всем Господа и Ангела Хранителя в заступление.
Взаимно!
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Архиерейский Собор.
всем Господа и Ангела Хранителя в заступление.
Взаимно!
1. где антихрист
2. где пророки
3. если Уэк начертание, то что тогда чип
4. а пластиковый паспорт это куда
5. а где царь
6. где предтеча антихристов
7. где бедствия (чаши, трубы)
8. где война
и многое другое...
И кстати, где ни покупать ни продавать.
По Вашему мнению, из реально верующих людей и даже тех, кто (а их большинство, я такой, к сожалению и стыду) не воцерквлен, сколько процентов примут УЭК
Когда-то читал, что до революции для военнослужащих было обязательным причащение мин. два раза в год, после свержения монархии это отменили и причастие стало добровольным и сколько причастилось? 10%!
1. Странно все, о чем вы спорите. Если вы не видите последовательности этапов, то все остальное - пустопорожнее. Разве непонятно, что вчера и сегодня не столь важна позиция высших иерархов Церкви по любому вопросу, так как высшим органом (объемлющим всю Полноту Церкви, включая приходской клир и монашество) считался Поместный собор? Теперь вся власть в общецерковных вопросах сосредотачивается в руках у Патриарха и его ближайшего окружения. А какие у кого взгляды важно будет уже завтра. Теперь можно хоть в унию, хоть тавро на лоб - ваше мнение уже не стоит и полкопейки. А будете упорствовать - обвинят в ереси (потому как, что такое ересь, определяет уже не вся Полнота Церкви, а только лишь архиереи, и то - проверенные и узким кругом). Вот что важно. А вы спорите о том, когда - вчера или сегодня вас начнут понуждать к принятию "начертания". Ответ дан - завтра. И не понуждать (понуждать будет государство, ответ же будете искать в Церкви, с сегодняшнего дня, по факту, у архиерейского собора), а скорее всего благословлять на принятие. Попомните мои слова, первое что сделают - возьмутся за монашество, как за самую опасную оппозицию экуменистам и "модернизаторам". Сломают их и... все. Можно делать что угодно. В принципе - уже можно.
2. Пока Поместному собору оставили единственную важную функцию - выборы Патриарха. Но если рассмотреть подробней механизм определения делегатов, при всевластии архиереев на местах, то поедут "нужные", проверенные на лояльность. Да и то, теперь и это можно отобрать. И Поместный собор упразднить. Кто и что скажет против?
3. Следите что будет происходить с митрополитом Одесским Агафангелом и всеми, кто его поддерживает. Они - последние противники экуменистов из числа архиереев и если в вышеизложенном есть хоть толика здравого смысла, то удар, в первую очередь, будет нанесен по ним.
Все это ИМХО, конечно. Но время покажет.
З.Ы. А в принципе, никто и не заметил что произошла "революция" (переворот) в Церкви.
и что скажите по этому поводу
ну вот и бесяры повылезали, всю ночь трудились, строчили послание и высрали поутру
http://3rm.info/32551-arhiereyskiy-sobo … rista.html
Я снова задаюсь вопросом, почему именно православные страны попали под атаку в первую очередь? Остальные (мусульмане, буддисты, инославные и пр.) - уже приговорены к уничтожению либо поклонению? Или же антихрист из нашей среды? Или связано с возможным появлением царя, который будет противостоять антихристу?
В твоих вопросах уже есть ответ:
православные страны попали под атаку в первую очередь? потому-что, Остальные (мусульмане, буддисты, инославные и пр.) - уже приговорены к уничтожению либо поклонению, антихрист из нашей среды, и связано с возможным появлением царя, который будет противостоять антихристу.
Сейчас всё будет крутится вокруг православных и евреев, мир поляризуется, мир пришёл в движение к своей кульминации.
Почему только православные?
Индия
http://finalnews.ru/elektronnoe-pravitelstvo/v-indii…eskie-dannie.html
http://finalnews.ru/elektronnoe-pravitelstvo/beznali…dentifikator.html
http://www.biometrics.ru/news/v_indii_dan_start_krup…cheskomu_proektu/
http://www.biometrics.ru/news/v_krupneishem_biometri…diiskih_grazhdan/
Китай
http://finalnews.ru/elektronnoe-pravitelstvo/v-kitae…nie-pasporta.html
http://www.biometrics.ru/news/kitai_udostoverenija_l…biometricheskimi/
И даже эти:
Афганистан
http://finalnews.ru/elektronnoe-pravitelstvo/elektro…-afganistane.html
Монголия
http://finalnews.ru/elektronnoe-pravitelstvo/v-mongo…nie-pasporta.html
Если не врут, конечно.
Знаете, что самое грустное в этой истории?? Что нигде в Европе, кроме как в Греции, и в России, Украине и Белоруссии, нет вообще внедрения таких вот карт и электронных удостоверений личности!!! Впечатление не из приятных - кому то выгодно, чтоб наши мозги были заняты этой проблемой.
В России 143 029 499 человек,Украины 45 421 306;Беларуси почти 10 млн.
Итого: 200 млн. человек. Православных гораздо меньше.
Итого - нас менее 3% от всего мира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nikvladark написал(а):
В разъяснение этого тройственного обличения указывают, что каждый из этих трех обличителей будет призывать людей к покаянию и обличать антихриста применительно к закону того времени, в котором он жил: Енох- от закона естественного, Илия- от закона Моисеева и Иоанн Богослов- от закона новозаветной благодати.
------------------------------
возможно причина в этом ? в европах да и во всех остальных странах ,возможно уже все и без карт поклонились и подчинились,сами знаете кому,а здесь еще не все,поэтому и хотят нас взять в оборот.
Алексей, значит, будем всенародно бороться "снизу"
Да, но необходимо помнить, что самый главный враг находится внутри нас, надо бороться прежде всего с ложью, лукавыми духами, с ересью.
Сейчас опасно впасть в осуждение.
Алексей, а чем Вы сейчас и занимаетесь - осуждением священноначалия. И я тоже, только с другого ракурса.
не путать осуждение с рассуждением, сейчас вели рассуждения и обвинений конкретных лиц нет, тем более приговоров.
Очень важно дать духовную оценку происходящего, чтобы потом на путь грешных не стать.
Очень важно дать духовную оценку происходящего, чтобы потом на путь грешных не стать.
Вы будете духовную оценку давать?
Вы будете духовную оценку давать?
Каждый сам для себя.
И было бы хорошо, если бы мы пришли к единому мнению, хотя бы в главных вопросах.
1. Странно все, о чем вы спорите. Если вы не видите последовательности этапов, то все остальное - пустопорожнее. Разве непонятно, что вчера и сегодня не столь важна позиция высших иерархов Церкви по любому вопросу, так как высшим органом (объемлющим всю Полноту Церкви, включая приходской клир и монашество) считался Поместный собор? Теперь вся власть в общецерковных вопросах сосредотачивается в руках у Патриарха и его ближайшего окружения. А какие у кого взгляды важно будет уже завтра. Теперь можно хоть в унию, хоть тавро на лоб - ваше мнение уже не стоит и полкопейки. А будете упорствовать - обвинят в ереси (потому как, что такое ересь, определяет уже не вся Полнота Церкви, а только лишь архиереи, и то - проверенные и узким кругом). Вот что важно. А вы спорите о том, когда - вчера или сегодня вас начнут понуждать к принятию "начертания". Ответ дан - завтра. И не понуждать (понуждать будет государство, ответ же будете искать в Церкви, с сегодняшнего дня, по факту, у архиерейского собора), а скорее всего благословлять на принятие. Попомните мои слова, первое что сделают - возьмутся за монашество, как за самую опасную оппозицию экуменистам и "модернизаторам". Сломают их и... все. Можно делать что угодно. В принципе - уже можно.
2. Пока Поместному собору оставили единственную важную функцию - выборы Патриарха. Но если рассмотреть подробней механизм определения делегатов, при всевластии архиереев на местах, то поедут "нужные", проверенные на лояльность. Да и то, теперь и это можно отобрать. И Поместный собор упразднить. Кто и что скажет против?
3. Следите что будет происходить с митрополитом Одесским Агафангелом и всеми, кто его поддерживает. Они - последние противники экуменистов из числа архиереев и если в вышеизложенном есть хоть толика здравого смысла, то удар, в первую очередь, будет нанесен по ним.
Все это ИМХО, конечно. Но время покажет.
З.Ы. А в принципе, никто и не заметил что произошла "революция" (переворот) в Церкви.
Выражаю согласие не плюсиком, а полной цитатой сообщения.
З.Ы. А в принципе, никто и не заметил что произошла "революция" (переворот) в Церкви.
Получается: "слона-то" мы и не заметили!
Попомните мои слова, первое что сделают - возьмутся за монашество, как за самую опасную оппозицию экуменистам и "модернизаторам". Сломают их и... все. Можно делать что угодно. В принципе - уже можно.
Я тоже так думаю, выше видос выкладывал с Воробьевским, он говорит все ереси всегда в церкви шли от священноначалия, а боролись с ними монахи и миряне. Миряне сейчас слабы, а монахов осталось через 8 собор упразднить и извратить.
Новый устав РПЦ.
http://www.patriarchia.ru/db/document/133114/
Очень большой документ. Приведу только то, что касается полномочий Поместного и Архиерейского Собора. Сразу заметно, что основные полномочия в управлении РПЦ теперь имеет Архиерейский Собор, а не Поместный, как было ранее.
Какие полномочия имел Поместный Собор до сегодняшнего дня, можно посмотреть здесь: http://www.bogoslov.ru/text/2603328.html (графа "нынешняя редакция").
Глава II. Поместный Собор
1. Поместному Собору принадлежит высшая власть в Русской Православной Церкви в вопросах избрания Патриарха Московского и всея Руси и ухода его на покой, предоставления автокефалии, автономии или самоуправления частям Русской Православной Церкви, а также в рассмотрении тем, перечень которых определяется настоящим Уставом.
2. Поместный Собор созывается по мере необходимости Архиерейским Собором. В исключительных случаях Поместный Собор может быть созван Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем) и Священным Синодом.
3. Поместный Собор состоит из архиереев, представителей клира, монашествующих и мирян, включаемых в состав Поместного Собора по должности или избираемых, в соответствии с Положением о составе Поместного Собора.
Положение о составе Поместного Собора, а также изменения и дополнения к нему, утверждаются Архиерейским Собором.
4. Ответственность за подготовку Поместного Собора несет Архиерейский Собор, который разрабатывает, предварительно одобряет и вносит на утверждение Поместного Собора регламент заседаний, программу, повестку дня, структуру этого Собора, а также принимает иные решения, относящиеся к проведению Поместного Собора.
В случае, если Поместный Собор созывается Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем) и Священным Синодом, предложения о регламенте заседаний, программе, повестке дня и структуре Поместного Собора утверждаются Архиерейским Собором, заседание которого в обязательном порядке должно предшествовать Поместному Собору.
5. Поместный Собор:
а) служит выражением вероучительного и канонического единства Русской Православной Церкви и имеет своей главной задачей его сохранение;
б) принимает решения, относящиеся к предоставлению автокефалии, автономии или самоуправления частям Русской Православной Церкви;
в) избирает Патриарха Московского и всея Руси в соответствии с Положением об избрании Патриарха Московского и всея Руси и принимает решение об его уходе на покой;
Положение об избрании Патриарха Московского и всея Руси, а также изменения и дополнения к нему, утверждаются Архиерейским Собором;
г) по предложению Архиерейского Собора вырабатывает позицию церковной полноты по важнейшим вопросам, касающимся внутренней церковной жизни, взаимоотношений с другими Поместными Церквами, с инославными конфессиями и нехристианскими религиозными общинами, взаимоотношений между Церковью и государствами, а также Церковью и обществом на канонической территории Русской Православной Церкви;
д) в необходимых случаях обращается к Архиерейскому Собору с предложением повторно рассмотреть ранее принятые им решения в области вероучения и канонического устроения с учетом мнений, высказанных большинством участников Поместного Собора;
е) инициирует рассмотрение значимых вопросов в рамках Межсоборного Присутствия;
ж) заботится о сохранении чистоты православной веры, христианской нравственности и благочестия;
з) утверждает, изменяет, отменяет и разъясняет свои постановления.
и так далее...
http://www.patriarchia.ru/db/text/133117.html
Глава III. Архиерейский Собор
1. Архиерейскому Собору принадлежит высшая власть в Русской Православной Церкви в вероучительных, канонических, богослужебных, пастырских, административных и иных вопросах, касающихся как внутренней, так и внешней жизни Церкви; (в предыдущей редакции Устава - это было закреплено как право Поместного Собора(Глава II, статья 1). в области поддержания братских отношений с другими Православными Церквами, определения характера отношений с инославными конфессиями и нехристианскими религиозными общинами, а также с государствами и светским обществом.
2. Архиерейский Собор состоит из епархиальных и викарных архиереев.
3. Архиерейский Собор созывается Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем) и Священным Синодом не реже одного раза в четыре года и в преддверии Поместного Собора, а также в исключительных случаях, предусмотренных, в частности, статьей 20 главы V настоящего Устава.
По предложению Патриарха Московского и всея Руси и Священного Синода или 1/3 членов Архиерейского Собора — епархиальных архиереев может быть созван внеочередной Архиерейский Собор, который в таком случае собирается не позднее, чем через шесть месяцев после соответствующего синодального решения или обращения группы архиереев к Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду.
4. Священный Синод несет ответственность за подготовку Архиерейского Собора.
5. В обязанности Архиерейского Собора входит:
а) хранение чистоты и неповрежденности православного вероучения и норм христианской нравственности и истолкование этого учения на основе Священного Писания и Священного Предания, при сохранении вероучительного и канонического единства с полнотой Вселенского Православия;
б) хранение догматического и канонического единства Русской Православной Церкви;
в) принятие Устава Русской Православной Церкви и внесение в него изменений и дополнений;
г) решение принципиальных богословских, канонических, богослужебных и пастырских вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Церкви;
д) канонизация святых;
е) компетентное истолкование святых канонов и иных церковных законоположений;
ж) выражение пастырской озабоченности проблемами современности;
з) определение характера отношений с государственными институтами;
и) представление Поместному Собору предложений по созданию, реорганизации и упразднению Автономных и Самоуправляемых Церквей;
к) утверждение решений Священного Синода о создании, реорганизации и упразднении Экзархатов, Митрополичьих округов, митрополий и епархий, определение их границ и наименований, а также утверждение решений Синодов Самоуправляемых Церквей о создании, реорганизации и упразднении митрополий и епархий;
л) утверждение решений Священного Синода о создании, реорганизации и упразднении синодальных учреждений и иных органов церковного управления;
м) в преддверии Поместного Собора — внесение предложений по регламенту заседаний, программе, повестке дня и структуре Поместного Собора;
н) наблюдение за претворением в жизнь решений Поместных и Архиерейских Соборов;
о) суждение о деятельности Священного Синода, Высшего Церковного Совета и синодальных учреждений;
п) утверждение, отмена и внесение изменений в законодательные деяния Священного Синода;
р) установление процедуры для всех церковных судов;
с) рассмотрение докладов по финансовым вопросам, представляемых Священным Синодом, и одобрение принципов планирования предстоящих общецерковных доходов и расходов;
т) утверждение новых общецерковных наград.
... Продолжение: http://www.patriarchia.ru/db/text/133124.html
верните пожалуйста редактировать текст или пост
по техническим причинам, пока это невозможно, сори
Нашел комментарий к этой новости пользователя sanrise
Цитата:
"В документе, они нас не просто обманули, они сделали апокалиптический прорыв в нужном для себя направлении. Это значит, что для них пришло время внедрения чипов, и они решили, пора заявлять и об этом.
Теперь Госдума может преспокойно принимать закон, по которому можно вживлять чипы или ставить метку. И православные отныне ничего уже поделать с этим не смогут, так как им скажут, вот видите, ваш 4.02.2013г Собор решил - ДОБРОВОЛЬНО ВЖИВЛЯТЬ ЧИП МОЖНО, принудительно нельзя.
Главное в документе - это фактическое ОДОБРЕНИЕ (узаконивание) нанесения начертания антихриста ( либо метка, либо чип, либо что то еще). Все остальное содержание документа – это на сегодняшний день уже неактуальная лирика, написанная лишь для того, чтобы утопить главное в потоках неважного.
«Церковь считает недопустимым ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.»
Для тех, кто никак не уяснить смысл изначального текста, можно это же сказать по другому: «Церковь считает допустимым ДОБРОВОЛЬНОЕ нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.»
Заметьте, смысл их апокалиптического предложения изменился бы сразу же на 180 градусов лишь от удаления одного слова. Если убрать из тексчта Собора слово «ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ», тогда можно было бы очень долго аплодировать стоя.
Но… недаром над этим ключевым моментом (пресловутая альтернатива) трудились не покладая рук два жида-провокатора Филимонов с Яковлевой. Вот и получается, что не только атеисты, но и православные прихожане, те, кто этого захочет, могут ДОБРОВОЛЬНО внедрить себе чип (поставить метку), и это не будет никаким грехом.
Отсылка в суды – звучит смешно. Церковь посылает своих чад в суды к полностью зависимым от режима судьям. Ни один суд ни в жизнь не вынесет решение в вашу пользу, опираясь на этот документ, так как для суда это никакой не закон, а всего лишь мнение.
В конце неприкрытый цинизм.
«При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики ВОСХИЩАЮТ ПРАВО от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое ПРАВО ПРИНАДЛЕЖИТ СОБОРУ или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и ДЕЙСТВУЮЩИМ В ЕДИНОМЫСЛИИ СО ВСЕМ КЛИРОМ И ПАСТВОЙ.»
Что мы имеет в итоге?
Вопрос.
Священным Писанием и Преданием Церкви допускается ДОБРОВОЛЬНОЕ нанесение на кожу идентификаторов или вживление чипов?
Ответ.
Допускается, для тех, кто ДОБРОВОЛЬНО решил поклониться антихристу и поставить себе печать…."
06.02.2013 - Завершивший свою работу Архиерейский Собор РПЦ – 17-й по счету начиная с Собора 8 сентября 1943 года – того самого, что состоялся всего 10 дней спустя после встречи Сталина с тремя митрополитами. Архиерейский Собор РПЦ окончательно похоронил церковную демократию.
Подробнее: http://religion.ng.ru/facts/2013-02-06/1_rpc.html
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Архиерейский Собор.