2013-11-26 14:02:08
Автор: vik.mi.67
167
«Благодарим, со всеми вышеизложенными Вами фактами, мы знакомы. А в остальном мы наблюдаем на нашем форуме события нашей современной жизни, в свете пророчеств Евангелия».
vik.mi.67, простите, не знаю Вашего имени и отчества, вообще-то раздел называется: «Православные пророчества», а тема: «Лже-царь грядёт! Новые пророчества о Будущем России», если это не так, то поправьте меня. К сожалению, в интернете в последнее время мы очень часто встречаемся с такой ситуацией, когда название темы не всегда соответствует её внутреннему содержанию. Если в заявленной теме нельзя говорить о достоверности «новых пророчеств о скором восстановление монархии в РФ», а также о их массовой фальсификации, особенно в последнее время, то так прямо и напишите в начале теме: «Здесь можно публиковать любые пророчества «о скором величие» РФ, в том числе и фальшивые, возражения же в любом виде не принимаются», тогда со стороны сомневающихся не будет не каких вопросов.
Кстати, vik.mi.67, если Вы уж изучаете пророчества Евангелия, то не могли ли Вы прокомментировать вот такой свой пост [их много, но пока рассмотрим только один]:
«2072013-06-27 23:18:51
Автор: vik.mi.67
Откуда: Греция
Некоторые пророчества старцев о предстоящей Третьей мировой войне.
«[…]
Апостол Иоанн в «Апокалипсисе»:
«Пришествие антихриста приближается и очень близко. Время, отделяющее нас от него, нужно считать годами и, в крайнем случае, несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста Россия должна еще восстановиться, конечно, на краткое время. И в России должен быть Царь, предизбранный Самим Господом. Он будет человек пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто».
Не скажете, из какой главы «Апокалипсиса» взята данная цитата?
Далее читаем:
«Св. евангелист Иоанн Богослов в «Апокалипсисе» (12, 1-4) описывает сильнейшими словами:
«Это гонение будет не только гонением против Православной веры, но попытка антихриста и его последователей изменить значение Православной жизни, будет кровавым преследованием» […]».
Не могли ли Вы открыть «Апокалипсис» Иоанна Богослова и проверить насколько строки 1-4 главы 12, правильно Вами переведены, а если вдруг окажется, что ВЫ дали не просто вольный перевод, а очень – очень вольный перевод, то почему Вы это сделали?
169Вчера 13:30:16
Автор: LIrik
Откуда: Ростов.
Нет уверенности в 100%, но надежда есть. Думаю, многие согласятся со мной. Почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием» и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе. У Ездры в 3-ей книге, есть о Льве обличившем Орла.
Ответ, конечно, ясный, чёткий и конкретный, но раз уж так получилось, что я занимаюсь сбором, анализом и изучением Отечественной истории пророчеств с 1972 года, [а также стараюсь, по возможности, разоблачать фальшивые пророчества, которые в массовом порядке появились после 1990 года], то я попытаюсь с ним разобраться.
Итак, LIrik, надеюсь, Вы не станете возражать, если я разделю Ваш ответ на три части.
Во-первых, «почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием»».
Во-вторых, «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе».
В-третьих, у Ездры в 3-ей книге, есть о Льве обличившем Орла.
Теперь рассмотрим все три части по порядку:
Во-первых, «почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием»».
Вероятно, здесь Вы, простите, не знаю Вашего имени и отчества, имели ввиду творчество супругов Фоминых (если – нет, то извините меня, но Вы ведь, по рассеянности, сами не указали имя и фамилию автора). Если мне не изменяет память, то они издали три книги под таким названием, а в последствие двухтомник: «Россия перед вторым Пришествием», М., «СЕРДА-ПРЕСС», 1999.
Там действительно, есть раздел пророчеств, посвящённый восстановлению монархии в России.
Правда, есть одно, – Но.
Я, к сожалению, не знаю, читали ли Вы сам двухтомник, или же только какую-то отдельную книгу данных авторов. Так вот, если Вы читали сам двухтомник, и не просто читали, а изучали внимательно и анализировали, то Вы должны были обратить своё внимание на такой факт, – все представленные пророчества в разделе «о скором восстановление монархии в России» – это лишь вырванные фразы из пророчеств, которые опубликованы ранее в первых разделах книги. Причём в первых разделах, эти пророчества [полный текст] толкуются богословами XVII-го – начало XX-го веков – как пророчества о Российском православном государстве, как о «Третьем Риме», а в разделе «о скором восстановление монархии в России» – в укороченном виде, уже как пророчества о конкретном человеке.
В качестве примера снова приведу единственное пророчество Авеля (Василий Васильев, 1757-1841), которое дошло до наших дней.
Фомины используют фразу:
«Имя его, три кратно суждено прогреметь в истории Российской», а раз так, то ясно речь идёт о скором приходе монарха в РФ.
Однако в полном виде пророчество звучит так:
«А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь […]» (из бумаг Е.Н. Трубецкова (1863-1920), копию снял Н. Кочнев в 1929 году [архивы М.Е Губонина (1907-1971) и Николая Кочнева (1905-1977)]).
LIrik, разве это одно и тоже?
Я понимаю супругов Фоминых, если впереди нас ждёт восстановление монархии, то монарх должен быть обязательно «добрым, сильным, справедливым, для того чтобы его сам Владыка Мира боялся».
Но разве Авель предупреждает нас об этом?
«Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Разве здесь идёт речь о восстановлении монархии в РФ?
Также, у Фоминых в их книге есть пророчества, в которых в Будущем предсказывается, что РФ очень скоро понесёт, скажем так: значительный территориальный урон. Более того, предсказано, что и расцвет Православия в стране будет не долгим. То есть одни пророчества противоречат другим. Иначе говоря, в один и тот же период будут происходить, с одной стороны, значительное сокращение территории и численности населения страны, ослабление Православия, употребляется даже термин «гонения», а с другой – приход «доброго, сильного, справедливого» царя. Как эти два процесса будут проходить в одно и то же время одновременно совершенно не понятно.
Вы, LIrik, никогда не пытались, усидеть на двух лошадях, которые скачут в разные стороны?
Насколько мне известно, пока это ещё никому не удавалось сделать.
Я в своё время подготовила и направила супругам Фоминым письмо, в котором изложила все найденные противоречия и неточности по данному факту.
И получила от них ответ: что всё читаемое, – зависит от Веры.
Честно говоря, этим ответом я до сих пор не удовлетворена: причём здесь Вера?
Или монархия, как государственный институт, будет восстановлена или – нет?
Или данный исторический факт случится, или останется фантазиями некоторых «мечтателей».
Причём здесь чья-то Вера?
Весь вопрос: входит ли восстановление монархии в РФ в Промысел Божий или нет?
Всё остальное пустое.
Любой из Вас может верить, что Солнце завтра взойдёт на Западе, ну и верьте себе, – сколько хочется, а Солнце, как всходило на Востоке, так и дальше будет всходить.
* * *
Во-вторых, LIrik, Вы пишите: «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе».
Действительно, в Священном Писание скрыты сотни дат по истории человечества, надо только уметь их читать. Одни из этих дат уже сбылись, другим ещё предстоит сбыться. Беру на себя смелость, предположить, что здесь Вы, LIrik, имели ввиду: последнюю XII-ую главу книги пророка Даниила, ибо она есть след ушедшей эпохи, знания (предупреждения) оставленные нам далёкими предками.
«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего. И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени. Но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены, будут записанными в Книге. […]
И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: Когда будет конец этих чудных происшествий?
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки, что к концу времени и времени и полу времени и по совершенном низложении силы народа Святого – всё это совершится» (1-7).
* * *
Богословы утверждают: Даниил услышал эти слова в 522 году до НЭ, находясь в Вавилонском плену, в тот период, когда духовные вожди еврейского народа, чтобы подтянуть дух его и пробудить надежды на лучшее будущее, начали внедрять идею – «иудеи – избранный Богом народ, Который прогневался на них, но в конце концов возвратит им утерянное временно блага самостоятельности, независимости, богатства, славы и величия».
В таком духе в этот период были переработаны вывезенные с родины древние сказания, исторические повествования, сборники законов, песни, стихотворения и сведены в ряд книг.
Преподобный отец Варсонофий (П.И. Плиханков, 1845-1912), «шестой» Оптинский старец, указывал:
«В Апокалипсисе сказано: «Блажен читающий словеса книги сея». Если это написано, значит, это действительно так, ибо слова Священного Писания – слова Духа Святого.
Но в чём заключается это блаженство?
Тем более что мы ничего не понимаем в написанном, могут возразить на это. Может быть, утешение от чтения Божественных слов. Можно думать и так: то, что теперь для нас непонятно, будет понятно тогда, когда настанет описываемое время.
Кто теперь читает Апокалипсис?
Почти исключительно – в монастырях да в духовных академиях и семинариях, да и то только по необходимости. А в миру – редко кто читает. Отсюда ясно, что тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается. А, понимая, будет готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или другие современные ему события. Ибо в третьей книге Ездры сказано: «Ибо век потерял свою юность, и времена приближаются к старости, так как век разделен на двенадцать частей и девять частей его и половина десятой части уже прошли» (14.10-12).
Вообще, Откровение и книги Даниила и Ездры, это – книги таинственные. Многие делали вычисления, и у всех конец падает на наше время, то есть XX-ое столетие. И действительно, много есть признаков. Мы-то уж уйдём, а вы будете участником и современником всех этих ужасов. До ужасных времен доживёте вы […]». («Жизнеописание иеромонаха Никона», Оптина пустынь, стр. 127-128).
«При переводе с еврейского многие слова могут иметь несколько значений. Слово «Михаиль», можно перевести, как Михаэль, Мишиэль, Мишиаль и Мишиах, последнее схоже с Машиахом. Именно его ждут евреи по пророчеству Моисея: «Не отойдёт скипетр от Иуды и великий Законодатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и ему покорность всех народов (Бытие 49.9-10).
Само слово «Михаиль» означает: «Кто как не Бог» или «За кем стоит Бог», так что данная фраза вполне может означать: появится правитель за спиной, которого будет стоять Бог» […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
* * *
Далее в XII-ой главе книги пророка Даниила сказано:
«Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?»
И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и перевыплавлены будут в искушении. Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Со времени прекращения ежедневной жертвы, и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней – 1290.
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней – 1335. А ты иди к твоему концу, и упокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в Конце дней»» (7-13).
* * *
В Евангелие от Матфея (24.14-16) говорится:
«Иисус обратился к своим ученикам со словами: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет […]».
Когда же наступит – эта критическая точка?
Преподобный отец Нектарий (Н.В. Тихонов, 1857-1928), восьмой Оптинский старец, вспоминал:
«Прихожу я к Батюшке отцу Варсонофию и говорю:
– Все говорят, что все признаки второго Пришествия исполнились.
А он в ответ:
– Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как, видишь ли, как колечко, и в последние дни перед пришествием церкви будут, да Православие-то сохранится только в таком виде: один православный епископ, один православный иерей. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми, Ведь это во всём мире.
Поэтому не будем смущаться неверностью множества пастырей и архипастырей, как явлением неожиданным: это не новость для Церкви Божией, нравственные потрясения которой, исходили всегда от иерархии, а не от верующего народа […]» («Жизнеописание иеромонаха Никона», стр. 17, Оптина пустынь).
«В арамейском языке слово «день» имеет несколько значений. Это движение Солнца в течение одних суток, а также движение Солнца от высшей до низшей точки солнцестояния […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
* * *
Итак, пророк Даниил даёт два промежутка времени: 1290 дней или лет, и 1335 дней или лет, а также точку отсчёта – «со дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения».
Читаем Библию – Ветхий завет, 4-ая книга Царств:
«В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде. И пришел Навуходоносор, Царь Вавилонский, к городу, когда рабы осаждали его» (24.10-11).
Историки утверждают: Навуходоносор, великий царь Вавилонский (605-562 до НЭ). Его отец, Набопаласар, правил в Вавилоне (625-605 годы до НЭ). Ещё при жизни отца, Навуходоносор во главе его войск, как наследный принц, разбил армию египетского фараона Нехао при Кархамисе (Иеремия 46.2). После этого взял без сопротивления Иерусалим. В этот раз (606 году до НЭ) город и храм не подверглись разрушению, Навуходоносор должен был спешить в Вавилон для занятия престола после смерти отца.
«И вышел Иехония, царь Иудейский к царю Вавилонскому, – и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования (597 год до НЭ). И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома. И изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» (24.12-13).
Современные теологи считают: «семидесятилетний плен» для многих иудеев, в том числе и для самого пророка Даниила, начался в этот год, с 606 по 536 годы до НЭ.
Итак: первая точка по Даниилу – «дня времени прекращения ежедневной жертвы» по указу царя Навуходоносора 606 год до НЭ (год разграбления первого Храма Господня, вывоз всех его религиозных предметов в Вавилон) прибавляем 1290 лет, – это нам дает 685 год (в современной истории нет нулевого года), прибавляем 1335 лет – получаем 2020 год.
Однако Даниил в своем пророчестве говорит, что разграбление первого Храма имело место, «в восьмой год царствования царя», – то есть в 597 году до НЭ. Прибавляем 1290 лет, – это нам дает 694 год, прибавляем 1335 лет – получаем вторую дату – 2029 год.
Продолжаем читать Библию, 4-ая книга Царств:
«В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал. И находился город в осаде до одиннадцатого года царя Седекии. В девятый день месяца усилился голод в городе, и не было хлеба у народа земли. И взят был город (594 год до НЭ)» (25.1-4).
Итак: третья возможная точка по Даниилу – дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения, год взятия Иерусалима войсками Навуходоносора – 594 год до НЭ и полная ликвидация первого Иудейского государства. Прибавляем 1290 лет – это дает 697 год, прибавляем 1335 – получаем 2032 год.
«И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» – таким образом: пророк Даниил из глубины веков даёт нам три возможных даты этого события: 2020 год – по дате современной истории, 2029 год – согласно самому Даниилу, и ещё 2032 год – из расчёта Библейских хроник.
Правда, существует ещё одно мнение, которое высказал в 1888 году святитель Феофан Затворник (Г.В. Говоров, 1815-1894): «день времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения» надо считать от 588 года до НЭ, то есть не с момента взятия города, а с момента, когда по приказу Навуходоносора был разрушен вавилонянами первый Храм.
«В пятый месяц, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришёл Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим.
И сжёг дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме, и все дома большие сжёг огнём. И стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское» (25.8-10).
Тогда после прибавления числа 1290 получаем 702 год, к этой дате прибавив 1335, – получаем 2037 год.
Итак, мы имеем четыре даты: 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.
LIrik, какой год Вы, конкретно, имели ввиду, когда писали: «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе»?
В-третьих, Вы, LIrik, пишите: у Ездры в 3-ей книге, есть о Льве, обличившем Орла.
К сожалению, я не знаю, на сколько Вы знакомы с богословскими трудами конца XIX-го – начало XX-го веков, но надеюсь, что Вы читали хотя бы:
И.И. Успенского, «Святой Апостол Иоанн – писатель Четвертого Евангелия и Апокалипсиса», «Христианское чтение», 1880, № 1–2,
М.И Хераскова, «Послания апостольские и Апокалипсис», 2-е изд., Владимир, 1898,
Л.А. Тихомирова, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира»,
СПб., 1907,
В.В. Четыркина, «Апокалипсис святого апостола Иоанна Богослова», Пг., 1916,
а также книгу священника Николая Орлова «Апокалипсис св. Иоанна Богослова. Опыт толкования», М., 1904.
Так вот в них под «Удерживающим» понималось – Российская империя под управлением Православного царя, Вы же здесь в этом разделе под «Удерживающим» понимаете просто одного конкретного человека, то есть говоря словами классиков: «прервалась связь времён», или же: «прервалась связь поколений» [кому, как нравится].
Рассмотрим вопрос с юридической точки зрения:
Если ранее «Удерживающим» была – Российская империя под управлением Православного царя, то её правопреемницей стала – СССР [все возможные оговорки на данную тему заранее принимаю]. Правопреемницей СССР, после её развала, – стала РФ [и здесь, все возможные оговорки также заранее принимаю].
Итак, с юридической точки зрения, когда при переходе от Российской империи до СССР, и от СССР до РФ речь идёт о государстве, о народе, то сохраняется преемственность суждений.
Вы же речь ведёте о переходе преемственности от Российской империи – сразу к одному человеку, то есть Вы произвели подмену понятий.
Раньше, LIrik, православные богословы под «Львом» понимали «Третий Рим» – Православную Российскую империю [с её Церковью, с её армией, с её населением, с её территорией, с её, наконец, государственным аппаратом], Вы же теперь заявляете, что это один, единственный человек.
Чувствуете разницу: с одной стороны – «Третий Рим», а с Вашей – один человек.
«Прервалась связь времён», «прервалась связь поколений».
Отсюда вопрос: это Ваше частное мнение, или же оно имеет под собой какое-то основание?
Если оно имеет под собой основание, то хотелось бы знать: кто автор?, когда опубликовано?, название?, где было опубликовано?, стр.?, текст. Также хотелось бы ввести небольшое временное ограничение: указанная публикация должна быть написана до 1986 года, потому что после 1990 года появилось слишком много «мечтателей». Поэтому на супругов Фоминых не ссылайтесь, данная публикация должна быть известна до развала СССР.
Теперь от юридического права перейдём к простой логике.
«Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь, – и тогда откроется беззаконник» (II-ое Послание Павла к Фессалоникийцам, 2,7-8).
«Тогда откроется» – значит, Владыка мира появится, не когда ему захочется, а когда ему будет назначено, явится не против воли Божией, а согласно Его плана, написанному две тысячи лет назад.
Если принять за основу мнение богословов конца XIX-го – начало XX-го веков, что «Удерживающий» – это «Третий Рим», Российская империя под управлением Православного царя, а впоследствии её правопреемники СССР и РФ (чей стиль правления не так уж сильно отличается от монархического, «на верху тьма власти, а в внизу власть тьмы»), то здесь логика сохраняется. Владыка Мира откроется, когда будет произведён третий распад (раздел) РФ.
Теперь рассмотрим Ваше заявление, LIrik, что «Удерживающий» – это «Лев», один человек, который будет кого-то там разоблачать.
То есть, по Вашему варианту, с начало восстанавливается монархия в РФ. Монарх будет вести себя крайне одиозно и эпотажно, обласкает своё ближайшее окружение, переведёт финансовые потоки на своих друзей, окружит их и себя роскошью, для этого увеличит налоги с населения.
Как результат по Авелю: «Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Как следствие такой «мудрой» политики, происходит народный взрыв. РФ распадается, институт монархии снова ликвидируется, на этот раз уже окончательно. «Удерживающий» – изъят. После появляется Владыка Мира, и наш герой, потеряв страну, потеряв уважение собственного народа и сбежавший к тому времени на Запад, вдруг начинает скорбеть «о нуждах простого народа» и, глядя со стороны, обличать Владыку Мира за его ошибки. Да при этом, так его начнёт обличать, [вероятно, от злости, что сам уже лишён всего этого благолепия и всевозможных выгод], что Владыка Мира «его убоится».
LIrik, Вам самому-то не смешно?
Вот Вика заявила: «А в остальном мы наблюдаем на нашем форуме события нашей современной жизни, в свете пророчеств Евангелия».
Так если Вы наблюдаете события, в свете пророчеств Священного Писания, то хотя бы увязывайте свои «фантазии» с этими самыми пророчествами из Священного Писания. А то право, читая некоторые посты, неловко становится.
LIrik, я ведь не зря спросила: Кто знает пророчества о «восстановление монархии» до 1990 года?
Я ведь прекрасно знаю: таких пророчеств – нет.
За то после Павла Глобы в 1990 году, который откровенно льстил публике, когда заявил, что выдуманный им персонаж Василий Немчин, предсказывает «скорое восстановление монархии в РФ», прорвало плотину. Сегодня о возможности восстановления монархии в РФ не говорит, разве только ленивый.
Однако, если Вы, LIrik, человек мыслящий, то ответьте на вопрос:
Почему до 1990 года пророчеств о «скором восстановление монархии» не было, а сейчас они плодятся, как грибы после дождя, даже греческих старцев подключили к данному процессу (если, конечно, все их высказывания на данную тему не фальшивки)?
С уважением: Тамара Николаевна.
* * *