Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества о Константинополе


Пророчества о Константинополе

Сообщений 61 страница 80 из 108

61

Растигай написал(а):

Ладно - не буду обижать свет очей ваш

Наталья, надо говорить - наш.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

62

Я только надеюсь очароваться  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Я же до сих пор особо не знакома...ну ты представь сама! Правда, замечала некоторое придыхание при упоминании...Но, ты же знаешь, Ксюш, такая хулиганка, как я, должна все сама увидеть, особенно блистательное! Что поделать! скверный характер мой! [взломанный сайт]

Отредактировано Растигай (2012-10-01 21:55:48)

0

63

Растигай написал(а):

я, должна все сама увидеть, особенно блистательное

Так а кто мешает, что самой слабо, на форуме достаточно много интересного и информативного материала от Np1237.
По поводу приведенных ссылок, я сам иногда из таких "кашерных" сайтов инфу тащу и ничего, анализируем.
И давайте, заканчивайте тут флудить.

Отредактировано apkls12 (2012-10-01 23:31:55)

0

64

Оксана написал(а):

Запомни, он, свет очей наших

Ой, да ну уж ладно Вам, несравненная Оксаночка…

0

65

Растигай написал(а):

В тоне последнего поста Юрия, я не вижу раздражения или враждебности с его стороны

Я в лютой ярости.

Растигай написал(а):

Во первых, я обвинила не Вас, а Меня - и если быть точнее, даже не я - его, а авторитетные православные священники и богословы.

Поймите простую вещь, Наталья: обвиняя грешника в грехе, которого он не совершал, Вы грешите, независимо от величия других грехов данного грешника. Обвинения в искажении Кротовым размещенных в его библиотеке текстов Вам нужно ДОКАЗЫВАТЬ. Вам ЛИЧНО, а не «авторитетным православным священникам». А если Вы не можете этого доказать, то Вы повинны в клевете на Кротова. И сколько бы ссылок на его ересь, раскольничество, национальное предательство и все такое Вы не привели, это не умалит Вашего греха. Кротов не искажает тексты в своей библиотеке, и Вы не правы, обвиняя его в данном конкретном грехе. А покойный Мень тут вообще ни при чем совсем…

Растигай написал(а):

Библиотека Кротова - помойка измененных текстов.

Это не соответствует действительности. Библиотека Кротова – основа его авторитета, которым он злоупотребляет. Он весьма внимателен в данном вопросе, и мне лично, до сих пор не удавалось уличить его в каких-то махинациях с текстами. Более того, я не знаю людей, которые смогли уличить его в этом. Назовите таких людей и приведите ссылки на их разоблачения, пожалуйста, тогда я пересмотрю свое мнение.

Растигай написал(а):

Представляю, что было бы, если бы я имела глупость дать такую ссылку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и не надо ставить столько восклицательных знаков. Я дал ссылку не на Кротова, а на прп. Паисия Святогорца, чьи слова были приведены Кротовым точно так, как передавал их  иеромонах Христодудул. Короче, максимум, что Вы мне можете предъявить в обвинение – это «ссылку на жидовский ресурс», т.е. на  Библиотеку Кротова, которая являлась самой  известной и мощной onlayn-библиотекой  священных текстов середины нулевых годов. Ни на одну фразу самого хозяина библиотеки я ссылок не приводил – их по моим ссылкам найти нельзя. Уважаемый Валерий (Танк ББ) не сможет мне поставить в вину «ссылку на жидовский  ресурс» саму по себе, потому что сайт znaki.0pk работает с подобными ресурсами по своей специфике – анализа эсхатологической информации. Я знаю, что я делаю; я не привожу ссылок на способные искусить людей материалы; если люди пойдут после ссылок в разные стороны и искусятся, то это не моя вина – интернет большой.

Растигай написал(а):

и по-прежнему считаете не зазорным брать материалы с сайта такого типа,

Я пользовался и буду пользоваться библиотекой Кротова. Бог дал мне голову, и я разберусь: где Кротов, а где те, кого он опубликовал.

+2

66

Эм... Мб перейдем к грядущим событиям.

Дарина написал(а):

Вика,у тебя есть какие-нибудь новости?Что говорит ваш священник?

Присоединяюсь к вопросу.

0

67

Растигай Вам сюда, а тут больше нини!

0

68

Собрания изречений Паисия Святогорца о судьбе Греции и всего мира в последние времена, свидетельства духовных детей старца.

Все на греческом,  используйте переводчик и с божьей помощью разберемся.

+1

69

Дарина написал(а):

apkls12 написал(а):

Я спросил старца, если я должен запастись продовольствием и он сказал: "Пока не мой ребенок, когда вы увидите Эрдоган выходе (выход в сторону), купить еды в течение 6-7 месяцев.

Эрдоган переизбран на третий срок
Реджеп Тайип Эрдоган переизбран лидером правящей партии Турции.
Для Эрдогана текущий срок полномочий премьер-министра является третьим и последним. Однако, после расставания с руководством партией по истечении этого срока, премьер-министр не собирается сидеть сложа руки и намерен баллотироваться на пост президента страны. Выборы должны состояться в 2014 г.
Источник:"vestikavkaza"

полностью: http://anna-news.info/node/7610

"эрдоган выходе(выход в сторону)"- Эрдоган проиграет выборы президента в 2014 г .?

смотрите-ка,как бы ему раньше "выходе в сторону" не устроили : Народно-республиканская партия Турции намерена подать в суд на правительство. Турецкая оппозиция считает незаконным пребывание в юго-восточных районах страны "иностранных вооруженных лиц" - боевиков сирийской оппозиции, которые, по сообщениям СМИ, проходят там подготовку.Оппозиция намерена обратиться в суд с требованием привлечения к ответственности действующих чиновников и политиков. Основанием является незаконное присутствие "иностранных войск" на территории страны http://www.ru.journal-neo.com/node/119019 
по мнению Эль-Мюрида,"целью "данного процесса является именно Эрдоган. http://el-murid.livejournal.com/761691.html

0

70

То что, я напишу сейчас, многим из Вас может не понравится. Но я напишу. потому что считаю это очень важным. Потом приведу пример почему. Не написала когда обещала, простите, но у меня действительно нет свободной минуты. И сейчас напишу кратко, но постараюсь лаконично.

Отец Панаётис как я писала, иерей у нас в храме, и преподаёт на Афоне. У него три богословких диплома по разным тематикам. Человек он безпристрастный. У нас он строго следит за соблюдение даже малейших правил на приходе. Несколько раз в месяц делает проповедь. очень часто обращает внимание на серьёзность правильного наложения крестного знамения.

О том, что происходит с прихожанами РПЦ он был не в курсе. Имею ввиду то, что появилась тенденция ухода многих из храмов.
Но услышав мою просьбу ответил чётко и ясно в первый же день.

Из храмов не уходить, патриарха поминать. Чем быстрее мы православные поймём.ч то от нашего присутсвия в храмах зависит решение Господа о голове земной Церви, тем лучше.

На второй день я ему передала слова ребят, что патриарха они поминать не хотят и возможно не будут. Он ответил - имеют право не понинать, да.

НО лучше поминать.

Другое дело, что нам нужно поискать, порыться  и узнать, откуда появилась традиция поминать у нас на поместных митрополиях патриарха. В Греции поминаются везде архиепископы. патриарха Варфоломея поминают только на три больших Праздника.

Пример, для того/, чтоб вы поняли почему надо поминать патриарха таков- в Греции предыдущим архиепископом был блаженнейший Христодул. Если сказать честно. то я его любила очень. Его вся Греция любила, он притянул молодёжь в храмы. Но дал себя обмануть экуменистам. И потом последовала болезнь -рак и смерть. после нескольких удачных операций. Думаю вы помните, как было на его похоронах. Но Господь действует так вот. После того, как его втянули в экуменизм, многие отгородились и перестали его понинать. А монахи призывали народ к послушанию. Вот такая грустная история в общем

+1

71

Всем доброго вечера. Может кому полезно будет прочитать ответ пустынника Кавказа, монаха Константина, который уже более 40 лет молится и подвизается в Абхазии. Его ответ совпадает с ответом священника с Греции, которого вопрошала Виктория.    Прошу прощения, если помешал своими комментариями.

Как говорил один старец, кто к Богу идет, к тому Бог бежит. Мудрые слова.

Поминать Патриарха или нет?

Вопрос от Арсения:

Отец Константин, благословите! Недавно посетил опять монастырь о.Паисия -»непоминающих» братий. Теперь ещё труднее о чём-то с ними договориться, потому что, как я знаю, уже и о.Рафаил (Берестов) перестал поминать Патриарха Кирилла, и своим братиям благословил не поминать… А действительно, что делать? — Святейший иногда делает и говорит вещи, которые выглядят весьма соблазнительно для православного человека, и я понимаю людей, чья монашеская совесть не может не реагировать как-то на это… Объясните пожалуйста вразумительно, почему в такой ситуации Вы считаете, что есть необходимость поминать Патриарха, и как определить тот момент, когда священноначалие переступит черту, после которой их уже нельзя будет считать православными епископами? Как простой христианин-прихожанин или монах может (и должен) выражать своё несогласие с тем, что делают «вышестоящие»? — чтобы это было и в духе любви и в духе кротости — но не в духе конформизма? Спаси Господи!

Монах Константин:

Господь да благословит всех нас!
Просим Ваших святых молитв и благословения.
Вы задали довольно объемный вопрос и для его рассмотрение трбует очень серьезного и тщательного подхода, а ткаже большого количсетва времени, которым я, в данный момент, не располагаю.
Вкратце могу сказать: по словам святых отцов- всякое дело определяется тем, насколько оно делается ради Бога. Можно дать ради Бога и можно не дать ради Бога, можно сказать ради Бога и можно промолчать ради Бога. А следовательно можно и поминать ради Бога и не поминать ради Бога. Мы поминаем, поскольку считаем, что данная ситуация сравнима с ситуацией на войне, когда враги окружили и пытаются взять в плен главнокомандующего. В этот момент одни офицеры обвиняют его в ошибках и просчетах, а другие пытаются помочь ему освободиться. Вот мы и считаем, что несмотря на допущенные Патриархом просчеты и ошибки, мы должны молиться за него.

--

+1

72

Бункер написал(а):

Вкратце могу сказать: по словам святых отцов- всякое дело определяется тем, насколько оно делается ради Бога. Можно дать ради Бога и можно не дать ради Бога, можно сказать ради Бога и можно промолчать ради Бога. А следовательно можно и поминать ради Бога и не поминать ради Бога. Мы поминаем, поскольку считаем, что данная ситуация сравнима с ситуацией на войне, когда враги окружили и пытаются взять в плен главнокомандующего. В этот момент одни офицеры обвиняют его в ошибках и просчетах, а другие пытаются помочь ему освободиться. Вот мы и считаем, что несмотря на допущенные Патриархом просчеты и ошибки, мы должны молиться за него.

Вот я согласна. Читаю и вся моя душа отзывается согласием. А тем более, что за нас священство тоже молиться, несмотря на все наши грехи.
Молитву за патриарха, можно так же сравнить с молитвой за непутевых родителей, которые опустились в грехе до того, что их и почитать-то трудно, да и не за что особенно, а все одно - молимся.
Мне кажеться с молитвой вопрос не очень-то и сложный, Христос призывал за врагов даже молиться. Сложнее гораздо с послушанием будет.

Отредактировано Оксана (2012-10-02 22:19:38)

0

73

b]Будь внимателен к себе самому, к своим грехам, а не к грехам других[/b]


И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Мф. 7, 3–5

Помни, что от наблюдения за другими, а не за собой, грехи наши собственные умножаются и усиливаются. Еще: кто внимателен к себе, тот не осуждает других и не имеет даже времени к тому.

Брат спросил у аввы Пимена: «Что мне делать?». Старец отвечал: «В Писании сказано: Яко беззаконие мое аз возвещу и попекуся о гресе моем (Пс. 37, 19)».

Брат спросил авву Матоя: «Дай мне наставление». Авва Матой, между другими наставлениями, сказал ему: «Будь всегда внимателен к грехам своим, не осуждай других и себя почитай ниже всех».

Авва Моисей говорил: «Кто чувствует тяжесть своих грехов, тот не смотрит на грехи ближнего своего».

Авва Пимен сказал одному брату: «Мы и братия наши как бы две картины. Если человек, смотря на себя, находит в себе недостатки, то в брате своем он видит совершенства; а когда сам он кажется совершенным, тогда, сравнивая с собой брата, находит его худым».

Один брат говорил авве Пимену: «Меня смущают помыслы, не дают мне подумать о своих грехах, а заставляют замечать только недостатки брата моего». Старец рассказал ему об авве Диоскоре. Он в келии плакал о себе, а ученик его жил в другой келии. Когда сей приходил к старцу и заставал его плачущим, то спрашивал: «О чем ты, отец, плачешь?». Старец отвечал: «Плачу о грехах моих». Ученик говорил: «Ты не имеешь грехов». Но старец отвечал: «Уверяю тебя, сын мой! Если бы можно было мне видеть свои грехи, то мало было бы еще троих или четверых, чтобы оплакать оные».

Авва Моисей говорил: «Безумно оставлять своего мертвеца и идти плакать над мертвецом ближнего, а умереть для ближнего своего то же значит, что чувствовать свои грехи и не думать ни о ком другом, хорош ли он или худ».

Он же говорил: «Когда рука Господня убивала всякого первенца в земле Египетской, там ни одного не осталось дома, в котором бы не было мертвого (всякий дом был занят своим мертвецом). Так если будем внимательны к своим грехам, мы не будем смотреть на грехи ближнего».

Некогда Паисий, брат аввы Пимена, завел знакомство с кем-то из другой келии. Авве это не нравилось. Он прибежал к авве Аммону и говорит ему: «Брат мой Паисий завел с кем-то знакомство, меня беспокоит это». Авва Аммон отвечал ему: «Пимен! Разве ты еще жив? Пойди, сиди в своей келии и положи в сердце своем, что уже год, как ты в могиле».

Один брат, живший в киновии, пал в грех. В тех местах жил один отшельник, который долгое время никуда не выходил. Авва киновии пошел к сему старцу и рассказал ему о падшем брате. «Изгоните его»,– сказал старец. Брат, выйдя из киновии, поселился в пещере и плакал там. Случилось проходить тут братиям к авве Пимену и услышали, как он плачет. Они вошли в пещеру и нашли его в большой скорби. Советовали ему идти к старцу, но он не хотел, а сказал: «Я здесь умру». Братия, придя к авве Пимену, рассказали ему об этом. Авва упросил их идти к брату и сказать ему: «Авва Пимен зовет тебя». Падший брат пришел к нему. Старец, видя скорбь его, встал, приветствовал его, обращался с ним ласково и попросил вкусить пищи. Между тем авва Пимен послал одного из братий сказать отшельнику: «Давно уже слыша о тебе, я желал видеть тебя, но по лености нашей мы не видались друг с другом. А теперь по воле Божией и ради одной нужды потрудись придти сюда, и повидаемся». Отшельник никуда не выходил из своей келии. Но, выслушав сие, сказал: «Если бы не Бог внушил старцу, то он не послал бы за мной». Он встал и пошел к авве Пимену. Радостно они приветствовали друг друга и сели. Авва Пимен сказал старцу: «В одном месте жили два человека, и оба имели у себя по мертвецу. Один из них оставил своего мертвеца и пошел плакать над мертвецом другого». Сии слова привели в сокрушение старца: вспомнил он, что сам сделал, и сказал: «Пимен высоко-высоко на небе, а я низко-низко на земле».

Однажды в Скиту было собрание по случаю падения одного брата. Отцы говорили, авва Пиор молчал. Потом он встал и вышел, взял суму, наполнил ее песком и носил на плечах своих. Насыпал также немного песку в корзинку и носил ее пред собой. Отцы спросили его: «Чтобы это значило?». Он сказал: «Эта сума, в которой много песку, означает мои грехи; много их, но я оставил их позади себя, чтобы не болезновать и не плакать о них; а вот это – немногие грехи брата моего; они напереди у меня; я рассуждаю о них и осуждаю брата. А не должно бы так делать! Лучше бы мне свои грехи носить напереди, скорбеть о них и просить Бога о помиловании меня!». Отцы, выслушав сие, встали и сказали: «Вот истинный путь спасения!».

Один брат в Скиту пал в грех. Братия собрались и послали за аввой Моисеем, но он не хотел идти. Пресвитер опять послал звать его таким образом: «Иди, тебя ожидает собрание». Авва Моисей встал и пошел. Взяв корзину с дырами и наполнив песком, он нес ее с собой. Братия, вышедшие к нему навстречу, спрашивают его: «Что это такое, отец?». Старец отвечал им: «Это грехи мои сыплются позади меня, но я не смотрю на них, а пришел теперь судить чужие грехи». Братия, услышав это, ничего не стали говорить согрешившему брату, но простили его.

Однажды пресвитер Пелусиотский, услышав, что некоторые братия часто бывают в городе, ходят в баню и ведут себя беспечно, пришел в собрание и снял с них монашеские одежды. Но после больно стало сердцу его и раскаялся. Волнуемый помыслами, пришел он к авве Пимену, неся с собой и левитоны братий, и рассказал старцу о деле. Старец спросил его: «Нет ли и в тебе еще чего-нибудь от ветхого человека? Совлекся ли ты его?». Пресвитер отвечал: «И во мне есть еще ветхий человек». Старец сказал ему: «Вот и ты таков же, как и братия! Если и немного имеешь ветхости, уже подлежишь греху». Тогда пресвитер пошел от старца и, призвав к себе братий, просил у них прощения (их было одиннадцать), облек их в монашеские одежды и отпустил.

Один брат за какой-то грех высылаем был пресвитером из церкви. Авва Виссарион встал и вышел вместе с братом, говоря: «И я также грешник».

+1

74

Прежде себя самого исправь, потом уже других исправляй

Помни, что в противном случае ты будешь в тягость брату своему и даже еще повредишь ему.

Авва Исидор Пелусиот говорил: «Жизнь без слова обыкновенно приносит более пользы, нежели слово без жизни. Ибо жизнь назидает и молча, а слово без жизни, несмотря на все возгласы, служит только в тягость. Если соединяются слово и жизнь, то они составляют красоту всего любомудрия».

Мать Синклитикия говорила: «Опасно учить тому, кто неопытен в деятельной жизни. Если кто живет в ветхом доме, то, принимая к себе странников, может погубить их в случае падения его дома. Так и те, которые сами прежде не научились добру, погубляли приходивших к ним за наставлением. Ибо словами они призывали ко спасению, а худой жизнью более вредили своим последователям».

Брат спросил авву Пимена: «Что такое лицемер?». Старец отвечал ему: «Лицемер тот, кто учит ближнего своего тому, чего сам не достиг. В Писании сказано: Что же видиши сучец, иже во оце брата твоего ... и се, бервно во оце твоем (Мф. 7, 3–5)».

Его же спросил брат: «Со мною живут братия: позволишь ли мне давать им приказания?». Старец отвечал ему: «Нет! Но ты сам сперва сделай дело, и если они хотят жить по-твоему, то увидят, что должно им делать».

Когда авва Иоанн, игумен великой киновии, был при смерти и отходил к Богу охотно и радостно, его окружили братия и просили вместо наследства оставить им какое-нибудь краткое и спасительное наставление, как им достигнуть совершенства во Христе. Авва, вздохнув, сказал: «Я никогда не творил своей воли, никого не учил тому, чего сам прежде не исполнил».

Один брат сказал авве Феодору: «Дай мне наставление; я погибаю». Старец с прискорбием отвечал ему: «Я сам в опасности; что же могу сказать тебе?».

Авва Пимен сказывал: «Пришел однажды брат к авве Аммою и просил у него наставления; пробыл с ним семь дней, но старец не отвечал ему. Уже провожая его, сказал ему: “Иди, внимай себе; а мои грехи сделались мрачной стеной между мной и Богом”».

В одной обители оклеветали брата в блудодеянии, и сей пришел к авве Антонию. Пришли также и братия из обители, чтобы уврачевать его и опять к себе взять. Они стали обличать его, зачем он так сделал; а брат защищался, говоря, что ничего такого не сделал. Случилось тут быть и авве Пафнутию Кефалу. Он сказал им такую притчу: «На берегу реки видел я одного человека, который увяз по колена в грязи. Некоторые пришли подать ему помощь и по самую шею погрузили его». А авва Антоний сказал братии об авве Пафнутии: «Вот истинно такой человек, который может врачевать и спасать души!». Братия, тронутые словами старцев, поклонились брату и по совету отцов приняли его в обитель.

Некоторые из отцов спросили авву Пимена: «Как авва Нистерой мог терпеть ученика своего?». Авва Пимен отвечал им: «Если бы я был на его месте, то и подушку клал бы ему под голову».– «Что ж бы ты стал отвечать Богу?» – спросил его авва Анувий. Авва Пимен отвечал: «Я скажу Ему: “Ты Сам повелел: Изми первее бервно из очесе твоего, и тогда узриши изъяти сучец из очесе брата твоего (Мф. 7, 5)”».

Мать Феодора говорила: «Учитель должен быть чужд властолюбия и тщеславия, далек от надмения, не должен быть игралищем лести, не должен ослепляться дарами, порабощаться чреву и увлекаться гневом. Он должен быть великодушен, кроток, особенно смиренномудрен, терпелив, любвеобилен и попечителен о душах».

+2

75

Спасибо, Бункер, хорошие ты слова привел - особенно кавказского пустынника.

Бункер написал(а):

Вкратце могу сказать: по словам святых отцов- всякое дело определяется тем, насколько оно делается ради Бога. Можно дать ради Бога и можно не дать ради Бога, можно сказать ради Бога и можно промолчать ради Бога. А следовательно можно и поминать ради Бога и не поминать ради Бога. Мы поминаем, поскольку считаем, что данная ситуация сравнима с ситуацией на войне, когда враги окружили и пытаются взять в плен главнокомандующего. В этот момент одни офицеры обвиняют его в ошибках и просчетах, а другие пытаются помочь ему освободиться. Вот мы и считаем, что несмотря на допущенные Патриархом просчеты и ошибки, мы должны молиться за него.

Хорошо сказано. Не было бы поздно, однако я лично так молюсь о патриархе, ну , или примерно так: Господи, служителя Твоего направь на стези Твои, да поведет народ Твой к Тебе, а если же не поведет - то освободи народ Свой от попирающих Истину Твою, но да будет Воля Твоя, Господи. Аминь

Отредактировано Растигай (2012-10-03 00:06:48)

0

76

Бункер написал(а):

b]Будь внимателен к себе самому, к своим грехам, а не к грехам других[/b]

Прямо в тему,сегодняшнего послания мне!

Берегитесь и от зазора и осуждения;за неисправления и проступки ближних вы не дадите ответа,а за свои должны дать,а паче за осуждение.У кого же нет страстей и немощей душевных и кто не побеждается оными? У одного-одни,у другого-другие,одни больше,другие меньше,и мы часто видим сучец в оке ближнего,а бревно в своем не видим .(прп.Макарий)

+1

77

ВЫДЕРЖКИ ПРОРОЧЕСТВ ИЗ КНИГИ СТАРЦА ИОСИФА ВАТОПЕДСКОГО: О КОНЧИНЕ ВЕКА И АНТИХРИСТЕ
http://3rm.info/29510-vyderzhki-proroch … riste.html

0

78

Похоже начинается.

Турция предупреждает Грецию против разведки нефти в Эгейском море, турецкие эксперты обвиняют Грецию в незаконном захвате 16 островов.
http://www.tovima.gr/politics/article/?aid=491601

Давутоглу ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Грецию против разведки нефти в Эгейском море
http://www.trtarabic.com/trtworld/en/ne … 1fc96fb5ec

Турция внимательно следит за любыми греческими маневрами в спорных территориях Эгейского моря
http://www.todayszaman.com/news-303282-.html

16 островов захваченные Грецией  из-за халатности Турции, считают эксперты
http://www.todayszaman.com/news-302086-.html

Норвежская компания PGS уже проводит морское сейсмическое исследование в греческом море.

http://www.pgs.com/pageFolders/319877/2012-Greece-Map.jpg

0

79

Рано еще, рано.

0

80

LIrik написал(а):

Рано еще, рано.

Тебе наверно и дата известна, поделись.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества о Константинополе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно