Угрозы личной безопасности граждан
Можно ли доверять анонимной и безответственной власти?
Можно ли доверять так называемым операторам системы, которые практически будут обладать абсолютной властью над «электронным населением».
Кто будет отвечать за их нравственное состояние?
Оператор – это организация, группа лиц или даже частное лицо (!), в руки которых попадают все наши персональные данные, включая самые конфиденциальные.
Эти сведения легко можно использовать в корыстных целях.
Учитывая уровень криминогенности и коррупции в России, можно дать однозначный ответ: доверять им нельзя!
Открываются колоссальные возможности для различных интриг, краж, обмана, шантажа, любых других злоупотреблений и фальсификаций.
Уже сейчас, используя служебные базы данных ПФР, Сбербанка, МВД, ФНС и других ведомств, преступные группировки лишают граждан жилплощади, имущества и вымогают у добропорядочных людей деньги и совершают другие общественно опасные действия.
Развитие информационных технологий вызвало появление принципиально нового класса преступлений, когда злоумышленники используют для своих целей компьютерные сети и системы. Теперь можно ограбить банк, не взламывая дверей и сейфов, находясь на другом конце света.
Очень легко и похитить деньги у отдельного человека, не забираясь к нему в карман или в сумочку, а просто определив идентификационный номер его кредитной карты.
Причем у рядовых граждан нет никакой реальной возможности защитить себя от компьютерного бандитизма.
Деньги, украденные с карточного счета, никто не вернет их владельцу. Количество публикаций о подобных преступлениях в СМИ и Интернете уже исчисляется многими тысячами, а в денежном выражении потери банков и граждан уже составляют триллионы долларов США.
Никакие «цифровые подписи», никакие «законы о защите персональной информации» не могут остановить рост киберпреступности. Специалисты в области информационных технологий однозначно утверждают, что даже самая совершенная компьютерная система не может гарантировать абсолютной защищенности хранимой в ней информации от случайных ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, искажения или удаления.
Все это чревато самыми непоправимыми последствиями, при которых практически невозможно что-либо восстановить и исправить. Такое положение подтверждается многочисленными примерами из реальной действительности.
Указанные несовершенства не являются следствием каких-либо технических недостатков существующих компьютерных систем, которые можно исправить в ходе «бурного развития научно-технического прогресса».
Это принципиальная особенность любой машинной информации, вытекающая из самой ее природы – фундаментального свойства независимости содержания информационного сообщения от его материального носителя.
Масштабы компьютерных преступлений в мире принимают все более угрожающий характер.
Они потрясают крупнейшие банки, транснациональные корпорации и даже военные ведомства, секретные агентства и правительства многих стран. Это убедительно свидетельствует о резко возрастающей опасности использования компьютерных систем хранения и обработки информации, особенно для простых людей, доверяющих электронным системам свои персональные данные и деньги.
Выступая в Москве на традиционной выставке «Softool-2008» – «Информационное общество, электронное государство, электронное правительство», руководитель Федерального агентства РФ по информационным технологиям В.Г.Матюхин сообщил собравшимся: «Информация обязана быть персонифицированно защищена.
Таких систем в России, да и во всем мире пока нет...»xlvii
1-2 ноября 2011 года в Лондоне прошла всемирная конференция по кибербезопасности, на которой с пленарным докладом выступил министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг. Комментаторы четко отметили главные проблемы, поднятые в докладе: «Как, однако, сохранив в целости и сохранности все неоспоримые преимущества Интернета, защититься от преступности?
Пока, как честно признал глава британского Форин-офиса, ни у одного правительства и ни у одной страны мира на этот вопрос нет ответа»xlviii.
Биометрия
Биометрические параметры – это подробные данные об индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностях человека, заключенных в уникальных характеристиках его тела.
Такими характеристиками могут стать: отпечатки пальцев, рисунок кровеносных сосудов сетчатки глаза или структура радужной оболочки глаза, формы лица, кисти руки, ладони, пальца, уха; тепловой портрет лица, рисунок вен на руке, голос, походка, запах тела, динамика подписи, движения губ, генетический код (ДНК) и другие.
Основой действия повсеместно внедряемых электронных биометрических систем и устройств является присвоение человеку уникального в мире идентификационного номера (кода) единого международного стандарта.
Процесс сравнения реальных биометрических пара¬метров человека с теми данными, которые были предварительно отсканированы, оцифрованы, занесены в базу данных и записаны в микрочип, называется аутентификацией или верификацией.
Согласно принятым определениям аутентификация – метод проверки подлинности, позволяющий достоверно убедиться в том, что вступивший в контакт с системой объект, действительно является тем, за кого он себя выдает, опознание егоxlix. Тот ли это «номер» пришел или кто-то другой под его номером.
Не только обращение к человеку будет, как к предмету, но и встреча с ним, узнавание его, а вернее, опознание его, будет подобно опознанию неодушевленного предмета, вещи среди вещей. Человек уже не будет смотреть в лицо человеку, чтобы убедиться, увидеть, что это именно он, не будет разговаривать с ним или за¬давать вопросы для уточнения.
Человеческое общение уже не понадобится, когда человека будет опознавать бездушная машина бесчеловечным автоматическим способом.
Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирает достоинство личности, а также другие конституционные нормы – право на свободу и личную неприкосновенность, право на не¬прикосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, а также ряд других конституционных норм (ст.ст. 21, 22, 23, 24, 28, 29, 51, 55 Конституции РФ).
Эти права и свободы не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения (п. 3 ст. 56 Конституции РФ). Таким образом, внедрение биометрических идентификационных и аутентифицирующих устройств является действием, направленным на ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ.
Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Вместо него вводится принцип презумпции виновности – все свободные граждане от рождения объявляются потенциальными преступниками.
При этом уничтожаются и элементарные нормы человеческой морали. Этике человеческих взаимоотношений всегда было свойственно ведать: что можно знать о человеке и что не должно.
Не только угроза человеческому достоинству кроется в использовании биометрии для идентификации и аутен¬тификации людей. По признанию специалистов, любой биокод всегда несет в себе гораздо большую информа¬цию, чем это нужно для обычной проверки личности.
Возможные злоупотребления здесь очевидны – от дискриминации при приеме на работу до прямого шантажа.
Есть еще один важный момент. Поскольку биометрические данные хранятся в компьютерных архивах и базах данных, то нет никакой гарантии от взлома, изменения, похищения и уничтожения данных. В сети Интернет публикуется множество сообщений о подобных случаях. Счет идет уже на многие миллионы по¬страдавших.
Остается вспомнить, что унизительные процедуры по снятию биометрических параметров проходили узники гитлеровских концлагерей. Правда, методики там применялись менее совершенные, чем те, что предлагают всему современному человечеству.
Имплантируемые электронные идентификационные устройства
Следующим, после внедрения УЭК, этапом может стать внедрение новых мобильных устройств, позволяющих не только отслеживать все торгово-финансовые операции человека, но и определять его местоположение: «Министерство связи РФ в рамках развития научно-технического комплекса России собирается создать универсальное устройство, которое позволит мобильным телефонам выполнять роль пластиковых карт для оплаты товаров и услуг», – сообщила 20. 09. 2011 года газета «Известия»l.
В конечном же итоге все идет к применению идентификационных устройств, неотделимых от тела человека и превращающих высшее творение Божие в управляемого биоробота.
Универсальные электронные карты с личными кодами и другие идентификационные мобильные устройства, постоянно сопровождающие человека, внедряются в качестве переходного этапа перед полным упразднением наличных денег и внедрением идентификатора непосредственно под кожу человеку или нанесением специальных меток на его тело. Тогда люди окончательно и бесповоротно попадут в беспросветное духовное и физическое рабство.
Кстати, только на этапе внедрения УЭК будет использоваться биометрия, как средство аутентификации, для подтверждения принадлежности идентификационного номера конкретному человеку и его файлу-досье. После вживления в тело человека микропроцессорного идентификационного устройства биометрия уже не потребуется.
Человек сам станет «ходячей смарт-картой».
Европейская Комиссия ратует за широкое применение вживляемых микропроцессорных устройств в качестве удостоверяющей личность «идентификационной карты», действие которой основано на использовании идентификационного номера человека. Этот номер записывается в микрочип, официально именуемый «человеческим штрих-кодом».
Одновременно это устройство будет служить «электронным кошельком» для безналичных расчетов и средством для определения местоположения человека в реальном масштабе времени с помощью спутниковых систем глобального позиционированияli.
В Заключении №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях «Этические аспекты имплантации средств информационно-коммуникационных технологий в человеческое тело», одобренном в 2005 году Комиссией Евросоюза, говорится: «Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность.
Вот очередной этап прогресса – в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращаются в сетевые личности.
Они должны постоянно иметь возможность время от времени получать и передавать сигналы, разрешающие передвижение, контролирующие привычки и контакты, подлежащие отслеживанию и оценке. Это должно изменить значение и содержание (суть) автономии человека. При этом изменится само понятие человеческого достоинства...
В наших обществах тело – это сырье, которое может быть изменено... Им можно манипулировать, чтобы восстанавливать функции, которые были утрачены или приобретать еще неизвестные функции – о которых можно только догадываться, что они могут существовать...
Мы должны иметь дело с обеими технологиями: восстановления способностей и улучшения способностей, путем развития дружественных телу технологий, которые могут развивать и изменять концепцию заботы о теле, возвещая появление “киборгов” – постчеловеческого тела...
Имплантанты ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в человеческое тело могут играть главную роль в вопросах здравоохранения и могут даже вести к усилению биологических и психических возможностей. Экстраполируясь в будущее, эта логика может даже привести к трансформации человеческой расы...»lii
Согласно Приказу Минпромэнерго РФ №311 от 7 августа 2007 годаliii, в России принята «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года».
В ней констатируется: «Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее (наноэлектроники) проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.
Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.
Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения»liv.
Необходимо отметить, что уже определены конкретные объемы финансирования обозначенных в «Стратегии…» мероприятий. Кроме того, она разрабатывалась и рассматривалась в закрытом от общества режиме.
С точки зрения здравого смысла и выработанных за тысячелетия духовных и нравственных ориентиров человеческой цивилизации является абсолютно недопустимым применение технологий:
– позволяющих контролировать и регулировать извне все сферы жизни человека, включая его физическое существование;
– допускающих внедрение в мозг человека искусственных устройств, осуществляющих контакты с другими людьми, транспортными средствами и предметами.
«Стратегия...» и другие документы предусматривают внедрение этих технологий в жизнь каждого человека в качестве нового способа существования современного общества. Именно об этом свидетельствуют тиражи наноэлектронных изделий, которые исчисляются миллиардами штук, и полное техническое переоснащение всех систем существования человека в социуме и его взаимодействие с органами власти, социальными ведомствами и другими людьми.
Как может быть обеспечена «постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями»?
Только через применение идентификационных микроэлектронных и наноэлектронных устройств, имплантируемых в тело и мозг «биообъектов».
Итак, человеческую сущность предлагают подвергнуть изменениям с помощью применения новейших технологий.
Не есть ли это бунт против Творца? Не есть ли это покушение на богоданную свободу и уникальность каждой личности?
Несомненно! Посредством кибернетики, микроэлектроники и нанотехнологий человека хотят превратить в управляемый механизм.
Составители «Стратегии...» не видят в человеке ничего, кроме «биообъекта» – животного, за которым, как за пасущимся скотом, должен осуществляться «непрерывный контроль» с целью «сокращения социальных расходов государства». О полном уничтожении достоинства, а также всех прав и свобод человеческой личности в случае имплантации микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека говорить не приходится.
Эксперименты с природой человека таят в себе угрозу вмешательства в саму сущность человека и ее необратимого и непредсказуемого изменения...
Предлагаемая властью концепция революционного изменения жизни всех без исключения граждан по единому образцу, смены основополагающих ориентиров ценностей человеческой цивилизации не только полностью противоречит Божественным установлениям, но даже грубо нарушает конституционные гарантии, закрепляющие приоритет прав и свобод человека над всеми другими ценностями. «Игры» с природой человека попирают все нормы человеческой морали.
Строители глобального «электронного рая» восстают на Самого Творца, не задумываясь и даже не представляя, чем могут закончиться их «эксперименты»!
«Новый Завет всюду именует христианина храмом, домом, сосудом, – пишет святитель Игнатий Брянчанинов, – цель этого храма, с которою создал его Создатель, цель этого сосуда, с которою устроил его Великий Художник, в том, чтобы он был жилищем Бога, вместилищем даров Святаго Духа»lv.
Не случайно святой апостол Павел говорит: «Уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2, 20).
Вживление идентификационных микрочипов в тело человека есть не что иное, как вторжение в храм, предназначенный для обитания Святаго Духа Божия. Понятно, что человек, согласившийся на такую процедуру, станет не жилищем Бога, а логовищем сатаны.
Хорошо также известно, что, используя имплантируемые микропроцессорные устройства, можно вмешиваться в деятельность головного мозга, воздействовать на эмоциональное состояние человека, навязывать ему слуховые и зрительные образы, воздействовать на центры принятия решений, центры удовольствия и страха.
Таким образом, можно манипулировать сознанием человека в целях подавления его свободной воли. Можно также воздействовать на сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека, вплоть до его физического уничтожения, вызвав с помощью специального сигнала острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), нарушение сердечного ритма (блокаду вазомоторного центра) или блокаду дыхательного центра.
Апокалиптические параллели
Налицо три этапа – три шага добровольного вхождения человека в единое глобальное сетевое информационно-сотовое общество или всемирную антихристианскую систему тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом – от, казалось бы, безобидного присвоения идентификационного номера человеку на бумаге до нанесения на его тело идентификационной метки или вживляемого в его тело электронного идентификационного устройства.
Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения начертания на тело человека.
Это единый процесс!
По определению процесс (лат. processus продвижение)
– 1) ход какого-либо явления, последовательная смена состояний, стадий развития;
2) совокупность последовательных действий для достижения определенного результата..
Присвоение человеку цифрового идентификатора на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело.
Таков принцип автоматической идентификации – идентификатор должен быть нанесен на объект управления!
Причем, на каждом из этапов (идентификационный номер – идентификационная электронная карта – идентификационная метка или чип, неотделимые от тела) человек, добровольно согласившийся заменить свое имя на цифровой код, а затем использовать его вместо имени человеческого во всех социально-экономических отношениях, сам позволяет превратить себя в объект манипуляций, в управляемый элемент (узел) автоматически действующей компьютерной системы.
При этом он лично способствует построению всемирной антихристианской диктатуры, хотя явного и сознательного отречения от Христа у него никто не требует! Совершенно очевидно, что дело это явно не богоугодное.
Таким образом, правильную оценку присвоению, принятию и использованию цифровых идентификаторов личности, внедрению и использованию УЭК и других идентификационных устройств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте построения всемирной антихристианской диктатуры.
Известный греческий богослов, архимандрит Саранти Саранту, выступающий против системы цифровой идентификации личности на базе социального номера АМКА (в Греции – это аналог российского СНИЛСа) и внедрения универсальных электронных карт с этим числом пишет: «Совершенно очевидно, что уже создано глобальное государство, которое управляет и управляется с помощью электроники...
Миллионы ничего не подозревающих людей, но в основном простых граждан, считают, что AМКА является безопасным простым числом, и стремятся получить карту, чтобы не иметь проблем с заработной платой, страховыми услугами и чтобы иметь удобную возможность для какой-либо юридической сделки, не понимая, что за этим будет следовать...
Вытеснение нашего имени и замена его числом AМКА в глобальном государстве Новой Эры приведет к многочисленным изменениям образа жизни, в особенности образа жизни во Христе... Мы знаем о “философии”, менталитете и целях Новой Эры...
Она стремиться изменить весь образ жизни всех людей, не считая человека образом Триединого Божества, предназначенным к достижению богоподобия... В конечном итоге мы должны осознать, что, принимая это число, мы уже сочетаемся и соединяемся с антихристовым государством Новой Эры... Когда этот процесс завершится через введение числа АМКА и будущее введение электронных удостоверений личности или этих карточек, тогда все будет приготовлено к принятию антихриста»lvi.
Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Дословный перевод 16-18 стихов 13 главы Откровения святого апостола Иоанна Богослова, сделанный известным специалистом в области древнегреческого языка, кандидатом филологических наук, доцентом Санкт-Петербургского Педагогического университета им. Герцена, диаконом Владимиром Владимировичем Василиком, гласит: «И заставляет всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов, да дадут им начертание на руку их правую или на лоб их, и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание – имя зверя, или число имени его. Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13, 16-18)lvii.
Обратите внимание: после слова «начертание», где мы всегда привыкли видеть запятую, должно стоять тире!
Здесь необходимо отметить, что нередко употребляемые словосочетания «печать антихриста» и «печать зверя» являются понятиями абсолютно отвлеченными, абстрактными. Абстракция (лат. abstractio) – неясное, туманное выражение мысли.
Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов использует именно понятие «начертание» (греч. ), которое употребляется в Откровении 8 раз (Откр. 13, 16–17; 14, 9; 14, 11; 15, 2; 16, 2; 19, 20; 20, 4).
Понятие «начертание» несет в себе отрицательный смысл, тогда как понятие «печать» употребляется в Откровении только в положительном смысле – это печать Божественная, которая полагается на челах верных рабов Божиих, соблюдающих заповеди Его и не принимающих начертание имени зверя. Вряд ли кто сможет дать точное определение понятию «печать антихриста», а вот «начертание» – понятие абсолютно конкретное, свойства и функции которого четко описал Тайнозритель.
Выдающийся русский богослов, профессор Николай Никанорович Глубоковский справедливо отмечает, что на стихи Откровения составилось множество разнообразнейших толкований. Все они сводились к попыткам вычислить тем или иным способом собственное имя зверя-антихриста.
Однако не зря говорил святой Андрей Кесарийский, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Поэтому и необходимо тщательное испытание евангельских знамений времени.
В противном случае можно по легкомыслию и духовной беспечности впасть в великое искушение. Сегодня можно однозначно утверждать, что «имя зверя» – это не собственное имя самого зверя, а имя, которое зверь дает человеку, тот самый атрибут, который дает возможность существования в обществе – покупать и продавать.
Это неопровержимо подтверждает реальная мировая практика. Глагольная форма «да дадут» еще раз подтверждает сказанное, ибо имя именно дают человеку.
Выражение «или число имени его» следует понимать, как уточнение. Здесь указание на то, что имя, которое зверь дает человеку, записывается в виде числа, то есть является цифровым.
В данном случае союз «или» употреблен в пояснительном значении для соединения разных обозначений одного понятия, в значении «иными словами», «иначе». «Имя зверя» и «число имени его» – это одно и то же понятие – цифровое имя человека, тот самый цифровой идентификатор личности, который является для системы функциональным аналогом человеческого имени.
Уже сегодня он имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16) и без него вскоре «не сможет никто купить или продать» (Откр.13,17).
В этом явное и несомненное знамение времени.
Описывая видения святого апостола Иоанна Богослова, профессор Н.Н.Глубоковский отмечает, что предтеча антихриста действует с помощью «специальной демонической силы, развивающей напряженную активность всей прельщающей энергии. И она достигла своей цели порабощения всего человечества, для которого служила отблеском верховного, божественного владычества.
Понятно, что все сотворенное представлялось орудием в руках зверя, и только принадлежащие ему могли пользоваться жизненными благами. Посему и свидетельствуется, что тогда “никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание...” (Откр. 13, 17)
При этом достойно внимания, что все это смертоносное тиранство практикуется для укрепления узурпаторской власти, которая обнаруживает свое фактическое верховенство, когда повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее, ибо обязательно было удостоверить свою рабскую приверженность символическим начертанием...»lviii
Увидеть аналогию между внедряемой всемирной торгово-финансовой системой и словами профессора Н.Н.Глубоковского совершенно несложно. Николай Никанорович не только дает точные, меткие характеристики евангельских знамений, но и открывает правильный подход к толкованию этих знамений.
Мы видим, что зверь-лжепророк и предтеча антихриста осуществляет свою богоборческую деятельность с помощью специальной демонической силы. Ее цель – порабощение всего человечества или захват всемирной власти.
Поэтому власть эта и названа узурпаторской. Узурпация – это противозаконный захват власти или присвоение чужого права на власть. В нашем случае речь идет о попытке присвоения лукавым и его человекоорудиями власти Божественной, о чем и пишет профессор Н.Н. Глубоковский. Выражается это в стремлении сатанинской власти обрести всеведение и вездесущие Божие, чтобы «повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее», не удостоверив «свою рабскую приверженность символическим начертанием».
Отсюда видно, что «начертание» – это не просто инструмент купли-продажи, но символ признания сатанинской власти и поклонения ей, а также уникальное средство контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе.
Поэтому заслуживают особого внимания и первые слова перевода отца В.В.Василика: «И заставляет всех...» Глагол «заставляет» означает:
1) принуждает кого-то что-нибудь сделать;
2) поставляет кого-то в необходимость что-нибудь делать, поступать каким-нибудь образом (употребляется в значении неодобрительном).
Именно подобные действия властей мы видим сегодня в отношении присвоения людям цифровых антиименимен.
Это еще одно из неопровержимых знамений нашего времени.
В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей...
Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен.
При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели...
В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»lix
Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных кодов, но и в действиях самих граждан, по своей воле принимающих различные идентификаторы в качестве имени и использующих их для получения материальных благ и услуг.
Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в «тайне беззакония» (2Фес.2,7)?
Как уже было показано, построение единого наднационального всемирного социума, который со временем возглавит «человек греха, сын погибели» (2Фес.2,3), несомненно противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Дело это явно не богоугодное, то есть греховное! «Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, ослушание и противление святой Божией воле», – пишет великий отец Церкви, святитель Тихон Задонский.
Сказанное еще раз подтверждает, что добровольное принятие и использование идентификационного номера, универсальных электронных карт и имплантируемых в тело человека идентификационных электронных устройств – это принятие идеологии антихриста, признание его власти, а значит, и поклонение ему в духе!
Итак, весь вопрос заключается только в том: будет ли человек лично и добровольно постоянно использовать цифровой код вместо имени – предъявлять его и отзываться на него для получения материальных благ и услуг? «Не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7, 23), – научает нас Святое Евангелие.
Таким образом, необходимо еще раз отметить, что соучастие православных христиан (одобрение словом и поддержка делом) в апостасийных глобализационных проектах, как в деяниях богоборческих, является душевредным и греховным актом как для личности, так и для церковного сообщества в целом.
Глобальная Сеть как деструктивная секта или антицерковь
Тотальное принуждение людей к принятию идентификаторов, УЭК и создание единой распределенной базы данных вводит человека в совершенно новую историческую формацию – глобальную Сеть.
Это будет не просто разрушение системы естественных человеческих отношений, существовавших в течение тысячелетий.
Мир находится на пороге взрыва, который должен опрокинуть всю иерархию бытия.
И не для красного словца говорил Бжезинский, что в результате грядущей трансформации общества Робеспьер и Ленин покажутся людям слишком мягкими реформаторамиlx.
Это не фантастика! «Внедрение системы электронной идентификации упраздняет личность, преобразуя человека в число. Человеческий фактор сводится к нулю, поскольку система узнает только числа и данные. Связи людей между собой будут осуществляться, в первую очередь, посредством машин.
Понятия любви, снисходительности, прощения, человечности, стояния за истину ради Бога полностью заменяются вычислениями, клавишами, экранами, цифрами.
Таким образом, мертвящий и бесчеловечный дух системы, которая обращается с людьми как с числами, как с консервированными продуктами, которым также присвоены номера – этот дух создает... темницу без видимых стен и решетчатых окон, но с прочнейшими оковами, накрепко связывающими малейшие свободные проявления человеческой души», – пишет известный греческий подвижник архимандрит Эммануил Каливаlxi.
Построение общества, в котором у человека вообще не будет никаких прав и свобод идет на наших глазах! Право будет просто уничтожено как феномен цивилизации.
Окончательно захватившая власть на планете антихристианская «мировая элита» «уравняет равных» в правах, навязав равенство не в свободе, но в рабстве греху.
Словно карточные домики рухнут так называемые демократические институты. Уйдут в небытие такие структуры, как государства и правительства, политические партии и парламенты, суды и традиционные органы охраны правопорядка. Они будут полностью уничтожены за ненадобностью.
Самодостаточная электронная Сеть, управляемая узко ограниченной группой властителей и поддерживаемая специальными карательными системами, не нуждается ни в каких парламентах, ни в каких министерствах и прочих привычных нам средствах управления. Сеть сама себе и закон, и его исполнитель.
Так называемые «операторы», обладающие абсолютной властью над «электронным населением», обязательно будут навязывать людям противное христианской совести мировоззрение. Тогда человек будет обязан выполнять не волю Божию, а волю хозяев управляющей системы, а затем и ее единоличного хозяина.
В новом электронном Вавилоне не будет ничего человеческого, не говоря уже о каких-то высоких духовно-нравственных началах. Законы, действующие в глобальной Сети, будут носить ярко выраженный оккультно-демонический характер.
Человек будет для этой антисистемы не просто пронумерованным, движущимся предметом. Он должен будет не только беспрекословно выполнять все ее команды, но и молиться, как богу, ее хозяину, дающему своим рабам хлеб насущный.
Суть сетевого общества конкретно описана в программных статьях главного аналитика Совета Федерации РФ А.В.Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества», опубликованных в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации ФС РФ lxii.
По существу это довольно детальный план уничтожения государства Российского и проживающих на его территории народов. Во вступлении отмечается, что материал предназначен «специально для участников совещания с руководителями законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Получается, что один государственный муж предлагает другим государственным мужам вспомнить «Интернационал» и стать активными участниками новой революции в мировом масштабе. В ходе этого глобального переворота должны быть разрушены до основания национальные государства, то есть «старый мир».
Итог – установление всемирной антихристианской технотронной диктатуры.
В примечаниях к «Аналитическому вестнику» особо подчеркнуто: «Информационно-аналитические документы, которые готовят отделы данного управления, являются средством воздействия на законодательный процесс. Можно считать, что информация, которая содержится в этих документах, по своему значению носит стратегический характер.
В результате аналитической обработки потребителю выдается осмысленная информация, полученная из оцененных, истолкованных и соотнесенных данных, изложенных таким образом, что ясно видится решение конкретной поставленной задачи». Думается, что каждый человек – от сенатора до простого гражданина, – который сможет ознакомиться с основными концепциями трудов А.В. Давыдова и его сотрудников, должен сделать самостоятельные выводы о целесообразности участия в решении «конкретных поставленных задач».
В статьях А.В.Давыдова, в частности, говорится: «Мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие “государственный суверенитет”...
Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер...
Государство будет неудержимо становиться все более интернациональной и, по преимуществу, судебной структурой... Понятие “государственный суверенитет” потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин “суверенитет”. Сеть – это общество суверенных личностей, а не общество граждан...
В сфере государственного строительства нужно не обособляться, а превращать интересы страны в интересы партнеров по мировому сообществу... В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий.
Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб... Политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления...
Несет угрозу и разделение людей на “сетевых” и “несетевых”, порождаемое разницей не в доходах, а в личном умении полноценно жить в условиях Сети.
Преодоление сетевого неравенства, чреватого деградацией общества, требует повышения уровня и развития форм образования, в том числе и обязательного.
В целом же, ход событий не даст обойти Сеть, ведь “когда на вас накатит новая технология, то, если вы не станете частью потока, будете частью дороги”»...
Хорошо известно, что Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб наряду с Советом по международным отношениям и Римским клубом являются мощнейшими надгосударственными структурами.
Они разрабатывают механизмы глобального управления и перераспределения природных ресурсов в интересах «мировой элиты», назначают президентов и контролируют работу правительств.
Главную угрозу для Сети, по словам авторов, несет разделение людей на «сетевых» и «несетевых».
Но альтернативы для тех, кто не пожелает или не сможет в силу своих природных возможностей вписаться в сетевое общество, не существует!
Посему их («несетевых») предполагается закатать в асфальт, как это принято делать с незадачливыми соперниками в мафиозных кругах Запада. Это и понятно – всякая революция несет в себе пафос нигилистического разрушения.
По подсчетам аналитиков подняться на новую ступень развития общества и «полноценно жить в условиях Сети» сможет только около 20% списочного состава населения планеты, что вполне соответствует сатанинским планам глобального переустройства мира.
Так что же ожидает человеков, которые захотят стать «суверенными личностями» и в то же время «элементами Сети»?
Об этом господин Давыдов повествует во второй части своего сочинения достаточно откровенно: «Сетевое поведение состоит в следовании ряду правил, которые вытекают из основного закона Сети, состоящего в том, что все стремится соединиться со всем. Дело в том, что сетевая экономика развивается в результате резонанса двух мощнейших процессов – стремительного уменьшения размеров и стоимости микросхем и резкого снижения цены телекоммуникационных услуг.
В результате быстро растет количество связей между различными микросхемами, при этом в мире обвально сокращается число объектов, не содержащих хотя бы одного “чипа”.
В итоге все соединяется со всем.
Поэтому правильно, а значит, и успешно все, что способствует этому, ведь Сеть есть коллективное взаимодействие, которое через волокно и эфир связывает воедино быстро нарастающее число объектов живой и неживой природы. Узлом Сети может стать все, что способно обмениваться данными.
Причем, узлу совсем не обязательно обладать развитым интеллектом, поскольку умный результат можно получить, верно соединив не слишком разумные части... Соединение всего со всем меняет сам принцип совершения действий и этим задает новые правила поведения, из которых основными являются следующие:
Правило обратной ценности: В сетевой экономике ценность товара определяется уже не просто его способностью удовлетворять какую-либо потребность, а способностью удовлетворять эту потребность у как можно большего числа узлов Сети...
Правило замещения: Все действия и предметы стремятся подчиниться сетевой логике, в силу чего для изолированных систем в сетевой экономике просто нет места...
Сетевая экономика – это экономика инфраструктуры, в которой развитие обеспечивается не усилиями отдельных организаций, забирающих себе в случае успеха всю прибыль, а всеми участниками Сети. Конечно, не все получат одинаковую выгоду, но значительная часть ее остается в Сети для общей пользы.
Правило преданности: Сначала “накормите” Сеть. Поскольку сетевые возможности и ресурсы доступны всем, кто в нее входит, присутствие в Сети, а также ее стандарты, становятся абсолютной ценностью.
В сетевой экономике единственным отношением принадлежности остается нахождение в Сети как таковой, так как одним из ее основных свойств является то, что в ней нет ни явно выраженных центров, ни четких границ. Если Сеть не будет процветать, то для всех будет означать крах.
Правило взрывного роста: В Сети все процессы развиваются лавинообразно... Эти процессы развиваются по законам живых систем. Сеть – это первый в истории человечества пример, когда биологическая по характеру динамика наблюдается в технологической системе...»
Приведенных «правил» вполне достаточно, чтобы понять всю сущность сетевых отношений. Здесь господин Давыдов с сотоварищами выдают себя с головой:
- Сеть – это, прежде всего, вовсе не социальная, а технологическая система, то есть кибернетическая система (!!!), элементами (узлами) которой являются не только электронные устройства, но и люди («суверенные личности»);
- все узлы системы, в том числе, и люди должны подчиняться «сетевой логике»;
- стандарты системы для всех ее узлов являются абсолютной ценностью;
- вся деятельность человека, как узла системы, должна быть направлена на то, чтобы обеспечивать процветание системы, иначе возможен ее крах, а значит, и гибель всех ее элементов.
Итак, главным условием существования человека в глобальном сетевом обществе как узла Сети является абсолютная преданность киберсистеме, доведенное до автоматизма следование правилам поведения, основанным на «сетевой логике» и «сетевых стандартах». Таким-то образом, человек и становится жестко управляемым элементом (узлом) киберсистемы (Сети).
Ценности Сети, носящие откровенно антинациональный и богоборческий характер, поставлены превыше всего, она становится для человека абсолютом. Таким образом произойдет «обожествление» киберсистемы или Сети, а на самом деле «обожествление» тех, кто ею управляет. Наступит невиданная доселе технотронная эра – диктатура, о которой мечтал Бжезинский.
Несомненно, что идея цифровой идентификации личности и построения сетевого общества противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. «Соединение всех со всеми» в рамках всемирной киберсистемы по «правилам» и «стандартам», заложенным в нее предтечами антихриста, есть не что иное, как антицерковь или глобальная деструктивная секта.
По слову святителя Игнатия Брянчанинова, такое сообщество будет «все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества»lxiii.
Человек обязан будет жить в соответствии с антихристианскими законами и правилами «системного поведения» и «сетевой логики», которые установят для пронумерованных «биообъектов» сатанисты.
В случае неподчинения человека просто лишат доступа к горшку с чечевичной похлебкой и «удалят» из системы, как «инородный элемент».
Он должен стать «частью дороги», по которой устремится в адские бездны нескончаемый «поток» «биообъектов»... Отсюда понятно, что Православию, как «изолированной системе», в глобальном сетевом обществе или в глобальной Сети просто нет места.
В глобальной Сети станет абсолютно невозможным пребывание человека в заповедях Божиих, стяжание им Духа Святаго и спасение безсмертной души для блаженной Вечности.
«Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5,1), – учит нас Слово Божие. В толковании на эти слова из Послания апостола Павла к Галатам выдающийся русский богослов, профессор Н.Н.Глубоковский пишет: «Первым принципом христианской нравственности должно быть неизменное пребывание или непоколебимая устойчивость в благодатной свободе при безусловном устранении всего, что где-нибудь носит хоть тень поработительного стеснения»lxiv.
Совершенно очевидно, что устроение на планете сетевой электронной диктатуры, которую возглавит «человек греха, сын погибели» (2Фес.2,3), уже не «тень поработительного стеснения», а разрушение Богоустановленного порядка во Вселенной.
Сеть – это отражение ада на земле. Если помрачение сознания у подавляющего большинства людей позволит глобалистам воплотить в жизнь свои планы, то потеряет во очах Божиих всякий смысл существование этого земного мира...
«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф.24,24); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5,10-11), – заповедует Святое Евангелие.
Наступило время выбора между Небесным и земным. Между Христом и врагом Его антихристом.
Каждый, вступающий на путь противостояния глобализму должен сознавать, что обрекает себя на личное исповедничество.
Однако, цена этому неизмеримо велика – это вечная участь безсмертной души человеческой. «Ей, гряди, Господи Иисусе» (Откр.22, 20), – вот молитва наших последних времен.
Помните, что говорит нам Слово Божие: «Ради избранных сократятся те дни» (Мф.24, 22).
Мы не должны удивляться происходящему, а тем более печалиться. Вспомним пророческие слова Спасителя, сказанные ученикам: «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15,20). Ожесточенная ненависть лежащего во зле мира сего в отношении Господа простирается и на всех Его истинных последователей. Неслучайно святой апостол Павел подтверждает сказанное Сыном Божиим: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3,12–13).
Видим мы это?
Несомненно.
И что?
Не воскрес ли Христос?!
Не даровал ли нам, грешным, живот вечный?!
Нет нам причины унывать!
Торжество диавольского зла в мире – явление временное, а окончательная победа принадлежит нашему Господу и Спасителю – Победителю ада и смерти, – а с Ним и всем тем, кто сохранит всецелую верность ему до конца, коим дал Он такое великое обетование: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.3,21).
Наконец, вечная участь признавших власть антихриста, а значит и поклонившихся ему, принявших «начертание имени его» (Откр.14,11) вместо имени христианского, описана в Откровении святого Иоанна Богослова: «Они будут пить вино ярости Божией... и дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр.14,10-11).
Упаси нас от этого, Господи!
В.П.Филимонов, писатель-агиограф,
академик Петровской Академии наук и искусств,
специалист в области кибернетики и систем управления,
эксперт Комиссии по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества
Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви
Юзвишин И.И. Основы информациологии. М., 2000. С. 483–493.
Дипломатический вестник. 2000. №8.
http://www.un.org/russian/documen/decla … tdecl.htm; http://www.un.org/russian/goals/index.html#
http://www.biometrics.ru; http://www.rbc.ru 17.03.2005
Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/4-R. 12 декабря 2003 года.
Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R. 12 декабря 2003 года.
http://kremlin.ru/text/docs/2005/07/91143.shtml; http://www.mezhdunarodnik.ru 19.07.2005
Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/7-R. 15 ноября 2005 года.
Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/6 (Rev.1)-R. 15 ноября 2005 года.
Независимая газета. 2000. 7 сентября.
Там же.
Русский Вестник. №22-23.2001.С.14.
Известия. №100 (26657). 8.06.2004.
Московский комсомолец. №25470. 8 октября 2010.
Собеседник православных христиан. СПб., 1994. №1(5). С. 13–14.
http://www.rusderjavnaya.info/archive_o … 040027.htm
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=48133
Филимонов В.П. Но избави нас от лукавого. СПб. 2003. С. 212-221.
Преподобный Иоанн Дамаскин. Полное собрание творений. СПб., 1913. Т. 1. С. 378.
Brzezinski Z. America in the Technotronic Age. Encounter. Vol. XXX. №1. Jan. 1968.
Там же.
Microsoft Press. Толковый словарь по вычислительной технике. М.: Издательский отдел «Русская редакция», 1995.
Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. М., 1995.
Борковский А.Б. Англо-русский словарь по программированию и информатике. М., 1989.
http://apologet.spb.ru
http://www.pochaev.org.ua/?pid=1499
http://www.pochaev.org.ua/?pid=1507
Творения святого Иоанна Златоуста. Т. З. Книга 1. СПб. 1897. С. 127.
Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник. Творения. СПб. 1997. С. 686.
http://www.voskres.ru/taina/kirill_printed.htm.
Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей. СПб. 2004. С. 46.
http://ora.ffoms.ru
wwwkommersant.ru/doc.aspx?DocsID=857104
http://news.kremlin.ru/news/10453
http://www.gosuslugi.ru/ru/info/terms
Там же.
Там же.
Там же.
Письмо депутата Государственной Думы С.М.Сокола №ССМ-1/662 от 28 апреля 2010 года.
Российская газета 26 августа 2010 года №190 (5269)
http://www.uecard.ru/home/195-uec-maste … laboration
http://canada.kp.ru/daily/25795/2777697/
http: //www.narodinfo. ru/articles/43465.htm
http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pr … o-site.htm
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm … /25/380539
http://www.iis.ru/library/riss/
http://www.yandex.ruschudo.ru/mediacent … index.html
http://www.rg.ru/printable/2011/11/02/brit.html
Рекомендации по стандартизации. Техническая защита информации. Основные термины и определения.
Р50.1.056-2005. Пункт 3.5.11.
http://www.izvestia.ru/news/501131
http://ec.europa.eu/european_group_ethi … mpl_en.pdf
http://ec.europa.eu/european_group_ethi … mpl_en.pdf
http://www.bochvar.ru/nanocentre/nanone … ws_1409200
http://www.minprom.gov.ru/docs/order/88 … finish.doc
Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. М.-СПб., 1995. С.511.
http://aktines.blogspot.com/2009/09/blog-post_2031.html
Филимонов В.П. Но избави нас от лукавого. СПб. 2003. С.321 (Перевод сделан по книге «Новый Завет по-гречески». Издательство Курта Аланда. Штутгарт. 1993. С.861-862).
Глубоковский Н.Н. Благовестие христианской славы в Апокалипсисе святого апостола Иоанна Богослова. СПб. 2002. C.135-136.
http://www.orthodox.org.ua/modules.php? … age_id=690
Указанный источник №11
http://pravosl.narod.ru/library/pechati.htm
Аналитический вестник №17(173). Издание Аналитического управления Совета Федерации ФС РФ. 10.05.2002.
Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. М.- СПб., 1995. С. 406-407
Глубоковский Н.Н. Благовестие христианской свободы в Послании святого апостола Павла к Галатам. София, 1935. С.187
i
ii
iii
iv
v
vi
vii
viii
ix
x
xi
xii
xiii
xiv
xv
xvi
xvii
xviii
xix
xx
xxi
xxii
xxiii
xxiv
xxv
xxvi
xxvii
xxviii
xxix
xxx
xxxi
xxxii
xxxiii
xxxiv
xxxv
xxxvi
xxxvii
xxxviii
xxxix
xl
xli
xlii
xliii
xliv
xlv
xlvi
xlvii
xlviii
xlix
l
li
lii
liii
liv
lv
lvi
lvii
lviii
lix
lx
lxi
lxii
lxiii
lxiv
http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/67-актуальные-темы/991-k-pozitsii-tserkvi-v-svyazi-s-poyavleniem-novykh-tekhnologij-identifikatsii-lichnosti
[Картинка №13950]