Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 781 страница 800 из 801

781

Папа римский призвал католиков и православных к единству

АНКАРА, 30 ноя — РИА Новости, Алёна Палажченко. Папа Римский Франциск, находящийся в Турции с официальным визитом, призвал католиков и православных к единению в связи с гонениями на христиан на Ближнем Востоке.
Глава Римско-католической церкви в рамках трехдневного официального визита в Турции посетил Анкару и Стамбул, встретился с президентом страны Реджепом Тайипом Эрдоганом, провел встречи с руководителем управления по делам религии Турции (Диянет) Мехметом Гёрмезом, с Патриархом Константинопольским Варфоломеем I, а также с беженцами и Ирака и Сирии.
«Единственное, чего желает католическая церковь, и чего я ищу в качестве ее главы, — это единение с православной церковью», — заявил понтифик журналистам в воскресенье после совместной литургии с Варфоломеем I в православной церкви св. Георгия в Стамбуле.
Франциск подчеркнул, что единство между католиками и православными стало еще более актуальным в связи с конфликтами на Ближнем Востоке, во время которых преследуются христиане.
«Слезы по жертвам конфликта призывают нас с поспешностью двигаться по пути примирения между католиками и православными. Как мы можем следовать призыву Христа к миру, если между нами по-прежнему существует соперничество и разногласия?» — заявил он.
Папа Франциск стал четвертым по счету понтификом, который посетил Турцию. Первым в эту страну приехал Папа Павел VI в 1967 году. Затем в 1979 году Турцию посетил Папа Иоанн Павел II. Последним понтификом, который побывал в Турции, стал в 2006 году Папа Бенедикт XVI.

http://www.sedmitza.ru/data/2014/10/23/1238958615/2.jpg

http://news2.ru/story/433000/

0

782

Папа Франциск готов встретиться с патриархом Кириллом

Папа римский Франциск с большим уважением относится к Русской православной церкви и ее духовным традициям. Такое заявление понтифик сделал в беседе с корр.ТАСС на борту спецсамолета, по пути из Стамбула в Рим.

"Мы с патриархом Московским и всея Руси Кириллом хотим провести встречу, оба готовимся к ней. Мы двигаемся в этом направлении ответственно и с доброй волей, с намерениями устранить все препятствия", - подчеркнул римский первосвященник.

Оценивая итоги своего визита в Анкару и Стамбул и "братского общения" с патриархом Константинопольским Варфоломеем I, папа Франциск отметил большое значение христианского единства в современном мире и роли в нем православия.

Понтифик вернулся в Рим в воскресенье, его самолет сел в столичном аэропорту Чампино после трехдневного апостольского визита в Турцию. В ходе поездки он провел переговоры с президентом республики Реджепом Тайипом Эрдоганом и экуменическую встречу - четвертую по счету за полтора года понтификата - с патриархом Константинопольским. По итогам общего литургического празднования Дня апостола Андрея, отмечаемого 30 ноября, принято совместное заявление с осуждением терроризма, войны, насилия и преследования христиан.

https://vk.com/anna_news?w=wall-35276355_680479

0

783

Президент Украины Петр Порошенко поздравил верховного архиепископа Киево-Галицкого, предстоятеля Украинской греко-католической церкви Святослава Шевчука с 25-летием выхода УГКЦ из подполья.
Ислам не когда не претендовал на веру в отличии этих ....

0

784

Фактически «восьмой вселенский собор» уже идет и окончится в этом году «всеправославным предсоборным совещанием»

Многие из православных христиан, имеющих правильное духовное устроение, чувствуют, что в нашей церковной жизни происходит что-то неладное. Однако получить достоверную информации в связи с данной проблемой не так-то просто. Но на основе общедоступных сведений мы все же постараемся проанализировать, что же вселяет тревогу в сердца верных чад Русской Православной Церкви и насколько она обоснована.

Безусловно, ключевым событием церковной жизни ближайших двух лет станет завершение предсоборного процесса и сам т. н. «Всеправославный собор», проведение которого намечено на 19 июня 2016 года (эту дату назвал митр. Месенийский Хризостом на Архиерейском соборе Элладской Церкви, состоявшемся в начале октября 2014 г. в своем докладе «Сообщения о предстоящем Святом и Великом Соборе, который будет созван в 2016 году»).

Проследим на основе выступлений священноначалия нашей Церкви его отношение к этому событию. С 6 по 9 марта 2014 года в Стамбуле прошла встреча Предстоятелей Поместных Православных Церквей. Святейший Патриарх Кирилл, комментируя ее итоговый документ,заявил: «Чрезвычайно важно, что решения на Соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием. Никакого голосования на Соборе не будет. Одновременно в документе, который был сформулирован на нынешнем собрании, сказано, что каждая Церковь имеет один голос. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

Эта информация была размещена на сайте Патриархия.ру в марте прошлого года, почти сразу же после завершения Стамбульского саммита. Но как выявить общее мнение всего епископата, духовенства и народа нашей Церкви? Ответ на этот вопрос дал митрополит Иларион (Алфеев). 18 марта 2014 года РИА "Новости" опубликовало его комментарий к появившимся в публичном пространстве дискуссиям о «Всеправославном соборе», в котором он назвал безпокойства в связи с этим мероприятиям необоснованными. В этом выступлении Владыка также заверил православную общественность в соблюдении соборности при обсуждении повестки предстоящего форума.

Как сказано в сообщении Службы коммуникаций ОВЦС, митрополит Иларион пообещал, что Московская Патриархия не допустит «того, чтобы церковный народ оказался в стороне при решении важных вопросов, касающихся нашей святой Православной Церкви». «Все решения, которые будут приниматься на Всеправославном соборе, станут заранее известны всем вам. Наша Церковь сначала утвердит эти решения на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора, а уже потом, получив мандат высшей церковной власти, мы отправимся на Всеправославный Собор», - сказал он.

Поверив словам митрополита, многие стали ожидать Архиерейского собора и обещанного извещения народа Божия о решениях, которые будут приниматься на «Всеправославном соборе». Но в течение 2014 года мы так и не дождались ни собора, ни информации о решениях. И на период февраля 2015 года таких сообщений, такой информации также нигде не появлялось. Лишь в конце 2014-го на заседании Священного Синода было заявлено о проведении с 29 по 30 января очередного пленума Межсоборного присутствия, а с 2 по 5 февраля — Архиерейского совещания.

Опираясь на заявление митрополита Илариона о том, что наша Церковь сначала утвердит решения по соборной повестке на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора, народ Божий предполагал, что эта миссия будет поручена пленуму Межсоборного присутствия и Архиерейскому совещанию. На эту мысль наводило и необычное название собрания архиереев - «совещание». Кстати, в своем докладе на совещании Святейший Патриарх объяснил, почему был отменен Архиерейский собор и по какой причине епископы собирались именно в таком формате. Но сначала мы коснемся пленума Межсоборного присутствия и выступления Святейшего на нем.

Патриарх подтвердил, что, действительно, Межсоборное присутствие мыслится как орган выработки позиции всей нашей Церкви: «Межсоборное Присутствие — это действенный инструмент выработки позиции с учетом мнения всей церковной полноты». Тем не менее вопросы повестки «Восьмого вселенского собора» остались за рамками внимания этого «действенного инструмента». Если же они все-таки обсуждались, то это происходило кулуарно, и соответствующих сообщений обнародовано не было. А время заседания следующего пленума пока не определено, и в этом году оно не предвидится. Здесь не лишне будет отметить, что вообще-то органом выработки позиции Поместной Церкви (всего ее епископата, духовенства и мирян) по каким-либо вопросам традиционно был и остается Поместный Собор данной Церкви — т. е. собрание всего епископата, а также делегатов от значительных групп духовенства и мирян. Это собрание в духе взаимоуважения и внимания к мнению даже самого последнего делегата и определяет точку зрения той или иной Поместной Церкви, а вовсе ни какое-то Межсоборное присутствие. Отличие Присутствия от Поместного Собора в том, что членов первого назначает Синод, а делегатов на собор избирает народ Божий.

Но вернемся к докладу Святейшего Патриарха на Архиерейском совещании, в котором он объяснил, почему был отменен Архиерейский собор и по какой причине его заменили форумом с необычным названием (которое не использовалось с 1948 г.): «Несколько месяцев назад Священный Синод имел суждение относительно того, следует ли созывать в 2015 году Архиерейский Собор. После тщательного обсуждения вопроса было принято взвешенное решение ограничиться созывом Архиерейского Совещания, которое не имеет уставного, зафиксированного в документах нашей Церкви характера. Причин для этого несколько. Во-первых, Архиерейский Собор, состоявшийся два года тому назад, принял ряд важных решений, которые не могли быть реализованы в столь сжатые сроки. Поэтому целесообразнее было бы говорить о промежуточных результатах их исполнения. В ходе работы нашего Совещания мы с вами их обсудим и подумаем о том, не стоит ли нам что-то скорректировать в осуществляемой нами работе. Во-вторых, все же была очевидна необходимость расширенной встречи и общения архиереев, поскольку за прошедшие два года Межсоборное Присутствие подготовило несколько документов, которые сегодня нам нужно также обсудить и, если понадобится, отредактировать,с тем, чтобы представить на каноническое утверждение Священному Синоду. Кроме того, мы с вами, надеюсь, рассмотрим еще несколько документов, относящихся к внутрицерковному управлению…»

Однако вопросы повестки предстоящего в 2016 году «Всеправославного собора» остались за рамками внимания участников совещания. Или - опять же, - если и они поднимались, то народу Божию о результатах обсуждения ничего не известно.

В то же время все остальные форумы, связанные с «восьмым собором», проведение которых намечено на 2015 год, должны состояться в свое время. Так, с 15 по 20 февраля уже прошло очередное заседание Специальной межправославной комиссии. (В своем докладе перед участниками совещания по поводу «Восьмого вселенского собора» Патриарх заявил: «Собрание Предстоятелей приняло решение о созыве Всеправославного Собора в Константинополе в 2016 году, «если не воспрепятствуют тому непредвиденные обстоятельства». До этого будет созвана Специальная межправославная комиссия, которая уже приступила к работе, но продвигается в своих трудах не так уж быстро. В текущем году должно состояться Всеправославное предсоборное совещание. Комиссии, а затем совещанию нужно пересмотреть и отредактировать принятые ранее проекты соборных документов. Пока состоялось лишь первое заседание комиссии 30 сентября—3 октября 2014 года в Шамбези. В нем принимала участие делегация Московского Патриархата во главе с Преосвященным митрополитом Волоколамским Иларионом. Второе заседание запланировано на февраль»).

Теперь вернемся к комментарию митрополита Илариона, размещенному РИА "Новости". В нем он подробно коснулся формы принятия решений на «Всеправославном соборе». По его словам, собор «вообще не будет решать вопросы: он лишь провозгласит то, что будет решено Поместными Православными Церквами заранее, на этапе подготовки к нему».

Итак, последним форумом перед «восьмым вселенским» станет Всеправославное предсоборное совещание, которое состоится уже в этом году. Иными словами, Всеправославное предсобрное совещание подведет итог всему предсоборному процессу, исправит все черновые варианты и подготовит окончательные проекты резолюций для собора по восьми темам его повестки. А сам собор пройдет как праздничный торжественный акт, завершающий многолетнюю работу предсоборных комиссий и совещаний. Т.о. ФАКТИЧЕСКИ ВОСЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР СОСТОИТСЯ В ЭТОМ ГОДУ ПОД НАЗВАНИЕМ «ВСЕПРАВОСЛАВНОЕ ПРЕДСОБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ».

А теперь снова обратимся к интервью, данному митрополитом Иларионом РИА "Новости", и его заверениям о том, что Московская Патриархия не допустит «того, чтобы церковный народ оказался в стороне при решении важных вопросов, касающихся нашей святой Православной Церкви». Возникает вопрос: каким образом она этого не допустит? А следующее недоумение связано с его словами о том, что «все решения, которые будут приниматься на Всеправославном соборе, станут заранее известны всем вам. Наша Церковь сначала утвердит эти решения на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора». Но ведь Архиерейское совещание никаких решений по повестке «восьмого вселенского собора» не приняло. (Или все-таки приняло, но умолчало?). На какой срок намечен Архиерейский собор, который определит и утвердит позицию всего епископата, духовенства и мирян нашей Церкви по вопросам соборной повестки, если в ближайшие месяцы таковой не предвидится, а все решения будут приняты уже в этом году?

Думается, что оба эти вопроса риторические. Конечно, мы подождем на них ответа. Но если комментариев и никаких объяснений не последует, тогда последние сомнения улетучатся и своим молчанием священноначалие подтвердит наше пока предположение о том, что либеральное крыло епископата нашей Церкви решило даже не делать никакой видимости соборного обсуждения. Оно папистически, попирая церковную соборность и мнение главного хранителя чистоты Православной веры - народа Божия и его пастырей, намерено вместе с обновленцами и модернистами из Константинопольской и других Поместных Церквей в авторитарном порядке провести реформацию церковных уставов и устоев по всем пунктам соборной повестки.

Таким образом, как мы видим, тревога верных чад Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей вполне оправдана и обоснована. http://3rm.info/publications/55267-fakt … aniem.html

0

785

Но ведь этот собор пока не является восьмым и может получить название "вселенский" только в зависимости от итогов, разве не так?

0

786

ползущий к БОГУ написал(а):

ФАКТИЧЕСКИ ВОСЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР СОСТОИТСЯ В ЭТОМ ГОДУ ПОД НАЗВАНИЕМ «ВСЕПРАВОСЛАВНОЕ ПРЕДСОБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ».

Имхотеп написал(а):

Но ведь этот собор пока не является восьмым и может получить название "вселенский" только в зависимости от итогов, разве не так?

На совещании не могут быть приняты какие-либо важные изменения в законах вероисповедания. Скорее всего буду обозначены вопросы, по которым в дальнейшем (на восьмом вселенском соборе) будут приняты изменения, т.е. это предварительная договорённость сторон. А что там будет принято и будет ли принято - зависит от молитв православных (и от нас с вами), так что и пенять то не на кого.

0

787

ELENA написал(а):

На совещании не могут быть приняты какие-либо важные изменения в законах вероисповедания. Скорее всего буду обозначены вопросы, по которым в дальнейшем (на восьмом вселенском соборе) будут приняты изменения, т.е. это предварительная договорённость сторон. А что там будет принято и будет ли принято - зависит от молитв православных (и от нас с вами), так что и пенять то не на кого.

Почему Всеправославный Собор многие называют Вселенским, если он пока не является таковым?

0

788

Имхотеп написал(а):

Почему Всеправославный Собор многие называют Вселенским, если он пока не является таковым?

Скорее всего по ошибке, в спешке пишут, в спешке думают, всё в спешке...

Всеправославный собор в составе предстоятелей и представителей всех признанных поместных Православных церквей не является вселенским, его решения касаются только православной церкви.

Вселенский собор в составе преимущественно епископата христианской Церквей в её вселенской полноте (все христианские конфессии), на котором обсуждаются вопросы и выносятся решения доктринального (догматического), церковно-политического и судебно-дисциплинарного характера и принимаются решения, направленные на объединение всех конфессий.

0

789

ELENA написал(а):

Скорее всего по ошибке, в спешке пишут, в спешке думают, всё в спешке...

Это вряд ли, Лен. По ошибке можно один раз назвать. А эта фраза давно по инету в таком виде ходит.... Это СПЕЦИАЛЬНО.

0

790

ELENA написал(а):

Всеправославный собор в составе предстоятелей и представителей всех признанных поместных Православных церквей не является вселенским, его решения касаются только православной церкви.
            Вселенский собор в составе преимущественно епископата христианской Церквей в её вселенской полноте (все христианские конфессии), на котором обсуждаются вопросы и выносятся решения доктринального (догматического), церковно-политического и судебно-дисциплинарного характера и принимаются решения, направленные на объединение всех конфессий.

Ясности полной нет. Если на Соборе будут присутствовать только представители православной церкви, то почему отчетливо проявляется заинтересованность папы и прочих не православных деятелей? Они тоже будут принимать участие в этом Соборе?
Правильно ли я трактую разницу между Всеправославным и Вселенским Соборами?
ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ (http://drevo-info.ru/articles/151.html)

Икона Семь Вселенских Соборов.
http://www.anapahram.ru/images/Obshchestvo/Religiya/20130531/83653d8a0e519023cba801557872bbf6.jpg

Вселенские соборы - собрания высшего духовенства и представителей поместных христианских церквей, на которых разрабатывались и утверждались основы христианского вероучения, формировались канонические богослужебные правила, оценивались различные богословские концепции и осуждались ереси. Церковь, как Тело Христово, имеет единое соборное сознание, руководимое Духом Святым, получающее свое определенное выражение в решениях церковных соборов. Созыв соборов является древнешей практикой для разрешения возникших церковных вопросов (в Деян. 15, 6 и 37 правило свв. Апп.). Из-за возникновения вопросов общецерковного значения стали созываться Вселенские Соборы, которыми были точно сформулирован и утвержден ряд основных вероучительных истин, ставших, таким образом, частью Священного Предания. Статус собора устанавливается Церковью на основе характера решений собора и их соответствия церковному опыту, носителем которого является церковный народ.
В качестве "Вселенских" Православная Церковь признает семь Соборов:
• I Вселенский собор, Никейский (325 г.)
• II Вселенский собор, Константинопольский (381 г.)
• III Вселенский собор, Ефесский (431 г.)
• IV Вселенский собор, Халкидонский (451 г.)
• V Вселенский собор, Константинопольский 2-й (553 г.)
• VI Вселенский собор, Константинопольский 3-й (680-681 гг.)
• VII Вселенский собор, Никейский 2-й (787 г.)
"Почти" Вселенские соборы
Ряд соборов созывались как Вселенские Соборы, но по каким-то причинам не были признаны Православной Церковью как Вселенские. Чаще всего это происходило из-за того что их решения отказывался подписывать папа Римский. Тем не менее эти соборы пользуются высочайшим авторитетом в Православной Церкви и некоторые православные богословы считают что их надо включить в состав Вселенских Соборов.
• Пято-шестой собор (Трулльский) 692 г.
• IV Константинопольский собор 879-880 гг. [1]
• V Константинопольский собор 1341-1351 гг.
Разбойничьи соборы
Разбойничьими соборами называются церковные соборы, которые Церковь отвергла как еретические, часто такие соборы проходили под внешним давлением или с нарушениями процедуры. Ниже приведены разбойничьи, соборы которые организовывались как вселенские:
• Эфесский "разбойничий" собор 449 г.
• Иконоборческий собор
• Константинопольский разбойничий собор 869-870 гг.
• Флорентинский собор 1431-1445 гг. - почитается католиками как Вселенский.
Подготовка к новому Вселенскому собору
С последней четверти XX века собирались Всеправославные предсоборные совещания с целью подготовки нового Вселенского Собора для решения насущных вопросов в жизни Православной Церкви. На данный момент были созваны совещания в 1976, 1982, 1986 и 2009 годах.
Принятие Вселенских Соборов инославными
• "Ассирийская Церковь Востока" - признает только Первый и Второй Вселенские Соборы
• Антихалкидониты - признают только Первый, Второй и Третий Вселенские Соборы
• Протестанты
o Многие традиционные деноминации в протестантизме, как англикане и лютеране признают все семь Вселенских Соборов, но не придают им того же вероучительного авторитета как православные или римо-католики.
o Многие другие протестантские деноминации отвергают Вселенские соборы как идею вообще, на основании убеждения что только Библия является источником вероучения (принцип Sola scriptura)
• Римо-католики - Признают все Семь Вселенских Соборов, а вдобавок считают Вселенскими соборами ряд соборов отвергнутых Православной Церковью или же проведенных после отпадения Римской Церкви от Православия. К последним относятся:
o IV Константинопольский собор 869-870 гг.[2]
o I Латеранский собор 1123 г.
o II Латеранский собор 1139 г.
o III Латеранский собор 1179 г.
o IV Латеранский собор 1215 г.
o I Лионский собор 1245 г.
o II Лионский собор 1274 г.
o XV (Вьеннский) собор 1311-1312 гг.
o XVI (Констанцский) собор 1414 г.
o XVII (Базельско-Флорентийский) собор 1431-1449 гг.
o V Латеранский собор 1512-1517 гг.
o XIX (Тридентский) собор 1512-1517 гг.
o I Ватиканский собор 1869-1870 гг.
o II Ватиканский собор 1962-1965 гг.

0

791

Очень интересная информация http://www.sobor8.ru/
Ниже приведена только часть информации. Заходите и читайте. Всё наше беспокойство от недостатка знаний и текущей информации. После прочтения всё становится ясным и понятным. Я больше не беспокоюсь: на всё воля Божия.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:
Нужен ли Православной Церкви восьмой вселенский всеправославный собор?
Почему после Седьмого (787г.) Церковь больше не собиралась на вселенские соборы?
Кто будет председательствовать на восьмом вселенском соборе?
Какие пророчества о восьмом вселенском соборе есть у святых?
Кому нужен и какова осовная цель восьмого вселенского собора?
Какие вопросы будут обсуждаться на восьмом "святом" соборе?
Что делать православным в свете принятых определений восьмого собора?

«Скоро будет экуменический собор под названием „святой“. Но это и будет тот самый „восьмой собор“, который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится». (Преподобный Кукша Одесский)

«Православного вселенского собора больше не будет. Было Семь Соборов, как семь Таинств, семь Даров Святаго Духа».  (Преподобный Нектарий Оптинский)

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ВОСЬМЫМ СОБОРОМ:
Некоторые архипастыри и клирики совершенно не понимают того, что христиане обязаны следовать ко спасению узким путем поста, бдения и молитвы. Поэтому, слыша о постах и прочих утеснениях плоти, они начинают выражать безпокойство и желают все это упразднить. И если бы существовала такая возможность, то они женились бы и после рукоположения. А поскольку они хотят ходить в театры и кафе, где ряса и длинные волосы причиняют неудобства, то им необходимы новые правила относительно внешнего вида клира. (Старец Филофей (Зервакос) о «Всеправославном соборе»)

Могу сказать только словами св. Феодора Студита: "Не всякое собрание епископов есть Собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине". Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а от того, будет ли он мудрствовать или учить православно. Если же отступит от Истины, он не будет Вселенским, хотя бы и назвал себя именем Вселенского. Знаменитый "разбойничий собор" был в свое время многочисленнее многих Вселенских Соборов, и, тем не менее, не был признан Вселенским, а получил название "разбойничьего собора"». (Архиепископ Феофан Полтавский)

ИЗ ПОСЛАНИЯ ВОСТОЧНЫХ ПАТРИАРХОВ (1848 год)
«У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли внести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое Тело Церкви, то есть народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его...
Да держим исповедание, какое приняли от таковых мужей – святых Отец, да отвращаемся всякого новшества как диавольского внушения, на что, если бы кто дерзнул или делом, или словом, или помышлением, таковый отрекся уже веры Христовой, уже добровольно подвергся вечной анафеме за хулу на Духа Святаго, якобы несовершенно глаголавшего в Священном Писании и во Вселенских Соборах. Итак, все новшествующие: еретики ли то, или раскольники, добровольно облекошеся в клятву, яко в ризу (Пс. 118, 18), хотя бы то были папы, хотя бы Патриархи, хотя бы миряне, аще бы и Ангел с Небесе – анафема ему».
«Все, что облобызала и приняла Святая Церковь на Семи Вселенских Соборах, свято и неуклонно исполняй. Горе тому человеку, который хотя одно слово убавит или прибавит к постановлениям Вселенских Соборов». (Преподобный Серафим Саровский)

ПРАВОСЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКУМЕНИЗМУ
Доклад Архимандрита Иустина (Поповича) Священному Синоду Сербской Православной Церкви в ответ на сделанный запрос о мнении Синода в связи с формальным приглашением Югославянской Римо-Католической иерархии принять участие в совместной молитве и службах в течение "Недели молитвы о соединении христиан" в период от 18 по 25 января.
Напечатан ответ преподобного Иустина (Поповича) в греческой газете "Ортодоксос Типос" от 1 июня 1975 года. Архимандрит Иустин - доктор Богословия. Был профессором Догматики Белградского университета. До того, как послать ответ на это предложение, Сербская иерархия попросила о. Иустина дать свой отзыв об экуменизме. На основании этого отзыва и других докладов Священный Синод Сербской Православной Церкви ответил римо-католикам отказом участвовать с ними в экуменических "молениях".
«По учению Православной Церкви хранителями чистоты веры и отеческих преданий являются не только патриарх и не иерархия церковная только во всей совокупности, но все тело Церкви, а следовательно, и верующий народ, которому так же принадлежат известные права и голос в церковных делах». (Свт. Тихон, Патриарх Московский)

О ЯЗЫКЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ (ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИЙ ИЛИ РУССКИЙ?)
«Разговоры о необходимости перевода богослужения с церковно-славянского на русский язык ведутся обновленцами давно. Однако язык богослужения, составленный святыми Кирилом и Мефодием для всех славянских народов не может быть изъят. Поскольку он понятен всем славянам и является объединяющей силой во Христе Иисусе.
Как не может источник источать сладкую и соленую воду, так и язык богослужения не может быть одинаковым с языком разговорным, на котором общаются люди на рынках и бранятся между собой. Церковно-славянский язык освящен Богом и дарован нам для того чтобы на этом языке прославлялся Бог!
«Некоторых сейчас страшит восьмой вселенский собор. Не смущайтесь этим, только спокойно веруйте в Бога. Ибо сказал, ушедший в вечность, Патриарх [Пимен] в личной беседе, что если что-либо будет на восьмом ожидаемом вселенском соборе, что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе это не принять. Вот его завещание, сказанное хотя и в частной беседе, а я вам уже повторяю его второй или третий раз в исполнение своей совести. Ибо я задавал эти вопросы, и я получал на них ответы. И поэтому меня сейчас не смущает ничто: ни скоротечность времени, ни избрание, что было. Всё это можно обобщить одним понятием: мы живем во времена апокалипсические... “Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны и тверды. И все у вас да будет с любовью” (1 Кор. 16, 13-14)». (Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

О КАЛЕНДАРЕ ИЗ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО ТОМОСА (1584 год)
«Римское стильное нововведение причинило много зол. Ибо оно произвело волнение в Церкви, смущение в народах, насмешку над [святыми] Отцами, презорство в детях и заблуждение, близкое к иудейству. Римляне говорят, что дело идет не о вере, следовательно, нововведение безопасно. О, жестокосердые сыны человеческие!...
Малое не мало, по Василию Великому, когда оно причиняет великий вред. А малость ли возмутить Церковь, превозноситься пред [святыми] Отцами и презирать Божественные повеления? Ибо Сам Бог заповедует: не прелагай предел вечных, яже положиша отцы твои (Притч. 22, 28)… Последуя Отцам и Вождям нашим Восточным и Западным, по справедливости предпочтем древнее новому, ибо суждено однажды Церковию Православною никакого вообще новшества не принимати и ни от чего древняго не отступати».
«Одна только Церковь Православная святая, соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола». (Преподобный Лаврентий Черниговский )

ВОПРОС О ПОСТАХ НА ВОСЬМОМ ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ
Все вопросы о постах и постных днях Православная Церковь обсудила на Семи Вселенских Соборах. На так называемом восьмом вселенском соборе еретики желают узаконить свое чревоугодническое сожитие. Об этом свидетельствуют нередкие выступления лже-богословов по поводу бесполезности поста и необходимости его послабления.
69-е Апостольское правило говорит: «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во Святую Четыредесятницу пред пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен».

НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ УСТАНОВЕЛННОЕ СВЯТЫМИ ОТЦАМИ...
Существуют церковные каноны, в которых определено раз и навсегда отношение к еретикам. Например, Правила Святых Апостол:
Правило 45: «Епископ, или пресвитер, или диакон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви: да будет извержен».
Правила Святаго Поместного Собора Лаодикийского:
Правило 33: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».
Правило 37: «Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними».
Однако последователи распространившейся в наше время ереси экуменизма утратили всякое благоговение перед святыней и без страха нарушают каноны. При этом они лукаво утверждают, что не намерены вводить какие-либо новшества, что для них важно сохранить Православие в чистоте. Опыт показывает, что слова их всегда расходятся с делом.

ВОПРОС О ДИПТИХАХ НА ВОСЬМОМ ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ
«Областные епископы да не простирают своея власти на Церкви, за пределами своея области, и да не смешивают Церквей; но, по правилам, Александрийский епископ да управляет Церквами токмо Египетскими; епископы восточные да начальствуют токмо на востоке, с сохранением преимуществ Антиохийской Церкви, правилами Никейскими признанных; также епископы области Асийской да начальствуют токмо в Асии; епископы Понтийские да имеют в своем ведении дела токмо Понтийской области; Фракийские токмо Фракии. Не быв приглашены, епископы да не преходят за пределы своея области для рукоположения, или какого-либо другаго Церковнаго распоряжения. При сохранении же вышеописанного правила о Церковных областях, явно есть, яко дела каждой области благоучреждать будет Собор той же области, как определено в Никее. Церкви же Божии, у иноплеменных народов, долженствуют быть правимы, по соблюдавшемуся до ныне обыкновению отцев». (2-e правило, Второго Вс.Собора)

«ВСЕЛЕНСКИЕ» СОБОРЫ У ЛАТИНЯН
После отпадения в 1054 году, западная римская конфессия стала неправо именовать свои соборы вселенскими, присваивая им порядковые номера. Таким образом, в настоящее время у римо-католиков насчитывается 21 вселенский собор.

ВОПРОС О БРАКЕ НА ВОСЬМОМ ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ
Православная Церковь не венчает православных с иноврецами. Союз между мужчиной и женщиной не может быть законным, если один из сожителей не имеет веры во Христа. 72-е правило Трулльского Собора главит: «Недостойно мужу православному с женою еретическою браком совокупляться, ни православной жене с мужем еретиком сочетаваться. Если же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать не твердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подабает смешивать несмешаемое, ни совокуплять с овцою волка, и с частью Христовою жребий грешников. Если же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но Если некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом один из них избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззреть на Божественные лучи, и Если при том неверной жене угодно сожительствовать с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по Божественному Апостолу: святится муж неверен от жены, и святится жена неверная от мужа».

ИЗ БОГОСЛУЖЕБНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОСЬМОГО СОБОРА
«Седмь убо духов, иже почиша на Христе, Исаия сие рече: на Седмих же Соборех почи Христос, со Отцем и Божественным Духом» (Песнь 4-я. Канон святым отцам).
«…Отцы стекшеся на Седьмом Соборе манием Божием, в шести днех все сие совершившаго, и седьмый благословившаго честнейшую соделаша, предел веры изложивше» (Служба св. отцам Седьмого Вселенского Собора, октябрь, 11-й день, из стихиры на «Господи воззвах»).
«Большее из начала чисел седьмое, ибо создание божественнаго всего первообразно бысть, – воспевает святая Православная Церковь, – всесовершенное престание в седьмый день; и ныне всех ересей конец, в соборе равночисленном» (Канон св. отцам Седьмого Вселенского Собора. Песнь 1, тропарь 3).

0

792

Ватикан готов пересмотреть дату католической Пасхи
Католическая церковь готова установить фиксированый день празднования Пасхи, «чтобы католики, православные и протестанты могли одновременно отмечать Воскресение Христа». Об этом заявил папа Франциск в ходе речи, обращенной к католическим священникам мира, собравшимся в римском соборе Святого Иоанна. Обозреватели связывают внимание, которое понтифик уделил в этой речи России, с его недавней встречей с Владимиром Путиным.

Более тысячи католических священников из 90 стран и пяти континентов собрались в пятницу вечером в римском соборе Святого Иоанна на свой третий Всемирный конгресс, проходящий под девизом «Призванные к духовности во имя новой евангелизации».
Приветственная речь понтифика была по форме экуменической. По существу же большая ее часть, как и последовавший за ней разговор со священниками, были посвящены России.

Исторически Рим, Константинополь и Москва были главными столицами Европы,— подчеркнул Франциск, добавив, что потом «все перессорились». О том, что католики повинны в захвате Константинополя и гонениях на протестантов, говорил еще папа Иоанн Павел II. Франциск же привел пример Отечественной войны 1812-го года, сказав буквально следующее: «это католики пытались завоевать Россию. Но русские молодцы, они дали им войти, а потом мороз сделал свое дело». Переходя от истории к современности и отвечая на заданный ему вопрос, касающийся ситуации на Украине, папа сказал, что «речь идет о геополитической напряженности, которая может быть решена исключительно посредством политического диалога». При этом он отметил, что «на бумаге все определено минскими договоренностями, с которыми все стороны согласны, но осуществить их на деле гораздо сложнее». В этом контексте папа упомянул о напряженности между ЕС и НАТО с одной стороны и Москвы — с другой: «(Россия — "Ъ" прим.) видит угрозу в их ( ЕС и НАТО — "Ъ" прим.) определенных высказываниях и это привело к той ситуации, в которой мы сейчас находимся».

Переходя от мирских дел к церковным, папа отметил, что «контакты с русской православной церковью и ее предстоятелем патриархом Кириллом осуществляются постоянно, в основном через священнослужителя, отвечающего за отношения с другими христианами (имеется в виду митрополит Илларион — "Ъ" прим.).

Понтифик также заявил, что Католическая церковь готова отказаться от традиции отмечать Пасху в первое полнолуние после весеннего равноденствия и установить фиксированый день празднования Пасхи «чтобы христиане мира могли одновременно отмечать Воскресение Христа». И хотя с подобным предложением выступал еще папа Павел VI, СМИ оценивают это предложение как новый «сигнал открытости» со стороны Бергольо. Возможной датой общей пасхи называется второе воскресенье апреля.

Ватиканский обозреватель Repubblica Паоло Родари называет слова понтифика «важнейшим сигналом в процессе сближения церквей». А специалист по Ватикану la Stampa Якобо Скарамуцци увязывает «поворот Святого престола на восток» с состоявшимся три дня назад визитом в Апостольский дворец президента РФ Влалимира Путина, с которым глава римской католической церкви беседовал целый час.

Известно, что после того как в 2012 м году понтифик написал президенту России письмо с призывом не допустить войны в Сирии, между ними установились, как пишет итальянская пресса, «особые отношения». У России и Святого престола не мало общих интересов — от защиты христиан в зонах военных конфликтов и мирного разрешения этих конфликтов — до защиты христианских ценностей, важнейшей из которых обе стороны считают традиционную семью. Пока собеседником папы с российской стороны является президент РФ. Но после его нынешнего, второго за два последних года визита, обозреватели вновь заговорили о возможности посещения папой Москвы и встречи с патриархом Кириллом.

0

793

Может, смешно мое мнение, - мирянина-грешника, находящегося в буддийской стране, но я ЗА то, чтобы и православные, и инославные христиане отмечали Пасху и Рождество в одинаковые даты.
Должно быть единство, - не с "папизмом", а хотя бы в датах - между христианами. Сила коллективной молитвы...

Светлый День Христова Воскресения не должен быть раньше иудейской Пасхи, это и признается католиками, это первый шаг... Ничего плохого в этом нет.

0

794

Ваше мнение не смешно, а печально.
Не надо про коллективные молитвы. Тут количество не переходит в качество. Вспомним Пророка Илию и языческих жрецов моливших о схождении огня и чем всё завершилось. Нет у нас с католиками ничего общего, до тех пор пока они не покаятся. Совместным молениям с ними анафема.

0

795

Пыльный написал(а):

Нет у нас с католиками ничего общего, до тех пор пока они не покаятся. Совместным молениям с ними анафема.

Печально для вас и определенных сторонников.

Т.е. в Вашем понимании каждый простой католик должен принести покаяние за раскол церкви, причем в современном мире?
Откуда столько злобы в Вас? - Жизнь на льдине не столь хороша, даже если она является айсбергом.

Речь идет пока о дате Пасхи. Не мы, а они. У католиков и не только по современному календарю иногда она выпадает раньше Песаха, что абсурдно. Признают сами.

Дата же Рождества в мире фиксирована - 25-е декабря (для нас по старому стилю). Что мешает утвердить ее по новому календарю в качестве ответного шага по соображениям соблюдения поста?

Православная Греция отмечает 25 декабря, при этом они Папе руку не целуют.

Католики не молятся в наших храмах, так что это не совместное моление (буквально) даже в одинаковые даты. Не признак экуменизма.

Может, остальному миру или некоторым россиянам требуется планету сменить на другую из-за амбиций отдельных граждан?

0

796

Главный враг России сейчас папа Римский - Франциск (иезуит). Вообще иезуиты - жулики и уголовники, как и все работающие в спецслужбах. Я лично считаю, что иезуиты, самый сильный клан в ФСБ. Что бы проникнуть туда они приложили много усилий. Моя статья на эту тему - http://www.proza.ru/2015/08/16/271   
Мне кажется в тему "враги России"  надо выделить отдельную тему - иезуиты. У них есть представительства в Москве и Новосибирске. Это всё равно что во время Великой Отечественной войны открыть представительство Абвера в Москве и Новосибирске. Куда вообще православная общественность и ФСБ смотрит?

0

797

О иезуитах я бы очень хотел поговорить с Сергеем Фокиным. Как бы с ним связаться? Он в православной тематике кажется разбирается в отличие от меня.

0

798

У Фокина в рассказе хочу процитировать:
«Как-то раз она мне говорит: "Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская).
«Еще один вопрос задали - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время». Из статьи Александра Николаева «Воспоминания о будущем». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин) из села Ракитное).
Тут есть фальш - будущему царю навязывают мнение, что надо спешить когда придёт к власти. Когда он придет к власти надо делать только одно: подчинить ФСБ, очистить его от иезуитов. Пусть это займет 20 лет, а уж потом переходить к реформам. По моему мнению это делают иезуиты.

0

799

Сегодня сообщили: у папы Римского опухоль мозга! Наказал Бог шельму!

0

800

LIrik написал(а):

Но у православных Святых Отцов совсем иной взгляд на богоборную теорию Дарвина. «Когда мы характеристику человека перенесем в дух, тогда вся теория Дарвина падает сама собой, - пишет свт. Феофан Затворник. - Ибо в происхождении человека надо объяснить не то одно, как происходит его животная жизнь, но то паче, как происходил он яко духовное лицо в животном теле с его животною жизнью и душою».

Хотя теория Дарвина и выстроена по виду как богоборная, но это не отменяет того что она не имеет права на существование, на то она и теория что имеет под собой не мало косвенных и прямых доказательств подтверждающих это право. Так же и русло новой теории происхождения жизни путём управляемой эволюции (нонентизм) во многих местах совпадает с теорией Дарвина, при этом никак не отвергая  Божьего участия в создании человека как духовного лица в животном теле, но и высшие животные способны любить и имеют дух подобный человеческому, но в связи со своим телесным устройством не способных принять дар от Бога.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно