Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Герои нашего времени


Герои нашего времени

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

Самый бедный президент в мире
полностью: http://anton-klyushev.livejournal.com/189516.html
http://starshinazapasa.livejournal.com/484041.html

Президента Уругвая Хосе Мухика (José Mujica) соотечественники называют «el presidente mas pobre», что в переводе с испанского означает «самый бедный президент». 77-летний Мухика жертвует на благотворительность почти всю свою президентскую зарплату, что делает его самым бедным (или самым щедрым) президентом в мире.

Из 12 500 долларов, которые президент получает каждый месяц, он оставляет себе только 1 250 долларов (то есть 10%). «Мне вполне хватает этих денег, – рассказал Мухика, – должно хватать, потому что доходы многих моих соотечественников намного ниже».

К слову сказать, Уругвай далеко не бедная страна. Её часто и небезосновательно называют южноамериканской Швейцарией. В столице Монтевидео расположены штаб-квартиры крупнейших банков континента и офисы ведущих промышленных компаний мира. Причина - благоприятный инвестиционный климат. Страна занимает 17-место в мире по притягательности для бизнеса. И всё это во многом благодаря президенту Мухика.

Жена президента – сенатор, тоже жертвует большую часть своих доходов. Супруги живут в доме на ферме под Монтевидео. Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал старый «Фольксваген Жук», стоимостью 1 945 долларов.

У Мухаки нет никаких счетов в банках и нет никаких долгов.

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com_-680x465.jpg
Хосе Мухика Кордано (также известный как Эль Пепе) родился 20 мая 1935 года в Монтевидео в семье строгих родителей. Юношей вступил в партизанское движение Тупамарос, став одним из лидеров уругвайских партизан, борцов против диктатуры.

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-1-680x476.jpg

Став партизаном, Хосе Мухика проявлял немалые организаторские способности и навыки стратега. В 1969 году в течение нескольких часов он и его товарищи захватили город Пандо. Во время столкновений с силами безопасности Мухика был ранен шестью пулями. В итоге был схвачен и провел в военных тюрьмах 14 лет (1973-85 гг), где его не раз подвергали жесточайшим пыткам.
http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-2-680x515.jpg

В 1985 году с падением диктатуры Хосе Мухика вышел на свободу. Он объединил своих старых товарищей по оружию, создав партию, к которой присоединились социалисты, коммунисты, и христиан-демократы, образовавшие Широкий фронт.
http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-3-680x449.jpg

Президент Аргентины Кристина Фернандес, справа, обменивается документами с президентом Уругвая Хосе Мухика после их подписания в Буэнос-Айресе, Аргентина, 2 августа 2011 года.
(AP Photo/Natacha Pisarenko)

В 2005 году Хосе Мухика женился на Лусии Тополански, коллеге по Сенату и историческому лидеру Движения Народного участия. С 2005 по 2008 годы был Министром скотоводства, земледелия и рыболовства Уругвая, затем — сенатором.

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-4-680x512.jpg

На фотографии: Эль-Пинар, Уругвай: президент Уругвая Хосе Мухика едет на своем голубом VW Beetle (Жук) во время одного из двух кругов почета, открывающих гонку «Super-Beetle» (Супер-Жук), на праздновании 10-летия гонки на трассе Эль-Пинар, 13 мая 2012 года.
REUTERS/Uruguayan Presidency/Handout

Будучи сенатором, Хосе Мухика сказал известную фразу: «Я не хочу уничтожать буржуазию…я хочу ее подоить», имея в виду, что не собирается бороться с «буржуазией», а хочет ее использовать на благо экономики и людей.

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-5-680x512.jpg
На фотографии: Эль-Пинар, Уругвай: президент Уругвая Хосе Мухика приехал на на своем голубом VW Beetle (Жук) для церемониального заезда, открывающего гонку «Super-Beetle» (Супер-Жук), на праздновании 10-летия гонки на трассе Эль-Пинар, 13 мая 2012 года. В руках он держит свою любимую собаку по кличке Мануэла.
REUTERS/Uruguayan Presidency/Handout

В 2009 году Хосе Мухика стал кандидатом Широкого фронта на президентских выборах 2009 года. Во втором туре выборов 29 ноября победил своего основного конкурента и был избран президентом Уругвая. 1 марта 2010 года вступил в должность президента Уругвая.

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-6-680x512.jpg
На фотографии: президент Уругвая Хосе Мухика на своем голубом VW Beetle (Жук) принял участие в церемониальном заезде, открывающем гонку «Super-Beetle» (Супер-Жук), на праздновании 10-летия гонки на трассе Эль-Пинар, 13 мая 2012 года. Журналисты пытаются задать вопросы президенту.
REUTERS/Uruguayan Presidency/Handout


В настоящее время Хосе со своей супругой живет на ферме вблизи Монтевидео. В свободное от президентства времени они выращивают цветы и овощи на участке площадью в 34 гектара.

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-10-680x510.jpg

На фотографии: Хосе Мухика гладит свою любимую собаку Мануэлу на своей ферме.
Источник фотографии: blogs.estadao.com.br


Хосе Мухика обожает свою собаку по кличке Мануэла, которая на протяжении 16 лет остается преданной своему хозяину.
http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-11-680x146.jpg

Хосе терпеть не может протокольные заседания и церемонии. Сейчас в качестве передвижения он использует видавший виды «Фольксваген Жук» 1982 года. До этого на протяжении двадцати лет Хосе использовал мотороллер, который он неоднократно чинил и в конечном итоге, как рассказывают его друзья, развалился на части.

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2012/09/Jose-Mujica_Poorest-president-in-the-world-pixanews.com-8-680x452.jpg

На фотографии: Первая леди и сенатор Лусия Тополански (справа) и президент Уругвая Хосе Мухика в Монтевидео, 26 ноября 2010 года.
AFP PHOTO / Pablo PORCIUNCULA

Лусия, жена Хосе, наравне с супругом ведет спартанский образ жизни. В свое время она активно участвовала в партизанском движении, позже сменила винтовку на тяпку и лопату. Местные жители рассказывают, что Хосе с супругой нередко можно было увидеть разъезжающими на двухколесном драндулете.

