Архиерейский Собор 2013.
http://sobor.patriarchia.ru/
Все новости можно посмотреть здесь:
http://sobor.patriarchia.ru/db/news/
ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Архиерейский Собор.
Архиерейский Собор 2013.
http://sobor.patriarchia.ru/
Все новости можно посмотреть здесь:
http://sobor.patriarchia.ru/db/news/
В ходе заседания Собора вниманию его участников будут предложены проекты документов, разработанные в рамках Межсоборного присутствия:
-Положение об избрании Патриарха Московского и всея Руси (в четырех вариантах);
-предложения по изменениям в Уставе Русской Православной Церкви в связи с уточнением полномочий Поместного и Архиерейского Собора и «Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви»;
-«О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»;
-«Позиция Русской Православной Церкви по реформе семейного права и проблемам ювенальной юстиции»;
-«Позиция Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии».
http://sobor.patriarchia.ru/db/text/2769224.html
Что за формулировка такая - проекты документов? Документ в результате примут или так в проектом и останется?
Решила сюда поставить, через пару дней, после Собора, все равно обсуждать придется.
Друзья, я запутываюсь, я не знаю как сегодня относится к таким словам... впрочем ждать осталось недолго.
Вот этот священник Максим Каскун говорит,что сейчас старцев нет,ссылаясь на слова настоящего старца архимандрита Кирилла Павлова.Но ведь тот же настоящий старец Кирилл Павлов предупреждает : "Сегодня - номер, завтра - карточка, послезавтра -- печать". Поэтому нам нужно добиваться, чтобы были приняты законы, позволяющие православным людям не принимать номеров, чтобы даже те, кто их принял сейчас, имели бы возможность от этих номеров официально отказаться."Это главное, что сказал отец Кирилл. http://www.voskres.ru/taina/kirill.htm Почему он не говорит об этом ? И кого нам тогда слушать,чье мнение является главным в данном вопросе- мнение всеми признанного старца архимандрита Кирилла Павлова или А.Осипова и руководителей церкви ?
Друзья, я запутываюсь, я не знаю как сегодня относится к таким словам
За слепым пойдёшь, вместе с ним в яму упадёшь.
Хочется верить, что они просто не осведомлены.
Касаясь вопроса о единстве Церкви, батюшка сказал интересную вещь: неизбежно нам придется исповедовать верность Христу, и первыми мучениками станут архипастыри, они первыми войдут в Царствие Небесное. Поэтому, нам нужно стремиться объяснить им сейчас нашу тревогу, то, почему мы не согласны принимать номера. Нам следует быть едиными с нашими архипастырями.
взято оттуда же http://www.voskres.ru/taina/kirill.htm
"Поэтому, нам нужно стремиться объяснить им сейчас нашу тревогу, то, почему мы не согласны принимать номера. "- но как это сделать? Ведь сейчас никто никого не слушает. ((
ребята Вы конечно же, можете иметь своё мнение, но здесь чётко митинги кому надо наверху послание доносят.
это здесь уже второе собрание, но было всё равно немало людей, так как это рядом с моим домом, то подтвержу и данне из инета, в тот день собралось на этой площади больше 14 000 человек. Более 1000 было священников и монахов. В видео в начале можете увидеть, что монастрь Эсфигмену был на митинге тоже. Греки они тоже терпеливые, но на митинги эти выходят все, кто может. Так и не удалось ввести сейчас это новое удостоверение НМП. Боятся они народа поверьте мнеЮ боятся. Только и народ спячку должен с себя сбросить. Всякие пидорасы каждые пол года устраивают марши, а мы что ???????????????????????????? Почему они могут , а мы нет???????????????????????????
правда уже зжесь не осталось и не одного священника, который бы не выступил с проповедью против УЭК и электронного рабства
правда уже зжесь не осталось и не одного священника, который бы не выступил с проповедью против УЭК и электронного рабства
да уж,совсем стало все запутанно.получается,что православное греческое священноначалие,монашество и греческие священники все против УЭКов и электронного рабства,а наши священники ничего об этом не знают,хотя тоже православные,призывают нас слушать только руководителей церкви и А.Осипова и не слушать старцев,потому что таковых в настоящее время нет,как они сами утверждают.хотя всеми признанный ныне(в том числе и самим нашим священноначалием) старец Кирилл Павлов,так же как и греки против электронного рабства,но его мнение никого из них не интересует и его никто кроме простых людей не слышит. вообще, ахтунг !
(((
Всякие пидорасы каждые пол года устраивают марши, а мы что ???????????????????????????? Почему они могут , а мы нет???????????????????????????
Может потому, что мы не пидорасы?
только и остается,что
Завершился второй день работы Архиерейского Собора Русской Православной Церкви
3 февраля 2013 года была продолжена работа Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. Заседания второго дня открылись вступительным словом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
С сообщением о деятельности Рабочей группы по подготовке катехизиса Русской Православной Церкви, а также о вопросах общеправославного сотрудничества и православно-католического диалога выступил глава Отдела внешних церковных связей, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии митрополит Волоколамский Иларион.
Далее состоялась дискуссия по вопросам, которые поднял в своем докладе на первом заседании Собора 2 февраля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Следующим пунктом повестки дня стало обсуждение вопроса об избрании состава Общецерковного суда. Святейший Патриарх дал высокую оценку деятельности текущего состава суда и предложил продлить срок его работы до следующего Архиерейского Собора. Предложение было принято единогласно. Таким образом, согласно соборному решению Общецерковный суд в составе митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора (председатель), митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, епископа Брянского и Севского Александра (секретарь суда) продолжил свою работу.
Секретарь Собора, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий сделал сообщение о вариантах процедуры избрания Патриарха Московского и всея Руси. Как известно, в рамках Межсоборного присутствия было разработано и предложено вниманию Архиерейского Собора четыре варианта документа, в котором излагается порядок данной процедуры.
Участники Собора единогласно приняли решение о проведении закрытого голосования по вопросу о порядке избрания Предстоятеля Русской Православной Церкви. По завершении голосования председатель счетной комиссии митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий огласил результаты, согласно которым большинство проголосовавших поддержали четвертый, ныне действующий вариант процедуры избрания Патриарха Московского и всея Руси.
Митрополит Варсонофий рассказал о представленных Межсоборным присутствием предложениях по внесению изменений в Устав Русской Православной Церкви, после чего состоялось их обсуждение.
Архипастыри также обсудили проект Положения о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви.
По итогам дискуссии изменения в Устав Русской Православной Церкви и Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви были приняты единогласно.
Информационная служба Архиерейского Собора
http://sobor.patriarchia.ru/db/text/2773302.html
По первым двум пунктам повестки Собора отработали, ждем продолжения.
Друзья, я запутываюсь, я не знаю как сегодня относится к таким словам...
А что, только меня смутила, в числе прочего, фраза: "Церковь- в епископе"? Ведь Христос- Истина, значит и Церковь Его- истинная, а любой человек, в т.ч. и епископ, может заблуждаться ( это католики пущай "заливают" о "непогрешимости" папы ихнего), а истина и заблуждение- несовместимы, несоответсвие какое-то, или я чегой-то недопонимаю. Вторая часть фразы: "епископ- в Церкви" такого недоумения не вызывает.
По итогам дискуссии изменения в Устав Русской Православной Церкви и Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви были приняты единогласно.
Кто-нибудь может сказать "изменения в Устав", это нормальная практика? Это частая и обычная процедура, на которую не стоит обращать внимания или это случай из ряда вон?
Архипастыри также обсудили проект Положения о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви.
По итогам дискуссии изменения в Устав Русской Православной Церкви и Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви были приняты единогласно.
Информационная служба Архиерейского Собора
Это уже летом была не новость.
Кто-нибудь может сказать "изменения в Устав", это нормальная практика? Это частая и обычная процедура, на которую не стоит обращать внимания или это случай из ряда вон?
И на этот вопрос есть ответ:
Изменения в Устав Русской Православной Церкви противоречат каноническому устройству.
Процитирую исторические реальные факты для тех, кто считает что с архиерейским благословением не страшно и на крест плюнуть (извините, утрирую, но мы же видим куда все идет... и молчим). Прочтите внимательно и скажите, приложимо ли это к нашим дням?
"Так, во время борьбы с иконоборчеством, основная часть византийского епископата признала эту ересь, а сопротивлялись ей, по преимуществу, монашествующие. Во времена введения католической унии на Украине в XVI-XVII веках проводником ее выступил именно епископат, а противоборствовали ей православные братства, т.е. миряне. Поэтому, попытка отнять высшую власть в Русской Православной Церкви у всей полноты церковной и отдать ее лишь архиереям – не оправдана и духовно опасна. Учитывая все вышесказанное, считаем неприемлемым вносить предлагаемые изменения в Устав РПЦ и просим оставить текст Устава в нынешней редакции", - отмечается в обращении братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.
16 октября 2012 года"
Читайте по ссылке.
А когда последний раз вносились изменения в Устав?
А когда последний раз вносились изменения в Устав?
Не затрагивающие Канонов, в 2000, но важно не это. А откуда "ноги растут", почитай кто основоположники Соборов и почему Поместный - главный.
ОБЪЯВЛЕНИЕ. ПОДДЕРЖИМ АРХИЕРЕЕВ, СТОЯЩИХ В ИСТИНЕ. (ФОТО)
4 ФЕВРАЛЯ 2013г. НА АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ РПЦ МП БУДУТ ЗАСЛУШАНЫ ДОКЛАДЫ МИТРОПОЛИТА ПОЧАЕВСКОГО ВЛАДИМИРА И МИТРОПОЛИТА ОДЕССКОГО И ИЗМАИЛЬСКОГО АГАФАНГЕЛА ПО ВОПРОСАМ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СВЯЗИ С РАССМОТРЕНИЕМ ПРОЕКТА ЦЕРКОВНОГО ДОКУМЕНТА «О НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ».
Обращаемся ко всем неравнодушным и мужественным отцам, братьям и сестрам с просьбой приехать, прийти 4-го февраля к 8-ми часам утра к Храму Христа Спасителя, в г.Москве, в котором будут заслушены доклады Митрополитов. (проезд до ст. метро «Кропоткинская», ул. Волхонка,15).
Как и ранее, скорее всего, перед началом работы собора в Храме Христа Спасителя в 8 утра будет совершено богослужение, на котором будут присутствовать все архиереи РПЦ МП. Мы должны и обязаны сделать последнюю попытку вразумить архипастырей, чтобы они, когда будут принимать официальный документ о позиции РПЦ по всему комплексу проблем, связанных с электронной идентификацией личности, проявили духовную трезвость, мужество и верность Христу, а не антихристу.
Братья и сестры!
Приносите с собой иконы, хоругви, печатные материалы, в которых высказывается крайняя опасность принятия цифровых имен, начертаний и их электронных носителей. Не стесняйтесь обращаться к архиереям с просьбами и даже требованиями о внесении ими в этот церковный документ , электронных паспортов, биопаспортов им пр.
ВСТРЕЧАЕМСЯ 4.02.13г. в 9 ЧАС. УТРА У ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ!
Помоги нам Господи! Аминь
http://3rm.info/32493-obyavlenie-podder … stine.html
------------
Странно, на Третьем риме об изменении Устава ни слова.
Кстати я на сайте патриархи не могу найти документ, какие конкретно изменения приняли, ну кроме документов по выбору Патриарха.
Из доклада Святейшего патриарха на Архиерейском Соборе 2012 года.
Доклад очень большой, полностью здесь: http://www.pravoslavie.ru/news/59206.htm
Выбрала о межхристианском и межрелигиозном диалоге:
Межхристианские отношения
Отношения с Римско-Католической Церковью в последнее время имели положительную динамику, в первую очередь благодаря ясному осознанию необходимости объединить усилия для защиты традиционных христианских ценностей и противостояния таким вызовам современности, как агрессивный секуляризм, подрыв нравственных основ личной и общественной жизни, кризис семейных ценностей, преследование и дискриминация христиан.
В 2012 году продолжил работу православно-католический форум с участием иерархов и богословов Поместных Православных Церквей и Римско-Католической Церкви. Впервые созванный в 2008 году по инициативе Русской Православной Церкви и католического Совета епископских конференций Европы, форум позволил представить общую позицию по таким актуальным вопросам, как утверждение семейных ценностей, церковно-государственные отношения, духовно-нравственные причины всеобщего экономического кризиса.
Особо следует отметить уже упоминавшееся подписание Предстоятелем Русской Православной Церкви и председателем Польской католической епископской конференции Совместного послания народам России и Польши. Этот документ по праву назван современниками историческим. В обращении, адресованном политикам, общественным деятелям, ученым, людям искусства и культуры, верующим и неверующим, отражено стремление к взаимному прощению обид и уврачеванию ран прошлого, которые омрачают отношения между народами России и Польши, а также содержится призыв к сближению перед лицом общих вызовов современного секулярного мира. В совместном документе указывается, что прощение означает не забвение, а отказ от мести и ненависти, стремление к созиданию согласия и братства между людьми, что является основой мирного будущего. Большинство польских и российских средств массовой информации уделило подписанию упомянутого документа большое внимание, дав высокую оценку этому событию.
В 2012 году последовали кончины Предстоятелей двух Дохалкидонских Церквей: в марте скончался Патриарх Коптский Шенуда III, а в августе — Эфиопский Патриарх Абуна Павел. Патриархом Коптской Церкви был избран епископ Феодор. На его интронизации, которая состоялась 18 ноября в соборе апостола Марка в Каире, присутствовала делегация Русской Церкви.
Мы надеемся, что отношения с Древними Восточными Церквами будут развиваться в традиционно добром и взаимоуважительном ключе. (мой комментарий: это монофизитские церкви)
Русская Православная Церковь, следуя увещанию Апостола «подвизаться за веру, однажды преданную святым» (Иуд. 1, 3), продолжает нести в инославной среде свидетельство об истине, хранимой Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью.
Это тем более важно сегодня, поскольку во многих странах мира, которые некогда по праву назывались христианскими, проявляется непонимание, а иногда и вражда по отношению к христианам. В этих условиях, кажется, можно было бы рассчитывать на христианскую солидарность в защите достоинства верующего человека, в осуждении открытой вражды к верующим и фактов вандализма в отношении христианских святынь. К сожалению, далеко не все протестантские церкви и объединения осознают всю опасность подобных проявлений человеческого безумия, рассматривая их в контексте свободы выражения мнений и часто следуя греховным обычаям, которые предлагает секулярный мир. Кроме того, протестантские сообщества продолжают идти по пути либерализации, при этом пересматривая свои вероучительные принципы, прежде всего в области экклезиологии и учения о нравственности. Благословение «однополых союзов» и рукоположение лиц, открыто заявляющих о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, практически стало нормой для многих западных протестантских сообществ.
Русская Православная Церковь в диалоге с инославием твердо свидетельствует о традиционных христианских ценностях, призывая всех, кто именует себя христианами, к верности нормам Священного Писания и Апостольского Предания.
Следуя решениям Всеправославных совещаний 1961, 1964 и 1968 годов и Всеправославного предсоборного совещания 1976 года, Русская Православная Церковь продолжает участие в богословских диалогах со Всемирной лютеранской федерацией и Всемирным англиканским сообществом. Принципы участия Православных Церквей в подобных диалогах были выработаны III Всеправославным предсоборным совещанием, подготовившим в 1986 году документ «Отношение Православных Церквей к прочему христианскому миру». В настоящее время очевидно, что данный документ во многом устарел, прежде всего в силу так называемого «богословского развития» протестантских общин, реформирующих саму норму веры. В этих условиях поиски вероучительных консенсусов, которыми занимались участники диалога на протяжении десятилетий, во многом теряют смысл. Представляется своевременным с учетом современных реалий переработать упомянутый документ в сотрудничестве с другими Православными Церквами. Такая работа должна вестись в рамках подготовки Всеправославного Собора.
Наша Церковь продолжает участвовать в двусторонних диалогах, которые в последние годы во многом посвящены вопросам христианской нравственности, образования, мирного сосуществования религий и культур. В этих диалогах наша Церковь стремится найти союзников в деле сохранения христианского наследия и защиты традиционных христианских ценностей.
Межрелигиозные отношения
Наши контакты с представителями иных религий — это один из путей свидетельства миру о Христе. Цель межрелигиозного диалога — поиск ответа на вызовы современности, обеспечение мирной жизни и сотрудничества людей разных религий, национальностей и культур. Во время встреч лидеров традиционных религий вырабатываются программы совместного противостояния экстремизму и терроризму, обсуждаются меры повышения роли религиозного мировоззрения в жизни общества.
Главным правилом, которому следуют участники межрелигиозного диалога в приемлемых для нас формах, является невмешательство в вероучительную сферу друг друга. Однако нравственные позиции традиционных мировых религий во многом схожи, что позволяет их представителям сообща противостоять безнравственности, агрессивному безбожию, межнациональной, политической и социальной вражде. Участники межрелигиозного диалога неоднократно совместно осуждали терроризм, высказывались в поддержку традиционной семьи, выступали за возвращение нравственных ценностей в жизнь общества, критиковали порочную политику некоторых средств массовой информации, отстаивали интересы религиозных общин в дискуссиях с государственной властью.
Многим актуальным темам были посвящены заседания Межрелигиозного совета России. Их результаты вновь доказали близость позиций верующих людей по общественно значимым вопросам. Поддержку традиционных религиозных общин России встретила позиция нашей Церкви по вопросам строительства культовых зданий, защиты института семьи, обеспечения нравственной безопасности граждан. Кощунственная выходка в Храме Христа Спасителя и последовавшая за ней череда оскорблений чувств верующих и насилия по отношению к священнослужителям затронула всех членов Межрелигиозного совета. Ответом на агрессию стала взаимная поддержка верующих, укрепление добрых отношений между ними, совместное противостояние попыткам дестабилизировать межрелигиозный и межнациональный мир в стране.
В ноябре 2011 года в Ереване с успехом прошло заседание Межрелигиозного совета Содружества Независимых Государств. По его итогам было принято коммюнике, посвященное проблемам нравственного развития современного общества, а также положению верующих в Северной Африке и на Ближнем Востоке.
Обсуждение роли религии в современном мире и значения традиционных ценностей для построения справедливого миропорядка продолжилось в мае 2012 года во Дворце мира и согласия в Астане. Четвертый съезд лидеров мировых и традиционных религий был посвящен теме «Мир и согласие как выбор человечества».
Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Архиерейский Собор.