Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 281 страница 300 из 801

281

Сербский епископ-экуменист: «быть против визита папы — это не по-человечески»

Будимский епископ Сербской Православной Церкви Лукиан выразил недовольство тем, что политические круги Сербии приписывают СПЦ нежелание согласовать вопрос вокруг возможного визита папы Бенедикта XVI в балканской страны, передает catholicnews.org.ua.

«Это было бы очень обидно, если кто-то запрещал нашем Патриарху посетить своих верующих в какой-то стране. Также смотрим и на возможный визит римского папы в Сербию. Ведь Папа несет ответственность и опеку и над католиками в Сербии. Быть против его визита - это не по-человечески. Потому что вполне нормально и естественно, что Папа хочет посетить верующих своей Церкви в Сербии. Посмотрите как православные радуются, когда их посещает наш Патриарх, почему мы должны быть против подобной радости католиков Сербии », - заявил епископ Лукиан....

0

282

Митрополит Иларион (Алфеев) не против совместной проповеди с баптистами

http://3rm.info/23167-mitropolit-ilario … stami.html

Руководитель Отдела Внешних церковных связей РПЦ митрополит Иларион (Алфеев) не исключил совместную миссию с баптистами. Отвечая на вопрос ведущего телепрограммы «Церковь и мир» (от 31 марта) о конкуренции в миссии с протестантами среди малых народностей России, митрополит сказал: "Что касается конкуренции, то действительно конкуренция существует. Причем есть те христианские конфессии, с которыми мы вместе можем нести миссию, скажем, с теми же баптистами, а есть те секты с которыми совместная миссия невозможна, потому что они миссионерствуют в ущерб церкви. И они сознательно людей настраивают против церкви. И это серьезный вызов нашего времени".

Руководитель миссионерского отдела РС ЕХБ пастор Рувим Волошин прокомментировал эту реплику для пресс-службы РС ЕХБ: «Слова митрополита Иллариона - это честная оценка того подвига, который совершали и совершают наши братья и сёстры в отдалённых и не простых условиях среди народов разбросанных по необъятным землям Отечества нашего. Слава Богу, что нас не воспринимают как соперников, потому как на ниве Божией у нас нет конкурентов. Во всяком случае, мы так не рассматриваем представителей других христианских течений. Нам ведь огромное поле надо возделывать. Грешников слишком много. Но если говорить о конкретике, то великим благословением для пробуждения России стал перевод Священного Писания на русский язык в 19 веке. И это был труд православных служителей. Надо отдать им должное, потому как их подвиг стал причиной пробуждения и обращения к Богу миллионов наших соотечественников.

Думаю, что Православная церковь может и должна стать примером великодушия и попечения о народах России, предоставляя им Евангелие на национальном языке. Сегодня мы готовы участвовать в переводе Священного Писания для народов России, потому как в действительности всего 3 народа имеют полный перевод Библии и 14 - полный перевод Евангелия. И это статистика на 182 народности населяющих просторы России. Здесь не до конкуренции».

0

283

МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН НАЗВАЛ МОДЕРНИСТСКИЙ ПРИХОД «ОБРАЗЦОВЫМ»

inok_arkadiy
9 апреля, 20:33
7 апреля 2012 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион совершил Божественную литургию в известном московском модернистском приходе - храме свв. безсребреников и чудотворцев Космы и Дамиана в Шубине.  После службы настоятель храма прот. Александр Борисов* поблагодарил митр. Илариона «за радость совместного богослужения в день престольного праздника».

Обращаясь к митр. Илариону, о.Борисов выразил свое восхищение "обилиям природных дарований митрополита", он припомнил также его многочисленные богословские и музыкальные труды, а также «мужественную позицию, которую он отстаивает – в том числе по телевидению и в других публичных выступлениях, несмотря на противостояние, часто не вполне достойное».

На память о совершенном богослужении отец Александр преподнес митр. Илариону образ свв. безсребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских.

В ответном слове митр. Иларион назвал обновленческий приход Косьмы и Дамиана в Шубине  «одним из образцовых – не только для стольного града Москвы, но и для всей нашей Церкви». Он похвалил настоятеля за его работу, в результате которой, как считает митр. Иларион, люди «осознали веру к которой они принадлежат и чтобы они сознательно участвовали в богослужениях». Митрополит сказал, что он «чувствовал молитву людей, которые здесь присутствуют… и радовался …, видя, как все прихожане, все присутствующие ... причащались от единого Хлеба и от единой Чаши».

Председатель ОВЦС поздравил настоятеля храма протоиерея Александра Борисова с вручением накануне высокой Патриаршей награды – креста с украшениями, пожелав ему нести крест служения еще долгие годы, «являя многим людям пример того, каким должен быть пастырь Церкви Христовой».
По материалам: mospat.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*о. Борисов, Александр Ильич  (род. 1939 г.) – московский священник, деятель модернистского движения внутри Русской Православной Церкви, экуменист и пропагандист толерантности. Последователь о. Александра Меня.

С 1958 по 1960 г. учился в Институте народного хозяйства им. Плеханова. В 1960 году перешел на биолого-химический факультет Московского пединститута им. Ленина. В 1964 г. работал в лаборатории радиационной генетики Института биофизики АН СССР, руководимой акад. Н. П. Дубининым. Лаборатория был вскоре преобразована в Институт общей генетики АН СССР. Кандидат биологических наук. Перешел на работу в Институт биологии развития АН СССР, руководимый академиком Б. Л. Астауровым.
В 70-80 гг. член неформальной православной общины, которой руководил о. А. Мень. В 1973 г. окончил семинарию (а позднее заочно – Московскую духовную академию) и был рукоположен в сан диакона, в котором служил в храме иконы Божией Матери “Знамение” в Аксиньине. Кандидат богословия.
В 1989 г. рукоположен в священника. С 1991 г. – настоятель храма московского храма св. Косьмы и Дамиана в Шубине. В 2000 г. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II возвел о. Александра в сан протоиерея.
Член инициативной группы движения “Церковь и перестройка” (1988). С 1991 по 2010 г. – Президент Российского Библейского Общества. С 2011 г. президент “Института Библии”.
Один из учредителей “Общедоступного православного университета, основанного о.А. Менем“. Член Совета Гуманитарно-благотворительного фонда имени Александра Меня (Россия). Поддерживает контакты с католическим “Братством Кана”, экуменической “общиной Тезе”.
В 1990-93 гг. – депутат Московского горсовета народных депутатов, в 1995-97 гг. – член общественного совета ТУ “Замоскворечье”, в 1997-99 гг. – советник районного Собрания района Замоскворечье. Член Комиссии по вопросам помилования при Президенте РФ.
Переводчик книги разоблаченного педофила, католического священника Джона Пауэлла “Почему я боюсь любить?” (издательство “Жизнь с Богом”). Переводчик книги Раймонда Муди “Жизнь после смерти”. Постоянный ведущий телепередачи “Пятое измерение” (Дарьял-ТВ).
В 1994 г на богословской конференции “Единство Церкви”, организованной Православным Свято-Тихоновским богословским институтом, о. А.Б. был осужден за религиозный модернизм и экуменизм в его книге “Побелевшие нивы. Размышления о Русской Православной Церкви”.
О. А.Б. осуждает как “крайность” недопущение к причастию “невенчанных жен” некоторыми священниками, настаивающими на немедленном венчании, поскольку это якобы отталкивает людей от Церкви, а иногда и разрушают “семьи”.
В 2006 г. совместно с о. Г. Чистяковым участвовал в обсуждении богохульного романа Л. Улицкой “Даниэль Штайн, переводчик”. О. А.Б. полностью одобрил кощунственное надругательство над истинами Христианства со стороны Л. Улицкой, своего друга и однокурсницы. По мнению о. А.Б., “переводчик” в названии книги – слово многозначное: брат Даниэль не только знал множество языков, но “переводил на язык современных людей понятия, которые являются основными в христианстве, – Бог, любовь, жертва”. Главный герой романа всей своей жизнью являет то, что “настоящее христианство – это жизнь, реальные дела, а не просто учение. Ради догматов можно воевать, убивать; ради любви этого делать не будешь”.
Цитаты:
Богословию всегда приходилось как-то реагировать на прогресс в науке. Сейчас, когда наука развивается все быстрее, богословие должно не отгораживаться от ее достижений, опасаясь за стройность теологических конструкций, а осмысливать их по-новому. Например, наука однозначно показывает родство приматов и человека: согласно последним данным, 90% генов человека совпадает с генной системой шимпанзе.
О нем:

10.10.2011 Экуменическое воображение о. Александра Борисова http://antimodern.wordpress.com/2009/02 … 0/10/most/

29.09.2011 Книга педофила в издательстве «Жизнь с Богом» http://antimodern.wordpress.com/2009/02 … 29/powell/

15.02.2011 Последователи о. Александра Меня создали “Институт Библии” http://wp.me/pr2WE-1bz

23.09.2010 В Российском Библейском обществе – полная смена декораций
http://wp.me/sr2WE-rbo

Основные труды:

Побелевшие нивы. Размышления о Русской Православной Церкви (1994)

Начало пути христианина (1997)

Добро и зло в нашей жизни (2004)

переводчик книги: священник Джон Пауэлл. Почему я боюсь любить? М.: Жизнь с Богом, 2008

Источники:

Людмила Улицкая представила свой новый роман “Даниэль Штайн, переводчик” в Библиотеке иностранной литературы // Благовест-Инфо. 14.12.2006

О. Александр Борисов: Церковь может воспользоваться своим правом печалования, чтобы повлиять на демографическую ситуацию в России // Благовест-инфо. 24.01.2008
http://inok-arkadiy.livejournal.com/209642.html

0

284

http://uchenitsa-iya.livejournal.com/223711.html

http://uploads.ru/t/L/h/8/Lh8Fa.jpg
http://uploads.ru/t/J/l/n/Jlng5.jpg

PS: В одним Храме Киркоров толкал проповедь с амвона.

Отредактировано LIrik (2012-04-14 21:04:29)

0

285

Митрополит Пирейский Серафим, Элладская Православная Церковь
http://ort7000.livejournal.com/574728.html
http://pravoslav-voin.info/uploads/posts/2012-03/1331201889_3-1.jpg

Дорогие отцы и братия, возлюбленные чада о Господе!

Новый святой отец нашей Церкви преподобный Иустин Попович в своем монументальном труде «Православная Церковь и Экуменизм» отмечает: «Экуменизм - это общее наименование для псевдохристианств, для лжецерквей Западной Европы. В ней находится сердце всех гуманизмом во главе с Папизмом... Все эти лжехристианства, лжецеркви являются ни чем иным, как ересью во всех отношениях. Общее её евангельское наименование - всеересь».

В том же русле нам говорит приснопамятный старец архимандрит Харалампий Василопулос, он дает подлинный образ Экуменизма: «Экуменизм - это некое всемирное движение международного Сионизма и в качестве своей единственной цели имеет создание политической и религиозной модели Вселенной! Экуменизм - это страшный смерч, который готовится к разрушению до основания, как он мечтает, Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви Христовой».

Это зверский тиф тёмных сил, который сосредотачивает всю свою ярость против, главным образом, Православия, с ужасным стремлением его уничтожить, чтобы Православие исчезло. В итоге блаженной памяти старец архимандрит Афанасий Митилианос называет Экуменизм последним предтечей антихриста. Как глобализация на политическом уровне хочет объединить мир и создать всемирное государство, всемирное электронное правительство, всемирную систему оплаты (монету), всемирную экономику, так и Экуменизм на религиозном уровне желает соединить все религии (межрелигиозный экуменизм) и все ереси (межхристианский экуменизм) в единую всемирную религию, презирая и преодолевая рамки ужасных, гигантских и запутанных догматических различий и до основания разрушить догматы и веру Православной Церкви.

Экуменизм - это экклезиологическая ересь ересей всех эпох, поскольку она уравнивает все веры и религии. Корни Экуменизма необходимо искать в протестантизме XIX столетия. Тогда некоторые «христианские конфессии», видя расползание мира по причине увеличивающихся религиозных различий и формирующихся антирелигиозных движений, был вынужден перейти к сплочению и сотрудничеству. Это объединительное движение оформилось в Экуменическое Движение 20 столетия. А главным образом в 1948, с учреждением в Амстердаме в Голландии так называемого Всемирного Совета Церквей, который, в сущности, является Всемирным Советом Ересей Люцифера и лжи, при «Церквях», - который имеет место своего пребывания в Женеве.

Полностью: http://pravoslav-voin.info/azi/1556-o-z … jskij.html З

+4

286

LIrik написал(а):

PS: В одним Храме Киркоров толкал проповедь с амвона.

Протодиакон Кураев предложил отлучить на время Киркорова от Церкви

Наряду с этим, когда Ф.Киркоров стал говорить приветственное слово с амвона, "по видео мы не можем заметить, чтобы настоятелю, стоящему рядом, было от этого хоть немножко неудобно".

"У людей возникает ощущение, что каноны богатых и знаменитых людей не касаются, что у нас два канонического права: одно для обычных прихожан, другое для спонсоров. Вряд ли это доброе ощущение и желанное для Церкви"

"таких родителей надо не поздравлять, а налагать епитимью и отлучать от Церкви на несколько лет"
http://smi2.ru/nik191/c1116894/

Отредактировано Дарина (2012-04-18 11:31:01)

+1

287

А настоятель духовник Киркорова и один из близких друзей.

0

288

http://uploads.ru/t/p/Z/7/pZ7Hi.jpg

+3

289

У Патриарха слово с делом не расходится... и везде лукавство

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает необходимым усилить контроль над качеством литературы, реализуемой в книжных лавках при православных храмах, – передает агентство «Интерфакс-религия». «Если человек покупает книги в Церкви, он должен быть уверен, что ему не продадут ничего сомнительного, идущего вразрез с ее учением», – сказал Патриарх Кирилл сотрудникам Издательского совета Русской Православной Церкви в ходе недавнего посещения Совета и Издательства Московской Патриархии.

Все, вроде, правильно… Вопрос только в том, какое учение подразумевал Патриарх под учением Церкви, – а это он утаил. И получилось лукавство… Потому что если взять в качестве примера сборник «Слово пастыря», составленный из патриарших проповедей, то некоторые из них как раз и идут вразрез с учением Православной Церкви, зато вполне согласуются с учением римской конфессии. А ведь эта книга продается в большинстве церковных лавок, есть она в Интернете и уж точно не будет изъята из продажи.

Так, в одной из проповедей Патриарха Кирилла (в главе 97) сказано: «Как свидетельствует церковное Предание, еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что последствия первородного греха на Нее не распространились».

Вот те на… Каждому православному известно, что, согласно с учением Слова Божия, только Господь Иисус Христос был свободен от последствий первородного греха, а все остальные люди, в том числе и Пресвятая Богородица, не были от него свободны. Святой апостол Павел говорит о Христе, что Он явился лишь в подобии плоти греховной (Рим. 8, 3). О Пресвятой же Богородице ничего такого в Св. Писании не сказано. В то же время там говорится: Как одним человеком грех вошел в мир, – пишет тот же Апостол, – и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Там же. 5, 12).

Таким образом, Патриарх Кирилл в данном случае выступил как проповедник католической ереси – латинского догмата о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы.

Кроме того, в 21-й главе этого сборника, которая называется «О Святой Троице», можно встретить следующие, несовместимые с Православным вероучением высказывания Патриарха: «А что же тогда Бог Дух Святой? Это Божественная энергия, предвечно исходящая от Бога Отца». В данном случае п. Кирилл (Гундяев) отождествил Источник благодати – Святаго Духа – с самой благодатью, которую Святые Отцы называют нетварной энергией Божества.

Однако свт. Григорий Палама ясно учит, что Господь Дух Святой – это не благодать, а Податель благодати: «Златоустый Иоанн, совпадая с Василием в смысле слов, устыжает латинян и разрушает коварные измышления нашего суемудра, объясняя, что не Бог изливается, но благодать. А до Златогласного – пророк Иоиль, вернее же – Бог через Пророка, сказал не „излию Дух Мой“, но „излию от Духа Моего“ (Иоил. 2, 28; Деян. 2, 17). Итак, если Дух не дробится, то что есть изливаемый на нас Богом по Его Обетованию Дух от Духа Божия? Разве не благодать Духа, не Его энергия, действование Сущности Духа?»

Стало быть, в вышеприведенном отрывке Патриарх Кирилл вновь проповедует латинское мудрование, несовместимое с Православным вероучением, а, проще говоря, – католическую ересь.

Получается, что первейшей книгой, которую необходимо в срочном порядке изъять из продажи во всех книжных лавках храмов Московского Патриархата, является «Слово пастыря», принадлежащее перу самого ревизора – Патриарха Кирилла.

Примечательно, что в одном из своих последних заявлений тому же агентству «Интерфакс» Патриарх без лишней скромности сказал: «Личный пример – это то, без чего священник не может нести служение», а также отметил, что «когда люди перестали верить словам, жизнь священника – постоянная проповедь делом».

Да, как видим, у Патриарха Кирилла слово с делом, как говорится, не расходится – лукавость и здесь, и там.

Александр Монахов http://www.christian-spirit.ru/v102/vzgl_102.htm

+2

290

Новое богохульство в Москве - причащение после еды!

Тут знакомые позволили, сказали, что в одном из храмов Москвы - Всех святых на Соколе, Преждеосвященная литургия совершается вечером в 6 часов, якобы для тех, кто не может быть утром на литургии. Причастникам разрешается до 12 -ти часов дня покушать, а потом вечером... причащаться(!)... И такое присходит в древнейшем храме! Который никогда не закрывался, в котором служили Новомученики!!!
Бог поругаем не бывает. Скоро, видимо, диавол будет раздавать награды...
полностью: http://ort7000.livejournal.com/598312.html

+1

291

Дарина написал(а):

Новое богохульство в Москве - причащение после еды!

Тут знакомые позволили, сказали, что в одном из храмов Москвы - Всех святых на Соколе, Преждеосвященная литургия совершается вечером в 6 часов, якобы для тех, кто не может быть утром на литургии. Причастникам разрешается до 12 -ти часов дня покушать, а потом вечером... причащаться(!)... И такое присходит в древнейшем храме! Который никогда не закрывался, в котором служили Новомученики!!!
Бог поругаем не бывает. Скоро, видимо, диавол будет раздавать награды...
полностью: http://ort7000.livejournal.com/598312.html

Стоп, стоп, стоп, Дарина!
А вот в этом конкретном случае надо разобраться.
Сам я несколько раз был в этом храме. Действительно - Литургия Преждеосвященных Даров совершается по вечерам (возможно всегда, возможно - иногда - не выяснял). Но. Я спросил о причине этого у священника, естественно (я очень любознательный)). Выяснилось, что происходит это в соответствии с богослужебным временем древней Византии (т.н. Византийским Временем), и было дано вполне каноничное обоснование. Тонкостей я сейчас уже не помню, но, помню, что тогда был вполне убежден объяснением.

Добавлю, что в Пантелеимоновом монастыре на горе Афон, где я неоднократно бывал, строй богослужения идет также в соответствии с византийским временем. У них там даже часы висят в двух экземплярах - одни показывают стандартное общеевропейское время, другие - византийское богослужебное. О как.

И еще добавлю. Храм "Всех Святых" на Соколе, это единственный храм в Москве, где во время произнесения "Символа Веры" на Литургии священник делал акцент на правильном произнесении церковно-славянских концовок слов - "...АГО". Обычно народ произносит, например, :"...Сына Божия, ЕдинороднОВО, Иже от Отца рожденнОВО... ". Вобщем, вы поняли, о чем я хотел сказать. Т.е. в этой церкви Символ Веры читают без ошибок!

Так что считаю источник опасной дезой. Будем проявлять спокойствие и рассудительность.

Отредактировано Синаит (2012-04-23 22:15:14)

0

292

Ну и слава Богу! Будем бдительны!

Отредактировано Дарина (2012-04-25 10:41:45)

0

293

ОБНОВЛЕНО. ТРИ ЕПИСКОПА УПЦ МП И ПАТРИАРХ ИЕРУСАЛИМА ПОСЕТИЛИ КИЕВСКИЙ ШАБАШ (ВИДЕО, ФОТО)

http://uploads.ru/t/3/u/Q/3uQy1.jpg
http://uploads.ru/t/h/j/c/hjc6q.jpg
http://uploads.ru/t/C/5/a/C5aKA.jpg
http://uploads.ru/t/h/J/b/hJbwm.jpg
http://uploads.ru/t/E/z/Z/EzZ7B.jpg
http://uploads.ru/t/W/h/s/Whs7c.jpg
http://uploads.ru/t/K/Z/a/KZaW0.jpg
http://uploads.ru/t/P/u/c/Puc6F.jpg
http://uploads.ru/t/c/q/G/cqGUp.jpg
http://uploads.ru/t/F/L/6/FL6dx.jpg

+1

294

Чаплин выступает в роли адвоката организатора богохульных выставок Гельмана

http://3rm.info/23958-chaplin-vystupaet … lmana.html

Против проведения выставок известного галериста Марата Гельмана в столице Краснодарского края, которые должны открыться 15 мая, выступили Екатеринодарская и Кубанская, а также Ставропольская и Невинномысская епархии Русской православной церкви.

"В епархиальное управление поступает множество устных и письменных обращений: от казачества, духовенства, представителей творческой интеллигенции, в первую очередь, от художников и галеристов, которые говорят об угрозе разрушения кубанской культурной среды", – заявила 11 мая пресс-служба Екатеринодарской и Кубанской Епархии.

Как отмечается в заявлении, именно Марат Гельман положил начало повсеместному осквернению православной религии на выставках современного искусства, передает РБК.

Накануне с подобным заявлением выступил епископ Ставропольский и Невинномысский Кирилл. Творчество Гельмана, по мнению епископа и его единомышленников, "не имеет никакого отношения к подлинной культуре и направлено на возбуждение межрелигиозной и межнациональной розни", пишет "Интерфакс".

Представитель епархии накануне обратился к губернатору Краснодарского края Александру Ткачеву с просьбой запретить деятельность Марата Гельмана в регионе. Глава Кубани и его пресс-служба пока не прокомментировали заявления РПЦ.

Между тем глава Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в ЖЖ-сообществе "Православная политика" написал, что в большинстве работ выставки Icons "ничего богопротивного не усмотрел".

"В том искусстве, которое его апологеты называют современным, есть хорошее и плохое, нравственное и похабное, умное и глупое. Есть работы, наполненные серьезными смыслами, есть бессмысленная и вредная безвкусица. Есть кощунство. Есть искренний поиск Бога и даже отражение веры", – считает Чаплин.

По его словам, он видел работы, предназначенные для выставки Icons. "Некоторые авторы – верующие люди и точно не кощунники. Некоторые – атеисты, но в большинстве их работ ничего богопротивного я не усмотрел. Есть работы, показавшиеся мне спорными, но было бы хорошо, чтобы их авторы объяснили, что они имели в виду. Ничего принципиально дурного в самой идее этой выставки не вижу", – написал протоиерей.

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/206391/

0

295

Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)

http://uploads.ru/t/0/l/B/0lBof.jpg

(в миру Ивлиев, Дмитрий Яковлевич) (род. 1943) – современный российский деятель модернизма. Активный участник экуменического движения.

В 1975 г. совершена хиротесия во чтеца митр. Никодимом. В 1979 г. пострижен в монашество, а затем хиротонисан в иеродиакона и иеромонаха архиеп. Выборгским Кириллом. В 1986 г. возведен в сан архимандрита. В настоящее время – штатный клирик Казанского кафедрального собора г. Санкт-Петербурга.

В 1966 г. окончил С.-Петербургский университет. До 1975 – работник и аспирант университета. С 1975 г. – студент, затем (с июня 1978) – преподаватель С.-Петербургской Духовной академии и семинарии. С 1985 г. доцент СПДА. В Санкт-Петербургской духовной академии преподает Священное Писание Нового Завета и библейское богословие. В Московской духовной академии преподает экзегезу Священного Писания Нового Завета.

Подписал Обращение от 10 апреля 1994 г. с призывом к дискуссии по вопросу богослужебного уклада.

Преподаватель Библейско-богословского института. Участник “Киевского летнего богословского института” (2005 г.), “летних богословских институтов” в Беларуси.

Участник многочисленных экуменических конференций и консультаций.

Член Синодальной богословской комиссии РПЦ МП. Член комиссии по канонизации святых РПЦ МП. Куратор редакции Священного Писания Церковно-научного центра “Православная Энциклопедия”.

Участник скандальной “просветительской” конференции “Таинство Брака – Таинство Единения”, прошедшей 2 января 2008 года в храме Новомучеников и Исповедников Российских в Санкт-Петербурге.

Игумен Вениамин (Новик)

http://uploads.ru/t/g/Y/l/gYlPa.jpg

(1946-2010) (в миру Валерий Николаевич Новик) - автор модернистского направления, популяризатор философских и социальных идей В.С. Соловьева, Н.А. Бердяева, о. С. Булгакова, С.Л. Франка, Г.П. Федотова. “Христианский демократ”, экуменист.

Член Смешанной богословской комиссии по православно-католическому диалогу (с 1990 г.).

В октябре 2003 г. участвовал в первом “паломничестве христиан России” в поддержку Израильской агрессии в Палестине. Спонсор поездки – фонд Михаила Черного.

Осудил как антиправовые действия “погромщиков” выставки “Осторожно, религия” в 2003 г., отметив при этом, что они были вызваны антиправовыми действиями художников.

Участник секции “В защиту свободы совести и светского характера государства” V Внеочередного съезда Всероссийского гражданского конгресса 28–29 июня 2008 г. Сопредседателями ВГК являются Гарри Каспаров и осужденный за организацию богохульной выставки “Осторожно, религия” Юрий Самодуров.

Сторонник обновленческих изменений Православного Богослужения, замены церковнославянского языка в Богослужении. Подписал Обращение от 10 апреля 1994 г. с призывом к дискуссии по вопросу богослужебного уклада.

6 декабря 2008 г. принимал участие (не приехал, прислал доклад) в экуменической встрече в Хельсинки: “Выжить в ХХI веке: религиозный ответ на угрозу глобальной войны”.

Цитата:
"Богословски обосновать необходимость экуменизма не просто, но все же возможно… Не все ещё известно, не всё ещё открылось. Апофатика указывает на ограниченность людей (их сознания), на необходимость их смирения друг перед другом в богопознании. Никто не должен претендовать на монополию на истину в последней инстанции".

О. Петр (Мещеринов)

http://uploads.ru/t/h/S/7/hS7Nm.jpg

в миру Валентин Андреевич Мещеринов) – современный российской деятель модернизма, представитель “религиозного индифферентизма”, участник экуменических контактов.

В 1995 г. назначен настоятелем подворья Данилова монастыря в дер. Долматово (Московская обл.). Является заместителем руководителя Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи (ЦДРМ), входит в состав научно-экспертного совета центра. Назначил себя руководителем Школы молодежного служения и отделения духовно-нравственного просвещения при ЦДРМ. В октябре 2009 г. собственным решением покинул пост директора Школы молодежного служения ЦДРМ, сохранив за собой статус его ведущего сотрудника.

Активно сотрудничает с модернистским издательством Quo vadis (о. А. Дудченко, Евгений Аврамчук).

В 30 августа 2008 г. участвовал в экуменческой конференции «Встреча в Римини». В сентябре 2008 г. выступал с на конференции итальянской униатской организации Russia cristiana («Христианская Россия»). В сентябре 2009 г. выступил с обличениями русского монашества на конференции Russia cristiana.

О. Мень, Александр Вольфович

http://uploads.ru/t/P/h/A/PhAzd.jpg

(1935-1990) один из крупнейших модернистов в Русской Православной Церкви XX в., экуменист, основатель религиозного синдиката, носящего его имя.

О. А.М. публиковался в католическом издательстве “Жизнь с Богом”, которое использует его книги как орудие католического прозелитизма в России.

В 1975 г. дал интервью самиздатскому журналу “Евреи в СССР” под заголовком “Евреи и христианство”, перепечатанное через год в “Вестнике РХД”. В нем о. А.М. называет “ошибочным” прославление Церковью св. мучч. Гавриила Белостокского и Евстратия Печерского. Полагая недостоверным подвиг этих святых (принятие мученической кончины от иудеев), признавал возможность их деканонизации.

В духе марксистского эволюционизма о.А. М. утверждал, что в развитии Церкви есть общая закономерность: сначала нерасчлененное единство, потом разделение и, наконец, единение на высшей ступени. Эта последняя стадия уже близка к осуществлению, как пророчествовал о.А.М. Содействуя этой эволюции религии, поощрял молитвенное общение своих прихожан с инославными, вместе с ними встречался с либеральным католическим ксендзом Станиславом Добровольскисом, участвовал в библейских семинарах, которые организовывал в Москве католический священник из Швейцарии Жак Лёв. В семидесятые годы члены экуменической общины в Тезе, основанной протестантским пастором Роже Шютцем, познакомились с последователями о. А.М., который лично проявил внимание к деятельности этой общины в области пропаганды религиозного индифферентизма.

Цитаты:

Следуя по пути, проложенному созерцанием, индийские брахманы приходят к тому же, к чему приходили все мистики, в какое бы время и в каком бы народе они ни жили. Яджнявалкья и Будда, Плотин и Ареопагит, Мейстер Экхарт и Григорий Палама, каббалисты и Николай Кузанский, Яков Беме, Рейсбрук и множество других ясновидцев Востока и Запада с единодушием, которое невольно приводит в трепет, возвещают о том, что они познали, дойдя до самых пределов бытия. Все они как один свидетельствуют, что там исчезает все мыслимое и представимое, что там нет ничего и в то же время — неизречённая Полнота. Там невозможно найти ни одного из свойств мира, природы и духа; там нет ни добра, ни зла, ни света, ни тьмы, ни движения, ни покоя. Там царит нечто, превосходящее самую глубокую мысль человека, превосходящее само бытие. В священном мраке, скрывающем основу основ, они ощутили реальность Сущего, Абсолюта. Страшная, непереносимая тайна!..

Сказать, что 700 млн католиков и 350 млн протестантов находятся в заблуждении, а только мы одни истинная церковь — значит пребывать в безумной гордыне, ничем не оправданной.

Подробнее читайте по ссылке: http://antimodern.wordpress.com/

+1

296

Пасхальные недоумения московского прихожанина.
http://my.mail.ru/community/belief/6329 … 9F556.html
Виктор Маленков:

В этом году мне по пригласительному билету удалось побывать на пасхальном богослужении в Храме Христа Спасителя. Но лучше бы я в эту светлую ночь молился в своем приходском храме, ибо некоторые моменты богослужения в главном храме нашей Церкви меня сильно огорчили. Прежде всего – это чтение на литургии Святого Евангелия. Протодиакон вынес из алтаря на середину храма большое напрестольное Евангелие в золотом окладе и, раскрыв его, стал читать … на русском языке.

Получается, что протодиакон использовал славянское напрестольное Евангелие в качестве муляжа или отвлекающего предмета, ибо читал по-русски, видимо, по вложенному в него листку с русским текстом. Такой подлог недопустим среди православных, ибо это обман верующих.

Отредактировано LIrik (2012-05-14 15:11:22)

+1

297

Шмеман ненавидел Православие

http://uploads.ru/t/r/e/P/rePkD.jpg

Протопресвитер Александр Шмеман вошел в историю как один из крупнейших богословов-экуменистов ХХ-го века. Среднее образование он получил в русском кадетском корпусе в Версале (1930-1938 гг.), затем учился во французском лицее Карно (окончил в 1939 г.). Потом - в Свято-Сергиевском богословском институте в Париже (до 1945 г.), известном своим экуменическим духом.

Во время учебы он избрал своей специализацией историю Церкви, а наставником - известного модерниста А.В. Карташева. Получив образование, он стал преподавать церковную историю. В 1946 был рукоположен. Учился он и в Сорбонне. Принимал участие в работе Всемирного совета церквей.

По его собственному признанию, Великим Постом он «кушал курочку и смотрел гандбол», а на богослужении во время шестопсалмия выходил покурить. В своем же дневнике Шмеман однажды записал: «Я НЕНАВИЖУ ПРАВОСЛАВИЕ!!!»

http://www.pkrest.ru/n-18/18-2.html

+1

298

Святые Кирилл и Мефодий в экуменическом окружении
http://uploads.ru/t/L/i/a/LiaE2.jpg
16 мая в Институте теологии Белорусского государственного университета открылись XVIII Кирилло-Мефодиевские чтения. Церемонию открытия чтений возглавил митр. Минский и Слуцкий Филарет. Аудиторию также приветствовали папский нунций в Беларуси Клаудио Гуджеротти, директор Библейского общества в РБ Игорь Михайлов и др. Почетным гостем форума стал клирик Армянской церкви Месроп Арамян.

С докладами выступили Марина Можейко — «Книга как символ европейской культуры»; преподавательница Свято-Тихоновского университета Мария Таланкина — «Место и роль духовной культуры в контексте светского образования»; профессор экуменического института Люблинского католического университета Мартин Складановски — «Гуманистические ценности христианской духовной культуры».
http://antimodern.wordpress.com/2012/05/17/minsk-7/

0

299

В ОВЦС создан уголок митр. Никодима (Ротова)

В Отделе внешних церковных связей создан мемориальный уголок памяти митрополита Никодима (Ротова)

В Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата создан мемориальный уголок памяти митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова).

Воссоздано рабочее место митрополита Никодима, который был председателем ОВЦС в 1960-1972 годах; здесь, в частности, представлены письменный стол и стул владыки, архивные фотографии того времени, фотокопии документов, некоторые личные вещи, в том числе лупа… Частью экспозиции стал также бронзовый бюст митрополита Никодима.

http://antimodern.wordpress.com/2012/05/18/nikodemos/

0

300

НОВОСТИ ЭКУМЕНИЗМА: ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА МЕЖДУ ПРАВОСЛАВНЫМИ И МОНОФИЗИТАМИ

Как передает греческое агентство церковных новостей «Ромфея», 22 мая, в греческой православной митрополии в Торонто (Канада), состоялась ежегодная встреча православного духовенства и монофизитами.

Всего во встрече приняло участие 38 священнослужителей, которые представляли греческую, русскую, сербскую, румынскую, болгарскую Православные Церкви, а также представители монофизитской ереси  из армянской, коптской и эфиопской «церквей», которые в экуменических кругах в знак политкорректности называются «долхакидонскими церквами».

Как сообщает pravoslavie.by, на встрече, помимо прочих вопросов, обсуждалась проблема «опасности влияния на молодежь со стороны иных религий и философских течений»,  а также влияния сети Интернет и социальных сетей.

http://inform-relig.ru/news/detail.php?ID=3822

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно