1. Фильм практически невозможно смотреть. Просто явное присутствие 25 кадра (смена разных кадров или повторяющихся, которых внимание не успевает отследить), много резких и внезапных вспышек, специально подобранная фоновая музыка. Производит очень отрицательное впечатление, давящее на сознание. Можете сами посмотреть, сделать стоп-кадры в таких местах и убедиться в этом.
2. Вся информация в фильме просто собрана в кучу.
Не сказано самого главного:
а) Откуда появились технологии воздействия на сознание (в фильме мимолетом только говорится об Анненербе) и ни слова об опытах и разработках этого подразделения.
б) Не говорится, как защищаться от этих технологий.
в) Не говорится, кто продвигает эти технологии, в чем подоплека.
г) Не говорится самое главное - что электромагнитное излучение НЕ ВЛИЯЕТ на человека ни положительно ни отрицательно (оно влияет, например, на ферриты, металлы и тд.), а влияние оказывает торсионная составляющая - т.е. торсионное поле либо правого, либо левого вращения, в зависимости от спина электронов и ключевой информации, которая заложена в них (например, причинить вред конкретному органу или сразу нескольким людям). Почему старцы на Афоне и во многих других монастырях были против проведения электричества - именно из-за того, что даже через электрическое освещение можно оказывать воздействие через торсионную составляющую.
Для примера, в фильме Юрия Воробьевского "Капли мира на злые сердца" все очень четко и ясно, все вещи называются своими именами, рассказано, как защищаться от воздействий, кто стоит за всем этим и тд.
Вполне вероятно, что среди окружения Галины Царевой есть агенты или пособники спецслужб, которые все, что она выпускает, стараются нивелировать и обратить во зло. Так можно утверждать на основании того, что первые фильмы Галины Царевой были очень хорошие, без подоплеки, и где-то начиная с 2011-2012 годов стали заметны технологии воздействия на сознание в ее фильмах.
Как итог, фильм с говорящим названием - под прицелом мозг - т.е. под прицелом - мы, которые смотрят этот фильм! Поэтому я этот фильм никому ни переписывать ни распространять не буду.