Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Начертание зверя » Универсальная электронная карта (УЭК) - "начертание light"


Универсальная электронная карта (УЭК) - "начертание light"

Сообщений 421 страница 440 из 982

421

В РОССИ ОФИЦИАЛЬНО ВВОДЯТ ЕДИНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР ЛИЧНОСТИ

http://my.mail.ru/community/belief/57BA … 49945.html

В ответах чиновников самых различных ведомств федерального и регионального уровня на обращения граждан с отказами от получения универсальных электронных карт (УЭК) имеются совершенно одинаковые, буквально трафаретные, фразы, написанные как под копирку из одного и того же источника. В частности, в этих отписках утверждается: «Создание системы УЭК не приведет к формированию какой-либо дополнительной системы нумерации для граждан. УЭК является учетным документом, каждая карта имеет соответствующий номер, идентифицирующий не человека, а саму пластиковую карту...»

Здесь явное лукавство! Создание системы УЭК, действительно, не приведет к формированию дополнительной системы нумерации граждан. Она уже создана на базе Пенсионного Фонда России.

Вспомним, что говорится в «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы»: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». Отсюда следует, что СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных, но и номером человека, его числовым именем. Для России – это аналог американского страхового номера гражданина Social Security Number. Об этом, кстати, конкретно заявили представители Минздравсоцразвития еще в 2008 году.

Абревиатура «СНИЛС» является завуалированным названием цифрового идентификатора личности единого международного стандарта, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл цифрового идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных.

Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Идентификаторы, в первую очередь, присваиваются именно людям, не каким-то лицевым счетам! СНИЛС – это 11-значный цифровой код, присваиваемый человеку как управляемому объекту информационно-управляющей системы и являющийся для системы именем этого объекта, а «счет» – это тот же файл-досье, где собирается о человеке самая различная информация.

Каждая универсальная карта помимо своего номера, идентифицирующего саму карту, несет в визуальном и электронном виде (в чипе) все тот же СНИЛС, являющийся номером человека. На внешней поверхности УЭК отчетливо виден СНИЛС, рядом с которым, кстати, стоит подпись пользователя карты.

Ко всему прочему, Приказом Минэкономразвития РФ от 22 июля 2011 г. №362 определен порядок ведения единого реестра УЭК, выданных на территории РФ, а также реестров УЭК, содержащих сведения о выданных на территории субъектов РФ УЭК. В нем говорится: «Единый реестр и реестры субъектов должны содержать следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номер универсальной электронной карты (УЭК), содержащийся в федеральном электронном идентификационном приложении». Итак, номер СНИЛС и номер самой УЭК – это абсолютно разные атрибуты. СНИЛС, который стоит на первом месте, – это главный индивидуализирующий признак гражданина, а номер УЭК относится к вторичным сведениям и, действительно, идентифицирует саму карту как изделие, выданное определенному пользователю.

СНИЛС – это тот самый «идентификатор участника информационного взаимодействия», о котором говорится в Постановлении Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 года «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”». Иначе говоря, – это личный код гражданина. «Под термином “Личный код” понимается неизменный идентификационный номер, присваивающийся лицу, учтенному в систематизированном своде документированных данных, формируемых на основе проведения государственного учета населения Российской Федерации», – говорится в заключении Федеральной миграционной службы России по делу ГКПИ11-902 (заявление Румянцевой Л.П. об оспаривании норм Описания бланка паспорта гражданина РФ) в Верховном Суде РФ. Это еще раз подтверждает, что несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор, в первую очередь, присваивается именно человеку.

Далее... Об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора открыто говорил 28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются... Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта), который мог бы быть системой единой идентификации».

Из слов министра однозначно вытекает, что введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, будет использоваться СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.

Таким образом, разоблачается еще одно лукавое положение, содержащееся в отписках представителей различных ведомств гражданам: «УЭК не будет содержать сведений о вероисповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина...» С научно-технической точки зрения такое утверждение является не только некорректным, но безграмотным.

Карта на самом деле не содержит каких-либо сведений о вероисповедании и т.п. Эти и другие сведения будут собираться в базах данных различных ведомств, а в чипе карты достаточно записать только СНИЛС – тот самый ключик, с помощью которого легко будет создать единую распределенную базу данных. СНИЛС позволяет собрать в ней все данные о человеке для хранения и автоматической обработки.

Это подтверждает Постановление Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 года, согласно которому создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (в нарушение федерального закона), который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ».

Наконец, во многих средствах периодической печати уже не раз говорилось о создании единой системы межведомственного обмена персональными данными. Вот, например, что писали «Известия»: «Если вы, например, уже один раз сдавали справку о доходах в налоговую, то из ФМС ее уже не запросят – сами найдут в единой базе».

Недавно в Правительстве РФ разработан проект комплексного плана «законотворческой деятельности» по закреплению СНИЛС в качестве «универсального идентификатора сведений о физическом лице». В очередной раз чиновники пытаются обмануть народ. Причем самым примитивным образом. От появления нового, не менее лукавого названия, не меняется сущность и назначение этого атрибута.

Идентификатор присваивается, в первую очередь, человеческой личности и служит при этом ключом доступа к имеющему такой же код файлу-досье со сведениями о человеке в базе данных. Именно СНИЛС становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его для получения материальных благ и услуг. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Так происходит замена христианского имени на номер – цифровой код, что абсолютно неприемлемо для православного человека. Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек, не задумываясь, фактически отказывается от имени, данного ему во Святом Крещении.

Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти... В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех».

СНИЛС – это не внешний знак, как пытаются убедить верующих некоторые богословы, а вечное цифровое имя человека как «биообъекта» антихристовой управляющей системы, а также средство его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия – отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.

Очень важно понимать, что числовое имя человека используется не только внутри компьютерной системы для автоматической идентификации (то есть для адресации, поиска и других автоматических операций без участия человека), но обязательно фигурирует и во внешнем представлении как совокупность знаков, записываемых на бумаге, сообщаемых устно и в других формах (на внешней поверхности УЭК и в микрочипе) для отождествления персональной информации с конкретным человеком. Цифровой идентификатор личности становится полным функциональным аналогом человеческого имени и однозначно заменяет имя в общественно-государственных отношениях.

В единой системе идентификации и аутентификации речь идет именно об идентификации участников информационного взаимодействия (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года №977, Требования к системе, пункт 5а), то есть, именно граждан, а не каких-то о них сведений.

О том же говорится в одном из последних документов, касающихся «развития информационного общества в России». Это недавно принятая «Концепция развития в РФ механизмов электронной демократии» (http://rario.ru/projects/Congress_conception.php), в которой неоднократно заявлено о необходимости «решить вопросы однозначной идентификации и аутентификации граждан и организаций при взаимодействии с органами власти...» Итак, и в этом документе еще раз конкретно сказано об идентификации самих граждан, а не каких-то сведений о них.

Согласно предлагаемому Правительством РФ комплексному плану, будут внесены изменения в следующие нормативные акты: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[1]; Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»[2]; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)[3]; Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»[4].

Минэкономразвития РФ, Минздравсоцразвития РФ, Минкомсвязь РФ, МНС РФ и Минфин РФ должны к августу 2012 года подготовить изменения в упомянутые законы и внести их в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

Сегодня уже совершенно очевидно, что СНИЛС имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), о котором говорит в Откровении святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16), а вскоре без него «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр.13,17). Таким образом, повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения. Соответственно, принятие и использование УЭК с этим числовым именем – это последний шаг перед нанесением апокалиптического «начертания» непосредственно на физическое тело человека. Имеющий очи да видит!

Вечная участь принявших «начертание» вместо имени христианского, а значит, признавших власть антихриста и поклонившихся ему, ярко описана в Откровении апостола любви: Они будут «пить вино ярости Божией... и дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр.14,10-11). Упаси нас от этого, Господи!

В.П.Филимонов, писатель-агиограф,

академик Петровской академии наук и искусств http://www.christian-spirit.ru/388-obli … i-uek.html ;

+2

422

Письма старца Паисия. Прямой перевод с греческого!!!

Знамения последних времён

     После демонического ливня наступит божественный ясный день,

     благорастворение воздухов.

http://protivkart.org/uploads/posts/2012-05/thumbs/1338137799_000.jpg

За мирским духом сегодняшней «свободы», неимением почтения к Церкви Христовой, к старшим, к родителям, к учителям, которые имеют страх Божий, - за всем этим прячется духовное рабство, беспокойное состояние души и неповиновение, ведущие мир в тупик, к духовной и телесной катастрофе.

      То есть, за этой современной системой «картой обслуживания» компьютерной безопасности кроется всемирное диктаторство, рабство антихристу.

Апок. Иоанна Богослова 13:16 «и он сделает то, что всем положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его 666.»

       Св. Андрей Кесарийский пишет следующее: «О скверном имени антихриста. Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения… Божественная же благодать не соизволила, чтоб в Божественной книге было написано пагубное сие имя… при исследовании слова, можно найти много…» Св. Андрей Кесарийский, Толкование на Апок. Иоанна Богосл., гл.38, стр.341-42.

         Однако странно: многие духовные люди мало того, что толкуют Писание по-своему, боятся они ещё и мирским страхом обработки персональных данных. А им бы следовало побеспокоиться духовно и помочь христианам добрым попечением, чтобы укрепить их в вере, дабы чувствовали они божественное утешение.

          Недоумеваю! Как же их не озадачивают все эти события!? Почему бы им не задать  хотя бы один вопрос самим себе по поводу своих толкований? А если они помогут антихристу с его печатью. Как же это они могут тянуть души других в погибель?! Это и значит « дабы прельстить, аще возможно, и избранных». Марк, 13:22

          Прельстятся толкующие по своему уму. В то время, как знамения проявляются очень ясно; «зверь» в Брюсселе с тремя шестёрками почти поглотил все государства в компьютер. Карта, удостоверение личности и принятие печати что открывают нам? К сожалению, следим по радио лишь за изменением погоды.

            Что нам скажет Христос? «Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.» Матф.,16:3

          Следовательно, после карты и удостоверения личности, «обработки персональных данных» для продвижения хитро к печати, будут постоянно говорить по телевизору, что вот, мол, взял кто-то такую карту, и ему сделали надбавку в банке. Одновременно будут рекламировать «совершенную систему»: печать на руке или на лбу лазерным лучом, что не будет заметно снаружи, с именем антихриста числом 666.

         К несчастью, снова «некоторые гностики» будут пеленать духовных своих чад, как младенцев, чтобы те, якобы, не беспокоились: «Ничего, это не имеет значения, достаточно верить внутренне»! И в тоже время видим, как апостол Пётр отрёкся Христа внешне, но это было самым настоящим отречением; они отрекаются от Святой  печати Христа, «Печати дара Духа Святаго», и принимают печать антихриста, говоря, что имеют внутри себя Христа!!

         К сожалению, такую логику имели и некоторые «знатоки» во времена Святых Мучеников, стараясь отвратить готовых на мучения, как повествует об этом Свт. Василий Великий в своём слове к мученику Гордию: «…многие изощрялись в словах, стараясь  убедить Мученика отречься лишь на словах, а в душе внутренним своим расположением держаться веры, потому что якобы Бог не придаёт внимание словам, а нашим намерениям.» Однако мученик Гордий был твёрд и ответил: «Язык, сотворённый Христом, не произнесёт ничего против Сотворшего его… Не прельщайтесь, Бог поругаем не бывает, от уст наших судит, от слов оправдывает и от слов выносит приговор».

           Также, при Демициане указом требовалось исповедать служение идолам, и те христиане, которые подтверждали это и приносили жертву идолам, получали заверительное письмо, избавляясь тем самым от мучений. Не только они становились отрицающимися Христа, но и те, кто давали деньги идолопоконникам в прокуратуру и получали также заверительное письмо без так называемого отречения; их называли «носящими поношения», и их Церковь наша считала роковыми отступниками.

         Имея столько примеров таких, как происшедшее чудо св. великомученика Феодора, празднуемое молитвенно каждый год в субботу первой недели Великого Поста. «Иулиан Отступник, узнав, что христиане строго постятся в первую неделю Святой Четыредесятницы, которую мы называем ради этого чистой неделей, захотел особенно осквернить их; для этого он приказал подложить тайно на рынке продукты, оскверненные  кровью идоложертвенной. Но по вдохновению Божиему является Св.мч. Феодор во сне тогдашнему архиепископу Константинопольскому Евдоксию и открывает о случившемся, повелевая ему созвать верующих прямо на следующее утро, в понедельник, и воспрепятствовать им оскверниться использованием той еды с рынка, а отсутствие необходимого питания восполнить находящимся под рукой коливом…Таким образом цель отступника не была достигнута, благочестивый же народ был сохранен неоскверненным…» Великий Часослов, стр.446…

          Воздержание от идоложертвенного предполагают и Правила Святых Апостол. Деяния Св. Апост., гл.15 «…Апостолы и пресвитеры собрались…, чтобы воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови…»

          Несмотря на всё, о чём я уже писал, к сожалению, скажет ещё некто из определённого числа сегодняшних «гностиков» в безумстве ума: «Вот мол, я приму карту с тремя шестёрками и нанесу поверх неё крест». А другой кто-нибудь скажет: «Я приму на лоб печать с тремя шестёрками и положу крест на  лоб…» и ещё кучу подобных плотских мудрований, думая, что таким образом они освятятся, в то время, как всё это заблуждение.

          Только то, что способно принять святость, может освятиться. Как, например, вода, освящаясь, становится агиазмой, святой; а моча не может стать святой. Камень чудесным образом может стать хлебом. А нечистоты не могут принять святых свойств. Следовательно, дьявол, антихрист, будучи на наших документах, или на руке, или на лбу в виде его символов не принимает святых свойств при нанесении поверх креста.

           Мы имеем силу Честного Креста, Символа Веры, божественной благодати Христа только, если при получении Печати Святого Крещения отрекаемся сатаны и сочетаемся Христу, принимая Святую Печать, «Печать дара Духа Святага».

           Да дарует нам Христос  доброго просвещения. Аминь.

Святая гора. Кутлумуш. Келия «Панагуда». 

Суббота, первая неделя Великого Поста, 1987 г.

С великой болью и любовью во Христе,

Монах Паисий
http://protivkart.org/main/1249-pisma-s … skogo.html

+3

423

В Томске универсальные
электронные карты выдадут уже в
этом году

Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, в области появятся пилотные карты с возможностью доступа к целому ряду услуг. В соответствии с проектом, получить окончательный вариант карты желающие смогут с 1 января 2013 года, а с 1 января 2014 года УЭК будут выдаваться всем гражданам, кроме тех, кто письменно заявил об отказе. В Томске реализовывать проект предполагается по трем направлениям: в здравоохранении, школьном образовании и в вузах. Так, владельцы карт смогут автоматически сформировать статталон, что сократит время ожидания в очереди в регистратуру, воспользоваться медицинской электронной картой, получить электронный рецепт. Студенты с помощью кампусного приложения получат возможность совместить на одной карте студенческий и читательские билеты, пропуск в общежития и учебные корпуса. Стипендия также будет начисляться на эту карту. Школьное приложение позволит родителям контролировать посещение занятий, узнавать, чем питается ребенок в школе, оплачивать услуги. И.о. начальника областного департамента государственных и муниципальных услуг Наталия Кондакова отметила, что по результатам эксперимента будет приниматься решение о внедрении приложений карты на территории всей области. «Перечень услуг, которые мы будем в пилотном режиме апробировать в течение этого года, не окончательный, — отметила Кондакова. — В будущем мы планируем расширить возможности владельца карты, введя услуги по регистрации сделок с
недвижимостью, оплате штрафов ГИБДД, налогов, проверке наличия и заказа требуемого лекарства в аптеках, записи ребенка в детский сад и так далее». Универсальная электронная карта — УЭК — на вид не отличается от обычной пластиковой карты. На ней будут указаны фамилия, имя, отчество владельца, образец его подписи, номер, а для повышения защиты и предотвращения использования карты посторонними лицами — фотография и дата рождения. Кроме того, как предполагают авторы проекта, УЭК заменит собой бумажные пенсионное страховое свидетельство, медицинский полис и водительские права. Данные об этих документах, а также паспортные данные буду храниться на ней в электронном виде. С помощью карты можно будет оплатить товары и услуги, получить зарплату, пенсию или пособия. Набор коммерческих услуг, доступных по карте, будет определяться гражданином самостоятельно. Доступ к ним планируется осуществлять через инфоматы, компьютеры, в перспективе — телевизоры (при наличии телевизионной цифровой приставки), а также терминалы обслуживания карт в транспорте, поликлиниках и торговых точках.

http://news.vtomske.ru/
news/48741.html

http://www.3rm.info/24472-v-tomske-univ … -godu.html

0

424

http://www.notinn.ru/ortodox/

Международное общественное народное движение
"За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов"

Отредактировано LIrik (2012-05-30 00:40:01)

+1

425

Кирилл, ссылочку можно?

0

426

rostov написал(а):

Кирилл, ссылочку можно?

Ссылка почему то стала невидимой).

0

427

Дарина написал(а):

Письма старца Паисия. Прямой перевод с греческого!!!

Знамения последних времён

http://uploads.ru/t/5/w/R/5wRSx.jpg
http://uploads.ru/t/l/N/7/lN7yV.jpg
http://uploads.ru/t/e/S/v/eSvbE.jpg
http://uploads.ru/t/v/Z/s/vZs8L.jpg

+3

428


Ролик про УЭК для школьников Москвы. Уже с 1 сентября.

А вот ссылка на небольшое обсуждение молодыми мамами возожности чипизации своего чада
Ссылка

Скорее да чем нет, в любом случае потом, в подростковом возрасте его всегда можно будет удалить... Или, [b]вообще не говорить ребёнку, что такой чип существует в его теле

Почти все высказавшиеся ЗА. Много мы говорили о том, что все будет проходить добровольно. Конкретно для нас это дикость, - поставить человеку клеймо, как скотине. Как домашней собачке (в страны Шенгена домашних животных без чипа не пускают). Ну а для большинства, как видим, - удобный девайс, "мир и безопасность". Печально это.

ЗЫ А если этим молодым мамам предложить чипировать их самих, чтобы муж не потерял? Хай ведь поднимут.

Отредактировано Евгений (2012-05-30 16:02:22)

0

429

Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности»

30 мая 2012 г. 16:43

Данный проект направляется в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов, публикуется с целью дискуссии на официальном сайте Межсоборного присутствия, на портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия.

Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим.

Первоначальный проект данного документа был составлен комиссией Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества, а затем был переработан редакционной комиссией Межсоборного присутствия под председательством Патриарха.

1. Введение. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, выражают обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями.

Так, тысячи людей сообщают о принуждении к использованию электронных способов учета и электронных документов.

Эта обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви от 19-20 февраля 2001 года.

По мере развития новых технологий и включения их в различные сферы общественной жизни, потребовалось существенное уточнение церковной позиции, что нашло свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина не должна противоречить этим документам.

В рамках национальных проектов по созданию «электронного правительства» в разных странах модифицируетсяется законодательство, внедряются новые термины и понятия, а в результате радикально меняется жизнь.

Зачастую это делает более удобным процесс взаимодействия человека и различных структур. Одним из главных аргументов государства при введении «электронного правительства» является борьба с коррупцией.

Перевод в цифровой формат различных документов и формирование баз данных позволяет сделать прозрачным и контролируемым прохождение документов в разных сферах, будь то экономическая жизнь, судебная система или работа с обращениями граждан.

Несмотря на эти положительные моменты, проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимы новые подходы к гражданской, духовно-нравственной и богословской оценке этих проблем.

2. Идентификационные коды и базы данных как элемент построения всемирной электронной управляющей системы. Международные документы (в частности, Окинавская хартия глобального информационного общества, принятая «Большой восьмеркой» в 2000 году), открыли путь к созданию «электронного государственного управления» с помощью «электронного правительства», построенного по единым международным стандартам на единой организационной, технической и программной платформе.

Органы государственного управления интегрируются в единую всемирную систему. При этом законы работы кибернетических систем подчас переносятся на человеческое общество, а сама система порождает опасность тотального контроля и управления гражданином и обществом.

Любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) всегда обозначен (идентифицирован) своим адресом — уникальным цифровым кодом. Поэтому главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального идентификатора личности (кода) и постоянное использование его человеком во всех случаях взаимодействия с общественными инфраструктурами — правовыми, административными, финансовыми, транспортными, торговыми, медицинскими, образовательными и прочими.

Данный идентификатор — это обозначение управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа к его электронному файлу-досье в базе данных с тем же номером.

Принятие данного идентификатора означает фактическое согласие человека (добровольное или вынужденное, осознанное или неосознанное) с правилами работы системы.

При этом возникает техническая возможность того, что каждый его шаг может проверяться, служить тестом на лояльность к системе, на согласие с распространенными в ней мировоззренческими и идеологическими установками, которые могут оказаться несовместимыми с христианством. Подобное развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов, вплоть до дискриминации по мировоззренческим признакам.

В последнее время в обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование цифрового идентификатора может быть навязано людям в качестве условия их физического существования.

Человек может быть понужден повсюду предъявлять этот код вместо имени во взаимодействии с государственными и коммерческими структурами для осуществления своих гражданских прав, получения материальных благ и услуг.

Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение медицинских процедур, получение социальной помощи, другие граждански значимые действия и даже личную жизнь.

Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в государственных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса.

Вся собранная информация может не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.

Серьезную критику среди многих верующих вызывает опасность обязательного присвоения идентификационного кода, превращения его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, принуждение к использованию его как основного идентификатора человека в его взаимоотношениях с государством, социальными и коммерческими учреждениями.

3. Мобильная связь. Ставшая привычной для многих мобильная связь является одним из самых простых и удобных средств идентификации человека, определения его местоположения, прослушивания его разговоров.

Растущая вычислительная мощность телефонов и превращение их в полноценные компьютеры позволяет хранить в них значительные объемы персональных данных.

Угроза несанкционированного доступа к этим данным возрастает по мере развития сетей и роста скорости передачи данных.

4. Проблема универсальной электронной карты. Техническим средством, постоянно сопровождающим человека в его повседневной жизни, в самое ближайшее время может стать универсальная электронная карта (УЭК).

Речь идет о микропроцессорном устройстве единого всемирного стандарта, идентифицирующем личность.

Такая карта, как и цифровой идентификатор, не только существенно облегчает создание системы тотального отслеживания всех граждански значимых действий человека и его личной жизни, но позволяет осуществлять управление каждым гражданином и обществом в целом.

Многие верующие выражали озабоченность планами обязательного присвоения карт и настаивали на добровольности этой процедуры, чего в большинстве случаев на данный момент удалось добиться.

5. Угрозы безопасности граждан и общества. Управление глобальными информационными сетями сегодня наиболее доступно тем международным кругам, которые создали их архитектуру, элементную базу и основное программное обеспечение, куда могут быть негласно заложены любые механизмы, позволяющие в любой момент осуществить перехват реальной власти.

Такое развитие событий с использованием информационных технологий и средств компьютерной техники глобального распространения чревато недопустимо высокой зависимостью от внешних поставщиков оборудования и программного обеспечения, а в перспективе и возможностью утраты государственного суверенитета.

Развитие информационных технологий вызвало появление нового вида преступлений, когда злоумышленники используют для своих целей компьютерные сети и технологии.

Сегодня можно ограбить банк, не взламывая дверей и сейфов, находясь на другом конце света.

Достаточно легко похитить деньги и у отдельного человека, определив идентификационный номер его кредитной карты. Причем у рядовых граждан нет реальной возможности защитить себя от компьютерного бандитизма.

«Цифровые подписи» и законы о защите персональной информации не могут остановить рост киберпреступности. Специалисты в области информационных технологий свидетельствуют, что даже самая совершенная компьютерная система не может гарантировать защищенности информации от случайных ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, искажения или удаления.

Из практики также известно, что несанкционированное распространение данных о личной жизни человека делает его беззащитным перед недоброжелателями и преступниками.

Одновременно нельзя не признать полезности добровольного учета и использования данных о состоянии здоровья людей, страдающих некоторыми хроническими заболеваниями. Без этого часто становится невозможным сохранение их жизни и здоровья в опасных ситуациях.

6. Биометрия. В новых технологиях идентификации все чаще используются биометрические параметры — данные об индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностях человека, заключенных в уникальных характеристиках его тела.

Такими характеристиками могут стать отпечатки пальцев, рисунок кровеносных сосудов сетчатки глаза, структура радужной оболочки глаза, формы лица, кисти руки, ладони, пальца, уха, тепловой портрет лица, рисунок вен на руке, голос, походка, динамика подписи, движения губ, генетический код (ДНК) и другие.

Сравнение биометрических данных человека с теми данными, которые были предварительно отсканированы, оцифрованы, занесены в базу данных и записаны в персональный носитель, называется аутентификацией или верификацией.

При этом человеческое общение уже не потребуется, поскольку человека будет опознавать машина.

Подобные методы весьма эффективны при раскрытии преступлений, предотвращении несанкционированного доступа в те или иные помещения и в ряде других случаев.

Однако всеобщий, а тем более принудительный сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные устройства и базы данных для последующей идентификации и аутентификации ущемляет достоинство личности.

При этом попираются и элементарные нормы человеческой морали, которая всегда включала в себя представления о том, что можно знать о человеке и что не должно. По признанию специалистов, любой биокод всегда несет в себе гораздо большую информацию, чем это нужно для обычной проверки личности. Возможные злоупотребления здесь очевидны — от дискриминации при приеме на работу до прямого шантажа.

7. Имплантируемые электронные идентификационные устройства. Очередным этапом развития идентификационных технологий может стать широкое внедрение миниатюрных устройств, позволяющих отслеживать все граждански значимые действия человека и определять его местоположение.

Уже существуют технические разработки подобных устройств, вводимых под кожу человека, или специальных меток, наносимых на его тело. Существуют и конкретные планы по внедрению таких технологий. Записанный в микрочип идентификационный номер будет служить как «электронным кошельком», так и средством для определения местоположения человека в реальном масштабе времени с помощью спутниковых систем глобального позиционирования. Это сделает возможным отслеживание контактов и круга общения каждого человека, а в перспективе — практически полный контроль за жизнью общества.

Вызывает тревогу, что уже принимаются законодательные акты, предусматривающие широкое распространение встроенных наноэлектронных устройств для беспроводного контакта мозга человека с окружающими предметами, транспортными средствами и другими людьми.

8. Случаи дискриминации и нарушения прав человека.

Сотни тысяч граждан, включая православных верующих, которые не желают по тем или иным причинам входить в новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием персональной информации, идентификационными номерами) и сомнительной символикой, сообщают о нарушении их конституционных прав, которое происходит подчас из-за отсутствия соответствующих законодательных гарантий.

Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот.

Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы.

Лишь незначительная часть дискриминируемых граждан обращается в суд. По большей части люди смиряются и предпочитают терпеть. В итоге формируется слой людей, выброшенных из всех сфер социальной, общественной и государственной жизни.

Большинство граждан, подвергающихся дискриминации, — это пожилые, больные люди, нуждающиеся в лечении и социальной защите.

9. Церковь на защите богоданной свободы. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством.

С давних времен власть проводила переписи подданных, выдавала удостоверяющие личность документы.

Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций.

Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Русская Православная Церковь убеждена, что люди вправе не принимать любые новые технологии и символы, которые, в свою очередь, не должны быть безальтернативными и принудительными.

Необходимо сохранить возможность пользоваться традиционной, уже закрепленной в существующих правовых актах, системой учета (по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения, месту жительства), а также традиционными документами, удостоверяющими личность.

Настоятельной необходимостью является введение законодательного запрета на принуждение граждан к использованию автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации, в том числе запрета на принуждение к принятию и использованию любых средств автоматической идентификации человека.

Необходимо соблюдать конституционные права граждан, отказывающихся от использования электронных способов учета и идентификации личности.

Это возможно лишь при ясном и однозначном законодательном закреплении бесспорного права граждан на использование традиционных документов и способов учета.

Реализацию таких законодательных норм необходимо обеспечить финансово, технически и организационно, иначе гарантии могут остаться простой формальностью.

Церковь призывает государство со вниманием отнестись к предложению законодательно запретить нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека, создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека.

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), создается реальная возможность вмешательства не только в повседневную жизнь человека, но и в его духовный мир.

Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение конституционных прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно быть осведомленным, с обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения.

Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать осведомленность о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности.

Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих.

Клир, монашествующие и все верные чада Святой Церкви призываются проявлять в данном непростом вопросе христианское трезвомыслие, заботиться о свободе исповедания веры и поддержании христианского образа жизни, помня, что принести Богу добрые духовные плоды может лишь тот, кто пребывает во Христе и хранит единство Его Церкви (см. Ин. 15:6-12).

wwwpatriarchia.ru/db/text/2255365.html

+1

430

Картина Репина "Приплыли".... уже не откажешься....надеюсь в Ростове это не скоро будет.....

0

431

rostov написал(а):

Картина Репина "Приплыли"....

Это Ваша реакция на

Бункер написал(а):

Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности»

?

По-моему, этот документ  свидетельтвует о том, что с Русской Православной Церковью все впорядке.

Не понятна ирония по отношению к Русской Православной Церкви в заголовке к аналогичному материалу на (часто защищаемом мной ранее) 3РМ: "НАКОНЕЦ-ТО ПРОЗВУЧАЛО МНЕНИЕ ЦЕРКВИ О ГЛОБАЛИЗАЦИИ ! НО СТОИТ ЛИ УСПОКАИВАТЬСЯ?"
http://3rm.info/24556-nakonec-to-prozvu … atsya.html

... Зато понятными становятся завуалированные патриотизмом и верой "утонченные" деструктивные действия в отношении Русской Православной Церкви некоторых материалов СМИ...

+1

432

Вера написал(а):

деструктивные действия в отношении Русской Православной Церкви

На 3 риме по-моему огорчились, что Церковь вообще как-то начинает реагировать. Они порой живут по принципу Новодворской, - чем хуже, тем лучше. Зато в комментариях быстро переключились на то, что прот. Олег Стеняев жид. Лишь бы негатив найти. А то, что "жид в рясе" Стеняев был одним из немногих, кто осудил концепцию УЭК, - так про это молчок.

0

433

Евгений написал(а):

На 3 риме по-моему огорчились, что Церковь вообще как-то начинает реагировать. Они порой живут по принципу Новодворской, - чем хуже, тем лучше. Зато в комментариях быстро переключились на то, что прот. Олег Стеняев жид. Лишь бы негатив найти. А то, что "жид в рясе" Стеняев был одним из немногих, кто осудил концепцию УЭК, - так про это молчок.

Они просто не верят уже, почти в раскол уходят.

0

434

Полная статья

Фрагмент из статьи что привлек меня.

«Опасайтеся трех вещей: зверинаго образа, карточек, а наипаче всего – душепагубныя печати, понеже ей несть покаяния, погибе таковый от Бога и человек. Того сатана вписует во свою ему всегубительную книгу, яко Иуду, понеже отвергошеся Святыя Соборныя Церкве в животе своем» (Пророческие откровения о сущности печати антихриста. Некоторые вопросы и ответы из редкостной славянской книги Зиновия Мниха. Гл. 14, 16).

Комментарий пользователя по нику Вит.

Это очень нужная и объективная статья отражающая свящ. Предание по сему вопросу ещё и тем значима, что приводятся отцы 16 века так и говорившие "карточки", "карты" прямым текстом !
В своё время мне на руки попадалась редкая книга, где были пророчества святых приблизительно 16 века за карты и присвоение имён числовых, там был и старец Зиновий Мних на сколько помню.

+1

435

LIrik написал(а):

карточек

Как-то странно звучит слово карточка в 16 веке. Этимологический словарь Фасмера говорит:

ка́рта

уже у Петра I (см. Смирнов 135), укр., блр. ка́рта. Заимств. через польск. karta или нем. Karte из ит. саrtа, лат. charta "бумага" от греч. χάρτης; см. Бернекер 1, 491; Преобр. I, 300.

Петр жил уже после Мниха, как я понимаю. Хотя возможно в оригинале Зиновий использовал греческое  χάρτης ? Но вряд ли на греческом оно значит именно "карточку". Есть ли вообще оригинал книги, или хотя бы ее скан?

Отредактировано Евгений (2012-06-01 16:01:54)

0

436

Евгений написал(а):

Есть ли вообще оригинал книги, или хотя бы ее скан?

Надо бы поискать, говорят редкая очень.

0

437

"Как известно, в 1666 году многие христиане были уверены, что в этот год наступит конец мира. Зиновий Мних тогда написал свою книгу, чтобы убедить современников, что еще не время апокалипсиса и указал его признаки. Но, когда мы ее сегодня читаем, то видим, что она написана для нашего времени. Оригинал книги хранится в Почаевской Лавре."

Там же по ссылке ссылка на скачивание книги.
http://3rm.info/print:page,1,7912-345-l … sanie.html

Вот сканы там есть, действительно написано на карточкахъ

http://www.zaistinu.ru/articles?aid=356

Есть инфа что после скана книга пропала их архива Лавры.

Отредактировано LIrik (2012-06-01 16:43:02)

0

438

Бункер написал(а):

Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности»

Все прочитал. Как хотите, но написано скорее лукаво, нежели обличающе. Что-то типа робкого: "А может, не надо?"
На мой взгляд, СЛИШКОМ МЯГКО. Сейчас не то время, чтобы цацкаться и искать компромиссов.
ВСЕ ВСЁ понимают! Только делают вид или не хотят себе признаваться в том, что все уже слишком серьезно и зашло слишком далеко.
В целом по заявлению скорее расстроен, нежели ободрен...
Единственный повод для оптимизма - это пункт 9, практически весь.
А то ходят вокруг да около...

+1

439

КОММЕНТАРИЙ К ПРОЕКТУ МЕЖСОБОРНОГО ПРИСУТСТВИЯ И ФИКТИВНОСТЬ ДИСКУССИИ. Письмо в редакцию
Дорогая редакция, хочется поднять тему об обсуждении проекта документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» Межсоборного присутствия.

На сайте этой церковной организации написано: «Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим.» Кроме того, как то приходилось слышать в комментариях высокопоставленных церковных чиновников заявления – ну мы же размещали документ на сайте Межсоборного присутствия – отчего Вы молчали?

Но на поверку оказалось, что никакого обсуждения или дискуссии на указанном сайте не предусмотрено. Все сообщения проходят премодерацию и администрация сайта принимает решение соответствует ли комментарий определенным требованиям или нет.
Интересно в этой связи привести цитату из многочисленных комментариев пользователя GNU, сообщения которого видимо в полной мере соответствуют критериям модераторов сайта Межсоборного присутствия:

«Просьба добавить (в документ)… Некоторые считают, что персональный цифровой идентификатор является печатью антихриста. Но Собор осудил такое мнение как ересь. Если кто-то гнушается идентификатором как скверной или печатью антихриста, должен быть подвергнут прещениям Церкви как еретик. По учению Церкви печать антихриста ни имеет ничего общего с персональным цифровым идентификатором.»

Учитывая фактическую фиктивность дискуссии на сайте Межсоборного присутствия, предлагаем открыть ее на Вашем сайте. Просьба опубликовать наш комментарий, который не прошел премодерацию на сайте Межсоборного присутствия. Приводится с незначительными изменениями:

Общее впечатление от документа – документ политический. Мы ждали духовной, богословской оценки данной проблемы, но на выходе увидели некую туманную декларацию, достойную пера какого-нибудь партийного деятеля, а вовсе не клириков Церкви Христовой.

Ни слова о Господе, Писании. Ничего не сказано о сходстве строящейся всемирной компьютерной системы с той, что описана в Откровении Иоанна Богослова. Вообще нет упоминания о грехе.

Говорится, что верующие имеют право отказаться, но ведь верующий человек будет противостоять чему либо только в одном случае – если это нечто противоречит Закону Божиему, воле Божией, то есть является грехом.

Говориться об атрибутах, идентификаторах, но нигде не говориться, что эти номера в компьютерной системе являются именами, числовыми именами, даваемыми системой человеку.

Авторы то и дело сползают к прямой апологии строящегося электронного концлагеря под предлогом, что это удобно и безопасно.

Особенно интересна фраза: «Настоятельной необходимостью является введение законодательного запрета на принуждение граждан к использованию автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации, в том числе запрета на принуждение к принятию и использованию любых средств автоматической идентификации человека.»

А где авторы документа видели законодательный акт, который бы предписывал принуждение к чему либо из вышеуказанного? Против чего вводить запрет? Строящееся система вовсе не принуждает, а предоставляет выбор: либо берешь числовое имя и дружишь с системой (миром), либо не берешь и выпадаешь из этой антихристовой системы, становишься для нее чужим.

Заметим, что если сегодня нам предлагают выбирать между комфортным существованием пронумерованного гражданина глобального цифрового сообщества и поражением в правах, с утерей возможности участия в социально-экономических отношениях, - завтра это может стать выбором между жизнью и смертью.

Пока наличные деньги имеют хождение, проблема стоит не так остро, есть лазейки для нелегального существования для отказавшихся от цифрового имени, но не за горами их отмена.

Когда мы выбираем, мы выбираем между добром и злом, добродетелью и грехом, выбираем между волей Божией или своеволием. Авторы же документа видимо пытаются представить дело так что есть некий третий выбор, дескать и взять не грех и отказаться не грех. Проще говоря, пытаются примоститься сразу на двух стульях, забывая грозные слова Господа: «Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» [Мф. 6:24]

В заключении хотелось бы обратить внимание авторов документа еще вот на что. Во введении перечислен ряд церковных документов и сказано: «Деятельность любого священнослужителя или мирянина не должна противоречить этим документам.»

Дорогие отцы и братья, деятельность любого священнослужителя или мирянина Православной Церкви не должна противоречить Писанию и Преданию Церкви, Ее каноническим постановлениям и святоотеческому учению. Именно во всем перечисленном выражена официальная позиция Церкви Христовой. Которой мы и будем следовать, даже если некоторые митрополиты и клирики будут убеждать нас что можно себе на лбу числовое имя вытатуировать или с чипом вживить – и душе это нисколько не повредит.

Многоуважаемые члены комиссии Межсоборного присутствия! Умоляем Вас, – побойтесь Бога, напишите христианский, православный документ, в котором будет содержаться духовная оценка происходящего, политики нам и так хватает.

Помолитесь Господу о вразумлении, попросите ума у Бога и даст Вам. Даст, как дал старцу Паисию Святогорцу и другим клирикам и мирянам. Нам страшно за Вас. А Вам?

Рабы Божии Николай и Елена
http://www.3rm.info/24593-kommentariy-k … ussii.html

+3

440

"Мульти-паспорт будущего" - официально представили в Воронеже

Паспорт, медицинский полис, пенсионное свидетельство – все это уже в следующем году заменит кусок пластика. Это первый опытный образец универсальной электронной карты. В ней – специальное идентификационное приложение. Простыми словами – на микрочипе в электронном виде – федеральный код гражданина позволяющий определить его личность.

Вот так в итоге будет выглядеть "паспорт будущего". На пластике будет помещена фотография ее владельца, имя фамилия, номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде. При этом карта должна храниться исключительно у ее держателя, и не подлежит передаче.

В случае утери карточки ее можно будет заменить. Процедура простая.

По проекту минимум услуг, которые можно будет получить с помощью пластика, включает сферы пенсионного и медицинского страхования.

Виктор Измайлов, начальник управления информационной безопасности Территориального фонда обязательного страхования Воронежской области: "Проще намного будет бригадам скорой помощи".

Предполагается, что на местах к карте можно будет подключать региональные и муниципальные услуги. В перспективе маленький пластик станет и проездным в общественном транспорте, и картой оплаты в любом магазине. Даже с полицией – контакт только через нее – с обратной стороны, как вариант, может быть даже водительское удостоверение.

Пока в Воронеже эта карта - безымянный опытный образец. В столице и Уфе, к примеру, такие мульти-паспорта уже действуют, но ограничены рамками регионов. Но в перспективе карты должны работать по всей России.

http://uploads.ru/t/V/W/0/VW0Ss.jpg

Отредактировано nora (2012-06-04 13:06:20)

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Начертание зверя » Универсальная электронная карта (УЭК) - "начертание light"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно