Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.


ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.

Сообщений 161 страница 180 из 392

161

Танк ББ написал(а):

Так что к нам пожаловал сам Его Светлейшество, князь Лиманский. Шапки долой))

Спасибо танк.Не стал читать дальше по ссылке когда увидел там вангу,будду и другую нечисть.А тут оказывается царь пришёл.Сколько ещё этой лживой нечисти на земле русской появится?Танк там говорилось о пророчестве когда сойдутся две пятёрки,про Царя,тоесть когда ему исполнится 55 лет..Не подскажещь есть такое пророчество или эти придумали?Мне такое не приходилось встречать.

0

162

strelets написал(а):

Мне такое не приходилось встречать.

Он там ссылается на пророчество Немчина, но что-то я тоже такого не припомню. Надо будет освежить в памяти. А вы это можете сделать прямо сейчас.
http://www.kp.ru/daily/23911.3/68004/
А вообще это бред, придуманный Глобой. У которого кстати, не сбылось ни одно предсказание. Выдумал он эти "пророчества":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Василий_Немчин

+2

163

Танк ББ написал(а):

А вообще это бред, придуманный Глобой. У которого кстати, не сбылось ни одно предсказание. Выдумал он эти "пророчества":

Спасибо за ссылку.Довольно своеобразно.У меня сложилось впечатление,пророчества есть.Но они искажены.Глоба это колдун,естественно доверия к нему ноль.Но дело в том,как действует враг,он к правде примешивает ложь.Он всегда так действует.Только на мой взгляд,где то источник должен быть.Слог предсказаний очень своеобразный,для Глобы не приемлимый.
Кандидат исторических наук, архивист, автор книг о Нострадамусе Алексей ПЕНЗЕНСКИЙ:
- Слухи о некоей книге предсказаний, написанной Немчиным, действительно ходят уже давно. Но историки о ней почему-то ничего не знают. Сведения в основном исходят от астрологовЭтот астролог погиб при невыясненных обстоятельствах, и его записи пропали. Сейчас я собираю информацию об этой истории и намереваюсь написать о ней книгу.
Может танк ты прав,сложно,ох как сложно увидеть истину,в сложных переплетениях истории.

0

164

strelets написал(а):

Может танк ты прав,сложно,ох как сложно увидеть истину,в сложных переплетениях истории.

в чём сложность то? :flirt:

в переплетениях?

том где плетения

или пере

там правды быть не может!

У Господа всегда всё просто, запомните это.

как по мне, так с третьего предложения, при прочтении "творчеств выше" , возникает вопрос клавиатура на том компе не расплавилась, на которой этот препребред пеатали ???

+1

165

vik.mi.67 написал(а):

в чём сложность то?

В обмане.

0

166

Здравствуйте.
Внимательно прочитала данный раздел, и так и не поняла: на каком основании Вы вдруг все решили, что впереди нас ждёт восстановление Монархии?
Наверное, Вы все читали комедию Н. Гоголя «Ревизор» [Впервые опубликован в «Мосвитянене», 1841. Часть III]. Приведу из него небольшой диалог:
«Городничий (в сердцах):
До сих пор не могу прийти в себя. Вот, подлинно, если Бог хочет наказать, так отнимет прежде разум. Ну что было в этом вертопрахе похожего на ревизора? Ничего не было! Вот просто ни на полмизинца не было похожего, – и вдруг все: ревизор! ревизор! Ну кто первый выпустил, что он ревизор? Отвечайте!
Артемий Филиппович (расставляя руки):
Уж как это случилось, хоть убей, не могу объяснить. Точно туман какой-то ошеломил, чёрт попутал.
Аммос Федорович (хватаясь за голову):
Да кто выпустил, – вот кто выпустил: эти молодцы (показывает на Добчинского с Бобчинским).
Бобчинский:
Ей-ей, не я! и не думал…
Бобчинский:
Я ничего, совсем ничего […]» («Библиотека Всемирной литературы», т. 75, стр. 231).
Поэтому прежде чем говорить о чертах Будущей монархии, о личных качествах первого царя, о его родословной и генах, давайте с начало вернёмся к истокам и ответим на вопрос:
А кто выпустил слух о данном событие?
Отечественная история пророчеств нам говорит, что лишь некоторые усилия по сохранению пророчеств, стали предприниматься только с 1884 года со стороны Высшей церковной власти в виде периодически появлявшихся инструкций «О собирании и должном хранении на местах в епархиальных архивах прорицаний блаженных мужей и женок» (1884, 1888, 1896, 1902, 1908, 1912 гг.). Но практически ими мало руководствовались в повседневной жизни, так как сами «обстоятельства времени» и условия церковной жизни тех дней неизменно сводили на нет все эти «благие начинания» Церковного руководства.
    С 1917 года ситуация вообще резко изменилась.
    Известно, что многие (если не все) преосвященные епископы, после 1920 года, наученные горьким опытом административной деятельности, сознательно, «страха ради» перед ВЧК и ГПУ, систематически предавали уничтожению все поступавшие в их руки бумаги, коль скоро в них миновала практическая надобность, а также каждый, согласно «своему усмотрению», «чистил» архивы «на всякий случай».
    Тем не менее, попытки частного собирательства пророческой документации так или иначе осуществлялись, чему немало способствовала остроумная практика русского народа (и это следует особо отметить и подчеркнуть). Раз нельзя было открыто печатать, то пророчества распространялись среди населения в копиях или в списках по линии Самиздата. Это мероприятие, возникшее стихийно, как замена полнейшего отсутствия вообще какой бы то ни было печати, немало помогло проникновению в широкие круги верующих основных пророчеств, которые собирались и накапливались в руках лиц, любителей памятников церковно-исторической и пророческой письменности, способствуя, таким образом, возникновению и росту частных собраний различной полноты и исторической ценности, [архиепископ Димитрий (Градусов, схиархиепископ Лазарь, ?-1956), митрополит Вениамин (И.В. Федченков, 1880-1961), писатель М.Е Губонин (1907-1971),  Николай Кочнев (1905-1977), и т.д.]
    Однако сегодня наблюдается прямо противоположный процесс. Книги и статьи по Истории пророчеств, также как и учебники по Истории государства и Православной церкви, начинают очень быстро обрастать:
во-первых, идеологическими штампами из лексикона русофобов конца XIX-го – начала XX-го веков,
во-вторых, появилось очень большое количество мистификаций или же запредельно искаженных текстов, в которых смысл предсказания становится прямо противоположен оригиналу.
Причиной этого, как мне кажется, является общая бездуховность общества и «литературная безответственность» мистификаторов.
Поэтому хотелось бы узнать словами городничего:
«Ну, кто первый выпустил, что впереди нас ждёт восстановление Монархии?»

Здесь на Форуме прозвучало:
«2013-03-16 19:58:02
    Автор: Игорь
    Не забыли пророческие иконы, написанные по замыслу монаха Авеля? Так вот из этого материала ясно следует, что Русский царь  к нам придет в 2024 году, а не послезавтра, как многие ждут. Да и до антихриста не мы, ни наши правнуки не доживут. Конец мира по Авелю состоится аж только в 2780 году. Все эти чипы и карточки будут сметены могучим ураганом мировой бойни, на которую призовут в России всех мужчин от 14 до 65 лет (есть и такие пророчества) и немало женщин. И мало кто вернется. Так что те, кто сегодня откупился или по другому «откосил» от армии, еще насидятся в окопах. Изучайте http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109».

«2013-03-17 22:17:01
    Автор: LIrik
    Откуда: Ростов.
    Игорь, если не ошибаюсь, то у Авеля сказано что царя будет бояться сам антихрист. Если царь в 2024, то антихрист будет 2024-2030 плюс минус, и править анти будет 7,5 года, то есть в 21 веке решится судьба мира и увидим либо мы, либо внуки.
    Не стыковочка у вас получается. А вообще о дате мы не знаем, но есть признаки по которым можем увидеть и почувствовать приближение дня, опять же Господь может и отменить, мол подумаешь, был у земли период кризиса».

К сожалению, данная информация совершенно не соответствует истине.
Первое упоминание об Авеле (Василий Васильев, 1757-1841) встречаем «В открытых письмах» святителя Игнатия (Д.А. Брянчанинов (1807-1867)), [ЧОИДР т. 2, Москва, 1875 г. и «Епископ Игнатий Брянчанинов» в шести томах, т. 2, стр. 214, 1886 г]:
«Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат. Важность – в Христианстве, а не в монашестве, монашество в той степени важно, в какой оно приводит к совершенному Христианству. И самые церковные бедствия без попущения Божия совершаться не могут. […]».
    В дальнейшем сведения о провидце привёл богословский писатель С.А. Нилус (1862-1929), ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни от 26 июня 1909 года:
«О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее: Монах Авель жил во второй половине XVIII-го века и в первой XIX-го. О нём в исторических материалах сохранилось свидетельство, как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, – он жил более 80 лет, – Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год. […]» («На берегу Божьей реки», стр. 214-218. Впервые текст был опубликован в 1912 году).
    Сохранилась также копия письма С.А. Нилуса (1862-1929) к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год:
    «… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
    «Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто…
    По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался. […]» (из бумаг Е.Н. Трубецкова, копию снял Н. Кочнев в 1929 году [архивы М.Е Губонина (1907-1971) и  Николая Кочнева (1905-1977)]).
    Именно эти три документа стали основой для всех последующих публикаций об иеромонахе Авеле (Василий Васильев, 1757-1841). Из них следует, что в Оптиной пустыни в архиве были письма Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной и некий документ «Житие и страдания отца и монаха Авеля», которые до нашего времени не сохранились, но которые могли читать и святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов), и богословский писатель С.А. Нилус.
    Все остальные прорицания – есть «художественный вымысел», не имеющий никакого отношения к настоящему Авелю. «Первые предсказания» Авеля на будущие времена о Величие России появились в 1931 году в Харбине («Вещий инок», «Журнал «Хлеб небесный»», № 5, стр. 28-30), и позиционировались как «историческое сказание», которое в то время не претендовало на историческую достоверность. Автором этих «исторических сказаний» был эмигрант-монархист Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952). В дальнейшем у Шабельского-Борка в РФ появилась масса последователей, особенно после 1991 года. Однако, к Истории пророчеств весь их «литературный труд» не имеет никакого отношения.
Было так же ещё одно произведение: «Сказание о монахе Авеле» [журнал «Русская старина», №2, 1875], однако произведение вышло без указания Ф.И.О. автора и была размещена в разделе «Литературная Проза», рядом с другими рассказами о быте деревни XIX-го века. В этом произведение нет никаких предсказаний не о Александре II, не о Александре III, не о Николае II, не о падении Монархии дома Романовых в 1917 году, и тем более о восстановление Монархии в 2024 году и о Величие России.
И снова мы возвращаемся к вопросу:
«Ну, кто первый выпустил, что впереди нас ждёт восстановление Монархии?»
Так вот, если Вы внимательно ознакомитесь с прессой конца «Перестройки» Горбачёва – началом «лихих девяностых» Ельцина, то Вы обнаружите, что первым «о восстановлении Монархии» заговорил Павел Глоба.
Многие сейчас рассмеются и скажут: «Не может этого быть!».
Однако это правда!
Здесь можно привести слова Городничего:
«Над кем смеётесь, – над собой смеётесь!»
Мальчик тогда искал своё место «под Солнцем», то есть нишу, в которой можно заработать на своих публикациях о пророчествах, выдуманного им Василия Немчина.
С начало Глоба утверждал, что «его герой» жил во времена правления Великого князя Московского Иоанна III Васильевича (1462-1505), и что у него хранится единственный печатный сохранившийся экземпляр книги Немчина.
Когда же ему сообщили, [к сожалению, – есть ещё в РФ недоверчивые люди] что в архивам нескольких Федеральных библиотек с большим количеством древних книг ни книг Василия Немчина, ни даже упоминания о таком человеке обнаружить не удалось, а между тем, из истории известно следующее: [Первая славянская типография была основана в Кракове в 1491 году Швайпольтом Фиолем, но до смерти Иоанна III он успел выпустить только четыре богословские книги: «Октоих», «Часослов» и две «Триоди». Никаких данных, что Фиоль напечатал ещё и книгу «протеже» Павла Глобы нет. Русский книгопечатник Фёдоров (1510-1583) свою первую датированную печатную книгу «Апостол» издал в Москве в 1564 году. После он переехал на Украину, и там, в городе Львове, в 1574 году выпустил славянскую «Азбуку» и новое издание «Апостола». Снова книгопечатание в Москве возобновилось лишь в конце правления царя Фёдора Иоанновича (1584-1598) в 1594 году, при непосредственном патронаже наместника Бориса Годунова], то Павел Глоба изменил свою версию, теперь в его руках оказалась только рукописная книга, либо более позднее печатное издание по материалам древних рукописей.
    В интернете было распространено заявление Павла Глобы:
    «Книга  была, скорее всего, написана в середине XV-го века, но сохранилась лишь в более поздних версиях, относящихся, по всей видимости, уже к XVII-му веку. Они обнаружены в двух различных архивах, и это свидетельствует о том, что, видимо, в свое время книга эта была довольно широко распространена, и ее многократно переписы¬вали. В печатных вариантах она не существует […]».
И хотя сегодня никто из исследователей, кто серьёзно изучает Отечественную историю пророчеств, не верит в пророчества Василия Немчина, то есть в «литературные сказания» самого Павла Глобы, однако озвученная им идея «о скором восстановлении монархии» стала жить отдельной жизнью.
И не просто жить, впечатление такое, что плотину прорвало.
Поэтому давайте спокойно попробуем: «отделить мух от котлет».
Сегодня Отечественную историю пророчеств можно разделить на три периода: во-первых, от основания государства Российского [под разными названиями] до 1917 года, во-вторых, от 1918 года до 1985 года, и, в третьих, с 1986 года до наших дней.
Итак, вопрос к участникам форума:
Какие Вам известны пророчества о восстановление монархии в России, которые были бы опубликованы до 1985 года, по линии Самиздата или в Русской Зарубежной печати.
Ответы – типа: Я где-то что-то читал или кто-то когда-то говорил, – не проходят, ссылки на интернет-сайты тоже не принимаются, ибо это «тёмные дыры». Отвечайте конкретно: по Русской Зарубежной печати – год, название книги, кто автор, страница, текст, по Самиздату – год, кто списал список, когда впервые опубликован, текст.

С уважением: Дубровская Тамара Николаевна.

+1

167

Благодарим, со всеми вышеизложенными вами фактами, мы знакомы. А в остаьном мы наблюдаем на нашем форуме  события нашей современной  жизни, в свете пророчеств Евангелия.

+1

168

Ваши доводы показались мне весьма убедительными ,Тамара Николаевна ! Но мы,как правильно заметила Вика,наблюдаем за событиями современной жизни и внимательно прислушиваемся к  мнению авторитетных лиц ,наших с Вами современников. Как говорится,время покажет.

+1

169

Нету уверенности в 100%, но надежда есть, думаю многие согласятся со мной. Почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге "Россия  и мир перед вторым пришествием" и у пророка Даниила есть фрагмент,  думается это о царе. У Ездры в 3 книге есть о льве обличившем орла.

0

170

В Почаевской Лавре, на главном  "форпосте" православия, выносят на амвон книгу "Духовные беседы и наставления старца Антония" и говорят,что не прочитав ее  - спастись практически невозможно.

Там говорится:

«Отец Антоний, – начал я, – а как вот пророчества о восстановлении монархии российской, периоде подъема Руси?».

«Душа моя, я же говорил уже тебе, – отвечал старец, – что судьбы мира может знать только один Вседержитель. Мне дано было видеть опасности последнего времени и то, как спасаться, о том и молвлю. Однако, будет монархия, не будет монархии – что спорить, и как это связано со спасением? Я так понимаю: ну, вос­становится монархия, и что все люди пойдут в храм, начнут держать духовные посты, сохранять целомудрие, будут учиться любить ближнего?! Конечно, восстано­вление монархии может стать долгожданным дождем после страшной засухи. Но после таких проявлений милости Божией из земли быстро-быстро появляются сорняки, которые заботливый земледелец выпалывает. Так что с монархией тоже бдеть надо, дабы сорняка на наших грядах не увеличилось так, что добрая поросль отеческого благочестия совсем места для себя не найдет.

http://www.hramsatka.orthodoxy.ru/bib/bib00010.htm

+4

171

dld написал(а):

выносят на амвон книгу "Духовные беседы и наставления старца Антония" и говорят,что не прочитав ее  - спастись практически невозможно.

Это сколько же народу погибнет? А на все ли языки она переведена? Уж не могут наши люди без преуведличений, но и меру знать надо.

+4

172

Подберезовик написал(а):

Это сколько же народу погибнет? А на все ли языки она переведена? Уж не могут наши люди без преуведличений, но и меру знать надо.

(Лук.18:8):  «Глаголю вам, яко сотворит отмщение их вскоре. Обаче Сын человеческий пришед убо обрящет ли си веру на земли?»

Иеромонах Нектарий (Тихонов, ум. 29 апреля 1928), Старец Оптинский (после июля 1922 г.): «Я прихожу к Батюшке (о. Варсонофию) и говорю: «Все говорит, что все признаки второго пришествия исполнились». А он в ответ: «Нет, не все: «Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а последние дни перед пришествием Христовым она вся сохраниться в таком виде: один православный епископ, один православный иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохраниться только в таком виде.

+3

173

2013-11-26 14:02:08
Автор: vik.mi.67
167
«Благодарим, со всеми вышеизложенными Вами фактами, мы знакомы. А в остальном мы наблюдаем на нашем форуме события нашей современной жизни, в свете пророчеств Евангелия».

vik.mi.67, простите, не знаю Вашего имени и отчества, вообще-то раздел называется: «Православные пророчества», а тема: «Лже-царь грядёт! Новые пророчества о Будущем России», если это не так, то поправьте меня. К сожалению, в интернете в последнее время мы очень часто встречаемся с такой ситуацией, когда название темы не всегда соответствует её внутреннему содержанию. Если в заявленной теме нельзя говорить о достоверности «новых пророчеств о скором восстановление монархии в РФ», а также о их массовой фальсификации, особенно в последнее время, то так прямо и напишите в начале теме: «Здесь можно публиковать любые пророчества «о скором величие» РФ, в том числе и фальшивые, возражения же в любом виде не принимаются», тогда со стороны сомневающихся не будет не каких вопросов.
Кстати, vik.mi.67, если Вы уж изучаете пророчества Евангелия, то не могли ли Вы прокомментировать вот такой свой пост [их много, но пока рассмотрим только один]:
«2072013-06-27 23:18:51
    Автор: vik.mi.67
    Откуда: Греция
    Некоторые  пророчества старцев о предстоящей Третьей мировой войне.
«[…]
Апостол Иоанн в «Апокалипсисе»:
«Пришествие антихриста приближается и очень близко. Время, отделяющее нас от него, нужно считать годами и, в крайнем случае, несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста Россия должна еще восстановиться, конечно, на краткое время. И в России должен быть Царь, предизбранный Самим Господом. Он будет человек пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто».
Не скажете, из какой главы «Апокалипсиса» взята данная цитата?
Далее читаем:
«Св. евангелист Иоанн Богослов в «Апокалипсисе» (12, 1-4) описывает сильнейшими словами:
«Это гонение будет не только гонением против Православной веры, но попытка антихриста и его последователей изменить значение Православной жизни, будет кровавым преследованием» […]».
Не могли ли Вы открыть «Апокалипсис» Иоанна Богослова и проверить насколько строки 1-4 главы 12, правильно Вами переведены, а если вдруг окажется, что ВЫ дали не просто вольный перевод, а очень – очень вольный перевод, то почему Вы это сделали?

169Вчера 13:30:16
    Автор: LIrik
    Откуда: Ростов.
    Нет уверенности в 100%, но надежда есть. Думаю, многие согласятся со мной. Почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием» и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе. У Ездры в 3-ей книге, есть о Льве обличившем Орла.

    Ответ, конечно, ясный, чёткий и конкретный, но раз уж так получилось, что я занимаюсь сбором, анализом и изучением Отечественной истории пророчеств с 1972 года, [а также стараюсь, по возможности, разоблачать фальшивые пророчества, которые в массовом порядке появились после 1990 года], то я попытаюсь с ним разобраться.
    Итак, LIrik, надеюсь, Вы не станете возражать, если я разделю Ваш ответ на три части.
Во-первых, «почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием»».
Во-вторых, «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе».
В-третьих, у Ездры в 3-ей книге, есть о Льве обличившем Орла.

Теперь рассмотрим все три части по порядку:
Во-первых, «почти все пророчества о России и о монархии можно найти в книге «Россия и мир перед вторым пришествием»».
Вероятно, здесь Вы, простите, не знаю Вашего имени и отчества, имели ввиду творчество супругов Фоминых (если – нет, то извините меня, но Вы ведь, по рассеянности, сами не указали имя и фамилию автора). Если мне не изменяет память, то они издали три книги под таким названием, а в последствие двухтомник: «Россия перед вторым Пришествием», М., «СЕРДА-ПРЕСС», 1999.
Там действительно, есть раздел пророчеств, посвящённый восстановлению монархии в России.
Правда, есть одно, – Но.
Я, к сожалению, не знаю, читали ли Вы сам двухтомник, или же только какую-то отдельную книгу данных авторов. Так вот, если Вы читали сам двухтомник, и не просто читали, а изучали внимательно и анализировали, то Вы должны были обратить своё внимание на такой факт, – все представленные пророчества в разделе «о скором восстановление монархии в России» – это лишь вырванные фразы из пророчеств, которые опубликованы ранее в первых разделах книги. Причём в первых разделах, эти пророчества [полный текст] толкуются богословами XVII-го – начало XX-го веков – как пророчества о Российском православном государстве, как о «Третьем Риме», а в разделе «о скором восстановление монархии в России» – в укороченном виде, уже как пророчества о конкретном человеке.
В качестве примера снова приведу единственное пророчество Авеля (Василий Васильев, 1757-1841), которое дошло до наших дней.
Фомины используют фразу:
«Имя его, три кратно суждено прогреметь в истории Российской», а раз так, то ясно речь идёт о скором приходе монарха в РФ.
Однако в полном виде пророчество звучит так:
«А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь […]» (из бумаг Е.Н. Трубецкова (1863-1920), копию снял Н. Кочнев в 1929 году [архивы М.Е Губонина (1907-1971) и  Николая Кочнева (1905-1977)]).
LIrik, разве это одно и тоже?
Я понимаю супругов Фоминых, если впереди нас ждёт восстановление монархии, то монарх должен быть обязательно «добрым, сильным, справедливым, для того чтобы его сам Владыка Мира боялся».
Но разве Авель предупреждает нас об этом?
«Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Разве здесь идёт речь о восстановлении монархии в РФ?
Также, у Фоминых в их книге есть пророчества, в которых в Будущем предсказывается, что РФ очень скоро понесёт, скажем так: значительный территориальный урон. Более того, предсказано, что и расцвет Православия в стране будет не долгим. То есть одни пророчества противоречат другим. Иначе говоря, в один и тот же период будут происходить, с одной стороны, значительное сокращение территории и численности населения страны, ослабление Православия, употребляется даже термин «гонения», а с другой – приход «доброго, сильного, справедливого» царя. Как эти два процесса будут проходить в одно и то же время одновременно совершенно не понятно.
Вы, LIrik, никогда не пытались, усидеть на двух лошадях, которые скачут в разные стороны?
Насколько мне известно, пока это ещё никому не удавалось сделать.
Я в своё время подготовила и направила супругам Фоминым письмо, в котором изложила все найденные противоречия и неточности по данному факту.
И получила от них ответ: что всё читаемое, – зависит от Веры.
Честно говоря, этим ответом я до сих пор не удовлетворена: причём здесь Вера?
Или монархия, как государственный институт, будет восстановлена или – нет?
Или данный исторический факт случится, или останется фантазиями некоторых «мечтателей».
Причём здесь чья-то Вера?
Весь вопрос: входит ли восстановление монархии в РФ в Промысел Божий или нет?
Всё остальное пустое.
Любой из Вас может верить, что Солнце завтра взойдёт на Западе, ну и верьте себе, – сколько хочется, а Солнце, как всходило на Востоке, так и дальше будет всходить.
*    *    *
    Во-вторых, LIrik, Вы пишите: «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе».

Действительно, в Священном Писание скрыты сотни дат по истории человечества, надо только уметь их читать. Одни из этих дат уже сбылись, другим ещё предстоит сбыться. Беру на себя смелость, предположить, что здесь Вы, LIrik, имели ввиду: последнюю XII-ую главу книги пророка Даниила, ибо она есть след ушедшей эпохи, знания (предупреждения) оставленные нам далёкими предками.
    «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего. И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени. Но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены, будут записанными в Книге. […]
И один сказал  мужу  в льняной одежде, который стоял над водами реки: Когда будет конец этих чудных происшествий?
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки, что к концу времени и времени и полу времени и по совершенном низложении силы народа Святого – всё это совершится» (1-7).
*    *    *
Богословы утверждают: Даниил услышал эти слова в 522 году до НЭ, находясь в Вавилонском плену, в тот период, когда духовные вожди еврейского народа, чтобы подтянуть дух его и пробудить надежды на лучшее будущее, начали внедрять идею – «иудеи – избранный Богом народ, Который прогневался на них, но в конце концов возвратит им утерянное временно блага самостоятельности, независимости, богатства, славы и величия».
В таком духе в этот период были переработаны вывезенные с родины древние сказания, исторические повествования, сборники законов, песни, стихотворения и сведены в ряд книг.
Преподобный отец Варсонофий (П.И. Плиханков, 1845-1912), «шестой» Оптинский старец, указывал:
«В Апокалипсисе сказано: «Блажен читающий словеса книги сея». Если это написано, значит, это действительно так, ибо слова Священного Писания – слова Духа Святого.
    Но в чём заключается это блаженство?
    Тем более что мы ничего не понимаем в написанном, могут возразить на это. Может быть, утешение от чтения Божественных слов. Можно думать и так: то, что теперь для нас непонятно, будет понятно тогда, когда настанет описываемое время.
    Кто теперь читает Апокалипсис? 
    Почти  исключительно – в монастырях да в духовных академиях и семинариях, да и то только по необходимости. А в миру – редко кто читает. Отсюда ясно, что тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается. А, понимая, будет готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или другие современные  ему события. Ибо в третьей книге Ездры сказано: «Ибо век потерял  свою юность, и времена приближаются к старости, так как век разделен на двенадцать частей и девять частей его и половина десятой части уже прошли» (14.10-12). 
    Вообще, Откровение и книги Даниила и Ездры, это – книги таинственные. Многие делали вычисления, и у всех конец падает на наше время, то есть XX-ое столетие. И действительно, много есть признаков. Мы-то уж уйдём, а вы будете участником и современником всех этих ужасов. До ужасных времен доживёте вы […]». («Жизнеописание иеромонаха Никона», Оптина пустынь, стр. 127-128).
«При переводе с еврейского многие слова могут иметь несколько значений. Слово «Михаиль», можно перевести, как Михаэль, Мишиэль, Мишиаль и Мишиах, последнее схоже с Машиахом. Именно его ждут евреи по пророчеству Моисея: «Не отойдёт скипетр от Иуды и великий Законодатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и ему покорность всех народов (Бытие 49.9-10).
    Само слово «Михаиль» означает: «Кто как не Бог» или «За кем стоит Бог», так что данная фраза вполне может означать: появится правитель за спиной, которого будет стоять Бог» […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
*    *    *
Далее в XII-ой главе книги пророка Даниила сказано:
    «Я  слышал это, но не понял, и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?»
    И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и перевыплавлены будут в искушении. Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
    Со времени прекращения ежедневной жертвы, и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней – 1290.
    Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней – 1335. А ты иди к твоему концу, и упокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в Конце дней»» (7-13).
*    *    *
В Евангелие от Матфея (24.14-16) говорится:
«Иисус обратился к своим ученикам со словами: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет […]».
Когда же наступит – эта критическая точка?
Преподобный отец Нектарий (Н.В. Тихонов, 1857-1928), восьмой Оптинский  старец, вспоминал:
    «Прихожу я к Батюшке отцу Варсонофию и говорю:
    – Все говорят, что все признаки второго Пришествия исполнились.
    А он в ответ:
    – Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как, видишь ли, как колечко, и в последние дни перед пришествием церкви будут, да Православие-то сохранится только в таком виде: один православный епископ, один православный иерей. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми, Ведь это во всём мире.
    Поэтому не будем смущаться неверностью множества пастырей и архипастырей, как явлением неожиданным: это не новость для Церкви Божией, нравственные потрясения которой, исходили всегда от иерархии, а не от верующего народа […]» («Жизнеописание иеромонаха Никона», стр. 17, Оптина пустынь).
    «В арамейском языке слово «день» имеет несколько значений. Это движение Солнца в течение одних суток, а также движение Солнца от высшей до низшей точки солнцестояния […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
*    *    *
Итак, пророк Даниил даёт два промежутка времени: 1290 дней или лет, и 1335 дней или лет, а также точку отсчёта – «со дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения».
Читаем Библию – Ветхий завет, 4-ая книга Царств:
«В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде. И пришел Навуходоносор, Царь Вавилонский, к городу, когда рабы осаждали его» (24.10-11).
Историки утверждают: Навуходоносор, великий царь Вавилонский (605-562 до НЭ). Его отец, Набопаласар, правил в Вавилоне (625-605 годы до НЭ). Ещё при жизни отца, Навуходоносор во главе его войск, как наследный принц, разбил армию египетского фараона Нехао при Кархамисе (Иеремия 46.2). После этого взял без сопротивления Иерусалим. В этот раз (606 году до НЭ) город и храм не подверглись разрушению, Навуходоносор должен был спешить в Вавилон для занятия престола после смерти отца.
«И вышел Иехония, царь Иудейский к царю Вавилонскому, – и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования (597 год до НЭ). И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома. И изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» (24.12-13).
Современные теологи считают: «семидесятилетний плен» для многих иудеев, в том числе и для самого пророка Даниила, начался в этот год, с 606 по 536 годы до НЭ.
Итак: первая точка по Даниилу – «дня времени прекращения ежедневной жертвы» по указу царя Навуходоносора 606 год до НЭ (год разграбления первого Храма Господня, вывоз всех его религиозных предметов в Вавилон) прибавляем 1290 лет, – это нам дает 685 год (в современной истории нет нулевого года), прибавляем 1335 лет – получаем 2020 год.
Однако Даниил в своем пророчестве говорит, что разграбление первого Храма имело место, «в восьмой год царствования царя», – то есть в 597 году до НЭ. Прибавляем 1290 лет, – это нам дает 694 год, прибавляем 1335 лет – получаем вторую дату – 2029 год.
Продолжаем читать Библию, 4-ая книга Царств:
«В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал. И находился город в осаде до одиннадцатого года царя Седекии. В девятый день месяца усилился голод в городе, и не было хлеба у народа земли. И взят был город (594 год до НЭ)» (25.1-4).   
Итак: третья возможная точка по Даниилу – дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения, год взятия Иерусалима войсками Навуходоносора – 594 год до НЭ и полная ликвидация первого Иудейского государства. Прибавляем 1290 лет – это дает 697 год, прибавляем 1335 – получаем 2032 год.
«И наступит  время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» – таким образом: пророк Даниил из глубины веков даёт нам три возможных даты этого события: 2020 год – по дате современной истории, 2029 год – согласно самому Даниилу, и ещё 2032 год – из расчёта Библейских хроник.
Правда, существует ещё одно мнение, которое высказал в 1888 году святитель Феофан Затворник (Г.В. Говоров, 1815-1894): «день времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения» надо считать от 588 года до НЭ, то есть не с момента взятия города, а с момента, когда по приказу Навуходоносора был разрушен вавилонянами первый Храм.
«В пятый месяц, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришёл Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим.
И сжёг дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме, и все дома большие сжёг огнём. И стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское» (25.8-10).
Тогда после прибавления числа 1290 получаем 702 год, к этой дате прибавив 1335, – получаем 2037 год.
Итак, мы имеем четыре даты: 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.
LIrik, какой год Вы, конкретно, имели ввиду, когда писали: «и у пророка Даниила есть фрагмент, думается – это о царе»?

В-третьих, Вы, LIrik, пишите: у Ездры в 3-ей книге, есть о Льве, обличившем Орла.

К сожалению, я не знаю, на сколько Вы знакомы с богословскими трудами конца XIX-го – начало XX-го веков, но надеюсь, что Вы читали хотя бы:
И.И. Успенского, «Святой Апостол Иоанн – писатель Четвертого Евангелия и Апокалипсиса», «Христианское чтение», 1880, № 1–2,
М.И Хераскова, «Послания апостольские и Апокалипсис», 2-е изд., Владимир, 1898,
Л.А. Тихомирова, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира»,
СПб., 1907,
В.В. Четыркина, «Апокалипсис святого апостола Иоанна Богослова», Пг., 1916,
а также книгу священника Николая Орлова «Апокалипсис св. Иоанна Богослова. Опыт толкования», М., 1904.
Так вот в них под «Удерживающим» понималось – Российская империя под управлением Православного царя, Вы же здесь в этом разделе под  «Удерживающим» понимаете просто одного конкретного человека, то есть говоря словами классиков: «прервалась связь времён», или же: «прервалась связь поколений» [кому, как нравится].
Рассмотрим вопрос с юридической точки зрения:
Если ранее «Удерживающим» была – Российская империя под управлением Православного царя, то её правопреемницей стала – СССР [все возможные оговорки на данную тему заранее принимаю]. Правопреемницей СССР, после её развала, – стала РФ [и здесь, все возможные оговорки также заранее принимаю].
Итак, с юридической точки зрения, когда при переходе от Российской империи до СССР, и от СССР до РФ речь идёт о государстве, о народе, то сохраняется преемственность суждений.
Вы же речь ведёте о переходе преемственности от Российской империи – сразу к одному человеку, то есть Вы произвели подмену понятий.
Раньше, LIrik, православные богословы под «Львом» понимали «Третий Рим» – Православную Российскую империю [с её Церковью, с её армией, с её населением, с её территорией, с её, наконец, государственным аппаратом], Вы же теперь заявляете, что это один, единственный человек.
Чувствуете разницу: с одной стороны – «Третий Рим», а с Вашей – один человек.
«Прервалась связь времён», «прервалась связь поколений».
Отсюда вопрос: это Ваше частное мнение, или же оно имеет под собой какое-то основание?
Если оно имеет под собой основание, то хотелось бы знать: кто автор?, когда опубликовано?, название?, где было опубликовано?, стр.?, текст. Также хотелось бы ввести небольшое временное ограничение: указанная публикация должна быть написана до 1986 года, потому что после 1990 года появилось слишком много «мечтателей». Поэтому на супругов Фоминых не ссылайтесь, данная публикация должна быть известна до развала СССР.
Теперь от юридического права перейдём к простой логике.
«Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь, – и тогда откроется беззаконник» (II-ое Послание Павла к Фессалоникийцам, 2,7-8).
«Тогда откроется» – значит, Владыка мира появится, не когда ему захочется, а когда ему будет назначено, явится не против воли Божией, а согласно Его плана, написанному две тысячи лет назад.
Если принять за основу мнение богословов конца XIX-го – начало XX-го веков, что «Удерживающий» – это «Третий Рим», Российская империя под управлением Православного царя, а впоследствии её правопреемники СССР и РФ (чей стиль правления не так уж сильно отличается от монархического, «на верху тьма власти, а в внизу власть тьмы»), то здесь логика сохраняется. Владыка Мира откроется, когда будет произведён третий распад (раздел) РФ. 
Теперь рассмотрим Ваше заявление, LIrik, что «Удерживающий» – это «Лев», один человек, который будет кого-то там разоблачать.
То есть, по Вашему варианту, с начало восстанавливается монархия в РФ. Монарх будет вести себя крайне одиозно и эпотажно, обласкает своё ближайшее окружение, переведёт финансовые потоки на своих друзей, окружит их и себя роскошью, для этого увеличит налоги с населения.
Как результат по Авелю: «Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Как следствие такой «мудрой» политики, происходит народный взрыв. РФ распадается, институт монархии снова ликвидируется, на этот раз уже окончательно. «Удерживающий» – изъят. После появляется Владыка Мира, и наш герой, потеряв страну, потеряв уважение собственного народа и сбежавший к тому времени на Запад, вдруг начинает скорбеть «о нуждах простого народа» и, глядя со стороны, обличать Владыку Мира за его ошибки. Да при этом, так его начнёт обличать, [вероятно, от злости, что сам уже лишён всего этого благолепия и всевозможных выгод], что Владыка Мира «его убоится».
LIrik, Вам самому-то не смешно?
Вот Вика заявила: «А в остальном мы наблюдаем на нашем форуме события нашей современной жизни, в свете пророчеств Евангелия».
Так если Вы наблюдаете события, в свете пророчеств Священного Писания, то хотя бы увязывайте свои «фантазии» с этими самыми пророчествами из Священного Писания. А то право, читая некоторые посты, неловко становится.
LIrik, я ведь не зря спросила: Кто знает пророчества о «восстановление монархии» до 1990 года?
Я ведь прекрасно знаю: таких пророчеств – нет.
За то после Павла Глобы в 1990 году, который откровенно льстил публике, когда заявил, что выдуманный им персонаж Василий Немчин, предсказывает «скорое восстановление монархии в РФ», прорвало плотину. Сегодня о возможности восстановления монархии в РФ не говорит, разве только ленивый.
Однако, если Вы, LIrik, человек мыслящий, то ответьте на вопрос:
Почему до 1990 года пророчеств о «скором восстановление монархии» не было, а сейчас они плодятся, как грибы после дождя, даже греческих старцев подключили к данному процессу (если, конечно, все их высказывания на данную тему не фальшивки)?

С уважением: Тамара Николаевна.
*    *    *

+1

174

Тамара Дубровская

По первому. Вы правильно поняли об авторе. Мне доводилось читать частично 2 книгу, о первой слышал, а вот о второй нет. Касательно пророчества Авеля, у меня нет четкого мнения, подлинное оно или нет.

По второму.  Даты я не брался вычислять, так как Иисус Христос сказал не благое дело вычислять время. Если говорить о датах, то мне думается(исходя из   современных пророчеств), то это 18-28 год, но я не 100% уверен в правдивости.

По третьему. Я не просто не читал, я не слышал об этих книгах, я мало о каких знаю из конца 19 начала 20 века. Это лично мое предположение. Под львом насколько я знаю считали Господа, но поскольку из текста видно, что это не второе пришествие, то предположил, что это царь и США(Рим)). А вот под удерживающим, что это Россия, логично, так как держава, но и царь державный. А почему бы ему не бояться человека за которым Истинный Бог?

0

175

LIrik написал(а):

а вот о второй нет

Извиняюсь, о двухтомнике не слышал.

0

176

Тамара Дубровская написал(а):

LIrik, я ведь не зря спросила: Кто знает пророчества о «восстановление монархии» до 1990 года?

Пророчества юродивого Христа ради Андрея вами Тамара Николаевна исследованы? Также преподобного Косьмы Этолийского и святогорца старца Паисия являются толкованием этих пророчеств. Последнее время грееские богословы дерзают( и даже очень многие) утверждать, что пророчества преподобного Косьмы исполняются на наших глазах. Но вот манархия уже будет не такой, как её предтавляет себе большинство современников. В остальном же, разговор и обсуждение  не смогу поддерживать до окончания Рождественского поста. Живый в помощи.

0

177

173Вчера 13:30:16
    Автор: LIrik
    Эксперт
    Откуда: Ростов.
    «Даты я не брался вычислять, так как Иисус Христос сказал: «Не благое дело вычислять время»».

LIrik, во-первых, культурные люди, тем более православные, с начало представляются, пусть даже фальшивыми именами [раз уж в такое время живём]. Во-вторых, я и не предлагала Вам вычислять даты, если у Вас есть дети или внуки восьми лет, попросите их перепроверить расчёты, сложить в уравнение три цифры и узнать результат им уже по плечу.

Далее Вы пишите:
«Я не просто не читал, я не слышал об этих книгах, я мало о каких знаю из конца 19-го – начала 20-го века».

Знаете, LIrik, после такого заявления, я даже боюсь спрашивать Вас, как эксперта: читали ли Вы книги В.С. Соловьёва (1853-1900), Е.Н. Трубецкого (1863-1920), С.А. Нилуса (1862-1929) или архиепископа Феофана (В.Д. Быстров, 1872-1940),

И, наконец, Вы пишите: «Касательно пророчества Авеля, у меня нет четкого мнения, подлинное оно или нет».

Я пока, что прочитала только пять разделов данного Форума, и этого уже хватило, чтобы понять, что Вы, LIrik, не только не читали и не слышали о трудах богословов конца XIX-го – начало XX-го веков, но и не читали и не слышали об архивах архиепископа Димитрия (Градусов, схиархиепископ Лазарь, ?-1956), митрополита Вениамина (И.В. Федченков, 1880-1961), писателя М.Е Губонина (1907-1971),  Николая Кочнева (1905-1977), и т.д.
Раньше, LIrik, при коммунистах, «вооружённые самым прогрессивным и передовым, учением» советские эксперты при оценке деятельности какого-нибудь писателя или архивиста в СССР использовали в качестве критерия термин «пролетарская сознательность».
Вы здесь на Форуме, объявили себя экспертом по Отечественной истории пророчеств, поэтому можно узнать: какой критерий Вы используете, когда даёте свою экспертную оценку?
Читая некоторые Ваши посты, у меня возникла мысль:
«А если я Вам скажу, что «лампочку Ильича изобрёл вовсе не Ильич», то как Вы к этому отнесётесь в качестве эксперта?»
Или тоже авторитетно заявите:
«Касательно этого заявления, у меня нет четкого мнения, подлинное оно или нет».
Прежде чем высказывать своё экспертное мнение, LIrik, Вы бы хотя бы ознакомились с автобиографиями князя Е.Н. Трубецкого (1863-1920) и потомственного дворянина С.А. Нилуса (1862-1929) [о их трудах я уже молчу]. Это были русские интеллигенты, люди глубоко верующие, болеющие душой за свою Родину. Не надо их сравнивать с современными искателями и поставщиками пророчеств.
Поэтому прошу Вас, LIrik, на будущее в своих постах указывать, где Вы выступаете в качестве эксперта, а где высказываете своё частное мнение.
Ваше частное мнение меня не интересует, можете писать, что хотите, но если в качестве эксперта начнёте «мечтать», – не обижайтесь, если увидите себя со стороны.

176Сегодня 09:53:17
    Автор: vik.mi.67
    Эксперт
    Откуда: Греция
    Пророчества юродивого Христа ради Андрея вами Тамара Николаевна исследованы? Также преподобного Косьмы Этолийского и святогорца старца Паисия являются толкованием этих пророчеств.

vik.mi.67, во-первых, Вам тоже самое замечание, культурные люди, тем более православные, с начало представляются, пусть даже фальшивыми именами [раз уж в такое время живём]. Во-вторых, мной пророчества юродивого Христа ради Андрея исследованы, а Вами?
Что-то я там ничего не встречала на счёт возрождения монархии в РФ, тем более, что разговорный стиль юродивого, по воспоминаниям современников, был ещё тот, а сам он ничего не писал. Поэтому давайте без общих вопросов, а называйте конкретно: кто переводил [так как от перевода очень много зависит], когда, наименование книги, дата выпуска, страница, текст.
Кстати, Вы, vik.mi.67, вероятно, по забывчивости, не ответили на мой вопрос:
«vik.mi.67, если Вы уж изучаете пророчества Евангелия, то не могли ли Вы прокомментировать вот такой свой пост:
«2072013-06-27 23:18:51
    Автор: vik.mi.67
    Некоторые  пророчества старцев о предстоящей Третьей мировой войне.
«[…]
Апостол Иоанн в «Апокалипсисе»:
«Пришествие антихриста приближается и очень близко. Время, отделяющее нас от него, нужно считать годами и, в крайнем случае, несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста Россия должна еще восстановиться, конечно, на краткое время. И в России должен быть Царь, предизбранный Самим Господом. Он будет человек пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто».
Не подскажите: из какой главы «Апокалипсиса» взята данная цитата?
Далее читаем:
«Св. евангелист Иоанн Богослов в «Апокалипсисе» (12, 1-4) описывает сильнейшими словами:
«Это гонение будет не только гонением против Православной веры, но попытка антихриста и его последователей изменить значение Православной жизни, будет кровавым преследованием».
vik.mi.67, не могли ли Вы открыть «Апокалипсис» Иоанна Богослова и проверить насколько строки 1-4 главы 12, Вами правильно переведены, а если вдруг окажется, что Вы дали не просто вольный перевод, а очень вольный перевод, то почему Вы это сделали?»

Далее Вы пишите:
«Также преподобного Косьмы Этолийского».

Возможно, Вы удивитесь, vik.mi.67, но так как я не являюсь экспертом, а всего лишь любитель, то я читала святого священномученика, пророка и равноапостольного Косьму Этолийского (1714-1779).
Более того, вероятно, для Вас, как для эксперта, это станет большой неожиданностью, но даже Российская публика XIX-го века была хорошо ознакомлена с его пророчествами.
«Турецкие прорицания о судьбе Царьграда» (архимандрита Леонида. Журнал «Гражданин». 1877. № 38-40);
«День падения Константинополя, столицы Турецкой империи» (М. Изд. Яковлева. Тип. Барбей. 1877. Брошюра 35 стр.);
«Древние сказания об основании, падении и восстановлении Царе-града» (Журнал «Современные известия». 1878. № 3, 11, 19);
«Сим победиши. Константином основаша, Константином падоша, и паки Константином восстановишися. Славная история Царяграда с его пророчествами и предсказаниями прозорливых мужей и мудрецов о будущем бытии» (М. Тип. Мартынова. 1878. Брошюра 70 стр.);
«О Святой Софии» (В. Финиши. Журнал «Лукоморье». Изд. Суворина. 1914. № 32);
«Русские на Босфоре. Царьград – законное наследие Русской земли» (Н. Кубанин. Журнал «Царьград» Изд. Д. Я. Маковского. Под ред. Ив. Лазаревского. М. 1915, стр. 73-74).
«Падение Царьграда» (Н. Васильев. Журнал «Царьград». М. 1915, стр. 41-42).
Вот только знаете, vik.mi.67, в опубликованных пророчествах Косьмы Этолийского (1714-1779) в тот период ничего не говорится о восстановление монархии в РФ, как впрочем и о её падение в Российской империи (вероятно, тогда ещё переводчики не были знакомы со Сталинским учением: «Не важно, что написано, важно, – как переведено»).
Поэтому снова повторюсь: давайте без общих вопросов, а называйте конкретно: кто переводил [так как от перевода очень много зависит], когда, наименование книги, дата выпуска, страница, текст.

И, наконец, Вы пишите:
«и святогорца старца Паисия».

vik.mi.67, Вы, вероятно, не очень внимательно прочитали мой вопрос. Я спрашивала:
«Если оно имеет под собой основание, то хотелось бы знать: кто автор?, когда опубликовано?, название?, где было опубликовано?, стр.?, текст. Также хотелось бы ввести небольшое временное ограничение: указанная публикация должна быть написана до 1986 года, потому что после 1990 года появилось слишком много «мечтателей»».

Не напомните: Когда старец Паисий Афонский (в миру Арсений Езнепидис)  пророчествовал?

Так вот, если Вы, vik.mi.67, как эксперт, – это позабыли, то я, как любитель, – Вам напомню. Паисий Афонский, годы жизни: 25 июля 1924 г. – 12 июля 1994 г. В 1950 г. пришел в монастырь Есфигмен. Там в 1954 г. принял рясофор с именем Аверкий. В 1956 г. был пострижен в малую схиму с именем Паисий в честь митрополита кессарийского Паисия II.
Книги о нём: «Избранный сосуд» и «Старец Паисий» вышли в 1997 и в 2002 годах.
Там действительно, есть предсказания, например:
«Господин Д.К. посетил Старца.
В то время СССР был очень сильный во всех отношениях и никто не мог даже предположить, что он может разрушиться, – было это еще при власти Брежнева.
    Старец, между прочим, сказал ему:
    «Увидишь, скоро СССР развалится».
    Господин Д. возразил:
    «Но такую крепкую мощь, Геронта, кто развалит. И до ноготка его не смеют дотронуться».
Старец снова усмехнувшись, произнёс:
«Увидишь!»
Старец предсказал, что СССР развалится, а господин Д. будет еще жив и увидит это (несмотря на то, что он был уже в возрасте) […]» («Избранный сосуд», cтр. 260).
Ни кто с Вами не спорит, vik.mi.67, читать такое пророчество в 1997 году – было очень своевременно и актуально, особенно, для нас – Россиян. Мы ведь тогда ещё не знали, что СССР развалился, а так нам открыли на это глаза, и мы поняли, что живём теперь в РФ.
А как – на счёт восстановления монархии в РФ [кто перевёл, когда опубликовано, название, где было опубликовано, стр., текст].
И давайте, vik.mi.67, без новых вопросов, с начало ответьте на те, которые Вам были заданы, как эксперту.

А теперь хотелось бы задать вопрос уже всем участникам Форума:
Если человек пятьсот из ста сорока миллионного населения будет активно публиковать и обсуждать «фальшивые» пророчества про скорое восстановление монархии в РФ, а этого восстановления – нет в Промысле Божием, то, как по Вашему: данный исторический факт сможет произойти или же все эти «мечтания» этих несколько сот человек бесполезны?

С уважением: Тамара Николаевна.

+1

178

Уважаемая Тамара Николаевна, вся эта возня по поводу грядущего Царя, учитывая объем этой информации в интернете, явно кому-то нужна, это точно. А вот произойдет или нет, это решать Всевышнему, думаю если просить его искренне, думая о будущем не только своем, а и своего народа, и страны, то возможно простит и поможет, не Царем так умом.

0

179

Тамара Дубровская написал(а):

А теперь хотелось бы задать вопрос уже всем участникам Форума:
Если человек пятьсот из ста сорока миллионного населения будет активно публиковать и обсуждать «фальшивые» пророчества про скорое восстановление монархии в РФ, а этого восстановления – нет в Промысле Божием, то, как по Вашему: данный исторический факт сможет произойти или же все эти «мечтания» этих несколько сот человек бесполезны?

Здесь, по моему, важнее не этот вопрос (ответ очевиден))), а здравый, реальный взгляд на действительность. Представим что случилось чудо, г-н Путин дематериализовался, а в Кремле воссел самый что ни на есть православный Царь. Для вящей убедительности - из самых скромных и честных монахов, да к тому же наделенный всеми талантами государственного деятеля. Много народа (каков процент, при 4% регулярно посещающих службы в храмах) примет монархию? А уж если говорить серьезно, то восстановление мощи России невозможно без решения проблемы украденной гос. собственности (жесткой реприватизации). И здесь возникает вопрос о большой крови, выселении паразитов по этническому признаку и прочих необходимых мерах. Если отвечать честно, то никакого света в конце туннеля впереди не предвидится.
С другой стороны нас может спасти большая беда. Война например. Горе, как известно, очищает душу. Но после Сердюкова ни о какой войне (вернее победе в ней) говорить не приходиться. Поэтому загадывать на завтра ничего нельзя. Но я помню начало 90-х и действительно тема о восстановлении монархии тогда не муссировалась. А если речь об этом и заходила (чисто теоретически), то опоры в каких-либо пророчествах не находилось. Все эти разговоры начались с подачи мошенника П.Глобы на рубеже тысячелетий.
Ну все, сейчас мои друзья начнут бросаться в меня тапками)) Поэтому я и не люблю заходить на подобные ветки.

+2

180

Танк ББ написал(а):

сейчас мои друзья начнут бросаться в меня тапками))

:D

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно