Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Образование в России.

Сообщений 1 страница 20 из 191

1

0

2

Что бы хорошего не говорила, долой масонов, это масонская организация, связанная масонским обществом скауты(кажется православные скауты) и Левашовым. Хотя говорит правильные вещи. Но можно ли верить ли врагам?

Отредактировано LIrik (2012-02-03 17:20:21)

0

3

Старшеклассники останутся без физики, химии и биологии

Новый министр образования и науки Дмитрий Ливанов уже успел сделать то, на что больше года не решался его предшественник Андрей Фурсенко. Он утвердил новый федеральный образовательный госстандарт (ФГОС) для старшей школы. Документ уже готовится к внедрению в 10-11-х классах. Прислушиваться к голосам недовольных министр, похоже, не собирается - он заявил, что «всю критику учесть невозможно»

***

Учителя-предметники считают, что это приведет к резкому падению базовых естественнонаучных знаний, поскольку позволит гуманитариям практически полностью проигнорировать сложные предметы. Президент Российской академии образования Николай Никандров заявил «МН», что и вовсе выступает за то, «чтобы эти предметы были обязательными для изучения».

Эксперты также отмечают, что в последней версии стандарта по-прежнему отсутствуют четкие критерии того, какие именно знания и навыки должен демонстрировать выпускник средней школы. Псевдонаучные обороты из ФГОС ни о чем не говорят, заявил «МН» научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН Григорий Колюцкий.

«Хоть что-нибудь конкретное должен выучить школьник в результате? Нет, не должен. За всеми этими невиданными доселе конструкциями, такими как «сформированность представлений о понятиях» и «владение умением характеризовать», прячется неприятный факт: в случае окончательного утверждения стандарта российское государство снимает с себя любую ответственность за результаты общего образования», - уверен он.

Времени на «обкатку» стандарта будет предостаточно, и какие-то коррективы по ходу его внедрения возможны, заверил «МН» Дмитрий Ливанов. Но протесты сегодня уже бесполезны - документ направлен на утверждение в Минюст.
Евгений Насыров
Источник: mn.ru
http://www.newsland.ru/news/detail/id/972452/

+1

4

Депутаты Госдумы начнут расследование в отношении Андрея Фурсенко
http://nnils.livejournal.com/957512.html
Думская оппозиция инициирует парламентское расследование в отношении бывшего министра образования . Поводом для расследования стали новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые глава Минобразования подписал 17 мая, в преддверии перехода на новую должность — помощника президента.

— В законе есть гарантии бесплатного общедоступного полного среднего образования в пределах образовательных стандартов, — рассказал «Известиям» первый зампред комитета по образованию Олег Смолин. — Учебный план должен состоять из 9–10 предметов, при которых 3–4 из них должны быть из дополнительного списка. Фурсенко сократил количество предметов до шести, а число дополнительных — до трех.
вся заметка http://izvestia.ru/news/529554

Андрей Фурсов - Образование в опасности

+1

5

Число вузов в России должно сокращаться, считает глава Рособрнадзора

«Я не уверена, что все эти дети способны качественно освоить программы высшего образования», — сказала Глебова.

При этом она отметила, что параллельно с сокращением числа вузов регионы должны развивать сеть среднего и начального профобразования, должны быть программы по открытию учебных центров по переподготовке и подготовке рабочих специальностей. полностью: http://news.rambler.ru/14665063/

интересно только,где эти рабочие будут работать?где заводы,где фабрики??? (

0

6

Дарина написал(а):

интересно только,где эти рабочие будут работать?где заводы,где фабрики???

Это знает Александр N. Наверное ответит.

+1

7

Как хорошо ,что я вовремя и бесплатно обучилась)).
Хорошие преподаватели  теперь  редкость.
Сейчас разрушение образования идет стахановскими темпами .Выпускники ВУЗов едва читать и писать умеют. И это сейчас называется высшим образованием?)),скоро как в США будет, там бакалавры некоторые читать не умеют))
Вузов на платной основе  развелось слишком много,часть ВУЗов давно пора по качеству обучения переименовать в ПТУ, если это сделать, то  и сокращать ничего не надо будет, зачем впустую тратить деньги на т.н.учебу..когда перспектив работать потом у многих все равно   нет.А главное весь ужас "платного" образования в том, что потом эти недоучки будут многих лечить, а другие недоучки управлять отрослями в которых они не разбираются, потому что не учили, а только платили за зачеты и экзамены.Вообщем жаль ,что сейчас образование втянуто в бизнес. .Даже нобелевку приватизировали.Сокращать надо юристов и экономистов, которых - развелось огромное множество.

Отредактировано nora (2012-07-23 23:56:02)

+1

8

До конца года все столичные школы перейдут на электронные журналы.

С начала нового учебного года вся столичные начальные школы перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт. Параллельно с введением ФГОСа стартовала пятилетняя программа «Столичное образование», на которую планируется выделить 1,5 триллиона рублей.

Новый стандарт предполагает повсеместное введение электронных журналов. За истекший срок в 90 % московских школ это условие выполнено, до конца 2012 года электронные журналы появятся во всех образовательных учреждениях. В некоторых школах параллельно с нововведениями продолжают заполняться обычные журналы, на конец учебного года от этой практики отказались более шестисот классов, отметил Вениамин Каганов, замруководителя столичного департамента образования.

До конца текущего года на электронную запись полностью перейдет не только начальная школа, но и различные кружки и секции. Использование двойных записей не воспрещается, эта практика может продолжаться по усмотрению сотрудников того или иного образовательного учреждения.

+1

9

вот как у них пропадет инфа с оценками разок-другой - сразу двойную запись оценят!

0

10

Отвести ребенка домой из школы сможет никаждый.Тихим сапом к чипам

Депутаты планируют составить список родственников, имеющих право забирать детей из образовательного учреждения.

В связи с участившимися случаями пропажи детей депутаты предлагают ввести усиленные меры безопасности. Так, например, предполагается, что школы и детсады будут составлять с родителями договор, в котором будет указано, кто имеет право забирать их ребенка. Какую ответственность будут нести обе стороны в случае нарушения, пока неизвестно, но инициативу уже начали обсуждать на просторах интернета. В частности, некоторые блогеры внесли контрпредложение — создать в образовательных учреждениях услугу «доставки детей на дом».

Поправки плнируется ввести в действующий закон «Об образовании». Пока в нем нет конкретных указаний на то, кто именно должен забирать ребенка.
— Мы проанализировали действующее законодательство, — уточняет Ирина Яровая, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. — Ссегодня мы имеем ситуацию, когда данные вопросы должны решаться на уровне договора между учебным или дошкольным учреждением и родителями. Думается, что было бы правильно внести в закон «Об образовании» норму, что именно эти вопросы должны оговариваться в договоре и должны являться предметом соглашения, а не по усмотрению той или иной стороны.

Кому доверять ребенка — мамам-папам, или няням и бабушкам — будет решать само учебное заведение. Родителям останется лишь принять эти условия, взяв на себя половину ответственности. Между тем, многие сочли, что это решение может создать ненужные сложности:

— Кому удобно, тот и забирает ребенка из сада, — приводит пример одна из родительниц. — В один день это могу быть я, в другой — бабушка. А если мы обе не сможем придти — что, выдавать нотариально заверенную доверенность на то, чтобы привести малыша?

— У меня ребенка приводит в школу няня, и она же его забирает, — вторит другая мама. — Нужно ли будет делать ей официальное удостоверение? А если няня сменится внезапно? Слишком много неизвестных факторов. Родителей и так в школы почти не пускают, а теперь еще и ребенка без проблем не забрать будет.

Оптимального решения по этому поводу пока нет. Наиболее распространенным вариантом на данном этапе остается перевод школ и детских садов на электронно-пропускную систему, как это уже было проделано со многими вузами.
Ксения Конюхова
Источник: mk.ru

Отредактировано nora (2012-07-20 21:11:42)

0

11

Ничего личного. Только бизнес
http://communitarian.ru/novosti/v-rossi … 720120121/
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что намерен обновить руководство российских вузов, по его мнению, возглавлять университеты должны новые, бизнес-ориентированные специалисты.

Также Ливанов отметил, что министерство будет работать над созданием инструментов и механизмов, которые будут позволять закрывать некачественные вузы

0

12

Дарина написал(а):

Ничего личного. Только бизнес
http://communitarian.ru/novosti/v-rossi … 720120121/
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что намерен обновить руководство российских вузов, по его мнению, возглавлять университеты должны новые, бизнес-ориентированные специалисты.

пофиг ВУЗам, что выпускает они недоумков.
Ответственности никакой. Эта селекция  УЖЕ привела к  дебилизации.Недаром под копирку с американцев 20 лет воспитывали...Ну сколько можно было быть самой читающей страной в мире, теперь мы самая считающая страна, деньги тоже счет любят ))
Время прижимает видать ,пора чипы внедрять ,а тут какое-то образование. Дырки в черепе  под USB порты и с памятью  у учащихся не будет проблем. :)))

Отредактировано nora (2012-08-13 21:15:43)

0

13

ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ИСТОРИИ. Питерское Правительство против легендарного полководца Михаила Кутузова...

http://3rm.info/27235-izdevka-nad-istoriey-rossii.html

Слуги антихриста, проклятые жиды, переписывают нашу историю, чтобы сформировать нужное им мировоззрение. Чтобы «промыть мозги» целому обществу, совершить над ним крупную программу манипуляции и отключить здравый смысл нескольких поколений, надо в первую очередь разрушить историческую память. Вот это они успешно и делают.

В еженедельном официальном издании Правительства Санкт-Петербурга "Петербургский дневник" (№ 30/396) от 2 августа 2012г., посвященном памятной дате войны с Наполеоном, изливается грязная хула и клевета на легенданого русского полководца, генерала-фельдмаршала Михаила Кутузова. В противовес ему восхваляется адмирал Павел Чичагов, благодаря которому якобы и был побежден Наполеон. Ссылки на исторические документы? Их нет, да и клеветникам они не нужны. Ведь гои (все неевреи) для них лишь скотское быдло...

Почему Чичагов? Всё очень просто. Павел Чичагов был масоном...

Гендиректор информационно-издательского центра правительства Санкт-Петербурга и газеты "Петербургский дневник", еврей Владимир Гронский и его соплеменники-подельники, 300-тысячным тиражом этого пасквиля травят историческую память русского народа, причем, за его же деньги. Да запретит им Господь!

Выдержки из статьи "Как сбежал Наполеон"

Другой Кутузов

"Кутузов был полководцем и стратегом. Хитрый, глубоко безнравственный человек, не стеснявшийся лгать не только жене, но и императору. Не гнушавшийся иной раз запустить руку в государственный карман в своих личных интересах. Будучи виленским губернатором, он как-то сказал одному из своих собеседников: «Если мне кто-нибудь скажет, что я смогу победить Наполеона, я тому плюну в рожу».

После Аустерлица он Наполеона просто боялся..."

"...Кутузов лишил себя добровольно возможности руководить действиями на Березине, находясь в десяти переходах от Борисова, и являлся простым свидетелем совершающихся событий. Отсутствие единого командования приводило к неразберихе. Чичагов со своим 26-тысячным войском оказался один на один с французской армией, рвавшейся на правый берег по мостам, льдам и воде".

"Победа при Березине принадлежала адмиралу Чичагову. 28 ноября он освободил от французов Вильно. Но в том, что Наполеону и части войск удалось ускользнуть из России, был обвинен адмирал. Ермолов подал Кутузову записку, что дело было не так, но последний записку уничтожил. Кутузов ненавидел Чичагова еще с Дуная. Пользуясь своими связями, он распространял «виновность» Чичагова среди придворной знати и несведующих обывателей. Чичагова объявили чуть ли не изменником. Ему был предоставлен бессрочный отпуск, и он сдал армию Барклаю-де-Толли. После этого уехал за границу и покинул Россию навсегда…

Жертва травли

А в России все больше разворачивалась античичаговская травля. Главную роль в ней играл Г. Державин, которого Чичагов, будучи министром, обвинил в воровстве леса и поставке некачественного угля для флота. Портрета Чичагова вы не найдете в Военной галерее героев 1812 года в Зимнем дворце. Зато у Студенки стоит камень, на котором написано: «Здесь на Березине 8–16 ноября 1812 года русская армия под командованием М. И. Кутузова завершила разгром наполеоновских войск…». Очевидно, никто в находящемся недалеко музее не знает, что Кутузов никем не руководил на Березине и вообще никогда там не был. Ученые все больше приходят к мысли, подтверждавшей слова Клаузевица, что большая доля вины в пропуске Наполеона лежит на Кутузове и Витгенштейне.

Чичагов любил Россию и желал ей блага и процветания, был патриотом, горячо убежденным в великом будущем своей Родины, твердо верившим в грядущие преобразования России и торжество в ней новой гражданственности. В неопубликованных записках он писал: «Увы, не увижу я собственными глазами мое отечество счастливым и свободным, но оно таковым будет непременно».



http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=13631

0

14

Нижний Новгород активно переходит на электронные школьные дневники и журналы.

По данным городского департамента образования электронными дневниками уже пользуются 70 школ города, а журналами - 58 общеобразовательных учреждений.

По прогнозам городского департамента образования, к 2014 году на электронные дневники и журналы перейдут все школы Нижнего Новгорода.

Каждому ученику в электронном дневнике доступны все выставленные ему оценки по предметам и комментарии учителей. Можно просмотреть оценки по предметам за определенный период (неделя, четверть).

Учителя в дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав - в любом классе школы. Классный руководитель имеет право выставлять оценки в своем классе по всем предметам. Доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости как всего класса, так и отдельных учеников. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядно и удобно.

После того как данные поступают в электронный журнал или дневник, они заносятся в электронную школьную образовательную сеть.

По сети «гуляют» все российские школы. К этой сети дети могут быть допущены только с письменного согласия родителей, ведь в базу нужно предоставлять личные данные школьника. Персональные данные учащихся в этой системе не разглашаются. Код доступа к сайту родители получают у классных руководителей в школе. Такая электронная школьная сеть формирует электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Проект был создан в 2007 году под эгидой приоритетного национального проекта «Образование». Электронная сеть предоставляет собой разнообразные сервисы для школьников, учителей и родителей. Это и электронное расписание уроков, и электронная библиотека учебных видеоматериалов по основным школьным предметам, в частности, по математике, русскому языку, истории в виде целых учебных курсов, и словари, и школьный сайт, и календарь, и события дня. Система позволяет взаимодействовать между собой учителям, ученикам, ведь у каждого есть личная страничка.

Пока Нижний Новгород и область в десятку самых активных городов, пользующихся электронной школьной сетью не вошли. Высокой посещаемостью электронной школьной сети отличился город Астрахань и Астраханская область. Наиболее часто электронные дневники просматривают в селе Сизый Бугор ( Володарский район, Астраханская область), Астраханской физико-математической школе №32 ( г. Астрахань), в селе Нижняя Куэнга Забайкальского края.

По последним данным 2012 года в электронной школьной сети насчитывается более 16 тысяч общеобразовательных учреждений и более 3 миллионов пользователей.

Автор: Нина Седова

0

15

пора переходить на домашнее обучение,как было  до революции.

Отредактировано nora (2012-08-23 00:51:31)

0

16

Онищенко прописал школьникам мобильные телефоны

Г. Онищенко назвал их лучшим средством против стресса... особенно для первоклассников. Как пояснил глава Роспотребнадзора, звонок родителям в разгар напряжённого учебного дня поможет детям успокоиться и быстрее адаптироваться к школе.

Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач РФ, руководитель Роспотребнадзора: «Человек попадает в новую, агрессивную среду. Многие дети воспитываются бабушками, дедушками, в тепличных условиях, где он центр внимания, а тут таких центров - 10-15 в одном классе, а то и 20, все шумные, все заявляют о себе. Разные дети - разная степень адаптивности. И телефон, который даёт им возможность поговорить с мамой-папой, - это хорошо, и для мамы-папы хорошо».

В то же время, Геннадий Онищенко остался верен себе и призвал не забывать о крайне вредном излучении от всех мобильников. Глава Роспотребнадзора вывел идеальную формулу длительности разговоров детей с родителями - они должны ограничиваться буквально парой слов, в зависимости от ситуации: «У меня всё в порядке» или «Буду через 10 минут». Остальное, по мнению Онищенко, уже опасно для здоровья.
Источник: tvnewz.ru

http://www.newstube.ru/Media.aspx?media … DDD643EEAD

p.s.1 класс стал стрессом. Дожили. Дети боятся. Родители боятся  лезут в кредиты, чтобы отправить ребенка в школу и так до бесконечности.

Отредактировано nora (2012-08-29 19:19:49)

0

17

Влияние СМИ на развитие детской агрессивности.

http://my.mail.ru/community/belief/7AB0 … 2319CB277E
Негативное влияние Современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов так как:

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

4. Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.

5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто рисуется красивая сцена, которая сопровождается убийством, дракой, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т.к. если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся, и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят их им показывать.

6. Часто персонажи западных мультфильмов уродливы и внешне отвратительны. Для чего это нужно? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудища злобные, тупые, безумные. И идентифицирует себя с таким персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц. И начинают вести соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит науки», как в передаче «Улица Сезам»

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами, и прочими персонажами, общение с которыми никогда не выбрали бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. У детей подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, позволяющим отграничить реальное и условное. У ребенка все увиденное – реальность, запечатлевающая на всю жизнь. Экран телевизора c насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости у детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками. Американский психолог А.Мори пишет, что продолжительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, что сопровождается ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику и развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает ее воспринимать так же. И уже сосредоточиться над выполнением задания, сделать умственное или волевое усилие, все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилия. Ребенок с трудом включается на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не идет развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.

10. Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что дается человеку только в детстве.

Далее, хотим вам предложить для внимания рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей.

• Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок перенес перинатальную энцефалопатию, или у него судороги на повышенную температуру, или у него черепно-мозговая травма, менингит, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, ранний отказ от дневного сна, заикание, тики то и до 5-6 лет.

• Здоровые дети 3-4 лет проводить у телевизора могут 15 мин. 5-6летние дети 30 мин., младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

• Виртуальные образы привлекают и создают психологическую зависимость, прежде всего потому, что стимулируют перевозбуждение нервной системы и дисгармонию мозговых ритмов, происходящих благодаря скорости, яркости, эффекту «мелькания». Поэтому необходимо сначала взрослым самим просмотреть мультфильмы и фильмы, которые хотят показать детям, обращая внимание на то, не вызовут ли они перевозбуждение нервной системы.

• До 7 лет у детского сознания нет защитного барьера от виртуальной агрессии, только после 12-ти лет дети учатся разделять виртуальную и действительную реальность. Поэтому не оставляйте вашего ребенка один на один с телевизором, компьютером. Сам он защитится перед виртуальной агрессией, не сможет.

• Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения при работе ребенка с компьютером:

- повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы
- расстройство сна, нарушение памяти и внимания
- рост аллергических реакций организма
- изменение в костно-мышечной системе
- специфические боли в запястье и пальцах при работе с клавиатурой
- развитие близорукости

На сегодняшний день, только мы с вами, дорогие родители, можем защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить наших детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Надеюсь, моя небольшая лепта, поможет вам в этом.

Детский психолог Филиппова Ольга Владимировна

+3

18

В школах Курска стартует проект "Мама, я пришел".

С нового учебного года в школах Курска в целях безопасности детей внедряется специальный проект "Мама, я пришел". Об этом в субботу сообщил глава администрации города Николай Овчаров.

В нескольких школах города на входе будут установлены специальные турникеты. Как только ребенок пришел в школу и прошел через турникет, родителям придет смс-сообщение "Мама, я пришел", по уходу из школы: "Мама, я ушел".

Как сообщает ИТАР-ТАСС, экспериментальный проект поможет не только улучшить безопасность детей, но и позволит проконтролировать место нахождения ребенка и узнать о возможных прогулах чада.
Источник: kp.ru

+2

19

http://s1.uploads.ru/t/hdyzI.jpg

+1

20

Лёд тронулся господа присяжные заседатели!
побробнее: http://lenores.livejournal.com/109774.html
http://cortik565.livejournal.com/feed?skip=10
http://ic.pics.livejournal.com/lenores/15207018/303519/303519_original.jpg

Минобрнауки провело инвентаризацию и выявило списки "неэффективных" ВУЗов. Ознакомиться с расстрельными списками можно на сайте. Скорее всего их ждет так называемая "реорганизация" со всеми вытекающими последствиями. Среди неэффективных московских ВУЗов замечены: Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, Московский архитектурный институт (МАРХИ), Литературный институт им.А.М.Горького, Московский государственный технический университет (МАМИ), Российский государственный гуманитарный университет, Московская государственная академия водного транспорта, Московский педагогический государственный университет (МПГУ) и прочие. Санкт-Петербург: Государственная полярная академия, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций и прочие. Рязань: Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А.Костычева, Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина.... ну и так далее, см. на сайте.

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно