Даже не знаю правильная ли ветка для сообщения. Пока согласились всего два человека продолжить дискуссию про историю которую была мною услышана от ныне покойного архимандрита. Поймите правильно, мне тоже тяжело печатать сообщения - не привык печатать и нет душевного спокойствия. Меня терзает вопрос - правильно ли я это делаю? По мере духовного взросления понял одну вещь для себя, что все пророчества и предсказания это сообщение о последствиях к которым приведут определённые обстоятельства. И у некоторых пророчествах есть возможность к модификации в зависимости от изменения обстоятельств. Например, ветхозаветный пророк Иона и жители Ниневии. Он им сообщил пророчество о их гибели и они исправились. Но со свершившимся действием и историей совсем по другому, истинная история для Господа одна. Но для каждого человека по мере его понимания и участия она другая. Пример Великой Отечественной Войны в мировой истории, для наших предков она была великая, для многих других народов существует только Вторая Мировая с другим началом и другим концов. Сейчас подрастает новое поколение и им вкладывают совсем другую информацию чем нам.
Приятно познакомиться - Царь!!!
Сообщений 221 страница 240 из 296
Поделиться2222016-11-29 12:48:50
Пока согласились всего два человека продолжить дискуссию про историю
Так Вы аудиторию собираете поболее, или скромничаете, что Вас терзает вопрос правильно ли Вы делаете?
Я думаю, за сообщениями в этой ветке сейчас многие наблюдают, ожидая что Вы напишете. Просто софорумчане еще не поняли, как к Вам отнестись... Иногда в этой ветке цари представляются, мол "очень приятно, царь, очень приятно..."
Вы уже если начали рассказывать, то не терзайтесь, пишите. Всем интересно. А уж кто как воспримет - это зависти что напишете.
Поделиться2232016-11-29 12:53:15
По поводу кн.Михаила, после освобождения из тюрьмы он скитался с юродивым слепым старцем. Семьи и детей у него не было - так мне было сказано. Пережил войну, и упокоился он в старости. Многое я наверное забыл, но два очень ярких эпизода в его жизни мне запомнилось. Оба эпизода связанны с наведение порядка по просьбе Царя Николая. Братья и сестры, вы если что меня простите, пишу короткие сообщения так как боюсь что обновится страница и потеряю свой текст. По ветке "Приятно познакомиться - Царь!!!" , наверное лучше здесь это сообщить и кто услышит тот поймет, а если скажут что пустое или мальчик в прелести, то тоже слава Богу.
Поделиться2242016-11-29 13:08:32
Первый эпизод про кн.Михаила. Его вызвал Царь Николай и сказал, что в русском св.Пантелеймоновском монастыре на Афоне обнаружилась секта (или проще сказать бунт). Детали как монахи Бога и Богородицу хулили не стану сообщать, просто плохо помню. Далее помню, что было отправлено судно - возможно военный корабль, по прибытию кн.Михаил устроил дознание и суд. Многие борзые иноки на него даже восстали, так вот он их утопил. Детали опускаю, так как не желаю все говорить.
Второй эпизод, связан с Первой Мировой войной. В приграничных городах РИ, не знаю в каких, была вспышка чумы. И кн.Михаила отправил Царь решить проблему. Как я понял своим детским умом, что в том городе было иудейское гетто и они отказывались выполнять условия карантина. Кн.Михаил с казаками навел порядок в тех пределах огнем и мечом. Вот такие эпизоды запомнил.
Теперь можете кидать в меня помидоры и яйца. К сожалению, когда я слышал эти истории, то вместо того чтобы взять ручку и записывать в блокнот, я сидел и улыбался. С этим батюшкой у нас были взаимоотношения как деда с внуком. До сих пор стыдно себя вспоминать, имею в виду свое поведение к духовным наставникам.
Поделиться2252016-11-29 13:19:29
Буквально пару дополнений, в первом эпизоде кн.Михаил лично прибыл на Афон и судил местных иноков там. Священник который мне это рассказал, постоянно с ним общался при жизни. Т.е. он мне говорил, что окончив семинарию ездил к Михаилу Александровичу. Был на его похоронах и т.п. Из моего сегодняшнего понимая, они состояли в духовной дружбе. Кн.Михаил был житейским наставником этого священника.
Поделиться2262016-11-29 14:36:37
Из инета:
"В ДЕНЬ УБИЙСТВА
Михаил Александрович быстро отклонил от себя венец самодержца, предпочтя остаться независимым от политики человеком. После захвата власти большевиками, советское правительство оформило ему разрешение на «свободное проживание» как рядовому гражданину. Но в феврале 1918 года, в связи с обострившейся военно-политической ситуацией, Михаилу Романову было предписано переехать на жительство в Пермь.
В пермской гостинице «Королевская» Великий князь поселился вместе со своим секретарем англичанином Брайаном Джонсоном. Никакого постановления или даже негласного указания о репрессиях против Михаила со стороны местных и центральных советских властей не было. Но якобы нашлась «инициативная» группа пяти вооруженных рабочих, которые в ночь с 12 на 13 июня 1918 года силой похитили его из гостиницы вместе с секретарем и вывезли за город.
47 лет спустя один из членов этой группы, Андрей Марков, рассказывал Пермской комиссии по изучению истории Октябрьской революции и РКП(б): «...Проехали керосиновый склад, что около шести верст от Мотовилихи. Круто повернули по дороге в лес направо. Отъехавши сажен 100 - 120, Жужгов кричит: «Приехали - вылезай!» Я быстро выскочил и потребовал, чтобы и мой седок (Джонсон) то же самое сделал. И только он стал выходить из фаэтона, я выстрелил ему в висок, он, качаясь, упал. Колпащиков тоже выстрелил, но у него застрял патрон браунинга. Жужгов в это время проделал то же самое, но ранил только Михаила Романова. Романов с растопыренными руками побежал по направлению ко мне, прося проститься с секретарем. В это время у товарища Жужгова застрял барабан нагана... Мне пришлось на довольно близком расстоянии (около сажени) сделать второй выстрел в голову Михаила Романова, отчего он свалился тотчас же».
ГДЕ ТРУПЫ?
Стреляли впотьмах, лил дождь, красноармейцы были пьяны. Поэтому палачи решили вернуться в город отоспаться, оставив тела лежать до утра. Что же было утром, до сих пор неизвестно. По одной версии, вернувшись на место преступления, чекисты закопали трупы тут же в лесу. А чтобы скрыть факт убийства, распустили слух, что царь с секретарем сбежали.
По другой версии, трупов на месте не оказалось, и потому раненые Романов и Джонсон действительно могли сбежать в неизвестном направлении. По третьей - никакого убийства вообще не было. И Марков попросту нафантазировал. А на самом деле еще до прихода его группы князю и секретарю помогли бежать из гостиницы эсеры.
Что бы там ни случилось, но до сих пор останки Михаила Александровича и Джонсона не найдены. На окраине Перми, в районе Мотовилиха, на предполагаемом месте гибели Великого князя лишь построили часовню. Так, может быть, действительно спаслись?
ПОБЕГ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Покопавшись в архивах Государственной библиотеки, можно найти довольно четкие доказательства в пользу побега.
Первое. В «Постановлении о прекращении уголовного дела № 18/123666-93 «О выяснении обстоятельств гибели членов Российского императорского дома и лиц из их окружения в период 1918 - 1919 годов», пункты 10 - 13» говорится, что 13 июня 1918 г. чекисты арестовали по подозрению в организации побега Михаила Романова нескольких его единомышленников, в том числе и бывшего жандармского полковника Петра Знамеровского. А Знамеровский, как свидетельствует доктор исторических наук, профессор Владимир Семьянинов в своей книге «Последние дни Романовых», успел в этот же день отправить в Гатчину жене Романова Наталье Брасовой телеграмму: «Наш общий друг и Джонни уехали. Назначение неизвестно». Намекал на успешный побег?
Второе. То, что Романова действительно искали, подтверждают и тревожные телеграммы, посланные 13 июня 1918 г. Пермским ЧК одновременно в несколько адресов: «Москва, Совнарком, Чрезком, Петроградская коммуна, Зиновьеву. Копия - Екатеринбург, Облсовдеп, Чрезком. Сегодня ночью неизвестными в солдатской форме похищены Михаил Романов и Джонсон. Розыски пока не дали результатов. Приняты энергичные меры». Почему они так всполошились, если точно знали об убийстве царя?
И третье. Историк и писатель Леонид Юзефович в книге «Барон Унгерн 2» рассказывает о сообщении известного писателя Фердинанда Оссендовского, выполнявшего в 1921 году поручения начальника азиатской конной дивизии генерал-лейтенанта Унгерна фон Штернберга. Писатель «с присущим ему даром убеждения сумел внушить Унгерну, будто он один знает место, где скрывается Михаил Александрович, обещал доставить его в Монголию и, конечно же, получил деньги на расходы, связанные с выполнением этой ответственнейшей миссии». Как выяснилось позже, Оссендовскому, вероятно, удалось выполнить поручение генерала.
Имеются показания свидетеля по делу побега князя Михаила Романа Нахтмана, которые он дал следователю Н. А. Соколову 10 декабря 1919 г., явившись на допрос вместе с князем В. А. Вяземским, адъютантом Михаила Романова. Согласно этому свидетельству планировался побег по Каме в монастырь. Об этом плане знала супруга Михаила Наталия Брасова. Она даже поручила верным людям разыскать мужа, и этот поиск едва не увенчался успехом.
Есть и другие косвенные свидетельства, подтверждающие, что Романова после «расстрела» видели живым. В книге народного писателя Казахстана Мориса Симашко «В черных песках» рассказывается о разгроме в конце 1919 года в Туркестане, под городом Мерв (запомните это название!), красноармейцами басмаческой банды Шамурад-хана. В ней числились два белых офицера и один англичанин, «которых особисты давно разыскивали». Шамурад-хан в Петербурге одно время служил в царской охране Романовых и знал Михаила в лицо. Потому и мог взять его под свою опеку. Красноармейцы убили одного офицера и иностранца из его банды, но другой офицер сбежал. Может, так и погиб Джонсон, а Романову вновь удалось скрыться?
ПОРТРЕТНОЕ СХОДСТВО
К нам в редакцию позвонила жительница Рязани Надежда Лобашева, до смены имени и фамилии - Шасемен Мустафаевна Бердыева. Родом из города Мары (раньше - Мерв), Туркменистан. Сегодня работает художником-оформителем в рязанском муниципальном учреждении культуры «Городские парки».
- Мой дед Берды Кужук - это пропавший Михаил Романов, - огорошила она.
- И почему вы так решили? - поинтересовалась я.
- Похожи очень. Говорю вам как художник по образованию. У обоих характерные вытянутые вверх черепа. И у моего отца, и у большинства ребят из нашего рода точно такие же. Разрез глаз совпадает. Одинаковый рост. Покатые плечи. То, что дед был офицером, выдавала его офицерская выправка. Он носил пышную бороду, видимо, для того, чтобы скрывать лицо. На туркмена не был похож: серо-голубые глаза, правильный нос. Правда, с возрастом, как и у всех, нос стал шире, а шея короче. Был белокожий... Приезжайте, я покажу вам еще и документы.
И они впечатлили. Равно как и воспоминания.
СОБАЧИЙ СЫН
Дед Надежды умер в 1975 году. А документы, которые он при жизни всегда носил с собой в кожаном портмоне и никому никогда не показывал, после смерти как будто пропали вместе с двумя крупными бриллиантами, которые ему были дороги как память о чем-то. Портмоне нашлось случайно недавно. Его обнаружила сестра Надежды, когда переезжала из Туркмении в Россию. Раскрыли старые пожелтевшие от времени бумаги - и ахнули! Жизнь деда, оказывается, была окутана невероятными тайнами.
Надежда Лобашева: Мой дед даже перед смертью не назвал своё имя
00:00 00:00
Звали его Берды Кужук. Но свое настоящее имя он не сказал даже перед смертью. Земляки еще его называли Урус Берды - русский Берды.
Родился он, по словам аксакалов, - паспортов в 1920-х в Туркмении не было, только неточные справки - в 1877 году. На похоронах в 1975-м сказали родственникам, что их дед не дожил до столетия два года. Напомним, что год рождения Михаила Романова - 1878-й. Почти совпадает. Родственников со стороны деда никто никаких не знал.
До 1920-х годов, по словам деда Берды, он жил в Афганистане, Иране, Монголии. Помните просьбу барона Унгерна к писателю Оссендовскому помочь Михаилу уехать в Монголию? В Туркмению, по легенде самого Берды, он переплавился через реку Мургаб в глиняном кувшине. И прибился к берегу, где жила бедная семья дехканина.
ЗНАЛ 8 ЯЗЫКОВ
Дед прожил всю жизнь в городе Мерв (Мары). Помните, одно из последних упоминаний о нем в рассказе о разгроме банды Шамурад-хана? Можно предположить, что если Берды-Михаил и не жил в Монголии, то мог остаться на территории Туркмении после смерти опекавшего его Шамурад-хана.
В профсоюзной книжке в строчке «образование» написано - безграмотный. Родители - батраки. При всех расписывался палочкой. А между тем дети и внуки не раз замечали, что дед тихонько ото всех слушал радио Би-би-си на английском. А в найденных документах было указано, что не раз работал в «должности устного переводчика» и свободно владел несколькими языками. Сами родственники сейчас вспоминают, что дед их демонстрировал знание не менее восьми языков. Внуков заставлял изучать арабский.
В других справках указывалось, что «безграмотный» Берды Кужук был помощником начальника Пуль-и-Хатунских изысканий Д. Д. Букинича. Пуль-и-Хатун - это мост на границе с Персией и Афганистаном. А Дмитрий Букинич (1881 - 1939) был русским археологом, инженером-ирригатором, специалистом по водным ресурсам Средней Азии. Работал в Афганистане вместе с выдающимся русским ученым Николаем Вавиловым. Простого «сына батрака» вряд ли попросили бы помогать эти известные ученые.
Другие документы также свидетельствуют о том, что Собачий Сын был человеком большого ума. 20 сентября 1920 года он получает мобилизационный лист Революционного комитета Закаспийской области «для производства переписи Закаспийской области». Позже ему выдают мандат члена Горсовета города Мерв - своего рода охранную грамоту от расстрела. В приложении к мандату сохранилась памятка, в которой написано: «Члены городского совета не могут быть арестованы без предварительного уведомления об этом Президиума Городского Совета, а в срочных случаях - Председателя Совета».
- И главное, - говорит Надежда, - у деда был мандат от самого Ленина. Бессрочный, дающий право приходить на прием к вождю в любое время. Родители отослали его в петербургский Музей политической истории России.
Может, Михаила Романова его сподвижники, эсеры, тайно доставили к Ленину, и тот поручил ему поработать на советскую власть в Афганистане и Туркмении? Ведь туда после революции хлынуло много иностранцев. Да и затеряться там было легко.
НЕОБЫЧНЫЕ ПОХОРОНЫ
Со слов отца Надежды Мустафы, дед всегда говорил: «Гордитесь своим родом, он очень древний и богатый».
В день своей смерти, 13 февраля 1975 года, матери Надежды дед шепнул на ухо: «Спаси мой род, забирай детей и уезжай из Туркмении, скоро русским здесь будет жить плохо». Она выполнила волю умирающего, и всей семьей они уехали в Россию. А через 15 лет, как напророчил дед, СССР рухнул. Но почему дед сказал про русских - сам же, по своей легенде, был туркмен?
- Дед меня почему-то называл мальчишеским прозвищем: Джонни, Джонсон, Джон, - делится Надежда. - Теперь могу предположить: может, в память о своем секретаре?
У детей деда были туркменские имена, но называл их по-русски. Например, Огульджанет - Ольга, Мухаммед - Сергей.
- Когда дед умер, то приехала вся местная власть хоронить - обком, горком, - рассказывает Надежда. - «Волги» приехали. Никого так высоко не чтили из простых жителей Мары. Вообще у нас складывалось впечатление, что дед был местным авторитетом. За ним раз в месяц приезжал «газик», он садился в него и исчезал на неделю. Возвращался всегда с большими деньгами. В свои 80 лет кормил всю нашу семью - 12 человек.
А после похорон в доме Кужука сделали обыск! Ходили по двору с металлоискателем, искали какие-то дедовские документы. Позже одна из сестер нашла у себя в доме дедов кейс с двойным дном. Что он в нем хранил - неизвестно.
Могила Берды Кужука находится в городе Мары в Туркмении.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Сохранился автограф Берды Кужука, оставленный на фотографии: «На память дочурке от отца 1886 - 1957 гг. октябрь м-ц. 25 число. г. Мары». Почерк почти каллиграфический. Такому не научиться на старости лет безграмотному человеку.
Мы разослали фотографии и образцы почерка Михаила Романова разным специалистам. Не только официально - экспертам МВД, но и интереса ради специалистам, разработавшим свои оригинальные методы анализа. От последних ответы пришли быстро. От криминалистов же официальные заключения придут не раньше чем месяца через два. Сравнение почерка и портретных изображений - кропотливая и трудоемкая работа, требующая много времени.
Поэтому представляем пока лишь предварительные результаты.
Ефим Цвелюк, бывший сотрудник управления профилактической службы МВД России, графолог-любитель:
- Если сравнить предоставленный мне образец с почерком Михаила Александровича, которым он писал свой последний манифест 3 марта 1917 года, то можно увидеть похожие буквы и цифры: «М» - с одним круглым «горбом», «К» - с кончиками в виде скобок, «Д» - с закорючкой вверх, «А» - с «улетающим» вверх хвостиком, цифра «7» - с вогнутой шляпкой и «9» - с обрубленной ножкой.
Автандил Ануашвили, доктор технических и психологических наук, директор Центра экологии человека, автор нового научного метода «Компьютерный психоанализ»:
- Видеокомпьютерный метод психодиагностики показывает, что эти два человека имеют один и тот же психологический тип. Поэтому утверждать, что перед нами один и тот же человек, можно, но с вероятностью не более 80 процентов.
Александр Литвин, победитель «Битвы экстрасенсов» на ТНТ:
- Похоже, что Берды Кужук и Михаил Романов - два разных человека. Я четко почувствовал дисбаланс их энергетик. Берды Кужук был сильным и стержневым человеком, он обладал достаточно мощной энергетикой, положительной, и она ощутимо сильнее энергетики Михаила Романова.
Более серьезных результатов экспертизы «КП» ожидает из Центра судебных экспертиз, Экспертно-криминалистического центра МВД РФ, Института судебных экспертиз Московской государственной юридической академии, Государственного архива РФ (ГАРФ) и Российского Государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ).
Кроме того, в дальнейшем, если найдутся спонсоры, мы готовы предоставить на экспертизу ДНК Берды Кужука и отца Серафима для сравнения. Ведь местонахождение их могил известно. А кости царской семьи давно хорошо изучены.
ЛЖЕ-МИХАИЛ С СОЛОВКОВ
Итак, следы Михаила Александровича теряются в начале 1920-х годов. А в 1925 году появляется Серафим Соловецкий, объявивший себя спасшимся князем Михаилом. 39 лет он якобы отсидел в ГУЛАГе. Был тайным преемником патриарха Тихона. Неужели действительно сам император решил-таки объявиться миру?
О «воскрешении» князя стало известно от келейницы отца Серафима Людмилы Садаевой, более тридцати лет якобы хранившей тайну Романовых. Перед смертью она призналась, что стала свидетелем того, как старец, умирая, открыл эту тайну своим духовным сестрам, поклявшись при этом на Святой Чаше. Однако последующее расследование показало, что он самозванец. Уж слишком много выдумок в его биографии. Взять, к примеру, тот факт, что он, по словам его биографа отца Иоанна, главы «Вселенской Параклитской Богородичной Церкви», пришел в Белогорский монастырь, «который находится недалеко от места расстрела Михаила Романова».
- Истекая кровью, туда пришел человек, - рассказывает в своем интервью отец Иоанн. - Иноки монастыря его узнали и выходили. Он прожил в обители несколько лет под именем Михаила Поздеева.
На самом деле до Белогорского монастыря от Перми - почти 120 километров. Человек, истекающий кровью, не смог бы одолеть и четверти этого пути.
Кроме того, у Серафима оказалось несколько его биографий, почти полностью исключающих друг друга. Например, согласно одной версии, Поздеев происходил из древнего аристократического рода, посажен в тюрьму в 1950-х годах за хранение книги о царской семье, но быстро выпущен на волю за стукачество. По другой версии, он был иеромонахом, и с 1925 года по 1944 год с небольшим перерывом «на свободу» находился в заключении. Но реальнее всего биография, установленная ОГПУ по Уралу. Согласно их версии, Серафим был сирота из вятской деревушки, который пробовал себя в ролях балаганного актера, работал цирюльником и, наконец, стал монахом-отшельником Белогорского монастыря. Выдавать себя за покойного князя Михаила Романова стал благодаря заблуждению одной верующей старушки, которая в 1925 году назвала его «князем Михаилом». Как объяснял самозванец на следствии, «...согласился я выдавать себя за князя лишь потому, что хотел узнать, действительно ли на самом деле они живы (то есть эти князья и княжны), и сообщить об этом куда следует. Цели какой-либо наживы или еще чего с моей стороны не было». Обещание сообщить «куда следует» было сказано неспроста. Еще в 1923 году Поздеев был завербован Пермским ОГПУ. Был осведомителем. Умер 3 мая 1971 года в Бузулуке, Оренбургской области.
Поделиться2272016-11-29 14:44:21
Михаил Романов и Наталья Брасова
История Михаила Романова и Натальи Брасовой — удивительна и печальна. Однако эти люди познали настоящее чувство, которое, преодолев все преграды, изменило их судьбы и могло бы существенно поменять ход русской истории.
Великий князь Михаил Александрович родился 22 ноября (4 декабря) 1878 года и был младшим сыном императора Александра III и Марии Фёдоровны. Михаил рос добродушным и простым в общении мальчиком. Он сторонился церемоний, не любил пышных торжеств, а большее удовольствие ему доставляло проводить время с деревенскими мальчишками на рыбалке или в лесу.
Вместе с тем Михаил Александрович получил прекрасное образование. К двадцати годам он знал несколько иностранных языков, разбирался в естественных науках, а также любил музыку и искусство. Когда ему исполнилось двадцать три года, он неожиданно для родителей влюбился в молодую, очаровательную фрейлину своей сестры, на которой сразу же пожелал жениться. Его решение вызвало резкое недовольство родителей, которые поспешили удалить девушку от двора, а сына направили в Гатчину, где он должен был заняться военным делом. К женщинам с тех пор молодой князь относился насторожённо и недоверчиво.
Наталья Брасова, урождённая Шереметьевская, родилась в 1880 году в семье обеспеченного адвоката. Отец дал любимой дочери прекрасное образование, научил светским манерам, с раннего возраста позволял ей оставаться в гостиной, когда в дом Шереметьевских приходили люди искусства и другие знатные господа. Наталья росла не по годам сообразительная, смелая и уверенная в собственной неотразимости и блестящих способностях. Она действительно была хороша собой, умна, остра на язык и обаятельна. Понравившегося ей богача Сергея Мамонтова, известного в то время дирижёра Большого театра, девушка решила сделать своим мужем. Осуществить эту идею ей не составило труда, однако первый брак не принёс ожидаемого счастья.
Муж хотя и был весьма щедр, однако мало интересовался супругой, предпочитая всё время заниматься музыкой и проводить по несколько месяцев на зарубежных гастролях. Наталья же, родив дочь Тату, всё-таки решилась на развод. Вскоре она встретила военного, Алексея Вульферта, который стал её вторым мужем. Но и этот брак разочаровал молодую женщину. Шереметьевская, решив сохранить с мужем лишь дружеские отношения, стала открыто флиртовать со своими поклонниками.
Встреча Натальи и Михаила Александровича произошла на гатчинском балу летом 1908 года. Супруга Вульферта оказалась самой блистательной дамой на вечере, о ней французский посол потом говорил: «Смотреть на неё — одно удовольствие. Её чистое аристократическое лицо очаровательно вылеплено. У неё светлые бархатистые глаза, а от каждого движения веет величественной, мягкой грацией». В тот день заметивший красивую молодую особу князь Михаил несколько раз приглашал её на танец, чем и вызвал возмущение императорской семьи: танцевать с замужней женщиной члену царской фамилии было непозволительно. Пренебрегая условностями, тридцатидвухлетний князь не только не отходил от Натальи ни на шаг, но под конец вечера, взяв её за руку, вывел из зала. На балу они больше не появились.
Брасова не могла устоять перед младшим братом царя. Михаил Александрович был добрым, терпеливым и лёгким в общении. Ночь они провели за разговорами в тенистых аллеях дворцового парка. Михаил Романов просил о новой встрече. Однако Наталья отчётливо дала понять, что ни любовницей, ни содержанкой она становиться не намерена, что примет от него только серьёзное предложение.
Поклонник, не желая откладывать серьёзный разговор с императором Николаем II, пошёл к нему с просьбой благословить брак с любимой женщиной. Однако Николай, услышав просьбу Михаила, возмутился и поспешил отправить его в Орёл, подальше от «хитрой, злой бестии». Наталья, несмотря на разразившийся в обществе скандал, взяла с собой маленькую дочь и поехала за возлюбленным. «Бедный Миша, очевидно, стал на время невменяемым, — писал император матери, — он думает и мыслит, как она прикажет… о ней противно говорить».
В Орле влюблённые решили уехать за границу и там обвенчаться. Но пока этого сделать не представлялось возможным. Император пристально следил за развивающимся романом младшего брата и пригрозил ему Петропавловской крепостью, если он нарушит высочайший запрет и сделает Наталью своей супругой.
Спустя два года у любовников родился мальчик, которого нарекли Георгием. В том же году Брасова получила развод от мужа и стала наконец свободной.
В 1912 году любовники решились на давно задуманную авантюру и, собравшись в дорогу, известили царствующего монарха, что отправляются в путешествие за границу. Почувствовав неладное, Николай II велел нескольким агентам следить за влюблённой парой, а заметив тех возле православного храма, брать под стражу и везти обратно в Россию.
Михаил и Наталья действовали осторожно и хитро. До Германии они ехали на поезде, а затем, отделившись от прислуги и детей, пересели в машину, решив продолжить путешествие на автомобиле. Такого хода событий их тайный конвой предвидеть не мог. Хитрецам удалось найти в Вене православный сербский храм, где за значительную плату их обвенчали и в церковной книге записали Наталью, как «дворянку Брасову». Так эта необыкновенная женщина стала морганатической супругой члена императорской семьи.
В тот же день, счастливый от случившегося, Михаил Александрович отправил телеграмму русскому императору, где сообщил о своём венчании. Николай II так рассердился, что велел больше никогда не показываться младшему брату на родине. Тот не особенно расстроился и стал подыскивать для себя и «любимой Наташеньки» страну, где они могли бы жить спокойно. Супруги отправились в Англию. Там недалеко от Лондона ими был куплен старинный замок Небворт. Спустя два года простивший дерзкий поступок брата Николай II разрешил Михаилу вернуться в Россию. Супружеская чета приехала на родину и поселилась в любимой Гатчине.
Великому князю были возвращены все титулы, и он снова смог командовать армией. Спустя три года произошла Февральская революция, и царствующий император был вынужден подписать бумаги об отречении от престола в пользу младшего брата. Михаил Александрович был тут же вызван Временным правительством в столицу, где решался вопрос: быть великому князю императором или же отречься от престола, последовав примеру Николая II. Михаил Романов со слезами на глазах подписал все нужные бумаги в пользу сформированного правительства и в тот же день вернулся в Гатчину.
Пока не наступило лето, супруги жили достаточно уединённо. Им не раз предлагали бежать за границу, однако князь был непреклонен: он всё ещё хотел остаться на родине. Тем не менее оставить в России сына Михаил Александрович побоялся и тайно, вместе с прислугой, отправил в Данию, где проживали родственники вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны.
Спустя несколько недель великого князя заключили под арест, а потом направили в ссылку в Пермь. Наталья должна была следовать за ним, но задержалась на время, чтобы найти возможность вернуть хотя бы часть конфискованных драгоценностей. В то время она писала мужу: «У меня опять такое беспокойство на душе, что я ни днём, ни ночью не знаю покоя… Мысли о смерти меня больше не покидают ни на одну минуту…» Он отвечал ей: «Моя дорогая Наташа, сердечно благодарю тебя за письмо. События развиваются с ужасающей быстротой… Ужасно грущу, что мы не вместе, люблю тебя всем сердцем. Да хранит тебя Бог, моя нежная Наташа. Весь твой Миша».
В Пермь Брасова приехала спустя некоторое время, однако надолго там не осталась: надо было отправлять за границу дочь Тату, которая всё ещё жила в России. А через несколько дней после возвращения в Гатчину Наталья Сергеевна неожиданно получила телеграмму, в которой говорилось, что её супруг бесследно исчез 30 июня 1918 года.
Растерянная и возмущённая, Наталья Брасова отправилась в Петроград, чтобы получить в ЧК информацию о пропавшем муже. Однако там не только изобразили на лицах удивление, но и взяли под арест супругу великого князя, обвинив её в причастности к таинственному исчезновению Михаила Романова. Десять месяцев провела Брасова в тюремной камере, пока, будучи весьма находчивой и смелой, додумалась притвориться больной и добиться перевода в тюремную больницу. Из больницы Брасова сбежала. Из Петрограда она добралась в Одессу, потом — в Константинополь, а окончательно обосновалась во Франции, продолжая время от времени расспрашивать у русских эмигрантов о своём муже. Наталья ждала, что супруг, как и было условлено, когда-нибудь объявится во Франции, и верила, что Михаил Александрович жив.
Прошло много лет. В 1934 году друзья Брасовой привезли вышедшую в Советском Союзе книгу П. Быкова «Последние дни Романовых». На страницах книги женщина прочла о кончине своего мужа: как оказалось, её супруг был расстрелян в пермском лесу ещё тогда, в те страшные революционные дни. Больше она не ждала.
Её жизнь становилась всё тяжелее. Средств не хватало, и Наталье Сергеевне пришлось снять маленькую комнатку у сварливой и злобной старухи. Дочь Тата вышла замуж за бедного англичанина и практически забыла о матери, а любимый сын Георгий погиб ещё в 1931 году в ужасной автокатастрофе. В 1951 году вдова великого князя Михаила Романова заболела раком, а хозяйка, узнав о болезни бедной женщины, выгнала её на улицу.
Наталья Брасова скончалась 26 января 1952 года в Париже. Умирала она в богадельне для нищих и бездомных, куда незадолго до смерти её привели добрые женщины, нашедшие оборванную и больную старуху на дальней скамейке тихого парка. Когда нищенку попросили назвать её имя, она представилась графиней Брасовой, супругой великого русского князя Михаила Александровича Романова. Ей не поверили даже после того, как она решительно заявила, что на кладбище Пасси в Париже покоится тело её сына, великого князя Георгия, а рядом с могилой — маленький участок земли, который графиня выкупила для себя.
В конце 1990-х годов в Америке вышла в свет книга о любви Михаила Романова и Натальи Брасовой. Она называлась «Михаил и Наташа. Жизнь и любовь Михаила Второго, последнего царя Романова». Среди американской публики эта книга заслужила широкую популярность. В чужой стране, на другом конце света, американцы узнавали о судьбах героев этой удивительной и романтической истории любви. На настоящей же родине эта история интересует лишь немногих.
Поделиться2282016-11-29 16:17:00
Сейчас в интернете очень много информации, многое правда и многое ложь. Со слов старца, по освобождению из под ареста кн.Михаил говорил, что в тюрьме явилась ему Богородица и выход был указан. Тоже помню, что старец говорил что Михаилу пришлось ползти от тюрьмы через мусорную или навозную яму. Что вот это для него был очень большой подвиг на то время, царского рода и через мусорную кучу. Где-то читал, что исчезновение кн.Михаила предрешило участь многих из фамилии Романовых.
Со стороны наверное звучит как красивая сказка, но я поделился историей которую лично слышал. Раньше этому не верил, но со временем понял что эта история правдива. Единственный вариант узнать правда это или вымысел отправиться историкам и судмедэкспертам на место захоронения и с благословения церкви вскрыть могилу и провести анализ останков.
Если появятся православные специалисты на форуме, то я готов помочь в обретении кн.Михаила. На данный момент не вижу смысла сообщать иностранцам или безбожникам фамилию и местонахождение тела великого князя.
Для себя я понял давно, что если Господь хочет человека скрыть, то никому не под силу будет найти этого человека. Вся указанная выше информация является моими личными воспоминаниями и прошу их не изменять и не дополнять. Господь Бог мой свидетель. На авторские права не претендую, если хотите перепечатывайте. Возможно нашему народу пришло время просыпаться и искать истину в нашей Истории. Все наши сегодняшние беды происходят из-за предательства Царя Николая. И до сих пор люди продолжают глумиться над Его памятью. Как и многие форумчане, с надеждой жду открытие предсказанного русского Царя. Ранее не сильно задумывался об этом, но для детей своих желаю правды и справедливости в этом мире и на этой земле.
Поделиться2292016-11-29 18:48:46
Лично мне не попадались на форуме не лестные сообщения о Николае 2.Более того думаю что о нем и о царской семье нельзя говорить плохо. Семья причислена к лику святых, а значит им можно и нужно молится о восстановлении нашей страны. Скажем так власть эта не куда не делась. После свержения царской семьи все последующии правители являются временно исполняющими я так понимаю. Раз Николай 2 помазаник Божий то его свержение можно однозначно считать предательством Бога. Лично мне даже не понятно как так просто можно получить прощение без покаяния о цареубийстве. Если только может быть все таки уже выстрадали наши люди за такое деяние.
Поделиться2302016-11-30 09:15:01
Как и многие форумчане, с надеждой жду открытие предсказанного русского Царя. Ранее не сильно задумывался об этом, но для детей своих желаю правды и справедливости в этом мире и на этой земле.
Вот музыка по теме царя: https://www.youtube.com/watch?v=UApiJCbSHZM
Поделиться2312016-12-16 14:19:45
Не царь а Император...Это начинали мы с князей... Но когда монголы разбили княжества по одному медленно но верно дошло что для защиты нужен единый правитель.. вот тогда Царь и появился.. Но царь мог править моно государством с одной религией и одной культурой... Разрастание России привело к образованию много культурного и много конфессионального государства... Появилась империя ... и появился Император... Потом в 1917 его заменил председатель Сов наркома... они и сейчас в каждом кооперативе сидят... председатели собраний... потом секретарь ЦК... у людей секретарь чай носит да бумажки а у нас страной правил... потом секретаря на Президента поменяли...в любой компании зайди на президента нарвешься... то же мне должность для правителя... А вот законно избранный прямым голосованием Император грозной и могущественной Российской империи... это как раз то что надо...
По моему так.
Поделиться2322016-12-16 21:07:19
грозной и могущественной Российской империи...
Которая как раз вот сейчас громадными кусками уходит с молотка...
Поделиться2332016-12-16 22:39:42
Которая как раз вот сейчас громадными кусками уходит с молотка...
Иситно... истино... говорю вам Никогда не оскудеет рука дающего
Ибо имущему дастся и приумножиться...
А у неимущегося отнимется и то что имеет.. [взломанный сайт]
Кто тебе сказал что мы бездарно разбазариваем???
Мы удачно вкладываем ... чтобы завтра забрать в трое больше чем вложили....
Поделиться2342016-12-17 14:18:40
Кто тебе сказал что мы бездарно разбазариваем???Мы удачно вкладываем ... чтобы завтра забрать в трое больше чем вложили....
Цинично написано и очень не приятно. Если отдавать то это нужно делать бескорыстно не задумываясь.
Поделиться2352016-12-17 20:30:36
Цинично написано и очень не приятно. Если отдавать то это нужно делать бескорыстно не задумываясь.
Глупец.... что ты знаешь о законе прибавочной стоимости- Краеугольном камне для понимания марксисткой теории??? Ничего.... Торгуй в убыток и заразишься...торгуй с прибылью и разбогатеешь... так повелел Вседержитель!!! Это говорю я... Император!!! А ха-ха-ха-ха!!!))))))))
Поделиться2362016-12-18 11:02:57
Глупец.... что ты знаешь о законе прибавочной стоимости- Краеугольном камне для понимания марксисткой теории??? Ничего.... Торгуй в убыток и заразишься...торгуй с прибылью и разбогатеешь... так повелел Вседержитель!!! Это говорю я... Император!!! А ха-ха-ха-ха!!!))))))))
С вами всё понятно "Император".
Поделиться2372016-12-18 12:36:31
С вами всё понятно "Император".
Ну раз ты такой понятливый может и в этом разберешься.... через 2000 лет?
Коммунизм как форма общественного обустройства считается Марксистской теорией . Чтобы понять суть данной теории попытаемся вспомнить основные ее положения. Для этого мы не будем ворошить труды Ленина, Маркса, Канта и других виднейших философов. Обратим свой взгляд на библию и попытаемся разобраться: чему же учил нас величайший философ древности, от рождества которого ведет свое лето исчисление все прогрессивное человечество – Иисус Христос. Мы опустим все чудесные подробности его биографии и сосредоточимся на его учении.
С того времени Иисус начал проповедовать и говорить:
покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное.
(Ев. от Матфея гл.4 стих 17)
Как видно из данной фразы, речь идет именно о царстве со своим правителем и подданными, с базисом и надстройкой, с системой производства и распределения материальных и духовных богатств. То есть, говоря языком Маркса, об общественно-экономической формации.
И сказал: Царствие Божие (Небесное) подобно тому,
как если человек бросит семя в землю,
И спит, и встает ночью и днем, и как семя всходит и растет, не знает он;
Ибо земля сама собой производит сперва зелень,
потом колос, потом полное зерно в колосе;
(Ев. от Марка гл.4 стих 26)
Раз уж мы говорим о Царствие Небесном как об общественно-экономической формации, то не плохо вспомнить и о его формах. Первобытный строй, Рабовладельческий строй, Феодальный, Капиталистический, Государственно-монополистический, Социалистический, и наконец, Коммунизм как «полное зерно в колосе».
И как зерно вызревает под действием законов биологии, так и общество меняется под действием законов экономики, которые созданы природой или Богом и лишь открыты человеком на определенном этапе своего развития.
И замете, люди, живущие в этих формациях, не замечают как общество, в котором они живут, меняет свою форму, подобно сеятелю, не замечающему как зерно превращающемуся сперва в зелень, потом в колос. В свете выше изложенного получает новое толкование и другая притча Христа:
Слушайте: вот вышел сеятель сеять;
И когда сеял, случилось, что иное упало при дороге,
и налетели птицы и поклевали то;
Иное упало в каменистое место, где не много было земли,
и скоро взошло, потому что земля была не глубока;
Когда же взошло солнце, увяло и как не имело корня, засохло;
Иное упало в терние, и терние выросло и заглушило семя, и оно
не дало плода;
Иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос,
И принесло иное тридцать, а иное шестьдесят и иное сто.
(Ев. от Марка гл.4 стих3)
Если говорить о семени как об обществе людей, образующих государственность и как следствие общественно экономические формации, то не каждое общество способно пройти весь путь эволюции, от первобытно общинного до коммунистического общества.
Где граждане великого Рима, Византии, Османской империи, Золотой орды?
Их государства исчезли, завяли и высохли как семена, некогда дававшие бурные всходы. Но другие нарды хотя и небыли столь развиты во времена Рима сохранили свою государственность и развили общественно экономические формации, сделав их более совершенными чем великий Рим.
Что же уничтожало некогда великие империи, что обрекало на позор и унижение некогда всемогущественных владык? Ответ на этот вопрос можно увидеть в другой притче:
Выслушайте другую притчу. Был некий хозяин дома,
который насадил виноградник,
обнес его оградою, выкопал в нем точило,
построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг
к виноградарям взять свои плоды;
Виноградари, схвативши слуг его, иного побили,
иного убили, а иного побили камнями.
Опять послал он других слуг, больше прежнего;
и с ними поступили так же.
Наконец он послал к ним сына своего, говоря: постыдятся сына моего.
Но виноградари, увидевши сына, сказали друг другу: это наследник;
пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
И схвативши его, вывели вон из виноградника и убили.
Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с виноградарями?
Говорят ему: злодеев сих придаст он злой смерти, а виноградник отдаст другим
Виноградарям, которые будут отдавать плоды во времена свои.
(Ев. от Матфея гл.21стих33)
Для понимания смысла этой притчи неплохо вспомнить некоторые термины теории Маркса и провести параллель с терминологией Христа.
Рабы как известно являлись пролетариатом, производящими силами общества. К пролетариату относились крепостные и феодальные крестьяне, наемные рабочие. А к виноградарям, которые не создавали богатство как в форме природных ресурсов, так и в форме продукта, но эффективно распоряжались ими по своему усмотрению, относятся правящие классы различных формаций: рабовладельцы, феодалы, капиталисты. А сын хозяина не кто иной, как историческая личность, которая возглавляла недовольство угнетенных классов: Спартак, Пугачев, Разин. А дальше ну просто теория Маркса о борьбе пролетариата за свои права. Сначала угнетенные классы начинают роптать, требуя более справедливых принципов распределения плодов труда, но правящие классы подавляют ропот силой.
Затем организуются целые восстания под предводительством исторических личностей. И не смотря на трагичные последствия этих восстаний, если государство не способно изменить существующую систему распределения производимого продукта и осуществить переход от одной формации к другой, оно будет уничтожено и погребет под своими развалинами некогда величественные правящие классы. Воистину, страшен будет гнев господина.
Не мало интересного мы можем увидеть и в следующей притче
Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома,
который вышел рано по утру нанять работников в виноградник свой.
И, договорившись с работником по динарию на день,
послал их в виноградник свой.
Вышед около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
И сказал им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать, будет дам вам.
Они пошли.
Опять вышед около шестого и девятого часа, сделал то же.
Наконец, вышед около одиннадцатого часа, он нашел других,
стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
Они говорят ему: никто нас не нанял.
Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних и до первых.
И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше;
Но получили и они по динарию;
И получивши стали роптать на хозяина дома
И говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами,
перенесшими тягость дня и зной.
Он же в ответ сказал одному из них: друг! Я не обижаю тебя;
не за динарий ли ты договорился со мной?
Возьми свое и поди; я же хочу дать последнему то же, что и тебе;
Разве я не властен в своем делать, что хочу?
Или глаз твой завистлив от того, что я добр.
(Ев. от Матфея гл.20 стих1)
Итак, в Царствие Небесном, как в винограднике хозяина, все получают равную плату, не зависимо от того, когда они пришли в него. Но Маркс ведь тоже утверждал, что Коммунизм построен на территории всей земли. И все народы, которые рано или поздно примкнут к данной общественно – экономической формации будут иметь равные права и обязанности не зависимо от того, когда они войдут в объединенное мировое сообщество Коммунистических стран.
Терпеливо анализируя высказывания Христа, можно приводить новые и новые доказательства, указывающие на то, что сей великий муж за долго до Маркса предвидел неизбежность построения на земле сверхсовершенной общественно - экономической формации именуемой Царствием Небесным. Того, что Маркс называл Коммунизмом.
Но самой интересной представляется притча о талантах:
Итак бодрствуйте, потому что знаете ни дня, ни часа,
в который придет сын человеческий.
Ибо он поступит, как человек, который отправляясь в чужую
Страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое;
И одному он дал пять талантов, другому два, иному один,
каждому по силе; и тот час отправился.
Получивший пять талантов пошел, и употребил их в дело
и приобрел другие пять талантов;
Точно так же получивший два таланта, приобрел другие два;
Получивший же один талант пошел и закопал его в землю
и скрыл серебро господина своего.
По долгом времени, приходит господин рабов трех и требует у них отчета.
И подошед получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне;
вот, другие пять талантов я приобрел на них».
Господин сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! В милом ты был верен,
над многими тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел так же получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них» .
Господин сказал ему: «хорошо добрый и верный раб! В милом ты был верен, над многими тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел получивший один талант и сказал: Господин! я знал тебя,
что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал;
И убоявшись пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое».
Господин же сказал ему в ответ: «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну,
где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
Посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим,
и я пришед получил бы мое с прибылью;
И так возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов.
(Ев. от Матфея гл.25 стих13)
(талант-мера серебра)
Анализируя эту притчу нетрудно заметить, что три раба получили первоначальный капитал: первый - пять талантов, второй – два, третий - один. Два раба запустили капитал в оборот и извлекли прибыль, третий же закопал свой капитал. Затем последний раб по приказу хозяина передал свой капитал рабу, извлекшему максимальную прибыль - пять талантов. То есть разорился.
Таким образом данная притча есть не что иное, как первое упоминание о Законе прибавочной стоимости – краеугольном камне для понимания марксистской теории.
Как тут не вспомнить высказывание Христа
Ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники
желали видеть, что вы видите, и не видели,
слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Ев. от Матфея гл.13 стих17)
Ну что ж, если два великих человека, живших в разное время, говорящих на разных языках, утверждали одно и то же, а последователь их учения В.И.Ленин умудрился опираясь на понимание теории Маркса не только придти к власти, но и укрепить ее на всей территории России создав новое государство, можно смело утверждать : Учение Маркса всесильно..по тому что оно верно...Но мы ценим коммунизм лишь тогда когда он обоснован экономически..
Да..проделки святой инквизиции прикрывавшиеся учением Христа очень схожи с репрессиями НКВД прикрывавшимися учением Марксизма Ленинизма... Но при чем тут учения???
И в данную единицу времени мы делая исторический анализ четко констатируем все признаки революционной ситуации которая как известно говорит о исторически назревшей необходимости смены общественно экономических формаций... Осталось дождаться исторической личности которая возглавит начало революционных преобразований опираясь на понимание «Закона ограниченной бесконечности»... Я бы мог попробовать….но для этого нужен инструмент… власть… власть от лица народа.
Поделиться2382016-12-18 13:02:09
Я бы мог попробовать….но для этого нужен инструмент… власть… власть от лица народа.
Не знай вам похоже больше власть нужна чем люди. Грубиян ещё)
К вашему сведению власть Ленина попущение Бога.
Поделиться2392016-12-18 13:12:48
Не знай вам похоже больше власть нужна чем люди. Грубиян ещё)
К вашему сведению власть Ленина попущение Бога.
Что значит попущение Бога... Да Вседержителю на всех начхать... как он решит так и будет.... он безгрешен... так что вряд ли ты знаешь чего он задумал....
Поделиться2402016-12-18 13:53:12
Что значит попущение Бога... Да Вседержителю на всех начхать... как он решит так и будет.... он безгрешен... так что вряд ли ты знаешь чего он задумал....
Кто такой вседержитель? Что касается Ленина это был сатанист.