И ещё немного фото из домашнего архива «самого бедного президента в мире»:

http://images.webpark.ru/uploads54/121022/prezident/7.jpg
http://images.webpark.ru/uploads54/121022/prezident/1.jpg

+4

2

Герои нашего времени
http://cortik565.livejournal.com/feed?skip=10
http://xan-13.livejournal.com/2339660.html
Оригинал взят у abd56 в Герои нашего времени
Оригинал взят у iakinf_b в Герои нашего времени
Оригинал взят у julija347в Герои нашего времени
Оригинал взят у sokuraв Герои нашего времени
Оригинал взят у vd_sudakovв Герои нашего времени

1. Герой Российской Федерации (посмертно) подполковник Разумовский Дмитрий Александрович. Еще на подступах к зданию школы уничтожил двух бандитов. Террористы вели огонь в спины убегающих детей. Дмитрий выявил новую огневую точку и, отвлекая внимание на себя, первым ворвался в помещение, из которого велся огонь. Завязался бой, в результате которого огонь был подавлен, но Дмитрий получил смертельное ранение.

2. Герой Российской Федерации (посмертно) подполковник Ильин Олег Геннадьевич. Один из первых начал штурмовать здание. Ценой своей жизни спас сотрудников штурмовой группы и обеспечил уничтожение остальных преступников.

3. Герой Российской Федерации (посмертно) майор Перов Александр Валентинович. Руководитель группы, прикрывал эвакуацию детей. Упредив разрыв гранаты, накрыл собой троих. Продолжал руководить группой, даже будучи смертельно ранен.

4. Герой Российской Федерации (посмертно) лейтенант Туркин Андрей Алексеевич. Дал возможность штурмовой группе развернуться в помещении, где находились около 250 заложников. А когда бандит бросил в скопление людей гранату, Андрей накрыл ее собой.

5. Кавалер ордена «3а заслуги перед Отечеством» IV степени (посмертно) майор Велько Андрей Витальевич. Вошел в здание школы в составе передовой штурмовой группы. Прикрывая заложников и боевых товарищей, получил множественные смертельные ранения.

6. Кавалер ордена «3а заслуги перед Отечеством» IV степени (посмертно) майор Катасонов Роман Викторович. В одном из помещений обнаружил двух спрятавшихся детей. Спасая их и прикрывая сотрудников штурмовой группы, вступил в бой с пулеметным расчетом бандитов. В ходе этого боя получил смертельное ранение.

7. Кавалер ордена «3а заслуги перед Отечеством» IV степени (посмертно) майор Кузнецов Михаил Борисович. В ходе освобождения здания школы эвакуировал более 20 раненых заложников. Прикрывая группу захвата, вступил в бой с двумя террористами, уничтожил их и погиб.

8. Кавалер ордена «3а заслуги перед Отечеством» IV степени (посмертно) майор Маляров Вячеслав Владимирович. Практически перекрыл собой направление обстрела для группы. Получив смертельное ранение, продолжал вести бой. Ранил двух террористов и заставил их отступить.

9. Кавалер ордена «3а заслуги перед Отечеством» IV степени (посмертно) прапорщик Лоськов Олег Вячеславович. Заслонив заложников, преградил бандитам путь к бегству. Получив смертельные ранения, продолжал поддерживать огнем действия штурмовой группы.

10. Кавалер ордена «3а заслуги перед Отечеством» IV степени (посмертно) прапорщик Пудовкин Денис Евгеньевич. Выносил детей из-под обстрела. Получил осколочное ранение, но детей не оставил. Погиб, прикрывая собой одну из заложниц.

[size=14]Ни одно имя не должно быть забыто.

http://cs403925.userapi.com/v403925270/2909/Oi0YcpIBZg4.jpg http://cs403925.userapi.com/v403925270/2910/fE22ycuPUks.jpg
http://cs403925.userapi.com/v403925270/2917/MuSxVQdp3D4.jpg http://cs403925.userapi.com/v403925270/291e/pEtKE_aD4jE.jpg
http://cs403925.userapi.com/v403925270/2925/TfrLfoq3QJM.jpg http://cs403925.userapi.com/v403925270/2996/B88QblNGQ-w.jpg
http://cs403925.userapi.com/v403925270/2934/ppzX2nB5I_w.jpg http://cs403925.userapi.com/v403925270/293b/WKmiLp1JXgU.jpg
http://cs403925.userapi.com/v403925270/2942/LV8msU_skzQ.jpg http://cs403925.userapi.com/v403925270/2949/XizBdVKhQhQ.jpg

ГЕРОЯМ- ВЕЧНАЯ СЛАВА !!!

+4

3

!!! ХАБАРОВ !!!
http://sokol51.livejournal.com/249085.html
Оригинал взят у qwerty765 в !!! ХАБАРОВ !!!
Оригинал взят у sofya1444 в !!! ХАБАРОВ !!!
http://cortik565.livejournal.com/friends?skip=20

Полковник Леонид Хабаров отправлен в колонию на 4,5 года

+2

4

Это же какой то бред! Вы прочтите!

http://svpressa.ru/all/article/64647/

Эх, хороша путинская власть...

+1

5

Я тоже под впечатлением,особенно от этого :

"Венцом оперативной работы, проведенной в квартире Хабарова, стали девять шприц-тюбиков промедола. Анальгетик был выдан военному медиками еще в Кабуле после серьезного ранения. С тех пор неиспользованное лекарство хранилось в аптечке в качестве реликвии. Следствие нашло, как употребить оказавшийся ненужным препарат: 9 доз 30 лет назад просроченного обезболивающего превратились в особо крупную партию наркотиков. Лекарство Хабаров якобы намеревался передать раненым участникам мятежа. Теперь обвинение вменяет полковнику подготовку к сбыту наркотиков в особо крупных размерах."
------------------------------------------

http://kolobok.us/smiles/remake/shok.gif

0

6

Как же это всё достало!
А самое противное - народ верит!
Моя мама как-то общалась с одной пожилой знакомой (85 лет). Та говорит: "Вот показывали в новостях (городских что ли?), что в нашем городе готовился мятеж (г.Ковров). Я так испугалась! Я ж недалеко от военной части живу! Вдруг бы начали стрелять! Сказал какой-то военный "Эх, не повезло бы городу,если бы план мятежников осуществился!" Мама: "Что-что? Что за бред? И Вы в ЭТО верите?!" Знакомая: "А как же! По новостям же сказали!".  o.O И сколько таких доверчивых старушек?

+1

7

+1

8

Шестая рота: «За други своя»

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/59951.htm

+1

9

Голосуйте за лучшего номинанта премии «Национальная гордость России». Номинация «Просвещение».

Номинант Архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник московского Сретенского ставропигиального мужского монастыря, ректор Сретенской духовной семинарии. За книгу «Несвятые святые», чей суммарный тираж превысил миллион экземпляров. Этот сборник получил в 2012 г. премию «Книга года», а также читательский приз в национальной премии «Большая книга», что неудивительно, ведь восхищаются книгой и верующие, и нерелигиозные читатели.

АиФ -голосование проходит до конца октября, легально можно ежедневно голосовать с каждого IP-адреса тут:

http://www.aif.ru/voting/?voting=619&id=12194

0

10

Максим-лесник написал(а):

Номинант Архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник московского Сретенского ставропигиального мужского монастыря, ректор Сретенской духовной семинарии. За книгу «Несвятые святые», чей суммарный тираж превысил миллион экземпляров. Этот сборник получил в 2012 г. премию «Книга года», а также читательский приз в национальной премии «Большая книга», что неудивительно, ведь восхищаются книгой и верующие, и нерелигиозные читатели.

Хм, не разделяю восторженностей по поводу этой книжки (одно название чего стоит). Хорошо тут "разобрали" :
Отзыв на книгу архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые».

Свернутый текст

Этот отзыв был отправлен на интернет-портал «Православие.ру», главным редактором которого, является автор книги «Несвятые святые» архимандрит Тихон (Шевкунов). Отзыв разместили 3-го мая 2012, но вскоре он был снят с публикации администрацией портала. Возможно, это связано с тем, что в нем прямо указано на целый ряд серьезных богословских ошибок допущенных автором. Книга «Несвятые святые» возбуждает в душах читателей восторженные эмоции не столько искусством изложения, сколько тем, что она в завуалированной, но очень красивой и удобоприемлемой форме, оправдывает наши грехи и страсти. Повествование незаметно уводит читателя от покаяния к самооправданию. Чем отчасти обусловлен ее столь шумный успех
и заоблачный тираж. Думается, что основная идея книги требует глубокого богословского анализа, осмысления и оценки, так как насаждает в душах православных читателей новоизобретенную автором несвятую «святость».

++++++++

Христос Воскресе!
Отец Тихон, благословите!

С благодарным поклоном к Вам, читатели Вашей книги «Несвятые святые». Спаси Вас, Господь, за Ваш труд и старание.

По нашему мнению книга «Несвятые святые» содержит много душеполезных мыслей и назидательных примеров. Но вместе с тем, позвольте нам исполнить архиерейское благословение и изложить вкратце наши замечания по поводу прочитанного.

Мы не ставили перед собой задачу рецензировать Вашу книгу, но к нам обратились наши благодетели с просьбой прояснить для них некоторые моменты из вашей книги. При этом они объясняли свою просьбу недоумениями и смущением, которые возникли у них по прочтении некоторых мест из Вашей книги. Мы, в свою очередь, внимательно прочитав книгу, пришли к выводу что, да, действительно, есть места, которые могут послужить соблазном для неискушенных читателей.
Далее, в Журнале Московской Патриархии (в №1 от 2012г., стр. 56) мы прочли одобрительную статью о «Несвятых святых», которая содержала в себе следующие строки: «…помимо внешне незамысловатой событийно-сюжетной линии имеются несколько пластов осмысления, ряд сокровенных и глубинных подтекстов…».

Итак, благословите и будьте добры вместе с нами рассмотрите эти «пласты и глубинные подтексты». Надеемся на Ваше понимание и уповаем на то, что свершатся слова Писания: «Даждь премудрому вину и премудрший будет. Сказуй праведному и преложит преимати», поскольку и «совершенство совершенных несовершенно».

По нашему мнению, одним из самых соблазнительных моментов имеющих глубинный подтекст является рассказ про «Молитву и лисичку». Не будем цитировать здесь этот рассказ, понимая, что Вы его хорошо помните. На наш взгляд, душевредность этого текста заключается в том, что читающим, в том числе, детям, дается авторитетный церковный аргумент,- «Буду верить как хочу и в кого хочу.»- поскольку ангел (из этого рассказа) укорил монаха за то, что тот учил крестьянина правильно веровать в истинного Бога.
Антицерковность вытекает из этого рассказа по логике вещей: миссионерство лишается морального права проповедовать православие, поскольку миссионеру могут ответить,- Ведь в вашей же православной книге написано: «…ты со своей мудростью и книжностью отнял у него возможность… …почитать Бога иначе…», то есть,- Не мешай мне почитать Бога так, как я это делаю.
Сотрудники миссионерского отдела Московской Патриархии, прочитав этот рассказ, удивились и сказали: «Получается, что мы не имеем права проповедовать православие? И выходит, нужно упразднить миссионерство?»

Отец Тихон, не нам говорить Вам о том, что великое множество «верующих», которые и не заходят в церковную ограду, аргументируют свою позицию широко распрострененным мнением, мол,- Зачем мне идти в церковь? Я имею Бога в сердце и мне достаточно. И Ваш рассказ утверждает это душепагубное мнение и удаляет человека от Церкви и от Бога. Кстати сказать, в этом же номере Журнала Московской Патриархии, в нескольких статьях, рассказывается о том, сколько усилий Святейший патриарх Кирилл прилагает к расширению миссионерской деятельности повсеместно, и даже в Китае.

Помимо этого у нас возник вопрос,- если сюжет рассказа взят из Пролога, то почему не указан день и месяц (поскольку мы не смогли найти в Прологе такого рассказа), а если это не из Пролога то…Господи помилуй.

Это лишь один пример, взятый нами произвольно из середины книги. А теперь давайте рассмотрим все по порядку.
Итак, само название книги двусмысленно и наталкивает на кощунственное понимание святости.
Далее, в рассказе «Начало», на стр. 14 мы читаем: «Сегодня ночью мы спросили у «Сталина», кто будет править нашей страной. Он ответил, что какой-то Горбачев…». Надеемся, Вы понимаете, что «сбывшееся пророчество» не может не возбудить желания некоторых читателей заглянуть с помощью оккультизма в «будущее». Сколько же душ, в результате окажется в бесовских сетях?!

В рассказе «Отец Гавриил,»на стр. 157, образ отца Гавриила подается так, что теперь новоявленные «гавриилы» начнут расти по монастырям и епархиям, как грибы после дождя. Главный герой представлен таким образом, что читатель, в том числе, имеющий сан и власть, начинает неосознанно подражать ему. Если раньше он каялся во вспышках гнева, то теперь у него в этом нет потребности поскольку у него перед глазами живой пример, ярко преподанный в книге, написанной духовным лицом. Таким образом то, что вчера представлялось сознанию грехом, сегодня уже осознается как добродетель, в силу вышеизложенного.

Но еще больший вред происходит от того, что грех страстного человека (в данном случае, наместника), «совершенно дикий поступок» (стр. 176) «одним образованным и уважаемым монахом» возведен на уровень добродетели даже более,- «особой харизмы» (стр. 178). Нетрудно догадаться какие последствия влечет за собой такая подмена. Страстные человеки приняв за норму такой стиль поведения и заглушив голос совести самоправданием, основанным на прочитанном, уже пишут во множестве восторженные благодарственные отзывы поскольку их освободили от труда покаяния. Хвалить книгу будут не только власть имущие, но и рядовые грешники, ибо те, кто раньше каялся в своих страстях, выражавшихся в грубом характере, после прочтения книги перестанут заботиться об исправлении себя, ибо «характер не лечится» (стр. 163). И это заключение не просто какого-то врача, а окончательно вынесенное определение всем известного архимандрита Тихона, настоятеля монастыря и ректора духовной семинарии: «…я окончательно заключил, что характер не лечится» (стр.183). Но позвольте спросить, если характер не лечится, то человек не изменяется, не может избавиться от греховных привычек, ибо они есть часть характера, а, следовательно,- как же может человек спастись? Если не может измениться к лучшему, то как он «преобразится в новую тварь во Христе Иисусе»? Здесь явное противоречие с православным учением. Мы, с прискорбием, уже наблюдаем душепагубные плоды, приносимые усвоившими эту новинку.

Очевидным примером того, что характер человека подлежит изменению являются жития святых Ефрема Сирина, Нифонта Цареградского и других святых отцов. Это ошибочное утверждение о неизменности характера ежедневно опровергается самой жизнью, поскольку каждый из нас непрерывно изменяется то в лучшую, то в худшую сторону.

В рассказе «Августин», на стр. 237 сказано: «…единственным человеком, который сразу же его раскусил- «Какой это монах? Это жулик! В милицию его!»- оказывается тот самый «недуховный», «зверь» и «деспот» архимандрит Гавриил. Читающие эти строки и имеющие нрав подобный нраву отца Гавриила, могут начать доверять своему «духовному чутью» и делать соответствующие выводы о людях.

Читая рассказ «Что происходило в духовном мире в эти минуты» мы озадачились вопросом,- осознает ли автор, что он с тонкой иронией, так, что «не придерешься», высмеял и уничижил своих собратьев, диакона Григория и схиеромонаха Рафаила? Которых знает и помнит, не смотря на свое тяжелое состояние, и к которым очень уважительно относится архимандрит Кирилл (Павлов).

Коротенький рассказ «Об одной святой обители», на наш взгляд, во-первых, оправдывает смертный грех пьянства (см. 1 Кор. 6.10) тем, что можно, якобы, спастись не покаянием и избавлением от страсти, а как-то иначе, подобно монахам, описанным в рассказе. Что, в свою очередь, ведет читателя к чрезмерному упованию на милосердие Божие. А во-вторых, допустимо ли писать о собратьях в таком ключе, даже если это и было на самом деле? Не чувствуете ли Вы, что это является соблазном для «ищущих повода» и даже если все так и было, то почему бы не «покрыть срамоту отца своего»?

Оправдание страсти пьянства продолжается и в рассказе «Как-то в гостях у матушки», а именно, на стр. 328 мы читаем «…и я даже представить не мог, что она способна прикоснуться к вину. А тут чистый спирт!..» и далее по тексту. Что это, как не завуалированное оправдание страсти? В скобках заметим,- не приходил ли Вам помысел, что этот случай мог быть предсказанием и предупреждением для Вас лично? И уж совсем в скобках,- не соблазнительно ли писать о взаимоотношениях монахов в стиле любовных романов Шекспира? Да и тогдашняя келейница матушки, нынешняя игумения С., в то время встретившая Вас недалеко от дома в сером подрясничке, говорит, что она, по благословению матушки, закрыла только калитку, а не дверь дома. И уж тем более об изъятии у матушки ключей речи быть не могло. И подобает ли последнюю насельницу Дивеевской обители, схимонахиню Маргариту, постоянно называть Фросей, если даже она себя так и называла по смирению?

Со стр. 418, не приводя весь абзац, вкратце цитируем: «…Не бросайте, пожалуйста, в них камни, они делали свое дело как могли.» У читателя возникает вопрос,- какое они делали дело, пьянствуя с чиновниками? Доброе или злое? Если доброе, то цель достигнута, пьянство — добродетель. Что не может не иметь злых последствий.

«Повесть о епископе впадшем в блуд» поднимает другую злободневную тему: о блуде, но, вместе с тем, полагает основание для разнополярных выводов. Этот рассказ мог бы принести читателям душевную пользу, если бы сопровождался комментариями, наподобие тех, которыми снабдил «Отечник» свт. Игнатий (Брянчанинов). А без таких комментариев, увы-увы, достигается цель противоположная благой. Без пояснений, напрашивается вывод: если епископ после блуда может служить, то нам тем более не о чем сокрушаться после падения. В этом рассказе, слова народа: «Мы не знаем всех ваших уставов….. надевай свое облачение и служи, мы тебя прощаем»,- подвигают паству на непослушание епископу, церковным канонам и на диктат архиереям своей воли. Последствия понятны. Таким образом формируется предсказанная в Откровении «Лаодикийская церковь» (народоправческая). А слова епископа «…ни сам я себя не прощу, ни церковь меня не простит…»,- настраивают на ревизию и реформацию церковных канонов. И, как Вам известно из Откровения, люди будут воспитаны так, что не будут каяться «в блудодеянии своем» (Откр. 9.21). Так что не дай Бог кому-либо из нас воспитывать людей в таком безпокаянном духе. Ваша книга, к сожалению, не дает настроя на покаяние, а этот рассказ (без необходимых комментариев)- в особенности.

Далее, на стр. 458 читаем: «…но мы оба чувствовали, что все наши совершенно правильные объяснения будут сейчас несравненно грешнее перед Богом, чем это негаданное для нас нарушение поста». Вот каким критерием автор предлагает определять грех: «мы оба чувствовали», а не словами Христовыми «Егда отнимется от них жених, тогда постятся в тыя дни». Замечаете подмену? И другой казус: «Как… «совершенно правильные объяснения» могут стать грешными?» Следовательно добро становится злом. В результате, трапеза с жареным поросенком, в нарушение заповеди Христовой, тем более в Великую Среду, называется православным архимандритом «прекрасной, исполненной истинной христианской любви трапезой». Далее, на этой же странице Вы называете исполнение вышеупомянутой заповеди Христовой и Устава Церкви- «наши гастрономические ограничения».

Отец Тихон, помните описанный в «Отечнике» случай, когда старец с учеником приняли трапезу в постный день прежде 9-го часа, а позже, проходя мимо источника, они отказались пить воду, хотя и жаждали, во исполнение устава постного дня? Возможно и у Вас было нечто подобное этому. Почему бы не описать Вашу компенсацию, если она была, ради духовной пользы читателей?

Дабы не умножать слов, скажем, что в рассказе «О глупых горожанах» полагаются весьма удобные основания для самооправдания всех безчинств и беззаконий различных младостарцев и младоархиереев. А в рассказе» О смирении» оправдывается страсть гнева и безчеловечное избиение под властью этой страсти, ибо иноком были избиваемы не только богохульники, но и собратья. Ревность инока понятна, но если досталось и своим, то это есть одержимость страстью и одобрено быть не может. Одобряется ревность, но не одобряется страсть. И мы понимаем, что Вы хотели сказать рассказом «Как отец Рафаил пил чай», мы понимаем «что», но не согласны с тем «как» Вы это преподали. Дело в том, что у этого рассказа имеется побочный эффект. Вы, без сомнения, знаете слова Марка Подвижника о том, что причиной всякого греха являются тщеславие и сласть. И если сластолюбие есть причина и основание всех страстей, то «чаепития», представляемые читателю, как доброе дело, являются подпиткой страсти сластолюбия, препятствующей душе человеческой принести покаяние и достигнуть освобождения от страстей. И особенно это относится к монашествующим, по слову преподобного Серафима Саровского, сказавшего: «Чаепитие,- вовсе не монашеское дело».

И совсем уж недопустимыми являются слова, читаемые на стр. 605,- «Но и это было еще не все! Отец Рафаил иногда отвечал не то что за всю Вселенную, но и за Самого Господа Бога!». Что это, как не богохульство и клевета на своего духовного советника и отца? Ведь ответ отца Рафаила,- «…Господь не любит боязливых» вовсе не дает оснований утверждать, что он отвечает вместо Господа Бога. Тут хуже, ведь «отвечал», в данном контексте, однозначно понимается, как «брал на себя ответственность». И ответственность за Кого? За Господа Бога?

На 629-й странице, в рассказе «Несвятые святые» мы читаем Ваши слова: «Отец Рафаил был настоящий монах. Хотя и большой хулиган.» Не есть ли это смешение святости с грехом и добра со злом? Можно не сомневаться в том, что это небывалое в православном сознании вавилонское смешение многим придется по нраву, ибо дает «твердую надежду» спастись не прилагая усилий к тому, чтобы осовободиться от страстей. Получается, что необязательно каяться и бороться со своими греховными склонностями для того, чтобы войти в Царство Небесное (ср. Мф. 4.17). А в результате святость-то выходит какая-то новая, не святоотеческая, не святая.

Отец Тихон, обратите внимание на то, что в такой объемной книге ни одного абзаца не посвящено покаянию, а без покаяния невозможно спастись ни одной душе. А надежда спасения, тем не менее, подается. Но путем чего? Путем подспудного, порой неосознанного, оправдания своих греховных склонностей и самого самооправдания, которое является свойством диавольским. Возможно ли такое спасение? Конечно нет. Но тем не менее, Ваша книга уже действует в душах людей и количество их будет умножаться день ото дня. Ведь всем верующим хочется спастись, но трудно отказаться от чревоугодия, пьянства, гнева, блуда и прочих греховных склонностей и пристрастий, трудно и не хочется переделывать себя, ломать привычки, трудиться над собой, изменять характер. Не хочется употреблять усилия для достижения Царства Небесного внутри себя посредством всецелого покаяния.

Но в книге все герои, которым хочется подражать, благодаря Вашему талантливому изложению, не проявляют покаяния и исправления и названы хоть и «несвятыми», но святыми. И в итоге полагается начало «новой святости».

В заключение скажем, что, хотя Вы и даете свое понимание святости (стр. 635), но оно не безспорно и оставляет ощущение авторского субъективизма, и читателем не воспринимается на фоне ярких, впечатляющих образов, которым неосознанно хочется подражать.
Читая Ваши заключительные слова: «Нет на свете ничего более прекрасного, чем созерцание поразительных действий Промысла Спасителя о нашем мире» невольно хочется продолжить их следующими словами,- И нет ничего более прискорбного, чем видеть, как посредством усвоения неправильных, душепагубных мнений о спасении погибают души человеческие, за которые умер Христос. И чтобы не допустить этого мы и решили написать Вам это письмо. Надеемся на Ваше понимание, мы ни в коем случае не имели целью как-то задеть Вас лично и просим простить нам возможные резкости. Сие пишем для того, чтобы в последующих переизданиях книги были исправлены ошибки, которые могут иметь душевредные последствия. Рассчитываем на то, что исполнятся слова Писания: «Даждь премудрому вину и премудрший будет». Желаем спасения Вам и всей Вашей пастве.

Просим Вас, хоть в краткой форме, ответить нам на это письмо.

С любовью о Христе, иеромонах Николай со братией.

http_://пустынник.рф/otzyv-na-knigu-arximandrita-tixona-shevkunova-nesvyatye-svyatye/
И о.Афанасий хорошо сказал: " А сколько еще пусть не таких ублюдков из анатомического музея, как наш стаська (Сенькин), но просто мелких шарлатанов или духовных пехотинцев, выдающих себя за генералов, пишет сейчас всякие "духовные" произведения, духовное душевным подменяя и выдавая всякие монастырские и приходские байки за притчи и духовные назидания. Яркий пример тому пресловутые "Несвятые святые" архимандрита Тихона Шевкунова. По сути и форме это такого же качества псевдодуховная литература, как и аθонские повествования стаськи. Потому и популярность книжки этой такая же, как в свое время стаськиных. Своего рода "духовная беллетристика", легкое псевдодуховное чтиво, не требующее внутренней работы, к чему истинное духовное чтение человека понуждает, и не ставящее перед человеком цели к совершенствованию себя и окружающего мiра. http://m-athanasios.livejournal.com/159 … 96924&

+2

11

Настоящий человек, мужчина!

+5

12

Даааааааааа !

Такие дети в наше время редкость.
Дай Бог ,чтобы он остался таким же добрым по отношению к своей матери всегда ,а то ведь девки сейчас такие ушлые,опутают .

+1

13

Дай Бог, что бы у него все было хорошо, сам знаю каково это. Дай Бог здоровья его маме и пусть ей станет еще лучше.

0

14

В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ПОДВИГУ

10 марта 1995 года, во время штурма Бамута, разведвзвод под командованием сержанта Бларнейского ворвался в дом, где боевики удерживали детей для «живого щита». Боевики открыли кинжальный огонь, чтобы вернуть себе заложников, и Бларнейский принял решение выносить детей из под огня.

Взвод Бларнейского спас тогда восемнадцать детей, из них восьмерых вынес сам сержант. Бойцы выносили детей на руках, прикрывая их своим телом; другого способа спасти их просто не было. Под шквальным огнем солдаты гибли один за одним, но спасали детей. Все дети остались живы, старшая девочка, Таня Бланк, получила легкое ранение в ногу.

Будучи раненым, Бларнейский вернулся назад к тяжелораненному бойцу. Ведя пулеметный огонь и сдерживая боевиков, он продержался до прибытия подкрепления – бойцов передового отряда 879 ОДШБ, которые отбросили противника.

Рассказ Татьяны Бланк, дочери воспитательницы, которая была вместе с детьми:

«…мы лежали возле сарая, который вовсю пылал, и нам было жарко. Вокруг стоял грохот, все кричали. Солдаты стреляли. Время от времени один из солдат хватал мальчика или девочку и бежал, стреляя на ходу. Я приподнимала голову и видела, как он отдавал ребенка другому солдату, а сам ложился и стреляя возвращался назад ползком…

Бывало, что солдат падал, и тогда другой подхватывал ребенка, и бежал…

Нас становилось все меньше, и вдруг я осталась одна. Я подумала, что меня бросили, но тут кто–то сильный схватил меня на руки. Я закричала, испугавшись, а потом узнала его. Он был один из тех солдат, кто постоянно убегал и возвращался ползком. Он схватил меня на руки и сказал, что его зовут сержант и что, если мы хотим успеть завтра в школу, то придется побегать немного…

Он бежал, виляя туда–сюда, крепко прижимая меня к себе одной рукой. Второй рукой он стрелял из автомата, немного поворачиваясь назад. Иногда сержант как-то странно содрогался всем телом и кашлял, но все равно бежал вперед…

Нам оставалось совсем немного до камней, когда он опять очень дернулся, глухо кашлянул и упал на одно колено…

Его рука очень сильно сжала меня, мне стало больно. Но он снова встал и, сказав мне, что наступил на ежика, медленно побежал вперед. Я смотрела в его лицо, оно становилось белым–белым и губы тоже, а изо рта у него шла кровь…

И он все равно бежал вперед… Я тогда подумала, что его руками меня несет Бог…

За камни мы просто упали и покатились. Меня схватила мама. Я очень плакала и не могла успокоиться. Сержант все время кашлял, потом снял с себя бронежилет и отдал нам, он был пропитан кровью, а сам перевалился за камни и пополз назад, к сараю. Там вовсю шла стрельба, но стреляли теперь только оттуда. Мама крикнула ему, чтобы он не шел туда, ведь он ранен, а он ответил, что сигареты там на столе забыл…

Я видела, как он потрогал шею лежащего на земле солдата, потом снял с него бронежилет, каску и забрал его автомат. И начал стрелять. Мы с мамой стали успокаивать детей, они все плакали, а потом к нам подбежали солдаты в черной форме.

Наши. Некоторые побежали, стреляя, в ту сторону, где горел наш сарай и кто–то стрелял, а некоторые остались с нами. В бронежилете сержанта они показали мне шесть вмятин от пуль, которые жилет удержал и маленькую дырочку там, где не удержал…

Мы потом летели на вертолете, а мама мне сказала, что сержанта зовут Данил, и что он придет ко мне в школу 1 сентября с цветами…»

Из двадцати семи человек во взводе осталось четверо. Двадцать три бойца погибли, спасая жизни детей. За совершенный подвиг Данил Бларнейский был представлен к званию Героя России, но не получил его. Из–за ранений, полученных в ходе боя в селе Бамут, в конце весны 1995 года, Данил Бларнейский комиссован из рядов ВС в звании старшего сержанта.

За беспримерный героизм, проявленный при выполнении воинского долга во время операции в Бамуте, указом Президента Российской Федерации от 26 марта 1995 г. Бларнейский Данил Кемалович награжден Орденом Мужества.

Все бойцы были награждены. Почти все – посмертно. Рядовой Чеклецов, которого Бларнейский вынес из под пуль, умер от ран в госпитале через двое суток.

Сержант и сегодня живёт рядом с нами. Незаметный человек, обычный гражданин своей страны.
http://ctabp.livejournal.com/69772.html

+2

15

Подберезовик написал(а):

Настоящий человек, мужчина!

Vigor написал(а):

В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ПОДВИГУ

Всем, кричащим о том, что замены "незаменимому" нет, хочется сказать - берите любого героя этих рассказов (ведь это реальные люди) и будет он хоть царем, хоть президентом. Хуже чем сейчас не будет. И не нужна политическая искушенность, "мастерство" в интригах или умение красиво надувать щеки. Или плакать одним глазом. У всех этих людей есть то, чего нет у нынешних правителей - сердца, души и любви, нет, не к баблу, пусть они провалятся в ад с ним всем. К России.
ЗАМЕНА ЕСТЬ ВСЕГДА.

+1

16

Спасибо…
Спасибо вам, родители Вани Лебедева…
http://sos13.ru/wp-content/uploads/2013/09/Screenshot_2013-09-01-23-13-14-1.png

http://sos13.ru/razgovory-za-zh/spasibo.html

+4

17

http://ic.pics.livejournal.com/snova_17/42505524/941377/941377_original.jpg

Это памятник жительнице села Яковлевой Матрене Ивановне.

Во время войны она продала все, что имела: дом, скотину, вещи и пришла в сельсовет с мешком денег со словами «Купите на эти деньги самолет. У меня сынки воюют, надо помочь».

Самолет купили. Сыновья с войны не вернулись, ни один. А всю оставшуюся жизнь Матрена Ивановна прожила в домах односельчан по очереди. Всем было за честь, что она поживет в их доме.

Памятник поставили, кстати, тоже на деньги односельчан.
http://ibigdan.livejournal.com/14028530.html

----------------------

Самый богатый человек
http://varjag-2007.livejournal.com/5271500.html
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/q71/1003219_718083744874534_612642353_n.jpg

98-летний нищий, дедушка Добри из болгарской деревни Баилово, одетый в домотканые одежды и древние кожаные ботинки, которые он носит зимой и летом, часто стоит у собора святого Александра Невского в Софии. Каждый день он рано встает и проходит 10 километров от своей деревни Баилово до столицы.

В 2010 году во время съемок документального фильма о соборе Александра Невского, журналист болгарского телевидения сделал в архивах церкви шокирующее открытие — самое щедрое частное пожертвование, которое когда-либо получал собор — EUR 40 000 было сделано старым нищим — дедушкой Добри.

98-летний святой не касается ни одной копейки из денег, которые ему подают. Он живет на свою пенсию в 100 евро в месяц, а также на неденежные подаяния в виде фруктов и хлеба.

Дедушка Добри помогает и многим другим, например, он оплатил коммунальные счета детского дома, оказавшегося на грани отключения тепла и света. Он также помогает бездомным. Но о всех добрых делах дедушки Добри мы никогда не узнаем, потому что он никогда о них не говорит.

+1

18

"Идитен..х..йб..ть"

dimka34 http://dimka34.livejournal.com/2803671.html
December 8th, 23:28
Оригинал взят у ani_al в "Идитенах..йблять"

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/558070_550555231696027_2089529773_n.jpg
На фото: российский военнослужащий с пулеметом преграждает дорогу грузинской колонне.

После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на Российский блокпост.

На фотографии видно, как солдат ВС РФ наперевес с пулемётом противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику дабы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ "Идитенах..йблять". Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной и на что получили такой же ответ.

В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала.

+4

19

http://www.youtube.com/watch?v=fNakGrKYq14
Почтальон Александр Королев, как последний солдат.
http://sofya1444.livejournal.com/1080371.html#
Оригинал взят у shevoxa в Почтальон Александр Королев, как последний солдат
Originally posted by servicefree at Почтальон Александр Королев, как последний солдат

+1

20

Русскому Танку снилась Бесланская школа
http://www.gradus.pro/society/russkomu- … hkola.html
Я — не легенда. В Осетии много людей, которые уже своей жизнью достойны, чтобы о них складывали легенды
http://www.gradus.pro/wp-content/uploads/2013/12/russkij-tank.jpg

Когда до Нового года рукой подать, хочется важных встреч. Таких, чтобы весь простой и суетливый год заиграл, заискрился и стал не просто очередным, а особенным. Знакомство  с Русским Танком, пусть пока и виртуальное, мне подарил Борис Кантемиров. Обещал, что и личная встреча не за горами.

Его зовут Максим. Фотография этого большого мужчины с камерой в руках встречается в Интернете так часто, что считать количество перепостов просто неуместно. Их множество. На личной  страничке в фейсбуке Алана Татарова это фото — главное.

«Я повесил там его фотографию, не зная, как его зовут, кто он и откуда, — говорит Алан. – Просто потому, что он герой. И я хочу, чтоб мой трехлетний сын брал с него пример».

Описывать подробности его жизни, называть фамилию нельзя. Потому что он до сих пор проходит службу в особом подразделении. В том же, откуда почти 10 лет тому назад он прибыл в Беслан. В том же, где служил и его брат, Герой Российской Федерации Дмитрий, погибший в сентябре  2004 года.

— Я расскажу вам о себе немного, отвечу на ваши вопросы, как смогу (не судите строго), -  начинает Максим. – Но, честно говоря, считаю, что есть более достойные примеры для подражания.  Мне немного неловко, как-то нескромно, что ли.

Не знаю, кто  назвал меня Русский Танк, думаю, это чей-то комментарий к моей фотографии в Интернете. Узнал об этом сравнительно недавно и, можно сказать, случайно. Кто-то из моих друзей показал мне. Сказал, что есть какая-то группа «Вконтакте».  Эти фото  давно есть в Интернете, с разными комментариями, среди них был и «русский танк».

Я пришел в нашу  группу через год после Димы. В командировки с 1997 года мы летали вместе.  Конечно, повоевать пришлось и до Беслана — и в Чечне, и Дагестане, и в Ингушетии, в разных местах. Да и после него работы хватает. Сами знаете…  Был потом еще 2 раза ранен, контужен.

А тогда, в 2004-м,  на подходе к школе мы попали под плотный огонь. Сразу было ранено 4 человека, среди них был и Дима. Я до конца надеялся, что он жив, и узнал о том, что он не выжил, только после того, как все закончилось. Пока оказывали ему и остальным первую помощь и занимались их эвакуацией, я понял, что и сам ранен в бедро «рубашкой» от пули. Ранение показалось мне незначительным, и я не стал обращать на него внимание, на адреналине боли не чувствуешь. Пошли в школу. Пробились на второй этаж. Там меня и достал духовский гранатометчик второй раз (извините за военный сленг). Взрыв был близко, над головой, поэтому посекло прилично: голова, плечо, несколько в спину. Вместе со мной в ногу зацепило моего друга Игоря. Из-за крови и контузии почти ничего не видел, пришлось выходить, другой мой друг Вадим вытащил «Гарика». Ну а дальше перевязался и вернулся. То ли на адреналине, то ли обезболивающее помогло, но больно особо не было. Поэтому посчитал себя боеспособным. Наверное, погорячился.

Лечился недолго. У нас в октябре должна была начаться плановая командировка, поэтому попросил выписать меня пораньше. В начале октября уже поехали в Ингушетию, а 10 октября вернулся в ту же палату, но уже с простреленными ногами. Зато достали одного из организаторов теракта в Беслане.

Многие говорят, что я отнял камеру у боевиков. Ну «отнял» громко сказано. Я забрал ее уже у мертвого террориста. Она была разбита и посмотреть, что на ней, не было возможности, да и не до того было, но я посчитал, что на ней может быть важная информация. Когда меня повели на перевязку, я отдал ее медикам с просьбой срочно передать ее нашим руководителям. Думаю, им тоже было не до того. Что с ней стало потом, не знаю.

Я очень долго и много думал, почему так получилось. Почему погибло столько людей: и спецов, и заложников. Кто или что вышло из-под контроля? Думаю до сих пор.   И можно ли контролировать ситуацию, когда детей захватывают вооруженные люди и развешивают над ними бомбы? Даже мы надеялись, что в этих зверях все-таки есть что-то человеческое, и они не взорвут школу. И на момент, когда это все же произошло, мы тренировались на похожем объекте. Вокруг школы было только оцепление и снайперы. Они свою работу сделали хорошо, до нашего приезда не дали террористам уйти из школы и, насколько это было возможно, прикрыли огнем как можно больше заложников. Нам в бой пришлось идти прямо с автобусов. Местность возле школы открытая, и идти приходилось с разных направлений у террористов как на ладони. В поле невидимок не бывает, много раненных было уже на подходе. Основные потери были уже в школе. Будь ты хоть суперспециалистом, но детям, когда они испуганы и хотят спастись, не объяснишь, что не надо бежать на направление огня бандитского пулемета. Поэтому приходилось их из-под этого огня вытаскивать. А как их вытащить и самому не залезть под огонь? Отсюда и такие потери среди сотрудников. О том, что там произошло, еще будет много вопросов, тем больше, чем сильнее боль потери. Но вряд ли кто даст на них исчерпывающий ответ.

Вот вы говорите мне, что я  — легенда. Нет, конечно. Я — не легенда. Я служил и продолжаю служить с ребятами, которых считаю более достойными примерами для подражания, чем я. И горжусь, что с кем-то из них служил, с кем-то продолжаю служить, а с кем-то просто дружу. В Осетии много людей, которые уже своей жизнью достойны, чтобы о них складывали легенды. Я счастлив, что могу назвать некоторых из них своими друзьями и сам стараюсь равняться на них. Извините за патетику, но я действительно так считаю.

С Бесланом вообще мистика. Бесланскую школу видел во сне несколько раз еще в училище. Во сне был бой, и я был ранен. Этот сон я очень хорошо запомнил, потому что снился несколько раз подряд, но я не знал, что это за место. Когда первый раз подползли к школе 1 сентября, онемел от увиденного. Я узнал это место из сна.  Очень долго Дима снился, мы с ним при жизни так много не говорили как во сне. Все у него там хорошо…

Вот уже почти 10 лет я учусь жить без старшего брата.  Он  всегда был для меня примером. Он старше меня на семь лет, поэтому поиграть с ним в детстве удавалось редко. Скорее, он был моим наставником во всем. Я слепо принимал все, что он делал и говорил. За ним пошел в пограничное училище в 92-м, а затем и в «Вымпел». Гонял меня, как и все старшие братья младших, но всегда был за меня горой, как и я за него. Чего я лишился, когда его не стало? Да всего. Все с нуля. Теперь сам. Отец после Беслана тяжело заболел и 11 октября 2009 года умер. Похоронен на том же кладбище, что и брат. Мама жива и здорова. Переехала жить в Москву поближе к нам. Она сильная. Она на самом деле преподаватель по классу фортепиано. Но сейчас на пенсии. Воспитывает двух внуков и внучку, у нее это очень хорошо получается. Скоро будет воспитывать еще одну  внучку. В общем, без дела ей сидеть некогда, мы с братом обеспечили ее заботами до глубокой старости.

У меня скоро родится дочь. Выбираем имя между Александрой и Елизаветой. Рассмотрим предложения))).

И вот еще что. Простите и вы меня, если что не так сделал или написал. Я не писатель. И я не герой. У нас таких ребят много.

Мне нужно написать  хоть что-то после его рассказа. Все то, о чем думала, о чем хотела сказать.  Но я не могу. Потому что слезы не спрашивают, вовремя ли пожаловали в   гости…

Но жена Максима, если она прочтет эти строки, должна знать, что ей повезло. Она живет с Мужчиной, Героем и Человеком. С таким, ради которого бросишь весь мир, отправишься на край света и забудешь о том, что рядом есть еще кто-то.

+4


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Герои нашего времени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно