Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » О Православии с любовью.


О Православии с любовью.

Сообщений 241 страница 260 из 269

241

Дионисий написал(а):

как можете утверждать что Господь нам открыл только то что хотел?

Вы на опасном пути, веруйте хотя бы в символ веры, Бог в силе донести до нас не искажённым Своё Слово, наше дело в это верить и принять всем сердцем, нечего не домысливая. Понятно откуда у вас уныние и не терпение, но у нас нет выбора надо набраться терпения и уповать на Господа, и Бог обязательно поможет потому что Он не посильную ношу не даёт. Божьей тебе помощи!

0

242

Леонтьев Алексей написал(а):

Дионисий написал(а):

как можете утверждать что Господь нам открыл только то что хотел?

Вы на опасном пути, веруйте хотя бы в символ веры, Бог в силе донести до нас не искажённым Своё Слово, наше дело в это верить и принять всем сердцем, нечего не домысливая. Понятно откуда у вас уныние и не терпение, но у нас нет выбора надо набраться терпения и уповать на Господа, и Бог обязательно поможет потому что Он не посильную ношу не даёт. Божьей тебе помощи!

Алексей , только дух злобы рождает уныние , и они друг друга меняют, Символ Веры пока только Коптский, Троичности, но не 12 зодиаков... Вот Алексей почему семь соборов было, а строк в символе оказалось 12? и почему после раскола, пришли на Русь Мученики Кирилл и Мефодий Византийские?

0

243

«Мы все связаны узами родства...» Гора Почаевская - духовная крепость западных границ Святой Руси

Свято-Успенская Почаевская лавра в любое время года встречает паломников, как любящая Мать своих детей. Ведь монастырь создавался в честь Божией Матери и Её невидимое присутствие ощущается верующим сердцем. Но весна, как символ начала новой жизни - особое время для монастыря. Насельники и послушники не только молятся, но и трудятся каждый на месте своего послушания. Обрабатывают землю для посевной, ухаживают за садом, удобряют почву, обрезают деревья, трудятся на строительстве Преображенского собора. Сейчас монастырь возвращает часть своих территорий, отобранных советской властью. За средства монастыря выселено несколько домов и на их месте возвышается огромный 70-метровый трехярусный Преображенский собор, который построен за 3 года. В соборе есть приделы св. Марка Эфесского и Марка Афинского - поборников чистоты Православия и аскетического подвига.

Монахи очень обезпокоены ситуацией вокруг Лавры.
Несколько рабочих, которые трудятся в Лавре, в Скиту, в разговоре между собой обсуждали, кому какая техника достанется после «взятия» Лавры. Один возьмет себе трактор, другой - бензопилу... Эти люди уже давно работают в Лавре, ходят на службы. Для них Лавра - это место заработка и в то же время, часть русского мира...

Необходимо отметить, что большинство работников и жителей Почаева и окрестных поселков и сел - верующие люди, которые встанут на защиту святыни. Следует отметить именно это меньшинство, которое носит камень за пазухой, ОККУПИРОВАЛО Киев - мать городов русских.

Все русское в этих краях основной массой населения воспринимается враждебно, особенно после «оккупации» Крыма. И это несмотря на то, что братия монастыря во главе с настоятелем всячески пытаются сгладить противоречия. Проповеди многие годы - на украинском, указатели по монастырю и объявления - на украинском (некоторые дублированы переводом на русский и английский). Необходимо отметить, что на протяжении многих лет на Западной Украине велась оголтелая пропаганда против всего русского, особенно после распада СССР. Недалеко от Почаева, в г. Броды месяц назад был снесен памятник Михаилу Кутузову...

В гостинице монастыря иногда поселяются подозрительные мужчины, на богослужения не ходят, но прогуливаются по территории.

Конечно, раскольникам (УПЦ КП), униатам (УГКЦ), самосвятам (УАПЦ) тяжело терпеть Почаев, т.к. Лавра все эти годы, проповедуя Истину, обличает безблагодатность еретиков, раскольников и самосвятов. Поэтому они всеми силами пытаются избавиться от «духовного конкурента» - УПЦ МП.

Во время нашей встречи с настоятелем Лавры, митрополитом Владимиром, он сказал:

«Мы очень переживаем за судьбу нашей страны, за наши святыни, за то, что происходит во всем мире. Все то, что происходит, было предсказано ранее, мы только не знали, что это придется пережить нам или грядущим поколениям. Больно осознавать, что наши недруги, враги Православия, нашими же руками хотят нас столкнуть друг с другом, а они будут со стороны за этим наблюдать. Но по причине умножения беззакония во многих охладела любовь. Мы ведь все связаны узами родства, мы ведь все земляки, но, к сожалению, сейчас это не чувствуется в нашем народе, что крайне печально. Мы живем верой и надеемся, что все может измениться к лучшему, люди молятся, и Господь пошлет мир, чтобы мы в мире и согласии прославляли Имя Божие, совершали свое земное странствование и выполняли те задачи, которые перед нами стоят. Мы готовы к любому развитию событий, в том числе к силовому захвату, но наши недруги должны понимать, что в монастыре находится много братии и мирян, которые были в армии и готовы защитить святыни Почаевской Лавры».

На вопрос возможного объединения церквей, владыка ответил, что объединение невозможно, может быть только присоединение. «Мы как были тысячу лет тому назад, когда Киевская Русь приняла Крещение и Православную Веру, при всех испытаниях, которые пережила Церковь, так и остались в лоне своей Церкви. Действий, которые привели к разделениям и расколам мы не делали. Ведь Западная церковь отделилась от Восточной, а не наоборот. А поэтому, те, которые ниспали, смалодушничали, они должны вернуться в лоно канонической Церкви.

Главный раскольник - лжепатриарх-душегуб, погубивший миллионы человеческих душ, уведя их в раскол - Филарет Денисенко, должен покаяться в страшном грехе раскола, который не прощается даже мученической смертью. Если он еще надеется спасти свою душу, после покаяния пусть выроет себе пещеру и уйдет в затвор, до конца своей жизни оплакивая свой страшный грех раскола».

Владыка также рассказал о недавних провокациях со стороны униатов и раскольников.
25 февраля планировалась масштабная провокация. К лавре подъехали автобусы с Тернополя. Братия и православные христиане образовали плотную живую стену перед Святыми вратами обители, где служили акафисты. Раскольники поняли, что им сегодня не удастся совершить задуманное. «Помолившись» у памятника Бандеры, своего идола, они разъехались. На призыв защитить святыню откликнулись тысячи верующих Украины, России и Белоруссии. Были случаи блокирования автобусов с паломниками «новой властью». http://www.pochaev.org.ua/?pid=1690

26 февраля, в связи с тем, что в последнее время в СМИ появляется лживая информация о Почаевской Лавре, например: «в Почаевской Лавре скрываются титушки»; «на территорию Лавры пропускают исключительно по паспортам»; «в Почаевской Лавре хранится оружие», «из Лавры вывозят святыни», «в Лавре есть вертолетные площадки, где паркуются вертолеты Януковича» и т. п., митрополит Владимир, наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры официально обратился к главе Тернопольской областной администрации. http://www.pochaev.org.ua/?pid=1692

«Я, как наместник Лавры, неоднократно уже отвечал тележурналистам, что ничего подобного в Лавре не происходит. Мы в любое время готовы принять комиссию, которая сможет осмотреть лаврские помещения и убедиться в том, что это клевета.

Мы здесь живем и здесь умираем. Монастырь наш дом. Братия сами оберегают лаврские святыни от разграбления, посягательств раскольников и еретиков, постоянно поддерживая и сохраняя Святую обитель в надлежащем состоянии. Только люди далекие от Церкви могут рассуждать, что из монастыря можно что-то вывезти. А православные христиане о таком даже подумать не могут».

Раскольники предлагали разрешить совместное с ними богослужение в храмах монастыря, но митрополит Владимир, им отказал, ссылаясь на каноны Церкви, нарушение которых приводит к отлучению (анафеме). Следует отметить, что раскольники и униаты не боятся нарушать каноны. Они своими расколами уже нарушили все, что можно нарушить.

Над главным входом в Преображенский собор надпись: «ВЕДОМОМУ БОГУ». В этом святом месте все пропитано молитвой миллионов кающихся и спасающихся монахов и мирян, которые посвящают всю свою жизнь ВЕДОМОМУ ИМ БОГУ.
http://3rm.info/45191-my-vse-svyazany-u … -rusi.html

0

244

Дионисий написал(а):

Кто вы если я товарищ? Раб Божий пыльный мои дела ничего не значат, главное  во Имя Христа Во Славу Христа и Во Силу Христа.
Огого Вера Христова ничто, а как же Савл не по делу а по Вере, Что б не возгордился? В аду мне и место написано выше, по Вашему как и Мученикам Коптам.
Я что то хотел от Вас? От меня никакой информации не было, зачем Вам Бог Раб Божий? Вам и так формально хорошо, Вы же православный, как и я а на остальных вообще ложили как на идущих против православной церкви.....

А кто аз и не важно для сути дела, а вот то что вы тут "рубите" во "Имя Христа Во Славу Христа и Во Силу Христа" это уже за гранью разумного. А что Савл то если по вашим домыслам Бог не мог бы допустить сохранность подлинности Священного писания от ничтожных потуг врага рода человеческого, наверно это придуманный персонаж.

Дионисий написал(а):

Леонтьев Алексей
Прочитайте про 4 век, где писания собирались, уничтожались переписывались под госрелигию, как можете утверждать что Господь нам открыл только то что хотел? а сколько еще переводов было? Врагов, злых сил и т.д....

Про коптов не говорил но опять же не вам судить людей и не мне, оставьте определение участи человеков Богу в конце концов. Вы меня через монитор решили "по полочкам" разобрать? Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Прошу меня простить если вас чем обидел, но пытаться дальше с вами говорить до тех пор пока вы не начнёте слушать других и анализировать то что пишете сами(напишите свои посты на бумажке и дайте кому-нибудь прочитать и спросите его мнение - много нового о себе узнаете) не вижу дальше смысла.

+2

245

по поводу веры:

Святитель Тихон (Задонский) хотел действовать на ум и сердце христианина той внутренней силой учения христианского, по которой оно, как истина живая и всеобъемлющая, удовлетворяя всем существенным потребностям души человеческой, само свидетельствует о своем Божественном достоинстве и невольно покоряет себе ум и сердце человека. Сам глубоко убежденный в Божественном достоинстве преподаваемого учения, особенно же как учитель простых людей, только умоляет христианина не лишать себя высокого блага веры непоколебимой, говоря: «Буди твердо верен [53]..., поверь, пожалуй, неложному Божию слову, которое достовернейше есть паче всякого ведения [54]». Слово Божие и святая Церковь — вот два незыблемые основания, на которые указывает святитель Тихон. «Что слово Божие открывает нам, тому так несомненно должно верить, как бы глазами нашими видели то, или далеко более. Понеже чувство наше удобнее нас может обмануть, нежели слово Божие, яко от неложного Бога сказанное. Ему более мы должны верить, нежели от мертвых воскресшему и поведающему. Божие свидетельство, которое во Святом Писании объявлено и знамениями и чудесами утверждено, достовернейшее есть паче гласа всего света. Ибо свидетельство Господне верно (Пс. 18:3). Всяк бо человек солгать может, но Бог, яко вечная истина, солгать не может. И потому, что открыл нам Бог, тое, несомненно, тако и есть, и что предсказал имеющее быть, тое непременно в свое время будет... Будет непременно воскресение мертвых, будет второе пришествие Христово, как и первое было; будет суд Его праведный, будет праведным и грешным воздаяние [55]. Так сие истинно есть, как истинно есть, что вчерашний и прочие пришедшие дни были и нынешний есть. Сего ради слово Его святое, в Библии написанное, за основание и утверждение Веры нашей и всего нашего благочестия имеем, яко слово Его истинное, неложное и достоверное, яко и Сам Бог. Ему так должно верить, как бы Сам Бог безпосредственно к нам глаголал [56]». Смысл Священного Писания Тихон повелевает узнавать у святой Церкви [57]. «Берегись испытывать то, что выше тебя. Веруй во всем так, как святая Церковь верует. Сей есть путь безопасный [58]. Писание Святое научает, что Бог Триипостасный сотворил мир, небо и землю, с исполнением их, из ничего, хотением и словом. Так и есть. Так вся святая Церковь верует и исповедует. Проповедует Писание, что Христос Господь наш есть истинный Бог и истинный человек, не в двух лицах разделяемый, но в двух естествах не слитно познаваемый. Тако и есть. Тако Его святая Церковь исповедует, почитает и поклоняется Ему. Объявляет Писание, что в Святейшей Евхаристии истинное есть тело Христово и истинная есть кровь Христова, и сих христиане причащаются. Истинно тако есть. Тако и вся Церковь верует и исповедует. — Утверждай убо веру твою на сем твердом и непоколебимом основании. И аще сатанинское искушение в мыслях, или злый какий и развращенный человек будет предлагать разврат тебе, мечом слова Божия и верой Православной Церкви святой отгоняй от себя хитрокозненного змия того, глаголя так в себе и устами исповедуя: тако святое Божие слово научает нас и святая Церковь верует и исповедует. Верую и исповедую, как слово Божие открывает и научает и как Церковь верует и исповедует»

+1

246

Vitaliy написал(а):

по поводу веры:

Святитель Тихон (Задонский) хотел действовать на ум и сердце христианина той внутренней силой учения христианского, по которой оно, как истина живая и всеобъемлющая, удовлетворяя всем существенным потребностям души человеческой, само свидетельствует о своем Божественном достоинстве и невольно покоряет себе ум и сердце человека. Сам глубоко убежденный в Божественном достоинстве преподаваемого учения, особенно же как учитель простых людей, только умоляет христианина не лишать себя высокого блага веры непоколебимой, говоря: «Буди твердо верен [53]..., поверь, пожалуй, неложному Божию слову, которое достовернейше есть паче всякого ведения [54]». Слово Божие и святая Церковь — вот два незыблемые основания, на которые указывает святитель Тихон. «Что слово Божие открывает нам, тому так несомненно должно верить, как бы глазами нашими видели то, или далеко более. Понеже чувство наше удобнее нас может обмануть, нежели слово Божие, яко от неложного Бога сказанное. Ему более мы должны верить, нежели от мертвых воскресшему и поведающему. Божие свидетельство, которое во Святом Писании объявлено и знамениями и чудесами утверждено, достовернейшее есть паче гласа всего света. Ибо свидетельство Господне верно (Пс. 18:3). Всяк бо человек солгать может, но Бог, яко вечная истина, солгать не может. И потому, что открыл нам Бог, тое, несомненно, тако и есть, и что предсказал имеющее быть, тое непременно в свое время будет... Будет непременно воскресение мертвых, будет второе пришествие Христово, как и первое было; будет суд Его праведный, будет праведным и грешным воздаяние [55]. Так сие истинно есть, как истинно есть, что вчерашний и прочие пришедшие дни были и нынешний есть. Сего ради слово Его святое, в Библии написанное, за основание и утверждение Веры нашей и всего нашего благочестия имеем, яко слово Его истинное, неложное и достоверное, яко и Сам Бог. Ему так должно верить, как бы Сам Бог безпосредственно к нам глаголал [56]». Смысл Священного Писания Тихон повелевает узнавать у святой Церкви [57]. «Берегись испытывать то, что выше тебя. Веруй во всем так, как святая Церковь верует. Сей есть путь безопасный [58]. Писание Святое научает, что Бог Триипостасный сотворил мир, небо и землю, с исполнением их, из ничего, хотением и словом. Так и есть. Так вся святая Церковь верует и исповедует. Проповедует Писание, что Христос Господь наш есть истинный Бог и истинный человек, не в двух лицах разделяемый, но в двух естествах не слитно познаваемый. Тако и есть. Тако Его святая Церковь исповедует, почитает и поклоняется Ему. Объявляет Писание, что в Святейшей Евхаристии истинное есть тело Христово и истинная есть кровь Христова, и сих христиане причащаются. Истинно тако есть. Тако и вся Церковь верует и исповедует. — Утверждай убо веру твою на сем твердом и непоколебимом основании. И аще сатанинское искушение в мыслях, или злый какий и развращенный человек будет предлагать разврат тебе, мечом слова Божия и верой Православной Церкви святой отгоняй от себя хитрокозненного змия того, глаголя так в себе и устами исповедуя: тако святое Божие слово научает нас и святая Церковь верует и исповедует. Верую и исповедую, как слово Божие открывает и научает и как Церковь верует и исповедует»

Вот Вы взрослый человек, рассудительный и здравомыслящий! Ни одно писание Угодников Божиих не доходит до читателя без цензуры. Ищите другие Источники.
Господь проповедовал небесное и не рукотворное, а что понимается под церковью? здание! а под Верой? Под Верой понимается не рукотворное, это огромная разница в [b]сознании рода сего,.
Наши Веры Христовы Все… для понимания это как Монастыри в более глобальном выражении, и только! У нас устав такой, у других такой ( священства не касается все книжники и фарисеи), Христос Господь наш пришел делить, чем чаще тем луче, дабы сохранить Веру Христову.
Вот что в пример роду сему ставит нам священство сей церкви, что мол латины еретики и т.д., но кто из них? все? Неизменны факты истории что было раньше в нашей Вере Христовой Руси, что Священство и Народ луче верил, просто Верил и все в отличие от латин, а что сейчас?
Сейчас священство настроило нас на то что все они еретики даже нищие простые верующие во Христа,. А что же на самом деле? Священство и монашество в ереси в Вере христовой уровнялись, а Народ? Тех же латин или не те же единицы.. ревнители и исповедники? Кто они? Разогнанное и отправленное в пустыни братства нынешней рукотворной троицей? двумя папами и варфоломеем? . Я видел их в Европе с Крестами Нательными, они без слов узнают Верующих( не просто Крест носящих) мило улыбаются, здороваются, а их сейчас во всей европе за Веру Христову на работу не берут, особенно за ношение Креста? Это не Фейк это Факт!!! И в Израиле Так же, только Крест нательный увидят найдут причину уволить.  И кто в сём роде то настоящие Исповедники?
Исповедники Церкви которая продает крещение?  И спасение? Свеча восковая у нас в городской лавке стоит 100 руб., я купил в софрино по 0,55 за свечу это 190% наценки, я про наценку ничего не говорю, я про продажу крещения это просто бесчестно и бессовестно!
Хвастовство и тщеславие покоя не дает, но что б после смерти не признать за заслугу напишу…. лично мой пыл после Египетской тюрьмы января 2014г., за исповедание Веры Христовой и депортации из Исламского государства не спал… Если не война, в 2015г. (крови не хочется), разрушит планету Господь, но прежде предстоит поездка с концом в Пакистан, другой  конец не найден.

0

247

Дионисий написал(а):

Vitaliy написал(а):

   

Вот что в пример роду сему ставит нам священство сей церкви, что мол латины еретики и т.д., но кто из них?

Человече отрицает еретичность католицизма. Это как, по правилам форума? или приветствуются богословские дискуссии по азам веры?

0

248

vik.mi.67 написал(а):

это у нашего Дионисия   очередной пророческий приступ...3 года-вот где стойкость- нам тут ребусы подбрасывает) ну а дальше:догадайся, мол сама...

забыл главное сказать, я не пророк

0

249

Обитель Веры и Любви (Фильм)
Фильм о среднеуральском женском монастыре "Спорительницы хлебов".

0

250

Библейское Богопознание как основа миросозерцания

1. О Едином Боге-Святой Троице.

1. О Едином Боге-Святой Троице.

О Святой Единосущной, Животворящей, Нераздельной и Неслиянной Троице (1 Ин.5,7):
Предвечная и Всевышняя Триипостасная и Триединая Абсолютная Личность (Духовное Существо), неслиянная в одном и нераздельная в трех Лицах (Личностях Отца, Сына и Святого Духа).

Бог Отец (1 Петр.1,2;Гал.1,3) (1-я Ипостась Св. Троицы):
Живущий во веки веков Ангел Первой Ипостаси Святой Троицы (Всевышний Ангел Ипостаси Отца (Быт.18,1:2; Быт.19,15), Личностный Дух).
Бог с неисследимым Разумом (Ис.40,28) 
[Нетварная и безначальная] Предвечная Духовная Сущность, Живущая как бы Своим Сыном и Святым Духом, не сливаясь с Ними в одну и не разделяясь в Них на три. (Ин.17,5)

Бог Сын (Евр.1,8) (2-я Ипостась Св. Троицы):
Живущий во веки веков Ангел Второй Ипостаси Святой Троицы (Всевышний Ангел Ипостаси Сына (Быт.18,1:2; Быт.19,15), Личностный Дух).
Во веки веков рожденная от Отца [нетварная] Духовная Сущность (Ин.17,5),(Евр.1,5),(Ин.3,6) (предвечно рожденная Божия Премудрость(Притч.8,22:24)) - до и после Р.Х.), Живущая как бы Своим Отцом и Святым Духом, не сливаясь с Ними в одну и не разделяясь с Ними на три.
Иисус Христос (Откр.1,5) -Богочеловек в двух естествах, соединенных неслитно и нераздельно:
предвечно рожденном Божеском (Ангельском,-единосущном Отцу, совершенный Бог) и Человеческом (единосущном человечеству, совершенный Человек), рожденном от Святого Духа и Марии Девы (Мф.1,20 и 23)
Вечная Жизнь, которая была у Отца (1 Ин.1,2)
Божия Премудрость (1 Кор. 1,24) (София, греч.):
{Она есть Дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый,благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает.} (Прем. 7,22:24)
Числовое значение имени Спасителя (Иегошуа) в переводе с еврейского языка на греческий (Иисус), - 888 (согласно греческой гематрии, отражает полноту совершенства в Святой Троице: все во всем, и это все во всем другом…).

Бог Дух Святой (Пс.50,13) (3-я Ипостась Св. Троицы):
Живущий во веки веков Ангел Третьей Ипостаси Святой Троицы (Всевышний Ангел Ипостаси Святого Духа (Быт.18,1:2; Быт.19,15), Личностный Дух как Сущность):
Предвечная Духовная Сущность, Живущая как бы Отцом и Сыном, не сливаясь с Ними в одну и не разделяясь с Ними на три. [Предвечно] исходящий от Отца Дух (Ин.15,26; Ин.17,5; Лк.11,13) (соотв.: Живущий во веки веков, ПрисноСущий).
Дух Истины, премудрости и откровения, усыновления и славы (Ин.15,26; Еф.1,17; Рим.8,15; 1 Петр.4,14).
Дух Сына Божия и Отца (Гал.4,6 и Мф.10,20), подаваемый Отцом или через Сына от Отца (Лк.11,13; Ин.15,26; Ин.20,22)

Изводя из Себя Святого Духа, Отец, как бы созидает Сам Себя и наделяет Им также и Своего Сына, которого родил прежде всех  веков непорочно и чисто в Святом Духе (как бы три Отца, но Он Один, как бы три Сына, но Он один, и как бы три Святых Духа, но Он один, как бы три Сущности, но Они одно Существо в Святом Духе), а Сам приэтом живет в Сыне. Три Ипостаси Святой Троицы  Едины в Святом Духе (Он Дух Отца, Он Дух и Сына), а Начало и Власть Тройческого Единства в Боге Отце, Который определил Свою  Жизнь в Сыне прежде всех веков, искони (Притч.8,22; 1 Ин.1,2). Они три Личности в одной Духовной Сущности и Они нераздельны, Они в одном Святом Духе и Они неслитны.
Удерживающий единство в Святой Троице, а на Земле мир, Дух Ее единства,- это Святой Дух - Дух Отца, - Дух Сына; и Отец, и Сын едины в Святом Духе (Ин.14,10).
Единая Сущность Святой Троицы в человеческом понимании чудесна, не ограничена в пространстве и времени, несравненно выше человеческого естества, гармонична, самодостаточна, совершенна, таинственна, для тварного ума непостижима и являет собой совершенную мелодию Святой Божественной Любви в Святом Духе, Источник Жизни Вечной, причину бытия вселенной: видимого и невидимого мира. Святая Троица, - всемогущий, вездесущий, всеведующий единый Бог, который Сам явил Себя людям и открыл о Себе знание.
Бог в трех Ипостасях может быть принят не только одной лишь верой, но и человеческим разумом, сознательно и разумно, через познание тройственной природы созданного Им мира, путем научных изысканий и исследований, путем открытий и логических умозаключений. 
Осознать Бытие Бога как Триипостасной Сущности не одной лишь верой, но и мыслью, жизнью и умом, позволяет созерцание мироздания Вселенной, где Бог открывается и как бы отражается в аналогическом сопоставлении и сравнении происходящих в видимом мире событий и процессов с необъятным и Тройческим Существом Божиим, как с Творцом времен и времени.

2. Об Исхождении Святого Духа.

2. Об Исхождении Святого Духа.

В Святой Троице  Святой Дух исходит от Отца к Сыну (Мф.3,16:17; Мк.1,10:11;Лк.3,22;Ин.1,32;Мф.12,18),  в Тройческой Сущности Бога Он Личен, а его действие и проявление различны. Отец Небесный может подать Святого Духа людям Сам (Лк.11,13) или передать через Своего Сына (Ин.20,22; Ин.15,26). При сопоставлении Святого Духа как бы с дыханием Святой Троицы, как Единой Сущности, обладая в Ней полноценным Личностным Бытием, Он как истинный Бог, во внешнем действии, может быть ниспослан Ей (Его Сущностью), что и означает ниспослание  Отцом или Сыном от Отца.
Поэтому принять Святого Духа непосредственно человек может  от Отца, а посредственно и от Сына (Ин.7,38:39); и, поскольку, понятие о Святом Исхождении в Лоне Святой Троицы Святого Духа  несовместимо с понятием об Его низведении человеку, в силу разницы их значений, то исповедуемое реформаторством, англиканством, лютеранством, протестантизмом и католицизмом "филиокве", незакономерно и неправомерно выступая против Божественной Идентичности и против истинного знания, и искажая правильное  представление человека о Сущности Святой Троицы, является лжеучением падшего человеческого разума, отвергающего Вечную Жизнь Бога, а значит и  Самого, Живущего во веки веков Бога, т.к. Исхождение Святого Духа от Отца изначально постоянно  и один Дух на  два, или две Сущности, не разделяется, низведение  же человеку кратковременно и не постоянно и, опять же,- Святой Дух исходит от Отца Один.
Слияние же понятий  "исхождения" как некоторого кратковременного действия в земной жизни и "Святого Исхождения" в Божией Сущности приводит к:
1) либо ложному восприятию нетварного "Святого Исхождения" в Божией Сущности как непостоянного, в то время как Святой Дух Живет и Исходит во веки веков от Отца, как бы образующего Себя в Святом Духе, Которым наполняет Сына, живя в Нем и объединяя Его с Собой в Духе Святом, Который, в свою очередь, не меняет во времени Виновника Своего Исхождения, и не делится на два естества в Существе Святой Троицы;
2) либо, также к ложному восприятию тварного и непостоянного "исхождения" как постоянного и Святого, разрушая представление о Святой Троице, и об Ее соотношении с человеком, как бы приэтом:
а) либо обожествляя человека, и как бы приравнивая его к Живущему во веки веков Богу, в то время, как человек, являясь Его творением, подвержен греху и, как следствие, тлению;
б) либо низводя Творца на уровень твари в Им же созданный тленный мир, подвергая сомнению само существование Вечной Жизни Бога.
В первом случае (п.1) прослеживается покушение одновременно и на Вечную Жизнь Святого Духа, на Его Божественную Ипостась, и, как следствие, на Вечную Жизнь  и Сущность Святой Троицы. Во втором случае (п.2) явно просматривается духовное превозношение твари перед своим Творцом с целью завладения ею Его Властью и Его Святым Престолом.
В обоих случаях  "филиокве", по-существу, являет собой отвержение Источника Жизни и лишает еретиков вечной жизни с Богом, искажая открытую Иисусом Христом Истину, разрушая приэтом  и человеческую личность в ее духе.

3. О Существе Святой Троицы.

3. О Существе Святой Троицы.

Отец с неисследимым Предвечным Разумом, от Которого предвечно исходит Святой Дух и рождается Сын, как бы отдает Свою Предвечную Жизнь Сыну, не теряя ни Своей Собственной Жизни, ни Своего Собственного Духа, - Святого Духа (Отец как глава и начальник Святой Троицы, и Личность 1-й Ипостаси: как бы единство Предвечного Разума, Предвечной Жизни и Предвечного Духа в Единой Сущности Святой Троицы; или, например, единство Самосознания, Премудрости и Всеведения; или в схожей аналогии, единство самобытности, всесовершенства и  всеблаженства);
Сын как бы получает Предвечный Разум от Отца,  отдавая Свою Предвечную Жизнь  Отцу, не теряя Своей Собственной Жизни и полученного от Отца при рождении Своего Собственного Духа,- Святого Духа (как Личность 2-й Ипостаси: как бы единство Предвечного Разума, Предвечной Жизни и Предвечного Духа в Единой Сущности Святой Троицы);
Сущность Святого Духа как бы получает Предвечные Разум и Жизнь в Существе Святой Троицы, которыми наделяется при  исхождении Святого Духа от Отца  (и как Личность 3-й Ипостаси, -как бы единство Предвечного Разума, Предвечной Жизни и Самого Святого Духа в  Единой Сущности Святой Троицы);
Как бы существуя, каждая за счет каждой, Личности (как бы три Сущности или Соприсносущные Ипостаси)  Отца, Сына и Святого Духа, -единосущны в Святой Троице, и как бы соСуществуя каждая в каждой (как бы за счет общности Предвечного Разума, Предвечной Жизни и  Предвечного Духа), - нераздельны в одной Сущности.  Три Ипостаси разделяются по личным свойствам: Безначальности (Бог-Отец), Рожденности (Бог-Сын) и Исхождению (Бог- Дух Святой).
В Сущности Святой Троицы отражены непостижимость сотворенным существом Божьего Разума, блистание Его Славы, величие Его Слова, могущество Силы, дыхание Жизни, неисчерпаемый источник Знания, Премудрость и Великая Тайна Его бытия.
Предвечная Жизнь и ее действие заключено в Святой Троице, и найти ее можно там, где она существует, - Она у Бога, и Она в Боге, - в Святой Троице, и вочеловечившейся Божией Премудрости, - в Сыне Божием.
Поскольку в Святом Духе отражены как бы Отец с Сыном; в Сыне, - как бы Отец со Святым Духом; и в Отце, - как бы Сын со Святым Духом; то по Божеству Иисуса Христа, Божеству Сына Божьего, пребывающему в Святой Троице, и Отец и Святой Дух, - как бы отражают в Себе Иисуса Христа, соСуществуя с Ним, а Он приэтом, как бы отражается в Них при рождении, как бы в подобии Вифлиемской Звезды.
Святая Троица самодостаточна Сама в Себе, Сама всегда обеспечена в Себе Своей Жизнью, которая, как бы переливаясь через край, дается Богом и созданным Им ангельским духам, и человеческому естеству, являющему собой как бы отражение Своего Творца и Его Образа.

4. О созерцании Бога невидимого в мире видимом.

4. О созерцании Бога невидимого в мире видимом.

Только Трое могут в Одном и Один в Трех  Жить вне времени, поскольку другое количество, гипотетических личностей, не способно нести в себе Предвечную Жизнь, быть ее постоянным Источником , как бы постоянно самообновляясь за счет единого Духа, Разума и Самой, никогда не иссякающей Жизни, Бог приэтом познается в аналогиях и приближениях временного земного мира.
В силу невозможности в полном смысле понять Сущность и Существо Бога, следующая временная аналогия, применимая к иконе явления Святой Троицы Аврааму, позволяет более глубоко вникнуть в Замысел Живущего во веки веков Бога:
Отец как бы живет в один момент (в первом состоянии), как бы при собирании трех в одном, из Отца, как бы затем, исходит Святой Дух для рождения Сына, и при исхождении от Отца как бы живет Сущность Святого Духа (как бы на Своем месте, во втором состоянии) и позволяет родится Сыну (как бы на Своем месте, в третьем состоянии), который как бы живет некоторое время после Своего, как бы посредством Сущности Святого Духа, рождения от Отца. Затем Они как бы собираются в одно (как бы на месте Отца), приэтом Сын как бы уже становится “новым” Отцом, который должен, как бы теперь, родить “нового” Сына, приэтом “новый” Отец  как бы живет еще некоторое время как (как бы в первом состоянии, как бывший Сын, но на месте Отца), и из “нового” Отца, исходит Святой Дух (как бы “новый”), как бы получающий в это время Свою, как бы живущую затем некоторое время (как бы во втором состоянии, на своем месте) “новую” Сущность от “нового” Отца, как бы при переходе от “нового” Отца (как бы бывшего Сына) к “новому” Сыну, который рождаясь при этом, как бы живет некоторое время Своей Сыновней Сущностью (как бы в третьем состоянии, на своем месте). Затем Они как бы собираются вновь (как бы в первом состоянии), и процесс как бы продолжает повторяться снова.
Это означает, что под Отцом, во временном отношении, понимается как бы тот Сын, который стал обновленным Отцом, как бы отдав Ему Свою Жизнь и как бы передав Сущность, обновленный Отец, в свою очередь, как бы отдает Свою обновленную Сущность и Жизнь, Святому Духу и обновляемому Сыну, и за отсутствием времени, постоянно пребывает в обновляемом Сыне, который в Свою очередь  пребывает в обновленном Отце и Святой Дух всегда пребывает со своей  Сущностью в Отце и в Сыне.
В Существе Божьем, в аналогии земного времени: при Исхождении,- Святой Дух, при  Рождении, - Сын, который и есть как бы новый Отец, в роли  которого, Он уже не Сын, а Отец.
Если  предположить, что можно было бы говорить об Исхождении Святого Духа  ИЛИ от Отца (как бы бывшего Сына) ИЛИ (но не  “И”) от Сына (как бы будущего Отца), то такой подход был бы неверен, так как Сын, в силу родительских свойств, не может быть Отцом для Своего же Отца, что вне понятия времени звучало бы именно так, так же как Сын не может быть Сыном для Своего же как бы будущего Сына. Поэтому такие понятия, как Сын Сына, или Отец Отца (в случае постановки предлога “ИЛИ”) в Святой Троице, где Отец один и Сын один, неприменимы. Сын не может рождать Своего Отца или Сам Себя, а исходить одновременно  из Отца и из Сына, Святой Дух не может, это для Бога означало бы смерть.
Таким образом, предлог “И”, означал бы как бы разделение Святого Духа на два или же слияние Отца и Сына в одну Личность, а предлог “ИЛИ”, означал бы как бы разделение на два или Отца или Сына. На основании рассмотренных, с предлогами “И” и “ИЛИ”, вариаций, единственно верным ответом на вопрос об  Исхождении Святого Духа, будет тот, который говорит об Его Исхождении от Отца. Поэтому, еретическое “филиокве”,  проявляющееся как бы в неверии в Жизнь Бога, как следствие этого неверия, отвергает и Самого Бога.
В такой аналогии, Отец и Сын, - понятия относительные, поскольку Они живут Друг в Друге, но всегда Есть не безконечное множество отцов, но один Отец, и не безконечное множество сынов, но один Сын, и Святой Дух один, а не множество, и всегда Есть Святая Троица, Которая всегда творит все новое, как бы в новом поколении Отцов и Сыновей, в которых как бы новые Отцы продолжают отдавать Свои Жизни как бы новым Сыновьям, наделяя их как бы новыми Духом, Разумом  и Жизнью в Божьей Сущности.
Последнее говорит о неограниченности Бога в Самом Себе (о нераздельности Трех в как бы безконечном расширении Их нематериального Объема, т.к. в Трех Они,-Одно) и Его безконечной как бы делимости в Самом Себе ( о неслиянности Трех нематериальных Объемов при Их как бы безконечной делимости на три, т.к. Их Три); что объясняет лишь возможность Бога быть  неслитным и нераздельным в нескольких лицах, но не дает понятия о Самой Жизни.
За отсутствием времени, задержки, пространственных и материальных ограничений, Они не сливаясь Едины, и не разделяясь Тройственны, , а Святой Дух всегда исходит от Отца, иначе был бы нарушен сам принцип как бы воссоздания и аккумулирования Богом Жизни в Самом Себе.
Это означает, что и земное множество отцов и сыновей, не слитных в своих сущностях с Существом Бога, уже образованы в Божием замысле, в Его Премудрости и Провидении, в прошлом, настоящем и будущем.  Поэтому числовое значение, переведенного на греческий язык,  имени Иисуса Христа, - 888, тождественно понятию, Того Кто всегда  был, всегда Есть и всегда будет Жить как ПрисноСущий, как бы  белейший Свет в трех своих краснейших, зеленейших и синейших компонентах.
Понятно, что Бог, как одна, в единственном числе, Личность был бы не самодостаточен, и в безконечности  он бы истощился,  не смог бы предвечно зародить Жизнь, и удерживать Ее в себе вечно. Неисчерпаемый источник Энергии, очевидно будет там, где Живет нескончаемое движение, и происходит Ее безконечное, как бы циклическое возобновление, преобразование, излучение, обмен этой Энергией, и как следствие Ее удержание в безконечных пределах скорости, времени и пространства, что очевидно под Силу продумать и реализовать только всемогущему Разуму, в духовной аналогии Отца. Это означает, что и Жизнь и Разум, - понятия духовные, и Сами по Себе, в Боге, Они всегда Есть как бы Духи, или на самом деле являются Духами, или Живут в Духе.
Аналогия, рассматривающая Жизнь, - как Дух, Разум, - как Дух, и их как бы взаимопереход в Своем Духе, - Святом Духе в неограниченности никем и ничем другим, обеспечивает Им не только возможность поддерживать Энергию  Вселенной, как Энергию Своей Жизни, но и безконечно воссоздавать Единую Сущность в Самих Себе. Во вселенском смысле, Они всегда несут в Себе свою Сущность, в аналогии единства  Святой Жизни, Святого Разума и Святого Духа Божьих. Как бы резонирующий,  или эхо-обмен Энергией, и компенсация Ее потерь во Вселенной могут обеспечить, в таком понимании, только Три Духа, Живущие одним Существом. Вне времени Их уже становится Три Личности (как бы три Сущности) в одном Существе, и одновременно Они одна Сущность в Трех (как безконечно делимые или безконечно сходящиеся и расходящиеся, как бы тройственные, ряды).
Это говорит о том, что человека придумал, создал, и вдохнул в него жизнь Бог- Святая Троица, от которого человек получил сущность, и свою, как бы тройственную в Отце, Сыне, и Святом Духе личность, не растворяющуюся (не сливающуюся) в своей жизни, духе и разуме с Существом Божьим.

5. Об Образе Святой Троицы.

5. Об Образе Святой Троицы.

Поскольку в одной Сущности Святая Троица, - едина, то иконографические изображения отдельно не воплощавшегося Отца в виде лишь одного ангела или старца, а Святого Духа, - в виде голубя, искажают восприятие Сущности Святой Троицы, как Троицы, а Святого Духа, - и как Ангела Ее 3-й Ипостаси.
Изображение Господа Саваофа в единственном Лице как Отца, пребывающего в Сыне, или  Сына, пребывающего в Отце (из за как бы отсутствия времени), оказывается возможным лишь как отражение Образа Его Сына, - Иисуса Христа, как Богочеловека, как бы дающего представление об Образе Самого Бога-Отца в Своем Сыне по Божеству, иначе искажается правильное восприятие Бога, как трех и одного одновременно.
  Как бы один Иисус, и как бы три Иисуса, по Божеству. Наше Солнце и небесные звезды как бы отражают в себе Существо Святой Троицы, напоминая людям о Ней и Ее нетварном Свете как бы в невещественном благодатном Огне, о невидимом духовном мире и Божьих ангелах.
В Святой Троице, - неисчерпаемый источник знания, и ее познание остается тайной для человеческого ума, как тайна во веки веков Живущего Божьего Разума, непостижимая до конца и в земном времени.
Святая Троица, - как бы звезда-пульсар, сияющая в трех, и три “пульсара”, блистающие в ней.
Изображение Троицы  Авраама, как явления, представляющего собой лишь временную земную форму, отражающую в себе Существо Бога, как Самого, Живущего во веки веков Бога приводит к видимому восприятию Бога, как разделившегося в Трех, в то время, когда Он одновременно и в Трех  и в Одном, чего человеку увидеть невозможно, как невозможно увидеть и Самого Бога в Своем Личностном Существе.   
Поэтому в земном представлении, если к иконе Святой Троицы Авраама приложить, мысленно, или в действительности, относительно небольшую икону с Образом Богочеловека, -Иисуса Христа, например в нижнем левом углу, то такой Образ будет как бы сообщать о текущей во веки веков Жизни Бога в Своем Существе, как о Трех в Одном и  Одного в Трех, поскольку, все Трое, - как бы отражение друг друга, неслиянны и нераздельны, и что, также, как бы учитывает в видимом свете неслиянность и нераздельность Божьей Сущности, в Лице Сына, с Его Человеческим Естеством. Такой сложенный образ позволил бы увидеть, что не могло быть времени и не может быть никогда, когда бы Бог не Существовал.
Поскольку Бог не видим, но тонко присутствует в рассудительных знаниях и в жизни их духа, то Он как бы находясь на нематериальной границе двух сред, как бы разделяющих видимый и невидимый миры, оказывается воспринимаем, как бы  в другом измерении, и одновременно в трех измерениях, как бы самой  жизнью, в ее течении, разумом, в его познании жизни, и духом, в его тяготении к Богу.
Более верное символическое изображение Бога, как бы показывавшего Себя в Своем Существе во времени, было бы в том случае, когда однозначно фиксируется событие, и на иконе Святой Троицы присутствуют и Авраам и Сарра, поскольку Бог в тот момент являлся именно им; либо когда, также  например, в нижнем левом углу, прикладывается малая икона Святой Троицы, позволяющая как бы отразить Три Личности  Бога в Одной Сущности, одновременно давая понимание Бога и как Одной Сущности в Трех.

6. О свойствах Святой Троицы.

6. О свойствах Святой Троицы.

Святая Троица, как бы владея Друг Другом, и давая Себе Предвечную Жизнь, в земной аналогии, представляет Собой как бы духовный Вихрь, Воронку, или cферическую волну: акустическую, ультразвуковую, инфракрасную, радиоволну, ультрафиолетовую, ренгеновское и ионизированное излучение и др.; как бы упорядоченное вращательное движение планет в Солнечной Системе, удерживаемых на своих орбитах, установленными Ей, силами их тяготения и их гравитационным движением, как бы вращение и движение нашей галактики, и  неисчислимого множества других галактик в самых дальних пределах световых лет; как бы галактический Вихрь или туманность в созвездиях, как бы звездная, вечно текущая река, как млечный путь  в звездном небе, как бы сочетание дождя, молнии и грома, как бы вращение Земли вокруг своей оси или круговорот воды в природе и т. п.
Если Бог,  временно как бы входит в промежуток пространства и времени, включая его для Себя, то все Три Личности в Святой  Троице могут быть либо, как бы объеденены в  Лице Иисуса Христа по Его Божеству, либо как бы разделены на три Личности, подобно тому, как Бог явился Аврааму. В земном измерении, пространстве и времени, Бог сохраняет свойство неслиянности в Одном и не раздельности в Трех, поскольку как бы Сам заходит во временной промежуток Своей предвечно бурлящей (в первом приближении) Вселенской Жизни, в ограниченный и пространством и временем мир.
Неограниченная возможность Бога к дальнейшему, как бы делению в Самом Себе, в Своем Существе в Трех Сущностях,  позволяет давать жизнь и людям, как бы частичкам Самого Себя, не сливающихся притом с Его Сущностью, из поколения в поколение.
Этим объясняется и последовательное деление в клетках, молекулах и атомах,  электронов и ядер, а в них нейтронов и протонов, мезонов и кварков, которые, как бы без конца стремятся  возвратиться к Богу, как к своему Творцу, к Его Сущности, как бы к безграничной бездне Живой Воды и Живого Эфира.
В том же приближении, объяснима слаженность и других материальных структур, органических и неорганических соединений, металлических и кристаллических решеток, не останавливающихся в своем делении, как бы в круговороте спиральных объемных волн в неограниченной объемом Вселенной, как бы приведенной в порядок Богом, как бы устремляясь обратно к Своему Источнику в Боге, как бы  к Первооснове вещественного и грубого мира материи.
В земной  аналогии: в Святой Троице как бы происходит переход из одного состояния к другому: от одного к трем, где одна  Сущность как бы разделяется на три, и от трех к  одному, где три как бы собираются в одну, и так далее; как бы путем превращений, и тогда в Святой  Троице, без учета времени: Отец, - как бы одновременно, - и Сын и Святой Дух, Сын как бы и Отец, и Святой Дух, а Святой Дух как бы одновременно, - и Отец и Сын. Тогда каждый,  и  Отец, и Сын, и в Святой Дух, представляет как бы одну и ту же Сущность, приэтом в каждом, и в Отце, и в Сыне, и в Святом Духе, как бы собраны все: Отец и Сын и Святой Дух. Тогда при дальнейшем, подобном, как бы делении, всех во всех, получается, что и Отец и Сын и Святой Дух, как три Личности, и в то же время Они, как  одна Сущность, оказываются Единственными обитателями, вернее вселенскими Жителями, или Содержанием Вселенной, наполняющим ее прежде начала всех веков.
В грубой земной аналогии, Он (Единый Бог) и, одновременно, Они (Святая Троица) представляют собой как бы туманное облако, как бы кристалл, состоящий из кристаллической решетки, которая затем продолжает делиться далее. Что, словами можно выразить так: Отец и Сын и Святой Дух, - это Тот, Кто всегда Есть, и Отец, и Сын, и Святой Дух, - это Те, Кто всегда Есть, а в двух одновременно сравнениях, - это Сам Бог, Которого не может не быть, поскольку, в Нем, - Замысел Жизни,  в Нем - Жизнь, в Нем, - Разум, в Нем, - во веки веков Живущий Дух, и все рассмотренные выше и ниже  аналогии ведут к Богу, - Святой Троице.
Понятно, что для мгновенного перехода, без какой бы то ни было задержки, из одного состояния в другое, и обратно, необходима как бы сверх духовная сила, другими словами, скорость таких переходных процессов должна как бы в неограниченное число раз превосходить скорость света. Даже в случае переходной задержки, соответствующей световому времени, процесс будет не совсем похожим даже на звезду-“пульсар”, но скорее будет похож на “пульсар” в “пульсаре”. Полное же отсутствие переходной задержки приведет к такому состоянию, которое более будет похожим на три, как бы вложенных друг в друга, “пульсара”, либо пульс станет попросту неуловим, либо звезда станет  сверхзвездой, как бы выходя из видимого диапазона длин волн  за счет превосходящих все мыслимые пределы яркости, интенсивности и силы своего свечения.
Это движение с неограниченной скоростью, в общем безконечной (иначе была бы как бы медленная потеря Энергии, либо скорость перехода периодически сменяется на безконечную, позволяющую как бы сбалансировать энергетический уровень потерь), которая, надо полагать, свойственна Святой Троице, то есть Богу, и это позволяет Ему быть несравненно выше всех сотворенных Им духов и оставаться непостижимым даже для их духовного ума. Тройческое Единство Святой Троицы позволяет Ей оставаться невидимой даже для нематериальных духовных сущностей, что, возможно и объясняет отпадение от Бога третьей части от Его ангелов. Неограниченные ни в чем и ничем, ни пространством, ни временем, ни скоростью движения, возможности Бога, показывают, что Он обладает таким потенциалом творческой силы, который позволяет Ему создать множество миров, которые бы разнились в степенях своего совершенства, в относительных скоростях своего движения в различных измерениях пространства и времени, а также степенью развития жизни, уровнем духовности и разума, которые в идеале, все стремились бы к высшему миру, или лону, в котором Живет Бог. Такой подход, в некотором смысле, объясняет, что означают у Бога первое, второе и третье Небо.
Доступное понимание, вернее объяснение, свойств Бога невидимого, Святой Троицы, заключено так же и в Его имени, - Отец и Сын и Святой Дух, где наилучшим образом отражены нераздельность,  неслиянность и Единосущность Лиц Святой Троицы, поскольку Бог приэтом не перестает Быть Отцом, не перестает Быть  Сыном, не перестает Быть  Святым Духом, не перестает Быть и Святой Троицей, и Он всегда Есть, и не зависит от времени. 

7.  О творческой Силе Святой Троицы.

7.  О творческой Силе Святой Троицы.

Бог, дающий жизнь живым и воскрешающий  мертвых, как бы третья и высшая ступень Жизни, где полное Единство Любви. Он являет собой как бы высший уровень Жизни, как бы над духовный уровень Жизни, Он как бы невидимый Дух для невидимых духов, и как бы Дух у Духа, как бы СверхДух, или Дух в Духе, и остается приэтом Духом и Абсолютной Тройческой Личностью (Сущностью).
Мгновенные, как бы взаимные передвижения и переходы, позволяют, в земном приближении, охарактеризовать возможность Бога в трех Личностях оставаться Единством, как одной Личности, и в Единстве одной Личности,  быть Троицей, как тремя Личностями.
Святой Дух от Отца именно исходит, а не рождается, поскольку, последнее имеет как бы аналогию и в человеческой жизни, и подразумевает наделение человека духом, а тварные духи не имеют возможности как бы создавать себе Духа, при этом как бы живя в Нем, но, как духи, наделеные и жизнью и разумом являют собой единственную в своем роде сущность, оставаясь одним существом, и как бы заимствуют свою жизнь от Бога.
Дух, Разум и Жизнь Святой Троицы; а также Дух Отца,  Дух Сына и Святой Дух, как Дух Жизни Бога, как бы несет в Себе благодатную Энергию, которая, в земной аналогии, представляет собой как бы совокупность ветровой, солнечной, тепловой, электромагнитной, энергии морского прибоя, морских приливов и отливов, силы движения планет.
Святой Троицей установлена иерархия  в мире земном, человеческом, где она отражается в самой человеческой  жизни, и в ангельских чинах, которых три в трех ликах и в разных степенях:
1) в Престолах, Херувимах и Серафимах;
2) в Господствах, Силах и Властях ;
3) в Началах, Архангелах и Ангелах.
Они как бы отражают в себе тайну неслиянности и нераздельности Святой Троицы и то, что Она представляет Собой живущее во веки веков  Единство трех Единосущных Личностей,  обладающих неограниченными: Жизнью, Разумом, Словом, Властью, Силой, Духом, Могуществом, Энергией, Благостью, Знанием, Добром, Правдой, Премудростью , Праведностью, Предведением, Сознанием, Мыслью, Волей и Святостью.
Святая Троица, в следующей аналогии, пребывает как бы источником и вдохновителем жизни, как бы проникая все во всем и образуя форму и русла рек, форму морей и океанов, лесов и полей, пустынь и  степей,  гор и континентов.
Поэтому Бог, - это не трансцендентное, отчужденное, Существо, но в большей степени, имманентное, поскольку человек живет как бы за счет Бога, который, как бы отделяет от Себя крошечную частичку, вдыхая в нее жизнь, и наделяя ее умом и духом,  выступая в роли Творца человеческой сущности.  В человеческом понимании, Бог оказывается как бы одновременно и трансцендентен, недоступен в познании, и имманентен, как бы широко раскрываясь и располагаясь в своем творении.
Бог, что не всегда очевидно,  имеет неограниченную Власть над любым человеком, над человечеством, и над всем земным материальным, созданном Им миром. Он Волен управлять Миром, как Своим Миром, и другими процессами, происходящими на Земле, как бы регулируя силу и масштабы, скорость и частоту, интенсивность и уровни, объемы и количество: землетрясений и наводнений, цунами и метелей, подземных вод и озер, таяния айсбергов и замерзания ледников, и др.
В некотором смысле, люди, по отношению к Богу, - как бы прах или пепел, песок или  капельки дождя, которые, все вместе, - как одна пылинка пепла, как одна капелька дождя или песчинка песка, в которую вложено другое множество во множестве других множеств.

8. О присносущности Святой Троицы.

8. О присносущности Святой Троицы.

При трактовании имени Иегова (евр., ранняя трактовка,- Яхве(Йахве,Ягве), Сущий, (Исх. 3,14)) как Настоящий , следует полагать, что нужно рассматривать имя Иегова в совокупности с именем Бог, Господь,  что означает Господь Настоящий и Бог Живой. Имя Иегова (Сущий) было объявленно Богом Моисею при Неопалимой Купине (Исх. 3,14), и, видимо, подразумевалось словосочетание Настоящий Бог.
В значении ПрисноСущий, это имя, позволяет обозначить им как Отца, так и Сына, так и Святого Духа,- как одну из Живущих во веки веков (ПрисноСущих)  Ипостасей Святой Троицы, так и Святую Троицу, - единого, Живущего во веки веков Бога.
В аналогии, дающей представление о Боге как Единой Вселенской Сущности, вернее как об Одном Боге, Исхождение Святого Духа от Отца, - это как бы совокупность преобразований Энергии, таких как, например, ядерных и химических, нейтронных и кварковых, и так далее,  цепных  реакций, которые имеют недоступный для представления человеческим умом порядок и силу их взаимодействия, которые характеризуют собой, как бы взаимные превращения Сына в Отца, в течении которых, как бы на время,  образуются Личности Отца, Сына и Святого Духа в одной и той же Сущности. То есть Исхождение Святого Духа, в такой аналогии, происходит как бы тогда, когда Сын уже и не Сын, но еще и не стал Отцом, как бы в течение некоторого Энергетического переходного процесса.
Исхождение Святого Духа и Рождение Сына, в таком приближении, оказываются как бы одновременно происходящими множественными преобразованиями во Вселенной (как бы в трех состояниях).
Если теперь убрать из рассмотрения время, то процесс становится как бы установившимся переходным процессом, и никогда не меняет своего состояния. Тогда все три, как бы преходящие появления Сущности Святой Троицы в Лице Отца, Сына и Святого Духа как бы застывают в безднах Вселенной, и начинают Существовать (как бы происходить) одновременно во всех трех состояниях как в одном, и одного состояния как в трех; приэтом всегда происходит Исхождение Святого Духа, который всегда находится в общей с Отцом и Сыном Сущности, и всегда от Отца, Который всегда Есть, и Который всегда Рождает Сына (вернее прежде всех веков Родил), Который, в свою очередь, также всегда Есть. И тогда, Святая Троица рассматривается  как Единая и неизменяемая Сущность, и как во веки веков Живущий, Бог.
Поскольку ни одно как бы переходное состояние, в человеческом понимании, определению не подлежит, то лучше всего усваивается человеческим умом в определениях Отца, Сына и Святого Духа, и Святой Троицы.
В земных представлениях, Бог как бы отражается и в отраслях человеческого знания о  преобразованиях в электрическую термоядерной, атомной и тепловой  энергии, а также энергии течения воды, движения ветра  и солнечного излучения. Так, например, получение электрической энергии путем ядерного взаимодействия, сопровождается тремя видами радиоактивного излучения; получение ее путем сгорания топлива или из излучения солнца, сопровождается  выделением тепла; получение из кинетической энергии движения воды или ветра, сопровождается преобразованием во вращательную энергию движения винта с образованием силы электрического движения (ЭДС); а путем термоядерного взаимодействия, сопровождается образованием плазмы.
Так же, как  преобразованию в кинетическое движение энергии сгорания самолетного и ракетного, дизельного и пароходного топлив, или порохового заряда при артиллерийском выстреле, сопутствуют образование газа (или дыма) и выделение тепла.
Так же, как преобразованию электрической энергии в поступательное движение электровоза или судна, в их тягловую силу, сопутствует образование электромагнитной  силы индуцированного вращения колесных пар  или турбин.
Так же, как явлению молнии сопутствуют образование плазмы, светового импульса и электромагнитного излучения широкополосного шума; а излучению радиосигнала или импульсному радиоизлучению звезд сопутствуют соотношения их частотного, фазового и амплитудного энергетических спектров.
Так же, как лазерное излучение несет в себе и световой и тепловой импульсы, а Вселенная делится на галактики, солнечные (звездные) системы и их миниатюры в виде малых естественных спутников планет.

Как показывает Библия, у Бога целый ряд наименований, но наилучшим образом Он воспринимается человеком как Святая Троица, в Которой наиболее полно отражены Его Сущность, Мужское Начало, и Тройственное Существо, как Три в Одном, и Один в Трех.
В более широком смысле, Бог как бы отражается одновременно во всех, рассмотренных выше временных и земных аналогиях, как совокупность явлений, преобразований, процессов и состояний,  свойств, возможностей, как бы наполняющих собой все во всем сразу в трех и в одном; однако не растворяется в них Своей Сущностью. 
В таком представлении Бог отражает в Себе во веки веков Живущие:  Дух, Жизнь и Разум Вселенной, то есть Ее Содержание или Сущность  (но не космос,  который ограничен в понимании его как полноты Личностного Бытия Бога). В таком приближении, в Разуме и Жизнь и Дух, в Жизни и Дух и Разум, а в Духе и Разум и Жизнь, – которых, в Едином Существе Вселенной, и три в одном и один в трех. Они не могут ни слиться, ни разделиться, и позволяют осознать как бы пребывающего во всем, Бога-Святую Троицу, как настоящего, всеблаженного и всемогущего, Живущего во веки веков  Бога-Вседержителя, Который  как бы заполняет Своим Существом Вселенную.
Всякий дол да наполнится, и всякая гора да понизится, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение] Божие; ибо уста Господни изрекли это. (Ис.40,5).
И как могло бы пребывать что-либо, если бы Ты не восхотел? Или как сохранилось бы то, что не было призвано Тобою? Но Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый  Господи.(Прем.11,26:27)
Славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его (Ис.12,4).
Слава,  Живущему во веки веков, Господу Богу Вседержителю,:  Отцу, и Сыну, и Святому Духу!

0

251

Протоиерей Андрей Логвинов
http://sf.uploads.ru/t/UGyAE.jpg

Начать с себя. Со своего сердечка.
Войти в него, как в церковь издали.
Где мы - подсвечник, а оно - как свечка,
Что мы, крестясь, пред образом зажгли.

Начать с себя. В округе нету рая,
Но ты гори, гори моя свеча,
Огнём любви и веры, не сгорая!
Да будет в нас молитва горяча!

Да станем перед вечностью другие,
Дождём омыты покаянных слёз...
Сердечко - как алтарь, где - Литургия
И там во мне Христос.
В тебе Христос.

0

252

Лариса Долина, Иосиф Кобзон, Александр Буйнов, Сергей Никоненко, Ольга Кабо, Ирина Роднина, Николай Валуев, Максим Литовченко, Мария Кожевникова, Иван Охлобыстин, Анна Чурина, Евгений Дятлов, Николай Дроздов, Сергей Шаргунов, Анатолий Белый и Николай Расторгуев читают патриотические стихи в честь погибшего 2 мая в кровавой бойне в одесском Доме профсоюзов известного одесского поэта Вадима Негатурова.

23 сентября в Москве пройдет церемония награждения Международной открытой литературной премии "Куликово поле" памяти поэта Вадима Негатурова, в рамках которой буду отмечены лучшие произведения в жанре гражданской поэзии.

0

253

А при чём тут они и Православие, это же совсем отборный сброд спец. назначения...

0

254

АСТРА написал(а):

читают патриотические стихи

Ну в общем да, тоже не понял. Зачем Вы эту информацию в данном разделе разместили?

0

255

Пыльный написал(а):

А при чём тут они и Православие, это же совсем отборный сброд спец. назначения...

Здравствуйте, а что эти люди не могут быть православными? Уже один тот факт, что они читают этот стих для меня лично свидетельствует, что они отзываются о Православии с любовью :

Божий раб

Я – Божий раб. И счастлив этой долей.
Я оценён немыслимой ценой.
Уплачен за меня не наглый доллар,
Не гордый фунт, не царский «золотой».

Не за ведро каменьев драгоценных,
Не за сундук, где кожи и меха,
Не за еду я выкуплен из плена
Болезней, смерти, страха и греха.

Я искуплен Святой Христовой Кровью,
Я получил Любовь взамен оков.
Зовусь рабом... Но я не из сословья
Униженных и проклятых рабов.

Во мне Творец признал родного сына,
Хоть был я грешен и духовно слаб.
И я свободен навсегда отныне.
Но всё ж я раб… Я – добровольный раб!

Я — БОЖИЙ раб, поэтому свободен
От обстоятельств времени и мест.
Я с радостью ношу тавро Господне –
Простой нательный Православный Крест.

Тот Крест – не амулет и не эмблема,
Но знаменует жизненный этап,
Что я на всё оставшееся время —
Смиренный добровольный Божий раб.

“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1)

0

256

Астра, а можете рассказать, вот для Вас лично, например, какой смысл несет фраза "раб Божий"?

0

257

АСТРА написал(а):

“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1)

Это главное, наверное, в нашей жизни. Надо научиться не судить. Успеть бы.....

0

258

Галина написал(а):

Это главное, наверное, в нашей жизни. Надо научиться не судить. Успеть бы.....

   
Прекрасно сказал Амвросий Оптинский : "Мне нет дела до чужих грехов, мне бы в своих разобраться и успеть в них покаяться..."

+3

259

Маргарита Зайдлер (Margarita Seidler): русским православным воинам в доблести нет равных!
Гражданка Германии, православная женщина - воин ополчения Донбасса рассказывает о своей жизни, о своих духовных поисках, о своей борьбе с силами зла.
Семь лет она несла службу в православном монастыре. Сегодня Маргарита сменила рясу монахини на камуфляж ополченца.
Она не говорит: Россия, Украина. Она говорит: Святая Русь!
Маргарита общалась со Святыми Православными Старцами и потому, она знает БУДУЩЕЕ.
Она знает о том, что ждёт Святую Русь,о том, что ждёт её воинов, знает и о своём личном пути.
Поэтому, Маргарита спокойна и сконцентрированна на своей миссии.
Она готова пройти свой путь до конца!
Вместе со Святой Русью.
https://www.youtube.com/watch?v=TgnexeTLMBw

0

260

Именно - Торжество.
   http://www.eparhia-saratov.ru/Content/Photos/tp.jpg

Мне завтра легко говорить проповедь. И готовиться не надобно. Торжество Православия для нас нынче не исторический праздник, не воспоминание VII Вселенского собора и не триумф иконопочитания (хотя вспомнить можно и нужно), а вполне объективная реальность.
Примеров предостаточно.

Вот, отец Владимир Гвоздецкий, в Новосветловке, храм непрошеными западными "вояками", практически полностью разрушенный, из руин уже поднял. Причем восстанавливать его на третий день (после того, как "освободители" побросав все майно военное и нижне-телесное убежали), сами прихожане начали. Дома свои разбитые оставляют, чтобы церковь восстановить.
Это разве не Торжество Православия?

В Луганске во временный храм прп. Сергия Радонежского, аккурат к окончанию литургии ракета с "освобожденной" территории прилетела. Насквозь потолок пробила, благо что не разорвалась. И что?
На следующий день на литургии те же, кто и вчера молился.
И это Торжество Православия!

В нашем богохранимом граде, летом, как по заказу обязательно к евхаристическому канону, к главному церковному Таинству, стекла в окнах и витражах от недалекой работы артиллерии ходуном ходить начинали, и что?
Никто не уходил! Более того, в самое тяжкое время, когда город опустел, когда не было связи и воды, когда не слышалось детского смеха, собирались и обходили город ходами крестными. Водители автобусов и немногочисленных автомобилей, которые до войны громогласно возмущались за препятствия нами на дороге во время крестных ходом чинимые, в военные июльские и августовские дни, останавливались, из машин выходили и крестным знамением себя осеняли, причем, некоторые на коленях.
Именно - Торжество Православия.

С ноября месяца езжу за лекарствами в Ростов и Азов. Деваться некуда. С запада поставки лишь альтернативные продуктам, пенсиям и лекарствам приходят, то бишь "Смерчи" всякие, "Грады" и прочие смерть несущие товары.
Медикаментов уже привезли почти на полмиллиона рублей. Деньги идут со всех уголков России, из Казахстана, США, Новой Зеландии, Германии и т.д.
От православных деньги...
По крупице, по нескольку сотен рублей, но каждый день "кукует" смартфон о новых пожертвованиях.
И это тоже Торжество Православия!

Вот об этом и скажу завтра на проповеди.

С Торжеством, друзья!http://rebrik.livejournal.com/728550.html

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » О Православии с любовью.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно