Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Православные батюшки,о прошлых,настоящих,будущих днях мира.


Православные батюшки,о прошлых,настоящих,будущих днях мира.

Сообщений 21 страница 40 из 173

21

Батин написал(а):

То что при помощи мобильника технически можно определить место нахождения человека - спора нет.

Безусловно, и сделать следящий механизм при современных возможностях не составит труда
(запись разговора при рядом лежащем аппарате, фото, видео).

Батин написал(а):

А вот кто доказал, что сотовые операторы занимаются слежением за всеми и за каждым?

Вспомнил новость про Iphone, как тот сфотографировал владельца без его ведома. Вам какие
доказательства нужны, ждете когда вам скажет правительство или владельцы корпораций
мы за всеми вами можем следить? Все делает автоматика при желании, и заносится в базу единую.
Об утечке таких баз сообщалось неоднократно.

Батин написал(а):

Я не соглашался с Арианой (замечу не с батюшкой, он про начертание речь не вел) в том, что мобильник - и есть возможное начертание хотя бы потому, что на способность покупать и продавать наличие/отсутствие мобильника никак не влияет. Кроме того, в продолжение вопроса о слежении и мнении батюшки по этому поводу - иметь мобильник или нет, носить его с собой или нет - дело личного выбора, а значит даже при его наличии его всегда можно оставить дома... Вот когда введут обязательное ношение мобильника при себе и ответственность за неисполнение этого правила - тогда будет о чем говорить.

Наверно вы правы в плане начертания. С другой стороны, вот мы вели разговор про УЭК,
пришли в основном к тому, что брать нельзя. А если в мобильный телефон встроят все возможности УЭК
(такие планы вроде существуют), чем он будет отличаться от нее? Паспортные данные есть,
встроенный кошелек есть, идентификационный номер есть. И как думаете брать, не брать, носить, не носить?
Получается, что то вроде я куплю или возьму (УЭК, мобильник с встроенной УЭК),
а от ее возможностей откажусь, не буду пользоваться.

Посмотрите ролик, с 4:27 там как раз про телефоны говорится.

Отредактировано Гocть (2011-07-12 15:20:22)

+1

22

Батин написал(а):

До сих пор не могу понять, как относиться к сказанному - согласитесь, не каждый день мы встречаем людей не только видивших бесов, но и изгнавших их...

У нас священство делится на белое-женатое, и черное-монашествующих... Видите разницу? Очевидно, монашеский чин более благодатный... Более очищенная и подготовленная душа к видению невидимого мiра... В книге "Красная Пасха" один из убиенных монахов и рассказывал также, что видел бесов, когда работал на тракторе на поле и еле отбился от них Иисусовой молитвой...
И фильме "Соль земли" монахиня рассказывала, что видит бесов постоянно... Просто мы в нашей мiрской жизни видим только последствия бесовской деятельности, а самих виновников нам не надо видеть-потому как не полезно нам это... Я читала у С.Нилуса в "Святыня под спудом"-там говорилось, что если бы обычный мiрянин увидел бы бесов здесь-он бы ужаснулся, они=-везде, всюду, кишмя кишат...
Просто держать на уме-когда накладываешь Крестное Знамение-что вот они все разбегаются от Его силы...

Батин написал(а):

А вот кто доказал, что сотовые операторы занимаются слежением за всеми и за каждым?

По моему отрицательному житейскому опыту, о подробности которого не хочу рассказывать, следят и имеют возможность и прослушивать и выдавать компетентным органам всю эту инфу. У знакомого мужа сожительница работала в сотовой сети-еще первой-так она его отслеживала везде и всюду... А это было лет десять тому назад...
Насчет сотового=-у меня такая мысль, что все эти тех.новинки-подготовки=привыкания людей к комфорту, УДОБСТВУ, чтобы люди сами стремились к этому-и вот уже и в мобильнике-кошелек появляется, соотв.законы принимаются... к чему? да вероятно, что все это или уже объединится и перенесется в один момент-на УЭК или чтото еще подобное более микро размера для того же удобства! Главное-приучить народ к присутствию техники и вот видим-у детей от 5 лет телефоны на шее=и ведь все считают удобрым и правильным-чтобы дитя не потерялось... Новый порядок возникнет вмиг=-в один момент-а подготовки к нему=годы...

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-12 15:30:03)

0

23

vik.mi.67 написал(а):

Если он в монашеском клобуке, значит старец-молитвенник

Нет, служил он, если я правильно именую головной убор - в митре. То что не в клобуке - точно. В клобуке у нас только о. Сергий, но он точно - иеромонах. А настоятель, вернее "настоятельница святыя обители сея" - игуменья Екатерина.

0

24

ЕленаЭсперанса написал(а):

У знакомого мужа сожительница работала в сотовой сети-еще первой-так она его отслеживала везде и всюду...

Ну это сожительница ревнивая попалась. Я и не спорил с тем, что технически это возможно. А вот как бывший следовтаель, скажу, что информацию о пребывании в той или иной "соте" правоохранительным органам выдают, но по особому запросу, который достаточно сложно оформить. Во всяком случае таково было положение во второй половине 90-х - начале 2000-х. А вести речь о том, чтобы правоохранительные органы следили за всеми пользователями сотовых сетей вообще не приходится - только представьте объем работы, да и не за чем - скучно и не рационально, знаете ли, отслеживать как подростки в подъезде собрались пиво пить или как некто по утрам собаку выгуливает...

Отредактировано Батин (2011-07-12 15:43:19)

+1

25

Вот кстати вести с "полей". Скоро мобильники будут собирать наши отпечатки пальцев.

На рынке биометрии для мобильных устройств ожидается взрывной рост

Согласно недавно опубликованному отчету "Рынок мобильных охранных биометрических продуктов: анализ и прогноз на 2011-2015 годы" от агентства Goode Intelligence, рынок охранных биометрических приложений для мобильных телефонов уже в 2011 году превысит $30 млн, а в 2015 году перевалит за $161 млн. Таким образом, за пять лет этот сектор рынка должен вырасти более чем в пять раз -- на $130 млн.

В отчете выделяются несколько движущих сил, которые обеспечат столь стремительный рост нового рынка. Во-первых, широкое распространение "жесткого" контроля логического доступа, когда биометрическая технология будет блокировать доступ к физическому интерфейсу персонального устройства связи и обработки данных. По мнению авторов отчета, этот фактор станет ключевым в развитии мобильных биометрических технологий.

Пост популярности мобильных платежных систем выделяется составителями в отдельный движущий фактор. Телефон, который станет персональным платежным терминалом, будет нуждаться в сильной защите от несанкционированного доступа. Еще один "паровоз" нарождающегося рынка -- технология NFC, "связь в ближней зоне", применяющаяся в системах оплаты и СКУД.

Биометрия может стать удобной альтернативой для PIN-кода или пароля. Положить палец на дактилоскопический датчик или произнести в микрофон фразу для анализа голоса быстрее, проще и надежнее, чем запоминать последовательность цифр или символов.

С другой стороны, биометрия может стать добавочным фактором аутентификации. После атаки на сервис аутентификации от компании RSA, которая привела к обнаружению уязвимости в технологии электронных меток SecureID, рынку решений промышленного уровня потребовалась надежная и гибкая технология удостоверения прав доступа. Разумно предположить, что важной частью таких решений могут стать биометрические продукты, встроенные в сотовые телефоны.

У мобильной биометрии, без сомнения, есть большой потенциал в приложениях для армии и правоохранительных служб. В полевых условиях устанавливать личность с помощью портативного устройства будет недорого и удобно.

Первоначальный рост рынка начнется с производства миниатюрных дактилоскопических датчиков, специально разработанных для персональных устройств связи, и с приложений для анализа голоса. Вероятно, сначала это будут лишь дополнительные поля аутентификации.

"Компания Motorola активно продвигает на рынке идею о преимуществах использования биометрии. Их последний смартфон под Android, Atrix, снабжен сенсором чтения отпечатка пальца. В тематических изданиях его уже успели окрестить "телефоном Джеймса Бонда", -- заметил основатель компании Goode Intelligence Алан Гуд. -- Кроме того, недавние проблемы с системой SecureID привели к созданию множества подходящих альтернатив. Они лучше, потому что созданы для реалий десятых, а не девяностых годов".

"Информационные технологии все больше становятся ориентированными на потребителя, а не на профессионала. Люди регулярно пользуются IT-сервисами и обмениваются информацией с помощью как своих личных смартфонов, так и устройств, выданных работодателем. Киберпреступность -- уже не простое хулиганство. Теперь хакерская атака может привести к огромным личным и корпоративным финансовым потерям. Поэтому обществу придется пересмотреть свое отношение к процессу авторизации в электронных сервисах", -- считает он.

"Идет ли речь о физической защите устройства или о надежной логической аутентификации в таких сервисах, как платежи с помощью NFC-терминала, всюду мы видим большой потенциал для развития мобильной биометрии. Мы полагаем, что сейчас создается психологический задел для новой технологии. Рынок только начал расти, и мобильная биометрия пока что воспринимается только как "интересный концепт". Но мы уверены, что скоро сверхновая взорвется, и биометрический терминал войдет в обязательный минимум любого интеллектуального мобильного устройства", -- резюмировал Гуд.

http://2045.ru/news/28832.html

+1

26

Из обзора телефона Motorola Atrix 4G

Элементы управления

Одним из преимуществ, по мнению многих, является сканер отпечатков пальцев, который, как я говорил выше, совмещен с клавишей включения. В настройках аппарата вы можете его активировать и настроить под указательный палец левой и правой руки. Тут же вам предложат установить четырехзначный код для разблокировки аппарата в том случае, если разблокировка посредством сканера будет невозможна. При нажатии на кнопку включения загорается экран, после чего вам достаточно провести пальцем по сканеру – спустя полсекунды (время нужно для идентификации) аппарат разблокируется. Назвать такое решение подходящим каждому я не могу, поскольку надо учитывать несколько вещей. Например, проводить пальцем нужно с определенной скоростью, а это далеко не всегда удобно. Разблокировать аппарат нажатием на кнопку питания + привычным жестом по дисплею в результате куда быстрее. Но и это не все. Обратив внимание на расположение кнопки, несложно догадаться, что нажать на нее возможно только держа телефон в руке привычным образом, и никак иначе.

Кнопки регулировки громкости небольшие по размеру, но очень хорошо нащупываются. Они имеют короткий ход, приглушенный щелчок, и вместе с тем удобны в использовании. Сенсорные клавиши также не вызывают нареканий. Конечно, механические были бы удобнее, но в данном случае они срабатывают при каждом нажатии, а расстояние до экрана достаточно для того, чтобы не промахиваться.

http://www.mobile-review.com/review/mot … 4g.shtml#5

+1

27

Это приближение апокалипсиса... Протоиерей Евгений Соколов о современном состоянии мира …

«В Святом Евангелии сказано, что перед Вторым пришествием будут природные катаклизмы, будет явное проявление гнева Божия, но люди не обратят на это никакого внимания. В прошлом году пожары истребили жилые поселки в Брянской области, хотя, например, в Белоруссии ничего не пострадало. Можно было понять, что это именно гнев Божий, предупреждение, что живем мы неправильно. Но главным для всех оказалось получить страховку, некоторые губернаторы даже говорили, что пожары поддержат индустрию строительства, появятся деньги, новые рабочие места.

И никто не пришел в церковь и не сказал: "Господи, прости нас! За наше маловерие, за то, что мы, будучи крещеными, нарушаем данную в Крещении клятву". Любящий отец наказывает своих детей, если они творят что-то непотребное. Эти пожары – следствие неправильного духовного устроения нашей жизни», - такими словами руководитель миссионерского отдела Архангельской епархии протоиерей Евгений Соколов прокомментировал изданию «Пульс недели» лесные пожары, от которых этим летом пострадала Архангельская область.

«Когда Архангельск был накрыт смогом, многие благочестивые люди обратились к правящему архиерею с просьбой благословить совершение молебна о ниспослании дождя. Сколько было иронии, сарказма, издевательств по этому поводу. И что же? Послужили молебны, участвовала в них хорошо если одна тысячная населения области, а то и меньше. И Бог показал, что Он нас не оставил. Оказалось достаточно один раз отслужить молебны, чтобы Бог нас услышал. Дождь, гроза, погода переменилась, и с тех пор дожди идут регулярно», - обратил внимание пастырь.

Отвечая на вопрос издания, как он относится к тому, что в Плесецке коммунисты впервые после распада СССР открыли памятник Ленину, отец Евгений заметил: «Коммунисты поставили в центр бытия человека. Его разум, волю они считали главным средством построения рая на земле. Им нужны были и свои кумиры, свои языческие "боги". Как в Древнем мире язычники ставили статуи своим "богам", так и в прошлом веке коммунистические лидеры ставили памятники своим».

«Сегодня мы смотрим на Владимира Ульянова трезво, нас не заставляют повторять идеалистические восхваления в его адрес, - продолжил священник. – Мы понимаем, что этот человек был порочен, жесток. В Мировой войне желать поражения своему правительству, потом развязать гражданскую войну, русские против русских – как же надо ненавидеть свою страну! Если бы для победы мировой революции потребовалось принести в жертву 90 процентов населения России, большевики пошли бы на это. А скольких жертв стоила неудачная экономическая политика – военный коммунизм, продразверстка, НЭП? А ведь за всем этим стоял именно Ленин. Говорят, что большевики имели благие намерения. Это действительно так. Но благими намерениями мы очень часто мостим дорогу в одно не очень хорошее темное место».

«Однако, разумеется, нельзя заставить не любить. Я думаю, что те, кто сегодня ставит памятник Ленину, искренни. В еще более страшном, бездуховном современном мире они ищут какую-то опору, им нужны какие-то идеалы. Это ностальгия по прошлому, пусть небогатому, но социально стабильному. Люди, молодость которых прошла в советское время, зачастую мечтают вернуться в тот мир – стабильный, спокойный, хотя и совершенно убогий в духовном отношении. И возводят памятник Ленину, не понимая, что его начинания и привели к современной разрухе, ведь это его "воспитанники" делали перестройку», - обратил внимание миссионер.

Отвечая на вопрос издания о последствиях для России нового витка финансового кризиса, вызвавшего панику на биржах, священник заметил: «То, что в финансовом, экономическом плане мир идет к концу, я думаю, было понятно всем. Уже более 30 лет самая большая и сильная экономика мира, американская, живет в долг.

Можно жить в долг год, два, три, но потом все же надо остановиться и снизить свои потребности. Жить надо по средствам. Но сегодняшний мир этого делать не хочет. Дело не только в Америке: Япония потребляет почти в два раза больше, чем производит, то же самое касается всей Западной Европы.

Человек развращен сытостью. Еще Солженицын предупреждал, что человечеству нужно ограничить свои желания, иначе земля не выдержит, что мы и видим сегодня. Никто не готов отказаться от комфорта».

«Я всегда говорил, что лозунг "хлеба и зрелищ" приводит государство к распаду. Но сегодня по этому принципу живет весь мир, а значит, весь мир обречен на распад. Собственно, это приближение того апокалипсиса, о котором нас предупреждает Священное Писание.

Сначала экономический крах, потом политическая нестабильность, а что нас ждет после – об этом даже страшно подумать. Сценарий был предначертан тогда, когда человечество стало потреблять больше, чем производить. Долги рано или поздно приходится платить, а сегодня весь мир влез в долг, наступает время расплачиваться.

Больной умирает, а вокруг него собрались люди, которые вместо того, чтобы попробовать его реанимировать, пытаются взять с него последнее, до золотых зубных коронок. Последняя попытка взять хоть что-нибудь еще с умирающего мира. Вот до какого озверения человечество может дойти», - заключил протоиерей Евгений Соколов.

http://29.ru/pulse/424265.html

+4

28

Святитель Феофан Затворник: "...Что такое есть "дух мира"?

Святитель Феофан Затворник: "...Что такое есть "дух мира"?
Дух мира есть дух вражды на Бога...

Вкусившие духа мира о Боге и вещах божественных не помышляют, не говорят, не пишут; а живут так, как бы не было Бога: у них почитается даже неприличным поминать об этом в кругу своем. Есть между ними класс людей с очищенными, как они говорят, понятиями, которые не считают зазорным при случае отпустить острое словцо насчет святых убеждений наших и дел благочестия, которые каждый месяц выпускают в печать огромные томы, читаемые десятками тысяч, где о всем рассуждают, кроме Бога, все решают без участия Высшей Силы Премудрой и Благой и на все решаются, не чувствуя нужды в Божественном содействии и в молитвенном к Богу обращении, где, если по страху, не изрыгают открыто хульного неверия и безбожия, то не боятся разными изворотами речей вливать яд сомнения и колебания в вере в неопытные души.

Дух мира есть дух взаимного между людьми охлаждения, разделения и враждования, в противоположность искреннему и глубокому единению, долженствующему царствовать между истинными христианами. Когда кто, увлекшись духом мира, отпадает умом и сердцем от Бога, то естественно останавливается на себе самом и, поставляя себя целью, все окружающее — и вещи и лица обращает в средство для своих целей. Себялюбие (эгоизм) есть неточное начало жизни по духу мира...

Дух мира есть дух всесторонних похотствований... ибо "все еже в мире, похоть плоти, похоть очес и гордость житейская" (1 Ин. 2, 15-16), говорит Апостол. И вот у нас повсюду открыты гульбища, зрелища, театры, музыкальные вечера, домашние представления, живые картины, концерты, балы, фейерверки, увеселительные сады, куда всех приглашают без различия пола и возраста, без различия воскресных дней, праздников и постов. Сотни рук заняты описанием и живописным изображением всего этого, в сотнях листов, газет и журналов, где наперерыв стараются представить все это в самых привлекательных и обольстительных красках. Все это пред очами нашими. Видите ли, как одолевает нас дух мира и, совлекая с нас целомудренную одежду жития Христианского, облекает в срамные рубища похотливых дел и обычаев...

Дух мира, наконец, есть дух гонения и преследования всего святого, небесного и божественного. Враждующий на Бога мир не может терпеть ничего, что носит печать Божественного происхождения и напоминает о Боге: потому теснит и гонит из своей области дела веры и благочестия... Гонения на дела веры — в православном царстве!! Удивительно; однакож это так есть... Есть лица, которые стыдятся в храм Божий ходить... держать себя, как прилично Христианину. Гонитель невидим, но гонение видимо, и всеми испытывается... И вот все, по магическому слову: "что скажут", не зная, кто и что скажет, — боятся открыто обнаружить в делах святую веру свою. А слова и дела по духу мира открыто являются на стогнах града. Их творить не стыдятся и не боятся, они, как у себя дома.

Вот, братия, какая тлетворная образуется вокруг нас атмосфера!"

http://pravosl.narod.ru/Html/Ru/20.htm

+1

29

LIrik написал(а):

разделения и враждования, в противоположность искреннему и глубокому единению, долженствующему царствовать между истинными

Сто лет прошло как написаны эти слова, а такое впечатление,что о сегодняшнем дне. Прав Экклизиаст-нет ничего нового в мире

0

30

LIrik написал(а):

Вот, братия, какая тлетворная образуется вокруг нас атмосфера!"

Спасибо Лиричек за статью, мне лично она была сегодня очень полезна,надеюсь я от лица всех тебе его приношу

0

31

Спасибо за добрые слова!

0

32

Старец Феодосий о последних временах.
Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.

Вся его жизнь, без всяких догматических доказательств, была свидетельством истинности Православия и той великой благодати, пребывающей в нашей Церкви. Поэтому он относился однозначно отрицательно к экуменизму. Старец считал, что все это подготовка к установлению церкви антихриста. Экуменизм он относил к прямому богоборчеству.
Старец еще добавлял к этому, видя модернизм, и все то, что сейчас творится: «Да, будет восьмой вселенский собор». Он говорил, что это будет собор, на котором перевесит все нечестивое, где Православие будет смиренно. Православных мало будет на этом соборе, а больше всего будет еретиков, новостильников, и т.д. Церковь переведут на новый стиль. Об этом говорили и Нектарий Оптинский и преподобный Кукша, это говорили оптинские старцы, и отец Феодосий говорил то же самое. Он говорил, что переведут на новый стиль, упразднят посты, упразднят монашество, и т.д., и в те храмы, как говорил святитель Игнатий Брянчанинов, уже ходить будет нельзя.
Все это будет происходить с благословения правящего священноначалия, но не только это. С подобного же благословения будет коронован антихрист.
Старец говорил, что мы живем в последние времена, первые наставления старца при постриге в монашество любимого духовного чада были такими, он сказал: «Знаешь, уже не долго осталось нам всем, так что принимай монашество, лучше умирать монахом».
Мирянам он не указывал одного места, где лучше, где безопасней спасаться в последнее время. Старец говорил разным людям по-разному. Например, приходили люди, он им говорил: «Уезжайте оттуда, там все сгорит, лучше купить домик возле Почаева». Другие люди приходили и спрашивали что лучше, уезжать куда-то или там оставаться, старец им отвечал: «Терпеть надо везде, оставайтесь там, где вы живете, и там терпите». Третьим людям советовал уезжать в горы. В последнее время у старца спросили: «Что же делать?». Старец ответил: «Или горы, или терпеть, если нет сил в горы, тогда терпи».
Старец монашествующим советовал уходить на Кавказ. Он сам в горах жил, пустынножительствовал, он и в дальнейшем просто жил этим. Разным по-разному советовал, ни когда старец не говорил всем людям одно и тоже.
Так вот монахам он говорил, что лучше, конечно, уходить в горы при антихристе, кто может. В горы в прямом смысле этого значения, где он сам жил. Там можно прожить с Богом, там можно молиться, чтоб только не принимать ту печать антихриста.
Некоторым старец советовал поближе перемещаться к Лавре, и преподобный Кукша это говорил, и другие старцы это говорили. Кукша например, рассказывал своим чадам: «Будет такое время, придет война, будет все гореть, но на три километра от Лавры все сохранится». Он советовал домики возле Лавры покупать, он говорил, что хоть бы за забор Лавры держаться, потому что время очень тяжелое будет. Или уходить в места удаленные от населенных пунктов, и старец такого же мнения был, только более просто и кратко все это советовал.
В начале девяностых годов, эта вся система кодирования населения, присвоения номеров, карточек, как сейчас, и т.д. была чем-то далеким и малореальным. На западе мы знаем, быстрыми темпами шло и идет присвоение каждому человеку кода, на правую руку и на лоб ложится микрочип. Так старец уже тогда прямо говорил: «Вот ты знаешь, сейчас последние времена, вот видишь микрочип – это и есть та самая печать антихриста, которую предсказывал Иоанн Богослов». Он прямо это сказал, и то, что времена уже последние. Старец добавлял еще, что это все идет подготовка.
Самое удивительное, что все, что сейчас происходит, присваивают номера и т.д., он заранее предсказывал, что все это будет. Что большинство людей все это примет, хотя принимать эти коды нельзя. Он объяснял, что это еще не печать антихриста, но это подготовка к принятию печати антихриста. В начале код, потом карточка, а после карточки уже печать. Старец предсказывал практически все то, что сейчас мы видим, то, что сейчас происходит, обо всем этом он говорил тогда, в то время.
Старец очень сожалел, когда развалился СССР, старец говорил: «Ну, это дойдет до полной анархии». Потом старец предостерегал еще, укреплял перед будущими испытаниями, может быть даже и гонениями. Он говорил кратко, укрепляя, чтоб мы как-то укрепились сейчас. Некоторым чадам из монашествующих и другим чадам благословлял читать Жития мучеников. Говорил, что война с Китая пойдет, война не долгая будет.
Когда на Украине началась политика вхождения в НАТО, он говорил: «Какая беда страшная, не дай Боже, чтоб Украина вошла в НАТО, если в НАТО, то это будет страшно», он не говорил, почему страшно. Удивляло, что старец никогда газет не читал, ни когда не читал журналов, ни когда радио не слушал, телевизор совсем не признавал, и говорил людям, чтоб дома его не имели, и т.д. При этом старец знал прекрасно, что такое НАТО, знал, что такое компьютер, знал все. Когда старца спрашивали о каких-нибудь событиях, которые происходят очень далеко, старец тут же точно определял, что там происходит.
Сейчас очень известен старец Паисий Афонский, который издает очень много книг, и он очень ревностно выступал, писал против кодов. Говорят старцу: «Батюшка, вот новые книги, Паисий…», а старец улыбается и говорит: «А я его знаю». Все так удивились, откуда старец его знает, ведь он никогда на Афоне не был. И он стал кое-что из его жизни рассказывать, никогда ничего даже не читая о нем. Потом говорят: «Батюшка, он тоже против кодов выступает», а старец отвечает: «Правильно, надо выступать, правильно делает что выступает».
Как уже говорилось, телевизор он не признавал вообще и ни когда не смотрел его. Многие пытались испросить его благословение на просмотр внешне безобидных телепередач. Старец отвечал коротко: «Нельзя его смотреть!». Однажды пришел к старцу на вычитку маленький мальчик, очень болезненный и слабый. А отец Феодосий и спрашивает его: «А дома у тебя есть телевизор?» Ребенок и отвечает: «Есть, цветной, красивый такой!». Старец дал ему такой совет: «А ты его палкой, палкой, чтобы ни чего не осталось!».

Очень интересно он объяснял и опасность компьютеров. Представьте себе, что человек ни разу не общавшийся с ними говорил: «Все компьютеры связаны между собой в одну сеть. Какие бы они не были – большие, маленькие, все связаны между собой. И эта сеть организована не для владельца, а для слежения за ним. Цель одна – полностью проследить за человеком, знать каждое слово его, каждое его желание и действие».
У отца Феодосия не было и тени сомнения в святости убиенного царя. Единственно, он предупреждал, что прославление его будет уже совсем в последнее время. Об убийцах императора он говорил так: «Это страшные люди, очень страшные!». В качестве примера старец приводил события из древней истории: царя и пророка Давида, сына его Авессалома, царя Саула… «Рука нечестивого да не коснется помазанника Божия…»
Старец предупреждал неоднократно, что настало время безбожников, это их время, поэтому они даже детей приучают к виду бесов. Везде продают для детворы «игрушечных» драконов, инопланетян, все делается, чтобы приучить их к виду нечисти, и приручить новое поколение. Отец Феодосий не просто говорил, но просто кричал людям: «Мы живем уже в последнее время», и это был крик души, знающей, как Господь хочет спасения каждому из нас. Он просто вопиял.
Был случай, когда он очередной раз просился у владыки Владимира в поездку на Кавказ. Владыка очень любил и почитал старца, с любовью и теплотой спросил его: «Батюшка, а когда же домой?». Отец Феодосий задумался, потер лоб рукой и ответил Преосвященному: «Домой?! Очень скоро они все возьмут в свои руки, храм построят и нас всех отправят домой!». И тепло улыбнулся.
Когда ему говорили о новом царстве в России, он отвечал: «Сейчас думать надо о том, что времена последние настали, антихрист грядет! Вот о чем надо думать, последнее время близко». А однажды он и так сказал: «Они еще и своего могут поставить царем». Этим старец как бы говорил, что не стоит увлекаться самой идеей нового царства – все может быть извращено, и послужить погибели людей православных. Иудеи, не поняв или не пожелав принять миссии Христа, стали богоборцами. Среди всеобщего нравственного падения и безверия, не может возникнуть что-то доброе. Созижди Царство Божие в себе, тогда и ближние этим напитаются.
Сколько было Лжедмитриев и лжецарей, лжецариц, пока не выбрали Романова? Даже исчесть трудно. Сейчас для всего этого времени нет, поэтому и возможно будет извратить саму идею православной монархии в России. Все западное сатанинское сообщество будет рукоплескать «русскому» царю, скажем, из рода кровосмесителей Кирилловичей. И такой «наследник» престола у них уже есть. И некий лжецаревич Алексий претендует на власть в России. Весь спектакль с «останками царской семьи» в Екатеринбурге, проведенный по заокеанскому сценарию, с отсутствием останков Анастасии и царевича Алексия, все это может быть преддверием воцарения своего властителя. Хочет народ – на те вам царя, не подходит, другого найдем. Чего изволите, только из того, что мы предложим.
Великий старец, прозорливец и исцелитель митрополит Иоанн Санкт-Петербуржский и Ладожский также предупреждал, что чрезмерное увлечение идеей восстановления монаршества в России может привести к тому, что и антихриста дадут народу вместо православного царя. И все поклонятся ему, ибо давно спутали цель со средством достижения ее. Об опасности подобного он сугубо говорил.
Слова отца Феодосия были созвучны словам доброй памяти митрополита Иоанна (Снычева). Старец был русским человеком, русским не просто по происхождению, но с русской православной идеей, рождение которой теряется в веках, там, едва ли не до крещения Руси равноапостольным Великим князем Владимиром. И это не национализм, шовинизм или что-то подобное, это сознание принадлежности к великому племени русичей, мессианства его.
http://my.mail.ru/community/belief/3BF8 … CD61E.html

+4

33

Cвятой равноапостольный князь Владимир и грядущее воскресение России. Святитель Николай (Велимирович)
http://3rm.info/14800-cvyatoj-ravnoapos … mir-i.html

Князь Владимир первый вместе с русским народом возлюбил царство небесное и избрал его. Говорю: с народом, ибо и раньше его отдельные личности прилеплялись всецело царству небесному, как, напр., его бабка Ольга, киевские мученики Феодор и Иоанн и другие. Но Владимир был первый, который устремился путем Креста с целым своим народом. Это для Владимира не могло не быть связано с большой внутренней борьбой, с борьбой душевной и более сильной, чем та, которую выдержал коссовский Лазарь и последний русский царь. Эти последние, как воспитанные в христианстве, должны были лишь избрать одно из двух: устоять или не устоять на привычном пути христианского самопожертвования, в то время как язычник Владимир, сын отца, прозванного "диким барсом", должен был решиться на совсем новый, на Руси до тех пор неизвестный и непроторенный путь. Тот, который не воздерживался ни от каких земных наслаждений, который достиг пределов всякой распущенности, телесного разврата, безудержной кровожадности, грабительства, грубой мести, должен был умереть старой душой и начать жить новой, - по словам Христа: "кто потеряет душу свою, спасет ее". Решиться на смерть духовную, полагаю, тяжелее, чем решиться на смерть телесную, ибо смерть духовная, на которую решился развратный киевский князь, не являлась лишь временной смертью, смертью, которая совершается однажды, но смертью повседневной и многократной по словам ап. Павла: "каждый день умираю, братие!" Принимая веру христианскую, Владимир знал, что принимает самую трудную из трех предложенных ему религий.

Летописцы сообщают, что он очень долго исследовал, прежде чем решился принять одну из них. Он знал, что христианская религия есть путь Креста, и что путь Креста означает прежде всего разрыв со своим дурным прошлым, с обрывками старых привычек, со своей старой душой. Знал он также и то, что недостаточно стащить Перуна веревками с киевских холмов и утопить его в Днепре, но что кроме того и он сам, и каждый из его подданных должен выбросить всех идолов из своей души. А идолы славянские, увы, как и всякие идолы, были вымышленными земными богами, самыми большими ничтожествами с самым возвышенным именем, - тупыми и немыми агентами земного царства, которые приковали людские души к земле, суля только земное царство, обманчивое счастье земное, которого никто никогда в глаза не видел. Славянское идолопоклонство, с его средоточием в Киеве, делало славян самым диким народом в Европе. Каков был Владимир - язычник, таковы были и русские славяне: грубое стадо грабителей, разбойников, чревоугодников, пьяниц, разрушителей. Вдовы у них сжигались живьем на кострах. Идолам они приносили в жертву зарезанных детей. Они были страх и трепет для всех культурных народов, особенно для Византии, самой культурной между ними. Самым большим удовольствием для них было разрушать то, чего они не строили, и грабить то, чего они не приобрели.

Какая сила под солнцем могла претворить это грубое стадо в народ, приручить его, переродить, преобразить, воскресить, дать ему душу святую вместо звериной? Одна только сила веры Христовой могла учинить это неземное чудо с русскими. Она из Владимира - волка создала Владимира - ягненка. Будучи женоманьяком, Владимир вдруг распустил свой гарем и начал жить целомудренно. Владимир - чревоугодник и пьяница - начал поститься и при том поститься до изнеможения, - тот самый Владимир, который насмеялся над мусульманской верой, запрещающей употреблять в пищу свинину и пить вино! Владимир - кровопийца начал посещать больницы и темницы, подавая милостыню и утешение. Владимир - ночной гуляка и плясун - начал проводить ночи в слезных молитвах, в поклонах и метаниях и в размышлениях о суде Божием и о душе своей. Владимир - безстыдник сделался стыдливее девушки. Владимир - палач превратился в кроткого кающегося и милостивого самарянина. Одним словом, Владимир - идолопоклонник преобразился и стал христианским угодником, точно так же, как если бы с одной и той же стены стерли картину демона и вместо нее нарисовали ангела! Воистину, это более поразительное чудо, чем превращение гусеницы в мотылька.

Говорят, что ни одного чуда не совершилось на раке св. Владимира. Но разве этот избранный муж не совершил самое большое чудо над самим собой при своей жизни? Все чудеса, которые совершают святые люди с помощью веры, как, напр., исцеление от болезней, освобождение от страстей, перерождение порочных, возвращение разума сумасшедшим, воскрешение мертвых - все эти чудеса совершил св. Владимир над собой. Если бы к тому же еще и на гробе его совершались чудеса, я полагаю, что люди почитали бы его в том случае как бога, а не как угодника.

Да и сам переворот, который произошел в душе Владимира при его жизни, является таким великим чудом, что его можно приписать не столько усилию человека, сколько силе и милости Божией. Может быть, кто-либо из желающих постичь пути Промысла Божия в недоумении спросит: почему Бог избрал крестителем и возродителем русского народа такого именно человека, который в первой половине своей жизни превзошел во зле, вероятно, всех своих языческих предков и современников? Но разве Тот, Который Савла гонителя обратил в апостола Христовой веры, не знал, что делает, когда такого язычника, как Владимир, избрал для самой великой миссии среди, такого великого народа? Воистину трудно различить все нити в тончайшей ткани Божественного Промысла, но в данном случае эта нить довольно ясно различается. Именно раскаявшегося грешника нужно было поставить во главе всех колен русских. На пороге новой Руси нужно было поставить освященного язычника, чтобы он стоял подобно медному змию и своим примером предупреждал, ободрял и лечил споткнувшихся и павших сынов русских во все грядущие времена. Самое лучшее поручительство для какого-нибудь лекарства это - излеченного киевского князя показать больным, чтобы они с радостью ухватились за лекарство, которое этому князю подарило здоровье. Из всех чудес, которые совершает в мире вера Христова, самым полезным чудом является превращение грешника в праведника. Отмеченный этим чудом стоит св. Владимир на вратах христианской Руси и как бы громко вещает каждому русскому: "Я был ночью, но превратился в день! Чем был ты и во что ты ныне превратился?"

"Владимир - красное солнышко!" Так прозвал народ русский своего духовного родоначальника. Разумный и благородный народ этими словами лучше всего очертил личность крестившегося князя-крестителя. Грубая чувственно-телесная масса превратилась в "красное солнышко". Это воистину случилось с Владимиром. И Владимир сделался и остался "красным солнцем" на протяжении всей истории русского народа, в течение минувших девяти столетий. За время этих девяти столетий на Руси явилось множество святых мужей и святых жен, святителей и чудотворцев, между которыми были и двое сыновей Владимира - свв. Борис и Глеб. Они больных исцеляли, бесноватых укрощали, мертвых воскрешали. Но все они являются должниками св. Владимира. И всем им много легче было стать святыми, чем Владимиру, великому князю и великому богачу, который сквозь игольные уши должен был проходить в царство небесное и который не имел предшественников в месяцеслове святых своего народа.

Таким образом, святой князь Владимир не был ни обычным великим человеком среди остальных великих людей, ни обычным святителем среди святых. Он является пионером величия и святости в русском народе, и к тому же пионером - политиком, который подлинное величие и подлинную святость сделал государственной программой. Удивления достойна государственная программа, которая не может быть выполнена, если ее предварительно не осуществит каждый гражданин в самом себе, следуя личному примеру Владимира! От этого угодника - государственного мужа начинается новая Русь, новый народ, новый дух, новый путь, новая культура. Крестив русский народ, св. Владимир из длительной русской ночи сделал светлый русский день. Если бы, кто-либо вывел подземную реку на поверхность земли, прокопал для нее новое русло под небом и использовал ее затем в ста направлениях, - он бы совершил дело, подобное тому, которое совершил св. Владимир для русского народа, но во много раз меньшее и более легкое. Темная языческая русская масса через крещение сделалась, с течением времени, "красным солнышком" среди остальных народов. И мы можем воскликнуть: "О, русский народ, красное солнышко!"

Если мы оглянемся теперь и проследим жизнь русского народа от св. князя Владимира и доныне, то увидим, что она шла путем, на который ее привел дух и пример ее крестителя. Поколение за поколением рождалось на русской земле и по своем рождении было ставлено пред выбором одного из двух царств; избирало царство небесное и уходило. Миллионы за миллионами являлись в мир, принимали на себя крест Владимира и, восклицая Христу: "Осанна!" уступали место новым миллионам. Жатва Христова становилась все более великой все более обильной. Но это историческое течение русской жизни было не без застоя, не без колебания, не без пыли. Были в нем остановки, ожидание немощных, утомленных, призыв заблудившихся, омывание загрязнившихся, как это обычно случается с путешественниками. Река русской народной истории текла в определенном направлении, - и это самое главное, - иногда быстро, иногда медленно, иногда же так тихо, что трудно было установить: течет ли она вперед или назад.

Вы слышали об удивительном психическом явлении, наблюдавшемся у некоторых лиц, когда они в момент какой-либо смертельной опасности могли вдруг увидеть и обозреть всю свою жизнь от детства до этого часа опасности. Я верую, что в дни теперешних смертельных ужасов, которые давят русский народ, должна была бы хотя немногим русским явиться пред очами картина всего прошлого их народа, - от крещения в Киеве до наших дней. Если бы мы попытались вызвать в своей душе и почувствовать тот смертельный ужас, который ныне царит над Россией, наши глаза открылись бы для созерцания русского прошлого за последние девять веков. И мы видели бы, что на всем своем протяжении историческая жизнь русская является классически ясной. Мы видели бы шесть периодов русской истории от св. Владимира и до сего дня; и седьмой уже приближается с семью Христовыми таинствами.

Первый период, Владимирский, соответствует тайне св. крещения. Он короток, но необычайно знаменателен, - вследствие переворота в жизни русского народа, вследствие вступления на новый путь и устремления к новой определенной цели.

Второй период следует за первым и тянется до монгольского ига. Этот период соответствует тайне миропомазания. В этот период народ лечился от остатков язычества и утверждался в религии Креста. Над каждой отдельной русской душой нужно было совершить то перерождение, которое случилось с Владимиром, и на каждую душу в отдельности нужно было наложить печать царства небесного. А миропомазание, как тайна, и означает утверждение в вере печатью дара Духа Святого.

Третий период протекал под властью монголов. Этот период соответствует тайне св. покаяния. Было необходимо накопившиеся за время свободы грехи сдунуть с души народной суровым ветром рабства, - в России под монголами точно также, как на христианских Балканах под турками. Замедленную реку жизни нужно было перевести на скат и ввести в каменистое русло, чтобы она потекла быстрее и чтобы воды ее очистились. В рабстве народ молчит, погружается в прошлое и кается. Рабство вполне плодотворно влияло на то, что всегда являлось главной целью русской истории, целью, которую отчетливо и твердо поставил св. Владимир. А этой целью было очищение духа от земли и избрание царства небесного.

Четвертый период - от свержения монгольского ига и до царя Петра. Освобождение началось Куликовской битвой, за девять лет раньше Коссовской битвы, принесшей сербскому народу рабство. Этот блестящий период свободы отвечает святой тайне брака. Душа народная, очищенная страданием, обручается и всецело предается своему Небесному Жениху. На русской земле безраздельно царствует Христос. Земля русская украшается безчисленными святыми и святителями, как небо звездами. Воодушевление Христом проникает всех и каждого, - начиная от царя и патриарха и до бездомного и юродивого странника. Одним словом, - свадебный пир, соединение с Богом!

Пятый период - от царя Петра до мировой войны. Этот период соответствует святой тайне елеосвящения. В течение этого периода русская интеллигенция разлагается и колеблется. Она уходит из России с полной сумой народных добродетелей, а возвращается домой с сумой, наполненной чужими заблуждениями. Появляется шатание. Между образованными людьми вспыхивают жестокие раздоры и препирательства, не по мелочным вопросам, но как раз относительно основ жизни, касательно народной программы св. Владимира. Все чаще открываются раны, и гной ширится по городам. Церковь в селе и далее остается украшенной Христовой невестой, тогда как в городе она является больничной сиделкой, которая заботливо и скорбно бодрствует над больными. Число избравших царство земное растет лихорадочным темпом. Утопленный Перун с своей идольской семьей высовывает голову из Днепра. Но дух св. Владимира поражает его в голову. Река русской жизни весьма замедляет свое течение, вследствие чего на ее поверхности накапливаются нечистоты. Но зато река очень глубока. Ее глубина, это - душа многомиллионного народа.

Шестой период - от мировой войны или, лучше сказать, от мученической кончины Царя-Мученика продолжается до ныне. "Князю мира сего" Бог попустил захватить власть над святой Русью. Бог допустил, чтобы временно была не Его воля; но воля грешная, которая отрекается царства небесного и избирает царство земное. Языческий - до Владимировский дух завладел Россией. Этот мрачный и злой дух напрягается из всех сил, чтобы реку русской жизни отвести от солнца Христова и сделать ее подземной. Но народ русский причащается. Этот период соответствует тайне святого причащения. Никогда русский народ так искренно не соединялся с возлюбленным ему Христом, как теперь, когда неверующие плюют в лик Христов. Никогда для него кровь Христова не была так сладка, как теперь, когда она является запретной и когда ее так трудно достать. О, сладчайшая кровь Иисусова, как ты стала несказанно сладка для тех сынов и дщерей России, кровью и слезами которых причащается земля русская в эти дни!

А завтра настанет седьмой период русской истории. Он будет соответствовать святой тайне рукоположения. На многострадальный народ св. Владимира изольется новая благодать Духа Божия. Русский народ станет священным народом и будет как утренняя звезда между народами, - "красное солнышко" между племенами земными.

Итак, история крещенной Руси макрокосмически представляет душевную драму св. Владимира точно так же, как Владимир микрокосмически представляет всю историю крещенной святой Руси.

Обратимся теперь к современному состояние мира.

Неся на себе кровь мировой войны, современный мир глубоко погряз в пошлости и вульгарности. Как таковой, он нуждается не в одном святом, - одного мало, - но в целом освященном, святом народе. Этот народ должен и в наши дни пройти через Владимировы муки внутренней борьбы, чтобы царство небесное восторжествовало над земным. Этот народ должен перетерпеть многие удары и стать через них убеленным от греха, подобно тому как полотно делается белым вследствие ударов вальком. Он должен креститься огнем мучений и слез для того, чтобы смягчился, облагородился, обожествился, усовершенствовался. Мир ждет появления такого народа. Кто же этот ожидаемый народ? Это - народ, о котором мир ныне не умеет ничего сказать ясного и определенного; о котором безсвязно, как в бреду лепечут на всех пяти континентах. Это - народ судьбы, который судьба угнетает для того, чтобы из него поручился наилучший хлеб для духовной трапезы изголодавшегося мира. Русский народ ныне живет, разделенный на мучеников и мучителей. И одни, и другие безконечно мучаются. И мы искренно желаем спасения как одним, так и другим. Этим подвигом самоучительства русский народ готовит себя для своей великой миссии среди человечества; готовит себя к тому, чтобы громко произнести "новое слово".

То "новое слово" не будет по существу новым. Оно было в начале русской истории и явилось чудодейственным на св. князе Владимире. Им русский народ ожитворяется и к царству небесному прилеплялся на протяжении девяти веков своей истории. Это то же самое Слово, которое совершило первое чудо на земле, когда претворило воду в вино, и первое чудо в России, когда претворило языческую гнилую воду в духовное вино, в питье небесное. Своим первым крещением, водою и Духом, за время св. князя Владимира, Россия спасла христианство. Именно в то время, когда православная вера, имевшая подпору в святой Византии, - не вследствие своей немощи, но вследствие немощи людской, - совсем было ослабела: когда с другой стороны политиканствующая вера Запада - вино, смешанное с водой, - боролась с князьями этого мира за власть над земным царством, - христианство было на смертном одре, а истинные христиане в великой скорби и смущении. Тогда Промысл Божий подвигнул целый континент, целый, до тех пор неизвестный, муравейник людской на помощь истинной вере. То была Русь святого Владимира. Ныне, когда с одной стороны сосуды веры христианской, как на Востоке, так и на Западе, не являются достаточно сильными, чтобы помочь оглохшему и растерявшемуся миру; когда с другой стороны закоренелое идолопоклонство под разными названиями подняло свою голову на всех пяти континентах; ныне снова Промысл Божий зовет Русь св. Владимира в помощь христианству, а через него и человечеству. Думаю, что эта помощь состоит в том, чтобы на весах ценностей дать перевес той стороне, которая во имя Сына Божия свободно избрала царство небесное.

Идет время и почти уже пришло, когда крещенная и освященная мученичеством святая Русь свяжет всех модных идолов, которые ее теперь гнетут, и, подобно св. Владимиру, выбросит их из земли русской в невозвратную бездну.

Идет время и почти уже пришло, когда на Руси будут обновляться не только святые иконы, как это совершается ныне, но когда целая рать русских живых святителей, от св. Владимира до св. Серафима и до последних мучеников во главе с Царем Мучеником, объявит небу и земле, что весь народ русский обновлен Христом, в муках рожден наново, наново кровью крещен и, как таковой, готов помочь целому свету.

Идет время, братья мои, и уже на пороге, когда загрязненный и от мук постаревший лик русского народа засияет как солнце, и озарит всех тех, которые сидят "во тьме и сени смертной". Тогда все народы на земле с благодарностью воскликнут: "Наша Россия, наша мученица, красное солнышко наше", подобно тому как русский народ непрестанно, а особенно в нынешний день, каждый год, кличет: "Владимир - красное солнышко!"

Блаженны вы, которые в эти дни плачете вместе с Россией, ибо вы вместе с ней и утешитесь! Блаженны вы, которые ныне вместе с Россией скорбите, ибо скоро с ней и возрадуетесь!

Печатается по изданию прихода Св. кн. Владимира, Берлин, начало 1940-х годов

+1

34

LIrik написал(а):

Блаженны вы, которые в эти дни плачете вместе с Россией, ибо вы вместе с ней и утешитесь! Блаженны вы, которые ныне вместе с Россией скорбите, ибо скоро с ней и возрадуетесь!

Какие добрые слова и какая в них сила, как я благодарна Богу,что родилась в такой стране, с такими святыми.

Хоть и сказаны эти слова больше полустолетия назад - но сказаны именно о нашем поколении, для нас, для наших детей,для наших внуков. Слава Богу за всё

+1

35

ЕСЛИ У НАС ЕСТЬ ВЕРА, МЫ НЕ ОТСТУПИМ ОТ ЗАВЕТОВ ОТЦОВ

Беседа с отцом Георгием Правдолюбовым, клириком Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии

– Как Вы относитесь к инициативе Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви относительно нового перевода богослужебных книг?

– Наш церковно-славянский богослужебный язык – это жемчужина, это драгоценность, его ни в коем случае нельзя терять. Вот мы говорим: «Вонмем, премудрость, вонмем». А если переводить, будет примерно так: «Внимание, слушаем Бога, внимание».

Даже мои прихожане говорят: «Как же так, батюшка? Ведь тысячу лет понимали церковно-славянский язык, а теперь перестали понимать? Как такое может быть? Батюшка, так они (реформаторы), получается, неверующие». Простые люди об этом говорят. Действительно, если бы человек был верующий, он никогда не захотел бы перевести службу на русский язык, перевести Церковь на новый стиль, упразднить посты… В Великом Посту будем кушать рыбу кроме среды и пятницы. Как это возможно? Верующий человек не допустит такого, потому что у него начало премудрости – страх Господень, страх Божий, и он не может преступить то, что святые Отцы нам заповедовали.

Поэтому хочется сказать нашим пастырям, батюшкам, Божиим слугам и народу православному: не слушайте тех, кто будет заявлять: «Мы вводим русский язык, вводим новый стиль, мы решили упразднить посты, что-то переиначить…» Нельзя этого делать. Пускай даже ангел с неба это скажет – нельзя слушать. Говорят: «Нам сказал Предстоятель». Подождите, но он не может такого сказать, потому что он сам в таком случае попадает под анафему.

Сейчас нам – верующим архиереям, священству, мирянам – приходит время исповедничества. Этого не надо бояться. Мы будем служить, как и служили. Если скажут: «Вон из храмов, убирайтесь!», тогда уйдем, будем служить по домам. И Господь будет с нами, Господь нас никогда не оставит. Мы должны проявлять верность Богу и любовь к Богу. Если у нас есть вера, мы не отойдем от заветов святых Отцов. Менять ничего не надо, ничего нельзя убирать, ни на йоту. Как есть, так мы должны служить. Это будет залог нашего спасения и спасения наших прихожан. И тогда благодать Божия не отступит.

– Батюшка, скажите, пожалуйста, что Вы думаете об экуменизме? Как нужно решать эту проблему?

– Дело в том, что сегодня эту проблему уже никак не решишь. Все идет своим чередом, Господь все это попускает. Как говорит св. Иоанн Богослов в Апокалипсисе: Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро (Откр. 22, 11–12). Господь дает нам время. У экуменистов свои планы. Мы не должны об этом молчать, конечно. Я и сам говорю и прихожанам своим, и людям, с которыми сводит Господь, и священникам.

Экуменизм – это предательство Господа. Я думал раньше: как же так? Ведь они же заканчивали академии, они же преподавали догматику в академиях, как же они этого не знают? Нет, это все делается специально, осознанно, отлажено. А тех, кто еще понимает, – священство, народ, – они стараются представить ненормальными, необразованными, показать, что у них нет академического образования, семинарского. А народ-то все равно чувствует сердцем, что этот батюшка говорит правильно, а тот – неправильно, хоть он и образованный. Дело здесь не в образованности, а в том, имеет ли священник Духа Святаго или не имеет. А если имеет он Духа Святаго, Духа ревности, он никогда не пойдет молиться с католиками, с папуасами, еще с кем-то…

– Батюшка, а каково Ваше отношение к различным так называемым новым формам миссионерства: проповедям на рок-концертах, выставке «современного искусства» в притворе православного храма и т.п.?

– В этом не будет успеха. Когда человек приходит в храм просто на радостях: «Пойду в храм, поставлю свечку», такие люди обычно надолго не задерживаются. А вот когда человек пришел от какой-то скорби, печали, болезни… Я сам человек-практик, я вижу, как такие люди приходят в храм и остаются в Церкви. Они начинают слушать Бога, у них сердце открыто через покаяние, покаяние искреннее.

А если ходить по дискотекам – в этом не будет толку, а вот священство – наш брат – повредится, это я могу сказать точно. Святые Отцы уходили в пустыни от мира, еще в те времена – третий, четвертый век. А что говорить про нас и про наше время? Мы настолько слабые, знаю по себе, настолько немощные, нас одолевают страсти, но мы крепимся, боремся. А если молодой священник пошел на такое гульбище… Нет, ничего из этого не получится. Просто священство само распояшется, потеряет страх Божий, будет угождать этой молодежи, будет их причащать со смертными грехами – «потом кто-нибудь вроде бы исправится когда-нибудь…» Но это все будет то же самое, даже еще хуже и хуже.

– Спаси Господи, батюшка. А что бы Вы хотели сказать или пожелать нашим читателям в завершение этой беседы?

– За все слава Богу! Русь пока еще жива. И еще есть священство, которое не заражено экуменизмом, глобализмом, есть священство, которое любит Бога. Есть и такой православный народ, который слушает это священство. Это очень важно, потому что мы можем завести народ и в пагубу, и в Царство Небесное. И страшно, когда ведешь в пагубу, а думаешь, что ведешь в Царство Небесное, потому что кто-то «благословил». Нет, такого не должно быть. Если что-то совершается не по заповедям, не по канонам Церкви, то это не может быть благословлено Богом, такое человеческое «благословение» не имеет никакой силы. Бояться ничего не надо, с нами Господь, с нами Бог, вот и все. Как мне говорит мой духовный отец: «Живи, батюшка, в истине, в правде Божией, и Господь никогда не оставит».

Нам нельзя сдаваться: мы на духовной войне. Эта война страшнее и труднее простой видимой войны. Здесь враг невидимый. На войне врага видишь и побеждаешь. Сам стреляешь, где-то ранили, ну, если убили – значит, на то есть воля Божия, пошел Домой. А тут все вроде свои, а потом страшно, когда свои оказываются чужими, прячутся под рясами. Как апостол Иоанн говорил: Они вышли от нас, но не были наши (1 Ин. 2, 19). Была бы вера, они бы никогда ничего такого не сделали, а нет веры – это беда. Поэтому не теряйте веру сами, укрепляйтесь в Православии. Помоги всем нам,Господи!

http://gazeta-pkrest.livejournal.com/

+2

36

Дух антихристов и предтечи антихриста. Архиепископ Аверкий (Таушев)
http://3rm.info/16137-dux-antixristov-i … rista.html

Учение об Антихристе входило в составь первоначального апостольского благовествования, что ясно видно из 2-ой главы Второго Послания св. Апостола Павла к Солунянам. Дав в 3-4 стихах этой главы характеристику Антихриста, св. Апостол пишет дальше Солунянам: "Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? (ст. 5)".- Нельзя не считать весьма примечательным то, что в кратковременный период своего пребывания в Солуни св. Ал. Павел не только не обошел молчанием учения об Антихристе, как второстепенного и маловажного, но счел нужным изложить это учение со всей подробностью. И в этом своем втором послании он только повторяет сказанное им прежде об Антихристе устно.

Почему же так важно знать это учение?

Потому, что, как предостерегают нас Святые Отцы, кто пренебрежет этим учением, сочтя его маловажным и несущественным в христианстве, тот не узнает Антихриста и поклонится ему.

Неужели можно не узнать Антихриста?

Да, можно! Вот как говорит об этом собравший воедино все сказанное об Антихристе древними Св. Отцами Епископ Игнатий (Брянчанинов):

"Антихрист назовет себя проповедником и возстановителем истинного богопознания: непонимающе христианства увидят в нем представителя и поборника истинной религии, присоединятся к нему. Явит себя Антихрист кротким, милостивым, исполненным любви, исполненным всякой добродетели: признают его таким и покорятся ему по причине возвышеннейшей его добродетели те, которые признают правдою падшую человеческую природу... Предложит Антихрист человечеству устроение высшего земного благосостояния и благоденствия, предложит почести, богатство, великолепие, плотские удобства и наслаждения: искатели земного примут Антихриста, нарекут его своим владыкой. Откроет Антихрист пред человечеством подобное ухищренным представлениям театра позорище поразительных чудес... он наведет страх грозою и дивом чудес своих, удовлетворит ими безразсудному любопытству и грубому невежеству, удовлетворит тщеславию и гордости человеческой, удовлетворит плотскому мудрованию, удовлетворит суеверию, приведет в недоумение человеческую ученость: все человеки, руководствующиеся светом падшего естества своего, отчуждившиеся от руководства светом Божиим, увлекутся в повиновение обольстителю" (Том IV, стр. 297). Антихрист с восторгом будет принят отступниками от христианства, но достойно глубокого внимания и плача, как отмечают Св. Отцы, что сами избранники будут в недоумении относительно личности Антихриста, настолько искусно сумеет он прикрыть от внешних взоров гнездящееся в нем сатанинское зло. "Противники Антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням" (там же). Все, кто откажутся поклониться Антихристу, попадут в самое мучительное и затруднительное положение: "малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством и мнению их будут придавать особенную немощь, общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть соделается их жребием" (там же).

Благочестивый читатель, не находишь ли ты, что нарисованная выше картина в какой-то мере напоминает то, что уже происходит в мiре?

Да! но где же Антихрист? разве он уже пришел?

Самого Антихриста мы пока еще не видим, но дух его явно водворяется и начинает господствовать в мiре. Многочисленные предтечи Антихриста с громадной энергией подготовляют его приход, его торжество, его воцарение в человечестве. Для того, чтобы Антихрист мог быть принятым в среде христианского человечества, конечно, нужна весьма длительная и напряженная подготовка. Она и велась и ведется с самых апостольских времен, все с большей и большей напряженностью. Так еще св. Апостол Иоанн Богослов писал в своем Первом Соборном Послании: "Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух Антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мiре" (4: 3); "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это - Антихрист, отвергающий Отца и Сына" (2:22), и, наконец, - "Вы слышали, что придет Антихрист, и теперь появилось много Антихристов" (2: 18). Ученый толкователь Свящ. Писания Еп. Михаил отмечает, что в греческом подлиннике имя "Антихрист" стоит с определенным указательным членом, совершенно отделяющим это имя, как известного определенного лица, тогда как другие "антихристы" не стоят с определенным членом и, следовательно, как "многие", отличаются от него. Эти "многие антихристы" суть только предтечи того Антихриста, который явится перед Вторым Пришествием Христовым и кончиною мiра: они - как бы "прообразы" своего "Первообраза" - грядущего единоличного Антихриста. Они - носители духа Антихристова, и их задача - подготовить подходящую почву для прихода Антихриста, создать благоприятствующие его явлению в мiре условия.

Эти "предтечи" Антихриста и руководят тем мiровым процессом, который св. Ап. Павел назвал "отступлением" (2 Солун. 2: 3). Сущность этого процесса заключается во все большем, и большем отходе христианского человечества от подлинного, неповрежденного Евангельского учения и в подмене Евангельских заветов иными идеалами. Губительность этих идеалов, предлагаемых человечеству "предтечами" Антихриста, - в том, что они кажутся иногда приемлемыми для христианина, совместимыми с христианством, а в действительности - глубоко противны ему, как льстящие человеческим страстям и похотям и утверждающие падшую природу человека в ее падении.

Можно ли проследить этот процесс "отступления" в истории и в жизни?

И можно и должно! Должно для того, чтобы уберечь себя и ближних от вовлечения в этот процесс, чтобы устраниться от него, чтобы спасти себя от заражения все более и более утверждающимся в мiре духом Антихриста.

Диавол, конечно, не мог примириться с появлением в мiре христианства, а потому мы видим "дух Антихриста" действующим в христианском человечестве уже в апостольские времена. Первыми "предтечами Антихриста" были Симон-волхв, Керинф, Николаиты, с которыми должны были бороться св. Апостолы. Затем - гностики и целые скопища всевозможных еретиков, с которыми боролись на протяжении ряда веков Святые Отцы и учители Церкви. В первые десять веков христианской эры дух подлинной веры и благочестия был, однако, еще настолько силен в христианах, что одерживал каждый раз блистательную победу над "духом Антихриста" и Церковь Христова, несмотря на все постигавшие ее тяжкие испытания, торжествовала над своими врагами.

Но вот, к середине XI-го столетия "дух Антихристов" настолько укоренился на Западе, что смог отторгнуть совсем от единения со всей Вселенскою Церковью целую половину христианского человечества. Результатом этого явилось "папство" с его многоразличными отступлениями от подлинного христианского учения о вере и благочестии - с новоизмышленными догматами, с поврежденной нравственностью, с индульгенциями, "священной инквизицией" и тому подобными извращениями.

Это была первая решительная победа, одержанная "предтечами" Антихриста.

За ней вскоре последовали другие.

На рубеже средних веков, для полного искоренения остатков христианства, тот же "дух Антихриста" породил в лоне отторгшегося от истинной Православной веры "папства" уже совершенно противные христианству движения - ничем не сдерживаемого вольнодумства, "гуманизма", поставившего на место Бога самого человека, и, наконец, ''атеизма", или полного безбожия. Не без сильного влияния этих движений, в XVI-ом веке произошел раскол внутри самой папской церковной организации, получивший наименование "протестантизма", который взялся будто бы "реформировать" Церковь, а в действительности пошел еще дальше по пути "отступления" и отверг самую сущность Церкви. Протестантизм, в свою очередь, начал все больше и больше дробиться на мелкие части - "секты", из которых многие в настоящее время так далеко отошли от христианства, что отвергли его главнейшие догматы и даже веру в Божество Основателя христианства - Господа Иисуса Христа. Этот процесс возникновения все новых и новых сект, самых изуверных и нелепых, не прекращается и теперь. Чрезвычайно характерно то, как явно обнаруживает себя "дух Антихристов" во всех этих сектах. Если не все они, то большинство из них много говорят о Втором Пришествии Христовом, ждут его с особым нетерпением и горячностью (напр., адвентисты), но умалчивают о предварительном приходе Антихриста или утверждают, что Антихрист уже есть в лице... Римского папы. Характерна в этом отношении и состоявшаяся недавно Эванстонская конференция, организованная протестантами и сектантами и прошедшая под лозунгом: "Христос- надежда мiра". Много, очень много говорилось на этой конференции о "Втором пришествии Христовом" и о том, какие блага сулит это человечеству на земле (!?), но - полное умолчание об Антихристе! Не наводить ли это естественно на мысль о том, что протестанты и сектанты постепенно подготовляются своими руководителями к тому, чтобы принять Антихриста, когда он явится, как Самого Христа?

Одновременно появляются на Западе и настойчиво пропагандируются уже явно-антихристианские учения материализма, социализма и марксизма-коммунизма, и все шире и шире раскидывают свои сети общественно-политические организации с тайным культом сатаны. Действуя совершенно так же, как будет действовать сам Антихрист, "с адским коварством и лицемерием" (по выражению Еп. Игнатия), возглавители этих организаций, эти подлинные "лисицы по сердцу и волки по душе" (по выражению преп. Нила Мироточивого Афонского) постепенно захватывают во всем мiре руководство не только общественно-политической, но и религиозной жизнью людей, все направляя к одной цели - подготовить условия, благоприятствующие тому, чтобы человечество приняло Антихриста и поклонилось ему, как своему царю и богу.

Самым главным препятствием на пути к достижение этой цели была Православная Россия - единственный мощный оплот истинно-христианской Православной веры в мiре - с ее Государем, державным Защитником и Покровителем всей Православной Церкви. В течение двух с лишком веков "предтечами" Антихриста велась систематическая и упорная работа для того, чтобы из Православной Российской Империи сделать безбожный Союз Советских Социалистических Республик. Когда это было достигнуто, поведена была новая работа с целью уничтожить самую Православную Церковь, одновременно в двух направлениях: путем страшных, неслыханных гонений, едва ли не превзошедших гонения первых веков христианства, и путем разложения изнутри с помощию живоцерковничества, обновленчества и насаждения всяких вольнодумных модернистских течений в духе протестантизма. В конце концов в большинстве православных стран уцелевшие от разгрома остатки поместных Церквей были сделаны жалкими орудиями богоборческой власти. Обильные плоды пожал, однако, "дух Антихристов" и в православных Церквах, оставшихся на свободе. Они сильно заражены отравой вольнодумного либерализма и модернизма, влекущего их к слиянию с протестантизмом. Славу Богу, есть еще в них и малый остаток не преклонивших колена перед все более и более поднимающим голову "духом Антихриста"! В нашей Церкви поклонники грядущего Антихриста произвели губительный раскол, а теперь пытаются и совсем ее уничтожить, изгладить с лица земли, употребляя для этого все возможные средства и главное из ник - ложь и клевету, естественное оружие отца лжи и клеветника изначала - диавола.

Зрелище в мiре в общем весьма безотрадное, и было бы от чего пасть духом и придти в отчаяние, если бы не знали мы, что "тако писано есть" в Слове Божием и всему этому так и надлежит быть.

Что же нам делать и как нам быть?

"Отступление попущено Богом", так наставляет нас один из великих наставников духовной жизни нашего времени Преосвященный Игнатий (Брянчанинов): "не покусись остановить его немощного рукою твоею. Устранись, охранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его... Отступление начало совершаться с некоторого времени быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет! Дело Православной веры можно признать приближающимся к решительной развязке... Одна особенная милость Божия может остановить нравственную всегубящую эпидемию, остановить на некоторое время, потому что надо же исполниться предреченному Писанием. Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мiра, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение ее, нежели остановят. - Не от кого ожидать возстановления христианства. Сосуды св. Духа изсякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати... Соль обуевает. В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это - попущение Божие... Милосердное долготерпение Бога длит и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющие или сгнившие достигают полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения... Милосердный Господь да покроет остаток верующих в Него! Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее... "Спасаяй да спасет свою душу", сказано остатку христиан Духом Божиим". (Из IV тома и Отечника).

С тех пор, как писал это Еп. Игнатий, положение в мiре не улучшилось, а ухудшилось. "Как Антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа", говорит другой великий духоносный наставник нашего времени Еп. Феофан Затворник: "то он не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее" (2 Солун. 2: 7). Когда же царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда Антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать: "вето" - властное. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию Антихристовских стремлений, тогда и Антихрист явится. (Толкование на послание св. Ап. Павла к Солунянам 2-ое гл. 2: 6, стр. 504).

Предреченное Епископом Феофаном исполнилось: "предтечи" Антихриста свое дело сделали - "дух Антихристов" водворился повсюду, установив везде "порядки, благоприятные раскрытию антихристовских стремлений". Памятуя слова Епископа Игнатия, что "Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков" (т. IV), предоставляем читателям, внимательным к окружающей жизни, самим сделать свои выводы из всего вышесказанного, а, с своей стороны, можем только повторить:

"Спасаяй да спасет свою душу"!

+1

37

В этой статье обезпокоила вот эта мысль:

«Еп. Феофан Затворник: "то он (Антихрист) не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее" (2 Солун. 2: 7).»

А именно, в связи с пророчествами о приходе в Россию ко власти Царя Православного.
Но, насколько понимаю,  все-таки шанс остается, так как остается неопределенность: или  Царя у России не будет, или еще не время прийти Антихристу, но сначала будет у России Царь Православный…

0

38

Вера написал(а):

Но, насколько понимаю,  все-таки шанс остается, так как остается неопределенность: или  Царя у России не будет, или еще не время прийти Антихристу, но сначала будет у России Царь Православный…

По словам некоторых старцев царя будет бояться сам анти,вопрос заключается в том что кто раньше.

0

39

Очевидно, что, если будет Царь, то сначала Царь Православный! Как последний шанс России и  человечеству уверовать во Христа и покаяться.

0

40

Вера написал(а):

Очевидно, что, если будет Царь, то сначала Царь Православный! Как последний шанс России и  человечеству уверовать во Христа и покаяться.

Дай Бог,что бы заслужили!

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Православные батюшки,о прошлых,настоящих,будущих днях мира.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно