Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Старец Антоний

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот все что есть у меня, простите что заставила ждать:

Старец Антоний ("Духовные беседы и наставления старца Антония")
Вот и все  «...о том, что всех ожидает, увы, в не таком далеком будущем. Некоторое же и происходит в настоящее время. Прежде всего, всевозможные технические катастрофы. Будут падать самолеты, тонуть корабли, взрываться атомные станции, химические заводы. И все это будет на фоне страшных природных явлений, которые будут происходить по всей земле, но особенно сильно в Америке. Это ураганы невиданной силы, землетрясения, жесточайшие засухи и, наоборот, потопообразные ливни. Будет стерт с лица земли Нью-Йорк. Не останется без возмездия и Лос-Анджелес.
Кажется, трудно будет на земле найти такое место, где человек чувствовал бы себя спокойно, в полной безопасности. Наиболее страшными последствиями расстроенная природа грозит городам, ибо они полностью оторвались от неё. Города будут собой представлять ужасающее зрелище. Даже те, которые избегнут полного разрушения, лишенные воды и электричества, тепла и подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей будет умирать. Банды будут бесконечно совершать свои злодеяния, даже днем передвигаться в городе будет опасно, на ночь же люди будут собираться большими группами, дабы вместе попытаться дожить до утра. Восход солнца, увы, возвестит не радость нового дня, но горе необходимости прожить этот день. Не надо думать, что на селе будет царить спокойствие и благоденствие. Отравленные, обезображенные, испепеленные засухой или залитые ливнями поля не дадут необходимого урожая. Будет невиданный ранее падеж скота и люди, не в состоянии зарыть животных, оставят их разлагаться, отравляя воздух. Будут крестьяне страдать от нападений горожан, которые в поисках пищи, разойдутся по селам, готовые убить человека за кусок хлеба! Да, за тот кусок, который им сейчас в горло не лезет без приправ и соусов, будет литься кровь. Людоедство станет обычным явлением, приняв печать антихриста, человечество сотрет все границы нравственности. Для селян ночь также период особого страха, ибо это время будет с наиболее жестокими разбоями. А нужно не только пережить, но и сохранить имущество для работы, иначе также угрожает голодная смерть. Сами люди, как и в городе, также будут объектами охоты. Со стороны будет казаться, что вернулись допотопные времена. Каждый крупный город - надругательство над природой, и он станет источником бедствий для людей. Вначале источником несчастий, а потом общим гробом для живших в нем. Как бы не исследовали ученые почвы, какие бы не делали заключения, какие бы не придумывали дома - а города будут проваливаться  в преисподнюю, увлекая с собой сотни и тысячи душ без покаяния, без раскаяния... Это будет невыразимо ужасно!  Франция, эта колыбель распутства и блуда, богопротивления, испытает на себе все ужасы отторжения от Бога. Морские бури и землетрясения, кораблекрушения, которые будут нести смерть всему живому и на побережье, и на суше, вот что ждет родину революций. Англии не будет, остров уйдет в море, отягощенный океаном грехов, греховных измен Богу. Тоже ждет и деспота восточного - Японию. Их часы тоже будут продолжать отсчитывать время человеческое но, для жителей оно уже остановлено. Их упование на разум и возможности его уже переполнили самую большую чашу терпения. Преддверие пришествия антихристова - хаос в жизни почти всех стран. Китай захлестнет большую часть России. Желтыми будут все земли за горами и после них. Желтое нашествие - не единственное. Будет нашествие черное - голодные, пораженные неизлечимыми болезнями африканцы наполнят наши города и веси. В последнее время все и вся будут во зле. Не по рождению, не по полученному воспитанию, а по страстному желанию греха. Дети из кажущихся порядочными семейств погрузятся во мрак этого исчадия ада - наркотиков. Блудницами будут становиться не столько по причине безденежья, сколько из желания удовлетворения страсти плоти, увлечения похотью. Содомия вообще будет считаться чем-то вроде изысканного блюда на пиру чревоугодников. Не будет ограничений в сотворении греха, все будет безмерно распалять страсть. Но и это для похотливцев последнего времени только некая промежуточная стадия. Скоро греховодников с деньгами уже не будут ублажать подобные похотливые развлечения. Они станут потчевать своих гостей блюдами из этих детских тел, людоедство будет восприниматься вполне нормальным действом, даже больше - признаком хорошего тона. Потом из удовольствия оно перерастет в простое удовлетворение чревоугодия».  О деньгах  «Что собой представляют сегодняшние деньги?! Блеф, призрак, иллюзия. Вся производимая техника является чем-то значимым только при множестве "если": если есть горючее, если есть запчасти, если не высок радиационный фон (электроника выходит из строя), можно перечислять и перечислять. К тому же, современный автомобиль без специальных мастерских и обслужить-то невозможно! Значит,  стоит убрать одно "если" и все это станет грудой ненужного металла. Даже пуще, большая часть денег хранится либо в банках, либо в ценных бумагах. Лопнут они, эти банки, лопнут, дабы людей поставить на колени. И лопнут в одночасье. Репетиции этого уже были и успешные. А предприятия остановятся вследствие природных катастроф и войн. И с чем останется человек? С массой ненужных и бесполезных вещей, на приобретение которых были потрачены годы жизни, но ценность которых весьма относительна даже в благополучном мире, а в мире катастроф - прах, ничто. Помню, как женщины меня все спрашивали: хрусталь и ковры в доме грех или нет? А теперь представьте себе, отключено электричество, газ и отопление. За что человек отдаст и хрусталь и ковры? За пилу, топор и "буржуйку"! Золото обретет истинную свою цену - ничто: как металл - никудышнее, а так - ни съесть, ни укрыться от холода. Стоимость будут иметь только функциональные вещи, вещи, без которых невозможно выживание человека: топоры, пилы, любой инструмент, простые печи из железа. Не нужно нагребать вещей. Только то, что действительно необходимо, и не самое дорогое, но простое и надежное. Особенно это касается одежды и одежды зимней, теплой. Принцип один - добротность, натуральная и достаточно, максимально согревающая. Очень осторожным следует быть с электроникой, с электронными приборами. Из мнимых друзей они в одно мгновение превратятся в явных безжалостных врагов: любой приемник является и передатчиком одновременно. Сбережения в последнее время нужны, даже обязательны, но стоит собирать и сохранять скарбы духовные. Хотя и мирское не помешает, только не деньги или мебель с приборами. Вся ценность и того и другого высока только в условиях мира устойчивого, в другое время она призрачна. На самом деле истинную ценность обретут те вещи, которых сейчас даже замечать многие не хотят - печи старого образца, «буржуйки», пилы, топоры, молотки - это тоже весьма нужные в хозяйстве вещи, вот что будет иметь цену. Тот; кто покупает ноне электрические приборы, закапывает свои деньги в землю, а точнее - часть своей жизни пускает на ветер. А это излишество сродни самоубийству. Готовящийся сейчас уже к жизни вне существующего общества, вне его законов, тот будет более защищен и от вериг диавольских. Не приобретай всего того, что имеет ценность только при «если»: если есть электричество, если есть батарейки, если тебе просто позволят всем этим пользоваться. Сейчас, конечно, весь продающийся хлам работает, и на покупку этих вещей настраивает сам уклад духа нынешнего века. Только ценность их относительна даже в условиях сегодняшних. А потом все это вообще обратится в груду ненужного мусора, на приобретение которого было потрачено время жизни. Сохранение же денег в банках - вообще глупость. Эти банки очень скоро «лопнут», развалятся. Рогатый господин всей системы погубления душ человеческих хитро замыслил, чтоб даже следов не осталось от возможной самостоятельности людей. Когда-то вкладывали деньги в золото, книги, картины, такое все. Тоже не полезно, но, как-никак, а что-то и можно было продать на рынке за буханку того же хлеба. А со сбережениями в банке это не пройдет - глазом моргнуть не успеешь, как все «сгорит», вчера богач, а проснулся - не за что и булку хлеба купить!»  Как  спастись? “Отец Антоний, - спрашиваю старца, - как же от этого уберечься? Кто может сказать где будет трясти, а где нет?” «От чего земля начнет трескаться и дрожать? От страшных грехов человеческих она содрогнется и не раз. Стало быть, следует самому следить за чистотой жизни и место проживания выбрать такое, где меньше греха. Пусть даже не из-за праведности жителей, а малого их числа. Вместо деревни можно принять маленький городок без этого сатанинского изобретения - многоэтажек. Скажем, отдаленный одноэтажный райцентр. Это одно. Второе - источники вод. Лучше всего, если место проживания будет расположено при истечении многочисленных вод. Тем паче, что места эти малолюдны, а то и вообще одичавшие. Значит, и более безопасны. Я же говорил тебе, что деревня тоже будет убежищем относительным. Видел я толпы голодных, осатаневших от происходящего, от своих грехопадений горожан, выходивших на разбой в села. Евангелие следует понимать буквально - сказано беги в пустыню, вот и беги, не обдумывая святые словеса. Именно города будут под особым взором темных сил, именно там и проще поставить людей на колени. Не завези хлебушек, через день согласятся поставить число антихристово куда угодно. Но и до него, до его пришествия, жители городов больше всего испытают тяготы той смуты, которой надлежит произойти. Изочесть их будет куда как проще, чем по весям, особенно дальним, затерянным. Многоэтажку смени на дом в пригороде с хорошим кусочком земли. Отрешись от погони за модой на все - на одежду, на убранство квартиры, на машину, на все. Идиллия городской жизни пройдет, как летний утренний туман, а то и быстрее, только назад уже ничего не вернешь. Через несколько лет и днем на улице будет опасно находиться из-за шаек разбойников. Умирать будут сродни городским бродячим животным - без исповеди, без Причастия, без отпевания, даже без гробов. Не так просто будет даже закопать на кладбище, трупы в домах будут лежать сутками, пока родные и близкие смогут договориться с бандитами, контролирующими места упокоения. Поэтому, как всегда в тяжелые времена, начнут появляться могилы во дворах, скверах, где только можно. Там хоронить будут тайно, стремясь скрыть могилу, ибо в городе ночами станут бродить толпы самых падших людоедов - падальщиков в надежде поживиться мертвечиной». “Отец Антоний, вот при бегстве в пустыню, как вы считаете, что лучше всего с собой брать?”   «…Навык молитвы и веры Богу, упование на помощь Его, добрые дела и смирение духа, конечно. Из материального то, в чем человек обязательно будет иметь необходимость - строительный инструмент, топоры, лопаты, упоминавшуюся уже “буржуйку”. Конечно, одежду и обувь, простую и надежную, в общем все, что может помочь продержаться три с половиной года. Это и лекарства различные, спички, соль.... Мне кажется, что с тем, что брать, понятнее, чем с тем, чего брать не следует ни под каким предлогом. А брать с собой нельзя то, что может соединить с миром падшим под ноги антихриста. Так вот, нельзя брать с собой никакой электроники! Слышишь, никакой. Но не стоит и очень уж останавливаться на том, что можно, а что нельзя. Просто знать и все. Думать же стоит лишь о стяжании скарбов духовных, благодати Божией, навыков праведной жизни. Многого уже не приобретешь - времени не отпущено, но хоть что-то да обрящешь. А не обрящешь, так хоть будет возможность оставить какие-то пороки - и то, слава Богу. Опасаясь принявших печать и поклонившихся антихристу, общения с ними следует избегать, но никак это не показывать, особенно не высказывать своего неприятия печати, и всего, что с ней связано, вообще на эту тему не говорить. Следует быть малословным, но не молчать полностью - тоже может вызвать подозрение. И уже сейчас следует начинать жизнь с малым общением». “Отец Антоний, я все же не совсем понял основу глобального голода - катастрофы, войны, техногенное воздействие, это понятно и сейчас имеет место быть. Пускай отравленное, но должно же быть зерно, меньше - больше, но не полное его отсутствие!” - спрашиваю старца. Продовольственное изобилие сегодня на Западе — это фантом, призрак, как и вся их “цивилизация”. Да, за счет химии и всяких дьявольских ухищрений им удается вырастить какое-то количество птицы, скота, хлеба... но не столько, чтоб даже для себя хватало в полной мере. Собственный продукт у них рассчитан на нищету да для вывоза к нам в том числе. Настоящие продукты стоят огромных денег и ввозятся и в Европу, и в Америку. Это сейчас. Стоит же только миру зашататься - не будет и тех крох, что сейчас имеют. Довершат дело десятки новых болезней животных, растений, которые и человеку смерть принесут. У нас настоящий продукт, но к этому времени некому будет и на полях работать - город продолжает выманивать здоровых людей из деревни. Кроме того, беснование Америки родит страшные природные изменения и все в худшую сторону. Закроются небесные источники вод, земля иссохнет в бесплодной надежде на влагу. Что-то вырастит, но на всех этого не хватит. Скотина будет пропадать, для ее жизни тоже не хватит корма да и воды. Реки либо высохнут, либо превратятся в сточные канавы, источающие смертельные миазмы. Тоже будет и с озерами, прудами... Внутренние моря тоже умрут, и жить возле них будет невозможно. Гниющая всплывшая рыба, морские животные; поднявшийся со дна сероводород неожиданную смерть принесет жителям побережья. Вот тебе и голод. Он всегда страшен, но подобного этому земля еще не видела - не будет ни хлеба, ни воды, ни Евангельской любви и сострадания. Таков будет печальный результат людской неумеренности, следования своим страстям. Голод последнего времени будет еще хуже - уйдет надежда на лучшее. Раньше знали, что стоит как-то продержаться милостью Божией, глядишь, с нового урожая и отойдешь, поправишь силы. Теперь этого не будет, исчезнет вера в Бога, исчезнет и вера в лучшее. Расчет будет только на свою силу, на то, чтобы выжить даже за счет ближнего своего. Как в блокадном Ленинграде бандиты вытаскивали у людей хлебные карточки, или отбирали силой их, обрекая человека, а порой и целую семью на голодную смерть, так и теперь будут воровать, отбирать съестное. И убивать. В местах же истечения чистых вод будет возможность утоления жажды и выращивания кой-какой зелени съедобной, а то и хлебушка Господь даст, хоть в праздник сухариком побаловаться. Повезет, так и рыбка может в ручье оказаться, а в лесу ягоды да грибы. На разносолы рассчитывать не приходится, но протянуть как-то можно. И гонения в лесных дебрях будут значительно слабее, главное не поддаваться унынию и страху, навиваемых бесами. Также сейчас, готовясь ко всему с упованием на Господа, нельзя все мысли направлять на ужасы грядущего, думать надо о стяжании благодати Божией». “Батюшка, так если о дебрях, то в Сибири куда более дикие места. Там не лучшее ли убежище?” «Сибирь будет “желтой”, полностью. Дальний Восток японским, а за Сибирь, за нефть и газ ее, золото, другое все сражения будут даже не с нашими, а с американцами. Даже при том, что звездно-полосатая дубина в руках у мирового сионизма находится, победить они китайцев не смогут. И потекут желтые реки на европейскую Русь. Весь юг пылать будет, кровушки прольется славянской! Дальний Восток японцы китайцам не отдадут - островитянам просто жить негде будет. О грядущей трагедии своих островов японцы знают: через мудрецов открыто им было это. Сейчас они скупают землю, но самым лакомым кусочком выглядит для них Дальний Восток России. Европейский Север привлекателен, да без знания его и навыков необходимых - не выживешь. Старообрядцы скрывались в северных европейских чащах, как и в сибирских, но они-то бежали туда сотнями. А совместно всегда проще устраиваться на новом месте. Кроме сего, люди того времени были более природными, больше умели, меньше требовали от жизни, были крепче и здоровее. Поэтому в ту сторону лучше и не смотреть, южнее тоже хватает пустынных мест для удобного сокрытия от слуг антихристовых. Последнее время нужно воспринимать, как единственную оставшуюся возможность очиститься и вымолить у Творца прощение за грехи, сотворенные в спокойные времена. Каждому, слышишь отче, каждому придется претерпевать в эти годы нравственные, духовные и физические мучения. В большей или меньшей степени - это уже другое. Второе пришествие Спасителя будет означать конец этих мучений для тех, кто сумел Божьей помощью сохранить верность. И Господь сокращает годы царствования антихриста только из-за немногих оставшихся верными Ему».

0

2

А это что за старец? Он просто старец или сан какой-нибудь у него был? Давно он жил?

0

3

Подберезовик написал(а):

А это что за старец? Он просто старец или сан какой-нибудь у него был? Давно он жил?

Нп1237 считает что это вымышленный,за ним стоит священник Краснов,который сам вымысел,и за ним девушка....

0

4

5

Признаюсь честно я не знаю. Постараюсь узнать. Гостю спасибо за ссылки.

0

6

Пожалуйста mozarellafeta. Я тоже не знаю и признаюсь сам все не читал, только отрывки раньше. Если кого то что то смутит в тексте, пишите обсудим.

+1

7

Что то слишком много сбылось из этой книги что бы ее еретической называть.Читал ее очень давно(о многом и не слышал).И про свободный вьезд в Иерусалим(виз теперь не надо)2)И про отпевание самоубийц (на тот моиент ее прочтения и представить не мог что такое возможно ) 3)Про вживление чипов чиновникам(первым)  и др В любом случае она написана с лучьшими побуждениями и для обычного человека полезна (фанатикам ее конечно не стоит читать- мозг богом всеж не просто так дан)Явных противоречий провославию я не заметил Ясно что старец не по библеотекам уерковным сидел а по лагерям.Поэтому некоторые житейские ляпы ему можно простить

0

8

Для обывателей очень полезная книга. Есть опровергающая статья о Кураева -но его  в серьез мало кто воспринимает и скорей эта его статья убеждает в истинности этой книги. Книга имеет косвенное богославление патриарха Алексия (Ридегера) при его визите на Украину.И вобще вещи очень здравые в ней описаны.Заметил что свещенники   ее или полностью поддерживают или полностью отвергают, монашество в оснавном поддерживает.От того что я ее читал очень давно, мне както не посебе потому что сббывается описанное в ней.В лес я не побегу конечно, пока (буду как говорится бдить)

0

9

Очень четко сформулировал сущность человека современного в 17 пунктах сформулировал Шаламов:

Что я видел и понял в лагере

Чрезвычайную хрупкость человеческой культуры, цивилизации. Человек становился зверем через три недели — при тяжелой работе, холоде, голоде и побоях.
Главное средство растления души — холод, в среднеазиатских лагерях, наверное, люди держались дольше — там было теплее.
Понял, что дружба, товарищество никогда не зарождается в трудных, по-настоящему трудных — со ставкой жизни — условиях. Дружба зарождается в условиях трудных, но возможных (в больнице, а не в забое).
Понял, что человек позднее всего хранит чувство злобы. Мяса на голодном человеке хватает только на злобу — к остальному он равнодушен.
Понял разницу между тюрьмой, укрепляющей характер, и лагерем, растлевающим человеческую душу.
Понял, что сталинские «победы» были одержаны потому, что он убивал невинных людей — организация, в десять раз меньшая по численности, но организация смела бы Сталина в два дня.
Понял, что человек стал человеком потому, что он физически крепче, цепче любого животного — никакая лошадь не выдерживает работы на Крайнем Севере.
Увидел, что единственная группа людей, которая держалась хоть чуть-чуть по-человечески в голоде и надругательствах, — это религиозники — сектанты — почти все и большая часть попов.
Легче всего, первыми разлагаются партийные работники, военные.
Увидел, каким веским аргументом для интеллигента бывает обыкновенная плюха.
Что народ различает начальников по силе их удара, азарту битья.
Побои как аргумент почти неотразимы (метод № 3).
Узнал правду о подготовке таинственных процессов от мастеров сих дел.
Понял, почему в тюрьме узнают политические новости (арест и т. д.) раньше, чем на воле.
Узнал, что тюремная (и лагерная) «параша» никогда не бывает «парашей».
Понял, что можно жить злобой.
Понял, что можно жить равнодушием.
Понял, почему человек живет не надеждами — надежд никаких не бывает, не волей — какая там воля, а инстинктом, чувством самосохранения — тем же началом, что и дерево, камень, животное.
Горжусь, что решил в самом начале, еще в 1937 году, что никогда не буду бригадиром, если моя воля может привести к смерти другого человека — если моя воля должна служить начальству, угнетая других людей — таких же арестантов, как я.
И физические и духовные силы мои оказались крепче, чем я думал, — в этой великой пробе, и я горжусь, что никого не продал, никого не послал на смерть, на срок, ни на кого не написал доноса.
Горжусь, что ни одного заявления до 1955 года не писал (в 1955 г. Шаламов написал заявление на реабилитацию).
Видел на месте так называемую «амнистию Берия» — было чего посмотреть.
Видел, что женщины порядочнее, самоотверженнее мужчин — на Колыме нет случаев, чтобы муж приехал за женой. А жены приезжали, многие (Фаина Рабинович, жена Кривошея)(См. очерк «Зеленый прокурор» Собр.соч., т.I, с. 531-571).
Видел удивительные северные семьи (вольнонаемных и бывших заключенных) с письмами «законным мужьям и женам» и т. д.
Видел «первых Рокфеллеров», подпольных миллионеров, слушал их исповеди.
Видел каторжников, а также многочисленные «контингента «Д», «Б» и т. п., «Берлаг».
Понял, что можно добиться очень многого — больницы, перевода, — но рисковать жизнью — побои, карцерный лед.
Видел ледяной карцер, вырубленный в скале, и сам в нем провел одну ночь.
Страсть власти, свободного убийства велика — от больших людей до рядовых оперативников — с винтовкой (Серошапка (См. рассказ «Ягоды». Собр. Соч., т.I, с. 54-56.) и ему подобные).
Неудержимую склонность русского человека к доносу, к жалобе.
Узнал, что мир надо делить не на хороших и плохих людей, а на трусов и не трусов. 95% трусов при слабой угрозе способны на всякие подлости, смертельные подлости.
Убежден, что лагерь — весь — отрицательная школа, даже час провести в нем нельзя — это час растления. Никому никогда ничего положительного лагерь не дал и не мог дать.
На всех — заключенных и вольнонаемных — лагерь действует растлевающе.
В каждой области были свои лагеря, на каждой стройке. Миллионы, десятки миллионов заключенных.
Репрессии касались не только верха, а любого слоя общества — в любой деревне, на любом заводе, в любой семье были или родственники, или знакомые репрессированы.
Лучшим временем своей жизни считаю месяцы, проведенные в камере Бутырской тюрьмы, где мне удавалось крепить дух слабых и где все говорили свободно.
Научился «планировать» жизнь на день вперед, не больше.
Понял, что воры — не люди.
Что в лагере никаких преступников нет, что там сидят люди, которые были рядом с тобой (и завтра будут), которые пойманы за чертой, а не те, что преступили черту закона.
Понял, какая страшная вещь — самолюбие мальчика, юноши: лучше украсть, чем попросить. Похвальба и это чувство бросают мальчиков на дно.
Женщины в моей жизни не играли большой роли — лагерь тому причиной.
Что знание людей — бесполезно, ибо своего поведения в отношении любого мерзавца я изменить не могу.
Последние в рядах, которых все ненавидят — и конвоиры, и товарищи, — отстающих, больных, слабых, тех, которые не могут бежать на морозе.
Я понял, что такое власть и что такое человек с ружьем.
Что масштабы смещены и это самое характерное для лагеря.
Что перейти из состояния заключенного в состояние вольного очень трудно, почти невозможно без длительной амортизации.
Что писатель должен быть иностранцем — в вопросах, которые он описывает, а если он будет хорошо знать материал — он будет писать так, что его никто не поймет.

0

10

Спаси Господи, Константин!
Наверно не стоит обобщать хотя бы потому, что в тюрьмах были и те, кто в последствии стали святыми. Тяжелые, по настоящему тяжелые условия скорее заставляют в человеке взять вверх тому чего на тот момент в душе больше.
С некоторыми высказываниями не соглашусь, в том числе и по поводу Сталина и с характеристикой русского человека.

0

11

Я заметил что можно в таких экстремальных условиях можно жить  только полностью а не полумерами:

Понял, что можно жить злобой.
Понял, что можно жить равнодушием
Увидел, что единственная группа людей, которая держалась хоть чуть-чуть по-человечески в голоде и надругательствах, — это религиозники — сектанты — почти все и большая часть попов.  (жить добром-моя выкладка)

Эти три типа жизни(выживания) и подтверждает это Ваше утверждение (что в тюрьмах были и те, кто в последствии стали святыми.)

С характеристикой русского человека полностью соглашусь (еще кто-то из старцев(признанных)говорил что русские без православия народ очень так себе(не дословно-смысл такой)из моего жизненого опыта это так).Про Сталина не берусь судить не изучал.
     Хотел бы про Антония узнать Ваше мнение-приемлите нет?.

0

12

Уважаемый гость Константин!
2 настоятельные просьбы: прилагать ссылки на источники и зарегистрироваться для продолжения беседы.
Будем рады видеть вас в наших рядах.

Что касается незарегистрированных гостей: я буду давать возможность высказаться 2-3 раза без регистрации, остальные сообщения буду удалять, даже если они будут очень интересными.
Уверен, Юрий Павлович и Валерий (т.е. остальные модераторы) будут со мной солидарны в этом вопросе.

+1

13

О том что говорит старец Антоний? Да. Вижу это своими глазами.
Спаси Господи за развернутый ответ, Константин.
Без православия думаю любой народ рано или поздно "скатывается", не только русский. Я видела другие народы, жила среди них, и русский человек, в сравнении с другими, вызывает у меня настоящее восхищение.

Отредактировано mozarellafeta (2011-11-07 15:07:57)

0

14

не может быть ложью, но ни-че-го не мргу найти об авторе только призрачную информацию, мол священник и тп, слышал о якобы сильно избитом его сыне Андрее, журналисте, кой-какая биография самого отца Александра, обратил внимание что старец Антоний описывает Полесье, места мне знакомые, запад Украины, потому как сам в одном из писем духовному чаду на это место ясно указывает, но говорит, что не родом из этих мест, а стали они ему как родные, регулярно езжу в Почаевскую лавру там по пару недель нахожусь- старец схиархимандрит Феодосий тоже есть такой, о котором автор житие издал, всеяет веру то что ровно как по писанному сбываются пророчества, но не принимаю и не отвергаю. Помогите кто может общими усилиями можно докопаться

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно