Дорогие читатели форума будьте бдительны, «тёмные силы», которые скрываются за спинами Сергея Фокина, Виктории Мининой и «Togiya», снова пытаются Вас обмануть.
«Togiya», 06.02.2017-го разместил на «Беседах» пост, посвящённый блаженной Пелагии (П.А. Лобачёва, 1890-1966), в котором вместе с достоверной информацией была размещена и дезинформация, специально изготовленная для Вас «фальшивка»:
«Будет семь храмов.
Блаженная Пелагия предсказывала:
«Наступит час, когда в России будет только семь храмов.
Эти храмы будут существовать до Второго Пришествия Иисуса Христа!
1. Зарайск – храм в честь Благовещенья Пресвятой Богородицы, Ряз. Епархии.
2. Дивеево – Храм в честь Иконы Казанской Божией Матери.
3. Храм г. Почаев (Почаевская обитель).
4. Село Липки – храм в честь Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова (там потом будет монастырь), недалеко от села Захарово – Вороньи выселки, где находится могилка Блаженной Девицы Пелагеи Захаровской, Рязанскоей Епархии.
5. Санаксары – село Ковыляй, Свято – Троицкий женский монастырь монастырь, восстановленный с помощью схиегумена Иеронима (убиенного).
6. Пюхтицы (Пюхтицкий Успенский монастырь в Эстонии в Куремяэ что рядом со ст. Йыхви в уезде Ида-Вирумаа (в которой г. Нарва).
7. Храм с. Колюпаново (Свято-Казанский женский монастырь, расположенный в селе Колюпаново Алексинского района Тульской области)».
Далее следует ссылка на статью «Угодница Божия Пелагия Рязанская» в альманахе «Жизнь вечная» за 1996 год (без указания номера альманаха и страницы [хотя уже давно известно, что Дьявол заключается именно в деталях]).
Хотя Сергей Фокин, Виктория Минина, «Togiya», и их «адвокат» Максим110 «не любят» читать первоисточники (у них от «первоисточников» начинается изжога, они от «первоисточников» бегают, как «озлобленные черти от ладана»), однако давайте всё-таки к ним обратимся.
Действительно, в 1996 году появилась большая статья «Угодница Божия Пелагия Рязанская» в альманахе «Жизнь вечная», № 18, составленная, как сказано: «По «Воспоминаниям» многих людей, лично знавших блаженную Пелагию и которым она помогала».
На странице 36 читаем:
«Один из Семи храмов.
Блаженная девица Пелагия еще в отрочестве совершала паломничество в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. По пути к преподобному Сергию она сказала о храме в честь иконы Благовещение, что он будет существовать до Скончания Века. Храм этот находится в городе Зарайске Московской области.
Ей было свыше открыто, что в конце времен останется на белом свете только семь храмов, семь святилищ! Господь Сам будет беречь их до Второго Своего Пришествия! То есть они будут стоять твердо в Правой Вере. А в других местах будут так избивать, что еле жив останешься! Будет тогда особая жестокость над верующими, такая, что даже святые отцы не могли описать! Вот тогда и приезжайте в Зарайск!!! […]».
И всё, что касается Семи храмов!!!
В 1999-ом выходит расширенная статья «Угодница Божия Пелагия Рязанская» (Выпуск 1, Москва, Альманах «Жизнь вечная», стр. 53), там точно такой же текст.
Затем умирает Пётр Григорьевич Глазунов, «духовный сын старицы», и ящик «Пандоры» открывается.
Если до смерти П.Г. Глазунова другие «духовные сыновья и дочери старицы», «ревнители истинного благочестия», вели себя ещё как-то сдержанно, то после смерти Глазунова российская публика узнала о пророчествах «блаженной Полюшки» – всю правду: причём не просто правду, а «всю правду» на 300%, а может быть и на все 500%!!!
Правда и то, что тогда о Сергее Фокине, Виктории Мининой, «Togiya», и адвокате «всех лгунов, троллей и провокаторов» Максиме110 ещё тогда никто не знал, данные персонажи один за другим на форумах появились после 2008-го года.
Кто-то из читателей сейчас скажет:
«Кто такие Сергей Фокин, Виктория Минина или «негодяй и подлец Togiya», мы давно уже поняли, но когда появился список «Семи храмов» и кто его опубликовал?».
Если данный читатель сам не хочет покопаться в интернете, хотя сегодня при массовом информационном «обмане» надо самому думать и анализировать, а не полагаться на мнение кого-либо, то немного исторических фактов.
Данный список «Семи храмов» был впервые опубликован «ревнителями благочестия» от Серафимо-Генадьевской ветви Российских Катакомб РПЦЗ в 2002-ом году со ссылкой на Пётра Григорьевича Глазунова.
Кто это такие, читатели, могут ознакомиться сами, начинайте думать самостоятельно, за Вас это никто делать не будет!!!
Доклад иеромонаха Виталия Шумило «О Серафимо-Генадьевской ветви Российских Катакомб»:
«На сегодняшний день существует документальное подтверждение того, что Михаил Поздеев [основоположник «секачевсвой группы» - МВН] не был не только архиереем, но даже священником, и выдавал он себя сначала в качестве «иеромонаха Антония», затем «архимандрита» и, наконец, «епископа Серафима», будучи внештатным сотрудником НКВД.
В 2000-м году Уральским отделением Российской академии наук была издана двухтомная монография историков из Екатеринбурга В.В. Алексеева и М.Ю. Нечаевой, в которой опубликованы документы из рассекреченных архивов НКВД. Первый том этого издания (около 400 стр.), практически полностью посвящен авантюристу Михаилу Поздееву, выдававшему себя за «брата царя Николая II великого князя Михаила Александровича», чудесным образом спасшегося от расстрела.
Исследование Алексеева и Начаевой так и называется: «Воскресшие Романовы?.. К истории самозванчества в России ХХ-го века», и посвящено исключительно многочисленным авантюристам, выдававшим себя в 1920-1930-е годы за «спасшихся от расстрела» представителей Царской Семьи. Как на одного из таких самозванцев, арестованного, а затем сотрудничавшего с НКВД, – Михаила Поздеева, – и вышли екатеринбургские историки, разбирая архивные дела НКВД.
Когда исследователи дошли до 40-х годов, им стало ясно, что «великий князь Михаил Александрович Романов» и «епископ Смоленский Серафим Поздеев», основатель так называемой «секачевской иерархии» – одно и то же лицо, и что обо всех авантюрных и провокационных похождениях Михаила Поздеева, включая имена и фамилии, адреса и т. п., в НКВД знали в мельчайших подробностях со слов самого Поздеева. (...)
В 1927 г. в качестве «великого князя» Поздеев был арестован и впервые осужден на длительный срок заключения, тогда же он дал подписку о сотрудничестве с НКВД; написанная собственноручно Поздеевым, она сохранилась в его следственном деле:
«Если я услышу от ково что или увижу или узнаю, кто против Власти что заговорит и сделает, то в тот час же буду доносить куда объяснят».
Однако из этого же дела известно, что впервые Поздеев был завербован еще в 1923 году Пермским окротделом ОГПУ. Отбыв срок заключения, в середине 30-х гг. Поздеев объявляется в качестве представителя находившегося в заключении патриаршего местоблюстителя митрополита Петра (Полянского), якобы отправившего его собирать средства для репрессированного духовенства.
В сентябре 1935 г. Поздеев был вновь арестован по подозрению в разглашении сотрудничества с НКВД, однако ему удалось доказать, что разглашения не было, и он был отпущен. В это время, выдавая себя за представителя митрополита Петра, Поздеев еще не называет себя «архиепископом Серафимом».
«Архиепископом Серафимом» Михаил Поздеев впервые объявил себя в 1939 г., отбыв заключение после ареста 1936 года. Он переезжает в Украину, где развивает бурную деятельность, практически легальную. (...)
Учитывая, что все архиереи и большинство духовенства ИПЦ к 1939 году были расстреляны (а те, что уцелели, находились в глубоком подполье), ему не составляет большого труда выдавать себя за гонимого архиерея, ведь проверить подлинность его архиерейства некому.
М.Ю. Нечаева, анализируя архивные материалы НКВД по Поздееву за 1940-й год, приходит к выводу «о продолжавшемся сотрудничестве Михаила Поздеева с органами НКВД»; не исключено, что объявление себя «архиепископом Серафимом» было совершено Михаилом Поздеевым по указанию НКВД.
Возможно, не случайно именно эта легенда, утвердившаяся в 1960-1970-е годы, то есть в период безепископского существования Катакомбной Церкви в СССР, легла в основу создания так называемой «секачевской ветви Катакомбной Церкви», породив сектантскую структуру, далекую от Православия.
Существовали серьезные подозрения в сотрудничестве с КГБ и бывшего священника Московской патриархии Геннадия Секача (служившего в селе Вербовка Черниговской области), распространившего в российских катакомбах «иерархию» сотрудника НКВД Михаила Поздеева, однако биография самого Секача, как и рукоположенных им «архиереев», выходит за рамки настоящего доклада.
Осмелюсь высказать предположение, что эта структура намеренно была создана НКВД-КГБ с целью уловления в подконтрольную «органам» секту, – под видом гонимой Катакомбной Церкви, – оставшихся без священников настоящих катакомбных христиан. Тот факт, что многие «секачевские» архиереи, будучи нелегально епископами ИПЦ, продолжали легально служить священниками на приходах МП, говорит сам за себя. Проверить эту версию в настоящий момент не представляется возможным, поскольку доступные для историков материалы по Михаилу Поздееву заканчиваются 1955 годом, то есть – после реорганизации НКВД в КГБ, а эти материалы, как известно, до сих пор засекречены. (...)
Однако «нет ничего тайного, что не стало бы явным» (Лк. 8:17), и коль скоро подлинное происхождение «секачевской иерархии» стало, наконец, широко известно, и не остается ни малейшего сомнения в том, что эта «иерархия» не имеет благодати апостольского преемства, необходимо признать, что решение Архиерейского Синода РПЦЗ от 2\15 августа 1990 г. о непризнании «секачевской иерархии» было правильным и по-прежнему нуждается в исполнении…».
* * *
Доклад д. Виктора Заводова: «О Серафимо-Генадьевской (Секачевской) иерархии»:
«(...) Показательно в публикациях Интернет-Собора появилась дерзкая статья священника Александра Липина «Краткие замечания касательно Заявления архиепископа Софрония, бывшего Санкт-Петербургского и Северо-Русского о «неканонической так называемой «Секачевской» катакомбной группе», где тот заявляет, что «Впервые официальное объединение (РПЦЗ и КЦ) произошло по просьбе катакомбных священников, оставшихся, в следствие различных причин без архипастырского окормления, при ныне прославленном в РПЦЗ, Святителе Филарете (Вознесенском), в бытность его Первоиерархом РПЦЗ».
И действительно, митрополит Филарет говорил о десятках просьб перехода под омофор РПЦЗ катакомбных священников из России.
Но ведь речь у владыки Филарета идет о канонических священниках, а не о самосвятах-секачевцах!!!
Почему о. Александр ставит между этими понятиями знак равенства?
И почему продолжает навязывать своим читателям идею о десятках документов, подтверждающих апостольскую преемственность и каноничность «секачевцев».
На мой вопрос: «Какие именно это документы?».
о. Александр ответил только то, что «Их куча!».
Я возразил ему, что мне куча не нужна, покажите мне хотя бы всего один (!) подлинный документ, что иерархи-секачевцы имеют законное апостольское преемство, мне достаточно.
В ответ я получил лишь кучу оскорблений в свой адрес и – ни одного документа (чего и следовало ожидать)! Вот такую не очень ароматную «кучу» навалили наши оппоненты!!! (…)».
* * *
РЕЗОЛЮЦИЯ по докладу о «СЕРАФИМО-ГЕННАДИЕВСКОЙ» ветви Российской КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ:
«Решение о принятии «секачевцев» на 5-м Всезарубежном Соборе только через хиротесии было поспешным и не обоснованным, отменяющим постановление Архиерейского Синода РПЦЗ (№ 4/77/133 от 2/15 августа 1990 года).
«Секачевцы» не предъявили каких-либо документов, на основании Апостольского правила 33, удостоверяющих их хиротонии, поэтому указанное Соборное решение остается в силе и вновь приходящие представители этой иерархии должны быть принимаемы в РПЦЗ через новые хиротонии во все степени священства (…)».
* * *
А вот здесь к Максиму110, как к адвокату «всех лгунов, троллей и провокаторов» возникает вопрос:
«С какого бодуна сегодня «Togiya» стал пропагандировать идеи «ревнителей благочестия» «Серафимо-Генадьевской ветви Российских Катакомб», когда их не только МП РПЦ исключило в 2002-ом, но даже РПЦЗ в 2014-ом?».
И Вы, читатели форума, кто ещё не потерял способность анализировать, кто ещё не стал «жвачным животным», задумайтесь: «Togiya» и Максим110 они не понимают: «что творят», или же они считают, Вас – «овцами» и «баранами».
Кто-то скажет:
«Виктория Минина – живёт в Греции, «Togiya» – на Украине, Максим110 – в Российской Федерации».
Что тут можно сказать:
«Хотелось бы в это верить!!!».