Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости


Православные новости

Сообщений 341 страница 360 из 982

341

Патриарх Кирилл призвал Кремль изменить политику

Глава Русской православной церкви (РПЦ) призвал российские власти прислушаться к людям, выражающим недовольство проводимой политикой и протестующим против результатов выборов, и скорректировать политический курс.

В рождественском интервью для телеканала «Россия» патриарх Московский и Всея Руси Кирилл заявил, что невосприимчивость власти к выражению протестов — это плохой признак, «признак неспособности власти к самонастройке».

«Власть должна настраиваться, в том числе и воспринимая сигналы извне… и корректировать курс», — считает патриарх.

«Если что-то происходит, общество должно иметь право высказать свое недовольство», — добавил глава РПЦ.

При этом Кирилл подчеркнул, что Православная церковь не занимает чью-либо сторону в споре.  http://news.rambler.ru/12363985/

+2

342

Веское слово РПЦ

Ряд очень важных заявлений сделал в последние дни глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Приведем наиболее знаковые цитаты.

"Россия теряет свою политическую волю именно потому, что она не участвует в полную силу в мировых политических процессах. Мы сейчас отправили корабли к берегам Сирии - это хорошо, но это должно быть только начало. Во всех тех местах, где люди озабочены опасностью цветных экспериментов над теми или иными народами, Россия вполне может присутствовать, в том числе военным образом, полномасштабно, даже если это будет означать участие в боевых действиях".

"Необходим серьезный общенациональный диалог об основах политического и экономического устройства страны, в том числе о роли и статусе русского народа. Очевидно, что есть большое количество людей, которые озабочены неоправданно низким статусом и слабой ролью русского народа в политическом устройстве страны".

"Если власть не хочет быть медленно загрызенной, а народ - кормить чужую армию и чужой бизнес, нужно переходить от "стабильности" к диктатуре совести и воли. Воли политической и нравственной. Многое из того, что происходит в России, глубоко ненормально и не отвечает воле народа. Наследие 90-х годов прошлого века должно быть решительно преодолено".

"Я убежден, что вслед за Ходорковским должны отправиться виновные в том же, в чем виновен он".

События грядут?
http://i-korotchenko.livejournal.com/361635.html

+1

343

Еще раз о проблеме перевода богослужения-для памяти

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ
ПСКОВСКОЕ ЕПАРХИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Псков, ул. Л. Поземского, 83-а. Тел. 72-38-90;
"04"октября 2011 г. № 52
Отзыв Епархиального совета Псковской епархии Русской Православной Церкви на Проект документа
«Церковнославянский язык в жизни Русской Православной Церкви XXI века»

Обсуждая Проект документа «Церковнославянский язык в жизни Русской Православной Церкви XXI века», Епархиальный совет Псковской епархии на своем заседании 4 октября 2011 года выразил свое отношение к процессу реформирования православной традиции в богослужебном языке.
Изучив документ, мы пришли к выводу, что основной причиной, побуждающей к исправлению богослужебных текстов, является проблема «непонимания» некоторыми людьми церковнославянского языка. На наш взгляд, богослужебные молитвы и песнопения вообще не требуют никакого перевода или упрощения, но требуют объяснения и толкования их содержания, используя труды святых отцов. Поэтому проблема «непонимания» церковнославянского языка, считаем, преувеличена.
Ссылка на иерархов Русской Православной Церкви XIX–XX веков выражает не всю полноту мнений Русской Православной Церкви, о чем свидетельствуют обновленческий раскол и верность народа Божия церковнославянскому языку. По этому вопросу приводим слова Святейшего Патриарха Алексия II: «Богослужебный язык Церкви делается вполне понятным и легко доступным всякому, кто решил серьезно отнестись к делу собственного воцерковления. А вот если такой серьезности нет, то никакие переводы не увеличат численности людей в храмах. И ведь подразумевается, что православный человек приобщается к церковнославянскому языку с детства. То, что несколько поколений были в детском возрасте отчуждены от нормальной богослужебной практики и теперь испытывают трудности с языком, является трагедией, а не правилом. Церковнославянский язык – язык глубокий, емкий, возвышенный. Любые естественные изменения в языке происходят органично и медленно. В этом процессе сотворчески участвует весь народ. Потери и искажения от такой насильственной акции будут неимоверными и катастрофическими не только для Церкви, но и для всей национальной культуры».
В 3-м пункте вызывает сомнение тезис, что через исправление богослужебных книг возможно решить проблему непонимания богослужебных текстов. Мы знаем, что многие народности, утратившие свою государственность, сохранили свой язык, язык своих предков. Например, израильский народ, пребывавший около 2000 лет в рассеянии, сохранял свою культуру и свой язык. Как только он обрел свое государство в 1948 году, тут же принялся за возрождение своего родного древнееврейского языка – иврит, отказавшись от нового «идиш». Иврит и теперь считается как язык Священного Писания, как его первоисточник.
Поскольку наша Русская Православная Церковь обрела свободу и идет ее возрождение, то следовало бы нашим духовным школам больше обратить внимание на изучение славянского языка, на его красоту и глубокую духовность и прививать студентам духовных школ особую любовь к церковнославянскому, своему – родному языку, не считая его как нечто второстепенное. Нам и так неловко, что и русский-то язык ныне теряется в тернии других языков западного мира. Славянский язык - это наш язык, это язык наших предков. Он является той самой духовной скрепой, связующей наши славянские народы в единстве Православной Веры.
Мы вполне согласны с 5-м пунктом проекта документа, где говорится о необходимости подготовки новых пособий и изданий по церковнославянскому языку разной степени сложности и детализации, а также учебных материалов в современных медиаформатах. Необходимо позаботиться об издании молитвословов с последованием Чина Вечернего Богослужения и Чина Божественной Литургии, а также последованием Православных Таинств. Всякий приходящий в храм мог бы воспользоваться такими молитвословами с изложением чина церковной службы. При этом малопонятные славянские слова сносить в подстрочники с кратким объяснением на русском языке, а в целом церковнославянские богослужебные тексты оставить такими, как они есть.
Церковный верующий человек сроднился с церковнославянским языком. Для более глубокого понимания церковных текстов необходимо на приходах Русской Православной Церкви упорядочить само богослужение, чтец должен быть «учиненный», с надлежащим голосом и имеющий опыт церковного чтения.
Наше церковное Православное Богослужение ни с чем несравнимо по своей музыкальной красоте и своему возвышенному, глубокому содержанию. Оно раскрывает всю полноту нашего вероучения догматического, исторического и нравственного значения, необходимого для нашего спасения. Славянский язык – это наш язык, язык наших предков славян. Мы русские – славяне, и наш язык – славяно-русский, он еще и церковнославянский, способствующий уже более тысячи лет делу нашего спасения. Русская Православная Церковь, наш народ приобщился к святому Православию и получил учение от Восточной Православной Кафолической Церкви посредством церковнославянского языка через святых братьев Кирилла и Мефодия, а они – особо чтимые святые Христовой Церкви. Просветители славян своей молитвой, богоугодной жизнью освятили славянскую письменность, поэтому нужно признать, что славянский язык – это не только церковнославянский язык, но он язык Святой Церкви нашей, он святой и потому, что он составлен, рожден от святых святителей и учителей Православной Церкви Христовой. Церковнославянский язык более понятен сердцу и душе, может быть не всегда понятен нашему разумению, как и многое другое из нашего вероучительного содержания, как например Единица в Троице и Троица во Единице. Но мы веруем, что это истина. Так исповедует Святая Православная Церковь Христова. Поэтому для понимания Православного Церковного Богослужения необходимо верующему человеку приобщиться и сердцем, и душой, и разумом к его содержанию, проявив усердие, настойчивость и труд к его изучению. Наш славянский язык требует относиться к нему с благоговением и любовью. Церковное Православное Богослужение и церковный язык имеют притягательную жизненную силу и благодатно действуют на душу и разум церковного православного человека, в отличие от языка, который он использует в своей повседневной жизни.
Необходимо учесть и то обстоятельство, что наш народ взволнован, так как сегодня непростое время, в связи с всякого рода брожениями, связанными с ИНН, чипами, пластиковыми паспортами. И на этом тревожном фоне начинать реформы с церковнославянского богослужебного языка или церковно-календарного стиля считаем крайне опасной затеей. Этой реформой мы не привлечем народ в храмы Божии, мы сможем только оттолкнуть от храма наш церковный народ, по крайней мере, многих верующих людей. Мы убеждены, что этим церковным народным смущением воспользуются наши недруги, и пойдет неразбериха, которой не будет конца.
Нужно учесть и то обстоятельство, что некоторые славянские слова при переводе на русский язык теряют свое смысловое значение. «Страх и трепет прииде на мя и покры мя тьма» (Пс. 54:6); «Сердце мое смятеся во мне...» (Пс. 54: 5), совсем по-иному будут звучать при переводе на русский язык и многое другое. А как перевести «Ложесна бо Твоя Престол сотвори и Чрево Твое пространнее небес содела» («О Тебе радуется...»)? Это то, что при переводе на русский язык вызовет иное понимание. Можно лишь осторожно заменить некоторые старые слова на современные, как например: «напрасно» – «внезапно Судия придет», «бабы» – «жены», «выну» – «всегда». Но и это можно выделить в отдельное приложение к богослужебным книгам как словарь пояснительных слов или в самом богослужебном тексте в подстрочниках.
Сочетание святоотеческих богослужебных текстов и святоотеческих славянских слов и предложений, возвышенных церковных музыкальных произведений в совокупности слилось во единый гимнографический строй, создало неземную красоту, надмирную гармонию, которая умиляет и поднимает душу до небесных высот. Это поистине дар Божий. Надмирное, Небесное, неземное – все это сочетание в совокупности являет богатство нашей Церкви, что духовно обогащает дух, душу и тело христианина. «О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь, Ангельский собор и человеческий род...», «Ныне силы Небесныя с нами невидимо служат. Се бо входит Царь Славы, се жертва тайная совершенна дориносится...», или же ирмосы Пасхи Христовой, Рождеству Христову исполняемые на музыку Бортнянского Д.С., Турчанинова П.И., Веделя А.Л., Аллеманова Д.В. – это же торжество нашей святой Русской Православной Церкви, которое удивляет всех, кто посещает наши храмы в эти великие праздники. Церковнославянский язык, богослужебные тексты святых подвижников и музыкальные произведения церковных композиторов при хорошем их исполнении никого не оставляют равнодушными. Эта благодатная сила, которая трогает наше сердце и душу вызывает в нас дух сокрушения о грехах, умиление в молитве, радость в торжестве и печаль в покаянии. Это все слилось во единую сокровищницу Православного Церковного нетленного богатства. Откуда черпает православная душа все необходимое и спасительное для своей земной и небесной жизни. Церковнославянский язык сроднился с текстом церковных святоотеческих канонов, ирмосов и стихир, он вошел в саму природу церковных музыкальных произведений. Язык, текст и музыка нашей РПЦ стали одним организмом, и эти три отдельные природы стали одной душей.
Сегодня важно не смутить, не отторгнуть от Церкви верующих людей. И в стремлении исторгнуть «мнимые» плевелы есть опасность «восторгнуть» вместе с ними и пшеницу. Поэтому вопрос исправления богослужебных текстов необходимо снять с повестки обсуждения и «оставить расти обое купно до жатвы» (Мф. 13:30).
Наш известный старец Псково-Печерского монастыря архимандрит Иоанн (Крестьянкин) в своей проповеди 10 июня 1990 года в день интронизации на первосвятительский престол Святейшего Патриарха Алексия II донес до нас завещание Святейшего Патриарха Пимена. Вот слова старца Иоанна:
«...И вместе с жезлом патриаршим новому Патриарху вручается и завет его предшественников и заветы, хранящиеся Церковью уже на протяжении тысячелетия. И так случилось, дорогие мои, что я могу высказать эти заветы не из книг, но слышанные мной лично из уст Патриарха Пимена. Они прозвучали в частной беседе моей с Патриархом, но сказаны были так значительно, так категорично и со властью. Вот что было сказано милостью Божией Святейшим Патриархом Российским Пименом.
Первое. Русская Православная Церковь неукоснительно должна сохранять старый стиль – Юлианский календарь, по которому преемственно молилась тысячелетие Русская Церковь.
Второе. Россия как зеницу ока призвана хранить Святое Православие во всей чистоте, завещанное нам святыми нашими предками.
Третье. Свято хранить церковнославянский язык – святой язык молитвенного обращения к Богу.
Четвертое. Церковь зиждется на семи столпах – семи Вселенских Соборах. Грядущий VIII Собор страшит многих, да не смущаемся этим, а только спокойно веруем в Бога. Ибо если будет в нем что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его постановления не принять». [1,2]

МИТРОПОЛИТ ПСКОВСКИЙ И ВЕЛИКОЛУКСКИЙ
+ ЕВСЕВИЙ (САВВИН)
http://www.blagogon.ru/news/163/
http://rivertsna.livejournal.com/1151743.html

+1

344

Верховный суд Греции отменил приговор игумену Ефрему
http://www.3rm.info/19682-verxovnyj-sud … umenu.html

Верховный суд Греции отменил приговор, согласно которому настоятель монастыря Ватопед на Афоне Ефрем, монах Арсений и председатель суда первой инстанции Мария Псалти были осуждены на 10 месяцев тюрьмы, дело будет пересмотрено, сообщает Афинское агентство новостей.

Верховный суд счел, что приговор не имеет законных оснований, содержит логические пробелы, несоответствия и пропуски. Теперь дело направлено на новое рассмотрение, причем обвинения будут смягчены, его будет рассматривать не тот состав суда, который слушал его в первый раз.

Игумен Ефрем был задержан 24 декабря этого года на Афоне, а 28 декабря помещен в тюрьму в Афинах. Он подозревается в махинациях с недвижимостью при сделках между монастырем и греческим властями. Сам настоятель, который недавно привозил в Россию пояс Богородицы, отрицает свою вину.

Отмененный приговор гласил, что председатель суда Мария Псалти на протяжении нескольких месяцев задерживала решение по делу о принадлежности ряда спорных участков земли из-за давления игумена Ефрема и монаха Арсения. Она получила условный срок за превышение полномочий и нарушение тайны судебного процесса. Игумен Ефрем и монах Арсений были приговорены к 10 месяцам заключения за давление на правосудие.

26 декабря несколько иерархов Элладской православной церкви выступили против ареста игумена Ватопедского монастыря. По словам ряда митрополитов, данным арестом власти Греции хотят «прикрыть ответственность тех, кто нас довел до нынешнего трагического положения» и ударить по имиджу церкви в современной жизни.

+1

345

Канонический разбой Патриарха Варфоломея. Д.Владимир Василик

На этой неделе произошли события, которые достаточно ярко характеризуют Константинопольского Патриарха Варфоломея и его политику. Синод Константинопольской Патриархии, по сути дела, отказался вступиться за гонимого архимандрита Ефрема. Правда, Синод выразил сожаление о заключении о. Ефрема, но отказался ходатайствовать перед греческими властями о его освобождении, заявив, что не уполномочен вмешиваться в деятельность светских органов, не обладает полнотой информации и не знаком с судебными документами. Тем самым Константинопольский Патриарх не только отрекается от древних церковных прав на недвижимость (а вокруг них, по сути, и идет сейчас спор), но и отрекается от своего собрата, попавшего в беду.

По всей видимости, мы действительно живем в последние времена. Если ранние христиане делали все для выкупа своих собратьев, для помощи им в темницах, и сами епископы во время гонений принимали все меры для освобождения страждущих христиан от римских судебных властей, то теперь Патриарх Варфоломей, как известный евангельский персонаж, умывает руки. Более того – дает по рукам Московскому Патриархату, заявляя о том, что Афон подведомственен только ему, и не дело Московского Патриарха вмешиваться в дела его канонической территории. Позвольте спросить: разве архимандрит Ефрем попал в тюрьму Константинопольского Патриарха? Или его дело расследуют церковные судебные инстанции? С каких это пор судебная система Греческой республики стала канонически подотчетна Патриарху Варфоломею? И неужели древнее право печалования, которое было вначале у московских Царей и Патриархов, а потом у российских Императоров и Священного Синода (когда они печаловали за гонимых греков перед турецкими властями) есть вмешательство на каноническую территорию Константинопольского Патриарха?

Подобное отношение к делу не оставляет сомнений в том, что заключение о. Ефрема не только носит антироссийский характер (имущественный вопрос – скорее, повод, а не причина), но и то, что Константинопольский Патриарх принимает известное участие в этой нечистой игре.

На этой неделе Константинопольский Патриарх совершил еще один объективно антироссийский шаг. Он встретился с представителями раскольничьей «Абхазской церкви» и вел с ними переговоры о будущей абхазской епархии. Он явно дал понять, что Константинополь готов взять под свою юрисдикцию мятежную абхазскую епархию, и тем самым бросил вызов не только Патриарху Московскому, но и Патриарху Грузинскому, в чьей юрисдикции до сих пор находится Абхазия (хотя в силу политических обстоятельств он не в состоянии свою юрисдикцию осуществлять).

Московский Патриархат до сих пор проявлял каноническую щепетильность и не посылал своих представителей и, тем более, епископов на эти земли. И если действительно Абхазия перейдет под омофор Константинопольского Патриархата, это будет ни чем иным, как каноническим разбоем.

Подобная церковная политика достаточно типична для Константинополя. Это канонический рабой в Эстонии, это достаточно двусмысленные ходы относительно Украины, это нежелание видеть присутствие Московского Патриарха в Западной Европе и иных землях. Все это выглядит достаточно мелко и недальновидно, в то время, когда необходимо собирание православных сил перед глобалистической угрозой, перед все больше растущей дехристианизацией мира.

Константинополь делает все для раскола Православного мира. Перспективы так называемого Великого Всеправославного Собора в этом контексте становятся все более туманными.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/01/12/k … rfolomeya/
http://rivertsna.livejournal.com/1152830.html

"Если ранние христиане делали все для выкупа своих собратьев, для помощи им в темницах, и сами епископы во время гонений принимали все меры для освобождения страждущих христиан от римских судебных властей, то теперь Патриарх Варфоломей, как известный евангельский персонаж, умывает руки. Более того – дает по рукам Московскому Патриархату, заявляя о том, что Афон подведомственен только ему, и не дело Московского Патриарха вмешиваться в дела его канонической территории. "
А еще ранние христиане могли еще и того ...    :glasses:  ,ну ,вообщим,были честными и безкомпромисными людьми.
http://allfaith.com/graphics2/Nicholas%20slapping%20Arius%20-%20Panagia%20Soumela.jpg

Св.Никола даёт затрещину нечестивому Арию.

Отредактировано Дарина (2012-01-13 17:01:44)

+1

346

Одесситы-они такие одесситы.... Или Хава нагила по-монашески

http://rivertsna.livejournal.com/1153572.html   :idea:

Отредактировано Дарина (2012-01-13 12:35:58)

0

347

Конечно жаль, что Максим Бобров не прислушивался к нашим советам по поводу сюжета фильма и комментариев, и Афон он представил зрителю в своем видении. Однако сердечно его благодарим за то, что именно его стараниями этот, как сейчас говорят, "проект", вообще, состоялся, и наши смиренные Карулья увидела вся Россия. Всех молитвами, такое "чудо" случилось.
     Это нам было действительно важно. Однако не в плане славы земной — такого "добра" у нас хватает, поделиться можем — а для того, чтобы был услышан наш голос.
     И с той же сердечностью благодарим Марата (Мартирия) Хабибуллина, блестящую операторскую работу которого все могут оценить. Ведь сама идея — снять для Первого канала фильм об Афоне  — была его.
http://m-athanasios.livejournal.com/32891.html

А я узнала в фильме нашего батюшку о. Владимира.Он после поездки на Афон много интересного нам рассказывал.

+2

348

В КАЗАХСТАНЕ ИЗЫМАЮТ КНИГИ О ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯТЫХ
http://inok-arkadiy.livejournal.com/185017.html
inok_arkadiy
11 января, 23:31
В одной из школ Актау, административного центра Мангистауской области Казахстана, изъяты книги о православных святых для проверки на экстремизм.

Как сообщает ИА «Интерфакс», прокурор Актау Талгат Алибаев заявил, что на экспертизу «в уполномоченный орган» направлены произведения «Небесный гость», «Святой праведный воин Федор Ушаков» и «Сказание о святом Герасиме». Книги были обнаружены в библиотеке школы номер 10 в рамках прокурорской проверки на предмет выявления в учебных заведениях литературы экстремистского толка.

Сборник "Небесный гость", составленный Борисом Ганаго, включает в себя сказки и рассказы для детей на православную тематику. Жизнеописание русского адмирала и православного святого Федора Ушакова за авторством Наталии Скоробогатько издавалось в 2009 году под названием "Непобедимый адмирал. Святой праведный воин Феодор Ушаков". "Сказание о Святом Герасиме" было издано в 2005 году издательством "Братство святых князей Бориса и Глеба" и в данный момент присутствует в каталогах нескольких онлайн-магазинов, но приобрести его нельзя, так как весь тираж уже раскуплен.

0

349

Вот это да!

По сообщению нашего корреспондента, правящий архиерей Пятигорской и Черкесской епархии епископ Феофилакт (Курьянов) с 1 января 2012 года потребовал в подчиняющихся ему храмах и монастырях ввести чтение литургических зачал Апостола и Евангелия на русском языке. Однако, благодаря стойкой и исповеднической позиции православных церковнослужителей, в том числе монашествующих, во многих местах епархии эта инициатива не получила поддержки и осуществления. Следуя совету духовника, известного Псково-печерского старца архимандрита Адриана (Кирсанова), многие клирики Северного Кавказа отказались перейти на обновленческий чин богослужения и остались верны православной традиции Русской Церкви.
Пусть этот добрый пример послушания Церкви, сопровождающийся рассудительностью, удержит от принятия обновленческих решений и другие епархии, храмы и монастыри нашей Церкви. А клирики и монашествующие Пятигорской и Черкесской епархии, смело вставшие на защиту Православия, заслуживают всяческой похвалы.

http://www.blagogon.ru/news/178/
http://rivertsna.livejournal.com/1158443.html

+3

350

Сирийские исламисты убили священника Александрийской Патриархии

http://3rm.info/20268-sirijskie-islamis … nnika.html
В Сирии, в селении Кафр-Бехум провинции Хама, вооружённые исламисты совершили убийство клирика Александрийской Православной Церкви иеромонаха Василия Нассара. Отец Василий был убит, когда оказывал помощь раненому, сообщает портал «Православие и мир» со ссылкой на агентство Sana.

Беспорядки в Сирии возле Хама началась во вторник вечером после того, как террористы убили главу местного отделения Красного Креста и Красного Полумесяца. «Было невозможно спасти раненых из-под обстрела» – говорили очевидцы. Они сообщают, что отец Василий был вызван из епархии на приход, находившийся под террористическим ударом. Иеромонах прибыл в сопровождении другого священника. Пока клирики спасали раненого молодого человека, о. Василий был убит.

В настоящее время сирийские войска начали наступление на город Хама. Военные пошли на штурм после того, как парламентерам не удалось уговорить боевиков сдаться. Сейчас боевики удерживают несколько городских кварталов, по солдатам стреляют снайперы, сообщают Вести.Ru.

Иеромонах Василий стал первым христианином, убитым с начала сирийских беспорядков и о его кончине в Сирии говорят как о мученической.

Мазен Нассар Кирбу родился в 1982, получил степень бакалавра теологии теологического факультета в университете в Баламанде. В 2010 получил степень магистра. В своем родном городе Хама он преподавал византийское пение в школе школе святого Косьмы.

Сирийский город Хама уже несколько десятилетий считается центром оппозиции, и сегодняшние беспорядки во многом повторяют события 1982 года, когда президенту Хафезу Аль Асаду – отцу нынешнего сирийского лидера – тоже пришлось подавлять мятеж. Силу пришлось применить после серии терактов в Дамаске, ответственность за которые на себя взяли исламисты.

0

351

Карульи.Афон.Живая съемка отца Афанасия. Интересно


http://m-athanasios.livejournal.com/35713.html

0

352

Открыт 1-ый в России центр экспертизы христианских реликвий.

http://uchenitsa-iya.livejournal.com/204438.html

0

353

В. Ресин стал советником патриарха Кирилла(!)
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предложил депутату Государственной Думы ФС РФ В. И. Ресину стать советником Его Святейшества по строительству.
В.И. Ресин: "В своей жизни я не был обделен должностями, но такое предложение стоит многого. Я благодарен Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу за оказанное мне высокое доверие и всеми силами постараюсь его оправдать".
Кто бы сомневался...
Напомню, что это тот самый Ресин, который является Председателем Попечительского совета Российского еврейского конгресса и Членом Президиума Российского еврейского конгресса. Тот самый Ресин, который являлся одним из первых "жертвователей" при строительстве ХХС (о чём мы уже говорили здесь: Символы.), и который в настоящее время курирует программу строительства 200 храмов от Правительства г. Москвы.
Скоро иудейская символика будет обязательным атрибутом православных храмов. Пусти козла в огород.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Baphomet.png/220px-Baphomet.png

Отредактировано Наблюдательный (2012-01-29 13:25:43)

+3

354

Наблюдательный написал(а):

Скоро иудейская символика будет обязательным атрибутом православных храмов. Пусти козла в огород.

Так уже во многих храмах эти звезды, очень во многих.

0

355

Наблюдательный написал(а):

Скоро иудейская символика будет обязательным атрибутом православных храмов. Пусти козла в огород.

В виде комментария процитируем мнение православного архитектора

«Создание каждого православного храма — процесс сотворчества человека Богу. В церковном строительстве соединяются молитва, деятельные усилия людей и промыслительное действие воли Божией и благодати Божией. Самым высоким призванием человека в земной жизни является умное делание — молитва. Из видимых же дел человека ведущим является создание Дома молитвы — храма Божьего. И когда человек устрояет храмы Божии, он возвращает себе утраченное Адамом при грехопадении состояние сотрудничества, соработничества, сотворчества Богу.

В истории храмовой архитектуры важнейшей областью изучения является духовная сторона храмового зодчества. Строительство храма во все времена понималось в первую очередь как возведение дома особого присутствия Божия и Божественной благодати. Поэтому при строительстве храмов руководствовались Апостольскими правилами, постановлениями семи Вселенских соборов, Поместных соборов. Свод этих правил входил в Кормчую книгу. Церковный подход к созданию храмов освящен канонами и традицией, связан с духовной жизнью...

Возведение храмов часто сопровождается разнообразными трудностями, так как из мира выделяется пространство, не входное для бесов. Именно для преодоления бесовских искушений с древности сложилась традиция духовного подхода к строительству...

С древности необходимым условием церковного строительства было то, чтобы все его участники от проектировщиков до строителей были православными. Известно, что строитель Успенского собора Московского Кремля Аристотель Фиораванти перед его возведением принял Православие. Эта традиция сохранялась и в XIX веке. Карл Магнус Витберг — автор первого проекта храма Христа Спасителя на Воробьевых горах — также перед самой закладкой храма перешел в Православие. В начале XVIII века первый архиепископ Архангельский и Холмогорский Афанасий (Любимов) не допускал до строительства храмов второбрачных плотников, стараясь сохранить и в петровское время древние традиции...»

Иеромонах Гурий (Федоров), профессиональный архитектор

+4

356

На месте захоронения царской семьи сгорела церковь

http://3rm.info/20689-na-meste-zaxorone … erkov.html

Крупный пожар в урочище Ганина Яма в Свердловской области произошел вечером 4 февраля.

Церковь, расположенная на месте первоначального захоронения семьи Романовых после расстрела в Свердловской области, загорелась в ночь на 5 феврлая.

- Площадь пожара по последним данным составила 300 квадратных метров, огонь уже перекинулся на кровлю, - сообщили в ГУ МЧС области. - На место выехали несколько расчетов. Пожару присвоен второй повышенный уровень сложности.

Одна из пожарных машин, отправленная к месту ЧП, по дороге попала в аварию.

В урочище Ганина Яма в 2000-2003 годах построен и действует мужчкой монастырь в  в честь Святых Царственных Страстотерпцев.

Монайтырь представляет собой комплекс из 7 храмов - по количеству растрелянных членов царской семьи: Николая II, царицы Александры Федоровны, цесаревича Алексия, цесаревен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии.

В ночь на 5 февраля загорелся Игуменский корпус.

Тела убиенных членов семьи Романовых привезли в урочище на месте старого рудника в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Останки императора Николая Второго, его семьи и приближенных сбросили в шахту и закопали.

0

357

Дмитрий Скворцов, «Ревизор»

Религия : УПЦ – МП. ФРОНТОВЫЕ СВОДКИ

Первая декада открытой фазы противостояния между сторонниками сохранения единства УПЦ с Московским патриархатом и адептами канонической автокефалии оказалась если уж не слишком активной, то достаточно информативной. По крайней мере, иерархи, ранее боявшиеся даже собственной тени, сбрасывают дипломатические маски и подтягивают на позиции все, что возможно - от тяжелой артиллерии до немощных стариков.

Начнем с первой, возможно слишком импульсивной реакции юного, но еще недавно всесильного архиепископа Александра Драбинко, на решения Синода от 26 января, отодвинувшего его от фактического управления УПЦ МП (показательно, что на своей страничке «В контакте» Драбинко в качестве личного сайта поставил адрес официального интернет-ресурса всей УПЦ МП). Речь идет об известных уже благодаря интернету поэзиях (если, конечно, считать таковыми обороты вроде «половодий, готовящих повороты» и странные как для монаха признания в том, что над жизнью он задумался только «сегодня»). Кто не в курсе, напомним:

Над жизнью думал я сегодня.
А жизнь сплошной водоворот...
В ее теченьи, половодья

Готовят новый поворот.
Задумался о том, что вижу,
О том, что «братия» творит...
О, как я подлость ненавижу!!!
Чрез сердце ум мне говорит...

Протодиакон Андрей Кураев в своем ЖЖ разместил также вирши, которые в виде эсэмэсок будто бы получили проавтокефальные киевские священники с телефонного номера, совпадающего с драбинковским:

Колхоз, Малина и Привоз,
и верный друг Виталя Кос,
Собрали раду накануне,
Чтоб не пропал их задум туне.

Распределили четко роли,
и начали свои гастроли.
Колхоз мочил нас за собор,
Кричит Малина: где же вор?

Чтобы ключарь во всем признался,
Привоз, наш батюшка старался
А благочинный Киев-града,
сказал: Драбинко всем преграда,
Его должны искоренить
и станет всем нам проще жить!!!

Предположительно, кличками «Колхоз», «Малина» и «Привоз» автор нарекает митрополитов Иллариона, Павла и Агафангела соответственно. Также упоминается протоиерей Виталий Косовский - благочинный г. Киева.

Присутствуют данные персонажи и здесь:

На новолуние синод собрали
Драбинку по щаблям ломали
Колхоз пернатый им читал доклад
Малина и привоз безмерно рад

Кричали, как двуглавый гусь
И думали, что я заткнусь
В делах их правды нет кажись
Мне шеф сказал: "Сашок держись"

интересно про шефа...

В пользу того, что и сей шедевьрь предположительно принадлежит стилусу скромного чернеца, свидетельствует столь облюбованный им образ полнолуния, присущий творчеству скорее низкопробных голливудских сатанистов, нежели православных монахов. Напомним, что впервые данное астрономическое явление было упомянуто тогда еще епископом Александром в публичной переписке с о. Андреем Новиковым и одесским духовенством, протестующим против развешивания налево и направо ярлыка «политическое православие». «Развешиватель» тогда и отвесил пользующимся заслуженным авторитетом у новороссийской паствы иереям: «Как правило, в новолуние, полнолуние, и на последних стадиях убывания луны замечается повышение активности людей с неуравновешенной психикой: Данное обстоятельство, вероятнее всего, и послужило толчком к появлению в Интернете данного Обращения (открытого письма одесского духовенства, -- Д.С.)».

По иронии Божьего промысла именно о. Андрей поставлен теперь расследовать некоторые вопросы, связанные деятельностью трубадура астропсихологии. Но об этом чуть ниже.

А пока же, зализав ранки, лидер автокефальной группировки принялся собирать силы.

В Ровно! В Ровно!

Кличем для своих и месседжем для чужих послужило сообщение на официальном сайте УПЦ МП (редактируемом правой рукой Драбинко - о. Георгием Коваленко) о том, что 4 января Блаженнейший митрополит Владимир совершил литургию в больнице, где «проходит реабилитацию» (заметьте, не лечение) в сослужении архиепископа Александра и протоиерея Георгия. Сигнал должен был засвидетельствовать не только то, что Владимир идет на поправку, и скоро всем воздаст по делам их (на сайте Драбинко-Коваленко даже постоянная рубрика есть «Состояние здоровья Блаженнейшего Митрополита Владимира улучшается!»), но и о том, что наиболее близкими к предстоятелю, «который вот-вот вернется к управлению», остаются те же Коваленко и Драбинко.

Перед этим последний успел побывать на малой родине - Ровенщине, где совершил литургию с местным архиепископом. Ровенская епархия - своего рода «каноническая территория» антиправославной ереси т.н. «старца» Леонтия, культивируемой при полном попустительстве (в самом семантическом смысле слова) вышеупомянутого Варфоломея. Отсюда родом не только Драбинко, но и открытый апологет украинской автокефалии митрополит Черкасский и Каневский Софроний. Тайными леонтьевцами называют еще целый ряд епископов, сгруппировавшихся вокруг Драбинко.

Интересно, что борьба с этой по сути антиправославной сектой началась по инициативе сегодняшнего главного противника автокефалов - митрополита Агафангела. Он же - наряду с такими стойкими сторонниками церковного единства, как Митрополит Черновицкий Онуфрий и Архиепископ Почаевский Владимир благословил выход антилеонтьевской книги «Две стороны одной медали». А вот архиепископ Ровненский Варфоломей (из-под чьего бока и распространяется зараза) благословить эту книгу не соблаговолил.

Вернувшись в Киев, Драбинко отслужил в единственном в городе соборе, где служба ведется на украинском языке, и где в его отсутствие правит идеолог украинских автокефалистов о. Андрей Дудченко.

Конечно, не удивительно, что данный, в общем-то, рядовой факт (каждый из более чем семидесяти епископов УПЦ совершает литургию, по меньшей мере, раз в неделю) заслужил размещения на главной странице сайта, подконтрольного самому же Драбинко. Здесь - на главной же странице красуется даже «Интернет-приемная секретаря Предстоятеля» (вдумайтесь только - «Приемная секретаря»). Показательно другое - коваленковский сайт «не заметил» при этом такой «малозначительной новости», как сообщение о том, что 1 февраля на приеме по случаю годовщины своей интронизации патриарх Московский Кирилл, одобрил все решения Синода УПЦ МП, отметив, что «в настоящее время Синод действует под председательством митрополита Одесского и Измаильского Агафангела». На торжественном приёме, «не замеченном» официальным сайтом УПЦ МП, приняли участие представители восточных православных Престолов, сотни иерархов РПЦ и других Поместных Церквей.

Москва слезам поверила?

Следует обратить внимание на то, что это первое, столь прямое заявление патриарха относительно внутренней жизни УПЦ. Святейший еще полгода назад предпочитал не комментировать даже решения сомнительной легитимности летнего собора УПЦ МП, где он незаконно был лишен права утверждать устав УПЦ МП.

Согласитесь, неожиданное, а оттого еще более разящее одобрение патриарха - куда более серьезный информудар, чем «инфослив» о том, что «митрополит Владимир с недоумением воспринял весть о некоторых кадровых решениях Синода УПЦ». Это информагентству «Религия в Украине» сообщил некий «авторитетный источник» в Киевской митрополии. За сообщением явно торчали уши Драбинко, ибо вряд ли кто иной взял бы на себя смелость рассуждать о мотивации поступков Блаженнейшего: «Предстоятель УПЦ может подписать решение Синода, которые не согласованы с ним, чтобы не провоцировать дальнейший конфликт в УПЦ. В случае, если он откажется поставить подпись, решение Синода УПЦ вряд ли могут считаться действительными... Предстоятель УПЦ был готов принять участие в заседании Священного Синода. Рассматривался вариант, чтобы члены Синода приехали в больницу, где Митрополит Владимир находится на лечении. Однако заседание было проведено без участия Предстоятеля».

Действительно, по уставу, старший по хиротонии (времени пребывания епископом) постоянный член Синода может выполнять обязанности председательствующего только в том случае, если их по какой-либо причине не в состоянии выполнить Митрополит Киевский и всея Украины. Поэтому, продолжил «источник»: «в случае подтверждения информации о способности Митрополита Владимира принять участие в заседании Синода 26 января, легитимность принятых Синодом решений остается дискуссионной».

Чтобы продемонстрировать дееспособность митрополита Владимира, тот же мутный «источник» запустил в интернет запись литургии, которую якобы отслужил в больнице Блаженнейший. И получилось как с унтер-офицерской вдовой. До появления этой записи многим рисовалось, что предстоятель правил в больничном храме, при стечении больных из разных отделений, прихожан соседней церкви...

Все оказалось куда более трагикомичней. Служба (не известно кому, ибо литургией назвать это сложно, скорее кощунством по отношению к святому Таинству) проходила в больничной палате (разумеется, лишенной без Царских врат). Из «рядовых» мирян ее участником были разве что корреспондент «Лиги» Сергей Высоцкий (штатный переносчик драбинковских миазмов в украинское информпространство) и, судя по затрапезным одеяниям, одинокий сосед из соседней палаты. Остальные - все те же Драбинко и Коваленко и привезенный ими трехголосый хор. Массовку создавала стайка медсестер, которая, судя по непокрытым головам и выдающим праздность позам, просто дежурила во время действа на случай, если митрополит не выдержит всего этого издевательства (и не факт, что к их помощи не прибегали).

http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif  во выдумшики каки у нас есть оказаывается

Но, главное, любой врач, судя по этой съемке, скажет, что члены Священного Синода, несомненно верно поступили, взяв в свои руки правление. Причем, как заметил православный журналист Игорь Друзь, «в своем кратком видео, его авторы, очевидно, взяли самый, как они думали, убедительный момент службы, когда Митрополит Владимир выглядел несколько лучше, чем в остальное время. Так как же тогда выглядели остальные моменты этого богослужения?!»

А кандидат богословия Марк Горский отметил, что «повторяющиеся, абсолютно одинаковые литургические жесты и сама артикуляция губ, сидящего перед святыми Дарами Предстоятеля, не всегда совпадают с указаниями уставных рубрик и словами евхаристических молитв, которые читает вместо Предстоятеля его ассистент - архиепископ Александр (Драбинко), почему-то служащий в ризе простого священника при отсутствии на нем архиерейского омофора, без которого священнодействовать иерархи никак не могут». Это цитата из комментария, появившегося на официальном сайте архиепископа Тульчинского Ионафана.
Архиепископ этот, до 26 января предпочитавший крайне обтекаемо (и «вашим и нашим») высказываться по поводу противостояния в УПЦ МП, теперь выдает одну «бомбу» за другой. Правда, предпочитает подносить снаряды основным игрокам анонимно.

И снова 6-я статья

В ответ на сомнения драбинковского «источника» в легитимности решений Синода от 26 января, на сайте Ионафана появилась заметка, неуказанный автор которой заявляет о фальсификациях решений летнего скандального собора УПЦ МП (того самого - неправомочно лишившего Московского патриарха утверждать устав УПЦ МП): «Поминутная речевая расшифровка частной видеосъемки Юбилейного Собора УПЦ 2011 года, утвердившего итоговый документ с декларацией, что Устав УПЦ (в редакции 2007 года) «вступает в силу с момента его принятия», не подтверждает наличие этой ключевой фразы в 6-м пункте вышеназванного документа, принятого путём открытого голосования членами Собора УПЦ... Сомнительное с канонической точки зрения решение было фальсифицировано после Собора и опубликовано (на официальном сайте УПЦ - ред.)».

Таким образом, задачей недавно образованной комиссии по подготовке изменений к уставу управления УПЦ, состав которой также был утвержден на синоде 26 января, становится и выявление того, кто же сфальсифицировал итоговый документ собора.

Владыка Ионафан, в свойственной ему манере, правда, успел уже откреститься от данной сенсации: «авторство некоторых острых публикаций огульно приписывается одному и тому же лицу - архиепископу Ионафану (Елецких), и только потому, что он - основатель этого персонального ресурса... Сообщения и статьи, размещаемые на настоящем сайте, не обязательно отражают позицию учредителя сайта - архиепископа Ионафана (Елецких)». Однако, право же, людям, имеющим представление о церковной дисциплине и епископском благословлении, смешно слышать подобные увертки. Типа, «само появилось на личном сайте архиепископа и так там и осталось».

Подобные отговорки свидетельствуют о том, что влияние лидера оранжевой поп-группы в УПЦ МП далеко еще не сошло на нет, и вполне может восстановиться (усиленное местью) в случае чудесного исцеления Блаженнейшего или же при поддержке государственной власти («Саша» ищет дружбы с советниками не только прошлого президента).

Москва же тем временем продолжает подливать масла в лампаду молящихся о единстве церкви. На сайте «Интерфакса», раздел «Религия» которого редактируют люди, близкие к окружению патриарха Кирилла, все чаще стали появляться комментарии главы Союза православных братств Украины Валентина Лукияника - того самого, отлученного от церкви (!) с подачи Драбинко за бескомпросиссную анти-автокефальную позицию.

Кто не знает, Лукияник - уроженец Западной Украины - с конца 80-х защищал православные храмы от униатов, а затем раскольников и потворствующих им кравчуковско-кучмовско-ющенковских властей. СПБУ только в Киеве организовало более 20 общин, из которых, в частности возродились знаменитые монастыри - Введенский, Кирилловский, Ионинский, Китаева Пустынь. Даже в Трапезном храме Киево-Печерской Лавры (принадлежащем не монастырю, а музею) служат до сих пор на тех условиях, что 20 лет назад смогли выбить братчики. При Ющенко их бросали в СИЗО, тогда как окружение митрополита разъезжало в лексусах и «шестисотых», подаренных еще Пашей Лазаренко (в счет моральной компенсации за отданные «Филарету» Выдубичский монастырь и монастырь прп. Феодосия напротив Лавры) и отдыхало в куршавелях за церковный счет. Когда Лукияника на оранжевом майдане избивала «восставшая с колен» толпа, поп-группа Драбинко заранее подстилала себе соломку - ставила на Козьем болоте храм-палатку, и спешила в Константинополь за благословением для Ющенко. И ордена затем от него получала, и епископов на подтанцовку шедшей в 2009 г Тимошенко поставляла.

На ком митра горит

Но вернемся в наши дни. Еще более интересно то, что интервью «Нового региона 2» с Лукияником (кстати, врачом-реаниматологом, долгие годы работающем в самой престижной клинике Украины - той самой «Феофании», где лежит предавший его Владимир) еще до синодального «переворота» появилось на сайте пресс-службы УПЦ МП, возглавляемого Василием Анисимовым. Вот выдержки:

«Состояние здоровья митрополита Владимира скрывается, и фальсифицируется. По УТ-1 на Рождество объявили, что Блаженнейший совершил первую литургию после болезни, и показали его службу во всех облачениях. Хотя он не только служить, но даже стоять и говорить не может, с трудом узнает людей, а службу смонтировали из записей прежних лет... Распространяют совершенно ужасные снимки, которые якобы должны свидетельствовать, что митрополит способен выполнять свои обязанности. Но они как раз свидетельствуют обратное - он находится в критическом состоянии, и утруждать его любыми заботами - преступно и не по-христиански...

За многие месяцы болезни митрополита, мы не увидели ни одного медицинского заключения, ни разу ни один лечащий врач не дал своего комментария. Всю информацию дозируют и выдают молодые люди из его окружения - владыка Александр Драбинко и священник Георгий Коваленко, которые совершенно некомпетентны в медицинских вопросах, но «приватизировали» митрополита с его болезнями, будто речь идет не о предстоятеле Церкви, а о каком-то их заштатном родственнике.

По моим источникам в медицинских кругах, состояние Блаженнейшего тяжелое, малодинамичное, требующее постоянного медицинского ухода, медикаментозной поддержки с большим неврологическим ущербом...

Митрополит Владимир болеет давно, а на больном дереве всегда заводятся паразиты, которые от него питаются и стремятся управлять им, а через него и возглавляемой им структурой. В истории и медицинской практике таких случаев - много. А теперь, когда всем стало очевидно, что митрополит Владимир не управляет Церковью, запаниковали: «не надо нам никаких временно исполняющих обязанности предстоятеля, финансово-ревизионных комиссий и прочего, мы сами хорошо со всем справляемся и управляем, все церковные структуры функционируют, да и сам митрополит жив-здоров, для чего и дезинформируют верующих». Всякие же попытки навести канонический порядок в церковном управлении объявляют покушением на права митрополита Владимира, попыткой захвата власти...

А еще больше боятся разбирательств с финансированием строительства кафедрального Свято-Воскресенского собора, на которое более пяти лет выкачивают огромные средства с епархий и приходов, а воз и ныне там. Ответственный за строительство митрополит Черкасский Софроний открещивается, говорит, что к финансам никакого отношения не имеет, ими занимаются Драбинко с Коваленко. Даже члены Синода не знают, сколько средств и на какие счета перечисляются, их почему-то оказалось несколько, какие суммы жертвуются, на что тратятся. Говорят, что даже золото Черновецкого, пожертвованное на собор, куда-то исчезло. Так что окружение Блаженнейшего будет делать все возможное, чтобы безвластие и бесконтрольность продолжались как можно дольше. Даже первые шаги финансово-ревизионной комиссии под руководством митрополита Павла, которую создал Священный Синод, привели к конфликту с владыкой Александром и скандалу, о котором гудит вся Лавра и не только она.

Я не знаю ни одного более-менее значимого человека в Церкви, который бы о Драбинко что-то доброе сказал. Ведь он всегда себя вел как капризный избалованный ребенок, ставил в неловкое положение митрополита, покрикивая на архиереев, вдвое старше его, командуя всеми подряд, раздавая указания кто, что и как должен делать. Говорят, он хорошо ухаживал за Блаженнейшим, но поверьте мне, как врачу: какой бы хорошей не была медсестра, она не должна заменять пациента в его работе, у нее нет на это ни прав, ни ума, ни способностей.

... чтобы стать архипастырем, нужны десятилетия служения и опыта. Что касается способностей, то я Драбинко и Коваленко встречал у Анисимова в пресс-службе УПЦ МП, где они работали. И помню, как говоря о Драбинко и Коваленко, Анисимов хватался за голову: как пала образованность, люди без пяти ошибок не могут предложении написать, ни по-русски, ни по-украински! А через год он их обоих выгнал из-за бесперспективности... В отместку они создали под себя информационные структуры и «мочиловку» пресс-службе устроили.

... члены Синода и в первую очередь канонически председательствующий - митрополит Агафангел, должны проникнуться ответственностью за судьбу Церкви, ведь они сами столько лет и сил положили на ее возрождение... Выздоровление Блаженнейшего Митрополита Владимира, очевидно, затянется на долгие месяцы. Поэтому на время его болезни необходимо твердо брать управление Церкви в свои руки, назначать исполняющего обязанности, пресечь все безобразия и вести корабль Церкви Христовой заповеданным Спасителем курсом».

Слишком блестяще

6 февраля на сайте Коваленко появилось «Обращение Блаженнейшего» к владыке Павлу (напомню, поставленного Синодом вместо Драбинки управлять Киевской епархией), призванное продемонстрировать не только то, «кто в доме хозяин», но и ясность ума автора обращения. Что и было блестяще исполнено. Даже слишком. Оцените, с каким изяществом в исполненное отеческой любви послание были вставлены угрожающе прозрачные намеки:

«Внутренние дрязги, никоим образом не способствуют целям, которые перед нами - священнослужителями - ставит Господь» (кстати, на высшем церковном уровне впервые признается наличие раздора); «виноградари делят чужой урожай» (а это уже отсыл к притче Христовой, где хозяин возвращается и уничтожает завладевших его виноградником, в том числе - наказывает их и за уничтожение собственного сына); «благодаря вашей молитвенной поддержке Господь поднимает меня с одра болезни», а потому «оставляю за собою право быть правящим архиереем Киевской кафедры» (как будто то кто-то Блаженнейшего этого права лишал!).

Читаем далее: «В свое время, по нашему представлению, решением Священного Синода Киевская епархия была разделена на викариатства во главе с нашими викарными епископами (почти сплошь - из молодых ставленников Драбинко, -- Д.С.). Как показала практика, такой стиль управления оказался эффективным и таким, который нас удовлетворяет. Несмотря на наше частое отсутствие в прошлом, связанное с архипастырскими визитами, в епархиальной жизни не возникало проблем, с которыми не мог бы справиться созданный нами аппарат управления епархией. Надеюсь на то, что так будет и в будущем». Как видим, здесь хоть и содержится призыв не отбирать власть у «наших людей», но, все же, признается власть владыки Павла на время болезни Блаженнейшего.

Но совершеннейшим диссонансом к этому выглядит следующее же - без всяких уже любвеобильных намеков - прямое указание: «Решение по Киевской епархии принимать коллегиально с главами викариатств, подавая на наше утверждение и подпись. Канцелярии Киевской митрополии совершать свои функции в привычном режиме (читай: «в том, который был установлен владыкой Александром», -- Д.С.). Корреспонденцию и документы для ознакомления и утверждения передавать через нашего личного секретаря (того же Александра Драбинко, -- Д.С.)».

То есть «оставляю за собою право быть правящим архиереем Киевской кафедры» приобретает уже иной смысл - не «на период болезни», а «и сейчас». Думаю, одновременное признание митрополита Павла и митрополита Владимира управляющими Киевской епархией может свидетельствовать лишь о неком умственном раздвоении автора обращения. Не хочется верить, что это сам Блаженнейший. Да и подпись его, слишком уж тверда, как для слабоуправляемой руки.

Не придется ли и здесь искать фальсификацию очередной комиссии синода?

Надеемся, это совсем скоро станет предметом нашего следующего репортажа с «театра военных действий» на канонической территории УПЦ МП. Если, конечно, драбинковские силы не передислоцируются в другой театр, уже без кавычек.

Силы и средства можно ведь собирать не только для «непосредственного соприкосновения с противником», но и для того, чтобы подороже продаться потенциальному союзнику.

Аксиос?

За Драбинко все еще остается влиятельнейшая должность - главы Отдела внешних церковных связей (по сути - министра иностранных дел УПЦ). По логике событий, его на следующих заседаниях Синода должны пододвинуть и оттуда. Не исключено, «в связи с ликвидацией отдела» -- в конце концов, какие такие внешние связи могут быть у подразделения Русской церкви, по уставу, самостоятельного лишь во внутреннем управлении?

Но этот человек вряд ли уже мыслит себя вне лучей славы и рычагов власти - это питательная среда, без которой сама жизнь уже теряет смысл. Значит, надо искать то же на стороне. Тем более что на той стороне, еще более реальны возможности дальнейшего роста, чем даже в УПЦ МП при Владимире. Да и никаких там приставок «МП» нет - сам себе патриарх»! Нет, правда, и ни одного канонического епископа. Вот и будет! Мало что канонический, так еще гонимый «оккупационной» церковью «за правду» -- за те же «обличительные «вирши» (не зря же ЖЖ «Обозреватель УПЦ» сообщает, что «28 января ночью на стене архиепископа Драбинко «В контакте» появилась, но 29 января исчезла запись «без права писать, малевать, говорить» (явный отсыл к «загубленному царизмом украинскому пророку», -- Д.С.).

Конечно, Драбинке пока не под силу стать главой раскольнического «Киевского патриархата» (не признанного мировым православием, но вполне признанного президентом Украины, который регулярно шлет «святейшему Филарету» поздравления с христианскими праздниками). Мишка Денисенко (отлученных не принято называть именами, записанными в святцах), пока жив, со своих потоков не слезет. А вот руководитель «Украинской автокефальной православной церкви» (УАПЦ) «митрополит Мефодий» выражает готовность уйти на покой в случае появления «компромиссной фигуры, способной объединить украинское православие». И кому же, как не молодому и «образованному» Драбинко (каковым его считают дремучие автокефалы и денисята) стать этой фигурой? Не зря же именно он устраивал все эти официальные переговоры с раскольниками! А там, гляди, и «Филарет» копыта отбросит, устранив в своей персоне последнее препятствие к объединению украинского «православия».

Так что, если в ближайшее время, описанная в стихах будущего Драбиннейшего «братия», не упредит погибель миллионов душ под омофором «канонического истинно национального епископа», быть беде. А лишить ее «каноничности» можно уже сейчас. Думаю, фальсификаций решений Собора УПЦ и обращения Блаженнейшего, в случае их подтверждения, было бы для лишения архиерейского сана достаточно.

О неизбежном оздоровлении всей УПЦ в случае очищения от таких вот епископов свидетельствуют перемены, происходящие в Киевской ее епархии, во многом уже очищенной. К примеру, если в последнее десятилетие в угоду кучмам и ющенкам в адрес «національно-свідомих» отступников звучали из Лавры разве что увещевания и заискивающие предложения вернуться в лоно церкви (Драбинко раскольников и униатов даже принимал в святых стенах), то едва приступив к обязанностям управляющего кафедрой, митрополит Павел потребовал от «Филарета» Денисенко не совать свой нос в дела Православия, обратившись к нему не иначе как к «пане анафемо».

Те же здоровые тенденции наблюдаются и на строительстве Воскресенского кафедрального собора. Нет, конечно, его возведение остановлено не будет (хотя решение о строительстве означало не что иное, как капитуляцию перед «Киевским патриархатом», захватившим кафедральный Владимирский собор) - слишком уж большие деньги в стройку вбуханы, даже с учетом всевозможных откатов (аудит деятельности дуэта Драбинко-Коваленко на строительстве собора - предмет деятельности еще одной комиссии, учрежденной Синодом). Но уж, по крайней мере, облик храма не будет откровенно униатским. Как заявил митрополит Софроний, «То, что весь ансамбль собора будет изменен, -- это факт».

Станет ли этот «факт» символичным для нового этапа в жизни Церкви? Возможно, ответ дадут следующие «сводки».

http://www.novorossia.org/religia/2570- … vodki.html

во молодёжь то в церкви пошла!!!...

Отредактировано vik.mi.67 (2012-02-11 16:10:35)

+1

358

Святые не допустили к себе Кашпировского

Яко восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных(Мф. 24,24)

Из беседы московской журналистки Н. Ставицкой и наместника Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры владыки Павла (полностью ее можно прочитать на электронной страничке «Русское воскресенье» http://www.voskres.ru/).

Владыка Павел: «Вы слышали о случае с Кашпировским? Как он в пещерах хотел было приложиться к мощам преподобных и чуть душу не отдал - только не Богу, он ведь не крещеный».

Далее Н. Ставицкая пишет: «Да, я слышала об этом и раньше, а теперь в отделе внешних церковных отношений Киево-Печерской Лавры мне поведали об этом случае со всеми «живописными» подробностями. Вот они:

«Кашпировский вместе с мужчиной-экскурсоводом пошел в Дальние пещеры. Подойдя к раке с мощами Ипатия Целебника, он почувствовал одеревенение во всем теле. Еле-еле добрался до мироточивых глав, возле которых упал, у него изо рта пошла пена. Поднять его не смогли - пришлось вытаскивать из пещер за руки, за ноги...».

Да, не соединяется свет со тьмой. Сегодня как никогда развернули свою деятельность экстрасенсы, «целители», гипнотизеры, парапсихологи, из газет и журналов на нас смотрят: «ясновидящая Людмила», «баба Нюра», «народная целительница Вита, Яна» и другие им подобные слуги диавола, «имже несть числа» и количество их с каждым днем увеличивается, которые предлагают быстрое выздоровление, снятие порч, и помощь во всех жизненных неприятностях и нестроениях, при том почти бесплатно.

Еще сто лет тому назад наши благочестивые предки, если бы увидели «доктора», который, махая руками заряжает воду и что-то шепчет, - они бы дали четкую и однозначную оценку: колдун, нечистая сила, и, крестясь, согласно слов Иоанна Златоуста, бежали бы от таких. Но многолетняя оторванность общества от Христовой Церкви дает свои горькие плоды: люди, безразличные к вере, в то же время, легко верят у новоявленных чудотворцев, даже не подозревая, что скрывается под блестящей приманкой целительства.

Что же это за такие дивные нетрадиционные методы лечения, которые нам предлагают, как универсальное средство ото всех болезней?

Сначала - о «чудесах».

С медицинской точки зрения чуда здесь никакого нет. Организм человека имеет некоторый энергетический запас и по данным члена-корреспондента Академии наук А. Г. Спиркина «сенситив (экстрасенс) способствует передаче энергии от здоровых органов к больным», но при этом физиологическая причина заболевания не устраняется: остаточная энергия приглушает только боль, создавая эффект исцеления, хотя самого исцеления не происходит. Болезнь переходит в более опасную, скрытую форму, и по истечении некоторого времени дает знать о себе с новой, удвоенной силою. Кроме того, начинает болеть когда-то здоровый орган (от которого забрано жизненно необходимую энергию). Например, «вылечивают» (в действительности это только обман) язву желудка, а человек вскоре помирает от инфаркта... Поэтому, деятельность экстрасенсов, (прячущихся под вывеской психотерапевта) - просто энергетический вампиризм: после обманного эффекта происходят тяжелые последствия для здоровья.

Так, доктор психических наук В. Лебедев исследовал 6228 писем от пациентов, которые брали участие в сеансах Кашпировского. По телевидению зрители видели и слышали восторженные отклики людей, которые после многих лет страданий почувствовали облегчение; но вот что с ними было дальше через некоторое время: «63 процента почувствовали резкое ухудшение здоровья; подальшие наблюдения показали, что с 15% тех, которые будто бы исцелились после сеанса, у 13-14 - опять возникали обострения болезней в более резкой форме...»

Кроме того, по данным киевского ученого Г. П. Решетниковой, которая определяла влияние сенситивов на пробирки с человеческой кровью, экстрасенсорное вмешательство приводит к нарушению химического баланса, в первую очередь, крови, а потом и всего организма, что может вызвать различные заболевания, вплоть до рака.

Но наиболее губительное влияние «нетрадиционные» методы лечения имеют на душу человека. Во время сеансов наблюдаются навязчивые движения, истерические реакции, галлюцинации и др. психические нарушения (А. В. Лебедев), что языком христианства значит овладение нечистым духом. Главное, у человека нарушается механизм психической защиты и он становится более чувствительным к внушениям и разным влияниям. Но самое страшное то, что, полностью овладев душой своей жертвы, экстрасенс может вложить в нее любую программу, и направить ее на контакт с демоническими силами.

«Каждое дерево по плоду своему познается» (Лк. 6, 44) и не может дерево хорошее давать плод плохой, поэтому вопрос: откуда эти сверхприродные способности экстрасенсов - от Бога или от нечистого? - кажется риторическим.

Но разве некоторые экстрасенсы и «целители» не спешат показать свою благосклонность к Церкви, не задействуют в своих сеансах иконы? Вселенский учитель Иоанн Златоуст предостерегает: «Если даже имя Святой Троицы называть будут и святых призывать, и крестное знамение творить, - бежать нужно от таких и отворачиваться...». И апостол Павел наставляет быть внимательным и не удивляться этому, ибо «...сам сатана принимает облик ангела света, а поэтому и небольшое дело, если и слуги его принимают вид слуг правды, но конец их будет согласно с делами их» (2 Кор. 11, 14-15). Действительно, любят экстрасенсы и иконы, и даже некоторые в церковь ходят и других посылают, но, как отмечает священник Родион, не для спасения, а для надругательства над святынею,'ибо знают, что святотатство приносит наибольшую радость диаволу и за это получают от него следующую порцию «космической энергии».

Многие целители сравнивают свою деятельность с чудесами святых. И это подступная ложь. Святые исцеляли сначала души, а потом тело; исцеляли проповедью покаяния и вечной жизни во Христе Иисусе, ибо «какая польза человеку, если она получит весь мир, а душу свою погубит?» (Мф. 16, 26) Святые не требовали: «расслабьтесь... отдайте мне свою волю...» потому, что рабы нужны диаволу, а Бог желает нашей свободы, без которой не может быть любви. Исцеляли они не с помощью неких таинственных знаний и технических приемов, а властью: «встань и ходи!» Ибо на них была сила Господня.

Наиболее откровенно о духовной сути нынешних парапсихологических явлений выразился колдун Юрий Тарасов: «Экстрасенс может делать только десятую часть того, чем владеет каждый посредственный колдун. Подобное можно сказать и о гипнотизерах, психотерапевтах... Каждое из этих направлений - это только вершина айсберга». Основание его, как пишет священник Родион, в сатанинских глубинах ада, в общении с «духами злобы поднебесными», что и является той «космической энергией», которой заряжаются «целители» и сами заряжают своих несчастных пациентов. Поэтому, в Ветхом Завете строго наказано: «Не должен быть у тебя ясновидец... ворожей... колдун... ибо мерзкий пред Богом каждый, кто творит такое». «Мужчина или женщина, если будут они вызывать или мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их...» (Лев. 20, 27).

Когда ж вы по своему незнанию и неразумению уже побывали на сеансе экстрасенса или «народного целителя», - не отчаивайтесь. Божья любовь сильнее за всю сатанинскую злость, только принесите глубокое покаяние ото всего сердца. Ибо другого пути спасения нет. Всегда помните слова Иоанна Златоуста: «Когда впадешь в лютую болезнь, то много кто будет тебе советовать идти к колдунам или ворожеям (экстрасенсам), ты же уповая на Бога, терпи... эти муки венец тебе приносят и спасают от мук вечных... Какая польза тело вылечить, а душу погубить...»

Помните, что, лечась у экстрасенса, «народного целителя», («бабки», «деда») и прочих... вы предаете Христа и поклоняетесь диаволу. И совсем не обязательно, чтобы вы участвовали в сатанинском действии - хватит с вашей стороны одного внимания к лжечудесам, обыкновенного инте­реса, чтобы оскверниться.

Какая же причина такого нашествия целых полчищ лжехристов и лжепророков? Они готовят сознание человечества к принятию антихриста, и есть его предтечами.

Покайтесь, пока есть еще для этого время, пока еще открыты для вас двери милосердия Божьего!

http://www.pochaev.org.ua/?pid=1354

0

359

В Косово продолжают осквернять православные храмы

В Косово продолжают осквернять православные храмы

Неизвестные лица осквернили церковь Святителя Николая в Косовской Каменице. Об этом 10 февраля агентству Танюг сообщил секретарь Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви иерей Сава Шмигич.

По словам священника, преступники, сломав входные двери церкви, осквернили иконы, священные сосуды и престол в храме, расположенном в центре городка, а также украли из церкви некоторую сумму денег.

Факт кражи и осквернения храма представителям Танюга подтвердил региональный представитель косовской полиции албанец  Исмет Хашани, который сказал, что полиция провела осмотр места происшествия и начала расследование.

При этом Хашани, не дожидаясь результатов следствия, уже исключил этнический мотив совершенного преступления, заявив, что речь идет о мотиве материального характера. Нетрудно догадаться, чем закончится это «расследование».
Неизвестные лица осквернили церковь Святителя Николая в Косовской Каменице. Об этом 10 февраля агентству Танюг сообщил секретарь Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви иерей Сава Шмигич.

По словам священника, преступники, сломав входные двери церкви, осквернили иконы, священные сосуды и престол в храме, расположенном в центре городка, а также украли из церкви некоторую сумму денег.

Факт кражи и осквернения храма представителям Танюга подтвердил региональный представитель косовской полиции албанец  Исмет Хашани, который сказал, что полиция провела осмотр места происшествия и начала расследование.

При этом Хашани, не дожидаясь результатов следствия, уже исключил этнический мотив совершенного преступления, заявив, что речь идет о мотиве материального характера. Нетрудно догадаться, чем закончится это «расследование».

0

360

Патриарх Кирилл восстановил решение Стоглавого Собора

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указал на день субботний, как предназначенный Богом день отдыха.

«У людей должны быть дни отдыха, и человек должен иметь возможность поправлять свое здоровье, и для того нам и день субботний дан», — заявил Патриарх в интервью «Вестям».

С богословской точки зрения позиция Патриарха полностью соответствует библейскому описанию четвертой заповеди Божьей в Исход 20:8-11 и дня Господня в Исаия 58:13. Это не первый случай в истории христианской Церкви, когда богобоязненные духовные лидеры поднимают вопрос соблюдения четвертой заповеди Закона Божьего.

В частности архимандрит Аввакум, клирик Полтавской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, во время обсуждения темы Закона Божьего на страницах сайта «Религия в Украине» подчеркнул неизменность заповеди Божьей о святости субботы: «Проблема здесь для серьезных исследователей Священного Писания действительно имеется… Христиане продолжали почитать субботу аж до 321 года. Воскресный день установлен к почитанию в 321 году гражданским указом императора Константина Великого. Если почитание субботы установил Сам Бог в громах и молниях теофании (богоявления) на Синае, то воскресный день установил земной смертный человек, пусть даже и царь. И не было специального второго богоявления на Синае отменившего субботу. Так есть».

“Суббота в православной традиции, как и полагается, имеет особый статус. Отменить празднование субботы, установленное Богом, никто не может. Никто не может и перенести значение и смысл субботы на воскресенье. Если внимательно отнестись и к православному богослужению, и к богословию, то со всей очевидностью станет понятно, что суббота — праздничный день” – подчеркнул “Аргументам и Фактам” Юрий Белановский, заместитель руководителя Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре в Москве.

Джеймс Гиббонс, кардинал Римско-Католической Церкви, в книге «Вера наших отцов» поднял вопрос соответствия святости дня субботнего учению Священного Писания: «Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни одной строчки, которая бы подтверждала святость воскресного дня. Священное Писание обязывает к религиозному соблюдению субботы. Если Вы хотите соблюдать учение Библии, поклоняйтесь в субботу. Но Церковь говорит, что традиция стоит выше Библии, и мы установили воскресение. Мы изменили день согласно авторитету Церкви».

В Православной Церкви, традиционной для славянских государств, оба дня — суббота и воскресенье — являются особо почитаемыми днями, однако на практике почитание субботы мирянами почти не обнаруживается. Как известно, Стоглавый церковно-земский Собор Русской Православной Церкви, который состоялся в Москве в январе-мае 1551 года с участием Ивана Грозного и представителей Боярской думы, в 95 главе повелевает «праздновать наряду с воскресным днем и субботу, на основании правила, приписываемого апостолам Петру и Павлу».
http://news2.ru/story/340820/

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно