Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Образование в России.

Сообщений 21 страница 40 из 191

21

Раньше все топовые советские ВУЗы были ценны поодиночке и каждый в своей области, сейчас нужно делать сборную солянку, чтобы сделать один выдающийся...
А, сколько же эффективных?
В этот список попал МАРХИ. Этот -то  вуз чем неэффективен?
Да любой школьник, который хочет быть архитектором мечтает учиться в МАРХИ.Зато ВШЭ -   разумеется, эффективный.
Он, кстати, не так давно МИЭМ поглотил.

+2

22

http://s2.uploads.ru/t/yYoOK.jpg

+2

23

0

24

У меня в Ростове в 60% школ стоят эти турникеты, но многие карточки не берут их пропускают охранники, но чаще всего турникеты просто не работают, в больничках и училищах тоже есть. Кста пропускные карты делают банки типо мастер карт, вопрос, а причем банк и школа? Но мы то знаем).

0

25

http://s3.uploads.ru/t/weN2m.jpg

+2

26

Павел написал(а):

автору сего  детского произведения  ,как говорил Остап Бендер : Нужно лечиться электричеством!))

Отредактировано nora (2012-11-26 02:49:37)

+1

27

Точка невозврата...
Nov. 24th, 2012 at 9:38 PM

http://sandinist.livejournal.com/346879.html

«В 1983 году президент Рейган сказал в своем докладе о состоянии образования в США так: «Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны».

Эти слова гораздо лучше подходят сейчас нам. Происходит это отчасти из-за того, что право определять направление реформ в образовании монополизировала каста «знающих, как надо»: большинство документов разрабатывают узкий круг людей, связанных с Высшей школой экономики, возглавляемой ректором Ярославом Кузьминовым. Я терпеть не могу конспирологические теории, но не могу не замечать, что один из основных разработчиков реформ, сотрудник ВШЭ, является представителем Всемирного банка по вопросам образования в РФ. А в 2005 году я был в США на международном семинаре и там встретился с Элен Вулфенсон, женой бывшего президента Всемирного банка. И она сказала: «По нашему мнению, Россия недостаточно богата, чтобы позволить себе хорошую и широкодоступную систему образования». Неужели мы должны руководствоваться мнением именно этих людей о том, какая система образования нужна нашей стране?

Когда люди, напрямую ассоциированные с Всемирным банком, разрабатывают и хвалят реформы, впору вспомнить Уинстона Черчилля: если ваши политические противники хвалят вас, задумайтесь, на правильном ли вы пути…»

Из интервью с Сергеем Рукшиным
http://www.spbvedomosti.ru/guest.htm?id … 7@SV_Guest

Россия вошла в двадцатку стран с лучшей системой образования. РФ — на последнем месте
Финляндия, Южная Корея и Гонконг создали лучшие системы образования среди развитых стран. Об этом свидетельствует исследование, проведенное по заказу аналитического отдела британского журнала Economist и опубликованное сегодня газетой The Times.
http://news.mail.ru/society/11089107/?frommail=1

+2

28

Андрей Фурсов. «Реформа» образования (в России) и её подоплека

«Геополитический контекст образовательной реформы» - такая формулировка на первый взгляд может вызвать удивление. Однако сегодня, когда геополитические противостояния приобретают всё более выраженный информационный характер, когда политическая дестабилизация достигается с помощью сетецентричных войн, т.е. информационно-культурного воздействия на сознание и подсознание групп и индивидов (как это делается, мы могли наблюдать в ходе так называемых «твиттерных революций» в Тунисе и Египте), а результат этого воздействия во многом зависит от уровня образования объекта воздействия (чем выше уровень образования, тем труднее манипулировать человеком), состояние образования становится важнейшим фактором геополитической борьбы.

***

...деньги на реформу образования в РФ выделил Всемирный банк, решивший почему-то и зачем-то (действительно, зачем?) облагодетельствовать Россию. Во-вторых, в РФ, словно стервятники на падаль потянулись представители «хитрых» западных структур, за научным и неправительственным благообразным статусом которых скрываются большие и острые зубы хищников и, перефразируя название книги и род деятельности Энтони Перкинса «Экономический убийца», информационных убийц.

полностью: http://www.za-nauku.ru//index.php?optio … ;Itemid=31

Филфак МГУ заявил о "национальной катастрофе": разрушении гуманитарного образования
http://forum.urup.ru/thread-47180.html
Ученый совет филологического факультета МГУ выступил с заявлением: по мнению преподавателей и профессоров, гуманитарное образование в стране находится в критическом состоянии, передает "Новая газета". Полностью письмо можно прочитать на сайте факультета.
Документ называется "О реформе образования, ее итогах и перспективах". По мнению авторов заявления, скверное положение дел - во многом результат политики Министерства образования. "Это национальная катастрофа, чреватая сломом механизмов исторической преемственности и прерыванием самой национальной культурной традиции", - пишут филологи.
Под заявлением стоит 34 подписи профессоров, докторов и кандидатов филологических наук, заслуженных преподавателей, среди них - подпись декана факультета Марины Ремневой и ее заместителей. В заявлении анализируется ситуация, сложившаяся в школах и вузах.
Авторы заявления констатируют: катастрофа в гуманитарном сегменте произошла, "русская классическая литература более не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса". Причиной этого филологи называют не некомпетентность власти, а их сознательную и целенаправленную деятельность. В частности, упоминается Программа развития образования до 2020 года, недавно утвержденная правительством.
Такая политика обусловлена, по мнению филологов, рядом причин. Среди них они выделяют, например, "понимание того, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования", "стремление власти снять с себя возможно большую часть обязательств по финансированию образования" и "давление извне, сопровождавшееся, судя по ряду публикаций в СМИ, выделением значительных денежных средств".
Результаты, которых Министерство образования добилось проводимыми реформами, по мнению филологов: падение уровня преподавания литературы, деградация учительского корпуса, рост коррупции, раскол образовательного пространства. Ситуация усугубляется закрытием школ в провинции, сокращением бюджетных мест на филологических факультетах, а также слиянием и закрытием вузов. Министерство образования развернуло кампанию по сворачиванию гуманитарного образования в вузах, считают авторы заявления. Также в заявлении говорится о способах дискредитации гуманитарных вузов включением их в список "неэффективных", что наносит огромный урон репутации.
Снижающийся уровень гуманитарного образования в школах ведет к тому, что вузы вынуждены "подтягивать" знания студентов, вводить дополнительные курсы по "Русскому языку и культуре речи", как это делается в МГУ. Студенты неспособны внятно формулировать мысли, а, следовательно, и самостоятельно мыслить.
Профессора и преподаватели философского факультета заявляют о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования, о недоверии тем чиновникам всех уровней, которые эту политику разрабатывают и реализуют, о необходимости предания гласности данных, который позволят обществу оценить эффективность деятельности министерства образования, необходимости начала дискуссии о путях выхода из создавшегося положения.

http://txt.newsru.com/russia/28nov2012/filfuk.html

Схемы «модернизации образования» заставляют задуматься о пользе репрессий 1937 года
полностью: http://martinis09.livejournal.com/509520.html#comments

Директор Сколково: «Вузы больше не являются основным поставщиком кадров для национальной экономики»

----------------------------------------------

А.Кох " прогноз будущего России на завтра и лет через десять": Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех, кто умеет думать, но не умеет работать — копать, например, а умеет только изобретать. В последующем превращение в десяток маленьких государств.
http://fish12a.livejournal.com/398294.h … 90326&

+1

29

0

30

http://s2.uploads.ru/t/wWDu7.jpg    :tired:

+2

31

малыши ходят в детский сад по скайпу.

В Сибири воспитатели ввели новый способ занятий с детьми, которые не могут посещать детское учреждение из-за сильных холодов.

Из-за сильных морозов в Красноярском крае воспитатели детсада решили не отменять занятия, а проводить их для дошкольников, которые не посещают учреждение, по скайпу. Также на интернет-уроки могут приходить дети, которые остаются дома из-за болезни.

Нововведение пришло в голову педагогам детского сада №2 города Ачинска, когда одного из воспитанников сразил вирус и он перестал посещать уроки. На собрании учителя приняли решение освоить новый способ занятий с ребенком в домашних условиях.

Занятия для детей от 3 до 5 лет проводят в методическом кабинете во время тихого часа или после обеда. Учитель сначала связывается с родителями и рассказывает им о том, какие были занятия в этот день. Затем к компьютеру подходит ребенок, и воспитатель начинает урок.

Единственная проблема, которая встает между ребенком и его обучением - санитарные нормы. Малыш не может долго находиться за монитором, поэтому скайп-занятия менее длительны, нежели обычные. Но учителя оставляют ученикам домашние задания, которые они выполняют самостоятельно.

- Пока мы только пробуем, но вообще хотим, чтобы этим занимался не один воспитатель, а все, - рассказывает заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе детского сада Марина Бовгира. - Так же будем приобщать родителей, чтобы ввести такую работу с больными детьми в норму в нашем детском саде.

Первый урок в интернете провела одна из самых опытных педагогов Гульнара Мануилова, которая 23 года преподает развивающие занятия дошкольникам.

- Первый раз было страшно. Не знали, как это все будет выглядеть, - говорит Гульнара Мануилова. - Но, пообщавшись несколько раз, поняли, что это очень удобно и не так уж и сложно.

Учебный процесс в интернете, как и в реальной жизни, направлен на всесторонее развитие малышей. Детей знакомят с окружающим миром, задают наводящие вопросы и загадки о животных и растениях. У малышей формируется умение выстаривать логическую цепочку от причины к следствию. Немало упражнений для развития речи: скороговорки, пословицы, присказки и фразеологические обороты. Также ребята решают простейшие математические примеры, тренируя память.

Однако, возможности заниматься со всеми отсутствующими детьми по скайпу пока нет. В детском саду №2 всего три помещения оборудованы компьютерами. Но в будущем преподавательский состав хочет обратиться к властям с просьбой выделить деньги на техническое оснащение садика.
Артем Мартышов
Источник: lifenews.ru

0

32

Скандал: школьник отказался от губернаторской премии (ВИДЕО)

Очередной прием лучших учеников города у мэра Оренбурга Юрия Мещерякова в этот раз для местных чиновников обернулся неприятной неожиданностью. Церемония поздравления и вручения губернаторских премий лучшим школьникам Оренбурга, проходившая в здании администрации, была неожиданно прервана одним из награжденных учеников Дмитрием Мочаловым из городской гимназии №3.

Дмитрий попросил слова и публично отказался от губернаторской премии.

Учащийся пояснил, что своим отказом выражает протест вводимой реформе образования. Юноша вернул деньги и подарки с пожеланием «хоть что-то сделать в нашей образовательной молодежной политике»

«Пока мы празднуем праздник, миллионы, миллионы наших сверстников топят себя в алкогольном и наркотическом угаре. Тому виной наша система образования. Которая нацелена на то, чтобы воспитать трудовой ресурс, а не личность. Поэтому в этот год я хочу отдать стипендию нашему городу. Пусть он хоть что-то сделает в нашей образовательной молодежной политике» – сказал Дмитрий в своем выступлении.

Другие стипендиаты встретили выступление Дмитрия аплодисментами, а в зале появились развернутые плакаты с надписью: «Зачем нам успех единиц, если большинство на дне!»

Чиновники предпочли сделать вид, что ничего не случилось и продолжили церемонию награждения.

Поступок Дмитрия Мочалова и его товарищей достоин уважения.

Вызывает удовлетворение тот факт, что передовая часть нашей молодежи начинает осознавать всю бесперспективность капиталистических реформ, их гибельную сущность для страны и пытается каким-то образом противостоять этому, а не слепо верит путинским обещаниям и зомбосказкам его прихвостней – чиновников.

http://3rm.info/31909-shkolnik-otkazals … remii.html

+1

33

ФУРСЕНКА, БЛИН, ИЛИ КТО ТАМ !
полностью: http://andrey-kuprikov.livejournal.com/1086768.html
Оригинал взят у alliruk в К вопросу о том, чем занимаются преподаватели в России вместо преподавания и науки  http://alliruk.livejournal.com/591118.html
В России закончились праздники. Коллеги пишут о новых (или уже звучавших ранее, но снова актуализированных) требованиях к кафедре:
нам нужны внешние рецензии на наши УМК (учебно-методические комплексы; то есть на каждую рабочую программу и сопровождающие ее учебно-методические материалы).
Все основные образовательные программы должны получить общественно-профессиональную аккредитацию.
Каждое направление обучения должно зарабатывать по 3 млн на науку.
Кафедра должна обеспечить научную работу студентов С ОПЛАТОЙ (через гранты) не менее 10% студентов.
За год кафедра должна получить 2 свидетельства и 2 патента, при этом их нужно потом продавать.
На кафедре должно действовать малое инновационное предприятие, которое, работая по лицензии и свитедельствам, организует через договоры предоставление неких услуг, в том числе, экспертных услуг (кстати, в договоре может быть указано, что они предоставляются на безвозмездной основе).
к учебному процессу нужно привлекать иностранных преподавателей (причем, именно из дальнего зарубежья). Они могут читать и по скайпу, и не полностью семестр, а всего лишь модуль. А вот с оплатой их труда пока все неясно.

Это только одно совещание.
Очевидно, требования появились в результате спущенных из министерства общих показателей деятельности вуза. Не знаю, как это смотрится где-нибудь в... не буду называть вузы-"лидеры", - но на нашем уровне никто не может ответить на вопросы и... сомнения. Ну, только некоторые из очевидных:

"Обеспечить внешние рецензии на каждую рабочую программу", - денег на эту работу не выделяется, крутитесь сами. То есть надо найти людей, готовых добровольно и бесплатно прочитать гору малоосмысленных текстов (малоосмысленных, - потому что составлялись они в соответствии со спущенными из министерства и УМО правилами, а не логикой или нуждами учебного процесса). И, прочитав, - написать на эту гору рецензию... Какие-то есть сомнения, как это будет делаться? - То есть, смысла в этом никакого, а загрузка преподавателя дополнительной бессмысленной работой - есть.

"Общественно-профессиональная аккредитация" - не очень понятно, что такое, поэтому просто не комментирую.

По 3 миллиона на науку на каждое направление подготовки студентов. - Замечательно. Наша кафедра числом в 10 преподавателей обеспечивает ведение профессиональных дисциплин на двух направлениях. То есть нам надо обеспечить "заработок на науке" в 6 миллионов рублей, или по 600 тысяч рублей на человека (каждому, от ассистента до профессора). Это, скажем, в несколько раз превышает фонд заработной платы, который университет тратит на кафедру (со всеми отчислениями и налогами). То есть работодатель мало того, что платит мало (а за научные достижения не платит ничего), так еще и оценивает работу преподавателей по тому, смогли ли они заработать "на стороне". Вспомним еще, что грант РГНФ (который, скажем, не очень легко получить) составляет обычно около 300 тысяч (на всех, не на одного человека). Так что имелось в виду?

Сюда же - требование обеспечить научную работу студентов С ОПЛАТОЙ (через гранты) не менее 10% студентов.  Тоже хорошее требование: сам заработай, - и будь добр, поделись со студентами. Мы тебе на это денег не дадим, но проверим, как ты свои деньги тратишь (напомню, у нас гуманитарная кафедра, то есть лабораторий с лаборантами у нас нет).

Вот это красиво: 2 свидетельства и 2 патента, при этом их нужно потом продавать. Еще раз: у нас гуманитарная кафедра, какие патенты? Как кафедра будет что-то продавать??? Но это всерьез требуют, начальство ругается.

На кафедре должно действовать малое инновационное предприятие.  - ??? И еще раз, - мы не инженеры. "Услуги по договору на безвозмездной основе"? Нет больше комментариев.

Ну и на закуску, - надо привлекать преподавателей из дальнего зарубежья, но - без оплаты их труда. Тут тоже комментариев нет.

PS: Чуть не забыл, - еще вводится "журнал учета исполнения учебных расписаний". Ладно бы с ним, - к вороху бумаг еще одну. Но вот язык приказа, в котором уже нет студентов...

                  В целях обеспечения непрерывности учебного процесса,предотвращения неисполнения обязательств университета перед потребителями образоватеных услуг
                                    из-за отсутствия преподавателей (заболевание,командировка и т.д.)
                                                                         ПРИКАЗЫВАЮ:

0

34

Наших детей хотят лишить Лескова, Куприна и даже Пушкина с Гоголем

ihlmhf http://ihlmhf.livejournal.com/731697.html
January 14th, 12:04
Их место в новой школьной программе займут современные российские авторы

Поистине чудовищный эксперимент, от которого за версту несет русофобией, затеяли наши «реформаторы» системы образования. С нового учебного года в некоторых школах в качестве эксперимента станет опробоваться «модернизированная» программа общего (полного) среднего образования по литературе. И в ней уже не будет места даже для беглого знакомства с творчеством И.А. Крылова, А.Н. Радищева, В.А. Жуковского, А.С. Грибоедова, поэтов пушкинской поры, А.К. Толстого, А.Н. Майкова, Н.С. Лескова, А.И. Куприна, И.С. Шмелева, В.И. Белова, К.М. Симонова, М.В. Исаковского, Н.М. Рубцова и ряда других русских классиков. Более того, в программе не нашлось места даже для «Евгения Онегина» Пушкина и «Мертвых душ» с «Ревизором» Гоголя!

Зато обязательными станут произведения В.П. Аксенова, А.Т. Гладилина, Ю.О. Домбровского, В.С. Маканина, В.П. Некрасова, В.О. Пелевина, А.Н. Рыбакова, Ю.С. Рытхэу, Л.Е. Улицкой и А.И. Эппеля. Казалось бы, составители программы, как это ни преступно с их стороны с профессиональной точки зрения, просто-напросто поменяли классиков на современных авторов? Но на поверку оказывается, что руководствовались они отнюдь не только этим правилом, иначе из программы не исчезли бы имена таких истинно русских мастеров слова, как Н.М. Рубцов, В.И. Белов, А.В. Вампилов. Значит, дело не только в чисто профессиональной тенденциозности…

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/01/14/ob … na-i-dazhe

+1

35

http://s2.uploads.ru/t/BknSM.jpg

+3

36

Педерасты окопались в Министерстве образования?
http://blagin-anton.livejournal.com/173350.html
http://ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/122654/122654_original.jpg
Анатолий Артюх пытается понять, кто и зачем заменил Лескова на Улицкую в школьной программе по литературе …
«У нас всегда во всем виноваты артисты, евреи и педерасты...». Это одна из любимых фраз Аллы Пугачевой, часто произносимая ею в ответ на критику в её адрес.

Насколько обоснованы претензии русских людей к этой «триаде» хорошо видно на примере противодействия советского вождя Иосифа Сталина распространению влияния во власти сообщества педерастов. Сталин прекрасно понимал, что превращение России в великую державу невозможно без ограничения деятельности влиятельных содомитов, и еще в начале 20-х годов написал: «Я выгоню всех педерастов из Кремля!».
Сталин сдержал своё слово. Он не только выгнал педерастов из Кремля, но и запретил педерастию в СССР. А 17 декабря 1933 г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 г. стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР, мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, - на срок до 8 лет.

Статья 121 «работала» до 1991 года. Но в этом году нашу страну «сдали», и педерасты сразу перешли в открытое наступление. Они быстро заполнили органы центральной и московской власти. В 1996 в новом Уголовном Кодексе РФ статья против педерастов уже отсутствовала. Наказание теперь применялось только за педерастическое изнасилование. 5 июня 1996 Совет Федерации одобрил этот закон, а 12 июня 1996 года президент Ельцин подписал этот Уголовный Кодекс.

Начальник охраны Ельцина, очень осведомленный генерал Коржаков в 1998 открыто заявил, что «в насквозь прогнившей столичной администрации погоду уже начали делать люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией… Они просто создали свою партию» (Совершенно секретно. 1998. № 6. С. 7).

Генерал не прав только в одном, - думаю, эта тайная сеть извращенцев, покрывающих друг друга, действует не как политическая партия, а как деструктивная религиозная организация – тоталитарная секта.

На сегодняшний день гомосекта – весьма мощная и влиятельная структура. И все попытки отдельных депутатов просто поставить на широкое обсуждение Думы и общественности вопрос о необходимости запрещения педерастии в России оканчиваются полным провалом. Доказательством такой грустной ситуации служит и факт травли в СМИ депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова. Возможно, травля инициирована и проплачена сектой содомитов лишь за то, что он выполнил свои прямые обязанности, услышал и воплотил в жизнь в Санкт-Петербурге обращение Движения «Народный Собор» о запрете навязывания педерастии как нормы обществу, и прежде всего детям. Кто заступился за извращенок «мадонну» и «ледигагу», против которых выступила здоровая общественность северной столицы России и депутат Милонов? Наверное, те, кто окружает нашу «примадонну», согласно её любимой фразе.

Ярким примером того как адепты гомосекты пытаются привить свой вирус смерти нашим детям, являются попытки преподавания в российских школах толерантного отношения к гомосексуалистам. Весьма характерным является и то, что традиционная культура аккуратненько подменяется понятием «современное искусство», которое пронизано извращением, богохульством и провокацией.

Новый образовательный стандарт, утвержденный в июне 2012 года Минюстом, никак не регламентирует список классиков, обязательных для изучения в школе. Раньше этот минимум, включая возможные варианты, был прописан в самом тексте стандарта. Авторы учебников и учителя литературы могли добавить к нему и другие произведения, если позволяло количество часов, но больше этого минимума на экзамене не спрашивали.

В новые стандарты (официально они вступают в силу в 2020 году, но в отдельных школах вводятся уже со следующего года в виде эксперимента) список литературы не включен. Но в книжных магазинах Москвы уже появилась новая программа по литературе, составленная Российской академией образования (РАО). Она вышла в методичке, собранной, как в ней указывается, с учетом новых образовательных стандартов (Львова С.И., Ланин Б.А. и др. Русский язык и литература. Примерные программы среднего (полного) общего образования. – М.: Вентана-граф, 2013.)

По сравнению с действующим стандартом, в новую программу не попали Иван Крылов, Александр Куприн, Николай Лесков, Алексей К. Толстой и др. Из авторов, которые не были обязательны (можно было выбрать других), но традиционно изучались в старших классах, в программу не вошли Виктор Астафьев, Николай Рубцов, Александр Вампилов.

При этом обязательный список авторов второй половины XX века, включая современных, был существенно расширен. Раньше это были три-четыре автора на усмотрение учителя. Теперь обязательными стали 16 писателей. Помимо традиционных Василя Быкова, Виктора Некрасова, Валентина Распутина, Василия Шукшина и Юрия Трифонова, в программу вошли Анатолий Гладилин, Людмила Улицкая, Виктор Пелевин, Владимир Маканин, Василий Аксенов, Юрий Домбровский, Фазиль Искандер, Асар Эппель, Анатолий Рыбаков, Юрий Рытхэу. Вариантов предложенная программа не подразумевает.

Таким образом, великого Лескова заменили на Улицкую. И у меня возникает законный вопрос: какой педераст из Минобраза это сделал? Вопрос вполне обоснован, поскольку либеральная писательница Улицкая при активной поддержке гомосекты внедряет некоторые свои произведения в школьные программы ещё с 2006 года. Улицкая решила, что толерантность, неотъемлемой частью которой является пропаганда педерастии, надо воспитывать с детства и стала проталкивать свой «Детский проект» с названием «Другой, другие, о других» в систему образования. Этот проект сама Улицкая анонсировала так: «Он адресован детям 10–12 лет. Главное в нём – помочь детям понять несколько простых идей: у разных народов существуют разные культурные традиции, и они сильно отличаются от того, что нам кажется «нормальным» и «правильным». И это надо знать, чтобы лучше понимать других людей. «Терпимость и уважительное отношение к «другим» – именно то, без чего российскому обществу существовать непросто».

«Другие», в соответствии с либеральной доктриной, в первую очередь, содомиты и педофилы.

В итоге издательства «Рудомино» и «ЭКСМО» в 2006 году выпустили четыре первые книги этого «проекта» Улицкой, в котором она себя назвала «соавтором». Почему люди разных культур по-разному одеваются (Раиса Кирсанова. «Лента, кружева, ботинки»), почему у них разная еда (Александра Григорьева. «Путешествие по чужим столам»), разный семейный уклад (Вера Тименчик. «Семья у нас и у других»), и о том, какие мифологические и научные концепции существуют у них по поводу устройства мира (Анастасия Гостева. «Большой взрыв и черепахи»).

Улицкая в соавторстве с В.Тименчик, в книге «Семья у нас и у других» прикрывает растление детей красивой ширмой из лозунгов о терпимости и разнообразии мира. И именно поэтому проект Улицкой уже обратил на себя внимание родительской общественности, и именно из-за того, что в нём детям навязывается гомосексуализм как норма половых отношений.

Организация «Всероссийское Родительское Собрание» уже сделала ряд заключений и обращений по поводу пропаганды педерастии нашим детям в форме «добреньких» сказочек о толерантности. И несмотря на это произведения Улицкой включили в новую образовательную программу для детей!

Теперь факты пропаганды половых извращений в книжечках Улицкой будет выявлять Генпрокуратура. И если он подтвердиться официально, то в тех регионах, где принят закон о запрете пропаганды педерастии среди детей, некоторые произведения, к которым так или иначе причастна Улицкая, должны быть запрещены к продаже и распространению.

А сам факт появления фамилии адепта гомосекты Улицкой в перечне писателей, утверждённых для «просвещения» наших детей в школах, даёт весомый повод поставить под сомнение навязанный нам «Закон об образовании», который, фактически, дает возможность содомитам ещё ближе подобраться к нашим детям.

Анатолий Артюх, публицист, руководитель Петербургского отделения движения «Народный Собор»

Источник: http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/14/p … azovaniya/

0

37

423 тысячи педагогов будут уволены. Это 17 Болотных.

dedeg0r http://dedeg0r.livejournal.com/59428.html
January 19th, 1:50
Согласно распоряжению Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р, подписанного Д.А. Медведевым  http://government.ru/docs/22263/ , планируется уволить 422910 педагогов: 87025 учителей, 74209 преподавателей профессиональных училищ, 261676 преподавателей вузов.

По официальным данным, на Болотной собралось до 25000 протестующих. Смотрите на фото, умножайте на 17. Это и будет количество уволенных педагогов.
(картинки по ссылке)

0

38

Что наша жизнь - ИГРА! Только в чьих руках!
Образование ,как и другие сферы втянуты в бизнес.
А те ,кто  втягивает -аппетит у этой "публички"  отменный, а совести - ноль.

0

39

0

40

Министерство образования объяснит новый закон в комиксах
— Вокруг нового Закона «Об образовании» создаются мифы для создания напряженности, для политических игр, и это надо прекращать, — считает председатель Комитета Государственной думы по образованию Александр Дегтярев. — Но, поскольку многие пугаются того, что не читали, а закон велик и едва ли большинство его прочитает и изучит, мы выпустим небольшие брошюры-выдержки в виде своеобразных «ликбезов». Туда входят права и обязанности родителей, школьников, структура образования, общие принципы и т.д. Информация будет дана в простой и доступной форме — в виде комиксов. Все это будет финансироваться Министерством образования — книжки станут бесплатно раздавать во всех школах, библиотеках, а электронная версия будет доступна в Интернете.
http://news.rambler.ru/17427555/ :idea:

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Ювенальная юстиция » Образование в России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно