sventalex написал(а):Во первых, Евангелие надо читать Духом Святым, а иначе будет из пальца высасоное - человеческое.
Духом Святым не читают, а прозревают. Преподобная Мария Египетская говорила текстами из Евангелия не имея образования и не умея читать. Вы читаете как, стесняюсь спросить? Из пальца высасываете? Или Духом Святым? Где же грешному взять Духа Святого для чтения Евангелия. Или не читать до обретения святости? Так можно умереть и ни разу не прочитать. Людей, прозревающих Духом Святым - единицы, их называют старцы. А мы-то кто? Нам для того и надо читать Евангелие каждый день, чтобы постепенно через духовный труд Господь постепенно открывал нам Истину и мы могли бы её вместить.
sventalex написал(а):Поверьте, достигло уже нас Царствие Небесное...
Царствие Небесное нас достигло??? Уважаемый sventalex, практически все ваши утверждения - перевертыши! Интересно, вы это делаете по непониманию или осознанно, с умыслом? Наши слова и мысли тогда верны, когда не расходятся со словами святых. Просьба свои утверждения сверять со словами святых (для вашей пользы) и подтверждать свои утверждения ссылками на источник (для нашего спокойствия, чтобы быть уверенными, что это не богохульство.)
"Приблизилось Царство Небесное" - читала. Достигает тот, кто в пути и дошел.
Путь в Царство Небесное проложен Господом Иисусом Христом. Только тот, кто следует за Ним, достигнет Царства Небесного http://seminaria.ya1.ru/index.php/o-sem … o-nebesnoe
Иеросхимонах Амвросий, руководя своих пасомых на пути к спасению, неизменно указывал на заповеди Христовы, как на самое необходимое условие для достижения Царствия Небесного. "На исполнение заповедей Божиих, - пишет старец, - должно понуждать себя и вопреки нехотения, так как в Евангелии сказано: "Нудится Царствие Божие, и нуждницы восхищают е" 226 . При этом он учил, что "цель... православных, при исполнении заповедей Божиих, - видеть свои недостатки, познать свою немощь и через то достигать смирения, без которого все другие добродетели не помогут христианину".
В Священном Писании говорится также и о Царствии Божием. Иеросхимонах Амвросий видит между ними различие; а именно "Царствие Небесное, -говорит он, - получают достойные по смерти, а Царствие Божие твердо верующие и тщательные приобретают и в настоящей жизни внутри себя, в своей душе и сердце, по сказанному в Евангелии: "Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк. 17, 21). Как и чем приобретается Царствие Божие внутрь нас? По слову апостольскому, оно приобретается, во-первых, правдою или праведностью, которая состоит в исполнении заповедей Божиих и милостивом и сострадательном расположении к ближним; во-вторых, миром с ближними, миром от страстей, миром со своей совестью и миром с Богом через покаяние и смирение. Когда христианин понудится так себя устроить, тогда он получит благодатную помощь и при содействии Святого Духа среди самых скорбей будет радоваться, твердо веруя апостольскому слову, что "скорбь терпение соделывает, терпение же искусство, искусство же упование, упование же не посрамит; что недостойны страдания нынешнего времени к хотящей славе явитися в нас в жизни будущей, что многими скорбями подобает нам внити в Царствие Небесное''. http://pilotchart.narod.ru/text/Amvrosiy/A0_17.htm
sventalex, вы прихожанин православной церкви? Все ваши "шедевры" - ваше собственное понимание при прочтении Священного писания или этому где-то учат? Вы ходите на исповедь? Хорошо бы вам у батюшки, к которому ходите на исповедь (так вам будет удобнее) спросить о верности ваших мыслей. Я не учу вас жизни, я желаю вам добра (это в случае, если вы просто заблуждаетесь)
Читаем здесь http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_in2.htm :
18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
19. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то' открылось, что не все наши.
sventalex, вы "наш" или "не наш"?