Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 721 страница 740 из 801

721

Румынский Патриарх Даниил принял главного Ватиканского экумениста

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_romania.jpg
Румынский Патриарх Даниил и кардинал Кох.

Глава папского Совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох 4 декабря встретился в Бухаресте с Румынским Патриархом Даниилом. Затем кардинал побывал в городах Блаж и Клуж-Напока, где встретился с местными униатами.

«Благовест-инфо» сообщает, что Румынский Патриарх поблагодарил Католическую Церковь за ту помощь, которую она оказывает Румынской Православной Церкви.  Румынский Патриарх имеет в виду о выделении стипендий румынским православным студентам для их католической обработки, и о предоставлении храмов православным румынским приходам в странах Запада.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_romania03.jpg

Румынский Патриарх Даниил подтвердил важность совместного свидетельства в секуляризованном обществе и солидарности с гонимыми христианами во многих частях света. Он также подчеркнул важность сохранения в богословском диалоге между католиками и православными равновесия и взаимодополняемости между приматом и соборностью с учетом разницы в историческом развитии Востока и Запада.

Со своей стороны, кардинал Кох поблагодарил Патриарха Даниила за вклад, которые вносят представители его Церкви в работу Смешанной православно-католической комиссии по богословскому диалогу. Кардинал выразил надежду, что путем диалога будут, наконец. превзойдены трудности, стоящие на пути составления рабочего документа относительно примата и соборности в Церкви.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_romania02.jpg

+1

722

Откровения униата о митр. Никодиме (Ротове)
http://3rm.info/41995-mitr-nikodim-roto … oteke.html
Немного поискал сам и ниже сайт с этой книгой. Можно посмотреть.
http://risu.org.ua/ua/library/books/aut … liv/48105/
http://3rm.info/uploads/posts/2013-12/1387195366_nikodim-rotov2.jpg1.jpg

+2

723

Ну надо же, какая символическая фотография:

http://s7.uploads.ru/hol4A.jpg

Филарет (Денисенко) сегодня глава раскольничьей, не признанной никем в православном мире, "Церкви Киевского Патриархата". Книги Осипова жгут монахи как еретические. Никодим Ротов умер у ног папы римского и был отпет по латинскому обряду. Ну а навязчивый экуменизм левой персоны на фотографии стал уже притчей во языцех.

+3

724

Католические иерархи истоптали всю Россию

Санкт-Петербургский приход храма Феодоровской Божией Матери (настоятель — о. Александр Сорокин) вчера посетил кардинал Курт Кох, председатель папского Совета по вопросам единства христиан.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/koch_sobor.jpg
Католические иерархи в православном храме. Их приветствует о. Александр Сорокин.

Сайт прихода сообщает, что в состав католической делегации вошли папский нунций в России Иван Юркович и католический архиепископ Паоло Пецци. О. Александр Сорокин показал гостям храм и рассказал о его истории.

Во время Божественной литургии кардинал и католические архиепископы находились на солее. После евангельского чтения настоятель собора представил прихожанам гостей и дал слово кардиналу. Кох отметил, что рад возможности побывать в этом храме и встретиться с православными петербуржцами. В своем слове он прокомментировал фрагмент чтения из послания Апостола Павла к Эфесянам, звучавшего во время литургии. В нем святой Павел пишет, что мы все одно тело и один дух. Это призыв к христианскому единству, к сближению и примирению, — сказал кардинал в своей экуменической проповеди.

После кардинала клирик Феодоровского собора иерей Алексий Волчков произнес проповедь на воскресное евангельское чтение.

Произнеся проповедь в православном храме, кардинал совершил торжественную Мессу в базилике Святой Екатерины Александрийской, сообщает радио Ватикана. Кох огласил послание папы, в котором поздравил петербургских католиков с 250-летним юбилеем костела и выразил не очень понятную для непосвященных надежду, что этот костел будет «знаком единства христиан».

Во второй половине дня кардинал посетил Александро-Невскую Лавру, где принял участие в вечернем богослужении и встретился с ее наместником еп. Назарием (Лавриненко), наместником Лавры и викарием Санкт-Петербургский епархии.

В понедельник кардинал посетил католическую семинарию «Мария Царица Апостолов», где возглавил мессу и прочел доклад о Втором Ватиканском соборе. Затем кардинал направился в СПбДА, где встретился с ректором еп. Гатчинским Амвросием и рассказал о современном состоянии православно-католических отношений.

Вечером в понедельник кардинал Кох отправится в Москву, где у него запланированы посещение Общецерковной аспирантуры и докторантуры и встреча с ее ректором председателем Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом.

+4

725

Митрополит Волоколамский Иларион: Мы отказались от классификации католиков в качестве еретиков

Русская цивилизация и Ватикан / 25.12.2013

По словам председателя ОВЦС, Русская Православная Церковь признает действительность Таинств папистов при отсутствии общения в Таинствах …

23 декабря 2013 года по приглашению директора Института всеобщей истории РАН академика А.О.Чубарьяна митрополит Волоколамский Иларион выступил перед сотрудниками научного центра, сообщает сайт ОВЦС МП. Темой выступления стали межхристианские отношения.

Во встрече участвовали, в частности, заведующая центром по изучению истории религии и церкви Института всеобщей истории РАН Е.С.Токарева, доктор исторических наук, вице-президент Российского национального комитета византинистов М.В.Бибиков, секретарь Ученого совета Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия А.И. Мраморнов и другие.

Митрополит Иларион отметил, что до середины XX века у Русской Православной Церкви не было собственной международной политики.  До революции вся международная политика (в том числе и церковная, поскольку Церковь не была отделена от государства), курировалась Министерством иностранных дел Российской империи, а в первые десятилетия советской власти Русская Церковь, подвергавшаяся тяжелейшим гонениям, находилась в практически полной изоляции, если не считать единичных случаев письменных сношений Святейшего Патриарха Тихона, а затем  митрополита Сергия  (Страгородского) с Русским Зарубежьем. «Одна из причин, по которой была разрушена связь между нашим Зарубежьем и Церковью в Отечестве, заключалась как раз в том, что в условиях гонений невозможно было наладить полноценную международную активность, в том числе вести переписку», − напомнил Владыка.

Только в послевоенный период у Русской Православной Церкви появилась возможность выйти на международную арену. В частности, некоторые иерархи получили разрешение выезжать за пределы страны, встречаться с представителями Русского Зарубежья, эмиграции. Кроме того, после длительного перерыва возобновились контакты Русской Церкви с католиками и протестантами.

Для координации международной деятельности в 1946 году был создан Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. Митрополит Волоколамский Иларион рассказал присутствующим об иерархах, которые в разные годы стояли во главе этого Синодального учреждения. Самыми выдающимися среди них по праву считаются митрополит Ленинградский и Новгородский Никодим (Ротов) и нынешний Предстоятель Русской Православной Церкви Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

«Митрополит Никодим сумел использовать международную деятельность Русской Православной Церкви для защиты интересов Церкви внутри страны, − подчеркнул митрополит Волоколамский Иларион. − Он внушал советскому руководству, что для выступления на международных конференциях, в том числе в защиту мира, необходимы свежие силы − молодые образованные архиереи, которые могут достойно представлять Церковь. С разрешения властей такие архиереи рукополагались; они направлялись сначала для служения за рубеж, а через несколько лет возвращались и замещали епископские кафедры, которые становились вакантными. Таким образом в 60 и 70-е годы митрополит Никодим своими личными усилиями, ценой собственного здоровья (он умер на 49-м году жизни после седьмого инфаркта), восстановил епископат Русской Православной Церкви. Более того, и сейчас, спустя 35 лет после его кончины, во главе Церкви по-прежнему стоят те люди, которых в свое время он выдвинул». В их числе − Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, а также Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир, Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет, митрополит Санкт-Петербургский Владимир; среди ставленников митрополита Никодима был и приснопамятный Патриарх Алексий II.

«В 90-е и 2000-е годы, когда во главе Отдела внешних церковных связей стоял митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне Патриарх Московский и всея Руси), были временем радикальных перемен в новейшей истории нашего Отечества, когда великая страна распалась на несколько государств и Церкви приходилось заново выстраивать отношения с гражданской властью внутри этих государств, − продолжил митрополит Иларион. − Это было одной из главных задач ОВЦС. Кроме того, на новом этапе необходимо было выстраивать всю систему межправославных и межхристианских отношений… По сути дела, именно митрополит Кирилл определял многие аспекты внутренней политики нашей Церкви и во всем объеме − ее внешнюю политику».

Обратившись к теме межхристианских отношений, в частности, православно-католического диалога, митрополит Иларион напомнил, что препятствиями к сближению после раскола в 1054 году продолжают оставаться вопрос о филиокве, то есть исхождении Святого Духа, догмат о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы, учение о примате Папы. До XIX столетия Русская Православная Церковь и Римско-Католическая церковь считали друг друга еретическими, что в том числе подразумевает отсутствие богослужебного общения. «В XIX веке и особенно в XX веке мы фиксируем фактическое признание действительности Таинств при отсутствии общения в Таинствах», − констатировал архипастырь.

Ключевым моментом для взаимоотношений православных и католиков стал Второй Ватиканский собор, созванный папой Иоанном XXIII. «Именно тогда была пересмотрена позиция Католической церкви в отношении Православия. Если раньше о православных говорили как о схизматиках и еретиках, отделенных от Церкви, а о Православной Церкви − как еретическом сообществе, в котором нет действительных Таинств, то Второй Ватиканский собор предложил совершенно иные формулировки. Православные Церкви стали рассматривать как обладающие апостольским преемством иерархий и действительными Таинствами, но не находящиеся в общении с Римом», − пояснил митрополит Иларион, отметив, что это естественным образом изменило и отношение к католикам в среде православных.

По свидетельству председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, с тех пор начались серьезные подвижки в отношениях между православными и католиками как на общеправославном уровне, так и в двусторонних отношениях. В 60-70-е годы были начаты собеседования с целью подготовки полномасштабного богословского диалога между православными и католиками. Официально такой диалог был открыт в 1980 году, и ведется он до сих пор. «Само вступление православных в диалог (причем в него вступили все Поместные Православные Церкви) означал мораторий на использование термина «ересь», «еретик» в отношении Католической церкви, − отметил митрополит Волоколамский Иларион. – Мы взаимно отказались от классификации друг друга в качестве еретиков. Мы ведем диалог с целью выяснения отношений, прояснения позиций и, может быть, их сближения там, где такое сближение возможно». Плодами диалога стали несколько богословских документов. Главным достижением, по мнению главы ОВЦС, является Баламандский документ 1993 года, в котором обеими сторонами было признано, что уния не является методом достижения единства Церкви. Это было очень важно в связи с активизацией деятельности греко-католиков на Западной Украине, в Румынии и ряде других стран.

С 2006 года в рамках диалога обсуждается тема соборности и примата во Вселенской Церкви; предметом обсуждения стала роль Римского епископа − как православные воспринимают эту роль сегодня и какой она была в первом тысячелетии.

В ходе выступления митрополит Иларион выделил наличие двух совершенно различных моделей церковного устройства на Западе и на Востоке. «Папство на Западе сложилось в результате длительного, двухтысячелетнего развития, так и отсутствие папства на Востоке обусловлено таким же двухтысячелетним развитием, в том числе полемикой с католичеством, ведь в ходе полемики одним из главных аргументов против папства со стороны Православных Церквей было то, что единым Главой Церкви является Господь Иисус Христос – именно Он возглавляет Вселенскую Церковь, и у Него нет викария на земле. А уже на человеческом уровне Вселенская Церковь состоит из Поместных Православных Церквей, каждая из которых возглавляется Патриархом, Митрополитом или Архиепископом и имеет соборную систему управления», − пояснил архипастырь.

Митрополит Иларион также коснулся темы взаимоотношений с Восточными Ориентальными (Дохалкилдонскими) Церквами, поделился сложностями в общении с протестантскими общинами, все более подверженными влиянию либерализации, что приводит в ряде случаев к введению женского священства, благословению однополых союзов. «Общих точек соприкосновения становится меньше», − констатировал председатель ОВЦС.

По окончании выступления митрополит Иларион ответил на вопросы, которые касались, в частности, возможной положительной динамики во взаимоотношениях с Римско-Католической церковью, ситуации на Украине и подготовки к Всеправославному Собору. Отвечая на первый вопрос, архипастырь указал на наличие общих для христиан вызовов, среди них − секуляризация, размывание в обществе традиционных семейных ценностей, угроза христианскому присутствию в ближневосточном регионе. «Мы не должны ждать результатов богословского диалога, прежде чем начнем взаимодействовать, ведь, например проблема защиты христиан Ближнего Востока, которые сейчас подвергаются самому настоящему геноциду, не терпит отлагательств, − уверен архипастырь. − Мы не можем ждать годы или десятилетия, пока достигнем единства и согласия по другим темам. Это вопрос, по которому мы должны взаимодействовать здесь и теперь».

А.О.Чубарьян поблагодарил гостя за выступление. «Для нас изучение Православия в России – одна из центральных задач, в том числе в связи с подготовкой новых учебников и проекта «История русского зарубежного Православия»», − поделился директор Института всеобщей истории РАН.

+1

726

Жасмин_ написал(а):

По словам председателя ОВЦС, Русская Православная Церковь признает действительность Таинств папистов при отсутствии общения в Таинствах …

но последнее слово за Господом.

+3

727

Жасмин_ написал(а):

Митрополит Волоколамский Иларион: Мы отказались от классификации католиков в качестве еретиков

Это смотря кого уважаемый,имеет ввиду.Если Мы это они , то наврятли ,но а если Мы это он сам , то ясно .

+4

728

Об истоках «миссионерской литургии»

Второй Ватиканский собор открыл принципиально новую эпоху в истории реформаторского движения...

Где истоки «миссионерской литургии»? В Конституции «О священной литургии» проходившего 50 лет тому назад Второго Ватиканского собора. В преамбуле к ней сказано: «Святейший Собор ставит перед собой следующие задачи: изо дня в день взращивать среди верных христианскую жизнь; успешнее приводить в соответствие с потребностями нашей эпохи те установления, которые подвержены изменениям; поддерживать всё то, что может способствовать единению всех верующих во Христа, и укреплять всё то, что помогает призвать всех людей в лоно Церкви. Поэтому особым своим долгом он считает и заботу об устроении и развитии Литургии».

Сравним эту, исполненную не христианского смирения, но диавольского превозношения, речь, например со словами апостола Павла: «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий, и поливающий есть ничто, а всё Бог возращающий» (1 Кор. 3, 6). Папский собор явно противоречит первоверховному апостолу, называя не Бога, а себя самого «возращающим» христианскую жизнь. Тот же апостол Павел наставляет, чтобы мы не сообразовывались с веком сим («потребностями эпохи»), но преобразовывались изменением ума нашего.

Далее здесь же, в преамбуле, перед нами является следующий перл плотского мудрования: «Литургия, в которой — прежде всего в Божественной Евхаристической Жертве — "свершается дело нашего Искупления", в высшей степени содействует тому, чтобы верные выражали своей жизнью и являли другим тайну Христову и подлинную природу истинной Церкви…». Получается, что «верные» должны открывать тайну Христову «другим», т.е. неверным – вопреки всем Божественным установлениям. Открытая чужим тайна перестает быть таковой, а «верные» в таком случае занимаются кощунственной профанацией. Дабы это стало явным, вспомним хотя бы слова свт. Иоанна Златоуста, читаемые перед святой Чашей: «Не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда…

Наконец, самое главное «основание» «миссионерской литургии»: «Литургия тех, кто находится внутри Церкви, ежедневно возрастает во святой Храм в Господе, жилище Бога в Духе, в меру полного возраста Христова, в то же время она чудесным образом укрепляет их для проповеди Христа и тем самым показывает Церковь тем, кто находится вне её, как знамя, поднятое перед язычниками, под которым рассеянные чада Божии собираются воедино, покуда не будет "одно стадо и один Пастырь”».

Здесь является превратная вера папистов в «автоматизм» воздействия Божией благодати на человека. Православные, следуя заповеди апостолов, так не считают. Само по себе совершение литургии еще не дает автоматического духовного возрастания – все зависит от совести подвизающихся. Если они это делают со страхом Божиим, литургия и Святые Тайны способствуют духовному возрастанию, а если с самомнением – служат в суд и в осуждение. Так наставляет тот же апостол Павел: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с мiром» (1 Кор. 11, 28-32).

В главе I указанной Конституции находим следующее вычурное выражение о Христе: «Его человеческое естество в единстве с ипостасью Слова стало орудием нашего спасения». Разве не кощунство говорить о Христе как об «орудии» - точно речь о неодушевленном предмете? В действительности, здесь папство проговаривается, обличая собственное нечестие. Ведь если папа – наместник Бога, Последний и нужен лишь в качестве мощного орудия в «непогрешимых» папских руках.

Далее представлено основание изменений литургического чина: «Тексты и обряды следует привести в такой порядок, чтобы они яснее выражали знаменуемые ими святыни и чтобы христианский народ мог по возможности без труда их понимать и принимать полное и деятельное участие в совершении Литургии, свойственное общине».

В 35-м пункте I главы указано на возможность пояснений для народа по ходу службы: «Следует… всемерно подчёркивать важность такой катехизации, которая имела бы более непосредственное отношение к Литургии; и в самих обрядах надлежит при необходимости предусмотреть краткие поучения, которые должен произносить священник или полномочный служитель…»

В 36-м пункте сказано об употреблении при богослужении современного языка: «Поскольку и на Мессе, и при преподании Таинств, и в иных частях Литургии использование современного местного языка нередко может оказаться весьма полезным для народа, ему можно уделить больше места, прежде всего в чтениях и поучениях, в некоторых молитвах и песнопениях, согласно нормам, установленным в следующих главах для каждого отдельного случая».

Во II главе, посвященной Евхаристии, в 49-50 пунктах предписывается изменять существовавший доселе чин службы: «Чтобы Жертвоприношение Мессы достигало своей полной пастырской действенности также и через свою обрядовую форму, Святейший Собор, имея в виду те Мессы, которые совершаются при стечении народа, особенно по воскресеньям и в предписанные праздники, постановляет следующее.

Чин Мессы следует пересмотреть таким образом, чтобы явственнее представал смысл, присущий каждой отдельной её части, равно как и взаимосвязь между этими частями, и облегчалось благоговейное и деятельное участие верных. Поэтому обряды, существо которых должно строго сохраняться, следует упростить: опустить то, что с течением времени стало повторяться или было добавлено без особой пользы».

В III главе указанной Конституции сказано: «Чрезвычайно важно, чтобы верующие без труда понимали знамения Таинств и как можно чаще приступали к тем Таинствам, которые установлены ради того, чтобы питать христианскую жизнь». Здесь опять духовное возрастание ставится в прямо пропорциональную зависимость от интенсивности совершения Таинств. Но вершина духовного возрастания – это, прошу прощения за грубость, не постоянное купание в святой воде, а святость, что не одно и то же. Где она в папстве? Свт. Игнатий Брянчанинов прямым текстом называет папских «святых» сумасшедшими, которые, будучи в совершенной прелести, прельщали других мнимыми «духовными» дарованиями. Что бы сказал святитель, доживи он до Второго Ватиканского собора?

Вооружившись новой литургической конституцией, паписты кардинально исказили то, что у них еще оставалось от древней вселенской Церкви. Месса у них служится по сокращенному чину. Престол превратился просто в стол, куда обычно ставится микрофон; служба совершается лицом к народу; тайносовершительные молитвы читаются во всеуслышание. Всячески приветствуется как можно более интенсивное причащение, с каковой целью по сути упразднено говение. Развивающийся более тысячелетия и ставший перманентным модернизм папства за последние 50 лет сделал ошеломительные успехи… по части деградации христианского сознания. Снижение планки нравственных требований во все времена быстро развращало народы. Современное папство развратило свою паству за два поколения просто до неузнаваемости.

Странно, что вопреки столь удручающему результату, папский ультрамодернизм привлекает некоторых православных пастырей, которые пытаются оправдать свои новшества миссионерскими целями. Папство явило, что примитивизация, опошление службы – есть самая злостная антимиссия. Почему Конституция Второго Ватиканского собора стала представлять для некоторых православных пастырей больший авторитет, чем боговдохновенные чинопоследования Божественной Литургии (святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Двоеслова), об этом лучше спросить у них самих.

Автор:  Иерей Сергий Карамышев
Источник:  http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/23/o … _liturgii/

+2

729

Папа и православные жертвы католической пропаганды

Вчера 50 православных учащихся папских учебных заведений Рима встретились с папой Франциском в Клементинском зале папского Апостольского дворца. Папа принял их совместно с членами Комитета культурного сотрудничества с Православными и «восточными» Церквами по случаю 50-летней годовщины основания этой организации.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/students_pope.jpg

Комитет был учрежден по инициативе папы Павла VI 27 июля 1964 г. и действует в рамках папского Совета по содействию христианскому единству. Комитет участвует в различных экуменических инициативах и распределяет стипендии на обучение в католических учебных заведениях студентам, принадлежащим к Православным Поместным Церквам, а также монофизитам.

За прошедшие полвека католической обработке в Риме подверглись сотни православных, среди которых нынешний Патриарх Константинопольский Варфоломей I. Ныне 50 стипендиатов Комитета обучается в Риме (они-то и пришли на аудиенцию к Папе), а еще пятеро – в Католическом Институте в Париже.

Папа обратился с приветственным словом к председателю папского Совета по содействию христианскому единству кардиналу Курту Коху, под чьим непосредственным руководством действует названный Комитет, и к его председателю прелату Йоханну Бонни, а также к участвующим в аудиенции православным студентам.

Франциск заявил собравшимся:

Путь примирения и обновленного братства между Церквами, который был ярко отмечен исторической встречей Папы Павла VI и Вселенского Патриарха Афинагора, нуждался в подтверждении опытом дружеского общения и обмена свидетельствами их верных. Этот опыт рождается из взаимного познания друг друга представителями разных Церквей, а в первую очередь – молодыми людьми, готовящимися к принятию священного служения. Я особым образом приветствую вас, дорогие православные студенты, заканчивающие изучение богословия в Риме. Ваше пребывание среди нас важно для развития диалога между Церквами уже сегодня, а прежде всего – завтра. Я благодарю Бога за возможность встретиться с вами и хочу вам сказать, что Епископ Рима любит вас. Я желаю всем вам радости в познавании жизни Церкви и города Рима, обогащающего духовно и культурно, дабы вы могли ощущать себя здесь не гостями, а братьями среди братьев. Со своей стороны, я уверен, что своим присутствием вы обогащаете сообщества учебных заведений, которые вы посещаете.

+3

730

Ссылка на источник: http://antimodern.ru/students_pope/

0

731

В Подмосковье построят первый в России парк мировых религий

21.01.2014, 17:12 | «Газета.Ru»

В Московской области появится первый в России тематический парк мировых религий, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на презентацию проекта.

Площадь «Парка народного единства и согласия» составит 250 га. Место строительства и размер инвестиций пока определяются.

Идея создания тематического парка принадлежит Межрелигиозному совету России и российской IT-компании Crystal protection. Архитектурную концепцию реализует израильское архитектурное бюро Dmazo. В центре парка построят МФЦ «Дом народов», представляющий собой сплюснутый шар со стеклянной башней. Здание будет символизировать зерно, из которого будет «произрастать» башня «древо жизни».

Религиозные объекты — православную церковь, иудейскую синагогу, мусульманскую мечеть и буддийский храм — предлагается разместить вокруг здания вдоль «Аллеи мира», между строениями будут ходить экскурсионные поезда. Вероятно, храмы будут частично действующими.

http://www.gazeta.ru/realty/news/2014/0 … 1585.shtml

Основными принципами парка авторы проекта называют "гармонию, созидание, взаимоуважение религий, духовное возрождение России". При этом помимо религиозного просвещения ставится задача продемонстрировать вклад России в развитие человечества и высоких технологий - от исследования космоса до микробиологии.

Согласно проекту в центре парка будет расположен многофункциональный центр "Дом Народов", представляющий собой сплюснутый шар со стеклянной башней. По замыслу архитекторов, здание будет символизировать зерно. Из "зерна" будет "произрастать" башня "древо жизни" - символ новой жизни и стремления ввысь.

Тематические религиозные парки давно создаются по всему миру. Особую популярность они имеют в США.

http://www.svali.ru/index.php?index=11& … mp;cntr=73

0

732

Жасмин_ написал(а):

сплюснутый шар со стеклянной башней. Здание будет символизировать зерно, из которого будет «произрастать» башня «древо жизни».

Это что за фалический символ? :(

0

733

Явно масонско каббалистическая символика.

0

734

Экуменическое богослужение в Петербурге

http://antimodern.ru/spb_week2014/

Экуменическое моление в Санкт-Петербурге 23 января 2014 года в католическом соборе Успения Девы Марии в рамках «Недели молитв о единстве христиан». Сослужат католический архиеп. Паоло Пецци, протоиерей Владимир Федоров и др.

Подробности в видеосюжете по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 8uXIPNPjjI

+1

735

Месса о единстве христиан (с участием православных)

21 января в московском католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии архиеп. Паоло Пецци отслужил мессу о единстве христиан. После мессы Пецци возглавил ежегодную экуменическую молитву, посвященную Неделе молитв о единстве христиан.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/week2014_01.jpg

В молении приняли участие представители Русской Православной Церкви, «Евангелическо-лютеранской церкви Европейской части России», Российского объединенного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ), баптистов (ЕХБ) и адвентистов седьмого дня.

Такого рода моления, к сожалению, стали традиционными в России, правда, некоторым новшеством стало то, что теперь эти моления проходят прямо в рамках католической мессы. Сегодня в Санкт-Петербурге в католическом соборе Успения Девы Марии состоится аналогичное моление под руководством того же Паоло Пецци.

Месса сопровождалась экуменическим говорением

Сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского патриархата священник Алексий Дикарев приветствовал собравшихся от имени председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/week2014_03.jpg
Выступает о. Алексий Дикарев.

В своей речи, изложенной на экуменическом патологическом языке, о. Дикарев отметил, что молитва о единстве христиан существует в богослужении каждой конфессии: Мы ежедневно молимся о единстве. В православной ектенье есть молитва «о соединении всех». Церковь всегда привлекает внимание верующих к тому, что состояние разделения – это ненормально, оно неугодно Богу. Согласно о. Дикареву, со времени Великой схизмы выросли многие поколения, не знающие христианского единства, искушаемые «самоуспокоением» и «теплохладностью». Под обвинение в «теплохладности» и «самоуспокоенности», надо понимать, подпадают и св. Марк Эфесский и прпмч. Афанасий Брестский, и архиеп. Серафим (Соболев) и о. Серафим (Роуз)…

О. Дикарев для вида поделился своими сомнениями в верности экуменического пути: Разногласия между христианами слишком сложные, не лучше ли все оставить как есть, ведь все уже привыкли, зачем стремиться к единству? Но нет, бодро продолжал сотрудник ОВЦС, успокаиваться нельзя: Церковь каждый день предлагает молиться о «соединении всех». Мы каждый день должны просить об исцелении от греха разделения, просить о любви к братьям, с которыми мы пока не можем вместе молиться и иметь евхаристическое общение, но можем вместе совершать дела любви.

С аналогичными речами выступили: Паоло Пецци, «епископ» из секты «Слово жизни» Маттс-Ола Исхоел, адвентистский пастор Олег Гончаров, лютеранский «епископ» Дитрих Брауэр и баптист Евгений Кузин. Нелишним будет указать, что Российская ассоциация центров изучения религии и сект, возглавляемая Александром Дворкиным, включает организацию «Слово жизни» в список тоталитарных сект и групп.

Неделя молитв о единстве христиан

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/week2014_02.jpg


Как напоминает сайт католической архиепархии Божией Матери в Москве, организаторами Недели молитв о единстве христиан совместно выступают комиссия «Вера и церковное устройство» Всемирного совета церквей и папский Совет по содействию христианскому единству.
Ежегодно организаторы приглашают какую-либо организацию или движение христиан из разных стран мира избрать ключевой библейский текст и тему для молитв и размышлений. В 2014 г. центральным текстом для экуменических размышлений стали слова апостола Павла: «Неужели разделился Христос?» (1 Кор. 1:13).

Из года в год молитвенная встреча, посвященная единству христиан, в соборе на Малой Грузинской происходит следующим образом: после приветствия главы католической архиепархии и призывания Святого Духа на всех молящихся совершается литания присутствия Христа; представители конфессий по очереди зачитывают фрагменты Священного Писания, а потом выступают с обращением к верующим, после чего произносят воззвания о единстве христиан. Все выступления перемежаются пением христианских гимнов в исполнении хора (РОСХВЕ) и хора католического кафедрального собора.

http://antimodern.ru/missa/

+4

736

Экуменическая вечерня. Теперь в Брюсселе

Вслед за Москвой в экуменический хоровод включилась и православная Бельгия. 23 января в рамках «Недели молитв в о единстве христиан» в брюссельском соборе Архангела Михаила (Константинопольский Патриархат) прошла экуменическая вечерня с участием православных, католиков, протестантов, англикан и армян-монофизитов.

Экуменическую вечерню возглавил митр. Афинагор (Константинопольский Патриархат). Ему сослужили архиеп. Симон Брюссельский (Московский Патриархат), еп. Максим Евменийский (Константинопольский Патриархат).

http://antimodern.ru/wp-content/gallery/bruxelles2014_01/dsc_7166.jpg

http://antimodern.ru/wp-content/gallery/bruxelles2014_01/dsc_6954.jpg

http://antimodern.ru/wp-content/gallery/bruxelles2014_01/dsc_6928.jpg

http://antimodern.ru/vespres_bruxelles/

+1

737

25 января по инициативе «общины св. Эгидия» в католической «миссионерской» церкви в Бостоне прошла экуменическая «Молитва мучеников». Община святого Эгидия — глобалистская католическая модернистская и экуменическая организация, созданная в кон. 60- гг. XX в. последователями католического модерниста Луиджи Джуссани.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/boston2014.jpg

Возглавил молитву кардинал О’Мелли. С ним молились о страданиях христиан во всем мире: митр. Мефодий Бостонский (Константинопольский Патриархат), «преподобный» Джефри Браун (баптист), «преподобная» Лора Эверетт из Массачусетского совета церквей, игумен Моисей (копт).

23 января в загребском православном Преображенском соборе прошло экуменическое собрание в рамках «Недели молитв о единстве христиан» во главе с православным митрополитом Загребским Иоанном (Петровичем). В своеобразной конференции в православном храме приняли участие кардинал Йосип Божанич, папский нунций Алессандро Д’Эррико и представители протестантских общин.

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/zagreb2014_01.jpg

http://antimodern.ru/wp-content/uploads/zagreb2014_02.jpg

http://antimodern.ru/zagreb/

+1

738

Патриархи Святослав и Филарет прибыли на завтрак с президентом США
Оба патриарха уже встретились с американскими конгрессменами и обсудили ситуацию в Украине
http://www.bagnet.org/news/society/233874

0

739

Патриарх Варфоломей намерен назначить проведение Всеправославного собора на 2015 год
Совсем скоро, 7-го марта с.г., главы 14-ти Православных Церквей по приглашению Вселенского Патриарха Варфоломея соберутся в Стамбуле на Фанаре на встречу, посвященную подготовке Всеправославного собора. Последний раз такая встреча прошла в 2008 году, сообщает Радио Ватикана.
Вселенский Патриарх еще в начале февраля, на острове Халки, заявил о своей уверенности в том, что встреча в марте поможет проведению Всеправославного собора в 2015 году. Кроме того, во время этой встречи речь будут обсуждаться опасности коммунизма, конфликтов на Балканах и на Кавказе и ситуация на Ближнем Востоке.
Подготовка к Всеправославному собору началась еще в 60-ые годы XX века, параллельно с проведением II Ватиканского собора в католической лжецеркви. Патриарх Варфоломей намерен во время нынешней встречи в марте назначить дату проведения Всеправославного собора на 2015 год.
Главной проблемой, по его мнению, остается соперничество между Церквами «мирового
православия», ориентирующимися на
Константинополь и на Москву.

Поэтому вопрос участия в мартовской встрече РПЦ МП и Церквей, находящихся в сфере ее влияния, остается открытым.

Игорь Извеков
--------------------------------------------------

+2

740

Делегация уже прибыла, уже обсуждают.
«3 марта 2014 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла делегация Московского Патриархата во главе с председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом прибыла в Стамбул для участия в подготовке встречи (синаксиса) Предстоятелей Поместных Православных Церквей, которая по приглашению Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея намечена на 5−9 марта сего года»
https://mospat.ru/ru/2014/03/04/news99188
Судя по тону Иллариона, патриархат не собирается особо возражать против собора. Затянул обычную тему про гонения христиан на Ближнем Востоке  (интересно, как собор может им помочь?).  Туманно высказался про корректировку повестки.
Особо, настораживает, что встреча под  председательством митрополита Пергамского Иоанна. Господь в откровении указывает, что Пергам-престол сатаны. Это, конечно, не бросает тень на предстоятелей Пергамской церкви, но Иоанн-другой случай. Он ярый экуменист. Его интервью.
http://apologet.spb.ru/ru/новые-поступления/38-римо-католицизм/285-vyzyvayushhee-intervyu-mitropolita-pergamskogo-ioanna-ziziulas

События складываются стремительно и синхронно. 15 год –запуск ЕВРАЗЭС, электронных документов, возможно 8-й собор.

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно