Обзор СМИ
Сообщений 341 страница 360 из 999
Поделиться3422011-11-23 21:02:42
Саакашвили обвиняет Русскую церковь в крестовом походе
"Нынешние лидеры России болезненно ненавидят грузинский народ. Они ненавидят не Саакашвили, они ненавидели и Шеварднадзе, они будут ненавидеть и следующих грузинских президентов. Это инстинкт, исходящий из имперского мышления. Причем это мышление не только у российских лидеров. Русская церковь объявила крестовый поход по восстановлению Советского Союза, а, следовательно, для непонятливых, по завершению независимости Грузии", - сказал М.Саакашвили в Кутаиси. полностью: http://www.newsland.ru/news/detail/id/829043/
Кому интересно,может почитать об истории русско-грузинских отношений и не только, здесь (уверяю,много интересного почерпнете).Это информация так,на всякий случай, ведь сказано- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем (Еккл. 1:9)
Отредактировано Дарина (2011-11-23 21:06:42)
Поделиться3432011-11-24 11:52:02
Маккейн спрогнозировал ухудшение отношений между РФ и США
Сенатор-республиканец Джон Маккейн считает, что отношения США и России после заявлений российского президента по ПРО ухудшатся и стороны вынуждены будут начать новую «перезагрузку» отношений.
«Готовы к новой «перезагрузке»? Медведев угрожает американскому противоракетному щиту в Европе, если стороны не договорятся», - иронично написал на своей странице в Twitter сенатор, намекая на предстоящее ухудшение отношений двух стран. http://www.newsland.ru/news/detail/id/829307/
США не испугали угрозы Дмитрия Медведева
06:55
США не планируют менять планы по созданию системы ПРО в Европе из-за позиции России. Такое заявление сделал официальный представитель совета национальной безопасности Томми Витор в ответ на выступление президента РФ Дмитрия Медведева по вопросу ЕвроПРО.
По словам Витора, внедрение системы ЕвроПРО идет удовлетворительными темпами, и у США нет никаких оснований отказываться от своих планов в этой области или вводить какие-либо ограничения на проекты противоракетной обороны.
Витор подчеркнул, что система является лишь ответом на растущую угрозу со стороны Ирана, а Вашингтон не оставляет надежды на сотрудничество с Россией по ЕвроПРО и не видят причин для выхода РФ из договора по СНВ.
Напомним, что Дмитирй Медведев пригрозил дать адекватный военный ответ на ПРО, вплоть до выхода из ДСНВ, если переговоры снова зайдут в тупик.
http://fed.sibnovosti.ru/articles/17304 … -medvedeva
Отредактировано Дарина (2011-11-24 12:12:51)
Поделиться3442011-11-27 00:34:05
От лжи к инфаркту
Священник Иоанн Валентин Истрати, Православие.Ru
26.11.2011
Если хотите, чтобы у вас перестало болеть сердце, начните любить всем сердцем, радоваться за других, молиться за всех людей.
Мы живем в мире, где все перемешано, где хоть и заявлено технологическое владычество над материей, но люди ужасно страдают из-за Адамова непослушания, повторяющегося в каждом из нас и оборачивающегося немощью нашего естества и тленом смертным. Мы достигли сверхзвуковых скоростей, летали (время от времени) в космос, исчерпали ресурсы планеты, способны вместить миллионы книг в кибернетический спичечный коробок (называемый жестким диском), таращим глаза на звезды, сильно воображая о себе, изучаем динозавров с небывалой тоской по прошлому.
В то же время наша жизнь не становится лучше, хотя мы располагаем возможностями охватить всю ее с помощью интегратора или продлить неестественным образом. Наша жизнь не становится красивее, чем у наших предков, хоть и насыщена изображениями HD, 3D и т. д. Наше существование на этой земле не здоровее, чем у бабушек и дедушек, хотя достигнут громадный прогресс в генетике, фармацевтике и молекулярной биологии. Мы не стали ближе друг другу, хотя общаемся с экранов на расстоянии в тысячи километров.
Итак, таков тревожный парадокс нашей жизни: наука, прогресс, техника, скорость, информация не прибавляют нам блага, счастья, любви, близости - зачастую как раз наоборот.
Смотрел я недавно социологическое исследование Всемирной организации здравоохранения, касающееся заболеваемости на планете и смертности от болезней в разных странах. Я был поражен, увидев, что на первом месте в мире стоит такая причина неестественной смерти, как болезни сердца. На самом деле ни одна смерть не бывает естественной, в каком бы возрасте она ни произошла, - она вызывается тяжелой и необратимой дисфункцией, вынуждающей весь организм сдаться.
Почему же у людей сдает сердце? В чем скрытый смысл этой болезни? Конечно, исследователи и врачи начнут с внушительных объяснений насчет кардинального изменения образа жизни с активного на сидячий, когда ожирение, диабет, стрессы, химия, объединившись, порождают синдром, главным проявлением которого является дисфункция кровеносной системы, и отсутствуют варианты для жизненного мотора тела - сердца.
Пару недель назад оказался я в автосервисе рядом с молодым механиком, который неистово лупил по какой-то запчасти огромным молотом. Вам известно это ощущение. Грохот стоял оглушающий. Я, в промежутке между вскриками материи, проговорил:
- У меня щемит сердце от этого шума.
Один из работающих там инженеров - человек очень сильной веры - сказал мне:
- Знаете, почему все страдают от сердца в наши дни? Потому что страдают от своего криводушия, живут жизнью не такой, какую представляют себе, лгут своему сердцу каждый день, воображая себя добрыми, общительными, доброжелательными, трудолюбивыми, мягкими, цивилизованными, тогда как на самом деле все с точностью до наоборот. И сердце, которое ранят каждый день, обманывают постоянно, не выдерживает.
И тогда я понял исключительно важную правоту слов машинного лекаря. Жизнь человека, не имеющего деятельной и прочувствованной веры, - это вечная ложь: от деланной улыбки в адрес непокладистой соседки до выражения заинтересованности, изображаемого на заседаниях, от сосредоточенной мины в разговоре с начальником до изысканной любезности, оказываемой в лифте, от тысячи предубеждений, неприятий, привычек, идиосинкразий, автоматизмов, заученных наизусть, до покаянной позы в церкви, где ты на несколько минут или часов становишься человеком такой доброты, какой не существует за стенами храма и вдали от фресок со святыми.
Христос обусловил видение Бога чистотой сердца: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят»[1]. Эта истина означает на самом деле свежесть внутренних ценностей, созидательную невинность, естественный реализм начал, верное служение естества (как делает это сердце), абсолютную искренность, открытость для мира других, настоящую любовь ко всем людям, слезы тоски по раю потерянному и ожидаемому.
Человек, чистый сердцем, не только видит свет повсюду, но и освещает мир внутри и вокруг себя, превращает ночь в свет, воду - в вино, нервы - в ревность по святости, жадность - в милосердие, плотскую любовь - в дарующую жизнь и жертвующую собой, смерть - в жизнь. Высшим образцом чистого сердца является Христос - вечное сердце человечества, которое из любви к людям дошло до ада, чтобы восстановить в человеке достоинство сына Божия.
Так что если хотите, чтобы у вас больше не болело сердце, начните любить всем сердцем, понимать немощи других, защищать слабых на вашем внутреннем суде, плакать о боли этого мира, радоваться благу другого, дарить от сердца тем, кто не имеет, молиться за всех людей. И единственным инфарктом, который вы перенесете, будет инфаркт смерти вашей, то есть распадение зла в вас и рассвет той жизни, где воздух, которым мы дышим, - это вечная любовь Бога.
Перевел с румынского Родион Шишков
________________________________________
[1] Мф. 5: 8.
Священник Иоанн Валентин Истрати Doxologia.ro
Поделиться3452011-11-28 14:06:24
ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СУДЬБЕ РОССИИ
* Православие преображает *
Вера Христова преображает отдельные лица и целые народы.
По неподражаемо прекрасному уподоблению Самого Спасителя, божественное учение Его в жизни человеческих обществ есть как бы «мал квас, который все смешение квасит» (Матф. 8, 33). Искренно и честно воспринятое, оно проникает до сокровеннейших тайников души человеческой и способно до неузнаваемости, диаметрально изменить все духовное существо человека. Всемирная история хранит на своих страницах множество фактов дивного преображения и отдельных лиц и целых народов, в своем религиозном голоде обращавшихся ко Христу и воспринимавших на себя Его иго благое и бремя легкое. История свидетельствует, что куда бы и когда бы ни проникала вера Христова, всюду она являлась истинным и величайшим благодеянием Божиим, началом нового и лучшего порядка вещей, основанием всего, чем возвышались и благоденствовали народы. Но едва ли не самый величественный и поразительный пример благотворного воздействия христианства представляет именно наше отечество, земля святорусская.
Россия всем обязана Православному Христианству.
Призванная Промыслом Божиим для хранения спасительной истины правого боговедения, подлинного, Православного христианства, Россия всем и обязана была Православному христианству. Оно сплотило политический организм России и упрочило ее могущество; оно всесторонне проникло собою жизнь народа русского и наложило свою неизгладимую печать на все проявления этой жизни, - можно сказать, Православие создало великое тело России и одухотворило его, стало поистине душою России.
* Православие объединяет *
Православная Русь возникла, когда Запад стал на еретический путь.
Славянорусское царство возникло среди в высшей степени знаменательных обстоятельств, в которых нельзя не усмотреть его особенного и высокого промыслительного предназначения. Неожиданно и как бы из ничего, т. е. из самых нестройных и слабых элементов, возникла сильная и великая Русь, как раз в то именно время, когда обитатели ее приняли Православное христианство; она возникла, далее, в ту именно историческую эпоху, когда западный христианский мир стал на путь еретических заблуждений, а восточный готов был окончательно пасть под владычеством ислама. Россия явилась, таким образом, как нарочито самим Промыслом Божественным воздвигнутая обитель истинного богооткровенного вероучения, как новый кивот для хранения на земле истинного, Православного христианства. Так сказать, родившись на свет Божий прямо православною, «святою», Россия и начала юную жизнь свою под всеобъемлющею опекою Православия.
Православие было связующим и объединяющим началом разобщенных славян.
Самое политическое сложение России как единого и обособленного государственного организма произошло под несомненным и живейшим влиянием Православного христианства. Последнее послужило связующим и объединяющим началом, которое создало русское государство из хаоса, хотя и родственных, но разъединенных, диких и враждующих между собою племен. Подобно тому, как при начале христианства все крестившиеся во Христа - греки, римляне, готы, кельты и т. д. - слились в одном общем типе христианина, так и у нас все эти, теперь только по именам памятные, древляне, поляне, северяне, вятичи, кривичи, радимичи и т. д. объединились, с принятием христианства, в нераздельном едином типе православного русского человека. Есть сведения, что Владимир Святой, еще до принятия христианства, стремясь к объединению разобщенных славян русских, пытался связать их узлом веры и с этою целью, подражая политике древних римлян, собрал идолов, чтимых разными славяно-русскими племенами, в Киев, поставил их наряду с златоглавым Перуном. Но различное отношение племен к разным кумирам, а еще более того внутренняя пустота и безжизненность язычества не могли духовно сроднить и слить разъединенные члены, хотя бы и единого, но не одушевленного одним духовным началом племени. Только христианство имеет в этом отношении неоспоримое и недосягаемое преимущество пред всеми религиями: как высочайший из законов, властвующих над сердцем человеческим, закон любви, христианство обладает дивною силою объединять всех исповедников своих в единое тесное и неразрывное братство. В этом духовном объединении совершенно исчезает обычная человеческая рознь, порожденная разноплеменностью, так же как в христианстве «нет иудея, нет эллина, нет ни раба, ни свободного, но все едино о Христе Иисусе».
Православие объединило русские земли.
И вот, Православному христианству суждено было лечь основным камнем в политическом созидании русского царства. Ставши общею религиею всех русских племен, сразу все их осенившее своим божественным светом, оно быстро и без всяких усилий стянуло всю землю русскую незримыми и нерасторжимыми духовными нитями. Бывшие дотоле иные, естественные связи, сами по себе слабые и непрочные, в Православном христианстве получили теперь свою крепость и освящение. Церковь сразу и для всех стала выше, святее и дороже всего, как общая всех примирительница и защитница, равно всех обнявшая своими чадолюбивыми объятиями святая мать. Уже преподобный Нестор, первый известный нам голос нашего славяно-русского самосознания, отметил в своей Летописи знаменательный факт слития всех племен и народов, населявших необозримые пространства древней Руси, в одну семью, в «един язык, крестившийся во единого Христа». Тем же сознанием единства национального проникнут был и первый наш русский вития православный, митрополит Илларион, который как бы пророчески приветствовал уже и великое будущее могущественной России. Наконец, то же сознание единства племенного одушевляло и первого нашего благочестивого паломника русского игумена Даниила, который повергался пред гробом Господним в Иерусалиме с молитвою за всю вообще Россию, за всех князей ее и поставил «лампаду с елеем от всей земли русской».
Православие создало православную Русь, - царство со своеобразным строем и идеалами, с особенною историческою судьбою и задачей.
Сплотившись в едином духовном начале Православия, разбросанная дотоле группа славяно-русских племен начала потом, благодаря тому же просветительному началу, ассимилировать себя и целый ряд других, уже совсем чуждых племен, пока, наконец, под сенью святого Православия, многовековым и нелегким историческим подвигом не создалась нынешняя огромная и могущественная православная Русь,- царство со своеобразным строем и идеалами, со своею, очевидно, особенною историческою судьбою и задачею.
Православие приобщило многие народы к русской народности.
В самом деле, на необозримых пространствах нашей России, в дали минувших веков, сколько обитало разнородных племен, не только славянских, но также и финских, и литовских, и монгольских и т. п.; но все они, мало-помалу прививаясь к вселенскому древу жизни, святому Православию, постепенно перерождались, сливались вместе в один племенной тип, в единство русской народности. Влияние именно Православия в этом отношении было столь существенно и всецело, что, например, настоящая Великороссия, как менее подвергавшаяся иноверным влияниям и более устойчивая и неизменная в религиозной православной идее, составила основу и самый, так сказать, корень русской национальности, - несмотря на то, что в состав населения Великороссии, вероятно, гораздо более, нежели в других полосах России, превзошло финского и других чуждых элементов. Да, впрочем, и недалекое сравнительно прошлое показывает, какую могущественную услугу национальному русскому делу оказывает Православное исповедание: мордва, татары, чуваши, черемисы и т. п. инородцы, даже евреи, с принятием Православного христианства, на наших, можно сказать, глазах, так естественно и быстро перерождаются и приобщаются к русской народности, что через дватри поколения трудно бывает и усмотреть в них какие-нибудь племенные черты их инородческого происхождения. Напри-мер, из недавно еще преобладавшего в нашей северовосточной России татарского населения, благодаря успехам Православной веры Христовой, образовалась теперь такая крепь православного велико-русства, что можно ли даже и узнать в этих, несомненно не русских по происхождению Юсуповых, Урусовых, Батуевых, Кугушевых, Алеевых, Мамаевых, Кильдишевых, Биклемишевых и т. п. их старый, инорусский тип?!
Другие узы и сцепления не приобщают к русской народности.
Между тем, все другие узы и сцепления, как, например, политические, законодательные, образовательные и т. п., никогда не в состоянии бы были сделать подобного превращения. Например, магометане, в течение целых столетий живущие в пределах России, делящие с ней исторические судьбы, подчиняющиеся ее властям, управляющиеся ее законами и пользующиеся ее образовательными средствами, но не принявшие Православного христианства, - так и остаются совершенно чужими в отношении к русской народности, только союзными с последнею, но нимало и не родственными ей.
Сочетание веры и народности.
Таким образом, Православная церковь Христова изначала и всегда была и есть объединяющее начало и основная стихия русского народности; Православие легло краеугольным камнем великого здания России, и на нем зиждется наше национальное единство, цельность и самобытность. Столь тесного сближения и такого, так сказать, проникновенного взаимного сочетания веры и народности, как в России, не представляет еще ни один известный истории народ. Некоторую в этом отношении аналогию с русским народом, хранителем истинного боговедения в новое время, может составить разве только народ древнееврейский, хранитель истины богооткровенной в ветхом завете. Начало Православного христианства, органически сочетавшись с началом русской национальности, стало могущественным рычагом обрусения всяких иноплеменников, стало именно душою Русского государства, приобщившись которой, всякий инородец - и по душевному настроению своему, и по социальному строю жизни своей, и, наконец, даже по физическому типу своему - неуклонно и быстро превращается в русского право-славного человека. Поражаясь этой беспримерною связью национальности и исповедания религиозного, известный исследователь России Леруа Болье в книге своей «Государство царя и русские» совершенно справедливо приходит к заключению, что Русь больше всего сильна Православием, что последнее во всех разноплеменных обителях России освятило и укрепило любовь к общему для них русскому отечеству, что вообще «у русских невозможно отделять понятия церкви от понятия отечества».
По книге профeссора Алексея Александровича Царевского
«Значение Православия в жизни и исторической судьбе России»
* * *
О книге и ее авторе
Книга профессора Царевского написана 100 лет тому назад очень наблюдательным ученым. Она особенно ценная, так как дает нам взгляд на русских людей и Россию того времени. С тех пор прошло 100 лет, и Россия и русские пережили несколько катастроф, в которых потеряли свыше ста миллионов душ. Многое что изменилось, и сам русский человек тоже изменился, но все-таки несмотря на все это многое, то что написано профессором Царевским, все еще применимо и относится и к нашему времени.
О профессоре Царевском «Полный православный богословский энциклопедический словарь» (издание СПб) писал так (Том II, стр. 2310): «Царевский, Алексей Александрович-духовный писатель, родился в 1855 г., кончил Казанскую духовную академию, где и состоит теперь профессором славянскаго языка, палеографии и истории русской словесности, написал: «Посошков и его сочинения», «С. Я. Надсон и его поэзия, мысли и печали», «Значение православия в жизни и исторической судьбе России», «Значение просветительных трудов св. Кирилла и Мефодия в славянорусской жизни и истории», «Светлое Христово Воскресение и празднование его в церкви православной», «О священной поэзии православнаго христианскаго богослужения» и многие другия».
Из личного архива
Поделиться3462011-11-28 14:41:30
В СЕМЬЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЧНОСТЬ, ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ.
Цель брака – совокупными силами достигать Царства Божия
И вы должны разуметь всегда, для чего Господь соединил вас узами брака, венчав в плоть едину: именно вы должны непрестанно совокупными силами достигать Царствия Божия, а если Бог даст чад, и их также воспитывать и приготовлять наипаче к наследию вечных благ, ибо временные блага обманчивы, кратковременны и не составляют цели нашей жизни. Христианам обещаны блага нетленные, духовные, вечные. Возбуждайте друг друга к любви Божией и горним благам и любви к ближнему.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Условия истинности Таинства брака
Условием истинности этого Таинства святитель Тихон Задонский считает «обоих согласие принятия с собой супружества, и хранение между собой любве, во еже не оставити единому другого до конца жизни своея». Это условие одновременно является высшей целью брачного союза, объединяющего двух лиц.
Какие браки запрещены?
Спрашиваешь о браке племянника и племянницы на родственных лицах, говоря, что ныне разрешают. Что ж толку-то, что разрешают? Супружеского счастья не бывает за это; да и на детях отражается неизлечимо болезненностью детей, а поэтому я могу советовать на подобные браки не решаться.
Преподобный Амвросий Оптинский
Разлад в семье сказывается на обществе
Семейные смуты сказываются на обществе: из-за них подавляется чувство чести и правоты, теряется доверие, зачинаются раздоры и тяжбы, упадает деятельность, слабеют промышленные силы народа, умножается бедность, и приходят в расстройство дела общественные.
Иеромонах Глинской пустыни Порфирий (Левашов)
Одежда имеет влияние на нравственное чувство
Символический язык доступен нам, как и членораздельный. Костюмы – тоже символы: в них можно видеть постепенный ход и развитие образованности, вкуса и самих страстей; одежда еще в глубокой древности почиталась одним из отличительных признаков нравственных качеств человека. Одеяние мужа и смех зубов и стопы человека возвестят, яже о нем, говорит сын Сирахов (Сир. 19, 27). Следственно, и наоборот – костюмы могут воспроизвести в сознании то, что ими обнаруживается, - тем более что в сердце нашем есть природное сочувствие, которое особенно затрагивает какую-либо нашу страсть. Костюмы- вещи бездушные, часто уродливые и бессмысленные – сильно действуют на душу.
Иеромонах Глинской пустыни Порфирий (Левашов)
Основная забота мужа
Муж должен думать о том, чтобы словами и делами насаждать в доме благочестие.
Святитель Иоанн Златоуст
Жен надо воспитывать
Следует мужьям воспитывать жен своих с любовью примерным наставлением: жены мужей своих вопрошают о всяком порядке, о том, как душу спасти. Богу и мужу угодить и дом свой подобру устроить, и во всем покоряться мужу; а что муж накажет, с любовью и страхом внимать и исполнять по его наставлению.
(Домострой. Семья. Т.1)
Зависимость благополучия общества от поведения жен
Мир прекрасен в той мере, в какой женщины сохраняют верность своему долгу. Когда пала праматерь, не устоял и праотец и все подверглось крушению; те же роковые явления последовали и за падением дочерей ее. Выходя из определенного своего круга, они делаются либо своенравными, дерзкими, гордыми, расточительными, любостяжательными, либо беспечными. И тогда в семействах нарушается порядок, целое рападается на части, отец восстает против сына, сын против отца, брат против брата; и все взаимно разрушают свою честь и достояние. Семейные смуты сказываются на обществе: из-за них подавляется чувство чести и правоты, теряется доверие, начинаются раздоры и тяжбы, происходит упадок деятельности, слабеют промышленные силы народа, умножается бедность и приходят в расстройство дела общественные. К таким последствиям приводит разнузданность женщин.
Иеромонах Глинской пустыни Порфирий (Левашов)
Роль матери
Я всегда твержу матерям, заботливым о чадах… Вы – причастницы мученического подвига, ждите и венца такого.
Ничья молитва о детях так не доходит до Господа, как молитва матери.
Святитель Феофан Затворник
Когда семейная жизнь становится святой
Святитель Феофан рассказывает, что есть мир и мирская жизнь. «Мнение,- пишет он,- будто в мире нельзя спастись, верно, если жить по-мирски. Но если в мире не жить по мирски, то для спасения от сего беды нет. Мир – страсти, люди, живущие исключительно по страстям, и совокупность обычаев и порядков жизни, придуманных для удовлетворения страстей… Жизнь семейная и гражданская не сама по себе есть мирская, бывает такой, когда в порядки такой жизни втесняются страсти и удовлетворения их. На семейную и гражданскую жизнь есть заповеди. Если так завести эту жизнь, что бы в ней господствовали заповеди с прогнанием всего страстного, тогда это будет не мирская, а святая жизнь. Богом благословенная.
Схиархимандрит Иоанн (Маслов)
Хозяйство – дар Божий
Хозяйство – не мудреная вещь. Скоро вглянитесь, и ничто уже не будет вас затруднять. Только не нерадите. Хозяйство и все, ему принадлежащие, есть дар Божий. Надо блюсти его и возделывать. Только в цели надо при сем иметь славу Божию. Свято соблюдайте… отделять часть неимущим – по силе, но не паче силы. И доброе все пойдет.
Святитель Феофан Затворник
Жить с мужем, хотя и в нужде
…довольство и изобилие портит людей. От жиру, по пословице, и животные бесятся.
Преподобный Амвросий Оптинский
Детьми надо заниматься
Детей отчуждение дивно. Но посмотрите, не вы ли виноваты в том. Если вы то за чтением, то за рукоделием, а детьми мало занимаетесь, так что они не видят от вас ласки…
То что дивного, что они отчуждаются от вас?.. Вам нельзя одним спасать душу свою. Часть в этом неотложную имеет попечение о детях, ласки к ним, материнская нежность, безмолвное вразумление.
Святитель Феофан Затворник
Родители часто бывают виновными в духовной гибели детей
С болезнью и воздыханием видим, что многия дети в юности развращаются. Сие случается им отнебрежения родителей. Многие родители научают детей своих художеств, к временному житию служащих, иныи иностранных языков тщатся научить, и не мало суммы на то иждевают, но о христианском учении не брегут, и по-христиански жить детей своих научить не радят. Таковые родители к временной жизни детей своих рождают, но к вечной двери затворяют.
Схиархимандрит Иоанн (Маслов)
Наряды
Наряды, которыми девицы особенно занимаются и которые кажутся безвредными, недовольно располагают их к помыслам искусительным и мало-помалу ослабляют чувство скромности. Мода нередко вводит бесстыдные обнажения, пред которыми даже молодой мужчина, если он скромен, со стыдом потупляет взоры. С той поры, как Запад облек девиц в прозрачные, легкие покровы, нравы их стали изменяться, они сделались вольнее, почувствовали желание нравиться.
Иеромонах Глинской пустыни Порфирий (Левашов)
Чтобы дети почитали родителей, необходимо, чтобы сами родители почитали своих отца с матерью.
Хочешь ты, чтоб тебе в силу пятой заповеди, дети твои почитали: должен и ты сам своих родителей почитать.
Схиархимандрит Иоанн (Маслов)
Плоды доброго воспитания
От доброго воспитания добрые плоды следуют:
1)плод благочестивого жития в возрастших детях;
2) родителям радость и утеха о добронравии детей своих;
3) несомненная вечного живота надежда;
4) таяжде надежда добрая и предвидится быть и во внуцех, ибо дети, как сами добрые наставлены, так и своих детей наставлять не преминут;
5) честь и похвала фамилии;
6) подпора отечеству.
Схиархимандрит Иоанн (Маслов)
Из личного архива
Поделиться3502011-12-11 00:19:14
До сих пор!?
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/194349.html
Патриарх Кирилл в 3-ю годовщину смерти* Патриарха Алексия II, совершил панихиду в Богоявленском соборе, где покоится почивший.
"Идет время, и новые проблемы, с которыми сталкиваются Церковь и КАЖДЫЙ ИЗ НАС, как бы УВОДИТ В ПРОШЛОЕ** все то, что было сделано нашими предшественниками. Но эта естественная реакция человека, связанная с ограниченностью человеческой природы, не должна затмевать тот великий и значительный факт, что все, что мы имеем, и все то, на чем основываем свою деятельность сегодня, является результатом трудов предшествовавших поколений", - сказал патриарх собравшимся на заупокойную службу.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=43369
* ПРИЧИНУ СМЕРТИ ПАТРИАРХА ДО СИХ ПОР УСТАНАВЛИВАЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕДКОМИССИЯ.
Три года тому назад (5.12.08.)
"Работает медкомиссия, которая устанавливает причину смерти Патриарха", - сказал о.Владимир Вигилянский, ОТКАЗАВШИСЬ при этом сообщить время смерти Алексия Второго и кто обнаружил Патриарха умершим. "Комиссия ВЫНЕСЕТ свое заключение, и ТОГДА МЫ отдельно СООБЩИМ".
http://briansk.ru/world/nazvana-prichin … 90010.html
** ДНЕВНИКИ ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ ДО СИХ ПОР НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ.
26.08.09.
Дневник патриарха Алексия II БУДЕТ опубликован после того, как рукопись будет исследована, расшифрована и ПОЛУЧЕНО БЛАГОСЛОВЕНИЕ на публикацию.
Дневник, который на протяжении своего патриаршества вел Алексий II, ПЕРЕДАДУТ музею храма Христа Спасителя ОСЕНЬЮ 2009 г., а затем ПЛАНИРУЕТСЯ его опубликовать, сообщил гл.Изд.совета МП прот.Владимир Силовьев.
Как отметил о.Владимир,..., после проведения необходимой работы, дневник Алексия II СТАНЕТ частью посвященной ему экспозиции в музее храма Христа Спасителя....
О.Владимир напомнил, что "изначально ПЛАНИРОВАЛОСЬ ПОКАЗАТЬ ДНЕВНИК в 1-ый день работы выставки, открыв его на ПОСЛЕДНЕЙ ЗАПИСИ, которую Патриарх сделал 4 декабря, за день до кончины. ОДНАКО СВЯЧЕННОНАЧАЛИЕ НЕ БЛАГОСЛОВИЛО эту инициативу, посчитав важным сначала провести исследование.
После этого дневник, я НАДЕЮСЬ, будет опубликован. Когда его поместим на выставке, будем брать благословение на публикацию. А уж кого благословит публиковать Святейший патриарх..."
http://www.religare.ru/2_62702.html
Вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ ПУБЛИКАЦИИ дневников Алексия II будет приниматься НА ВЫСШЕМ ЦЕРКОВНОМ уровне сообщил о. Андрей Кураев.
"У Патриарха Алексия II были глубокие, доверительные отношения со многими известными людьми нашего времени, и впечатления о многих важных исторических моментах он записывал в своих дневниках,...несомненно, что его дневники являются документом эпохи"...
В то же время, по словам о.Андрея, "вопрос о ПУБЛИКАЦИИ ДНЕВНИКОВ ПАТРИАРХА является БОЛЕЕ ЧЕМ ДЕЛИКАТНЫМ, ведь многие, близко общавшиеся с Алексием II, по-прежнему находятся на руководящих постах...".
http://gazetakifa.ru/content/view/2287/
Поделиться3512011-12-12 21:03:31
Что это?
Политолог Борис Межуев — о том, как сделать так, чтобы «перестройка-2» не завершилась очередной геополитической катастрофой
http://www.izvestia.ru/news/509349
Поделиться3522011-12-12 22:24:49
В каком смысле?
Поделиться3532011-12-12 22:28:40
В каком смысле?
Какая еще такая «перестройка-2» ? Межуев,что из себя Горбачева возомнил?
Поделиться3542011-12-16 02:50:59
Могут ли власти полагаться на ОМОН в случае новых выступлений оппозиции
На субботнем оппозиционном митинге на Болотной площади писатель Дмитрий Быков со сцены поблагодарил московскую полицию за то, что она оказалась заодно с митингующими. Такой вывод литератор, видимо, сделал из неожиданно мягкого отношения стражей порядка к собравшимся. В действительности полицейские всего лишь следовали полученным накануне инструкциям. РБК daily выяснила, какие настроения царят в полицейских рядах в «смутное» время.
Согласно опросу профсоюза сотрудников органов внутренних дел, проведенному накануне выборов, 37,2% стражей порядка собирались отдать свои голоса за КПРФ, 27,4% отказались идти на выборы, 22% проголосовали бы за ЛДПР, 5,8% проголосовавших намеревались отдать свои голоса за «Справедливую Россию», 3,8% — за «Яблоко» и столько же (3,8%) — за «Единую Россию».
«Нам известно, что в среде московских полицейских сильны оппозиционные настроения, — поделился с РБК daily высокопоставленный источник в ГУ МВД по Москве. — Это связано с их кругом общения, с доступностью либеральных СМИ да и с более высоким уровнем образования. Все это позволяет им разбираться в политике лучше, чем их провинциальным коллегам».
«Я общаюсь со средним звеном руководителей в МВД: среди полковников и подполковников царят протестные настроения, — рассказал РБК daily политолог Станислав Белковский. — Они симпатизируют выступившим с митингом на Болотной площади. И власти не стоит полностью рассчитывать на их лояльность в будущем». Эксперт думает, что в регионах в среде полицейских доминируют аналогичные настроения.
Власти всегда могут рассчитывать на ярославских, тверских, рязанских, владимирских и других спецназовцев, не соглашается адвокат Игорь Кустов. «Они и сейчас не задают лишних вопросов, а со следующего года, когда им повысят зарплату до уровня, который в провинции считается очень высоким, они все сделают, лишь бы не лишиться нового оклада», — объясняет он.
«Реформа МВД была проведена с такой осторожностью и неубедительностью, что фактически свелась к переименованию в полицию и повышению окладов, а последнее — это как раз то, что сотрудникам больше всего и требовалось, — рассуждает гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. — Оставшимся после переаттестации в рядах МВД грешно жаловаться на власть в тот момент, когда она реально озаботилась их нуждами и социальным положением. Власти могут рассчитывать на верность полицейских при любом развитии политической обстановки в стране».
Полиция в своей массе не поддерживает партию власти, рассказывает председатель профсоюза сотрудников ОВД Москвы Михаил Пашкин. По его словам, руководство на построениях перед митингами твердит о «наймитах» Запада, о миллионах долларов, выделенных на дестабилизацию в России. «Но большинство не верит», — утверждает он.
Согласно данным опроса на сайте профсоюза московских милиционеров (отказываются переименовываться в полицейских), силовики симпатизируют тем, кто протестует против фальсификаций на выборах. Ответ «народу, которому надоело вранье властей, нужно помочь» выбрали 87,3% проголосовавших, 7,6% считают, что нужно «мочить наймитов западных спецслужб» и 5,1% сотрудников еще не определились, как лучше себя повести.
«Но главное в том, что никто из сотрудников не верит и всем лидерам оппозиции — Немцову, Лимонову, Навальному и им подобным. Многие говорят: был бы такой, как Ленин, мы за ним бы пошли», — отмечает г-н Пашкин.
При самом негативном сценарии развития событий («если прикажут стрелять в народ»), по мнению профсоюзного лидера, полицейские положат удостоверения и уволятся. Но это касается только профессиональных правоохранителей, значительную роль же в наведении порядка внутри страны играют внутренние войска. «Про них сотрудники говорят, что эти будут выполнять приказы в любом случае», — делится г-н Пашкин.
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/15/focus/562949982297140
Поделиться3552011-12-18 05:21:33
Нас очень печалит ваше равнодушие. Патриарху Кириллу и епископам
Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу,
Епископату Московского Патриархата
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Ваше Святейшество! Уважаемые владыки!
Мы, православные верующие христиане, члены Русской Православной Церкви Московского Патриархата, обращаемся к вам, как к нашим архипастырям, по поводу глубоко тревожащего нас вопроса.
Вот уже более десяти лет в нашей стране идет открытое построение так называемого информационно-сетевого общества с электронным правительством во главе. Светскими властями для этого осуществлена подготовка нормативно-правовой базы, ключевым элементом которой является федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принятый в июле 2010 года. Принятие этого закона является фактически не только правовым переворотом в нашей стране, упраздняющим наши конституционные права и ведущим к демонтажу государства, но и ставит всех нас, православно-верующих людей, перед духовным выбором.
Мы не можем не осознавать того, что добровольное принятие универсальной электронной карты (УЭК) ради получения материальных и нематериальных жизненных благ является одновременно вступлением человека в глобальное информационно-сотовое общество, в котором абсолютно вся «купля-продажа» будет основана на отмене наличных денег, а все так называемые «госуслуги» будут осуществляться на платной основе по электронным каналам связи. Все люди, отказавшиеся от принятия УЭК, рано или поздно окажутся изгоями, ибо не смогут ни купить, ни продать, не имея на руках УЭК. Строящаяся новая система не предполагает и принципиально не может предполагать никакой альтернативы для несогласных вступать в нее! Вся борьба за альтернативу является самообманом, так как ни с духовной, ни с технической точки зрения альтернатива невозможна.
Согласие на получение универсальной электронной карты - это согласие на вступление в антихристов миропорядок, в котором упраздняются традиционные бумажные документы. Вместо этого вводятся новые глобальные электронные документы, главное содержание которых - уже не имя человека, а числовое имя биообъекта. Собственное имя человека перестает играть главную роль (уходит в тень), ибо в информационном обществе идентификация людей будет осуществляться в автоматическом режиме исключительно по универсальному, уникальному, пожизненному и даже посмертному цифровому идентификатору, на роль которого выбран страховой номер (СНИЛС), составленный по международному стандарту.
Духовный выбор, перед которым стоит сейчас каждый человек, заключается в том, согласится ли он или нет по своей собственной воле принять «умную» карту, став постоянным носителем вместо имени (или вместе с именем) апокалиптического начертания, ибо нет никакого сомнения в том, что новый цифровой идентификатор личности (СНИЛС и дополнительно - ИНН), занесенный в микропроцессорное устройство электронной карты, и есть то самое «начертание, или имя зверя, или число имени его» (Ап. 13, 16), о котором говорит в Откровении св. апостол и евангелист Иоанн Богослов. Тот факт, что это начертание пока еще не наносится на лоб или правую руку, нас не может успокаивать, ибо несомненно, что в ближайшем будущем начнется массовое чипирование людей или нанесение на их тела несмываемых меток (числовых имен в виде штрих-кода стандарта EAN-13/UPC, содержащего в себе число 666), что уже и происходит во многих развитых странах. Подчеркиваем, что на тело человека будет наноситься именно тот самый идентификатор (уникальное числовое имя - СНИЛС), который человек примет вместе с универсальной электронной картой.
Уважаемые владыки!
Начиная с 2000-го года, в официальных церковных документах, вами принимаемых, постоянно повторяется один и тот же вывод, сводящийся к тому, что «принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием, это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения», так как «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». Этот вывод является абсолютно ложным и даже еретическим (по сути этот вывод - гностическая ересь), так как отречение от Христа может быть как сознательным, так и неосознанным, о чем ярко свидетельствует Священное Писание, Предание и Святые отцы (достаточно вспомнить про отречение св. апостола Петра).
В Священном Писании есть немало примеров переименования людей, и всегда перемена имени означает изменение судьбы человека и переход его под власть того, кто нарекает ему новое имя. «В наречении имен виден знак владычества», - писал святитель Иоанн Златоуст. Под чью власть переходит современный человек, принимая новое цифровое антиимя? Несомненно, что строительство в мировом масштабе глобального информационно-сотового общества является подготовкой всего мира к воцарению сына погибели - антихриста. К моменту его воцарения все население земного шара должно быть подготовлено, то есть стать носителями новых числовых антиимен - апокалиптических звериных начертаний в знак поклонения грядущему антихристу, чье настоящее имя - число 666. Это настолько очевидно, что, как говорил старец Паисий Святогорец, только духовный слепец не видит происходящего.
По нашему глубокому убеждению, принятие человеком цифрового идентификатора личности (начиная с принятия на бумаге, а заканчивая - чипом под кожей или меткой на теле) является апокалиптическим грехом отступления от Бога и признания над собой власти антихриста, грехом попрания своего христианского имени и отречением от Имени Христова, от Христа. Принятие числа вместо имени - это согласие на вычеркивание себя из Книги жизни и одновременно - поклонение антихристу в духе.
Уважаемые владыки!
Нас очень печалит ваше равнодушие к происходящему. В маленькой Греции 40 митрополитов возвысили свой голос против внедрения электронных карт! Священный Кинот святой Горы Афон также выступил против этого. В Греции и духовенство, и миряне прекрасно понимают, что принятие электронной карты - это отречение от Христа! Почему молчит епископат Русской Православной Церкви? Почему вся проблема сводится лишь к требованиям альтернативы для верующих? Мы не можем не понимать того, что хозяину новой системы никакая альтернатива не нужна, что нас в очередной раз обманут ложными обещаниями! По причине того, что вы не видите никакого греха в добровольном принятии цифрового идентификатора личности (и как следствие - принятие электронных карт), вы не выступаете и против антихристовых законов. Нас вы отделяете от себя, выделяя нас в ограниченную группу людей, не желающих принимать глобалистские новшества. Но получается, что для вас эти «новшества» вполне приемлемы? Ответьте нам, владыки, вы сами для себя согласны на получение универсальных электронных карт? Если да, то мы, увы, говорим с вами на разных языках. Но если вы разделяете нашу тревогу, то мы просим вас прервать ваше молчание по этому вопросу. Ведь речь идет о самом главном: о спасении человеческих душ!
В 2000-м году на Архиерейском Соборе был принят документ под названием «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви». В нем говорится: «Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах. Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повиновения власти, понуждающего к тяжкому греху». И далее в документе говорится, что в крайнем случае Священноначалие может обратиться к своим чадам с призывом к «акту мирного гражданского неповиновения».
Ваше Святейшество! Уважаемые владыки!
Уже давно настало время вам обратиться с таким призывом ко всем нам. Этот призыв должен был прозвучать еще в 2000-м году, когда власти стали навязывать всему населению России пресловутые ИНН. Этот призыв должен был прозвучать и по поводу новых паспортов РФ, содержащих в себе графу «личный код» и виньетки в виде трех шестерок. Если вы промолчите и по поводу универсальных электронных карт, вы предадите нас, свою паству.
Мы призываем вас, наших архипастырей, обратиться ко всему церковному народу с призывом к акту мирного гражданского неповиновения закону «О госуслугах», с призывом к категорическому отказу от принятия универсальных электронных карт, так как принятие такой карты будет являться тяжким грехом отступления от Бога. Принимая УЭК, человек становится носителем апокалиптического начертания, которое он будет вынужден постоянно предъявлять как свое новое имя.
Нам, православным христианам, известно из Откровения св. Иоанна Богослова, что всякий, кто примет начертание антихриста, «будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертания имени его» (Ап. 14, 10-11).
26 ноября 2011 года г. Санкт-Петербург
Представители православной общественности.
Поделиться3562011-12-18 22:33:30
Габонская модель государственности для России
Габон и Россия – близнецы-братья. У них схожий уровень жизни, урбанизации, основа экономики – нефть. В Габоне есть аналог «Единой России» и назначенный сверху реформатор – глава МВД, придуманные партии для каждого племени. Есть только одна разница: полиция в Габоне выписана из Марокко, а армия – из Франции.
Создателем габонского «экономического чуда» стал президент Эль-Хадж Омар Бонго Ондимба (Альбер Бернар Бонго). Он правил в стране более 40 лет – до своей смерти в 2009 году, сейчас президентский пост занял его сын Али бен Бонго Ондимба (Алан Бернар Бонго). За эти сорок лет подушевой ВВП в стране вырос в 15 раз – до 14 тысяч долларов США в год. Сравните с 15 тысячами долларами в России – где уровень жизни за последние 20 лет вырос на сущие проценты.
Уровень урбанизации в Габоне составляет 84%, сельским хозяйством в стране занимается всего 8% – это даже меньше, чем в России (ещё около 5% – лесным хозяйством). У Габона есть ещё одно преимущество перед Россией – страна говорит на языке своих бывших колонизаторов, на французском. Это облегчает проникновение в страну как франкоязычной культуры, так и способствует тому, чтобы в Габоне постоянно проживает около 11 тысяч французских граждан, а также 12 тысяч европейцев из других стран (из Бельгии, Германии, и т.д.), и около 2 тыс. квебекских французов. Всего – около 25 тысяч человек, и это составляет 1,6% от всего населения Габона (оно насчитывает 1,5 млн. человек). То есть если перенести эту пропорцию на Россию, у нас колония из европейских граждан составляла бы примерно 2,3 млн. человек.
В книге «Нефть. Газ. Модернизация общества» выпущенной Высшей школой экономики, рассказывается, как же Габон смог выстроить свою вертикаль власти, оказавшейся успешной.
Основой процветания явилась нефть. Сейчас экспорт нефти приносит 85% экспортных доходов (примерно 8 млрд. долларов из 9,3 млрд. всего экспорта), доля этой отрасли в ВВП – более 60%. Вторая отрасль – добыча марганцевой руды, на неё приходится 7% (третье место в мире по добыче), примерно столько же даёт экспорт леса.
Как и в России, свалившийся с неба золотой дождь от продажи нефти привёл к тому, что в 1980-е годы туда побежали гастарбайтеры из соседних франкоязычных стран – из Камеруна, Республики Конго. Первые свои большие деньги габонский высший и средний класс в те годы тратил и на покупку женщин и подростков из соседних бедных стран. В начале 1980-х женщину-наложницу (или подростка-наложника), слугу можно было купить всего за 200 долларов.
В итоге сейчас 35% населения Габона составляют гастарбайтеры – и этот путь страна явно заимствовала от Персидских монархий. И там, и там население предпочитает не трудиться на физических, а также на интеллектуальных работах (умом работают в основном белые люди из Европы). Коренные габонцы в основном работают коррумпированными чиновниками, торгуют, играют в футбол, получают вэлфер от правительства (до 300 долларов в месяц).
Дошло до того, что правительство Габона выписало людей из Марокко, чтобы те служили в охранке, а армию – из Франции. Формально французские войска находятся на территории страны по соглашению «об охране соотечественников».
В итоге французская армия спасала местного президента в критические моменты несколько раз. Самый большой мятеж случился почти в одно время с китайским выступлением на Тяньамень и советской перестройкой – в 1990 году, когда цены на нефть упали в несколько раз. Тогда габонская молодёжь вышла на улицы с требованием демократизации и смещения президента. Французские войска жестоко подавили демократическую революцию – в первую очередь потому, что работу прекратили рабочие на нефтедобыче (в отрасли доминирует дочернее подразделение французской нефтекомпании Total – Total Gabon).
К тому времени президент Эль-Хадж Омар Бонго Ондимба (Альбер Бернар Бонго) правил уже 23 года. Он пришёл к власти в 1967 году – в результате армейского мятежа (проведённого тоже с помощью французов). Все последующие годы он побеждал на «демократических выборах» – в 1973, 1979, 1986, 1993, 1998 и 2005 годах. В 2006-м Ондимба заявил, что пойдёт снова на выборы, но не успел осуществить это, умерев спустя 3 года.
В 1990-х Ондимба увеличил срок президентского правления с 5 до 7 лет, а также ввёл разрешение на занятие поста неограниченное число раз. Кроме того, «для экономии средств», был отменён второй тур выборов.
В 1990-е годы Ондимба начал «демократизацию» страны. Главным реформатором был назначен сын президента, министр обороны Али бен Бонго Ондимба (Алан Бернар Бонго). Первым шагом Али бен придумал 9 оппозиционных партий, и, в отличие от России, они все присутствуют в парламенте (как и в РФ, парламент в Габоне носит декоративную функцию – вся власть де-факто принадлежит президенту).
Доминирует в парламенте и вообще в политической жизни страны аналог «Единой России» – Габонская демократическая партия. Но и здесь Габон пошёл дальше России – все названия придуманных в стране партий отражают политический спектр. А вот незнакомый с реалиями человек если услышит «Единая Россия», из названия он не поймёт – фашистская эта партия, коммунистическая, христианская?
При этом Али бен в каждую из придуманных им партий загнал народ по племенному и территориальному принципу. Так, жители богатого, связанного с нефтедобычей города Порт-Жантиль записали в либеральную, прозападническую партию «Габонская партия прогресса». Бывшее племя людоедов фанг, а также пигмеев – в партию «За африканский социализм», и т.д.
Тогда же в 1990-е годы на волне «демократизации сверху» из военного и спортсмена (он занимался йогой и местной разновидностью бокса) президент решил превратиться в философа. Он не только сам себе выписал звание доктора философии. Эль-Хадж ещё и написал знаменитую на чёрном континенте книгу «Белый как негр», а потом и вывел из неё национальную идею, призванную сплотить габонскую многонационалию (в стране проживает 42 племени). Эль-Хадж вывел для национальной идеи доказательство: «цивилизация банту» вышла из Древнего Египта. А потому габонцы – такие же белые, только ставшие чёрными по цвету кожи из-за изменившихся природных условий после их ухода из Древнего Египта. Впрочем, оппозиционеры уверяют, что эту идею ему придумали во Франции, но результат всё равно впечатляющ: в отличие от других африканских многонационалий, в Габоне удалось избежать межплеменной резни, теперь жители этой страны, как в своё время советские люди, сплочены единой великой цивилизацией.
Габонского «Философа» Эль-Хаджа даже стали приглашать соседние страны в качестве миротворца: он принимал участие в урегулировании межплеменных конфликтов в соседнем Конго-Браззавиль и Демократической республике Конго.
Президент также принял ислам – чтобы «подняться над схваткой». При этом ислама в бывшей французской колонии никогда не было – тут доминировали католики (около 60%) и протестанты (около 25%). Ещё 15% составляли анимисты (среди диких племён в джунглях). Но когда в стране стал назревать межрелигиозный конфликт, Эль-Хадж решил, что для объективности он не должен принадлежать ни к одной местной группе верующих.
В 2009 году Эль-Хадж умер, его именем назвали главный футбольный стадион, а место президента перешло к сыну-«реформатору» (тоже мусульманину).
Его главной идеей стало превращение страны в главный национальный парк мира. Али-бен намерен отвести под 13 национальных парков 10% территории страны, и таким образом обогнать нынешний мировой национальный парк – Коста-Рику.
Как и в Коста-Рике, Али-бен хочет создать посёлки для белых пенсионеров. Его мечта – чтобы в Габоне проживало на первом этапе 50 тысяч франкоязычных пенсионеров из Европы.
Ещё одной задачей Али-бен поставил резкое снижение рождаемости в стране (сейчас на одну женщину в среднем приходится 4,6 ребёнка) – до 2-2,2 на одну женщину. В стране идёт пропаганда контрацепции, пропаганда призывает женщин становиться из домохозяек работницами (в первую очередь врачами и учителями).
Бывший президент Эль-Хадж был рекордсменом среди франкоязычных правителей Африки по числу объектов недвижимости во Франции – ему принадлежало 33 объекта в Париже и на Лазурном берегу (один из особняков на Елисейских полях стоил 18 млн. евро). Как уверяет непримиримая оппозиция (есть в Габоне и такая – сидит в основном в тюрьмах или находится в эмиграции), у Эль-Хаджа на личных счетах во французских банках находилось 3 млрд. долларов.
Но эти сообщения о доходах бывшего президента не вызвали никакой реакции у габонской общественности: они привыкли к стабильности и распределению нефтяного пирога. Жертвовать ими ради какой-то справедливости габонцы не намерены.
Отредактировано Дарина (2011-12-18 22:35:27)
Поделиться3582011-12-21 13:01:35
Прохоров на посту президента готов принимать «непопулярные меры
«Я считаю, что об этом надо говорить сразу. Даже рискуя потерять симпатии части общества. Пришло время новых людей, тех, кто умеет работать на земле и эффективно управлять. Тех, кто готов брать на себя ответственность, в том числе за непопулярные решения и меры, не боясь потерять политический рейтинг. Я считаю, что следующий Президент России обязан взять на себя ответственность за проведение таких мер», — написал бизнесмен.
В качестве примера своей способности принимать непопулярные решения Михаил Прохоров рассказал об опыте, полученном на посту президента Союза биатлонистов России, а именно, о спорных кадровых перестановках, которые, по его мнению, привели к хорошим результатам.http://smi2.ru/Wellda/c968010/ http://www.ridus.ru/news/15918/
Поделиться3592011-12-21 13:03:37
из военного и спортсмена (он занимался йогой и местной разновидностью бокса)
об опыте, полученном на посту президента Союза биатлонистов России
Ну вот, будет нашим с кем в бадминтон поиграть.
Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-12-21 13:05:49)
Поделиться3602011-12-21 17:55:47
Сторонники Путина объединились под лозунгом «V — значит Vladimir»
Прокремлевские движения объявили о создании Штаба единых действий в поддержку кандидата в президенты России Владимира Путина. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
В новом проекте участвуют организации «Местные», «Россия Молодая», «Новые люди» и «Группировка Перемен». В качестве слогана поклонники Путина выбрали фразу «V — значит Vladimir», а в качестве символа — белую перчатку. «Белая лента — белый флаг, который несогласные всех мастей выбрасывают перед Западом. Белая перчатка — политический вызов и ответственность за настоящее и будущее России», — говорится в тексте заявления.
22 декабря в 14:00 перед зданием Российской Государственной библиотеки у памятника Достоевскому в Москве пройдет уличная пресс-конференция, посвященная старту работы Штаба единых действий. Этот орган, согласно пресс-релизу, «возьмет на себя координацию политической и идеологической работы организаций, проведение масштабных акций и акций прямого действия, кампаний в социальных сетях».
Слоган «V — значит Vladimir» является отсылкой к фильму Джеймса Макгига по сценарию братьев Вачовски «V — значит вендетта», вышедшему в 2006 году. История базируется на одноименном комиксе Алана Мура. Главный герой фильма — V — ведет борьбу против захватившей Великобританию диктатуры. Скрывая свое лицо от всех, он носит маску средневекового английского революционера Гая Фокса. Картина заканчивается подрывом здания парламента и свержением диктаторского режима.
В мае 2011 года Путин лично объявил о создании движения Общероссийский народный фронт, которое должно объединить различные общественные организации вокруг фигуры действующего премьер-министра.
http://news.rambler.ru/12229562/
Отредактировано Дарина (2011-12-21 17:57:05)