Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчество о 1666 годе в Палинодии и его развитие в год скорогрядущий


Пророчество о 1666 годе в Палинодии и его развитие в год скорогрядущий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Речь пойдет об уже сбывшемся православном пророчестве о числе 1666. Далее я попытаюсь развить исполнение этого пророчества применительно уже к нашим дням. Более подробно о числе 1666 смотри в исследовании Опариной: Число 1666 в русской книжности середины — третьей четверти XVII в

На Руси пророчество о числе 1666 появляется в книге Захарии Копыстенского "Палинодия" в 1622 г. Этот фундаментальный труд в защиту православия, против католичества и унии,  имел специальную цель - опровержение сочинения "Оборона унии" Кревзы. Эрудиция автора "Палинодии" громадна: он исчисляет более ста сочинений, которыми пользовался (на яз. греч., лат., слав., польск., зап.-русском). "Палинодия" не была напечатана в то время, хотя в рукописном виде широко использовалась православными полемистами. Захария Копыстенский в предисловии к "Палинодии" определяет три последовательных этапа апостасии после тысячелетнего царства, через 600, 60 и 6 лет. Это учение впоследствии было изложено в "Книге о вере", изданной Стефаном Вонифатьевым в единственной тогда на Руси типографии в 1648г.

http://s017.radikal.ru/i423/1111/ce/0d5a04dcc91b.jpg

Схема апостасии Захарии Копыстенского такова:

1. Тысячелетнее царство. От пришествия Христа до Великой схизмы 1054г.

До пришествия Христа - время обольщения земли Сатаной, не связанный Сатана приводит всю вселенную в состояние идолопоклонения. Пришествие Христа упразднило прелесть Сатаны и приблизило человечество к Богу. Христос связал Сатану на тысячу лет ("И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время." (Откр. 20:1-3). Этим тысячелетним царством является церковь времен апостолов, мучеников и седьми вселенских соборов.. "И по связании сатанином тогда и по Христове вознесении на небеса явишася святии и мученицы по Христе, крови своя проливающия... и тою землю всю очистиша благочестия учения апостольского. А потом устрои Христос седми вселенския соборы... и теми святыми вселенскими соборы наполни Христос церковь свою святую догматы с небес в ню спущая" (Сборник инока Авраамия, составленный не позднее 1670г. "Христианоопасный щит веры против еретическаго ополченiя". Гл. 34. Вопрос некоего православног инока).

Единство христианского мира первую тысячу лет связано с отсутствием дееспособного Сатаны. Освобожденный же Сатана производит раскол в церкви, подчинив себе наименее стойких в вере, что приводит к изменению символа веры и Великой схизме 1054г., разделившей христианскую церковь на католическую и православную. Согласно Захарии Копыстенскому совпадение падения Рима, и крещения Руси не случайно. Русь заменяет Рим в пентархии (Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим), что свидетельствует о значимости и месте восточнославянской церкви во вселенской церкви.

"И егда, вскочив из бездны, отторже хоботом своим третию часть звезд небесных и поверже их на землю. Змия разумети есть сатану, а хобот его — папу римского, а звезды — народы верных, небо — твердь церковная. Ибо тогда сатана хвостом своим, папою-еретиком, отторг третию часть вселенныя, римское царство со всею западною страною, от правя веры християнские и поверже их на землю, сиречь на земное мудрование, под ноги их себе сатана покори и по них ходит, и волю свою в них творит, что хощет... И по сем, что есть, имеяй ум да почтет число зверя, число бо человеческое есть, число его 666>" (Федор Иванов. В сборнике "Ответ православных")

2. Шестьсот шестьдесят шести летний период действия Сатаны, освобожденного на малое время (Откр. 20:3).

В предисловии к Палинодии Захария Копыстенский толкует число 666 как указание на временной период, и утверждает, что после тысячелетнего царства Христа будет три ступени апостасии церкви, через 600, 60 и 6 лет.

Эти этапы в приложении к восточнославянской церкви очень ясно ложаться на события XVII века:
1) 1600 - Подписание Брестской унии в 1596 г. между католической и украинско-белорусской православной церквями.
2) 1660 - Реформа Никона, собор 1654 г.
3) 1666 - Собор 1666/1667 гг. на старообрядцев.

"Егда исполнися 600 лет после римского падения, тогда Малыя России народы отступили к римскому костелу от восточныя церкви Христови... Егда же после того исполнилося 60 лет, тогда ж в Великой России у нас велие смятение учинися, тако ж и отступление совершися... И по шти летех по шестидесятих, мню, совершенное антихристово мучение настало уже" ("Христианоопасный щит веры против еретическаго ополченiя". Гл. 34)

Так в 1666 году падает последняя православная империя - Третий Рим. И Церковь - "Жена облеченная в солнце" (Откр. 12:1), вынуждена бежать в "пустыню" (Откр. 12:14), так как в мире воцарился духовный антихрист. Третий рим залит кровью от убийств и мучений християн, оставшихся верными православию, не принявших греческих униатских новин. Не согласившихся, что честное имя Исус, как оно писалось в книгах со времен крещения Руси, есть имя иного бога (а иначе и все Русские святые служили иному богу). Не согласившихся, что в крестном знамении могут быть "праздные персты". Не согласившихся с тем, что ходить вокруг церкви надо против солнца, символа Солнца Правды - Христа. Не согласившихся с тем, что восьмиконечный православный крест не христианский, но "раскольничий" и "брынский" (многие новообрядцы и не знают уже какие кровавые гонения их церковь устраивала на восьмиконечный крест!). Не согласившихся с тем, что стоглавый собор был собором ошибочным. Не согласившихся в конце концов с тем, что концепция Москва - Третий Рим - неверна.

***

"Удерживающий" приход антихриста Третий рим пал. В дальнейшем разделение старообрядцев на поповцев и безпоповцев определяется в первую очередь учением о духовном антихристе. Придерживающиеся концепции духовного антихриста (1Иоан 2:18, 2:22, 4:3, 2Иоан 1:7) "безпоповцы" (все, кроме нетовцев), отвергают возможность чувственного антихриста, утверждая, что в мире воцарился духовный антихрист, а значит настала мерзость запустения. "Поповцы", старообрядцы восстановившие церковную иерархию, в согласии со святыми отцами утверждают, что антихрист будет чувственный, - конкретный человек.
"Надобно знать, что должно придти антихристу. Конечно, всякий, кто не исповедует, что Сын Божий пришел во плоти, что Он есть совершенный Бог и сделался совершенным человеком, оставаясь вместе с тем и Богом, тот есть антихрист. Но в собственном смысле и по преимуществу антихристом называется тот, который придет при кончине века. Итак, должно, чтобы сперва было проповедано евангелие у всех народов (Мф. XXIV, 14). И тогда явится беззаконник, его же есть пришествие по действу сатанину во всякой силе и знамениях и чудесах ложных, и во всякой льсти неправды, в погибающих, его же Господь убиет глаголом уст своих и упразднит явлением пришествия Своего (II Сол. (Фес.) II, 9-10). Итак, не сам дьявол делается человеком, подобно вочеловечению Господа, - да не будет! Но рождается человек от блудодеяния и принимает на себя все действие сатаны. Ибо Бог, зная наперед развращенность будущего произволения его, попускает дьяволу вселиться в него. Итак, он рождается, как мы сказали, от блудодеяния, тайно воспитывается, внезапно восстает, возмущается и делается царем." (Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн.4, Глава 26)

3. Время правления Духовного Антихриста - 350 лет (1666-2016).

Фатальная ошибка безпоповской концепции духовного антихриста - не в факте признания воцарения духовного антихриста, но в отвержении чувственного антихриста, как человеческой личности.
Время правления антихриста достаточно точно описано в Писании. При этом употребляется два способа говорить о времени антихриста:

1) прикровенный, в неуказанных единицах измерения: "А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени."  (Дан.7:24,25)
"И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: `когда будет конец этих чудных происшествий?' И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится." (Дан.12:6,7)
"И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени." (Откр.12:14)
т.к. "времени" стоит в единственном числе, а "времен" в двойственном, то получаем 3.5 неуказанных промежутка времени
2) прямой, в точных отрезках времени, указывающих на три с половиной года.
"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца." (Откр. 13:5)
"Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней." (Дан.12:11)

Такое разделение становится понятным в концепции двух царств антихриста: царства духовного антихриста (длящегося 3.5 не указанных единиц времени), и царства чувственного антихриста (3.5 года). В качестве единицы времени измерения длительности царства духовного антихриста, отличного от года, подходит только век. Тысячелетие не подходит, т.к. после тысячелетнего царства Христа на малое время (666 лет) освобождается Сатана, и таким образом царство духовного антихриста не может быть более тысячи лет. Остается только век, так мы получаем 3.5 века правления духовного антихриста.

4. Приход чувственного антихриста.

После царства духовного антихриста придет антихрист в собственном смысле. Судя по развитию событий в мире это вполне может произойти около 2016 года, когда окончивается царство духовного антихриста. Ведь, если понимать слова Андрея Кесарийского о лжепророке, предтечи антихриста: "И число же зверя распространити везде начнет, въ куплях же и продаянiих", то лжепророк уже должен быть в мире, судя по распространению штрих-кода EAN-13/UPC. Если же сравнить признаки начертания с признаками глобально интероперабельного МСП (у нас УЭК), которые выдаются в рамках международной программы ООН уже почти во всех странах мира, то становится ясным, что вышеприведенная схема вполне верна.

"Иного отступления уже нигде не будет: везде бо бысть, последняя Русь зде" (Федор Иванов. Послания к Иоанну Аввакумовичу)

Теги: 1666

+1

2

Еще не читал,но кажется тема обещает быть интересной.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчество о 1666 годе в Палинодии и его развитие в год скорогрядущий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно