Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ереси » Околоцерковные суеверия


Околоцерковные суеверия

Сообщений 61 страница 80 из 227

61

Читал сейчас ваше сообщение, а супруга в тему сказала: "Господь дает детей для умножения любви". Очень удивился, она не знала темы разговора на форуме...:))

0

62

maksimuse написал(а):

Очень удивился, она не знала темы разговора на форуме...

Господь-то знал, Он и рулит))) Подтвердил мои слова.

0

63

Прошу прощения за дублированные сообщения, пишу с мобильного...

0

64

maksimuse
Убрала уже)))

0

65

Оксана написал(а):

подпись под заявлением на ИНН или УЭК по вашему является отречением от Христа?

Да.Все уж давно знают.Вы где то лет 10 отсутствовали.

0

66

Арнольд написал(а):

Да.Все уж давно знают.

Все это кто?

0

67

Оксана написал(а):

Все это кто?

Все,кто хотел узнать.Оказывается можно без инн и жить и работать.

0

68

Жить и работать без ИНН можно, но утверждать, что заявление на ИНН это отречение от Христа нельзя.
Во-первых, православная церковь так не считает и не вменяет наличие ИНН в грех, который требует исповедания и покаяния, а отдельные мнения священников и православных верующих, не могут претендовать на истину.
Во-вторых, в самом бланке, ничего связанного с религиозной тематикой нет и в помине.
Получается, что ваши утверждения, как раз и есть - "околоцерковные суеверия".  :flag:

0

69

Вот интересно, а если имя меняешь или пишешь заявление на другое. Это отречение? По всему получается что нет, если это новое имя не в общемировом компьютере. Хотя, если оно в этом компьютере, тоже вопрос?

0

70

maxcom110 написал(а):

если оно в этом компьютере, тоже вопрос?

а есть ли вообще этот общемировой компьютер?

0

71

Источники говорят что ДА, есть. Но вот насколько можно верить современным источникам - вопрос.
Хотя, учитывая современные возможности НТП, думаю что есть несколько с различными мощностями и возможностями...

0

72

maxcom110 написал(а):

Вот интересно, а если имя меняешь или пишешь заявление на другое. Это отречение?

Думаю, что если просто имя, типа Владлен, что подразумевает Владимир Ленин, то вряд ли, а если имя данное при крещении, да еще и с переходом в другую веру, то конечно отречение.
Монахи и священники имя ведь тоже меняют, если я не ошибаюсь, это означает отречение от себя, от служения миру и новое монашеское и священническое имя символизирует, что монах отдает себя Богу и он теперь как бы другой человек, не мирской и Божий.
Женщины меняют фамилию на фамилию мужа, это символ того,что она теперь мужнина жена и не отец и мать, а муж теперь глава над ней. Однако она же не отрекается от родителей и своей семьи в целом (братьев, сестер, бабушек, дедушек и т.д.)
А вот если отчество меняют, то это на мой взгляд, однозначно связано с отречением от отца.
Псевдонимы люди опять же берут, позывные, погоняла... Все не так просто с именем...  [взломанный сайт]

Вот почему например, никого не смущает, позывной "Бес" в православной армии Стрелкова, который при этом сам еще и Гиркин?

0

73

Оксана написал(а):

позывной "Бес" в православной армии Стрелкова,

Меня вообще здорово коробит, что в новостях об ополченцах ДНР постоянно фигурируют блатные погонялова. :(
Ссылочку приведу. Не по данной теме, но к своей фразе. Интересная такая ссылочка... :(
Уральский журналист – о нескольких неделях, проведенных в ДНР
http://www.znak.com/moscow/articles/25- … 02823.html

0

74

Оксана написал(а):

Во-первых, православная церковь так не считает и не вменяет наличие ИНН в грех, который требует исповедания и покаяния, а отдельные мнения священников и православных верующих, не могут претендовать на истину.

Церковь-это Кирилл Гундяев,ученик Никодима Ротова?Чем закончил Никодим Ротов мы знаем.

0

75

Арнольд написал(а):

Церковь-это Кирилл Гундяев

Нет, церковь - это все мы, обычные прихожане и высшие иерархи, священники и монахи.
Многие с опасением отнеслись к таким вещам как ИНН и проч., но со временем, разум у большинства победил ложные страхи.
Если Вам лично, уважаемый Арнольд, ИНН и УЭК мешает верить в Бога, молиться, исповедоваться и причащаться, делать добрые дела, то это еще не значит, что надо навязывать свое мнение другим.
Я не нашла подтверждения того, что подпись под ИНН является отречением от Христа, хотя занимаюсь этой проблемой уже почти двадцать лет и сейчас никаким образом, меня не напрягает наличие где-то номера СНИЛС, номера страхового полиса, паспорта и прочих номеров, которые я взяла сама лично (номер мобильного например) и возможно государственная машина мне еще присвоила.
Меня перестали пугать бланки и заявления согласия на ПД, наличие видеокамер повсюду, чипы в мобильниках, электронные платежные системы, пластиковые карточки и прочие современные приблуды.
Мы просто шагнули в другую эру - цифровую.
А антихрист... мне кажется ему все равно при каких условиях забирать души. Метить людей он мог бы и каленым железом еще тысячу лет назад и я уверена, не система создается для антихриста, а антихрист воспользуется системой, при которой ему попущено властвовать.

Про Обаму тоже думали, что антихрист, искали подтверждение, доказательства, а оказалось... никакой он не антихрист, а обычный муд@к.

+2

76

Оксана написал(а):

никакой он не антихрист, а обычный муд@к.

Вот тут я с тобой, дорогая, не могу согласиться. http://www.kolobok.us/smiles/standart/beee.gif  Он не обычный, он редкостный муд@к. Ага)))

0

77

)))Полностью солидарен с Оксаной и Галиной +100, рассмешили, спасибо)))

0

78

maksimuse написал(а):

рассмешили

На ночь смеяться вредно, не уснёте))))

0

79

А Арнольду остается посоветовать почитать вот это:
Особый и тяжкий грех — грех осуждения властей и духовенства. «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога», — говорит апостол Павел (Рим. 13, 1).
Отношение к Церкви определяется отношением к духовенству, к жизни Церкви. Осуждение священника или епископа — есть осуждение иерея Божия, чьими руками Господь в Таинствах подает нам спасительную благодать. Такое осуждение есть посягательство на церковную иерархию.
Церковь наша строится не по принципу демократии, а по примеру Царства Небесного. Царства, в котором Архангелы не осуждают действий Херувимов, а Серафимы не обсуждают воли Божией, а выполняют ее. При рукоположении священник дает клятву быть в послушании у епископа, и если он нарушает ее, то является клятвопреступником и в результате лишается сана, извергается из него, так же, как непослушные ангелы были извергнуты некогда с неба. Осуждая священника, мы посягаем на саму Церковь, а значит, и на Господа. Потому что «кому Церковь не мать, тому Бог не отец». Осуждение духовенства, недоверие к Церкви, привитое врагами Ее нашему обществу в конце XIX столетия, привело к печальным событиям двадцатых — тридцатых годов ХХ века, когда Господь лишил непокорных чад и духовенства, и храмов.
Закрыли церкви, увезли священников, и дети тех, кто, считая себя вполне православными, поносили и ругали своих духовных отцов, выросли без креста, без Бога, без веры. А замученное, расстрелянное русское духовенство пополнило собой сонм мучеников, и, быть может, их молитвами имеем мы теперь и храмы, и возможность открыто исповедовать свое христианство, и духовные школы. И если печальный опыт прошлого не заградит наши осудительные уста, то история повторится.

Да она и повторяется. К скольким расколам и разбродам привела привычка осуждения и непослушания! Пора бы опомниться. Человеку нецерковному, безусловно, труднее уберечься от осуждения духовенства, так как закон этот как бы выше нравственного закона, он уже на уровне духовного закона. Но человек церковный, пытающийся выполнять церковные установления, должен беречь себя от этой беды, от осуждения и непослушания священнику. Как священник извергается из сана за непослушание епископу, так и мирянин по правилам святых отцов отлучается от Церкви за непослушание священнику до покаяния или на некоторый срок. Впрочем, осуждающий духовенство, сам себя отлучает от церковной благодати. Но есть среди верующих особенно беспокойные люди. Они пребывают в постоянном поиске благодатных батюшек. Так и делят они священство на благодатных и неблагодатных, на сильно благодатных и слабо благодатных. А так как степень благодатности прибором не померишь, то ходят такие беспокойные с прихода на приход, из монастыря в монастырь и не находят себе места, где бы им лучше
спасаться. Прилепятся в каком-то очередном благодатном храме или у благодатного батюшки, походят какое-то время и, глядишь, опять ищут нового.
И невдомек им, что не желание спасения, а грех осуждения гонит их с места на место. Осуждая кого-то, мы редко храним свой суд в сердце. Чаще мы поверяем его кому-то, оправдывая себя справедливостью суждений. Из Священного Писания мы знаем, что даже человек высокой нравственности и авторитета не посмел злословить священника. Апостол Павел, обличивший перед синедрионом Ананию, узнав, кто пред ним, сказал: «…я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь» (Деян. 23, 5).

Когда Господь наш Иисус Христос шел к месту Своей крестной казни, то изнемогши под тяжестью Креста остановился и не мог продолжать свой путь. Тогда Крест Господень взял Симон из Киринеи, он-то и помог Господу донести Его Крест. Сегодня православное духовенство взяло на себя тяжелый крест возрождения Православия. Хотелось бы, чтобы чада Церкви были, как Симон Киринейский, помощниками на этом нелегком пути. Именно сейчас так важны канонические отношения между священником и паствой, объединяющие и укрепляющие приход, епархию, всю Церковь http://www.pravmir.ru/shkola-zlosloviya … uzhdeniya/

0

80

Да, но лучше засыпать с хорошим настроем. С наступающим праздником всех кто не спит)

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ереси » Околоцерковные суеверия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно