Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: https://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Радикальные исламисты являются угрозой существования России.


Радикальные исламисты являются угрозой существования России.

Сообщений 101 страница 120 из 234

101

Танк ББ написал(а):

Мне кажется, обсуждай вы все это вживую, видя лица друг друга, ничего подобного не случилось-бы. В этом и кроется проблема общения в и-нете.

Абсолютно точно!

0

102

вообще-то эта ветка называется Радикальные исламисты являются угрозой существования России.,поэтому предлагаю прения не относящиеся к данной теме прекратить. Заранее
спасибо.

0

103

Слово модератора - закон на сайте! И правда, наоффтопили по самые уши))

0

104

А какая связь между последними эшелонами и радикальным исламизмом ? Если я неошибаюсь то о последних  эшелонах упоминается у ст Антония где он настаивает на посадке именно в первый,"хоть за колеса цепляйтесь".

0

105

Виновность ваххабитов (видео)
Этот фильм рассказывает об истории ваххабизма от начала зарождения этого движения до наших дней, а также к чему это все привело. Так что сейчас мы поговорим о карликах со странной ориентацией и не менее стрёмной репутацией. Речь идёт о Катаре и Саудовской Аравии, а точнее, о ваххабистских режимах, окопавшихся там около бочек с нефтью и недавно окончательно помутившихся рассудком, видимо, от вредных испарений отягощенных зелёной макулатурой с портретом Бенджамина Франклина...
http://ru-politics.livejournal.com/44914413.html
http://pybikon.livejournal.com/3601882.html

0

106

О салафитско-ваххабитском Коминтерне
http://ani-al.livejournal.com/930521.html

Обязательно для просмотра!

Комментарий Владимира Семёновича Овчинского - советника министра внутренних дел РФ, российского криминолога, генерал-майора милиции в отставке, доктора юридических наук, заслуженного юриста РФ.

О салафитско-ваххабитском Коминтерне ( http://maramus.livejournal.com/110304.html )- доклад профессора, доктора экономических наук Марата Мазитовича Мусина на XVI Всемирном Русском Народном Соборе «Рубежи истории – рубежи России».

+1

107

В Петербурге по делу об экстремизме задержаны 300 человек, СМИ упоминают дело о покушении на Матвиенко
Оперативники задержали в пятницу в Петербурге порядка 300 человек в ходе операции, инициированной в рамках двух уголовных дел об экстремизме, заявили «Интерфаксу» в пресс-службе регионального УФСБ.

http://news.mail.ru/incident/11921646/?frommail=1

«Фонтанка» тем временем сообщает, что «силовики увезли из Апраксина двора не менее 700 мусульман».

«Задержано около 300 человек. 20 из них, имеющие отношение к уголовным делам, доставлены в Следственный комитет. Еще 250, незаконно находящихся на территории России, доставлены в центр “Э”, — сказал источник.

Кроме того, в местах проведения оперативно-следственных мероприятий изъята экстремистская литература.

В пятницу сотрудники УФСБ и Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД проводили в Петербурге оперативно-следственные мероприятия в рамках возбужденных Следственным комитетом уголовных дел по ч. 2 ст. 205 УК (“Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма”) и ст. 282 УК (“Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства”).

Источник в правоохранительных органах сообщил, что мероприятия проводились на территории молельных комнат в Апраксином дворе, а также по местам жительства лиц, разыскиваемых в рамках уголовных дел.

Кроме того, как известно “Фонтанке”, спецслужбы вышли на предполагаемых экстремистов, после того как в социальных сетях появилась страница радикального сообщества “Петербургский джамаат” (или “Али сунна валь джамаа”). Имя этой организации в свое время упоминалось в контексте уголовного дела о покушении на губернатора Петербурга Валентину Матвиенко, возбужденного в 2007 году.

Его руководители публиковали экстремистские призывы, а также видеозаписи терактов и обращения Доку Умарова и Саида Бурятского.

--------------------------------------

"Петербургский джамаат" ???      o.O

+1

108

Чувствую, что очень плохо знаю историю. Кавказ. Интересно

Удивительно как мало мы знаем историю. Фактически весь Кавказ полит кровью. Не знаю, удасться ли нам найти когда нибудь общий язык. Скорее всего война будет бесконечная.
Мне кажется это была большая ошибка завоевывать Кавказ. Даже Чингиз Хан не стал бегать за горцами и просто запер их в горах. Сомневаюсь что Олимпиада пройдет гладко
irwi99 в Немного из истории Кавказа ...
чеч2Важно знать! Важно помнить!

Генерал Слепцов, 1844 год:
«Какое имеют право эти дикари жить на такой прекрасной земле? Перстом Господа миров наш Августейший Император повелел нам уничтожить их аулы, всех мужчин, способных носить оружие уничтожить, сжечь посевы, беременным женщинам вырезать животы, чтобы они не рожали бандитов….»

Генерал Цицианов, «Покоренный Кавказ», 1804 год:
«Истреблю вас всех с лица земли, пойду с пламенем и сожгу все, чего не займу войсками; землю вашей области покрою кровью вашей и она покраснеет, но вы, как зайцы, уйдете в ущелья, и там вас достану, и буде не от меча, то от стужи околеете…».

Грибоедов, который был в отряде Вельяминова, в 1825 году в письме к Бегичеву:
«Имя Ермолова еще ужасает; дай бог, чтобы это очарование не разрушилось... Будем вешать и прощать и плюем на историю».

Декабрист Лорер:
«В разговоре с Зассом я заметил ему, - писал он, - что мне не нравится его система войны, и он мне тогда же ответил: «Россия хочет покорить Кавказ во что бы это ни стало. С народами, нашими неприятелями, чем взять как не страхом и грозой?.. Тут не годится филантропия, и Ермолов, вешая беспощадно, грабя и сжигая аулы, только этим успевал более нашего».

Генерал Булгаков, 1810 год, рапорт по результатам похода в Кабарду:
«Кабардинский народ доселе никогда таковой чувствительной не имел потери… Они потеряли много имущество, которое сожжено с двумястами селений».

Николай I - графу Паскевичу (1829 год, после окончания русско-турецкой войны):
«Кончив, таким образом, одно славное дело, вам предстоит другое, в моих глазах столь же славное, а в рассуждении прямых польз гораздо важнейшее – усмирение навсегда горских народов или истребление непокорных».

Пушкин, 1829 год, «Путешествие в Арзрум»:
«Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены».

Генерал Цицианов, 1804 год, «Владельцам Кабардинским…»:
«Кровь во мне кипит, как в котле, и члены все во мне трясутся от жадности напоить земли ваши кровью ослушников… ждите, говорю я вам, по моему правилу, штыков, ядер и пролития вашей крови реками. Не мутная вода потечет в ваших реках, а красная, ваших семейств кровью выкрашенная».

Фонвилль, «Последний год войны Черкесии за независимость, 1863-1864»:
«Со всех мест, последовательно занимаемых русскими, бежали жители аулов, и их голодные партии проходили страну в разных направлениях, рассеивая на пути своем больных и умиравших; иногда целые толпы переселенцев замерзали или заносились снежными буранами, и мы часто замечали, проезжая, их кровавые следы. Волки и медведи разгребали снег и выкапывали из-под него человеческие трупы».

Берже, «Выселение горцев с Кавказа»:
«Мы не могли отступить от начатого дела только потому, что черкесы не хотели покориться. Надо было истребить черкесов наполовину, чтобы заставить другую половину сложить оружие. Предложенный графом Евдокимовым план бесповоротного окончания Кавказской войны уничтожением неприятеля замечателен глубиною политической мысли и практической верностью…».

Венюков, «Кавказские воспоминания (1861-1863)»:
«Война шла с неумолимой беспощадною суровостью. Мы продвигались шаг за шагом, но бесповоротно, и очищали земли горцев до последнего человека. Горские аулы были выжжены целыми сотнями, посевы вытравливались конями или даже вытаптывались. Население аулов, если удавалось захватить его врасплох, немедленно было уводимо под военным конвоем в ближайшие станицы, и оттуда отправлялись с берегам Черного моря и далее в Турцию… Аулы абадзехов на Фарсе горели дня три, наполняя горечью пространство верст за 30. Переселение шло чрезвычайно успешно…».

http://www.facebook.com/photo.php?fbid= … &type=

комментарий:
Вчера думал о том же... Пришел к выводу ::-- все Ставрополье и Краснодар отданы уже Кавказу... На них Кремль поставил , как защитников Юга... Дал им деньги и возможности все скупить и все покорить ... Практически это уже их земля... За нее они будут драться с кем бы то ни было.. Самое смешное, что и с Кремлем тоже.. Насчет Волгограда, Астрахани или Ростова -- не знаю( тк не был), но чую , что там " вторая юго- кавказская" линия ( обороны)... Русских нет!... И точка... Нет России , есть Россияния... 3- я " тихая" ( чеченская) подходит к концу...

http://navigator011.livejournal.com/310871.html

0

109

vik.mi.67 написал(а):

Чувствую, что очень плохо знаю историю. Кавказ. Интересно ...
комментарий:
Вчера думал о том же... Пришел к выводу ::-- все Ставрополье и Краснодар отданы уже Кавказу... На них Кремль поставил , как защитников Юга... Дал им деньги и возможности все скупить и все покорить ... Практически это уже их земля... За нее они будут драться с кем бы то ни было.. Самое смешное, что и с Кремлем тоже.. Насчет Волгограда, Астрахани или Ростова -- не знаю( тк не был), но чую , что там " вторая юго- кавказская" линия ( обороны)... Русских нет!... И точка... Нет России , есть Россияния... 3- я " тихая" ( чеченская) подходит к концу...

Вика,что за бред ? Тема называется ,по-моему, " Радикальные исламисты являются угрозой существования России", при чем здесь Кавказ ? Источником ваххабизма,т.е.бородатых удодов,насколько всем известно, являются Саудия,Катар и его изобретатели всем известны. Вся статья это провокация,я считаю.Перевернутая " история",направленная на распад страны - это более подходящее название для нее.

История русско-кавказских отношений, на мой взгляд, намного многообразнее и неоднозначнее.

...Начиная со второго десятилетия XIX века, методы колониальной политики России изменились. Если Россия до 20-х годов XIX века вела осторожную, гибкую, «ласкательную» политику по отношению к народам Северного Кавказа, то с вышеуказанного времени царское правительство перешло на Северном Кавказе к политике насилия, устрашения и военного террора, что особенно проявилось при генерале А.П. Ермолове, назначенном в 1816 году главнокомандующим российскими войсками на Кавказе (в Петербурге его считали либералом и чуть ли не другом декабристов, а в Дагестане и Чечне - безбожным палачом).
http://www.dslib.net/istoria-otechestva … akter.html - интересный материал

0

110

Крым. Базы подготовки террористов-наёмников Запада созданы на Ай-Петри и в горных лесах Белогорья

http://kanchukov-sa.livejournal.com/953758.html
Оригинал взят у nikolino в Крым. Базы подготовки террористов-наёмников Запада созданы на Ай-Петри и в горных лесах Белогорья
Оригинал взят у ivan_novikov в Крым. Базы подготовки террористов-наёмников Запада созданы на Ай-Петри и в горных лесах Белогорья
Тыщу лет, такое безобразие тянется. Где Потёмкин-таврический?

Оригинал взят у kitai_gorod в Крым. Базы подготовки террористов-наёмников Запада созданы на Ай-Петри и в горных лесах Белогорья
Оригинал взят у alexandr_palkin в Крым. Базы подготовки террористов-наёмников Запада созданы на Ай-Петри и в горных лесах Белогорья

Хлопцы идут на штурм Дамаска
2 мая 2013 года 10:14 | Сергей Ильченко
Крым становится поставщиком «пушечного мяса» для войны в Сирии
Перед майскими праздниками в горах Крыма неизвестные уничтожили серию альпинистских трасс. Большинство уничтоженных маршрутов находится в труднодоступных зонах северо-западного предгорья Ай-Петри, со стороны Бахчисарая. То же самое происходит на Караби-Яйле, в районе Белогорска.
С уже подготовленных спортсменами горных маршрутов исчезают специальные кольца, через которые пропускается верёвка. По словам председателя Крымской федерации альпинизма и скалолазания Сергей Черевко, снимать «пробитые» в скалах крепежи начали еще в 2009 году, но сейчас это приобрело невиданные масштабы: «В нынешний сезон 5000 любителей и спортсменов не смогут пройти по нашим подъемам».
Особенно сильно пострадала бахчисарайская зона. Здесь полностью уничтожены пять популярных туристических скалолазных маршрутов высокой сложности, ещё восемь разрушены частично. Обычно снимают верхние или нижние «уши» крепежа - тем самым маршрут становится недоступным для занятий альпинизмом и чужаки не поднимутся на дальние крымские плато.
В среднем на 30-метровом маршруте вырывают до 15 крепежей. Считается, что это сделали местные жители. Но обычному пастуху или виноградарю ни к чему рисковать на отвесных скалах, чтобы выдернуть кольца.
Есть неофициальная информация, что альпинистские маршруты уничтожают новые хозяева Крымских гор – боевики-исламисты. Как известно, тренировочные лагеря «воинов ислама» действуют на труднодоступных плато Ай-Петри и в горных лесах Белогорья. Естественно, бородачи не хотят, чтобы до их лагерей добрались случайные туристы.
Дома крымские мусульмане проходят курс молодого бойца. А потом отправляются воевать – например, на стороне повстанцев в Сирии. Так, неделю назад в зоне сирийского конфликта погиб 20-летний крымчанин Абдулла Джеппаров из пригорода Белогорска – татарского поселка Сары-Су. Еще один его земляк тяжело ранен. Только из маленького Сары-Су исламисты отправили на войну трех человек.
Абдулла был активистом республиканской ячейки экстремистской партии «Хизб-ут-Тахрир», запрещенной во многих странах, в том числе России и Саудовской Аравии, однако вполне легально действующей в Украине. Начальную подготовку молодой боевик получил во время тренировок на полуострове. Вот что рассказал журналистам друг погибшего Муртаза:
«Мы вместе гуляли, развлекались, как обычная молодежь. Дальше Абдулла с головой ушел в религию – около двух лет назад начал общаться с религиозными ребятами-ваххабитами. Сначала у них преподавались религиозные науки, потом перешли к физической подготовке. Ехали куда-то на природу и работали там тайно. Что делали – неизвестно. Осенью прошлого года он выехал из Крыма в Турцию на заработки. Пришла его родителям телеграмма, что он погиб. В телеграмме указано – подорвался на мине в Сирии. Семья у них нормальная: мать, отец, брат. Вместе с Абдуллой из Белогорского района человек шесть, что с ними сейчас, я не знаю. К нему часто приезжал один бородатый мужчина, они много общались. В нашем районе подобных вербовщиков было четверо».
В личных беседах крымские представители «Хизб-ут-Тахрир» не отрицают, что их соратники участвуют в джихаде против режима президента Сирии Башара Асада: «Здесь у моджахедов остается семья и дети, которым помогают наши «братья». Хотя в официальных заявлениях лидеры «хихбов» утверждают, якобы, среди членов их партии нет участников боевых конфликтов за границей, а едут моджахеды на войну по собственной инициативе.
- Мы не можем знать, действительно ли эта война - праведный джихад, поэтому с религиозной стороны участие в подобном конфликте осуждается, – говорит заместитель муфтия Крыма Айдер Исмаилов. Гибель крымского моджахеда подтвердил председатель этнического парламента-меджлиса, депутат Верховной Рады Украины Мустафа Джемилев. Ему известно, что похоронили Абдуллу Джеппарова в Сирии, так как тело не смогли перевезти в Крым.
- Это, конечно, противозаконно и не санкционировано нами, но наши парни выезжают, и мы этому воспрепятствовать не можем, - заявил Джемилев.
Чеченское агентство «Кавказ-центр» подтверждает, что на стороне сирийских повстанцев в составе бригады «Катаиб Мухаджирин» вместе с моджахедами Имарата Кавказ воюет целый отряд крымчан. Они используют Турцию в качестве транзитной страны, чтобы перебраться в Сирию и сражаться на стороне оппозиции.
Духовное управление мусульман Крыма и крымско-татарский меджлис явно обеспокоены ростом влияния исламских экстремистов на татарскую общину полуострова. Традиционные татарские вожди осудили тех, кто отправляется воевать за границей. Обе организации сами жалуются властям: боевиков готовят «неподконтрольные сектантские структуры», которые открыто поддерживают сирийских мятежников и собирают все больше сторонников среди крымских мусульман.
Действительно, местные экстремисты, выступающие за создание Всемирного Халифата, организовали в Крыму сеть религиозных общин и просветительских организаций. Подконтрольные «хизбам» структуры проводят на полуострове конференции и массовые митинги. Исламисты силой захватывают мечети и пытаются сделать своих представителей имамами мечетей.
Служба безопасности Украины напрочь отказывается комментировать ситуацию с вербовкой татар Крыма. Ведь по украинскому законодательству наемничество запрещено. Лишением свободы от 3 до 8 лет должны наказывать каждого, кто занимается подготовкой людей для войны в других государствах. Сам наемник рискует получить здесь срок от 5 до 10 лет.
Но в Крыму еще не было случая, чтобы кто-нибудь был осужден за это.
Свое мнение у заместителя директора украинского филиала Института стран СНГ Олега Родивилова, который несколько созывов возглавлял депутатскую комиссию Верховного Совета автономии:
- Значительное количество подобных наемников находится в Ливане и Северном Кипре. Они специально готовятся для разжигания конфликта в Крыму. Там может быть вербовка с использованием денег, но не обязательно – некоторых воспитывают так, что они деньги требовать не будут, пойдут куда угодно. Местные власти, решив пойти на сговор с традиционным меджлисом, теперь получают проблемы в виде радикальных исламистов, которые уже откололись от него.– считает Родивилов.
Украинский МИД пообещал «перепроверить» информацию о гибели в Сирии крымского ваххабита. Между тем, процесс идет в обе стороны. Например, только по двум адресам в Симферополе паспортная служба столицы Крыма прописала сотни палестинских боевиков. Данный факт выявился во время журналистского расследования по материалам о незаконной легализации палестинцев в Украине.

Чем будут заниматься эти люди, которые кроме войны, не умеют ничего – украинские власти не интересует.

Питерские ваххабиты
http://el-murid.livejournal.com/1140369.html

14-май-2013 01:12 am
Пока не слишком явно, но в этом году 9 мая, как один из последних опорных для нашего народа праздников, соединяющих его со своей собственной историей, был весьма ощутимо атакован. Логика атаки - незачем праздновать то, что уже ушло, жизнь продолжается, нужно смотреть в будущее. Выдуман даже термин "Победобесие". Но сейчас речь даже не об этом, а пожалуй, о гораздо более опасном событии, которое произошло и происходит в Санкт-Петербурге.
Имам петербургской общины "Мекка" Ринат Валиев выступил с обращением, в котором призвал верующих отказаться от поклонения "идолам", от возложения "веников", грозя отступникам признанием их многобожниками и кяфирами.

Логика Валиева тоже выглядит где-то вполне приемлемой: "Мне кажется, ветеранам не нужны ваши веники у памятников, а нужны ваши добрые отношения ним, ваша поддержка и помощь. Помогите если хотите, финансами и окажите другую поддержку нашим старикам. Читайте дуа за умерших и за живых стариков, чтобы они жили долго и просите у Аллаха для них имана."

[Прямая ссылка уже недоступна, даю другую о том же самом, но в изложении]

Однако логика эта ложна - память о 9 мая и Победе нужна не столько умершим, сколько живым. И даже не ветеранам. Хотя как раз в отношении них Валиев вполне справедливо отмечает зверское отношение власти к немногим оставшимся в живых. Память - вот что наиболее важное в подобных праздниках. Память и отношение к своей истории. И без того она изуродована учебниками, неполживыми интеллигентами, да и на самом высшем уровне руководители страны выдают такое, что не всегда понятно - какой страной они руководят. Они позволяют себе сидеть на парадах, развалясь в креслах, каяться за крайне сомнительные преступления... В общем, наша история и без того изнасилована, чтобы её добивать уже окончательно.

Валиев - имам прихода. А значит, обладает авторитетом и правом проповедовать своим прихожанам. Которые обязаны уважать его авторитет и подчиняться ему. Фактически во второй столице страны легально и вполне законно существует МРОМСПБ "Мекка", имеющая все положенные регистрационные документы и номера - и при этом легально и активно работающая на уничтожение страны. Во всяком случае, нашей страны. "Их" страна выглядит совершенно иначе. В ней нет места нашей памяти и нашей истории.

Пока это один имам. Но мусульманская община в Санкт-Петербурге более чем велика, и распространение подобных идей выглядит уже не просто тревожным - а откровенно опасным и угрожающим.

+5

111

Саратовская область. Ваххабизм
http://el-murid.livejournal.com/1165646.html

"Независимая газета" опубликовала данные о религиозных угрозах России. Саратовскую область специалисты называют одним из центров ваххабизма. Это радикальное течение в исламе, которое связывают с террористической организацией Аль-Каида. Сторонники традиционного ислама, которые живут в регионе, возмутились после появления этого обвинения. Они намерены отстаивать свое честное имя в суде...

Саратовские видеоновости

+3

112

Ваххабитская мина
http://kanchukov-sa.livejournal.com/1054280.html
Оригинал взят у werewolf0001 в Ваххабитская мина
http://ic.pics.livejournal.com/werewolf0001/19818176/1741870/1741870_original.jpg
http://www.odnako.org/blogs/show_26096/
Вчера спецслужбами был задержан подозреваемый в подготовке терактов в Москве Юлай Давлетбаев. Он — не выходец с Северного Кавказа, а житель мирной Башкирии. Чуть ранее два новосибирских имама получили условные сроки за пропаганду экстремистского учения, а в прошлом году радикальное исламское подполье тревожило Татарстан. Как получилось, что религиозный экстремизм вырвался за пределы Кавказа, распространившись по России до Дальнего Востока, и что теперь с этим делать — разбираем ниже.
От Камчатки до Владивостока

В докладе, представленном Институтом национальной стратегии, приведена карта распространения ваххабизма в России по регионам. Если сложить их вместе, то получится, что треть страны от Северного Кавказа до Карелии, Якутии и Приморского края обозначены как «наиболее ваххабизированные» территории. В той или иной степени радикальные религиозные идеи поразили все регионы страны, за исключением Чукотского АО.

Как же так произошло?

Ваххабизм пришёл к нам с Северного Кавказа, а туда — из Саудовской Аравии. Однако он бы никогда не распространился так широко, если бы тому не способствовал ряд обстоятельств. Во-первых, слабость российского государства в постперестроечное время позволила проникнуть к нам целой орде проповедников, которые открыто вели работу в мечетях, распространяли литературу, формировали экстремистское подполье. Особенно ярко эти процессы были выражены на российском Кавказе:

«В условиях вакуума законности, присущего клановой региональной системе при слабом федеральном Центре, общество неминуемо предъявляет спрос на структуру, которая взяла бы на себя защиту интересов людей. В определенных кругах эту функцию начинают выполнять экстремистские джамааты. Они, в отличие от официальной власти, начинают восприниматься как народные защитники. Тот факт, что органы правопорядка борются против них, является в глазах людей дополнительным фактором делегитимации власти. Локомотивом ваххабитского движения стала молодежь, наиболее остро переживающая отсутствие перспектив и испытывающая потребность в интенсивной солидарности».

К концу 90-х постепенно приходящее в себя государство начало хоть как-то сопротивляться: были выдворены наиболее ретивые проповедники, введён запрет на экстремистскую литературу, деятельность ряда исламистских организаций была запрещена.

Однако ваххабизм и близкие к нему течения не думали отступать и лишь сменили тактику борьбы. Теперь они разделились на подпольные и условно-легальные организации. Подпольные занялись подготовкой и проведением терактов, криминалом, устранением религиозных противников. Условно-легальное крыло, внешне дистанцировавшись от подпольного, взяло на себя задачу по его прикрытию, вербовке новых адептов, проникновению в госорганы и дальнейшему распространению своей идеологии. При этом главной его задачей стала окончательная легализация.

«На данный момент ваххабиты успешно работают с населением (особенно с молодежью), грамотно используя просчеты государственных структур и нейтрализуя контрпропаганду традиционных мусульман, в том числе и посредством физического устранения их лидеров. Одна из главных задач ваххабитов на текущем этапе состоит в том, чтобы добиться их признания как авторитетного и договороспособного направления ислама, равнозначного институтам традиционных мусульман. Затем они намереваются получить позиции во властных структурах — от регионального (что уже происходит в Дагестане) до федерального уровня и начать корректировку российского законодательства в свою пользу».
Нетрадиционная религиозная ориентация

Бороться с подпольным крылом исламистов государство умеет и, как показали события последнего года, на это нужна лишь политическая воля. А вот с «мирным» крылом всё куда сложнее.

Один из применяемых способов — запрещение книг, брошюр и отдельных текстов, которые, по мнению экспертов, разжигают межнациональную и религиозную рознь. Проблема здесь в том, что качество экспертизы пока оставляет желать лучшего, и нередко в запретные списки попадают не те издания, которым там место. Это, в свою очередь, даёт козырь в руки пропагандистов — «власть запрещает нам верить в Аллаха и отбирает книги, которые читают мусульмане всего мира!». При этом делается упор на то, что никакого «традиционного для России ислама» не существует, а есть лишь официальный ислам, поддерживаемый властью и не имеющий ничего общего с «чистым учением».

«Государство, как мне кажется, специально нагнетает напряженность в исламском вопросе, — рассказывает один из знакомых арестованного Давлетбаева, мусульманский религиозный деятель, бывший заключенный, отбывавший наказание за экстремизм. — В России живет около 700 тысяч мусульман, которые, по разным причинам, не хотят следовать не традиционному — такого определения, по моему мнению, не существует вообще, — а, скажем так, официальному исламу. И всех этих людей теперь предлагают считать ваххабитами и радикалами, экстремистами. Призывают бороться с ними. Ваххабизм, получается, становится политическим термином... Людей выдавливают из легального религиозного поля. Все, кто не с официальным духовенством, — ваххабиты. Кому это выгодно? Кто хочет видеть в нас врага? И куда людям идти — в настоящие экстремисты?»

Вот таким нехитрым образом происходит подмена понятий, и экстремисты предстают людьми, которые «просто думают не как все». Именно по такой схеме работают всевозможные меньшинства: сначала отвоёвывая себе право на равноправие, а затем начиная диктовать большинству свои условия.

Тут у читателя может возникнуть вопрос — а не смириться ли нам с наличием этого религиозного меньшинства? Что такое жалкие 700 тыс. человек на фоне страны? Чем они опасны, если не нарушают законы и живут мирно?

Именно на это и делают расчёт пропагандисты. На самом деле, всё становится предельно понятно при взгляде на конечную цель деятельности исламского интернационала.

«По учению ваххабитов, современное государство, как носитель неисламского начала, должно уйти и быть заменено фундаменталистским государством, руководствующимся лишь законами чистого и строгого ислама. Именно здесь проходит очень четкая линия разлома, которую не до конца осознают российские власти, в том числе и в мусульманских республиках. Если светский тип правления и светское государство не признаются ваххабизмом в принципе, то пропадает сама почва для переговоров. Как и с кем переговариваться, если они нас не признают? Пока исламские радикалы будут в меньшинстве и пока они не почувствуют свою силу, их «мирная» часть будет идти на некое подобие диалога, но это будет лишь тактическим шагом и попыткой выиграть время. Современное светское государство и ваххабизм несовместимы. Поэтому как только радикальному исламу представится возможность установить свою полную власть на какой-то территории, он, несомненно, к этому прибегнет».

Именно по этой причине большинство запрещённых в России исламистских организаций запрещены также в Европе и США. При всей своей толерантности Запад хорошо знает, где должны заканчиваться её границы и начинаться полицейские дубинки.
Антигосударство

Когда мы говорим о распространении ваххабизма по стране в 90-ые годы, то причины тому очевидны — государство было настолько истощено разрушительными последствиями либеральных реформ, что у него просто не хватало сил на самозащиту. Однако и теперь мы видим, что религиозный экстремизм не только врос в регионы, но и начинает активно действовать, даже несмотря на противодействие силовых структур. Почему так?

К сожалению, по мнению некоторых экспертов, время, когда его можно было победить силовыми способами, уже упущено:

«Уже сейчас можно говорить, что, по крайней мере, в Дагестане ваххабизм в его обоих течениях — мирном и немирном — перешел ту границу, до которой можно было надеяться победить его чисто силовым путем. Дело даже не в том, что количество его приверженцев в республике слишком велико. На этом этапе уже не очень понятно, кто будет искоренять его, так как практически у любого силовика среди ваххабитов есть друзья или даже родственники».

Добавим, что и в Поволжье эта граница если ещё не пройдена, то стремительно приближается. Уже теперь каждая операция силовиков по ликвидации ячеек, задержанию самопровозглашённых «амиров» или аресту имамов-экстремистов, благодаря грамотной пропаганде, лишь усиливает ряды «нетрадиционных», вовлекая в них новых членов.

Во многом такому положению способствует и неоправданная мягкость наказаний:

«После терактов в Казани в июле 2012 года министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин заявил о том, что ответственность для организаторов, участников и сторонников исламистских организаций неадекватна опасности, которую они представляют для общества: «Наказания настолько смехотворны, что они нисколько не пугают, а, наоборот, воспринимаются экстремистами как награда».

Более того, попадая в места лишения свободы, экстремисты активно продолжают проповедь там. Это уже привело к феномену «тюремных джамаатов» и постепенному сращиванию ваххабитов с криминальным миром. Выйдя же на свободу и обретя статус «политзаключённого», они пользуются лишь большим авторитетом как в глазах последователей, так и в глазах многочисленных правозащитников.

Но, пожалуй, главный залог успеха ваххабитов — это отсутствие государства на идеологическом поле. Да, окрепнув, власть смогла загнать наиболее отмороженных исламистов в подполье, периодически нанося по нему удары, но на идеологическом фронте государство так же беззащитно, как и в начале 90-ых.

«Кавказские этнические общины заняли в современной химерической государственности нишу антисистемы, а ваххабизм выступает в роли антисистемной идеологии».

«Говорили люди, что есть альтернатива тому, чтобы спиваться и вешаться и она в истинной вере, но не в той, которую тебе дадут старенькие деревенские мулы... Потому что они только болтают и ничего не меняется. Это была единственная дорога, по которой хотелось идти, потому что она вела из тупика...»

В противовес «стареньким мулам» пришли молодые, вооружённые современными психологическими методами, агрессивные, знающие как увлечь за собой молодёжь.

«Развитие Интернета позволило ваххабитам насытить его русскоязычный сегмент сотнями сайтов, которые до сих пор количественно превосходят веб-ресурсы традиционных мусульман. С появлением социальных сетей с их помощью была начата вербовка новых членов, а для распространения видеоматериалов стали активно использоваться сервисы типа YouTube.

Среди приходящих на молитву резко бросается в глаза группа молодежи, значительно отличающаяся от остальных мусульман: прежде всего, своей внешностью (большие косматые бороды) и одеянием (подогнутые концы штанов). Эти фейс- и дресс-коды, по мнению мусульманского духовенства, — внешние признаки салафитов — новые для татар и других мусульманских народов России исламского течения.

Благодатную почву для восприятия салафитских идей молодежью создают: социальное неравенство, желание самоутвердиться в мире взрослых, недостаточная социальная зрелость, недостаточный профессиональный и жизненный опыт, а следовательно, и сравнительно невысокий (неопределенный, маргинальный) социальный статус».

Идеология антигосударства даёт молодёжи самоидентефикацию, смысл существования, возможность подняться в религиозной или криминальной иерархии, при этом оправдывая любые действия специфической моралью. Ничего подобного настоящее государство предложить молодёжи пока не может. И в этом — главный секрет столь широкого охвата и быстрого роста экстремистских идеологий в стране.

Арестованный Давлетбаев, по свидетельствам родных и знакомых, всегда был мирным, уравновешенным человеком. Танцевал в ансамбле, политикой не интересовался, религией долгое время тоже. Но в какой-то момент — то ли из любопытства, то ли из дефицита смыслов — примкнул к местным проповедникам и встал на дорогу, которая привела его в СИЗО.

Таких потенциальных взрывателей по России тьма — взгляните ещё раз на карту. Силовыми методами бороться с ними необходимо, но явно недостаточно. Куда эффективнее отрезать даже возможность молодёжи заразиться лукавыми учениями на самой ранней стадии.

Но сделать это можно лишь в том случае, если государство найдёт в себе смелость вернуться на поле идеологии. Иначе оно эту борьбу рано или поздно проиграет.

+3

113

Опять Москва. Опять молельные комнаты
http://el-murid.livejournal.com/1168010.html

Сотрудники спецслужб задержали в молельной комнате на юго-востоке Москвы 300 человек, 170 из которых являются иностранными гражданами. ПОДРОБНЕЕ: http://russian.rt.com/article/10294

+1

114

Карта этнорелигиозных угроз. Северный Кавказ и Поволжье
http://kanchukov-sa.livejournal.com/1056240.html
Оригинал взят у werewolf0001 в Карта этнорелигиозных угроз. Северный Кавказ и Поволжье
Очень серьезная статья
http://www.ng.ru/ng_politics/2013-06-04/9_map2.html

1. Ваххабизм как интегрирующая антироссийская идеология и практика
1.1. Определение ваххабизма
Под ваххабизмом в современной России обычно понимается совокупность агрессивных и нетрадиционных для России ветвей ислама («исламских джамаатов», «внемазхабного» или «безмазхабного» суннизма). Это определение является скорее политическим, чем богословским, но в данном случае именно политическая сторона дела особенно важна как с точки зрения мотивации адептов течения, так и с точки зрения опасности, которую оно представляет для государства.
Российский ваххабизм является весьма неоднородным течением. Его основные группы можно определить как:
1) «классических» ваххабитов, именующих себя салафитами (приверженцами «саф ислама» или «чистого» ислама);
2) ихванов или «Братьев-мусульман»;
3) хизбутов (сторонников террористической партии «Хизб ут-Тахрир»);
4) таблигитов (адептов экстремистской пакистанской секты «Таблиги джамаат»).
Ваххабитов отличает нетерпимое отношение к инакомыслящим и инаковерующим, стремление к созданию «шариатского» государства в той или иной форме (как правило, всемирного халифата), уверенность в том, что они ведут джихад против безбожной власти, и склонность к силовым методам в миссионерской работе. Многие ваххабитские группы признали терроризм самым эффективным способом достижения поставленных целей.
К другим особенностям ваххабитов следует отнести их нигилистическое отношение к адатам (доисламским обычаям) и светскому законодательству. Ваххабиты считают возможным отлучать от ислама (делать такфир) на основании уклонения от ежедневной пятикратной молитвы (намаза) или неучастия в джихаде. Нередко они объявляют «врагами ислама» вообще всех несогласных с ними мусульман.
С особой враждебностью ваххабиты относятся к суфиям и шиитам, причем последних нередко именуют шайтанской (сатанинской) сектой. Ваххабиты считают идолопоклонством почитание захоронений и ведут борьбу с ним. Также они выступают против того, что считают нововведениями в исламе, и на этом основании не отмечают ряд мусульманских праздников (например, Мавлид).
К ваххабизму нередко, в том числе в практике правоохранительных органов, причисляют другие течения ислама. Например, к экстремистским в России отнесены различные секты турецкого происхождения, которые объединяет опора на труды богословов Саида Нурси и Фетхуллаха Гюлена. Правоохранительные органы определяют их как членов движения «Нурджулар». Их идеологические установки, однако, отличаются от ваххабитских. Они проявляют меньшую тягу к фундаментализму, а их практическая связь с системным терроризмом не выглядит очевидной. Эти течения правомерно рассматривать в общем русле панисламизма, к которому ваххабизм относится как наиболее радикальное крыло. Общим знаменателем для этих течений являются представления о наднациональной, надклассовой общности приверженцев ислама и приверженность политическому объединению мусульман поверх существующих границ.

1.2. История распространения ваххабизма
в современной России

Ваххабизм изначально был создан как средство борьбы со слабеющими государствами (имеется в виду борьба арабов с дряхлеющей Османской империей). В этом качестве он может быть очень эффективен. И, к сожалению, именно с этим связана та повышенная опасность для современной России, которую представляет это движение – во всем многообразии своих производных и смежных явлений, которые далеко выходят за рамки отдельно взятой богословской доктрины.
Реальную опасность ваххабиты стали представлять с конца 80-х годов XX века. Уже в 1989 году сторонники «чистого» ислама смогли свергнуть муфтиев Средней Азии и Северного Кавказа. После возобновления дипломатических отношений с Саудовской Аравией в 1991 году и случившегося в том же году распада СССР экспансия ваххабитов на постсоветское пространство приобрела лавинообразный характер.
Эмиссары этого течения подчеркивали, что мусульмане постсоветского пространства живут в кяфирских, антиисламских, государствах, исполнять законы которых грешно. Наиболее радикальные проповедники приравнивали законопослушных мусульман к неверным, призывая уничтожать их в первую очередь. Новообращенным ваххабитам внушалась мысль о беспрекословном подчинении своим вождям – амирам.
Особое внимание ваххабиты уделяли образовательным программам, призванным воспитать радикальных имамов и сформировать из них новую генерацию духовных лидеров. С 1989 года молодые мусульмане из республик Северного Кавказа, а впоследствии и из других российских регионов, сотнями отправлялись на учебу в зарубежные медресе в рамках арабских и турецких программ содействия возрождению российского ислама. К середине 90-х годов сотни образованных и амбициозных радикалов начали возвращаться в Россию, формируя костяк салафитского движения. Со временем подготовка новых ваххабитских кадров стала производиться уже в самой России. Особое внимание уделялось прозелитизму среди христиан, которым отводилась роль наиболее надежного и боеспособного звена первичных ячеек – джамаатов.
Прямая вербовка сторонников дублировалась кампанией по изданию многотысячными тиражами и преимущественно бесплатного распространения экстремистской литературы. Развитие Интернета позволило ваххабитам насытить его русскоязычный сегмент сотнями сайтов, которые до сих пор количественно превосходят веб-ресурсы традиционных мусульман. С появлением социальных сетей с их помощью была начата вербовка новых членов, а для распространения видеоматериалов стали активно использоваться сервисы типа YouTube. Параллельно была развернута миссионерская деятельность в среде организованных преступных группировок и в местах заключения (феномен «тюремных джамаатов»).
С 1995 года ваххабиты стали активно использовать для достижения своих целей террористические атаки. Расцвет их деятельности пришелся на 1997–1999 годы, когда Чечня перешла под контроль экстремистских лидеров. С середины первого десятилетия XXI века ваххабиты стали практиковать «массовые народные» выступления. В 2011–2012 годах часть исламистских организаций (например, Национальная организация русских мусульман) заявила о поддержке «белоленточного» движения. Происходят сращивание ваххабитских структур с чиновниками и правоохранителями среднего уровня, проникновение их в учебные заведения всех уровней и работа среди спортсменов.
На данный момент ваххабиты успешно работают с населением (особенно молодежью), грамотно используя просчеты государственных структур и нейтрализуя контрпропаганду традиционных мусульман, в том числе и посредством физического устранения их лидеров. Одна из главных задач ваххабитов на текущем этапе состоит в том, чтобы добиться их признания как авторитетного и договороспособного направления ислама, равнозначного институтам традиционных мусульман. Затем они намереваются получить позиции во властных структурах – от регионального (что уже происходит в Дагестане) до федерального уровня и начать корректировку российского законодательства в свою пользу.
1.3. География ваххабизма в России
Общая численность ваххабитов в России вряд ли превышает 5% от общего числа мусульман (около 700 тыс. чел.). К 2013 году ваххабитские общины созданы во всех субъектах РФ, за исключением Чукотского АО. Ваххабитские общины действуют без государственной регистрации или в рамках региональных подразделений Совета муфтиев России. В ряде регионов (Дагестан, Кабардино-Балкария, Мордовия, Татарстан, ранее – Чечня) возникли места компактного проживания ваххабитов в отдельных сельских населенных пунктах.
Наиболее ваххабизированным регионом России на данный момент является Дагестан, в особой группе риска находятся Кабардино-Балкария и Ингушетия. Повышенная активность ваххабитов наблюдается в Ставропольском крае и Северной Осетии. Достаточно крупная ваххабитская община Карачаево-Черкесии с середины 2000-х годов снизила активность.
В Приволжском ФО наиболее ваххабизированы Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Саратовская, Оренбургская, Пензенская и Нижегородская области. Крупные ваххабитские общины зафиксированы также в Республике Удмуртия, Ульяновской и Самарской областях. В наименьшей степени затронуты этим течением Республики Чувашия и Марий Эл, Пермский край и Кировская область.
В Южном ФО основным центром ваххабизма являются Астрахань и Ростов-на-Дону, активны ваххабиты и в Республике Адыгея. В Центральном ФО подавляющее большинство ваххабитов сконцентрировано в Москве и Московской области. В Северо-Западном ФО они тяготеют к Санкт-Петербургу и Карелии. В Уральском ФО ваххабиты особенно активны в Тюменской и Свердловской областях, Ямало-Ненецком АО. В Сибири их центрами стали Горный Алтай и Омская область, а на Дальнем Востоке – Приморский край и Якутия.

1.4. Панисламистское лобби в России
С начала 90-х годов в России стало создаваться панисламистское лобби, первоначально сформированное из мусульманских духовных лидеров, завербованных зарубежными проповедниками. Панисламистски настроенные имамы и муфтии приняли активное участие в расколе структур традиционных мусульман и создали значительное количество параллельных централизованных организаций. Как правило, не принадлежа к «классическому» ваххабизму, эти лидеры оказывают ему прямую и косвенную поддержку в ряду иных направлений исламского радикализма.
Духовным лидером панисламистского лобби в России стал председатель Совета муфтиев России муфтий Равиль Гайнутдин, неоднократно высказывавший поддержку ваххабитской идеологии. К другим известным панисламистским «властителям дум» можно отнести муфтиев Нафигуллу Аширова, Мукаддаса Бибарсова, философа-оккультиста Гейдара Джемаля и некоторых других общественных и религиозных деятелей.
Ваххабитские интересы зачастую отстаивают «Новая газета» и газета «Черновик», сайты «Ансар», «Голос ислама», «Ислам в Российской Федерации» и несколько десятков других интернет-ресурсов.
В настоящий момент многие лидеры мнения и информационные ресурсы сконцентрировались на обелении ваххабизма в Дагестане и позиционировании его в качестве важнейшего партнера для диалога с государством.
1.5. Противодействие
распространению
в России ваххабитских
и панисламистских
течений

С 1999 года правоохранительные органы России развернули широкомасштабную кампанию по борьбе с радикальным исламом, первым делом закрыв российские представительства вспомогательных террористических структур – фондов «Аль-Харамейн», «Аль-Игаса» и «Тайба». Было выдвинуто несколько инициатив о запрете ваххабизма на всей территории России, отталкиваясь от антиваххабитских законов, принятых в Дагестане, Ингушетии и Ставропольском крае. Поводом для этих мер стала атака ваххабитов на Дагестан и возрастание числа устроенных ими терактов. Тем не менее запретить ваххабизм на федеральном уровне не удалось.
14 февраля 2003 года на закрытом судебном заседании Верховного суда РФ было рассмотрено дело по заявлению Генерального прокурора Российской Федерации о признании ряда организаций террористическими и запрещении их деятельности на территории Российской Федерации.
В 2003 году правоохранительные органы заинтересовались также деятельностью секты «Нурджулар», обратив внимание на ведущуюся в ее лицеях пропаганду панисламизма. Генеральной прокуратурой было начато широкомасштабное расследование деятельности татарско-турецких школ, связанных с учением Саида Нурси, турецкого мусульманского богослова ХХ века. 10 апреля 2008 года Верховный суд РФ признал экстремистской международную организацию «Нурджулар», а 7 мая 2009 года – миссионерскую организацию «Таблиги Джамаат».
Федеральный список запрещенных материалов ежегодно пополняется новыми книгами панисламистских авторов, признаваемыми судом экстремистскими. Эти решения правоохранительных органов нередко вызывают протесты. Так, в марте 2009 года муфтий Равиль Гайнутдин потребовал от властей упорядочить процесс пополнения Федерального списка запрещенных материалов, создав на федеральном уровне специальный совет по экспертизе религиозной литературы. Первым ответом на это требование стало вынесенное возглавляемому им ДУМ Европейской части России предупреждение Министерства юстиции РФ о недопустимости размещения на сайте московской Соборной мечети заключений Экспертного совета ДУМЕР в поддержку запрещенных книг Саида Нурси.
Ранее у Равиля Гайнутдина уже возникали трения с правоохранительными структурами по поводу официального запрета отдельных материалов (поддержка книги «Личность мусульманина», запрещенной в 2007 году, листовка ближайшего сподвижника Равиля Гайнутдина, «верховного муфтия Азиатской части России» Нафигуллы Аширова в поддержку террористической организации «Хизб ут-Тахрир», также пополнившая Федеральный список запрещенных материалов в 2008 году).
К сожалению, нельзя сказать, что расширение списка запрещенных материалов эффективно в смысле снижения террористической угрозы в обществе. Преследование спорных текстов часто выглядит необоснованно жестким, тогда как ответственность для организаторов, участников и сторонников исламистских организаций, вовлеченных в инфраструктуру террора, – напротив, необоснованно мягкой. После терактов в Казани в июле 2012 года министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин заявил о том, что ответственность для организаторов, участников и сторонников исламистских организаций неадекватна опасности, которую они представляют для общества: «Наказания настолько смехотворны, что они нисколько не пугают, а, наоборот, воспринимаются экстремистами как награда».

1.6. Выводы и рекомендации
1. Законодательная база противодействия радикальному исламизму в России пока недостаточно разработана. Степень наказания часто неадекватна уровню преступления. Неукоснительно преследуются распространение и чтение запрещенной экстремистской литературы, список которой неуклонно и не всегда обоснованно пополняется задним числом за счет книг, изданных уже много лет назад. В то же время реальные пособники террористов (их укрыватели, непосредственные «духовные наставники» и т.п.) нередко не несут никакого наказания и даже не включаются в число обвиняемых.
2. Успешная борьба с ваххабизмом невозможна без его запрета на федеральном уровне, на чем настаивают как разумные правоохранители, так и лидеры традиционных мусульман (в частности, убитые террористами в 2012 году Валиулла Якупов и Саид-афанди Чиркейский). По учению ваххабитов, современное государство, как носитель не исламского начала, должно уйти и быть заменено исламским государством, руководствующимся лишь законами чистого и строгого ислама. Почвы для компромисса здесь нет. Это учение может быть относительно мирным либо в рамках уже построенных по лекалам «чистого ислама» государств, либо в рамках государств с ничтожно малым ваххабитским влиянием (то есть в ситуации заведомой слабости движения). Россия не относится ни к тем ни к другим. Разумеется, следует четко отделять системный терроризм под лозунгами ислама от идейных поисков в исламе. При этом необходимо признать, что частью инфраструктуры террора является идеологическая и организационная поддержка. В том числе со стороны вполне легальных на сегодня структур. Разделение на «легальное» и «боевое» крыло – традиционная тактика экстремистских движений. Пресечь прямое политическое насилие невозможно, если действует режим благоприятствования для его покровителей. Последние должны нести юридическую / моральную / политическую ответственность, невзирая на их ранги и духовные звания.
3. В целом низкоэффективной представляется практика запрета экстремистских изданий. Зачастую запрет материала лишь привлекает к нему дополнительное внимание, не исключая его доступность, так как запрещаемые материалы легко обнаруживаются в Интернете или переиздаются с другими выходными данными. Запрет оправдан только в том случае, если гарантированно не добавит популярности запрещаемому автору и изданию. Необходим также специальный перечень мусульманской литературы, которая вообще не должна проходить экспертизу на предмет ее запрета.
4. Проблема вербовки новых ваххабитов в местах заключения может быть решена посредством использования опыта Казахстана, где осужденные террористы и экстремисты ваххабитского толка отбывают заключение в специальной колонии и не соприкасаются с иными заключенными. В отношении особо непримиримых исламистов можно использовать опыт Бахрейна, где местные ваххабитские власти лишают гражданства и депортируют наиболее опасных оппозиционеров.
5. Для профилактики дальнейшей радикализации исламского сообщества России можно предложить следующие меры:
- разработать концепцию социального партнерства государства и религиозных организаций, которая позволит создать необходимую законодательную базу для государственно-исламских отношений. В данной концепции следует указать критерии, в соответствии с которыми органы власти смогут работать с мусульманскими централизованными организациями;
- федеральной и региональным властям необходимо критически подходить к выбору партнеров среди ДУМов, так как настроены на конструктивное сотрудничество и пропагандируют традиционный для России ислам не все из них;
- важно развивать государственные программы поддержки исламской науки и образования с целью подготовки новых кадров официального мусульманского духовенства, ученых-богословов, преподавателей медресе и журналистов;
- необходимо продумать меры по повышению авторитета муфтиятов, который сильно пострадал вследствие информационных войн между ними и пропаганды ваххабитов, а также оптимизировать шаги по физической защите лидеров традиционного ислама.
2.1. Национал-сепаратизм в республиках Поволжья

Национал-сепаратизм как политическая идеология современных татар стал развиваться с началом перестройки в СССР. Первые татарские этнонационалистические организации в Татарстане появились в конце 1980-х годов, во многом напоминая те, что возникли в Прибалтике. 1991–1993 годы, были временем максимального успеха татарских сепаратистских организаций. После подписания Договора о распределении полномочий между органами государственной власти РФ и Республики Татарстан в 1994 году начался спад татарского сепаратистского движения.
Чтобы компенсировать падающую популярность, татарский сепаратизм, носивший первоначально светский характер, стал апеллировать к мусульманской умме. Ряд лидеров (Фаузия Байрамова) и активистов сепаратистского движения к 1996–1997 годах перешли с чисто националистических позиций на религиозно-этнические. При этом националистические идеи у них сохраняются, хотя и отходят на второй план.
Помимо «старейших» организаций татарских национал-сепаратистских организаций, таких как Татарский общественный центр (ТОЦ), «Милли меджлис», «Иттифак», «Азатлык» – стали появляться новые в виде интернет-сообществ. Они стремятся, однако, от виртуального общения перейти к реальной деятельности через участие в уличных акциях протеста или организацию собраний в форме культурных вечеров и лекций (клуб «Фикер»). Среди таких организаций можно назвать «Татарский фронт», «Правые татары», «Татарский патриотический фронт «Алтын урда» (Золотая Орда)», «Татар, уян!» («Татарин, пробудись!»). Будучи малочисленными, они активны в интернет-среде.
В 2010-е годы наметилось активное сращивание татарских сепаратистов с исламскими фундаменталистами. Как наиболее характерный пример можно привести события вокруг главной соборной казанской мечети Кул Шариф в апреле 2012 года, когда Духовное управление мусульман (ДУМ) Татарстана при поддержке светских властей республики решило снять с должности имама мечети Рамиля Юнусова, одного из идеологов ваххабизма в регионе. Как только эта информация появилась в СМИ, татарские национал-сепаратисты сразу же начали агитацию за организацию массовых уличных акций протеста, на что с готовностью откликнулось ваххабитское сообщество региона. Заручившись поддержкой ваххабитов, сепаратисты пригрозили устроить массовый митинг у стен Казанского кремля. Региональные власти, испугавшись подобного сценария, пошли на уступки альянсу сепаратистов и ваххабитов и оставили проваххабитского проповедника на должности имама мечети.
На этом фоне происходит заметное усиление внимания к татарскому национальному движению со стороны зарубежных НПО, где первую роль начинают играть структуры не столько США, Евросоюза и Турции, сколько Грузии, Азербайджана, Украины и стран Прибалтики. В Тбилиси периодически предпринимаются попытки поднять вопрос о «геноциде татарского народа». Стоит также отметить финансирование ряда уличных акций «Азатлыка» в Казани со стороны азербайджанской диаспоры.
Весной–летом 2012 года состоялись визиты татарских сепаратистов в Удмуртию и Башкортостан, где они приняли участие в мероприятиях местных националистов. Наметился альянс «Азатлыка» с башкирской молодежной националистической организацией «Кук буре» («Небесный волк»). Можно ожидать совместных выступлений против ДУМов, представляющих традиционный для обоих народов ислам ханафитского мазхаба, воспринимаемый сепаратистами как атрибут российского «колониального господства». Однако усиление именно исламского фактора может затруднить объединение татаро-башкирских сепаратистов с финно-угорскими националистами. В то же время не исключена вероятность того, что сепаратисты всех национальных республик региона могут сблизиться между собой на общей почве вражды к православию как к символу российского присутствия (финно-угорские националисты в основном практикуют неоязычество).
В Башкортостане ситуация во многом аналогична татарстанской за исключением одной новой тенденции. В республике началась интересная трансформация национализма. Раньше это был «национализм власти»: националисты в своем большинстве были лояльны региональной администрации и выступали «против Москвы». За это они, как принято считать, местными властями поддерживались. Теперь национализм все больше становится «национализмом оппозиции». Старые официозные «националисты» (типа Исполкома Всемирного курултая башкир, большая часть молодежной националистической группировки «Кук буре», а также, например, Татарский общественный центр Башкирии) выпали из политической повестки, а наиболее радикальное их крыло примкнуло к оппозиционным по отношению к действующей республиканской власти группировкам. Основным центром притяжения в политическом поле для них выступает предприниматель Альберт Мухамедьяров, создавший «Российскую партию народного управления» и достаточно влиятельный медиапул (информационное агентство «Башмедиа» и «Уфамедиахолдинг», куда входят региональное Рен ТВ, Евразия, Уфапортал и многие другие СМИ).
При этом произошло сближение ранее открыто противостоявших друг другу башкирских и татарских националистов. Возобновился выход несколько лет не финансировавшейся газеты татарских националистов «Халык ихтиаре» и башкирской националистической газеты «Халык hузе».
Одной из причин ставки оппозиционеров от бизнеса на союз с башкирскими националистами послужило изменение баланса сил во власти. Новый президент республики Рустем Хамитов стал вытеснять команду прежнего главы региона Муртазы Рахимова, долгие годы негласно поддерживавшего башкирских сепаратистов.
В Татарстане тенденция к поддержке сепаратистов правящей элитой сохраняется. Эта поддержка носит пока опосредованный характер и вызвана больше стремлением сохранить местную этнократию. Часто звучащие в СМИ и Интернете указания на этнический дисбаланс в политике республики воспринимаются местной элитой как угроза собственной власти. Чтобы противопоставить набирающему силу «русскому вопросу» так называемый татарский вопрос, власти Татарстана стали шире освещать в республиканских СМИ акции татарских сепаратистов.
Кооперация татарских национал-сепаратистов с союзниками в соседних регионах на укрепляющейся базе интеграционной антироссийской идеологии панисламизма или пантюркизма демонстрирует, что независимый Татарстан или Башкортостан по образцу европейского национального государства становится все менее привлекательной целью для сепаратистов. Зато все более конкретные очертания получает другая цель: создание на территории большей части России «Большого Турана» или «Золотой Орды». В этом многонациональном государстве республика «Идель–Урал» (включающая главным образом Татарстан и Башкортостан) видится радикалам в качестве штата или «вилаета». При этом молодое поколение националистов стремится строить шариатское государство на основе идеологии ваххабизма.

+2

115

Сепаратисты одобряэ
http://el-murid.livejournal.com/1174960.html
Глава набережночелнинского отделения Всетатарского общественного центра (ВТОЦ) Рафис Кашапов сравнил российских ваххабитов, воюющих на стороне оппозиции в Сирии, с российскими добровольцами в Югославии.

http://cs11118.vk.me/g32128647/a_526a5adb.jpg

"Русские добровольцы в Сербии (в начале 1990-х - "ИФ") воевали под лозунгом "русские и сербы - братья на веки!". В боевых операциях приняли участие около двух сотен русских добровольцев. Возвращаясь в Россию, они рассказывали о своих "подвигах" на центральных телеканалах", - пишет Р.Кашапов на сайте ВТОЦ.

"Да, несомненно, они "герои". Почему? Потому что они славяне. А если из Сирии начнут возвращаться мусульмане, их ждет только тюрьма. Опять же, почему? Потому что они поднимались на атаку со словами "Аллаху Акбар", а это не приветствуется в России", - заявил он.

По его данным, в Сирии воюют не менее 200 татарских радикальных мусульман. На разрушенных домах в этой стране обнаружены надписи на арабском и русском языках: "Сегодня Сирия, завтра Россия! Чеченцы и татары, поднимайтесь!"http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=51546

Проблема, безусловно, существует. Особенно сейчас, когда сирийская армия добилась перелома в войне и ведёт решающее сражение. Освобождение Алеппо и взятие под контроль северной границы по сути будет означать конец войны. Конечно, далее последует длительный и непростой период контртеррористических мероприятий, борьбы с местными "лесными братьями", зачистки и амнистии. Но в целом прогноз сирийских военных, который они дали еще в марте, о том, что конец лета-начало осени должны стать окончанием военной фазы, более чем оправдывается.

Возникает проблема исхода иностранных боевиков обратно домой. И вот здесь эта публика точно не нужна. "Там" они были одними из тысяч таких же убийц и террористов, "сюда" они приедут и будут активно героизироваться среди молодняка. Собирать вокруг себя десятки новых "борцов".

Ливанская Хезболла решает подобную задачу - истребляя ливанцев-боевиков на сирийской территории, озаботившись недопуском этих людей домой. То, что российские граждане едут воевать в Сирию на стороне боевиков - с одной стороны, как бы цинично это не звучало, благо для России. Однако только в том случае, если свободный выезд туда будет сопровождаться закрытием въезда им сюда. Лучше всего, конечно, если бы их там же в Сирии и похоронили - знали, на что шли. Собственно, именно для такой цели и было бы неплохо иметь в Сирии небольшую ЧВК или неких "добровольцев" - строго для работы "по своим".

Тем не менее, вполне вероятно, что всё будет пущено, как обычно, на самотёк. Наши проблемы будут решать сирийцы. По мере сил и возможностей. Но нужно понимать, что буквально сотня вернувшихся из Сирии моджахедов через год-полтора могут превратиться в полторы-две тысячи боевиков уже здесь. Басаеву потребовалось две сотни, чтобы захватить Буденновск и устроить там резню... Беслан и Норд-Ост захватывали всего несколько десятков...

+3

116

Готовность
http://el-murid.livejournal.com/1178923.html
Радикальные ресурсы боевиков готовят к тому, что ситуация в Алеппо изменится. Несмотря на то, что выражается уверенность в том, что "Алеппо выстоит", вариант того, что он "падёт", уже озвучен: "...Падет Алеппо или выстоит по большему счету ничего не изменит..."
Это пишет всё тот же Салман Булгарский, который сидя в Турции, "воюет в Сирии". Однако в его очередном обзоре важно несколько иное. Боевики отдают себе отчёт в поражении. И пытаются даже напоследок перевести войну в конфессиональное русло, упирая на небывалое единение исламских стран, богословы которых 13 июня в Каире приняли очередное стопицотое воззвание к мусульманам всего мира сплотиться перед лицом шиитской угрозы.

Ваххабиты переводят свое внимание от Сирии, где они уже проиграли, на Россию:

"...Конференция исламских богословов наравне с Ираном и режимом Асада назвала Россию страной, которая объявила войну Исламу.

На этом фоне весьма показательно выглядит официальное заявление Шуры моджахедов Техрик Талибан Пакистана, которая объявила Джихад России. С момента принятия этого заявления все российские интересы и объекты объявляются законными военными целями..."

Говорить о том, что джихад готовится к переносу в Россию, пока рано - Россия все-таки не Сирия, да и без денег воевать ваххабиты пока не научились. Но переключение внимания с Сирии на Россию говорит о том, что Сирия свою задачу, похоже, выполнила - она выстояла. И теперь боевики должны исходить из этого.

+3

117


http://soldier-moskva.livejournal.com/208931.html

+1

118

ПОДГОТОВКА ВАХХАБИТСКОГО МЯТЕЖА, В РОССИИ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ...??? Бред... ОНА уже ЗАКОНЧЕНА...

abd56 http://abd56.livejournal.com/5138216.html
June 17th, 22:47
Оригинал взят у sokura в ПОДГОТОВКА ВАХХАБИТСКОГО МЯТЕЖА, В РОССИИ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ...??? Бред... ОНА уже ЗАКОНЧЕНА...
Оригинал взят у ajbolit444 в ПОДГОТОВКА ВАХХАБИТСКОГО МЯТЕЖА, В РОССИИ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ...??? Бред... ОНА уже ЗАКОНЧЕНА...

60 дивизий ваххабитов в Москве... Утопия...??? Официально озвученные ДАННЫЕ, от компетентных ТОВАРИЩЕЙ... Вопрос один - "Когда...???"... пророчество ДРЕВНИХ - "...И Живые, позавидуют МЁРТВЫМ..."

http://ic.pics.livejournal.com/ajbolit444/50742939/745728/745728_original.jpg
В очередной раз вынужден констатировать, что ещё одна крайне важная и весьма знаковая новость прошла незамеченной. Для тех, кто хорошо понимает суть происходящих процессов, она говорит сама за себя: катарский телеканал "Аль-Джазира" открывает вещание на Россию. Причём, делает это в форсированном режиме и сразу на четырёх языках. Для тех же соратников, до которых вся прелесть ситуации доходит не до конца, дорогая редакция с удовольствием поясняет: спутниковый телеканал "Аль-Джазира" (находящийся в собственности и под безграничным контролем эмира Катара, чьё одухотворённое лицо вы можете лицезреть ниже) - это главный идеологический и пропагандистский инструмент США и их саудовских союзников на Ближнем Востоке. Более того, это главный ваххабитский рупор и именно он начинал и, далее, успешно развивал информационный подрыв Туниса, Египта, Ливии, Сирии, Йемена. Это наиболее эффективный информационный инструмент американцев и их друзей, радикальных суннитских исламистов. И вот теперь это "счастье" направляется к нам.
Даже идеологическая платформа, с которой они будут здесь работать, уже известна. Вот, что рассказал об этом сирийский муфтий-алавит:
"Запад начал снабжать экстремистов оружием. Первое оружие - информационное в лице "Аль-Джазиры", которая открывает вещание на четырех языках, чтобы вещать на Россию: татарском, русском, чеченском и турецком. Это делается для того, чтобы разжечь межобщинную войну в России. Их основными иделогемами будут следующие: Россия столько лет угнетала мусульман, оккупировала их, занимала их земли, а сейчас необходимо отомстить России и заставить ее платить за это как за Холокост. Они будут внушать российскому обществу, что сейчас в России неосталинизм" (с).
Источник: http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&di..
Ну, и как вам? Даже волшебное слово "холокост" прозвучало. Подготовка ваххабитского мятежа в России выходит на новый уровень. Даже подбор языков, на которых намеревается вещать здесь "Аль-Джазира", наредкость красноречив. Разумеется, для приличия, русский. А ещё ТАТАРСКИЙ, ЧЕЧЕНСКИЙ и ТУРЕЦКИЙ. Ну, вы всё поняли? А про турецкий мы вам даже отдельно поясним. Дело в том, что турок сейчас завозят на Русский Кавказ целыми селениями. Турецкое правительство щедро закупает для них землю и дома. Делается это всё тихо и бесшумно. Причём, в основном в лояльной России христианской Северной Осетии. Интересно, почему? А ещё происходит репатриация "на историческую родину" сирийских адыгов. Которые на поверку оказываются адыгами из Турции. И вам всё ещё не понятно, зачем им туркоязычное вещание?
Так же хочу обратить внимание соратников на то, что идеологическая база для начала экспансии в Россию готовилась давно. Шейх Юсуф Аль-Кардауи (авторитетный ближневосточный халифатист) уже объявлял Россию "врагом ислама N1". И вот на днях, 13 июня, в Каире некий "совет исламских богословов" окончательно очертил линию фронта:
"...Конференция исламских богословов наравне с Ираном и режимом Асада назвала Россию страной, которая объявила войну Исламу.
На этом фоне весьма показательно выглядит официальное заявление Шуры моджахедов Техрик Талибан Пакистана, которая объявила Джихад России. С момента принятия этого заявления все российские интересы и объекты объявляются законными военными целями..." (с).
Источник: http://el-murid.livejournal.com/1178923.html
Вот так, друзья мои. Вражеские силы открыто перестраиваются для атаки, а ваххабитский мятеж в России продолжает готовиться открыто. Интересно, кроме нас это кого-нибудь ещё волнует?
Реструкт - Петербург.

+2

119

Ваххабитское лобби
http://el-murid.livejournal.com/1190804.html
Как уже говорилось, радикал-исламистское сообщество Татарстана включает в себя три крыла: боевое (террористы), политическое (участники уличных митингов, автопробегов, пикетов) и лоббистское (в органах власти и бизнесе).   

После того, как в 2012 году жители Татарстана могли видеть работу боевого и политического крыла, на первый план вышли лоббисты. Совершенно не удивлюсь, если после Универсиады Юнусову и другим ваххабитским проповедникам вручат ключи от какой-нибудь казанской мечети для продолжения их пропаганды.
http://www.regnum.ru/news/1674585.html

+1

120

Бой в Чечне
http://kanchukov-sa.livejournal.com/1144143.html
Такие потери говорят о многом, и прежде всего о подготовленности боевиков и их умении применять различное оружие, о внезапности нападения (боевики обнаружили полицейских и ударили организованно, по-другому не выходит при таком количестве контуженных от РПГ). Значит продолжаются мероприятия по подготовке к дестабилизации обстановки к осени не только на территории Чечни, а и в других районах Северного Кавказа, что может негативно сказаться и на проведении Олимпиады в Сочи и на расширении района ведения боевых действий.
Харсеной всегда славился наличием баз и возможностью для маневра боевиков. Прекращение преследования означает, что боевики ушли от преследования, а это значит, что они выйдут в другом месте.

http://ic.pics.livejournal.com/kanchukov_sa/45493483/456619/456619_600.png
Оригинал взят у werewolf0001 в Бой в Чечне
http://lenta.ru/news/2013/06/29/chechnya/
Один полицейский погиб и еще 13 получили ранения различной степени тяжести в результате столкновения с боевиками в горах Чечни, сообщает «Интерфакс».
Боевики были обнаружены сотрудниками МВД при проведении спецмероприятий в субботу, 29 июня, на окраине населенного пункта Харсеной Шатойского района республики. Сотрудники правоохранительных органов предложили бандитам сложить оружие и сдаться, но те в ответ открыли огонь.
В результате боя один из пострадавших полицейских скончался от полученных травм на пути в больницу, шестеро получили огнестрельные ранения средней тяжести, еще семеро — контузии и другие травмы. Все пострадавшие были доставлены в медико-санитарную часть МВД по Чеченской Республике. В настоящее время жизни раненых ничто не угрожает.
Полиция продолжает преследование боевиков.
http://lenta.ru/news/2013/06/30/shatoi/
По последним данным, в субботу в результате столкновения с боевиками в Шатойском районе Чечни погибли два сотрудника МВД и еще 17 получили ранения, передает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах республики.
Ранее сообщалось об одном погибшем полицейском и 13 раненых. Как уточнил собеседник агентства, один из сотрудников МВД скончался от тяжелых ранений уже в госпитале.
Численность бандгруппы, с которой столкнулись полицейские, может составлять до 20 человек. Как сообщалось, боевики были обнаружены на окраине населенного пункта Харсеной. Сотрудники правоохранительных органов предложили бандитам сложить оружие и сдаться, но те в ответ открыли огонь.
Спецоперация, которая продолжается уже почти сутки, приостановлена до утра. «Принимаются меры по установлению местонахождения бандгруппы и ее последующей ликвидации», — добавил источник.
Тем временем Следственный комитет России по Чеченской Республике возбудил уголовное дело по части 2 статьи 222 (незаконный оборот оружия) и статье 317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов) УК РФ.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Радикальные исламисты являются угрозой существования России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно