20 сентября Патриарх Сербский принял папского нунция Анджело Сколу и католического архиепископа Станислава Хочевара, которые принимают участие в праздновании в Нише 1700-летия Миланского эдикта.
Экуменизм, ересь, иудеохристианство.
Сообщений 681 страница 700 из 801
Поделиться6822013-09-28 21:48:13
Дорогие отцы, братья и сестры!
Мы живем в последние дни мира. Это несомненно для тех, кто зрит лице времени и знамения времен. Сегодня нельзя жить безпечно, не анализируя и не рассуждая об апокалиптических признаках наступившей антихристовой эпохи. Она будет также коротка, как и тяжела для человечества. И тот, кто не будет духовно готов к встрече с антихристом, погибнет на веки.
Да, грядет Спаситель Христос! Но перед Его Вторым пришествием мы все должны пройти искус на верность Ему. Нам нельзя предать Его, поклонившись антихристу и приняв его начертание.
Спаси нас Господи!
Поделиться6832013-09-29 10:19:37
Однако и владыка достался....
http://rivertsna.livejournal.com/1648164.html
Одна из духовных причин:
- и следствие:
Поделиться6842013-09-30 09:53:21
Две версии возникли в голове по поводу наводнения:
1. наводнение вызвано искусствено, с целью оттока населения из региона и его последующие отделение от России.
2. Божий промысел, люди уедут и избегут смерти от китайских захватчиков, в предверии войны.
Поделиться6852013-09-30 13:13:20
Грузинскую армию благословил муфтий
Прежде чем отправиться в Афганистан, где проходит очередная ротация контингента Международных сил содействия безопасности (ISAF), грузинские военные посетили мечеть и выслушали проповедь главного муфтия. Благословение на «добрые дела во имя Аллаха» солдаты получили по инициативе главы минобороны Грузии Ираклия Аласании, который решил таким образом устранить негативный эффект распространенного ранее скандального видео. На нем от лица талибов звучат обвинения в адрес грузинских военных в развязывании войны против ислама и угрозы мести.
За благословением главного муфтия в тбилисскую мечеть отправились служащие 31-го батальона 3-й пехотной бригады ВС Грузии. На днях им предстоит заменить 33-й батальон той же бригады в провинции Гильменд на юге Афганистана. В общей сложности в составе контингента ISAF, действующего в Афганистане с 2001 года, служат 1650 грузинских солдат и офицеров.
Колонну из 200 военных, прибывших в главную тбилисскую мечеть Джума, возглавил министр обороны Ираклий Аласания. У входа их встретил шейх союза мусульман Грузии муфтий Вагиф Акперов. Сняв обувь, солдаты расселись на ковре по мусульманскому обычаю. Господин Аласания, одетый по-граждански, предпочел стоять рядом с шейхом, а начальник генштаба полковник Ираклий Дзнеладзе расположился на ковре рядом с сослуживцами.
Рассказав об исламе и афганских традициях, муфтий благословил военных на «добрые дела во имя Аллаха» и пожелал «вернуться на родину с миром». Выступая с ответным словом, глава минобороны поблагодарил имама за благословение и пообещал, что это событие станет традицией, «поскольку все граждане Грузии и военные едины в защите интересов страны вне зависимости от вероисповедания».
Намерение руководства минобороны сделать такие походы в мечеть регулярными позже подтвердили в заявлении на сайте ведомства: «Чтобы военнослужащие легче обрели расположение мусульманского населения Афганистана и других стран».
По мнению главного редактора военно-аналитического журнала «Арсенали» Ираклия Аладашвили, эта инициатива «вполне своевременная, разумная и оправданная». «Я сам видел, как у наших военных возникали серьезные проблемы в Ираке именно потому, что они не были посвящены в мусульманские обычаи»,— заявил “Ъ” эксперт.
В Тбилиси считают, что идея с посещением военными мечети перед отправкой в Афганистан во многом продиктована расследованием скандального видео, ранее распространенного от имени афганских талибов. Назвав грузинских военных «новыми крестоносцами», закадровый голос обвинил их в развязывании войны против ислама и пригрозил «страшными карами» — как в Афганистане, так и в Грузии. Впрочем, как позже заявили в МВД Грузии, автор видео находится в Грузии и не имеет к Афганистану никакого отношения.
Поделиться6862013-09-30 13:37:00
Патриарх Антиохийский Иоанн принимает участие в экуменическом молении о Сирии, организованном общиной «св. Эгидия». Рим, 28 сентября
Поделиться6872013-09-30 13:57:03
Две версии возникли в голове по поводу наводнения:
1. наводнение вызвано искусствено, с целью оттока населения из региона и его последующие отделение от России.
2. Божий промысел, люди уедут и избегут смерти от китайских захватчиков, в предверии войны.
Прям вот все так и уедут, а китайцы придут на пустые земли и скажут немногим оставшимся вежливо: товарищ, вот тебе компенсация, перебирайся уже поскорее отсюда, а мы пока тут развернемся.
Поделиться6882013-10-01 18:04:21
Делегация Русской Православной Церкви принимает участие в международной встрече в Риме «Молитва о мире»
1 октября 2013 г. 15:04
29 сентября 2013 года в Риме началась международная встреча религиозных и политических лидеров «Молитва о мире». Ежегодно, с первой встречи в Ассизи в 1986 году, мероприятие организуется католической ассоциацией мирян «Община святого Эгидия». На этот раз ассамблея проходит под названием «Мужество надеяться».
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла для участия в форуме направлена делегация Русской Православной Церкви в следующем составе: митрополит Рязанский и Михайловский Павел, архимандрит Антоний (Севрюк), ответственный секретарь приходов Московского Патриархата в Италии, сотрудник Отдела внешних церковных связей священник Алексий Дикарев. От Московского Патриархата во встрече также принимают участие епископ Новокаховский и Генический Филарет (Украинская Православная Церковь) и епископ Гомельский и Жлобинский Стефан (Белорусский экзархат).
Поделиться6892013-10-04 09:29:51
Состав делегации на 10 Ассамблее ВСЦ
http://antimodern.wordpress.com/2013/10 … more-17447
На заседании Священного Синода вчера был утвержден состав делегации Русской Православной Церкви на 10 Генеральной ассамблее Всемирного совета церквей. В нее вошли: митр. Иларион (Алфеев), еп. Солнечногорский Сергий, еп. Кызыльский и Тувинский Феофан, о. Филарет (Булеков), о. Николай Данилевич, о. Михаил Гундяев, о. Димитрий Сизоненко, о. Владимир Шмалий, о. Дионисий Поздняев, о. Александр Васютин, о. Иоанн (Копейкин), ветеран экуменического движения М.Б. Нелюбова и др.
Поделиться6902013-10-08 20:36:47
Кстате, новость выше происходит с сайта патриархия.ру, там же есть информация о ВСЦ, это главный экуменический орган, то есть, получается уже и не скрывается, было бы желание узнать.
"РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ
«ЭКУМЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ»
[url=http://krotov.info/history/20/1940/1948_09.htm]Мы пришли к полному и согласному пониманию, что в настоящий период времени на Православную Церковь направлено влияние инославия по меньшей мере с двух сторон.
С одной стороны, возглавление Римско-католической Церкви в лице папства, как бы потеряв чувство спасительной веры в неодолимость Церкви Христовой вратами адовыми, и в заботах о сохранении своего земного авторитета, идя по пути использования политических связей с сильными мира его, пытается соблазнить Православную Церковь на соглашение с ним. К этой последней цели папство стремится посредством создания разного рода униональных, по направлению, организаций.
С другой стороны, протестантство, во всем его многообразии и раздробленности на секты и толки, изуверившись в вечности и незыблемости христианских идеалов, в своем горделивом презрении апостольских и древнеотеческих установлений, стремится выйти на путь противостояния римскому папизму. Протестантство ищет союзника для этой борьбы в лице Православной Церкви, чтобы приобрести для себя значение влиятельной международной силы.
И здесь Православию предстоит еще больший соблазн — уклониться от искания Царства Божия и вступить на чуждое его целям политическое поприще. Такова практическая задача экуменического движения на се-
Вместе с собственно Православием тому же влиянию подвергаются и Армяно-Григорианская, Сиро-Яковитская, Абиссинская, Коптская и Сиро-Халдейская не-римско-католическке Церкви, а также и старокатолическая церковь, столь родственные Православию.
Принимая во внимание, что
а) целеустремления экуменического движения, выразившиеся в образовании «Всемирного Совета Церквей» с последующей задачей организации «Экуменической церкви», в современном нам плане, не соответствуют идеалу Христианства и задачам Церкви Христовой, как их понимает Православная Церковь;
б) направление своих усилий в русло социальной и политической жизни и к созданию «Экуменической церкви», как международной влиятельной силы, есть как бы падение пред искушением, отвергнутым Христом в пустыне, и уклонение Церкви на путь уловления душ человеческих во мрежи Христовы и нехристианскими средствами;
в) Экуменическое движение, в современном плане работы «Всемирного Совета Церквей», не в пользу Церкви Христовой и слишком преждевременно отвергло уверенность в возможности воссоединения Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви; преобладающий протестантский состав Эдинбургской конференции 1937 г., потерпев ли неудачу или только в предвидении ее, поспешил покончить с попытками к благодатному воссоединению Церквей; в целях самосохранения протестантизм пошел по пути меньшего сопротивления, по пути отвлеченного унионизма на социально-экономической и, даже, политической почве. Это движение и дальнейший план своей работы построило на теории создания нового внешнего аппарата «Экуменической церкви», как учреждения в Государстве, так или иначе с ним связанного и обладающего мирским влиянием;
г) в течение всех истекших десяти лет (с 1937 по 1948 г.) идея воссоединения Церквей на догматической и вероучительной почве документально больше уже не обсуждается — ей дано второстепенное педагогическое значение для будущего поколения. Таким образом, современное нам экуменическое движение не обеспечивает дела воссоединения Церквей благодатными путями и средствами;
д) снижение требований к условию единения до одного лишь признания Иисуса Христа нашим Господом умаляет христианское вероучение до той лишь веры, которая по слову Апостола, доступна и бесам (Иак. II, 19; Мф. VIII, 29; Марк. V, 7),— и констатируя такое современное положение, наше Совещание Предстоятелей и Представителей Православных Автокефальных Церквей, молитвенно призвав содействие Святого Духа, определило:
Сообщить «Всемирному Совету Церквей», в ответ на полученное всеми нами приглашение к участию в Амстердамской Ассамблее в качестве членов ее, что все Православные поместные Церкви, участники настоящего Совещания, принуждены отказаться от участия в экуменическом движении, в современном его плане.
+ Смиренный АЛЕКСИЙ, Божиею милостию Патриарх Московский и всея Руси.
+ Смиренный КАЛЛИСТРАТ, Католикос — Патриарх всея Грузии.
+ АЕМ Патриарх Сербский ГАВРИИЛ.
+ Смиренный ЮСТИНИАН, Божиею милостию Патриарх Румынии.
+ Смиренпый СТЕФАН, Экзарх Болгарский.
ОТ АНТИОХИЙСКОЙ ЦЕРКВИ: Митрополит Эмесский АЛЕКСАНДР. Митрополит Ливанский ИЛИЯ.
ОТ АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ ЦЕРКВИ: Митрополит Эмесский АЛЕКСАНДР. Митрополит Ливанский ИЛИЯ.
ОТ ПОЛЬСКОЙ АВТОКЕФАЛЬНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ: +Смиренный ТИМОФЕЙ, Архиепископ Белостокский и Бельский.
ОТ АЛБАНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ: +епископ Корчинский ПАИСИЙ.
+ Экзарх Московской Патриархии в Чехословакии ЕЛЕВФЕРИЙ, Архиепископ Пражский и Чешский.
Армянская Церковь присоединяется к принятому решению по вопросу об экуменическом движении.
Георг VI, Верховный Патриарх — Католикос всех армян.[/url]
Москва, 17 июля 1948 г.
Поделиться6912013-10-09 10:35:05
В г. Нише на Божественной литургии присутствовали представители псевдохристианских «церквей»
http://inform-relig.ru/news/detail.php?ID=6487
http://napravdestoy.livejournal.com/
6 октября 2013 года, в день Зачатия честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, состоялось основное событие общеправославного празднования 1700-летия Миланского эдикта. Божественная литургия была совершена на площади перед храмом святых царей Константина и Елены в сербском городе Ниш, где родился святой равноапостольный Константин, сообщает Служба коммуникации ОВЦС
Богослужение совершили Предстоятели Поместных Православных Церквей: Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей, Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Феофил, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Святейший Патриарх Сербский Ириней, Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом II, Блаженнейший Архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий, Блаженнейший Митрополит Варшавский и всея Польши Савва, а также Местоблюститель Митрополичьего престола Чешских земель и Словакии архиепископ Оломоуцко-Брненский Симеон.
Предстоятелям сослужили многочисленные сербские иерархи, а также члены официальных делегаций Поместных Православных Церквей, в том числе делегации Московского Патриархата: председатель ОВЦC митр. Волоколамский Иларион, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, настоятель Подворья Русской Православной Церкви в Белграде протоиерей Виталий Тарасьев, глава пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси диакон Александр Волков.
Вокруг храма собрались тысячи верующих. Богослужение совершалось на сербском, церковно-славянском, греческом, арабском, грузинском, албанском, польском, чешском языках.
В числе присутствовавших также были представители еретических сообществ: римско-католической, армянской и англиканской «церквей», также принявших участие в торжествах.
далее по ссылке
Поделиться6922013-10-10 18:11:13
В интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung иерарх напомнил, что на более 200 тыс. сербов, вынужденных покинуть свои дома и церкви в Хорватии в результате сербско-хорватской войны 1991-1995 гг., проживают в сложных условиях в Сербии. Многие из них, как отметил Патриарх, не хотели видеть главу Католической Церкви в Сербии, поскольку свои страдания они связывают с католиками-хорватами.
Время для визита Папы еще не пришло, отметил Патриарх и добавил, что у него также сомневается в том, смогут ли сербские власти гарантировать Понтифику надлежащую безопасность .
Патриарх Ириней, в первом в истории интервью Патриарха Сербской Православной Церкви для иностранной газеты, напомнил, что Сербия является одной из немногих европейских стран, которые никогда не посещал Папа Римский.
Несмотря на проблемы, Патриарх положительно оценил сближение православия и католицизма. Идеальным местом, в котором состоялось бы единение Католической Церкви и Сербской Православной Церкви, Ириней назвал юго-сербский город Ниш, родину императора Константина, который 1700 лет назад Миланском эдиктом закрепил надлежащее место христианства в Европе.
1700-летняя годовщина Миланского эдикта, по словам православного иерарха — это хорошая «возможность для всех представителей христианских общин и Церквей собраться в таком месте для участия в диалоге».
Патриарх выступил также со смелой идеей о проведении экуменического собора.
По материалам «Радио Ватикана»
Поделиться6932013-10-10 18:13:25
Патриарх Иерусалимский посетил мечеть Аль-Акса
30 сентября Патриарх Иерусалимский Феофил вместе с главами христианских конфессий Палестины посетили мечеть Аль-Акса в знак поддержки магометан, которые страдают от агрессии со стороны сионистов. Главы конфессий были приняты Великим муфтием и членами Исламского высшего совета и другими магометанскими лидерами.
В подписанном заявлении Патриарх и главы конфессий подтверждают неприкосновенный характер Святых мест Иерусалима, и особенно мечети Аль-Акса, а также гармоничные исторические и социальные связи между магометанами и христианами.
Поделиться6942013-10-21 11:57:51
Католики ни на шаг не отступят от идеи первенства папы над вселенской Церковью
http://napravdestoy.livejournal.com/1556725.html
Это в очередной раз подтвердил глава папского Совета по содействию единству христиан кардинал Кох, выступая в Вене перед членами Комиссии молодых православных и католических богословов.
Эта молодежная комиссия из 16 человек действует при униатском фонде Pro Oriente.
Согласно Коху, укрепление соборного принципа в католической «церкви» является необходимым условием для успешного экуменического диалога с Православной Церковью.
В то же время, Православная Церковь должна признать, что папское первенство над вселенской Церковью не только возможно и теологически законно, но даже необходимо, потому что без папства и католическая «церковь» также давно бы распалась на отдельные национальные церкви.
В интервью с молодыми богословами кардинал выразил свой восторг по поводу того как молодежная комиссия при Pro Oriente «строит мост между поколениями и продолжает развивать экуменический диалог».
Кох отметил, что он возлагает большие надежды на Всеправославный Собор, который по его мнению, был бы большим шагом для всего Христианства.
Источник: радио Ватикана
inform-relig.ru/news/detail.php?ID=6544
Поделиться6952013-10-21 13:11:47
Ни шагу назад, позади примат
Обезьянка, что ли? шутю.
(Кстати, Вера, не сокращай ссылки, не отображаются)
Поделиться6962013-10-21 13:39:55
Кстати, Вера, не сокращай ссылки, не отображаются
Хорошо, учту)
Поделиться6972013-10-22 02:14:04
Слово Божие не нуждается в католической скудости
Высшее так называемое духовенство во Франции посчитало необходимым внести изменения в текст перевода с древнегреческого языка главной молитвы в христианстве – «Отче наш».
Такое решение приняла конференция французских католических епископов – коллегиальный орган церковно-административного управления римско-католической «церкви» во Франции.
Вносимые изменения были одобрены Ватиканом.
Речь идет о шестом прошении молитвы «Отче наш», в котором говорится: И не введи нас в искушение. Свободомыслящие католические деятели, позволяющие вводить всякие хульные новшества, посчитали, что данные слова Господа вызывают замешательство, поскольку звучат так, будто искушение исходит от Бога, и являются явной ошибкой восприятия текста.
В новом, принятом католиками варианте фраза звучит: «И не дай нам впасть в искушение», что имеет, по их вольному мнению, лишь одно возможное толкование.
Новый французский текст молитвы будет включен в Часослов, издаваемый под эгидой Ассамблеи епископов франкоязычных стран по вопросам литургии. Во Франции книга станет распространяться с 22 ноября. В дальнейшем новый текст перевода будет постепенно внесен в другие богослужебные книги католической «церкви».
Молитва Господня – такая молитва, которой Господь наш Иисус Христос научил апостолов и которую они передали всем верующим: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф.6, 9–13).
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. (Лк.11, 2–4).
Православная церковь верно хранит Слово Христово, заповеди Его, твердо следует законам Церкви, заветам Святых Отцов, чтит Святое Предание ничего не изменяя и не подделывая под свои человеческие слабости.
В римско-католической «церкви» мы видим другое…потому что латинство в своих стремлениях и целях слишком обмирщилось, оземлянилось, так сказать, и даже для своих земных видов изобрело себе земного бога – "безгрешного" папу.
Татьяна Муравьева
Поделиться6982013-10-29 21:21:28
Иерарх Иерусалимской Православной Церкви приедет в Болгарию по приглашению... тамплиеров
Архиепископ Севастийский Феодосий (Ханна) выступит в Софии с лекцией
СОФИЯ. Иерарх Иерусалимской Православной Церкви архиепископ Севастийский Феодосий (Ханна) выступит в болгарской столице с лекцией об отношениях между христианами и мусульманами, обстановке в Святой Земле, «арабской весне» и войне в Сирии, сообщает болгарское издание «Стандарт».
Лекция архиепископа Феодосия организована «великим приором ордена тамплиеров» в Болгарии Руменом Ралчевым.
Актуальность лекции вызвана наплывом сирийских беженцев в Болгарии из-за продолжения военного конфликта в Сирии. На фоне экономического кризиса в болгарском обществе растет напряженность из-за возрастающего с каждым днем потока въезжающих в страну сирийских беженцев.
Во время визита в Болгарию архиепископ Феодосий встретиться с представителями армянской общины в Болгарии и посетит тамплиерский храм в Софии.
По словам Р. Ралчева, владыка Феодосий неоднократно выражал поддержку «великому приорату Болгарии» за «его усердную работу по утверждению исконных христианских ценностей и возведение мостов с другими авраамическими религиями - мусульманством и иудаизмом».
Поделиться6992013-11-02 17:17:37
Митрополит Иларион слукавил, обосновывая членство экуменистов из РПЦ в ВСЦ
В ходе работы X Генеральной ассамблеи Всемирного совета церквей председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион провел совещание с членами делегации Русской Православной Церкви, где рассказал о приоритетах работы делегации. «Ассамблея Всемирного совета церквей представляет каждому из нас уникальную возможность общения с очень широким кругом людей», − отметил владыка, призвав всех участников делегации использовать эту возможность, налаживая новые контакты.
«Наше участие в работе Всемирного совета церквей обусловлено, прежде всего, целью свидетельствовать о Православии перед лицом инославного мира», − сказал владыка, подчеркнув, что это свидетельство должно выражаться в активном участии в работе ассамблеи ВСЦ. Он также отметил, что делегация Русской Православной Церкви является самой большой по количеству участников из всех делегаций, прибывших на ассамблею. Состав делегации, в которую входит 21 человек, подбирался с максимальной тщательностью.
Святая гора Афон – удел Пресвятой Богородицы, где, начиная с VIII века, не прекращается монашеская жизнь. Много святых угодников просияло на Афоне. Афонское монашество всегда отличалось ревностью о чистоте Православной веры. Голос афонского монашества, когда оно выступает в защиту Веры, можно считать гласом всей Восточной Церкви.
Еще в феврале 2007 года Комиссия по догматическим вопросам Священного Кинота (монашеского правительства) Святой Горы Афон в составе настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема, старца монастыря Филофей Луки и настоятеля монастыря Григориат архимандрита Георгия разработала меморандум относительно участия Православной Церкви в экуменической организации – Всемирном совете церквей (ВСЦ). Документ был принят 27-го марта 2007 года на заседании Священного Кинота и разослан Предстоятелям и архиереям Поместных Православных Церквей.
В сопроводительном письме говорилось, что «данный меморандум является выражением нашей общей озабоченности и безпокойства за сформулированные во время богословских диалогов ВСЦ высказывания, а также чувства ответственности за сохранение веры, принятой нами от наших Отцов, без искажений».
Вот некоторые выдержки из святогорского меморандума: «Очень часто подчеркивается, что цель участия православных в ВСЦ – свидетельство Православной веры инославным. Но наше шестидесятилетнее присутствие в этой организации подтверждает тот факт, что трибуна ВСЦ не подходит для свидетельства Православия. Церкви-члены иначе понимают свидетельство православных и, выражая готовность сотрудничать с нами, хотя и рады тому, что мы являемся носителями предания первых веков Церкви, не считают, тем не менее, православное свидетельство приглашением в Единую Православную Церковь. Как православные, мы понимаем, что принятие свидетельства Православной веры означает отказ от еретического образа мыслей и принятие православного исповедания в его полноте. ВСЦ в том виде, в каком функционирует сегодня, представляет собой гомогенизирующий механизм, стирающий догматическое чутье и опасный „единством“ поверхностного коммуникативного характера».
Несмотря на столь ясные слова святогорцев о невозможности свидетельствовать о Православии в ВСЦ, сторонники экуменизма продолжают оправдывать свою небогоугодную деятельность, ссылаясь на этот предлог. Одним из последних примеров стало объяснение митрополита Илариона (Алфеева) в рамках работы X Генеральной ассамблеи о цели присутствия православных в ВСЦ.
Но каковы плоды «проповеди Православия» экуменистами в ВСЦ? Благие плоды отсутствуют. Еретики – члены ВСЦ – не желают принимать Православие.
Святогорцы пишут: «Можно задаться вопросом: если голос Православия звучит в ВСЦ уже на протяжении многих десятилетий, а контакты протестантов с Православием восходят ко времени Патриарха Иеремии II, и, тем не менее, они не желают принимать Православную веру, то не означает ли это, что протестантские исповедания просто вращаются в замкнутом круге экуменических контактов и дискуссий в рамках ВСЦ?»
Далее в меморандуме говорится: «По всей видимости, для протестантских деноминаций, присоединяющихся к ВСЦ, принципиально важное условие – не связывать себя с вопросами возможности / невозможности обращения в Православие или признания православных догматов, что видно из текстов, одобренных IX Ассамблеей. Возвращение к практике Церкви первых веков и к вере Семи Вселенских Соборов – единственное условие, которое отсутствует среди предложений Специальной Комиссии и которое, с православной точки зрения, было бы показателем правильного участия Церквей в ВСЦ».
Однако при отсутствии добрых плодов от участия представителей Православных Церквей в ВСЦ, плодов горьких предостаточно – теплохладность и индифферентное отношение к вере в православной среде, смущение православных верующих фактом присутствия РПЦ в ВСЦ, уклонение некоторых из них в раскол.
Выходит, оправдание митрополита Илариона о присутствии «православных» экуменистов в ВСЦ – лукавая отговорка или замалчивание правды, призванное скрыть истинные неблаговидные цели не имеющего никакого богословского обоснования членства экуменистов из РПЦ в ВСЦ.
Редакция сайта «Русский календарь» по материалам интернет-ресурсов
Поделиться7002013-11-04 18:31:30
Экуменическое моление об умерших
http://antimodern.ru/wola/
В Варшаве с участием около пятисот католиков и православных вчера прошло экуменическое моление за умерших на православном кладбище на Редуте Вольском (Воля — район Варшавы).
В процессии приняли участие прихожане католического прихода св. Лаврентия и православного прихода прп. Иоанна Лествичника. Православный священник Адам Несеюк произнес проповедь у памятника жертвам нацизма.
Католический сайт ekai.pl сообщает, что ксендз Марек Ментрак и православный священник дали друг другу целование мира.
От православных участвовали также о. Петр Косинский, Петр Раевский, протодьякон Павел Коробейников.
Экуменическое моление в Варшаве стало традицией
Такие совместные моления устраиваются в католический день Всех святых уже почти 30 лет.
На Вольском кладбище погребены митр. Варшавские Дионисий (Валеднский) и Василий (Дорошкевич), крупный богослов-модернист Ежи Клингер, а также писатель Михаил Арцыбашев.