш долг перед Богом, доверившим нам Россию в нелегкий час» - в этом заключается путь ко спасению каждого отдельного человека и всего нашего народа, утверждает владыка Иоанн в статье, которая так и называется - «Путь ко спасению».

Прислушаемся, к чему призывает нас этот мудрый архипастырь: «Великая судьба России зависит ныне от нашего произволения. Мы - и никто другой - можем и должны воссоздать державу Святорусскую», то есть православное царство во главе с православным царем. В этом состоит личный религиозный долг каждого, «личный религиозный долг как частица всенародного служения», - пишет митрополит Иоанн в статье «Тайна беззакония». И продолжает: кто же, «боясь лишений и тягот, отречется», того «неизбежное отлучение от благодати... лишит всякой надежды на милость Божию и личное спасение».

Выходит, не спасет свою душу лично каждый из нас, если будет заниматься только своими грехами, только личным покаянием и не будет участвовать во всенародном служении по воссозданию Святорусской державы - православной монархии.
Таким людям придется «строго отвечать перед нелицеприятным судом Божиим за то, что презрели свое служение народа-богоносца» - вот каким суровым предупреждением всем нам, православным христианам триединой Руси - Великой и Малой и Белой, завершает митрополит Иоанн свою статью «Путь ко спасению».

Выходит, медвежью услугу оказывают нам те, которые советуют оставить всякую надежду на возрождение православного русского царства. Они хотят, чтобы мы не трудились для спасения триединой России - избранницы Божией, по выражению Святых Отцов, повторенному владыкой Иоанном, - и за это строго отвечали бы перед судом Божиим, «лишившись всякой надежды на личное спасение». Эти лжепастыри учат: не ваше дело думать о России, о народе; это отвлекает вас от плача о своих грехах; вы не должны знать никого и ничего в мире, кроме одного - своих согрешений.

Но все святые во все времена учили совершенно иначе, а именно: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» (святой праведный Иоанн Кронштадтский).

Митрополит Иоанн пишет то же самое: «Недопустимо и безнравственно стоять в стороне от жизни, прикрываясь мнимой "неотмирностью" тогда, когда твоя Родина и твой народ находятся на краю гибели» («Одоление смуты»).

А лжепастырям, советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси, можно ответить словами того же владыки Иоанна:
«Сегодня, когда главный вопрос нашей жизни, нашей судьбы, нашего спасения вечного - это вопрос: "Воскреснет ли наша Россия?" - равнодушие и промедление недопустимо» («Голос вечности»). К этому можно еще добавить, что вопрос этот является главным для всех нас во всей триединой Руси, поскольку, по словам прп. Лаврентия Черниговского: «Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, это един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию.

Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте».

Сейчас есть немало учителей, которые, желая ввергнуть нас в уныние и панику, авторитетно заявляют, что нечего пытаться изменить ситуацию к лучшему, что все лучшее осталось в далеком прошлом, впереди - одно худшее. Конечно, к худшему православный христианин всегда должен быть готов, но и добиваться лучшего - его обязанность.

Таким людям хорошо ответил митрополит Иоанн: «Громогласные стоны "Россия гибнет!", "Пропала Святая Русь" и им подобные есть свидетельство... злонамеренного желания посеять в среде русских людей панику», - пишет он в заключение своей статьи «Державное строительство», посвященной, как видно из названия, воссозданию православной Русской державы.

Как видишь, митрополит Петербургский Иоанн призывал возрождать державу Святорусскую, несмотря на отсутствие в народе глубокого покаяния. Владыка Иоанн писал: «Причин для уныния и отчаяния у нас нет. Поводов - сколько угодно, а серьезных, глубоких причин нет». «Церковь может стать - и станет! - опорой возрождающейся России». И далее: «Для того чтобы совершилось чудо, нужна сила Веры. Если мы сможем в себе эту силу сохранить и приумножить, тогда сбудутся и многочисленные пророчества о воскресении Святой Руси».

«У нашего народа, - продолжает митрополит Иоанн, - есть все для того, чтобы это воскресение состоялось. Есть привычка к напряженному, внутреннему труду, готовность к самопожертвованию и терпению, нерастраченный запас державной мощи и соборной любви. И - главное - есть Святая Церковь Православная», которая остается Святой, несмотря на изощренные попытки разрушить Церковь изнутри. Церковь выстояла и живет, и поныне является «залогом будущего воскресения Святой Руси». Это и есть, утверждает петербургский архипастырь, торжество Православия. Он так и назвал эту свою статью - «Торжество Православия» - в назидание всем, кто сеет маловерие и панику и заявляет, что не видит признаков возрождения Православия.

Здесь можно вспомнить митрополита Иоанна (Снычева), который в своем обращении к казакам юга России в 1993 г. писал: «Скажу вам, казаки, просто и прямо - без уверток: тот, кто уходит из РПЦ (какими бы "благовидными" предлогами он ни пытался оправдаться), бросает свою мать... Теперь же, когда Святой Матери-Церкви особенно тяжко, когда на нее (зная ее решающую роль в сохранении жизнеспособности нашего народа) ополчились все силы ада, вся земная мерзость и мразь, весь огромный, веками отработанный аппарат мировых закулисных центров - вы, вместо того чтобы помочь ей в смертельной борьбе, бросаете ее...

Одумайтесь - хранителем благочестия в Православной Церкви является весь народ церковный, и никто не сможет избежать своей доли ответственности на Страшном суде Христовом. Святую Русь не воскресишь, бегая из "юрисдикции" в "юрисдикцию". Ее нужно заслужить верой и верностью, вымолить, выплакать. Казаки, вы воины. Так скажите мне, хорош ли тот солдат, который во время боя выбирает окоп по принципу "где посуше"? Хорош ли тот воин Христов, которого Небесный Военачальник поставил на брань лютую, брань духовную в одно место, велев ему: "Крепися и мужайся... ниже убойся: яко с тобою Господь Бог твой во всех, аможе аще пойдеши" (Нав. 1. 9), а после сражения нашел этого воина невесть где, лишь потому что "там удобнее"?»

Также и старец Николай (Гурьянов) просил своих духовных чад не покидать Церковь. И это при том, что этим всероссийским старцам лучше нашего были известны все нынешние отступления нашего Священноначалия от чистоты Православия. Не случайно митрополит Иоанн напоминает нам, что хранителем веры является весь православный народ. Поэтому очень важно, чтобы мы - рядовое священство и миряне - не отступили от чистоты Православия вслед за иерархами.

Припомним пророчество свт. Феофана Полтавского, переданное ему старцами, о том, что русский царь, избранный Самим Господом, «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место». Прислушавшись к этому пророчеству и помня, о чем нас просили митрополит Иоанн и протоиерей Николай Гурьянов - а они просили не оставлять Церковь! - нам лучше воздержаться от применения 15-го правила Двукратного Собора, позволяющего отлагаться от изменивших Истине архипастырей, предоставив будущему русскому православному царю отложить их от Церкви.

Будем же пока довольствоваться тем, что Господь Сам изымает из церковной среды некоторых явно жидовствующих архиереев и священников; одним посылая скоропостижную кончину, другим - изнурительные болезни. Если же с таковыми архиереями и священниками ничего подобного не происходит, то это тоже по воле Божией, чтобы мы бодрствовали, не расслаблялись и приобретали духовный опыт в борьбе за Церковь Православную и Русь Святую.

Когда же на Руси будет царь, то и вопрос печати антихриста для нас будет несущественным, так как мы будем для него недосягаемы. По пророчеству святого Лаврентия Черниговского: «Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист». А для этого нам нужно денно и нощно желать, чтобы Господь даровал нам Своего Помазанника.

Митрополит Петербургский Иоанн (Снычев) утверждал, что «восстановление Русской Державности есть для России вопрос жизни или смерти» («Одоление смуты»). Таким образом, важнейший вопрос на сегодняшний день - это вопрос о будущем русском царе. Это видно даже из того, что враги Церкви сосредоточили на нем свое основное внимание. Слово «царь» стараются изъять из употребления, чтобы само понятие «царь» начисто изгладилось из нашего сознания.

Обновленческие архиереи запрещают вспоминать за богослужением о святом Царе Николае II, авторы псевдоправославных листовок, статей и книг последовательно навязывают мысль, что царя уже не будет, и вообще, что это на сегодняшний день неактуально, что это было актуально в прошлом и что какая нам разница - будет монархия или не будет - дескать, разве станет от этого народ более благочестивым? То есть идет целенаправленная атака врагов Православия на наше сознание.

3начит, нам нужно понять, что этот вопрос является первостепенным, несмотря на все их заявления о его неактуальности. Как раз наоборот, восстановление православной русской монархии - самый актуальный вопрос в нынешнее предантихристово время, так как нас ждет впереди либо власть русского православного царя, либо власть антихриста, третьего не дано.

И если мы не хотим испытать все ужасы и муки антихристова правления, то должны денно и нощно молить Бога о даровании нам царя, перед которым, по предсказанию преподобного Лаврентия Черниговского, сам антихрист будет трепетать. «При антихристе, - пишет преподобный, - будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».

Что же может быть важнее для спасения наших душ, чем защита от близгрядущего антихриста, о котором даже святые не могли писать без слез и содрогания? Значит, вопрос восстановления православной монархии - самодержавия - в наши дни особенно важен, важен как никогда раньше.

Но и раньше на протяжении веков православным христианам легче всего было спасать свои души именно в самодержавном царстве. Об этом пишут все святые, а митрополит Иоанн (Снычев) обобщает их мысли следующим образом: «Не подлежит сомнению, что самодержавие - наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства» («Стояние в вере»). «Самодержавие не имеет своих «самостоятельных» нецерковных идеалов и целей», - пишет высокопреосвященнейший Иоанн в книге «Русская симфония». И делает вывод о том, что цель самодержавия чисто церковная - «содействовать спасению душ подданных».

Вот в какой стране имели счастье жить наши предки, где на государственном уровне правительство заботилось о спасении каждой христианской души. Как же можно после этого пускаться в рассуждения о том, что православославная монархия ничего не значит для спасения души? «Ну, будет монархия или не будет - как это повлияет на духовное здоровье общества, неужели оно от этого станет лучше?» - лицемерно вопрошают в своих писаниях анонимные авторы, именующие себя игуменами или говорящие от имени никому не известных старцев.

Те старцы, которые известны всей России, говорят совершенно противоположное. В их числе и часто упоминаемый мною богомудрый петербургский архиерей Иоанн, писавший: «Именно венценосные вожди нации - Помазанники Божии, Русские Православные Цари - как никто другой, заботились о духовном здравии общества, неизменно ограждая Православную Церковь всей мощью государственной власти ради того, чтобы она имела возможность совершать свое святое дело спасения душ человеческих тихо и мирно, во всяком благочестии и чистоте» («Одоление смуты»). В этом заключалась роль православного монарха.

За многовековую историю России много сменилось царей, периоды их правления бывали более благоприятными для духовной жизни общества и менее благоприятными, но при всем том никак невозможно сравнить высокий уровень духовности народа самодержавной царской Руси с тем духовным убожеством, которое наступило, когда народ осиротел без царя-батюшки.

Об этом метко высказался оптинский старец Анатолий (Потапов): «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя - труп смердящий». С падением самодержавия в народе произошла духовная катастрофа и деградация. Не стало, как писал митрополит Иоанн, «церковной ограды» - царской власти, и многочисленные хищники получили полную возможность расхищать стадо Христово. Так что наш народ на своем горьком опыте убедился, что без царя некому хранить Церковь, некому охранять наши души.

Духовный и физический геноцид, которому подвергают народ с 1917 г. по сей день, - это кара Господня за отказ от Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась, нужно вернуться к тому, от чего отказались, - к богоустановленной царской власти. Иными словами, нужно раскаяться в преступлении, которое совершили, и захотеть восстановить попранное. Наше желание царской власти, наше стремление к ней и есть живое выражение раскаяния в том, что когда-то наши предки от нее отказались, а мы, их потомки, и думать о ней позабыли.

Раскаяние всегда привлекает благодать, и милосердый Господь даст нам Своего Помазанника, о котором пророчили русские святые, и только тогда прекратятся развал и разврат, царящие ныне в нашем Отечестве.

Сатанинские секты, официально зарегистрированные государственной властью и легально существующие в России, на Украине и в Белоруссии, сотни людей, ежегодно пропадающие без вести: на жертвы сатанистам, на продажу в рабство или на органы; государственная кампания растления населения, и в первую очередь детей, открытое поощрение государством наркомании и пьянства, правительственная поддержка раскольников и сект, государственная политика унижения и преследования русских, уничтожение армии, развал промышленности и сельского хозяйства - вся эта война нынешних наших государственных правителей против Православия и народа прекратится не раньше, чем мы поймем ее причину.

Необходимо сожаление об утраченном в 1917 г. цветущем и могучем православном царстве - Российской империи, Третьем Риме - и осознание того, что мы сейчас подобны блудному сыну, ушедшему на страну далече. Мы, как и он, тоже ушли, но только от родных святынь Русского царства, и довольствуемся теперь пищей свиней, то есть любым государственным устройством по принципу: нам все равно, какая власть, дали бы хлеба.

Об этом нужно глубоко сожалеть, и нужно исправлять содеянное, каяться в грехе неверности Роду Романовых - исповедовать в молитвах перед Богом и Его угодником Царем-искупителем Николаем II, а также и перед всем народом церковным - открыто и безбоязненно, - что мы глубоко скорбим об утерянном православном самодержавном государстве и горячо желаем, чтобы Русью - Великой, Малой и Белой - снова правил Помазанник Божий, русский православный Царь.

И в первую очередь грядущий Государь-Император защитит самое дорогое для нас, православных христиан России, Украины и Белоруссии, - нашу православную веру.

Митрополит Иоанн, петербургский архипастырь, не зря напоминает всем нам, что один из основных законов Российской империи гласил: «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния» («Русская симфония»). Иными словами, царь всегда являлся хранителем догматов Православия, и это было закреплено в государственных законах. И чтобы опять восстановить этот крепкий оплот Православия, недвижимую стену и защиту для наших душ - царскую власть, нам не нужно искать специального благословения, как пишет владыка Иоанн в книге «Одоление смуты»: «На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо. Вы и так имеете его - внутри себя».

Не исключена возможность, что враги Церкви, учитывая настроение православных людей, попытаются навязать нам своего царя. Но, думаю, с Божией помощью мы сможем распознать подделку и отвергнуть ее. К этому тоже нужно быть готовыми, чтобы у нас от радости, что наконец-то появился долгожданный царь, не помрачилось сознание.
----
«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный - Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и мучеников. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых Русских с Богородицею просят пощадить Россию» (сказано прп. Лаврентием Черниговским в 1940-х гг.).

В 1992 г. в Петербурге была опубликована книга «Последние судьбы России и мира. Краткое обозрение пророчеств и предсказаний». В ней, в частности, содержится такое предсказание, сделанное в беседе одним из современных старцев в сентябре 1990 года. Приведем его частично: «Приблизились последние дни Запада, его богатства, его разврата. Внезапно постигнут его бедствия и пагуба. Надменность и злорадство Запада о нынешних бедствиях России обратятся еще большим гневом Божиим на Запад. После «перестройки» в России начнется «перестройка» и на Западе, и там откроется невиданный раздор, междоусобица, голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, людоедство - невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата.

Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развращали весь мир. И поднимется на них все злодейство их. Россия выдержала свое искушение, ибо имела в себе мученическую веру, милость Бога и избрание Его. А Запад всего этого не имеет и потому не выдержит. Россия ждет Бога! Русскому народу нужен только вождь, пастырь - Царь, избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг! И ТОЛЬКО ПОМАЗАННИК БОЖИЙ ДАСТ ВЫСШЕЕ И СИЛЬНЕЙШЕЕ ЕДИНЕНИЕ РУССКОМУ НАРОДУ!»

Из газеты «Православный набат»

0

431

strannik

http://ruskline.ru/special_opinion/2016 … ochestvam/

Царь-батюшка: о трезвом отношении к пророчествам
Протоиерей  Олег  Трофимов, Русская народная линия

0

432

Вообще тема прикольная. Звучит как в сказке. Наверное потому что это Россия поэтому здесь всё возможно) в любой момент готовы всё поменять, главное что бы в лучшую сторону,тогда это будет здорово. Разве кто откажется от прекрасного будущего. Для разнообразия царь не помешает) тем более с такими данными, смотреть на него и диву даваться. Вот тогда мы точно будем особенными, но думаю главное нас не будет заботить мнение остальных, потому что они сами будут хотеть к нам)

0

433

21 сентября в Орле открывается памятник Русскому Царю Иоанну Грозному.

0

434

И еще о Царе и о войне:  В пророчествах сказано черным по белому - Царь прийдет по войне Зело страшной! 
Многие старцы говорили: Молитесь чтобы была война. Будет война  будет и Царь. Не будет войны и Царя не будет.
КАк я это понимаю. Будет война - будут условия для появляения Царя. Сейчас этих условий нет. При Стрелкове были, а сейчас нет.
А будет война, будут новые освобожденные территории, будут и условия.

Об убийстве Жилина - это единственный полевой командир убитый не из ЛНР,
думаю что его смерть на тех же людях которые стоят и за убийствами Мозгового, Бетмана и т.д..

0

435

strannik
    О войне не нужно молиться, молится за пролитие крови, раздор и т.п. что-то здесь не так. Молиться о даровании царя думаю это нормально, а Бог сам решит как быть. Неужели им прям так Бог и сказал "молитесь о войне". Бог что ждёт от нас молитв о дарование нам войны,это получиться не правильная война, война для мазохистов, а потом ещё война будет и от попущения Божьего что бы потом точно больше войн не просили. Если брать такую аналогию то выходить так что нужно периодически молиться о дарование войны. Надо скорее всего не грешить, что-бы до войны не доводить. Тем более всё равно точного будущего никто не знает. Возможно что старцы моги увидеть что после войны будет царь, но делать такие выводы о том что нужно молиться о войне помоему не гоже. Может быть у Вас информация искажена о словах старцев.

0

436

У меня тоже в голове не укладывается, как мне объяснили, война все смоет, т.е. вся сегодняшняя технология и внедрение паспортов пропадет, а без войны все примут. Но ведь можно не только войну учинить, но к примеру отключить электричество. Но тут мудроствовать не стоит. Нам не понятны духовные тонкости. Все по сердцу молится надо.

0

437

Я даже попытаюсь сказать в более широком понимании о дарование царя. По-моему молитва во первых должа быть направлена во славу Богу и если нужно о благополучии в семье и стране. Бог скорее всего сам знает как в таком случае действовать без наших попыток понять как лучше. То-есть я имею ввиду каков уклад жизни в том числе и власти у нас должен быть. Если по его мнению это должен быть царь значит будет царь. Если есть просьба то думаю что она должна быть умеренной, а не выпрашивающей. Скорее всего нам просто не хватает смирения на волю Божью. Мы же как делаем грешим, грешим, а потом уже кричим Господи помоги!) и то помоему это будет правельней чем выпрашивать)
  Бог скорее всего понимает что мы думали, думаем и что будем думать. Наивно полагать что мы можем сказать что то умное и понимать что нам в данную секунду полезно без участия Бога.

0

438

В Орле установлен памятник Ивану Грозному.

В ОРЛЕ УСТАНОВИЛИ ПЕРВЫЙ В РОССИИ ПАМЯТНИК ИВАНУ ГРОЗНОМУ!!!

Утром в субботу, 1 октября, на площадке у Богоявленского собора Орла был установлен памятник Ивану Грозному. Бронзовую фигуру царя на коне воздрузили на бетонный постамент, который возвышается на основании из песка.

Как сообщил губернатор Орловской области Вадим Потомский, точная дата открытия будет известна в ближайшее время.

Памятник Ивану Грозному был установлен  в Орле, сейчас облагораживается территория вокруг него. Об этом ТАСС сообщил губернатор Орловской области Вадим Потомский.

"Сегодня памятник установили, поставили на постамент, сейчас территория облагораживается", - сказал Потомский, отметив, что точная дата открытия будет известна в ближайшее время.

По его словам, власти поддерживают установку памятника Ивану Грозному в Орле, потому что он является основателем города и "великим русским царем, собирателем земли русской". "Он заставил всех считаться с Россией, он оставил нашу православную веру. Он сделал все для того, чтобы Россия стала Россией. Я с огромным уважением отношусь к сильным руководителям, потому что только такой руководитель способен вести к развитию", - уточнил Потомский.

Напомним, первоначальной датой открытия считалось 3 августа. Тогда памятник планировали установить у театра «Свободное пространство».

В конце сентября депутаты городского совета Орла единогласно проголосовали за выделение земли под памятник Ивану Грозному возле Богоявленского собора. Открыть его предполагалось 3 сентября, за два дня до 450-летнего юбилея города.

История вопроса

18 июня в Орле прошел санкционированный пикет, собравшиеся заявляли о недопустимости установки монумента в охранной зоне другого памятника архитектуры - здания театра "Свободное пространство". Его участники собрали более сотни подписей против памятника, еще около 500 подписей активисты собрали под петицией на сайте change.org. Позднее сообщалось, что памятник Ивану Грозному установят 7 сентября возле Богоявленского собора.

При этом подавляющее большинство жителей Орла по результатам проведенного опроса оказалось за установку в городе первого в РФ памятника царю Ивану Грозному. Как сообщал ТАСС первый замгубернатора региона Александр Бударин, более 70% из тех, кто слышал о планах установить монумент, высказались за его установку, причем 70% опрошенных согласились с местом, изначально выбранным для памятника, - у здания детского театра "Свободное пространство".

В начале сентября Заводской районный суд Орла принял к производству иск об оспаривании действий горадминистрации и мэра города по установке памятника в охранной зоне памятника истории и культуры федерального значения "Здание магистрата". Также суд запретил установку памятника до окончания судебного разбирательства.

Крепость Орел была основана в 1566 году по указанию Ивана Грозного для охраны южных границ, этот год официально считается датой основания города, о чем свидетельствует запись о событии в Никоновской летописи. По одной из версий, Орел получил свое название благодаря одноименной птице, которая слетела с дуба, когда его начали рубить для строительства крепости на месте слияния рек Ока и Орлик. Считается, что в этот момент один из лесорубов произнес легендарную фразу: "А вот и хозяин". Именно в честь этой птицы царь Иван Васильевич и повелел назвать будущий город.

0

439

Предыдущий пост я скопировал в одной из групп в контакте.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь что с момента установления Памятнику Царю Иоанну Грозному - начнется новое собирание русских земель.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Памятник Святого Владимира в Киеве бандеры облили красной краской.
Я думаю зря они это сделали. Что то мне кажется что будущий Православный Царь будет иметь имя Владимир и утопит Киев в крови!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Памятник царю Ивану Грозному установлен около Богоявленского собора

http://vechor.ru/index.php/2010-09-06-1 … ogo-sobora

0

440

Друзья скинули:

Дорогие братья и сестры!
Произошло событие на которое НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ и о котором НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ!
В Полтавской области в Храме Рождества Пресвятой Богородицы Чутовского района в праздник Всемирного Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня,
во время Литургии, когда священник Владимир вынимал частицы за "великого господина" и прочих,

- в Храме поднялась со своего места на воздух храмовая икона Божией Матери размером 1м. на 1м. и отвернувшись в воздухе от людей ликом к стене, - упала на пол Храма.

Это произвело великое впечатление на людей молящихся в то время в Храме. Некоторые упали в обморок! У кого-то подкосились ноги!
Сама Пречистая Пресвятая Богородица показала людям и всем нам,
что не слышит Она и отворачивает Свой Пречистый Лик от людей всячески оправдывающих себя
и не желающих ни разбираться в происходящем сегодня в Церкви, ни противостоять отступлению от Веры Святой Православной

! Не услышаны будут молитвы таковых! Противны молитвы их, так как пособниками ереси нарекутся на Суде Страшном! Молчанием предана Истина, так как молчание согласие есть отчасти!
Этот случай всем нам показателен: сомневающимся утверждение, верным укрепление, заблудшим же вразумление!
Невозможно признавая ересь тут же ходить и молиться с еретичествующими и соглашающимися с ними даже одним молчанием!
НЕ УГОДНА ТАКАЯ МОЛИТВА ГОСПОДУ БОГУ И ЕГО ПРЕЧИСТОЙ МАТЕРИ!!!
ВНЕМЛИТЕ, ОСТАНОВИТЕСЬ, ОЧНИТЕСЬ И ВСТАНЬТЕ ТВЕРДО ЗА ИСТИННУЮ ВЕРУ ХРИСТОВУ!
НЕЗНАНИЕ НЕ ОПРАВДАЕТ ВАС!!! ВРЕМЕНИ УЖЕ МАЛО, НО ОНО ЕЩЕ ПОКА ЕСТЬ! ТОРОПИТЕСЬ ИСПРАВИТЬ СВОЙ ПУТЬ
ПОКА НЕ ЗАСТАЛА ВАС ПОГУБА И КАРА НЕБЕСНАЯ С ВЕЧНЫМ НЕГАСИМЫМ ОГНЕМ АДА!

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » "За Государя ставшая сторона получит победу"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно