Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Верно ли передал Н.А. Мотовилов пророчества преподобного Серафима? <


Верно ли передал Н.А. Мотовилов пророчества преподобного Серафима? <

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

"Серафимов служка" Н.А. Мотовилов

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Откр.,22:18,19

Все пророчества о земной судьбе Церкви вплоть до кончины мира изложены в книге Откровения апостола Иоанна Богослова. Книга заканчивается предостережением любителям отсебятины, тем, кто захочет что-то убавить или прибавить. Но находится в наше безпокойное время большое число людей, которым мало того, что сказано в иоанновом Откровении, и предостережения не действуют. В нашей православной и полуправославной среде ходят многочисленные «пророчества о будущем России», и среди них самое видное место принадлежит пророчествам преподобного Серафима Саровского в изложении «серафимова служки», симбирского и арзамасского помещика Николая Мотовилова.

Пророчества Серафима в изложении Мотовилова обычно подаются в нынешней околоцерковной публицистике в причесанном, подредактированном виде, часто в форме пересказа, а не цитатой. Полезно, однако, познакомиться с писаниями Мотовилова в их подлинном виде.

Вообще, с личностью Мотовилова в среде православного люда связано несколько мифов.

Во-первых, почему-то считается, что Серафим Саровский выбрал Мотовилова для того, чтобы надиктовать ему для потомков умопомрачительные тайны, связанные с Дивеевским монастырем, антихристом, будущим России и концом света. Однако это не совсем так. Серафим, зная, что бывавший у него наездами Мотовилов – богатый помещик, просто поручил его экономическому и денежному попечению созданный его - Серафима - стараниями женский монастырь в Дивееве. Так что все гораздо проще и прозаичнее. Именно в этом смысле Мотовилов был «служкой» святого, а вовсе не в качестве секретаря-референта.

Во-вторых, не понимая, для чего преподобному понадобилось создавать женский общежительный монастырь, православные фантазеры, с легкой руки Нилуса и прочих рассказчиков, приписали и продолжают приписывать сие начинание каким-то таинственным апокалиптическим замыслам, и Дивеево в народной фантазии превратилось из простого женского монастыря в «четвертый удел Пресвятой Богородицы», последний бастион против антихриста, огражденный от его происков вполне магическим (по психологической сути) артефактом – знаменитой канавкой. На самом деле объясняется все гораздо проще. В России XIX века было несколько типов монастырей. Были монастыри общежительные, в которые мог поступить любой желающий, не имея гроша за душой, потому что устав этих монастырей предполагает полный коммунизм, и член такой общины получает от монастыря все, всключая келлию, одежду и пропитание, и за это отдает монастырю свой труд; наряду с общежительными имелись монастыри штатные (имевшие определенный штат, т.е. фиксированное число монахов, сверх которого никто не принимался), получавшие содержание от казны. Были также монастыри заштатные - монах в таком монастыре строил себе келлию за свой счет, жил в которой также за свой счет, кроме того при поступлении должен был внести в кассу монастыря достаточно большую сумму денег; обязательных общих послушаний, то есть работ по хозяйственной части в таких монастырях не было, потому что все хозяйственные работы в них производились наемными работниками. Ясно, что в братию штатного монастыря можно было попасть лишь по блату, в братию заштатного – имея счет в банке.

Так вот, в России XIX века общежительные монастыри, куда мог поступить любой желающий, были только мужские, женские же были все либо штатные, либо заштатные, и тех было немного. По этой причине большое число благочестивых вдов и девиц, ища спасения, но не имея денег, не имели возможности принять монашество. Вот поэтому некоторые русские подвижники, такие как преп.Серафим Саровский и преп.Амвросий Оптинский, заботясь о верующих неимущих женщинах, использовали свое влияние для создания женских общежительных монастырей, и привлекали к этому богатых спонсоров - верующих купцов и помещиков. Так был создан дивеевский монастырь, так же точно женский монастырь в Шамордино Калужской губернии. Вот и вся разгадка «великой дивеевской тайны».

Обратимся теперь к личности Н.А.Мотовилова. О качестве мотовиловских свидетельств (в смысле достоверности передачи слов преп. Серафима) уже много писалось, есть, например, статья на эту тему А.Стрижева Чего не изрекал преподобный Серафим. К вопросу о псевдоцерковном мифотворчестве (см.: http://www.blagogon.ru/articles/218/). Хочу добавить несколько слов от себя. Если обратиться к письмам Мотовилова, которые тот писал двум русским царям – Николаю I-му и Александру II-му (http://krotov.info/acts/19/1850/motovilov.htm), то из них можно видеть, что Мотовилов был человек, во-первых, глубоко верующий, во-вторых, к сожалению, очень экзальтированный, и в третьих, также к сожалению, необразованный и самонадеянный. Когда читаешь его многословные, написанные замысловатым неудобочитаемым и при этом крайне льстивым, заискивающим слогом послания к Николаю I-му, трудно понять, чего, собственно, хотел от Императора их автор. Никаких сногсшибательных сведений о крамоле, чего мог бы не знать царь, в письмах не содержится, одни общие рассуждения. Общее впечатление такое: Мотовилов просто хотел обратить на себя внимание царя, добиться у него приема, чтобы показать ему, что вот есть у царя такой верный в лице Мотовилова дворянин, на которого царь может положиться. Короче, Мотовилов таким способом, говоря сегодняшним языком, рекламировал себя перед царем в целях карьерного роста. В этом, конечно, самом по себе нет ничего предосудительного. Отметим только, что царь Мотовилова так и не принял. Но помимо общих рассуждений о крамоле и хвастовства близким знакомством с подвижником, письма содержат известия мистического характера, и вот тут начинается самое интересное. Например, известное из его жития предсказание преп. Серафима о его предстоящем воскресение на какое-то время для проповеди покаянии, оказывается, должно было произойти в царствование Николая Первого. В своем письме от от 7 марта 1854 года Мотовилов пишет о Серафиме:

«А о нем [ т.е. о преп. Серафиме ] прояснено мне то, что он воскреснет прежде общего всех воскресения из мертвых в царствовании Вашего Императорского Величества и единственно лишь только для Вас, Великий Государь, о чем всем в полноте всего и вышеизложенного, изъяснив по сущей справедливости, по долгу православно-христианской верноподданнической совести, что готов и присягою подтвердить, вполне предаю себя Всеавгустейшей воле Вашего Императорского Величества...»

Напомню, что Николай I вскоре умер, а Серафим Саровский и по сей день не воскрес. Нужно обратить особое внимание на этот льстивый пассаж из мотовиловского письма Императору, ибо он своей явной нелепостью полностью ставит под сомнение, если напрочь не перечеркивает, популярное в среде нынешних православных пророчество Серафима Саровского о своем воскресении («великой дивеевской тайне»), ибо источником сведений об этом предсказании во всех известных вариантах выступает все тот же Мотовилов.

Во втором своем письме к Императору Николаю I-му от 9 марта 1854 года Мотовилов предсказывает умершему через год царю имеющий будто бы произойти в его царствование «во всех местах Земли Русской всеобщий бунт», во время которого:

«на первых порах много прольется неповинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много и вашей братьи, дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют; но когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени. И Господь поможет правому делу: станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу, а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской; но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая за Государя стоявшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уж никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят — и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но ета кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного Своего Давида, раба Своего, мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора Николая Павловича — его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.»

Одно из двух: либо Мотовилов просто наврал самым безсовестным образом, выдав свой дилетантский политический прогноз за пророчество Серафима, либо, если тут речь идет о предсказанной преподобным революции и гражданской войне, происшедших в царствование правнука Николая Павловича - Николая II-го Александровича, то и тогда Мотовилов все переврал, поскольку 1) белые не выступали за царя, 2) белые потерпели сокрушительное поражение, 3) царь был убит вместе с семьей, и власть в России захватили те самые изменники и бунтовщики, наказание которым пророчит Мотовилов.

В «Докладной записке Императору Александру II-му» (там же http://krotov.info/acts/19/1850/motovilov.htm) Мотовилов пишет о своем видении св. Серафима, который будто бы явился ему и велел через него Александру II-му послать икону Божьей Матери Радосте всех радостей президенту Южных (рабовладельческих) Штатов протестанту Дэвису, для мистической помощи в войне против «аболюционистов» (противников рабства) Севера во главе с Линкольном. Видимо, Мотовилов не знал, что Александр II поддерживал как раз таки Линкольна, видимо не знал также и того, что протестанты не почитают икон.

В общем, ясно, что за человек был Н.А.Мотовилов – религиозно настроенный фантазер, живший в воображаемом мире, который слабо отличал от реальности. Нужно еще напомнить, что в течение 30 лет Мотовилов страдал от тяжелой психической болезни, на языке религии – бесоодержимостью, что сам ярко описал в своих записках. Все это можно найти в книге С.Нилуса Великое в малом. Вряд ли благоразумно со стороны современных русских христиан безпрекословно доверять человеку явно не слишком нормальному.

Вот что писала после смерти Мотовилова его вдова Е.И.Мотовилова (там же, http://krotov.info/acts/19/1850/motovilov.htm):

«Николай Александрович говорил мне, что отец Серафим сказал ему, «что все то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и принадлежит к «бытоулучшительной партии», есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле, и отчасти православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами Мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это, говорил он, так верно, как дважды два — четыре.»

Уже отмечалось многими, что Серафим Саровский не мог говорить о «декабристах» – наименование «декабристы» появилось намного позже декабрьского путча 1825 года, вряд ли мог использовать и слово «реформаторы». Впрочем, Мотовилов мог использовать эти термины, передавая своими словами речь старца. Важно другое: выделенное мной жирным шрифтом – это же явно изложение собственных славянофильских взглядов Мотовилова. В русском образованном обществе где-то с середины XIX века велись бурные споры о пути дальнейшего развития России, споры между западниками и славянофилами, чьи позиции понятны из названий. Ясно, что Мотовилов по своему увлекающемуся характеру не мог не взять сторону славянофильствующей партии. Мотовилов и по своим личным знакомствам вращался в славянофильских кругах. Первая невеста, к которой он сватался и которая ему отказала, вышла замуж за А.И Хомякова – одного из столпов славянофильского движения. Именно славянофилы пророчили России великое будущее в союзе с прочими славянскими народами.

В славянофильских кругах была популярна идея захвата Константинополя и создания панславянской империи с Россией во главе, Константинополь видели в качестве столицы этой фантастической империи. И вот, у Мотовилова есть и на этот счет «пророчество старца Серафима», тоже популярное на Руси в среде нынешних православных:

«соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…»

Нужно заметить, что панславизм славянофилов по сути ничего общего с православием как религией не имел, не смотря на то, что все славянофилы были людьми верующими; панславизм являлся просто русским аналогом модных тогда в Европе политических идей пангерманизма, панбританизма, и прочих появившихся тогда в Европе националистических идей и стремлений к государственному объединению народов по национальному признаку, взамен прежнего религиозного. Знаменитый консерватор Константин Леонтьев называл это движение племенным началом в политике и считал одним из проявлений эгалитарного демократического разложения христианской культуры. Действительно, идея эта – противохристианская по сути, и привела в ХХ веке к I-й мировой войне, которой предшествовал ряд более мелких войн, и, как к конечному результату, к краху христианской цивилизации. В наше время преломление старых панславистских идей мы видим в евразийстве (или неоевразийстве), где православию отводится уже чисто прагматическая служебная роль объединяющего фактора наравне с исламом.

P.S. О летающих храмах

Не только мотовиловские свидетельства о так называемых "пророчествах Серафима Саровского" являются червивым плодом фантазии самого рассказчика, а не подлинными словами самого преподобного. Некоторые из приведенных митрополитом Серафимом (Чичаговым) в его Летописи серафимо-дивеевского монастыря простодушных рассказов невежественных дивеевских монахинь по глупости и нелепости еще хлеще мотовиловских мистификаций. Вот классический пример из Летописи, затертый до дыр на многочисленных православных интернет-сайтах и в продаваемых по церковным лавкам книжках и листках:

«Вот скажу тебе, — говорил мне батюшка Серафим , — будет у вас два собора; первый, мой-то собор холодный, куда лучше будет саровского-то, и будут они нам завидовать! Авторой-то собор — зимний Казанский, ведь церковь-то Казанскую нам отдадут! Вы и не хлопочите, придет время — еще поклонятся да и отдадут ее нам. И скажу тебе, вельми хорош будет мой собор, но все-таки еще не тот этот дивный собор, что к концу-товека будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор ! Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется, и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие хотя и взойдут, но будут падать на землю. Так и не сможет достать вас Антихрист-то, все равно как в Киеве приходили разбойники, а церковь-то поднялась на воздух, достать-то они ее не могли. Так вот, и собор ваш и канавка поднимутся тоже до неба изащитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист! И при том соборе время придет такое у вас, матушка, что ангелы не будут поспевать принимать души, а вас всех Господь сохранит, только три из вас примут мученье, трех антихрист замучит! Ведь Дивеев-то диво будет, матушка, четверо мощей в Рождественской церкви у нас почивать будут! И будет тут не село, а город. Мы-то с тобой не доживем, а другие-то доживут и до этого!»

Тут мы видим яркое выражение языческого мировосприятия в самой дремучей фетишистской форме, при котором материальные, неодушевленные объекты, как, в данном случае, собор (архитектурное строение из кирпича) и канавка (рукотворное земляное сооружение в виде траншеи) наделяются чудесными магическими свойствами и способностью не только защитить от антихриста - собор тем, что "взлетит на воздух" (по причине чего антихрист не сможет его достать), а канавка тем, что "встанет до небес", чем будет экранировать действия антихриста, - но и отделить достойных от "других". Что наиболее характерно для этой и других подобных бездуховных баек - это то, что Бог вообще ни разу не упоминается, даже просто для приличия. Возможно, именно поэтому они так популярны.

-1

2

Денис Положаев написал(а):

Во-первых, почему-то считается, что Серафим Саровский выбрал Мотовилова для того, чтобы надиктовать ему для потомков умопомрачительные тайны, связанные с Дивеевским монастырем, антихристом, будущим России и концом света. Однако это не совсем так. Серафим, зная, что бывавший у него наездами Мотовилов – богатый помещик, просто поручил его экономическому и денежному попечению созданный его - Серафима - стараниями женский монастырь в Дивееве. Так что все гораздо проще и прозаичнее. Именно в этом смысле Мотовилов был «служкой» святого, а вовсе не в качестве секретаря-референта.

Денис Положаев написал(а):

Во-вторых, не понимая, для чего преподобному понадобилось создавать женский общежительный монастырь, православные фантазеры, с легкой руки Нилуса и прочих рассказчиков, приписали и продолжают приписывать сие начинание каким-то таинственным апокалиптическим замыслам, и Дивеево в народной фантазии превратилось из простого женского монастыря в «четвертый удел Пресвятой Богородицы», последний бастион против антихриста, огражденный от его происков вполне магическим (по психологической сути) артефактом – знаменитой канавкой. На самом деле объясняется все гораздо проще.

Денис Положаев написал(а):

Например, известное из его жития предсказание преп. Серафима о его предстоящем воскресение на какое-то время для проповеди покаянии, оказывается, должно было произойти в царствование Николая Первого. В своем письме от от 7 марта 1854 года Мотовилов пишет о Серафиме:

Мне всей ветки не хватит вас цитировать!
Вопрос только один к вам, новичок Денис Положаев: вы откуда и куда проездом? Что вы хотели сказать этим густо замешанным на нескольких разнокалиберных статьях копипастом? Где ваша мысль личная, а где мысли из этих статей? И почему если это ваши авторские слова, вы везде называете ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО или просто святым или просто Серафимом?Изложите вашу позицию своими словами вкратце.

+5

3

Денис Положаев написал(а):

Тут мы видим яркое выражение языческого мировосприятия в самой дремучей фетишистской форме, при котором материальные, неодушевленные объекты, как, в данном случае, собор (архитектурное строение из кирпича) и канавка (рукотворное земляное сооружение в виде траншеи) наделяются чудесными магическими свойствами и способностью

Лично вижу, что когда там, где рассыпана земля с Дивеевской канавки-недобрые люди перешагнуть не могут и уходят.
Земля, освященная стопами самой Пресвятой Богородицы-священна.
Или вы другого мнения?

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-18 15:11:14)

+2

4

Что значит "своими словами"? С чего вы взяли, что приведенный текст - "не свои" слова?    :flag: 
Уверяю вас, что приведенный текст отнюдь не является "густо замешанным на нескольких разнокалиберных статьях копипастом", а есть лишь воспроизведение двух записей из моего дневника в ЖЖ, соединенных здесь (мною же) для удобства в одну статью.
См.:
http://denis-polozhaev.livejournal.com/2011/10/11/
и
http://denis-polozhaev.livejournal.com/2011/10/25/

Так что ничьих авторских прав я не нарушал, если вас это так взволновало. Остальные ваши затруднения мне вовсе непонятны, и я искренне надеюсь, что в дальнейшем вы освободите меня от вашего назойливого пустословия. Если же есть возражения или вопросы по существу, то милости просим.

-2

5

Мы по чужим Жж не ходим. Но я схожу к вам почитать, и напишу вам мое личное мнение.
Но ваши мысли/, изложенные здесь -вы даже самочинно ветку сразу завели-они идут вразрез с нашими мыслями и не только с нашими, но и многих верующих православных: мое мнение, вы отзываетесь о Дивеево и преподобном Серафиме в не допустимом тоне. Почему я и спросила вас: а кто вы, как вы веруете? У меня возникла мысль, что вы не православный человек.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-18 15:24:51)

+3

6

Ув.Денис, скажите пожалуйста, а что это за группы такие: "Кость в горле",  "ФОРУМ ИЗРАИЛЯ" и "Иерусалимцы"? Там что-то интересное обсуждают?

+2

7

1. обычно в ЖЖ пишут о своих интересах-их у вас нет:неизвестны ваши интересы, пристрастия, увлечения, и пр.
2. возраст неопределен
3. соц.положение неизвестно. но я так поняла. что вы ??? преподаватель??? раз писали о БГУ.

Плохо видны физические формулы на доске, возле которой вы стоите-похоже на ..электродинамику??? не видны символы совсем
4. вы ходите в закрытые сообщества, где нет доступа другим-их несколько.
5.

не умеют у нас отличить большее зло от меньшего, особенно если вспомнить, с каким упоением сегодня толпы дурачья лобызают подошвы мертвого Сталина, воображая его великим заступником и благодетелем русского народа.

6.

когда у вас будет что сказать по существу, тогда и поговорим. А от порожняка, облеченного в менторский тон, увольте.

7.

В этом году - 90 лет монгольской эпопеи барона Унгерна и его гибели. Вот какие люди нужны России. К сожалению, коммунистическая диктатура и сменивший ее "демократический" кукольный театр давно уничтожили в России не только героев, но и просто всех порядочных людей, да и само понятие о порядочности. Понятие о героизме, правда, осталось, но оно у сегодняшней черни весьма экстравагантное. Нынешняя слякотная биомасса, важно именующая себя русским народом и готовая растерзать всякого, кто рискнет усомниться в ее безгранином (увы, сегодня - на 100% иллюзорном) величии, не в состоянии выдвинуть из своей среды в качестве героя никого, кроме истеричного психопата и убийцы Буданова и ему подобных. Сколько звона при этом, как будто дело идет о мученике за веру! И в истории они не хотят почитать никого, кроме безпородного шелудивого бешеного пса, большевицкого сатаниста Джугашвили, который расходовал их предков, как туалетную бумагу. Это, судя по всему, конец. Если же люди, подобные барону Унгерну, все-таки чудесным образом появятся, им придется каленым железом выбивать и выжигать из этого быдла порочную любовь к "великим свершениям советской эпохи". Дай то Бог.

8.

Июня месяца числа двадцать второго

Плохой поступок вспоминаем мы такого и сякого

Адольфа гадкого, посмевшего войной

На нас, хороших, лезть с проклятою ордой.

Все это так, положим, так... но все же

Когда на коммуняк и демократов рожи

Насмотришься по ящику, тогда

Порою нравится фашистская орда.
На танках немцы, с автоматами и в касках -

Вот честный враг.
Увы, такой лишь в сказках

Остался детворе в урок. С тех пор

Пошла война другая: теле-мозго-мор.

Из года в год без всякого стесненья

Шизой извилины спрямляя населенью,

По всем каналам армии лжецов

Ведут атаку на мозги со всех концов.

Здесь - жид докучливый, гнусавя монотонно,

Лапшу на уши крутит нам безцеремонно;

Там - "православный" аналитик с бородой

С ученым видом... с тою же лапшой;

Правозащитников пронырливая стая

Права баши-бузуков защищая,

Стремится толерантность нам привить

И от амбиции имперской оградить.

Плюс ко всему, поток брехни сей мутной

Перемежается рекламой поминутной.

А вот и сам король лжецов, детей

В пупки целующий, чеченских басмачей

В сортире мочащий и ВВП растящий,

Гимнасткам за услуги орденом платящий,

Берл Лазара приятель записной

Медведеву почти отец родной;

А дальше, что ж, всё то ж, отстой и гадость:

Футбол с хоккеем - работягам радость,

Конвейер мыльных опер для бабья,

Ток-шоу с грудой грязного белья

И с гнусной похабенью непристойной;

Фанатов Сталина гадюшник безпокойный;

Отчет о гей-параде, Петросян,

Фильм о чекистах, Толик Вассерман,

Кадыров, Познер, дура Канделаки,

И остальные богомерзкие собаки -

Вот сила темная, проклятая орда!

В сравненьи с нею Гитлер, право ж... ерунда.

o.O
http://denis-polozhaev.livejournal.com/2011/06/22/

Дальше читать не хочется уже.
Вы человек не православный. И ваше мнение выкладывать в развернутом виде на нашем сайте не стоит. Мы с вами на разных путях.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-18 14:59:09)

+2

8

http://denis-polozhaev.livejournal.com/8005.html#cutid1
Вежливая наглость — вот наш девиз!»???!!!

Свернутый текст

В любопытном документе под названием «Катехизис еврея в СССР»  (в отличие от «Протоколов сионских мудрецов» этот документ при всем желании не может быть никем объявлен антисемитской фальшивкой, поскольку был изъят в 1946 году сотрудниками госбезопасности в ленинградской хоральной синагоге)  в числе прочих вещей говорится о  том, как еврей должен вести полемику против гоев:

« Неважно, что вы говорите, - важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и направлять - как превосходство.

Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. Спрашивайте фамилию, место работы и должность сомневающегося в вашей правоте или пытающегося вам возражать. Требуйте ответов, а получив их, твердите: "Это не так, это не совсем так!", не анализируя их по существу. Ваш оппонент - гой непременно ретируется. Особенно это важно в вопросах истории, побуждающих у гоев инстинкт самоутверждения, что, в свою очередь, ведет к самосознанию, а последнее - к гордости. Поэтому их историю должны создавать мы, взять в свои руки их литературоведение и любую из общественных наук, они все должны получать в нашем преломлении, в приемлемом и выгодном для нас свете.

Если гой попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент шумовые эффекты: шаркайте ногами, скрипите стульями, вставайте и ходите, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте, что-нибудь себе под нос, кашляйте, сморкайтесь, перебивайте речь гоя встречными вопросами, шутками и т.д.

Создавайте советским гоям славянского происхождения массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им как бы нечаянно на ноги, наваливайтесь на них, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком.. Долго выдержать гои это не могут. Избегая скандала, они уходят, освобождая место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью, и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость — вот наш девиз!»

Забавно сопоставить этот пассаж с данным видеороликом - фрагментом одной из многочисленных сегодня телепередач, навязывающих зрителям возрожденный Путиным культ Сталина. Забавно, потому что в данном ролике евреи и гои явно поменялись местами. Забавно видеть, как еврей Ихлов, занудный правозащитник, говорит - в данном случае - в общем-то правильные вещи, а его оппоненты, Юрий Мухин (известный шизофреник, помешанный на Сталине) с кунаками ведут себя в точном соответствии с приведенным рецептом из еврейского «Катехизиса»: картинно давятся от смеха, перебивают, перевирают в абсурдном ключе слова оппонента ("сотни миллионов" жертв вместо миллионов). При чем камера заботливо схватывает все эти деланные припадки смеха, а ведущий явно подыгрывает этим кривляющимся шутам. Совершенно очевидно, что весь ублюдочный спектакль разыгрывается по заранее составленному сценарию, в котором бедняге Ихлову отведена роль подставного лошка, которого разводят втёмную. Давно замечено, что именно такие спектакли, где кто-то выставляется дураком, особенно импонируют темным умам россиянского (и вообще любого) быдла, и потому подобные телешоу являются основополагающим узлом современной машины по промывке мозгов.

Агрессивная мода на Сталина насаждается уже не первый год, собственно, началась она с появлением Путина, и является одной из фирменных черт созданного им популистского балагана, существенной частью его политического пиара. Насаждается всеми средствами, в том числе и вот такими вот передачами. Бросается в глаза одна существенная черта применяемого здесь метода: известно, что большинство людей абсолютно не способно оценивать то, что им говорят, по существу. Им важно не то, что говорится, а то, кто и как это говорит. Поэтому-то для критики Сталина на подобного рода передачи всегда приглашают нарочито противных (чего уж греха таить) глазу и уху русского телезрителя евреев вроде Ихлова, Сванидзе, Караганова, Познера, Млечина, и т.п. Таким образом, что бы ни говорили означенные персонажи, пусть даже самые справедливые и разумные вещи, большинство безтолковых патриотов будут отторгать это, не вникая. Вот безотказный способ вбивать в головы неповоротливых русских простофиль всё, что угодно: просто дай это покритиковать еврею.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-18 15:20:25)

+3

9

Танк ББ написал(а):

Ув.Денис, скажите пожалуйста, а что это за группы такие: "Кость в горле",  "ФОРУМ ИЗРАИЛЯ" и "Иерусалимцы"? Там что-то интересное обсуждают?

В объяснениях более не нуждаюсь. Сам зарегистрировался и посмотрел. Климов писал, что самыми ужасными антисемитами являются сами евреи, похоже здесь такой же случай. Криптоеврейство. Кому интересно, зарегистрируйтесь по ссылке и посмотрите сами в какой группе состоит ненавистник Сталина (уж очень много евреев-чекистов времен жидовского "послереволюционного" засилья перестрелял в 1937-38 г.г)

http://www.odnoklassniki.ru/guests#/gro … 8593250451

Или ув.Денис заходит туда подразнить "пархатых"?

+3

10

Господь премудро сотворил человека. Фильм (телесериал)"Обмани меня" о том, что невозможно обмануть в принципе. Если иногда это и удается, то только по ДОВЕРЧИВОСТИ обманываемых, а не по совершенству лжи. Или говоря шахматным языком, невозможно выиграть партию, не воспользовавшись ошибкой противника. Елена Вам такой ошибки не подарила и идентифицировали Вас ,"Денис Полежаев", по вашему внутреннему (коду) состоянию верно. Вы чужды нам и Вы - плохой актер; смиритесь, и поучайте лучше своих единоплеменников.

Отредактировано Александр N (2011-11-18 20:15:49)

+3

11

Дорогие форумчане! А наш персонаж Д.ПОЛОЖАЕВ-появился на старом сайте-и уже там ветку завел!
http://www.f7x.ru/forum/1/1793

+1

12

ЕленаЭсперанса написал(а):

А наш персонаж Д.ПОЛОЖАЕВ-появился на старом сайте

И был с восторгом встречен! Наши «друзья» опять спалились…

Денис, напрасно Вы к нам пришли. Ничего, отличного от того, что Вы нашли на «Русской идее», Вы здесь не найдете.
После нашей с Вами  короткой пикировки в ЖЖ я убедился в том, что предмет спора Вам мало интересен, а интересен спор сам по себе, как возможность «поиронизировать» над заведомо несостоятельными, на Ваш взгляд, духовными поисками православных оппонентов. Моя попытка обсудить с Вами тему цвета кожи антихриста была ошибкой сама по себе.
Могу, раз уж Вы пришли, дать настоятельно требуемую тогда Вами ссылку на каноническое письмо главного сефардского раввина Израиля Овадии Иосефа по поводу идентификации фалашской общины как колена Данова:
Ссылка
Надеюсь, перевод не нужен, потому что на русском языке этот текст в интернете, видимо, не существует.
У меня нет теперь большого желания ввязываться в аналогичный спор по теме достоверности пророчеств прп. Серафима Саровского именно с Вами, но должен отметить один момент по теме ветки:

Денис Положаев написал(а):

Вот скажу тебе, — говорил мне батюшка Серафим , …
вас всех Господь сохранит

Денис Положаев написал(а):

Бог вообще ни разу не упоминается, даже просто для приличия

Читайте собственные посты внимательнее. Столь явная фактологическая ошибка свидетельствует о стремлении выдать желаемое за действительное. Бог упоминается в пророчествах прп. Серафима Саровского!

+10

13

Np1237 написал(а):

Могу, раз уж Вы пришли, дать настоятельно требуемую тогда Вами ссылку на каноническое письмо главного сефардского раввина Израиля Овадии Иосефа по поводу идентификации фалашской общины как колена Данова:
Ссылка

А что значит "каноническое письмо"? Его уже включили в танах?
Впрочем, это "каноническое" письмо ничего не меняет, поскольку не содержит никаких фактов, а лишь общие рассуждения раввина, имеющие не большую научную (да и любую другую) ценность, чем "апрельские тезисы" Ильича или косноязыкие речи Сталина с мавзолейской трибуны.

Если уж мы не признаем непогрешимости в вопросах веры даже за папой римским, то тем более не вижу никакого резона приписывать непогрешимость в вопросах истории (в отличие от богословских, в гораздо большей степени доступные проверке фактами) какому-то раввину, пусть и занимающему высокую должность.

И еще: если уж вы решили блистать ученостью, то большая просьба: вы еще больше блеснете ею, если будете переводить приводимые вами ивритские тексты. Тогда мы с вами сможем совместно их обсуждать.

-1

14

Np1237 написал(а):

Бог упоминается в пророчествах прп. Серафима Саровского!

Ну хорошо, хорошо, упоминается. Не нервничайте вы так.
Но это все равно ничего не меняет, поскольку всё равно весь современный народный культ Дивеева (всех этих "благодатных канавок" и сухариков, "освященных в котелке батюшки Серпафима", которые дивеевские монахини с таким серьезным видом раздают паломникам) пронизан самым махровым язычеством. А все так называемые "пророчества прп. Серафима Саровского" на 90% сочинены Мотовиловым, а также - что касается тех бумаг, которые дошли до нас под именем "записок Мотовилова" через Нилуса и Флоренского -  возможно, еще каким-то анонимом. Возможно даже, что именно этими двумя - Нилусом и Флоренским. Но скорее всего, что кто-то уже в 1990-х годах либо по собственному "благочестивому" почину, либо по заданию ФСБ, вставлял эти фальшивки в начавшиеся тогда - после перестройки - издаваться православные сборники. Фальшивки всегда так и вбрасываются, под видом вдруг найденных, ранее не издававшихся текстов - писем, воспоминаний и т.п. Именно так и в данном случае вся эта псевдопророческая дрянь попала в церковный и околоцерковный оборот.

-2

15

Денис Положаев написал(а):

вы еще больше блеснете ею, если будете переводить приводимые вами ивритские тексты. Тогда мы с вами сможем совместно их обсуждать.

А вы, господин Положаев, свободно владеете ивритом. судя по этой фразе? А откуда такие познания? Где изучали?
Только не надо меня называть глупой курицей-не испугаюсь.

+1

16

Денис Положаев написал(а):

вся эта псевдопророческая дрянь попала в церковный и околоцерковный оборот

А об этом не нам с вами судить. Время и события-покажут. Всему свое время.

+2

17

Денис Положаев написал(а):

возможно, еще каким-то анонимом. Возможно даже, что именно этими двумя - Нилусом и Флоренским.

Денис, когда указывается имя и фамилия реального человека, то этот реальный человек уже перестает быть "анонимом". Сергей Нилус для Вас то может и аноним, но для православных, включая святого праведного Иоанна Кронштадского благословившего Нилуса на написание книг, он совсем не аноним.
Присоединяюсь к вопросу Елены - иврит где изучали (даже не идиш)?

+1

18

Где Вас так разговаривать с людьми научили?

Денис Положаев написал(а):

Ну хорошо, хорошо, упоминается. Не нервничайте вы так.

+1

19

mozarellafeta написал(а):

Где Вас так разговаривать с людьми научили?

А нужно просто зайти в Жж Д,Положаева-чтобы убедиться-что это обычный стиль его общения. Почему я и написала-что за *курицу* не испугаюсь. А так обычно-дурак, идиот, быдло-совки... Вот и в комментах написали ему-стихи у тебя хорошие, а в остальном-ты не разбираешься.
Но и стихи очень странные:
Мечта мизантропа

http://denis-polozhaev.livejournal.com/2492.html
6 февраля, 5:32
Я быть хотел бы гениальным палачом,
Чтоб в обществе карать порок и преступленье,
Владеть, как скрипкой Паганини, топором
И головы рубить в кровавом вдохновенье.

В не меньшей степени в повешеньи поэт,
С уменьем редким, с артистической сноровкой
Я из-под жертвы выбивал бы табурет,
Ей шею обмотав старательно веревкой.

Я был бы редкий в истязаньях виртуоз,
Со вкусом бы пытал, как мастер дел заплечных,
Средь криков леденящих, крови, стонов, слёз
Дав жертве предвкусить мучений ада вечных.

Я был бы в выдумках своих неистощим,
Помимо хлеба в том обретши и призванье,
И был бы каждый обреченный мной казним
Для правды торжества и черни в назиданье.
http://denis-polozhaev.livejournal.com/2222.htm
Или вот еще: Гэвел гаволим, кулой гэвел, или Любовь еврея

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-19 14:31:11)

+4

20

ЕленаЭсперанса написал(а):

Я быть хотел бы гениальным палачом,
Чтоб в обществе карать порок и преступленье,
Владеть, как скрипкой Паганини, топором
И головы рубить в кровавом вдохновенье.
В не меньшей степени в повешеньи поэт,
С уменьем редким, с артистической сноровкой
Я из-под жертвы выбивал бы табурет,
Ей шею обмотав старательно веревкой.
Я был бы редкий в истязаньях виртуоз,
Со вкусом бы пытал, как мастер дел заплечных,
Средь криков леденящих, крови, стонов, слёз
Дав жертве предвкусить мучений ада вечных.
Я был бы в выдумках своих неистощим,
Помимо хлеба в том обретши и призванье,
И был бы каждый обреченный мной казним
Для правды торжества и черни в назиданье.

Талантливо, но что-то напоминает. "Прозу жизни", так сказать:
"Дион Кассий уверяет,  что во время восстания,  поднятого евреями в Кирене,  они не
только перебили всех греков и римлян (220˙000  человек),  но и увенчивались их кишками,
омывались их кровью, покрывались их кожами".

Теодор Моммзен "История Рима" гл. "Иудея"
Вот бы это тоже облечь в стихотворную форму, как это по христиански, по православному...

+4


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Верно ли передал Н.А. Мотовилов пророчества преподобного Серафима? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

5