Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Православные батюшки,о прошлых,настоящих,будущих днях мира.


Православные батюшки,о прошлых,настоящих,будущих днях мира.

Сообщений 121 страница 140 из 173

121

Vigor написал(а):

А с тем, как он защищает проф. Осипова?

Что касается Осипова, хотела бы поинтересоваться, а кто-нибудь вообще читал книгу, которую жгли монахи?

0

122

Оксана написал(а):

Что касается Осипова, хотела бы поинтересоваться, а кто-нибудь вообще читал книгу, которую жгли монахи?

http://uchenie-osipova.ru/O_knige_Posme … r_semenov/
  о. Олег Стеняев рассказывал, что архим. Иоанн Крестьянкин очень тепло и радостно принимал у себя отца Даниила Сысоева, непримиримого обличителя осиповского лжеучения. Впрочем, не только в Псково-Печорском монастыре отвергают это лжеучение: известно, например, что Осипову не дают въездную визу афонские монастыри.
http://uchenie-osipova.ru/O_knige_Posmertnaya_zhizn/

+1

123

Vigor написал(а):

А с тем, как он защищает проф. Осипова? Тут же, на сайте видел.

А вот этого Не заметил что то.

0

124

LIrik написал(а):

А вот этого Не заметил что то.

в теме дискуссии о мировозрении

0

125

Оксана написал(а):

Что касается Осипова, хотела бы поинтересоваться, а кто-нибудь вообще читал книгу, которую жгли монахи?

Мне священники говорят, Осипов в некоторых своих взглядах меняет точку зрения, раскаивается вроде. Я тут на сайте публиковал ссылку на Закон церкви, советую почитать, в том числе постановление 7 соборов тогда заблуждения Осипова будут видны. Осипов не 100% такой сякой. Где то прав где то нет.

0

126

Не знаю кому как, а мне близки фантазии Осипова на то, что ад является лечебницей наших душ.
Все ведь логично, мытарства - диагностика, на которой выявляются здоров человек или болен и если душа в здравии - в рай, если больна - в ад. Непосредственно на мытарствах и решают, кого в какое отделение класть.
Сколько преданий, что и Богородица из ада вытаскивает по одному грешнику поясом Своим, и по молитвам церкви из ада отпускают, вроде и Архангел Михаил своим крылом забирает...
Мне дико слышать о том, что некрещеных младенцев отправляют в ад, что все нехристиане пойдут в ад НАВСЕГДА.
Может быть проблема в том что многие неправильно понимают слово вечность? Осипов говорит о том, что вечность - это другое измерение, где отсутствует время, а не как мы привыкли понимать, что вечность - это ОЧЕНЬ долго, практически навсегда.

Отредактировано Оксана (2012-12-15 20:50:31)

+1

127

LIrik написал(а):

Осипов не 100% такой сякой.

Кирил, я прослушала огромное количество его лекция и могу сказать что он на 99,9% глубоковерующий православный христианин. А все его "идеи"  от большого и пытливого ума. Осипов пытается разобраться в сложнейших богословских вопросах, на которые большинство священников отвечают - "дура замуж", ибо сказать им больше нечего.
Если я доживу до его возраста и хоть на сотую часть сохраню такое здравомыслие и память, буду очень рада. Хотя о чем это я... у меня и сейчас этой его сотой части не наберется...

0

128

Я, конечно, слушал не так много его лекций, но своё мнение об этом человеке сложилось (и оно- далеко неоднозначное). Неприятно "резануло" его отношение к вопросам цифровой идентификации (откровенное насмехание над её противниками), к прославлению царя Николая-2 (он до последнего был категорическим противником его канонизации) и ещё там, сейчас не упомню "с ходу". После этого перестал его слушать.

Отредактировано Vigor (2012-12-15 22:34:18)

+1

129

Оксана написал(а):

Не знаю кому как, а мне близки фантазии Осипова на то, что ад является лечебницей наших душ.

У тебя есть единомышленники. Даже на традицию католической Церкви ссылаются.
http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/a … -all.shtml

+1

130

Валер, по твоей ссылке:

Уместно вспомнить здесь и о преподобном Силуане Афонском, одном из великих святых нашего времени. Он считал, что нужно молиться за весь мир и за всякую человеческую душу: "Мы должны иметь только эту мысль - чтобы все спаслись".[15] Однажды к преподобному Силуану пришел некий монах-пустынник, который говорил: "Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне". Пустыннику эта идея доставляла нескрываемое удовольствие. Но старец Силуан ответил с душевным волнением: "Ну скажи мне, пожалуйста, если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?" - "А что поделаешь, сами виноваты", - ответил пустынник. Тогда старец сказал со скорбью: "Любовь не может этого понести... Надо молиться за всех".[16]

  Преподобный Силуан был весьма далек от оригенизма, однако мысль о мучениях грешников в аду была для него непереносимой. Именно поэтому он считал необходимым верить в возможность спасения всех людей и молиться об этом. "И он действительно молился за всех, - пишет его биограф. - Душа его томилась сознанием, что люди живут не ведая Бога и Его любви, и он молился великою молитвою... за живых и усопших, за друзей и врагов, за всех".

--------------------------

Вот как-то так мне радостно думать:

Православная Церковь молится "о еже во аде держимых", и в этом, как нам кажется, указание на то, что Православие смотрит на вещи более оптимистично, веруя в возможность избавления от адских мучений.

Отредактировано Оксана (2012-12-15 23:58:13)

+1

131

По поводу некрещенных.
Вроде как церковь за некрещенных и за неправославных не молится, но:

О живых

Помяни, Господи Иисусе Христе, Боже наш, милости и щедроты Твоя от века сущия, ихже ради и вочеловечился еси, и распятие и смерть, спасения ради право в Тя верующих, претерпети изволил еси; и воскрес из мертвых, вознеслся еси на небеса и седиши одесную Бога Отца, и призираеши на смиренныя мольбы всем сердцем призывающих Тя: приклони ухо Твое, и услыши смиренное моление мене, непотребнаго раба Твоего, в воню благоухания духовнаго, Тебе за вся люди Твоя приносящаго. И в первых помяни Церковь Твою Святую, Соборную и Апостольскую, юже снабдел еси честною Твоею Кровию, и утверди, и укрепи, и разшири, умножи, умири, и непреобориму адовыми враты во веки сохрани; раздирания Церквей утиши, шатания языческая угаси, и ересей востания скоро разори и искорени, и в ничтоже силою Святаго Твоего Духа обрати.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй Богом хранимую страну нашу, власти и воинство ея, огради миром державу их, и покори под нозе Православных всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердцах их о Церкви Твоей Святей, и о всех людех Твоих: да тихое и безмолвное житие поживем во правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй Великаго Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Кирилла, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, иереи же и диаконы, и весь причет церковный, яже поставил еси пасти словесное Твое стадо, и молитвами их помилуй и спаси мя грешнаго.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовнаго  (имя его), и святыми его молитвами прости моя согрешения.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй родители моя  (имена их), братию и сестры, и сродники моя по плоти, и вся ближния рода моего, и други, и даруй им мирная Твоя и премирная благая.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй по множеству щедрот Твоих вся священноиноки, иноки же и инокини, и вся в девстве же и благоговении и постничестве живущия в монастырех, в пустынях, в пещерах, горах, столпех, затворех, разселинах каменных, островех же морских, и на всяком месте владычествия Твоего правоверно живущия, и благочестно служащия Ти, и молящияся Тебе: облегчи им тяготу, и утеши их скорбь, и к подвигу о Тебе силу и крепость им подаждь, и молитвами их даруй ми оставление грехов.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй старцы и юныя, нищия и сироты и вдовицы, и сущия в болезни и в печалех, бедах же и скорбех, обстояниих и пленениих, темницах же и заточениих, изряднее же в гонениих, Тебе ради и веры православныя, от язык безбожных, от отступник и от еретиков, сущия рабы Твоя, и помяни я, посети, укрепи, утеши, и вскоре силою Твоею ослабу, свободу и избаву им подаждь. (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй благотворящия нам, милующия и питающия нас, давшия нам милостыни, и заповедавшия нам недостойным молитися о них, и упокоевающия нас, и сотвори милость Твою с ними, даруя им вся, яже ко спасению прошения, и вечных благ восприятие.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй посланныя в службу, путешествующия, отцы и братию нашу, и вся православныя христианы.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй ихже аз безумием моим соблазних, и от пути спасительнаго отвратих, к делом злым и неподобным приведох; Божественным Твоим Промыслом к пути спасения паки возврати.  (Поклон)

Спаси, Господи, и помилуй ненавидящия и обидящия мя, и творящия ми напасти, и не остави их погибнути мене ради, грешнаго.  (Поклон)

Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти.  (Поклон)

О усопших

Помяни, Господи, от жития сего отшедшия правоверныя цари и царицы, благоверныя князи и княгини, святейшия патриархи, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейстем же и в причте церковнем, и монашестем чине Тебе послужившия, и в вечных Твоих селениих со святыми упокой.  (Поклон.)

Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, родителей моих  (имена их), и всех сродников по плоти; и прости их вся согрешения вольная и невольная, даруя им Царствие и причастие вечных Твоих благих и Твоея безконечныя и блаженныя жизни наслаждение.  (Поклон)

Помяни, Господи, и вся в надежди воскресения и жизни вечныя усопшия, отцы и братию нашу, и сестры, и зде лежащия и повсюду, православныя христианы, и со святыми Твоими, идеже присещает свет лица Твоего, всели, и нас помилуй, яко Благ и Человеколюбец. Аминь.  (Поклон)

Подаждь, Господи, оставление грехов всем прежде отшедшим в вере и надежди воскресения, отцем, братиям и сестрам нашим и сотвори им вечную память.  (Трижды)

Молитва

Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благосотвори. Братиям и сродником нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь вечную. В немощех сущия посети и исцеление даруй. Иже на мори управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов оставление даруй. Заповедавших нам недостойным молитися о них помилуй по велицей Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отец и братий наших и упокой их, идеже присещает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братий наших плененных и избави я от всякаго обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, и даждь им яже ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных и недостойных раб Твоих, и просвети наш ум светом разума Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых: яко благословен еси во веки веков. Аминь.

--------------------------------

Где гарантии, что все перечисленные крещенные православные христиане?

0

132

Сори, немного не по теме разговор пошел, если кто хочет продолжить, лучше наверное в Дискуссии о мировоззрении.

Отредактировано Оксана (2012-12-16 00:18:05)

0

133

Святой Антоний Великий

http://www.centre.smr.ru/images/pics/pic0023/pic0023_200.jpg

Святой Антоний Великий (+358): «Придет время, дети мои, когда монахи оставят пустыни, и потекут вместо них в богатые города, где вместо этих пустынных пещер и тесных келий воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей; вместо нищеты возрастет любовь к собиранию богатств; смирение заменится гордостию; многие будут гордиться знанием, но голым, чуждым добрых дел, соответствущих знанию; любовь охладеет; вместо воздержания умножится чревоугодие, и очень многие из них будут заботиться о роскошных яствах не меньше самих мирян, от которых монахи ничем другим отличаться не будут, как одеянием и наглавником, и, несмотря на то, что будут жить среди мирян, будут называть себя уединенниками. При том они будут величаться, говоря: я Павлов, я Аполлосов, как будто вся сила их монашества состоит в достоинстве их предшественников; они будут величаться отцами своими, как иудеи отцом своим Авраамом. Но будут в то время и такие, которые окажутся гораздо лучше и совершеннее нас; ибо блаженнее тот, кто мог бы преступить, и не преступил, и зло сотворить, и не сотворил, нежели тот, кто влеком был к добру массою стремящихся к тому ревнителей.Почему Ной, Авраам и Лот, которые вели ревностную жизнь среди злых людей, справедливо так много прославляются в Писании».

http://iereybogdan.livejournal.com/25474.html
http://ort7000.livejournal.com/758646.html

+2

134

Осмысление современных событий и наставления. Схиархимандрит Христофор (Никольский)
http://3rm.info/10600-osmyslenie-sovrem … eniya.html
http://3rm.info/uploads/posts/2011-04/1302500615_4.jpg

Имя тульского старца схиархимандрита Христофора (Никольского Евгения Леонидовича,1905-1996 гг.) малоизвестно. О нем рекламных роликов не делали, персонально ни президенты, ни Патриархи во всеуслышание не поздравляли, его юбилеи дальше Тулы не распространялись, потому что сам старец был смирен и невидим.

Болезненность часто усугубляла его замкнутость. Однако чудеса творил он великие. Достаточно сказать даже то, что на вопрос: где находится умерший родственник, он сразу же давал ответ - в аду или в Раю. У некоторых складывалось впечатление, что со святыми он разговаривал как мы друг с другом. Однажды молитвою он спас попавшую под торпедную атаку американцев нашу подводную лодку в Баренцевом море, молитвою воскресил умершего в реанимации, остановил смерч, шедший на Тулу, сотням вернул жизнь, заставил поверить, что жизнь - это величайший Божий дар, что верить в Бога - великое счастье на земле.

Многие туляки с благоговением хранят память о батюшке, ибо для советского атеистического времени он был светильник. Но немногие знают его с другой стороны. Батюшка был не только духовник, старец и чудотворец, но провидец и пророк. Он задолго до развала Союза предупреждал об этом. Соберутся, говорил, то ли в роще, то ли в пуще, и не будет Союза. Старец назвал и дату: декабрь 1991 г. Говорил, что к власти придёт молодой, меченый, который все развалит, что будут править одни жидомасоны.

О России Христофор переживал и плакал: «Матушка Россия, бедная Россия! Что тебя ожидает, что тебя ожидает!»

В последние годы батюшка был очень печален, и печаль была свойственна времени. Батюшка говорил, что мир идёт не к спасению, а к скорой своей погибели. Когда ещё у власти был Борис Ельцин, говорил: «Он ничего хорошего не сделал, но и Церковь не трогает, а это главное. А после него будет молодой, тот вообще всё запутает. А потом начнётся такое, что один Бог только разберётся». Автор книги замечает, что Владимир Путин, действительно, напутал немало: «Такого президента, чтобы и с Патриархом молился, и свечки ставил, а на следующий день в ермолке стоял с иудеями, Россия ещё не видала». Старец говорил, что время сейчас не для возрождения, а для спасения душ. Всё, говорил, будет делаться хитро и лукаво. Не благословлял брать электронные номера, пластиковые карты, паспорта, всё это, говорил, антихристово, ничего не благословлял, начиная с ваучеров, даже браки не благословлял. «Колесо Апокалипсиса, - говорил батюшка, - движется с огромной скоростью. Да, Россия будет возрождаться. Москва... часть провалится, и в Туле... провалится. Санкт-Петербурга не будет».

Говорил о падении Церкви и духовенства (РПЦ, - прим. авт.), что в тульской епархии останутся истинных один-два священника, что Пимен - последний православный Патриарх, предвидя, что последующие иерархи будут всё благословлять: и номерки, и паспорта, и начертания.

Святейший Пимен понимал, что происходило и в Церкви и в стране. Когда его спросили: «Ваше Святейшество, кто будет после вас?», он ответил: «Вы бы лучше спросили: что будет?» Но Пимен был одинок. В Синоде его никто не понимал, а большинство просто ненавидели. На вопрос: «кто же будет после Пимена?» отец Христофор ответил: «А после него будет тот, на кого пальцем укажут». Выбор пал на митрополита Ленинградского и Ладожского Алексия (Ридигера). Стоит отметить, что ныне покойный Патриарх Алексий II в день памяти Патриарха Пимена никогда не приезжал в Троице-Сергиеву Лавру к нему на могилку.

Когда отец Христофор заговорил о кончине мира, одна девушка сказала: «Ой, батюшка, а я выйду со светильниками, со свечами и с лампадой встречать Господа». На что батюшка ей ответил: «Милая моя, успеешь ли ты сказать: «Господи, помилуй»?»

***

Отец Христофор был из того поколения русских людей, на плечи которых выпала вся тяжесть революции и последующего зловещего становления и расцвета нового государства и новой большевистской власти. Он, будучи человеком глубоковерующим, понимал, что самой страшной, самой пагубной стороной господствовавшей идеологии является воинствующий атеизм. Своими когтями эта идеология является буквально вырвала христианские души из лона Церкви и делала их не просто рабами дьявола, но и активными богоборцами. Мало того, что создавая здесь, на на зле, новое советское государство, атеисты пятнали руки кровью своих же братьев, своего народа, но и по смерти они обрекали души на погибель. Народ был оторван от веры, стал ей чужд. Эту трагедию многих поколений людей батюшка остро переживал. Он понимал, что революция потому и свершилась, что народ отошел от Бога. Он был пастырем по призванию и как пастырь плакал о каждой словесной овце, отчужденной от Творца. Поэтому веру в Бога батюшка считал величайшим даром. Он говорил: - Великое счастье на земле - верить в Бога.

У тех, кто этого дара не имеет, душа остается чужда вере и не приносит плодов от зерен благовестия, брошенных на землю ее сердца. Мешает грех. Грех затмевает разум - и люди не видят Бога, грех порабощает волю - и люди не могут противостоять злу, грех помрачает сердце - и люди не чувствуют потребности любить ближнего, грех соделал человека плотским, земным - и людям не нужен ни Бог, ни вера в небесное. Жизнь становится скотской и превращается в сделку со своей совестью.

Что может избавить от этого? Только покаяние и любовь, и батюшка жил этим духом покаяния и любви. В этом для него и заключался весь смысл земной жизни, это было всем его деланием. Поэтому все то, что он сам стяжал, все, что имел от Господа, было для него сокровищем. Покаяние, смирение и любовь в представлении отца Христофора являлись той драгоценнейшей евангельской жемчужиной (Мф. 13, 45), найдя которую, человек обретал все. Найти их - это все равно, что найти Христа.

Но для этого требовался подвиг. Христос и мир несовместимы, как несовместимы Бог и мамона. Насколько человек жаждет Христа, настолько ему и надо отрекаться от мира, от всех его пороков, мнимых добродетелей, привычек, проклятой суеты. Мир для батюшки был подобен блуднице, и любая связь с материальным миром делом ли, словом, помышлением - оскверняла душу. Конечно, батюшка это понимал, это азы духовной жизни, но как это объяснить это тем, кто далек от Церкви? Как объяснить, что коммунистический рай, который все так дружно строили, - это утопия, что демонстрации, политические юбилеи, кино, цирк, клубы, танцы, газеты, радио не спасительны. В стране была установка на подъем из разрухи, на индустриализацию, коллективизацию, на научно-технический прогресс...вообще эйфория советской пропаганды, как енакский исполин, дерзко возносилась на Бога и все Божие. В конце концов, открытие космоса, полет Гагарина, весь строй политической и экономической жизни народа утверждался на идеологии атеизма, на презрении к Церкви, попам, на классовом антагонизме. И вот в условиях такой враждебности необходимо было говорить людям правду. А говорить открыто было нельзя.

И тогда батюшка брал то, чем вооружил его Господь: смирение, терпение, кротость, незлобие, зрение человеческих сердец. Это и сбивало с людей спесь; постепенно - через видение личного греха - происходило понимание того, что настоящая беда не в этой внешней послевоенной разрухе, ни в том, что коммунизм строим-строим и никак не построим. Беда в нас самих. Души, не знающие Бога, отчужденные от Его благодати, не живущие по Его заповедям, являли собой настоящую духовную разруху, по сравнению с которой все внешнее - ничто, отпадает, как шелуха. Очень часто произносимые батюшкой слова наставления: кротость, терпение, смирение и труд - были тем рычагом, который переворачивал в людях все их представления о самих себе, об окружающем мире. Особенно необходимость смирения. «Смирение, - говорил батюшка, - научит всему». Происходило таинственное очищение души.

В глубоко сокровенных беседах, по времени проходивших ближе к развалу Союза и после него, батюшка объяснял причины страшной трагедии, постигшей народ, объяснял, почему люди с таким энтузиазмом принялись строить коммунистическую утопию, а ничего у них не получалось, почему народ слеп на все духовное: объясняешь-объясняешь, а они никак не могут понять. Батюшка говорил, что все это - от помрачения ума, что все, что произошло и происходит с Россией с момента революции и поныне - это наказание за цареубийство.

- Так нам и надо, что с нами происходит, - говорил он, содрогаясь при этих словах и плача, - это все за Царя-батюшку, за то, что предали его. Кровь царя на нас.

Вообще цареубийство батюшка считал великим и тяжким грехом. Если какому другому народу и можно было сделать снисхождение, то русскому народу, богопризванному и избранному, этот грех непростителен. А мы поступили, как евреи: они своего Помазанника распяли, а мы - своего. Евангельские слова: «предавый Мя тебе болий грех имать» (Ин. 19,11), как дамоклов меч, до сих пор висят над нами, из поколения в поколение переходя от отцов к детям. Потому батюшка и говорил на проповедях с амвона, что вся власть от Бога. Говорил в том смысле, что она дана нам как наказание за этот тяжкий грех.

Батюшка видел человека насквозь, для него грехи были как на ладони, и очень часто, когда исповеди проводил или в частных беседах, прямо называл человеку грехи. Много раз, бывало, с амвона проводит исповедь и, не называя имен, перечисляет грехи каждого конкретно, и каждый человек понимал, что это именно к нему относится. И, конечно, терпеть не мог, когда подходили и говорили: «У меня нет грехов». Таких чаще всего отсылал хорошенько подумать, потому что себя самого считал грешником, поставленным грешников же исповедать. Батюшка учил как можно чаще исповедоваться, ибо когда человек редко исповедуется, то он утопает в грехах и Ангел-хранитель отходит от него. Тому, кто был слеп на грехи, советовал смотреть на десять заповедей и по ним себя проверять. Еще у Батюшки был дар открывать старые, забытые грехи, не одного десятка лет давности. Так вот отец Христофор и боролся за каждую душу. Что сам имел, то и людям нес.

http://3rm.info/uploads/posts/2011-04/1302500588_3.jpg

Некоторые поучения и наставления схиархимандрита Христофора

- Наше дело - блюсти своего внутреннего человека и непрестанно вопиять к Богу, остальное сделает Сам Господь.

- «Молитву сразу не приобретешь, - говорил батюшка, - за нее надо бороться, это дело всей жизни. Она приобретается трудом, трудом каждодневным, и надо не щадить себя».

- Говорил, что осуждение грешнее пьянства.

- Сам образ жизни современного человечества, говорил он, очень греховен, поэтому все грешники глубоко больны, их надо пожалеть, о них надо молиться, явить им любовь. И вообще, преодоление этого страшного падения возможно только через молитву и надежду на милосердие Божие.

- В память о себе он заповедал читать каждое утро молитву от антихриста: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, избави нас от антихриста, вражия насилия и чародейства. Аминь».

- Батюшка говорил, что в распознании козней лукавого сейчас сосредоточено все существо нашего спасения. Это является особенностью нашего времени. Все наши добрые дела, монашеские обеты, келейные правила, молитва, милостыня, хождение в храм, богослужения, причастие святых Христовых Тайн - все это обезсмыслится, если мы не распознаем действия льсти. Поэтому сохранение трезвенного ума и здравого рассуждения он считал высшей добродетелью. Это дает нам возможность все правильно оценивать и поступать по истине.

- Предупреждал, чтобы никаких прививок не делали. В последнее время никаким врачам нельзя доверять, так как они будут очень хитро подходить и могут под кожу ввести эти чипы.

- Чтобы избежать сетей антихриста и не прельститься ими надо иметь страх Божий и здравый ум. Вот батюшка и советовал многим для приобретения страха Божия читать почаще Апокалипсис. Так и говорил, что от чтения Откровения св. апостола Иоанна Богослова вселяется страх Божий.

- Батюшка не благословлял принимать ничего электронного и говорил, что когда будут давать электронные номера, то их ни в коем случае нельзя брать. Сейчас-то мы знаем, что это личные коды - налоговые, пенсионные, медицинские, а тогда он просто говорил: номера. И батюшка вообще не благословлял принимать ничего, никаких документов, никаких паспортов. Он и про красные советские говорил, что их нельзя брать. Говорил: «Вот сейчас какие у вас есть документы - все, никакие больше не берите. А если мы будем говорить: да это ничего особенного, это еще не печать, и примем номер, паспорта, то у нас помрачится ум и мы будем как безумные. И когда подведет нас антихрист уже к печати, то нам и это даже не страшно будет. Мы и руку подставим, и чело подставим свободно, мы уже будем как безумные».

- Когда стали выдавать медицинские полисы, батюшка не благословлял брать их, потом и пенсионные номера. Он говорил, что все идет поэтапно, потихоньку: «У-у-ух, как хитро затягивает антихрист, очень хитро! Начал с ваучеров, а потом по ступенькам, потихоньку... Говорил, что если мы примем номер, если попадем в перепись, если пойдем голосовать, то потихоньку, незаметно попадем в сети антихриста, поэтому не благословлял ходить ни на выборы, ни на перепись. Про перепись батюшка так и говорил, что это голосование за антихриста, потому-то и просил ничего не принимать и ни в чем не участвовать, чтобы не предать Господа. Еще он говорил, что какая-то хитрость будет придумана, и в Туле останутся только два-три истинных священника. А потом, помолчав, добавил: «Хорошо, если б два.. хоть бы один, если вымолят!»

- Поучая народ, особенное внимание обращал на то, чтобы всем прощали, не обижались ни на кого и никого не обижали. Не осуждать - самое главное. Если кто-то при батюшке осуждал, он строго останавливал: «Не судите, да не судимы будете».

- Если кто-то приходил на исповедь, не примирившись с ближним, то батюшка не допускал даже до исповеди: «Идешь, на исповедь - всем прости, со всеми примирись. Это очень трудно. Но Господь ничего больше не требует, как суметь простить от всего сердца. Никого не кусать». Говорил: «Когда мы редко исповедуемся, то утопаем больше в грехах, и Ангелы отходят от нас, потому что от нас исходит зловоние. Когда мы исповедовались и причастились от искреннего сердца, то душа наша очистилась. И вот опять вышли в мир суеты: кого-то осудили, разгневались, - и легло на нашу душу пятнышко темное. Постепенно эти пятнышки затемняют нашу душу. Тут надо прибегать к молитве усиленной, просить Господа о помиловании и скорее спешить на исповедь - в духовную баню, подобно тому, как мы ходим в баню мыть свое тело. После исповеди поздравлял с очищением совести. Главное - любовь к ближнему, но и любовь должна быть с рассуждением.

http://3rm.info/uploads/posts/2011-04/1302500596_2.jpg

- Батюшка был живым примером, старался учить людей. Говорил, что борьба с самим собою - это самое трудное в жизни. Не умеем себя перебороть, а без подвига нет работы над собой. Иногда слышишь: я не умею делать то и другое дело. Кто бы меня поучил? А ты молись, со всеми будь в мире, люби храм Божий, имей дух смирения, и дело само научит.

- Наставлял: «Главное не впасть в уныние, надеяться на Господа, на Его милосердие. Он не злой, как мы. Он обязательно услышит и помилует. А главное молитвою протягивать Ему руку за помощью. Любите читать Св. Отцов, чтобы они вас приняли в свои обители. Св. Отцы все делали не по форме, а по существу».

- На молитве учил быть очень внимательным, не отвлекаться и, если во время правила приходили посетители, просил подождать, говоря: «Сейчас я закончу и выйду». А в воскресение батюшка опускал правило, также в первую, Страстную, и Светлую седмицы. Когда был помоложе, то клал много поклонов.

- Советовал: «Не человек для правила, а правило для человека. Если не исполнишь правила - восполни смирением, но не старайся гнаться за количеством».

- В монастыри он благословлял скупо, не считая, что это обезпечит спасение души. Учил больше исполнению заповедей. Найти нуждающихся, помогать, чем можешь. При этом рассказывал притчу о милосердном самарянине.

- Говорил, что держать пост нужно для того, чтобы плоть покорить духу. Советовал не голодать, он категорически был против этого, но лучше есть и не доедать. Это труднее, т.к. это воздержание, в этом и будет подвиг. И сам вкушал всего понемножку, всегда оставляя на тарелки часть пищи, а присутствовавшие при этом считали за счастье что-нибудь после батюшки доесть - верили, что получат исцеление, и чувствовали облегчение.

- Очень благоговейно относился батюшка к святыне. Поучал, чтоб антидор не разжевывать зубами, а положить под язык - пока растает, тем более частички Святых Даров - сразу глотать. У батюшки был специальный ящичек, куда он собирал после Причастия косточки от рыбы, бумажки из-под святыни и прочее, потом сжигал, а пепел высыпал либо в проточную воду, либо закапывал в непопираемом месте. В келье у него стояла специальная мисочка с водой, где он умывал руки после того, как брался за святыню: поручи, епитрахиль, кадило, священные книги и проч. Все в келии и вообще в доме было очень аккуратно. Божественные книги накрыты салфеточками, святыня, которая находилась в углу на столе под иконами, также накрывалась специальными салфеточками, которые в зависимости от времени годичных церковных праздников менялись.

- После Соборования или св. Причастия учил хранить себя от рассеянности - лучше сразу идти домой, не разговаривать, не ходить в магазин, на базар. «Вы приняли в себя Христа, - говорил, - удержите Его сколько можете в сердце». Поэтому учил, чтобы ни с кем не останавливались, не вступали в разговор: проходишь мимо скажи «здравствуй», а сама уходи, говоря: мне некогда, я спешу.

- Наставлял: «Врачевание от всех скорбей и искушений - это смиренномудрие сердца. От молчания никто никогда не раскаивался. Уединение, молитва, любовь, воздержание возносят дух на небо. В христианском деле главное - смирение, терпение, любовь. Вся жизнь - терпение. Если видишь, что тебя не слушают или делают неправильно, то не раздражайся, не гневайся, не осуждай, лучше отойди и помолись за этого человека: «Господи вразуми его»».

- Если чувствуешь, что на тебя злятся, можно много слов не говорить, а просто от чистого сердца улыбнуться.

- Примером жизни своей показывал истинную христианскую жизнь. Говорил: «Наша цель - стяжание Святаго Духа, а для этого нужны подвиги: молитва, пост, чтобы сердце было чисто. Покаяние. Если у тебя спросят: «Как же ты веруешь в Бога, если Его не видишь? Может, Его и нет?» - Отвечай: «А у тебя есть ум? Покажи его». Много в природе вещей, которых мы не видим, но ощущаем - тепло, холод. Также и Бог. Человек не может воспринять Бога, если у него сердце окаменело от грехов. Чем чище сердце, тем ближе к Богу. Говорил, что дорога в церковь дороже всех дорог.

- Не надо осуждать грешного человека и раздражаться на него (неверующего), надо на него смотреть как на больного и подбирать пластырь (любовь), чтобы ему было легче.

- О пастырстве говорил: «Священник должен вести за собой массу, а не идти за массой. Врачи лечат всех: и добрых, и злых. Если не будешь иметь веру во врача, не вылечишься. Не будешь иметь веру в учителя - ничему не научишься. Надо иметь рассудительность, чтобы не впасть в крайность. «И шуту отдохнуть надо, а если озлобится, то зверем станет». Не будь соглашателем с нечестием. Трусливые Царствия Божия не наследуют. Во всех целях должна быть чуткость, только тогда будет успех».

- Любовь выше послушания: зимой у привратника попросился один переночевать, а тот отвечает: «У меня послушание никого не пускать». Послушанием спекулировать нельзя.

- Когда тебя корят, то тебе дарят, а когда хвалят - крадут. Юродивые все почитают за сор, чтобы приобрести Христа. Надо говорить не «буду молиться», а «обязан молиться» - во избежание тщеславия.

Отец Христофор советовал читать «Духовное врачество». Вот выписка, сделанная им самим ежемесячного художественного журнала «Сеятель» (апрель 1914 г., №4,С. 71-72):

«Вы забыли утешение, которое мы забываем при наших бедах и испытаниях? Много мы стараемся освободиться от них земными способами. При болезнях обращаемся к врачу; бежим к сильным и влиятельным людям, прося помощи в случае утраты места или при служебных неприятностях и т.д. Но не всегда и не скоро бывает благоприятный нам ответ. А ведь есть и другой способ успокоить и утешить себя немедленно, и если мы его до сих пор не знаем, то это наше несчастье.

Вот краткий список «духовных лекарств» на разные случаи жизни. Не отбрасывай его, прежде сам испытай. Сколько людей пользуются этим способом лечения души!

«Прииди и виждь» (Ин. 1,46)
Если тоска одолевает тебя и ты покинут даже друзьями, читай: Пс. 23 и 27; Евангелие Лк. Гл. 15.
Если дела идут плохо, читай: Пс. 37; Евангелие Ин. Гл. 15.
Если теряешь мужество или находишься в беде, читай Пс. 126; Евангелие Ин. Гл. 14.
Если чувствуешь: совсем не по себе, читай Послание к Евр. 1 гл.
Если начинаешь окончательно терять веру в людей, читай 1 Кор.
Если выходит все не по-твоему, читай Посл. Иакова гл. З.
Если колеблешься неверием, читай Ев. Ин. 6 гл.; 7, 16-17; Филип. 2,5-12.
Если ты совершенно утомлен, измучен грехом, читай Ев. Ин. Гл. 8; Лк. 18,9; 4,35-43; 19,1-9.
Если отчаиваешься, читай Ев. Лк. 19, 10; Ин. 3,18.
Если хочешь укрепления в надежде на Бога, читай пс. 26.
Если все благополучно, возгревай себя: Пс. 121; Ев. Мф. 6, 33-34; Рим. 12.
«Злостраждет ли кто из вас, пусть молится; весел ли кто - пусть поет псалмы» (Иак 5, 14).

Вообще в горе, по совету Святых Отцев, следует читать Страстное Евангелие, т.е. последние главы всех четырех Евангелий. Вид страждущего для нашего спасения Господа даст силу и нам для перенесения страданий.

Из книги «Схиархимандрит Христофор (Евгений Леонидович Никольский, 1905-1996

+2

135


Пророчества св. Феофана о будущем России
Священник, отец Антоний рассказывает о будущем России, грядущем царе и антихристе. Свой рассказ священник основывает на пророчествах архиепископа Полтавского Феофана (Быстрова), на его архиве. Съёмка велась ещё до распада СССР.

0

136

Так есть же на сайте это. Если не ошибаюсь уже 2 раза выкладывали).

0

137

0

138


ИТОГИ 2012 ГОДА. Беседа с о. Виктором Кузнецовым. (ВИДЕО)

Беседа о. Виктора Кузнецова с р.Б. Екатериной, посвященная итогам 2012 года и противодействию «новому мировому порядку» антихриста. (3 января 2013 года).

В беседе, посвященной итогам 2012 года, священник Виктор Кузнецов рассматривает главные события прошедшего года, анализируя их с духовной точки зрения. В своей беседе он отмечает, что главной причиной многих событий, происходящих в нашей стране и во всем мире, является навязываемый всем народам мира «новый мировой порядок» антихриста.
http://protivkart.org/video/2106-itogi- … video.html

+1

139

Протоиерей Георгий Митрофанов подтверждает, что ему запретили общаться с прессой
23.01.2013 12:33
Известный церковный историк, профессор Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов сообщил, что ему запретили делать заявления в СМИ.
«Священноначалие меня действительно не благословило общаться с журналистами. Я следую этому предписанию. Возможно, после Пасхи ситуация изменится», - заявил отец Георгий корреспонденту «Интерфакс-Религия» в среду.

Весной этого года он высказывался по поводу акции «Pussy Riot» в храме Христа Спасителя, утверждая, что Церковь неправильно отреагировала на нее.

«Мы и здесь не смогли отреагировать на эту акцию по-церковному. Мы государственнически на нее отреагировали», - сказал он в интервью радиостанции «Град Петров».

По мнению священника, Церкви нужно было попросить власти освободить участниц группы под залог «и внести за них этот залог, чтобы эти феминистки, забывшие, что они матери, вернулись к своим детям хотя бы до заседания суда».

«Когда мы встречаем вот такое отношение к этим женщинам, сразу вспоминаются многочисленные случаи равнодушного, черствого отношения в нашей церковной среде к куда более благочестивым и достойным людям, которые не получают ни должного сострадания, ни должного внимания со стороны нашего духовенства. У нас в Церкви уже выработался стиль довольно грубых, по-советски жестоких отношений между людьми. И вот здесь мы встречаемся с тем же самым. Неужели мы хотим таким образом авторитет Церкви поднять?» - задал вопрос отец Георгий.
http://www.blagovest-info.ru/index.php? … p;id=50894
Полностью поддерживаю. Скорее, то, за что запретили, не причина, а повод. Ниже выдержка из статьи. На сайте "Киевская Русь" есть и другие статьи протоиерея Георгия

ПОДЛИННОЕ ХРИСТИАНСТВО АРИСТОКРАТИЧНО
Митрофанов Георгий, прот.
Цитата:
Сегодня  от мирян и даже от священнослужителей мы меньше всего слышим о Христе, необходимости духовного преображения своей собственной души, своем собственном несовершенстве. Мы слышим о необходимости возродить великую страну, обличение происков многочисленных врагов, как внешних, так и внутренних, постоянное педалирование идеи, что  пока бедная, но поэтому  духовная, Россия противостоит бездуховному Западу.
Часто из уст священнослужителей слышатся те же самые, по существу не имеющие к христианству никакого отношения,  политические слоганы, которые предлагают обновленные  евразисты-сталинисты. Мы уже не отличаемся друг от друга. Самое страшное, что церковь перестает быть церковью Христовой, и становится общероссийской агитпроповской ритуальной организацией. Она сочетает в себе элементы агитпропа и комбината ритуальных услуг, нечто прикладное, совершенно не касающееся души человека.
...
http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/3926/

В википедии эти ссылки уже не активны:

Официальные сведения
Биография На сайте СПб Академии
Список научных работ На сайте СПб Академии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F2% … 5%E2%E8%F7

Отредактировано Вера (2013-01-23 16:26:07)

+2

140

Вот такое послание из Польши специально для сайта Антимодернизм.ру

Российским братьям и сестрам

Опубликовано Роман Вершилло на 06.02.2013

http://antimodern.files.wordpress.com/2012/02/new_martyrs02.jpg?w=171&h=250
Мы не сгустим краски, если скажем, что накануне дня церковной памяти Новомучеников и Исповедников Российских православный интернет облетела зловещая новость. Мы говорим о том, что из церковного календаря на 2013 год, опубликованного Издательским советом Московской Патриархии, без созыва Собора, без всенародного обсуждения, по непонятным причинам исчезли имена тридцати шести святых новомучеников и исповедников.

Что это? Церковь Воинствующая подняла меч на Церковь Торжествующую, или наступает новая, не имеющая своего исторического прецедента эра гонений на канонизированных святых?

Мы, православные Польши, радеющие о чистоте своей веры, считаем долгом высказать к этому событию свое отношение. Мы далеки от того, чтобы призывать к протесту или манифестациям наших единоверных российских братьев, напротив, мы хотим спокойно, но открыто заявить, что сами не намерены отказываться ни от одного священного имени из сонма Российских Новомучеников, и другим не советуем это делать. Во-первых, потому что достоинство каждого их них запечатлено Соборными решениями, а, стало быть, Самим Духом Святым. Во-вторых, потому что страшно. Однажды наши отцы не вступились за Царя и его Семью и, если мы тоже не вступимся теперь уже за прославленных наших святых, – то приложим грех ко греху и ни о какой милости Божьей над нашей и вашей родиной помыслить будет уже нельзя, ибо «ее небо станет землей, а долгота – широтой», черная же тень молчаливого отречения ляжет на нас и на детей наших.

Никто и ничто не может составить конкуренцию деяниям Святых Соборов! Никакие документы КГБ не могут отменить благодать Святаго Духа, поставившую Свою Печать на решениях отцов, и не потому только, что документы легко фабрикуются, но и в принципе, определенно!

Игумен Дамаскин говорит, что, если мы люди церковные и понимаем, что такое иерархия, то должны воспринимать новый календарь как документ, которым должны руководствоваться. Однако, напомним и мы игумену, что наша иерархия – это прежде всего отцы, а не генералы, да и Церковь – не казарма. Кроме того, послушания вне совести не бывает, ибо судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деян. 4:19).

Мы живем, конечно, не в России, но… Россия живет в нас, и поэтому так важно сейчас, в канун великого Дня Памяти всего (!) Сонма Российских Новомучеников и Исповедников, не омрачить свою совесть, не сократить свою память, не заглушить свое сердце, в котором стучится их святая кровь!

http://antimodern.wordpress.com/2013/02 … martyrs-3/

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Православные батюшки,о прошлых,настоящих,будущих днях мира.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно