Руководство Центрального банка саботирует и дискредитирует указы Президента
http://martinis09.livejournal.com/700237.html
На днях президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий передачу Банку России полномочий по регулированию и контролю в сфере финансовых рынков. Согласно указанному документу, предусматривается создание пресловутого мегарегулятора с передачей Центробанку ряда функций Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР). В частности, к передаваемым Банку России функциям относятся контроль за страховой деятельностью, кредитной кооперацией и микрофинансовой деятельностью, деятельностью товарных бирж, биржевых посредников и брокеров, а также надзор в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений и иных полномочий…
Можно согласиться с тем, что подписание Президентом закона о создании мегарегуляторана базе Центрального Банка России, к которому в последнее время приковано пристальное внимание экспертного сообщества, и который подвергается очень жесткой и, что самое главное, аргументированной критике со стороны научных кругов и разного рода экспертов, стало знаковым и важным. Но знаковым и важным оно является не потому, что Президент этим шагом, как считают некоторые ура-патриоты и аналитики, устанавливает контроль над Центробанком, и что в связи с этим произойдет отвязка эмиссии рубля от притока иностранной валюты, что российский рубль перестанет быть перекрашенным долларом, а Центробанк начнет выполнять возложенные на него функции: кредитора последней инстанции, основного эмиссионного центра, главного института рефинансирования. Отнюдь – это не означает, что Путин вырывает российский Центральный Банк и всю экономику из смертельных объятий ФРС США и финансовой олигархии Уолл-Стрит и ослабляет позиции российского либерального клана, превратившегося в пятую колонну транснационального капитала. На самом деле, все гораздо проще и прозаичней. Этот шаг Президента вызывает гораздо больше недоумения и разочарования, чем оптимизма.
Во-первых, если мы посмотрим, как устроено регулирование финансовой системой в экономически развитых странах, то мы увидим, что федеральные власти стараются ни в коем случае не складывать все яйца в одну корзину и не допускать ситуации, когда один орган государственной власти регулирует всю финансовую систему страны. Это создаёт колоссальные системные риски конфликта интересов, безнаказанного злоупотребления своим монопольным положением, снижает межведомственную конкуренцию в системе государственного управления, тем самым резко снижая эффективность всего государства. В США, несмотря на то, что Федеральная резервная система хоть и заметно усилила свои позиции в результате финансово-экономического кризиса и смогла расширить свои полномочия в сфере банковского регулирования (в частности, получила возможность частичного регулирования нефинансовых организаций и не банковских финансовых институтов), тем не менее, существует Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), которая является независимым от нее органом и призвана следить за операциями на финансовом рынке и развитием финансовой системы в целом. В Великобритании примерно та же самая ситуация, где контроль за финансовой системой, банковским сектором, фондовыми рынками, фьючерсами, страховыми организациями, брокерской деятельностью и инсайдерской торговлей также разделены и Банк Англии не имеет монопольного контроля за этой сферой. Подобную ситуацию мы также видим в Японии, Канаде, Австралии и других экономически развитых странах.
Во-вторых, что бросается в глаза и вызывает серьезное недоумение, так это тот факт, что из трех вариантов по развитию российской финансовой системы и развитию экономики (первый вариант предполагал усиление Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) и сохранение её автономии от Банка России; второй вариант подразумевал объединение ФСФР, ФССН с Центральным Банком, тем самым создавая мегарегулятор; и третий вариант был компромиссный – сохранение статус-кво - некоторых функций за ФСФР, а некоторых – за Центробанком) был выбран именно второй вариант, который в наибольшей степени соответствует административным и корпоративным интересам руководства ЦБ РФ. В результате этого на базе Центрального Банка России, который уже сегодня многие наши видные экономисты и эксперты (Валентин Катасонов, Михаил Делягин, Сергей Глазьев, Михаил Хазин, Андрей Кобяков, Юрий Болдырев и т.д.) вполне резонно и обосновано называют филиалом ФРС США и валютным обменником, реализующим колониальную политику «валютного правления», за то, что он, по большому счету, стимулирует экономический рост и модернизацию не в России, а на территории наших стратегических конкурентов, решили создать мегарегулятор.
Не разобравшись со всеми теми проблемами, которые назрели в Центробанке, не разобравшись с теми целями, которые должен преследовать Центральный Банк России, осуществляя свою денежно-кредитную политику, не разобравшись с эффективностью его деятельности и не разобравшись с его правовым статусом и фактической неподконтрольностью обществу и полной автономности при принятии решений почему-то приняли решение наделить его дополнительными полномочиями и создать на его базе мегарегулятор. Тем самым монополизируя в его руках власть и контроль за финансовым сектором страны. Это может привести к тому, что на базе Центрального Банка России будет создана никем неуправляемая химера, которая будет делать то, что считает нужным по собственному усмотрению, не будучи толком подотчетной ни обществу, ни Государственной Думе, ни, как показывает практика, даже Президенту Путину.
***
На более высоком, стратегическом уровне Центробанк России, насколько можно судить, управляется внешними силами, извне, и, прежде всего, Федеральной резервной системой США, Европейским Центробанком, крупнейшими международными банками и проводит политику, которая позволяет финансировать бюджетные дефициты наших стратегических конкурентов и обескровливать российскую экономику, превращая её в сырьевой придаток и финансовый резервуар.
полностью: http://communitarian.ru/publikacii/fina … _27072013/
Евразийский союз Путина или новая ось геополитики
http://trueinform.livejournal.com/64482.html
В пятницу 12 июля 2013 года произошло знаковое событие, которое может оказать влияние на весь мир. Бывший директор Международного валютного фонда Д. Стросс – Кан стал членом наблюдательного совета Всероссийского банка развития регионов (ВБРР), при этом банк покинули представители Morgan Stenley. Не лишне напомнить, что Morgan Stenley является частью JP Morgan Рокфеллеров, а также интересный факт о том, что до американской депрессии 30-х годов прошлого века JP Morgan на 80% контролировался Ротшильдами, но влияние Рокфеллеров в середине ХХ века было безграничным и банк Морганов стал частью империи Рокфеллеров. Название банка «Роснефти» И. Сечина ВБРР наталкивает на аналогии с ЕБРР, но эти аналогии лишь поверхностные. Известно, что европейский банк реконструкции и развития финансируется за счет США, имеет штаб – квартиру в Лондоне и принимает активное участие в «арабской весне», переводя средства наемникам Катара и Саудовской Аравии. С 2010 года ЕБРР больше не осуществляет финансовых операций в Европе, полностью переключившись на Украину, Россию и Казахстан. Результатом этой деятельности стали попытки организовать «арабскую весну» в России, но лживость и бездарность оппозиционных лидеров, проворовавших отпущенные средства, оставили Лондон без утешительных результатов. Кроме финансирования революций по всему миру, этот «европейский» банк в самом начале своего существования, в 1991 году возглавлял Ж. Аттали, идеолог граждан мира – кочевников без семьи, народа и страны, так что направленность этого банка – разведцентра вполне очевидна.
Но не совсем очевидна роль ВБРР и приглашение Д. Стросс-Кана, а также освободившееся место председателя этого банка, отныне не принадлежащее вездесущим Рокфеллерам. Попробуем разобраться. Прежде всего, интересна сама фигура бывшего директора МВФ Д. Стросс-Кана и его арест 14 мая 2011 года в США по надуманным обвинениям сексуального характера, после которых он был отстранен от управления МВФ и его политическая карьера рухнула. Но почему произошла такая провокация с директором МВФ?
3 апреля 2011 года Д. Стросс-Кан выступил в Вашингтоне с заявлением, которое повергло в шок всех собравшихся на ежегодное заседание МВФ. Директор фонда раскритиковал принципы «Вашингтонского консенсуса», которые, между прочим, до сих пор являются финансовым законом для России, назвав их нежизнеспособными и опасными для экономик развивающихся стран и не только. Д. Стросс-Кан призвал обложить высокими налогами финансовый сектор экономики, сделав упор на увеличение социальных обязательств государства:
В более долгосрочной перспективе устойчивый рост ассоциируется с более справедливым распределением доходов. Нам нужна глобализация нового рода, более справедливая глобализация. Глобализация с человеческим лицом. Блага от экономического роста должны широко распределяться, а не просто присваиваться горсткой привилегированных людей.
Разве могло экономическое сообщество простить Д. Стросс-Кану такого ограничения своего влияния, да еще и поделиться частью капиталов с бедными слоями общества? Для социальных ли условий существования государства – ночного сторожа капитала были созданы механизмы деривативов, валютных свопов и прочих инструментов финансовых махинаций в особо крупных размерах, позволивших сказочно обогатиться за последние 30 лет? Конечно нет, и директора МВФ публично унизили, чтобы другим было неповадно вторгаться в зарытую сферу сильных мира сего. Что представляет из себя «Вашингтонский консенсус», почему финансовые магнаты и Госдепартамент США так испугались отмены этих экономических рычагов?
Краткие положения «Вашингтонского консенсуса»:
Осуществить быструю и тотальную приватизацию
Кардинально сократить социальные расходы
Запустить политику банкротства нерентабельных предприятий
Обеспечить жесткую бюджетную дисциплину в целях сокращения дефицита
Борьба с инфляцией
Свободное перемещение капитала
Поощрение иностранных инвестиций
Свободный обменный курс валюты
Уменьшение уровня вмешательства государства в экономические процессы
Эти девять пунктов, взятые на вооружение командой Е. Гайдара фактически уничтожили экономику России, сделав нашу страну частью колониальной экспансии США и Великобритании. К экономическому переделу собственности были добавлены законодательные акты и Конституция РФ, навсегда закрепляющие зависимость политической и экономической системы нашей страны от решений Госдепартамента США. Гайдар, Чубайс, Кудрин, Ясин, Лившиц, и прочие агенты иностранного (американского) влияния в России не только осуществили государственный переворот, отобрав в пользу западных компаний собственность нашей страны, но и отдали Ротшильдам всю финансовую систему, так как именно в Вашингтоне и Лондоне решают, какой будет эмиссия рубля и стоимость нефтедолларов, покупаемых Центральным банком Российской Федерации, где у руля также находятся агенты иностранного влияния. Более того, чтобы закрепить решения «Вашингтонского консенсуса», Высшая школа экономики пишет «Стратегию 2020», построенную все на тех же пунктах, уничтожающих суверенность нашей страны. И вдруг Д. Стросс-Кан заявил об отмене этих вредных статей «Вашингтонского консенсуса», тем самым лишая США и Великобританию российской колонии! Такого простить не могли, но проходит время и Д. Стросс-Кан становится главой ВБРР – российского банка, чтобы окончательно вывести Россию из – под гнета США?
Создание ВБРР как банка «Роснефти» лишено всякого смысла, так как заявленное название предполагает глобальное финансирование развития регионов, что явно не под силу «Роснефти», но под силу Центральному банку Российской Федерации с его накопленными резервами. Однако ЦБ РФ является частью международного финансового олигархата и жестко контролируется из Лондона и Вашингтона, следовательно, такая задача, поставленная президентом В. В. Путиным перед главным банком страны, невыполнима. Даже после назначения управляемой Э. Набиуллиной и введения функций мегарегулятора через финансовую разведку, а также уголовного преследования части сотрудников ВШЭ и РШЭ, ЦБ РФ не сможет стать инструментом, позволяющим В. В. Путину проводить собственную финансовую политику. Для этого надо изменить действующее законодательство и Конституцию РФ, что не позволят сделать либералы, вполне могущие инициировать отстранение президента от власти при помощи своего большинства в Государственной Думе. Остается одно – создать свой собственный банк и наделить его возможностью финансировать собственные проекты, постепенно выдавливая ЦБ РФ из России. Привлечения для этого Д. Стросс-Кана и много, и мало. Много потому, что банк еще не обрел силы и не стал международным финансовым учреждением, мало потому, что для европейских операций фигура Д. Стросс-Кана совершенно не подходит.
Здесь мы подходим к самому главному, ради чего и был привлечен Д. Стросс – Кан: к созданию большого Евразийского Союза и Всемирного банка реконструкции и развития (ВБРР). Аббревиатура сохраняется, а смысл меняется кардинально, теперь можно не только выселить ЦБ РФ из России вместе с его обитателями, но осуществить собственную эмиссию через международный банк. Осталось наполнить его акционерами и это может стать самым главным делом В. В. Путина. 18 ноября 2011 года в Кремле президенты Беларуси А. Г. Лукашенко, Российской Федерации Д. А. Медведев и Казахстана Н. А. Назарбаев подписали соглашение о создании Евразийской экономической комиссии или Евразийского Союза. На подписании Д. А. Медведев сказал:
Формирование наднационального, центрального по отношению к нам органа исключает доминирование одной страны над другой. Это равноправная комиссия.
Президент Казахстана Н. А. Назарбаев отметил:
Сначала нам надо доказать для себя выгодность и равноправность нашего экономического пространства. После этого обязательно встанет вопрос о единой валюте. Но я считаю, что ни одна национальная валюта, включая такую мощную, как рубль, не годится на эту роль. Это должно быть другое название, должна быть другая валюта.
Так чья же валюта должна стать регулятором экономических отношений в Евразийском Союзе? Конечно Китая, который может стать еще одним акционером ВБРР не только потому, что имеет самый большой ВВП и золото – валютные резервы, но и в условиях сокращения спроса в США и Европе, традиционных покупателях китайских товаров, КНР необходимы новые рынки сбыта, неподконтрольные Лондону и Вашингтону. БРИКС в этом плане больше не представляет интереса ни для Москвы, ни для Пекина, так как, являясь разработкой лондонского Сити и Goldman Sachs Ротшильдов, эта организация сотрудничества становится настоящей обузой для России и Китая, так и не нашедших для себя достойных партнеров в лице Бразилии, Индии и особенно ЮАР, показавших всему миру свое негативное отношение к В. В. Путину. Договоренности между В. В. Путиным и Си Цзиньпином в Москве дали старт новому союзу между двумя странами, вполне возможно способному стать не только новым глобальным блоком на Евразийском континенте, но и экономической организации, включающей в себя многие страны Европы и Азии. Такими странами могут стать: Италия, Греция, Сирия, Иран, Пакистан, Белоруссия, Россия, Казахстан, Китай, Туркменистан, Киргизия, Армения, Узбекистан и Таджикистан. Сбалансированная политика Китая и России на Ближнем Востоке, защита суверенного режима Б. Аль Асада, осуждение израильской военщины и помощь Египту, сделают Евразийский Союз поистине глобальной организацией, которая способна выдавить из ближневосточного региона ось зла: Лондон – Вашингтон, создав международный исламский центр, Новый Вавилон в Тегеране, который весьма вероятно может стать центром мусульманского мира на Ближнем Востоке. Падение продажи нефти Катаром и Саудовской Аравией, а также их внутренняя нестабильность может стать разрешением многих противоречий между суннитами и шиитами ради создания исламской уммы.
И организатором этих глобальных изменений на Ближнем Востоке может стать Евразийский Союз В. В. Путина – Си Цзиньпина, со своим банком реконструкции и развития! Такая задача по плечу Д. Стросс-Кану и римскому политическому центру, куда уже сегодня стягиваются нити Нового мирового порядка, приходящего на смену банковскому сообществу, разбогатевшему на финансовых операциях, сделавших заложниками весь мир. Падение финансовой системы монетаристского капитализма, умело направляемое некоторыми кругами Европы и США, старающимися ускорить изменение глобальной политики, обязательно приведет к возникновению новой социально – политической концепции, которую провозгласил Д. Стросс-Кан в 2011 году: «Блага от экономического роста должны широко распределяться, а не просто присваиваться горсткой привилегированных людей». И этот принцип положен в основу социальной концепции В. В. Путина, нашедший отражение в его предвыборных статьях. В контексте всего вышесказанного, создание Евразийского союза и ВБРР не сулит ничего хорошего российским либералам и их заокеанским вдохновителям. Отметим несколько пунктов, которые могут стать могильным камнем либерализма в России:
Замена ЦБ РФ на ВБРР приведет к отказу от ориентированной на Великобританию и США финансовой политики, созданию национальной валютной системы, позволяющей более не привязываться к нефтедоллару
С объединением крупнейших европейских и азиатских стран в Евразийский Союз формируется новая политическая система, ни как не связанная с Лондоном и Вашингтоном, но возникающая за круглым столом, где первую скрипку играют Россия и Китай
После отказа стран Евросоюза от заключения долговременных договоров на поставку энергоресурсов, интересы России полностью поворачиваются в сторону Китая, Ближнего Востока и Центральной Азии, где уже сейчас можно формировать собственные евразийские рынки сбыта
Заключение Евразийского Союза денонсирует подписание ВТО, как не нужной торговой организации США, ведь создание ЕС предполагает создание таможенных и торговых союзов
ВБРР кроме прямых функций финансирования торговых операций и валютного регулирования, может переходить к функциям кредитования развивающихся стран Ближнего Востока и Центральной Азии, тем самым расширяя географию рынков сбыта для ведущих стран – членов Евразийского Союза
Китайский юань, как наиболее обеспеченная валюта, может полностью вытеснить доллар из международных расчетов в рамках ВБРР и Евразийского Союза, что станет не только экономическим, но и политическим достижением ЕС
В условиях Евразийского Союза Россия и Китай могут проводить независимую политику по отношению к другим странам региона, не оглядываясь на США и Великобританию, ведь в рамках ЕС можно создать собственные вооруженные силы быстрого реагирования, что избавит евразийский регион от возникновения локальных конфликтов, развязанных осью зла Лондон – Вашингтон.
Подобные решения потребуют новых политиков и бизнесменов, а старому либеральному лагерю придется оставить Россию на милость победителя – В. В. Путина или постараться включиться в новую систему суверенной политики и экономики, где знания и умения либералов могут пригодиться лишь только в качестве рабочих рук на стройках возрожденной России. Такие планы В. В. Путина можно только приветствовать, так как именно в них виден дальнейший национальный путь нашего государства и нашего народа.
Майор Ипатьев К. Ф.(майор ГРУ в отставке)
http://trueinform.ru/modules.php?name=N … yoripatiev
-----------------------------------------------------------------------------