Ну вообще-то о расцвете Православия(а следовательно и о Царе) сказано в книге об о. Иерониме:
«Будет еще подлинное возрождение России! Будет, но не теперь, а через двадцать лет. А сейчас будет по-разному»
Вполне точная дата. Я думал старец открыл вам что-то о начале войны или лжесаборе. Меня сейчас это больше беспокоит т.к. войну нужно еще пережить и так чтоб не отправиться в места темные и отдаленные
Православные пророчества о войне с Китаем.
Сообщений 61 страница 80 из 156
Поделиться612012-06-24 21:08:41
Поделиться622012-06-24 21:48:09
Именно поэтому я и говорю, что всегда надо на источники внимание обращать.
По поводу этих слов о.Иеронима Санаксарского.
"За несколько недель до смерти отца Иеронима мне, недостойному и грешному, привиделся необычный сон, который, при всей необходимой осторожности, все же не могу считать ничем иным, как завещанием старца и его духовным прощанием с молившимися за него читателями нашей газеты. Ведь свидеться в земной жизни нам уже не было суждено. Привожу с небольшими сокращениями запись из своего дневника. ...
- Батюшка, что, уже все, КОНЕЦ, и счет пошел на месяцы и, может быть, на годы? – неожиданно для самого себя задаю этот странный, пронизанный не свойственным мне апокалиптическим пессимизмом вопрос.
- Нет, не конец, - отвечает старец. – Будет еще подлинное возрождение России! Будет, но не теперь, а лет через двадцать… А сейчас будет по-разному."
Вот так вот. Это был просто сон члена редакции православной газеты "Благовест". Ссылка
Плюс к этому - слова "через двадцать лет" и слова "а лет через двадцать" очень сильно отличаются по смыслу.
Отредактировано Синаит (2012-06-24 21:51:57)
Поделиться632012-06-24 22:02:00
Это был просто сон (Сегодня 21:51:57)
Это был сон человека который лично общался с о. Иеронимом и хорошо его знал.
Поделиться642012-07-01 03:30:30
Я бы не сказал, что там много православных, они есть, но совсем не много.
На самом деле их там много, только они особо этого не афишируют.
По поводу Орлов. И по общей традици, и по указаниям старцев (щас найду конкретные ссылки) Орлы - это Ангелы.
«Орлы — это Ангелы. Наступит такое время, что люди не смогут совершить таинство отпевания и трупы будут лежать, а Ангелы приступят и совершат все» о. Алексей Мечев
http://diveevo-tsarskoe.info/forum/view … mp;start=0
Орлы - это Ангелы, которые будут сопровождать Господа Архимандрит Рафаил (Карелин) (Море житейское).
Отредактировано Br (2012-07-01 03:41:37)
Поделиться652012-07-01 11:33:05
Орлы - это Ангелы, которые будут сопровождать Господа Архимандрит Рафаил (Карелин) (Море житейское).
Понятно! Это красивый образ!
На самом деле их там много, только они особо этого не афишируют.
Вот-вот.
А кста, что с Ганзой? звоночки снесли, в 151 попасть не могу...
Поделиться662012-07-02 05:38:30
А кста, что с Ганзой? звоночки снесли, в 151 попасть не могу...
Работает себе, как и работала... И "звоночки" на месте. Только залогиниться надо при входе. Так в 151 не пускает.
Отредактировано Br (2012-07-02 05:38:53)
Поделиться672012-07-02 09:56:22
«Орлы — это Ангелы.
Наступит такое время, что
люди не смогут
совершить таинство
отпевания и трупы будут
лежать, а Ангелы приступят и совершат
все» о. Алексей Мечев
Отпевание - это не Таинство. Таинствами человек родился в жизнь вечную и получил печать Духа (Крещение и Миропомазание), омылся от греха(Исповедь), приобщился Христу(Евхаристия). Этим он определил свою загробную участь, а отпетие - лишь свидетельство нашей братской любви , молитвенное прошение к Творцу поступить с преставившимся по Своим обетованиям и проявить к нему Свою милость...
Ангелы могут свидетельствовать о христианине, могут молиться Владыке об его упокоении....
Поделиться682012-07-02 10:58:50
Работает себе, как и работала... И "звоночки" на месте. Только залогиниться надо при входе. Так в 151 не пускает.
Та уже все ок!
Поделиться692012-07-03 02:37:14
Отпевание - это не Таинство. Таинствами человек родился в жизнь вечную и получил печать Духа (Крещение и Миропомазание), омылся от греха(Исповедь), приобщился Христу(Евхаристия). Этим он определил свою загробную участь, а отпетие - лишь свидетельство нашей братской любви , молитвенное прошение к Творцу поступить с преставившимся по Своим обетованиям и проявить к нему Свою милость...
Вопрос очень неоднозначен с богословской точки зрения. У католиков он решен официально.
"В католической церкви учение только о семи таинствах было определено соборно, как догмат, сначала на II Лионском 1274 г. (XIV Вселенский), а затем на Флорентийском 1439 г. (XVII Вселенский) соборах. Окончательное доктринальное закрепление это учение получило уже в период Контрреформации, на соборе Тридентском (XIX Вселенский), который провозгласил: «Если кто-либо говорит, что таинства Нового Завета не установлены Господом нашим Иисусом Христом; или что их больше или меньше семи… или же что какое-либо из них по истине и строго говоря не есть таинство, да будет отлучен от сообщества верных»"
В Православной Церкви - разные толкования.
Например ПОСЛАНИЕ ПАТРИАРХОВ ВОСТОЧНО-КАФОЛИЧЕСКИЯ ЦЕРКВИ О ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ 1723 г. гласит: “Веруем, что в Церкви есть Евангельские Таинства, числом семь. Ни менее, ни блее сего числа Таинств в Церкви не имеем. Число Таинств сверх седми выдумано неразумными еретиками”.
Об этом же говорит и "ПРОСТРАННЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КАТЕХИЗИС ПРАВОСЛАВНОЙ КАФОЛИЧЕСКОЙ ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ
Составлен Святителем Филаретом, Митрополитом Московским".
С другой стороны, многие богословы считают, что это вызвано влиянием католиков и не соответствует древнему православию.
"учение о семи таинствах, содержащееся в учебниках по догматическому богословию, заимствовано из латинской схоластики; оттуда же - различие между "таинствами" и "обрядами". Восточная святоотеческая мысль не интересовалась числом таинств и не ставила перед собой задачи подсчитывать их. В XV веке святой Симеон Солунский говорит о семи таинствах, настаивая, однако, на сакраментальном характере монашеского пострижения. Его современник митрополит Иоасаф Эфесский пишет: "Я считаю, что церковных таинств не семь, но больше" - и дает список из десяти таинств, включив в их число монашеское пострижение, чин погребения и чин освящения храма.
Греческое слово mysterion (таинство, тайна) - от глагола myo, означающего "покрывать, скрывать". В это слово Святые Отцы вкладывали широкий смысл: "таинством" называли воплощение Христа, Его спасительное дело, Его рождение, смерть, Воскресение и другие события Его жизни, саму христианскую веру, учение, догматы, богослужение, молитву, церковные праздники, священные символы и т. д. Из числа священнодействий таинствами по преимуществу называли Крещение и Евхаристию. В "Церковной иерархии" Дионисия Ареопагита говорится о трех таинствах - Крещении, Миропомазании и Евхаристии, однако "таинствами" названы также пострижение в монашество и чин погребения. Преподобный Феодор Студит (IX в.) говорит о шести таинствах: Просвещении (Крещении), Собрании (Евхаристии), Миропомазании, Священстве, монашеском пострижении и чине погребения. Святитель Григорий Палама (XIV в.) подчеркивает центральный характер двух таинств - Крещения и Евхаристии, а Николай Кавасила (XV в.) в своей книге "Жизнь во Христе" дает толкование трех таинств - Крещения, Миропомазания и Евхаристии.
ergо: если Святой Праведный Отец Алексий (Мечев) назвал чин отпевания - таинством, он имел на это полное богословское право.
nota bene: Великие Оптинские Старцы, которым было открыто прошлое и будущее, говорили:
Св.Нектарий -
«Будет ли соединение церквей?» — спросила батюшку Нектария Н. А. Павлович. «Нет, — ответил Старец, — это мог бы сделать только Вселенский собор, но собора больше не будет. Было 7 соборов, как 7 таинств, 7 даров Святого Духа. Для нашего века полнота числа 7. Число будущего века 8. К нашей церкви будут присоединяться только отдельные личности…»
Св. Амвросий Оптинский
«Седьмое число в церковной численности великое имеет значение,— отметил и старец Амвросий Оптинский.— Срок времени церковного числится семидневными неделями. Православная Церковь содержится и руководствуется правилами седьми Вселенских Соборов. Седмь таинств и седмь дарований Св. Духа в нашей церкви. Откровение Божие явлено было седьми Азийским церквам. Книга судеб Божиих, виденная в откровении Иоанном Богословом, запечатана седмью печатями. Седмь фиал гнева Божия, изливаемых на нечестивых и проч. Все эти седмиричные исчисления относятся к настоящему веку и с окончанием оного должны кончиться. Век же будущий в Церкви означился осьмым числом... Неделя Антипасхи, или св. Фомы в цветной триоди называется неделею о осьмом, т.е. вечном дне и нескончаемом, который уже не будет прерываться темнотою ночей»
Отредактировано Br (2012-07-03 03:19:51)
Поделиться702012-07-03 10:14:52
Например ПОСЛАНИЕ
ПАТРИАРХОВ ВОСТОЧНО-
КАФОЛИЧЕСКИЯ ЦЕРКВИ О
ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ 1723
г. гласит: “Веруем, что в
Церкви есть Евангельские Таинства, числом семь. Ни
менее, ни блее сего числа
Таинств в Церкви не
имеем. Число Таинств
сверх седми выдумано
неразумными еретиками”. Об этом же говорит и
"ПРОСТРАННЫЙ
ХРИСТИАНСКИЙ КАТЕХИЗИС
ПРАВОСЛАВНОЙ
КАФОЛИЧЕСКОЙ
ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ Составлен Святителем
Филаретом,
Митрополитом
Московским". С другой стороны, многие
богословы считают, что
это вызвано влиянием
католиков и не
соответствует древнему
православию.
В случае со святителем Филаретом Московским такое предположение - явный навет модернистов а-ля проф. Осипов. Последнему в богословском (и не только...) плане до Святителя, - как до Луны пешком...
Поделиться712012-07-04 02:02:33
В случае со святителем Филаретом Московским такое предположение - явный навет модернистов а-ля проф. Осипов. Последнему в богословском (и не только...) плане до Святителя, - как до Луны пешком...
Дык, никто же и не спорит с этим. Аз грешный, тоже считаю, что таинств таки семь.
Однако, Святый Праведный Алексий (Мечев), который :
"После кончины жены и встречи с св. Иоанном Кронштадтским сам получил известность как старец (хотя и не принимал монашества, оставаясь приходским священником в сане протоиерея). Был скромным и прозорливым человеком"
возможно, если нам правильно передали его слова, или имел иное мнение, или хотел подчеркнуть важность отпевания в последние времена, или считал отпевание Ангелами - таинством, или что-либо другое.
Не нам, грешным и недостойным обсуждать слова Святых. Мы их можем только цитировать. )
А по существу - тема о войне с Китаем, а не о богословии.
Отредактировано Br (2012-07-04 03:30:41)
Поделиться722012-07-04 09:00:51
Дык, никто же и не
спорит с этим. Аз
грешный, тоже считаю,
что таинств таки семь.
Так считает вся Церковь начиная с 15 века, - тут и дисскутировать не о чем. Очевидно, что слова старца были неточно переданы его почитателями. Маловероятно, что в исполнении Ангелов обряд, обычно совершаемый над усопшим священником или епископом, превращается в Таинство... Но собственно верить в последнее (по причине соборной неурегулированности этого вопроса) никому не воспрещается...
Поделиться732013-02-09 00:01:45
Войны с Китаем у нас не будет, не способны мы такую войну. Они отмобилизовать могут до 500 млн. человек, а у нас только 500 тыс в погонах. Это в тысячу раз меньше! Про вооружение вообще говорить нет смысла. Будет не война, а просто занятие территории, чтобы опередить натовцев от захвата наших земель. По местам будут очаги неорганизованного сопротивления патриотов, но их быстро подавят.
Поделиться742013-02-09 00:47:30
Войны с Китаем у нас не будет, не способны мы такую войну. Они отмобилизовать могут до 500 млн. человек, а у нас только 500 тыс в погонах. Это в тысячу раз меньше! Про вооружение вообще говорить нет смысла. Будет не война, а просто занятие территории, чтобы опередить натовцев от захвата наших земель. По местам будут очаги неорганизованного сопротивления патриотов, но их быстро подавят.
Так в пророчествах говорится что нас до Урала погонят, так что во самый раз 1941.
Поделиться752013-02-09 13:49:01
Будет не война, а просто занятие территории, чтобы опередить натовцев от захвата наших земель. По местам будут очаги неорганизованного сопротивления патриотов, но их быстро подавят.
Я в военном деле мало понимаю, но простите, а бомбу на них бросить нельзя? При первой же попытке захвата?
Поделиться762013-02-09 13:57:30
Именно так, дойдут до Урала. Чтобы врагов не пустить. А с китайцами у нас общий враг, потому и борьба должны быть общей. И ничто так не сближает, как общий враг. В союзе с Китаем мы станем непобедимыми. А главное, что у нас не останется выбора - дружить, чтобы выжить или враждовать, чтобы погибнуть. На Китай обопремся, Китаем закроемся, а после победы обратим в православие. Русский и китаец братья навек! Так кажется говорили при Сталине.
Поделиться772013-02-09 16:19:37
Именно так, дойдут до Урала. Чтобы врагов не пустить. А с китайцами у нас общий враг, потому и борьба должны быть общей. И ничто так не сближает, как общий враг. В союзе с Китаем мы станем непобедимыми. А главное, что у нас не останется выбора - дружить, чтобы выжить или враждовать, чтобы погибнуть. На Китай обопремся, Китаем закроемся, а после победы обратим в православие. Русский и китаец братья навек! Так кажется говорили при Сталине.
Закусывать надо. (с)
Поделиться782013-02-09 19:40:43
Закусывать надо. (с)
Очень убедительно, благодарю.
Поделиться792013-02-10 00:47:01
Игорь
Недавно где то на форуме выкладывали фильм, где очень доходчиво объяснялась причина невозможности равноправного союзничества.
В двух словах если мы (европейцы, американцы и т.д.) играем в шахматы с противником, то китайцы по своей природе играют в бридж и с радостью сожрут использованного и ослабшего вчерашнего союзника, по одной простой причине-
Вся их политика определяется только национальными интересами. Русские для них глупый вечно пьяный сосед недостойно занимающий самую большую квартиру в доме, да еще с вентелем угле-водородных источников.
Из этого - проглотят не поперхнуться.
Поделиться802013-02-10 00:57:39
Именно так, дойдут до Урала. Чтобы врагов не пустить. А с китайцами у нас общий враг, потому и борьба должны быть общей. И ничто так не сближает, как общий враг. В союзе с Китаем мы станем непобедимыми. А главное, что у нас не останется выбора - дружить, чтобы выжить или враждовать, чтобы погибнуть. На Китай обопремся, Китаем закроемся, а после победы обратим в православие. Русский и китаец братья навек! Так кажется говорили при Сталине.
А как же то что ангелы Китайцев обратят в бегство и обратят в православие, Архистратиг Михаил возглавит ангелов.