Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Грех аборта.

Сообщений 21 страница 40 из 68

21

Развитие ребенка по неделям.
Удивительные фото с комментариями.

http://super-beremennost.ru/razvitie_pl … elyam.html

+1

22

+1

23


0

24

0

25

0

26

Ах вы, маменьки родные, зачем безвинных чад своих отослали томиться во Ад, как будто на дно морское, а сего-то вы и не знали, что кого даже в первый день зачатия истребили — все мы живы до одного!
О вы, маменьки родные, и все благодатные с Земли, принесите о нас, с именем вашим — жертву Богу и мы войдем на Сион во Иисусовом крещеньи. Бог даровал и нам Спасение! Люди добрые, в вечность собирайтесь и, кому сможете, об этом внушайте — что лютует мукой людей Адское дно.
Матери-убийцы! Внимайте долготерпению Божию, ибо вы убили тех Агнцев, которых Бог в счет поставил. Разве вы не знали того, что тело — чрез мужа и жену, а душа — от Бога? Посему как же вы смели Божии души отослать во АД на томление? Ныне устрашайтесь Подателя всех благ — Бога. И воспряньте в милосердие Божие покаянием, да загладит Господь беззакония ваша.
Слушайте, матери-убийцы, ИСТИНУ, которую вам речет ваш Доброжелатель — иже везде сый, и вся исполняяй, неописанный! Младенцы убиты телом во утробе, а души их по велению Божию забрал лукавый во АД, это его добыча, ибо после Воскресения Христова, кто не крестится по таинству Апостольской Церкви все идут во АД!

Младенцев этих полны дворцы и полны жупельные озера. От начала истребления до 9-ти месяцев они находятся в одном месте теплом, но в совершенной темноте. От 9-ти мес. и до года — иное место — тут уже день 12 часов и ночь 12 часов.
От года до трех лет дети — отдельно, от трех лет до семи — отдельно, и большие дети там ухаживают за меньшими. Одежды на них одинаковы, как на заключенных, или как в детской колонии. По семилетнем возрасте отводятся дети уже на место мучений; больше всего попадает их в жупельное озеро, а до семи лет их не мучают, они только томятся в великой скорби. И кто из людей молится Богу, а это убийство совершает, и за грех его не признает, тот напрасно молится, он пойдет туда, куда предпослал безвинных чад своих.
А если кто осознал свой страшный грех сей, покаялся в Церкви на исповеди, и стал жить благочестиво, таковых Бог прощает и детей возьмет на Сион, и его имя напишет в книгу Жизни, как блудного сына, возвратившегося с горьким раскаянием к Отцу Богу своему, и сотворит Бог в честь его покаяния и исправления жизни радость Ангелам.
Прошение о них творить на имя матери, число душ не указывать, так же и ТРЕБЫ о них совершать с именем матери. Имен у них нет, их там называют "клубовы дети", они с плачем ждут вашего покаяния и молитв о них, а с выходом из Ада, после крещения в Раю — они получают свои имена. http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_5856/

0

27

иван написал(а):

Младенцы убиты телом во утробе, а души их по велению Божию забрал лукавый во АД, это его добыча, ибо после Воскресения Христова, кто не крестится по таинству Апостольской Церкви все идут во АД!

БОГОХУЛЬСТВО!!!

0

28

В прошлом году  в общих темах подымала вопрос о том, поставить ли эту книгу у нас. Порывшись в интернете, обнаружила, что никакого старца Самуила не было в нашей Церкви и близко. По-моему так . Искала два дня то своё сообщение, но не нашла.  Сейчас пороюсь в инете. Уже три дн хочу написать -поосторожней с этой книгой.

0

29

иван написал(а):

Младенцев этих полны дворцы и полны жупельные озера. От начала истребления до 9-ти месяцев они находятся в одном месте теплом, но в совершенной темноте. От 9-ти мес. и до года — иное место — тут уже день 12 часов и ночь 12 часов.
От года до трех лет дети — отдельно, от трех лет до семи — отдельно, и большие дети там ухаживают за меньшими. Одежды на них одинаковы, как на заключенных, или как в детской колонии. По семилетнем возрасте отводятся дети уже на место мучений; больше всего попадает их в жупельное озеро, а до семи лет их не мучают, они только томятся в великой скорби.

Мракобесие какое-то...
Надо бы определиться всем этим сказочникам... как там на самом деле, а то уж сильно все вразброс сочиняют.

0

30

Оксана написал(а):

Мракобесие какое-то...
Надо бы определиться всем этим сказочникам... как там на самом деле, а то уж сильно все вразброс сочиняют.

 

О младенцах непросвещенных святым крещением

И после этих отделил Господь от левых тех, которые были слепы, но ходили по мановению Божию. На них не было никакого зла, но они были между праведниками. Посмотрел Господь на них и не разгневался, но разгневался на их родителей за то, что не просветили их святым крещением. И велел Господь дать им покойное место на западе и часть наслаждений вечной жизни, так чтобы они не видели лица Господня. Они сказали: "Владыко, Господи, благословен Ты и благ и милосерд, потому что Господь жизни и смерти лишил нас временной жизни по известным Тебе причинам, но одного у Тебя просим: помилуй нас, Господи!" И Господь даровал им малое утешение. Это был лик христианских младенцев, не принявших святого крещения. Все они были одинакового возраста. ВИДЕНИЕ ГРИГОРИЯ, УЧЕНИКА СВЯТОГО И БОГОНОСНОГО ОТЦА НАШЕГО ВАСИЛИЯ

0

31

0

32

Целью всех этих контрацептивов   является ограничение рождаемости в странах третьего мира,к коим и наша страна относится.А денег на все это дают добрые  дяденьки  Сорос с Гейтсом.
Несколько лет тому назад читала материалы о том, насколько вольготно живут разные ветеринарные проходимцы, которые на собаках проверяют действие лекарств ,так чем люди хуже?Люди -это самые дешевые и бесплатные крысы для  врачебных опытов."Ничего личного - просто бизнес!" :(((
Медицины нет, осталась одна отрыжка от нее в виде рвачей с купленными дипломами,а им лишь бы побольше загубить и людей и душ.

+1

33

Священное Писание об аборте
В Библии слово "аборт" не встречается, ни прямо, ни его синонимов. Тем не менее, из Священного Писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.

В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: " Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках" (Исх 21:22).

Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтяне не жили в вакууме и не могли не знать о существовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греко-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках. Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отступали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.

В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия:

"Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней" (Ис. 44:2).

"Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. " (Пс.138:13-14).

"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя" (Иер.1:5).

Так, Иоанн Креститель "и Духа Святого исполнился еще от чрева матери своей" (Лк.1:15).

"Господь призвал меня от чрева ... И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.. " (Ис. 49:1-5).

Апостол Павел говорит: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею..." (Гал.1:15).

"Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?" (Иов. 31:15).

Исааку наречено имя прежде его зачатия: "Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него" (Быт.17:19).

Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк.1:13).

Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: " И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус" (Лк.1:31).

Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством.

Заповедь "Не убивай" (Втор. 5:17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.

"Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей" (1 Ин.3:15).

"Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти" (Числ. 35:16).

"Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать" (Прем. 16:14-15).

"Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших" (Прем. 12:2-6).

"Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости" (Ис. 7:9-10).

"Не будете ... проливать невинной крови" (Иер. 7:6).

"Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!" (Втор. 27:24).

Вот что согласно Священному Писанию должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: "Спасай взятых на смерть" (Притч. 24:11).

Ну а к врачам, делающим аборты однозначно справедливо: "Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную" (Втор. 27:25).

и еще много чего на эту тему Ссылка

а кто пока еще щитает что аборт это нормально, посмотрите вот этот фотоотчет Мамы дайте всем своим детям жизнь! - Виктор Суворов - когда фотографии, говорят лучше слов...

+1

34

правильно, аборт=убийство!
Просто бич общества .Если создается семья,то рождение детей - это единственная вещь из-за которой мы всё ещё есть на этой планете. .Аборты в 19 веке в России считались безумием.

Нас предупреждали, что деградируя люди не только падут в извращения, но и в детоубиство.

Дальше будут убивать детей по цвету глаз, форме носа, объёму головы?
В Дании например вшивая демократия достигла своего апогея , как в Китае ,если у тебя низкий доход ,то женщин заставляют делать аборт  или зарабатывай деньги.....или твой род прекратит существование..Это называется предложением от которого нельзя отказаться: либо делаешь аборт, либо заберем ВСЕХ твоих детей."Одна семья - один ребенок" по-датски. Германия одна из самых низких  по рождаемости в мире по убыли коренного населения .Европа вымирает еще быстрее ,чем  предпологали .

0

35

Азербайджан захлестнула волна селективных абортов

В Азербайджане многие родители, узнав, что у них будет девочка, идут на аборт. Мода на убийство в этой мусульманской стране девочек стала носить характер эпидемии и демографы предрекают в скором будущем нехватку невест и сильное искажение структуры общества через 18-20 лет. В связи с этим азербайджанские власти хотят ввести законодательный запрет на определение пола до рождения.

Похожие проблемы наблюдаются и в других регионах Кавказа, где родители предпочитают мальчиков и убивают в утробе своих дочерей. Регион, возможно, лидирует в мире по доле селективных абортов. Заместитель председателя парламентской комиссии Муса Гулиев отметил, что полностью аборты запрещать никто не собирается. Ислам, как известно, разрешает аборты на ранних сроках, но обычно пол определяют в поздние периоды беременности.

Сомнительно, чтобы закон имел значительный результат, так как проследить как и о чем разговаривают врач и пациентка, тем более, в частной клинике, не представляется возможным. По крайней мере, даже в КНР, где царят куда более жесткие порядки, не удается полностью справиться с проблемой.

0

36

ПИСЬМО К ДОЧЕРИ
Вика Каушанская
16 октября 2009 г.
Источник: Отрок.ua

   Опубликовать анонс в Livejournal
Наверное, у каждой женщины в жизни наступает период, когда она понимает, что нет никаких душевных сил идти дальше по выбранному пути, множество сомнений одолевают душу, на первый план выступает личный эгоизм и начинается ропот на своё бытие. А в голове одна и та же мысль: «Как я, бедненькая, устала!»

Однажды я пришла к духовнику в весьма плачевном состоянии духа. После моей пафосной речи о том, как труден крест материнства, батюшка молча удалился в другую комнату и вернулся с книгой (Архимандрит Епифаний (Феодоропулос) «Добрачные отношения. Гражданский брак. Аборты» — прим. автора) в руках. «Хочешь, я тебе кое-что прочту?» — «Ну вот, — подумала я, — так хотелось элементарного человеческого понимания, а придётся выслушивать богословскую лекцию о смирении…» Но с первых строк почувствовала, как ком в горле предательски не даёт дышать, а затем в комнате наступила тишина, которую ни за что не отважилась бы нарушить…

***

Описанная в этой книге история происходила во время Второй мировой войны в Германии. Автора, знаменитого врача-хирурга, посетила молодая женщина. У неё было двое маленьких детей, и в тот момент она была на четвёртом месяце беременности. Её супруг-врач был мобилизован и отправлен на фронт. После осмотра этой женщины хирург объявил ей горькую правду — двусторонний рак груди. Гормоны беременности, необходимые для развития ребёнка, сейчас становились смертоносными для здоровья матери. Врач поставил её перед нелёгким выбором: или она, или дитя… Она не вздрогнула, не заплакала, а только гневно ответила: «Нет! Никогда! Ребёнок принадлежит только мне и мужу! Я никогда не дам своего согласия на то, чтобы у меня его отняли. Он — наследство для моего мужа. Мне совершенно безразлично, что будет со мной. Я вас прошу: сохраните мне жизнь, пока не родится ребёнок! Умоляю!» Никогда, за многие годы врачебной практики, этому врачу не приходилось встречать ничего подобного. Потрясённый, он пожал ей руку. Два дня спустя она легла в клинику, и началась долгая и упорная борьба за её жизнь.

Задачей первой операции было удаление одной груди и множества прилежащих к ней желез и лимфоузлов. Спустя четыре дня тщательные наблюдения показали, что с ребёнком, к счастью, всё было в порядке. Однажды, смеясь, мать спросила у доктора, сколько примерно ей ещё осталось жить. Все понимали, что ответ ей был нужен исключительно для того, чтобы знать, достаточно ли у неё времени, чтобы дождаться появления ребёнка на свет. Но кто ведает времена и сроки? Тем временем мать стала потихоньку слабеть, говорила только об ожидаемом ею малыше, о том, как оставит своему мужу наследие их любви. А спустя несколько дней врач получил ответ на свой запрос из Генерального штаба — вся часть, в которой служил её муж, погибла на Восточном фронте… Своей пациентке он не сказал об этом ни слова.

Вторая операция была более ответственной и опасной, так как общее состояние матери ухудшилось. Это был шестой месяц беременности, и если бы начались преждевременные роды, ребёнок бы не выжил. Операция прошла без осложнений, хотя стало очевидно, что рак стремительно делает свою работу, и надежды на исцеление не осталось. Профессор более всего опасался, что плод умрёт в утробе, и всё окажется напрасным. Но мать верила… и каждый раз с сияющим лицом рассказывала, что чувствует его шевеления, его маленькие ножки.

Начинался последний бой со временем. На облучение она не согласилась, рана на месте операции не рубцевалась, силы её организма истощились. На восьмом месяце ей предложили вызвать роды, но она решила поехать домой. Теперь её душа была спокойна, а врачу она пообещала сообщить, когда родится малыш. Профессор был потрясён, когда получил письмо, написанное ею самой, о том, что десять дней назад родился её мальчик, что сил почти не осталось, но она благодарна Богу, что Он услышал её молитвы. «Это событие многое для меня значит. Это величайшее утешение в конце жизни. Смерть грядёт. Конец приближается. Я не хочу казаться лучше, чем я есть: я часто испытываю страх перед смертью, особенно в те ночи, когда я лежу одна с открытыми глазами в темноте. Но тогда меня утешает мысль о моём ребёнке — живом доказательстве любви Божией. Я точно знаю, что у меня не хватит сил бороться за свою жизнь, и утешаюсь мыслью о том, что, в сущности, даже самые заботливые родители могут сделать лишь очень немногое для своих чад. Ведь и их судьба, и наша собственная целиком находится в руках Божьих. И в эти отеческие, сильные руки я полностью предаю сегодня всех тех, кого оставляю после себя… Я старалась быть для своих детей, бывших для меня величайшим даром, хорошей матерью. Десять лет нас с мужем связывала любовь, которую никогда не омрачало ни малейшее облачко. Нелегко оставить их всех. Но я ухожу в надежде, что, освободившись от земных страданий, мы все вместе обретём радость вечной жизни. Прощайте! Р. S. Прошу Вас передать это письмо моему мужу, когда он вернётся».

Четырнадцать дней спустя она умерла, а муж так и не увидел наследство, которое завещала ему его верная супруга.

***

Окончив читать, батюшка, который за свою священническую жизнь пропустил через сердце немало человеческого горя, молча плакал. Мне было неловко, и в то же время так хорошо… В моём сердце всё главное стало главным, всё мелкое — обмельчало в конец. Я увидела свои «скорби» такими ничтожными, серыми, ненужными. Чего я боялась? Ни разу Господь не посрамил моего упования; вынашивая и рожая своих детей, я всегда ощущала Его крепкую, твёрдую руку. Как горько и стыдно мне поднимать глаза в небо. Неблагодарность — тоже нелёгкая ноша.

Я каждый день имею счастье видеть своих детей, слышать их бесконечную, назойливую болтовню, складывать их рубашонки и штанишки в шкаф, гордиться их успехами и болеть вместе с ними. Мне ни разу не пришлось становиться перед выбором: или мне жить, или кому нибудь из них. Нет, стоп, это неправда. Где то в самых глубинах сердца лежит что то чёрное, вязкое, страшное — мои мысли и чувства. Благодарю Господа за то, что слово «аборт» никогда не возникало в моей голове. Но не всегда нужно медицинское вмешательство для того, чтобы убить своего ребёнка. Достаточно не обрадоваться, не захлопать в ладоши, когда узнаешь о том, что он уже пришёл в этот мир, не погладить его рукой, не посмотреть в глаза мужа с любовью и благодарностью… Можно просто это дитя не хотеть, но с чувством собственного «смирения и терпения», коснея в своём эгоизме, вынашивать маленького, беззащитного, такого зависящего от тебя человечка. Или ещё хуже — надеяться, что авось что нибудь случится, и всё само по себе разрешится, и можно будет дальше жить — не тужить.

***

Доченька, я не радовалась когда узнала, что Господь послал мне тебя… Но ты родилась — и это стало самым главным в моей жизни, я могу теперь посмотреть в твои такие смышлёные глазёнки и сказать: «Прости!» А если бы действительно что-то случилось, как бы я носила в каждой клетке своего тела чувство вины?! Мать, убивающая своего ребёнка, наказывается уже тем, что в этой земной жизни ей не убежать от самой себя, не оправдаться перед своей совестью, она всегда знает, что всё могло бы быть иначе.

В страхе я поближе придвигаюсь к тебе спящей, и твоим посапыванием, как самой удивительной мелодией на свете, заливается весь мой мир, и мне кажется, что сердце моё становится похожим на свечу, которая вот-вот истает, или на стремительную реку, которая не выдержит и выйдет из берегов. Благодарю Тебя, Господи, за счастье быть мамой!

http://www.pravoslavie.ru/smi/37835.htm

+2

37

Какого ребенка убить не жалко?
В одном городе жила семья, в которой было четверо детей. Четверо славных ребят, которых очень любили их родители. Только была одна трудность, которая немного омрачала радость родителей: жила эта семья не очень богато - родителям постоянно приходилось экономить на всем, чтобы купить детям самое необходимое. Старшие двое ходили в школу, двое малышей - в садик.

Учебники, книжки для малышей, школьная форма, тетрадки, пластилин, клей, цветная бумага, всего и не перечислить! А где на все взять средства? Время родителей исчислялось от зарплаты до зарплаты... Но тем не менее, они старались не унывать: мама сама шила и вязала одежду для всей семьи, папа сумел устроиться на дополнительную работу, которая значительно помогла улучшить финансовое состояние семьи. И только все в семье задышали полегче, как мама узнала, что она снова беременна...

Не знали родители, как же им поступить и решили пойти к духовнику за советом:

- Батюшка, - сказала супруга, - я ожидаю ребенка, а у нас уж и так четверо детей; если пятый родится - то не сможем свести концы с концами. Благословите сделать мне аборт.

Посмотрел священник на них с грустью и ответил:
- Вижу, живётся вам не легко... Что ж, благословляю вас убить своего ребенка. Только одно условие - убивайте старшую дочь, ей ведь уже пятнадцать лет. Пожила уже на свете, крещеная, кое-что повидала, что-то узнала - достаточно! А та, не рожденная кроха, даже и лучика солнечного еще не видел, поэтому я считаю, что несправедливо будет лишать ее этой возможности.

Тут женщина поняла весь ужас своей просьбы, закрыла лицо руками и зарыдала.  http://rusfront.ru/5868-kakogo-rebenka- … halko.html

+3

38

Специально для утверждающих что эмбрион это ни разу не человек и что убийством аборт не является

http://cs315622.vk.me/v315622920/4681/ygYOBRwst0c.jpg

+1

39

Отличный пример для подражания. В Кронштадте отказались от абортов http://inok-arkadiy.livejournal.com/352668.html
обровольцы международного движения против абортов «Воины жизни» добились, что в городской больнице Кронштадта с июня 2013 года отказалась от проведения операций по искусственному прерыванию беременности.

Больница носит имя святого праведного Иоанна Кронштадтского. Участники противоабортного движения 28 июня пикетировали Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга в связи с тем, что после присвоения больнице №36 имени Святого на сайте учреждения оставались расценки на аборты.

Была названа цена детским жизням: 4000 рублей за убийство внутриутробного младенца возрастом до 12 недель. От 15000 брали за тех, кто постарше. Эти расценки соседствовали с именем Святого.

Во время пикетирования добровольцы движения развернули плакат с надписью: «Сегодня вы называете именем святого абортарий, а завтра – публичный дом?!» Через неделю стало известно, что цены на аборты исчезли с сайта больницы. И теперь вот радостная новость: детей в кронштадтской больнице не убивают!

0

40

Слабонервным не смотреть.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно