jorobadito написал(а):
СССР подразумевает в себе и граждан, правильно? так как могут православные граждане , быть поставлены в одну шеренгу с такими отступниками, например, как в Америке и дышащей на лада католической и агликанской ереси, Европы? да...задумки были, Господь чётко показал, что будет при построении царства антихриста и как это будет, на примере СССР, но только показал. а загляните за океан, за Тихий, загляните в старушку Европу, загляните в жаркие Асийские страны, и вы получите более чётку картину.
jorobadito
а ветка для того и создана, чтобы присматриватся к правителям. пахающим" мир в наше время. наша попытка анализировать это закономерность того, что мы видим происходящим в мире.
Подпись автораБудь превознесен выше небес Боже, и над всею землею да будет слава Твоя.пс.56
Сравнение шеренгами не корректно. В духовном мире друг другу противовтоят не государства, а дух. Дух Христов противостоит духу антихриста. Вы явно недооцениваете Россию. Дело в том, что Россия и есть источник этих двух духов. Дух Христов пришел в Россию с крещением Киевской Руси, а дух антихриста пришел со зверем в 1918 году. Страны западной Европы и Америка - это духовные пустышки.
Дух антихриста всегда держится как можно ближе к Духу Христову, ибо его главная задача прельстить именно избранных, потому, что те люди , которые живут в Европе и Америке достаточно прельщаются более мелуими идолами. чем "сын погибели", дл них чаще всего бывает достаточным таких банальных соблазнов как сребролюьик. сластолюбие, властолюбме, чревоугодие и т.п. Для ьстинных же избранных нужно прельщение более духовное, которое требует духовных жертв, при неоходимости, даже жертва собой ради других. Поэтому главная духовная битва будет происходить именно на территории России. О прихлде антихриста в россию в начале прошлого века говорили многие святые отцы, но приход антихриста, "сына погибели" остался в тайне потому. что открытся не допускало Писание и во вторых множество истинно святых было уничтожено с приходом к власти антихриста, а свобода распространения Слова была резко ограничена. Приведу выдержки из книги Православного священника Сергея Кобзаря "Ленин - антихрист из Апокалипсиса"подтверждающие предсказание Св. отцов о приходе антихриста, "сына погибели" в начале прошлого века.
Е. Е. Алферьев, декан Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле писал: «Удерживающим здесь называется Глава величайшего христианского государства, каковым была в то время Римская империя. Русская Православная Церковь с полным правом и основанием относит эти слова Св. Апостола к Русскому Царю, Наследнику православных христианских императоров Рима и Византии, Возглавителю Третьего Рима – Православного Самодержавного Царства. (…) Император Николай ІІ был глубоко проникнут сознанием этой лежащей на нем религиозно-мистической миссии»12 . К этому важно добавить известное выражение старца Филофея: два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать. Таким образом, российские императоры это – преемники римских императоров. Даже целая династия российских царей носила фамилию Романовы (Романовы от слова Рим13 ). Антихрист же, по вышеприведенным и др. пророчествам Св. Писания и Св. Отцов, должен как раз придти тогда, когда «будет взят от среды удерживающий теперь», т.е. последний римский император, кем и являлся святой Царь-мученик Николай ІІ, святость и значение личности которого со временем получат еще более высокую оценку. Все духи злобы поднебесной (вихри враждебные), действовавшие в то время вокруг антихриста, все свои силы устремляли прежде всего на Царя и его власть как главное препятствие прихода антихриста к власти. Поэтому нам трудно или даже невозможно понять, какой силы было это антихристово искушение и какую внутреннюю духовную борьбу испытывал Царь-мученик. Не желающие признавать великой святости Николая II, судят о нем плотски, поверхностно, без понимания глубин духовной жизни и той духовной атмосферы, в которой находился святой Царь. Итак, в 2 Фес. 2:7 во-первых (хронологически) говорится о Николае II. И вот, когда был убит Царь Николай («взят от среды удерживающий»), тогда и явился беззаконник, человек греха и сын погибели, первый зверь – антихрист-Ленин!
Вот еще дополнительные, хотя далеко не все, пророчества православных святых и писателей, точно предсказавших время прихода антихриста.
Еп. Феофан Затворник: «А так, как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечение от Христа, то он не явится, пока будет в силе царская власть. (…) Вот это и есть удерживающее»14 . Из письма С. А. Нилусу 20 февраля 1917 г.: «Достоуважаемый Сергей Александрович, да не будет у Вас никакого сомнения, что антихрист действительно уже существует и ожидает только времени для явления миру. Он находится недалеко от пределов России». (Ленин действительно находился в это время недалеко от России, в Швейцарии – авт.)15 .
Амвросий Оптинский: «Апостольские слова «держай ныне» (удерживающий теперь – авт.) относятся к придержащей власти и церковной власти, против которой предтечи антихриста (революционеры – авт.) и возрастают, чтобы упразднить и уничтожить оную на земле. Потому что антихрист, по объяснению толковников Св. Писания, должен придти во время безначалия (безвластия – авт.) на земле». «Что-то около 1882 или 1883 года – точно не упомню, – рассказывал С. А. Нилусу современник преп. Амвросия, – я был у старца… Вдруг старец взглянул на меня.
– Ныне, – говорит отец Амвросий, – настоящий антихрист народился в мир! – И, увидев мое недоумение и испуг, старец вновь повторил мне ту же фразу»16 . Это пророчество указывает и на физическое рождение Ленина, но более всего – на его духовное рождение, так как именно в эти годы, когда Ленину было 12–13 лет, он осознал себя антихристом, что и почувствовал духом великий старец, и потому сказал: «ныне родился».
Иоанн Кронштадтский: «…антихрист не может появиться среди нас по причине самодержавной власти… Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть. (…) Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь (Самодержец, удаления которого домогается известная публика) – и тогда откроется беззаконник (антихрист)…»17 . «Мы с тобою, матушка, (80-летняя игуменья Таисия – авт.) не доживем, а вот они, - указав при этом рукою на монахинь, – доживут, и, когда возьмется от земли самодержец, тогда придет антихрист…»18 . Иоанн Кронштадтский совершенно конкретно указал на то, что когда будет взят Самодержец (Царь), тогда придет антихрист. Когда же Царь был взят (убит), то пришел Ленин,19 а значит он и есть антихрист! Кроме того о. Иоанн сказал, что бывшие при нем монахини доживут до прихода антихриста. Им сейчас должно было быть уже более 100 лет. Если Ленин не антихрист и если антихрист до сих пор не пришел, то как может исполниться это пророчество?
Здесь весьма важно вспомнить известное видение праведного Иоанна Кронштадтского, показанное ему Серафимом Саровским 1 января 1901г., которое, из-за его большого объема, мы не будем здесь дословно приводить. Года в этом видении указываются именно ленинские и сталинские (1913, 1914, 1917, 1922, 1930, 1933, 1934), говорится о сонме мучеников, которые не приняли печати антихриста, и что массовые убийства Божиих людей будут плодами дел антихриста. Говорится о мерзости запустения; красная пятиконечная звезда отождествляется с печатью антихриста, которого Господь убивает; упоминается апокалиптическая безобразная женщина в красном (ср. Откр. 17: 1–6); на Иерусалимском храме, в котором восседает антихрист, водружена красная звезда. Сам старец Серафим говорит, что правитель в красном, со звездою есть антихрист. Из этого видения ясно видно, что Ленин и антихрист – одно и тоже лицо. В этом видении, как и в Св. Писании, оба его прихода просто соединены в одно целое20 .
Старец и скитоначальник Анатолий Оптинский сказал одной из своих духовных дочек: «мать-то твоя не доживает, а ты доживешь до самого антихриста»21 . В 1909г. этой дочери было «под восемьдесят лет» и она, конечно же, могла прожить еще около 9 лет до 1918г. Опять же, если Ленин не антихрист и если антихрист еще не приходил, то эта женщина должна быть еще жива, но это невозможно, так как ей сейчас (2003г.) должно было бы быть около 170 лет.
Иеромонах Оптиной Пустыни о. С. (3 июля 1909г.) писал: «Пишут мне со старого Афона: наступают скоро 1913–1920 годы. В эти годы произойдут грозные и небывалые доселе на земле события, когда сами стихии изменятся и законы времени поколеблются. (…) Наступило время сына погибели антихриста»22 .
Серафим Саровский в пророчестве «Антихрист и Россия» предсказывал: «До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война (первая мировая – авт.) и страшная революция в России». Под рождением нужно в данном случае понимать рождение (явление, выход на общественное служение) Ленина для мира, что произошло именно после первой мировой и революции. Далее в этом же пророчестве Серафим Саровский говорит: «Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в свое владение, должно ожидать явления антихриста». К 1918г. в России проживало как раз около 180 млн! Серафим Саровский предсказал также, что: «До рождения антихриста в Церкви Русской будет Патриарх…»23 . Как раз перед приходом Ленина к власти, в 1917г. было восстановлено на Руси патриаршество.
Н. А. Мотовилов писал: «Так как мне самому сказано еще в 1834 году, здесь в Воронеже, что я не умру прежде, как узнаю лично, как самого себя, того человека, который доживет до рождения антихриста, чтобы подобно Симеону Богоприимцу, давшему знать о рождении Истинного Христа, дать знать о рождении истинного антихриста»24 . Мотовилов умер в 1879г. Если Ленин не антихрист и если антихрист еще не приходил, то как же может исполниться это пророчество? Даже если Мотовилов узнал того человека в последний день своей жизни, а тот человек был тогда новорожденным младенцем, то и в таком случае сейчас ему было бы уже 124 года. Если же пророчество имеет в виду Ленина, то можно понять как оно исполнилось… Мы считаем, что человеком, о котором в вышеприведенном пророчестве было сказано Мотовилову, является Феодор Достоевский. Именно он, и только он, явился тем человеком, кто всему миру возвестил о первом приходе антихриста, так как Достоевский стал одним из самых читаемых в мире писателей, и уже к 1918 году был широко известен, а его главные книги – «Братья Карамазовы» и «Бесы» есть ничто иное, как пророчества об антихристе-Ленине и его делах25 . Ленин хорошо понимал, кто такой Достоевский, и потому называл его архиопаснейшим писателем. (Значение творчества Ф. Достоевского в деле спасения мира будет окончательно раскрыто на Восьмом Вселенском Соборе).
Схиарх. Варсонофий Оптинский незадолго до революции говорил: «До ужасных времен доживете вы… Помяните мое слово, что увидите вы «день лют» (…) Антихрист явно идет в мир. Но этого в мире не признают (так и получилось – авт.) (…) Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными силами человека (…) Это антихрист идет в мир (…) Многие делали вычисления, и у всех конец падает на наше время, то есть ХХ столетие »26 .
Блаженная Паша Дивеевская. Из писем С. А. Нилуса: «Помните круг из 7 огурцов, показанный мне великой блаженной Дивеевской? Он мне показан был 30 июня 1915-го года. Я тогда понял, что завершен круг седмеричного счисления (нынешнего века) и что остается 7 лет – но до чего? (…) ныне же ясно, что до антихриста, ибо 7 лет от половины 1915-го года будет половина 1922-го года (…) От нее приточно (в притче – авт.) получил я известие, что круг седмеричного исчисления закончится через 7 лет, то есть в половине 1922 года»27 . 1922-й год был концом правления Ленина (по причине болезни). Еще более определенно на год окончания первой седмины антихриста указывает пророческий сон одной благочестивой девушки, пересказанный (между февралем и октябрем 1917г.) Нектарием Оптинским: «Одна благочестивая девушка видела сон: сидит Иисус Христос на престоле, а около Него двенадцать Апостолов, и раздаются с земли ужасные муки и стоны. Апостол Петр спрашивает Христа: « Когда же, Господи, прекратятся эти муки?» – и отвечает ему Иисус Христос: «даю сроку до двадцать второго года...». Тут же пред престолом Божиим предстоит и наш Государь в венце великомученика»28 .
Протоиерей Александр Суворовцев писал в 1914г.: «В конце августа был у меня родственник по покойной жене, священник из женского Крестовоздвиженского монастыря (…) Приехавший иерей передавал, что к ним в монастырь ежегодно на 14-е сентября приходил юродивый зырянин. Прошлый (1913-й) год он был и предсказал нынешнюю войну (первую мировую – авт.). Затем, будучи в гостях у священника, он предсказал ему, что три года он проживет в монастыре благополучно, три года, если не перейдет, с большими скорбями, а затем с ним будет то, что если сказать, то «мати», жена заплачет. Потом все-таки высказался, что священников будут избивать и скоро будет антихрист. (…) Предсказания этого раба Божия всегда сбываются с точностью. Если судить по указанным юродивым годам, то гонения на нас начнутся годов через пять – в 1918 году.
Через год, в 1915-м году, тот же юродивый зырянин, придя в монастырь на 14-е сентября, ходил по монастырю и по келиям и возвещал: «Беда, беда! Антихрист, антихрист!»29
С. А. Нилус: «Из многих других источников чисто духовного происхождения год 1918 был указан, как год роковой для Государя и мира. Если 1922 год будет действительно конечным годом земного исчисления, то 1918 год будет годом явления антихриста»30 . Нилус, как и многие в Церкви, особенно в то время, не понимал ни того, что будет два прихода антихриста, ни того, что последний год правления антихриста (как в первый его приход, так и во второй) не будет являться последним годом мировой истории. Поэтому, получив данные «из источников чисто духовного происхождения» о том, что антихрист явится в 1918 г. – что совершенно верно – и, отсчитав 3,5 года, Нилус и решил, что 1922 г. будет конечным годом земного исчисления, но это не так
Не так потому, что сработало заблуждение, что антихрист приходит в конце цврства зверя, а не в начале.