СПИСОК ИМЕН ЦАРЯ НА СОБОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ.
В эпохальном, ожидаемом у русских восстановлении монархии – опророчествованной, и потому называемой «Священной монархией», давно возник так называемый монархический тупик . Оный образовался в связи с тем что ввиду долгого времени прошедшего с 17-го года, законы наследования трона привели к тому что потомки мужских родов Романовых в связи с неравнородностью браков оказались «нелигитимны», а в когнатические женские линии, ушедшие в иностранные дома отдавать скипетр как-то не хочется, тем более что и они там небезупречны в отношении тех же законов.
Такой тупик и не мог не возникнуть, так как законы – это субстанция ментальная, мыслительная, могущая регламентировать досконально всё только в своей субстанции, и при вмешательстве иной, начинает давать сбои, и создав сей временной сортир. Посему чтобы выйти из затруднений нужно взглянуть на те законы Российской империи не как на что-то единственно Богом данное, так словно бы это чуть ли не духовные законы; но посмотреть на них как на одно из некоторых, а именно четырех в ряду человеческого их восприятия, как-то сила, соотнесшаяся с прозвучавшей силой времени; психология, например возросших в праве женских когнатических родов над мужскими, уже и неизвестно агнатическими ли? Чувственность – с той же ситуацией. И наконец самого кажущегося главным – мышления, она же законность предопределения наследника наследия разоренного, то бишь свода законов престолонаследия в период междуцарствия. Кстати мыслительно-законная субстанция в другом плане соответствует твердизне, почему и тупики, а при разбирательствах – заторы, суть тупости и несогласия… ну это уже философические особенности проблемы. Отсюда сразу станут видны другие виды решения той проблемы: как-то чтобы вообще откинуть те устарелые законы ввиду вредности и недействительности (ведь они прописаны со словами: «при ныне здравствующем доме»). Другие стоят на старом том, что Провидением нам исторически даны так называемые «блюстители престола». И это уже дополнительная ј - психологическая старожильческая, на основании старшинства своей линии пронесшие хоть какое-то возглавление наследия, и утверждающие себя легитимными. Хотя это не так, уже потому что в той линии пресеклось прямое мужское поколение и все выкрутасы о законном своем праве, каким-то образом оставившее старшинство наследования – есть подчинение субстанции законности-мыслительности в угоду какой-то чувственности, или психологии блюстения.
Кто хочет откинуть эту законность – саму уже незаконную, те чувственно льнут к выходу из положения в виде соборности и выборности государя. Это уже есть чисто чувственный путь прилегания к нравящемуся, психологического выбора подходящего по нраву. Остающийся из всего этого путь силовой в том чтобы «Тот, Предъизбранный государь» предвиденный пророками, сам захватил трон и пришел к власти, разрешив таким образом всякие тупики и выкрутасы. Тем более что и слова пророчеств говорят: «восстанет в изгнании из дома твоего князь великий». Получается что путь-выход будет силовой… конечно же в таком судьбоносном явлении в жизни силовой страны.
Однако в том же пророчестве можно найти слова и чувственного направления: «его учует самое сердце русское». Почуять – может не говорит прямо о пути соборном над силовым, но указывает что чувственное прилегание-согласие будет. Как впрочем слова далее о том что: «он ни в ком не вызовет сомнения», возможно указывает на путь некоего выбора-определения. Психологическая атмосфера узнания. Получается что каждая из четырех субстанций имеет свою часть в том выходе из положения – в духе пророчеств. Посему даже устаревшие законы не будем откидывать бесповоротно, но попытаемся выявить хотя бы ту часть, что слышится в том что: «ни в ком не вызовет сомнения». Кстати к частичному такому пользованию законами в прениях-рассуждениях звучало понятие в виде термина – субсидиарный, то есть по возможности большему количеству подходимостей, за неимением пользоваться в полном объеме. То есть нужно исключить главенство законов исторических, поставив под главенство законов духовных, и так строя верность. То есть слова: «восстанет в изгнании из дома», говорит что так необходимая легитимность в обладании права на наследование престола возможно быть неудовлетворенно, так как указывает на линию прежде изгнанную. Здесь любители порассуждать и поспорить, заводя истину в те самые сортиры, бросая на тупики, например утверждением что те слова означают о изгнании всего дома Романовых, и с этим пытаются частицу «из» из дома выкинуть, вместе со всем домом. Но тогда и им дадим + субсидиарно, а преждеизгнанным два. Только таким образом по наибольшему количеству указаний-совпадений возможно будет хоть субсидиарно начувствовать, наопределять наиболее подходящее.
Итак дух превуалирует над всякими там даже пусть и соборными выборами, легитимизмами, и даже тем что предупреждали: «под видом того царя будет попытка протащить сущего антихриста, рожденного от сущия жидовки из колена Данова, как говорили старцы. И та сила непрейдет. Как непроходит буквальное следование букве закона, но только духовное в надстраивании фактологических данных в виде пророчеств. Прибавлении живущих исторических реальностей. Дух над той законностью легитимизма даст воспарение над материей правил и со стороны даст понять что правила свода законов даны в определении: «ныне царствующего дома». Значит и действительны обязательно только при той ситуации. Противоречить будут только законтрившиеся на словах правил, не желающие воспринимать никакие другие ни субстации, ни даже аргументы своей, почему и определяются нами технически как тупящие. Но другие субстанции (позиции видения), все равно устраняют эту погрешность педантизма тем, что выводят все эти законы на определение наследника престола по отношению к наследству, а ситуация восстановления царствования совсем не та по сути определения: кому переходит корона по-наследству сразу после смерти императора. Ситуация восстановления монархии, и даже становления вновь по неясной памяти того, что когда-то было. Мы будем иметь вид возможного силового восстановления, когда кто смог, тот и взял, или поставил. Но будет пытаться взять и поставиться и антихрист, от сущия жидовки из колена Данова. Потому духовно были даны пророчества определения, имеющие выход в ментальную субстанцию. Вся законность в том духовном превуалировании, как одно из данных, возможно и ущербно (субсидиарно).
«Сам народ восстановит монархию» - говорят старые слова пророчеств о некоем силовом действии, кое также поясняют слова о том, что натиск бесов и волков в овечьих (демократических) шкурах безуспешно разобьётся о лапы медведя, в которого воплотится дух предков русского народа. Будет некое полит. изменение – революция-контр. Если же это будет собор, то собор тот – чем бы он ни был в своем явлении, должен руководствоваться высшим-духовным имеемым в виде пророчеств, и значит не быть ведущим самим по себе. Не чувства и эмоции приятельности – низкого свойства, должны господствовать, но в подчинении той же информативности предсказанных сведений, силе сбывчивости, и самому высшему духу, уже не только пророчеств, но оживших обстоятельств, самостоятельно идущих и толкающих значаще. Ни в коем случае не в самом соборе следует искать зерно верности дальнейшей, а как на подобии библейских слов: «стоять и определять число знамений на вечери Господней». Тот самый «Русский Собор», о котором так много говорили… не может по собственному самочинию выбрать и установить Царя, таких полномочий нет, ведь выборщики кто? Сиим своим действием, продолжащим республиканскую фривольность перед имеемым даром, оставленным предками. В противном случае действительно можно и сущего антихриста подобрать. Однако же любой сбор людей, принявшийся сверять данные со сведениями, харизму определения «Того, Предъизбранного государя» начинают иметь настолько-насколько верно этим занимаются. И имеют право признавать за государя.
Всё это значит о том, что собор вторичен, но должен быть собран по факту случившегося события, или на основании получения сходимостей, как то и поныне рассматривают и разбирают все известные линии романовского рода. Необходимо заранее иметь алгоритм определения + к нему некое удивительное событие, с чем и организовывать собор.
Алгоритм определения придется вести субсидиарно, потому что нет четкости в определении источника и верности изложения. Истина выявится как нечто сильное и во множестве проявлений. Очень много говорилось о имени того Царя (еще с VIII-IX веков у греков вплоть до патриархов и базилевсов). Посему главная будет именная часть. Из более приближенных русских свидетельств таких известных светил православия как епископ Лаврентий Черниговский и духовник царской семьи Феофан Полтавский утверждается, что тот Царь будет по матери – Романов, и по-Авелю: восстанет в изгнании из дома. Это говорит либо о том, что фамилия его так же должна войти в дом Романовых, как туда вошла даже ветвь Брауншвейгов (с Иоанном VI), Скавронская (Екатерина I), Аскания (Екатерина II), основные династы Гольштейн-Готторпы в породнении с боярско-царским родом Романовых-Юрьевых (коренным родом первых царей, пресекшимся в мужском поколении). Либо будет добавлена иная 6-я какая-то фамилия, либо то, что говорят святомонархисты о непорочном происхождении библейского архистратига Михаила – Отрасли благородного дерева над источником, библейскими словами поясняя генеалогию происхождения. Всё так же как уже было в древнем случае с Иисусом Христом – что значит помазанником, с непременным происхождением из царского рода, как некая необходимость-закономерность. Так вот ввиду такого особенного происхождения получается, что в том законе, который ныне исключил от возможности иметь право на престол практически все линии современных Романовых, ввиду неравнородности их браков, но только не того «Предъизбранного Царя», произошедшего возможно только от матери безбрачно, и самой безбрачной; посему ненарушивший эту статью закона, к нему не относящуюся. То же что предыдущие неравнородные поколения прежде лишились права на наследование, то по словам пророчества: « восстать в изгнании из дома …» и получается как раз необходимым. Эти же слова легимитизируют и все остальные линии, современные представители коих произошли от неравнородных браков. Именно на такие роды, хоть что-то исторически сохранившие в своей принадлежности к царскому роду, стоит более обращать внимание Потому что как гласят пророчества императора Византийского Льва VI Мудрого (886-911): «он будет из удела княжеского и от рода царского», что удивительно точно передает нынешнюю ситуацию, где некоторые линии несмотря на отмену все как-то тянут с собой дореволюционный титул князей императорской крови от получившего его предка. Многие получили в новых обстоятельствах титул светлейших князей, и по-крайней мере известны исторически по-нему в 2-х миллионной белой эмиграции и во многих странах, интерес которых к ним непосредственен. В сущности это походное титулование, с самопровозглашением себя царем-титулователем наподобие того, как на той же франкской территории провозглашались короли путем поднятия над знатью, тоже имеет все-таки харизму монархической государственности, но к России не относящейся, лишь как прецендент в заграничной истории рода, дающий фабулу княжеского удела для исполнения пророчества. То есть если такие вещи зачем-то были, происходили и случались, то они заметно умаляют то фривольное титулование себя княжеским представителя любого рода внебрачно пошедшего от Романовых, как-то Николаевы или Исаковы-Меллер.
Если перечислить все требования закона наследования, то помимо равнородности-1, узаконенности-2 (официальной вписанности в родовой календарь), нужно чтобы официально причтенный к дому не нарушал присягу императору-3, не отрекался от престола-4, не женился на близкой родственнице начиная с двоюродной-5, не женился на разведенной-6, не женился на неправославной-7, не имел неправославную матерь-8, не говоря уже о том самом собой разумеющемся, что и отца должен иметь православным-9, и сам быть православным-10, не быть иностранцем или выйти из иностранного подданства-11. Пункты 5-11 – православные. Родовые законы: предпочтительна непрерывная мужская агнатическая линия над женской когнатической-12 (австрийское право). В том возможном удивительном случае, на который указывают пророчества, восстановившаяся на нем непрерывность агнатическая после матери, будучи восстановленной в законности наследования за отсутствием отлученного от наследования отца, ввиду отсутствия такового и удивительности тем самым присутствия произволения свыше на принятие власти и славы, то есть помазанничества, оживает с некоей новой силой дополнительной духовной подходимости. Ситуация идентичная древней с происхождением Христа от Богородицы и на второй такой же случай в Святом Писании выделены слова: «Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратится к сынам Израиля и оставшиеся братья их». Выделены такие слова, доподлинно придется утвердить всем тем у кого кавардак с прежней идеологией от таких интерпретаций, застагнатев не пожелающих согласиться, но вот идет новое. Россия - Дом Пресвятой Богородицы и становится её Домом, той Романовой-матери, которая став ею, если и остаётся ущербной в правах по прежнему мирскому закону, то тогда открывает собой новый Дом духовно, в котором … легитимна и всяческие прочие подходимости. Но то новое - это восстановленное старое, пусть как бы кто этого более всего не хотел, возможно технически правильно утверждая что Свод законов ничего не говорит о восстановлении, но говорит о передаче в женские линии. В полемике по этому поводу и литературе надежно утвердилось понимание что законы не являются смыслом, а они действуют для смысла государственности. Так же в полемике видной книги: «Кто Наследник Российского престола?» рассуждалось о потере каким-либо представителем своих прав, но могущих восстановиться у потомков, если бы они устранили недозволенность. На ней в таком удивительном случае восстанавливается, пока духовно та пресловутая легитимность дома, сам даже он, пребывая все еще в периоде междуцарствия с появлением в нем легитимных членов. То могло произойти по произволению Всемогущего, помазающего на царствие и созиждающего новые их.
То есть её сын и агнат, и не противоречащий равнородности происхождения. Когда как почти все остальные противоречат правилу, хоть и удовлетворяя пророческому требованию, но двух зайцев тем самым не убивая. Посему такой почти сплошной отсев делает 13-е по-нашему счету правило старшинства линии из выполняющих условия, практически монополизированным за своей единственностью. Если же святомонархисты неправы, то нужно рассматривать всех у кого матерь Романова, что и делается в генеалогических таблицах, когда указывают зачем-то все замужества и детей. Так уж складывается по истории дома, что может быть причтен из иного рода, и даже внебрачный (как дети Петра I). Правда против этого говорят слова кому-то загадочного пророчества: « восьмый из числа семи…». Начиная с Петра III - семеро из 18 собственно представителей дома Романовых не из бояр Романовых-Юрьевых и прочих трёх родов. За святомонархистов же говорят слова Льва Мудрого: «имя того царя сокровенно в народах». Но есть в этой единственности схожесть в отношении значения «по-матери». Прежде всего речь идет о самой старшей линии Александровичей, пошедшей от сына Александра II – великого князя Владимира. Очень похоже что они ту равнородность браков все-таки сохранили, при этом нарушив множество других, в том числе и отрекшись. Не это становится главным, оный шум по частностям второстепенного рода отвлекает от важного. Багратион-Мухранские еще до революции не считавшиеся равными по утраченному грузинскому престолу, после 17-го года стали точно такими же, не в этом суть. Но более ее в том, что та линия пресеклась в мужском поколении, ввиду единственности дочери. Она продолжив хоть как-то линию сыном, тем не менее подтвердила более значащее чем требование превуалирования агнатичности духовное пророческое данное: происхождения по-матери Романовой, ведь именно от нее пошел представитель исторически выдаваемый за Романова и Наследника короны, коя к ним соотносится как к блюстителям трона. Но это же блюстительство зарезает изгнанность из Дома, ведь это наоборот они практически всех повыгоняли из Дому за неравнородность браков, объявив Романовскими. Сторонники блюстителей среди монархистов тогда убирали приставку «из» из утверждения о доме, выставляя значение как изгнание всего дома из владений России, Финляндии, Польши, но что интересно в последней стране владели лесами, как утверждалось. Хотя не то это владение, здесь можно не спорить о субсидиарности, а дать им +; всем ими изгнанными ввиду внутриродовой свары 1,5+; тем же линиям, которые были изгнаны от причтения к родовому календарю до 17-го года дадим все 2+. Это прежде всего настоящие светлейшие князья Юрьевские, произошедшие от законной семьи императора, Искандеры, тоже пошедшие из законной семьи великого князя.
О том, что это так все значимо можно заметить в полемиках монархистов про Ея Императорское Высочество Марию Владимировну: «родила сына без мужа»? Все-же главное будет заключаться в имени и приметах того потомка и посему оставим приоритет за пророческой сходимостью вместо отвлекающих нюансов неглавного о легитимности чьей-то, весьма и весьма спорной. Но мы нашли что тот государь может полностью удовлетворять закон о восшествии на престол, или субсидиарно более всех соответствовать. В каком-то пророческом утверждении говорилось что Тот, Предъизбранный государь законно примет власть. Какое бы не было это просто уверенное в ценности утверждение, ввиду того, что мы не имеем обратного указания на противоречность прихода каким-либо устоям, оно возрастает в силе, раз живет и известно. Получается символическая предопределенность исторического получения государством именно такого смешанного немецко-православного закона, что должно оказаться судьбоносным в державе, в самом гимне которой было предопределено, что в ней все… тому будущему Царю-Утешителю.
Схема выявления (в знаках +) разного отношения о том Царе.
+
ДУХ
СИЛА МЕНТАЛ ЧУВСТВО ПСИХОЛОГИЯ
+ + ?+? --
В духе заключено неотвратимое исполнение Божественного Провидения. В ментале – определения пророчеств. В силе возможный силовой путь воцарения и само исполнение тех пророческих данных в удивительном тогда исполнении. В чувстве/психологии – возможный соборный выбор. В психологии (-) нынешней занятости блюстителей и иже с ними незаконным требованием не своего по всей видимости скипетра, ввиду даже провидческих слов старцев, что на место того Царя попытаются провести другого – некоего из антихристов. Из русской жизни уже известны многие десятки самозванцев, как пишут монархисты в своих посягательствах о своём происхождении лезущих даже на имена Святых Мучеников царских. Однако же если внимательно приглядеться к тому что пишут и говорят среди ожидающих, то выявится что тот Царь будет по-библейски из глубины народной и даже говорили пока еще не знает о своем происхождении. Посему понятие антихрист давалось людям осознанно посягнувшим посредством лжи на не своё место, и узнав он внешне окажется в тех же условиях, если только к тому самозванчеству не стать относиться верно и действительно временить с тем чтобы брать на чувство/психологию. Как впрочем есть и научные средства определения правды. Слова пророческие: «он сам заявит о себе» - говорит о сей ситуации. Бабка Ванга о нем как о Большом человеке под новым учением. Как о Белом Человеке и Гончаре говорят о нем Немчин и Авель. Но эти определения обтекаемы, говоря о великом. Необходимо составить именной определитель из всего множества серьезных источников:
1. ТРОЕКРАТНО сужденное истории российской.
2. РАВНОАПОСТОЛЬНОЕ - возможно было указано без именного направления. Но известно что равноапостольным называли Св. Константина, а среди правившей династии, делящейся на 4 ветви есть Константиновичи. В рассуждениях, какими бы досужими они не являлись звучала версия о Св. Владимире – тоже прозванном таковым, но та линия, которая пошла от Владимира Александровича даже в частном порядке именовалась Кирилловской.
Из библейских прежде всего на него наводит одно из двух по значимости имён
3. МИХАИЛ – князь великий, именем значащего: кто как Бог? – ввиду того может быть что из-за второго помазанничества и прихода Его будут уподоблять Христу Иисусу, и недоумевать, несмотря на то что и Сам Он говорил о Нем.
4. ВЕЛИКИЙ князь – становится нужным рассматривать в именном спектре ввиду хотя бы того, что среди романовских фамилий, ныне многочисленных, исторически известны Искандеры, что на востоке после завоевателя известного там именно в таком звучании ассоциируется и означает именно великое, великий. Искандеры – князья, исторически так известные и титулующиеся в литературе.
5. ДАВИД – значащее возлюбленный, кому восставит Сам Бог престол, получается Российский. Но библия утверждает что Израильский, и даже Сам Бог обращается к нему: « - Ты Раб Мой…
6. ИЗРАИЛЬ – монаршее имя по владению потому что значение сего имени: «богоборец» заслужено народом.
7. ВЛАДИМИР – владеющий миром, данное Вангой в иносказании владетельного титула входящего в полное имя под заглавными же буквами и соотносящегося с фамилией, кое и Библией подтверждается словом Царь.
8. ЭММАНУИЛ – «с нами Бог» древнеиудейского пророка.
9. ИВАН – из Беловодья «с войском с севера» индуистского пророчества о Белом Царе.
10. АНДРЕЙ – в устной русской традиции Мессия родившийся в Сибири.
11. ГЕНРИХ СЧАСТЛИВЫЙ – Нострадамуса, первым словом означающее могущественный. Вторым же возможное:
12. ФЕЛИКС
Еще один вид возможных библейских именных определений, не относящихся к Иисусу Помазаннику раз Он кого-то называл так, и просто безхозных:
13. УТЕШИТЕЛЬ
14. ОТРАСЛЬ
15. МУЖ – указующее на русское (греческое) Андрей.
16. НОВЫЙ АДАМ – что означает человек тоже новый, другой, уже упоминавшимся Большим Белым, скорее всего под контекст этого именного определения в тенденции охарактеризовывать его приближенно по-библейски, навроде что означили «Сыном Сапожника» по отношению к «Сыну Плотника». Еще новоадамовское имя в одном из вариантов у русских должно быть без отчества.
И так же описательные:
17. ИМЯ ЕГО НОВОЕ
18. ИМЯ ЕГО ЕДИНО
Он имел:
19. ИМЯ НАПИСАННОЕ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗНАЛ, КРОМЕ ЕГО САМОГО – говорящее о первичной неизвестности.
20. ИДЕТ ИЗДАЛИ
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется
21.ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ, Который праведно судит и воинствует.
22. СЛОВО БОЖИЕ
На одежде и на бедре Его написано имя:
23. ЦАРЬ ЦАРЕЙ И ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ – род полного монаршего имени, к тому же указанный составом слов.
И нарекут имя Ему:
24. ЧУДНЫЙ, СОВЕТНИК, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, КНЯЗЬ МИРА.
В величии имени:
25. ГОСПОДА БОГА СВОЕГО
26. ОТРАСЛЬ ПЛОДОНОСНОГО ДЕРЕВА НАД ИСТОЧНИКОМ – библейское указывающее так же на происхождение из знатного рода, генеалогию чего обозначают именно деревом, в каком-то возможном ответвлении.
26а. ОТРАСЛЬ БЛАГОРОДНОГО КОРЕНЯ - другими словами Он будет по матери:
27. ИЗ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ от Роман, что и значит римский, благородный.
28. ИМЯ ЕГО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО В НАРОДАХ – по крайней мере тех, которые своими землями вписываются в полную титулатуру.
29. СОКРОВЕННО В НАРОДАХ – утверждение Льва Мудрого, который тоже говорит что:
30. АРХАНГЕЛ МИХАИЛ - будет в человеческом образе послан на землю.
31. ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ – взятое из Апокалипсиса про Иисуса, но симилярно сходящееся на определениях того Царя в нумерованности (входящей в монаршие имена), указывавшейся Авелем как последний, а то что он и первый додумывается на том что имя его:
32. КАКОГО НЕ НОСИЛИ ЦАРИ - имеется ввиду русские, звучавшее определение в пророчествах Авеля. Но в противоречии этому, не значит опротестовывании этого, из достоверного источника идет утверждение что: он же воссядет на царский (престол)
33. КАК ТРЕТИЙ … номером ли имени, или ввиду троекратности-сужденности имени-истории. Может именем третьим.
34. ДВУХ ТЕЗОИМЕНИТЫХ имя бывших на престолах не царских, кои как тёски указывают на то самое имя. Из перечисленных выше имен с великокняжеского престола Андреи: Боголюбский, Городецкий и Суздальский также неудовлетворяет условию, как впрочем про младшего брата Александра Невского не в очередь раньше занявшего престол есть источники утверждающие что он не был государем, а просто поднял антиордынское восстание и тем сбил с панталыку историков. Это имя тем более привлекает внимание, что имеется давний апокрифический документ, где Иисус говорит апостолу Андрею:
35. Я ПРИЙДУ ПОД ТВОИМ ИМЕНЕМ – имея ввиду своё второе пришествие, и если это Он и есть тот Царь , сохраненное историей обращение к апостолу Андрею.
36. ИОАННОМ называют многие греческие пророки того Царя, в том числе и Мефодий Патарский, помимо Льва Мудрого, передающего будущее обращение к нему: « - Мужайся Иоанне!» и иносказательное: «Воздвигнется междоусобная брань, и погибнет весь род неверный. И восстанет тогда святой царь…»(буквы)
37. В ИМЕНИ КОТОРОГО I - НАЧАЛЬНАЯ, А ∑ – КОНЕЧНАЯ – по-греческому правописанию подходящее к этому же имени. Поведал Святой Тарасий – патриарх Константинопольский, известный среди прочего как инициатор VII Вселенского Собора. Иоаннов было на великокняжеском троне четверо-трое. Не подходит, но при случае сдвоенного имени наоборот подойдет. Правда тогда получаются но, и лучше рассматривать в спектре троичности имени, раз троекратно.
38. ДЕРЖАВА БЛАГОВЕРНОГО АНДРЕЯ, ВЕЛИКОГО ЕГО ПОТОМКА АЛЕКСАНДРА - вспомним одну из царских молитв: «Спаси Господи люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному и Грядущему…». Возможно имелся не только ввиду Андрей Боголюбский, но и тот грядущий монарх, который имеет то же величание. Ведь у Андрея Боголюбского не было известно потомков в продолжающихся поныне родах. Получается как часто в пророческой подаче сведения, что-то является отвлекающим значением. То же что всех последующих монархов, да и вообще поколений русских можно назвать потомками, слабо вяжется с генеалогичностью сего предречения. Генеалогия в монарших кругах наука очень точная и тщательная, не могущая допустить обобщений. Тем более что в этом обобщении и смысл необходимости самого пророчества пропадает. Итак, либо пророчество неверное ввиду отсутствия достоверно можемых быть установленных потомков. Но в том-то и дело что оно как нельзя более точно сходится с данными о представителе из доселе скрытой линии. Случилось именно то, что и передавал отец М.? Материалы первоначально надиктованные пропали и то, что восстановилось по человеческой памяти было чуть изменено, одно переставленное слово изменило весь смысл до невозможности-неверности. В том известном случае подходит: «великого потомка его Александра». Тогда имеется ввиду некий благоверный Андрей, сходящийся с устной пророческой традицией, который является потомком его, или своего Александра. Среди романовских фамилий были пресекшиеся Александровы и Искандеры. Была линия Романовых – Александровичи. Кроме них были среди Рюриковичей великие князья Александр Невский и Александр Михайлович Грозные Очи, из Тверских князей. Хотя в том случае как раз великими им быть не обязательно полагалось. Однако неизвестно так ли именно перепуталось в понятиях то пророчество? По минимуму мы имеем некое пророческое уравнение по разным сторонам которого находятся имена благоверного Андрея и Александра, великого ли или его, чьего-то?
39. ИМЯ ЕГО ПРАВЕДНИК - писалось в пророчествах Распутина передавшими сведения близкими ему людьми. Hol – ни в какую не знаемая немецкой мыслью откуда произошло, могло произойти только от имени местного германизированного славянского племени голыни или глинян, но понятие святой можно провиденчески вывести от Holy Trinity - Священная Троица переводится с общеизвестных немецких слов, обозначающее столь важные понятия. Stein – вторая часть слова означает: камень, стоящий; свято-стоящий, что и есть обозначение одного из наименований титула, являющегося именем.
40. GOTTORP - Got – Бог, а torp должно быть Крепкий и если слово torp имеет в своем общеарийском значении созвучное русскому: терпкий, что и может значить Крепкий. Еще нужно вызнать этимологию названия бога Тор. Сей именной герцогский титул традиционно входит в полный титул Российского Императорского Величества. Наполовину определилось точно.
21а) ИСТИННЫЙ - нашлась дальняя обособленная аналогия в том, что когда упоминали о «хижине» того царя в греческих пророчествах, то назвали его: Истинным. Существуют царственные роды, которых определяют таковыми. Верный – тогда обособливающееся наречение, не одно и тоже с тем, тогда 41.
42. ЦИН-ВАН - у монголов князь Иван, который не только частный освободитель от китайцев, но и его держава явится средством общего спасения.
43. КОНСТАНС - где-то в какой-то пророческой книге упоминалось про Германию, про которую оказывается так же существует много предречений, приведено это значение. Ввиду их интересности и сходимости с линией Романовых Константиновичами нельзя не оставить без внимания.
44. СТОЛКЕФАЛЕУ - ?
45. АРГИР - ?(серебряный, церковный сосуд). Но ведь существует такая страна как Аргентина, что значит "Серебрянная", с которой если станет связь, то она может стать именной.
46. НА 20 БУКВУ - ... греческого алфавита, каковая есть "К"
47. НА 18 БУКВУ - ... алфавита, каковая есть"Р"
48. ИМЯ…ЗВЕРСКИМИ НАЗОВЕТСЯ - как навроде упоминавшегося царя "Сил"
49. ЭСПЕРИЙСКИЙ ДОМ - означающее содержание в значении своего имени какое-то духовное понятие, ну или как то что называют: "Россия – Дом Пресвятой Богородицы"
50. РОМИЛ АРМАЛЕЙ - славянской балканской интерпретацией, что значит переиначиванием на свой лад, но сохраненным симилярным Ромул (Рим) Римлянин, схожим с еврейским талмудическим ниже:
51. ЦАРЬ АРМИЛУС - означающее четко понятие "Римлянина"
52. СЫН ЭФРАИМА (ИОСИФА) - указывающее на некое племенное (народное) происхождение, являющееся именным, особенно владетеля; здесь коленное в частности, входящее через именное-генеалогическое о человеке
53.РОД ФРАНКСКИХ КОРОЛЕЙ МЕРОВИНГОВ
РУССКОГО ЦАРЯ, - говорил сербский старец:
54. ...БУДУТ ЗВАТЬ МИХАИЛ, А НАШЕГО АНДРЕЙ... БУДЕТ ИЗ РОДА НЕМАНЖИЧА ПО ЖЕНСКОЙ ЛИНИИ - говорил сербский старец
55. ДВУХКРАТ ИМЯ ЕГО ... до дар святых, указано Авелем на пророческих иконах про того, кто яко царь придёт
56. ОДНОМУ (имени) богатыри служили.
57. ВТОРОЙ - будет рожден в один день, но чествовать его в другой станут.
58. НА ТРЕТЬЕМ - метка судьбы. Он воссядет на престол царский как Третий.
59. ............Это очень значимое имя для Руси. Один - пророк, другой богатырь-подвижник. Оба были заступниками за простых людей, сбрасывающими идолов, идолищ и весь придворный сброд. Таким будет и Третий.
...и вот имя Его, которым будут называть Его:
60. Господь оправдание! - (Иер.23:5,6)
61. ...ИМЯ ЕГО СКРЫТО БОГОМ ОТ ВСЕХ - воин Антоний с общих слов
Вместе с этим именным алгоритмом нужно иметь ввиду отношение Иисуса Христа, который говорил о том Царе, так же как и сам Бог через пророков своих упоминал о некоем посланнике (ангеле), должным приуготовить путь перед Ним на земле. Это возможно ему потому и должно быть Михаилом – подобным, или Тем как Бог, чтобы принять на себя весь грязный чувственно-психический удар злого отношения к этому «возшумевшего моря людского». В осмыслительной части это предварительное упорядочивание всех знамений и значит некое учение, возможно о коем и говорила Бабка Ванга. Что же относится к силовой части – это побеждение-повоевание злого тем князем великим под его стратегией-архи, почему и назван он архистратигом.
Посему-всему относительно всего того можно с уверенностью решить на соборе, и даже вне собора для самого себя лично, что заболелая в нынешних суперсовременных условиях тема мессианства-помазанничества, или политической формы правления в виде настоящей монархии, кою необходимо принять – есть исторически самое серьёзное дело, то уже веховое событие в истории духа человечества. Потому что монархия – это наиболее активная и всесильная форма борьбы со злом. Это суть то, что человек полностью владеет собой и своим телом, и как аскет может самым разнообразным образом стремиться достичь святого и истинного, как например те же христианские подвижники, с коими не видно женщин – невольниц требований телесных – оно же пассивных республиканских. Республика по сути своей это легион обязательно с женщинами, нестройный и вольный в настроениях, подверженный... Поэтому чисто психологически монархию абсолютную – что значит сильную, нужно воспринять, чувственно с этим сойтись и ментально-мыслительно понимать, в том числе определяя и по данным пророчеств, в коих еще много таких же алгоритмов как именной, на силу произошедшей сбываемости.
СБОР ПРОРОЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ О ВИДЕ ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ И ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ. (подборкав в основном взята из труда "Россия перед Вторым Пришествием", в которую возможно попали сведения об антихристе, или же просто самопридуманное)
ноготь правой ноги белег
речь приятная
лицо красивое
вид женственный
средний рост
плешив
с проседью
многоученый
весьма сведущий
прозорлив
обладает пророчеством
сообщает пророчество
нос крутой
глаза на высоком месте
беден острижен
одет в рубище
кроток
человеколюбив
общителен
великодушен
страшен
благороден
на правой руке два состава
на лопатках багряные цепочки и кресты
на груди и затылке цельное
цепочки на ребрах, шее, бедрах, верхних частях рук
имя царя скрыто в языках
походит на последний день, седьмой
охраняет благочестие и пророчество
считавшийся за ничто
на главу возложит Господь руку
помажет елеем в конце дней
напишется помазанным
изыдет против измаильтян
покорит измаильтян
средних лет, ближе к старости
изгнали за море на острова
с востока от измаильтян
на правой ноге посреди голени белег
считаемого умершим
дважды рожденный, мертв, но ожил
в городе персидском у сириян
придёт в Константинополь ввечеру пятницы
начнет воевать утром субботы
родится царская фамилия, из которой
один великий государь и один из монахов с книгой и тростью
в Эсперийском доме малое время диадем почти не будет
француз по происхождению
потомок короля Людовика XVI, принца Бурбонского
великий (народный) папа
русский царь неизвестного происхождения
явится примирить всех и восстановить нарушенный порядок
после смутного времени в России
наследник престола, поднимет огромную армию
пройдёт дорогами своих дедов и прадедов
восстановит всех в своих правах
род Франкских королей Меровингов
призванных владеть Римской империей
он придёт из династии Романовых по линии матери
Архнгел Михаил принесет Царя из Рима и поставит в Святой Софии
попленит измаильтян
близ двух столпов
с двумя юношами
принесут с островов в Иерусалим
женится на принцессе Византии, дочери Виза
3 сына - Армалей, Урбан, Клавдий
… Старец описал, как он будет выглядеть. Высокий, голубые глаза, светлые волосы, приятная внешность, с родинкой на лице. Он станет правой рукой русскому царю.