Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Начертание зверя » Универсальная электронная карта (УЭК) - "начертание light"


Универсальная электронная карта (УЭК) - "начертание light"

Сообщений 661 страница 680 из 982

661

Я Бункера читаю и читаю очень внимательно, а если есть время, то еще и перечитываю.
И историю про жертвенный ладан давно знаю. Мне нужны четкие доказательства что принятие ИНН, СНИЛС, УЭК - равносильно

Танк ББ написал(а):

засвидетельствовать свое почтение к "отеческим" богам

ведь если

Танк ББ написал(а):

"Вы возлагали фимиам на огонь, а это значит то же, что отречение"

то тогда почему прямо сейчас мы особо не спешим сжигать свои паспорта с шестерками, страховые полиса, ИННы, Снилсы и т.д
Почему мы не не вопим:

Танк ББ написал(а):

"Мы — христиане, мы — христиане в душе! Да слышит это всякий человек, а прежде всех да внемлет Бог, для которого мы живем и готовы умереть.
Мы не солгали Тебе, Спасителю Христе! Не отреклись от блаженного исповедания. Если и погрешила в чем рука, то сердце не участвовало. Мы обмануты царем, но не уязвлены золотом. Совлекаясь нечестия, готовы омыться кровию"

а также не бежим к "царю" с просьбой "

Танк ББ написал(а):

Покажи милость своим воинам: предай нас на заклание для Христа. Его одного признаем мы Царем. Воздай огнем за огонь, и за пепел нас обрати в пепел; отсеки руки, которые простирали мы на зло, — ноги, которыми текли к злу. Отдай золото другим, которые не будут раскаиваться в том, что взяли: для нас довольно одного Христа; Он заменяет нам все

Ты приводил пример про даму, которая частями погружалась в дерьмо с вопросом в говне она еще или нет, так вот я думаю, даже если она в говно наступила, то уже по щиколотку в говне и воняет от нее прилично и отмываться придеться долго, а мы тут все конкретно по яйца сидим спокойненько, смрад идет за версту, но почему-то мы считаем, что это пока еще благоухание.
У меня однажды ночью у собаки было растройство желудка, что-то на улице подобрала, когда мы всей семьей спали, собака нагадила несколько раз. Когда я встала с постели и увидела кучи по всех квартире, сразу стала их убирать, а муж пошел с ней гулять. Когда он вернулся, его чуть не вырвало, такая в квартире стояла вонь. Понимаешь, мы были в этом смраде и не осозновали его, а он пришел со свежего воздуха.
Бункеру, спасибо огромное за этот глоток чистого воздуха, которым он нас одаряет, но почему тогда на официальном сайте задонского монастыря, (из которого по сути и вещает Бункер), http://www.zadonsk-monastir.ru/ в самом низу, я вижу вот такой вот код http://s1.uploads.ru/t/QStOc.png

0

662

Дарина написал(а):

В том числе ,видим что некоторые избранные уже прильстились,учат нас,что нет никакого греха в принятии УЭКов и даже чипов,ведь это никак не повляет на нашу веру в Бога.Но мы знаем так же,то чему нас учит Иоанн Богослов: о том что да имеющий уши услышит,имеющий глаза да увидит.

Согласна.
Мне кажется, я понимаю, о чем Оксана. Сможем ли мы, не взяв УЭК, потом не прельстится. Но разве не опасно залезать в нору к зверю, говоря, что его нет, он на охоте. А если он вернется внезапно? Может, вообще не лезть туда? Ну есть у кого-то ИНН, кто-то живет без него. И что? У кого-то будет УЭК, но он возмет ее по незнанию, а потом покается.  А другой возмет, говоря "ну да ладно, еще далеко" И кому из этих людей будет тяжелее потом расстатся с миром? Зачем перебирать эти случаи? Можно тогда и сказать, что чтобы покаятся надо стать разбойником и умереть на кресте. Можно покаятся. А можно и не покаятся, закостенев в грехе.

Танк ББ написал(а):

И как себя поведет каждый в том недобром будущем никто сегодня не скажет. Почему я говорю о принятии твердого решения и и постоянной внутренней готовности к чему-бы то ни было.

Это точно.
Я никого не агитирую. И не говорю, вот я такая смелая, и пошли все эти строители нмп, я вне игры!  Это пока только разговоры без дел. Но хорошо, хоть настрой есть. Понятно, что мы все слабые, только Господь может поддержать и не дать погибнуть, но для этого и свою решимость надо показать...Просто время лукавое. Если поезд летит к обрыву, и человек это знает, надо выходить, а не тешить себя, что можно проехать еще пару остановок, тем более, кто-то уже вышел и надо бы взять с них пример. Конечно, можно и сойдя с поезда, упасть где-нибудь, а можно, задремав, не успеть выйти до того, как рельсы кончатся....

0

663

или вот пожалуйста оттуда же:

http://www.zadonsk-monastir.ru/treby/20 … 50-35.html

Модуль перевода денег на счет монастыря:

Выберите способ оплаты: (дальше стоят инетовские кошельки,)

Вы можете пожертвовать деньги для исполнения треб в Задонском Рождество-Богородицком мужском монастыре. Спаси вас Господи.

  Вы можете заказать требы почтой, выслав пожертвование почтовым переводом по адресу:
ПРО Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря, бухгалтеру Виноградовой Ольге Владимировне с пометкой «Требы», ул. К.Маркса, 121, г. Задонск, Липецкая область. Российская Федерация, индекс 399200, или, перечислив пожертвование в банк, на расчетный счет:
ИНН 4808002172, КПП 480801001. ПРО Задонского Рождество- Богородицкого мужского монастыря..., отделение №3827, Сбербанка России г. Задонска, р/сч. 40703810935060100144, к/сч. 30101810800000000604, БИК 044206604, банк получателя: отделение №8593 Сбербанка России г. Липецк

Вобщем, идут к Богу в ногу со временем.

0

664

Еще что думаю. Конечно, такая деталь, как взял кто сейчас номер или возмет ли потом УЭК, еще не 100% "гарантия" его погибели. И наоборот, если кто-то сжег паспорт, это тоже не показатель спасения. Важно то, чем закончится жизнь человека. Примет он начертание или нет. Но тем, кто уже сейчас отказывается, уже легче в чем-то. Легче отказываться в дальнейшем. И главное, нет гарантии, что человек, сейчас набравший номеров и считающих их безобидными, потом очнется. И очень плохо, что все чаще люди продвигают идею, что УЭК это не страшно. А УЭК отличается от чипа только тем, что еще не на теле человека... И сможет ли общество в целом потом вдруг поменять мнение, если сейчас "все хорошо и прекрасно"?. Вот, что на мой взгляд, страшно....

+2

665

Добрый вечер.  Оксана, Вы явно увлеклись спасением других вместо себя, Вы смотрите как другие спасаются, кто принял, а кто нет, а Вы в себе разберитесь, с себя начните, и остальное Вам откроется. Вот Вам Оксана помещаю ответ пустынника монаха Константина, прочитайте внимательно, и задайте ему вопрос, и получите по вере и ответ. Очень ценный ответ подвижника Кавказских гор.

Простите если чем обидел Оксану или других, или соблазнил кого то.

Об ИНН

Вопрос от монаха Сергия:

Благословите. Есть ли в России официальные монастыри, скиты, храмы, епископы и священники РПЦ МП, которые не приняли ИНН, СНИЛС и т.п.? Если есть, то какие?

Монах Константин:

Бог да благословит всех нас молитвами святых Своих.

Священники и приходы конечно есть. Но называть их имена и указывать адреса, без их согласия, я не могу.

Есть и архиереи. Что же касается монастырей- не знаю.

Отвечая на твои вопросы должен по-братски заметить тебе, что по моему мнению, твои вопросы направлены не на дело спасения собственной души, а на то, как спасаются или не спасаются другие.

Судя по всему, ты уже немалое время ищешь достойное братское сообщество и не находишь его.

Но не находишь не потому, что, якобы, нет достойных, а потому что они не соответствуют твоему самоизмышленному идеалу. А потому странствия твои продолжаются.

А время жизни течет…

И снова об ИНН…

Вопрос от Анны:

Отец Константин, благословите! Такие русские старцы как Иоанн Крестьянкин, схиархимандрид Зосима (Сокур), Николай Гурьянов об идентификационных номерах говорили вовсе не то, что толкуют в Почаевской Лавре и проч. Лаврентий Черниговский писал о конце времен, а ему, как известно, являлись и Иоанн Богослов, и пророк Илия и др. Он ни слова о карточках, номерах и чипах не сказал.

Батюшка Зосима говорил вместе с Иоанном Крестьянкиным, что так мы создадим новый раскол, который не омывается даже мученической кровью. Батюшка Зосима не разрешал своим духовным чадам читать никаких книг о конце времен, только Лаврентия Черниговского. Действительно, я уже до знакомства с такими русскими старцами, насчет святости которых я не сомневаюсь, перечитала столько об этих номерах и прочих бреднях.

Множество томов уже исписано об этом, ужасных и запугивающих, способных очень многих только в уныние ввести. Ведь батюшка Зосима предупреждал, что лести ещё будет, а тех, кто так кричит сейчас против каких-то номеров и карточек, которые в любой момент сгорят, он называл лжестарцами и говорил, что это бич нашего времени, говорил, что те первыми примут печать, доведут народ до того, что в настоящую печать они уже не поверят, мол их, как концов света, много было уже. И он, и Лаврентий Черниговский говорили, что печать антихриста СРАЗУ видно будет, принял её человек или нет.

И все эти старцы указывают нам держаться матери Церкви, которая обязательно предупредит своих чад о печати.

Неужели этим старцам нельзя верить? На лица их только посмотреть — уже любовь и благодать на душе, а не то, что после прочтения этих ужасных книг о кодах. Встречается даже такое, что ИНН — это мы уже на 30% в аду, карточка — на 60% в аду и так далее? Ну что это, отец Константин? Когда же ад в процентах измеряли? А сейчас у каждого консультанта в косметической компании тоже свои номера есть, на которые заказы приходят, а у многих номер телефона есть — позвонишь оператору, а он откуда-то уже твое имя знает. На сколько это мы должны быть процентов в аду?

А с карточкой маминой в банк пришел, говоришь: «Моя карточка», а тебе отвечают: «Не ваша!». Ведь правда, мы же раскол новый нашими выдумками создадим. Старообрядцы тоже думали, что им печать антихриста предлагают, но нет же. Не правильнее ли будет, и вправду, держаться Церкви, быть внимательными, знать законы своего государства? Ведь и православные — то в наше время должны быть образованными, если они в миру.

Должны быть мудры, как змеи, и просты, как голуби. Вот эти старцы у меня лично вызывают доверия больше, чем эти фильмы ужаса, которые описывают в книгах, мол на сколько мы процентов в аду. Не этого ли нужно в последнее время дьяволу?

Не запугать ли нас и в уныние ввести? А лести же ещё будет море до прихода антихриста… Конечно, это ведет к контролю над нами, но как определенная ступенька, как шаг к концу мира. Николай Гурьянов вообще не знал о всех этих заморочках и нужно было видеть его лицо на записи, с которым он сказал: «Работайте отечеству, это не то!»

Это ведь обыкновенный вопрос о подати кесарю на современном языке! А вопрос о вере перед нами поставят прямо, мы сразу поймем, что перед нами, печать ли это.

Монах Константин:

Анна, если ты хочешь разобраться в каком-то вопросе, то старайся подходить к этому безпристрастно и не взирая на лица. Потому что в православной церкви авторитетов нет. Ошибались не только старцы, но и святые. И в ересь впадали и епископы и даже патриархи.

Истина в церкви определяется не по демократическому принципу- множеством голосов, а теми людьми, которые целью своей жизни поставили познание и исполнение воли Божьей. Такими, например, как Марк Эфесский, преподобный Максим исповедник, память которого празднуется сегодня.

И иных многих. Это, в частности, касается и твоей реакции на книгу «Рассуждения о спасении». Твое расположение взирать на лица натолкнуло тебя на пренебрежение и отрицание изречений Священного Писания и святых отцов. Помысел: «Это пишут пустынники. Конечно, им же ничего не надо. Им же не жить в миру» зачеркнул все прочитанные тобою доводы.

Та же неправильная установка ведет тебя к следующей ошибке- неверному истолкованию и превратному пониманию того, что говорили старцы. Более того, ты приводишь в качестве аргумента то, что они НЕ говорили об этой проблеме. А раз не говорили, то и проблемы, стало быть, нету. И отталкиваешься от противного: «Что не запрещено, то разрешено».

Если ты читала два письма Иоанна Крестьянкина по этой проблеме, а ты должна была прочитать их, чтобы понять его отношение к этому вопросу, то должна была обратить внимание на то, что он не рассматривает проблемы присвоения личных номеров, а лишь говорит о недопустимости раскола в церкви из-за этого. Он не рассматривал в этих письмах и рассуждениях на эту тему, сути проблемы присвоения людям цифровых идентификаторов.

Есть свидетельства того, что он позже раскаивался в том, что сказал перед кинокамерой архимандрита Тихона (Шевкунова). Помимо этого, есть свидетельства его духовных чад о его нерадостной загробной участи.

А вот свидетельства другого старца, который и является, можно сказать, безкровным мучеником,- Кирилла (Павлова), в категорической форме отвергшим саму возможность принятия цифровых идентификаторов, ты почему-то игнорируешь.

О высказываниях старца Зосимы имеются другие свидетельства, практически диаметрально противоположные приводимым тобою. Если Лаврентий Черниговский ничего не говорил об ИНН, то исходя из твоей логики, Страшного Суда не будет, поскольку другие евангелисты, кроме Матфея, в своих евангелиях об этом не написали..

Ты говоришь, что старцы советовали держаться матери-Церкви, которая обязательно предупредит своих чад о печати. И мы говорим об этом же. Из чего делается вывод, что неодобряющие идентификацию восстают против церкви?

Мы не одобряем цифровую идентификацию, но не коим образом не восстаем против церкви. Между прочим, митрополит Одесский Агафангел, более пяти лет назад, на 8-м Всемирном Русском Народном Соборе (не путать с Церковным Собором) в категоричной форме высказал свое неодобрение присвоением ИНН, а в частности сказал следующее: «Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов и правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить.

Они, как раз и созданы по внушению дьявола, для того, чтобы посредством их повредить и «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф.24.24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия тотчас отвергается.»

И продолжил эту мысль на архиерейском соборе 2004 года: «Принятие внешних знаков…навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь- враг номер оди , не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением.

Через введение ИНН, «идентификационных кодов», православных христиан пытаюься вятнуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь эти процессы… ведут к власти мирового правительства, цель которого- воцарение единого личного лидера- то есть антихриста, предсказанного в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова».

Мысль о том, что выступающие против ИНН, выступают против церкви, просто безосновательная и клеветническая.

Вот тебе ссылка на официальный сайт Русской Православной Церкви, на документ, в котором раскрыта позиция РПЦ к присвоению цифровых идентификаторов и электронных документов. http://www.patriarchia.ru/db/text/2255365.html

Читай внимательно, и ты поймешь, насколько велика опасность принятия цифровых идентификаторов для веры, церкви и вечного спасения.

Ты должна понимать, что сатана старается каждое доброе дело столкнуть в крайность. Или влево или вправо. И как раз подсчет «адских процентов» ревнителями не по разуму, является той самой крайностью «справа», используемой врагом для того, чтобы таких как ты, неопытных, отвратить от серьезного рассмотрения этого вопроса.

Сюда же нужно отнести все те фильмы ужасов, как ты их называешь, а также статьи и книги, которые пишутся экзальтированными и зачастую прельщенными индивидуумами.

И в окончании хочу отметить: странно звучат твои слова о том, что это «определенная ступенька, как шаг к концу мира», на которую ты, похоже, так легкомысленно соглашаешься ступить.

Да поможет тебе Господь, как и всем нам, избежать ступенек, низводящих во ад!

--

+2

666

Вы знаете, я думаю, что непринятие УЭК это очень важно. Помимо всего прочего описанного выше, это еще и проверка на нашу духовную крепость. И даже сейчас имеет большое значение, готовы ли мы внутренне отказаться от карты (или ищем лазейки, оправдание и т.д.) И чем больше людей готовы это сделать в будущем и уже сейчас, тем лучше. Может и не будет этих карт у нас вовсе и все чудесным образом изменится. А может и страшным, например война. На все воля Божья, но давайте не забывать, что человеку дана свобода выбора.

+3

667

Прошу прощения, не отобразился сайт пустынников. Надо набрать пустынник. рф

+2

668

Танк ББ написал(а):

Оксан, если ты хочешь получить УЭК, кто-же мешает?

В том то и дело, что не хочу и готова стоять насмерть, но за ПРАВДУ, а не за заблуждения.
Хотя нет, я неверно говорю, я не не хочу, мне эта УЭК, так же как и все остальное скорее по-барабану, из соображений "керасю-кесарево".

0

669

Новые обращения против вступления России в ВТО и обязательной дактилоскопической и геномной регистрации:
http://ruspatriotrus.narod.ru/

+1

670

Бункер написал(а):

Оксана, Вы явно увлеклись спасением других вместо себя

Сергей, не обижайтесь, что я привела в пример Задонский монастырь. Я просто хочу разобраться раз и навсегда.

Бункер написал(а):

странно звучат твои слова о том, что это «определенная ступенька, как шаг к концу мира», на которую ты, похоже, так легкомысленно соглашаешься ступить.

Вот здесь в самую точку, потому что любой нормальный человек сразу же начнет вылезать из болота если в него попадет, моментально покинет поезд, как только узнает, что он слетит с рельсов в обрыв...
Я не зря неоднократно спрашивала всех - почему не отказываемся от мира сейчас? Это легкомыслие? Трусость? Думаю, что нет. Скорее неуверенность в том, что различные информационные нововведения имеют непосредственное отношение к духовной жизни...
Прабабка рассказывала, раньше первый раз увидев работающий трактор, в деревнях крест на себя накладывали...

0

671

УЭК будут вручать по повестке

http://3rm.info/28370-uek-budut-vruchat … estke.html

Универсальная электронная карта выдается гражданам РФ с 1 января 2013 года на основании заявлений, а с 1 января 2014 года - по повестке.

На главном федеральном сайте о универсальной карте (УЭК) очень миленько расписано, правда без подробностей, что сначала она будет выдаваться по желанию, а потом всем в явочном порядке. Подробности состоят в том, что оцифровывание граждан РФ - обязаловка похлеще армейской.

Ни одному гражданину РФ не удастся увильнуть от ответа на вопрос - принимает он УЭК или нет. Это очень удобно для правительства: сразу видно кто свой - а кто "враг государства". Свои сразу побегут оформлять новую удобную штучку, а не своим придется писать письменный отказ - вот и готовый список нелояльных режиму. А проигнорировать УЭК не удастся, всем ленивым "уклонистам" с 2014 года будут приходить повестки вида "явиться до такого-то числа в пункт получения УЭК по месту регистрации". Не явились - попадаете опять же в список нелояльных режиму и т.д. и т.п.

Очень хорошо сказал о УЭК Дмитрий Анатольевич, его следует понимать так:

"Мы готовы к тому, чтобы приступить к реализации очень масштабного и социально значимого проекта. Его результат должен кардинальным образом повлиять на жизнь людей, на взаимодействие между государством и гражданином. Поэтому это ответственная задача. Уверен, что как только мы внедрим печать антихриста,  она облегчит жизнь десяткам миллионов наших людей».

Универсальными электронными картами антихриста будут обеспечены все москвичи. Сформирована широкая сеть пунктов приема заявлений и обеспечена возможность подавать заявление посредством сети Интернет или в пунктах приема заявлений.

Внедрение универсальной электронной карты антихриста в Москве планируется проводить в два этапа. На первом этапе универсальная электронная карта совместит в себе функции полисов обязательного медицинского и государственного пенсионного страхования, проездных документов на транспорте, банковской карты. В дальнейшем с помощью карты можно будет получить государственные, муниципальные и коммерческие услуги в электронном виде с использованием банкоматов, инфокиосков, персональных компьютеров, оснащенных считывателем мобильных устройств.

Если будете писать отказ от УЭК - не пишите длинно, пишите коротко, например "По религиозным мотивам..." или "По соображениям глубокой личной неприязни к мировому правительству..."

http://3rm.info/uploads/posts/2012-09/1347520572_1320001076_medvedev_bankomat.jpg

+2

672

21.09.12 17:20
Медведев считает, что ситуацию с УЭК в России пора "расшивать"

Сочи. 21 сентября. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев намерен провести совещание по вопросу введения универсальной электронной карты (УЭК).

"Нам критически важно создать универсальную электронную систему идентификации гражданина в стране, начиная от соответствующей карты, причем которая будет содержать в себе не только набор экономических возможностей, эта карта должна идентифицировать человека", - заявил Д.Медведев в пятницу на одном из заседаний Международного инвестиционного форума "Сочи-2012".

Он признал, что Россия бюрократическая страна с большим количеством бюрократических процедур, "и так будет еще долго".

"Надо провести совещание по вопросу карты", - сказал Д.Медведев, поручив главе Минкомсвязи Николаю Никифорову предварительно провести такое совещание у себя.

"А потом я соберу. Потому что там есть затыки разные и по линии взаимоотношений между экономическими ведомствами, бизнесом, правоохранительными структурами, безопасностью. По этим вопросам пора ситуацию "расшивать", - сказал премьер.

Н.Никифоров в свою очередь сообщил, что проведет видеоконференцию с ответственными вице-губернаторами.

"А потом всех ко мне тащите по неурегулированным вопросам. А так, что там говорить, за этим - будущее", - отметил Д.Медведев.
http://www.interfax-russia.ru/South/spe … p;sec=1702

0

673

Дарина написал(а):

УЭК будут вручать по повестке

Людмила Б написал(а):

Медведев считает, что ситуацию с УЭК в России пора "расшивать"

Они торопятся, очень торопятся. Видно сроки подошли. И вот как видится будущее - еще не будут розданы все карточки, как начнут вшивать чипы. Обосновывая тем, что УЭК себя "не оправдали". Подождем?

0

674

Людмила Б написал(а):

Медведев считает, что ситуацию с УЭК в России пора "расшивать"

Видать от хозяина пинок получил.

Танк ББ
Чипы у нас врядли примут так же легко как карты, без серьезной пропаганды и стимулов не обойтись, все-таки это не карточку получать, а в себя нечто постороннее толстенной иглой вкалывать, думаю тут есть психологический барьер.

0

675

Нас заверяют

Русская православная церковь напрасно беспокоится по поводу внедрения универсальной электронной карты:
http://protivkart.org/news/1660-gosudar … -kart.html
ее использование не будет обязательным и не отменит социального и медицинского страхования для тех, кто отказался от карт, заявил «Маркеру» представитель ОАО «УЭК» Андрей Нестеров. Накануне на Архиерейском соборе РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин выразил обеспокоенность тем, что карта может стать причиной дискриминации православных христиан, которые решат отказаться от ее использования.

Представители РПЦ вчера заявили, что опасаются, как бы внедрение универсальной электронной карты (УЭК) не лишило медицинского страхования тех людей, которые откажутся брать ее по религиозным соображениям. Предполагается, что УЭК заменит собой все социальные карты, а также полис ОМС и другие документы. Единый электронный носитель воспринимается некоторыми верующими как печать Антихриста, поэтому они могут отказаться его использовать.

В ОАО «УЭК» признают, что вокруг карты рождается большое количество заблуждений и домыслов из-за недостаточной информированности населения, и утверждают, что опасения РПЦ неоправданны. «Универсальную электронную карту граждане России будут получать исключительно по собственному желанию. Те, кто хочет сделать свою жизнь более удобной и эффективной, смогут перейти на нее начиная с января будущего года», — сообщил «Маркеру» Андрей Нестеров. При этом отказ от пользования картой никак не скажется на получении социальных и страховых услуг. «Те, кто все-таки решит по старинке иметь дело с прежним механизмом предоставления данных услуг и не станет включаться в систему УЭК, будут обслуживаться в привычном формате», — уверяет он.

В компании поспешили успокоить православную общественность и по поводу других замечаний представителей РПЦ, высказанных на Соборе. По словам протоиерея Всеволода Чаплина, верующие опасаются за свою безопасность, поскольку на электронной карте скапливается большое количество личной информации, которая может быть украдена. «Все данные о гражданине будут храниться там же, где и сейчас, — в базах данных министерств и ведомств. Только эти ведомства имеют доступ к сведениям. А карта лишь помогает быстрее найти нужные записи», — говорит Нестеров. То есть утеря или кража карты не приведет к потере данных о гражданине. В компании заявляют, что их карта станет одной из самых защищенных электронных карт в мире и будет соответствовать самым строгим современным стандартам.

В отличие от РПЦ представители исламского духовенства не видят проблем с восприятием мусульманами новой карты. «В Коране невозможно узреть отношения ислама к этим картам. Если в них нет подвоха, который может сыграть против людей, то ислам приветствует подобные новшества. Они облегчают жизнь людей», — говорит Ильдар Аляутдинов, главный имам-хатыб Московской соборной мечети.

"Отстающие" регионы подготовят к УЭК. Массовая выдача начинается с нового года
http://protivkart.org/news/1659-otstayu … -goda.html
Универсальные электронные карты, которые призваны заменить россиянам кошелек, страховой полис, билет на общественный транспорт и много чего еще, начнут массово внедрять с нового года. За оставшееся время чиновники намерены подтянуть отстающие регионы, пока не готовые к эмиссии и использованию инновационного устройства. Таких пока что - подавляющее большинство.

"Мы дали указание своим территориальным банкам через наши окна взаимодействия с населением помочь и начать процедуру приема заявлений, процедуру выдачи карт. Кроме того, мы за свой счет заказали 150 тысяч заготовок карт и будем их отправлять в те регионы, которые не имеют сейчас средств, возможностей это сделать. То есть каждый человек с 1 января должен получить такую возможность", - цитирует "Интерфакс" бывшего директора департамента информационных технологий и связи правительства РФ Алексея Попова, который на следующей неделе должен возглавить федеральную уполномоченную организацию "Универсальная электронная карта".

По словам Попова, "во многих регионах работа по сути своей даже еще не начиналась, поэтому мы готовы помочь и поддержать такие регионы, а сейчас их 90%". Чиновник подчеркнул, что универсальная карта является инструментом, способным соединить имеющуюся сейчас сильно развитую инфраструктуру банков из сотен тысяч устройств самообслуживания и десятков миллионов пользователей интернет-банков с системой госуслуг. Также он призвал подумать над тем, что "карта может служить и электронным пропуском на Олимпиаду" в Сочи в 2014 году.

Напомним, создание универсальной электронной карты в России предусмотрено законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". О том, что единая платежно-сервисная карта - аналог индивидуального идентификатора (ID), применяемого в Европе и США - должна появиться и в России, впервые на высшем уровне заговорил в 2010 году Дмитрий Медведев.

Эту карту предполагается использовать для предоставления государственных услуг, проведения банковских операций - на карту будут зачисляться пенсии, стипендии, с ее помощью можно будет оплачивать штрафы ГИБДД, уплачивать налоги. Карта заменит полис обязательного медицинского страхования и свидетельство пенсионного страхования, а также проездные билеты в общественном транспорте. Также карта станет удостоверением личности.

Против инициативы государства изначально выступили представители различных религиозных конфессий, заговоривших о "тотальном контроле". Как отмечали, в частности, в РПЦ, принудительный перевод россиян на ID-карты нарушает их права. Вся информация о человеке будет собрана на одном носителе, так что абсолютно все данные сможет увидеть любой, кто затребует у гражданина карту для какой-либо операции, отмечали в церкви.

В настоящее время в ряде регионов РФ проводится тестирование универсальных электронных карт. Карты изготавливаются по единому федеральному стандарту, внешне они похожи на социальные карты москвичей. На пластике помещается фотография владельца, его имя, номер карты и срок ее действия, а также номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде. На электронном носителе, скрытом от посторонних глаз, укажут прочую идентификационную информацию.

Массовая выдача электронных карт должна была начаться еще 1 января текущего года, однако сроки были перенесены из-за неготовности участников проекта.

В Астрахани выданы первые «боевые» универсальные электронные карты

http://protivkart.org/news/1658-v-astra … karty.html

Почему-то универсальные электронные карты названы боевыми на их собственном сайте http://www.uecard.ru/news/regional-news.

Как будто у них война идёт. И с кем воюют? Со внешним противником? Нет. Или с собственным зомбированным населением страны, которое никак не может проснуться от долгой спячки и сообразить что с ними делают. Не зря же в начале всей этой "военной" кампании, со всеми правилами духовной войны, были на людей выущены такие колдуны, как Кашпировский, Чумак, и ведьма Джуна.

Революция продолжается! Перед каждыми выборами мы имеем возможность лицезреть "боевые" предвыборные революционные плакаты: "Мы победим! Победа будет за нами!"

Кто-то постоянно воюет и зовёт на войну, а их "боевыми" снарядами, как видим, являются универсальные электронные карты.

Притив чего же  идёт война? Против богоустановленого порядка вещей? За извращение всего естественного, привычного и нормального?   Если за новый мировой извращённый порядок, то понятно, что эту войну ведут извращенцы.

Хотите ли от них взять электронную карту?

______________________________________________________________

Астраханская область стала одним из пилотных регионов, где проходит внедрение универсальных электронных карт. На территории Астрахани действует 5 пунктов по приему заявлений на выдачу карт нового поколения. Более тысячи астраханцев уже подали заявления.

Первые 37 карт поступили в Астрахань 14 августа 2012 года и сразу были переданы владельцам.

На лицевой стороне карты размещен государственный герб Российской Федерации. На оборотной находится фото владельца, ФИО, дата рождения, голограмма, номер карты, СНИЛС и полиса обязательного медицинского страхования, образец подписи владельца. Выдача УЭК производится бесплатно. В настоящее время заполнить заявление на получение карты можно в уполномоченной организации Астраханской области - ОАО «Социальные гарантии», а активировать банковское приложение - в ОПЕРО Астраханского отделения ОАО «Сбербанк России».

Уже сейчас с помощью универсальной электронной карты можно пользоваться банковскими услугами. В частности, возможен прием и выдача наличных, получение идентификатора и пароля для работы в Сбербанк ОнЛ@йн, подключение Мобильного банка, Бонусной программы, использование в личном кабинете в Интернете и на устройствах самообслуживания.

Получение «боевых» универсальных карт позволило региону приступить к тестированию региональных приложений и следующих услуг:
услуг ЖКХ (информирование и оплата коммунальных услуг с помощью универсальной электронной карты, получение информации о состоянии жилого фонда);
медицинские услуги:
первичная регистрация держателя УЭК в поликлинике – внесение данных в Регистр пациентов ЛПУ;
запись к врачу в регистратуре ЛПУ;
посещение врача, направление на консультацию;
выставление ЛПУ счета на оплату лечения в СМО;
запись новой страховой принадлежности в область данных ОМС УЭК;
ведение протокола предъявления УЭК (для последующей медико-экономической экспертизы в СМО и ТФОМС);
подтверждение страховой принадлежности по запросу к Единому регистру застрахованных лиц.
информирование о наличии сведений об исполнительном производстве в Управлении федеральной службы судебных приставов по Астраханской области;
транспортные услуги (безналичная оплата проезда в общественном транспорте);
услуги, связанные со сферой образования (доступ в учебное заведение, электронный дневник, электронное расписание, безналичная оплата питания).

В будущем с помощью карты можно будет получить более тысячи государственных, муниципальных и коммерческих услуг.

Уполномоченная организация Астраханской области
ОАО «Социальные гарантии» 
В Астраханской области принято 756 заявлений на выдачу УЭК

10.08.2012 13:55

Уполномоченная организация Астраханской области (ОАО «Социальные гарантии») приняла 756 заявлений на выдачу универсальных электронных карт. Об этом сообщила заместитель министра экономического развития Астраханской области Татьяна Юсупова на заседании регионального Правительства.

Пилотный проект по выдаче универсальных электронных карт по заявлениям граждан реализуется с конца июля 2012 года в четырех субъектах Российской Федерации: Астраханской области, Краснодарском крае, Республике Башкортостан и Республике Татарстан.

Граждане смогут следить за развитием проекта на сайте ОАО «Социальные гарантии» в разделе «Универсальная электронная карта» http://www.uecardao.ru/open.

+1

676

Единые УЭК исчезнут через пять лет, им на смену придут паспорта нового поколения
http://news.rambler.ru/15616894/

Универсальная электронная карта (УЭК), призванная упросить доступ россиян к госуслугам, исчезнет через 3-5 лет, на базе ее технологий планируется выпустить паспорта нового поколения, сообщил вице-президент Сбербанка, врио ОАО «УЭК» Алексей Попов на брифинге в рамках XI Международного инвестиционного форума в Сочи в субботу.

«Мы даем предложения в Федеральную миграционную службу по комплексному законопроекту о паспорте нового образца гражданина РФ. В следующем году такой законопроект должен быть рассмотрен в установленном порядке и, надеюсь, что принят», — заявил Попов.

По его словам, после принятия законопроекта начнется подготовка к технической реализации этого проекта, которая во многом будет опираться на наработки, сделанные в рамках проекта УЭК. Сейчас, по его словам, на базе УЭК обкатывается вся технология совмещения доступа к счету и идентификационного приложения.

«И года через 3-5 УЭК трансформируется в ID, электронный паспорт и будет выдаваться через Федеральную миграционную службу», — заявил Попов, выразив надежду на то, что через пять лет УЭК уже не будет.

«Одновременное хождение УЭК и паспорта бессмысленно. Просто это не будет происходить в один день», — отметил он.
На вопрос, для чего тогда создавался проект УЭК, Попов ответил, что он необходим для обкатки технологий.

«Если мы их (УЭК) сейчас выпустим, то через три года как раз будет 2015 г., это плановая замена карт, но замена уже с апробированной технологией. Мне бы честно не хотелось, как гражданину РФ, чтобы я получил сырой, не обкатанный документ в виде паспорта, который еще непонятно, как будет использоваться. Лучше давайте мы сейчас на УЭК все пройдем, все обкатаем, чтобы к паспорту прийти… со всеми обкатанными технологиями, в том числе защита данных и безопасность», — пояснил он.

По словам Попова, паспорта нового поколения не будут содержать банковские приложения, но будет предусмотрена платежная функция.

«Там другое будет. Если есть идентификационное приложение, это и есть доступ к банковскому счету. Нам сейчас нужно очень серьезно проработать этот вопрос, чтобы при помощи ID-приложения вы фактически попадали к любому своему счету в российских банках. А если за рубежом, то MasterCard или Visa. Мы сейчас думаем над этим. Платежная функция будет обязательно. Нельзя сейчас сделать удобный инструмент, а потом его отобрать. Но мы думаем пойти, может быть, не в сторону платежной системы, а в сторону идентификации в платежной системе», — рассказал он.

Ранее предполагалось, что УЭК заменит общегражданский паспорт и водительское удостоверение.

В настоящее время в тестовом режиме выдача УЭК осуществляется в пяти субъектов. Полномасштабная реализация проекта во всех регионах стартует с 1 января 2013 г. Минэкономразвития оценивало расходы на выпуск и внедрение УЭК в течение пяти лет на уровне 135-165 млрд руб.

0

677

В России УЭК заменят электронные ID-паспорта. Сбербанк рассказал как

http://3rm.info/28628-v-rossii-uek-zame … l-kak.html

Братья и сестры!

Ни в коем случае нельзя принимать УЭК! Практически все кто их примут, примут и все остальные антихристовы документы и, в конечном счете - его начертание, т.е. печать. Остался только один шаг до вживления в руку и лоб чипов и нанесения начертания. Нельзя делать этот шаг. Антихристовы слуги говорят, что УЭК будут заменяться на ID-карты через 3-5 лет. Но это ложь! Все будет происходить стремительно.

Универсальные электронные карты, которые массово начнут выдаваться с 1 января 2013 года и инвестиции в запуск которых оцениваются более чем в 100 млрд рублей, через три-пять лет выйдут из обращения, на смену им придет электронный паспорт.

Как сообщил вице-президент Сбербанка, временно исполняющий обязанности президента ОАО "Универсальная электронная карта" (УЭК) Алексей Попов, с началом выдачи электронных паспортов в виде пластиковых карт универсальные карты престанут выдаваться.

Он пояснил: "Документ, удостоверяющий личность - это был документ, выдаваемый Федеральной миграционной службой, то есть паспорт. Не может документ, выдаваемый федеральной уполномоченной организацией - ОАО "УЭК" - быть паспортом гражданина, это государственная функция". Однако для создания электронного паспорта будут использоваться технологии, отработанные на УЭК. А "Сбербанк" уже отрабатывает вопросы, связанные с совмещением идентификационного приложения и доступа к банковскому счету.

УЭК разрабатывает для Федеральной миграционной службы (ФМС) предложения по комплексному законопроекту о паспорте гражданина РФ нового образца. "В следующем году такой законопроект должен быть рассмотрен в установленном порядке и, надеюсь, что принят. Почему надеюсь? Потому, что законопроект очень сложный, он затрагивает очень большую сферу взаимоотношений государства и гражданина", - отметил Попов.

Как только законопроект будет принят, начнется техническая реализация проекта по выдаче электронных паспортов. "Года через три-пять УЭК трансформируется в ID, электронный паспорт, и будет выдаваться через Федеральную миграционную службу. Технологии, я надеюсь, будут использоваться те, которые сейчас используются и обкатываются на универсальной электронной карте", - добавил глава УЭК.

Универсальные электронные карты, через которые граждане РФ смогут получать госуслуги в электронном виде и пользоваться банковскими услугами, начнут выдаваться россиянам с 1 января 2013 года по желанию, с 1 января 2014 года в обязательном порядке. УЭК также смогут использоваться для идентификации личности гражданина. Минэкономразвития ранее оценивала сумму затрат на запуск УЭК на уровне 135-170 млрд рублей.

Помоги нам Господи!

+2

678

Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности»

Данный проект направляется в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов, публикуется с целью дискуссии на официальном сайте Межсоборного присутствия, на портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия. Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим.

Первоначальный проект данного документа был составлен комиссией Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества, а затем был переработан редакционной комиссией Межсоборного присутствия под председательством Патриарха.

1. Введение. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, выражают обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Так, тысячи людей сообщают о принуждении к использованию электронных способов учета и электронных документов.

Эта обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви от 19-20 февраля 2001 года. По мере развития новых технологий и включения их в различные сферы общественной жизни, потребовалось существенное уточнение церковной позиции, что нашло свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина не должна противоречить этим документам.

В рамках национальных проектов по созданию «электронного правительства» в разных странах модифицируетсяется законодательство, внедряются новые термины и понятия, а в результате радикально меняется жизнь. Зачастую это делает более удобным процесс взаимодействия человека и различных структур. Одним из главных аргументов государства при введении «электронного правительства» является борьба с коррупцией. Перевод в цифровой формат различных документов и формирование баз данных позволяет сделать прозрачным и контролируемым прохождение документов в разных сферах, будь то экономическая жизнь, судебная система или работа с обращениями граждан.

Несмотря на эти положительные моменты, проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимы новые подходы к гражданской, духовно-нравственной и богословской оценке этих проблем.

2. Идентификационные коды и базы данных как элемент построения всемирной электронной управляющей системы. Международные документы (в частности, Окинавская хартия глобального информационного общества, принятая «Большой восьмеркой» в 2000 году), открыли путь к созданию «электронного государственного управления» с помощью «электронного правительства», построенного по единым международным стандартам на единой организационной, технической и программной платформе. Органы государственного управления интегрируются в единую всемирную систему. При этом законы работы кибернетических систем подчас переносятся на человеческое общество, а сама система порождает опасность тотального контроля и управления гражданином и обществом.

Любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) всегда обозначен (идентифицирован) своим адресом — уникальным цифровым кодом. Поэтому главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального идентификатора личности (кода) и постоянное использование его человеком во всех случаях взаимодействия с общественными инфраструктурами — правовыми, административными, финансовыми, транспортными, торговыми, медицинскими, образовательными и прочими. Данный идентификатор — это обозначение управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа к его электронному файлу-досье в базе данных с тем же номером. Принятие данного идентификатора означает фактическое согласие человека (добровольное или вынужденное, осознанное или неосознанное) с правилами работы системы. При этом возникает техническая возможность того, что каждый его шаг может проверяться, служить тестом на лояльность к системе, на согласие с распространенными в ней мировоззренческими и идеологическими установками, которые могут оказаться несовместимыми с христианством. Подобное развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов, вплоть до дискриминации по мировоззренческим признакам.

В последнее время в обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование цифрового идентификатора может быть навязано людям в качестве условия их физического существования. Человек может быть понужден повсюду предъявлять этот код вместо имени во взаимодействии с государственными и коммерческими структурами для осуществления своих гражданских прав, получения материальных благ и услуг. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение медицинских процедур, получение социальной помощи, другие граждански значимые действия и даже личную жизнь.

Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в государственных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса.

Вся собранная информация может не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.

Серьезную критику среди многих верующих вызывает опасность обязательного присвоения идентификационного кода, превращения его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, принуждение к использованию его как основного идентификатора человека в его взаимоотношениях с государством, социальными и коммерческими учреждениями.

3. Мобильная связь. Ставшая привычной для многих мобильная связь является одним из самых простых и удобных средств идентификации человека, определения его местоположения, прослушивания его разговоров. Растущая вычислительная мощность телефонов и превращение их в полноценные компьютеры позволяет хранить в них значительные объемы персональных данных. Угроза несанкционированного доступа к этим данным возрастает по мере развития сетей и роста скорости передачи данных.

4. Проблема универсальной электронной карты. Техническим средством, постоянно сопровождающим человека в его повседневной жизни, в самое ближайшее время может стать универсальная электронная карта (УЭК). Речь идет о микропроцессорном устройстве единого всемирного стандарта, идентифицирующем личность. Такая карта, как и цифровой идентификатор, не только существенно облегчает создание системы тотального отслеживания всех граждански значимых действий человека и его личной жизни, но позволяет осуществлять управление каждым гражданином и обществом в целом.

Многие верующие выражали озабоченность планами обязательного присвоения карт и настаивали на добровольности этой процедуры, чего в большинстве случаев на данный момент удалось добиться.

5. Угрозы безопасности граждан и общества. Управление глобальными информационными сетями сегодня наиболее доступно тем международным кругам, которые создали их архитектуру, элементную базу и основное программное обеспечение, куда могут быть негласно заложены любые механизмы, позволяющие в любой момент осуществить перехват реальной власти. Такое развитие событий с использованием информационных технологий и средств компьютерной техники глобального распространения чревато недопустимо высокой зависимостью от внешних поставщиков оборудования и программного обеспечения, а в перспективе и возможностью утраты государственного суверенитета.

Развитие информационных технологий вызвало появление нового вида преступлений, когда злоумышленники используют для своих целей компьютерные сети и технологии. Сегодня можно ограбить банк, не взламывая дверей и сейфов, находясь на другом конце света. Достаточно легко похитить деньги и у отдельного человека, определив идентификационный номер его кредитной карты. Причем у рядовых граждан нет реальной возможности защитить себя от компьютерного бандитизма.

«Цифровые подписи» и законы о защите персональной информации не могут остановить рост киберпреступности. Специалисты в области информационных технологий свидетельствуют, что даже самая совершенная компьютерная система не может гарантировать защищенности информации от случайных ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, искажения или удаления. Из практики также известно, что несанкционированное распространение данных о личной жизни человека делает его беззащитным перед недоброжелателями и преступниками.

Одновременно нельзя не признать полезности добровольного учета и использования данных о состоянии здоровья людей, страдающих некоторыми хроническими заболеваниями. Без этого часто становится невозможным сохранение их жизни и здоровья в опасных ситуациях.

6. Биометрия. В новых технологиях идентификации все чаще используются биометрические параметры — данные об индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностях человека, заключенных в уникальных характеристиках его тела. Такими характеристиками могут стать отпечатки пальцев, рисунок кровеносных сосудов сетчатки глаза, структура радужной оболочки глаза, формы лица, кисти руки, ладони, пальца, уха, тепловой портрет лица, рисунок вен на руке, голос, походка, динамика подписи, движения губ, генетический код (ДНК) и другие.

Сравнение биометрических данных человека с теми данными, которые были предварительно отсканированы, оцифрованы, занесены в базу данных и записаны в персональный носитель, называется аутентификацией или верификацией. При этом человеческое общение уже не потребуется, поскольку человека будет опознавать машина.

Подобные методы весьма эффективны при раскрытии преступлений, предотвращении несанкционированного доступа в те или иные помещения и в ряде других случаев. Однако всеобщий, а тем более принудительный сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные устройства и базы данных для последующей идентификации и аутентификации ущемляет достоинство личности. При этом попираются и элементарные нормы человеческой морали, которая всегда включала в себя представления о том, что можно знать о человеке и что не должно. По признанию специалистов, любой биокод всегда несет в себе гораздо большую информацию, чем это нужно для обычной проверки личности. Возможные злоупотребления здесь очевидны — от дискриминации при приеме на работу до прямого шантажа.

7. Имплантируемые электронные идентификационные устройства. Очередным этапом развития идентификационных технологий может стать широкое внедрение миниатюрных устройств, позволяющих отслеживать все граждански значимые действия человека и определять его местоположение. Уже существуют технические разработки подобных устройств, вводимых под кожу человека, или специальных меток, наносимых на его тело. Существуют и конкретные планы по внедрению таких технологий. Записанный в микрочип идентификационный номер будет служить как «электронным кошельком», так и средством для определения местоположения человека в реальном масштабе времени с помощью спутниковых систем глобального позиционирования. Это сделает возможным отслеживание контактов и круга общения каждого человека, а в перспективе — практически полный контроль за жизнью общества.

Вызывает тревогу, что уже принимаются законодательные акты, предусматривающие широкое распространение встроенных наноэлектронных устройств для беспроводного контакта мозга человека с окружающими предметами, транспортными средствами и другими людьми.

8. Случаи дискриминации и нарушения прав человека. Сотни тысяч граждан, включая православных верующих, которые не желают по тем или иным причинам входить в новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием персональной информации, идентификационными номерами) и сомнительной символикой, сообщают о нарушении их конституционных прав, которое происходит подчас из-за отсутствия соответствующих законодательных гарантий. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. Лишь незначительная часть дискриминируемых граждан обращается в суд. По большей части люди смиряются и предпочитают терпеть. В итоге формируется слой людей, выброшенных из всех сфер социальной, общественной и государственной жизни. Большинство граждан, подвергающихся дискриминации, — это пожилые, больные люди, нуждающиеся в лечении и социальной защите.

9. Церковь на защите богоданной свободы. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством. С давних времен власть проводила переписи подданных, выдавала удостоверяющие личность документы. Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций. Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто  уклоняется  от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Русская Православная Церковь убеждена, что люди вправе не принимать любые новые технологии и символы, которые, в свою очередь, не должны быть безальтернативными и принудительными. Необходимо сохранить возможность пользоваться традиционной, уже закрепленной в существующих правовых актах, системой учета (по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения, месту жительства), а также традиционными документами, удостоверяющими личность. Настоятельной необходимостью является введение законодательного запрета на принуждение граждан к использованию автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации, в том числе запрета на принуждение к принятию и использованию любых средств автоматической идентификации человека. Необходимо соблюдать конституционные права граждан, отказывающихся  от использования электронных способов учета и идентификации личности. Это возможно лишь при ясном и однозначном законодательном закреплении бесспорного права граждан на использование традиционных документов и способов учета. Реализацию таких законодательных норм необходимо обеспечить финансово, технически и организационно, иначе гарантии могут остаться простой формальностью.

Церковь призывает государство со вниманием отнестись к предложению законодательно запретить нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека, создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком  через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), создается реальная возможность вмешательства не только в повседневную жизнь человека, но и в его духовный мир. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение конституционных прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных..

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно быть осведомленным, с обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения. Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать осведомленность о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих.

Клир, монашествующие и все верные чада Святой Церкви призываются проявлять в данном непростом вопросе христианское трезвомыслие, заботиться о свободе исповедания веры и поддержании христианского образа жизни, помня, что принести Богу добрые духовные плоды может лишь тот, кто пребывает во Христе и хранит единство Его Церкви (см. Ин. 15:6-12).

http://www.patriarchia.ru/db/text/2255365.html

вчера эта статья появилась в переводе в греческом инете, под названием "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ РЕАГИРУЕТ И ГОВОРИТ НЕТ УЭК"

+3

679

ну, теперь -то они могут отреагировать, когда принято решение о замене УЭК паспортом и биоданными и проч., так называемый НЭП.

vik.mi.67 написал(а):

Церковь призывает государство со вниманием отнестись к предложению законодательно запретить нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека, создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека

Хорошие слова, конечно....Да только беззубо и запоздало. Посмотрим....
Спасибо большое, Вика!

0

680

«Всяк берегись принять сие знамение; ибо все таковые осуждены будут со зверем в езеро огненное».


(Из Книги «ЦВЕТНИК ДУХОВНЫЙ» (на церковно-славянском языке), изд. 1863 г.).

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТ СВЯТЫХ ПИСАНИЙ, О КУПЛИ И ПРОДАЯНИИ.

Яко во время пришествия последняго антихриста, правоверным християном, несть возможно будет что купити или продати: печати ради его скверныя, яже имеющая быти во образе антихристове, и имени того.

Кая имать существовати во всех его делах, душевных и телесных, по свидетельству Иоанна Богослова, и прочих Святых. О чесом да зрит кийждо в нижеследующей сей
главе.

О ЗАЩИЩАЮЩИХ ИМЯ

антихристово, и образ его.

Апокалипсис печатный: зачало: 42, лист: 65.

О Ангеле третием утверждающем верныя еже не прияти антихриста.

И третий Ангел последова им, глаголяй гласом велиим: аще кто поклонится зверю и образу его, и приемлет начертание на челе своем, или на руце своей: и той имать пити от вина ярости Божия, в чаши вина нераствореннаго. И будет мучен огнем и жупелом пред Ангелы Святыми, и пред Агньцем.

Ниже:

И не имут покоя во дне и в нощи кланяющиися зверю и образу его, и аще кто приемлет начертание имени его.

Ниже: от толкования.

Нощь же, мучение сквернавых еже получат образующии диявольская деяния и на Христа хулы, имиже деют, сиречь, живопишуще образ отступника зверя, и имя сего в своих сердцах безчестное яко честное начертавающе.

О том же: из Апокалипсиса старописменнаго, глава: 42. От толкования.

День и нощь глаголет: ниже: Но день Святых Вечный Живот разумеваем. А нощь нечестивых страсть есть. Юже приимут творящии диявольская дела. И Христа хуляще. Антихристово же имя, яко честно на своих сердцах написующе.

Там же: зачала, 61.

И иже не поклонишася зверю, ниже образу его, и не прияша начертание его на челе или на руце своей: и жиша и царствоваша со Христом тысящю лет.

Там же зачало, 45.

И видех яко море стклянное, смешено со огнем, и победивша зверя, и образ его, и начертание его, и число имени его, стояшыя на мори стклянном, имуще гусли Божия.

Апокалипсис трех толковой, стих: 184. От инаго толкования.

Над сим бо морем виде Евангелист стояща избегших от зверя и образа его, и начертания его, и от числа имени его. Имущих гусли Божия. Что же творяху стояще над сим волнящимся мори? Пояху песнь Моисеову раба Божия, и песнь Агньчу.

Патерик египетский, слово Кирила философа, о последних днех.

Сопротивнаго же раби, и пленницы дияволи, иже поклоньшеся антихристу, и скверное имя его в сердцах своих вписавше, и пагубную печать того приемлюще, Небеснаго упования и Славы Божия лишени суть.

Апокалипсис печатный: зачало: 30, лист: 49. От толкования.

Пред постижени единощи глаголет дивами ложными антихристовыми, и богомерзкое его имя не истребленне в сердцах вписавшии от июдей же и от язык: погребсти убо Святая телеса возбранят.

Там же: зачало: 37. лист: 62.

Да никто же может купити или продати, разве имеяй начертание, имя зверево, или число имени его.

Ниже: от толкования.

На десных убо руках, да десных и благих дел отсечет действо. На челех же, да научит в лести и тме прельщенныя дерзати. Но не приимут его знаменанныи на лицах Божественным светом. И число же зверя распространяти везде начнет, в куплях же и продаяниях. Да не приемшим сие от оскудения нуждных, насильная смерть приидет.

О том же: Апокалипсис древлеписменный, слово, 12, глава: 37, стих: 6160.

О купли и продаянии: сущие.

Да никтоже возможет ни купити ни продати, токмо кто ихъ имать начертание, или имя зверя, или число имени его. Ниже: от толкования.

И начертание же пагубнаго имени отступника на вся наложити потщится. На десницах же, да добрых дел отсечет детели. А на челох, да вольстится им. И научит прельщенныя тьме и льсти. Не приимут же иже знаменавшиися Божиею печатию в лица своя. И число зверино начнет распространятися в куплях и продаваниях. Да иже сего неприимет, от потребныя нужды смерть приимет.

Из книги старописменныя, Преподобнаго Максима Грека, слово, 8. На Маомефу, и на агарянскую прелесть.

Аще и начертание начертаеш на челех и на десней руце их, яко не имущему е, ниже продати мощно, ниже купити. Но наставшу времени прелести и явления сына погибельнаго содеяна всяко, тогда будут, и та судьбами Божиими неизглаголанными наследником и совершителем твоего богоборнаго нечестия.

Из книги старописменныя толкование Блаженнаго Ипполита Антиохийскаго, на Пророка Даниила, глава, 11.

Тогда будет скорбь и туга великая, якова же не бысть от сложения мира. Бегающим бо тогда и не покаряющимся мучителю, от востока на запад, и от запада на восток. Иным же крыющимся, по горам и по пещерам. Всюду же их мучителю гонящу своим повелением и погубляющу. И не могущим бо им продати что от своих, ни купити, аще не имать зверинаго знамения на руце десней, или на челе своем. Вси бо тогда от своего места изгоними будут. От домов своих, и от градов своих, и в темницах затворяеми, и всякою мукою мучими. Да есть же ведомо, яко тацей бури не во едином месте, но во всем мире быти хотящей.

Книга старописменная, именуемая Андриатис, слово Святаго Иоанна Златоустаго, о последних днех, и о антихристе. лист: 333.

И попустит дух нечистый велию лесть на безводныя, и всякими коварствы ловя и прельщая их овых лестию, овых страхом. И помрачатся и потемнеют вси. И будет печать его и знамение во всех, да никто же ни купит, ни продаст, без его печати.

Книга о Месии Правдивом, пророчество, 18, лист: 133.

Разглагольствие жидовина с християнином.

Вопрошает жид християнина.

Антихриста самого зверем великим и страшным, предотечю же антихристова пророка фальшиваго, зверем меньшим, Апостол ваш Иоанн называет, о предотечи антихристовом и о самом антихристе мовячи: Сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их, и на челе их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имат начертание, или имя зверя, или число имени его. Какое же то будет пятно антихристово? которое слуги его на руце правой и на челех своих будут носити.

Ответ християнина.

Некотории разумеют, иже те литеры яковыя антихрист кажет выпалити, на правой руце, альбо на челе веруючим в него, а то для приказания божияго, в книгах девтеромионовых
жидом поданнаго: возложи я в знамение на руку твоею, которое жидове попросту разумеючи, приказание Божие на карточках написанное, в руце своей носили. Но иньшии глаголют: еже троякое будет пятно антихристово, которое слуги его на руце правой, и на челе своем будут имети, Первое пятно: образ властный антихристов вымалиованный. Другое пятно: имя его властное, литерами выраженное. Третие пятно: литеры, который вкратце число имени его, будут в себе замыкати: 666. и кождый богатый и убогий, великий и малый, волный и невольник, мусит на руце правой, альбо на челе своем, з тых трех яковое человек пятно антихристово, любо едино имети бо не маючи того пятна, ни кто ни может ни продати ни купити ничего.

Сему же согласно свидетельстует, и в Цветнике старописменном о антихристе, писанный в царствование Алексея Михайловича, в лето, 7174 (1666), во главе, 14. на лист: 94. где помещается Сказание Зиновия Мниха ко ученику своему о прелести антихристовой. и в конце слова глаголет сице:

Вопрос:

Которыя умыслит печати?

Ответ: Первое, воздвигнет лютое гонение на православныя християны, да ни ктоже не имать где главы подклонити, и егда же не может преодолети сильных, тогда повелит слугам своим престати от мучительства: и повелит ину заповедь творити, да вси поне волею приимут: еже есть сия, первое повелит творити некая писмена на карточках, с тайным именем, да без тех не могут путь шествовати: и да на тое глядячи ведоми будут, и безбеды путь пройдут.

Второе: имя свое имать писати, егоже никтоже уведает от земных: сими словесы, 666.

Третие: в куплях и продажах печать его будет распространятися: овии же волею приимут печать его без мучения и без нужды, а не хотящия же сего прияти, от потребныя нужды смерть приимут.

Дозде свидетельство от древних о купли и продаянии. Сему же согласно свидетельствуют и новии учители, о купли и продаянии. Яко во время пришествия последняго антихриста правоверным християном несть возможно что будет купити, или продати, печати ради его скверныя.

О чесом зри нижеследующие доказательство: из книги нарицаемая победная повесть, сочинение Бенгелево, в прибавлении на Откровение Иоанна Богослова, страница 383.

О знамении зверя на челе и на руке.

Дабы вовсе истребить Християнство, так чтобы и потаенных християн не было, каждый отрекающийся Христа должен будет; во свидетельство своего отречения, носитъ на себе определенный знак: кто же сего знака не приимет, тот лишен будет всех прав гражданина и свободы, и подвергнется жесточайшему гонению. Тогда всяк берегись принять сие знамение; ибо все таковые осуждены будут со зверем в езеро огненное. Тогда будет страшное время, скорбь, якова не бысть от начала мира: но претерпевый до конца, получит за свою верность такую награду, какая и на сердце его не всходила.

Третий признак наконец есть число зверино, которое должно означать тоже, что и знак на руке и на челе. Будет ли сие число подлинно заключатся в имени человека беззакония, или знаменовать год его правления, сие все равно и в свое время мы узнаем лучше; теперь же довольно с нас знать и то что естли сие число каким нибудь образом будет служить знаком отречения от Христа и Християнской Веры: то християнин должен лучше согласится пожертвовать жизнию, нежели принять оное.

Пока сих трех знаков мы не видим, до тех пор человек беззакония еще не открылся; и великий грех какого либо государя почитать за сего ужаснаго человека, естьли не
есть подлинно он.

Там же: глава, 5. страница: 408.

Истинные християне воздвигнут главы свои, станут бодро пред лицем человека беззакония, ополчатся терпением, мужеством и постоянством, и во бдении и молитве будут ожидать помощи от Спасителя своего: отступники же не усумнятся поклонится человеку беззакония.

Но будут и такие, которые захотят внутренно оставатся християнами, но из страха станут поклонятся зверю наружно, и приимут на руку и на чело свое начертание его, и за то сохранят гражданскою свободу, право покупать, и продавать, торговать своими изделиями и избытками и избавятся от гонения. Однако участь сих бедных будет ужасна: ибо в сие последнее очистителное испытание нельзя будет двоится. Но или будь Христов; или Велиаров: или гражданин Новаго Иерусалима, или обитатель езера огненнаго.

Там же, глава 6, страница 413.

Как же скоро откроется человек беззакония, и явится великим монархом.

Ниже: и все кто не поклонится образу зверя и не приимет на руку и на чело начертание его, лишат чести; гражданской свободы, и право покупать и продавать. Всем
искушении многие учители и наставники, почитаемые за святых, не устоят, и жребием их будет езеро огненное.

Там же: глава: 13. стих: 16. страница: 201.

И сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их, или на челе их.

Ниже: От толкования: Все обращенные к поклонению зверю, знатные и простолюдины, богатые и бедные, благородные и рабы, получат знак принадлежности ему, или право зверинаго гражданства, и будут иметь сей знак собственно будет, сие еще сокрыто.

(Книга «ЦВЕТНИК ДУХОВНЫЙ», изд. 1863 г., стр. 125-134

http://www.zaistinu.ru/articles?aid=356 http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=405

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Начертание зверя » Универсальная электронная карта (УЭК) - "начертание light"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно