Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Образование в России.

Сообщений 81 страница 100 из 191

81

Жасмин_ написал(а):

Но прежде чем покаяться, надо понять. в чем каяться.

Вот именно! Надо понять кому и в чем надо каяться. Кто и в чем виноват.

Жасмин_ написал(а):

В нашей стране произошло свержение царской династии, ну да, а народ не при делах! Это все злые нехорошие Ленины и Бронштейны. Если вор пришел в дом и обокрал его, потому что входная дверь была открыта, это только вор плохой, а хозяин не разиня. Ведь так?

Вспоминаю какой-то старый еще советский сюжет, где на товарищеском суде, судят злостного нарушителя. Тот уже поник головой, чувствуя свою вину. И вдруг выступает одна дамочка и говорит, что вина за его нарушения лежит на всем коллективе. Мол недоглядели, плохо занимались его воспитанием, и т. п. Встают другие, начинают поддерживать эту дамочку. И уже нарушитель воспрял, и гордо подняв голову тоже обвиняет коллектив, что это они виноваты во всех его проступках.
Вот так и те, кто каются в свержении Царя и цареубийстве, отмазывают настоящих преступников.

Жасмин_ написал(а):

Журналисты, писатели, "высший свет" в этом участвовали.

Жасмин_ написал(а):

А Церковь не из народа состоит?
Кто такой народ? Крестьяне остались одни.

Дворяне-масоны, высшее духовенство, журналисты, писатели, занимавшиеся черным пиаром Царя, другие люди, выступавшие против самодержавия, все они виноваты в свержении Царя. Но все они являются ничтожной частью русского народа. И зачем вину этих выродков перекладывать на весь русский народ, который всегда почитал Царя?

Жасмин_ написал(а):

В том, что "молчанием предается Бог", а одно из самых плохих черт общества в целом - равнодушие.

Вот и давайте разберемся, кто молчал.
Кому много дано, с того много и спросится. ИМХО, наибольшая вина за свержение Царя, лежит на высшем духовенстве. Не смотря на то, что эта тема здесь не поощряется, и за это Танк может выстрелить в меня баном, я продолжу.
Как пишут историки, даже католическая церковь пригрозила отлучением тем, кто будет участвовать в революционном движении, поэтому ни одного католика в нем не участвовало. Православная же церковь, в лице своих иерархов, хранила молчание. После свержения Царя, Православная Церковь призвала молиться за временное правительство масонов, и высшие иерархи были рады, что рухнуло Самодержавие.
Если бы Церковь призвала защитить Самодержавие, то никакая революция, никакие масоны и Запад не справились бы с такой силой, но этого не было сделано.
И если кто-то должен каяться за свержение Царя, то первой это должна сделать РПЦ.
Если простым людям (пастве) нужно хотя бы просто молиться Царственным Великомученикам, почитать их. То от Церкви (пастырям) требуется гораздо более серьезный подход. Она должна официально признать все свои грехи, приведшие к катастрофе в России. Но к сожалению сегодняшняя Церковь на это не способна. Она даже не хочет признать Царскую семью великомучениками.

Ну не пастве же каяться, что они слушали пастырей-предателей? Разве паства в этом виновата?

0

82

И зачем вину этих выродков перекладывать на весь русский народ, который всегда почитал Царя?

SMM написал(а):

Ну не пастве же каяться, что они слушали пастырей-предателей? Разве паства в этом виновата?

Мне кажется, мы немного о разном пишем.

SMM, я не призываю всю вину возлагать на кого-то одного. И когда я сказала "народ", имела ввиду весь народ , не выделяя отдельно верха и низы, верующих и неверующих. И РПЦ это не только епископы, а весь народ. Епископы это тоже народ, и армия народ. И русские люди, которые охраняли Царскую семью в Ипатьевском доме (были там и такие, не все евреи были, есть воспоминания русского Медведева о тех трагических событиях), это тоже народ.

Если бы Церковь призвала защитить Самодержавие, то никакая революция, никакие масоны и Запад не справились бы с такой силой, но этого не было сделано.

Согласна, +100.
Церковь это не только епископы, все мы - чада Церкви Христовой.

Христа распяли тоже не все жители Израиля, а синидреон, римские воины и толпа, которая кричала "Распни". Но таков закон, что зло потом возвращается. Господь дает милость до тысячи родов хранящим заповеди, и наказывающий детей за вину родителей до 3-4 рода. Несправедливо наказывать детей за родителей? Мне понравилось толкование свт. Иоанна Златоуста по этому поводу. Он пишет, что не потому Господь наказывает детей за родителей, что они виновны в грехах родителей, а потому, что они, видя, какое несчастье постигло их родителей за грехи, продолжают жить греховно. Ведь это даже в жизни так бывает часто, в чем родители грешны, в том и дети, что у родителей не ладилось, то и у детей. И после 17 года сколько без на нашу страну свалилось и не прекращаются они. А надо разорвать этот порочный круг. Покаяние - изменение. А пока мы все идем как и наши отцы "не в ту" степь. Я не говорю, что покаяние это просто поплакать и рубаху на себе разорвать, хотя и осознание нужно. Надо вернуться к правильному, к вере, к монархии, прогнать этих проходимцев, которые почти 100 лет у власти. 

Сейчас что мешает это сделать? Понять, что случилось в 1917 году и к каким последствиям привело? И молодцы пастыри, кто будет людей. И есть люди-патриоты истинные, понимающие в чем дело. "Стяжи Духа Святаго и вокруг тебя спасутся тысячи". Вот если хоть какая-то часть людей будет следовать этому совету, тогда и в стране все наладиться, духовное здравие первично. Читала у преп. Ефрема Сирина в его псалмах, что слаб человек и падает постоянно, но ему только решиться нужно исправиться, твердо решиться не возвращаться ко греху. Тогда Господь даст благодать и сумеет человек победить страсть. И в общем это тоже действует. а пока многие говорят?\: "Да что я могу? Ничего, там "верха" решают, там епископы..." так и не будет толка.

С себя надо спросить

Надо понять кому и в чем надо каяться. Кто и в чем виноват.


поэтому эта фраза

SMM написал(а):

Русские не могут постоять за себя только потому, что антирусская власть, на протяжении уже почти ста лет, не позволяет им это делать.

, IMHO, верна лишь отчасти. Все может человек, если захочет. Спастись может и других спасти. Но если он не хочет, тут бесполезно что-то делать. И возродиться Российская монархия, надеюсь на это, если мы будем достойны этого, поймем чего лишились наши прадеды и постараемся вернуться на истинный путь.

Спаси Господи за беседу!

+1

83

Жасмин_ написал(а):

SMM, я не призываю всю вину возлагать на кого-то одного.

Разумеется, вы призываете возложить вину немногих, на всех.
Ну вот почему бы нам тогда не каяться за грехи убийц, насильников, и прочих, которые сидят по тюрьмам? Получается, что мы тоже виноваты в этих преступлениях. Не доглядели, плохо воспитывали потенциальных преступников, и прочее.

Жасмин, я уже тут об этом сказал, но хочу еще раз повторить: У меня твердое убеждение в том, что за всей этой компанией с покаянием, стоят как раз те, кто реально виновен в свержении и убийстве Царя (масоны и прочие). Они таким образом хотят отмазаться, и переложить вину на русский народ. Как говорится: переложить с больной головы на здоровую.

Жасмин_ написал(а):

А надо разорвать этот порочный круг...  ...Сейчас что мешает это сделать?

Антирусская власть и мешает. Она зомбирует людей и промывает им мозги.

Жасмин_ написал(а):

поэтому эта фраза

SMM написал(а):

Русские не могут постоять за себя только потому, что антирусская власть, на протяжении уже почти ста лет, не позволяет им это делать.

IMHO, верна лишь отчасти. Все может человек, если захочет.

Ну да, конечно... Вот в Ставрополе происходит вытеснение русских, поощряемое антирусской властью. Например, там кавказцы убили русского парня, менты дали им спокойно уехать в Чечню, где их никто не тронет. Народ вышел на улицы, с требованием наказать виновных в этом. На что власть приказывает ОМОНУ разогнать народ. И что людям делать?
Сейчас там на любое возмущение русских, кавказским беспределом, власть реагирует подавлением этих возмущений.

Вообще, если допустим происходит конфликт русского и кавказца, то за кавказца вступается вся диаспора, которая любыми способами (с помощью коррумпированной государственной машины) отмазывает своего. А за русского некому вступиться. При Царе за русских стояло само государство. Кавказцы не могли выехать с Кавказа без разрешения казаков. Но после свержения Царя, главной целью, на которой был направлен удар дьявольской власти, стал русский народ. И до сих пор эта антирусская политика проводится.
Вот кто помнит СССР, тот знает, что ресурсы (деньги, товары) направлялись в основном не в РСФСР, а в другие республики. Сейчас у русских, можно сказать нет своего дома. У многих народов России есть свои национальные республики, где именно данный народ объявляется хозяином. А остальные области объявляются для всех народов, а не только русских. И вообще, любые попытки национальной самоорганизации русских, объявляются властями экстремизмом, и всячески пресекаются.

0

84

http://s1.uploads.ru/t/zvBV0.jpg

http://s1.uploads.ru/t/9VsOh.jpg

+3

85

Разумеется, вы призываете возложить вину немногих, на всех.
Ну вот почему бы нам тогда не каяться за грехи убийц, насильников, и прочих, которые сидят по тюрьмам? Получается, что мы тоже виноваты в этих преступлениях. Не доглядели, плохо воспитывали потенциальных преступников, и прочее.

Я не говорила, что нужно на всех перекладывать вину))) И не надо додумывать.
Про Ставрополье я знаю, у меня родня оттуда сбежала.

При Царе за русских стояло само государство.

Вот именно! А власть это тоже народ, есть во власти народ, хоть по крови русский у власти, а по духу не русский. Не везде же на местах евреии и кавказцы. Есть и русские люди. Это беда. Почему бы не высказать мысль, что таким людям нужно покаяться?

SMM

У меня твердое убеждение в том, что за всей этой компанией с покаянием, стоят как раз те, кто реально виновен в свержении и убийстве Царя (масоны и прочие).

Ради Бога! Только я не считаю прямо противоположно, что нужно взваливать на кого-то вину. Каждый за свои грехи отвечает. Кто сейчас живет и думает, что революция 17 года благо для страны - тоже будет отвечать, кто сидит на местах и не дает русским достойно жить - тоже будет. Покаялись бы - была бы и жизнь другая. Вот о чем я говорю. А не о том, что невинный отвечает за грехи виноватого. Что покаяние нужно народу. И осознание, что цареубийство и последующие безумие сейчас нам жить спокойно не дает. Пока в стране нет осознания произошедшего, все идет вот так. Конечно и отход от веры это тоже причина, имхо, самая главная, всех бед.

На этом все, извините, а то оффтоп в теме)  :offtop:

0

86

Чтобы не оффтопить, я ответил здесь.

0

87

http://s2.uploads.ru/t/X0pcG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HmqJA.jpg

http://s2.uploads.ru/t/i4I2V.jpg

+3

88

Единые учебники по каждому предмету могут ввести в России

Об этом заявил министр образования и науки Дмитрий Ливанов. По его словам, уже поступили предложения создать такой учебник по литературе. Ведомство сейчас изучает этот вопрос.

«Если будет необходимость, можно рассмотреть создание единых учебников и по другим предметам», - сказал министр журналистам.

Как напоминает «РИА Новости», проект концепции по разработке единых учебников истории для средней школы будет представлен на общественное обсуждение в сентябре.
Источник: rusnovosti.ru

0

89

Ужас, чему теперь учат в школах!!

0

90

Оторвать бы тому кто это придумал, оторвать все что есть.

0

91

Ляпы-афоризмы ЕГЭ по обществознанию в Иркутской области - зеркало сущности нынешней молодёжи

10 июня 2013 года в Иркутской области сдавали ЕГЭ по самому популярному предмету – обществознанию. В этом году в Приангарье обществознание выбрали 10 тысяч 62 ученика. Как всегда, в ответах не обошлось без курьезов, которые пополнили коллекцию доцента кафедры мировой истории и международных отношений ИГУ, преподавателя и блогера Сергея Шмидта. С разрешения автора, не первый год собирающего «перлы с ЕГЭ», «Телеинформ» публикует полную коллекцию курьезных ответов на экзамене по обществознанию.

ЧЕЛОВЕК

«Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось».

«Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек - это просто сосуд с кровью».

«Примером тому являются опыты, которые проводились над человеком и обезьяной. Так вот человек смог принять правильное решение, а обезьяна нет».

«С 14-ти лет человек начинает нести ответственность за свои злодеяния».

«Мозг - это источник знаний, поэтому его надо тренировать. Каждый день подпитывать чем-нибудь новеньким и интересненьким».

«Человек это антропоморфное существо. Это слово означает его аморфность, то есть, по сути, гниль и склонность к беспределу».

ПОЛИТИКА

«Россия – это патриархально-демократическая страна».

«Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право».

«В СССР правительство само плодило убеждения граждан, не доверяя это никому. Сейчас этим занимается США».

«Помещики давно перестали использовать крестьян как рабочую силу».

