Ссылка не работает, поэтому напишу все здесь/
Насчет Галины Царевой вот еще что.
1. Один мой близкий знакомый имел одно время контакт с ней, сначала познакомился в Ганиной Яме на Крестном Ходу, и потом какое-то время с ней созванивался. Из разговора с ней он узнал, что она имеет очень хорошие связи и отношение с Ириной Коган.
Если кто не знает о последней, вот вкраце о ней:
Что произошло с чином покаяния в Тайнинском. Некая Ирина Коган вошла в доверие к о. Петру (Кучеру), создав байку о том, что якобы продала дом за 2 млн руб. и пожертвовала их на монастырь. Потом она вошла в сам координационный совет чина покаяния и установила многочисленные связи с общественными организациями и их лидерами (в частности, с Галиной Царевой), стала уводить людей в ересь, выдавая себя за ревнительницу-противницу глобализации.
У нее в келье был обнаружен за иконами иудейский жертвенный нож, которая она практически постоянно носила на груди.
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic. … view=print
Официальный сайт чина покаяния очень красноречиво говорит об этом.
Собственно, из таких, как Ирина Коган, и состоит теперь руководство чина покаяния, называющих себя "Ревнители всенародного покаяния". И на многих Крестных ходах (например, в Ганиной яме или к пламенным младенцам (Климковский Крестный Ход)) постоянно есть такие дезинформаторы и провокаторы, которые специально уводят людей от Московской Патриархии, ведут себя очень вызывающе, создают конфликтные ситуации и тд.
Так было и с движением "За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов". К Филимонову не раз обращались c 2009 г. общественники и простые миряне, чтобы он прекратил говорить о поголовной чипизации, поскольку уже давно понятно, что не будет чипов, а будут ставить начертание - штрих-код при получении карты (уэк). (В интернете есть об этом информация, на некоторых форумах, например:
http://www.diomid.info/forum/index.php?topic=254.0)
Это и есть последний этап, об этом говорили старцы в один голос. Журнал "Первый и Последний" еще в 2004 году писал, что Еврокомиссия отменила всеобщее чипирование и ввела международные пластиковые карты с нанесеним начертания на руку или на лоб при получении самого пластика. Плюсом замалчивание проблемы про ВТО. Филимонов сказал об этом только в конце августа-начале сентября 2012 г., когда протокол вступил в действие.
К слову сказать, я уже говорил и упоминал неоднократно, что мною было отправлено в самые известные православные издания и журналы это обращение
http://www.kongord.ru/Index/Judgementda … ivwto.html
с приложением самого обращения в органы госвласти с целью недопущения вступления нашей страны в ВТО.
Ответил мне только Константин Гордеев. Не ответили: Русский Вестник, Русская Линия, Русская Народная Линия, ОКО777, Москва 3 Рим, сайт Галины Царевой (protivkart.org). Анна Пугачева с posoh.ru ответила, что она неоднократно говорила о ВТО на радио, но на мое предложение выложить обращение и принять меры ответила молчанием. Василий Балашов ответил, что безполезно протестовать против ВТО, поскольку согласие на присвоение личных кодов заместо имени и вход в новый мировой порядок было получено при получении гражданами РФ паспортов нового образца 1997 г. (??? - но паспорт ведь российский, не мировой, и получающий его не гражданин мира, а гражданин РФ!)
2. О деятельности самого Координационного Комитета против внедрения уэк.
а) Многие должны были уже давно заметить, что практически все (за редким исключением) заявления и обращения, публикуемые на этом сайте (protivkart.org) содержат кучу разного типа ошибок, помарок, неточностей. Это при всем при том, что в штате этого движения состоят несколько юридически грамотных людей (например, юрист Михаил Оболенский отработал свыше десяти лет в Генеральной Прокуратуре РФ). Обращаться в официальные органы с такими заявлениями и обращениями просто стыдно должно быть, это своего рода провокация, чтобы унизить наше православное движение сопротивления, что, мол, православные такие неграмотные, даже элементарного заявления составить толком не могут. Для примера сравните эти заявления и обращения с отписками чиновников. Небо и земля. Это раз.
Далее. В некоторых заявлениях и обращениях есть специальные скрытые подоплеки, например:
-в отказе от СНИЛС, где человек не отказывается ни от своей зеленой карточки пенсионного страхования, ни от СВОЕГО СНИЛСа, обратите внимание:
http://protivkart.org/documents/1369-2- … estvu.html
-в отказных от медполиса нет отказа от идентификационных номеров медицинских систем (только от самого документа). Тоже самое и в отказных от инн - нет отказа от свидетельства о получении ИНН. Нет прямого и ясного отказа - что я отказываюсь от СВОЕГО ИНН или СНИЛС, от своего того или иного документа, написано все очень нейтрально и неточно, размыто. А такие документы требуют предельной точности и ясности.
Важно отметить, что подобного рода подоплеки есть и в заявлениях Филимонова и Пугачевой (posoh.ru).
-в недавних обращениях о введении электронного паспорта с чипом на территории РФ, говорится, что воля народа России - не принимать уэк. Где же эта воля народа, когда по официальным статистическим данным Минэкономразвития (апрель 2012) говорилось, что уэк согласны принять 57 процентов, 26 нейтральны и только 17 против? https://www.uecard.ru/images/stories/ot … -k-uec.jpg
-в сравнительно новых обращениях в защиту традиционного учета граждан
http://protivkart.org/news/1904-obrasch … zhdan.html - просто куча мала, тьма ссылок на законы и статьи, не дается даже практически никакой информации ни о ВТО, ни о начертании и связи с Откровением Св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Пишем ведь не мирским властям а священноначалию. Не говорится ничего о том, что при принятии уэк будут людей запечатывать. И вообще такие обращения никто читать не будет, потому что там сплошной туман на несколько страниц. Также в резолютивной части обращения - о сборе конференции, что бы все обсудить – какой в этом смысл, если даже соберется такая конференция, там будет кто в лес кто по дрова, извините за выражение.
Вот выдержка:
"Анализ изложенного, дает основания сделать вывод, что, повсеместное присвоение СНИЛС, внедрение УЭК, подготовка к внедрению электронного паспорта нового поколения с чипом, где будет присвоен личный код - СНИЛС человека и начертание в виде штрих-кода с числовым именем зверя -666, (распространяемое в настоящее время во всех правоотношениях, в т. ч. и при получении пенсии), а также подготовка к чипирование населения, согласно «Стратегии…» полностью соответствует описанию данному Иоанном Богословом в Апокалипсисе: «И он сделает то, что всем: малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум сочти зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13,16-18)." - видите, в обращении ничего не говорится о том, что начертание будет нанесено на правую руку или на лоб при получении карты. Начертание, судя по контексту, будет на новом паспорте (на самой карте), а вот чип на тело - уже окончательная печать.
Но начертание и чип - два абсолютно разных слова и понятия.
И в Апокалипсисе говорится именно о НАЧЕРТАНИИ.
Юристов тоже нет смысла набирать, поскольку такие люди в Патриархии уже давно есть. Не хватает правильных действий только нам. А правильные действия в нашей ситуации должны быть таковы - от нас - направить священноначалию все необходимые факты и материалы о ВТО, о начертании, привести обоснованные аргументы, экспертизы, патенты, исследования (например, наших ученых Гаряева и Попонина над ДНК) в связке с пророчествами и откровениями Апокалипсиса - а священноначалию необходимо полностью пересмотреть документ "О позиции церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности", включить в него связь глобализации с духовными аспектами, подвергнуть анафеме антихристовы действия и реформы власти, призвать паству к акту мирного гражданского неповинования этим инновациям и законам, распространить данный документ по всем епархиям, опубликовать во всевозможных православных СМИ, донести до всех опасность и полную правду всего происходящего. Упомянуть не только электронную индентификацию, но и психотронные технологии и ВТО, назвать все своими именами, официально канонизировать многих Святых, кто говорил об этом. Только тогда мы еще где-то и как-то будем жить. А так - полная гибель, остается только голову пеплом посыпать.
Когда я написал в комментариях к данному обращению - почему нет в них информации о ВТО - мой комментарий был удален.
б) Практически во всех выступлениях и фильмах Г. Царевой и ее единомышленников говорят, что карта - еще не конец, что потом будут чипы. Постоянно такое слышится и видится. Хотя на самом сайте Координационного Комитета уже не раз публиковались фильмы серии Соль Земли, пророчества Св. Отрока Вячеслава и еще множество статей о начертании ("ложь о чипизации" и тд.). О чем это говорит?
в) Вспомним и о проведенных судебных делах против закона г. Москвы "Об уэк". Ведь заранее было известно, что проиграют, потому что чиновники не пойдут против власти и не откажутся от своих кормушек и теплых мест. Более того, дело в Верховном Суде рассматривалось практически именно в то самое время (4 июля), когда официально ратифицировали протокол о присоединении РФ к ВТО (10 июля). А о чем это говорит?
Для простых жителей РФ (чтобы скрыть вступление РФ в ВТО, чтобы народ не протестовал) была проведена целая компания "За Честные Выборы" (ставили веб-камеры и серверные станции во всех населенных пунктах России где шло голосование, а где цивилизации не было, устанавливали спутниковые тарелки с сотовой связью - потратили огромные средства, чтобы только отвлечь внимание), были организованы спецслужбами митинги "оппозиции" на Болотной площади и тп. СМИ были очень хорошо профинансированы и блестяще справились со своей задачей - перенесло внимание народа на стороннее.
Так же случилось и с нашим движением сопротивления, к сожалению. Нас дезинформировали одной борьбой с картами и чипами, а о ВТО никто и не подумал. Правда, известный юрист Анна Пугачева за пару недель (!) до 10 июля выложила на своем сайте протестные телеграммы против вступления в ВТО - но что это дало? В других странах за пол-года, за год начинаются протестные мероприятия против ВТО и власти ТНК и ТНБ.
г) О новом фильме "Мир электронного рабства".
Владимиру Медведеву не дают дорассказать до конца, выразить мысль полностью - например, про структуру и расшифровку идентификационного номера, про устройство и иерархию баз данных и тд. - т.е. тема начинается, а потом на половине или даже меньше резко прерывается и начинается новая тема, потом также и с ней, резко прерывается и начинается другая. И так весь фильм (особенно первая часть). И причем возврата к прошлым темам нет. После этого в голове остается сумбур. Не совсем корректный монтаж, поскольку в фильме много мест, которые действительно можно вырезать - многократные повторения, особенно про Банк Москвы и тд. Кроме того, в некоторых местах видно, что В. Медведев пытался показать различные схемы, чертежы, давал им диски - и где все это? Почему не донесено до общественности? Ведь за такое раскрытие планов масоны с ним могут сделать все что угодно. А они даже не показали ничего из того, что он им объяснял и показывал.
Я не раз им отписывался об этом, просил дать хоть какие-либо контакты Владимира Медведева, чтобы лично переговорить с ним по всем вопросам и потом выложить все без ограничений и монтажа - ответом мне было молчание, за исключением самого первого письма, когда они ответили мне, что, мол, съемки проходили в разное время, было снято очень много материала и еле ужали в 5 часов - и спросили - разве мало этого?
А в фильме вырезались именно такие места, когда В. Медведев, объясняя определенную тему, немного отклонялся в сторону для пояснения - о чем он говорит, чтобы в дальнейшем было все понятно.
Вот такая здесь подоплека.
д) Ограниченность в работе.
Координационный Комитет почему то в России не занимается проблематикой других регионов (хотя в их целях и задачах есть такие пункты) - почему есть обращения против Московского закона "об уэк", а против Астраханского, Пензенского, Башкирского и др. аналогичных законов - нет (там, где самый высокий рейтинг развития программы уэк)?
Не предусмотрено, чтобы люди брали готовые материалы с сайта и создавали собственную ячейку в своем регионе.
е) Состав Комитета.
Так кто же входит в состав этого Комитета? Люди в черном? Люди X? А вдруг там и Ирина Коган или кто еще похуже?
Нигде ничего не разглашается. А люди слепо доверяются им и берут у них заявления и обращения.
Также обращаю внимание на тот факт, что студия православных фильмов во имя Св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова тоже работает, по всей видимости, в тесном контакте с Галиной Царевой и ее приближенными. Во многих фильмах про глобализацию говорится опять о чипировании (как о последнем этапе), за очень редким исключением. Также весьма интересен тот факт, что во многих последних передачах звучит в начале и в конце бой кремлевских курантов, а ведь эта мелодия - масонский гимн. Масоны очень любят маскировать свои послания, как было в случае, например, со статуей свободы или Эйфелевой башней. Так что на вид они, вроде как, православные и "своего духа", а, между тем, делают свое дело. Тем более, как сказал в одной беседе (*) Константин Душенов, практически все на данный момент существующие серьезные российские национально-патриотические движения очень сильно разобщены агентами и подставными лидерами, поэтому освещать их деятельность просто смысла не имеет, это даже вредно.
Расскажу также немного о своем сайте и своей деятельности.
Когда возникла необходимость отказаться от документов, я тоже не знал, как правильно отказаться. Спрашивал у знакомых, друзей, в искал в интернете. Потом меня Господь свел с нужными людьми, я узнал всю необходимую информацию и с Божьей помощью отказался от всего. Конечно, были сильные искушения, связанные и с заполнением заявлений, с корректностью формулировок (потому что приходилось все писать как надо, четко и ясно, иногда практически с чистого листа). Как я понял, самое главное в отказном заявлении – это обязательное наличие слов: “я отказываюсь от своего номера и своего документа и требую удалить мой номер, все мои личные данные и все остальные номера, присвоенные мне в конкретной системе (или системах)”. Такова формула отказа. Поэтому мне пришлось состыковывать это с уже готовыми заявлениями, местами исправлять ошибки и недочеты, чтобы документы были корректными и понятными, без всяких размытостей и неточностей. Плюсом, чтобы обязательно при отказе была на руках копия своего отказного заявления с печатью или подписью конкретного ведомства, которое выдало тот или иной документ.
Потом, когда отказался сам, пришла мысль поделиться своим опытом с другими православными.
Но, поискав в интернете, я обнаружил, что нет нигде описания процедур отказа от документов, люди ведь в большинстве не знают, как и куда обращаться, что говорить, какие именно письма посылать, и где их нужно посылать, а где - самим идти с копиями заявлений и отказываться, какие документы сжигать, а какие отдавать обратно. Только порывшись глубоко в интернете, я нашел правильный алгоритм отказа от инн, описанный одним священником. И все. И никто - ни Филимонов, ни Царева, ни Пугачева практически не говорят ничего об этом. К Филимонову я потом тоже написал об этом, но ответом мне было молчание.
PS: Когда я опубликовал на protivkart.ogr ссылку на статью в форуме о подоплеке нового фильма "Под прицелом мозг - психотронное оружие" - меня (по всей видимости, по IP) забанили навечно.
Даже зайти нельзя! Причем, самое интересное, что причина бана не указана!
Примечание:
* - В одной из последних "тюремных" бесед Константина Душенова (http://www.dushenov.org/псрн-2012/), когда его спросили о текущей ситуации в православном ололчении, он привел некоторое соглашение, которое было заключено еще в 2008 году МВД, Генеральной Прокуратурой и ФСБ России. В нем упоминалось о том, что спецслужбы будут внедрять своих агентов и создавать свои оппозиционные течения и направления, чтобы сбить с толку истинных патриотов. Деятельность их такова, что на начальных этапах они вроде как прикидываются своими, а потом проталкивают свои идеи и планы. Это подтвердилось и при моем общении и общении моих близких и знакомых с духоносными отцами, которые подтвердили, что среди православных юристов есть жиды.
А вот сам документ - http://rusprav.org/2009/April/HowTheyFearUs.html
Если ссылка не работает, привожу этот документ здесь:
Распоряжение Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и ФСБ РФ
от 16 декабря 2008 г. NN 270/27р, 1/9789, 38
«О совершенствовании работы по предупреждению и пресечению деятельности общественных и религиозных объединений
по распространению идей национальной розни и религиозного экстремизма»
Анализ имеющейся информации показывает, что экстремистские проявления становятся одним из основных факторов, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации. Неуклонно повышается степень организованности экстремистов. Для достижения своих целей они активно укрепляют межрегиональные связи, широко используют новейшие информационные и коммуникационные технологии, повышают уровень конспиративности при подготовке публичных акций.
Экстремизм под прикрытием ислама перешел в ряд явлений, существенно влияющих на криминогенную обстановку в России. Результаты раскрытия террористических актов свидетельствуют о том, что 90% лиц, участвовавших в их подготовке и совершении, имеют прямое отношение к «исламским» экстремистским организациям.
Также экстремистские проявления на религиозной основе имеют место в деятельности последователей «Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов», «Союза Славянских общин Славянской Родной Веры», движения «Жить Без Страха иудейска» и ряда других объединений.
Большое количество преступных посягательств экстремистской направленности, в том числе насильственного характера, совершается лицами, являющимися участниками молодежных неформальных объединений. Националистические молодежные формирования скинхедов, сторонников «Авангарда Красной молодежи», «Национал-большевистской партии», «Движения против нелегальной иммиграции», «Русского национального единства», «Национал-социалистического общества» существуют практически во всех регионах России.
Вместе с тем работа правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности экстремистских объединений неадекватна сложившейся в стране криминогенной обстановке. Органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в полном объеме не задействуется комплекс предоставленных законом полномочий. Недостаточно реализованных мероприятий по оперативному внедрению в среду радикально настроенных сообществ, по разложению группировок экстремистов. Слабо используются возможности сотрудничества с территориальными органами Минюста и ФМС России.
Требует совершенствования работа по информационному обмену, как между правоохранительными органами, так и их с другими органами власти различного уровня. Высокий уровень нелегальной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства существенно влияет на рост числа экстремистских проявлений. При этом зачастую не соответствует предъявляемым требованиям государственный контроль за порядком пребывания иностранцев на территории России. Далека от совершенства практика противодействия финансированию экстремистской деятельности.
Правоохранительными органами недооценивается опасность, исходящая от экстремистски настроенных неформальных молодежных объединений. Отмечая схожесть идеологических взглядов их участников, целей и способов внешних экстремистских проявлений, следует указать на неэффективность работы по пресечению их деятельности. Основные усилия оперативных служб сконцентрированы на профилактике совершения их участниками преступных посягательств. При этом вне поля зрения остается проблема устранения самого источника общественной опасности.
Правоохранительными органами не всегда осуществляется последовательное и подробное документирование действий склонных к экстремизму представителей молодежных организаций, недостаточно активно инициируется возбуждение уголовных дел по фактам создания экстремистских сообществ. Прокурорами слабо используется такой инструмент, как обращение в суды с заявлениями о запрете не зарегистрированных в установленном порядке объединений.
Лидеры и активные члены запрещенных экстремистских организаций редко привлекаются к уголовной ответственности за участие в деятельности этих объединений. Не всегда соответствует предъявляемым требованиям прокурорский надзор за законностью оперативно-розыскной и процессуальной деятельности в сфере противодействия экстремизму. Прокурорами недостаточно эффективно осуществляется координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
В регионах до сих пор не сформирована необходимая система противодействия экстремизму, не выработаны конкретные мероприятия, обеспечивающие взаимодействие, согласованность действий всех заинтересованных ведомств.
В целях устранения указанных недостатков предлагаем:
1. Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации:
1.1. Вопросы выявления, предупреждения и пресечения деятельности общественных и религиозных объединений, цели или действия которых имеют экстремистскую направленность, считать приоритетными. Особое внимание уделять пресечению финансирования совершаемых ими экстремистских деяний.
1.2. Принять дополнительные меры по совершенствованию совместной реализации мероприятий, направленных на сбор материалов и подготовку в суд заявлений о ликвидации или запрете на территории Российской Федерации международных и всероссийских объединений, в деятельности которых усматриваются признаки экстремизма.
1.3. В целях повышения эффективности работы в данном направлении обеспечить необходимое взаимодействие с Минюстом России, ФМС России, ФТС России, Россвязькомнадзором и Росфинмониторингом.
1.4. МВД и ФСБ России каждое полугодие обобщать работу по противодействию экстремизму, о чем сообщать в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Генеральной прокуратуре Российской Федерации проводить анализ поступающей информации, результаты которого рассматривать на координационных и иных совместных совещаниях.
1.5. До 1 апреля 2009 г. подготовить методические рекомендации по выявлению, предупреждению и пресечению экстремистской деятельности, в том числе общественных и религиозных объединений.
1.6. До 1 марта 2009 г. разработать предложения по механизму совместных действий по пресечению попыток использования экстремистами сети «Интернет» и после соответствующего согласования организовать его реализацию на практике.
1.7. Изучать и распространять положительный опыт работы правоохранительных органов по противодействию экстремизму, в том числе в рамках международно-правового сотрудничества. Регулярно проводить учебно-методические семинары.
2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД (ОВД) в закрытых административно- территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, УВДТ МВД России, территориальных органов безопасности:
2.1. Обеспечить должное взаимодействие и обмен информацией с другими органами, осуществляющими противодействие экстремизму. Разработать единый комплекс мер в целях координации совместных оперативных мероприятий по предупреждению групповых экстремистских проявлений, выявлению формирующихся и действующих радикальных сообществ, пресечению, в том числе в уголовном порядке, противоправных действий их лидеров и участников. При наличии оснований осуществлять оперативное сопровождение проверок территориальных органов Минюста России, ФМС России.
2.2. Активизировать работу по сбору и документированию сведений, необходимых для подготовки в суд заявлений о ликвидации и (или) запрете объединений, цели или действия которых имеют экстремистскую направленность. Материалы по фактам проявления деятельности запрещенных экстремистских организаций незамедлительно направлять в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2.3. Принять дополнительные меры в целях улучшения деятельности по перекрытию каналов финансирования и материально-технического обеспечения экстремистов и пресечению попыток использования ими денежных средств, полученных противоправным путем.
2.4. Проводить анализ сведений, размещенных в сети «Интернет». Принимать меры, направленные на документирование фактов распространения экстремистских идей на сайтах сети и установление лиц, виновных в их распространении, уделяя особое внимание случаям обнародования запрещенной экстремистской литературы. Собранные материалы направлять в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела с одновременным уведомлением прокуратуры субъекта Российской Федерации. Решать вопрос о привлечении к административной ответственности распространителей включенных в федеральный список экстремистских материалов.
2.5. Считать одним из важнейших направлений работу по нейтрализации и разобщению объединений, члены которых склонны к экстремизму. Для этого на постоянной основе анализировать деятельность радикально настроенных сообществ. Осуществлять контроль за процессами, происходящими внутри этих группировок. Отслеживать изменения в составе их участников и лидеров, прогнозировать возможные разногласия, влекущие раскол объединений. Особое внимание обращать на лиц, причастных ранее к деятельности экстремистских сообществ на территории иностранных государств, в том числе государств-участников Содружества Независимых Государств. Обеспечить обмен информацией о местах концентрации и маршрутах передвижения членов экстремистских организаций.
3. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам:
3.1. Активизировать надзор за исполнением законодательства об оперативно-розыскной деятельности, особое внимание уделять вопросам эффективности, реализации, планированию, полноте мероприятий и использованию результатов оперативно-розыскной деятельности в отношении лиц и объединений экстремистской направленности.
3.2. По каждому задокументированному факту существования организаций экстремистской направленности рассматривать вопрос о подготовке в суд заявлений об их ликвидации и (или) запрете деятельности. При направлении в суд таких заявлений выносить решения о приостановлении деятельности указанных в обращении объединений.
3.3. Шире использовать гражданско-правовые методы с целью пресечения деятельности интернет-сайтов, содержание которых направлено на возбуждение социальной, национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды.
3.4. Возвращать для производства дополнительного расследования уголовные дела о преступлениях экстремистской направленности, в которых отсутствуют данные о принятых мерах к всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств преступления, выявлению и устранению причин и условий, способствовавших его совершению, установлению причастности виновных лиц к деятельности какого-либо объединения.
3.5. Поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности поручать наиболее опытным прокурорам. Государственным обвинителям всемерно способствовать установлению фактических обстоятельств дела с целью вынесения судом законного, обоснованного и справедливого решения. Выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений указанной категории, и при наличии оснований предлагать суду вынести частное постановление (определение).
4. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации и Директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации по направлениям деятельности.
Генеральный прокурор Российской Федерации Ю. Чайка
Министр внутренних дел Российской Федерации Р. Нургалиев
Директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации А. Бортников