Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах

Сообщений 641 страница 660 из 1000

641

Adept написал(а):

Не нужно обольщаться. Святая Русь, великая православная Россия русских царей погибла в 1917 году безвозвратно, и никогда больше не вернется. И русский народ никогда не получит опять то, что уже однажды имел глупость уничтожить собственными руками.

))) Новый пророк?

+1

642

Степанов написал(а):

Новый пророк?

Дааа... Еще ка-кой!
Даже и не читаю... :)

0

643

Роман Сергиев :: Искупительная жертва святого Царя Николая
стала залогом неминуемого воскресения Царской России
   

2. Пророчества Авеля Тайновидца о грядущих судьбах России и Богопомазанников из Дома Романовых

Православный человек всегда должен помнить, что Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Ибо бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Ам. 3,6-7) При этом через угодников Своих Господь заранее извещает о грядущих событиях, а от людей требуется только услышать Бога, понять это Его извещение и захотеть выполнить волю Его. О грядущих потрясениях в Царстве Русского Народа Своего и о центральной роли Царя-Богопомазанника Николая Второго в избавлении его от гнева Своего Господь Бог сообщал задолго до рождения дедушки святого Царя Николая.
2.1. Пророчество Авеля Тайновидца[1]
Император Павел Первый в 1800 году посетил Александро-Невскую Лавру, имея желание узнать будущее своей династии у монаха Авеля Тайновидца.
2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней
«Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом…
– Честный отец, – промолвил Император, – о тебе говорят, да Я и Сам вижу, что на тебе явно почивает благодать Божия. Что скажешь ты о Моем царствовании и судьбе Моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде Моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников Моих на престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.
– Эх, Батюшка-Царь! – покачал головой Авель. – Почто Себе печаль предречь меня понуждаешь?..
– Говори! Все говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся такожде.
– Коротко будет царствование Твое, – начал излагать старец, – и вижу я, грешный, лютый конец Твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне Своей удушен будешь злодеями, коих греешь Ты на царственной груди Своей. Сказано бо есть в Евангелии: И враги человеку домашние Его. В Страстную субботу погребут Тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят Тебя безумным, будут поносить добрую память Твою. Но народ Русский чуткой душой своей поймет и оценит Тебя и к гробнице Твоей понесет скорби свои, прося Твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет Твоих подобно счету букв изречения над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде Твоем: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй (Пс. 92,5)...
[Обратим внимание, что изречение над главными Воскресенскими вратами Михайловского замка является обетованием-пророчеством о Царствующем Доме Романовых и о доме, в котором Они царствуют, – о России. Воскресенские врата ведут в главный двор, на этот двор позволялось выезжать лишь членам Императорского Семейства и посланникам. Михайловский замок можно рассматривать как икону Царства третьего богоизбранного русского народа. При Императоре этот замок блистал небывалом великолепием и мощью, после гибели Его замок превратился в огромную коммунальную квартиру, ибо в нем размещалось огромное количество различных учреждений и частных квартир, и в каменоломню, в которой добывались материалы для других дворцов наследников Императора Павла Первого. Например, изначально «на всех фасадах красовались мраморные статуи, вазы и различные фигуры, служащие теперь украшением Зимнего дворца». (М.И. Пыляев. Энциклопедия Императорского Петербурга. М. ЭКСМО. 2006. [ниже – Пыляев. Старый Петербург.] С. 208.)
Окиньте взглядом Россию, и вы увидите, что при Императоре Царство великого русского народа блистало необыкновенным великолепием и мощью, будучи великой Державой Российской Империи, а ныне оно является огромной коммунальной квартирой и каменоломней, из которой вывозится все что только возможно и что и трогать-то нельзя. Но будем не унывать и помнить пророчество, которое нам через века передает святой великомученик Император Павел Первый: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй! Будет и воскресение России, и восстановление всего великолепия Михайловского замка, которое было при Императоре Павле Первом – прародителе всех, кроме Петра Великого, Российских Императоров!
Сравните пророчество со словами царя-пророка Давида: Дому Твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу днiй (Пс. 92,5).
Ученый монах Зигабен поясняет: святыня – «будет пребывать чистота и святость и непричастность никакой скверне ни душевной, ни телесной [ни духовной]. И таковая святость и непричастность …[у Помазанников Божиих Царствующего Дома Романовых] должна обратиться в долготу дней, иначе – быть навсегда»[2], до скончания веков. Псалом 92-й имеет надпись: «В день предсубботний». Монах Зигабен пишет: «День субботний разумеется, согласно с нашим изъяснением в предыдущем 91-м псалме[3], днем всемирного и общего воскресения, а под днем предсубботним разумеется день»,[4] который предшествует дню всемирного и общего воскресения, таким днем может быть только день воскресения России и воцарение Царя-победителя из Дома Романовых по женской линии. Именно об этом говорит и Авель Тайновидец (смотри 2.1.4).
Последующие слова Императора Павла и Авеля Тайновидца, а также и сообщение о чудном видении часовому, указывают нам на то, что изменение смысла пророческих слов царя Давида, обращенных к Господу, на пророчество о Доме Российских Императоров (о святыне Господней!), не являются самостоятельным и вольным деянием Помазанника Божьего Павла Первого, но есть строгое исполнение Им воли Божией.]
– О сем ты прав, – волнительно признал Император Павел Петрович. – Девиз сей получил Я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю Небесных воинств посвятил Я и замок, и церковь.
[А к словам сим Павла Петровича сказать следует пояснительно многим неизвестное. «Однажды солдату, стоявшему в карауле при Летнем дворце[5], явился в сиянии юноша и сказал оторопевшему часовому, что он, архангел Михаил, приказывает ему идти к Императору и сказать, чтобы на месте этого старого Летнего дворца был построен храм во имя архистратига Михаила. Солдат донес о бывшем ему видении начальству, и когда об этом доложили Императору, Он ответил: “Мне уже известно желание архистратига Михаила; воля его будет исполнена”. [Через часового архангел Михаил обеспечил широкое оповещения воли Божьей о необходимости на месте рождения Императора Павла Первого («Российских Императоров прародителя»[6]) строительства храма во имя архистратига Михаила – покровителя всех Царей-Богопомазанников, ибо все Богопомазанники возглашают вместе с этим архистратигом: “Кто, как Бог!” Каждый Богопомазанник – Михаил, Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего (Дан. 12,1)[7]] Вслед за этим Он распорядился о постройке нового дворца, при котором должна быть построена и церковь во имя архистратига Михаила, и самый дворец было приказано называть Михайловским замком». (Пыляев. Старый Петербург. С. 206.)]
– А пошто, Государь, повеление Архистратига Михаила не исполнил в точности? – сказал Его Величеству Авель со смирением. – Ни Цари, ни народы не могут менять волю Божию... Зрю в нем преждевременную гробницу Твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков Твоих, как мыслишь, он не будет... О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском[8]...”
– Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец…
– А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое...
2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится
– Что ждет Преемника Моего, Цесаревича Александра?
– Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский. Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову...[9]
– А кто наследует Императору Александру?
– Сын твой Николай...
– Как? У Александра не будет сына? Тогда Цесаревич Константин.
– Константин Царствовать не восхощет, памятуя судьбу Твою, и от мора кончину приемлет. Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то... Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится[10].
– После сына моего Николая на престоле Российском кто будет?
– Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет: крепостным Он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и Ты, подвиг служения Своего запечатлеет Он кровью Царственною, а на крови Храм воздвигнется...
– Тогда-то и начнется тобой реченное иго жидовское?
– Нет еще. Царю Освободителю наследует сын Его, а Твой правнук, Александр Третий, Миротворец истинный. Славно будет Царствование Его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет Он. А только недолго Царствовать будет.
2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно
– Кому передаст Он наследие Царское?
– Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О Нем свидетельствует Писание: псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу Его. Ныне познах, яко спасе Господь помазанника Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасеніе десницы Его (Пс. 19,7); велія слава Его спасеніем Твоим, славу и велелепіе возложиши на Него (Пс. 20,6); воззовет ко Мне, и услышу Его: с Ним есмь в скорби, изму Его, и прославлю Его, долготою дній исполню Его, и явлю Ему спасеніе Мое (Пс. 90,15-16). На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно. Война будет, первая великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки Твои убелят одежду кровию Агнца такожде. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.
Горько зарыдал старец Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
– Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую,[11] грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли.
Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!
2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего
– Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович.
– Невозможное человекам, возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все[12]: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской.
Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе...
И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени... [Да и нам не полезно раньше времени знать Царя, который пока еще не имеет всей полноты благодати Духа Святого, которая необходима Богопомазаннику, чтобы богоугодно пасти народ Божий, Иакова, и земную Церковь – наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71).]
Помазанник Божий внимал словам гонимого пророка и верил, что пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах (Иез. 12,27).
– Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, – предсказал монах Авель далее. – Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!]. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Великая судьба предназначена России. [Оттого враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии! Оттого и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу! Оттого и вредны рассуждения о вреде русского национализма. Естественно, имеется ввиду такой национализм, который во главу угла ставит выполнение воли Божией, а это служение Богу, Царю – Помазаннику Его и Отечеству Богоизбранного Русского Народа; такой национализм, который обязывает русского националиста не угнетать другие народы, а помогать этим другим народам спасаться, указывая путь истинной Веры.] Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...
В глазах старца Авеля горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах Его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие переживания Царские. Воистину – блажен читающий и слушающие слова пророчества (Откр. 1,3)!
Затем Государь Павел Петрович неспешно изложил свою просьбу русскому Тайновидцу.
– Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над Моей Россией лет через сто. Прадед Мой Петр Великий о судьбе Моей рек то же, что и ты. Почитаю и Я за благо о том, что ныне Ты предрек Мне о потомке Моем, Николае Втором, предварить Его, дабы пред Ним открылась книга судеб. Да ведает праправнук Свой крестный путь, славу страстей и долготерпения Своего. Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно.
Я же на предсказание твое наложу Мою печать, и до праправнука Моего писание твое будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце Моем.
– Иди, Авель, и молись неустанно в кельи своей обо Мне, роде Моем и счастье нашей Державы.
И, вложив представленное писание Авелево в конверт, Государь на оном собственноручно начертать соизволил: “Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины”.[13]

[1] Составитель приводит фрагмент текста из статьи “Преподобный Авель Тайновидец” (Составил К.В.П.) альманаха «ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ» №22, июль 1996. С. 3-4.
[2] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. Изъясненная по святоотеческим толкованиям. Дозволено цензурой. Киев. 1882. [ниже - Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь.] С. 474+99.
[3] «Сей псалом [91-й] имеет в виду день будущего века и учит о том, что относится к будущему веку, т.е. о наказании грешников и о славе и наслаждении праведников». (Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+91.)
[4] Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+96.
[5] Во дворце том в лето Господне 1754 сентября 20 Павел Петрович родился. (Замечание Р.С.)
[6] Из тропаря святому благоверному Царю Павлу Первому.
[7] Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1990. (репринт М. 1891.) С. 477.
[8] Жиды – это те, кто сложилися аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать всех, исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Iоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью. Более подробно, в чем различие между иудеем, жидом и евреем смотри в разделе 5.5. (Замечание составителя Р.С.)
[9] Незадолго до Своей во многом загадочной смерти Император Александр Первый побывал в Саровской пустыни у преподобного Серафима. Русский духовный писатель Евгений Николаевич Поселянин (Погожев) записал рассказ, переданный ему интересовавшимся жизнью подвижников благочестия М.П. Гедеоновым, который узнал его от принявшего монашество морского офицера Д., а тот, в свою очередь, слышал его "в Сарове от инока весьма престарелого, который сам-де был свидетелем этого события. [Текст смотри в 2.2.]
[10] И пророк Даниил нам сообщает: будут времена, когда слуги тьмы войдут в соглашение с отступниками от святаго завета (обета Богу 1613 года верно служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых) и осквернят святилище могущества, и прекратят ежедневную жертву (в храмах Божьих – ежедневную молитву о Царе-Богопомазаннике), и будет поставлена мерзость запустения (Дан. 11,30-31). В богослужебных текстах на святом месте Избранника Божьего – Помазанника Божьего, Воплощенного Имени Божьего – поместят избранников человеков: вначале жидомасонов (по указу св… синода от 7 марта 1917 года), а затем православных христиан или патриарха (по решению "собора" 1917-1918 года). (Замечание составителя Р.С.)
[11] Об этом же говорит и ветхозаветный пророк Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)
[12] Все те, кто имеет чистое сердце; кто ревнует выполнять волю Бога, а не человеков; кто молится об этом грядущем Царе-победителе; кто исповедует искупительный подвиг святого Царя Николая; и кого избрал Себе Господь! (Замечание составителя Р.С.)
[13] 11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда Своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у Его гробницы Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса и других лиц свиты изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли Своего в Бозе почившего предка.
Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков Своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.
Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. [Святой Иов Многострадальный является прообразом безвинных страданий Иисуса Христа. Этот святой является также и прообраз страданий святого Царя Николая Второго за чужой грех – за грех отречения России от своего Богопомазанника.] Знал, как много придется Ему вынести на Своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда Он будет обманут, предан и оставлен всеми…

http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/se … i/2_1.html

+1

644

Степанов написал(а):

))) Новый пророк?

Я не пророк, просто мне не нравятся лжепророчества, а также граждане, которые их активно распространяют.
Вы видимо Степанов придерживаетесь другой точки зрения.
Хорошо, принципы - это свято.
Предлагаю Вам написать пост: "Выбирая между достоверными пророчествами и лжепророчествами - я выбираю лжепророчества", и обоснуйте свою точку зрения.

0

645

Алиса, что заставляет Вас распространять недостоверную информацию?
Даже Вика способная обмануть, и ударить ниже пояса, и то признала, что "литературное наследие" эмигранта-монархиста Петра Николаевича Шабельского-Борка (1896-1952) никакого отношения к настоящим пророчествам не имеет.
Вы, Алиса, хотите стать "круче" Викм?.

Вы пишите:

Алиса написал(а):

2.1. Пророчество Авеля Тайновидца[1]
Император Павел Первый в 1800 году посетил Александро-Невскую Лавру, имея желание узнать будущее своей династии у монаха Авеля Тайновидца.
2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней
«Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом…
– Честный отец, – промолвил Император, – о тебе говорят, да Я и Сам вижу, что на тебе явно почивает благодать Божия. Что скажешь ты о Моем царствовании и судьбе Моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде Моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников Моих на престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.

Ничего этого в реальности никогда не было.
Существуют только три документа, которые говорят нам, что Авель был настоящим, реальным лицом.
* * *
Во-первых, первое упоминание об Авеле (Василий Васильев, 1757-1841) встречаем «В открытых письмах» святителя Игнатия (Д.А. Брянчанинов (1807-1867)), [ЧОИДР т. 2, Москва, 1875 г. и «Епископ Игнатий Брянчанинов» в шести томах, т. 2, стр. 214, 1886 г]:
«Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат. Важность – в Христианстве, а не в монашестве, монашество в той степени важно, в какой оно приводит к совершенному Христианству. И самые церковные бедствия без попущения Божия совершаться не могут […]».
* * *
Во-вторых, сведения о провидце Авеле приводит и богословский писатель С. А. Нилус (1862-1929), ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни от 26 июня 1909 года:
«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, – и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло всё-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля – сани и в Питер; а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость…
Когда исполнилось в точности Авелево пророчество и узнал о нем новый Государь, Павел Петрович, то, вскоре по восшествии своём на Престол, повелел представить Авеля пред свои царские очи. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю.
«Твоя, – говорит Царь, – вышла правда. Я тебя милую. Теперь скажи: что ждёт меня и моё царствование?»
«Царства твоего, – ответил Авель, – будет все равно, что ничего: ни ты не будешь рад, ни тебе рады не будут, и помрешь ты не своей смертью.
Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость… Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича. Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежним порядком путешествие из крепости во дворец царский.
«Я прощаю тебя, – сказал ему Государь, – только скажи, каково будет мое царствование?».
«Сожгут твою Москву французы», – ответил Авель и опять из дворца угодил в крепость…
Москву сожгли, сходили в Париж, побаловались славой… Опять вспомнили об Авеле и велели дать ему свободу. Потом опять о нём вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытом, и следа по себе не оставил: так и не разыскали пророка […].
Так закончил свою повесть о. Н. о Соловецком монахе Авеле.
О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее: Монах Авель жил во второй половине XVIII-го века и в первой XIX-го. О нём в исторических материалах сохранилось свидетельство, как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, – он жил более 80 лет, – Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год…» («На берегу Божьей реки», стр. 214-218. Впервые текст был опубликован в 1912 году, через 70 лет после смерти иеромонаха Авеля, поэтому нельзя сказать насколько он достоверен).
* * *
В-третьих, из письма С.А. Нилуса (1862-1929) к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год (копию снял Н. Кочнев в 1929 году):
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто…
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался» [архивы М.Е Губонина (1907-1971) и Николая Кочнева (1905-1977)].
Из письма следует, в первом «Житие и страдания отца и монаха Авеля» никаких пророчеств, касающихся высокопоставленных лиц не было. Однако, пророчество всё же было.
* * *
Именно эти три документа стали основой для всех последующих публикаций об иеромонахе Авеле (Василий Васильев, 1757-1841). Из них следует, что в Оптиной пустыни в архиве были письма Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной и некий документ «Житие и страдания отца и монаха Авеля», которые до нашего времени не сохранились, но которые могли читать и святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов), и богословский писатель С.А. Нилус.
Было так же ещё одно произведение: «Сказание о монахе Авеле» [февральский номер журнала «Русская старина», №2, 1875], однако произведение вышло без указания Ф.И.О. автора и было размещено в разделе «Литературная Проза», рядом с другими рассказами о быте деревни XIX-го века. В этом произведение нет никаких предсказаний не о Александре II, не о Александре III, не о Николае II, не о падении Монархии дома Романовых в 1917 году.
В данном случае, само слово «Сказание» в заголовке, говорит о том, что это была не перепечатка «Жития и страдания отца и монаха Авеля», которая находилась в тот момент в архиве Оптиной пустыни, а «литературная», обработанная версия этого издания с добавлением «пророчеств», которые касались Екатерины II, Павла I и Александра I. Именно по этой причине, статья и вышла без инициалов автора.

Все последующие прорицания – есть «художественный вымысел», не имеющий никакого отношения к настоящему Авелю. «Первые предсказания» Авеля на будущие времена о величие России появились в 1931 году в Харбине («Вещий инок», «Журнал «Хлеб небесный»», № 5, стр. 28-30), и позиционировались как «историческое сказание», которое в то время не претендовало на историческую достоверность. Автором этих «исторических сказаний» был эмигрант-монархист Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952). В дальнейшем у Шабельского-Борка в РФ появилась масса последователей, особенно после 1991 года. Однако, к Отечественной истории пророчеств весь их «литературный труд» не имеет никакого отношения. […]».

Далее Вы пишите:

Алиса написал(а):

[13] 11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда Своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у Его гробницы Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса и других лиц свиты изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли Своего в Бозе почившего предка.
Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков Своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.
Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. [Святой Иов Многострадальный является прообразом безвинных страданий Иисуса Христа. Этот святой является также и прообраз страданий святого Царя Николая Второго за чужой грех – за грех отречения России от своего Богопомазанника.] Знал, как много придется Ему вынести на Своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда Он будет обманут, предан и оставлен всеми…

В последние годы появились многочисленные публикации, в которых затрагивается тема пророчеств монаха Авеля, сделанных в царствование императора Павла I, и описывается посещение императором Николаем II Гатчинского дворца в марте 1901 года1. Причем, сведения, сообщаемые всеми современными авторами, основаны на книге известного духовного писателя Сергея Александровича Нилуса (1862 – 1929) «На берегу Божьей реки»2, а также на «историческом сказании» «Вещий инок» другого писателя П.Н. Шабельского-Борк (1896 – 1952), писавшего под псевдонимами Кирибеевич и Старый Кирибей.3

Обратимся, прежде всего, к книге С.А. Нилуса, который писал: «При особе Ее Императорского Величества, Государыни Императрицы Александры Феодоровны состояла на должности обер-камерфрау, Мария Феодоровна Герингер, урожденная Аделунг, внучка генерала Аделунг, воспитателя Императора Александра II во время его детских и отроческих лет. По должности своей, как некогда при царицах были «спальные боярыни», ей была близко известна сама интимная сторона царской семейной жизни, и потому представляет чрезвычайно ценным то, что мне известно от уст [выделено нами – В.С.] этой достойной женщины.

В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посредине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца, на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый, красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I и притом только тому, кто в тот год будет занимать царский престол России. Павел Петрович скончался в ночь с 11-го на 12-е марта 1801-го года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров.

«В утро 12-го марта 1901-го года, - сказывала Мария Феодоровна Герингер, - и Государь и Государыня были очень оживлены, веселы, собираясь из Царского Александровского дворца ехать в Гатчино вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились, как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселые, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в том ларце, то никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что при случае, Государь стал поминать о 1918-ом годе, как о роковом годе и для него лично, и для династии»4.

П.Н. Шабельский-Борк расцвечивает сообщение С.А. Нилуса красочными подробностями. По его утверждению император Павел I распорядился доставить Авеля в Гатчинский дворец. После беседы с ним Павел Петрович сказал: «Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором, предварить его, дабы перед ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего...

Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келье своей обо мне, Роде моем и счастье нашей Державы.

И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день моей кончины». Далее П.Н. Шабельский-Борк пишет: «11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.

Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.

Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...»5

Таким образом, если суммировать приведенные выше сообщения, выявляется следующая картина: то ли 11, то ли 12 марта 1901 г. в Гатчинский дворец то ли из Александровского дворца, то ли из Петропавловской крепости приехал император Николай II, где познакомился с пророчеством монаха Авеля, которое было положено в ларец то ли императором Павлом I, то ли его вдовой императрицей Марией Федоровной. Легко заметить, что, совпадая в главном (посещении Николаем II Гатчинского дворца), в деталях С.А. Нилус и П.Н. Шабельский-Борк сильно расходятся. Отметим также, что все современные авторы, писавшие на эту тему в последнее десятилетие, либо цитируют, либо пересказывают информацию С.А. Нилуса и П.Н. Шабельского-Борк, не внося ничего нового. Причем, некоторые авторы, дословно списывая текст С.А. Нилуса, ссылаются на мемуары М.Ф. Герингер, хотя на самом деле, у С.А. Нилуса речь идет об ее устном рассказе.

Для того чтобы проверить приведенные высказывания обратимся, прежде всего, к официальным документам: камер-фурьерским журналам за 1901 г. Запись за 11 марта гласит:

«11 марта. Воскресенье.
Присутствие Их Величеств в Александровском Царскосельском дворце.
По утру Государь Император прогуливался в саду.
? 11 часа утра в присутствии Их Величеств, великой княжны Ольги Александровны и сменившегося флигель-адъютанта великого князя Сергея Михайловича совершалась литургия в походной церкви, поставленной в угловой гостиной Александровского дворца.
По окончании богослужения Его Величество принимал принца Константина Петровича Ольденбургского.
В 12 час [зачеркнуто – В.С.] К завтраку Их Величеств в 12 ч. приглашались великий князь Сергей Михайлович, великая княжна Ольга Александровна, статс дама княгиня Голицина, фрейлина кн. Орбелиани, в. д. шталмейстера Жуковский, протопресвитер Янышев, дежурный флигель-адъютант гр. Шереметев6
В 4 часу Их Величества катались в экипажах и затем прогуливались в саду.
В 8 часов за обеденным столом и Их Величеств кушали Государь Наследник, великая княгиня Ольга Александровна, принц Петр Александрович, дежурный флигель-адъютант гр. Шереметев».

Обращает на себя внимание заметка на полях страницы журнала:
«Столетие со дня кончины в Бозе почивающего Императора Павла I. Никаких распоряжений со стороны Высочайшего двора не было и повесток о панихиде не рассылалось.
При литургии присутствовали свитские дамы Ее Величества, проживающие в Царском Селе и дежурный флигель-адъютант»7.

Запись за 12 марта также весьма лаконична:

«12 марта. Понедельник.
Его Величество изволил принимать с докладами в 10 часов утра дворцового коменданта генерал-адъютанта Гессе, а по возвращении с прогулки Его Высочество генерал-адъютанта великого князя Алексея Александровича с управляющим морским министерством Тыртовым, министра земледелия и государственных имуществ Ермолова и великого князя Николая Николаевича.
В 11-м часу Ее Величество принимала с докладом в д. гофмаршала гр. Бенкендорфа.
В 12 часов имели счастье представиться государю императору по прилагаемому списку [список в деле отсутствует – В.С.].
В 1 ч. За завтраком у Их Величеств кушали: Дежурный флигель-адъютант Государь, Наследник, Великий князь Алексей Александрович, Великий князь Николай Николаевич, Великий князь Николай Михайлович, Великая княгиня Ольга Александровна.
В 4 часу Их Величества выезд имели кататься, по возвращении Государь Император прогуливался в саду.
В 8 часов за обеденным столом у Их Величеств кушали Государь Наследник, Великая княгиня Ольга Александровна, принц Петр Александрович.
Во время обеда играл придворный струнный оркестр»8.

Таким образом, согласно камер-фурьерскому журналу Николай II ни 11, ни 12 марта в Гатчине не был.

Равно, как не было высочайшего присутствия на литургии в Петропавловском соборе. Официальные данные камер-фурьерского журнала мы можем проверить по дневнику императора Николая II, который сохранился в Государственном архиве Российской Федерации. Приведем полностью записи за эти дни:

«11го Марта. Воскресенье.
Такая же дивная погода.
Ходили к обедне в 10 ? в красную гостиную, где стояла наша походная церковь. Завтракали: дамы, Сергей, Жуковский, Янышев и Дмитрий (деж.).
Гулял и катал Аликс и Ольгу в санях. Занимался до 8 час. Обедали: Петя и Дмитрий.

12-го Марта. Понедельник.
Серый день, шел снег при ветре. Завтракали: д. Алексей, Николаша и Николай. Поехали покататься в санях, но погода для катанья была неприятная. Вечером наслаждались игрою нашего оркестра»9.

Как видим, в дневнике также нет никаких упоминаний о посещении Гатчины 11 и 12 марта 1901 г. Как, впрочем, нет их и в течение всего марта 1901 г.

Согласно камер-фурьерскому журналу в 1901 г. Николай II впервые посетил Гатчину 4 февраля, когда он выезжал на охоту. Этот выезд находит отражение в дневнике:

«4-го Февраля. Воскресенье.
Ясный нехолодный день.
После обедни отправился с Ерни и другими охотниками в Гатчину. Охотились в фазаннике. Я убил: 51 штуку, 9 куропаток, 41 фазана и беляка. [Подчеркивание в оригинале – В.С.] Всего убито 291.
Вернулись в город в 5 1/2 ч.»10

Следующий же раз, согласно камер-фурьерскому журналу, Николай II посетил Гатчину, причем вновь выехав только на охоту без посещения дворца, в ночь с 6 на 7 апреля. Этот факт также находит отражение в дневнике:

«7 го Апреля. Суббота.
В 2 ч. Ночи отправился в Гатчино на мой глухариный ток. Пели они отлично. Я убил одного, кот. токовал на земле. Много снега лежало в лесу. Вернулся домой в 6 ч.»11 [Подчеркивание в оригинале – В.С.].

Во дворце же первый раз Николай II в 1901 г. побывал 8 апреля. Запись в камер-фурьерском журнале гласит:

«В 7 час. 15 мин. Их Величества изволили проследовать по железной дороге в Гатчину, кушали за обеденным столом у императрицы матушки»12.

В дневнике Николая в записи за это число читаем: «Поехали к обеду в Гатчино, куда Мама только что переехала. Провел с нею весь вечер»13.

Кроме того, в апреле 1901 г. император, как следует из камер-фурьерского журнала, посетил Гатчину еще четыре раза: 12, 15, 19 и 27 числа. Все эти сведения подтверждаются записями в дневнике.

Таким образом, в «пограничный» период к интересующим нас датам (11 – 12 марта 1901 г.) можно отметить семь случаев посещения Гатчины Николаем II. Все они зафиксированы как в камер-фурьерском журнале, так и в дневнике. Поэтому крайне маловероятно (можно сказать, вообще невероятно), чтобы посещение 11 или 12 марта не нашло бы отражения в камер-фурьерском журнале и дневнике или хотя бы в одном из этих источников. Следовательно, сведения, приводимые С.А. Нилусом со слов М.Ф. Герингер, ошибочны. Что же касается П.Н. Шабельского-Борк, к его «историческим сказаниям» не следует относиться как к серьезной исторической литературе, поскольку этот автор с неимоверной легкостью обращается с историческим материалом и дает полный простор своей фантазии, с чем нам уже приходилось сталкиваться14.

Отметим еще одно обстоятельство: 4 марта 1901 г. вдовствующая императрица Мария Федоровна из Аничкова дворца отбыла в Копенгаген, откуда вернулась только 29 марта. Конечно, этот факт сам по себе ничего не доказывает. Однако весьма странно, что императрица-мать, наверняка зная о столь важном предстоящем событии для императорской семьи, уезжает не только из Петербурга, но и из России. Это тем более странно в связи с тем, что после смерти императора Александра III Гатчинский дворец в неизмеримо большей степени был резиденцией Марии Федоровны, чем Николая II.

Обратимся теперь к другой стороне проблемы. В нашем распоряжении имеется целый ряд описей Гатчинского дворца, составленных в XIX веке. И ни в одной из них не отмечено наличие запечатанного ларца, стоящего на пьедестале и содержащего какие бы то ни было таинственные послания. Описи в то время составлялись довольно тщательно (мы не затрагиваем в данный момент их научный уровень), поэтому наличие в Гатчинском дворце подобного ларца маловероятно. Тем более, что 28 марта 1872 г. в Гатчинское дворцовое правление поступило письмо из канцелярии великого князя Николая Константиновича, в котором говорилось о его пожелании иметь список вещей, принадлежавших императору Павлу I и хранившихся в Гатчинском дворце. В связи с этим была составлена подробная опись, включавшая 1035 предметов15. В этой описи никаких упоминаний о ларце также нет, хотя, к примеру, упоминаются такие мелочи как:

…«Тонкой белой бумаги – 11 листов
Засушенный цветок – 1
4-х угольных карточек чистых из белой бумаги – 44
Конвертов распечатанных – 13»16 и т.д.

Что же могло послужить источником информации для М.Ф. Герингер и, соответственно, могло дать толчок возникновению легенды?

1 марта 1901 г. исполнилось двадцать лет со дня гибели императора Александра II, когда в высочайшем присутствии действительно проходила поминальная служба в Петропавловской крепости. Это событие нашло отражение, как в камер-фурьерском журнале, так и в дневнике Николая II, который записал: «20 лет прошло с того ужасного события. В 11 час. поехали в крепость на заупокойную обедню»17. Быть может, впечатления от этого события врезались в память М.Ф. Герингер, и произошло определенное смешение событий.

Гатчинский дворец. Парадная опочивальня Кроме того, в анфиладе парадных залов Гатчинского дворца действительно был предмет, который с некоторой натяжкой мог быть назван пьедесталом. Речь идет о тумбе, находившейся в начале XX века в Парадной опочивальне Центрального корпуса дворца. Эта тумба хорошо видна на фотографии опочивальни в выпуске журнала «Старые годы», посвященном Гатчине18. Правда, стоял на ней не ларец, а ваза, и не было никакого шнура вокруг. Но, тем не менее, она явно бросалась в глаза (в первую очередь своим несоответствием интерьеру зала) и, наверное, запоминалась посетителям.

Быть может, впечатления от этого события и от посещений Гатчинского дворца, где М.Ф. Герингер наверняка бывала, оставили свой след в ее памяти, а стремление к «чуду» и фантазия писателей довершили остальное.

Сегодня нет оснований ставить под сомнение наличие пророчеств Авеля, однако, несомненно, что если Николай II и ознакомился с ними, то это произошло не 11 или 12 марта 1901 г., и уж точно не в Гатчинском дворце.

1. См., например: Росциус Ю.В. Синдром Кассандры? // «Знак вопроса». 1994. № 3; Россия перед вторым пришествием (Материалы к очерку Русской эсхатологии). Изд. 2-е, испр. и доп. М., 1994. С. 146 – 154; Попов В.Л. Где Вы, Ваше Величество. СПб., 1996. С. 50 – 59; Белоусов Р.С. Вещий Авель. М., 1999. С. 187 – 189; Кузнецов В.В. Тайна пятой печати. Судьба царя – судьба России. СПб., 2002. С. 562 – 563.
2. Первое издание книги было опубликовано в 1916 г.
3. Первая публикация: Кирибеевич. Вещий инок. Историческое сказание // «Хлеб небесный». Духовно-нравственный православный журнал. Харбин. 1931. № 5.
4. Нилус С. А. На берегу Божьей реки. СПб., 1996. С. 504 – 505.
5. Цит. по: Россия перед вторым пришествием… С. 153 – 154.
6. РГИА. Ф. 516. Оп. 1 (219/2728). Д. 12. Л. 217 – 217 об.
7. Там же.
8. Там же. Л. 218 – 218 об.
9. ГА РФ. Ф. 601. Оп. 1. Д. 242. Л. 171 – 172.
10. Там же. Л. 145 – 146.
11. Там же. Л. 189.
12. РГИА. Ф. 516. Оп. 2. Д. 138. Л. 27 об.
13. ГА РФ. Ф. 601. Оп. 1. Д. 242. Л. 190.
14. См.: Семенов В.А. «Клии страшный глас…» // Михайловский замок. СПб., 2001. С. 167, 259 (прим.). Здесь речь идет об очерке П.Н. Шабельского-Борк «Павловский гобелен».
15. РГИА. Ф. 491. Оп. 2. Д. 886.
16. Там же. Лл. 11 – 12.
17. ГА РФ. Ф. 601. Оп. 1. Д. 242. Л. 164.
18. См.: Старые годы. 1914. Июль – сентябрь. Вклейка к с. 56. Эту тумбу не следует путать с «золоченой подставкой под корону Павла I», которая находилась в Парадной опочивальне перед войной и зафиксирована в описи Генеральной инвентаризации 1938 – 1939 гг. Эта под-ставка появилась в зале в период музеефикации дворца.

Алиса, если Вы решили брать пример с Вики, то это плохой пример. Ведь речь идёт о пророчествах, Алиса, о пророчествах.
Каждое пророчество идёт от Бога, а литературные фантазии от людей, - не забывайте об этом.

0

646

Хочу поделиться информацией ребята, так же как и многие из вас ежжу к Батюшкам старцам как и многие знакомые и как многие из вас владею информацией о будущих суровых временах. здесь на форуме писал что война  в России начнется не в наше поколение , мне 42. покрайне мере такой владел информацией. Сегодня приехали знакомые. Им верю. Были в гостях у одного страрца. Сказал что война начнется в сентябре 2014 в России. Старца этого знаю , бывал у него много раз, но из-за рождения ребенка стал редко куда выезжать. Грусновато стало. В любом случае ждать осталось месяц. Информация для размышления.

+2

647

Степанов написал(а):

Сказал что война начнется в сентябре 2014 в России

да запросто,  кто бы что ни говорил, а большинство в России, сейчас живет с ощущением, что "завтра война".

0

648

В фильмах старых (да и не старых) о конце 30х годов смотришь, как все жили, ждали войны, но как то это было все далеко... Были ежедневные проблемы у людей, били радости, происходили события. А Генштаб уже знал даты.
А потом в один день услышали по радио, что началась война.
Но даже и не представляли ЧТО ОНА ТАКОЕ! А потом все изменилось.

А потом плакали глядя на салют Победы.

Стал часто себя ловить на какой то странной мысли. Периодически возникают аналогии с предвоенным временем 30х. Даже не пойму с чего. Правда это ожидание что ли витает в атмосфере общества?

0

649

Живу как стрекоза, хотя говорили строй погреб ставь печку.

0

650

maxcom110 написал(а):

Правда это ожидание что ли витает в атмосфере общества?

а как оно может не витать? под носом же людей убивают...
вот когда в Ливии или Сирии что-то происходит мы вроде и переживаем, но это где-то там, далеко и большинство даже не вникает в суть конфликта или вот июньская новость: Сектор Газа и Израиль обменялись ракетными ударами http://ntdtv.ru/novosti-afriki/sektor-g … mi-udarami  кого это в России волнует? узкий круг лиц, которому положено волноваться. А большинство? Большинству - своя рубашка ближе к телу. Не может и не должен обычный человек переживать за весь мир, его психических способностей на это не хватит. Монахи если только в постоянный слезах и молитвах за мир...

maxcom110 написал(а):

А Генштаб уже знал даты.

на то он и генштаб
может и сейчас все даты и действия расписаны по принципу "план А", "план Б", ну и конечно же "хитрый план"  :playful:  да только вот может правительство народу сказать - товарищи с первого сентября или октября начнется война, пока есть время, готовьте буржуйки, запасайтесь спичками, консервами, солью...
Представляете ЧТО начнется?

0

651

нет блин,ктото полагает что с вечера по ТВ обьявят открытым текстом...

0

652

maxcom110 написал(а):

Стал часто себя ловить на какой то странной мысли. Периодически возникают аналогии с предвоенным временем 30х.

А у меня ощущения как будто перед 1917 годом..

0

653

Степанов написал(а):

Хочу поделиться информацией ребята, так же как и многие из вас ежжу к Батюшкам старцам как и многие знакомые и как многие из вас владею информацией о будущих суровых временах. здесь на форуме писал что война  в России начнется не в наше поколение , мне 42. покрайне мере такой владел информацией. Сегодня приехали знакомые. Им верю. Были в гостях у одного страрца. Сказал что война начнется в сентябре 2014 в России. Старца этого знаю , бывал у него много раз, но из-за рождения ребенка стал редко куда выезжать. Грусновато стало. В любом случае ждать осталось месяц. Информация для размышления.

Забыл сказать, со слов батюшки пиндосы ждут сентября и если раньше по молитвам удовалось продлить мирное время, то теперь вроде как лимит исчерпан. Месяц отсрочки остался.

0

654

О какой войне с Россией идёт речь? Россию начнут бомбить в сентябре? Другая война уже идёт сейчас. А если начнут бомбить, то кто?

0

655

Степанов написал(а):

Сегодня приехали знакомые. Им верю. Были в гостях у одного страрца. Сказал что война начнется в сентябре 2014 в России. Старца этого знаю , бывал у него много раз,

Фамилия, Имя, Отчество старца.
Наименование епархии.
Название прихода или монастыря.
Мне это нужно для моей картотеки на будущее.

0

656

Adept написал(а):

Фамилия, Имя, Отчество старца.
Наименование епархии.
Название прихода или монастыря.

Согласна. Иначе получается ОБС.

0

657

Простите. А не проще ли как православные поступают в случае сомнения - не принимать, но и не отвергать информацию.  Пути Божьи не исповедимы. А то завтра уже потребуем и номер паспорта и нотариально заверенное свидетельство..... А где же наша вера, где наше смиреномудрие.
Горе нам от нашего ума и доверию СВОЕМУ уму, опыту, знанию, своему духовному "Я". Часто свои мысли выдаем за утверждения. Нигде не говорится, что помысел мне говорит то-то и то-то, братия, сестры, простите, может я не прав(а), мысли такие, что.... Прискорбно, коса на камень - тока искры летят..

+1

658

import
Тут ясно сказано:

Степанов написал(а):

Старца этого знаю , бывал у него много раз

Почему не назвать? В чём секрет? Тем более, что сентябрь - вот он, совсем близко. Увидим.

0

659

зовут его Ионикий

0

660

Дай Бог здоровья старцу Ионикию. А чем сей достойный человек  известен? Где подвизается?
Почему Вы именно у него были и почему знаете, что дар пророчествовать ему дан?

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно