Да...Но речь ведь о гр. браке, который не закреплен канонически(блуд).
Пророчества наших дней, слухи о пророчествах
Сообщений 401 страница 420 из 1000
Поделиться4022013-11-05 23:50:32
Да...Но речь ведь о гр. браке, который не закреплен канонически(блуд).
Вы хотите сказать-что миллионы наших матерей и отцов(которые регистрировали брак в ЗАГСе в советское время) жили в блуде?
И детей своих-то есть НАС зачинали в блуде?
Значит мы все -выблядки??
Поделиться4032013-11-06 00:06:56
Да...Но речь ведь о гр. браке, который не закреплен канонически(блуд).
Не, блудом не считается: http://www.foma.ru/article/index.php?news=4239
Поделиться4042013-11-06 01:04:51
До 17 года это всегда считалось блудом, так как вне венчания. С точки зрения церкви и социального проживания это не блуд, с точки зрения Евангелия и это блуд,
Григорий Нисский 4 правило:"блудом называется исполнение похоти, соделанное с кем либо без обиды другому, а прелюбодеянием навет и обида чуждому союзу."
Союз православных заключает Господь в Церкви во время венчания-это и есть брак- союз.
И именно с 17 года как бы не соблюдаются многие вселенские законы. То есть, есть грех, есть искажение мира и оно усиливается с каждым днем.
Поделиться4052013-11-06 08:16:02
ы хотите сказать-что миллионы наших матерей и отцов(которые регистрировали брак в ЗАГСе в советское время) жили в блуде?
И детей своих-то есть НАС зачинали в блуде?
Значит мы все -выблядки??
Есть каноны, которые никто не отменял. Если исходить и вашей логики то можно поднять вот так вопрос:
Вы считаете что спасутся только принадлежащие к Церкви, а остальные миллиарды погибнут?
Вообще мне не понятно откуда у нас взялось это мнение. Всегда считали, если брак не венчан-это блуд. Потом была декларация в которой в которой гражд. брак "узаконивался". Стали появляться статьи с мнениями(не подкрепленными канонич. ссылками). Кто-нибудь в курсе как обстоят дела с отношением к гр."браку" в др. Поместных Церквах?
Поделиться4062013-11-06 09:52:10
Так или иначи если союз мужчины и женщины не венчан, а закреплен через ЗАГС или прочими гражданскими взаимоотношениями, то это есть грех. Как говорил святой Николай Рагозин по отношения через ЗАГС: "Это вы у Ленина на бумажке записаны", а у Бога вычеркнуты.
Поделиться4072013-11-06 11:25:19
который не закреплен канонически(блуд)
даже если и так, то тем более, они уже свой выбор сделали и нужно сохранить брак, и доделать все что они планировали (венчание)
если человек считает себя атеистом, это недает ему права нарушать все заповеди и какие то общепринятые нормы, думают тут так же... не венчаным супругам никто недавал права небрежно относится к браку...
Не мало случаев когда православные супруги берут себе в пару иноверных, в этой ситуации главная для них задача - привести своих спутников к православию
Поделиться4082013-11-06 11:26:08
Вообще мне не понятно откуда у нас взялось это мнение. Всегда считали, если брак не венчан-это блуд. Потом была декларация в которой в которой гражд. брак "узаконивался". Стали появляться статьи с мнениями(не подкрепленными канонич. ссылками). Кто-нибудь в курсе как обстоят дела с отношением к гр."браку" в др. Поместных Церквах?
В Греции всё ремя идёт проповедь о том, что гражданский брак -это незаконное сожительство. Я уже писала кагда-то, что даже по закону гос-ва только венчание признаётся Церковью. Но она вот так мягко говорят - незаконное сожительство.У меня когда была история с получение ВНЖ, только благодаря свидетельству о венчании, к нас приняли все документы на это ВНЖ( а у кого гражд.брак, тем голову морочат очень длительное время) А в Сирии (до войны) также для православных, было обязательным венчание.
Поделиться4092013-11-06 11:55:31
Я так и знал, что это узаконивание только у нас.
даже если и так, то тем более, они уже свой выбор сделали и нужно сохранить брак
Ну это уже их личное дело. Тут какие-то советы учитывая описаное положение дел могут только навредить.
не венчаным супругам никто недавал права небрежно относится к браку..
...Если не было венчания, то это уже не супруги.
Не мало случаев когда православные супруги берут себе в пару иноверных, в этой ситуации главная для них задача - привести своих спутников к православию
Брак с иноверными запрещен канонами.
Поделиться4102013-11-06 17:49:05
Вот слова апостола Павла:
Если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор 7:12-14).
Получается, он призывает оставаться в блуде?
Поделиться4112013-11-06 18:38:59
Получается, он призывает оставаться в блуде?
Читаем еще раз:
72-е пр. VI собора
А если обе половины, говорит, изначала, когда вступали в брак, были чужды части православных, а потом одна познала истину, а другая блуждала еще во тьме нечестия, то из-за этого сожительство не должно быть расторгнуто, как определяет великий Павел в первом послании к Коринфянам. Ибо говорит: если верная благоволит жити с неверным, или наоборот, верный с неверною, не должно расторгать брака: святится бо муж неверен о жене (1 Кор. 7, 14), и наоборот. Впрочем, смотри, что и божественный Апостол, допуская снисхождение, говорит: "аще благоволит" верная половина сожительствовать с неверною, посему, если не благоволит, брак, без сомнения, должен быть расторгнут.
Какой смысл оправдывать этот разврат, если все уже за века написано и определенно?
Поделиться4122013-11-06 19:13:03
Тут, наверное, присутствует путанница в терминах: венчанный брак, гражданский (т.е. зарегистрированный в гос. органах) и блудное сожительство (которое, непонятно почему, ошибочно сейчас стали именовать гражданским браком).
Рекомендую статью по теме Венчание Чем церковный брак отличается от обычного? (прочёл в журнале "Спасите наши души!")
Поделиться4132013-11-06 19:21:40
Никакой путаницы нет. Есть каноны и разъяснения. Есть венчаный брак,есть блуд. Это касается православных(крещеных в Православии). Есть еще разные статьи с разными мнениями почему-то не укладывающимися в то что было ранее. Два брака для православных не бывает...
Хочу обратить внимание на то что отсутствуют каноны регулирующие возможность венчания в случае,если человек был к примеру "женат" трижды. Все регулирует только вопросы венчания. И к примеру, если запрещено христианке венчатся и еретиком, то расписываться, жить с ним можно? Это же абсурд...
Поделиться4142013-11-06 19:33:01
Тут, наверное, присутствует путанница в терминах: венчанный брак, гражданский (т.е. зарегистрированный в гос. органах) и блудное сожительство (которое, непонятно почему, ошибочно сейчас стали именовать гражданским браком).
Рекомендую статью по теме Венчание Чем церковный брак отличается от обычного? (прочёл в журнале "Спасите наши души!")
Спасибо большее за статью!В ней-я получила ответы на свои вопросы.А со свое стороны-именно такое объяснение я слышала в разное время и разных местах,а в этой статье-все вместе.
Поделиться4152013-11-06 19:36:27
Два брака для православных не бывает...
Опять-же, венчание- это одно из Таинств церковных и оно- не брак, а призывание Божиего Благословения на уже существующий брак. Вроде так, по-моему.
Как если мы можем что-то делать просто и взяв предварительно благословение на это в церкви (что к одному и тому же делу меняет отношение, подход и меру ответственности)
Вы, Anthodon, всё-же прочитайте статейку
Поделиться4162013-11-06 19:36:52
Какой смысл оправдывать этот разврат, если все уже за века написано и определенно?
Почему разврат? Апостолом сказано, что не должно прекращать такой брак. А дозволяет только если неверующая половина захочет это сделать.
Поделиться4172013-11-06 19:39:54
Почему разврат? Апостолом сказано, что не должно прекращать такой брак. А дозволяет только если неверующая половина захочет это сделать.
Вы 72-е пр. VI соборакоторое я процитировал прочитали?
Поделиться4182013-11-06 19:45:16
Anthodon
Вы имете в сиду, что верный женился на неверной и что это запрещено?
Поделиться4192013-11-06 20:25:35
Все-таки непростой вопрос. Если оба были неверующими, но потом один уверовал, то разводиться ему не надо, если неверующая половина соглашается не препятствовать его благочестивой жизни, и брак при этом не считается блудом, хоть и неблагодатный. А вот другой вопрос, когда уже верующий женился на неверующей (что вроде как недопустимо) и уже какое-то время живут вместе, то как тут быть без священников вряд ли разберемся.
Поделиться4202013-11-06 22:14:48
Anthodon вы наверно не женат, а поэтому не все понимаете, простите меня если я не прав. Человек помощи попросил, совета, не знает как быть, а мы ему начинаем рассказывать что такое брак с точки зрения церкви, догматов. Они молодые, им и так тяжело, говорят что первый год совместной жизни самый тяжелый – надо привыкать жить в месте, и учится отвергать себя ради другова. А как по мне - он и в дальнейшем не будет легче, просто они научатся все проблемы решать, а не стараться убежать от них. Может с точки зрения церкви их брак пока мало что означает для Бога, но он многое значит для них. А если сейчас все бросить, разбежаться в разные стороны – какой толк, какой урок они получат? Разочарование, осадок на всю жизнь, несколько лет потраченных в пустую, тем более что девушка после этого еще дальше может отдалится от церкви… Уверен что Gawana лучше нас знает как ему поступить, но не надо спешить и «ломать дрова», а Господь ему в помощь …
Gawana подобные вопросы в дальнейшем советовал бы вам задавать священникам, а не на форумах а то мы тут вам можем насоветовать…
Также хочу привести фрагмент из книги «Отец Арсений»
… Жениться надо, а я учусь в семинарии. Никуда не ходил и ни одну девушку не знаю. Назначение дают мне под Иркутск, а я еще не иерей. Надо невесту искать. Раньше, до войны, много знакомых в городе было, а за эти годы растерял, а учась в семинарии, женщинами не интересовался и о женитьбе не думал, хотя и знал, что для священника это необходимо. Где невесту искать? Пошел в храм и стал молиться, помощи у Господа просить. Долго молился, вышел на улицу, смотрю –на одной ноге кто-то ковыляет, обгоняю, а это бывший капитан из нашего полка.
Забыл сказать, войну-то я закончил старшим лейтенантом, а начал солдатом. Я к капитану бросился. Обрадовались. Он меня к себе пригласил. Разговорились про дела минувших дней, про сегодняшние житейские. Капитан балагур, весельчак, человек добрый, гостеприимный. Рассказываю, что семинарию кончил, должен быть священником, но жениться надо. Вижу, из всего моего разговора понял капитан, что мне жениться надо, а остальное за шутку принял.
«Есть невеста! – кричит. – Нинка, моя двоюродная». Познакомился я с ней дня через два, понравилась, и, кажется, я ей. Решил жениться, сделал через несколько дней предложение, о себе рассказал. Вначале, что я в священники готовлюсь, тоже не поверила, потом задумалась и дала согласие, только сказала: «Платон! А я-то неверующая». Ну, думал, неверующая, а каким я раньше был!
…
Нина моя, конечно, не сразу к церкви пришла, но теперь, по-моему, куда больше меня в вере преуспела. Верит истинно, службу прекрасно знает и во всех церковных вопросах моя опора и помощник.