Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

У меня знакомые были недавно у одного нашего старца (в Кировской области - Вятская митрополия) перед началом Великорецкого Крестного хода в этом году. Старец прозорливый, недавно принял схиму. Он сказал, что в этом году будет сильная засуха, неурожай и начнется голод. И добавил - спешите спасать ваши души, времени осталось очень мало.

Мои близкие и знакомые и я были у него несколько раз и можем свидетельствовать о его благодатных дарах.

А из пророчеств схимонахини Макарии известно, что:
Скоро вы останетесь без хлеба (29.01.89).
Скоро воды не будет, яблоков не будет, картах не будет (19.12.87).
Голод большой, хлеба не станет — корочку пополам поделим (18.02.88).
Произойдет большое восстание. С этажей (из городов. — Авт.) народ станет разбегаться, в комнатах не будут сидеть. В комнатах сидеть нельзя, ничего не станет, даже хлеба (28.12.90). А если молиться Спасителю, Матери Божией и Илье Пророку, они не дадут умереть с голода, сохранят тех, кто веровал Богу и искренне молился (27.06.88).
Начнется неурожай, когда монахов станут ссылать (18.02.88).

Это уже отчасти подтверждение того, о чем я уже писал ранее.

+1

582

Я новичок на сайте «Знаки исполнения пророчеств». Может быть, на сайте было обсуждение темы о Челябинском метеорите? Что это такое: обыкновенное природное явления или Божий «знак исполнения пророчества»? Имеется в виду следующее пророчество Самого Христа: «будут ... великие знамения с неба» (Лук.21:11). Хотелось бы поделиться своими мыслями на этот счет.
Специалисты утверждают, что такого рода объекты падают на Землю с периодичностью один-два раза в 80-100 лет. То есть ничего необычайного в самом факте падения они не видят: Земля огромная, большая часть – океаны, падение таких метеоритов происходит, как правило, там, где людей нет. Почему упал на Челябинск? Случайность, отвечают. Да, действительно, если такого рода метеориты падают с определенной периодичностью, то какая разница, куда он упадет: падать-то ему все равно куда-то надо. Но для верующего очень важным моментом является то, когда, в какой день падает такого рода объект, каковы последствия этого падения. Если смотреть на падение Челябинского метеорита с атеистических позиций, то такого рода вопросы можно проигнорировать: Бога нет, а потому в какой день упасть и каковы будут последствия такого падения – это дело, опять-таки, случая. Страшновато, конечно: можно подумать о метеоритной защите, поставить вопрос о выделении соответствующих средств… Тем же людям, которые хотя и верят, но далеки от Церкви (а таковых большинство), задумываться над такого рода вопросами просто некогда: никто не погиб – и слава Богу, надо идти за покупками, продавать, строить... То есть, если Челябинский метеорит знак Божий, то адресован он явно кому-то другому. Но можно ли Челябинский метеорит назвать знаком Божиим? Что здесь необычайного? А необычайных моментов несколько.
Во-первых, это время, день падения метеорита. В этот день, 15 февраля, Русская Православная Церковь отмечает двунадесятый (один из двенадцати важнейших) праздник, который называется Сретение Господа Нашего Иисуса Христа. Сретение – это Встреча. Встреча Христа. В тот час, когда метеорит упал на Челябинск, в храмах началось праздничное богослужение.
Второй необычайный момент состоит в том, что не было жертв. Это поразительно: глыба весом около 10 тысяч тонн с космической скоростью несется на миллионный город, затем несколько раз взрывается, раскалывается на куски и кусочки. Ударная волна сотрясает город, тысячи квадратных метров выбитых стекол – жертв нет. Чуть более тысячи человек получили небольшие повреждения, большинство от осколков выбитых стекол. Но испуг огромный. Атеисты, как всегда, говорят о «счастливой случайности», хотя сами, вне всякого сомнения, поражены ее необычайностью. Люди верующие говорят четко и определенно: если нет жертв, когда они были неизбежны, то речь может идти лишь о вмешательстве Ангела Божия в это событие. 
Третий необычайный момент. Это первое в истории информационного общества падение космической глыбы да еще сразу на миллионный город: событие видит и обсуждает в течение определенного времени вся страна и весь мир. Оно заставило мир посмотреть на небо, а шире – вспомнить Бога или, во всяком случае, задуматься о Его существовании. Поразительно, мы настолько освоились в информационном обществе, что этот момент – глобальности происходящего - даже не пытаемся осмыслить.
Сложение указанных моментов воедино говорит, как представляется, об одном: Челябинский метеорит – это грозный Божий знак, знак, который указывает на скорую Встречу человечества с Христом.
Случившийся спустя несколько месяцев после падения Челябинского метеорита Евромайдан, который привел к образованию гигантской геополитической воронки с непредсказуемыми угрожающими жизни на Земле последствиями и невиданная стремительность, с какой разворачиваются события, заставляют пристальнее вглядеться в этот «знак исполнения пророчества». Кому он адресован? Совершенно очевидно, что не атеистам и задерганным житейскими попечениями православным язычникам, которых, к сожалению, большинство среди тех, кто относит себя к верующим. Адресат вполне очевиден: православное высшее духовенство и российская власть. Почему адресат духовенство понятно: событие произошло в двунадесятый православный праздник, да еще тот, который называется Встреча Христа. Но причем здесь еще и власть?
Давайте внимательно присмотримся к месту падения метеорита. Город Челябинск. Символ промышленной мощи СССР, России. Город, стоящий на границе Европы и Азии, всегда бывший форпостом России в азиатском регионе. О названии города много гипотез, но что очень важно, все они, так  или иначе, связаны с тюркским словом «челяба», которое переводится как «божественный, великолепный». И вдруг на это «божественное, великолепное» с неба падает огромная каменная глыба. И куда падает: в озеро Чебаркуль, рядом с которым расположен один из центральных военных полигонов России и ОДКБ (военной организации СНГ), прозванный Чебаркульским. Этот полигон является одним из символов сухопутной боевой мощи России, здесь проводятся международные масштабные контртеррористические учения с участием высших представителей власти. Адресат, как представляется, очевиден. 
Интересна в связи с этим реакция врагов России на этот знак. Видимая концентрация их сегодня наблюдается в Сирии: это боевики, воюющие против законного правительства Сирии. Где-то в начале марта 2013 года, через пару недель после падения метеорита, в Сирии побывала группа известных российских журналистов, снявшая репортаж в только что освобожденном от боевиков пригороде Дамаска Дарайя . Они показали целую улицу, стены домов которой были расписаны надписями «Смерть России», «Путин, мы будем молиться в твоем дворце» и т.д. Из репортажа было видно, что сирийских военных поразило такое большое количество антироссийских надписей. Не берусь утверждать категорично, но с большой долей вероятности можно предположить, что этот всплеск русофобии был связан с падением Челябинского метеорита. Исламские экстремисты могли истолковать его на собственный лад.
Так что значит Челябинский грозный Божий знак? Вне всякого сомнения, это призыв к покаянию. Почему? Если такого рода призыва не видеть в Челябинском знаке, то никак нельзя объяснить его предназначение. В самом деле, если чаша терпения Божия переполнена до предела, если те, кому он адресован, уже не способны его воспринять, то зачем посылать такого рода знак? «Застать внезапно» было бы здесь высшей справедливостью. Но мы знаем, что даже к самым отчаянным грешникам простирается милосердие Божие. То есть никогда человек не сможет оправдаться на Суде Божием тем, что он чего-то не знал, или его не предупредили, или не предоставили возможности для покаяния.
Сегодня Россия вступает в самую критическую фазу своей истории. Пожалуй, большинство уже поняли, к чему ведут события в Сирии и в Украине. И для многих стало совершенно очевидным, что без чуда, без сверхъестественного вмешательства Россию ждет конец. Но чтобы прибегнуть к помощи Божией, необходимо покаяние... Но, похоже, этот «знак исполнения пророчества» проигнорирован...

+7

583

ах Вячеслав, кто же вас услышит? я да и ещё с десяток человек? ну это я риторически.

когда я 4 года написала одной барышне, с всем известного(нам особенно) сайте МИда, что скоро грядут пророки Господни  и Сам Господь на Сретение , с меня посмеялись... как и недавно сравнительно, с моими переводами о.Элпидия.   Не верят грекам.нечему там верить. своим тоже не верят. вон вопросы задают  по поводу Кровавой Троицы...а ведь это наши говорили. так как достучатся до большинства? если даже недавно объявлена соборная молитва, братией афонского русского монастыря, примкнули к ней многие? не думаю

+1

584

vik.mi.67 написал(а):

ах Вячеслав, кто же вас услышит? я да и ещё с десяток человек? ну это я риторически.

когда я 4 года написала одной барышне, с всем известного(нам особенно) сайте МИда, что скоро грядут пророки Господни  и Сам Господь на Сретение , с меня посмеялись... как и недавно сравнительно, с моими переводами о.Элпидия.   Не верят грекам.нечему там верить. своим тоже не верят. вон вопросы задают  по поводу Кровавой Троицы...а ведь это наши говорили. так как достучатся до большинства? если даже недавно объявлена соборная молитва, братией афонского русского монастыря, примкнули к ней многие? не думаю

Да, и здесь все уже предсказано Господом нашим Иисусом Христом: "...Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:8).

0

585

LIrik написал(а):

7 апреля 2014 года. Благовещение.
Из проповеди священника (Среднеуральский женский монастырь): «Если не будет покаяния у русского народа, то ядерная война на истребление неминуема. Россия является единственной удерживающей силой. Если будет глубокое осознание своей греховности, желание переродиться и начать жить по заповедям Христовым, Господь дарует еще многие благая лета. Образом покаяния были указаны царь Давид, великий князь Владимир, Александр I, Иосиф Сталин».

Как зовут данного священника?
Насколько мне известно, груз духовного попечения обители исполняет схиигумен Сергий (Романов), я с ним встречался один раз в 2012 году и во время беседы он очень резко высказался против увлечения пытаться понять времена и сроки.
Что в обители сменился духовный наставник?

QubeZero написал(а):

У меня знакомые были недавно у одного нашего старца (в Кировской области - Вятская митрополия) перед началом Великорецкого Крестного хода в этом году. Старец прозорливый, недавно принял схиму. Он сказал, что в этом году будет сильная засуха, неурожай и начнется голод. И добавил - спешите спасать ваши души, времени осталось очень мало.
Мои близкие и знакомые и я были у него несколько раз и можем свидетельствовать о его благодатных дарах.

Как зовут данного священника?
Если старец принял схиму, то кто в данный момент исполняет при нём роль келейника?

0

586

Adept написал(а):

Как зовут данного священника?

Архимандрит Савва. В схиме - Николай.
К моим знакомым, когда они у него были, он вышел сам и все сказал.
Насчет келейника - не знаю.

0

587

Adept написал(а):

LIrik написал(а):7 апреля 2014 года. Благовещение.Из проповеди священника (Среднеуральский женский монастырь): «Если не будет покаяния у русского народа, то ядерная война на истребление неминуема. Россия является единственной удерживающей силой. Если будет глубокое осознание своей греховности, желание переродиться и начать жить по заповедям Христовым, Господь дарует еще многие благая лета. Образом покаяния были указаны царь Давид, великий князь Владимир, Александр I, Иосиф Сталин».

Как зовут данного священника?Насколько мне известно, груз духовного попечения обители исполняет схиигумен Сергий (Романов), я с ним встречался один раз в 2012 году и во время беседы он очень резко высказался против увлечения пытаться понять времена и сроки.Что в обители сменился духовный наставник?

Это я давала ссылку, а не Лирик.
Да, это из проповеди о.Сергия. На том сайте (по ссылке) проповедь опубликована по благословению батюшки. Перед публикацией один из духовных детей о.Сергия (по его просьбе) съездил к нескольким старцам для подтверждения или опровержения данной информации, все они подтвердили. Я это знаю от духовных чад о.Сергия, которым вполне доверяю.

0

588

Adept написал(а):

во время беседы он очень резко высказался против увлечения пытаться понять времена и сроки.

Знаете, мне кажется резкость понятна. Сейчас, благодаря интернету, очень многие знают православные пророчества. Те, до кого пророчества действительно дошли - побежали не искать прозорливых батюшек, а побежали в ближайшие храмы каяться и исправляться, пока не поздно. А к прозорливым, если только ради вопроса о сроках, многие едут ради любопытства. А какая польза душе от этого? Господь время дает для покаяния, а мы не на то тратим. Я и сама из любопытных, по себе сужу.

+1

589

vik.mi.67, когда я писал что я еврей, надо мной тоже смеялись и сказали что  евреям верять нельзя, даже православным, мол им по торе разрешено принимать временно другую веру, для прикрытия...
а кто мне объяснит что таки такое тора? :P

Вячеслав, если не секрет откуда узнали про икону на вашей аватарке, может я фома неведующий, но у нас дома такая же икона стоит на иконостасе, очень давно, а как называется не знаю...

0

590

Gawana написал(а):

Вячеслав, если не секрет откуда узнали про икону на вашей аватарке, может я фома неведующий, но у нас дома такая же икона стоит на иконостасе, очень давно, а как называется не знаю...

Икона называется "Нечаянная радость". У меня она тоже дома есть: сфотографировал и выложил. Грешный я человек, а эта икона напоминает мне о том, что надо каяться и исправляться...

0

591

Gawana написал(а):

а кто мне объяснит что таки такое тора?

Так это Апостол Павел объяснил: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу..." (Гал.3:24).

0

592

Gawana написал(а):

vik.mi.67, когда я писал что я еврей, надо мной тоже смеялись и сказали что  евреям верять нельзя, даже православным, мол им по торе разрешено принимать временно другую веру, для прикрытия...

Неправду сказали: "Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, аллилуйя". А Тора - это "Пятикнижие Моисеево", в котором ничего подобного нет и не могло быть.
И вообще: "На... территории России и внутренней Азии... живут 10 колен царства Израильского". Это из книги С. Фомина "Россия перед Вторым Пришествием" с пометкой составителя: "Текст, найденный в бумагах о. Павла Флоренского, предположительно полученный им от С.А.Нилуса, который, в свою очередь, нашел его в бумагах "служки Божией Матери и Серафимова" Н.Л.Мотовилова". 
http://vselprav.org/Html/Ru/24.htm
То есть не будет удивительным, когда выяснится, что русские, в своей сердцевине (именно сердцевине), - это колено Ефремово, из сынов Иосифа. Во всяком случае благословение Моисея на это намекает: "Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и [дарами] бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих; крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины" (Втор.33:13-17).  Благословение Иакова такого же плана.
Да и известное греховное пристрастие, распространенное среди русских, на это намекает: "Горе венку гордости пьяных Ефремлян..." (Ис.28:1)"... Есть и еще одно довольно распространенное греховное явление среди нас, русских, - это зависть, которая порою служила братоубийственным распрям. И как тут не вспомнить пророка: "И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема (Ис.11:13)". Это то, что должно осуществиться в «конце времен», когда все колена Израиля видимым образом объединятся во едино: "тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом" (Иез.37:19-23). А слово Бога тверже "закона Мидян и Персов".

Так что, брат, во всяком случае лично у меня нет по отношению к православным евреям никакого предубеждения. Да и к евреям вообще, ибо без их обращения не будет "жизни из мертвых": "Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя" (Рим.11:11-21).

0

593

Дополнение к сообщению 592
Помимо утверждения о том, что на территории России и внутренней Азии живут колена Израиля, в тех же бумагах есть еще одно: "Евреи и славяне суть два народа судеб Божиих, сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые...".
Казалось бы явная фантастика: "на... территории России и внутренней Азии... живут 10 колен царства Израильского". Мало ли, мол, где ни находили пропавшие десять колен Израильских: в Индии, Афганистане, Великобритании, США - всех мест не перечесть. Но искали, как правило, не "народы судеб Божиих", а народы "судеб мiрских". Если бы искали "народы судеб Божиих", то кто бы прошел мимо того факта, что славяне, прежде всего русские, стали ядром огромной империи, а затем сверхдержавы - СССР? Что у советского общества в 1945 году "крепость.. как первородного тельца, и роги..., как роги буйвола; ими избодет... народы все до пределов земли..." (Втор.33:17)? А уж об огромных территориях, природных богатствах и говорить нечего: ничего подобного не было ни у одного народа Земли.
Совершенно очевидно, что утверждения о десяти коленах и "двух народах судеб Божиих" в бумагах "служки Божией Матери и Серафимова" Н.Л.Мотовилова не случайны. Они заставляют задуматься об этих вещах в плане исполнения пророчеств о соединении Израильских колен во едино в "конце времен" и внимательно присмотреться к славянским племенах.
Собственно, мiру славянские племена предстали во всей свое полноте после развала Югославии и СССР. До этого времени, как правило, лишь специалисты могли точно назвать их количество.  Мiр после разрушения Югославии и СССР как бы "вдруг", в одночасье, увидел,  что славянских народов десять: русские - русские, украинцы и белорусы, поляки, болгары, чехи, словаки, сербы (черногорцы), македонцы, словенцы, хорваты, а также явившие очертания колена Данова боснийцы. Это, как представляется, можно рассматривать как явный "знак исполнения пророчества".
Поразительный момент: этнический рисунок русских — русских, украинцев и "вторых украинцев", то есть белорусов,  - накладывается на этнический рисунок колена Иосифова, разделившегося на два колена: Ефрема и Манассии. Это до времени был скрыто под многообразием восточно-славянских племен в Древней Руси, скрадывалось под "одеждами" русского централизованного государства, Российской империи, СССР.
Но сегодня "все тайное стало явным". И мы можем увидеть очертания колена Ефремова - русские, колена Манассиева - украинцы или малороссы, и полу-колена Манассиева — белорусы, то есть «вторые украинцы».
Сегодня на некоторых православных форумах идут жаркие споры: имеют право быть малороссы и полу-малороссы (белорусы) или нет - все это русские. Парадокс: да, мы все русские, но мы в то же время и великороссы, малороссы и полу-малороссы, то есть белорусы.
Благословение Иакова сынам своего сына Иосифа и повеление Моисея о полу-колене Манассиевом все расставляет по своим местам: "И ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской, до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои" (Быт.48:5); "И дал повеление Моисей сынам
Израилевым и сказал: вот земля, которую вы разделите на уделы по жребию, которую повелел Господь дать девяти коленам и половине колена; ибо колено сынов Рувимовых по семействам их, и колено сынов Гадовых по семействам их, и половина колена Манассиина получили удел свой" (Чис.34:13,14)".
И еще один поразительный момент. Благословение Иакова заложило и будущее первенство великороссов перед малороссами, хотя Манассия был старше Ефрема: "И взял Иосиф обоих, Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему. Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец" (Быт.48:13,14). Мы видим, что первым возвысился Киев, как "мать городов русских", что крещение приняли первыми киевляне. Но прошло время, и Москва, которая была младше Киева, возвысилась над ним. И северо-восточные племена Руси стали превосходить юго-западные племена по численности и по влиянию на
ход истории Руси. Отмахнуться от этого факта нельзя. И это тоже явный "знак исполнения пророчеств".
Нижегородский филолог Евгений Позднин так раскрывает этноним славяне: с(ау)ла-вены, то есть род, потомки Саула. Слово вен (бен) на древнееврейском значит сын. С течением времени гласные а и у из слова Саул выпали и слово приобрело звучание, близкое современному. Обратите внимание, русское слово в(е)нук - сын сына — имеет патронимический суффикс - ук. Такого рода суффиксы сохранились в белорусском и украинском языках. Вот что по этому поводу говорит доктор филологических наук, профессор Валентина Лемтюгова: «Суффикс —ук (–юк) указывает на родственные отношения: Антонюк – сын, потомок Антона. Фамилии с этим суффиксом широко представлены в Брестской области, Белостокском воеводстве Польши и на территории Украины». http://www.sb.by/post/107462/
Здесь возражают, что "Саула сын" неестественно для древнееврейского языка, для которого характерно говорить "сын Саула", "сын Давида". Но в тех местностях Ирана, что некогда были частью Ассирийского царства и куда были сосланы десять колен Израильских, до сих пор говорят не "сын такого-то", а "такого-то сын".
Известно, что между царскими родами Давида и Саула существовала вражда, которая, вероятнее всего, и послужила катализатором распада Израильского царства на две части. И хотя «царское» племя Вениамина, из которого вышел первый царь Саул, удалось удержать в союзе с племенем Иуды, Саул мог стать знаменем центробежных тенденций старейшин десяти племен (колен). Евангелие говорит нам о том, что для иудеев было естественным в духовном смысле называть себя «сынами Давида». В данном случае эти слова являются синонимом слова народ. Вполне возможно, что и слова «Саула вены», то
есть «сыны Саула» имели тоже значение: народ Саула, то есть первого царя Израиля, ставшего символом отпавших от Иуды и Вениамина десяти колен Израильских.

0

594

Вячеслав, все это, конечно, интересно, но обоснований, кроме гипотетической этимологии, никаких. Нужны исторические, этногенетические, лингвистические исследования.  Может, они и есть, но я, по-крайней мере, их не вижу. Зато я вижу тенденцию. Она заключается в переворачивании истории ("переворачивании" не в негативном смысле). Нынешние евреи, как недавно было заявлено, есть потомки хазар (что очень может быть), а теперь вот славяне-колено Иосифово, что уж совсем как-то... На основе одной этимологии неправильно делать такие громкие заявления. Так мы уподобимся Задорнову, с его нелепыми языческими этимологическими вымыслами. И никак не обосновано, что в Писании речь идет о славянах, интересная гипотеза, не более того. И, наконец, если мы евреи, то "кровь Его на нас, и на детях наших"...
Но если уж на то пошло, добавлю еще гипотезу: хазары-потомки Исава, который хочет вернуть проданное первородство, и ненавидит истинных сыновей Иакова-славян, и в первую очередь, русских.

0

595

Сторож написал(а):

На основе одной этимологии неправильно делать такие громкие заявления. Так мы уподобимся Задорнову, с его нелепыми языческими этимологическими вымыслами. И никак не обосновано, что в Писании речь идет о славянах, интересная гипотеза, не более того. И, наконец, если мы евреи, то "кровь Его на нас, и на детях наших"...
Но если уж на то пошло, добавлю еще гипотезу: хазары-потомки Исава, который хочет вернуть проданное первородство, и ненавидит истинных сыновей Иакова-славян, и в первую очередь, русских.

На роль потомков Исава более подходят тюрки.
Что касается "исторических, этногенетических, лингвистических исследований", то вопрос: зачем? Это предмет веры, а не науки. Это во-первых. Во-вторых, воедино соединяет "два народа судеб Божиих" не наука, а Христос по Втором Пришествии.
Что же касается "кровь Его на нас, и на детях наших", то здесь явное недоразумение: десять колен Израильских отложились от колен Иуды и Вениамина в в девятом веке до нашей эры, а в седьмом веке до нашей эры (до нашей эры!) Израильское царство десяти колен было завоевано ассирийским царем Салманассаром (721 год до нашей эры). Все десять колен были уведены в плен. После этого их след в истории затерялся. То есть никакого отношения к тому, что происходило во времена Первого Пришествия Христа десять колен не имеют.
Но через пророков Бог говорит о том, что в конце времен пропавшие десять колен обнаружатся и соединятся с двумя коленами, представителей которых сегодня называют евреями, воедино. Естественно, десять колен оставят язычество, уклонением в которое они и отложились от "Израиля Божия : "Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее" (Деян.15:14-16).
Христианизация мира - это, в первую очередь, "воссоздание скинии Давидовой падшей", то есть возвращение десяти колен из языческого пленения.

0

596

"Но через пророков Бог говорит о том, что в конце времен пропавшие десять колен обнаружатся и соединятся с двумя коленами, представителей которых сегодня называют евреями, воедино."

Уважаемый Вячеслав!

Тех, кого сегодня называют "Евреями", далеко не однородны по этническому составу и подразделяются на две различные этнические группы:

- "сефарды", малочисленные потомки переселенцев из Испании, Северной Африки и Ближнего Востока, которые скорее всего, действительно, имеют семитское происхождение;

- "ашкенази", многочисленные потомки переселенцев из Европы (главным образом, Восточной и Центральной), которые, видимо, являются потомками хазар-тюрков.

Поэтому, если кто и является сегодня потомками двух колен Израилевых (Иуды и Вениамина), то это малочисленные израильтяне-"сефарды".

Теория, описанная Вами, действительно очень привлекательна для славян, но имеет один серьезный антропологический изъян: природные израильтяне произошли от Сима и являются смуглыми, как и все ближневосточные народы, т.е. должны выглядеть как современные арабы, а славяне, произошедшие от Иафета, как и другие индоевропейские племена, напротив - имеют светлый цвет кожи, волос, глаз.

Поэтому, некоторые израильские исследователи считают, что десятью пропавшими коленами израильтян могут являться сегодняшние многомиллионные пуштунские племена - коренное население Пакистана и Афганистана. Очень воинственный и самобытный народ.

Хотя, в пользу "славянской" версии могут свидетельствовать не только этимология географических названий (например, река Дон, или ДАН?, и т.д.), но и способ управления Русью в период феодальной раздробленности: киевский великий князь разделял подвластные ему земли между своими сыновьями (коленами) на уделы и отдавал их своим сыновьям в удельное княжение. Те, в свою очередь, делали тоже самое уже для своих сыновей. Очень напоминает разделение Земли Обетованной на уделы между израильскими коленами.
Причем, подобный способ управления сохранялся на Руси несколько столетий, вплоть до татаро-монгольского ига. Централизация Русского государства началась уже в составе Золотой Орды, то есть не обошлось без влияния извне.

С уважением, Григорий.

0

597

Недоросль написал(а):

Теория, описанная Вами, действительно очень привлекательна для славян, но имеет один серьезный антропологический изъян: природные израильтяне произошли от Сима и являются смуглыми, как и все ближневосточные народы, т.е. должны выглядеть как современные арабы, а славяне, произошедшие от Иафета, как и другие индоевропейские племена, напротив - имеют светлый цвет кожи, волос, глаз.

Поэтому, некоторые израильские исследователи считают, что десятью пропавшими коленами израильтян могут являться сегодняшние многомиллионные пуштунские племена - коренное население Пакистана и Афганистана. Очень воинственный и самобытный народ.

Уважаемый Григорий!
И все же я настаиваю на том, что вопрос о пропавших десяти коленах – это не предмет науки, а предмет веры. К тому же наука сегодня говорит о том, что цвет кожи, волос и глаз может меняться у потомков в силу смешения народов, тем более, когда имеет место сложная историческая судьба.
Что касается пуштунских племен, то это явно не «народ судеб Божиих», а «судеб мiрских». Десять колен непременно должны себя проявить как народ «судеб Божиих». Они всегда, даже в язычестве, остаются в центре мировой истории на протяжении тысячелетий. И именно они, по логике веры, должны стать твердыней христианского мира, которая (твердыня) есть православие.
Вера дает ориентир науке, а не наоборот.

0

598

Вячеслав,

Что же касается "кровь Его на нас, и на детях наших", то здесь явное недоразумение: десять колен Израильских отложились от колен Иуды и Вениамина в в девятом веке до нашей эры, а в седьмом веке до нашей эры (до нашей эры!) Израильское царство десяти колен было завоевано ассирийским царем Салманассаром (721 год до нашей эры). Все десять колен были уведены в плен. После этого их след в истории затерялся. То есть никакого отношения к тому, что происходило во времена Первого Пришествия Христа десять колен не имеют.

правы.

Что касается "исторических, этногенетических, лингвистических исследований", то вопрос: зачем? Это предмет веры, а не науки. Это во-первых. Во-вторых, воедино соединяет "два народа судеб Божиих" не наука, а Христос по Втором Пришествии.

Эта позиция сомнительна. Так мы открываем простор всевозможным суевериям и толкованиям "кто во что горазд", а в пределе делаем подарок язычеству.  Это не тот вопрос, где можно и нужно полагаться на веру. Здесь во многом сфера эмпирики. И в чем, собственно, вера? В том, что мы народ Божий и овцы паствы Его? Да. Но для этого не обязательно быть генетически связанными с евреями. Это как-то ограничивает Промысел Божий, на мой взгляд. Вспомните "надлежит Мне привести овец, которые не сего двора", А пророк Исайя, как Вы знаете, говорит о приведении всех народов к Богу. Что касается ассирийского плена, есть гипотеза. Плен относится к 8- му в. до Рождества Христова, а в 7-м уже начинается так называемое "осевое время" - время духовного брожения в основных древних цивилизациях. Так не для этого ли Господь увел часть евреев? Они послужили закваской, распространившись среди этих народов. Закваска смешивается с тестом, так что мечтать о нахождении пропавших колен, думаю, наивно. И как это будет выглядеть? Соберутся просто все верные, а  генетика,- как она проявится?

0

599

Сторож написал(а):

И в чем, собственно, вера?

И вновь я настаиваю на том, что вопрос о десяти коленах - это вопрос веры.
И дело совсем не в «генетическом родстве». Как будто «генетическое родство» – это пропуск в Царство Божие или индульгенция.
Вы спрашиваете, в чем собственно вера? А кто нас освободил от веры в благословения Иакова и Моисея коленам Израильским, в том числе десяти пропавшим коленам? А кто нас освободил от веры в то, что, по слову пророка, "соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли [переселения]; ибо велик день Изрееля!" (Ос.1:11)? Кто нас освободил от веры в "восстановление скинии Давидовой падшей"? 
Никто не спорит насчет того, что много язычников из многих народов вошли и войдут в собрание народа Божьего. Но Богом сказано однажды через пророка: "И было ко мне слово Господне: ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?", тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба
жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства" (Иез.37:15-22). Или у другого пророка: "В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим" (Иер.3:18). Об этом же говорит Бог устами еще одного пророка: "Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства" (Мих.2:12).
Понятно, что в Израиль входят и все христиане, как духовные потомки Авраама. Но нельзя все сводить только лишь к аллегории, поскольку Бог устами пророка четко говорит: "Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей". И далее: "Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства". И более того, Бог говорит, что это будет непременно: "Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино". Мы видим, что разговор идет о конкретных коленах, о разделенном Израиле, о соединении "двух народов" воедино. В реальности этого еще не было.
И даже слова Христа говорят в первую очередь о том же: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" (Иоан.10:16). Все вышеприведенные слова пророков как раз и говорят об «одном стаде и одном пастыре». Да и разве мог Господь говорить «сего двора», если десять колен еще пребывали во тьме язычества? Конечно, здесь Господь наш Иисус Христос говорит и о язычниках вообще. Но и о десяти пропавших коленах в первую очередь. Об этом сказал Сам Бог устами пророка Иеремии: "Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда. Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я – отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой. Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое" (Иер.31:8-10).
Какие еще свидетельства нужны, кроме вот этих слов Бога: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его"? То есть не наше это дело мучить себя вопросами, как это Бог сделает, как будет проведена генетическую экспертиза.... Он сказал – значит будет по слову Его.
И никто не запретит нам видеть очами веры десять колен Израильских. Тем более, что эти рассуждения ведут начало не «от ветра головы своея», а с утверждения, которое было в бумагах «служки Божией Матери и Серафимова» Николая Мотовилова: "евреи и славяне суть два народа судеб Божиих".

0

600

В свете последних событий на Ближнем Востоке, посмотрите с какой скоростью продвигаться под черными знаменами армия ISIS, захватывая все больше городов Ирака,  разоружая с легкостью иракскую армию и захватывает технику и вооружение.

http://colonelcassad.livejournal.com/1623860.html Дыхание Халифата

У нас на форме выложены так называемые мусульманские пророчества, что очень похоже на события сегодняшних дней. В них в частности говориться, о неком Махди который должен будет явить себя миру, именно под черными знаменами такой армии, стать освободителем всего ближнего востока, захватить Иерусалим и покарать неверных римляней. 

Посмотрите этот фильм и к слову для:

Вячеслав написал(а):

На роль потомков Исава более подходят тюрки.

на 03:40 обратите внимание как они себя именуют.

ВНИМАНИЕ ФИЛЬМ НЕ ДЛЯ СЛОБОНЕРНЫХ И ДЕТЕЙ +18

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно