Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » "За Государя ставшая сторона получит победу"


"За Государя ставшая сторона получит победу"

Сообщений 81 страница 100 из 809

81

(Перенесено из темы Образование в России. )

Жасмин_ написал(а):

Я не говорила, что нужно на всех перекладывать вину))) И не надо додумывать.

А перекладывать вину за свержение Царя на русский народ, это разве не на всех перекладывать?

Жасмин_ написал(а):

А власть это тоже народ, есть во власти народ, хоть по крови русский у власти, а по духу не русский. Не везде же на местах евреии и кавказцы. Есть и русские люди. Это беда. Почему бы не высказать мысль, что таким людям нужно покаяться?

Чтобы покаяться в сотрудничестве с антирусской властью, русские прежде всего должны понять, что после Царя, ВСЯ власть антирусская. Но к сожалению, даже на этом форуме, многие русские (великороссы, малороссы, белорусы) этого не понимают (и ищут какие-то исключения). И пропагандистская машина, этой дьявольской власти старается во всю, чтобы это понимание никогда не пришло.

0

82

SMM написал(а):

...наверняка все это "искупленчество" придумано нашими врагами с целью: одних увести в сторону и обмануть, а других отвратить от идеи восстановления православного Царства, показывая на первых.

Мало того, что это "искупленчество" противоречит православию. Оно еще и перекладывает вину с тех, кто действительно повинен в свержении и убийстве Царя, на русский народ, который всегда почитал Царя, и ни в чем не виноват.
Искупитель чего? Вины русского народа.
А какой такой вины???

Сторонникам "искупленьчества" надо понять, что они попались в специально расставленные сети врагов Православия и Самодержавия.
Лучше бы требовали от РПЦ, признать Царскую семью Великомучениками.

0

83

SMM написал(а):

после Царя, ВСЯ власть антирусская.

И даже те, кто пытался позиционировать себя как русскую власть, больше не были властью от Бога.
Например, в Гражданской войне сражались, с одной стороны большевики, а с другой те генералы, кто поддержал свержение Царя. И как писали в мемуарах белогвардейцы: Раньше шли умирать за Царя, но умирать за Учредительное собрание никто не хотел.

0

84

что после Царя, ВСЯ власть антирусская.

Я говорила о том, что во власти у нас не только нерусские, но и русские по национальности. Другое дело, что многие из них ведут антирусскую политику. И не стоит прямо так говорить "вся антирусская". У меня знакомый православный хороший человек депутат законодательного собрания области. И никакой антирусской политики за ним я не вижу. Ведь органы местного самоуправления это тоже власть. Только власть "на местах". А то, что "партия власти" никакой русской властью не является, это понятно давно. И никакие они не правители, кривители они, а стоят за ними антирусские силы. Не только антирусские, а силы, строящие НМП.

русские прежде всего должны понять, что после Царя, ВСЯ власть антирусская.

Вот именно об этом я и говорю.

SMM написал(а):

А перекладывать вину за свержение Царя на русский народ, это разве не на всех перекладывать?

Я высказала свое мнение, подчеркнув несколько раз, что никакую вину я ни на кого не перекладываю. Тем более, мне не нравиться, что из моих слов делается вывод, который совсем не напрашивается, хотя я несколько раз это подчеркнула.
Извините, но спор ради спора не в моих правилах.

+2

85

Жасмин_ написал(а):

Я высказала свое мнение, подчеркнув несколько раз, что никакую вину я ни на кого не перекладываю. Тем более, мне не нравиться, что из моих слов делается вывод, который совсем не напрашивается, хотя я несколько раз это подчеркнула.
Извините, но спор ради спора не в моих правилах.

Извините и вы меня. Может я просто что-то недопонял в ваших словах.

Что касается власти, то разумеется я имел в виду власть на самом верху. И я рад, что у нас взгляды совпадают.

Еще раз извините, если что не так.

0

86

vik.mi.67 написал(а):

есть история в Ветхом завете. О пророке Илии. Где Господь возмутился идолопоклонниками и на горе пророк Илия  собрал 300 или 400 магов. и потом всех их казнил царь

не царь,а лично пророк Илия и вроде 450 человек жрецов ваала.

0

87

Танк ББ написал(а):

. А насчет мальтийцев с вами Наблюдательный побеседует. Если захочет.

император Павел 1 был принят в мальтийский орден в знак благодарности за освобождение европы от наполеоновской армии в частности,если мне не изменяет память, в результате рейдов святого адмирала Михаила Ушакова.да и сам орден госпитальеров в те дни не был массонским, каким является сейчас.

0

88

40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там. 41 И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя. 42 И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими, 43 и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай [это] до семи раз. 44 В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: «запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь». 45 Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в колесницу, и поехал в Изреель. 46 И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля.

хорошо, уточним.

Характерно изображение молитвы и богослужебных действий жрецов культа Ваала, очень типичное для языческих культов древности вообще. Кроме молитвенных воплей с утра до вечера (26, 27, 29 ст.), жрецы скакали (евр. пасах – прыгать хромая; LXX: διειρεχον; Vulg.: transsiliebant, слав.: «ристаху», ст. 26) вокруг жертвенника; затем это кругообразное движение жрецов принимало более и более характер религиозной оргии: вооруженные мечами и копьями, в своей дикой пляске жрецы наносили друг другу порезы и раны, от которых истекали кровью (ст. 28) – суеверие, весьма распространенное у народов древности: филистимлян, моавитян, вавилонян, скифов, римлян, см. W. Nowack. Hebraische Archaologie, I, s. 194, вытекавшее из представления, что кровь, и особенно жреческая, сильна умилостивлять божество; евреям строго воспрещено было делать себе подобные нарезы на теле (Втор.14:1); наконец, все указанное: дикие жесты при вращательном движении, лязг оружия, потоки крови – доводили жрецов до высшего экзальтированного состояния, обозначаемого евр. гл. гитнаббе (ст. 29), одного корня с наби – пророк; LXX и передают этот термин (ст. 29) 'επροφήτευον; слав.: «прорицаху»; Vulg ilIis profetantilus: в таком смысле названный евр. термин нередко прилагается к пророкам (1Цар.10:5–6, 10, 13; Иез.37:10 и др.), но по отношению к языческим исступленным пророкам, какими в данном рассказе являются жрецы Ваала, может приложимо и другое значение названного термина: «бесновались» (русск. синод. перев.), греч.: μαίνομαι, с которым родственно μάντις, «прорицатель»; в смысле «безумствовать, бесноваться», термин этот употреблен, напр., о болезни Саула (1Цар.18:10; ср. Иер.29:26) В ст. 27 ироническая речь пророка рисует крайне антропоморфическое представление язычников о божестве. Молитвы и религиозно-экзальтированные действия жрецов продолжались до времени вечерней жертвы – минуса (бескровной, мучной жертвы), (Чис.28:8; Исх.29:39–41; ср. 4Цар.3:20; Дан.9:21), т. е. до времени от 3 до 5 часа пополудни (по библ. евр. счислению: между 9 и 11 часами дня).

Впечатление величия и всемогущества Иеговы – в ниспослании огня с неба и попалении жертвы (обильно облитой водой) и само по себе и по контрасту с проявившимся ранее бессилием Ваала – было невыразимо сильно и подавляюще; исполненный глубокого благоговения к Иегове, веры в Него, народ вместе почувствовал неудержимое негодование на жрецов Ваала. При таком народном настроении «Ахав, если бы и хотел, не мог защитить лжепророков и жрецов идольских». По одному мановению пророка, выражавшего согласно закону (Втор.13:9–10), что идолослужители и развратители народа должны быть убиты, народ схватил жрецов и повлек их к потоку Киссону, где они и были убиты, причем трупы и кровь их стремительный поток унес в море. Кисши, LXX: Κασῶν; Vulg.: Cison, слав.: Кисон, «поток Киссов», – поток близ Кармила и Фавора (Суд.4:7, 13); Onomast, 618, протекающий в северо-западном направлении через равнину Ездрилонскую или Изреельскую, берет начало у Дженина и впадает в Средиземное море у Кайфы; теперь «нахр-эл-Мутата» (Robinson. Palastina, III, 474). Таким образом, «по совершении чуда Илия повелел умертвить художников зла, и тогда уже разрешил облака от болезней рождения» (блаженный Феодорит, вопр. 58).

я написала царь в общем. Но если вы внимательно слушаете проповеди об этом случае, то поймёте о чём я писала и пишу. Одному человеку невозможно мечом убить сразу же 450 человек. Это образно написано, что пророк Илия сам убил.  Пророк Илия показывал величие Бога, в этом была его миссия. Это я передаю вынесенное мной из проповедей.

0

89

vik.mi.67 написал(а):

Это образно написано, что пророк Илия сам убил.

не обращайте внимания. в данном случае это несущественно так,как форрум православный.просто как то один раз разговаривал с какойто протестанкой что ли, ну и она была в ужасе от того , что пророк мог дотронуться до мертвого тела,дескать это мерзость , а уж о том , что пророк мог сам убить это вообще ей в голову не могло придти, хотя яснее ясного, что Бог благословил это сделать или вернеее попустил. дак что же пророк добрее Бога? да ни за что!

0

90

95 лет назад в Екатеринбурге расстреляли царскую семью...

Вот читаю я комментарии на новостных сайтах и вижу, что народ не только о восстановлении монархии слышать не хочет , но и считает убийство Николая II(а зачастую и его семьи) необходимым, а в иных случаях и "заслуженным наказанием для кровавого бездарного правителя" Отдельные индивиды еще и кличут Николая "предателем" (и кого же он предал?).

Одним словом, шанс мы свой упустили и теперь ситуацию(как бы безумно это не звучало) спасет только война.

0

91

Не знаю где и какой народ так думает, но у нас, в Осетии, например,сегодня народ (около тысячи человек ) ходил Крестным Ходом в память о Святых Царственных страстотерпцах. Наши  священники даже совершили облет на вертолете на борту которого были мощи святых.

http://s5.uploads.ru/t/Baxnv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/v9ulP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/mduXk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/o2xmN.jpg
http://s4.uploads.ru/t/w1O3V.jpg
http://s5.uploads.ru/t/okRmp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/VuWCe.jpg
Фото собственные. :)
Извиняюсь за качество.

+3

92

Спаси Господи Дарина!Как хорошо,что столько Людей Настоящих!

0

93

Дарина,  :cool:

Куда бы нас завёл Николай II
В январе я опубликовал на "фрАзе" развернутый ответ разного рода познерам и необъяснимым образом примкнувшим к ним чаленкам, узревших в Православии препятствие экономическому прогрессу.

Сегодня, в день памяти страстотерпцев Императора Николая II, Императрицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии. предлагаю отрывок, касающийся экономического бума при последнем нашем царе.
Я имел счастье слушать звукозаписи лекций ушедшего от нас в 2009 г. профессора Высшей школы экономики Владимира Махнача «Предреволюционная Россия» и «О русской культуре XIX в.», прочитанных в 2001 г. в московском ДК «Меридиан». Изложу их конспективно.

Итак, в 1913-м — последнем мирном году — Россия по экспорту зерновых превосходила вместе взятые Аргентину, Канаду и Австралию — три зерновые державы, у которых хрущевско-брежневский СССР, а затем РФ постоянно покупала зерно. Это притом, что климат у них лучше, не исключая и Канаду (где хлеб сеют вдоль южной границы с США). «Ну, скажи кому-нибудь тогда, что мы будем ввозить хлеб! — восклицал Владимир Леонидович — Да, пожалуй, даже эсер какой-нибудь не поверил бы, что до такого состояния ему удастся довести Русь».

Но самое интересное, что рост производства культурного товарного хлеба, происходил на фоне сокращения посевных площадей. С отменой крепостничества стали меньше сеять зерновые культуры на севере — в области рискованного земледелия. Северный крестьянин начал возвращаться к домонгольской практике скотоводства: «Если в Ярославской, Вологодской, Олонецской (сейчас Карелия) губерниях не выгодно землю пахать, то буренок держать — одно удовольствие».

«Конечно, в Вологодской области нельзя держать коров на выпасе круглый год, — осознает Махнач, — но можно полгода на таком травостое, которого нет ни в какой Америке, ни в какой Канаде! Поэтому мы были не только первым в мире экспортером зерна и, кстати, ведущим в мире экспортером яиц, но мы были и первым в мире экспортером животного масла. Прославленную Ассоциацию молочных производителей (основателем которой был помещик и фермер Верещагин, родной брат знаменитого художника) составляли частью помещики, частью крестьяне. По уставу этой гигантской корпорации запрещалось торговать пастеризованными продуктами, потому что русский человек в начале двадцатого столетия справедливо считал, что это — испорченное молоко, что порядочный русский мужик не торгует пастеризованными продуктами».

«Но Россия была и промышленным экспортером, — продолжает Махнач — Автомобильная промышленность Российской империи перед революцией была на уровне таковой во Франции (лидере тогдашнего автомобилестроения). Автомобили производили пять или шесть заводов. Другое дело, что хозяйство росло такими темпами, что нам не хватало этих автомобилей. Поэтому еще 5-6 заводов делали кузова под шасси «Даймлер-Бенц».

Наша авиационная промышленность была на уровне таковой в США, то есть в первой пятерке мира. Если во время Первой Мировой войны мы производили разведывательные самолеты по французским чертежам, то тяжелые бомбардировщики создала только одна страна в мире, Россия. Это самолеты «Илья Муромец» Игоря Сикорского. Гидропланы инженера штабс-капитана Григоровича строили по нашей лицензии англичане.

Мы построили первые теплоходы.

Игнатий Костович в числе прочего изобрел оппозитный двигатель,
который только спустя сорок лет запатентовал в авиаци «Юнкерс»,а в автомобилестроении успешно применила «Субару»

Россия была также мощным промышленным экспортером продукции легкой промышленности, экспортером текстиля. Весь многолюдный Китай одевался в русский ситец. Торговые агенты московской и нижегородской промышленных групп (Иваново-Вознесенск, Орехово-Зуево и другие города) ездили в Китай и изучали престижные расцветки. А здесь делали соответствующую набойку. Даже в Индию попадал русский ситец, отчего у англичан все места болели и они, конечно, мешали. Ситцевый экспортер, это вам не сырьевой придаток (царская Россия никогда и не была сырьевым придатком Запада; не был им и сталинский СССР — Хрущев начал делать Россию сырьевым придатком, а Горбачев окончательно сделал). Разве стыдно быть ситцевым экспортером? Стыдно, когда мы сейчас носим китайское и даже вьетнамские вместо того, чтобы одевать их в свое!

С начала царствования Александра III до революции Россия живет с положительным торговым балансом.

Еще до начала Столыпинской реформы 80% обрабатываемой земли находилось в руках крестьян (эсеровская пропаганда — все эти «вопрос об отрезках», «черный передел», «отдайте нам нашу землю!» — была возможна только потому, что правительство совершенно не занималось контрпропагандой). Причем по условиям реформы, эта доля увеличилась бы до 90%.

Мы привыкли, что благосостояние государства не есть благосостояние граждан. Но благосостояние предреволюционной России было именно благосостоянием поданных его Императорского Величества. Это очень легко доказать: за период царствования Николая II вклады в сберкассах возросли в 18 раз (не на 18% — не перепутайте — а в 18 раз!) И вы же понимаете, что не Мамонтов и не Морозов пользовались услугами сберкасс, а служащие и рабочие этих самых Мамонтова и Морозова. Не станете же вы утверждать, что русский мужик был таким психом, что даже на выпить себе не оставлял, а все тащил в сберкассу! В книге «Россия в концлагере» Ивана Солоневича есть эпизод на зоне, когда два комсомольца просят его, родившегося до революции, рассказать, что бы он купил на рубль при царе. В эту раскладку умещается: водка, селедка с лучком, колбаса, что-то еще и на оставшуюся полкопейки сдачи коробок спичек. А это означает еще и чрезвычайно низкий уровень инфляции! Если Иван Лукьянович мог посчитать до спичек, представляете, как медленно менялись цены?

Показательный случай произошел и с одной знаменитой советской актрисой на политзанятиях. Понятно, что никто не будет издеваться над народной артисткой, спрашивая про «Анти-Дюринг». Ее спросили: «Как вы себе представляете коммунизм?». «О, ну, коммунизм — это когда всего будет много: солнца, света, еды, одежды, когда все будут веселые... Ну, как при царе!», — ответила артистичная дама. Это было уже в послевоенное время, потому никакого развития этот смешной случай не имел, но вся театральная публика еще долго смеялась над тем, как случайно, от сердца высказалась пожилая актриса.

В 1900 году был подготовлен первый проект Московского метро. Правда, безумный проект — как в Лондоне, частично надземный. Конечно, его никто не допустил. А вот окончательный проект был утвержден Московской думой в 1912 году. Метро должно было бегать уже в 1922-м. Причем это было чисто московским, городским делом! Если государь и знал про московский метрополитен, то ему сообщили об этом за чаем: «Знаете, Ваше Императорское Величество, а Москва собирается построить метрополитен!» — «В самом деле? Это очаровательно!» А в советское время, извините, метрострой возглавлялся членом Политбюро, товарищем Кагановичем — это была общегосударственная задача. И мы все равно в 1930-е годы не дотягивали до технических возможностей дореволюционной России, при которой, кстати, протрассировали (инженерно-геологические изыскания провели) три радиальные линии и кольцо. Знаете, как легко вспомнить «отсталую, несчастную царскую Россию»? Когда будете проезжать по двойному перегону между станциями «Революция» и «Курская», знайте, что одна станция (у Покровских ворот) вычеркнута из проекта 1912 года.

Экономический бум (темпы которого начиная с 1906 г. более не наблюдались никогда и нигде в мире, включая послевоенные Японию и Германию) выражались и в демографическом взрыве. За время правления «кровавого» Николая, население более чем удвоилось! Сегодня нас должно было быть 700 миллионов (оптимальное количество для эффективного развития страны, включая Сибирь). Но...
http://t-34-111.livejournal.com/67405.html

+3

94

0

95

Посвящается Их Императорским Высочествам
Великим Княжнам Ольге Николаевне и Татьяне Николаевне.

Пошли нам, Господи, терпенье,
В годину буйных, мрачных дней,
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест тяжелый и кровавый
С Твоею кротостью встречать.
И в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и униженья,
Христос, Спаситель, помоги!
Владыка мира, Бог вселенной!
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый смертный час...
И, у преддверия могилы,
Вдохни в уста Твоих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов!

+2

96

«Прозаседавшиеся» или молчанием предается Бог
2/15 марта, когда власть уже фактически перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, на одной из архиерейских квартир состоялось частное собрание членов Святейшего Синода и представителей столичного духовенства.
        Первым делом было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Автоматически председательство в Синоде переходило старейшему по хиротонии – митрополиту Владимиру (Богоявленскому). После этого синодалы постановили немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Думы. Как считает питерский историк М. А.  Бабкин, этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую революционную власть еще до известия об отречении Императора Николая II, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта.
       После февральского переворота в первый день своего назначения революционный обер-прокурор В. Н. Львов в бесцеремонной форме потребовал и от другого царского синодала -  владыки Макария (Невского) оставить московскую кафедру. За отказ подчиниться и попытку обратиться с печатным воззванием к верующим Москвы святитель был немедленно арестован и сослан в подмосковный Николо-Угрешский монастырь.
      4/17 марта состоялось первое после свержения монархии официальное заседание Святейшего Синода. Оно проходило под председательством митрополита Киевского Владимира (Богоявленского). Первым делом, от лица Временного правительства новый обер-прокурор Владимир Львов объявил на нем о «предоставлении Церкви свободы от опеки государства». Члены Синода (за исключением удаленных из него митрополитов Питирима и Макария) выразили, как известно из официального протокола, «искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви».
         9/22 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути».
          29 апреля  Святейший  Синод, возглавляемый все  тем же Львовым, рассмотрел и одобрил проект обращения о созыве Поместного собора. «Происшедший у нас государственный переворот, в корне изменивший нашу общественную и государственную жизнь, обеспечил и Церкви возможность и право свободного устроения, - в частности говорится в этом документе, - Заветная мечта русских православных людей теперь стала осуществимой, и созыв Поместного Собора в возможно ближайшее время сделался настоятельно необходимым».
        5 июля  принимается окончательное решение о времени и месте созыва Чрезвычайного Поместного Собора Православной Всероссийской Церкви, то есть «в день честнаго Успения Пресвятыя Богородицы 15-го августа 1917 года в богоспасаемом граде Москве».
        15 ноября крестьянин тверской губернии М. Е. Никонов (между прочим – из старообрядцев) прислал в адрес собора письмо, в котором в частности говорится следующее:
    «[...] Нам думается, что Святейший Синод сделал непоправимую ошибку, что преосвященные пошли навстречу революции. Неведомо нам сей причины. Страха ли ради Иудейска? Или по влечению своего сердца, или по каким-либо уважительным причинам, но всё-таки поступок их в верующих произвёл великий соблазн... В среде народа такие речи, что якобы поступком Синода многие здравомыслящие люди введены в заблуждение, а также многие и в среде духовенства. [...] Православный русский народ уверен, что Святейший Собор в интересах Святой матери нашей церкви, отечества и Батюшки Царя, самозванцев и всех изменников, поругавшихся над присягой, предаст анафеме и проклятию с их сатанинской идеей революции. И Святейший Собор укажет своей пастве, кто должен взять кормило правления в великом Государстве. [...] Не простая же комедия совершаемый акт Священного Коронования и помазания Святым миром царей наших в Успенском Соборе [Московского Кремля], принимавших от Бога власть управлять народом и Тому Единому отдавать ответ, но никак не конституции или какому-то парламенту».
     Рассмотрение этого письма было поручено какой-то второстепенной богословской комиссии в рамках дискуссии о действительности царской присяги, которая, разумеется, ничего вразумительного по этому поводу и не выработала. Куда важнее были вопросы о выборах патриарха и формировании Высшего Церковного Совета.
       Затем, в начале второй, зимней сессии, к ним прибавился вопрос о гонениях. И опять никто не вспомнил о томящемся в заточении Помазаннике Божием. Ограничились только анафемой «безумцев», которые не назывались конкретно, но характеризовались, как «хотящие погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубийственной брани».
       В стране - война, царь - в плену, вера - уничтожается, а тут, как у Маяковского – прозаседавшиеся! И как тут не скажешь, что своим молчанием, коим предается Бог, «прозаседавшиеся» стали причастны к убиению  Помазанника Божия! 
      Самое интересное, что когда жиды-оккупанты совершили страшное убийство, то у прозаседавшихся «после прений, вопрос о служении по убиенном бывшем императоре панихиды был был поставлен на голосование»! Из присутствовавших в заседании 143 членов Поместного собора против проведения поминальной службы проголосовало 28 членов  и 3 воздержалось. Это ведь около четверти участников Собора!
        В связи со всем вышеизложенным возникает вопрос: а неужели не нашлось никого из духовенства, кто бы взял на себя смелость организовать альтернативный Собор? Пусть из двух-трех архиереев, оставшихся верными царю и присяге,  то есть не ставших клятвопреступниками. То есть не для окончательного разрушения Самодержавного Царства и верной ему Церкви, а для сохранения самой идеи Православной Монархии. То есть не для ухода Святой Руси в небытие, а для сокрытия «царского Китеж-града» до лучших времен! http://varnava-mp.livejournal.com/97407.html

Последние события на Украине,организация "примирения" между раскольниками и МП,и дальнейшие развития событий-как все до боли похоже....Господи Спаси и Сохрани!

0

97

Если вы действительно хотите выйти из среды их пройдите по ссылке там эл.почта
http://files.mail.ru/DBD003AD490E4C8D87345D195E5E0F3A

0

98

Милослава написал(а):

Если вы действительно хотите выйти из среды их пройдите по ссылке там эл.почта

извините,но мы рекламой недвижимости не занимаемся.

0

99

Вчера узнал удивительные вещи связанные с гибелью псковских десантников в 2000 году. Отречение (Царя) как сообщают было осуществлено в Пскове в 1917г. в феврале. Псковские десантники погибле в феврале 2000г. В 84 готовщину отречения Царя от престола. Голову сложило 84 война. По одному войну за год. Что бы это значило?

0

100

напоминание? недавно мне тоже что то о тех десантниках попадалось на глаза, попытаюсь вспомнить.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » "За Государя ставшая сторона получит победу"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно