Экуменизм, ересь, иудеохристианство.
Сообщений 141 страница 160 из 801
Поделиться1422011-09-27 19:05:35
Атеисты США решили повоевать с Богом, публично надругавшись над Священным Писанием
http://3rm.info/15852-ateisty-ssha-resh … ichno.html
Группа атеистов, принадлежащая к самой большой атеистической организации округа Орендж Каунти (Калифорния) — Backyard Skeptics, публично порвала тексты нескольких стихов из Библии, за "неэтичность" и "аморальность".
Накануне акции Брюс Глисон, основатель организации, в интервью изданию Christian Post привел несколько примеров того, что он считает «аморальным» в Священном Писании.
Один из отрывков из Ветхого Завета - Второзаконие 22, 14–31, где говорится, что блудница должна быть побита камнями до смерти. Из Нового Завета -- стихи из 1 Послания к Тимофею 2, 9-10, призывающие "чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию". Страницы с этими стихами, среди прочих, были уничтожены атеистами.
Брюс Глисон заявил, что атеисты не имели намерения травмировать чувства верующих людей.
"Я делаю это, чтобы сделать этот мир лучше. Мне кажется, что наука и критическое мышление в этом направлении будут делвть гораздо больше, чем молитва и вера", сказал Глисон.
Это была скорее некая "программа воспитания общества", цитирует kathweb слова атеиста.
Поделиться1432011-09-27 21:18:34
"Глава обновления"
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/181315.html
Патриарх Кирилл - папе Римскому Бенедикту XVI.
"РАДУЮСЬ возможности встретиться с Вами как с высоким представителем Католической церкви и Святого Престола с тем, чтобы выразить мое уважение и БРАТСКУЮ ЛЮБОВЬ к Его Святейшеству. Попросил бы Вас передать эти мои чувства", - сказал патриарх на встрече с личным представителем папы Римского кардиналом Йозефом Томко...
В свою очередь кардинал констатировал духовное возрождение в России.
"Мы видим, как возрождаются храмы... Вы, Ваше Святейшество, и знак, и ГЛАВА этого ОБНОВЛЕНИЯ, возрождения веры здесь", - сказал он.
Кардинал передал патриарху "сердечное и БРАТСКОЕ приветствие" понтифика.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=news.argumenti.ru/society/2011/09/126743
------------------------------
26.09.11. в ОВЦС МП состоялась встреча митр.Илариона Алфеева с католическим еп.Ричардом Стикой...Стороны обменялись мнениями о ПЕРСПЕКТИВАХ дальнейшего развития православно-католического ДИАЛОГА.
В завершение встречи вл.Иларион вручил гостям английское издание 1-ого т.СВОЕЙ книги, а также диски с записью СВОИХ муз. произведений.
http://www.mospat.ru/ru/2011/09/26/news48448/
------------
В Москве во дворе Библиотеки иностранной литературы откроется памятник папе Римскому Иоанну Павлу II. Памятник понтифику — ПОДАРОК от посольства Польши и польского БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО фонда. Папа предстанет перед посетителями в сутане, сидя на кресле, с задумчивой улыбкой...
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=news.argumenti.ru/society/2011/09/126743
Поделиться1442011-09-28 20:00:36
"НАТВОРИЛИ ПАПЫ В СВОЕЙ ПАПСКОЙ ЦЕРКВИ РАЗНЫХ ФОКУСОВ"
«Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».
Поделиться1452011-09-29 10:06:38
Представители Московского Патриархата приняли участие в беседе Папы Римского Бенедикта XVI с архиереями Православных и Древневосточных Церквей в Германии
По инициативе главы Римско-Католической Церкви Папы Бенедикта XVI и по приглашению Конференции католических епископов Германии 24 сентября 2011 года в духовной семинарии города Фрайбурга состоялась встреча Папы Римского с членами Православного епископского собрания в Германии и представителями Древневосточных (дохалкидонских) Церквей.
Со стороны Русской Православной Церкви во встрече приняли участие представитель Русской Православной Церкви в Германии архиепископ Клинский Лонгин и архиепископ Берлинский и Германский Феофан.
В своем приветствии Папа Бенедикт XVI, в частности, отметил близость Римско-Католической Церкви и Православия, упомянув в том числе сохранение на протяжении столетий древней церковной структуры. Он также коснулся проблемы многовекового разделения между христианским Востоком и христианским Западом и одной из серьезных причин этого – вопроса о примате Римского Папы.
По словам Папы Римского Бенедикта XVI, еще во время своей научной деятельности в Бонне и позже, будучи архиепископом Мюнхенским и Фрайзингским, он узнал и полюбил Православие. С тех пор он с интересом и симпатией наблюдает за развитием православных приходов в Западной Европе, в том числе в Германии, где проживают 1,6 миллиона православных и древневосточных христиан. Папа приветствовал активное взаимодействие среди православных Германии, в том числе создание год назад Православного епископского собрания, объединяющего архиереев каноничных Православных Церквей в этой стране.
тут я прослезилась -"он узнал, что полюбил Православие"
В беседе с архиереями, представляющими Русскую Православную Церковь, Папа Бенедикт XVI просил передать свое искреннее братское приветствие Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.
и ещё много о том, где они "служили"
Поделиться1462011-09-29 10:14:53
МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН ВСТРЕТИТСЯ С ПАПОЙ
Вечером 27 сентября 2011 года председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла прибыл в Рим с официальным визитом.
В аэропорту Чампино владыку Илариона встречали настоятель храма святой великомученицы Екатерины в Риме, секретарь Администрации Италийских приходов Московского Патриархата иеромонах Антоний (Севрюк),
Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Ватикане Н.И. Садчиков а также сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству иезуит Милан Жуст.
В программе визита председателя ОВЦС — встречи с главой пимско-католической Церкви папой римским Бенедиктом XVI, государственным секретарем Ватикана кардиналом Тарчизио Бертоне, председателем папского совета по содействию христианскому единству кардиналом Куртом Кохом, председателем папского совета по культуре кардиналом Джанфранко Равази, «архиепископом» миланским кардиналом Анджело Сколой.
Визит завершится участием в концерте русской духовной музыки в рамках Года российской культуры и русского языка в Италии. Концерт пройдет в стенах католической базилики Санта Мария делле Грацие г. Милана в присутствии С.В. Медведевой.
В поездке председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата сопровождают: секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям свящ. Дмитрий Сизоненко, сотрудник ОВЦС иеромонах Иоанн (Гуайта), референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин), исполнительный директор Фонда имени святителя Григория Богослова Л.М. Севастьянов.
Поделиться1472011-09-29 10:15:59
Визит завершится участием в концерте русской духовной музыки в рамках Года российской культуры и русского языка в Италии. Концерт пройдет в стенах католической базилики Санта Мария делле Грацие г. Милана в присутствии С.В. Медведевой.
а С.В.Медведева, теперь в кортеже г.Илариона?
Поделиться1482011-09-29 18:15:00
Патриарх Кирилл - папе Римскому Бенедикту XVI.
"РАДУЮСЬ возможности встретиться с Вами как с высоким представителем Католической церкви и Святого Престола с тем, чтобы выразить мое уважение и БРАТСКУЮ ЛЮБОВЬ к Его Святейшеству
Все люди-братья!
Не довольно ли вечного горя?
Встанем, братья, повсюду зараз —
От Днепра и до Белого моря,
И Поволжье, и Дальний Кавказ —
На воров, на собак — на богатых
И на злого вампира-царя.
Бей, губи их, злодеев проклятых,
Засветись, лучшей жизни заря.
Припев.
И взойдёт за кровавой зарёю
Солнце правды и братской любви,
Хоть купили мы страшной ценою —
Кровью нашею — счастье земли.
И настанет година свободы:
Сгинет ложь, сгинет зло навсегда,
И сольются в одно все народы
В вольном царстве святого труда.
Это слова из рабочего гимна "Марсельеза"Временным правительством «Марсельеза» была утверждена в качестве государственного гимна 2 марта 1917 года по старому стилю[1] — через 5 дней после отречения от престола Николая II..
О какой же братской любви говорится?
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/
Папа Римский и глава немецких протестантов совершили СОВМЕСТНОЕ вечернее богослужение в церкви Лютера в Эрфурте 24 сентября.
Богослужение в церкви августинского монастыря, в котором подвизался Мартин Лютер, в Эрфурте проходило в рамках литургических традиций протестантов — без торжественности, отличающей папские службы в католической Церкви. В простом алтарном пространстве старинного храма стояли рядом ДВА СТУЛА — для Папы Римского и главы Совета Евангелической Церкви Германии Николауса Шнейдера.
Николаус Шнейдер назвал Папу Римского "БРАТ Папа Бенедикт". Когда он благословлял верующих, Бенедикт XVI скромно стоял рядом. Во время богослужения Папа Римский и председатель Совета Евангелической Церкви Германии Николаус Шнейдер* оказались на одном уровне
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=86597
* Николаус Шнайдер был избран после ухода Маргот Кессманн - 1-ой женщины- главы совета ЕЦГ. Весной 2010 Кессман ушла в отставку с этого поста, а также с должности епископа Ганновера после того, как была задержана полицией за вождение в нетрезвом виде
http://www.luther.ru/news/world/1187-20 … 24-59.html
Патриарх Кирилл поздравил презеса Николауса Шнайдера с избранием на пост председателя Совета Евангелической Церкви Германии.
Дорогой БРАТ во Христе!...
Желаю Вам нести свое служение С УПОВАНИЕМ НА БОГА и В твердой ВЕРНОСТИ Его неизменным ЗАПОВЕДЯМ...
Желаю Вам здравия...ПОМОЩИ БОЖИЕЙ в Вашем служении.
http://www.patriarchia.ru/db/text/1319464.html
Поделиться1492011-10-01 07:24:26
Как думаете, если в октябре уже волчий собор, получается потом уже в церкви не будет благодати? И сорокоуст на год подавать бессмысленно?
Поделиться1502011-10-01 10:20:22
Он в абсолютной тайне пройти не может - должны будут быть какие-то сообщения.Информация наверное какая-либо должна быть и на официальном уровне тоже.
Даже если он тайно,то мы знаем признаки по которым нельзя ходить будет в церковь.
Поделиться1512011-10-01 14:10:18
АПОСТАСИЯ! СТАЯ ВОЛКОВ ВО ГЛАВЕ С М. ИЛАРИОНОМ ОБСЛЮНЯВИЛИ РУКУ ГЛАВНОГО ЕРЕТИКА И ВРАГА ХРИСТА - ПАПЫ. (ВИДЕО, ФОТО)
ОТ РЕДАКЦИИ
Дорогие отцы, братья и сестры!
Вот и пришло время, когда предатели Господа нашего Иисуса Христа во главе с патриархом Кириллом, открыто, зная заранее, что это видео получит широкую огласку, бросили вызов Богу и нам, православным чадам нашей Матери-Церкви. Захватив верховную власть, они нагло и открыто оскверняют Её.
И какими могут и должны быть наши с вами действия? Понятно же, что этот вопрос касается, прежде всего, тех из нас, кто не ушел и не бросил свою Матерь, в которой принял крещение и родился для Царствия Божия. Те же, кто перебежал в другие т.н. юрисдикции, такого права не имеют, т.к. находятся вне Её и практически не имеют ни сыновнего, ни морального права заступаться за Неё. Да, их и слушать-то никто не станет. Если они и будут громко возмущаться сложившимся положением в РПЦ МП, то это скорее всего перейдет в хуление Её и оскорбления с обвинениями в безблагодатности.
Так что же нам делать? По нашему мнению, возможно и неправильному, в настоящее время можно использовать все средства и методы, чтобы обличать и изгонять еретиков, захвативших РПЦ МП. Наши богобоязненные предки гнали в шею предателей Христа из храмов, не глядя на саны и звания. А иногда применяли и более радикальные и решительные меры.
Поэтому необходимо делать так, чтобы у этих волков, уже сбросивших овечьи шкуры, земля горела под ногами. Везде, где они появляются, они должны бояться и пребывать в страхе от грядущего возмездия за свои преступление пред Богом и Церковью.
Обращаясь к вам, братья и сестры, с просьбой защитить нашу Православную веру приводим слова св.прп.Иосифа Волоцкого, чтобы у всех нас возгорелась святая ревность о Бозе:
«Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла; когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку.
(а ведь еретичествующие гундяевцы именно прельщают православную паству РПЦ МП, показывая своим примером, что возможно и даже желанно объединяться с врагами Христа. Извне никто не способен нанести столько вреда и погубить столько душ человеческих, сколько изнутри могут это сделать волки из гундяевской стаи, которые своими действиями хулят Спасителя и Церковь - прим.Ред.)
Так повелевает сам святой Златоуст, который пишет: поскольку мы говорим о хуле на Единородного Сына Божия, я теперь хочу просить вас об одном даре - чтобы вы наказывали всех появляющихся в городе хулителей. Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся - ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной. Если схватят вас и повлекут на суд - иди; если судья, допрашивая, потребует показаний - говори с дерзновением, что тот похулил Царя ангельского.
Ведь того, кто хулит земного царя, подобает предавать мучениям; тем более относится это к хулящему Царя Небесного. На всех лежит грех, если нет правды. Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане - спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное - пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан.
Если даже и умереть придется, не ленись учить брата своего, ибо это - мученичество за Христа. Ведь и Иоанн - мученик: хотя от него не требовали ни приносить жертв, ни поклоняться идолам, но он видел, что попираются божественные законы - и за это положил душу свою.
И еще говорит тот же Златоуст: возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви - он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: "Кто не со Мною, тот против Меня"(Мф. 12, 30.).
Братья и сестры, нельзя нам сегодня быть расслабленными и нерешительными. Тем более, что еще не 37-й год и у нас есть возможность открытого исповедания истины. Да, возможно, своими действиями мы не сможем переломить ситуацию, но в духовной жизни главное не результат, а действие. "Солдаты должны сражаться, а победу дарует Господь!"
У кого есть силы и решимость защищать Божественную истину и Матерь-Церковь должны это делать. Всеми доступными способами и средствами, которые мы не станем перечислять, т.к. каждый сам пусть для себя их определит. И, кстати, нет ничего предосудительного в выражени широкого и массового протеста (вплоть до пикетирования резиденции патриарха). Это не политика, а святая ревность по Бозе!
Помоги нам Господи! Аминь
Кастель Гандольфо, 30 сентября. Встреча председателя ОВЦС МП митрополита Волоколамского Илариона с Папой Римским Бенедиктом XVI состоялась 29 сентября в летней резиденции Римских понтификов в Кастель Гандольфо, сообщает Служба коммуникации ОВЦС.
В ходе беседы был обсужден широкий круг вопросов, касающихся двусторонних отношений Римско-Католической Церкви и Московского Патриархата.
После встречи, проходившей один на один, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата представил Папе Бенедикту XVI сопровождающих его лиц, в их числе – секретарь ОВЦС по межхристианским связям протоиерей Димитрий Сизоненко, настоятель ставропигиального прихода святой великомученицы Екатерины в Риме иеромонах Антоний (Севрюк), клирик Екатерининского храма протоиерей Игорь Выжанов, референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин), православные меценаты В.С.Якунин и С.А.Пластинин, исполнительный директор Фонда имени святителя Григория Богослова Л.М.Севастьянов.
В память о встрече митрополит Иларион преподнес Папе Римскому икону святого Бенедикта Нурсийского и альбом с фресками преподобного Андрея Рублева.
Щенячий восторг прот. Дмитрия Сизоненко
(секретарь ОВЦС по межхристианским связям)
http://3rm.info/16037-mitropolit-ilario … avnym.html
По ссылке показано кто есть кто на видео.
Поделиться1522011-10-01 18:22:03
Волки поганые.тьфу
Надо теперь наблюдать и не торопиться. П.К. имеет др. позицию, но что они задумали-время покажет и Святой Дух раскроет нам и даст наставление =как поступать. Не торопим события.
Поделиться1532011-10-01 22:40:49
Митрополит Иларион о папе римском
В конце сентября 2011 г. председатель Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви митрополит Иларион (Алфеев) побывал с рабочим визитом в Риме, где встречался с ведущими иерархами Католической Церкви и был принят на частной аудиенции Папой Бенедиктом XVI.
Высокопреосвященный Иларион ответил на несколько вопросов корреспондента Ватиканского Радио Ф. Хитчена.
- Каковы Ваши впечатления от встречи с Бенедиктом XVI?
- Святой Отец – это человек веры. Всякий раз, встречаясь с ним, я чувствую себя укрепленным его духом, его мужеством и самоотверженным служением Церкви во всём мире. На меня глубокое впечатление произвели его познания в области православной традиции, а также его заинтересованность диалогом между католиками и православными. Буквально несколько дней назад он встречался с представителями Православия в Германии и говорил там о прогрессе в двустороннем диалоге. Я полагаю, что такая позиция патриарха Римско-Католической Церкви будет нам весьма полезна на пути к большему взаимопониманию в будущем.
- В Германии Бенедикт XVI выразил удовлетворение углублением сотрудничества между православными Поместными Церквами. В разгаре подготовка к Всеправославному собору, но есть и проблемы. С какими надеждами Вы приближаетесь к этому событию?
- Мы в Русской Православной Церкви не видим больших препятствий на пути к Всеправославному собору. Мы полагаем, что такой собор мог бы состояться в недалеком будущем, естественно, если не возникнет новых препятствий. Например, до сих пор продолжаются дискуссии о том, каким образом на этом соборе должны приниматься решения в подготовительных комиссиях. На протяжении последних 50 лет, а именно столько идет подготовка в собору, всегда действовал принцип единомыслия. Это – единственно возможный принцип, предусматривающий уважение к интересам каждой Поместной Церкви. Мы не считаем, что от этого принципа можно отказаться. Но другие настаивают на отходе от принципа единомыслия в пользу принятия решений простым большинством голосов. Для нас это неприемлемо. Если мы придем к согласию относительно протокола и тем обсуждений, то никаких других препятствий не будет.
- Согласны ли Вы, Ваше Высокопреосвященство, с мнением, будто спор о власти внутри самой Православной Церкви является одним из главных препятствий для развития диалога с Католической Церковью?
- Я сказал бы так: имеет место определенное различие мнений, имеют место разные взгляды на проблему примата. Когда мы в рамках смешанной комиссии дискутируем о примате епископа Рима, то на самом деле мы говорим не только о примате Рима: мы вынуждены поднять тему примата как такового. И, естественно, в этом вопросе у нас разные традиции. Существуют различия между католиками и православными, поскольку у нас, православных, никогда не существовало столь централизованной системы. Но есть и различия внутри самого Православия, и они касаются вопроса, какую роль должен играть первоиерарх Православной Церкви. Мы полагаем, что это должно быть первенство чести и что ему должна в определенной мере принадлежать роль координатора.
- Это значит, что не следует слишком высоко поднимать планку ожиданий, по крайней мере в ближайшем будущем?
- Пожалуй, что не стоит, но всё-таки остается надежда. Поскольку, если будет желание согласовать между собой различные позиции, если будет разработан документ, а скорее документы, в которых будут ясно представлены различия, но, вместе с тем, столь же ясно будет очерчен путь в будущее, то прогресс станет возможным. Но если отдельные Православные Церкви будут стремиться навязать другим свое видение примата, то неизбежно появятся препятствия. Именно это и происходит теперь. Если же нам удастся преодолеть это ненужное и неуместное давление, оказываемое на Церковь со стороны некой Поместной Церкви, прогресс будет достигнут, как я думаю, очень быстро.
- Через несколько лет Церковь как на Востоке, так и на Западе будет отмечать годовщину Миланского эдикта. В этой связи высказываются мнения, что соответствующие торжества могли бы стать поводом для первой встречи между Папой Бенедиктом и Патриархом Кириллом. Каковы Ваши ожидания в этом отношении?
- Мы верим, что такая встреча состоится когда-нибудь в будущем. Но мы пока еще не готовы обсуждать ее дату, место и протокол. И это потому, что для нас значимо прежде всего содержание этой встречи. Как только мы придем к согласию в вопросах, относительно которых мы не согласны или относительно которых имеем разные взгляды, такая встреча станет возможной. Однако она нуждается в весьма бережной подготовке. Не нужно спешить. Не нужно и оказывать какого-либо давления, требуя назначить конкретную дату.
- В католической среде многие простые верующие весьма разочарованы отсутствием прогресса в диалоге на высшем уровне. Верующие сотрудничают между собой, вместе молятся и желают большего прогресса. А как обстоят дела в России, в российском православии? Существуют ли там подобные настроения?
- Я думаю, что существует много возможных форм сотрудничества между католиками и православными. И это происходит во многих регионах мира, в том числе и в России. Например, успешно развивается наше сотрудничество с московской католической общиной, а также сотрудничество в других странах, на которые распространяется юрисдикция Московского Патриархата, например, в Украине. Там у нас есть определенные проблемы с греко-католиками, но это – долгая история, имеющая свои истоки в далеком прошлом и неблагоприятных исторических событиях.
http://www.radiovaticana.org/pol/Articolo.asp?c=524886
Отредактировано LIrik (2011-10-01 22:41:43)
Поделиться1542011-10-02 18:12:42
Ну и слава нашему Богу Саваофу, слава Отцу и Сыну и слава Святому Духу
за то что они наконец то определились кто их бог и нам показали и донесли, чтоб и мы и некоторые из наших непосвящённых православных,не путались.
И слава Иисусу Христу Богу нашему за спасение наше в имени Его
вот как в Новом завете замечательно написано, что они сами себя обличать будут и как сказал пророк Давид
"Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе"
Аминь
Поделиться1552011-10-06 17:07:07
Широкий спектр и узкий путь.или Внимайте Святителю, ... !
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/182812.html
Ответ митр. Илариона Алфеева на вопрос слушателя Общедоступного православного лектория.
― Как православным следует относиться к Таинству Причастия в Римско-Католической Церкви*, к его действенности и благодатности? Что объединяет нас в этом плане?
Вл.Иларион Алфеев.
― Этот вопрос на сегодня НЕ ИМЕЕТ * ОДНОЗНАЧНОГО и общепринятого ОТВЕТА* в Православной Церкви; существуют разные точки зрения в разных Поместных Православных Церквах, внутри одной Церкви и даже внутри одного прихода два священника могут по-разному относиться к вопросу действенности таинств у католиков* и в других христианских общинах.
Существуют определенные правила и установки, которые можно считать официальной позицией МП, они изложены в документе «Основные принципы отношения РПЦ к инославию». Там не говорится о признании или непризнании действенности Таинств, но отмечается, что в диалоге с Римско-Католической Церковью мы должны исходить из того, что ЭТА Церковь ОБЛАДАЕТ АПОСТОЛЬСКИМ ПРЕЕМСТВОМ рукоположений.
Кроме того, де-ФАКТО существует признание таинств Католической Церкви в случае, если католик, например, становится православным. Здесь нужно различать признание Таинства Крещения и признание др.Таинств. ..Если католический священник или епископ перейдет в Православную Церковь, то он принимается как соответственно священник или епископ, то есть фактическое признание совершенного над ним Таинства в данном случае имеет место.
Другое дело ― как трактовать это Таинство. Здесь есть очень ШИРОКИЙ СПЕКТРмнений. Могу сказать одно: евхаристического общения между православными и католиками не существует. Есть определенная церковная ДИСЦИПЛИНА *, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩАЯ верующим Православной Церкви причащаться у католиков.
http://www.patriarchia.ru/db/text/1638244.html
---------------------------------------..
Вл.Иларион Алфеев :"...Так, например, молодой студент военного училища Дмитрий Брянчанинов, будущий СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ,..."
http://www.patriarchia.ru/db/text/1638767.html
-------------------------------------------
* СВЯТИТЕЛЬ Игнатий Брянчанинов владыке Илариону Алфееву :"В...состоянии помрачения они (ПАПИСТЫ) ИСКАЗИЛИ некоторые догматы и ТАИНСТВА, а Божественную литургию лишили существенного значения, ВЫКИНУВ из нее ПРИЗЫВАНИЕ Святого Духа и БЛАГОСЛОВЕНИЕ предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы. Эта существенная часть литургии находилась во всех литургиях, преданных апостолами Христовыми по всей вселенной, находилась и в первоначальной литургии Римской . Никакая ЕРЕСЬ не выражает так открыто и НАГЛО непомерной ГОРДОСТИ своей, жесткого презрения к человекам и ненависти к ним." - свт.Игнатий Брянчанинов "Понятие о ЕРЕСИ и расколе"
Поделиться1562011-10-08 21:39:59
тут у еретиков такой тв канал появился профессиональный!!!! а я даже и не в курсе была
Поделиться1572011-10-08 21:42:01
может отдельную ветку открыть для их перлов,там они с такой периодичнойстью все свои похождения выдают, они по сути для нас инфу безплатно собирают?
Поделиться1582011-10-08 21:49:24
Не думаю что стоит тут все их выпуски кидать,мы видим из ролика что канал весь еретичен!
Поделиться1592011-10-08 21:52:45
МИТРОПОЛИТ ИЛЛАРИОН ДОБИВАЕТСЯ РАСЦЕРКОВЛЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ?
http://inok-arkadiy.livejournal.com/158319.html
inok_arkadiy
8 октября, 2:01
«Евхаристия как сердцевина жизни христианина» — такую лекцию – в лучших модернистских традициях – прочитал 4 сентября председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в рамках общедоступного православного молодежного лектория, который ежегодно организует Патриарший центр духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре. Обновление евхаристического сознания — приоритетная задача для РПЦ, заявил последователь известного священника-модерниста Александра Шмемана митр. Иларион.
Одним из главных на прочитанной лекции был вопрос о том, насколько часто можно причащаться мирянам. глава ОВЦС сказал, что практика редкого причащения (только по большим праздникам или в посты, а то и раз в год) возникла в Синодальный период, назвав период временем «ослабления в Церкви духа евхаристического благочестия».
Но разве это не кощунство? Вспомним, какой сонм Святых, новомучеников и какое безчисленное количество подвижников благочестия, внесших своей жизнью неоценимый вклад в смысл словосочетания «Русь Святая» выпестовал в Русской Православной Руси именно Синодальный период!.. О каком «ослаблении» может идти речь?
Далее глава ОВЦС предложил «вернуться к первохристианской практике причащения в каждый воскресный день», причем без трехдневного поста и без обязательной исповеди. – В общем, все то, что безуспешно пытались внедрить в церковное сознание обновленцы в 20-х годах прошлого века.
Этой губительной точке зрения уже немало лет, и она давно подвергнута безпощадной критике многими отцами и подвижниками благочестия, снискавших себе авторитет отнюдь не лобзанием с еретиками и признаниями им в любви, не «страстной» гастрольной деятельностью в протестантских общинах, но твердой святоотеческой верой и соответствующей ей жизненной позицией.
Вот что пишет, например, по отношению к обновленчеству приснопамятный архим. Иоанн Крестьянкин «…Совмещение человеческого с Божественным ныне просто чудовищное. В немыслимой внутренней гармонии сочетается теперь словесное благочестие и хождение в церковь с цинизмом извращенности. Ужасающее пустословие, клевета, лукавство, ложь, фальшивость, себялюбие и незаконное сожительство уживаются в совести многих с воздыханиями, плачем и принятием Святых Таин. И мнит человек, что он с Богом. Но нет, зря мнит. Это не есть христианство, это циничное истребление его. И оно вломилось в саму Церковь, когда многие, называя себя христианами, приспосабливают высокие Божии истины к своим потребностям, обволакивая истину грязью своего понимания и чувствования. Это не возрождение духа христианского в нашем мире — это его истребление. И какой ответ дадут кощунники, что смешали истину с ложью, дела диавольские делая, и ими попирая святыни Божии, к коим дерзают прикасаться! А секира смерти лежит уже при древе жизни. И Бог ждет покаяния! Бог еще ждет!» (Альбом «Свет Невечерний». Встреча со Старцем. С. 66–67).
А вот слова приснопамятного святейшего Патриарха Алексия II:
«...Некоторые, особенно молодые, священники... от прихожан требуют, чтобы они причащались как можно чаще, не менее одного раза в неделю. На робкие возражения верующих, что сложно еженедельно достойно готовиться к принятию Святых Таин, такие священники утверждают, что всю ответственность они берут на себя. В результате теряются свойственные православным людям благоговение и страх Божий перед святым Причащением. Оно становится чем-то привычным, обычным, будничным...» (Из обращения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Епархиальном собрании г. Москвы 21 декабря 2005 г. Раздел: «О внутренних проблемах организации приходской жизни»).
Превратим исповедь в редкое явление?
uchenitsa_iya
8 октября, 16:24
ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ Синодальной библейско-богословской комиссии назначен митр.Иларион Алфеев, глава ОВЦС МП.
Глава ОВЦС МП обладает учеными степенями по БОГОСЛОВИЮ и ФИЛОСОФИИ в ряде российских и зарубежных вузов: является ДОКТОРОМ ФИЛОСОФИИ Оксфордского ун-та, ДОКТОРОМ богословия Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, ПОЧЕТНЫМ ДОКТОРОМ богословия Богословского факультета Университета Каталонии, ПОЧЕТНЫМ ПРОФЕССОРОМ Русской христианской гуманитарной академии, ПРОФЕССОРОМ Фрибургского университета (Швейцария).
Глава ОВЦС МП также является ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ редакционного совета «Журнала Московской Патриархии», ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ редколлегии журнала «Церковь и время» (Москва), ЧЛЕНОМ редколлегии журналов «Богословские труды» (Москва), «Studia Monastica» (Барселона), научно-исторической серии «Византийская библиотека» (Санкт-Петербург).
http://www.mospat.ru/ru/2011/10/06/news49079/
---------------------------
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Сббк и ГЛАВА ОВЦС о посте и исповеди перед причастием:
«Правило трехдневного поста перед причастием ни в каких канонах и уставах Церкви ПРОСТО не существует. Есть ТРАДИЦИЯ, которая сложилась в Синодальную эпоху, когда люди причащались очень редко... Сегодня для человека, который живет полноценной церковной жизнью, особенно если он исполняет установленные церковью посты, нет необходимости налагать на ЖЕЛАЮЩЕГО часто причащаться еще КАКИЕ-ТО дополнительные ПОСТЫ».
С духовником же необходимо ОБСУДИТЬ вопрос и об ИСПОВЕДИ ПЕРЕД ПРИЧАСТИЕМ, отметил ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Сббк ... В СОВРЕМЕННЫХ условиях вопрос о соотношении исповеди и евхаристии – «не очень простой». Многие воспринимают исповедь как своего рода «билет на причастие» , ВСПОМНИЛ митр.Илларион выражение о.А.ШМЕМАНА...
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Сббк отметил далее, что ПРИЧАСТИЕ тесно связано с ИСПОВЕДЬЮ именно в РУССКОЙ Православной ЦЕРКВИ, в других Поместных Церквах такой традиции нет. «Например, в греческих церквях люди, как правило, причащаются без исповеди, а ИСПОВЕДЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ в довольно РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ»...
http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=43284
Поделиться1602011-10-11 20:32:47
Мастер и Патриарх.
uchenitsa_iya
11 октября, 19:54
"Но если бы даже мы или Ангел с неба ............"
----------------------------------------------------------------------
Патриарх Кирил о БЕССМЕРТИИ романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
"...существует огромное количество интерпретаций того, что означает роман «Мастер и Маргарита».
Одни считают, что Булгаков, отойдя от Церкви, просто намеренно извратил евангельское повествование, создал некий миф, связанный с жизнью Иисуса Христа, который был не чем иным, как естественной реакцией писателя на официальное христианство, с которым он себя больше не связывал.
Это одно толкование, но Я как-то КРИТИЧЕСКИ отношусь к этому подходу. Ознакомившись с биографией Булгакова, Я ПОНЯЛ, что он не был ТАКИМ УЖ * вовлеченным в идеологические дебаты человеком и менее всего был склонен вступать на путь КАКОЙ-ТО антирелигиозной борьбы. Действительно, происходя из священнической семьи, он не был практикующим христианином, но вот насколько он отошел от веры *, НИКТО ведь не знает — кто тогда делился такими СОКРОВЕННЫМИ мыслями?
Но вот что удивительно. Представьте себе: 20-е годы... Можно ли было в то время написать роман о Христе? ... И Булгаков предпринимает невероятный по своей силе эксперимент. Он вводит сверхчувственное начало — ДЬЯВОЛЬСКОЕ НАЧАЛО, ПОТОМУ ЧТО БОЖЕСТВЕННОЕ БЫ НЕ ПРОШЛО — в контекст современной ему Москвы...
И что же происходит? ВЕДЬ (!!!) Воланд выглядит приличнее, чем москвичи. Он дурит, но дурит с ВЫСОТЫ СВОЕГО ПРЕСТОЛА, и с какой страстью в эту дурь вовлекаются люди! ... Насколько ОНИ ХУЖЕ, ЧЕМ ДЬЯВОЛ (!!!) ! ...
НИКТО же не верил в дьявола, НИКТО не верил в Бога — вот и читали как сказку; но эта сказка ДАЛА ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ посмотреть на самих себя, СООТНОСЯ СВОИ собственные УБЕЖДЕНИЯ и образ жизни с самым темным и нехорошим, что вообще может существовать, — С ДЬЯВОЛОМ.
А ведь в каком-то смысле ДЬЯВОЛ господствовал в том обществе. Он БЫЛ ГЛАВНЫМ (!!!) . Ну, каким же иным способом можно было громко, на всю страну об этом сказать — что МЫ ВО ВЛАСТИ ДЬЯВОЛА, что он нами управляет?
Булгакову это удалось сделать МАСТЕРСКИ, и ПОЭТОМУ я не оцениваю и НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ на тему, насколько повесть о Понтии Пилате соответствует реальности.
Не соответствует!
Насколько этот роман соответствует КАКИМ-ТО ПРАВОСЛАВНЫМ КАНОНАМ *?
Не соответствует!
А какя польза ?
А ПОЛЬЗА В ТОМ * что он впервые в послереволюционное время ... реально сказал о господстве темной силы в жизни тогдашнего советского общества. Думаю, именно поэтому его роман стал бесСМЕРТным.
http://www.taday.ru/text/1246246.html
-----------------------------------------
".Но если бы даже мы или Ангел с неба ..."
* Роман Булгакова ПОСВЯЩЕН... – Сатане. Воланд есть несомненный главный герой произведения... Главенство Воланда утверждается изначально эпиграфом к первой части: "Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".
Зло по природе своей... продолжает оставаться злом. Бог обращает его во благо – НЕ Сатана. Поэтому, утверждая: "Я творю добро", – служитель ада ЛЖЕТ... САТАНИНСКАЯ ПРЕТЕНЗИЯ на исходящее от Бога – ВОСПРИНИМАЕТСЯ автором "Мастера и Маргариты" как БЕЗУСЛОВНАЯ истина, и НА ОСНОВАНИИ ВЕРЫ в дьявольский ОБМАН Булгаков и выстраивает ВСЮ нравственно-философскую и эстетическую систему своего творения.
Идея Воланда уравнивается в философии романа с идеей Христа... Булгаков подталкивает читателя к догадке, что Воланд и Иешуа СУТЬ две РАВНОВЕЛИКИЕ сущности, правящие миром. В системе же художественных образов романа Воланд и вовсе ПРЕВОСХОДИТ Иешуа...
Воланд (в романе) – безусловный гарант справедливости, творец добра, праведный судия для людей, чем и привлекает к себе горячее СОЧУВСТВИЕ ЧИТАТЕЛЯ. Воланд – самый обаятельный персонаж романа, гораздо более симпатичный, нежели малохольный Иешуа... Даже прямой посланник Христа, Левий Матвей, "моляще обращается" к Воланду...
Легко просматривается истинная цель Воланда: ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ земного пути БОГА Сына ...Именно Воланд, отнюдь не Мастер, является истинным автором литературного опуса об Иешуа и Пилате. ...
Н. К. Гаврюшин, исследовавший "литургические мотивы" романа Булгакова, доказательно обосновал важнейший вывод: "великий бал" и вся подготовка к нему составляют не что иное, как сатанинскую АНТИЛИТУРГИЮ, "ЧЕРНУЮ МЕССУ" ...
На Литургии...читается Евангелие. Для "ЧЕРНОЙ МЕССЫ" надобен иной текст. Роман, созданный Мастером, становится не чем иным, как "евангелием от Сатаны", искусно включенным в композиционную структуру произведения об анти-литургии. Вот для чего была спасена рукопись Мастера. Вот зачем ОБОЛГАН и ИСКАЖЕН ОБРАЗ СПАСИТЕЛЯ...
Перед читателем...совершается некое МИСТИЧЕСКОЕ действо: завершение одного и НАЧАЛО НОВОГО ЦИКЛА в развитии запредельных основ мироздания, о которых человеку можно дать лишь намек... Таким "намеком" становится роман Булгакова.
Источников для такого "намека" выявлено уже множество: здесь и масонские учения, и теософия, и гностицизм, и иудаистические мотивы...
Мировоззрение автора "Мастера и Маргариты" оказалось весьма эклектичным.
Но ГЛАВНОЕ – АНТИХРИСТИАНСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ его – ВНЕ СОМНЕНИЯ.
ТЕМНАЯ МИСТИКА произведения помимо воли и сознания ПРОНИКАЕТ В ДУШУ человека – и кто возьмется исчислить возможные РАЗРУШЕНИЯ, которые могут быть в ней тем произведены?
М. М. Дунаев
http://palomnic.org/bibl_lit/obzor/bulg/dunaev/