Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Радикальные исламисты являются угрозой существования России.


Радикальные исламисты являются угрозой существования России.

Сообщений 121 страница 140 из 234

121

Угрозы и риски (1)
подробнее: http://el-murid.livejournal.com/1206317.html
Объективные факторы внутренних угроз стабильности страны

Говоря об угрозе распространения радикальных идей в России, недостаточно опираться лишь на качественные показатели, основанные на наших субъективных впечатлениях. Проблема в том, что огромный массив информации, доступный современному человеку, довольно сложно фильтровать на предмет достоверности.

Свернутый текст

Это позволяет манипулировать иногда тонко, иногда грубо массовым и индивидуальным сознанием. Классический пример — информационная кампания перед реформой МВД. На обывателя в течение года обрушивался вал сообщений о бесчинствах и преступлениях милиционеров, организовывались микрокампании обеспокоенной общественности, после чего президент Медведев, сокрушенно разведя руками, пошел навстречу чаяниям народа. При этом чисто статистически в период кампании не наблюдалось никаких выбивающихся из привычной картины всплесков преступности со стороны правоохранителей — всё было как обычно. То есть, в этом тоже хорошего, конечно, мало, но откровенно проектный характер кампании просто-таки бросался в глаза.

Результат реформы — меньше чем нулевой. Новый министр, принявший дела год назад, продолжает разгребать и её последствия, и то, что нужно было разгребать еще до реформы.

Можно припомнить подобные кампании по поводу пьянства за рулём, усыновления за рубеж, программу тестирования «неэффективных вузов», запущенную в конце июня 13 года кампанию по реорганизации Академии наук — все они проводятся по одному и тому же сценарию и преследуют совершенно отличные от заявленных цели, причём далеко не всегда очевидные.
Зарубежные источники еще более изощрены. Их задача — создать обстановку неуверенности, сбить с толку, перевернуть и исказить реальную картину. Свобода слова и объективность — один из мифов, который используется ими в борьбе со своими противниками. Задача таких кампаний - стравливать общественное напряжение и недовольство, подбрасывая в качестве цели те или иные проблемы, являющиеся не причиной, а отдалённым следствием проводимой политики. Принимаемые решения по поднятым на щит и медийно раскрученным случаям носят несистемный характер и фактически не приводят ни к каким конструктивным последствиям.

Уже поэтому нужно с осторожностью относиться к алармистским призывам по любому поводу. Медийная раскрутка единичных или даже системных фактов еще не свидетельствует о критической угрозе, хотя, конечно, заставляет более пристально рассматривать проблему. Перевод предмета рассмотрения в эмоциональную область приводит лишь к забалтыванию проблемы и подменяет объективное её рассмотрение.

Угроза распространения исламского радикализма является вполне серьёзной, весомой и зримой. Однако для того, чтобы дать ей оценку, необходимо разобрать её на составляющие и попытаться определить, насколько каждый из существующих факторов значим, каковы уязвимые места имеются у нашей страны перед этой угрозой, где и в чём слабости самой этой угрозы.

Исламизм — неоднородное явление. Разные группы и организации исламистской направленности имеют разные цели, ставят перед собой не всегда совпадающие задачи, опираются на разные социальные слои, имеют разных спонсоров. Забегая вперёд, можно сказать, что исламистские организации, действующие в разных регионах России — скажем, на Северном Кавказе и Поволжье — имеют серьёзно отличающиеся между собой задачи и вообще природу.

Тем не менее, основные, базовые понятия и принципиальные цели у большинства из этих групп и течений похожи. Как и тандем Абд аль-Ваххаба и Ибн Сауда в 18 веке, современные исламисты видят своей целью построение исламского государства, которое будет защищать этические принципы «правильного» ислама, базироваться на шариате, как источнике права, распространять влияние ортодоксального ислама на максимально обширную территорию.

Принципиальное отличие современных ваххабитов от их аравийских предшественников заключается в том, что Россия — не Аравия. Здесь нет той социальной опоры, которая может стать ударным кулаком, сносящим неверных. Однако и ваххабизм сегодня трансформировался и приобрел новые технологии, новый опыт и новые возможности. У него есть могущественные союзники, как вне, так и внутри нашей страны.

Парадоксально, но нетерпимый к бид'а (новшествам) ваххабизм прекрасно обучается и использует современную тактику, отрабатывает современные методы ведения вооруженной борьбы, не объявляет запретными новые системы вооружений и информационные технологии. Ваххабиты-вербовщики осваивают просторы интернета, распространяя свои идеи через видеохостинги, и совершенно не задаются вопросом, не является ли харамом адское изобретение неверных. Всё это говорит лишь о том, что исламизм — обычный враг, один из многих, которые столетиями пытались и будут пытаться решать свои задачи на нашей территории. Как и прежние враги, он будет делать для этого всё возможное, используя все доступные ему способы и методы ведения борьбы. Поэтому нельзя относиться к исламизму как к чему-то невиданному и неодолимому. Как у любого врага, у него есть свои особенности, свои слабые стороны и свои сильные. Безмозглые боевики, с пеной у рта выкрикивающие свои речёвки — это лишь видимая сторона этого врага. За ними — умный и безжалостный противник, и поэтому его не стоит ни недооценивать, ни испытывать перед ним сковывающий ужас.

Как любой умный враг, он ориентируется на наши слабые места и использует все наши ошибки, просчеты и промахи. Поэтому мы и должны рассмотреть наиболее важные из факторов, способствующих ослаблению нашей страны перед угрозой исламизма.

Радикальные воззрения для нашей страны не новость, однако в их исламистском исполнении они еще ни разу на протяжении всей истории России не испытывали нас на прочность. Поэтому ваххабиты действуют на нашей территории зачастую наощупь, методом проб и ошибок находя наши слабые места. Они не могут опираться на сколь-либо значимые группы населения, у них нет связей с элитой, однако есть желание победить. Из этого следует, что стратегия исламистов на нашей территории — создание практически с нуля небольшой сплочённой и мотивированной социальной группы своих сторонников, раскол и запугивание всех остальных, дезорганизация властных структур.

Нужно отметить, что складывающаяся на протяжении последних десятилетий обстановка в стране во многом способствует реализации этой стратегии. Наиболее важным фактором, способствующим расколу народа, его фрагментации, формировании мощных протестных настроений, безусловно, является текущая социальная политика.

Критикуя действующую власть, проводимую ею политику, нужно исходить не только из объективных показателей, тем более, что статистические данные, к сожалению, подвержены манипулированию, а уж их интерпретация — так совершенно точно. Проводимая политика на основе одних и тех же показателей может быть представлена как в чёрных беспросветных тонах, так и выглядеть розовой, благолепной и бесконечно мудрой.

Современные войны ведутся в ментальном пространстве. Раскол любого общества — задача когнитивных технологий. Поэтому коллективное бессознательное при всей его субъективности является вполне рациональным и объективным фактором. Исключительно важной является оценка населением социальной политики властей с точки зрения справедливости.

Справедливость вообще является национальной идеей России. Картинные заламывания рук и поиск национальной идеи в 90 годы довольно убедительно показали, что новые власти прекрасно отдавали себе отчёт в несправедливом характере строящегося государства, чтобы попытаться использовать эту идею. Отсюда и идеологический вакуум, который был вполне сознательно создан, поиск абстрактной новой идеи.

С точки зрения справедливости, в нашей стране во все времена довольно спокойно относились как к бедности, так и к зажиточности — но категорически отрицали несправедливый характер присвоения. Здесь есть смысл слегка отвлечься и привести очень показательный пример нашей истории.

Сугубо рационально реформы Столыпина, который сегодня по какой-то причине возведён в ранг нацгероя, выглядели вполне логично. Разрушение крестьянской общины должно было привести к укрупнению хозяйств, увеличению производства сельхозпродукции и привести к оттоку людей в города, где они и составили бы людской ресурс разворачивающейся индустриализации.

Однако на практике это привело к двум следствиям — появлению частной собственности на землю и возникновению социальной группы «справных хозяев»-кулаков.

Кулак, не обладая мощной механизированной базой, не был в состоянии самостоятельно обрабатывать бывшие общинные земли. Кулаки были вынуждены нанимать односельчан, сдавая им в аренду принадлежащую теперь уже кулакам землю. Очень быстро кулацкая прослойка осознала, что гораздо выгоднее заниматься не сельским хозяйством, не его интенсификацией, а тем, что сегодня называется модным словом девелопмент. В его самом примитивном толковании и исполнении. Класс кулаков очень быстро превратился в рантье, снимающих ренту с недавно еще общинных земель. Именно это и стало причиной ненависти к кулаку со стороны крестьян, дало ему прозвище «мироед» (от слова «мир» - «общество», «община»), и именно это привело к тому, что «справных хозяев» раскулачивали под улюлюканье односельчан. При этом улюлюкала не некая голытба, как сегодня пытаются представить страдальцы по хрусту французской булки, а вполне работящие середняки. Не кровавые чекисты стали причиной искоренения класса кулаков — а их несоответствие представлениям народа о справедливости.

Реформа Столыпина, будучи скопированной с западных сценариев, не учла российскую специфику и острое отношение русского крестьянина к несправедливости. Превращение земли в товар и появление класса мироедов по всем понятиям выглядели предельно несправедливым для основной массы населения России. В итоге крах столыпинской реформы был предопределён.

Большевики в этом смысле добились того самого результата, на который рассчитывал Столыпин — но идея колхозов сумела совместиться с психикой русского крестьянина и не выглядела несправедливой. Это и предопределило успех такой формы хозяйствования.

Здесь нет необходимости подробно останавливаться на всей этой истории. Важно другое — не очень формализуемое понятие справедливости стало решающим фактором для как для успеха, так и для краха государственной политики, которая преследовала вполне разумные и рациональные цели.

Вернувшись к современности, можно сказать, что проведенные в начале 90 годов прошлого века реформы можно и нужно оценивать с точки зрения их эффективности и решения тех или иных задач. Однако в сознании народа эти реформы прочно ассоциируются с предельно несправедливым характером как их проведения, так и достигнутого результата. Приватизация используется в большинстве случаев с обязательным прилагательным «грабительская», и можно приводить сколь угодно рациональные аргументы в её пользу, но изменить ментальное отношение к ней они не смогут.

Беспокойство правящего сословия подтверждается периодическими мантрами про необратимость и отказ от самой мысли пересмотра итогов приватизации — но сама периодичность их появления говорит о понимании властью неразрешимости сложившегося противоречия.

Раз противоречие неразрешимо — именно по нему и проходит одна из линий разлома нашего общества. В общем виде абстрактные понятия «линий разлома» вполне чётко и конкретно отражают те противоречия, которые не могут быть разрешимы в текущей общественной, политической и социальной системе отношений. Говоря о «линиях разлома», мы должны понимать, что это проблемы, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не будут разрешены в сложившихся условиях. Чем больше таких проблем — тем менее устойчиво общество и страна. Единственный способ их решения - изменение условий, трансформация политической, экономической и социальной системы.

Именно по этим линиям разлома и проходит сегодня атака наших противников, и на передней линии фронта как раз исламские радикалы. Они используют и будут использовать неразрешимую ситуацию с несправедливым характером устройства сегодняшнего общества, выполняя одну из своих принципиальных стратегических задач — раскола общества на враждующие друг с другом группы, взаимную подозрительность общества и власти, ослабление их перед захватчиками.

Исторически Россия складывалась, как сумма регионов, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями. Взаимодополняясь, эти особенности обеспечивали синергетический эффект, при котором общая сумма оказывалась всегда больше простого сложения своих частей. Вероятно, как раз внутренняя энергия связей пока позволяет стране выдерживать как бездарные действия своих правителей, так и внешние угрозы своей целостности.

Говоря об угрозе распространения радикальных идей в стране, важно учитывать не «среднюю температуру по больнице», а рассматривать ситуацию в разных регионах. Важно понять, какие из них сегодня являются слабым звеном, какие могут им стать, каков запас прочности всей конструкции.

Само по себе понятие справедливости трудно формализовать. Оно зависит от традиций общества, его этики, среды обитания. Справедливость сложно измерить и сравнить. Поэтому при определении степени справедливости устройства общественной жизни приходится пользоваться скорее ощущениями, чем числами. Тем не менее, можно выделить несколько определяющих факторов, которые оказывают влияние на на эти ощущения. Чем точнее можно исчислить количественно эти факторы, тем объективнее мы сможем подтвердить свои ощущения.

Для того, чтобы определить, какие регионы России являются наиболее опасными с точки зрения распространения в них социальной напряженности, нужно исследовать эти факторы, а затем накладывая друг на друга полученные данные, попытаться получить некий интегральный результат. Безусловно, такая упрощённая модель будет не до конца точной, к ней вполне справедливо могут и должны возникнуть вопросы — но такой метод даст обоснованный ответ, который уже можно обсуждать и использовать.

Угрозы и риски (2)
подробнее: http://el-murid.livejournal.com/1206665.html
Дифференциация по доходам как один из факторов несправедливости
Одним из важнейших факторов, который напрямую влияет на степень общественного недовольства, является имущественная дифференциация населения. Чем более равномерно распределены доходы людей по слоям и стратам общества, тем меньшее влияние имеет этот фактор на рост «общественной температуры». Чтобы корректно попытаться его вычислить, можно воспользоваться статистической моделью, основанной на определении долей населения с разным подушевым доходом и вытекающим из них коэффициентом дифференциации доходов населения. Этот коэффициент обычно называют децильным (численно он равен отношению доходов 10% наиболее обеспеченных и 10% наименее обеспеченных долей населения). В некоторых случаях можно использовать и квинтильный коэффициент (где общество разбивается не на 10, а на 5 страт), но результаты его анализа будут менее очевидными. Тем не менее, он тоже является вполне допустимым.
***
В.Н. Бобков выделил 8 регионов России, в которых из четырех выбранных им индикаторов три и более свидетельствовали о социальном неблагополучии. Всего 67 регионов страны в его модели демонстрируют свою уязвимость в плане нерешённости социальных проблем.

Делая предварительные выводы, можно сказать, что существуют методы, модели и индикаторы, позволяющие с той или иной степенью достоверности отслеживать объективные показатели, по которым можно вполне уверенно отслеживать уровень общественного недовольства. Разные модели дают отличающиеся друг от друга результаты, но в целом они позволяют сделать обобщённый вывод: в плане социальной стабильности наибольшее беспокойство вызывают сырьевые регионы страны и крупнейшие мегаполисы. Все индикаторы в той или иной мере показывают, что с ростом валового регионального продукта, то есть с ростом благосостояния региона, увеличивается и имущественное расслоение, принимая значения выше, чем в среднем по стране. Правящая региональная элита неадекватно или вообще никак не реагирует на эту ситуацию, в связи с чем угроза социальной стабильности в этих важнейших регионах только растёт. Пока она не приняла критических значений, однако тенденция налицо.

Стоит ли удивляться, что именно в этих регионах растёт присутствие радикальным исламистов, именно в эти регионы в массовом порядке направляются мигранты из числа выходцев из исламских республик бывшего Советского Союза и мусульманских регионов России. Социальная напряжённость дополняется ростом коррупции, преступности, наркомании, и в конечном итоге ростом радикальных настроений, отторжения людей от власти.

При этом основные события, связанные с вооружённой борьбой радикальных исламистских группировок против органов государственной власти России, происходят в регионах, где по объективным показателям ситуация не выглядит критической. Во всяком случае, индикаторы показывают в этих регионах более благополучную ситуацию, чем в указанных выше.

Мы можем констатировать, что перед нами возникает картина масштабной проработанной военной операции. Её основной замысел - нанесение отвлекающих ударов на второстепенных направлениях и подготовка к удару на главном. Очевидно, что исламисты не в состоянии обрушить ситуацию в республиках Северного Кавказа. У них нет там достаточной опоры, региональные элиты относятся к исламистам враждебно, хотя не исключено, что используют их в текущих тактических целях как инструмент, всё равно лежащий под рукой. Федеральная власть внимательно отслеживает ситуацию в регионе Северного Кавказа, насыщает его ресурсами, и предположить в таком случае, что там объявится серьёзная сила, способная нанести решительное поражение России, попросту нелепо.

Однако отвлечение внимания приводит к тому, что действительно проблемные регионы страны — Поволжье, Север и в крупнейшие мегаполисы — остаются либо без внимания, либо власть со значительным опозданием и неадекватно реагирует на угрозы и вызовы на этих территориях.

В этих регионах сегодня формируется исламистское подполье, которое пока не ведёт активных действий, однако при этом проводит вербовку, агитацию, формирует исламистскую моду в молодежной среде. Арабская весна на Ближнем Востоке привела к созданию мощной мобилизационной структуры джихада на огромных территориях как Ближнего Востока, так и Европы, России, Средней Азии. В России это привело к возникновению вербовочных пунктов на базе подпольных и полуподпольных ваххабитских мечетей и «молельных комнат» в мегаполисах и проблемных регионах. Пока такая мобилизационная структура работает на продолжение войны в Сирии, однако надеяться на её ликвидацию после окончания сирийского конфликта явно не приходится.

Из этих регионов отправляется на войну в Сирии значительная часть воюющих в этой стране выходцев из России. Сирийцы, не особо разбираясь в деталях, называют всех россиян «чеченцами», однако эти «чеченцы» уже в значительной мере представлены как раз выходцами из других регионов России — Татарстана, Саратовской области, Башкирии. Активную вербовочную деятельность в этой среде проводит печально известный бывший узник Гуантанамо Салман Булгарский (он же Айрат Вахитов, выходец из Набережных Челнов). Наивно предполагать, что бывший узник Гуантанамо был запросто выпущен без обязательств работы на спецслужбы США. Видимо, в этом разрезе и нужно рассматривать деятельность его и ему подобных. Работа вербовщиков ведется исключительно на русском языке и популярных социальных сетях в интернете. Это говорит о том, что целевая аудитория вербовщиков — русскоязычная молодежь.

Для организации эффективного противодействия такому сценарию простых решений недостаточно. Сочетание объективных процессов, ухудшающих социальную стабильность в проблемных регионах, с проектностью враждебной деятельности исламистского подполья, постепенно накапливает кумулятивный эффект.

Особую тревогу вызывает тот факт, что проблемные регионы являются критически важными для нормального функционирования всей экономики страны. Волнения или социальный взрыв в сочетании с резким ростом террористической активности в нефте- и газодобывающих провинциях и финансовых центрах страны мгновенно парализуют и без того находящуюся в сложном положении экономику. При организации мощной (пусть даже разовой) атаки в этих регионах у исламистов может появиться шанс на то, что экономика России попадёт в ситуацию коллапса, что это немедленно отразится на общей устойчивости страны.

Фактор социальной напряжённости, вызванной несправедливым распределением национального богатства и непозволительно высокой дифференциацией по доходам, существенным образом дополняется еще одним угрожающим стабильности страны фактором — фактором этнического размывания.

+1

122

+1

123

Егор ар-Руси
http://el-murid.livejournal.com/1225745.html
В продолжение темы о молельных комнатах в Апраксином дворе в Санкт-Петербурге. "Фонтанка" рассказывает о судьбе русского моджахеда Егора, уехавшего в Сирию.

"...Осенью 2009 года в ходе спецоперации на границе с Таджикистаном были убиты друзья Рябинина, в числе которых - тот самый Роман по прозвищу Хан, с которым они пришли в ислам. По словам супруги, он уже тогда предупредил ее, что к ним могут прийти с вопросами. "Их всех (друзей Егора. – Прим. редакции) звал туда некий Ринат – бывший боец спецназа, принимавший участие в операциях на Кавказе. Егор сам ехать отказался и их отговаривал, но им наговорили про военную романтику, они его не послушали", - вспоминает события четырехлетней давности Марьям..." http://www.fontanka.ru/2013/07/21/026/

Русскоязычные и русские моджахеды из экзотики постепенно превращаются в обыденность. И для Петербурга это явно проблема посерьезнее, чем бескомпромиссная борьба с радужнофлажными фриками. Но на моджахедах депутаты очков не заработают, потому борьба с ними электорально не выглядит перспективной.

+1

124

МОЛОДЕЖИ на заметку
http://milewski-igor.livejournal.com/681893.html

0

125

Известный исламский деятель в канун юбилея Крещения Руси сожалеет о выборе князя Владимира

Если бы князь Владимир в свое время выбрал для Руси не православие, а ислам, это позволило бы Европе существенно раньше достичь прогресса и избежать коллизий капитализма, считает глава Исламского комитета России Гейдар Джемаль.

"Если бы Русь в конце X века приняла ислам, это бы радикально изменило лицо мира", - сказал Г.Джемаль, чей комментарий публикует в пятницу газета "Культура".

Он пояснил, что в то время Русь была сильной молодой страной, а к югу от нее существовал Багдадский халифат, который в 988 году был на пике своего расцвета, и они вместе пошли бы войной на Византию, и падение Константинополя произошло бы примерно на 400 лет раньше и сразу бы началась исламизация Балкан.

В итоге, по прогнозу Г.Джемаля, уже к 1100 году значительная часть Европы была бы исламизирована, а Франция и Священная Римская империя, за спиной которых находился "второй фронт" Кордовского халифата, сопротивлялись бы недолго, и "не возникло бы никаких крестовых походов".

"Соответственно, к моменту своего прихода с востока монголы встретили бы мощную исламскую Европу. И, скорее всего, были бы остановлены и разбиты еще на Волге", - считает Г.Джемаль.

В этом случае, продолжил он, общий уровень греко-арабской цивилизации, который был в Багдаде и Кордове, распространился бы на всю Европу, и тогда исламская Европа уже в XIII-XIV веках стала бы "высокотехнологической и интеллектуальной цивилизацией без коллизий капитализма, основанного на спекулятивном кредите и эксплуатации низших классов".

0

126

Слова человека для которого ислам ширма, а за ней стоит банальная  власть.

0

127

Убийство суфийского шейха
http://el-murid.livejournal.com/1238251.html
Убийство видного религиозного деятеля Дагестана Ильяса-хаджи Ильясова – это, по сути, продолжение войны ваххабитов с суфийскими тарикатами и их шейхами. На территории Северного Кавказа действуют три тариката – кадирийя, накшбандийя и шазилийя. Убитый Ильяс Ильясов получил право на наставничество в тарикате накшбандийя в 1998 году от умершего в том же году известного шейха Гаджиева.

Ильясов известен крайне жесткой и непримиримой позицией в отношении салафитов, как, впрочем, и все шейхи-суфии региона. Кровь, которая легла между салафитами и суфиями Дагестана в Кадорском районе в конце 90 годов, нападение банд Хаттаба, Басаева на Дагестан и попытка задавить суфиев, не забыта и не забудется еще долгие годы.

Ильяс-хаджи имеет более полутысячи мюридов (учеников и последователей), которые фактически становятся кровниками. Он был имамом мечети «Сафар» в Махачкале, автором немалого количества письменных трудов, значительная часть которых посвящена борьбе с салафитским течением. Поэтому он, безусловно, был целью террористов.

Смысл террористических актов против видных религиозных деятелей в Дагестане носит двоякий характер. Это, конечно, месть в первую очередь. Во вторую – задача подобного теракта состоит в срыве любых попыток стабилизации обстановки. Власть не должна выглядеть сильной, она всегда должна находиться под ударом и готовой на договоренности и уступки – пусть даже мелкие. Цель давления ваххабитов заключается именно в этом – понуждении власти на уступки.

В Поволжье такая тактика в общем и целом работает. Представители радикальных течений и даже откровенные ваххабиты имеют влияние на власть, что выражается в предоставлении им права вести легальную религиозную деятельность, в рядах духовенства постоянно идут разговоры о необходимости диалога представителей разных течений. При этом забывается железобетонное правило – с террористами и радикалами переговоры и диалог не ведут. Нигде и никогда.

Истошный крик в трубку «Шамиль Басаев!» Виктора Степановича можно объяснить тем, что с подобной ситуацией власть полтора десятилетия назад столкнулась первый раз, и не имела соответствующего опыта и психологического настроя. Однако с тех пор прошло полтора десятка лет, и правило о невозможности диалога с террористами должно было отлито в гранитах, мраморах и бронзах памятников их жертв.

Тем не менее, дагестанские ваххабиты пытаются повторить достижения своих коллег с Поволжья и вынудить власть идти на переговоры с ними. Для этого и нужна атмосфера страха, неуверенности, постоянного ожидания удара. Убийства видных религиозных деятелей – очень эффективный метод для достижения подобной цели. И здесь все зависит от несгибаемости позиции властей. Поддастся – количество терактов увеличится кратно. Нет – угроза будет сохраняться на прежнем уровне. Выбора между хорошим и плохим решением здесь, как всегда, нет.

0

128

0

129

Оперативная разработка: Британская разведка МИ-6 оказывает поддержку ваххабитам с Северного Кавказа
14 авг, 2013 at 10:15 AM
http://igor-golovin.livejournal.com/729468.html
http://cortik565.livejournal.com/friends?skip=20
«Удугова при выезде в другие страны постоянно сопровождают кадровые сотрудники Ми-6 Эвелин Джогеда и Эндель Сова. Они же обеспечивают его легальными документами. Останавливаются всегда все одном отеле под легендой сотрудников одного из гуманитарных фондов. Старший среди охраны – некий Хасан. Он же является курьером для передачи наиболее важных сообщений. Возможно родственник Увайса Абдуллаева. Со стороны Турции Удугова курирует некий Фархад, но мы его пока не знаем достоверно».

Подробности здесь: http://kavkazpress.ru/archives/21454 Но имейте в виду 21+!

+4

130

По крайней мере, десять коптских церквей были атакованы за последние несколько часов в Египте. В этом списке, который приводит Coptic Defense League, лишь некоторые из них:

Церковь Св. Авраама и церковь Пресвятой Богородицы, в деревне Делга, округ (мухафаза) Эль-Минья
Церковь Святого Мины, деревня Абу Хилал , округ Эль-Минья
Церковь Святого Георгия, округ Сохаг
Церковь Св. Максима, Александрия
Монастырь и церковь Пресвятой Богородицы в деревне Назла, округ аль-Фаюм
Здание епархии Deir Mawas в Эль-Минья
Дом библейской общины в Аль-Фаюм

Источник: http://www.pravoslavie.ru/news/63440.htm

0

131

Сборщики дани
http://el-murid.livejournal.com/1257006.html
"...В городе Набережные Челны на улицах замечены сборщики пожертвований на "помощь братьям, находящимся на джихаде в Шаме" (в исламской географии так принято называть Сирию).

"В 26-м комплексе Набережных Челнов (город поделен на комплексы-кварталы) прямо по городскому бульвару ходила группа молодых ребят характерного бородатого вида с конвертом, подходила к прохожим и просила поделиться деньгами для тех, кто "на джихаде" в Сирии", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов.

Кто-то давал по 100 и более рублей, но большинство отказывались что-либо давать сборщикам такого вида закята (обязательной милостыни для мусульман), рассказал исламовед, добавляя, что подобные рейды можно наблюдать и в других районах города.

По его мнению, такая "форма попрошайничества" свидетельствует о налаженном канале поставки денег воюющим против законного правительства Сирии ваххабитами из Татарстана..."
http://www.interfax.ru/russia/news.asp? … witterfeed
Новый город (или Автозаводский район) Набережных Челнов, который стал "спальным районом" Камаза, как и сам Камаз, строила вся страна - и русские, и украинцы, и татары, и кавказцы, и среднеазиаты. Поэтому до начала 80 годов это был именно город, причем очень молодой город, причем город действительно интернациональный. Но в начале 80 была пущена вторая "нитка" конвейера завода, и кадровую проблему решили по-большевистски просто - десантировав в город жителей окружающих деревень. Целые кварталы ("комплексы", как говорят в Челнах) были заселены таким квадратно-гнездовым методом. Многие новые горожане даже не заметили изменения обстановки, продолжая жить вполне деревенской жизнью в том же окружении и с тем же образом жизни.

Не рухни Советская власть, эти люди и тем более их дети за одно поколение стали бы вполне полноценными горожанами - но как раз в этот момент она и рухнула. А в 93 году сгорел (или был подожжен - кто его разберет) завод двигателей - сердце завода. Проблема выживания вынудила людей вспоминать традиционные методы спасения, и город ощутимо "просел". Казанские интеллигенты в начале 80 довольно презрительно называли второй город республики "духовной пустыней", и в 90 годы он действительно стал таким.

Челны вообще уникальный город - молодой, злой, динамичный. Иногда злой по-хорошему, иногда - совсем не по-доброму. Не зря самые жестокие татарстанские банды имели челнинское происхождение.

Именно в Челнах действовали и продолжают иметь определенную поддержку наиболее радикальные сепаратисты, именно в Челнах в начале 90 обосновались целые гнезда ваххабитов, птенцы которых взрывали дома в Москве, воевали в Чечне и Афганистане, вербуют теперь боевиков в Сирию. Поэтому появление сетевиков-джихадистов, собирающих дань на "джихад" ничуть не удивительно. Проблема таких молодых городов одна и та же - очень молодое население при не очень очевидных перспективах.

Для сырьевых регионов проблема усугубляется крайне высоким уровнем дифференциации по доходам, что существенно усугубляет социальное недовольство. Поэтому в татарстанском Альметьевске проблема ваххабизма выглядит особенно серьезной. Машиностроительные Челны в этом смысле более богаты на сепаратистов, хотя и исламисты в городе - совсем не экзотика.

Полицейские методы выявления и ликвидации экстремистского и ваххабитского подполья, безусловно, необходимы. Тем более, что никто особо и не скрывается. Но корень проблем находится совсем в другом месте.

0

132

Саудовская Аравия - враг России или откуда берутся ваххабиты 
http://voprosik.net/saudovskaya-araviya-vrag-rossii/

Саудовская Аравия - враг России
http://topwar.ru/32203-saudovskaya-arav … ast-2.html
http://gerbertspb.livejournal.com/2809034.html

+1

133

События дня. Взгляд патриота — 28.08.2013 — Саудовская Аравия угрожает России
подробнее: http://mikailme.livejournal.com/107550.html
http://cs307708.vk.me/v307708245/925/BCWTOxTsqbc.jpg

+2

134

(Долго думал и решил написать здесь свою мысль). Мне в голову абсолютно случайно прилетела мысль. Если в России(не дай Бог) начнётся война на южном кавказе, а источником "зла" будет грузия и чечня с дагестаном(как и планируется), то корабли нашего флота смогут подойти к берегам Грузии и смогут стереть с лица земли все грузинские военные объекты и базы, но есть подвох чтобы туду попасть нужно пройти пролив в Константинополе. Не исключено, что с Турцией ухудшатся отношения и она станет нашим потенциальным врагом, и проход флота может послужить поводом для военной операции в которую естественно втянется США и НАТО(по скольку в Турции находится оперативный штаб НАТО) (и Греция), тут то и сбудется пророчество о битве за Константинополь...

0

135

rostov написал(а):

(Долго думал и решил написать здесь свою мысль). Мне в голову абсолютно случайно прилетела мысль. Если в России(не дай Бог) начнётся война на южном кавказе, а источником "зла" будет грузия и чечня с дагестаном(как и планируется), то корабли нашего флота смогут подойти к берегам Грузии и смогут стереть с лица земли все грузинские военные объекты и базы, но есть подвох чтобы туду попасть нужно пройти пролив в Константинополе. Не исключено, что с Турцией ухудшатся отношения и она станет нашим потенциальным врагом, и проход флота может послужить поводом для военной операции в которую естественно втянется США и НАТО(по скольку в Турции находится оперативный штаб НАТО) (и Греция), тут то и сбудется пророчество о битве за Константинополь...

Путин поручил МИДу подписать договор с Южной Осетией о госгранице

время публикации: 13:34
последнее обновление: 14:30
блог печать сохранить почта фото

Президент России Владимир Путин подписал распоряжение, в котором велел МИДу РФ заключить договор о государственной границе с Южной Осетие
Президент России Владимир Путин подписал распоряжение, в котором велел МИДу РФ заключить договор о государственной границе с Южной Осетией, сообщает в четверг официальный портал правовой информации. Далее http://newsru.com/russia/12sep2013/putin_1.html

0

136

Угрожает ли России терроризм? Программа "Археология" радио "Финам"
http://el-murid.livejournal.com/1302456.html

0

137

Р.Кадыров открыл памятник женщинам - героям войны с царской Россией

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров открыл памятник чеченским женщинам, которые во время Кавказской войны XIX века убивали русских солдат.

Как отмечает пресс-служба главы правительства, торжественная церемония прошла в селе Хангиш-Юрт.

Как утверждают чеченские историки, подвиг был совершен в 1819г. После ожесточенного сражения русские войска взяли в плен большое количество людей, в том числе 46 девушек. При конвоировании через Терек в районе Хангиш-Юрта девушки стали хватать конвоиров и бросаться вместе с ними в бурную реку. При этом местные ученые заявляют, что девушки мстили за жителей села Дади-Юрт, которое было сожжено войсками генерала Алексея Ермолова.

Р.Кадыров, учредивший в память об этом событии День чеченской женщины, рассказал, что в чеченском обществе женщины пользуются особым уважением. Кроме того, вспоминая о событиях 1819г., глава республики отметил, что из трагических событий нужно извлекать правильные уроки.

"Наш первый президент, Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров ставил своей целью не просто остановить войну, но и покончить с ней раз и навсегда. А наша задача - выполнять все его заветы, чтобы больше никогда не было печальных страниц в истории нашего народа", - сказал Р.Кадыров.

Установленный в Хангиш-Юрте памятник представляет собой композицию в виде горной гряды, в центре которой возвышается чеченская боевая башня. Отметим, что сам А.Ермолов штурм Дади-Юрта объяснял дерзостью его жителей, неоднократно нападавших на русских солдат и села, в которых проживали лояльные к империи жители.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2013-09-16-51106

+1

138

Ислам в российских тюрьмах
http://martinis09.livejournal.com/737334.html
Массовая ваххабизация заключенных в России, вербовка людей готовых на преступления, в экстремисты. Недавний доклад британской палаты общин взволновал жителей Соединенного Королевства: оказывается, в течение последних 15 лет число мусульман в тюрьмах Англии и Уэльса выросло более чем в 3 раза — с 3681 до 11 248 человек. В России ситуация похожая: во ФСИН утверждают, что в последние годы мусульман-заключенных стало в несколько раз больше.
Одно из последствий этого — формирование так называемых тюремных джамаатов: общин, в которых проповедуется радикальный ислам. Вот и на минувшей неделе блогеры сообщили, что в исправительной колонии города Сухиничи Калужской области создана исламистская ячейка. Пресс-служба регионального ФСИН эту информацию опровергла, однако дыма без огня все же не бывает...

ОТ РЕДАКЦИИ: Продолжаем серию статей о падении нравов и переходе Русских в радикальный ислам - предлагающий с одной стороны «умму» - сообщество единоверцев, готовых помогать друг другу, как то требует религия, с другой стороны - протестную организацию, организованное полувоенное образование и религиозную секту, основанную на строгих принципах, противопоставляемых окружающей действительности, в которой человек не видит никаких перспектив.

Россия, оккупированная «лицами либеральной национальности», где не объединенная никем нация, на фоне предательского антихристианского правящего режима и коллаборационизма церковных иерархов, начала массовый переход в радикальный ислам - как формы протеста против «профессионального потребительства» и непрекращающегося действа по заталкиванию страны в «мировое цивилизованное» на условиях нации второго сорта.

О ТЮРЕМНЫХ "ДЖАМААТАХ"

В начале 1990-х годов чуваш Валерий Ильмендеев вернулся в родной Ульяновск после демобилизации. На вопрос "что делать дальше?" - физически крепкий молодой парень дал простой ответ – влился в члены ОПГ и стал заниматься рэкетом. На выбранной ниве Ильмендеев достиг успехов, сколотил капитал и в сытые нулевые решил легализоваться – основал фирму "Боярд" и стал ее гендиректором. Тогда же Ильмендеев, принадлежащий к народу, в массе своей исповедующему христианство, познакомился с выходцем из Дагестана Абдулкаримом Абдулхамидовым.

Того направили в Ульяновск астраханские ваххабиты, поставившие перед ним задачу организовать объединение религиозных фундаменталистов. В ульяновских криминальных кругах Абдулхамидов познакомился с Ильмендеевым. Под воздействием Абдулхамидова новоиспеченный предприниматель принял ислам ваххабитского толка и сам стал идейным вдохновителем фундаменталистской ячейки, созданной в 2002 году. Основатели прозвали ее "джамаат".

Вообще, слово "джамаат" переводится с арабского как "община". До середины 1990-х годов его употребляли в привычном значении, однако после распространения ваххабизма "джамаатами" у нас стали называть ячейки радикальных исламистов, занимающихся бандитизмом. В свой джамаат Ильмендеев вовлек почти 80 человек, он был ответственным за идеологию, а его сообщники были ответственными за криминал. Под религиозными лозунгами джамаат творил преступления против "неверных", к которым относились и мусульмане-традиционалисты. Костяк джамаата занимался рэкетом и грабежами, особенно доставалось дальнобойщикам, проезжающим через Ульяновскую область, а остальные члены объединения делали регулярные взносы в общак.

В 2006 году, после того как бойцы джамаата застрелили лидера местной "светской" ОПГ, бригаду Ильмендеева накрыли правоохранительные органы. Мусульманин-чуваш был осужден на 13 лет. После вынесения приговора сестра Ильмендеева заявила: "Брат действительно верит в Аллаха, но никого не заставлял принимать ислам".

Однако сестра либо лукавила, либо не разбиралась в нравах воинственного брата. Попав в исправительную колонию номер 2 города Новоульяновска, Ильмендеев развернул деятельность по вербовке новых ваххабитов. Колония номер 2 считается так называемой черной зоной, в которой дисциплинарные вопросы отданы на откуп заключенным, поэтому Ильмендеев легко связывался с внешним миром по мобильному, получая с воли деньги, ваххабитскую литературу и видеоматериалы.

Оперативники вычислили, что адресатами звонков Ильмендеева были представители террористической организации "Имарат Кавказ", и завели на него новое дело о создании террористической ячейки в тюрьме. По словам Раиса Сулейманова, главы Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований, некоторые отсидевшие свой срок члены тюремного джамаата впоследствии были обнаружены в бандформированиях Северного Кавказа.

Позднее проповедника Ильмендеева этапировали в Мурманскую область. Его религиозное рвение это ничуть не остановило – Ильмендеев начал "учить" основам исламского фундаментализма и на новом месте. К нему стали притекать представители низших тюремных каст, а также среднеазиаты. А смотрящим, то есть авторитетом, ответственным за соблюдение порядка среди заключенных, был чеченец. Он был практикующим мусульманином. Смотрящий возмутился:

– Молиться вместе с "опущенными" – это не по воровским понятиям.
В ответ Ильмендеев привел веские доводы:

– Ты же мусульманин! Ты должен жить по Корану, а в нем об "опущенных" нет ни слова. Они твои братья!

Чеченский "пахан" отстал. Свой джамаат у Ильмендеева остался и на новом месте отсидки...

БЛАТНАЯ ВЕРА

Случай с Ильмендеевым далеко не единственный. Начальство Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) об этом предпочитает не говорить, однако факты существования "тюремных джамаатов" упрямо вырываются наружу. Авторы запрещенного сайта "Кавказ-Центр", материалы которого можно легко найти в интернете, гордятся этим явлением и, указывая на "осведомленные источники", предупреждают, что "тенденция объединения тюремных джамаатов в единую структуру уже просматривается". Там вспоминают разошедшуюся по интернету историю 29-летнего русского мусульманинаСейфуллаха (Андрея Лозина). Он прибыл по этапу в одну из зон Якутии, вступил в конфликт с блатными и, подобно Ильмендееву, заявил о том, что Аллах для него важнее "понятий". Ряд мусульман, представляющих традиционные исламские этносы, его поддержали. Страсть новообращенного мусульманина сошлась со страстью тех, кто уже давно не прочь поучаствовать в священной войне.

Как оценивают угрозы распространения тюремного ислама во ФСИН? На этот счет нет никаких ярких цитат, зато известно число мусульманских общин в исправительных учреждениях – на сегодняшний день их 279 и объединяют они порядка 10 600 верующих. В пенитенциарной системе всячески поддерживают связи с православными, мусульманами и буддистами, что можно считать хорошим знаком, однако под маской мирного ислама часто скрывается религиозный фундаментализм. Насколько часто – непонятно. Конечно, число приверженцев ислама, сидящих в тюрьмах, превышает 10 600 человек, однако остальные либо никак не проявляют своей религиозности, либо их попросту не регистрируют. Тем не менее во ФСИН убеждены, что за последние 10 лет число мусульман, находящихся в местах лишения свободы, выросло в несколько раз. При этом общее число заключенных в России неуклонно падает – с 847 тысяч в 2003 году до 585 тысяч в 2013-м.

Впрочем, в неофициальной беседе представитель ФСИН рассказал, что попытки создания исламистских объединений, конечно, происходят, но их деятельность пресекается, как всякий экстремизм. Но даже на сетевых просторах, куда все активнее проникает исламский фундаментализм, легко заметить рост одобрения "тюремных джамаатов". Мусульманин по имени Салман Север, один из лидеров Русского исламского движения, пишет в своем ЖЖ:

"Мне попало в руки из первых рук письмо из СИЗО "Горелово" (Санкт-Петербург). Теперь там нормой стали исламизированные камеры кавказских и русских уголовников, разучивание Корана... Убежденному мусульманину нельзя нанести урон, просто убив его. Его нельзя подавить тюрьмой. Ибо там, где гниет обычное глупое туловище порочного урки, там закаляется дух мусульманина".

Салман Север обещал ответить на вопросы о тюремных джамаатах и даже выслать свою фотографию "позловещее и побрутальнее", однако в итоге отказался давать интервью, сославшись на то, что у его единомышленников начались обыски. Тяжелы будни исламиста.

НЕ ПО ПОНЯТИЯМ

По поводу того, когда в России впервые возникли тюремные джамааты, ведется дискуссия.

– Если говорить о Татарстане, то речь идет о первой половине 1990-х годов,– говорит муфтий Фарид Салман, председатель Совета улемов Российской ассоциации исламского согласия.– Казань славилась своими разборками улица на улицу, а Набережные Челны – разборками "комплекс на комплекс". Молодые ребята стали попадать в тюрьмы. Именно там многие из них впервые познакомились со "знатоками" ислама, многие из которых были настроены экстремистски. Эту тенденцию можно экстраполировать и на исламские регионы Кавказа, однако тамошним представителям духовенства было сложнее попасть в тюрьмы – все же регион был на военном положении.

Разумеется, боевики Северного Кавказа, попадавшие в руки российской пенитенциарной системы, также начали искать заключенных, которых можно обратить в фундаментализм.

– Первые тюремные джамааты связаны с появлением в колониях чеченских террористов,– считает исламовед Роман Силантьев, заместитель председателя Экспертного совета по проведению религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ.– Более активно они распространились уже в XXI веке, когда в Уголовном кодексе появилась 282-я статья и увеличилось число людей, привлекающихся в тюрьмы за разжигание межнациональной розни. Более того, некоторые стали попадать за решетку специально, чтобы сколотить группу единомышленников и заработать себе имидж борца за веру.

Однако почему примитивный радикальный ислам вдруг распространился в тюрьмах, где, кажется, существует довольно строгий жизненный уклад, образованный блатными понятиями? Эксперты уверены, что былая система потеряла свою всеохватность после распада СССР.

– Традиционная советская иерархия заключенных не предполагала денежных отношений. Более того, те, кто сидел в СССР за экономические преступления, по своему статусу были близки к "опущенным",– говорит социолог Антон Олейник, профессор Университета Мемориал (Канада). - В 1990-е годы ситуация изменилась, во многих колониях коммерциализировались отношения как между заключенными, так и между заключенными и начальством. Человек, обладавший капиталом на воле, становился влиятельным и в тюрьме.

На смену девальвировавшимся воровским понятиям (которые, конечно, в отдельных зонах до сих пор определяют правила игры) постепенно приходят положения исламского фундаментализма.

– Легитимация преступной деятельности теперь происходит с религиозных позиций,– рассказывает Раис Сулейманов.– Тюремная субкультура легко переваривает упрощенный ислам. Судите сами: на смену "ментовскому государству" приходит "государство кафирское" ("государство неверных"), на смену жизни по понятиям – жизнь по шариату. Мусульмане из числа работников ФСИН считаются "муртадами", то есть вероотступниками, а те, кто исповедует традиционный ислам,– "мунафиками", то есть лицемерами, с которыми можно делать все, что заблагорассудится.

Более того, появилось такое явление, как исламский шансон, наиболее популярный представитель которого – чеченский бард Тимур Муцураев. Хитом стала его песня "Исламская умма", в которой Муцураев с пафосом выводит: "Мы, не ища земных наград, в боях приобретали раны, ведь ясно сказано в Коране, что обязателен джихад".

ЭКСТРЕМИСТКИЙ ПРИЗЫВ

Российские тюремные джамааты, равно как и подпольные экстремистские объединения ваххабитов и других фундаменталистов, нередко получают финансовую подпитку из-за рубежа.

– Сейчас основной денежный мешок – Катар,– полагает муфтий Фарид Салман.– Деньги добираются до России через различные фонды и подпольные схемы. Также фундаменталисты занимаются рэкетом, но оброк с предпринимателей – вторичный источник дохода.

Еще экстремистов поддерживают отдельные имамы, которые считают благом распространение ислама в любых формах, даже если мусульмане ставят себе целью свержение государственного строя. По мнению представителей умеренного ислама, таких священнослужителей "непропорционально много" в Совете муфтиев России, объединяющем всего 16% российской уммы. Дело здесь не столько в целенаправленной политике, сколько в терпимости к фундаменталистам.

В частности, ее демонстрирует сопредседатель Совета муфтиев Нафигулла Аширов, который не считает экстремистами ни ваххабитов, ни запрещенную в России и на Западе организацию "Хизб-ут-Тахрир", выступающую за создание мирового халифата. А вот позиция, высказанная "Огоньку" председателем Исламского комитета России Гейдаром Джемалем, к которому относятся с почтением в различных мусульманских течениях:

– Джамааты – явление повсеместное, они естественным образом возникают в любых тюрьмах, в том числе и в американских,– говорит Джемаль.– Сложный ислам не адаптирован для тюремного контингента, поэтому заключенные интересуются теми понятиями, которые кажутся им связанными с их жизненной ситуацией. Вопросы, затрагивающие душу ищущего человека, неизбежно приводят его к исламу.

"Ищущие души" с готовностью воспринимают фундаменталистский ислам, и собственное неисламское происхождение им в этом не препятствует. Наиболее яркие примеры известны: полурусский-полубурят Саид Бурятский (Александр Тихомиров), бывший идеологом северокавказского вооруженного подполья, чуваш Валерий Ильмендеев, русский ваххабит Виктор Двораковский, осужденный на 23 года за подготовку теракта, еврей-ваххабит Александр Гайворовский, возглавлявший банду налетчиков, обезвреженную в прошлом году...

– Новообращенных мусульман используют не только в джамаатах, но и для совершения терактов, прежде всего потому, что они не вызывают подозрений из-за своей внешности,– говорит исламовед Роман Силантьев. – Есть интересная статистика: в России около 10 тысяч перешедших в ислам из другой религии, а татар и чеченцев в совокупности около 7 млн. Исходя из криминальных сводок последних лет, среди этих 10 тысяч террористов больше, чем среди татар и чеченцев. Неофиты чаще исповедуют радикальный ислам, и многие из них приобщаются к его идеям в тюрьмах.

Психологию принятия радикального ислама объяснил, как ни странно, главный российский борец с педофилами, скинхед Максим Марцинкевич (Тесак) в своих тюремных мемуарах. Фашиствующего Тесака поразило, что сокамерник-мусульманин Абакар был гораздо ближе к его воззрениям, чем православный сокамерник Коля, бывший военный.

"По многим моральным вопросам, которые касаются убогих, наркоманов, вырожденцев, извращенцев, позиция мусульман намного ближе к позиции национал-социалистической, чем позиция христиан. Это реально может привести к тому, что будут "белые ваххабиты", русские мусульмане. Я об этом подумал еще в 2008 году, а тут вышел и узнаю, что уже много таких русских мусульман!" – изумлялся Марцинкевич.

Другой иллюстрацией того, что экстремистски настроенные личности впитывают в себя радикальные идеи различного толка, является чеченец Тамерлан Царнаев – один из предполагаемых организаторов взрывов на Бостонском марафоне. По словам друзей Царнаева, он увлекался крайне правой литературой, а по поводу идеи о превосходстве белой расы говорил: "Гитлер был прав". Параллельно его интересовали радикальные течения ислама.

Создать свою экстремистскую общину в тюрьме Тамерлан Царнаев не успел – его убили во время задержания. Но как предотвратить деятельность таких общин – вопрос, ответа на который пока нет ни у России, ни у Запада. Из наиболее радикальных предложений российских экспертов – создание специальных колоний для участников исламистских организаций и увеличение тюремных сроков для фундаменталистов. Кроме того, по мнению исламоведов, необходим более тщательный контроль за приходящими в тюрьмы имамами и распространением религиозной литературы. Однако на уровне государственного правосудия проблему тюремных джамаатов, судя по всему, еще не осознали.

+1

139

90% имамов в России - ВАХХАБИТЫ! Оставшиеся 10% бьют тревогу!
http://aloban75.livejournal.com/395697.html

Всероссийский муфтият поддержал суд - перевод "салафитский"

Председатель Совета муфтиев России (СМР) Равиль Гайнутдин обратился к руководству страны в пятницу с открытым письмом, в котором от имени российских мусульман попросил о пересмотре решения Октябрьского районного суда города Новороссийска от 17 сентября о запрете смыслового перевода Корана с арабского на русский язык Эльмира Кулиева, передает РИА "Новости".
***
Между тем, во Всероссийском муфтияте разделяют точку зрения суда, который признал экстремистской книгу азербайджанского религиозного философа Эльмира Кулиева "Смысловой перевод Священного Корана на русский язык", передает "Интерфакс".

"За последнее время перевод Священного Корана, принадлежащий Кулиеву, многократно издан в России, многотысячными тиражами и в различных форматах. Он свободно реализуется в книжных магазинах. Кроме того, этот смысловой перевод массово распространяется в интернет-изданиях", - заявил агентству в субботу глава совета улемов Всероссийского муфтията Фарид Салман.

По словам Салмана, с богословской точки зрения, упомянутые произведения Кулиева соответствуют воззрениям "салафитской" школы, а не традиционному для мусульман России исламу.
Как отметил муфтий, более чем за 20 лет в мусульманском сообществе России распространились многочисленные варианты переводов смыслов Корана на русском языке, принадлежащие различным идеологическим направлениям, использующим священную книгу "в своих политических целях, но никак не в интересах российских мусульман".

При этом, продолжил собеседник агентства, переводы смыслов Корана, принадлежащие российским авторам, менее распространены среди мусульман по причине отсутствия богословского заключения на предмет соответствия текстов каноническим положениям.

"За 20 с лишним лет так и не появилось ни одного перевода смыслов или полноценного толкования Священного Корана, принадлежащего российскому авторству, соответствующего именно вероубеждениям российских мусульман и традициям российского мусульманского богословского наследия", - подчеркнул муфтий...
http://www.newsru.com/religy/21sep2013/koransud.html
http://pbs990.livejournal.com/645534.html

+1

140

Батальон джихада из России

http://kanchukov-sa.livejournal.com/1482761.html
Оригинал взят у werewolf0001 в Батальон джихада из России
http://svpressa.ru/war21/article/74577/?rpop=1
В Сирии на стороне террористов сражаются 300-400 боевиков из нашей страны

Все больше российских наемников воюют в Сирии на стороне террористов. Об этом заявил первый замдиректора ФСБ Сергей Смирнов. «Порядка 300-400 человек с территории нашей страны туда выехали, но они вернутся, и это, естественно, представляет большую опасность», — сказал замдиректора ФСБ. По его словам, среди боевиков в Сирии также есть выходцы из Казахстана, Китая, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. «Все страны ШОС затронуты этой проблемой. Вербовка наемников действительно существует», — подытожил Смирнов заседание совета региональной антитеррористической структуры ШОС, которое состоялось в минувшую пятницу, 20 сентября.

Число российских боевиков в Сирии неуклонно растет. В начале июня, по информации директора ФСБ Александра Бортникова, их было вдвое меньше – порядка 200 человек. В том же месяце в США опубликовали доклад, в котором сообщалось, что за год в Сирии погибло 280 боевиков-иностранцев, из них 17 – выходцы из России. А 19 сентября исламисты объявили о формировании в Алеппо на севере Сирии подразделения, сформированного боевиками из Чечни и других регионов Кавказа и связанного с «Аль-Каидой».

Что стоит за этими фактами, чем угрожают России радикальные исламисты?

– Сегодня на территории бывшего СССР идет активная вербовка джихадистов, – говорит президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. – Мы видим удивительные вещи: в Казахстане политолог Азимбай Гали предложил принимать джихадистов из Сирии на работу в Казахский комитет национальной безопасности (аналог нашего ФСБ) и другие силовые структуры республики (?!!! werewolf). Мол, у казахов мало обкатанных в боях сотрудников спецслужб, а тут такие ценные кадры. Мы слышим голоса с нашего Северного Кавказа, которые предлагают реабилитировать людей из так называемого «леса». Между тем, в Дагестане многие боевики – вместо реабилитации – уходят в Сирию путями, отработанным во времена, когда между двумя странами был организован уникальный автобусный хадж. Вербовка джихадистов идет с размахом, на это брошены крупные финансовые силы. К тому же для их доставки в Сирию есть идеальный транспортный коридор через Турцию.

«СП»: – Из кого состоит сирийский террористический «интернационал», много ли в нем выходцев из России?

– В основном, в Сирии воюют арабы – их очень много. Из Ирака, Саудовской Аравии, других стран Аравийского полуострова. Есть афганские талибы, причем их число растет. Прибыла и примерно тысяча йеменцев, которые зашли с территории Иордании. Их завербовали на зарплату 3 тысячи долларов в месяц, а потом тренировали в Иордании, в том числе, западные инструкторы.

В Сирии очень много ливийцев, которые пришли через Турцию на катарские деньги. Большое количество боевиков из Центральной Азии – не только те, кто воевали в «Уйгуро-булгарском джамаате» на афганской территории. Из республик Центральной Азии поток вербуемых идет через местные салафитские общины (салафиты – радикальное течение в суннизме, объединившее последователей имама Ибн Ханбала) и нурсисткие колледжи (в них преподают радикальное учение шейха Саида Нурси), поскольку движение Фетуллы Гюллена – последователя шейха Нурси – тесно взаимодействует как с американскими спецслужбами, так и с турецкой Национальной разведывательной службой (MIT). В данном случае, нурсисты – тоже мост на джихад. Даже такая вроде бы жесткая страна, как Туркменистан, дала неожиданно большое количество боевиков.

Россия вполне вписывается в этот контекст. Российских боевиков в Сирии много, хотя и перебили их достаточно. Но очень трудно сказать, кто из них прибыл из России, а кто отсиживался в самой Сирии. Дело в том, что в Сирии осело несколько тысяч боевиков за время Первой и Второй чеченских войн. Сирийские спецслужбы не выдавали их России. Они годами обучались в местных медресе и люди Асада их не трогали. Но как только начался джихад против Башара Асада – они присоединились к «оппозиции». Они по-прежнему граждане РФ, никто не лишал их гражданства.

По данным американцев, из примерно 100 тысяч джихадистов в Сирии 10 тысяч – это «Аль-Каида», 30 тысяч – близки к ней исламистские группировки, 35 тысяч – «Братья-мусульмане», еще 25 тысяч – боевики Сирийской свободной армии. Мы не знаем, сколько из них сирийцев и не сирийцев. Думаю, от трети до половины боевиков в отрядах, которые воюют против Асада, не имеют к Сирии никакого отношения.

Именно этим, кстати, объясняется явное смещение симпатий суннитского населения Сирии. Сейчас до 40% суннитов твердо поддерживают Асада, а изначально наблюдалось падение до 15%. Феномен объясняется просто: население столкнулось с боевиками «Аль-Каиды», которые ведут себя как дикари, и это изменило отношение к своему президенту. Даже курды выступили против «Джебхат ан-Нусра» (террористическая исламистская организация), и начали воевать вместе с сирийскими государственными артиллерийскими и танковыми частями, вышибая боевиков.

В этом пестром сборище очень трудно сказать, какой именно процент составляют боевики из России. Кто в Сирии будет разбирать, кто перед ним – российский татарин, дагестанец, таджик, туркмен или киргиз?! Все они для сирийцев – русские.

«СП»: – Почему они едут воевать, из-за денег?

– Нет, зарабатывают они немного. Люди едут воевать, потому что есть целая субкультура джихада, и потому что война для них – приключение. На руку боевикам играет факт, что в России большая прослойка радикальных исламистов. У нас есть де-факто шариатские зоны, такие как Чечня и Ингушетия. Более того, именно российская территория – самая экстремистская с точки зрения взглядов на введения шариатского ислама. Если в Азербайджане или Турции за введение шариата высказываются не более 8-10% населения, то на Северном Кавказе – до 50%. Это очень тревожный сигнал.

В Сирию едет «золотая» мусульманская молодежь из Кавказа и Поволжья, едут и люди, которые шли на хадж и «вербанулись», там присутствует и масса криминала, потому что идет исламизация уголовников и создание криминальных джамаатов. Одно дело, если ты просто бандит, другое – если закят (пожертвование) на джихад берешь. Получается, грабишь во имя идеи.

«СП»: – На постсоветском пространстве база джихадистов растет?

Безусловно. В России основные радикальные исламские группировки сосредоточены в Москве и Московской области, Петербурге и Ленинградской области, а также в республике Карелия. Это территории, где джихадисты могут делать что угодно, организовать любой теракт. Плюс Поволжье – причем, базой там являются далеко не одни национальные регионы. Самарская область или Саратовская ничем, с этой точки зрения, не отличаются от Татарстана или Башкирии. Более того, именно в эти две области наиболее одиозные группировки салафитов отступают, поскольку там их особо не ловят.

Наблюдается очень тяжелая радикальная исламизация Южной Сибири и Урала, Алтая, даже Дальнего Востока. Про Северный Кавказ я вообще не говорю.

Что касается стран СНГ, единственная страна, где власть серьезно работает против радикального ислама – это Казахстан. В Узбекистане ситуация абсолютно взрывная, потому что исламское окружение Узбекистана одно из самых серьезных, и «Хизб ут-Тахрир» (организация, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме, целью которой является восстановление исламского образа жизни и исламского государства-халифата; в 2003 году признана Верховным судом РФ террористической) там мощнейший.

Вообще, Ферганская долина – настоящий ящик Пандоры. Да, каримовские силовики там все задушили, когда в 2005 году начался Андижанский мятеж (поводом к нему послужил судебный процесс над 23 местными бизнесменами, которых обвиняли в участии в запрещённых фундаменталистских организациях), но не надо забывать, что из себя представляет Узбекистан с его закрученными гайками. Когда президент Ислам Каримов ослабнет – а преемников у него нет – в республике может произойти, что угодно.

Киргизия же просто превратилось в наркогосударство – смесь бандитов простых с бандитами, контролирующими наркотрафик. Неслучайно в прошлом году саудовцы и катарцы открыли в республике свои посольства. Это значит, штаб завтрашней Центрально-Азиатской «весны» будет в Киргизии. Сегодня республика – это настоящий остров Тортуга. Помните, был такой в Карибском море, где пираты отсиживались?

Мощные салафитские группировки выявлены даже в Прикаспии, в Туркменистане, чего никто не ожидал. Местная КГБ докладывала еще Туркменбаши, что в республику мышь не проскочит. Тем не менее, исламисты там прекрасно укоренились. Сработала афганская метода их провоза по пути следования большегрузных автомобилей через Иран. Точно так же в свое время саудовцы помогли укрепить сеть талибов – через транспортные компании, которыми владел экс-президент Пакистана Асиф Али Зардари. Ячейки террористов было легко закладывать вдоль трассы: вы кого и что угодно можете перевезти, а возле бензозаправок устроить схроны с оружием. Сейчас саудовцы умудрились наладить такую же систему в Прикаспии.

«СП»: – После Сирии джихадисты займутся Россией?

– Я не собираю оперативки полевых командиров и не указываю им, куда вести боевиков. Могу сказать одно: есть огромная вероятность, что они ударят по России, если получат соответствующую команду. Логистика и финансирование им будут обеспечены, к тому же у России нет рычагов воздействия на главных спонсоров джихада – Эр-Рияд, Доху и Анкару.

Ничто не мешает боевикам двинуть в сторону Сочи или любого другого российского объекта. С Турцией у нас такой режим, что попасть в Россию они могут с легкостью. Неудавшийся теракт в Москве, который готовила группа из Орехово-Зуево – сигнал, что боевики поперли. В ходе диалога главы саудовской разведки принца Бандара бин Султана с Владимиром Путиным принц, не исключено, безуспешно пытался шантажировать российского президента – мол, либо Россия снимает позицию в ООН по Сирии и открывает дорогу интервенции, либо принц не гарантирует теракт в Сочи. Это уже намек более чем прозрачный.

«СП»: – Что в такой ситуации нам делать?

–Что делать – достаточно хорошо известно: укреплять оборону, компьютерную безопасность, применять превентивные меры силового воздействия на дальних и ближних подступах. Грубо говоря, нас должны бояться как огня – как Советского Союза во времена Андропова. И через границу мышь не должна проскакивать. А теперь ответьте себе: мышь у нас не проскочит? Да у нас слон проскочит – к великому сожалению…
--------------------------------------

из комментов :

>>Да у нас слон проскочит
Да он у нас не проскочит, он гей-парадом протопает.

>>а при чем тут гей-парад?

>>При том, что его даже тогда не заметят.

--------------------------------------

:'(

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Радикальные исламисты являются угрозой существования России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно