Для протестанствующих слова святых отцов, церковное предание ничто перед чудесами и божественными отроками, пускай и описанные экзальтированными женщинами, даже если те явно беснуются в прелести, похуляя веру православную, внося явно еретические и анафематствованные идеи. молиться надо ЗА таких отроков, которые стали "старцами" в глазах искателей чудесного, а не САМИМ подобным несчастным. а уж в "славочкином" магическом фетишизме такая мрачнуха (со всеми этими камушками, фотографиями под подушками, земелькой, молитвами славе (не Богу!)), какую у неоязычников редко встретишь.
Он говорит: "...Славик подоше ко мне и, глядя на меня своим пронизывающим взглядом сказал: "А знаешь, мамочка, мне ведь и вправду много лет, я почти древний". Он рассказывал мне, что помнит себя до рождения.". О новый Ориген! Святые отцы анафематствовали твои идеи на пятом ВСЕЛЕНСКОМ соборе! А ты не слышишь отцов православия, в умоизступлении своем.
"Помнит, как он собирался сюда к нам. Как Пресвятая Троица и его друзья дали ему понемногу от Себя силы, и он отправился сюда к нам на грешную землю, чтобы помочь нашему (человеческому) спасению." О несчастный, как же бесы тебе ум опутали, что возомнил себя, прах, спасителем! Святые отцы не дерзали.
Может и видимым образом бесновался несчастный отрок? И мать его утверждает положительно, не понимая сути явления: "Я пустилась его ловить, думая, что так продляются последствия падения, но он вырывался из моих рук и снова кого-то искал. А когда я его, наконец, поймала и прижала к себе, то он, как бы очнувшись, узнал меня и спросил: “А где все? А где они?” Я спросила: “А кто - они? Кого ты ищешь?” Но он сказал: “Ничего-ничего, мамочка”, - и вошел и обычное состояние." ... "Я была ошеломлена - не тем, что нам дадут квартиру, а тем, что ему это кто-то сказал. Я спросила: "лапочка, давно ли с тобой разговаривают?" Он ответил, что сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос." Почитайте святых отцов о слышании голосов:
Так пал и Никита Печерский, став одержимым бесом:
...Он исполнил задуманное: заключил себя в затворе и пребывал в нем, молясь и никуда не выходя. По прошествии некоторого времени, однажды, в час молитвы, он услышал голос, который молился вместе с ним, и обонял необыкновенное благоухание. Обольстившись, он сказал сам себе: "Если б это не был ангел, то он не молился бы со мною, и не было бы слышно благоухание Святого Духа. Затем Никита стал прилежно молиться, говоря: "Господи, явись мне Сам разумно, да вижу Тебя". Тогда был к нему глас: "Ты молод! Не явлюсь тебе, чтоб ты, вознесшись, не ниспал". Затворник со слезами отвечал: "Господи! Я никак не прельщусь, потому что игумен научил меня не внимать бесовской прелести, а сделаю все, что ты мне ни прикажешь". Тогда душепагубный змей, прияв над ним власть, сказал: "Невозможно человеку, находящемуся во плоти, видеть меня, но вот! Я посылаю ангела моего, чтоб пребывал он с тобою: ты исполняй его волю". С этими словами предстал пред затворника бес в виде ангела. Никита пал к ногам его, покланяясь ему, как ангелу. Бес сказал: "Отселе ты уже не молись, но читай книги, чрез что вступишь в непрестанную беседу с Богом и получишь возможность преподавать душеполезное слово приходящим к тебе, а я буду непрестанно молить Творца всех о твоем спасении". Затворник, поверив этим словам, обольстился еще более: он перестал молиться, занялся чтением, видел беса непрестанно молящимся, радовался, полагая, что ангел молится за него. Потом он начал много беседовать с приходящими из Писания и проповедовать подобно Палестинскому затворнику. О нем пошла слава между мирскими людьми и при великокняжеском дворе. Собственно он не пророчествовал, а сказывал приходящим, будучи извещаем соприсутствовавшим бесом, где положено украденное, где что случилось в дальнем ему месте.
Симеон Новый Богослов в слове от трех образах молитвы:
Таким образом прельстились видевшие свет и сияние этими телесными очами, обонявшие благовония обонянием своим, слышавшие гласы ушами своими. Одни из них возбесновались, и переходили умоповрежденными с места на место; другие приняли беса, преобразившагося в Ангела светлаго, прельстились и пребыли неисправленными даже до конца, не принимая совета ни от кого из братий; иные из них, подучаемые диаволом, убили сами себя: иные низверглись в пропасти; иные удавились. И кто может исчислить различныя прельщения диавола, которыми он прельщает, и которыя неисповедимы?