Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Новости Константинопольского патриархата.


Новости Константинопольского патриархата.

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Константинопольский Патриарх Варфоломей считает, что РПЦ МП хочет захватить управление и Вселенской патриархией.
Очередную порцию конфиденциальных телеграмм американского консула в Стамбуле Шерона Виенера и поверенного в делах США в Турции Дугласа Силлимана, в которых описывается встреча Константинопольского Патриарха Варфоломея и американского сенатора Ричарда Дурбина, близкого соратника Барака Обамы в феврале 2009 г. и беседы Д. Силлимана со Вселенским Патриархом Варфоломеем, публикует в мае англоязычная версия проекта "WikiLeaks".
Главной темой телеграмм является вопрос об открытии Халкинской Богословской школы, закрытой турками в 1971 г. Патриарх Варфоломей заявил Силлиману, что вопрос об открытии Халкинской школы имеет важнейшее значение для выживания Вселенской патриархии в Турции.

В настоящее время в Турции проживает около 2 500 православных турецких граждан, половина из которых старше пятидесяти лет. Если вопрос с Халкинской Богословской школой не будет решен в ближайшее время, Вселенская патриархия окажется в критической ситуации, поскольку только турецкие граждане могут быть клириками Константинопольского патриархата в Турции. Патриархия желала бы, чтобы Халкинская школа была вписана в официальную систему государственного образования Турции. Предложение турецкой стороны о включении семинарии в один из факультетов государственного университета отвергаются в патриархии, так как только отдельное существование Халкинской семинарии может обеспечить для семинаристов опыт духовной жизни, который должны получать учащиеся семинарии.

По сведениям Силлимана, турецкое правительство отказывает в открытии семинарии на основании того, что Конституция Турции запрещает функционирование частных религиозных школ. Но, по словам представителей Вселенской патриархии, Халкинская школа никогда не была частной а являлась государственным учреждением. Также турецкие власти утверждают, что если начать двигаться по пути разрешения религиозных школ для отдельных религиозных движений, то право открыть религиозные школы потребуют и представители движения "Талибан", ваххабиты Саудовской Аравии и другие радикальные мусульманские течения.

На встрече с сенатором Дурбиным Патриарх Варфоломей передал свои лучшие пожелания администрации президента Барака Обамы и выразил уверенность, что деятельность нового президента будет успешной и плодотворной. По словам Патриарха, сейчас крайне необходимы мир и стабильность, поэтому многие относятся к президенту США как к "новому Мессии".   o.O

Говоря о проблеме Халкинской школы, Дурбин заявил, что турецкие власти на основании Лозаннского договора настаивают на паритетном отношении к христианским и мусульманским меньшинствам на территориях Турции и Греции. Турецким властям кажется несправедливым настаивать на открытии Халкинской школы для греков, тогда как мусульманские меньшинства в греческой Фракии подвергаются дискриминации и лишены нормальной возможности получать религиозное образование. Хотя турецкие чиновники и не говорили это открыто, но они однозначно дали понять, что если вопрос о положении мусульманского меньшинства в западной Фракии будет решен положительно, то также может быть решен и вопрос об открытии Халкинской школы. В связи с пожеланиями турецкой стороны Дурбин предлагал Патриарху Варфоломею встретиться за столом переговоров с турецкими и греческими властями. Однако Патриарх категорически отказался обсуждать вопрос о Халкинской школе в такой перспективе. По его словам, вопрос о Халкинской школе носит не греческий, а исключительно внутритурецкий характер, а Вселенская патриархия состоит из турецких граждан, поэтому эти вопросы нельзя увязывать с положением дел в соседних государствах, таких, как Греция. По словам Патриарха, вопрос о строительстве мечети в Афинах также не может связываться с положением Вселенской патриархии в Стамбуле. Несмотря на возражения Патриарха Варфоломея, Дурбин позже обсудил проблему Халкинской школы с министром иностранных дел Греции Дорой Бакоянни, и предложил ей провести переговоры с турецкими властями. Бакоянни согласилась вести переговоры об этом вопросе в любое время.

Кроме того, говоря с сенатором Дурбином о важности существования такого института, как Вселенская патриархия, в Стамбуле, Патриарх Варфоломей сказал: "Если Вселенская патриархия потеряет свое традиционное расположение в Стамбуле, то Русская Православная Церковь сможет реализовать свои притязания на управление Вселенской патриархией и стать лидером всей Православной Церкви. Патриархия нуждается в защите, чтобы противостоять унижениям со стороны Анкары и притязаниям русских".

Также Дурбин обсудил с Патриархом Варфоломеем сложности турецко-кипрских отношений, причем Патриарх сказал, что эти отношения напрямую связаны с обсуждаемыми проблемами Вселенской патриархии.

0

2

Для справки:
Патриарх Варфоломей Первый является 232-м  епископом на древней кафедре некогда столицы Византийской Империи и в этом качестве – «первым среди равных» среди всех глав Православных Церквей мира. Его титул – Архиепископ Константинополя – Нового Рима и Вселенский Патриарх.

В непосредственной юрисдикции Константинопольского Патриарха находится сегодня лишь несколько тысяч православных греков, оставшихся жить в современной Турции, а также гораздо более многочисленные и влиятельные греческие православные епархии в диаспоре, прежде всего в США. Константинопольский Патриарх является также, в силу своего исторического положения и личных качеств патриарха Варфоломея, чрезвычайно авторитетной фигурой для всех Греческих православных церквей и всего эллинистического мира.

В последние десятилетия у Русской Православной Церкви были непростые отношения с Константинопольским Патриархатом, главным образом из-за спорных вопросов о юрисдикции в диаспоре. В 1995 году произошел даже краткосрочный разрыв евхаристического общения (совместного служения Литургии) между двумя Церквями из-за учреждения Константинопольским Патриархатом своей юрисдикции в Эстонии, которую Московский Патриархат считает частью своей канонической территории. Особенно важным для Московского Патриархата является невмешательство Константинополя в церковную ситуацию на Украине, к чему патриарха Варфоломея подталкивали ряд украинских политиков. После визита в Стамбул в июле 2009 года новоизбранного Патриарха Московского и всея Руси Кирилла представители РПЦ заявили о радикальном улучшении отношений и новом этапе в общении между двумя Церквями. Также в последние годы активизировался процесс подготовки к Всеправославному совещанию, которое должно разрешить имеющиеся между православными церквями мира организационные проблемы.

Патриарх Варфоломей (в миру Димитриос Архондонис) родился 29 февраля (согласно официальному сайту Константинопольского Патриархата), по другим сведениям ‑ 12 марта 1940 года на турецком острове Имврос в селе Агиои Теодорои.

По завершении среднего образования у себя на родине и в Зографском лицее Стамбула он поступил в знаменитую Богословскую школу (семинарию) на острове Халки (Хейбелиада) в Стамбуле, которую с отличием окончил в 1961 году, после чего сразу же принял монашеский постриг и дьяконский сан под именем Варфоломея.

С 1961 по 1963 год дьякон Варфоломей проходил военную службу в Вооруженных силах Турции.

С 1963 по 1968 год он обучался в качестве стипендиата Вселенского Патриархата в Папском Восточном институте в Риме, в Экуменическом институте в Боссе (Швейцария) и в Мюнхенском университете по специальности "каноническое право". Имеет докторскую степень Григорианского университета в Риме за диссертацию "О кодификации священных канонов и канонических распоряжений в Восточной Церкви".

В 1969 году, по возвращении из Западной Европы, Варфоломей был назначен на должность помощника декана Богословской школы на острове Халки, где вскоре был возведен в сан священника. Через шесть месяцев Вселенский патриарх Афинагор возвел молодого священника в сан архимандрита Патриаршей часовни св. Андрея.

После вступления на Константинопольский престол в 1972 году патриарха Димитрия была образована Личная патриаршая канцелярия. На должность заведующего пригласили архимандрита Варфоломея, который 25 декабря 1973 года был хиротонисан во епископа с титулом митрополит Филадельфийский. В должности заведующего канцелярией преосвященный Варфоломей оставался до 1990 года.

С марта 1974 года и до своего восхождения на Вселенский престол Варфоломей являлся членом Священного Синода, а также многих синодальных комиссий.

В 1990 году Варфоломей был назначен митрополитом Халкидонским, а 22 октября 1991 года, после смерти Патриарха Димитрия, был избран предстоятелем Константинопольской Церкви. Чин его интронизации состоялся 2 ноября.

Патриаршая резиденция и кафедральный собор во имя святого великомученика Георгия Победоносца находятся в Фанаре ‑ одном из районов Стамбула (в православной традиции ‑ Константинополя).

Патриарх Варфоломей I владеет греческим, турецким, латинским, итальянским, английским, французским и немецким языками. Он является одним из основателей Общества права Восточных Церквей и в течение ряда лет был его вице‑президентом. В продолжение 15 лет был членом и 8 лет заместителем председателя комиссии "Вера и церковное устройство" Всемирного совета церквей (ВСЦ).

Патриарх Варфоломей I известен своим активным участием в различных мероприятиях, направленных на защиту среды обитания, благодаря чему получил неофициальный титул "зеленого Патриарха". Он регулярно организует международные семинары, где обсуждаются пути мобилизации всех возможных средств для достижения гармонии между человечеством и природой. В 2005 году патриарх Варфоломей I за заслуги в деле защиты окружающей среды был награжден премией ООН "Борец за охрану Планеты Земля".

Патриарх Варфоломей I ‑ Почетный член фонда Pro Oriente (Вена), почетный доктор богословского факультета Афинского университета, Московской духовной академии, философского факультета Критского университета, кафедры охраны окружающей среды Эгейского университета (остров Лесбос), Лондонского университета, Католического университета города Левена (Бельгия), Православного Свято‑Сергиевского института (Париж), факультета канонического права Университета города Эз‑ан‑Прованс (Франция), Эдинбургского университета, Богословской школы Святого креста (Бостон), Свято-Владимирской богословской академии (Нью‑Йорк), богословского факультета Ясского университета (Румыния), пяти кафедр Фессалоникийского университета, американских университетов Georgetown, Tuft, Southern Methodist, университета имени Демокрита г. Ксанфи (Греция) и многих других.

Ранее Патриарх Варфоломей посещал пределы Русской Православной Церкви в 1993 году (Москва, Санкт-Петербург), в 1997 году (Одесса), в 2003 году (Баку), дважды в 2008 году (Киев; Москва — в связи с погребением  Патриарха Алексия II).

0

3

Продолжается "активная подготовка" к восьмому вселенскому собору...
На днях СМИ  сообщили о решении Константинопольского Патриарха Варфоломея созвать в сентябре этого года Синод Предстоятелей четырех древних Патриархатов Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского, и Архиепископа Кипрского Хризостома II. На этой встрече, сообщают СМИ, Патриарх Варфоломей предложит возродить пентархию. При этом Предстоятель Кипрской Церкви Владыка Хризостом заявил о том, что Русская Православная Церковь незаслуженно занимает пятое место в диптихе Православных Церквей, поэтому она, по его мнению, должна уступить пятое место Кипрской Церкви как более древней.

В связи с возникшей дискуссией по поводу возможного возрождения пентархии мы связались с известным петербургским тюркологом, ведущим аналитиком Санкт-Петербургского центра изучения современного Ближнего Востока, доцентом факультета международных отношений СПбГУ, кандидатом исторических наук Александром Сотниченко, недавно вернувшимся из Турции, и попросили его высказать свое мнение по этой проблеме:

«Российские средства массовой информации, когда освещают вопросы взаимоотношений между Православными Церквами на Ближнем Востоке, очень часто ссылаются на сайт Romfea.gr, который пользуется определенной популярностью в Греции. Но в ходе своего недавнего визита в Турцию я встречался с представителями Константинопольской Патриархии и спросил их, каков статус этого портала. В ответ мне было сказано, что этот сайт является независимым источником, который нельзя считать церковным СМИ, отражающим официальную позицию Патриархии. На этот портал пишут миряне, сайт действует без благословения и не отражает официального мнения священноначалия. В связи с этим несколько странно видеть ссылки российских средств массовой информации на сайт Romfea.gr, когда они сообщают о мнении Церкви по тому или иному вопросу. Ведь журналисты могут связаться с пресс-службой Константинопольской Патриархии и узнать позицию Церкви из официальных источников.

Теперь что касается встречи в сентябре этого года четырех Патриархов Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского, и Архиепископа Кипрского Хризостома II. Встречу созывает Константинопольский Патриарх Варфоломей, она пройдет в Константинополе. Главный вопрос, который поставлен перед участниками встречи, - это обсуждение очень неспокойной ныне революционной ситуации на Ближнем Востоке. Источники в Константинопольской Патриархии говорят о том, что на этой встрече ни о каком создании пентархии, ни о каком разделе власти в Церкви речи идти не будет. Иерархи соберутся для того, чтобы выработать единую православную позицию касательно революций на Ближнем Востоке. На встрече будут обсуждаться только региональные проблемы, глобальные вопросы затрагиваться на ней не будут. Встреча, разумеется, повысит статус этих Церквей, да и турецкое правительство будет иметь определенные информационные дивиденды, поскольку эта встреча будет проходить на самом высоком уровне.

В Константинопольской Патриархии негативно оценили сообщения в СМИ о том, что Патриарх Варфоломей якобы хочет возродить пентархию. Сенсационные сообщения о несуществующих планах Константинопольского Патриарха - это домыслы определенных кругов, которые рассчитывают на углубление противоречий между Русской Православной Церковью и Константинопольским Патриархатом. К сожалению, среди мирян Русской Православной Церкви есть достаточно мощное движение, которое рассматривает Константинопольскую Православную Церковь как конкурента, а не как партнера.

Между тем отношения между нашими Церквами – отношения первостепенной важности. Мне кажется, что Константинополь несколько недооценивает важность этих отношений и силу тех настроений в России, которые направлены на углубление противоречий между нашими Церквами. Константинопольскому Патриархату следовало бы задуматься над организацией регулярных пресс-конференций на русском языке специально для российских средств массовой информации, тем более что среди клириков Патриархии есть люди, прекрасно владеющие русским языком. Давно пора Константинополю заняться выстраиванием своей информационной политики в России, чтобы российские СМИ получили возможность брать информацию из официальных источников. Тогда российским средствам массовой информации не придется ссылаться на такие источники, как, например, сайт Romfea.gr».
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/05/ … uwestvuet/

0

4

Пентархия - греч., господство пяти.

0

5

Ватикан как архитектор новой православной пентархии. Публицист Василий Бидолах прокомментировал заявление Архиепископа Кипрского Хризостома II.
Архиепископ Кипрский Хризостом II заявил о том, что Русская Православная Церковь незаслуженно занимает пятое место в диптихе Православных Церквей, поэтому она, по его мнению, должна уступить пятое место Кипрской Церкви как более древней Церкви. Владыка Хризостом забывает, что Андрей Первозванный посетил кипрские и русские пределы в одно и то же время, и что Россия приняла Православие из рук самого Андрея Первозванного. Далее Православие развивалось и в России и на Кипре по Божьему промыслу, пекущемуся о каждом человеке и каждом народе. Владыка не может не знать, что несколько последних сотен лет Православие на Кипре жило благодаря помощи Русских Царей, советских генсеков и российских президентов.

Фактически с XII века, с момента захвата Кипра католическим королем Англии Ричардом III и до 1960 года, когда была установлена независимость Кипра, Кипрская Православная Церковь почти 900 лет была на нелегальном положении, непрерывно преследуясь разными оккупационными режимами - то католиками, то мусульманами, то англиканами. Если бы в 60-70-е годы СССР не вмешался в кипрско-турецкий конфликт и не встал на стороне президента Кипра Архиепископа Макариоса, то сегодня, наверно, уже бы и не было Кипрской Православной Церкви, судя по положению православных на Северном Кипре. А их там попросту нет, одни лишь пустующие храмы, которые напоминают о былой христианской жизни.

Интересно, что ранее Архиепископ Хризостом II говорил совершенно другие слова: "Киприоты, на протяжении своей нелегкой судьбы находясь под иноземным игом, рассматривали Россию как свою защитницу, а Русскую Православную Церковь - как свою помощницу". Весь Кипр знает, что небесным покровителем и заступником Владыки Хризостома является святой Иоанн Русский, который ведет его по жизни и много раз ему чудесным образом помогал. Господь показывает Владыке через его небесного покровителя, что Кипрская Церковь должна следовать за Русской Православной Церковью, идти вслед за ней серединным царским путем, который очень тернист и ухабист, но ведет нас ко спасению, а не забегать вперед своего северного брата, не имея при этом ни опыта, ни возможности открытой борьбы с западным апостасийным духом.

Что же все-таки заставило друга России Владыку Хризостома II изменить дружбе с Россией и выступить с таким антисоборным заявлением, с четким антироссийским курсом? К сожалению, мы видим, что все изменилось после вступления Кипра в Евросоюз. Ситуация с Грецией и Кипром показывает, что Евросоюз пытается сломать в первую очередь православный код этих стран. Поэтому Церкви этих странах все больше втягиваются в чистую политику как государственные учреждения. Антироссийское заявление Архиепископа Хризостома II для чиновника Евросоюза закономерно, но для христианского епископа это очень опасное заявление, которое разрушает единство Единой Святой Соборной Апостольской Церкви.

Слова о диптихе Владыки Хризостома II, если их рассматривать с точки зрения геополитики, подтверждают высказывания нашего премьер-министра Владимира Путина о том, что ситуация на Ближнем Востоке напоминает времена крестовых походов, которые всегда благословлялись Ватиканом. В результате этих походов, как известно, пострадали в первую очередь православные христиане. Вспомним разрушение Константинополя в 1204 году латинянами. Тогда же произошел и захват Кипра. Сейчас на Ближнем Востоке во время происходящих мусульманских революций направлен новый духовный удар против наследника Византии Москвы как Третьего Рима.

Демарш Архиепископа Кипрского Хризостома II и Патриарха Константинопольского Варфоломея - это начало крестового похода против "восточной московской схизмы". Ведь в 2013 году будет отмечаться 1700-летие Миланского эдикта. Понятно, что этот праздник должен возглавить либо Патриарх Московский и всея Руси, либо папа Римский. Безусловно, что Европа, состоящая на 70% из католиков, захочет, чтобы торжества возглавил папа Римский, чтобы подтвердить законность оккупации Ближнего Востока Западом. Но мы знаем, что главный наследник Миланского эдикта, сохранивший веру в чистоте и имеющий поддержку государства российского, - это Патриарх Московский и всея Руси. Он - самый мощный духовный наследник Рима Константина Великого - Византийской православной империи.

Архиепископ Хризостом II, поднимая вопрос о диптихе, выполняет установки Запада и папы Римского, мечтающих и хотящих принизить и даже уничтожить достоинство нашей Русской Православной Церкви. В данном случае Ватикан сыграл на зависти наших старших братьев-греков и подтолкнул их к унижению своего северного брата. Все это напоминает нам библейскую историю отношений старших братьев к Иосифу Прекрасному. Хорошо сказал об этих отношениях святитель Игнатий (Брянчанинов): "Добродетель Иосифа возбудила в братьях не соревнование, а зависть: так, по несчастью, всего чаще случается в человеческом обществе. Братья изобрели и вознесли злую клевету на Иосифа - какую именно, умалчивает Писание". Также и в наши дни, когда за 20 лет Русская Православная Церковь восстановилась после "годины гонений лютых" - а этого никто не ожидал - ни папа Римский, ни наши старшие братья греки, - ее восстановление сначала вызвало шок, а потом и зависть, похожую на зависть братьев к Иосифу Прекрасному.

Вопрос, поставленный Владыкой Хризостомом II, - это, по сути, вопрос "продажи" Русской Православной Церкви, как в свое время в египетское рабство был продан Иосиф своими братьями. Ибо наша Церковь не хочет подчиняться апостасийному духу времени, напротив, наш Патриарх Кирилл обличает человеческие грехи, а не следует путем гуманистической морали с ее безликой нравственностью. А это раздражает современный Египет-Запад, особенно Ватикан, где понятие греха уже давно переведено в плоскость человеческой нравственности и человеческих отношений. Но кто же на Западе готов "купить" нашу Церковь? Кто тот нынешний Пентефрий, начальник телохранителей египетского фараона со своей женой? Безусловно, нынешний Пентефрий - это Европа, а его жена, мечтающая изнасиловать и лишить Иосифа девственности, - это Ватикан. Именно Ватикан, особенно последние 20 лет, неистово домогается нашей Церкви. Именно Ватикан то посулами, то угрозами пытается изменить наш генетический православный код, заставить нас подчиняться духу времени и Ватикану как главному жрецу этого духа времени.

Еще возникает один немаловажный вопрос - кто нынешние аравитяне - тоже, между прочим, родственники Иосифа, готовые рукоплескать грехам и ошибкам наших старших братьев-греков и радоваться размолвке между русским и греческим священноначалием. Как ни странно, но роль аравитян на себя пытаются взять некоторые наши "ревнители не по разуму". Недавно на "Русской народной линии" были представлены записки некоего православного блоггера. Автор неподдельно радуется нестроениям в Соборной Православной Церкви, не понимая, что ссоры только ослабляют ее и приводят к власти модернистов, типа Патриарха Константинопольского Мелетия (Метаксакиса), который в 1923 году провел Всеправославный конгресс без участия Русской Православной Церкви, где был принят новый календарь, который и внес большую смуту в Православной Церкви, по сей день будоражующую церковный народ и дающую почву интригам обновленцев всех мастей. Преемник Мелетия Григорий VII вообще попросил святителя Тихона удалиться от церковного управления ради мира церковного и единения с большевистскими живоцерковниками. Вот какие крутые повороты были в жизни Соборной Православной Церкви, когда по тем или иным причинам Русская Православная Церковь не присутствовала на Всеправославных совещаниях. А наши господа "ревнители не по разуму" радуются там, где надо плакать. И если греки в сентябре на заседании своей новой пентархии без участия нашей Церкви примут решения, противоречащие православной догматике и православным канонам, по примеру своего предшественника Патриарха Мелетия, то наши обновленцы будут требовать их немедленно исполнять, ибо это решения пентархии старейшин.

Вообще в последнее время наши "ревнители не по разуму" утрачивают чувство меры ревнительства. Это видно, например, по тому, как они бросились защищать обновленческого националиста Кинчева, который благостно склоняет выю перед папой Римской и учит жизни назидательным тоном нашего Патриарха Кирилла. Патриарх, по мнению Кинчева, должен быть местечковым русским Патриархом, а не имперским Предстоятелем, а этого как раз хотят и Ватикан, и греки, и обновленцы, и даже наши "ревнители не по разуму". Вот почему все силы, пытающиеся влиять на нашего Патриарха, сошлись единым фронтом с тем, чтобы "не пущать" его на международную арену, а держать только в пределах русской земли. Поэтому мне стыдно за наших "ревнителей", которые ради ревнительства становятся в один ряд с врагами нашей Церкви как хранительницы Истины.

Что же мы имеем, в конце концов, после заявлений Архиепископа Хризостома II и Патриарха Варфоломея о создании новой пентархии? Из этих заявлений видно, что нашему Патриарху уготован тернистый путь Патриарха Тихона и Патриарха Сергия, только вести церковный корабль ему придется не среди большевиков, как нерадивых учеников Запада, а напрямую и открыто противостоять западному апостасийному духу и его создателям, которые уже не ведутся ни на какие посылы с нашей стороны, ни на концерты Баха в Ватикане, ни на высказывания в духе "мы церкви-сестры". Ватикан жаждет одного, и за этим одним он не постоит в цене, пойдет любыми путями - хоть через греков-пентархистов, хоть через обновленцев, а если надо, и через "ревнителей не по разуму". Ватикан хочет получить главный трофей своей истории - сердце России, то есть нашу Русскую Православную Церковь. Потому и мы, православные христиане, должны молитвенно сплотиться вокруг нашего Патриарха и не позволить ватиканской "сестрице" выклевать сердце и душу православного русского народа - нашу Русскую Православную Церковь. Ибо Православие - это Истина. И Россия наша создана для Христа, а не для мирового потребительского сообщества, во зле лежащего.

Вспоминая библейскую историю об Иосифе Прекрасном, мы все должны помнить, что, в конце концов, старшие братья попали в рабство и подчинение своему младшему брату Иосифу Прекрасному. Также и наши старшие братья-греки, показавшие свою зависимость от современного Запада, должны будут, скорее всего, для своего же спасения попасть в зависимость от Русской Православной Церкви и России, ибо Россия - это новый Израиль, который по Божиему промыслу должен вывести из современного египетского рабства - западного потребительского общества - всех христиан, которые хотят служить не современным египетским идолам, а Истине Христовой, и которые, в первую очередь, хотят спасти свои бессмертные души и наследовать Царствие Небесное.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=84260
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИЗВИНИТЕ ЗА "ПРОСТЫНЬ", МНЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО ВАЖНО!

+1

6

Что Вы Ув. Галина! Какая простынь? Замечательная статья.
   На  Знаках исполнения времен антицерковная риторика просто зашкаливала, информация подавалась однобоко, Патриарх рисовался не пойми кем.... Вместо того, чтобы , как призывает автор,  "молитвенно сплотится вокруг нашего Патриарха", иные пользователи со-работали Ватикану, и силам за ним стоящим, в их стремлении раздробить и поработить русский православный дух....

0

7

А Вы ещё не видели статей о том, что Варфоломей опасается, что  Патриарх Московский хочет превезти, пренести? фКонстантинопольский Патриархат в РОССИЮ? и ОЧЕНЬ ЭТОГО БОИТЬСЯ, И ПЕРЕЖИВАЕТ  и ищет поддержку у других патриархов? В основном из-за этого он созвал всех в конце лета.  Если смогу найти эту статью, то выставлю на днях

0

8

Патриарх Варфоломей решил созвать в сентябре 2011 года Синод глав древней Пентархии – пяти Предстоятелей древних Патриархатов, на который приглашены ТОЛЬКО восточные Патриархи (Константинопольский, Антиохийский, Александрийский и Иерусалимский) и Архиепископ Кипрский.

Глава Кипрской Церкви архиеп.Хризостом высказался о пересмотре Пентархии, а именно о том, что возглавляемая им Церковь должна занять в диптихах 5-е место, занимаемое ныне Русской Православной Церковью.

Православные епархии Крита находятся на грани банкротства...

Синод Иерусалимской православной церкви на заседании 9 мая единогласно принял решение прервать евхаристическое общение с Румынской православной церковью из-за строительства РумПЦ храма на канонической территории Иерусалимского патриархата...

Самопровозглашенная «Черногорская Православная Церковь» требует передать ей всю собственность Сербской Церкви на территории Черногории.

Патриарх Варфоломей: "Если Вселенская патриархия потеряет свое традиционное расположение в Стамбуле, то РПЦ сможет реализовать свои ПРИТЯЗАНИЯ на управление Вселенской патриархией и стать лидером всей Православной Церкви. Патриархия НУЖДАЕТСЯ В ЗАЩИТЕ, чтобы противостоять унижениям со стороны Анкары и ПРИТЯЗАНИЯМ РУССКИХ".
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/161102.html

0

9

Галина написал(а):

Кроме того, говоря с сенатором Дурбином о важности существования такого института, как Вселенская патриархия, в Стамбуле, Патриарх Варфоломей сказал: "Если Вселенская патриархия потеряет свое традиционное расположение в Стамбуле, то Русская Православная Церковь сможет реализовать свои притязания на управление Вселенской патриархией и стать лидером всей Православной Церкви. Патриархия нуждается в защите, чтобы противостоять унижениям со стороны Анкары и притязаниям русских".

ЕленаЭсперанса написал(а):

Патриарх Варфоломей: "Если Вселенская патриархия потеряет свое традиционное расположение в Стамбуле, то РПЦ сможет реализовать свои ПРИТЯЗАНИЯ на управление Вселенской патриархией и стать лидером всей Православной Церкви. Патриархия НУЖДАЕТСЯ В ЗАЩИТЕ, чтобы противостоять унижениям со стороны Анкары и ПРИТЯЗАНИЯМ РУССКИХ".

Не, ребят, ну вы и читаете материалы!

0

10

Бывает.закружилась. Статьи то большие o.O

0

11

ПАТРИАРХ СОСЛУЖИЛ ЛИТУРГИЮ В Х РАМЕ СВЯТОЙ ЛИДИИ В КАЛАМАТЕ .ГРЕЦИЯ20 мая 2011    С необычайным блеском провёл Вселенский Патриарх  господин Варфоломей в храме святой Лидии в Филлипах Каламаты  / что провёл не указано Вика/                 Для меня стало уроком - как отныне Патриарх Варфоломей предлагает проводить литургии - Святая Трапеза вне храма и прихожане за оградой                    http://www.romfea.gr/index.php?option=c … p;catid=13

Отредактировано vik.mi.67 (2011-06-01 11:56:34)

0

12

У меня почему то проблема с вставкой ссылки. Правда на фото указан источник.

0

13

В Грецию прибыл с официальным визитом Патриарх Константинопольский Варфоломей

Связал он свой визит с началом параолимпийских игр

И как всегда рядом с ним наш давний знакомый -Мухтар Кент, президент фирмы Кока-Кола 
http://4.bp.blogspot.com/-Y_Y45uXKbmg/TgYyuQLGGJI/AAAAAAAAGcU/Axar1VdO9Bc/s1600/DINNER%2BKENT3.jpg

+1

14

vik.mi.67 написал(а):

президент фирмы Кока-Кола

Спонсор.

0

15

Мухтар Кент (англ. Muhtar Kent; род. 1952) — американско-турецкий бизнесмен турецкого происхождения, в настоящее время президент и генеральный директор The Coca-Cola Company. Был назначен генеральным директором компании в 2008 году. википедия  или

спонсор патриарха? отчего же можно и так

0

16

Как я понимаю,это отдельная ветка по Греции.Тогда эта информация сюда:
Протестующие в Греции называют свои выступления революцией:

http://www.pravmir.ru/pobeda-ili-smert-v-afinax/

0

17

Делегация Экуменистического Патриархата Константинопольского в Ватикане на праздновании в честь святых Апостолов Петра и Павла
Митрополит Французский целует руку Папе Римскому!!!!!

0

18

Парламент Греции пошел против народа ради кредита МВФ

0

19

[color=#660032ХИЛЛАРИ КЛИНТОН ПОСЕТИЛА ПАТРИАРХА ГРЕЧЕСКОЙ СТАМБУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ ВАРФОЛОМЕЯ
][/color]

Встреча была проведена вчера за закрытыми дверьми
Госс-секретарь США Хилари Клинтон посетила патриарха греческой стамбульской епархии Варфоломея. Встреча, состоявшаяся в здании греческого патриархата в районе Фенер, была проведена за закрытыми дверьми.

Напомним, что Хилари Клинтон пребывает в Стамбуле для участия в 4 заседании Контактной группы по Ливии.Новость с ромфея.гр и
http://www.trtrussian.com/trtworld/ru/n … b38a722693

0

20

http://romfea.gr/images/stories/photos/2011/07/Osiosnikodimos/27155-hilari-fanari.jpg
http://romfea.gr/index.php?option=com_c … p;catid=13

Отредактировано vik.mi.67 (2011-07-17 13:06:43)

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Новости Константинопольского патриархата.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно