Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 421 страница 440 из 801

421

Это конечно не экуменизм, но модернизм.

РПЦ идет в политику? Синод разрешил священнослужителям участвовать в выборах

http://3rm.info/29144-rpc-idet-v-politi … borah.html

Священный Синод Русской православной церкви уточнил случаи, при которых священнослужитель сможет участвовать в выборах в органы государственной власти, сообщил глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда.

В 2011 году Архиерейский собор принял документ, в котором говорилось, что священнослужители могут участвовать в выборах в исключительных случаях и только при крайней церковной необходимости, однако порядок их выдвижения не был прописан. Теперь определено, что священник сможет избираться при условии, что он будет противостоять партиям, использующим свое положение для борьбы с РПЦ, передает РИА «Новости».

«В исключительных случаях, по соображениям крайней церковной необходимости, когда нужно противостоять раскольническим или инконфессиональным силам, стремящимся использовать выборную власть для борьбы с православной церковью, Священный Синод или Синод самоуправляемой церкви определяет лиц для участия в выборах в органы государственной власти, и в индивидуальном порядке преподает на это благословение», - говорится в постановлении Синода.

При этом участие в данном случае в выборах по партийным спискам не дает священнослужителю право быть членом политической партии.

«Если какая-то политическая сила говорит о том, что она ставит одной из целей своего существования противодействие Русской православной церкви и использует для реализации этой цели выборную власть - в этом случае, только после получения благословения Священного Синода или Синода самоуправляемой церкви конкретный человек именно с целью противостояния этой позиции может в исключительном случае становится членом законодательного органа власти», - пояснил Легойда.

0

422

0

423

ГЛОБАЛИСТЫ НА РОДОСЕ ПРОВЕЛИ СВОЙ ФОРУМ
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13470
Четвертого октября с.г. на о. Родос (Греция) начала работу X ежегодная сессия Мирового общественного форума «Диалог цивилизаций».
  В этом мероприятии внынешнем году принимают участие более 500 человек: государственные и политические деятели из России и других стран, представители различных вер и конфессий, дипломаты, ученые и журналисты из различных государств мира. Так что форум вполне можно назвать не только глобалистским, но и экуменическим.
От Русской Православной Церкви в форуме принимают участие секретарь ОВЦС по делам дальнего зарубежья о. Сергий Звонарев, и.о. представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях о. Антоний Ильин, декан миссионерского факультета Свято-Тихоновского университета о. Николай Соколов, проректор МДА о. Павел Великанов, ответственный секретарь Патриаршего совета «Экономика и этика» П.А. Шашкин.
Константинопольский Патриархат представлен митр. Родосским Кириллом.
Пленарное заседание, посвященное теме «Социально-политические трансформации: шанс или вызов диалогу?», было открыто выступлением президента-основателя форума В.И. Якунина.
На форуме обсудят вопросы глобальной “безопасности”, построения экономики “общего блага”, экологии, региональной интеграции на евразийском пространстве.
Мировой общественный форум «Диалог цивилизаций» – некоммерческая неправительственная международная организация, учрежденная в 2002 году с целью поиска альтернативных путей мирового развития в условиях глобализации. Штаб-квартира форума зарегистрирована в Австрии.

СЕРБСКИЙ ПАТРИАРХ МОЛИЛСЯ С ЕРЕТИКАМИ
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13468

Великий Отец Сербской Церкви преподобный Иустин Челийский говорит: «Позиция Православной Церкви в отношении еретиков – т.е. всех, кто не является православным – была установлена раз и навсегда Св. Апостолами и Святыми Отцами, т.е. боговдохновенным преданием, единым и неизменяемым.
Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор. 6, 14–15)». Несмотря на столь ясное и четкое учение Церкви, находятся отдельные иерархи, именующие себя «православными», однако грубо нарушающие постановления апостольские и святоотеческие.

По информации ресурса santegidio.org, 9 сентября в Сараево начал свою работу пацифистский экуменический форум «Жить вместе – и есть наше будущее. Диалог религий и культур». Форум организован католической общиной «святого» Эгидия, Исламским сообществом Боснии и Герцеговины, Сербской Православной Церковью, католической архиепископией Сараево и Еврейской общиной Боснии. В рамках Форума в Сараево в понедельник прибыл патриарх Сербский Ириней, который присутствовал на мессе в католическом кафедральном костеле.

Молитва патриарха с еретиками является каноническим преступлением, которое карается отлучением от Церкви. Преподобный Иустин Челийский пишет: «По 45 апостольскому правилу: Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви; да будет извержен. Это священное правило Святых Апостолов не указывает, какая именно молитва или служение запрещается, но, напротив, запрещает всякую соместную молитву с еретиками, даже частную (с еретиками молившийся токмо)… Эти указанные каноны Св. Апостолов и Отцов действительны и теперь, а не только в древности: они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан. Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо-католиков и протестантов».

Таким образом, патриарх Ириней собирает угли на свою голову. Если ему удастся избежать земного церковного суда, то тем строже ему придется отвечать на Суде Божием.

Николай Светлов

+1

424

КРЕСТОПОВАЛ - ЗА КРЕСТАМИ - СВЯЩЕННИКИ ?

09 октября 2012

Крестоповал: за крестами - священники?

О. Георгий Дегтярев:

"Не нужно пытаться изменить что-то глобально, нужно пытаться изменить себя"

В России продолжается крестоповал — не обошел он и Москву.

В ночь на 4 октября 2012 года в Храме Святителя Николая в Покровском был спилен поклонный крест.

Об этом событии и о смысле происходящего мы поговорили со священником Георгием Дегтяревым, клириком храма святителя Николая в Покровском.

О. Георгий, как вы обнаружили спиленный Крест?

— Мы обнаружили спиленный крест с утра перед Литургией. В этот день был праздник Отдания Крестовоздвижения. Не знаю, знали ли злоумышленники, что в день Отдания Крест вносится в алтарь, но факт остается фактом. Они спилили Крест накануне Литургии в этот праздник. Наряду с этим они сделали на соседнем храме Покрова Пресвятой Богородицы в Рубцове надпись — "Иудопоклонники, вон из России"!

Безусловно, эти события имеют некую идеологическую подоплеку, но чем злоумышленники на самом деле руководствовались, мы пока не знаем. Если полиции удастся разыскать этих людей, тогда мы сможем что-то сказать, но сейчас мы можем строить только ошибочные догадки.

Многие журналисты спрашивали, не могли ли это сделать мусульмане, но как можно без суда и следствия обвинять их? У меня есть знакомый мусульманин, который приехав ко мне в гости, перед входом в храм снял обувь. Я ему предложил обуться, но он отказался, сказав, что домой он заходит без обуви, а в храм Божий тем более. Настолько они Бога почитают…

Может быть, это связано с украинской группой FEMEN, которые заявили, что устроят крестоповал в России? Или с некой организацией "Народная воля", взявшей на себя ответственность за спиленный крест в Архангельске?

— Сейчас существуют множество сообществ, негативно относящихся и к Православию, и к крестам. Давайте мы сейчас всех обвиним или будем гадать, кто виноват? Следствие покажет. Ведь очень просто обвинить и положить тень на кого-то — но я не возьму на себя такую ответственность.

Почему в России буквально за год появилось столь негативное отношение и к Церкви, и к Патриарху? ведь антицерковные события следуют друг за другом как снежный ком…

— А когда было хорошее отношение к Православию? Христос сказал: "Меня гнали, и вас будут гнать". Поэтому, безусловно, нападки были во все времена, когда-то большие, когда-то меньшие, но были. Но эти события в большей степени происходят из-за того, что мы отворачиваемся от Бога, не ходим в храм…

О. Димитрий Смирнов сказал, что сначала пилят кресты, а потом будут пилить священников. Вы готовы к такому развитию событий?

— Может быть, так и будет. Церковь должна всегда быть готова к самым серьезным испытаниям, а христианин — это воин Христов. Поэтому воин всегда должен быть готов к любым нападкам с любой стороны, любой православный человек должен быть готов. Мы готовы к этому…

Как христиане должны реагировать на эти события? Может быть, устраивать молебны, крестные ходы, самим сильнее молиться, жить более благочестивой жизнью?

— То, что сейчас происходит — это действия злых сил, и какой бы человек это не совершил, им руководили злые силы. Для православного человека, христианина, воина Христова, оружием является молитва и, безусловно, это оружие необходимо использовать.

Если воин выйдет в поле боя, и будет стрелять куда попало, то смысла от этой стрельбы никакой не будет.

Нужно стрелять только тогда, когда нападают, и сейчас это именно тот момент, когда нужно усилить молитву, использовать оружие молитвы в любой форме: устраивать общие молитвы, молебны.

Но если даже каждый пройдет мимо Храма и перекрестится — это тоже молитва. Для этого не нужно разрабатывать особый чин, любая молитва будет услышана Богом.

Какое развитие событий может быть в дальнейшем?

— Можно придумать все, что угодно, нафантазировать, но все в руках Божьих. Что будет дальше, Бог весть, но нам нужно быть готовыми. Господь говорит: "бдите, ибо не ведаете, когда придет час". Наша задача — держать ухо востро каждую минуту, касаемо ли этих событий или личности каждого человека.

Каждый человек должен стоять на страже своей совести, мы все должны стоять на страже совести, отдавать свою душу на суд совести, никак иначе.

И когда каждый будет менять свою душу, то и общество изменится.

Не нужно пытаться изменить что-то глобально, нужно пытаться изменить себя. Серафим Саровский говорит: стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи. Это абсолютно так.

В СМИ сейчас постоянно ведутся споры о том, нужно ли организовывать активную христианскую миссию в обществе, даже в православной среде существуют разные мнения…

— У нас в соседнем храме есть спортзал. Я преподаю там рукопашный бой и я пытался набрать в этот кружек ребят из ближайшего автодорожного колледжа, предлагал им заниматься бесплатно в любое удобное для них время, но вместо этого они предпочли вечером сидеть с бутылкой пива за компьютерной игрой Coгnter-Strike.

Они мне ответили: зачем напрягаться, потеть?

У нас и так все хорошо! Сейчас наше общество очень нездоровое, людей трудно загнать даже в спортзал, не говоря о том, чтобы говорить с ними о Православии.

Беседовала Юлия Богородская,

"ПРАВДА.РУ", 8 октября 2012 г.

09.10.2012

БЕЗУМИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ: ОЧЕРЕДНОЕ НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД КРЕСТОМ

Возле деревни Залесье в Устюженском районе Вологодской области, неизвестные вандалы спилили поклонный крест, установленный там совсем недавно – на Рождество Пресвятой Богородицы.

Заявление в полицию поступило 3 октября от жителей деревни.

Святыня была установлена в праздник Рождества Богородицы, 21 сентября, и освящена несколько дней назад.

"На въезде в населенный пункт, который расположен возле границы Вологодской и Новгородской областей, оперативники обнаружили поваленный бензопилой деревянный резной крест. В настоящее время ведется поиск преступников", - сообщили в правоохранительных органах.

Местные жители намерены восстановить святыню.

За несколько последних месяцев поклонные кресты были срублены неизвестными на Алтае, в Архангельске, в Орловской, Ростовской и Челябинской областях.

http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=4542

+3

425

Патриарх Варфоломей и сопутствующие ему экуменисты на папском празднике "Год веры" совместно молятся (видео)
http://3rm.info/29306-patriarh-varfolom … video.html

Папа Римский Бенедикт XVI отслужил торжественную мессу на площади перед собором святого Петра в Ватикане, ознаменовав тем самым открытие так называемого “Года веры”, провозглашенного в связи с 50-летним юбилеем II Ватиканского собора.

На богослужении присутствовали многочисленная экуменическая делегация, в том числе Патриарх Константинопольский Варфоломей, архиеп. Карельский и всея Финляндии Лев, митр. Галльский Эммануил, митр. Италии и Мальты Геннадий. Московский Патриархат представлял о. Антоний (Севрюк), Румынскую Церковь – митр. Нифон и епископ Италийский Силуан. Среди почетных гостей был также глава англикан Роуэн Уильямс.

Папство и ...
http://rivertsna.livejournal.com/1451825.html

Сегодня после торжественной мессы на площади перед собором святого Петра в Ватикане в честь так называемого “Года веры” Патриарх Константинопольский Варфоломей произнес проповедь.

Известный модернист и экуменист отметил значение Второго Ватиканского собора и признался, что ценит борьбу за постепенное освобождение от ограниченности строгой схоластики и за экуменическую открытость и диалог. В результате была, якобы, отменена анафема католиков Православной Церковью. Варфоломей I указал, что “борьба за освобождение” привела к обмену поздравлениями, возвращению мощей, началу богословского диалога и регулярным взаимным визитам и т.п.

http://antimodern.wordpress.com/

Обсуждая предложения церковных либералов по реформированию богослужебного языка, нельзя обойти вниманием II Ватиканский собор Католической церкви, «21-й вселенский» в католической традиции, проходивший в 1962–1965 гг. в базилике св. Петра в Риме. Созванный папой Иоанном XXIII и продолженный его преемником Павлом VI собор, провозгласивший идею «aggiornamento» («осовременивания», «обновления» Церкви), провел в жизнь революционные литургические и канонические реформы, в результате которых в лоне Римо-католической церкви произошел глубочайший кризис: пустые храмы в традиционно католических странах Западной Европы, дух обмiрщения, секуляризации, полностью вытеснивший остатки прежней латинской церковности. Огромное количество католического духовенства и монашества после II Ватиканского собора сняли с себя священный сан и иноческие обеты. В это же время наблюдается резкий поворот к модернизму в богослужении, к протестантизму и безбрежному экуменизму в современном либеральном католическом богословии, религиозная индифферентность, когда в других конфессиях и даже религиях признается спасительная благодать; происходит сближение с иудаизмом...
Вопреки ожиданиям отцов II Ватиканского собора, все эти либеральные «великие реформы» — попытки ввести в учение Католической церкви элементы протестантизма и идеологию прогресса и масонского «просвещения», адогматизм — оттолкнули верующих католиков от церкви, посещаемость храмов резко снизилась.
Тема II Ватиканского собора интересует нас постольку, поскольку на этот собор, на его обновленческие решения постоянно ссылаются церковные реформаторы в России, которые откровенно рассчитывают на подобное «аджорнаменто» и в Русской Православной Церкви (то есть на обмiрщение Церкви, на проникновение в нее идей церковного модернизма). Сама цель современного обновленчества, по существу, сводится к реформированию нашей Церкви по западным образцам и в угоду духу мiра сего: поскольку весь христианский мiр давно уже пошел по пути церковных реформ, то пора, наконец, признать необходимость их и у нас. Закономерно поэтому, что все нынешние обновленцы активно участвуют в экуменических контактах, и в первую очередь с католичеством.
Как признаются сами католики, наиболее пагубным следствием II Ватиканского собора стала богослужебная реформа 1969 года, проведенная папой Павлом VI. После II Ватиканского собора (1962–1965) католическим священникам было практически запрещено служить латинскую Тридентскую мессу, или тридентину, которая была основной католической церковной службой на протяжении многих веков — вплоть до третьей четверти XX столетия (это было возможно только с персонального разрешения епископа). Вместо этого вводилась новая месса (т.н. «Novus ordo» — «новый чин») на местных языках. Разница состоит не только в богослужебном языке, но и в стиле совершения службы — новая месса предполагает, что священник стоит лицом к верующим, которые произносят слова молитв вместе с ним. Более древняя практика требует, чтобы священник стоял лицом к алтарю и спиной к прихожанам, как бы возглавляя общину в ее молитве ко Всевышнему.
II Ватиканский собор разрешил переводить традиционную Тридентскую латинскую мессу на национальные языки с санкции местной епископской конференции и заменять старые богослужебные тексты вновь составленными, что и было осуществлено на практике в последующие 10–15 лет во всех католических странах. В результате многие из католиков, привыкшие к традиционной латыни в богослужении, указывали на утрату сакрального молитвенного характера богослужения, а введение в обиход новых переводов мессы и отказ от намоленого за многие столетия латинского языка богослужения не только не привели в католические храмы новых людей, но оттолкнули огромную часть постоянных прихожан, для которых латинский язык означал преемственность традиций и древней культуры Римской церкви. Так, например, на воскресных мессах в крупнейших католических соборах Франции и других западноевропейских стран богомольцев почти нет; в некоторых странах здания древних соборов и кирх продаются под кафе и прочие увеселительные заведения, так как служить мессы в них попросту не для кого.
Богослужебный модернизм привел к тому, что нередко мессы совершаются под гитару, в рок-ритмах, при минимуме традиционных богослужебных облачений у духовенства.
Само богослужение было не просто сокращено (современная месса длится около 40 минут, иногда и намного меньше), а именно переделано так, чтобы больше походить на протестантскую службу. В частности, реже поминаются святые, многие из которых были попросту удалены из католических литургических календарей (среди них и некоторые святые Древней Церкви) под тем предлогом, что их жития не могут рассматриваться как достоверные (например, св. великомученик Георгий Победоносец, св. великомученицы Варвара и Екатерина и др.). Вечерня и утреня перед мессой не служатся. Посты в современной Католической церкви практически упразднены: католикам теперь предписывается поститься лишь один день в году — в Страстную Пятницу, да и то не строго.
Как было сказано выше, священник во время совершения нового чина мессы стоит за выдвинутым престолом лицом к народу (а не к алтарю) по образцу протестантских собраний: священник и миряне образуют как бы круг равноправных сослужителей литургии (в прежнем, традиционном чине латинской Тридентской мессы священник стоял, как и в Православной Церкви, спиной к народу, как посредник между Богом и верующими). Верующие произносят слова молитв вместе со священником (эту практику переняли современные российские неообновленцы; например, так «служат» миряне в общине священника Г.Кочеткова).
В новой мессе алтаря в старом понимании вообще нет – вместо него используется переносной столик. Изменен и сокращен также набор молитв и песнопений, упрощено облачение клира и т.д. Из многих католических храмов удалены старинные статуи и иконы.
Как свидетельствуют сами католики, «II Ватиканский Собор положил начало практическому иконоборчеству, распорядившись во внешне благопристойной форме (без теоретического иконоборчества) уменьшить количество священных изображений в церквах (II Ватиканский Собор, Конституция о Богослужении “Sacrosanctum concilium”, nn. 124–125). На Западе сейчас можно встретить “католические” храмы без единого священного изображения»[1]. Даже в католической Италии имеет место непочитание, пренебрежительное отношение к многочисленным святым мощам. После II Ватиканского собора исповедь в католических храмах отделена от причастия, в результате чего исповедь стала исчезать из приходской практики. Богослужение «гуманизировалось», акцент ставится не на Богообщении, а на человеческом общении членов общины.
Все эти модернистские богослужебные реформы в Католической церкви объяснялись «миссионерскими целями», стремлением приблизить службу к народу, возвратом к древней практике Церкви. Заметим, что те же самые доводы выдвигаются и отечественными обновленцами — как в наше время, так и в начале ХХ века — для оправдания своих литургических реформ.

Именно литургическое обновление, изменившее до неузнаваемости католическое богослужение после 1969 года, вызвало в Римо-католической церкви раскол, связанный с именем французского архиепископа Марселя Лефевра (†1991). Традиционалистски настроенное католическое духовенство во главе с архиепископом Лефевром не приняло «обновленческих» реформ II Ватиканского собора, порывавших с полуторатысячелетней традицией западного латинского богослужения. Лефевр активно выступал за сохранение традиционного учения и богослужения, за недопустимость модернизма, литургических реформ, в частности, переводов с латыни богослужебных текстов. Архиепископ Лефевр однозначно определил Ватиканский собор и все, что из него проистекло, как «церковный СПИД». Лефевр считал, что после допущения в литургическую практику разных канонов мессы уже сама вариативность, анархическая возможность выбирать из всего множества этих текстов «то, что больше нравится», разрушает благоговейное отношение к Богослужению как к установлению Божию. Невозможно глубоко изменять «закон молитвы», не реформируя вместе с тем «закон веры».
В 1970 году архиепископ Лефевр основывает «братство Пия X» (папа Пий Х известен в католическом мире, в частности, своей энцикликой 1907 года против церковного модернизма и обновленчества как философии, как стиля религиозной жизни, как богословия, как критического направления в исследовании Библии и церковной истории)[2]. Входившие в «братство Пия X» католические священники совершали богослужения по древнему латинскому обряду, отвергая новые редакции мессы. В 1974 году архиепископ Лефевр открыто осуждает неомодернистскую и неопротестантскую позицию Рима после II Ватиканского собора.
Ватикан не заставил себя ждать: в том же 1974 году «братство Пия X» распускается, а в 1976 году папа Павел VI запрещает архиепископу Лефевру совершать рукоположения, затем следует запрещение в священнослужении. Однако и при следующем, «либеральнейшем» папе Иоанне Павле II «реформированный католицизм конца нашего века оказался терпимым к кому и чему угодно, только не к тем католикам, которые справедливо поставили под сомнение действительность “великих реформ” II Ватиканского собора: 2 июля 1988 года архиепископ Марсель Лефевр был отлучен от католической церкви»[3]. Характерно, что лефевристы, будучи последовательными традиционалистами, кроме богослужебного модернизма II Ватиканского собора отвергли и экуменизм, в частности, сближение с протестантскими конфессиями за счет уступок им по широкому фронту. Как отмечает прот. Валентин Асмус, «современное католичество и само все меньше отношения имеет к своему прошлому. Оно непрезентативно, оно отрекается от своей традиции. Отбросив экуменическую фразеологию и гуманистические эмоции современного zoon demokration, скажем прямо, что монсиньор Lefebvre, при всей его доватиканской неприязни к Православию, нам ближе и понятнее католичества постватиканского»[4].

Архиепископ Марсель Лефевр писал: «В течение двух с половиной столетий внутри Церкви отчаянно сражаются друг против друга два духовных направления — консервативное и либеральное. С одной стороны — консерваторы.., для которых первейшей заботой является свобода действия Церкви и поддержка ее прав в обществе еще христианском. С другой стороны — либералы, которые в первую очередь силятся определить меру христианства, которую еще может выносить современное общество, чтобы затем попросить Церковь снизить эту меру».

Приведём одну пространную цитату с сайта католиков-лефевристов.
«11 октября 1962 открылся II Ватиканский Собор, на котором сразу же обнаружилось противостояние традиционалистов, руководимых секретарем Конгрегации Священной Канцелярии (инквизиции) кардиналом Оттавиани, и обновленцев, возглавляемых президентом Секретариата по содействию христианскому единству кардиналом Беа. Последние обладали, к сожалению, численным преимуществом, лучшей организацией, большими финансовыми средствами и, самое главное, пользовались поддержкой Папы Иоанна ХХIII и его преемника (с 1963 г.) Павла VI… 8 декабря 1965 II Ватиканский Собор завершил свою работу. Он стал триумфом либерализма, экуменизма, религиозной свободы, всего того, что было осуждаемо Церковью в прежние века. За Собором последовала волна всевозможных реформ во всех без исключения областях церковной жизни. Эти реформы совершенно исказили облик католицизма, постепенно превращая его в нечто не слишком отличающееся от протестантской секты.
Произошла литургическая реформа, которая включала в себя:
а) «Понятность» — довод обновленцев Собора. Модернисты, демократизировавшие католицизм, добились странной перестановки ролей: Церковь, которая от века вела за собой народ, отныне побежала вслед за ним.
Ах, высоколобые модернисты-интеллектуалы начала века! Вы не могли бы даже вообразить того, что вашими духовными наследниками станут недоучки!
Молодой священник, не способный отслужить св. Мессу по латыни — повсеместная реальность современной Польши.
б) Отмена сакрального языка — латыни богослужения. Чтобы представить значение этого факта для католика, православному христианину стоит посетить молельный дом русских баптистов: холод и скука сожмут его сердце там, где слово Евангелия разлучено с златоторжественным звуком церковнославянского языка. «Но ведь так — понятнее», — возразят баптисты!
Латынь пала. Но это — далеко не самый страшный из итогов литургической реформы.
в) Пали Алтари. До реформы священник пресуществлял Св. Дары лицом к Востоку, спиной к пастве: глаза мирян не видели того, что должно быть доступно лишь взору посвящённого. (Вспомним, что в Восточном Обряде, свойственном православию, пресуществление происходит вообще при закрытых Вратах алтаря...) Камни алтарей заменили столики, стоя перед которыми священник стал пресуществлять лицом к публике. Небезынтересная смена позиции: вместо того, чтобы предстоять перед Богом, священник повернулся к Нему спиной. Представив это наглядно, читатель сможет спросить — перед кем предстоит католический священник теперь?
Автор всего лишь может позволить себе отметить такие изменения, как сокращение числа крестных знамений во время богослужения (кого это должно куда как радовать с точки зрения теологии?...) и сокращение числа коленопреклонении перед Св.Дарами (то есть — меньшая их почитаемость?). Формально это было сделано потому, что — демократизм! — мессу сделали короче. В самом деле — что за тоска это длинное богослужение? «Народ» охотнее зайдет в церковь, если его не заставят там слишком переутомляться. (Баптисты вообще помещают иногда все необходимое для «спасения души» в карманной книжечке размером со спичечный коробок: дюжина цитат, пара молитв...) Народ не должен себя утруждать! Проще! Еще проще! Римская Церковь сделалась развратительницей народа, отучая его от духовной работы, открыто поощряя леность души.
Семинарист, которому объяснили, что можно проявить меньше уважения к Св. Дарам ради того, чтобы увеличить «посещаемость» в церкви, становится священником, лишенным страха Божия. А лишенный страха Божия священник способен сунуть Тело Христово в руку причащающемуся вместо того, чтобы положить Гостию (облатку) на язык (еще одно новшество II Ватикана).
Христиане Западного Обряда всегда причащались стоя на коленях. Это выражение благоговения перед Св. Дарами тоже кому-то почему-то помешало...
К итогам II Ватикана можно также отнести то, что с этого Собора начинается беспардонное заигрывание Ватикана с масонством. Не все критики католицизма в православной среде знают, что католик, ставший масоном, до II Ватиканского Собора отлучался от Церкви автоматически.
...Вакханалию, последовавшую после II Ватикана, трудно передать словами... Известны случаи, когда раззадоренные модернисты производили «пресуществление» на... пепси-коле (из Ватикана, впрочем, прикрикнули...), для «привлечения молодежи» орган начала вытеснять электрогитара... Пляска варваров на руинах древнего храма!
Разбитые, но не сломленные традиционалисты соединялись для нового боя.
Ушел в прошлое II Ватиканский Собор, оставив настоящему свои отравленные плоды. Преставился кардинал Оттавиани, некогда моливший Бога о том, чтобы не пережить Собора... История выдвинула на первый план две новых фигуры, в которых воплотилось противоборство современного католического мира: Иоанн Павел II и Марсель Лефевр. Выдвижение фигуры Лефевра знаменует новый этап в истории Католицизма XX столетия: “раскол”. “Раскол” как следствие Собора, созванного дабы, по высказываниям Иоанна XXIII, объединить всех христиан.
На самом Соборе Архиепископ Лефевр занимал активную позицию в «правой» консервативной группировке. Потомок старинного католического рода (с XVIII столетия семья Лефевр отдала Церкви более пятидесяти своих детей...), человек, снискавший славу и почет миссионерской деятельностью в Африке, Монсеньер Лефевр был одним из тех, кто придавал оппозиции вес. Однако он был лишь одним из оппозиционеров. Только время показало, что Лефевр и только Лефевр оказался способен пойти до конца. Этим концом и было “отлучение”, явившееся одновременно началом очищения Католицизма».
* * *

В письме в журнал «Православная беседа» русский католик Дмитрий Пучкин предупреждает православных об опасности церковного либерализма, провозглашенного на II Ватиканском соборе: «...берегитесь экуменизма и модернизма во всех формах и видах!» Ибо «аналогичные реформы могут быть со временем проведены и в Православной Церкви... Думается, — пишет Д. Пучкин, — что если православные церковные власти не примут строгие меры по отношению к тем, кто выступает за какие-либо литургические новшества, то с православным богослужением будет то же, что и с католическим, — какой-нибудь новый вариант “1969 года” (наверное, более лукавый, с длинным умеренно-переходным периодом)»[5].
Очевидно, что старая церковная католическая традиция сегодня гораздо ближе позиции Православной Церкви, чем «открытый», «дружественный ко всем христианам» реформированный католицизм.
Мы видим, что богослужебные, канонические и экклезиологические новшества, провозглашенные на II Ватиканском соборе, так или иначе просматриваются и в деятельности современных обновленцев в России.
Как совершенно справедливо отмечал протоиерей Максим Козлов, «при внимательном изучении материалов II Ватиканского Собора и недавно опубликованных определений Поместного Собора 1917–1918 годов выявляется неожиданное множество параллелей. Поэтому думается, что, когда сейчас все чаще встречаются ссылки на Собор 1917–1918 годов как на нечто безусловно положительное в нашей церковной жизни, нам стоит задуматься, так ли это. Ведь, наверное, не случайно на путях Промысла Божия только одно решение Собора 1917–1918 годов было усвоено Русской Православной Церковью. Это решение о восстановлении Патриаршества. Мы, конечно, можем говорить, что потом изменились исторические условия, но, как люди церковные, должны понимать, что, наверное, дело не только в смене исторических условий...» [6].
Вполне естественно, что Ватикан заинтересован, чтобы либеральные реформы, подобные принятым на II Ватиканском соборе, происходили и в Православии, прежде всего в Русской Церкви, иначе экуменическое сближение реформированного католицизма и Православной Церкви становится весьма проблематичным. Это отлично понимают и католичествующие обновленцы в России, призывая к неотложным реформам «устаревшего православия», и в первую очередь — к реформам литургическим по образцу II Ватиканского собора.
Испанский священник-иезуит Мигель Арранц, в 70-е годы по приглашению ленинградского митрополита Никодима (Ротова) читавший лекции в Ленинградской Духовной академии, в католическом вестнике «Истина и жизнь» пишет: «На Востоке, конечно, назрела необходимость литургической реформы»[7]. Литургические реформы, в частности, скорейший переход с церковнославянского на русский язык в богослужении, предлагал Русской Церкви и католический священник посольской церкви ФРГ в Москве Э. X. Зуттнер, который прямо-таки поучал нашу Церковь: «Православная Церковь лишь тогда будет действительно верна своему Церковному Преданию, когда она станет там, где этого еще не сделано, переходить в богослужении от устаревшего языка к современному»[8].
Таким образом, как мы видим, современные обновленцы находят в лице «братьев-католиков» единомышленников в деле реформирования «устаревшей Православной Церкви». Ведь не случайно российские католики, не скрывая своего недружелюбного отношения к Московской Патриархии, солидаризируются с обновленческими кругами. Да и некоторые требования реформ богослужения, выдвигаемые обновленцами, берут свое начало либо в современном реформированном католичестве, либо в греко-католическом униатстве: необязательность исповеди перед причастием, отверстые царские врата и низкий иконостас, чтение вслух евхаристических молитв, общенародное пение всей литургии — все это атрибуты униатского богослужения.
В качестве яркого примера поддержки католиками церковного реформаторства в Русской Православной Церкви служит выпущенная несколько лет назад книга прот. Николая Балашова (ОВЦС) «На пути к литургическому возрождению», в которой содержится апология всех обновленческих богослужебных реформ, и в первую очередь — русификации православного богослужения. Книга, предисловие к которой написал митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, «издана при поддержке итальянского фонда “Христианская Россия”»[9]. Поясним читателям, что католический фонд «Христианская Россия» («Russia Cristiana») возглавлял священник Романо Скальфи из Милана, имевший право совершать богослужения по восточному византийскому обряду. Именно о. Романо Скальфи в августе 1996 года причащал за католической мессой в православном Мирожском монастыре архимандрита Зенона, что закономерно привело к каноническим прещениям в отношении последнего. Совратив в латинство талантливого иконописца, «Russia Cristiana» решила заняться поддержкой российских обновленцев-реформаторов.
Реформы обусловлены также и церковно-политическими целями папистов: так как задачей Ватикана (несомненно, и его «православных» клевретов) является расчленение единой Русской Церкви, а ее западноукраинские и российские епархии связывает, кроме всего прочего, именно церковнославянский язык, то римо-католики, как и обновленцы, ратуют за «русификацию» православного богослужения в России, а на Украине — за использование в богослужении «мовы», чтобы в России и на Украине служба совершалась на разных языках. Цель этого — отторжение Украинской Православной Церкви от Матери — Русской Церкви. Путем упразднения церковнославянского языка как связующего фактора единства Православной поместной Церкви Московской, Киевской и Белой Руси католики мечтают сделать необратимым и искусственное расчленение единой русской нации.
* * *
Новый папа Бенедикт ХVI предпринял некоторые осторожные попытки возвращения к дореформенной практике: разрешил служить древнюю мессу, а также предложил не экспериментировать с музыкальной формой литургии и вернуться к традиции грегорианского хорала. Кроме того, конгрегациям рекомендуется, чтобы священник проводил богослужения, обращаясь лицом на Восток, то есть спиной к прихожанам, – по крайней мере, в те моменты, когда совершается освящение Даров. В дополнение к этому, приходам также рекомендуется чаще использовать латынь во время богослужений, не только при совершении старинного чина Тридентской мессы, но и в рядовых богослужениях в приходах по всему миру. Эти перемены неформально были прозваны «реформой реформы», намекая на то, что таким образом происходит откат назад от решений II Ватиканского Собора.

Однако итальянские СМИ сообщают, что официальные представители Ватикана отрицают любую новую «реформу реформ» в католической литургии, как, например, то, что скоро Причастие перестанут раздавать в руку, а священники станут служить спиной к прихожанам. По их словам, папа Бенедикт XVI понимает, что сейчас не время для каких-то серьезных поворотов, особенно в англо-говорящем мире, к тому же у церкви уже есть новый Римский служебник (миссал). 24 августа 2009 года Ватикан опроверг информацию, распространенную в прессе, заявив, что на сегодняшний день нет предпосылок для того, чтобы что-то менять в существующих сейчас богослужебных книгах.
По славам заведующего Издательским отделом Учебного комитета Русской Православной Церкви и МДА, кандидата богословия иеромонаха Евфимия (Моисеева) «консерватизма как идейного течения, направленного на сохранение церковной традиции, церковного предания, в Римской церкви, по сути дела, давно не существует. Предание Церкви, понимаемое как основа сохранения истинного вероучения, с точки зрения католической доктрины вторично. Первичен в этом смысле только авторитет папы. В данном случае модернистская или консервативная риторика, используемая в зависимости от ситуации, – не более чем элемент позиционирования Римо-католической церкви.
Отсюда несложно понять, что определенные реверансы Бенедикта XVI в сторону консервативно настроенных католиков – это не более чем "авторский стиль" его правления, – считает отец Евфимий. – Он достаточно активно пользуется консервативной риторикой, создал себе имидж папы-консерватора, но при этом не допускает и тени сомнения в том, что какие-либо ключевые решения его предшественников действительно могут быть подвергнуты пересмотру. Нужно понимать, что отношения между либералами и консерваторами внутри Римо-католической церкви строятся примерно так же, как отношения между республиканцами и демократами в конгрессе США. На внешней политике Ватикана – а нас, православных, интересует, прежде всего, именно этот аспект – эти отношения практически никак не отражаются» [10].

http://www.blagogon.ru/digest/8/

0

426

Митрополит Иларион посетил своих духовных собратьев-еретиков (ФОТО)

http://3rm.info/29434-mitropolit-ilario … -foto.html
Сегодня председатель ОВЦС митр. Иларион (Алфеев) прибыл в Рим и встретился с рядом католических иерархов. В частности, за завтраком состоялась встреча  с главой Конференции католических епископов Европы кардиналом Петером Эрдё и Венским кардиналом Шёнборном.

Позже в тот же день, в перерывах между заседаниями католического “синода”, состоялись беседы митр. Илариона с главой папского Совета по делам семьи Винченцо Пальей, главой ирландских католиков Дьярмудом Мартином, председателем папского Совета по межрелигиозному диалогу кардиналом Жан-Луи Тораном, кардиналом Станиславом Дзивишем, Сараевским кардиналом Винко Пуличем, ординарием Преображенской епархии в Новосибирске Йозефом Вертом, рядом других иерархов.

Сегодня же состоялась встреча митр. Илариона и с новоназначенным префектом Конгрегации по делам вероучения (Инквизиции) архиеп. Герхардом Людвигом Мюллером. Митр. Иларион поздравил Мюллера с назначением на должность: Надеюсь, что с Вашим назначением будет связана новая страница во взаимоотношениях между возглавляемой вами Конгрегацией и Синодальной Библейско-богословской комиссией Русской Православной Церкви.

В свою очередь, архиеп. Мюллер тепло приветствовал митр. Илариона и подчеркнул особую роль Русской Православной Церкви в контексте межхристианского и межрелигиозного диалога в современном мире. В завершение беседы, длившейся более часа и прошедшей в дружественной атмосфере, стороны обменялись памятными подарками.

Судя по фотографиям, митр. Илариона всюду сопровождал секретарь Администрации приходов Московского Патриархата в Италии о. Антоний (Севрюк).

http://s1.uploads.ru/t/VsTfF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1Yh9d.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nYEbL.jpg

+3

427

LIrik написал(а):

Митрополит Иларион посетил своих духовных собратьев-еретиков (ФОТО)

Последнее фото вообще "знаковое",  TEAM - команда и как в песенке:

    "Вот она перед вами коробка с карандашами
     У неё совершенно свободно помещается что угодно.
     В Коробка с карандашами горы и океаны
     Гномы и великаны кот с большими усами.",
...
     "Вы всё на свете найдёте в коробке с карандашами
     Когда рисовать начнёте, вы это поймёте сами.
     
     Когда рисовать начнёте сами."

+4

428

Митр. Иларион на приеме у папы

http://s1.uploads.ru/t/oYWp5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5QcqS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hQoYD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iy3BF.jpg

+1

429

Митр. Иларион встретится с папой и примет участие в католическом “синоде”

http://antimodern.wordpress.com/2012/10/16/hilarious-4/
Они уже где-то встречались…

Глава ОВЦС митр. Волоколамский Иларион отправился в Рим для участия в качестве наблюдателя в заседании синода католических епископов.

В рамках визита запланированы его встречи с папой Римским Бенедиктом XVI и председателем папского Совета по содействию единству христиан кардиналом Куртом Кохом.

0

430

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН ВЫСТУПИЛ С ПРИЗЫВОМ К КАТОЛИКАМ.
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13500
Глава синодального Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) митрополит Волоколамский Иларион считает, что православные и католики призваны вместе заняться защитой христиан от притеснений.

«Хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы призвать моих братьев из католической «церкви» к созданию общего фронта для защиты христианской веры во всех странах, где ее угнетают и преследуют», – высказал свое личное мнение иерарх, выступая накануне в Риме на Всемирном Синоде католических епископов в присутствии папы Бенедикта XVI.

Страшно то, что нам постепенно, вкрадчиво навязывают экуменизм, так что со временем станет казаться, что так было всегда!

По этой причине, православным и если желают остаться таковыми, приличествует придерживаться позиции св. Саввы, Марка Эфесского, преп. Максима Грека, преп. Паисия Величковского, преп. Феодосия Печерского Космы Этолийского, преп. Амвросия Оптинского, Иоанна Кронштадтского, Феофана Затворника, свт. Иустина Поповича и других святых исповедников и мучеников и новомучеников Православной Церкви в отношении римо-католиков и протестантов, из коих никто не является православным в двух основных христианских догматах, т.е. Святой Троицы и Церкви.

Татьяна Муравьева

ЭКУМЕНИСТЫ ОБСУДИЛИ СВОИ ТЕКУЩИЕ ВОПРОСЫ.
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13501
Председатель папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох дал обед в честь председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Волоколамского Илариона, находящегося с визитом в Риме. В обеде также приняли участие ответственный секретарь Администрации приходов Московского Патриархата в Италии иеромонах Антоний (Севрюк), сотрудник папского совета по содействию христианскому единству священник Милан Жуст и сотрудник Отдела внешних церковных связей диакон Алексий Дикарев.

В ходе встречи стороны всесторонне обсудили вопросы, касающиеся современного состояния отношений между Русской Православной Церковью и римско-католической «церковью». Митрополит Иларион поделился своими положительными впечатлениями от Синода католических епископов, на заседаниях которого 16 и 17 октября он присутствовал.

Собеседники уделили особое внимание современному состоянию православно-католического богословского диалога в рамках Смешанной международной комиссии по диалогу между Православной Церковью и римско-католической «церковью». Экуменисты нашли общий язык, а также достигли согласия в вопросе пользы дальнейшего сотрудничества в области богословского образования, в частности, по обмену студентами между учебными заведениями Московского Патриархата и римско-католической «церкви».

Для проведения в жизнь своей политики для экуменистов очень важен вопрос подготовки нужных кадров. Для этого они ставят цель:
– изменить программу обучения в духовных учебных заведениях, направив их в экуменическое русло богословия;
– вырастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов;
– произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священников-экуменистов.
С этой поставленной задачей успешно справляется популярный митрополит-западник.
Татьяна Муравьева

«ОНИ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ К НАМ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОКАЯНИЕ». Владимир Крупин против экуменизма и экуменистов
http://ruskalendar.ru/publications/detail.php?ID=13503

Ведь почему опять Ватикан начинают ставить на одну доску с Православием? Зачем  засохшую, опавшую ветвь, которая отпала из-за величайшей гордыни, почему ее стали вдруг уравнивать с православными? Какая же это «церковь-сестра»? О чем мы вообще говорим? Они могут вернуться к нам только через покаяние.

Какие проблемы в межцерковных отношениях? Это не маленькие проблемы греко-католиков на западе Украины, это принципиальнейшее отношение к жизни, вечности, ко всему… И вдруг мы говорим о каком-то диалоге. Я никак не могу понять, надо же священнослужителям, тем более, такого высокого звания, учитывать настроение народа. Я, может быть, впервые осмеливаюсь, как простой православный, так жестко говорить о владыке, но ведь, как говорится, «Платон мне друг, но истина дороже». Как это можно надеяться на встречу, которая ничего не даст нам, кроме огорчений? Ну почему мы не слушаем святых отцов? Почему мы не перечитываем Леонтьева, Данилевского?

Мы никогда католиков ничему не научим. Мы можем сами только от этого диалога потерять. Всегда они считали и будут считать нас неполноценными. То, что они нас якобы «осчастливили»… Но неужели мы забыли Флорентийскую унию, неужели мы забыли Марка Эфесского, неужели мы забыли всех афонских старцев, которые говорили об опасностях экуменизма? Почему же на наших глазах расцветает экуменизм? Спасибо, хотя бы об этом заявляется открыто, и мы сами, по крайней мере, должны высказаться по этому вопросу. Я уверен, что я не одинок, что огромнейшее количество людей, как и я, против этой встречи и вообще против такого рода диалога.

И потом: почему  вдруг выдумана такая скользкая фраза, что у нас очень много общих проблем – и проблема наркомании, и проблема терроризма? Но ведь это же вопросы социальные, это же проблемы государственные, почему же нужно на Святейшего Патриарха Кирилла возлагать те дела, которыми должны заниматься Путин  и Медведев?

У нас с католиками нет ничего общего. У нас должен происходить, конечно, с ними культурный обмен. Да, есть прекраснейшая западная музыка, немецкая, итальянская, есть прекраснейшая средневековая западная литература, есть прекраснейшая литература нового времени, и им есть, что взять у нас. Вот на таком уровне я готов с ними общаться. Но как можно говорить, что мы должны с ними духовно сближаться, и даже сказать в конце совершенно страшную фразу о том, что времена меняются?!  Так же говорят протестанты, католики!

Некоторые говорят, что, мол, Спаситель шел к простым рыбакам, к неграмотным людям, а сейчас, мол, все изменилось, появились компьютеры, сотовые телефоны и т. д., и что надо говорить с людьми на новом языке. Но ведь и саентология говорит с людьми на новом языке, и мы видим, что она вытворяет. Времена нисколько не изменились. Христос как был, так и есть. Камень веры как был, так и есть и будет неизменным.  Так что, по существу, ничего не изменится до последних времен.

У нас нет истории отношений друг с другом в мiре государств, в мiре людей. У нас есть только одна история – мы или приближаемся ко Христу или удаляемся. А вот это заявление владыки Илариона только удаляет нас от Христа.
Владимир Крупин, писатель, сопредседатель Союза писателей России

+4

431

Модернисты и униаты обсуждают подготовку к восьмому вселенскому


http://3rm.info/29535-modernisty-i-unia … skomu.html
18-20 октября Парижский богословский институт совместно с Центром экуменических исследований при Лувенском университете, колледжем бернардинцев и журналом Contacts проводит конференцию на тему "Предстоящий вселенский собор Православной Церкви: Понимание вызовов”.
На конференции выступят митр. Эммануил Галльский (Константинопольский Патриархат), о. Николай Озолин (Парижский богословский институт), о. Владимир Хулап (СПбДА), о. Джон Эриксон (Свято-Владимирская семинария), о. Христофор Д’Алоизио, о. Николай Чернокрак, Мишель Ставру, Антон Аржаковский, Михаил Сологуб, Пантелис Калаицидис, Энцо Бьянки из псевдомонашеской общины Бозе, униаты Михал Плишка и Мишель Димид и др.

+3

432

Папистский календарь туго идет. Иерусалимские католики будут праздновать Пасху по юлианскому календарю

http://3rm.info/29539-papistskiy-kalend … daryu.html

Начиная со следующего года, римско-католический «патриархат» Иерусалима будет праздновать пасху вместе с православными по юлианскому календарю, пишет kipa/apic со ссылкой на пресс-службу католического «патриархата». Решение было принято католическими кардиналами Святой Земли.

Для вступления в силу декрету требуется получить одобрение папы римского.

В 2013 году кардиналы различных католических обрядов имеют право свободно выбирать, какому календарю следовать – григорианскому или юлианскому.

Одной из причин перехода иерусалимских католиков на юлианский календарь при выборе даты празднования пасхи стало регулярно высказываемое пожелание верующих, в основном происходящих из семей, члены которых принадлежат к разным конфессиям.

Во многих латинских приходах Иордании, Кипра и на Западном берегу Иордана уже в течение многих лет Пасху празднуют по юлианскому календарю. Для католиков Иерусалима это решение стало новшеством. О полном принятии юлианского календаря католиками Иерусалима и Вифлеема пока речи нет.

В октябре этого года исполняется 430 лет со дня введения григорианского календаря папой римским Григорием XIII. Он был узаконен в католических странах 4-го октября 1582 года взамен святоотеческого юлианского: в итоге в тот год следующим днем после четверга 4-го октября у католиков стала пятница 15-го октября.

Православная Церковь не приняла этот календарь, поскольку он противоречит ее правилам, установленным Святыми Отцами. Согласно канонам Православной Церкви, православная Пасха не должна совпадать с иудейской и не может быть раньше ее. На Первом Вселенском Соборе отчетливо прозвучал запрет на празднование Пасхи как вместе с иудеями, так и раньше иудейской пасхи. Было заповедано праздновать Пасху в первое полнолуние после весеннего равноденствия. У католиков же в связи с принятием нового календаря данные правила нарушаются. Поэтому григорианский календарь и пасхалия уже после их введения католиками были осуждены рядом Соборов различных Поместных Православных Церквей и православными Патриархами преданы анафеме.

С одной стороны, отрадно, что католики возвращаются к святоотеческому календарю – единственному подходящему для церковной жизни и благодатному. С другой – прискорбно, что они меняют лишь календарь, не отрекаясь от множества других исповедуемых их конфессией ересей. А ведь для достижения Царства Небесного им необходимо принять Православие, ибо вне Православной Церкви спасение души невозможно. Если возвращение иерусалимских и других католиков к юлианскому календарю продиктовано благими намерениями, возможно, в дальнейшем, ознакомившись с церковной историей, святооотеческими творениями они смогут вернуться в Православие. Если же этот шаг предпринимается ради экуменических целей – совместный молений и празднования Пасхи вместе с православными, без отречения католиками от своих ересей и принятия Православия, - то, безусловно, он является злом и не принесет пользы ни католикам, ни «православным» экуменистам.

Виктор Масленников

+2

433

Митр. Иларион (Алфеев) говорит о том, что "де-факто мы признаем таинства католической церкви" и с мусульманами мы верим в одного и того же бога.

  o.O

+3

434

де-факто, все христиане читают одинаковые молитвы, я уж Псалтирь читают и иудеи и мусульмане.

Отредактировано Оксана (2012-10-20 22:16:34)

0

435

Ближе, сильнее, больше
http://s2.uploads.ru/t/rFNYu.jpg

19 октября на краковском футбольном стадионе Cracovia прошла экуменическая миссионерская акция “Ближе, сильнее, больше” (Bliżej, Mocniej, Więcej). Акция проходила в рамках “новой евангелизации”, провозглашенной папой Иоанном-Павлом II. Представители Православной Церкви, католиков и лютеран внесли на стадион Библию, которую передавали из рук в руки. Впереди процесс несли крест Иоанна-Павла II. Вечером прошла совместная молитва в центре Кракова.

В молении приняли участие: викарий католической епархии Дамиан Мускус, лютеранский патер Роман Працки и православный священник Ярослав Антоcюк.

+2

436

"Церковь и мир" от 3 ноября 2012 года (видео)

http://www.vesti.ru/videos?vid=459289
--------------------------------------------------------------------------------

+1

437

Дарина написал(а):

"Церковь и мир" от 3 ноября 2012 года

Оказывается... "Митрополит Волоколамский Иларион Алфеев, родился 1966 в семье крещеных евреев."

0

438

"Церковь и мир" от 3 ноября 2012 года (видео)

http://www.vesti.ru/videos?vid=459289

это отдельная передача с участием Митрополита Волоколамского Илариона.Посмотрите и послушайте,интересно.

а ролик ниже,он по-моему ,сербского производства,там митрополит Иларион дает оценку "современным раскольникам",таким ,например,как епископ Рашко-Призренский и Косовско-Метохийский Артемий (Радосавлевич). http://www.stoletie.ru/slavyanskoe_pole … -02-25.htm  и  http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/25/s … heskih_de/

+1

439

Ватикан будет участвовать в межрелигиозном диалоге, организованным королем Саудовской Аравии

26 ноября в Вене официально откроется «Международный центр межрелигиозного и межкультурного диалога короля Абдуллы бин Абдулазиза». Эта независимая организация, признанная ООН, имеет целью продвижение диалога между мировыми религиями и культурами.

Расположенный в Вене, рядом с другими международными организациями, Центр создан по инициативе короля Саудовской Аравии, а государствами-основателями выступают Саудовская Аравия, Австрия и Испания, составляющие учредительный совет новообразованного Центра. Совет провел свое заседание 31 октября в Вене, при участии представителей министров государств-основателей.

Святейший Престол получил приглашение участвовать в этой инициативе и дал свое согласие на роль «основателя-наблюдателя» Центра. Католическая Церковь будет представлена в правлении директоров, объединяющем деятелей главных религий мира: иудаизма, христианства, ислама, индуизма и буддизма. Представителем Ватикана в правлении директоров будет священник Мигель-Анхель Аюсо-Гихот, секретарь Папского совета по межрелигиозному диалогу .

Как пояснил отец Гихот по случаю недавнего собрания в Вене, посредством участия в данной инициативе Святейший Престол намерен еще раз подтвердить свою готовность и свой интерес к диалогу со всеми, кто выступает за добрые отношения между религиями и культурами, чтобы достичь лучшего взаимопонимания и укрепить сотрудничество для преодоления конфликтов и мирного сожительства народов, во имя достоинства человеческой личности.

Таким образом, ко многим направлениям и учреждениям, развивающим межрелигиозный диалог Катоической Церкви, теперь добавился этот новый Центр, признанный ООН. Король Саудовской Аравии Абдулла бин Абдулазиз лично проинформировал Святейшего Отца о своем проекте во время памятной аудиенции в Ватикане 6 ноября 2007 года.

По материалам "Радио Ватикана"
http://katolik.ru/vatikan/112771-vatika … ravii.html
"смешались в кучу...": организатор король Саудовской Аравии, но при этом папский престол "основатель-наблюдатель", слушается как "железом по стеклу":"Католическая Церковь будет представлена в правлении директоров"-религиозно-экономический экуменизм -просто кентавр...

Не совсем по теме, но к слову о Ватикане[i][/i]
Экс-министр культуры Александр Авдеев станет послом России в Ватикане

Экс-министр культуры России Александр Авдеев, возглавлявший ведомство до мая 2012 года, может стать российским послом в Ватикане и при Мальтийском ордене. Его кандидатура была одобрена комитетом по международным делам Совета Федерации. Таким образом, Авдеев может вновь вернуться на дипломатическую работу, которой он занимался в течение 40 лет.

Комитет Совета Федерации по международным делам одобрил кандидатуру экс-министра культуры Александра Авдеева на пост посла России в Ватикане и при Мальтийском ордене. Заседание профильного комитета СФ прошло в понедельник в закрытом режиме, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в дипломатических кругах.

В соответствии с российской Конституцией, прежде чем указ о назначении российских послов в зарубежных государствах и представителей России при международных организациях поступит на подпись президенту, все эти кандидатуры должны пройти закрытые процедуры утверждения в профильных комитетах двух палат Федерального Собрания.

Александр Алексеевич Авдеев родился 8 сентября 1946 года на Украине. После окончания МГИМО в 1968 году поступил на работу в МИД. В этой системе он проработал в течение сорока лет, занимал различные дипломатические должности в центральном аппарате министерства и за рубежом. Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.

В разные годы Авдеев представлял интересы СССР и России в Люксембурге, Болгарии, во Франции и в княжестве Монако. С мая 2008 по май 2012 года занимал пост министра культуры в российском правительстве.

Владеет французским, итальянским, английским и болгарским языками. Награжден орденами Почета, "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени и Дружбы.
http://www.m24.ru/articles/8130

+4

440

КАК КУЮТСЯ КАДРЫ ДЛЯ УНИИ, ИЛИ УРОКИ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13559
В начале XVII века, когда под Москвой стоял Лжедмитрий II, его латинские советники снабдили самозванца особой инструкцией, согласно которой ему надлежало действовать, чтобы привести русских к ногам папы римского. Инструкция эта предписывала действовать во всем с крайней осмотрительностью и осторожностью. Среди мер по достижению указанной цели были и такие рекомендации, касающиеся духовного образования: «и) учредить семинарии, для чего призвать из-за границы людей ученых, хотя светских; й) отправлять молодых людей для обучения в Вильну или лучше туда, где нет отщепенцев, в Италию, в Рим;<…> л) хорошо, если б поляки набрали здесь молодых людей и отдали их в Польше учиться к отцам иезуитам». Лжедмитрий и его советники давно уже сгинули со света, а их наставления до сих пор пользуются большой популярностью среди продолжателей дела унии.

В качестве примера учебного заведения, построенного по вышеуказанной программе, можно привести Общецерковную аспирантуру и докторантуру имени святых Кирилла и Мефодия. Благозвучное название не должно вводить нас в заблуждение. Ибо в этом заведении витает дух не святых Кирилла и Мефодия, а дух Лжедмитрия II и его советников отцов-иезуитов.

Здесь регулярно преподают заграничные католические и протестантские профессора, «люди ученые, хотя светские». А молодые люди отправляются для стажировки «туда, где нет отщепенцев, в Италию». И это не наши досужие домыслы, а общеизвестный факт, взятый из открытых источников, подтвержденный самим ректором аспирантуры митрополитом Иларионом (Алфеевым).

Так, по информации Службы коммуникаций ОВЦС, 2 октября 2012 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялась встреча председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона с аббатом Адальберто Пиовано, основателем бенедиктинского Свято-Троицкого аббатства в Думенце (Италия).

В ходе беседы митрополит Иларион поблагодарил гостя за возможность пройти лингвистическую и научную стажировку, которую монастырь Думенца предоставил студентам Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия.

Так постепенно день за днем в полном согласии с инструкциями отцов-иезуитов, советников Лжедмитрия II, готовятся необходимые кадры для заключения унии с Ватиканом.

Андрей Никонов

«Правдивая Церковь Христова должна быть светом, солью и столбом правды. Ее задача состоит в защите веры и моральных ценностей, которые ведут к гармоничной жизни на земле и к вечной жизни после смерти. Отступнический Ватикан не является столбом правды, потому что принял дух ереси исторически-критической теологии, которая отрицает суть Евангелия. Документ Nostra Aetate и жест Иоанна Павла II в Ассизи об уважении языческих демонов отрицает первую заповедь Декалога. Ватикан покрывал педофилию священников»

..Ватикан принял дух антихриста. «Кульминацией этого стал жест Бенедикта XVI, когда он 1.05.2011г. беатифицировал Иоанна Павла II. Современный Ватикан лицемерным молчанием одобряет сатанизацию Европы и мира. Гомосексуализм в корне уничтожает все моральные и христианские ценности. Но Ватикан молчит!»

«Сегодня глобализационный и геноцидный зверь из Откровения уже перенял власть и хулит все, что есть Божье. (Откр. 13, 11-18). Что именно хулит зверь? а) хулит истинную веру: поставил ее на один уровень с т. н. уважением к языческим демонам. Тем самым путь спасения поставил на один уровень с дорогой погибели. б) хулит Духа Христова, который был изгнан из официальной Церкви, а на его место был официально принят дух антихриста (беатификацией апостата 1.05.2011г.). в) презирает христианскую мораль: гомосексуализм, педофилия, транссексуализм уже не называются грехом и мерзостью (см. Катехизис ККЦ 2357-59); согласно гендерной идеологии человек может утверждать, что он является женщиной, и наоборот. г) хулит человеческую жизнь: согласно Резолюции ПАСЕ 1763 в христианских странах уже легализована эвтаназия. Речь идет о массовом самоубийстве и дороге в ад. А Ватикан молчит»

...Ватикан молчит и на анти-Декалог, которым является т. н. Лиссабонский договор. «Зверь, подобный агнцу, начал геноцид, прежде всего, в Церкви. Через синкретизм и ереси создал антиевангелие. За это на Ватикан упала Божья анафема, согласно Гал. 1,8-9. Были устранены Божьи законы, а потому теперь устраняются естественные законы, внедряются антизаконы и аморальность. За это несет главную ответственность отступнический Ватикан. В мире антихристовской обман маскируется под правами человека, защитой от дискриминации, наркомании, сексуального насилия, хотя на самом деле это все внедряет Ватикан. Те, которые называют себя апостолами, не являются ими, но есть обманщики. Вследствие этого, дух лжи проник и в светские учреждения, которые уже больше не являются официальным гарантом правды и справедливости. Светское законодательство приобрело характер международного обмана, по примеру апостатического Ватикана»

Патриарх «Византийского вселенского патриархата» Илия
полностью:  http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/06/p … d_narodov/

Вера уже задавалась вопросом,теперь этим же вопросом задаюсь и я - Так с кем же так тесно сотрудничает ОВЦС ,если даже патриарх Византийского и вселенского партиархата Илия , дает такую оценку Ватикану?

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно