Спасибо Вам, LIrik за короткий, но емкий фильм Невзорова "Самозванцы".
Пожалуйста). Мне в фильме видится самый важный момент, интервью Иоанна(Снычева).
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости
Спасибо Вам, LIrik за короткий, но емкий фильм Невзорова "Самозванцы".
Пожалуйста). Мне в фильме видится самый важный момент, интервью Иоанна(Снычева).
Удивительные бывают совпадения, 8 ноября прочла текст выступления Архипова В.В. на Предсоборном Совещании и Радость ощутила большую, а вчера набрела на сайт с материалом, который разместила в разделе: Каббала, масонство, оккультизм:
МОСКВА МИСТИЧЕСКАЯ, ПОЧВА - КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ
http://arhipovvv.narod.ru/001_Terra_inc … age02.html
С опаской (не впасть бы в заблуждение) решила поинтересоваться личностью автора,
http://ruskline.ru/author/a/arhipov_val … imirovich/
оказалось, что это сайт того же Архипова В.В., материалы размещенные там – огромный исследовательский труд, чрезвычайно интересный, многомерный и, считаю, очень важный для тех, кому действительно важно понять, не только сердцем, но и умом, Что происходит. (кстати, против «Русской народной линии» возбуждено дело)
По теме:
Образ Собора
26 Октября 2012 года в Российском Государственном Торгово-Экономическом Университете состоялось заседание Предсоборного Совещания для подготовки Всероссийского Земского Собора, учрежденного 21 Сентября 1990 года. С основным докладом выступил Глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Николаевич Осипов - «Возвращение к истокам. О судьбе Самодержавной Монархии в ХХ веке». На «Русской Народной Линии» опубликован и доклад ветерана Предсоборного Совещания Андрея Юрьевича Хвалина «Русский мир накануне 400-летия Династии Романовых» . Здесь вниманию читателей «Русской Народной Линии» предлагаем выступление одного из учредителей в Сентябре 1990 года и постоянных членов Предсоборного Совещания В.В.Архипова.
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Дорогие и любезные Отцы, Братья и Сестры!
Сегодня открылось вновь наше Предсоборное Совещание. Кто-то подумает: «Всего лишь четвертое за 22 года? И что-то сделано вами за такой весьма такой продолжительный срок? Что вы такого свершили? Тут такая глобальная перестройка мiра произошла, столько мiровых катаклизмов, а вы... Безумцы! Что ваше немощное против всего мiрового зла, все более властно вторгающегося в нашу жизнь?!»
Но Бог Сам избрал немощное и безумное, чтобы в Свое время - Господь ведает когда - посрамить мудрых и сильных мiра сего!
За прошедшие 20 лет мы свершили большое дело: мы сохранились! И сохранили Любовь во Христе, любовь ко Христу и любовь к Его Помазаннику! Немногие купились на демократические посулы и котлы с сытным варевом из «ножек Буша». Таковых здесь среди нас сегодня нет! Одни отошли «на страну далече», и дай Бог им в свое время вернуться в свое Отечество! Кого-то из наших соратников уже нет в живых. Вспоминаю наших братьев Бориса Кондратьева, Михаила Петрова, Юрия Николенко, Анатолия Гомзикова, Владимира Калентьева, наших сестер Зою, Нину, Наталию, других наших почивших и убиенных соратников... Царствие им Небесное! Но мы - живы и, Бог даст, доживем и до столь чаемого нами Собора, прообразом которого и является наше Предсоборное Совещание.
Но что есть «Собор»?
Собором мы называем и «собрание верных», и Церковь Божию, и просто церковное здание. Все это - образы, или же иконы по-гречески.
Вот об этом образе или иконе грядущего Собора я и хочу сказать несколько слов.
Всякий образ имеет свой прообраз, совершающийся во времени, и Первообраз, который вершится в пакибытии. Они присутствуют в Священном Писании и Предании Церкви, как в Ветхозаветной истории, так и в Новом Завете. О Первообразе пакибытия пишет Апостол Павел, обращаясь к своим Ученикам и говоря: «Разве не знаете, что мы будем судить Ангелов?» (1 Кор. 6, 3). Лицезрение этой же иконы открывает Апостол Любви Иоанн в своем «Откровении», который Ангелами Церквей именует Епископов. Собственно, вся 2-я Глава этого «Откровения» описывает историю земной Церкви от Ее Рождения и вплоть до Страшного Суда Божия! И Страшный Суд тоже имеет свой земной и исторический образ-икону!
Я не сомневаюсь в том, что Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, называя Русскую Землю - это Святое Святых Боговедомого Третьего Храма - Третьего Христианского Рима, называя ее «Подножием Престола Господня», имел перед своими глазами то место, где состоится земной образ-икона Страшного Суда. Здесь, на нашей Земле, в подножии Престола Божия, произойдет это знаменательнейшее в истории человечества и Церкви событие. Это будет единственный в своем роде и последний Собор, на который соберется народу «как колосьев в поле», и, отделенные от либерально-демократических псевдоцерковных «плевел», русские люди скажут свое заключительное и жизнеутверждающее слово последней Евангельской проповеди, которое властно повлияет на судьбы всего мiра!
У Бога, Которого «человекам невозможно видеть», на Которого «Чины Ангельские не смеют взирать», у Него все образно и нет ничего без-образного - безобразного. У Него есть и Свой земной образ - земной Христос-Помазанник и Царь - во образ Царя Царей.
Последний Его исторический и земной образ - это Благоверный и Благочестивейший Государь-Великомученик Николай, «победивший народ» (как переводится значение Его имени с греческого), народ, которого Он любил больше Своей жизни, народ, который Его предал, обманул, изменил и струсил в самый ответственный момент, когда решалась судьба России.
Но не сам народ пришел к такому состоянию. Его привели к этому те, кому было вверено пасти словесное стадо Христово. Это они провозгласили многолетие «благоверному временному правительству» и собственноручно вынесли из зала заседаний Святейшего Синода малый Царский трон и портрет Государя, поставив его в коридоре вверх ногами. Это они лишили Царский Род оградительной всероссийской церковной молитвы и хладнокровно наблюдали за страданиями Помазанника и Его Семьи. «Свершилась воля Божия», - провозгласили они уже в самом начале Марта, по сути повторив слова первосвященника ветхозаветной Церкви: «Вы ничего не знаете и не понимаете, что для вас будет лучше, если один человек погибнет во имя людей...» (Ин. 11, 51).
В обоих этих случаях - и Сам Иисус Христос, и Его земная воодушевленная икона - Помазанник Божий - были принесены в кровавую жертву не самими первосвященниками. Но можно ли их считать невиновными?
16 Августа 1917 года был собран впервые безгосударный Всероссийский Поместный Собор при живом-то Помазаннике Божием! История Русской Церкви знала безгосударные Соборы в 1598 и 1613 годах, но они созывались и собирались, чтобы восстановить Православное Царское Самодержавие, обрести законного Наследника Престола. А тут соборяне за почти 11 месяцев работы даже не заикнулись о вызволении Помазанника Божия, Его Семьи и Его Родни из плена. И возмутились они только тогда, когда уже было совершено в ночь на 4 Июля 1918 года ритуальное убийство Русского Царя и Его Святого Семейства. Но и после этого Собор продолжил свою работу до 7 Сентября 1918 года, так и не поставив вопрос о возрождении Православного Царства и о всенародном покаянии в измене Царю.
Потом было много соборов и высоких собраний, на которых церковный народ постепенно отделялся от своего законного служения Богу как хранитель церковной Истины, как Тело Христово! По готовящемуся новому «Уставу Русской Православной Церкви» для церковного народа места в решении церковных вопросов и вовсе не предполагается.
Не нашлось места церковному народу и в так называемом «Русском Народном Соборе», так как большинство мест заранее распределены между разными «успешными» - успевшими набить свои карманы во время последнего разграбления России. Но не об этих соборах речь. И даже не о том Соборе, на котором была «канонизирована», а по сути - прославлена на Русской Земле Святая Царская Семья и Государь-Великомученник! (А ведь все мы помним, что Царский образ рассматривался канонизационной Комиссией не с богословской точки зрения: Кто Такой Помазанник Божий и почему к Нему нельзя даже прикасаться. Его образ разбирался с точки зрения нравственности: с кем Государь дружил, почему курил и имел ли власть отречься от Престола в пользу Своего Брата).
Задачи Царского Дела и стремление к его решению всегда были первоосновой нашего Предсоборного Совещания!
Мы с самого своего Первого собрания во главу угла полагали недвижимый «камень»: раскрытие тайны беззакония (2 Фес. 2, 7), тайны цареубийства, тайны манипуляций с так называемыми «екатеринбургскими останками». И не без наших с вами немощных усилий, предпринятых в 1990-1998 годах, Патриарх Алексий от имени Церкви не признал мощи этих безвестных екатеринбургских мучеников за Царские останки. Но этот вопрос остается открытым и сегодня. И без его решения Россия не сможет воскреснуть, хотя многие, указывая на золоченые купола восстановленных и вновь отстроенных храмов, пытаются нас убедить в обратном, в ее состоявшемся «возрождении».
Не будем усыплять свою бдительность под глумливое «многолетие», исполняемое хором Свято-Иверского монастыря Одессы на мотив богомерзкой хасидской единоножной пляски «Хава Нагила». Еврейский боевой танец «Хава Нагила», как хорошо известно, символизирует у богоубийц торжество побед над гоями. Такие единоножные пляски должны проклинаться православными евреями в «Чине отречения от жидовства»: «Проклинаю с древними старейшинами раввинов и новых иудейских нечестивых учителей, а именно: Лазаря, придумавшего беззаконный праздник так называемого единоножия».
Запись глумливого монастырского «многолетия» впервые была размещена в интернете 17 Января 2012 года. Стоит ли нам после такого «внутрицерковного» глумления очень сильно удивляться попущению глумливых плясок на Русской Голгофе - на Лобном Месте Красной площади 21 Января 2012 года и уже в Марте 2012 года - в Елоховском соборе и Храме Христа Спасителя?! Хронология событий однозначно показывает, что духовно - это звенья одной цепи!
На «служителей Богу и мамоне», неообновленцев и «демократов от Церкви» указал нам сам Патриарх Кирилл в своем выступлении в Апреле 2012 года, назвав их врагами Церкви - предателями в рясах!
Не будем также убаюкивать свою совесть мыслью, что там, на архиерейском соборном «верху» виднее, на каком языке вести Богослужение в Церкви и по какому календарю!
Настоящая тайна беззакония (2 Фес. 2, 7) совершается не в сатанинских капищах, не в масонских ложах и не в каббалистических академиях. Ее первоочередная цель вовсе не восстановление иерусалимского «Третьего храма». Тайна беззакония, становящаяся все более очевидной для духовно зрячих, совершается внутри псевдоцерковных структур, прикрывающихся именем Церкви. Ведь главная цель дьявола - Церковь Божия, а вовсе не центр мiрового иудаизма и храм Соломона! Именно в Храме Божьем, в Церкви, эта безобразная тварь возмечтает сесть яко Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес. 2, 4)!
Да не будет этого в Русской Православной Церкви! Потому что собор-церковь, где он рассядется, уже не будет Церковью Христовой! Другой вопрос: где он явит себя, чтобы, ужалив в пяту, получить, наконец, смертельный удар в голову?!
И как вы думаете, от кого эта образина получит этот удар? От Собора верных, прообразом которого является наше Предсоборное Совещание! И на этом предстоящем Соборе будет открыта тайна не только убийства Помазанника и обретения Его честной Главы. Не только будет раскрыта Божия тайна Русской Голгофы - Лобного Места на Красной Площади. Как на пакибытийном Страшном Суде, на грядущем Русском Соборе будут вычеркнуты из Книги Жизни - из Русских Святцев - имена хулителей славы Божьего Имени, уничтоживших русское монашество на Афоне, и имена тех, кто принимал участие в заговоре против Царя. Не должны на иконе Новомученников и Исповедников Российских в одном ряду стоять имена Мучеников и тех, кто их предал на эти мучения.
Соборно судить живых и мертвых - это не только право Апостольское, но и обязанность! «Разве не знаете, что мы будем судить Ангелов?» (1 Кор. 6, 3) Живые - это Святые, положившие живот за Веру, Царя и Отечество, а мертвые - христопредатели и богоотступники, сознательно отдавшие на растерзание и разграбление не принадлежавшее им Отечество наше! Они сами себя уже вычеркнули из Книги Жизни: «...всяк от своих дел осудится или оправдается». Одна из задач грядущего Собора Всея Земли Русской - назвать вещи своими именами, назвать имена предателей, отделить добрых от злых и явить великую «благочестия тайну» (1 Тим. 3, 16).
Я не знаю, когда состоится сей Собор, доживем ли мы все или только самые сильные, но что он будет, и будет во главе с последним Государем - свято верю! Аминь!
Валерий Владимирович Архипов, председатель Информационно-исследовательской службы «Царское Дело»
http://ruskline.ru/analitika/2012/11/08/obraz_sobora/
Отредактировано Вера (2012-11-10 13:04:39)
Почему православные христиане ненавидят "псевдоправославную миссионЭрскую кодлу"?
Потому что она(псевдоправославная миссионЭрская кодла), сознательно или нет, служит антихристианским силам. Потому что эта миссиоманская кодла, отказалась от православной миссии в пользу католического прозелитизма и отдает народ в "оранжевые" руки.
Обозревая интернет - СМИ..
Новый Московский драматический театр поставил спектакль по книжке Майи Кучерской «Современный патерик. Чтение для впавших в уныние». На сайте «Православие и мир» по этому поводу царит тоже, сами понимаете, не траур, - пишут на интернет-портале "Антимодернизм".
Приведем некоторые фрагменты из указанного сочинения, послужившего, к сожалению, неким позывом для театральной постановки:
Один батюшка был людоедом. Приходит к нему человек на исповедь, а домой уже не возвращается. Приходит молодая пара венчаться и исчезает навеки. Приносят младенца покрестить — пропадает и младенец, и крестные родители. А просто батюшка их всех съедал….
Далее - назидательные рассказы для чтения в воскресной школе.
1. История о православном ежике
В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная...
Из интервью «Российской газете» председателя комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной накануне Второго форума Всероссийской программы «Святость материнства»:
Члены нашего комитета звонили, к примеру, в одну из клиник с вопросом, можно ли у них сделать аборт на 15-й неделе беременности при отсутствии медицинских показателей. Сотрудник этой клиники сказал, что можно, хотя это является нарушением закона. Есть данные, что и в муниципальных женских консультациях нарушается закон в части соблюдения «недели тишины» — по разным причинам врачи идут на то, чтобы сделать аборт, не давая женщине необходимой по закону недели на размышление...
Состоялась-таки премьера «оратории» по мотивам песен Б. Гребенщикова. На сайте «Православие и мир» – видеорепортаж и восторженная песнь Марии Сеньчуковой «Молитвенное правило Бориса Гребенщикова»:
Музыка Гребенщикова предполагает толкование. За текстом к ней стоит его личное понимание жизни, и кроме Бога никакого другого слова там нет. Все, что он поет — обращено к Богу…
К нынешнему моменту очевидно одно: из песен о вере Бориса Гребенщикова можно составить не семипесенную ораторию, а целый молитвослов…
Поделюсь личным: одну песню Гребенщикова я и использую как общую молитву.
В интервью с самим Гребенщиковым мы наблюдаем, напротив, унылое равнодушие:
Очень мало кто может говорить, что он христианин. Только полный безумец может говорить, что он христианин, потому что очень мало в этом мире людей, которые любят Бога больше, чем все остальное.
К сожалению или к счастью, нигде не сказано, что надо быть христианином или православным. «Возлюби Бога своего» — это единственная заповедь, которую давал Христос.
В журнале «Нескучный сад» обращает внимание статья Л. Егоровой:
Недавно я участвовала в тренинге общения на конференции, посвященной православным молодежным организациям. Это было получасовое мероприятие, где мы учились знакомиться и больше узнавать друг о друге. А ведь не так давно слово «тренинг» в православной среде считалось почти ругательным.
Хочется надеяться, что это недавнее время для Православия еще не совсем прошло…
В разделе «Жизнь в церкви» можно ознакомиться с интервью, взятым у БГ накануне премьеры оратории:
Но вы считаете себя православным человеком?
– Я считаю, что я недостаточно развит, чтобы даже думать об этом. Крестик на груди не признак православия.
В рубрике "Культура” в связи с кончиной Б.Н. Стругацкого ряд статей «Нескучного сада» напоминает читателю о братьях, о фантастике как литературном жанре и отношении Стругацких к религии. Совместное творчество известных братьев является безусловно крупным явлением массовой культуры, и, следовательно, модернистские развлекательные журналы никак не могут от него отвернуться.
В результате несложного анализа один из авторов "Нескучного” предлагает следующий вывод: Стругацкие колебались между гностицизмом, как приемлемой смысловой средой для использования некоторых сюжетных ходов, и агностицизмом – ведь какая может быть вера у советского интеллигента? И они никакого евангелия не предлагали. Просто сделали Христом интеллигента, получившего в свое распоряжение колоссальную мощь.
Намного больше усердия в чествовании писателя проявляет журнал «Фома». Главная страница содержит некролог Б.Н Стругацкому и еще как минимум шесть публикаций, как архивных, так и новых. Содержание всех материалов сводится к единому модернистскому клише. Никто не вписывает Стругацких в Христианство, но все признают их влияние на советскую интеллигенцию 60-80-х и на свое собственное религиозно-нравственное развитие. Финальные строки из текста Виталия Каплана звучат примерно так:
…как бы я ни критиковал те или иные взгляды АБС, как бы ни полемизировал с ними в собственных произведениях, а факт остаётся фактом: я родом из Стругацких. Не было бы их — не было бы и меня. Меня такого, каков я есть. Может быть, я не стал бы православным христианином, и, скорее всего, не стал бы писателем. Был бы какой-то совсем другой человек с тем же именем. Причём не думаю, что он был бы лучше.
И это тоже своего рода фантастика, неумная мечтательность, действительно, не чуждая Стругацким.
Источник: сайт "Антимодернизм"
http://rusfront.ru/4549-obozrevaya-internet-smi.html
РПЦ приблизит выборы патриарха к «проявлению воли Божией»
http://news.rambler.ru/16520271/
Русская православная церковь впервые в своей истории занялась разработкой единого регламента для проведения выборов патриарха. Об этом пишет «Коммерсантъ». Пока документ одобрен только в виде проекта под названием «Процедура и критерии избрания патриарха Московского и всея Руси». В нем содержатся четыре варианта процедуры проведения выборов, один из которых будет одобрен Архиерейским собором в 2013 году.
--------------------------------------
Во Владикавказ доставят Ризу Божией Матери
В настоящий момент части Ризы Божией Матери находятся в разных местах. Небольшая часть находится в Успенском соборе Московского Кремля, в Латеранском соборе во имя св. Иоанна Крестителя в Риме, основное полотно в соборе Божией Матери в Шартре, и небольшая часть Ризы специально отделена для того чтобы верующие могли помолиться пред этой великой святыней во всех частях христианской ойкумены.
Подробнее: http://region15.ru/news/2012/11/30/10-29/
Умер Предстоятель Антиохийской православной церкви
"Патриарх Игнатий возглавлял Антиохийскую церковь более тридцати лет и являлся одним из самых старейших предстоятелей в православном мире. Его патриаршество пришлось на самые трудные годы нестабильности на Ближнем Востоке. Несмотря на все эти трудности исторического и политического характера, он сумел провести свою церковь так, что она увеличилась численно, и активность церковной жизни в ней не угасла.
http://rus.ruvr.ru/2012_12_05/Umer-Pred … oj-cerkvi/
третий патриарх скончавшийся в период, меньше полугода. Хоть два последних и были в годах, но бросается как то в глаза эта череда смертей
РФ предложит ОБСЕ заняться поисками христианских корней Европы
В Дублине 6-7 декабря пройдет заседание Совета министров иностранных дел стран ОБСЕ. В нем примет участие Сергей Лавров. На первый план предстоящей встречи выйдут отнюдь не финансово-экономические проблемы. Россия намерена обсудить тему утраты европейцами своих христианских корней
http://rus.ruvr.ru/2012_12_05/Lavrov-pr … ej-Evropi/
странные заседания, и странные у них темы...напоминает пророчество святогорца Паисия - разгорится из Далматии???
"Упорство сербов в вопросе о Косово неслучайно. Оно, в первую очередь, имеет морально-психологическую основу и связано с их моральным оскорблением как народа. Сербы это очень тяжело переживают. Отсюда и проистекает такое жесткое противостояние в данном вопросе. А Европейский союз, ОБСЕ и другие международные организации не вполне отдают себе отчет в серьезности сложившейся ситуации. Они подчас просто игнорируют интересы сербов. Хотя Сербия и косовские сербы в вопросе о Косово отстаивают как раз общеевропейские правовые и, скажем так, цивилизационные интересы и ценности".
Отредактировано vik.mi.67 (2012-12-06 09:28:37)
третий патриарх скончавшийся в период, меньше полугода. Хоть два последних и были в годах, но бросается как то в глаза эта череда смертей
Их не убивали, если что). Но как знак опасный, кто им на смену придет, экуменисты?
Метаморфоза или Протоиерей Аркадий Шатов против епископа Пантелеймона Шатова.
полностью: http://uchenitsa-iya.livejournal.com/287811.html
http://dersay.livejournal.com/717938.html
http://cortik565.livejournal.com/friends?skip=60
Достаточно резкое выступление вл. Пантелеимона Шатова против принятия поправки, запрещающей усыновление российских детей гражданами США, является очередным свидетельством высокой степени влияния либерального лобби как на самого Владыку, так и на отдел, которым он руководит.
Позиция вл. Пантелеимона по данному вопросу не только противоречит позиции российского руководства, мнению патриотической, родительской общественности, церковного народа, в целом, но, и не согласуется с учением Церкви о спасении.Такая позиция не может не выглядеть странной, учитывая тот факт, что ее отстаивает епископ Русской Православной Церкви.Хотелось бы заметить, что председатель Синодального отдела по взаимоотношению Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин и председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Димитрий Смирнов выступили в поддержку инициатив России. Поэтому диссонирующее высказывание Владыки Пантелеимона против инициатив России вносит раздрай в благоустроение церковное. http://www.blagogon.ru/news/229/
В Церкви призывают принять такие законы, которые бы реально помогали усыновителям и приютам в России
Вне зависимости от того, будет ли принята поправка по поводу усыновления в США, интерес к этой теме свидетельствует о том, что этот вопрос небезразличен нашему обществу. Да, мы знаем про случаи, когда государственные власти США не наказывали тех, кто проявлял бесчеловечное отношение к нашим детям. С другой стороны, мы знаем, что есть множество замечательных американских семей, которые усыновили российских детей, и все у них благополучно. И хотя сейчас по вопросу зарубежного усыновления высказываются разные мнения, нас всех объединяет одно - желание помочь детям-сиротам.
Если будет принят закон о прекращении усыновления российских детей гражданами США, конечно, мы подчинимся этому. Но это налагает на всех нас ответственность: на тех, кто разрабатывает этот закон, на президента, - налагает ответственность заботы о детях, от которых отказались родители, о детях-инвалидах, которых из-за разных сложностей сегодня трудно воспитывать в семьях. И поэтому мы должны не только высказывать свои мнения, не только бурно обсуждать происходящее, но и участвовать в решении этой очень тяжелой проблемы - как помочь тем детям, которые остались без родительского попечения. Это очень важная задача, и ее можно решить, только объединив наши усилия. Все наше общество, государственные власти, Церковь должны вместе заниматься этим трудным, важным и очень нужным делом.
Сегодня уже много делается в этой сфере. Из-за того, что часто приемные семьи отказывались от детей, теперь в России введено правило, по которому желающие усыновить сирот должны пройти специальные курсы приемных родителей. В этой работе участвует и Церковь: такие курсы недавно были открыты в Марфо-Мариинской обители в Москве. Со своей стороны, Церковь готова и рада взять на себя ответственность за воспитание и передачу в семьи детей-сирот.
Я считаю, что нужно принять такие законы, которые реально помогали бы людям, желающим усыновлять детей. Нужны такие законы, которые помогли бы церковным детским домам, приютам. Сейчас у церковных детских домов нет задачи воспитывать детей с младенчества до совершеннолетия. Задача церковных детских домов - стать центрами усыновления. Нужно сделать так, чтобы дети жили там лишь столько, сколько нужно для подбора усыновителей, чтобы дети потом возвращались в семьи. Задача Церкви - призывать своих чад к тому, чтобы они помогали воспитывать, усыновлять, брать этих детей к себе, для того чтобы эти дети не остались без родителей.
Каким бы ни был исход дискуссии, будет ли принят закон или нет, задача усыновления детей остается. И я призываю всех, кто в ней так активно участвует, к тому, чтобы не только словами, не только обсуждением, но и самим делом помочь нашим сиротам.
Епископ Смоленский и Вяземский ПАНТЕЛЕИМОН,
глава синодального Отдела по церковной благотворительности и социальному служению,
заместитель председателя Комиссии по церковным приютам и вопросам церковного попечительства о детях при патриархе Кирилле,
специально для "Интерфакс-Религия"
Я думаю, что нам должно быть всем стыдно за то, что мы отказываемся от детей. За то, что мы имеем возможность их воспитывать и при этом отдаём своих чад за границу.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2 … p;id=12082
Отправлять русских детей за рубеж – это странно, некрасиво и нехорошо. Особенно должно быть стыдно тем, кто в этом принимает хоть какое-то участие. Церковь готова воспитывать этих детей. Если на это будут выделять деньги, мы сможем открывать православные детские дома. Квалифицированные кадры и успешный опыт уже есть. Мы даже можем и стараемся делать это без денег. Если объявить такой призыв, то найдутся люди, которые пожертвуют. Я говорю это вполне обоснованно и ответственно, ведь знаком с этой сферой не понаслышке.
Конечно, и в православных детских домах есть проблемы – идеально никогда нигде не бывает. Но мы полностью открыты по отношению к государству, которое может доверить нам детей: пожалуйста, контролируйте нас! В этой связи вспоминается, что недавно обсуждалась подготовка международного соглашения между Россией и США, которое бы чётче определило обязанности сторон при усыновлении детей. В частности, соглашение должно предоставить больше возможностей контролировать судьбу русских детей, усыновленных американцами. Но из этого следует совершенно очевидный вывод: в России их воспитание контролировать легче, чем в Америке. Вообще, как можно проконтролировать то, что происходит на другой стороне земного шара?!
Отдайте Церкви всех детей, которых вы готовы отправить в Америку, а мы будем о них заботиться. В наших православных детских домах дети воспитываются достойно. Мало у кого складывается жизнь неблагополучно. Из наших выпускников никто не оказался в тюрьме. Если и есть какие-то отдельные случаи, то всё-таки это не массовое явление, как в обычных детских домах.
Говоря об усыновлении детей-сирот, нельзя не коснуться и нашей российской системы воспитания. На мой взгляд, она находится в печальном состоянии. И все попытки эту систему реформировать, не изменив нравственного климата в стране, обречены на провал. Яркий пример этого – у нас очень большая доля возвращения усыновленных детей обратно в детский дом. Недавно я был в Ростове-на-Дону и видел там девочку, от которой трижды отказывались: брали на удочерение и возвращали обратно. Можно представить себе её состояние. А всё потому, что ни в государственной системе воспитания, ни даже в многих семьях, нет нравственного стержня. А Церковь, кроме высокой нравственности, предлагает ещё и эффективную воспитательную систему. Это система, которая складывалась веками, была насильственно разрушена в нашей стране, но теперь возрождается.
Конечно, нельзя снова учить читать по Псалтири, но мы и не собираемся этого делать. У нас есть новые методики, и Церковь усваивает всё лучшее из того, что есть в мире. Вот, скажем, обучение сестёр милосердия построено на более современных технологиях, чем то, что есть в обычных медицинских училищах. Точно также и воспитание детей нужно строить на достижениях педагогической науки. Но главным стержнем должна быть всё-таки вера в Бога и высокая нравственность, строгость в воспитании. Строгость, соединенная с любовью, потому что настоящая любовь, она всегда строгая.
В заключение, ещё раз хотел бы сказать, у нас в стране и так не хватает людей – вывозить нам их уж точно не нужно. Так что с этой позорной практикой пора кончать.
председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви протоиерея Аркадия Шатова.
Эллины Христиане, не смотрите что происходит, а смотрите что приближается
хоть это и речь к грекам отца Паисия братства саввеев Святой горы, но хочу вам перевести.
17 декабря 2012 года
Газета "Святогорский шаг" печатает слово от афонских монахов очень часто.
Это правда, что организованно проводится преследования человека на данный момент, беспрецедентный случай в истории человечества, когда запущены все известные информационные средства и способы, ведущие к деградации человеческой расы в глобальном масштабе, причём разработынный сионистами план, приводится в исполнение четко и открыто, с массой лжи и бесчеловечностью . Таковы достоинства" новой эры "!!!.
Вот оно « евангелие » и "верю" приверженцев "нового мессии." Вот они - государственные программы мирового правительства, которое спасет мир от проблем и (виртуальной, видимой ) бедности.
Но Христос сказал :
Евангелие от Иоанна 14.1
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
16.33
Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
Новый мировой порядок» был введен вначале в Греции, которая имеет самую длинную историю. Если усвоит и освоит исторический греческий народ их порядки и законы , как тогда устоя другие?
Но Греция не согнется и не исчезнет так же как и в давние времена - при персах , затем римлянах , турках / через 400 лет Греция зов1тся Грецией; как например, в 1821, в 1922, в 1940, 1945, во время с гражданской войны, в 74-ом на Кипре и, ...как при многих других неудачных попытках захватчиков.
Сейчас они нас "кусают" - Троянцы /Тройка/, но, увы им! В ближайшее время, будут смотреть с открытым ртом на своё уничтожение. Единственное о чём помолимся к Господу, чтобы Агаряне не перешли Фракийский дворик / место во Фракии/ все другие напасти для нас будут как ласковые поглаживания от Бога, но трижды горе туркомонголам - захватчикам , потому что за всё. что они нам творили их народ в итоге исчезнет!!!
Скоро и очень скоро Единственный Истинный Бог Православных эллинов Иисус Христос, подготовил новую славу своих детей, Воскресение после Распятия. Сейчас мы поднимаемся на Голгофу. Но не забывайте слов , которые святые Божии проповедали о грядущем. Старец Паисий сказал: "Я хотел бы пожить еще несколько лет, чтобы увидеть славу Греции и православия".
Со времени падения Константинополя и до сих пор несомненно одно- все эллины с верою твердят к Пречистой - "Молчи Пречистая Богородице и не вздыхай так тяжело , снова через года и время, снова нашей она станет". Константинополь был посвящен Деве Марии и настало время взять его обратно. Но мы должны быть очищены от грехов наших, так должно быть - в тягостях,но с Господом , для того чтобы слетели с нас змеиные кожи, чтобы были мы достойны той огромной радости, которая нас ждёт впереди. Так сильно будет светить и сиять Православие, что от света его погаснут секты римского католицизма и протестантизм, и ереси их, как звёзды гаснут при свете солнца.
Потому как противоборствующие стороны будут уничтожать друг другу, пытаясь завоевать Стамбул , потому и будут вынуждены дать его нам, в руки человека, которого укажет Бог. Звучит как сказка, но это будет. И когда он возьмёт власть в свои руки, то будет преследовать первое псевдоромейское правительство, которое нами ныне и правит, которые грабили страну и нацию и очистит Церковь от"сотрудников", которые вместо того, чтобы пасти стадо, ищет "хорошее и выгодное»
Тогда так будет прославлена Греция, что будем тереть наши глаза от того, что мы видим.
Только теперь, пожалуйста, будьте терпеливы, держите ум в Господе и не отчаивайтесь
http://www.agioritikovima.gr/eipan/1358 … es-chritia
Отредактировано vik.mi.67 (2013-01-23 21:16:56)
В СЕРБИИ УСТАНОВЯТ ПАМЯТНИК ПАТРИАРХУ ПАВЛУ
http://inok-arkadiy.livejournal.com/287923.html
В Сербии, вБайиной Баште установят памятник патриарху Павлу, - сообщил в интервью сайту vaseljenska.com Златан Йованович, председатель этой общины на правом берегу Дрины.
«Партии, составляющие правящую коалицию, договорились о формировании инициативного комитета по созданию памятника блаженнопочившему патриарху. Проект скоро будет включен в повестку дня Общинного вече и, как я ожидаю, будет принят», - рассказывает Йованович.
«Патриарх Павел часть своей монашеской жизни провел в монастыре Рача, так что полагаем, что есть смысл в том, чтобы почтить его память подобным образом. Памятник будет установлен в доминирующей точке города, на перекрестке дорог на Рачу и Тару», - объясняет он.
Создание памятника доверено Зорану Ивановичу, одному из лучших сербских скульпторов современность. Памятник будет стоять на постаменте в виде креста, дорожки к памятнику оградят каменными плитами с высеченными на них мыслями и поучениями покойного главы Сербской Православной Церкви.
Накануне нового 2013 года был взломан и украден сайт «Православный Молитвослов», прежде находившийся на домене molitvoslov.COM. На данный момент ведется работа по возвращению домена. Пока домен не возвращен, сайт переехал на новый домен:www.molitvoslov.ORG
Администрация сайта «Православный Молитвослов» просит всех своих посетителей пользоваться порталом на новом домене. На прежний сайт molitvoslov.com мошенники установили вирус для кражи паролей пользователей с незащищенными компьютерами.
«Мы не хотим, чтобы мошенники пользовались нашим трудом, который мы в течение восьми лет вкладывали в разработку полюбившегося многим православного ресурса», – отметила в своем заявлении администратор сайта Юлия Лэк. Она поблагодарила всех тех, кто оказывал и оказывает помощь ресурсу и просит всех владельцев сайтов, на чьих страницах размещены ссылки на молитвослов, заменить их наwww.molitvoslov.ORG
Просим распространить данную информацию.
Гибель за веру не имеет подтверждений
На конференции Рождественских чтений, посвященной почитанию и прославлению святых, член Синодальной комиссии по канонизации святых о. Олег Митров заявил о св. Евгении Родионове:
Сведений, подтверждающих гибель Родионова за веру, на данный момент не имеется, и о конкретных обстоятельствах гибели Евгения ничего не известно… Все подробности, о которых говорится в печати, являются фантазиями на тему – «а что там могло произойти?».
(протоиерей Олег Митров (1971), благочинный Наро-Фоминского округа, настоятель храма Новомучеников и исповедников Российских, г. Наро-Фоминск.
Рукоположен в 2000 г. В 1994 г. окончил МГИАИ (РГГУ), в 2006 - ПСТГУ.)
Диалог под часами. Мать воина-мученика Евгения Родионова Любовь Васильевна и протоиерей Димитрий Смирнов
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-9133/
Посмотрите обязательно, я от этого интервью пару дней отходила. Слушать тяжело, но очень полезно.
Хочу пояснить свой пред. пост. Ни в коем случае не поддерживаю подобную позицию. Не понятно, почему многие церковные деятели против его канонизации.
Николай Коняев: «Евгений Родионов действительно принадлежит к сонму русских святых»
Известный русский писатель призвал молиться о вразумлении тех людей, которые сомневаются в святости воина-мученика …
«Я очень высоко оцениваю подвиг Евгения Родионова. То, что он сделал, сравнимо с деянием Михаила Тверского в Орде, который молился и читал псалмы в то время, как хан Узбек казнил его. Евгений Родионов повторил подвиг великого русского святого князя Михаила Тверского. Он выбрал крест. Вот это его выбор. Правда, некоторые говорят, Евгений Родионов был недостаточно воцерковленным человеком, в данном случае это ничего не значит. В свое время я написал большой очерк про Евгения Родионова и его мать, поэтому я хорошо знаком со многими проблемами, связанными с Евгением Родионовым и его канонизацией. Не понимают противники его канонизации, что прославление его нужно не ему, поскольку он уже совершил свой подвиг, а нам. Очевидно, что его судьба на Небесах сложилась завидно для многих из нас, кому ещё предстоит там оказаться. Следует понять, что прославление и почитание Евгения Родионова, которое уже существует, необходимо нам», - заявил в интервью «Русской народной линии» известный русский писатель, автор очерка о Евгении Родионове «Мать православного героя» секретарь правления Союза писателей России Николай Коняев.
Как сообщает официальный сайт Пензенской епархии, 25 сентября в городе Кузнецке будет открыт памятник воину-мученику Евгению Родионову на территории 4-й школы, носящей его имя. Этот монумент представляет собой бронзовую свечу, пламя которой обнимает держащего крест воина. Работа выполнена украинским художником-скульптором Сергеем Георгиевичем Мардарем.
«Отрадно, что у нас появился мальчик, сверстник нынешних молодых людей, который уже стал святым, - продолжил свой комментарий Николай Коняев. - Его церковное прославление помогло бы многим вступить на путь спасения, личный путь спасения. Некоторые говорят, что препятствием для его канонизации является то, что нет никаких свидетелей его подвига. Неужели были свидетели у того же Михаила Тверского? Кто может подтвердить, что он действительно молился и читал псалмы во время казни, и не отрекся от веры? Никто не может это подтвердить, потому что не было никаких свидетелей».
«Я считаю, что есть два факта, которые свидетельствуют о святости Евгения Родионова. Первый факт - это справка, написанная на Небесах. Он прожил всего 19 лет, и немного событий было в его жизни: родился, пошел в школу, окончил ее, затем его призвали в армию и отправили на Кавказ, он попал в плен, где его и убили. Вот и все события его жизни. Поразительно, но все эти события попадают на Господние праздники. Более убедительной справки, свидетельствующей о святости Евгения Родионова, и придумать невозможно! Любую канцелярскую справку можно подделать, для любого негодяя можно добыть документ, который говорит, что он «замечательный человек», но вот так промыслительно расположить все события своей жизни - это никому не под силу. Второй факт, который существует и свидетельствует о том, что Евгений Родионов действительно принадлежит к сонму русских святых, - это то, что душа народа сразу распознала в Евгении Родионове святого. Можно долго говорить о ком-то хорошее, рассказывать, что он совершил замечательные деяния, но народная душа его не узнает, она его не постигает. А ведь Евгения Родионова после его мученической кончины первое время позабыли почти все, кроме его матери, никого не интересовал его подвиг. Чтобы выкупить тело сына у чеченцев его мать продала свою квартиру, фактически став бомжом. Эта история ужасная. Никто не хвалил и не славил Евгения Родионова, и, тем не менее, душа народа сразу узнала в нем святого, приняла его, а душу народа обмануть невозможно. Православный русский народ узнал Евгения Родионова как святого», - отметил писатель.
«Конечно, нам не стоит торопиться с требованиями о его немедленной канонизации. Его народное почитание уже идет. К сожалению, в комиссии по канонизации есть люди, которые противятся его прославлению. Мы будем молиться, чтобы Господь вразумил их с тем, чтобы они исправили совершенную ими ошибку. Хочу закончить свое интервью мыслью, с которой я начал. Канонизация воина мученика Евгения Родионова, его прославление и почитание нужно не ему, а всем нам. Оно нужно нам для того, чтобы у нас была еще одна возможность воспитывать детей в Православии, в жертвенном духе, с готовностью к самопожертвованию. Евгений Родионов - это свет для многих наших современников. Не все могут читать книги отцов Церкви, не все разбираются в тонкостях Православия и видят его глубины. Но духовный подвиг Евгения Родионова служит и будет служить многим поколениям людей дверями в Православие. Не все способны следовать примеру святых отцов и вести такую же духовную жизнь, мы, нынешние люди, во многом слабы, но, тем не менее, Господь и нам открывает двери для спасения. Оказалось, что даже не очень воцерковленный мальчик, который не соблюдает всех постов и не вычитывает полностью молитвенное правило, может стать святым и прославить Имя Божие, если в нем есть истинная вера. Если человек стяжал истинную веру, то Господь может дать силы и возвести его на самую высокую точку положения православного человека. Евгений Родионов, обычный мальчишка, явил нам высший пример исповедничества, который вообще может явить православный человек. У меня нет никаких сомнений в том, что Евгений Родионов святой», - заключил Николай Коняев.
ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ УДАЛЕНИЕ ИМЕН ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО МЕСЯЦЕСЛОВА
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13812
Сейчас темой публичного обсуждения стало исчезновение из Православного церковного календаря на 2013 год целого ряда имен новомучеников и исповедников Российских, без каких бы то ни было заявлений и пояснений по этому поводу со стороны официальных органов церковной власти.
В ходе дискуссии стало ясно, что исключение из святцев целого ряда новомучеников не случайность. Было заявлено, что в месяцеслов попали лишь те страдальцы ХХ столетия, которые значились в документах, переданных в Издательство Московской Патриархии из Синодальной комиссии по канонизации святых. О чем отдельно было заявлено в Пояснениях к Православному церковному календарю: «Во исполнение указанного постановления Архиерейского Собора в точном соответствии с данными, представленными Синодальной комиссией по канонизации святых, и по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в календаре приводятся имена новомучеников и исповедников Российских».
Усилиями участников дискуссии удалось составить первый вариант списка имен новомучеников, изъятых из календаря на 2013 год.
Список по всей видимости будет дополняться.
1. сщмч. Трофим Мячин, пресвитер (1938) (1 января)
2. мч. Иоанн Любимов (1942) (8 января)
3. прмц. Арсения (Добронравова), игумения (10 января)
4. сщмч. Иаков Зяблицкий, иерей (22 января)
5. сщмч. Петр Зяблицкий, иерей (22 января)
6. сщмч. Иоанн Доброхотов, прот. (22 января)
7. сщмч. Иоанн Коржавин, иерей (22 января)
8. сщмч. Иоанн Розанов, иерей (22 января)
9. сщмч. Николай Бухарин, прот. (22 января)
10. сщмч. прот. Димитрий Смирнов (1940) (13 июня)
11. сщмч. прот. Николай Виноградов (1938) (14 июня)
12. мч. Иоанн Протопопов (1937) (16 июля)
13. сщмч. иерей Николай Правдолюбов (1941) (31 июля)
14. свт. Василий (Преображенский), еп. Кинешемский, исп. (1945) (31 июля)
15. сщмч. иерей Василий Зеленский (1937) (2 сентября)
16. прмц. инокиня Ксения (Черлина-Браиловская) (1937) (2 сентября)
17. сщмч. диакон Петр Сорокин (1953) (3 сентября)
18. сщмч. иерей Василий Разумов (1937) (9 сентября)
19. мч. Владимир Правдолюбов (1937) (21 сентября)
20. сщмч. прот. Леонид Прендкович (1938) (30 сентября)
21. сщмч. Иувеналий (Масловский), архиеп. Рязанский (1937) (11 октября)
22. сщмч. Герман (Коккель), еп. Алатырский (1937) (20 октября)
23. сщмч. иерей Леонид Виноградов (1941) (30 октября)
24. прмч. иерод. Вениамин (Зыков) (1937) (19 ноября)
25. сщмч. Макарий (Кармазин), еп. Днепропетровский (1937) (20 ноября)
26. сщмч. Борис (Воскобойников), еп. Ивановский (1937) (23 ноября)
27. сщмч. прот. Николая Постников (1937), в соборе Бутовских святых (26 ноября)
28. сщмч. иерей Петр Ворон (1937), в соборе Бутовских святых (28 ноября)
29. мц. Мария Дмитриевская (2 декабря)
30. прмц. Феврония (Ишина), инокиня (2 декабря)
31. свт. Вассиан (Пятницкий), архиеп. Тамбовский, исп. (1940) (14 декабря)
Новомученики, которым не было установлено памяти "под числом"
и которые поминались только в Соборе Новомучеников
(за информацию спасибо ustavschik)
32. Родион (Федоров), архим., исп.: †1933 (представлен от Московской епархии, прославлен Священным Синодом 17 июля 2006 г., журнал №40)
33. Иоанн Швецов, прот., сщмч.: †1918 (представлен от Пермской епархии, прославлен Юбилейным Освященным Собором)
34. Александр Смирнов, иерей, сщмч.: †1918 || Ростов. (представлен от Ярославской епархии, прославлен Юбилейным Освященным Собором)
35. Петр Космодамианский, иерей, сщмч.: †1938 || Бут. (представлен от Московской епархии, прославлен Священным Синодом 26 декабря 2001 г.)
36. Николай, прот., сщмч.: †1937.
По какой причине эти подвижники в списках новомучеников не значатся? – этот вопрос остается отрытым.
Деканонизация в Русской Православной Церкви в самой примитивной форме (признание ошибочности прославления святого), как мне известно, не практиковалась. И это не случайно, так как подобного рода акт станет существенным соблазном для верующих и ударом по авторитету. Даже в случает с прп. Анной Кашинской был издан указ Патриарха, который не ставил под сомнение сам акт канонизации, а приостанавливал почитание "до подлинного извещения, егда аще впредь Бог объявит и утвердит". В некоторых случаях исчезновение из святцев того или иного подвижника было связано с переводом его в разряд местночтимых святых (например, преп. Евфимий Архангелогородский). В данном случае, опрометчиво было бы говорить о деканонизации, но вместе с тем, факт остается фактом имена святых пропали из календаря, официальных разъяснений по этому поводу нет. Думать, что Синодальная комиссия по канонизации святых взялась произвольно за ревизию решений Архиерейского Собора 2000 года и Священного Синода, не хочется.
Таким образом, до заявления официальных церковных властей, по поводу исключения из святцев каждого из представленных в списке новомучеников, можно считать это явление только недоразумением и богослужебного почитания прекращать не стоит. Приостанавливать богослужебное почитание соборно прославленных святых, можно только после особых указаний Высшей церковной власти, а таковых пока нет.
По данным интернет-ресурсов
В Дивеево строится Благовещенский собор
«Дивное Дивеево будет, матушка, — говорил он сестре Дарье, — одна обитель будет Лавра, а другая киновия. И есть там у меня церковь, матушка; а в церкви той четыре столба, и у каждого столба мощи. Четыре столба и четверо мощей! Во радость-то какая нам, матушка... И скажу тебе? вельми хорош будет собор. Но все-таки еще не тот это дивный будет собор, что к концу века будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор. Подойдет антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется, и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в неге, останутся в нем, «другие, хотя и взойдут, но будут падать на землю... Так и не сможет взять вас антихрист. Все равно как в Киев приходил антихрист».
Митр. Антоний (Паканич) готов ввести богослужения на украинском
Вчера на пресс-конференции в Храме Христа Спасителя митр. Бориспольский Антоний заявил, что украинизация богослужения не представляет для него проблемы:
"Если две трети прихожан хотят, чтобы богослужение совершалось по-украински или на другом языке, то никаких вопросов не возникнет. В наших епархиях, за границей и на Украине есть приходы, где служат по-венгерски, по-румынски, на церковнославянском и на украинском языках. Вопрос выбора языка не является проблемным для церковного сознания."
Он добавил, что в основном на украинский язык перешли на Волыни, а также в Киеве.
Видимо, для подтверждения этой “беспроблемности” портал с безграмотным названием “Православие в Украине”, а также сайты Ужгородской богословской академии публикуют обзор антинаучной книги Михайла Красуського “Древность малороссийского языка”. Красуський доказывал в 1880 г., что ураинский язык древнее старославянского, санскрита и латыни, и, соответственно, из украинского произошли все славянские языки. С такой “наукой” у националистов языковых проблем возникнуть не может по определению!
http://antimodern.wordpress.com/2013/02/07/ukr-3/
http://www.unian.ua/news/551736-mitropo … -movu.html
Липецкая епархия рекомендует рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» неверующим
По благословению священноначалия Липецкой и Елецкой епархии комментирует клирик Христо-Рождественского кафедрального собора Липецка протоиерей Алексий Носач.
В отношении рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» Русской Церковью не было еще высказано однозначного суждения. Вольная литературно-музыкальная трактовка евангельских событий, конечно, для верующего и уже полностью воцерковленного человека является недопустимой. Однако, для людей неверующих популяризация личности Христа (даже с вариативным искажением евангельской истории) может принести пользу, поскольку способна пробудить живой интерес к дальнейшему изучению подлинного Евангелия. В советский период именно через рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» многие молодые люди нашли свой путь к Богу. Поэтому запрет на указанную рок-оперу в современном, удалившемся от Бога секулярном обществе, видится контрпродуктивным. Прихожанам Русской Церкви мы можем рекомендовать не посещать данное мероприятие, но для неверующих людей мы признаем его полезным.
http://www.le-eparchy.ru/node/2018
Комментарии
Опубликовано священник Алексий в Чт, 07/02/2013 - 14:48.
Вот как представили этот мой отзыв на ТВК - http://gorod48.ru/tvk/130809/
Убрали те моменты в телефонном ответе, которые были критичными по отношению к рок-опере, и оставили только те, которые «за». В итоге у зрителя создается впечатление о полном принятии рок-оперы Церковью. Хотя было сказано: «В отношении рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» Русской Церковью не было еще высказано однозначного суждения. Вольная литературно-музыкальная трактовка евангельских событий, конечно, для верующего и уже полностью воцерковленного человека является недопустимой… Прихожанам Русской Церкви мы можем рекомендовать не посещать данное мероприятие…»
При передаче информации очень важно её не искажать. Невольно это получилось у представителей СМИ или с умыслом – так делать нельзя. Вырывание фраз из контекста вызывает искажение смысла в целом. Хотелось бы думать, что это всего лишь результат непрофессионализма.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости