Ответ В.П.Филимонова на вопрос посетителя РНЛ о ИНН и прочем... (Хоть ответ очень большой, но конкретный, раскрывает проблему с разных сторон, приводиться много интересных фактов)
Вопрос 38, комментарий ниже:
Уважаемый .....! Простите, но Вы старательно убегаете в сторону от самого главного, задавая абсолютно абсурдные вопросы и выдвигая аналогичные им тезисы. Знакомый почерк. Это не юродство Христа ради, а сознательная тактика. Она позволяет направить мысли людей по ложному пути. Заставить их обсуждать несуществующие проблемы. Для многих это очень удобно, ибо позволяет уподобиться страусу в известной позе. Отказаться от борьбы, которую наши греческие братья определяют как борьбу «ради веры Христовой святой и ради свободы Отечества». Уйти с пути подвижничества и крестоношения. Принести дела веры и Церкви в жертву своему земному благополучию и спокойствию.
Именно так поступают уже более десяти лет многие богословы и представители духовенства различных рангов. В частности, такой подход наблюдался в работе VII Пленума Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви (в дальнейшем – СБК), прошедшего 19-20 февраля 2001 года. К его предыстории и печальным итогам мы еще обязательно вернемся. Ко всему прочему, я прекрасно вижу, что за Вами кроется некто, направляющий ваши мысли и действия в нужную для него сторону. Его цели очень хорошо просматриваются и мне абсолютно понятны.
Поэтому для общей пользы, к предыдущему своему комментарию хочу привести серьезные дополнения, касающиеся важнейших проблем современности, которые конкретно говорят о действительном положении дел в России и в мире.
Итак, что же должно нас волновать в первую очередь? Это духовная суть явлений глобализации и цифровой идентификации личности как основы глобализационного процесса. Об этом-то, после заседания СБК, мы говорили на многих представительных научно-практических конференциях, Парламентских слушаниях и Круглых столах в Государственной Думе ФС РФ с участием священнослужителей, ученых-специалистов, парламентариев и представителей общественности, которым небезразличны вопросы спасения души в современном мире и судьбы России.
«Весь мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, гения, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею: что же дивного, если пророки его явились в образах пророков Мессии. Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (см. 2Сол. 2, 11) в умы и сердца», – это откровение еще в 1861 году изрек великий светоч Православия святитель Игнатий Брянчанинов.
«Мы должны отдавать ясный себе отчет, в какое время мы живем. Ведь только духовно-слепой или уже продавший свою душу врагам нашей святой веры и Церкви может не ощущать во всем, что сейчас происходит в мире, дыхание приближающегося антихриста... Слуги сатаны или, что одно и то же, слуги грядущего антихриста пользуются духовной слепотой большинства современных людей и упрямо и настойчиво делают свое дело с поистине сатанинской энергией. И специальными усилиями, и всеми доступными способами, с помощью тех средств, которые попали под их контроль, они привлекают к себе последователей, которые сознательно или бессознательно, желая того или не желая, сотрудничают с ними, создавая в мире условия и обстоятельства, подходящие для очень близкого пришествия антихриста, как владыки всего мира и господина всего человечества», – писал в 70-е годы прошлого столетия архиепископ Аверкий (Таушев).
«Нужно быть бараном, чтобы не видеть того, что происходит вокруг», – с горечью говорил уже в конце 80-х – начале 90-х блаженной памяти духоносный старец Паисий Святогорец.
А в 2004 году внутреннюю богоборческую сущность глобализации блестяще раскрыл в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!.. Без учета этого невозможно понять суть происходящих в мире событий. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”... Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам».
Наконец, в Великую Субботу, 23 апреля 2011 года, в московском храме во имя святителя Николая на Берсеневке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказался коротко и конкретно: «То, что глобализм – путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает».
Впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне заключены международные соглашения – Окинавская «Хартия глобального информационного общества» (2000 год), Нью-Йоркская «Декларация тысячелетия» (2000 год), Новоорлеанское соглашение (2002 год), Женевские «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества» (2003 год), Документ «Группы восьми» в Глениглсе (2005 год), Монреальское соглашение (2005 год), а также «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества» (2005 год) и «Конвенция Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных» (ратифицирована Россией в 2006 году). Согласно всем этим документам, подписанным в тайне от народа официальными представителями РФ, осуществляется построение единого всемирного наднационального сообщества – глобального сетевого информационного общества.
Возникают резонные вопросы: «А кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для построения нового Вавилона? Кому это выгодно? Кто возглавит этот всемирный социум? Кому будет дана власть “над всяким коленом и народом, и языком и племенем” (Откр. 13, 7)?»
Не секрет, что главной движущей силой в построении глобального сетевого общества выступают представители антихристианской космополитической «мировой элиты», из среды которой и появится тот всемирный тиран, которого Писание называет «сыном погибели» (2Фес. 2, 3).
«Обличая ложь глобализма, мы должны заявить, что глобализм – это антихристианская идеология. Это система мирового зла, от которой не только нельзя ждать каких-либо взаимовыгодных отношений, но и с которой невозможно мирное сосуществование. Любые компромиссы с этим злом будут использованы им лишь для расширения своего влияния в мире», – твердо заявляет Владыка Агафангел.
Итак, процесс глобализации – это восстание на Промысл Божий о мире и человеке или открытое богоборчество, а глобализм – это антихристианская идеология, система мирового зла, с которой невозможны никакие компромиссы. Цель Православия – спасение души во Христе, цель глобализма – построение царства антихриста.
Отсюда совершенно ясно, что соучастие православных христиан в богоборческих глобальных проектах абсолютно недопустимо. Это соучастие в построении царства антихриста – глобального информационного сетевого общества – невиданной в истории человечества всемирной антихристианской технотронной тирании, при которой люди будут лишены возможности покаяния, стяжания Духа Святаго Божия и спасения во Христе Иисусе Господе нашем.
«Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5,1); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5,10-11), – учит нас слово Божие. Вот идеология верных чад Церкви в высшем ее понимании. Это означает не только полный отказ человека от участия в построении всемирного электронного концлагеря, но и обязанность открывать ближним правду о действующей в мире «тайне беззакония» (2Фес. 2, 7), которая совершается буднично и незаметно для глаза обывателя. Сегодня каждый, кто воистину ищет спасения, должен стать проповедником этой правды. Как можно шире ее распространять, чтобы оповестить всех, кто еще может слышать. Помнить, что главное оружие христиан – это молитва, ибо по нашей сердечной молитве Бог содействует нам во всех благих начинаниях.
В наши дни построение царства антихриста вступает в решающую фазу. Мы являемся свидетелями исполнения пророчеств Апокалипсиса. Действуя «со всяким неправедным обольщением» (2Фес. 2,10) предтечи и слуги «сына погибели» делают все для того, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24,24). Многих уже прельстили... Печально, но факт.
Еще в 1968 году один из архитекторов «нового мирового порядка» Бжезинский констатировал: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами».
Именно в июле 2000 года на встрече президентов стран «большой восьмерки» в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» – программный политический документ, определяющий «формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-сотового общества ХХI века или глобальной Сети.
Природа революционной трансформации общества, о которой говорит Бжезинский, подробно описана в программных статьях главного аналитика Совета Федерации РФ А.В.Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества» и «К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикций», опубликованных в 2002 году в «Аналитическом вестнике» №17 (173).
Глобальная Сеть – это, прежде всего, вовсе не социальная, а технологическая система, то есть кибернетическая система, элементами (узлами) которой являются не только электронные устройства, вещи и товары, окружающие человека, но и сами люди. Общение между управляющими обществом структурами и людьми будет осуществляться исключительно посредством информационно-коммуникационных сетей и технологий.
По этому поводу Бжезинский писал: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры...»
По поводу упразднения существующих политических процедур откровенно сказано у А.В.Давыдова: «Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер... Государство будет неудержимо становиться все более интернациональной и, по преимуществу, судебной структурой. По мере воплощения данной тенденции понятие “государственный суверенитет” потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин “суверенитет”. В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб...»
По замыслам архитекторов «нового мирового порядка» в глобальном информационном обществе должны раствориться суверенные национальные государства с их границами, национальностями, будут полностью упразднены бумажные документы и наличные деньги, а все люди должны превратиться в пронумерованных рабов управляющей обществом кибернетической системы. Творению Божию уготована роль жестко управляемого придатка автоматически действующей компьютерной системы. Главным условием существования человека в глобальном сетевом обществе должна стать абсолютная преданность киберсистеме и ее хозяевам, доведенное до автоматизма следование правилам поведения, основанным на «сетевой логике» и «сетевых стандартах». Таким-то образом, человек и становится жестко управляемым элементом (узлом) киберсистемы (Сети). Это очень подробно описано в сочинениях А.В. Давыдова. Ценности Сети, носящие откровенно антинациональный и богоборческий характер, будут поставлены превыше всего, она станет для человека абсолютом. Таким образом произойдет «обожествление» киберсистемы или Сети, а на самом деле «обожествление» тех, кто ею управляет. Наступит невиданная доселе технотронная эра – диктатура, а правильнее – тирания, о которой мечтал Бжезинский. Описанное не фантазия, а последовательно воплощаемые в реальную жизнь планы идеологов глобализма.
В течение ряда лет под мощным натиском мировых наднациональных сил, будто вырвавшихся из мрачной бездны и объединившихся в своем яростном стремлении загнать человечество в огромный электронный концлагерь, впервые в истории во всех странах мира спешно совершается одна и та же работа. Словно под копирку принимаются типовые законы о персональных данных и «защите информации»; осуществляется поголовное клеймение граждан цифровыми идентификаторами, заменяющими человеческие имена в системе общественно-государственных отношений; создаются единые государственные регистры пронумерованного населения; по единым международным стандартам вводятся системы «электронного государственного управления» – типовые «электронные правительства», – охватывающие все сферы жизни общества; по единым международным стандартам строится и укрепляется инфраструктура; практически уже построена единая глобальная торгово-финансовая система электронных безналичных расчетов, в которой любой человек может быть мгновенно лишен средств к существованию по любому произволу хозяев системы; идет отработка систем электронной торговли, где необходимым атрибутом для совершения сделок становится тело человека; вместо традиционных документов, удостоверяющих личность, под предлогами «борьбы с международным терроризмом» и «улучшения качества жизни», повсюду внедряются «электронные документы нового поколения» с биометрией единого глобального стандарта, которые будут использоваться в качестве переходного этапа перед вживлением идентификатора непосредственно под кожу человеку. Тогда человек сам станет «ходячей смарт-картой» с «электронным кошельком», находящимся в распоряжении анонимных и безответственных хозяев (а затем единоличного хозяина) античеловеческой электронной системы. Люди, вошедшие в нее, попадут в беспросветное материальное и духовное рабство.
На светском языке такое мироустройство можно определить как глобальный технотронный фашизм с компьютерным строем денежной системы, где человек превращается в безликого биоробота, удобного для эксплуатации. Он абсолютно беззащитен перед системой и лишен всех и всяческих прав и свобод, в первую очередь – права на свободу совести. Впрочем, у него остается право на свободу во грехе – в пределах, допустимых системой.
Именно такую систему описал в Откровении святой апостол и евангелист Иоанн Богослов (Откр. 13, 16-18). Вечная участь несчастных, вошедших в нее описана в 14 и 16 главах Откровения. Слово Божие ясно говорит нам и о том, что обязательно будут те, кто не примет «начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 17). Это – граждане града Божия – небесного Иерусалима, «победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его» (Откр. 15, 2), «которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и руку свою» (Откр. 20, 4).
Основой основ построения глобального информационного общества является электронная идентификация личности. К величайшему сожалению, по сей день проблемы, связанные с внедрением новых технологий идентификации личности, рассматриваются многими «сами по себе», поверхностно, в отрыве от существа и смысла тех глобальных проектов, которые их породили.
Правильную оценку присвоению, принятию и использованию цифровых идентификаторов личности, внедрению и использованию УЭК и других идентификационных устройств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте построения царства антихриста – всемирной антихристианской тирании.
Уместно здесь вспомнить слова из Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, где совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»
Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных идентификационных кодов, но и в действиях самих граждан, которые по своей воле принимают различные идентификаторы и используют их в качестве имени для получения материальных благ и услуг. Люди сами помогают создавать техническую базу, способствующую воцарению антихриста и соучаствуют в построении его царства. Сознательно или бессознательно, желая того или не желая, готовят его пришествие. Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в «тайне беззакония» (2Фес.2,7). Дело это явно не богоугодное, то есть греховное!
В Российской Федерации, «во исполнение международных обязательств», уже принят не только целый ряд концептуальных документов (Концепций, Стратегий и Федеральных целевых Программ), реализация которых направлена на ускоренную интеграцию России в единое глобальное информационное общество, но и ряд противоречащих здравому смыслу и Конституции РФ законов и подзаконных актов, в частности, Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. №977 «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”» и ряд других.
Упомянутыми документами предусматривается трансграничная передача данных и интероперабельность российских электронных систем с их иностранными аналогами (совместимость, способность к взаимодействию вне зависимости от применяемых технологий в любое время и в любой точке мира), а также обеспечение «информационной прозрачности и открытости государства».
Согласно «Конвенции Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», предполагается «автоматическая обработка» персональных данных, включающая в себя автоматический сбор персональных данных человека и его автоматическую идентификацию, то есть сбор, обработку и использование информации о человеке независимо от самого человека, его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация. Причем декларируемая в Конвенции «защита» персональных данных на самом деле оборачивается нарушением всех естественных прав и свобод человека. Более того, открывается возможность бесконтрольно передавать персональные и другие данные по всему миру и обрабатывать их за пределами Российской Федерации. При этом граждане автоматически лишаются не только права собственности на свои персональные данные, но и права доступа к ним.
Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ закрепляет возможность трансграничной передачи персональных данных – передачи персональных данных на территорию иностранного государства, органу власти иностранного государства, иностранному юридическому лицу и даже иностранному физическому лицу, а также вводит добровольно-принудительное «согласие» граждан на обработку их персональных данных, включая самые конфиденциальные.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ полностью разрушает традиционное представление о государстве и праве. При этом практически полностью упраздняются права и свободы человека, закрепленные в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 71, 72, 80, 82, 110-114, 130-133 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению платных «государственных услуг» негосударственных, в том числе, и наднациональных, структур (особенно учитывая вступление России в ВТО). Закон практически нарушает права каждого гражданина России. Кстати, неконституционное понятие «государственные услуги» заимствовано российскими чиновниками из Женевских и Тунисских документов по построению глобального информационного общества.
Наконец, реализация Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2011 года №977 ведет к созданию единой распределенной базы данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. В нарушение антиконституционного закона №152-ФЗ (!!!) у одного оператора (Минкомсвязи) объединяются базы данных, созданные для несовместимых целей: социальное обеспечение, медицинское обслуживание, внутренние дела и миграционная служба, банковские операции, совершение юридически значимых действий, покупки и продажи, получение всех так называемых государственных услуг в электронной форме и прочее. Создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр «физических лиц», а также вводится обязательная их идентификация, аутентификация, авторизация и регистрация «в целях предоставления государственных услуг». Говорить о неприкосновенности частной жизни и других конституционных правах и свободах граждан в такой системе уже не приходится.
Типовые законы, аналогичные вышеуказанным, принимаются практически во всех странах мира, что и позволяет построить глобальную Сеть, управляющую людьми с помощью электронных цифровых технологий. Человек становится в ней не просто подконтрольным элементом (узлом) информационно-управляющей системы, а жестко управляемым ее придатком. Это уже не субъект права, а «биообъект», который обязан выполнять действующие в системе законы и установки. Чью волю будет исполнять человек, вступивший в эту систему? Волю Божию или волю хозяев системы? Не секрет, что идейной пружиной для всемирной олигархической власти, строящей антихристову систему, является ярая ненависть ко Христу и Святому Православию, как к свету, обличающему тьму «тайны беззакония». «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы?» (Рим. 6, 16).
Теперь несколько слов об упомянутом ранее заседании СБК 19-20 февраля 2001 года и событий, которые разворачивались вокруг него, ибо являюсь живым свидетелем всего этого. Думаю, что вспомнить некоторые детали этого действа для всех будет важно и полезно.
Как это ни парадоксально, подготовка к этому заседанию очень походила на подготовку к разгрому антиглобализационного движения в России, во всяком случае – попытку раз и навсегда выбить из-под него духовную основу, «выдавить» за границы Церкви. Истерическая компания – «Раскол!», «Раскол!» как по заказу охватила многие церковные и светские СМИ... В публикациях невооруженным глазом были видны все классические приемы современных PR-технологий: «И тогда и сейчас люди уходили в катакомбы... тайно совершали богослужения», «разговор идет по поводу серьезного раскола из-за ИНН». «Делатели новостей» давно подогревали накал страстей вокруг темы «раскола» – последнего оружия в руках церковных сторонников глобализации и цифрового кодирования населения. Дело в том, что никаких сколько-нибудь разумных и еще не опровергнутых доводов «в защиту ИНН» у них уже не осталось. Всем здравомыслящим людям было ясно, что Церкви нет никакого резона «благословлять» всеобщую «ИНН-езацию», а тем более притеснять своих верных чад, которые не приемлют цифровые антиимена. Тем не менее, целая армия «богословствующих» пыталась усердно доказать «безвредность» принятия ИНН, а также заклеймить «раскольниками», «маргиналами» и «сектантами» тех, кто посмел взглянуть на эту проблему не с точки зрения их номенклатурного «богословия», а руководствовался Священным Писанием, творениями Святых Отцов, велением своей христианской совести и своим – еще живым – православным ощущением происходящего.
Можно много рассказывать о том, как раздувалась устрашающая опасность «раскола», как навешивались ярлыки на оппонентов, которых невозможно было победить в честном диспуте. Вот в такой, мягко говоря, неконструктивной обстановке шла подготовка к пленуму СБК...
А незадолго до начала заседаний состоялась беспрецедентная акция по воздействию на мнение как участников Комиссии, так и широкой общественности, которая была проведена с помощью профессионального режиссера. Столичный архимандрит Тихон (Шевкунов), запасшись письмами за подписью Патриарха, составленными соответствующим образом (очень похоже, что сам архимандрит их и готовил), совершил молниеносный «вояж по старцам». Причем он настойчиво, любой ценой старался добиться подтверждения заранее заготовленных оценок и выводов о том, что «ИНН не страшен», «никаких шестерок там нет», «страшен раскол» и тому подобное. Опирался при этом о.Тихон на авторитет и непререкаемое мнение высшего священноначалия. Вот только небольшой пример «вопрошения откровения истины и воли Божией» у батюшки Николая Гурьянова. Радиослушатели «Радонежа» могли слышать это в эфире 29.01.2001г., затем в несколько «отредактированном» виде этот диалог был размещен в сети Интернет:
Архимандрит Тихон (про ИНН): «Это налоговый номер, который дается каждому человеку сейчас» (именно в такой лукавой формулировке: не «принуждают писать заявление о присвоении номера, не заставляют принимать», а этот номер «дается» как бы сам собой; впрочем, имя человеку тоже «дают»...)
Протоиерей Николай Гурьянов: «Ах, вот как?..»
Архимандрит Тихон: «О котором пишет Святейший... Одни говорят, что это печать антихриста... Вот Святейший-то и написал Вам... Святейший говорит, что это не печать антихриста... Если бы там было 666, то Святейший написал Вам об этом. Не станет же он Вас обманывать!?»
После такого, как теперь говорят, «наезда» какого «откровения» можно ожидать от старца?
Архимандрит прибыл на остров Талабск, чтобы отснять сюжет о том, как отец Николай благословляет принятие номеров. После нескольких неудачных дублей, во время которых архимандрит зачитывал старцу привезенный из Москвы «секретный пакет», не лишенный чувства юмора батюшка Николай стал юродствовать перед камерой, а в конце концов закрыл ее рукой. При этом его келейница, мать Иоанна громко воскликнула: «Батюшка! Вы же не благословляете брать номера!» После этого в эфире радио «Радонеж» и была прокручена аудиозапись «выступления» протоиерея Николая, которому изобретательный архимандрит дал комментарий: «Отец Николай мнения об ИНН не имеет». Но позвольте, у батюшки на острове с этим вопросом бывали тысячи людей – и до визита архимандрита, и после него. По неизреченной милости Божией и мне лично удалось общаться с этим избранником Божиим. Всем было известно, что отец Николай не благословляет принятие номеров. Вот такая история получилась...
Следующим старцем, мнение которого хотел довести до народа архимандрит Тихон, был отец Иоанн (Крестьянкин). Видеосюжет, в котором батюшка Иоанн читает заранее подготовленное (естественно, «с помощью» упоминаемого архимандрита) обращение, для максимального воздействия на мысли и чувства верующих был многократно растиражирован, прокручен на телевидении и радио по всей России, не говоря уж о том, что показан (как главный довод) на широком экране в заседании СБК.
По всему было видно, что отец Иоанн абсолютно не владеет вопросами, касающимися духовных, технических и социальных аспектов цифрового кодирования людей; не проинформирован о том насилии, которое творят светские власти над людьми; о тех церковных прещениях, которым подвергались верующие за отказ от принятия номера; о неимоверной лжи, которую распространяют средства массовой дезинформации; о том, что цифровая идентификация личности имеет всемирный характер. Зато отец Иоанн обладал явно избыточной информацией о проблемах несуществующих: о якобы уже состоявшемся по поводу ИНН расколе в Церкви; непризнании кем-то благодатности Церкви; об уходе целых общин «в леса, болота и овраги». Как это ни печально, услышали мы от него и разговоры о том, что спасаться можно и в концлагере, но только не поняли: зачем нам собственными руками этот концлагерь строить?..
Наконец, архимандрит Тихон хотел отснять на видео батюшку Кирилла (Павлова), но почитаемый всеми духовник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и самого Патриарха от съемок прозорливо отказался. После этого его отстранили от участия в работе СБК. Впрочем, после завершения пленума его долго и настойчиво уговаривали подписать Итоговый документ, где говорилось, что «принятие номеров не является вопросом исповедания веры или греховным деянием» и «не имеет религиозного значения».
Отец Кирилл, несмотря на колоссальное административное давление, отказался это сделать. Более того, он мужественно высказал свое особое мнение в интервью редактору Православного интернет-портала «Русское Воскресение»: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться». Из этих слов старца совершенно однозначно следовало: если присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное, то принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное! Несомненно, что народ Божий верит батюшке Кириллу, а не идеологам глобализма «от богословия», которые служат не Богу, а времени и оправдывают «тайну беззакония».
Теперь самое время привести текст письма, привезенного архимандритом Тихоном (Шевкуновым) от имени Патриарха в Псково-Печерский монастырь архимандриту Иоанну (Крестьянкину). Это письмо, вероятно, по какому-то недосмотру, было опубликовано в «Псково-Печерском листке» и стало достоянием широкой аудитории. Оно-то и послужило причиной видео-выступления отца Иоанна, предъявленного членам СБК и широко транслировавшегося по радио и телевидению.
ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ
И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ
21 января 2001 г. 199034 Москва
Чистый пер. 5
Его Высокопреподобию архимандриту Иоанну,
Псково-Печерская Успенская обитель
Ваше Высокопреподобие, дорогой отец архимандрит Иоанн!
Сердечно поздравляю Вас с великим Праздником Богоявления Господня и молитвенно желаю многих милостей Божиих, телесных и душевных сил.
Обратиться к Вам Меня заставил вопрос, который, как Вы знаете, тревожит сейчас многих, – это отношение к ИНН – налоговому номеру, вводимому государством в целях упорядочения сбора налогов, а впоследствии для определения размера начисления пенсии.
Сегодня этот вопрос приобретает крайне болезненные формы. Антицерковные силы предпринимают попытку расколоть Церковь, пользуясь слухами о том, что в ИНН якобы содержится число 666, Это является неправдой: ИНН – обычный номер, не является апокалиптическим предзнаменованием и уж тем более не является печатью антихриста. Между тем, антицерковными силами по вражескому наущению нагнетается настоящая паника, связанная с принятием или непринятием ИНН. Ваше письмо, опубликованное во многих газетах и зачитанное с амвонов храмов, во многом умиротворило ситуацию, но сразу появились люди, утверждающие, что это письмо подложное. Уже есть случаи ухода людей с работы и с насиженных мест, призывы неподчинения священноначалию Церкви, призывы к расколу и уходу чуть ли не в леса. Все это напоминает ситуацию с расколами в XXVII веке и послереволюционными событиями.
Дорогой отец Архимандрит! Прошу Вас для успокоения народа Божьего высказать свое мнение по всем этим вопросам. Прошу Ваши слова записать на видеокамеру для того, чтобы лишить клеветников повода сказать, что Ваше мнение подделано. Это очень важно, поскольку из-за безответственных крикунов и раскольников болезнь может зайти слишком далеко. Надеюсь на Вашу поддержку в этот серьезный момент. В свою очередь, Мы сделаем все для умирения возникшего разделения, чтобы члены Церкви, кто не желает по тем или иным причинам принимать налоговый номер, ни в коем случае не были принуждаемы к этому, и никаких отрицательных последствий вследствие этого для них не чинилось. В этом Мы получили заверения со стороны Министра по налогам и сборам Российской Федерации Г.И.Букаева, человека православного и поддерживающего Нас.
Прошу Ваших святых молитв, на которые всегда уповаю.
С любовью о Господе, Алексий, патриарх Московский и всея Руси.
Надо сказать, что видео-выступление архимандрита Иоанна (Крестьянкина) произвело впечатление на многих, в том числе, и на членов СБК. Вспоминаю, как наместник Валаамского монастыря архимандрит Панкратий (ныне епископ Троицкий), ранее твердо выступавший против богоборческих глобальных проектов, говорил мне: «Валерий Павлович! Но ведь отец Иоанн – это исповедник. Он тюрьмы и лагеря прошел. Как же нам ему не верить?» Подобные слова я слышал и от других членов Комиссии, в том числе, и от архиереев. При этом при подготовке Итогового документа остался «за бортом» обсуждения подготовленный на высоком богословском и научно-техническом уровне доклад ректора Санкт-Петербургской Духовной академии и семинарии, профессора догматического богословия, Преосвященного Константина, епископа Тихвинского и ряд подобных ему. Владыке Константину просто не дали слова. «Времени не хватило». Очень удобный прием: если невозможно опровергнуть оппонента честным путем, то можно сделать вид, что его доводов вообще не существовало. По этому поводу я имел серьезный разговор с епископом Константином. Владыка искренне переживал, ибо его доклад не оставил бы камня на камне от доводов архимандрита Иоанна. Проигнорированы Комиссией были и обоснованные научно-технические заключения авторитетных ученых со степенями кандидатов и докторов наук и званиями академиков, с которыми я также лично знаком. Мнение Комиссии формировали такие «богословы» и «специалисты» в области компьютерных технологий как упомянутый архимандрит Тихон (Шевкунов) и дьякон Андрей Кураев, что и привело к весьма плачевным результатам. Судия им Един Бог!
Только можно однозначно утверждать, что если бы Церковь сказала тогда твердое «НЕТ» цифровой идентификации, то сегодня не было бы проблем, связанных с внедрением электронных «паспортов» и других средств электронного контроля и управления, в том числе, и неотделимых от тела человека; не было бы проблем, связанных с дискриминацией сотен тысяч православных граждан, не желающих по религиозным убеждениям входить в «новую идентификационную систему». Весьма печально, что по сей день многие священнослужители и чиновники пользуются словами отца Иоанна (Крестьянкина), которые давно уже опровергнуты самой жизнью.
В заключение хочу сказать: 1) В каких-либо «авторитетных свидетельствах» со стороны архимандрита Тихона (Шевкунова), не вижу ни малейшей необходимости; 2) Вам же, все-таки, искренне советую по-настоящему изучить проблемы, касающиеся глобализации и электронной идентификации личности, ибо даже по земному закону незнание не освобождает от ответственности. «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин.
Обратите внимание, какой мощный протест против внедрения систем электронной идентификации и электронных «документов» идет в Православном мире: Греция, Румыния, Украина, Белоруссия, Молдавия, к которым присоединилась теперь и Грузия. Значит, не напрасны наши труды. Сколько старцев и архиереев Божиих в этих странах нас поддерживают! Неужели и они пребывают в заблуждении? Кстати, в ряде стран, которые православными не назовешь (Англия, Германия, Финляндия) многие люди также выступали против создания системы электронного концлагеря, причем они были услышаны властями.
Мои последние работы по обсуждаемой тематике опубликованы на РНЛ и многих других сайтах, в газетах «Русский Вестник», «Православный Крест», «На страже Православия» и других. Книги «Исполнение пророчеств» и «Греция против!» можно приобрести в лавке «Русского Вестника». Может быть, сумеете достать и изданные ранее: «Но избави нас от лукавого», «Святое Православие и тайна беззакония – XXI век», «Человек должен оставаться человеком» и другие. Они помогут Вам разрешить ваши недоуменные вопросы. Советую также почитать книги С.С.Сулакшина «Измена», Виктора Орла «Америка такая, какая она» и последнее интервью депутата Госдумы Е.Федорова агентству «Лента. ру».
Спасайтесь, пока Господь дает время! С пожеланиями милости Божией, Валерий Павлович.