«Одно правительство ведет себя как судья на футбольном поле. Другое - как зрители. Главное, чтобы правительство не лезло играть в футбол. Эти принципы называются либеральными. Хочу сказать, что матч без зрителей - это тоже плохо для рынка».

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА

«У государства три социальных функции: 1. Развлекательная – организация праздников и карнавалов; 2. Репродуктивная – ремонт лавочек, возведение памятников и реконструкция старых домов; 3. Защитная – война с врагами».

«Главная функция государства – удовлетворение граждан».

«Правительство должно в первую очередь хорошо относиться к детям подрастающего поколения».

«Охранительская функция политики – обеспечивать сохранность граждан. Судебная – кого не удалось охранить, может попробовать вернуть свою охранность в суде (но не в смысле сесть в тюрьму)».

«Государство следит за тем, чтобы соблюдался запрет торговли контрабандной колбасой».

«Государство должно обслуживать обманутых покупателей».

«Правительство должно совершать обходы общества, если, как сказал Путин, общество больное».

ОБЩЕСТВО

«В моей семье главный папа, хотя мы давно уже не живем в родоплеменном строе».

«Институты социализации: семья, общество, тюрьма».

«Гражданское общество это династическая система, в отличие от государства».

«Общество это объединение людей, проживающих в условиях преодоленной ненависти».

«Сейчас довольно остро стоит проблема однополых браков. Но пока в однополый брак не вступит сам президент, общество не поймет их пользы».

СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО

«Два человека не равны. Например, один из них с умом, а другой с умственными отклонениями или жил среди животных».

«Классы находятся на разных вертикальных ступеньках».

«Социальное неравенство обрекает людей на то, чтобы по-разному удовлетворять свои биологические потребности».

«Если бы все люди были равны, они бы все вокруг разворовали. А так каждый должен добиваться всего своим трудом».

«У многих бабушек нет денег даже сходить в аптеку. Кто-то ездит в аптеку на такси».

«Нам нужна бесклассовая медицина».

«Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница».

«С древних времен общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы».

«В племени были вожак и его слуги. Сейчас это президент с чиновниками и предпринимателями».

«Бюджетники делятся на низкобюджетников и просто бюджетников. Например, учителя и директор школы».

«Социальная мобильность это улучшение социального положения. Например, был человек люмпеном, а стал маргиналом».

«Надо нести ответственность за свой неимущий вид».

ЭКОНОМИКА

«Человек не задумывается, для чего нужны деньги: когда получает, сразу их тратит».

«Конкурентная борьба за потребителя – это всегда сделка с чужой совестью».

«Много советских людей отдали свои жизни сначала за то, чтобы была рыночная конкуренция, а потом за то, чтобы она была здоровой».

«Конкуренция это рабочая лошадка общества».

«Общество эксплуатирует конкуренцию».

«Я думаю, если ты решил податься в сферу экономики, то не надо оставаться человеком, ибо тебя там обманут».

«Конкуренция это метод вычисления лучшего товара».

«В наши дни предложение выше спроса, и поэтому предприниматели грызут друг другу горло не так отчаянно, как в лихие 90-е».

«Сделать хорошо клиенту и плохо другому предпринимателю это суть предпринимательской деятельности».

«Из-за конкуренции человек может быть мягок с покупателями, но груб с женой».

«В СССР не было изысков ни на прилавках, ни в политике, ни в сексе».

«Президент не может стоять за прилавком, поэтому и нужна рыночная экономика».

ОБЩЕЕ

«Женщины добивались права на эмансипацию. Мужчины хотели быть эмансипированными в одиночестве».

«Все населяющие общество индивиды».

«Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май».

«Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове, может потерять семью».

«Кружки взаимопомощи безработных».

«В стране снижается общая продолжительность преступности».

«Религия – это вера в сверхистинное».

«Почему мало бюджетных мест в российских вузах? - Экономика еще не доросла. Плюс ко всему, с момента выбора президента все стали готовиться к экономическому кризису».

«Именно в детском саду я понял, что не все игрушки мои».

«Вся наука соткана из ошибок – непонятно, кому верить».

«Все началось с человека, начиная с земли».

«90-е годы это революция в девиантном поведении общества».

«Отмена рабства крепостьян».

«Шекспир, как младенец – глаголет истину».

«Один из показателей технического прогресса: в церкви, вместо иконы, повесили плазменный телевизор».

«Во всем я соглашаюсь с политологом Гёте».

«Агрессия это от слова «грех».

«Только государственные СМИ могут быть свободными – ведь им ничего не платят».

«В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет».

«Философия – это наука больного человека, который видит во всем хорошее».

«Как сохранить в себе положительную личность? Вот вопрос жизни и смерти».

«Женщинам, в отличие от геев, не нужны мужчины в пассивной роли».

«Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки».

«Раньше в половые связи вступали очень осторожно. Сейчас никто ничего не боится. Страх потеряли».

«Девочка-отличница, с золотой медалью, но не может даже почистить картошки. Про таких говорят: халва в шоколаде».

«В стране повышается уровень венерической грамотности».

«После 14 лет ребенок имеет право продавать ненужные ему ценные вещи».

«В 14 лет ребенок приобретает право работать в свободное от родителей время».

«Излишняя любовь к деньгам вернется к вам бумерангом».

http://i38.ru

+1

92

Ливанов: cистему высшего образования ждут серьезные потрясения
http://newsland.com/news/detail/id/1200056/
http://static.newsland.com/news_images/1200/big_1200056.jpg

0

93

у нас какую соц.сферу ни возьмешь,везде трясет ни по-детски от таких реформаторов.

0

94

Кое-что за счет вашего ребенка, но из вашего кармана
http://pybikon.livejournal.com/4379172.html
Оригинал взят у tor85 в Кое-что за счет вашего ребенка, но из вашего кармана
Россия обучит за счет бюджета в полтора раза больше иностранцев

Ежегодно на бюджетные места российские вузы будут принимать 15 тыс. иностранных студентов — в полтора раза больше, чем сейчас. Рабочая группа при Минобрнауки готовит проект постановления правительства, документ планируется представить в сентябре. В последний раз данная квота выросла в 2008 году — с 7 тыс. до 10 тыс. человек.
Сегодня на территории России в 750 образовательных учреждениях учится около 250 тыс. иностранных студентов из 150 стран. Свыше 40 тыс. из них получают высшее образование за счет федерального бюджета нашей страны.

По планам Минобрнауки доля иностранных студентов, которая сейчас составляет 2,3% общего числа, должна к 2015 году увеличиться до 6%, а к 2018 году — до 10%. (с) Известия
http://izvestia.ru/news/552021

0

95

Учёба на планшетах сокращает словарный запас у детей.
Британские учёные выяснили, что использование планшетных ПК в обучении школьников приводит к неумению выражать свои мысли вслух и уменьшает словарный запас учеников.

Исследование было проведено в институте психиатрии Королевского колледжа Лондона, Великобритания. В эксперименте принимали участие 24 школьника, которым предлагалось выучить несколько несуществующих слов двумя способами: визуальным или вербальным.

В результате проведённых тестов оказалось, что обучение “на слух” намного эффективнее визуального: те дети, которые слышат слово и пытаются его повторить, заметно быстрее запоминают его, чем те, которые просто видят написание и повторяют его в уме.

Было отмечено, что попытки визуального запоминания текста в большинстве случаев заканчивались провалом – участники эксперимента очень редко запоминали слова, которые появлялись на экране планшетного ПК.

В итоге, учёные пришли к выводу, что современные дети, в обучении которых используются компьютеры, имеют намного меньший словарный запас нежели их сверстники, обучающиеся с применением консервативных методов.
Источник: plummynews.ru

0

96

http://s5.uploads.ru/t/BiEM1.png

http://s4.uploads.ru/t/9gmwv.png

+1

97

Русские народные сказки признаны вредными для детей

Список вредоносных литературных произведений, запрещенных для распространения среди детей, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступающему в силу 1 сентября 2012 года.

«Карлсон, который живёт на крыше» Астрид Линдгрен (целиком) Ст. 5, п.2.4. Информация отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям.

«Расмус Бродяга» Астрид Линдгрен (целиком) Ст. 5, п.2.2. Информация способная вызвать у детей желание заниматься бродяжничеством.

«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» Марк Твен (целиком) Ст. 5, п.2.2. Информация способная вызвать у детей желание заниматься бродяжничеством.

Сказка о попе и о работнике его Балде (Сцена убийства попа Балдой) Для группы 16+: изображение или описание насилия без натуралистического показа процесса лишения жизни при условии, что выражается сострадание к жертве.
Не выполняется условие выражения сострадания к жертве.

Сказка о золотом петушке Сцена убийства Додона петушком Для группы 16+: изображение или описание насилия без натуралистического показа процесса лишения жизни при условии, что выражается сострадание к жертве.
Не выполняется условие выражения сострадания к жертве.

Список литературных произведений, запрещённых к прочтению детьми до 6 лет

«Иван-царевич и серый волк» — рус.нар. (Сцены воровства коня, Елены Прекрасной и др.)Разрешено только с 6 лет — информация содержит не побуждающие к совершению антиобщественных действий или преступлений эпизодические изображение или описание этих действий или преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

«Колобок» — рус.нар. (Физическое насилие над Колобком в эпизоде съедения Колобка Лисой) Информация содержащая оправданные ее сюжетом эпизодические ненатуралистическое описание физического насилия при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия.
Не выполняется условие торжества добра над злом.

«Теремок» — рус.нар. (Сцена нападения на теремок лисы, волка и медведя.) Разрешено только с 6 лет — информация содержит не побуждающие к совершению антиобщественных действий или преступлений эпизодические изображение или описание этих действий или преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Список литературных произведений, запрещённых к прочтению детьми до 12 лет

Дюймовочка» Г. -Х.Андерсен Насильственное удержание Дюймовочки мышкой, принуждение к вступлению в брак Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Марья Моревна» — рус.нар. Насильственное удержание Марьи Кощеем Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Маша и медведь» — рус.нар. Насильственное удержание Маши медведем Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

"Морозко» Насилие над младшей дочкой, сцены замораживания девушки в морозную погоду Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«По щучьему веленью» — рус.нар. Совершение Емелей антиобщественных поступков Информация содержит не побуждающие к совершению антиобщественных действийэпизодические изображение или описание этих действий при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Не вополняется условие осуждения — Емеля представлен как полностью положительный персонаж.

«Сказка о царе Салтане...» А.С.Пушкин Насильственое заточение царицы и Гвидона в бочку Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша...» А.Гайдар Сцены насилия над Мальчишом-Кибальчишом, и описание его убийства Разрешено только с 12 лет — информация содержи эпизодические изображение жестокости и насилия без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию.

«Снежная королева» Г. -Х.Андерсен Насильственное удержание Снежной королевой Кая Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Царевна-лягушка» — рус.нар. Насильственное удержание Василисы Кощеем Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Цветик семицветик» В.П.Катаев Описание мальчика Вити, который не может ходить. Информация содержащая кратковременные и ненатуралистические описания заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) или их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства.
Не выполняется условие за исключением тяжелых заболеваний — мальчик Витя не может ходить.

«Чиполлино» Д.Родари Насильственные действия стражи в отношении семьи Чиполлоне Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое изображение насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Волк и семеро козлят» — рус.нар. Описание смерти волка Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодическое описание насилия без натуралистического показа процесса лишения жизни при условии, что выражается отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Гуси-лебеди» — рус.нар. Описание похищения детей гусями Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию.

Список литературных произведений, запрещённых к прочтению детьми до 16 лет

«Кот в сапогах» Ш.Перро Сцена вероломного убийства Котом волшебника Для группы 12+: информация содержащая описание насилия без натуралистического показа процесса лишения жизни, что выражается в сострадании к жертве.
Не выполняется условие выражения сострадания к жертве и отрицательное, осуждающее отношение насилию.
Автор не выражает сострадания к убитому волшебнику.

«Красная Шапочка» Ш.Перро Сцена убийства волка Для группы 12+: информация содержащая описание насилия без натуралистического показа процесса лишения жизни, что выражается в сострадании к жертве.

Не выполняется условие выражения сострадания к жертве и отрицательное, осуждающее отношение насилию.
Автор не выражает сострадания к убитому волку.


Список фильмов, запрещённых к показу детям до 6 лет

«Аленький цветочек» мульт. Сцена крушения купеческого корабля Разрешено только с 6 лет — информация содержит ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику.

«Летучий корабль» мульт. Сцена вороства корабля Полканом Разрешено только с 6 лет — информация содержит не побуждающие к совершению антиобщественных действий или преступлений эпизодические изображение или описание этих действий или преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Список фильмов, запрещённых к показу детям до 12 лет

«Бременские музыканты» мульт. Сцена нападения музыкантами на короля Для группы 6+ — информация содержит не побуждающие к совершению антиобщественных действий или преступлений эпизодические изображение или описание этих действий или преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Автор не осуждает музыкантов за антиобщественное поведение.

«Без семьи» Сцена наказания в детском приюте Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию.

«Голубой щенок» мульт. Сцены насильственного похищения и удержания щенка пиратом Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию.

«В синем море, в белой пене...» Сцены насильственного похищения и удержания мальчика подводным царём Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию.

«Гостья из будущего»
Сцены насильственного похищения и удержания Коли Герасимова космическими пиратами Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию.

«Ивашка из Дворца Пионеров» мульт.
Сцены насильственного похищения и удержания Вани Бабой Ягой Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Том и Джерри» мульт. Многочисленные сцены насилия в отношении Джерри со стороны Тома, и в отношении Тома со стороны Джерри Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Ну, погоди» мульт. Многочисленные сцены насилия в отношении зайца со строны волка Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Королевство кривых зеркал» Сцена избиения Гурда стражниками Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Кащей бессмертный» Сцены насильственного похищения и удержания Василисы Премудрой Бабой Ягой Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

«Мио, мой Мио» Сцены насильственного удержания Мио рыцарем Като; описание насильственного похищения детей рыцарем Като Разрешено только с 12 лет — информация содержит эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия без натуралистического показа процесса нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к насилию.

http://svavva.ru/razvitie-rebenka/pedag … tej.html/3

Ну вот какими нужно быть.... чтобы все это в сказках и фильмах найти? Что смотреть детям? В зарубежных сказках/фильмах намного больше можно всего такого откопать, почему нет их в списке? Где "телепузики"? Где жестокие мультфильмы? Сколько поколений читало эти сказки и смотрело фильмы, а теперь в них столько "накопали".   :dontknow:

+1

98

Жасмин_ написал(а):

Ну вот какими нужно быть.... чтобы все это в сказках и фильмах найти? Что смотреть детям? В зарубежных сказках/фильмах намного больше можно всего такого откопать, почему нет их в списке? Где "телепузики"? Где жестокие мультфильмы? Сколько поколений читало эти сказки и смотрело фильмы, а теперь в них столько "накопали"

Это работа комманды людей,которые против закона "О пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних".Называется это"не мытьем,так катанием".У них есть профи-юристы,лингвисты и т.д.которые за вознаграждение накопают что хочешь и где хочешь.А если подашь иск против запретов  этих мультиков,и добьешся отмены и пересмотра-то будет прецендент!И в итоге-отмена всего закона,чего они собственно и добиваются.

0

99

http://www.pravmir.ru/pravoslavnaya-stengazeta-32-190/

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/08/preview_all1.jpg
Нужен только принтер. 8 листов раз в неделю распечатать и повесить в притворе по благословению настоятеля. Взгляд прохожего зацепится, он остановится, почитает. Задумается. Пора переходить от слов к делу. Даже если только одному человеку чтение этой стенгазеты в чем-то поможет, значит, все не напрасно. Значит и вы внесли свой вклад в дело миссии.

Стенгазета издается при участии Синодального Информационного отдела Русской Православной Церкви. Святейший Патриарх Кирилл призвал использовать стенгазету портала «Православие и мир» в приходском служении

Присылайте фотографии стенгазет на адрес gazeta@pravmir.ru Нам очень нужны ваши отзывы!

П.С-ну вот как то так."Наш ответ Чемберлену!" Free publishing

На епархиальном собрании духвенства Москвы Святейший Патриарх Кирилл особенно отметил стенгазету, выпускаемую порталом «Православие и мир» при поддержке Синодального информационного отдела РПЦ. Патриарх сказал:

Как еще одно проявление творческого начала в деятельности православных СМИ можно упомянуть проект, осуществляемый порталом «Православие и мир» при поддержке Синодального информационного отдела.

Суть начинания в том, что любой желающий может скачать на свой компьютер с портала «Православие и мир», а затем распечатать на принтере специально подготовленную и сверстанную интернет-версию газеты.

Затем ее можно либо разместить на информационном стенде прихода, либо раздать верующим в качестве информационно-просветительского листка.

Это издание не только помогает экономить усилия приходского актива, которые могут быть с большей эффективностью направлены на другие сферы деятельности, не только оказывает приходу доступную и профессиональную информационную поддержку, но и уберегает от возможных ошибок, допускаемых подчас журналистами-любителями.

Мне кажется, стоит обратить внимание на этот удачный проект и активнее использовать его возможности в приходском служении.

Православная стенгазета выходит на портале ровно год — первый выпуск был в конце декабря 2009 года.

Contact Sheet

Как?

Каждый желающий может распечатать 8 страниц православного издания и повесить в притворе храма. Главная задача запуска православной стенгазеты – помощь приходам, не имеющих постоянного доступа к печатным изданиям, и не имеющим возможность издавать свои приходские газеты.

Кто читает стенгазету?

Стенгазета размещается сегодня во многих приходах Русской Православной Церкви в России, Европе, США, Канаде, Австралии. Стенгазета включена в список рекомендованных для размещения на информационных стендах Московской епархии.

Кто издает?

Стенгазета издается совместно с Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви, работу над номерами осуществляют Сергей Амиантов (дизайнер, верстальщик и художественный руководитель), Мария Абушкина и Анна Данилова (редакторы). Идея запуска стенгазеты принадлежит прихожанам храма Всемилостивого Спаса Анатолию и Анне Даниловым.

Когда ждать новых выпусков?

Каждую пятницу новый pdf появляется на сайте: http://www.pravmir.ru/gazeta/ На этой же странице можно подписаться на рассылку новых номеров по электронной почте.

Где посмотреть архив? Все предшествующие номера находятся тут же: http://www.pravmir.ru/gazeta/ nagrada1

13 октября 2010 года в Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя наградили лауреатов фестиваля IV Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово». Среди лауреатов –редакция портала «Православие и мир», награжденная бронзовой статуэткой небесного покровителя фестиваля – апостола Павла.

Редакцию портала, председателем которого является настоятель храма Всемилоствого Спаса протоиерей Александр Ильяшенко, наградили за проект «Еженедельная газета для православных приходов», за яркую идею и использование современных технологий в деле информационной помощи приходам.

0

100

ФУРСЕНКУ КАСТРИРОВАТЬ, ЛИВАНОВА ТРЕПАНИРОВАТЬ, МЕДВЕДЕВА ЛИШИТЬ СЛАДКОГО
http://andrey-kuprikov.livejournal.com/1370578.html
Депутаты комитета Госдумы по образованию предложили отменить обязательный единый госэкзамен. Парламентарии полагают, что каждому ученику необходимо предоставить право выбора - сдавать ЕГЭ или выбрать традиционную форму государственной итоговой аттестации (ГИА).

"Прошедший год показал полную неэффективность ЕГЭ. 77% оценок не соответствовали действительности. Мы полагаем, если старшекласснику предоставить возможность выбора между традиционной формой сдачи экзамена и ЕГЭ, большинство выберет традиционную, и достоверность экзамена повысится", - цитирует РСН заместителя председателя думского комитета, депутата от КПРФ Олега Смолина.

Выборочная проверка, проведенная Рособрнадзором, показала, что оценки половины высокобалльных (от 80 баллов и выше) и стобалльных работ ЕГЭ по ряду предметов были неоправданно завышены. Ревизоры обнаружили серьезные нарушения в 77% из работ отличников. "Можно констатировать либо низкую квалификацию эксперта, либо злой умысел", - заявили в ведомстве.
----------------------------------------
Ммммм, ээээээ, прошу прощения и дико извиняюсь, но всё-таки : Б....ать!!!

__из комментов :

satbugger
Aug. 19th, 2013 07:25 pm (UTC)
А можно применить сразу все вышеуказанные меры ко всем вышеуказанным деятелям ? Полагаю, что лишение сладкого после кастрации это сильный воспитательный момент..._
_______________________________________
Медведев не хочет отменять обязательный ЕГЭ
Премьер-министр России Дмитрий Медведев не поддержал идею отмены обязательного Единого государственного экзамена (ЕГЭ). По его мнению, ЕГЭ нужно не отменять, а совершенствовать. Ранее стало известно, что комитет Госдумы по образованию и науки предложил изменить закон «Об образовании» и отменить Единый госэкзамен для выпускников школ.  http://www.mr7.ru/articles/89970/

__________________________________________

Медведев предложил закрывать вузы, выпускники которых не могут найти работу
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/08/19/1165852.html
МОСКВА, 19 августа. Вузы, выпускники которых не могут найти работу, надо закрыть, заявил сегодня премьер-министр России Дмитрий Медведев.

По его словам, если университет готовит никому не нужных специалистов, то "это и есть неэффективный вуз, и он должен быть закрыт".

Высшие учебные заведения должны активнее работать с компаниями и организациями, куда должны потом пойти устраиваться на работу их выпускники, добавил Медведев.
"Сами университеты должны повернуться к рынку. Если они этого не сделают — пусть закрываются. Это не самая, может быть, позитивная информация, но тем не менее я вынужден об этом сказать", — цитирует слова премьера РИА "Новости".

Ранее стало известно, что Минобрнауки РФ запускает очередной мониторинг вузов.
-------------------------------------------------------------------------
МНЕНИЕ

МНЕНИЕ

МНЕНИЕ

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно