кто накормит овец через многие несчастья
Так в другом месте перевод
В общем кормилец бедных и несчастных в эпоху бедствий, ну настоящий монах Францисканец или просто теперь Франциск
Все точно))
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Папа Римский отрекается от престола!
кто накормит овец через многие несчастья
Так в другом месте перевод
В общем кормилец бедных и несчастных в эпоху бедствий, ну настоящий монах Францисканец или просто теперь Франциск
Все точно))
Яндекс транслэйт перевел bergoglio как "столкновение электронов") С испанского.
Как так.... такое цирковое шоу с дымом эти трубодуры устроили ,как из крематория валило.А он оказался не негр!!! :)такой ажиотаж, такой ажиотаж был ,а делов-то на пфенинг.Только один "вылетел в трубу", тут же другой хочет в неё влететь.
А потом ещё надо посмотреть, какая труба даёт больший доход при меньших затратах: нефтяная, газовая или папская.
РЕАКЦИЯ РПЦ
http://news.mail.ru/society/12328305/?frommail=1
Руководитель секретариата по межхристианским отношениям отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Димитрий Сизоненко сразу после известия об избрании Бергольо на папский престол заявил: «Он не был активным участником непосредственно православно-католических отношений. Здесь трудно делать какие-либо прогнозы… Остается только надеяться, что он продолжит линию прежнего понтифика, и сохранится положительная динамика в развитии отношений между нашими церквями».
Он также добавил, что, судя по биографии нового Папы, он придерживается консервативных взглядов, и поэтому «есть надежда на то, что сотрудничество по защите христианства в современном секулярном мире будет продуктивным».
Даже не знаю, что сказать ).
http://forum.guns.ru/forummessage/151/1143652-0.html
Нашел такую инфу:
Тут поковырялся немного в поисковиках - пришел к выводу - хотя конклав всячески избегает малейших совпадений с "Пророчеством о Папах" - Франциска I надо называть именно Петр II ).
Франциск первый Папа иезуит, выходец из Лаинской Америки, своей задачей ставит:
"В одном из последних интервью в качестве кардинала Бергольо говорил о необходимости для Церкви повернуться в сторону бедных и обездоленных"
Пётр Клавер (умер 1654 г., Картахена, Колумбия, известнейший католический святой, иезуит (св. иезуитов очень мало ), миссионер в Латинской Америке, покровитель обездоленных, рабов, католических миссий среди африканцев, Колумбии и, возможно, в целом, всей Южной Америки).
Франциск сын эмигрантов из Северной Италии, Петр - Каталонец, расстояние - 500 км. (Москва-Пенза).
Возможно, еще есть параллели.
http://3rm.info/33680-novyy-la...-v-istorii.html
Любопытно - Пётр Клавер - покровитель католических миссий среди африканцев.
Видимо, действительно, единственный католический св. иезуит в Латинской Америки. Других не нашел.
тогда пророчество Малахии - в топку
Рано еще, времени уйма, туча, а как известно, время покажет.
пророчество Малахии - в топку
Странно все это. Половину тысячелетия все совпадало, даже вопреки конклаву кардиналов и собственно папам, выбирающим имя. А на последнем - в топку. Что-то здесь не так. Кстати, "гольо" с итальянского переводится как "гордость", а вот "Бер" имеет перевод только в немецком и иврите. Означает - "медведь". Хрень полная...
Притягивать что-либо за уши не имеет смысла.
Странно все это.
Что-то здесь не так.
Нормально все. Папой больше, папой меньше, какая разница, вы православные христиане или где вообще? Сама постановка вопроса, что католический святой престол СВЯТОЙ и что современные папы приемники апостолов, уже звучит дико в свете папской ереси. Папа конечно фигура видная и влиятельная, но скорее политическая, чем духоносная.
Сатана над нами глумится, а мы репу чешем.
Вот тупо из Википедии. так заканчивается материал пророчество о папах:
Пророчество и Евангелия
Следует отметить, что Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на время конца мира, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать день и час тот (Мф.24:36; 2Пет.3:10 и др.). Христос говорил, что времена и сроки находятся во власти Отца Небесного и апостолам не дано это знать (Деян.1:6-7). Но когда день Господень будет «близко, при дверях», то Иисус Христос указал способ, как можно эту близость определить — «притча о смоковнице» (Мф.24:32-33; Лк.21:29-31). Христос просит учеников увидеть приближение Царствия Божьего и восклониться (Лк.21:28; Лк.21:31).
Пророчество в искусстве, литературе и культуре
В прессе пересказывалась легенда неизвестного авторства, согласно которой последним папой вновь будет сам Апостол Пётр, письмо от которого в 2005 году было представлено Иоанну Павлу II, о чём, согласно легенде, также говорилось в пророчестве св. Малахии[73].
------------------------
Вот как вы представляете Апостола Петра на католическом папском престоле?
Да понятно это все, Ксюш. Но вот представь, если бы ты поднималась по знаменитой потемкинской лестнице в Одессе и спотыкалась на каждой ступеньке, а на последней не споткнулась-бы. Я бы так же "почесал репу" и сказал: - Странно)
Вы знаете, проблема с переводом оригинального текста
In perſecutione extrema S.R.E. ſedebit.
Petrus Romanus, qui pascet oves in multis tribulationibus: quibus transactis civitas septicollis diruetur, et Iudex tremendus iudicabit populum suum. Finis.
Переводят обычно так:
Во время последних гонений Святой Римской Церкви воссядет.[2]
Пётр Римлянин, который будет пасти овец среди множества терзаний; по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой. Конец.
2 - В большинстве исследований этот и следующий за ним параграф объединяются вместе, хотя в книге «Древо жизни» («Lignum Vitae») издания 1595 года эта строчка составляет отдельный параграф, следующий сразу после Славы оливы (лат. Gloria oliuæ).
Это из Вики, наверное, уже было, но еще раз привел.
иезуиты кто они?
Иезуиты
Иезуиты. Члены наиболее влиятельного в католической церкви монашеского ордена («Societas Jezy» — «Общество Иисуса»), основанного в 1534 году в Париже испанским дворянином Игнатием Лойолой для защиты интересов папства, борьбы с ересями и миссионерской деятельности (35438 членов в 1963, самая большая организация в США). Орден утвержден папой Павлом III 27 сентября 1540 года.
Ядром ордена иезуитов была небольшая группа магистров Сорбонны, объединившаяся вокруг экзальтированного Лойолы первоначально с целью миссионерской деятельности среди мусульман в Палестине. Вскоре эта группа преобразовалась в общество священников, в миссионерский корпус, стоящий под верховным начальством самого папы. Первоначально папа Павел III, из боязни, что иезуиты пойдут по пути Реформации, дал согласие на организацию очень неохотно и с условием, что число членов нового ордена не будет превышать 60 (это ограничение было отменено уже в 1540 году).
Сперва внимание иезуитов было обращено на возвращение в лоно католической церкви отпавших от нее лиц. Главными орудиями борьбы были агитационная массовая работа — проповедь, и обработка остальных лиц — исповедь, организация убежищ для сирот, даровых столовых, домов святой Марфы и пр.
Члены ордена рекрутировались по принципу физического, умственного и классового отбора — принимались люди физически здоровые, с хорошими умственными способностями и энергичные и по возможности «хорошего происхождения», с приличным состоянием. Совершенно не принимались в орден бывшие еретики, а также женщины.
После предварительного краткого приемного срока принимаемый (новиций) проходил двухлетний испытательный искус (новицитат). После искуса новаций становился или «светским коадьютором» («сотрудником»), или, если он обнаруживал способности — учеником (схоластиком). В последнем случае он поступал в определенную школу, где в течение 10 лет изучал философию, богословие и пр., и проходил учительскую практику, после чего становился священником, а затем, дав три обета — бедности, целомудрия, послушания, — делался «духовным коадьютором». Однако лишь после принесения последней, четвертой, присяги на безусловную верность папе, он становился профессом, т.е. действительным членом ордена. Таким образом, орден делился на 4 класса, не считая вступающих (т.н. индифферентов). Учреждения общества — резиденции, миссии, коллегии, дома испытуемых (новициаты), дома действительных членов (профессов) — составляли «провинцию», управляемую «провинциалами». Из «провинций» составлялись «ассистенции» в объеме крупных государств (Франция, Италия и т.д.). В центральный орган иезуитов, имевший свое местопребывание в Риме, входили ассистенты, генеральный секретарь, генеральный прокуратор, ведающий финансами, адмонитор (негласный контролер при генерале), но настоящим главой являлся генерал, обладавший неограниченной законодательной и административной властью, хотя теоретически он состоял под контролем общества. Он был несменяем. Генеральная конгрегация — созываемое им общее собрание из провинциалов и представителей профессов — обладала лишь совещательными функциями, и лишь в случае смерти генерала выбирала новое правительство. На папский престол ни один иезуит не был возведен.
Орден был построен на принципах единоначалия и строгого централизма, безусловного повиновения воле старшего и железной дисциплины.
Организацию ордена иезуитов можно уподобить кольчуге, сотканной из крепких и гибких колец; она делает орден неуязвимым и в то же время эластичным.
В момент смерти своего основателя (1556) орден насчитывал свыше 1000 членов, 100 домов и 14 провинций.
К середине XVI века орден начал энергичную борьбу с Реформацией.
Миссионерская деятельность иезуитов уже с XVI века приняла широкий размах. Друг Лойолы Фр. Ксавье распространял католицизм в Индии, Индокитае, Японии, Китае.
В XVI веке иезуиты утвердились не только в европейских государствах, но проникли в Индию (с 1542), Японию (с 1549), Китай (с 1563), на Филиппины (с 1594). В Парагвае ими было создано государство (с 1610), просуществовавшее около 160 лет. Орден активно участвовал в колонизации Азии, Африки, Южной Америки.
К началу XVII века иезуиты стали использовать девиз — «Ad maiorem Dei gloriam» — «К вящей славе Божьей».
XVI и XVII века были эпохой расцвета могущества и богатства ордена; он владел богатыми поместьями, массой мануфактур.
Педагогическая деятельность иезуитов основателем ордена Игнатием Лойолой была выдвинута как одна из главных задач ордена. Так, в 1616 году насчитывалось 373 иезуитских коллегиума, а к 1710 году число их возросло до 612. В XVIII веке в руках иезуитов находилось подавляющее большинство средних и высших учебных заведений Западной Европы.
Иезуиты были изгнаны из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден ликвидирован в 1773 году папой Климентом XIV (булла «Dominus ас Redemptor»). В 1814 году орден восстановлен для борьбы против рабочего движения и социализма, перед ним была поставлена задача борьбы с революцией. Иезуиты-ученые Г. Веттер, И. Кальвез, П. Биго. В 1971 году орден иезуитов насчитывал около 34 тысяч членов, 8,5 тысяч — в США. В руках иезуитов свыше 1300 газет и журналов, многие высшие и средние учебные заведения. Орден имеет капиталовложения в промышленности многих стран, оцениваемые в 5 миллиардов долларов (1958).
--------------------------------------------------------------------------------
ИЕЗУИТЫ В РОССИИ
В 60-х годах XVI века иезуиты утвердились в Речи Посполитой. 13.01.1577 издана булла папы Григория XIII об образовании Греческой коллегии, в которой должны были обучаться воспитанники из восточно-славянских земель Речи Посполитой, Ливонии, Московии и др. Во второй половине XVI века — первой половине XVII века иезуиты основали на территории Речи Посполитой ряд учебных заведений. В XVI веке иезуиты, действовавшие на территории Речи Посполитой, издали около 350 теологическо-полемических, философских, катехизических, проповеднических сочинений.
В 1581 году в Рим отправлен посланник русского царя Ивана IV И. Шевригин, которому было поручено просить папу о посредничестве при переговорах между Россией и Речью Посполитой. Папа в ответ послал в Россию своего легата, члена ордена иезуитов Антонио Поссевино.
В начале XVII века иезуиты активно участвовали в возведении на престол Лжедмитрия I. Иезуиты находились в войске Лжедмитрия I и были изгнаны из России вместе с польско-литовскими интервентами.
Летом 1684 года в Москву прибыло посольство от императора Священной Римской империи для переговоров о вступлении России в Священную Лигу. В составе посольства находился иезуит К.М. Вота, который должен был содействовать организации в Москве иезуитской миссии. В 1684—1689 годах иезуиты развернули в Москве активную деятельность и стали оказывать влияние на фаворита царевны Софьи князя В.В. Голицина. В 1689 году после вступления на престол Петра I иезуиты снова были изгнаны из России. В конце XVII века им вновь было разрешено селиться в Москве, где они основали школу, которую посещали дети ряда вельмож (Голицины, Нарышкины, Апраксины, Долгорукие, Головкины, Мусины-Пушкины, Куракины и др.). В 1719 году (указ Петра 1 от 18 апреля) в связи с процессом над царевичем Алексеем, который был связан с австрийской миссией иезуитов, им было предписано покинуть Россию.
После первого раздела Речи Посполитой (1772) иезуиты опять появились в России, так как на территории Белоруссии и Украины, вошедших в состав Российской империи, существовали их организации. Под власть России перешли около 20 иезуитских организаций: 4 коллегии (коллегиума) — в Динабурге, Витебске, Полоцке и Орше, 2 резиденции — в Могилеве и Мстиславле и 14 миссий; свыше 200 иезуитов (97 священников, около 50 учеников и 55 коадьюторов). Имущество иезуитов оценивалось в 20 миллионов злотых. Императрица Екатерина II решила оставить иезуитов в России при условии принесения ими присяги императрице.
В 1773 году издана булла папы Климента XIV о роспуске ордена иезуитов и прекращении его существования. Императрица Екатерина II отказалась признать ее и разрешила иезуитам сохранить свою организацию и владения на территории Российской империи. В конце XVIII века Россия стала единственным государством, где иезуиты получили право деятельности. В 1779 году, несмотря на протесты папы, открыт иезуитский новициат (учебное заведение) в Полоцке. В 1780 году его посетила императрица Екатерина II. В 1782 году по инициативе графа 3.Г. Чернышева и князя Г.А. Потемкина и по указу императрицы Екатерины II иезуиты избрали генерального викария — ректора Полоцкой коллегии С. Черневича. Иезуитам по высочайшему повелению предписано подчиняться архиепископу Могилевскому.
В 1800 году император Павел I доверил иезуитам просветительскую деятельность в западных губерниях России, поставив их во главе Виленской академии. Любимцем Павла I стал венский иезуит Г. Грубер (с 1802 года генерал ордена иезуитов), который неоднократно беседовал с императором об объединении церквей.
В 1801 году по личной просьбе императора Павла I папа разрешил пребывание иезуитов в России. В том же году иезуитом было разрешено проживать в Петербурге, где им передали церковь Святой Екатерины (приход с 10 тысячами верующих), учредили школу для детей прихода Святой Екатерины под названием «Петербургский коллегиум Святого Павла» (позднее «Дворянский коллегиум»). В разное время в кол-легиуме обучались представители семей Голициных, Строгановых, Барятинских, Прозоровских, Гагариных, Вяземских и др. В 1803—1817 году в России находился посланник Сардинского королевства иезуит граф Ж. де Местр, который имел некоторое влияние на императора Александра I.
В 1812 году по инициативе Александра I Полоцкая коллегия иезуитов преобразована в академию, получила права университета и руководство всеми иезуитскими школами в Белоруссии.
В период правления императора Александра I иезуиты развернули широкую миссионерскую деятельность в России. Иезуитские миссии были учреждены в Астрахани, Одессе, Сибири. В1814—1815 годах обращения в католицизм участились, особенно после официального восстановления ордена в 1814 году. Усилились протесты православного духовенства против деятельности иезуитов в России. Генерал ордена иезуитов Т. Бжозовский отклонил предложения обер-прокурора Синода А.Н. Голицина присоединиться к Библейскому обществу после обнародования послания папы, где осуждалась деятельность общества.
20.12.1815 года, после обращения в католичество племянника Голицина, был издан указ о высылке иезуитов из Петербурга и Москвы. А в 1820 году, после смерти Бжозовского, по представлению министра духовных дел и народного просвещения Голицина император Александр 1 принял решение об окончательном изгнании ордена иезуитов из России. Местным властям предписывалось — «иезуитов, как забывших священный долг не только благодарности, но и подданической присяги и потому недостойных пользоваться покровительством российских законов, выслать под присмотром полиции за пределы государства и впредь ни под каким видом и наименованием не впускать в Россию». Упразднялись иезуитские коллегии и академии, конфисковывалось их имущество, библиотеки, земельные владения и др. Иезуитам было предписано либо выйти из ордена, либо покинуть страну. После 25.03.1820, когда указы о роспуске ордена в пределах Российской империи были оглашены в Витебске, Полоцке, Могилеве, Орше и других городах, около 200 иезуитов были высланы из России.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб. 1896
Большая советская энциклопедия. М, 1933, 1972 Советская историческая энциклопедия. М, 1964 Отечественная история. Энциклопедия. М, 1994
--------------------------------------------------------------------------------
ГЕНЕРАЛЫ ОРДЕНА ИЕЗУИТОВ
1. Игнатий Лойола, испанец, избран в 1541 году.
2. Иаков Лайнес, испанец, избран в 1558 году.
3. Франсиско Боржия герцог де Гандия, испанец, избран в 1565 году.
4. Эбергард Меркуриан, бельгиец, избран в 1573 году.
5. Клавдий Аквавива, неаполитанец, избран в 1581 году.
6. Муций Вителеески, римлянин, избран в 1615 году.
7. Винценцио Караффа, неаполитанец, избран в 1646 году.
8. Франческо Пикколомини, флорентиец, избран в 1649 году.
9. Алессандро Готифредо, римлянин, избран в 1652 году.
10. Госвин Никкель, немец, избран в 1662 году.
11. Джованни Олива, генуэзец, избран в 1664 году.
12. Шарль де Нойель, бельгиец, избран в 1682 году.
13. Тирс Гонсалес, испанец, избран в 1687 году.
14. Мария Анджело Тамбурини, моденец, избран в 1706 году.
15. Франциск Рец, чех, избран в 1730 году.
16. Игнатий Висконти, миланец, избран в 1751 году.
17. Луиджи Чентурионе, генуэзец, избран в 1755 году.
18. Лоренцо Ричи, флорентиец, избран в 1758 году.
В 1773 году римский папа Климент XIV распустил орден иезуитов.
Генеральными викариями-генералами ордена в России были поляки Станислав Черневич (1773—1785), Гавриил Ленкевич (1785—1798), немцы Франциск Каре (1798—1802), Габриель Грубер (1802—1805).
В 1814 году римский папа Пий VII восстановил орден иезуитов во всех его правах и привелегиях.
23. Фаддей Бжозовский, поляк, избран в 1805 году.
24. Лодовико Фортис, итальянец, избран в 1820 году.
25. Ян Филипп ван Роотаан, голландец, избран в 1829 году.
26. Иоанн Петр Бекр, бельгиец, избран в 1853 году.
27. Антоний Андреледи, ирландец, избран в 1884 году.
А.Андреев. История ордена иезуитов. М, 1999
--------------------------------------------------------------------------------
Орден иезуитов
(«Общество Иисуса»)
Этот католический орден был создан как средство борьбы с Реформацией. В его ведении долгое время находилась инквизиция, но кроме того орден имел многочисленные учебные заведения, где в соответствующем духе воспитывали детей и молодёжь.
Впрочем, не всё в истории Ордена иезуитов так мрачно, многие преступления ему приписаны противниками. Орден проводил широкую миссионерскую деятельность на вновь открытых землях Азии, Америки, Океании. Часто отцы-иезуиты вступали в конфликты с колониальными администрациями, защищая туземцев от притеснений, а иногда и от физического уничтожения.
Генералы ордена
Игнатий Лойола (дон Иньиго Лопес де Рекардо Лойола) 1541—1556
Иаков Лайнес 1558-1565
Франциско Борджиа, герцог де Гандия 1565—1573
Эберхард Меркуриан 1573—1581
Клавдий Аквавила 1581—1615
Муций Вителлески 1615—1646
Винченцио Карафа 1646—1649
Франческо Пикколомини 1649—1652
Алессандро Готтифреди 1652—1662
Госвин Никкель 1662—1664
Джованни Паоло Олива 1664—1682
Шарль де Нойель 1682-1687
Мария Анджело Тамбурини 1706—1730
Франциск Рец 1730-1751
Игнатий Висконти 1751—1755
ЛоренцоРиччи 1758—1773
В 1773 году Папа Климент XIV распустил Орден иезуитов.
Генеральными викариями ордена в России были:
Станислав Черневич 1773—1785
Гавриил Ленкевич 1785—1798
Франциск Каре 1798-1802
Габриель Грубер 1802—1805
Фаддей Бжозовский 1805—1814
В 1814 году Папа Пий VII восстановил орден во всех его правах и привилегиях.
Генералы ордена
Фаддей Бжозовский 1814—1820
Ян Филипп ван Роотаан 1829-1853
Иоанн Питер Беккс 1853—1883
Антонио Андреледи 1883—1892
Луис Мартин 1892-1906
Франц Вернц 1906-1915
Влодомир Ледуховски 1915-1946
Жан Б. Янссенс 1946-1965
Педро Аррупе 1965-1983
Питер-Ханс Кольвенбах 1983—
Использованы материалы кн.: Сычев Н.В. Книга династий. М., 2008. с. 373-374.
http://www.hrono.ru/religia/katolik/iezuity.php
они беззаконники, инквизиторы гореть им в гиене, и если верно написанному М, то у руля католичества нынешний генерал иезуитов Питер-Ханс Кольвенбах 1983—
Кардиналы назвали имя нового 266-го Папы Римского
http://ihoraksjuta.livejournal.com/1005768.html
Новый папа римский - кардинал Берголио из Буэнос-Айреса.
Новый папа римский - первый иезуит в истории, ставший понтификом. Корреспонденты Би-би-си в Риме отмечают, что это неожиданный выбор.
Корреспонденты Би-би-си отмечают, что кардинал Бергольо ведет крайне умеренный образ жизни: ездит на автобусе, сам себе готовит. Считается, что его сильная сторона - все что связано с социальной справедливостью.
Папой римский стал 76-летний аргентинский кардинал Хорхе Марио Бергольо. Он выбрал себе новое имя - Франциск. После смерти папы римского Иоанна Павла II, Бергольо был вызван в Ватикан для участия в папском Конклаве 2005 года. Тогда Бергольо рассматривался как вероятный папабиль, но не был выбран.
Новый папа вел скромный образ жизни: жил в маленькой квартире, отказался от лимузина с шофером, сам себе готовил пищу.
Сообщается, что это первый папа-иезуит. Бергольо вступил в орден иезуитов в 1958 году. В 1992 году он стал вспомогательным епископом в Буэнос-Айресе, что для иезуита в немиссионерских странах большая редкость.
Иезуи́ты, или Орден Иезуитов — мужской монашеский орден Римско-католической церкви, основанный в 1534 году Игнатием Лойолой и утверждённый Павлом III в 1540 году. Официальное название — Общество Иисуса (лат. Societas Jesu), также Орден св. Игнатия (по имени основателя).
Иезуиты сыграли большую роль в контрреформации, активно занимались наукой, образованием и миссионерской деятельностью. Члены Общества Иисуса наряду с тремя традиционными обетами (бедности, послушания и целомудрия) дают и четвёртый — послушания папе римскому «в вопросах миссий»[3]. Девизом ордена является фраза «Ad majorem Dei gloriam» («К вящей славе Божией»).
Сегодня число иезуитов составляет 18 139 человек (данные 2010 года), из них 12 808 — священники[1]. Около 4 тысяч иезуитов в Азии, 3 тысячи — в США, а всего иезуиты ведут работу в 112 странах мира, они служат в 1536 приходах. Орден разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни. Территориально Орден делится на «провинции» (в некоторых странах, где иезуитов много, существует по несколько провинций; и наоборот, некоторые провинции объединяют несколько стран), «регионы», зависимые от той или иной провинции, и «независимые регионы». Иезуиты, проживающие на территории бывшего СССР, за исключением стран Прибалтики, относятся к независимому российскому региону.
Церковь Святейшего Имени Иисуса, главный иезуитский храм в Риме
В настоящее время главой (генералом) ордена является испанец Адольфо Николас, сменивший Петера Ханса Кольвенбаха. Главная курия ордена находится в Риме, в исторически значимом комплексе зданий, и включает в себя знаменитую церковь Святейшего Имени Иисуса.
Впервые за всю историю Ордена 13 марта 2013 года представитель Ордена был избран Папой Римским. Им стал кардинал, архиепископ Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо, взявший имя Франсиск. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E5%E7%F3%E8%F2%FB
Ни Хорхе, ни Франциск так-то ни разу не похожи на имя Петр ) Так что то пророчество отменяется.
Так что то пророчество отменяется.
Без притягиваний за уши это пророчество все таки может быть верным, если "Петр Римлянин" не имя, а образ, такой же как и "Слава оливы"
Иезуи́ты
Подчиняясь жесточайшему деспотизму в своем ордене, иезуиты являются самыми гнусными защитниками тирании и в государстве. Они проповедуют безграничное повиновение государям и независимость последних от закона, но призывают их слепо подчиняться воле папы; последнего они объявляют непогрешимым и обосновывают его права на всемирное господство, чтобы, властвуя над миром, властвовать над всеми.
Ни Хорхе, ни Франциск так-то ни разу не похожи на имя Петр ) Так что то пророчество отменяется.
Евреи тоже как-то решили отменить пророчества о Христе, взяли и распяли Господа.
Пётр - это прозвище Симона, данное ему Христом. Прозвище означает "камень, скала".
Будем посмотреть.
Уж не знаю, стоило ли мне проявляться на форуме, но вставлю и я свои пять копеек, тем более, что идея не моя (подсмотрел у одного пользователя на ГА). Так вот: на счет Петра-римлянина ничего пока не отменяется: имя нового папы - Франциск. Взято оно в часть Франциска Асизского, который, если верить Википедии, был католически крещен как ПЕТР :
В дополнение к предыдущему сообщению: или если крещен не как Петр, то по крайней мере "Пьетро" в его имени содержится...
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Папа Римский отрекается от престола!